Островок безопасности на дороге — Автомобильные дороги. Автостоянки и парковки
Что такое островок безопасности? Ответ на данный вопрос предоставляется в правилах дорожного движения. «Островок безопасности — техническое средство организации дорожного движения на наземных пешеходных переходах (если не определено иное, далее — пешеходный переход), конструктивно выделенное над проезжей частью дороги и предназначенное как защитный элемент для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности относится участок разделительной полосы, через которую проходит пешеходный переход. В случаях, определенных Министром внутренних дел, допускается обозначение островков безопасности при помощи линий горизонтальной дорожной разметки».
Каковы же правила проектирования и устройства островков безопасности на дорогах, какие основные нормативные документы, использующиеся при их разработке, и требования, предъявляемые при их устройстве?
Основные нормы проектирования и устройства островков безопасности на дороге приведены в следующих документах.
- СТБ 1300-2014 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения». В этом СТБ присутствует целый раздел «Правила применения островков безопасности», поэтому эти СТБ самые информативные по заданной теме островка. Также имеется информация о технических средствах, в том числе дорожных знаках, используемых при устройстве островка безопасности.
- СТБ 1231-2013 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Общие технические условия». Здесь приведена дорожная разметка, в том числе используемая для островков безопасности.
- Типовые материалы и серии по проектированию автомобильных дорог и улиц. Здесь может быть представлена технология и процесс построения островка безопасности, в том числе на пересечениях и примыканиях дорог, его разбивка на местности, на дороге.
- ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов». В данном документе приведены нормативы по устройству разделительных полос на улицах, их требуемая ширина, высота бортового камня, тип покрытия.
Разделительная полоса на пешеходном переходе является островком безопасности.
- ТКП 45-3.03-19-2006 «Автомобильные дороги». Здесь ничего не сказано об островках безопасности. Основным принципом использования данного ТКП при проектировании островков безопасности на дорогах общего пользования является соблюдение и не нарушение всех требований, изложенных в нем. Наверно, это не частый случай, когда необходимо выполнить островок безопасности на дороге общего пользования. Обычно и чаще пешеходные переходы устраиваются в пределах населенного пункта, то есть на улицах, а не на дорогах общего пользования.
По типу исполнения островок безопасности может быть выделен конструктивно бортовым камнем, или обозначен при помощи линий горизонтальной дорожной разметки. Вариант с бортовым камнем является более предпочтительным, а с разметкой – допускается в виде исключения. Ширина конструктивно выделенного островка безопасности должна быть не менее 2 м, а при выделении островка разметкой – не менее 1.
При устройстве островка безопасности на существующих улицах и дорогах допускается уменьшать ширину полос движения до 3.25 м. Но предпочтительней уменьшить ширину боковых разделительных полос в зоне перехода (между проезжей частью и тротуаром, местным проездом и т. д.). При этом отклонение движения автотранспорта должно быть выполнено плавно и зависит от скорости движения на данном участке автомобильной дороги, улицы.
Таким образом, островок безопасности на дороге – это важное техническое сооружение, влияющее на безопасность движения. Поэтому необходимо соблюдать все требования нормативных документов. Иначе при нарушении норм проектирования это сооружение может не только не обеспечить безопасность на дороге, а оказаться опасным препятствием, вызывающим ДТП.
Спорный дорожный элемент на улице Трофимова угрожает безопасности водителей
На улице Трофимова появился спорный дорожный элемент
В столице на улице Трофимова обустроили островок, призванный повысить безопасность движения.
Наталья Юмаева не заметила на дороге конструкцию и врезалась в бордюр. По ее словам, никаких предупреждающих знаков не было, нет их и сейчас.
«Несмотря на то, что КАСКО все возместит, все равно планирую подать в суд, потому что я могла перевернуться с детьми, и КАСКО бы мне уже жизнь моих детей не возместило», – рассказала Юмаева телеканалу Москва 24.
Еще один островок безопасности появился в районе дома 20 по улице Трофимова и стал причиной аварии с автомобилем скорой помощи. Водитель, судя по кадрам с видеокамер, не заметил ночью бордюрный камень посреди дороги.
Эти зоны изначально предполагались для того, чтобы уберечь водителей от опасных маневров и повысить безопасность пешеходов. Однако сами пешеходы пока не понимают, зачем нужны подобные конструкции.
По словам местной жительницы, из-за установки островка безопасности по вечерам наблюдаются заторы на дороге.
С ней согласны и многочисленные водители. Автомобилисты утверждают, что новая конструкция на дороге стала основной причиной заторов. Теперь в час пик только на одном отрезке дороги можно простоять час.
«Я слабо себе представляю, для чего они. Наверное, для какой-то безопасности, потому что на этой улице, если едут с горки, даже светофор не останавливает. Детей сбивают», – рассказала автоледи телеканалу.
Однако, по словам другого водителя, островки стоят так, что, даже если ночью ехать со скоростью 60 километров в час, это может привести к ДТП.
По мнению автоэкспертов, конструкции действительно обеспечивают безопасность на дорогах.
«Островок безопасности лучше всего снижает скорость водителя на опасных участках. Ни искусственные неровности, ни камера контроля скорости, а именно островки безопасности заставляют водителей изменять геометрию своей траектории движения, поворачивать направо, налево, и тем самым увеличивая видимость участка дорожной сети и увеличивая видимость пешеходов, которые могут идти на пешеходных переходах», – рассказал автоэксперт Александр Шумский.
В центре организации дорожного движения заявили, что все допущенные ошибки во время строительства островков безопасности на улице Трофимова будут исправлены.
Заместитель руководителя ГКУ «ЦОДД» Артур Шахбазян в разговоре с телеканалом Москва 24 отметил, что организация проведения работ по обустройству таких островков должна проводиться с учетом всех необходимых мер обеспечения безопасности движения. По его словам, на период проведения соответствующих работ должны быть выставлены соответствующие дорожные знаки.
«И отсутствие вот именно этих временных технических средств организации дорожного движения привело к тому, что аварийность сейчас на улице Трофимова повысилась», – сказал Шахбазян.
Замечания местных жителей и водителей проанализировали в ЦОДД и отправили в департамент ЖКХ. Предполагается, что проблему с дорожными знаками решат в ближайшее время.
По межгосударственным стандартам приподнятые островки рекомендуют делать на наземных пешеходных переходах со светофором при ширине проезжей части более 21 метра либо при количестве полос движения в обоих направлениях более пяти.
Ранее сообщалось, что в Москве завершили работы по устройству двух выделенных полос и островка безопасности на Новой и Лубянской площадях. Островок безопасности разделит движение транспорта. Делается это для того, чтобы у автомобилистов появилась дополнительная полоса, которая ранее предназначалась для общественного городского транспорта.
Читайте также
«Островок безопасности» или «остров невезения»?
Новое детище городских дорожных служб, так называемый «островок безопасности» появился на улице Выборная Новосибирска в октябре. Призванный помочь пешеходам, уже в самом начале строительства он снискал дурную славу у водителей: несколько машин получили повреждения. Сейчас, когда погодные условия усугубились морозом и снежным покровом, этот «остров невезения», как называют его местные жители, продолжает собирать свою «аварийную жатву».
По правилам дорожного движения, «островок» обеспечивает пешеходу безопасность, если он не успевает пересечь проезжую часть, пока горит зеленый свет. Такой «безопасный», на первый взгляд, участок возник на улице Выборной недавно и расположился как раз напротив Педагогического университета. Еще на этапе создания он стал причиной аварий нескольких транспортных средств. Место работ почему-то не оградили, в темное время суток не подсветили предупреждающими огнями, а так как вечереть сейчас начинает рано и движение по этой четырехполосной магистрали весьма оживленное, многие водители успевали увидеть неожиданное препятствие в самый последний момент. Отсюда и моральные травмы, и реальные повреждения «железных коней», влетающие в копеечку их владельцам и страховым компаниям.
С 23 октября сего года «злополучный» островок введен в эксплуатацию, но, по мнению водителей, каждый день проезжающих мимо, создает реальную помеху движению на этом непростом участке трассы. Количество пострадавших авто растет не по дням а по часам. Не далее как на этой неделе, во вторник, снова произошла очередная авария, пострадали две машины, одну выбросило на островок, на нем был снег (который, видимо, и послужил источником заноса).
Заметим, что по Выборной в сторону Педагогического университета, Ключ-Камышенского плато и обратно в центр города, на Бугринский мост и улицу Кирова, всегда идет плотный поток машин. Места для маневра совсем нет, скорость еще сильнее замедляется из-за «островка», отсюда и частые пробки.
Однако, как пояснили в ГИБДД, работы по монтажу островка на этом участке были произведены по решению суда и на основании нормативных документов, предписывающих при четырехполосном движении в таких опасных для пешеходов местах строительство именно таких островков. Вот только есть ли от него реальная польза местным жителям и студентам педагогического вуза, сотнями переходящим через дорогу?
К решению проблемы «островка» активно подключились обеспокоенные горожане, объединенные специальной группой в соцсетях. Пятого ноября на остановке «НГПУ» состоялось собрание неравнодушных к ситуации жителей близлежащих домов и не только.
Присутствовал на встрече и депутат Совета депутатов Новосибирска Евгений Яковенко. Хозяева авто пожаловались, что по утрам, в час-пик в пробках проводят много времени, не могут выехать с придомовых территорий на магистраль, поток настолько плотный. Сужение дороги из-за островка, считают они, зимой только усугубит проблему. «Безлошадные жители», предпочитающие ходить по делам пешком и приезжающие на остановку на общественном транспорте, необходимость такого островка тоже не поддерживают. Скорее они недовольны работой светофора. «Времени мало, впритык хватает, подбегаешь – людей много», – сетует местная жительница Ирина.
При этом полоски «зебры» в данном месте давно не возобновлялись. И пешеходы часто переходят дорогу, где хотят, совсем не в том месте, где «остров невезения». Бывает, перебегают и до сигнала светофора. А ведь оказаться на островке, когда погаснет зеленый свет, посреди бурного потока машин не хотелось бы любому пешеходу, не говоря уже о пожилых людях и детях. Не внушает сей «оазис безопасности» доверия…
Главную проблему пешеходного перехода на улице Выборной хорошо видно с высоты. Дело в том, что он на перекрестке всего один. И когда загорается зеленый свет, люди переходят дорогу там, где им удобно, а не по правилам. И новый островок безопасности вряд ли сможет кардинально изменить эту ситуацию.
По мнению экспертов, ремонт необходимо было начинать не с установки островков безопасности, а с благоустройства тротуаров. Нужно установить хотя бы забор или пересмотреть план дороги в целом.
Может быть, решение проблемы, удовлетворяющее и пешеходов и водителей и мэрию — это современный светофор с цифровым табло и более длинным периодом для перехода дороги? Как альтернатива островку?
Едут по Выборной через ТЭЦ-5 и водители из Академгородка и Первомайского района. Поэтому некоторые местные старожилы даже лелеют мечты о строительстве объездной дороги. Кстати, общественный транспорт на Выборной – это отдельная больная тема. С начала холодов утром на остановках собираются гигантские очереди из желающих уехать. Не так давно сократили большой автобус №32 (ТЭЦ-5 — Новосибирск-Главный). Не видно и троллейбуса N5а без проводов… А невместительные частные маршрутки с потоком пассажиров явно не справляются… В итоге люди по часу мерзнут на остановке. А ту еще и пробки из-за сужения дороги, заторы перед остановкой.
««Невезучий» островок здесь явно не к месту», — говорят местные жители. И это должно стать информацией к размышлению властям. Ведь нельзя же руководствоваться только сводом правил и решениями суда… Ведь нужно делать для людей, а не во вред пешеходам и водителям. Так почему бы не поговорить с местными жителями и не выяснить, что именно им нужно для решения транспортного вопроса?
Достаточно хотя бы посмотреть на комментарии в социальных сетях: «Как на нем спасаться, если его не чистят? Это все равно, что в сугроб встать…», «Мы вчера вечером на джипе чуть не влетели в этот злополучный островок, так как нас прижала маршрутка. Убрали бы его, пока нет человеческих жертв», «Мы тут надеемся на какую-то дублирующую дорогу. Вместо того чтобы эту проблему решить, помочь каким-то образом… Нам вместо этого делают такие островки, которые забирают целую полосу, создают аварийные ситуации. Уже более четырех машин повредили здесь колеса».
Из комментариев видно, что водители все как один считают, что с наступлением зимы «остров невезения» доставит еще те хлопоты. Из-за того что снег с обочин вывозят не быстро, четыре полосы превратятся в две — со всеми вытекающими последствиями.
Отрадно, что сейчас к решению данной проблемы уже подключились и депутаты Горсовета. Мысли, как сделать этот участок безопасным для пешеходов, и свободным для машин у народных избранников есть.
«Сейчас вот это решение – явная картина несовершенства законодательства. Буква закона гласит, нормы ПДД гласят, что необходимы островки. А реальная ситуация не учитывается. Объективно – узкая дорога», – отмечает депутат Горсовета по данному округу Евгений Яковенко.
«Сократить газон вполовину, расширить полосу, чтобы две грузовые машины могли пройти», – предложил депутат.
Решение кажется неплохим, тем более что газона как такового нет и не было, просто глина и бордюры на остановке. По словам Евгения Яковенко, предложения по разрешению ситуации уже направлены в мэрию Новосибирска. Объективные пожелания жителей и всех участников дорожного движения там обещают учесть и судьбу «островка безопасности» в скором времени решить. Звучит обнадеживающе. Пусть «остров невезения» останется только в океане.
Андрей Урюпин,
специальный корреспондент ЧС-ИНФО
на улице Выборная, Новосибирск
Поделиться:
Наш канал на Яндекс.Дзен
Островок безопасности
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Каждый день в России в дорожно-транспортных происшествиях погибает 10 детей и еще около 100 получают ранения.
Это МЫ не научили детей безопасному поведению на дорогах, не уберегли от ДТП! Сегодня наши дети – юные пешеходы, пассажиры, велосипедисты, а завтра – взрослые водители!
ГИБДД и Министерство образования просят помощи родителей в воспитании дисциплинированных участников дорожного движения.
Прочтите вместе с детьми и следуйте советам ГИБДД!
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ПО ПДД
- Переходя дорогу с ребенком, крепко держите его за руку!
- Ходите только по тротуарам или пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, а если их нет – по левой обочине дороги навстречу движущемуся транспорту. Так безопаснее.
- Переходите дорогу только на зеленыйсигнал светофора или по пешеходным переходам.
- Помните, что на пешеходном переходе не всегда бывает безопасно: из-за остановившегося или проехавшего мимо автомобиля может выехать другой, который не был виден! Убедитесь, что все автомобили уступают Вам дорогу!
- Прежде чем перейти дорогу, остановитесьу пешеходного перехода на краю тротуара, прислушайтесь и осмотритесь. Посмотрите налево, направо, ещё раз налево. И, если нет близко движущихся автомобилей – переходите, постоянно контролируя дорожную обстановку поворотом головы во все стороны.
- Если автомобиль вдалеке – рассчитайте свои силы. Научитесь правильно оценивать расстояние до приближающегося автомобиля. Помните, автомобиль быстро остановиться не может. Лучше переждать, а не перебегать перед близко идущим транспортом. Это может закончиться плачевно!
- Когда переходите дорогу – отбросьте мысли, прекратите разговоры с родными и друзьями, телефонные разговоры, наблюдайте за движущимся транспортом.
- Переходите дорогу поперек, а не наискосок, иначе вы дольше будете находиться на проезжей части, а, следовательно, в опасности!
- Переходите дорогу быстрым шагом, но не бегом! Так безопаснее.
- Чтобы ребёнок не оказался неожиданно на проезжей части, из транспорта взрослый выходит первым, а потом ребенок!
- Выходя из автобуса, не стремитесь сразу перебежать дорогу. Подождите, когда транспорт уедет, и дорога будет просматриваться в обе стороны. Помните, что автобус опасно обходить и спереди, и сзади, ведь за ним может быть скрыт другой автомобиль меньшего размера.
- Будьте осторожны и не спешите! Ведь обзор дороги может закрывать не только стоящий на остановке автобус, но и движущийся транспорт, а так же кусты, деревья, угол дома, снежный вал.
- Постарайтесь перейти дорогу за один прием. Если красный сигнал светофора застал Вас на середине проезжей части, то остановитесь и не делайте шаг назад не глядя, не мечитесьиз стороны в сторону. Так водителю легче будет Вас объехать.
- Пешеходам запрещается переходить дорогу, если она имеет разделительную полосу или ограждение. Дойдите до ближайшего пешеходного перехода!
- Нельзя играть на дорогах и вблизи дорог. Для этого есть двор, детская площадка, стадион. Не разрешайте детям выезжать на дорогу на коньках, санках, скейте и самокате.
- Переход дороги в неблагоприятную погоду ( дождь, снег, гололед, туман) требует особого внимания, так как обзор снижается из-за непогоды, тем более, что может мешать капюшон, поднятый воротник или зонт.
Вещи не должны мешать обзору дороги!
- Если Вы купили ребенку велосипед (мопед, скутер), сначала выучите вместе правила дорожного движения и научитесь кататься на закрытой площадке. На дорогах разрешено движение на велосипеде только
с 14 лет, на мопеде и скутере – с 16!
- При движении в темное время суток приобретайте для детей верхнюю одежду, ранцы, значки со светоотражающими элементами
- При перевозке детей до 12 лет в автомобилях обязательно используйте специальные детские удерживающие устройства, значительно снижающие риск травмирования и тяжесть последствий ДТП.
- Не оставляйте детей дошкольного возраста на дороге без присмотра! А с младшими школьниками необходимо сначала несколько раз вместе пройти путь от школы до дома, чтобы выучить безопасный маршрут.
Необходимо учить детей не только соблюдать Правила дорожного движения, но и учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения — наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению на дороге.
ЗАЧЕМ УЧИТЬ С РЕБЁНКОМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?
- Высокий уровень травматизма
- Расположение школы
ПРИЧИНЫ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ДОРОГЕ
- Неумение наблюдать
- Невнимательность
- Недостаточный надзор взрослых
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
- Ребёнок младшего школьного возраста часто слышит только те звуки, которые ему интересны.
- Поле зрения ребёнка гораздо уже, чем у взрослого. Он видит только то, что находится напротив.
- Реакция у ребёнка значительно замедленная.
- Ребёнок не в состоянии на бегу сразу же остановиться.
- Чтобы отличить движущуюся машину от стоящей, семилетнему ребёнку требуется до 4 секунд, а взрослому на это нужно лишь четверть секунды.
- Надёжная ориентация налево -направо приобретается не ранее, чем в семилетнем возрасте.
НАДО ЗНАТЬ
- У младших школьников нет знаний и представлений о видах поступательного движения транспортных средств . Разделение игровых и реальных условий происходит у ребёнка уже в школе постепенно.
- Внимание ребёнка сосредоточенно на том, что он делает. Заметив предмет или человека, который привлекает его внимание, ребёнок может устремиться к ним. Догнать для ребёнка гораздо важнее, чем надвигающаяся машина.
- Ребёнок не осознаёт ответственности за собственное поведение на дороге.
- Не прогнозирует, к каким последствиям приведёт его поступок для других участников движения и для него.
ПОМОЖЕМ
- Понять, что на проезжей части находиться очень опасно.
- Научить останавливаться перед проезжей частью дороги
- Не переходить вместе с ребенком на красный свет или вне пешеходного перехода, действуя по принципу «со мной можно».
- Научить его чувствовать габариты автомобиля и понимать, движется ли автомобиль или стоит на месте.
- Объяснить, по какой части тротуара нужно ходить и как правильно переходить дорогу.
- Как необходимо обходить автобус, троллейбус и трамвай при переходе проезжей части.
- Научиться поворачивать голову в нужном направлении.
- Следует помнить, что реакция ребенка отличается от реакции взрослого, да и скорость передвижения ребенка значительно ниже.
ПОМНИТЕ!
Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.
Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.
Берегите ребёнка!
Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге!
Обязанности пешеходов:
- Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громозкие предметы могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создаёт помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части ( на дорогах с разделительной полосой – по внешнему краю проезжей части ).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, ведущие мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
- Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками.а в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включёнными фонарями: спереди – белого цвета. сзади – красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
- Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрёстка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
- В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.
- На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того.как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из – за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
- Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учётом сигнала светофора.
- При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.
- Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии – на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки.
После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
«Островок безопасности» стал «смертельным айсбергом» на улице Шилова — ZAB.TV
Екатерина Луговых / Новости, 17:36, 14 ноября 2019
Дорога по улице Шилова: долгие годы читинцы ждали её преображения. И просьбы услышали: старое полотно сменилось на новое: водители в восторге — о таком качественном покрытии прежде можно было только мечтать.Сергей Качкин, водитель маршрутного такси:
«Всё классно сделано, очень хорошо, во всём городе, город изменился»
Впрочем, не всё так прекрасно, как кажется на первый взгляд. Дорогу отремонтировали, установили водоотводы и бордюры, но восстановить придорожный тротуар забыли. Прохожие жалуются — по обломкам плит ходить просто невозможно .
Вероника Пинигина:
«Неровно сделано, тротуары опять же – это что? Хотя бы залили тогда, плитку убрали».
Евгения Дементьева :
«Если здесь пойти ночью, то можно ногу сломать»
Александр Вишневский, руководитель муниципального казённого учреждения «Городские дороги» успокаивает горожан: тротуар планируется восстановить в кратчайшие сроки – до 20 ноября.
Александр Вишневский, руководитель муниципального казённого учреждения «Городские дороги» :
« Единственное, что сейчас требуется, зная что это, восстановить рельеф, прилегающий к тротуару. Если есть где-то там остатки строительного мусора, это, естественно надо убрать, почистить»
Не менее опасная ситуация подстерегает читинцев и на пересечении улиц Коханского и Шилова: здесь отсутствуют пешеходные переходы. До ближайшей «зебры» — далеко, людиобеспокоены: ежедневно им приходится рисковать жизнью, пересекая дорогу в неположенном месте.
«Это мне что, вон туда идти? Вы так считаете?»
Чтобы обезопасить читинцев, на дорожное покрытие решено было нанести специальную разметку. «Островок безопасности», который обещал стать защитой для горожан, превратился в «смертельный айсберг»: водители, в попытке преодолеть большое скопление машин, вынуждены выезжать навстречу другим автомобилистам. Зачастую – не минуя и запретные «островки». Аварии на перекрёстке – не редкость.
«Большое движение здесь, нерегулируемая развязка, здесь очень опасно переходить дорогу.»
Роман, водитель:
Она мешает, да, для разворота. И ограничивает движение. Я думаю, что её надо убрать.
В ГИБДД уверены: разметка нанесена правильно и соответствует требованиям – виноваты водители, которые не следят за изменениями в ПДД.
Зоя Кашина, старший инспектор отделения профилактики и пропаганды безопасности дорожного движения по городу Чите:
«Сотрудниками дорожного надзора по ГИБДД УМВД России по городу Чита проведено обследование участка уличной дорожной сети в границах перекрёстка улиц Шилова-Коханского на предмет соответствия нанесения горизонтальной дорожной разметки требованием нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. »
«По результатам обследования установлено, что данная разметка соответствует требованиям государственных стандартов, а также проекту организации дорожного движения по городу Чите».
В «Городских дорогах» отмечают: установка пешеходных переходов в ближайшее время не планируется: на маленьком участке дороги обилие разметок будет лишь мешать. Поэтому, читинцам придётся лишь смириться.
Дарья Юринская, Ника Новак, Дмитрий Пинигин, Николай Шунков, ЗабТВ
«Киевавтодор» начал по-новому оборудовать островки безопасности на дорогах (фото)
В Оболонском районе Киева на ул. Александра Архипенко обустроен первый в столице новейший островок безопасности. Он оборудован КК «Киевавтодор» для повышения безопасности движения пешеходов.
Об этом KV стало известно из сообщения пресс-службы Киевской горгосадминистрации (КГГА).
Подписывайтесь на новости “КиевVласть”
По данным пресс-службы, к внедрению такого средства организации дорожного движения работники КК «Киевавтодор» подошли комплексно:
- для организации безопасных условий пересечения проезжей части нанесли дорожную разметку 1.
14.3 с использованием пластика, который имеет повышенные износостойкие свойства по сравнению с краской;
- по периметру островка установили дополнительные светоотражающие элементы;
- с обеих сторон перехода установили двусторонние дорожные знаки 5.35.1 (2) с флуоресцентной окантовкой;
- пешеходный переход оборудовали тактильной плиткой для ориентирования лиц с недостатками зрения.
Отмечается, что основным преимуществом модульного островка безопасности с использованием резиновых элементов является возможность его демонтажа и переустановки (например, для выполнения ремонта дорожного покрытия или внесение изменений в организацию дорожного движения).
В следующем году «Киевавтодор» планирует масштабное внедрение модульных повышенных островков безопасности на улично-дорожной сети города.
Читайте: “Киевавтодор” на разметку дорог потратит 38 млн грн (видео)
Напомним, ранее для безопасности пешеходов “Киевавтодор” активизировала нанесение в аварийно-опасных местах дорожной разметки красно-белых пешеходных переходов, внедрила повышенные пешеходные переходы и обустройство переходов с ФЭМ красно-белого цвета на покрытии из брусчатки.
Фото: сайт КГГА
KиевVласть
Островок безопасности — Перевод на английский — примеры русский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
«Островок безопасности«, материальное воплощение духа семьи — вот что такое жилище».
It is a refuge, it is the physical representation of the family, it is home».Жилище имеет для человека символическое значение, будучи местом реализации самых интимных функций его частной жизни и отражения его личного статуса. Островок безопасности , материальное воплощение духа семьи — вот что такое жилище .
It is one’s symbolic center, the site of one’s most intimate personal life and an expression of one’s is a refuge, it is the physical representation of the family, it is home .
Следовательно, они не могут рассматриваться просто в качестве дорожной разметки, а должны считаться неотъемлемым элементом транспортной схемы (включая подъездные зоны и, по возможности, центральный островок безопасности), образующим составную часть всей конструкции дороги.
They cannot therefore be considered simply as a road marking, but have to be considered as a built traffic layout component (including the arrival areas and possibly a central island) forming part of the whole road design.Каждый человек ищет в любви островок безопасности.
При любой возможности, в частности на первом переходе при въезде в населенный пункт, а также в тех случаях, когда имеется более одной полосы движения в каждом направлении и отсутствует светофор, следует создавать центральный островок безопасности.
Центральный островок (островок безопасности в центре перехода) в том случае, если имеется по одной полосе движения в каждом направлении
Это своего рода островок безопасности для ботанов.
островов безопасности пешеходов | Национальная ассоциация работников городского транспорта
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы для обмена данными с велосипедами.
BioswalesБульварАвтобусыОстановкиЧиканКоммерческая аллеяКоммерческая общая улицаКомплексный анализ перекрестковСложные перекресткиКоммерческая общая улицаКомплексный анализ перекрестковСложные перекресткиКонтрольно-пропускные автобусные полосыТрадиционные пешеходные переходыКоординированное время сигналаУгловые радиусыПерекрестки и перекресткиКорпусные расширенияВыделенные проезды на обочинах / съездах с автобусными полосами Проезд по центру города — улица Срединный коридор 2Дорожный коридор — улица Срединный центр города 2Actuated SignalizationFlow-Through PlantersFrom Pilot для PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Дизайн StrategiesInterim Открытый PlazasIntersection Дизайн ElementsIntersection Дизайн PrinciplesIntersectionsIntersections мажора и минора StreetsLane WidthLeading Пешеход IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving в CurbNeighborhood Главная StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian безопасности IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases из TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal цикла LengthsSignalization PrinciplesSpeed CushionSpeed ГорбыМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростейРазделение по фазамУправление ливневыми водамиЭлементы дизайна улицПринципы дизайна улицУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицТранспортные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость / расстояние видимостиДоходная улица — USDG Citation 900 03
Остин, Техас, Беркли, Кэбостон, Мэбрисбен, АУКАО, Чикаго, Иллинойс, Денвер, Кофорт-Уэрт, Техас, Хьюстон, Техас, Лондон, Великобритания, Лос-Анджелес, Лион, Франция, Мельбурн, AUMinneapolis, Миннесота, Монреаль, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Париж, Париж, Франция, Порталэндаланд, Флорида, США.
Пешеходный остров-убежище | Выбор трафика
Сбои
Показатели безопасности пешеходов основаны на трех исследованиях поднятой медианы на дороге; Bowman & Vecellio (1994) и Zegeer (2001) предоставляют надежные анализы из США.Гардер (1989) дает более слабое исследование, но все же составляет ключевую часть доказательной базы.
В исследовании Bowman & Vecellio было изучено 1012 дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в 4 городах США. Исследование показало, что количество несчастных случаев сократилось на 55% в центральном деловом районе (CBD). В пригородных районах среднего квартала этот показатель снизился до 42,3%. Цифра в пригородах имеет наибольшее значение для Партнерства по соседству Бристоля, так как обычно рассматриваемые районы обычно являются пригородными.
Исследование Zegeer (2001) основано на данных об авариях на 2 000 пешеходных переходов в 30 городах. Результаты показали, что на загруженных дорогах с более чем 3 полосами движения транспортных средств количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов на 40% меньше, если в середине квартала были установлены повышенные медианы. Хотя эти результаты нельзя сразу применить к районам Партнерства добрососедства, которые обычно имеют более низкие транспортные потоки и только 2 полосы движения, исследование имеет очень сильную методологическую основу и дополняет тенденцию в базе данных, согласно которой повышение медианных значений снижает количество аварий.
Bowman & Vecellio (1994) и Garder (1989) провели дальнейшие специфические исследования медианы на сигнальных соединениях. Соседские партнерства обычно не могут вмешиваться в эти места, однако информация включена сюда для дальнейшего указания повышенных средних эффектов безопасности. Используя ту же методологию, Bowman & Vecellio подсчитали, что повышенные медианные значения снижают количество дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на 18,4% в центральных деловых районах и на 58,2% в пригородах. Более слабое исследование Garder базируется в Швеции с анализом конфликтов на 120 перекрестках.Как правило, результаты показывают снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пешеходами на 33% при использовании повышенного среднего значения — в частности, статистическая значимость была достигнута при наблюдении за улицами шириной менее 10 м и более 15 м со скоростью моторизованных транспортных средств выше 30 км / ч на одном рукаве перекрестка. При более низких скоростях (ниже 30 км / ч) количество аварий сократилось на 19,5%.
Для достижения показателя сокращения несчастных случаев примерно на 40% исследование Bowman & Vecellio имело наибольший вес, поскольку у него была надежная методология и лучшая применимость.Другие исследования добавляют к этому контекст и обычно указывают на аналогичные эффекты безопасности пешеходных островов-убежищ.
Скорость
Скорость в пешеходных убежищах основана на исследовании на симуляторе хорошего качества, посвященном методам снижения скорости (Jamson et al., 2010). В исследовании специально сравнивали британское лечение на дорогах британского стиля. Результаты исследования считаются очень консервативными, так как в исследовании участвовали только молодые (от 19 до 25 лет) водители-мужчины — более молодые водители, и особенно молодые водители-мужчины, скорее всего, превышали скорость, поэтому исследование, которое было признано эффективным для Считается, что эта группа не менее эффективна для других пользователей автотранспортных средств. Снижение скорости на 6% может быть больше в среднем для водителей автомобилей.
Список литературы
Боуман, Б. и Вечеллио, Р. (1994) Влияние городских и пригородных срединных типов на безопасность транспортных средств и пешеходов. Отчет о транспортных исследованиях 1445 с. 169 — 179
Гардер, П. (1989) Безопасность пешеходов на светофорах: исследование, проведенное с помощью метода дорожных конфликтов. Анализ и предотвращение несчастных случаев 21 (5) стр. 435 — 444
Джамсон, С., Лай, Ф., Джамсон, Х. (2010) Симуляторы вождения для надежных сравнений: тематическое исследование, посвященное оценке инженерных мер безопасности дорожного движения. Анализ и предотвращение несчастных случаев 42 с. 961 — 971
Зегеер, К., Стюарт, Р., Хуанг, Х., Лагервей, П. (2001) Влияние на безопасность размеченных пешеходных переходов по сравнению с немаркированными пешеходными переходами в неконтролируемых местах: анализ дорожно-транспортных происшествий с пешеходами в 30 городах. Отчет о транспортных исследованиях 1773 стр. 56 — 68
Проектирование дорог | Мобильность и транспорт
Проектирование дорог
Меры по проектированию дорог, обеспечивающие создание инфраструктуры, удобной для пешеходов и велосипедистов, относятся к:
Следующие четыре раздела дают общий обзор того, что они влекут за собой.Более подробную информацию можно найти в руководстве ADONIS [12] и в руководстве по проектированию велосипедного движения [10].
Сети, удобные для пешеходов: снижение скорости на всей территории и безопасные пешеходные маршруты
Снижение скорости по всей площади
Учитывая взаимосвязь между скоростью столкновения и вероятностью смерти (см. График Пасанена в разделе 1.1), вероятность смертельного исхода для пешехода уменьшается с уменьшением скорости столкновения, начиная со скорости движения около 80 км / ч.При скорости столкновения ниже 30 км / ч столкновения между моторизованными транспортными средствами и пешеходами обычно не приводят к смертельному исходу. Из этого вытекает один из принципов устойчивой безопасности: там, где встречаются пешеходы и моторизованные транспортные средства, скорость движения последних должна быть снижена до 30 км / ч.
Для того, чтобы в краткосрочной перспективе реализовать снижение скорости движения по всей территории, это снижение скорости должно быть вызвано у участников дорожного движения, главным образом, с помощью мер по организации дорожного движения и инфраструктуры.Создание зон только с помощью дорожных знаков не мешает водителям двигаться со скоростью более 30 км / ч. Физические меры, такие как лежачие полицейские, могут вызвать снижение скорости [44], но могут встретить сопротивление со стороны водителей автобусов и аварийных транспортных средств, а также жителей, если происходят сильные колебания грунта. В некоторых странах зоны 30 км / ч внедрены в жилых или школьных зонах. Голландская оценка эффективности этих зон показала, что введение этих зон привело к сокращению примерно на 10% количества смертельных случаев на километр длины дороги и к снижению количества стационарных пациентов на километр дороги на 60%. [57].
В среднесрочной перспективе разумное использование зональных камер контроля скорости может стать альтернативным средством обеспечения соблюдения в некоторых областях. В долгосрочной перспективе широкое внедрение интеллектуальной адаптации скорости должно привести к более точному соблюдению ограничений скорости.
Безопасные пешеходные маршруты
«Детские маршруты» — это особые коридоры безопасных маршрутов для ведения детей, например, в школы, игровые площадки и спортивные сооружения. Эти детские маршруты можно найти в основном в оживленных жилых районах.С 2006 года Делфт и Амстердам — первые муниципалитеты в Нидерландах, где дети могут пользоваться детскими маршрутами. Специальные маршруты для детей имеют игровую схему, на которой узнаваемые обозначения и доски ведут детей к месту назначения [11].
Велосипедные сети
Хотя велосипедные полосы были признаны хорошей мерой безопасности на участках дороги — при условии, что ширина колеи достаточна и были приняты меры для предотвращения столкновений с парковкой транспортных средств — есть свидетельства того, что они имеют тенденцию создавать проблемы безопасности на перекрестках. Особое внимание следует уделить проектированию велосипедных маршрутов в этих местах. Водители не всегда хорошо понимают переходы между велосипедными дорожками и улицами, в частности, когда характеристики окружающей среды не отражают четко право проезда, что создает путаницу как среди водителей, так и среди велосипедистов [39]. На перекрестках необходимы дополнительные сооружения, чтобы максимально уменьшить разницу в скорости между велосипедистами и другими участниками движения. Для этого подходят правила приоритета, лежачие полицейские и приподнятые перекрестки [47].
Сооружения переходов
Внедрение переходов не обязательно снижает количество жертв среди пешеходов и велосипедистов. Они должны быть тщательно спроектированы и надлежащим образом размещены для повышения безопасности. Переходы на неподходящих участках могут привести к путанице и небезопасному поведению как автомобилистов, так и пешеходов [33] [60].
Чувству взаимного уважения способствуют правила полосы отвода, меры по снижению скорости и улучшенная видимость. Примерами мер по снижению скорости на переходах для велосипедистов являются велосипедные переходы на возвышенности, неровности, убежища на переходах и мини-кольцевые развязки.Важными функциями для улучшения видимости являются: укороченные велосипедные дорожки, расширенные стоп-линии на сигнальных перекрестках и правила парковки [60].
Особенности более безопасных пешеходных переходов, в частности, с учетом особых ограничений для пожилых пешеходов, включают:
- Сокращение преодолеваемого расстояния за счет промежуточного острова и / или расширения тротуаров;
- Оборудование пешеходных переходов светофорами;
- С учетом более медленной скорости ходьбы пожилых людей при включении светофора;
- Снижение скорости других транспортных средств или полное исключение моторизованных транспортных средств в районах с большим количеством пешеходов [49].
На объектах, используемых как пешеходами, так и велосипедистами, должно быть только одно правило: либо оба имеют приоритет, ни один не имеет приоритета, либо оба имеют светофор. Там, где у них есть приоритет, это может быть обозначено треугольной маркировкой приоритета прямо перед переездом в сочетании с расширенной горкой для обеспечения низкой скорости приближения. Достаточно длинная «горка» немного повысит комфорт автомобилистов, поскольку они могут разместить весь автомобиль на «горке» прямо перед переходом [48].
Можно много сказать в пользу объединения средств перехода для пешеходов и велосипедистов, потому что большее количество людей, переходящих за один раз, снижает риск (см. Риск и измерение воздействия). Одним из возможных методов является «пересечение Тукана», которое в настоящее время используется в Великобритании [42] (см. Рисунок 4). Этот переход называется Тукан, потому что пешеходы и велосипедисты могут использовать одно и то же средство («двое могут пересечь»). Преимущество комбинированного перехода заключается в том, что он более заметен для быстро движущихся транспортных средств по главной дороге.Кроме того, туканы могут определять количество пешеходов и велосипедистов, пересекающих дорогу. Эти системы позволяют более справедливо распределять время ожидания для быстрого и медленного трафика и часто устанавливают более короткие циклы ожидания.
Официальный справочник по автобусам
Обращайте особое внимание на пешеходов, переходят ли они дорогу в движении, идут пешком или бегают трусцой вдоль дороги, а также используют пешеходные переходы или переходы (обычно называемые переходами). Водители должны знать о пешеходах, которые часто переходят дорогу не только на перекрестках. Примечание , что мяч, отскакивающий от проезжей части, может сопровождаться ребенком или животным. Следите за детьми. Двигайтесь медленно и осторожно через школьные зоны, жилые районы и любые другие места, где дети могут гулять или играть. Никогда не знаешь, когда ребенок может выскочить между припаркованными машинами или попытаться перейти улицу, не проверив встречный транспорт. Будьте очень осторожны в сумерках, когда дети могут играть на улице, но их очень трудно увидеть. Следите за знаками Зоны общественной безопасности, поскольку они указывают на районы, где, по мнению местных жителей, существует особый риск для пешеходов.
Пожилые люди или пешеходы с ограниченными возможностями нуждаются в особой осторожности и вежливости со стороны водителей, поскольку они могут медленно переходить дорогу. Будьте внимательны к слепым пешеходам, инвалидам по зрению или слуху, людям, пользующимся инвалидными колясками, или людям, медленно идущим из-за других физических недостатков. Уделите им должное внимание. Слепые или слабовидящие пешеходы могут использовать белую трость или собаку-поводыря, чтобы безопасно путешествовать по тротуарам и перекресткам.Водители гибридных транспортных средств должны знать, что люди с ослабленным зрением часто полагаются на звук двигателя перед въездом на перекресток. Имейте в виду, что когда вы замедляете движение или останавливаетесь, ваш автомобиль издает незначительный шум или не издает никакого заметного шума, поэтому требуется особая осторожность. Предупреждающие знаки размещены в некоторых местах, где водителям особенно необходимо проявлять бдительность.
С людьми, использующими передвижные устройства (моторизованные инвалидные коляски и медицинские скутеры), обращаются так же, как и с пешеходами.Обычно эти операторы передвигаются по тротуару, но, если тротуара нет, они должны двигаться, как пешеходы, по левому обочину проезжей части лицом к встречным потокам.
На некоторых остановках трамвая есть специальный островок безопасности или зона для посадки и высадки пассажиров. Проезжайте эти острова и зоны безопасности с разумной скоростью. Всегда будьте готовы на случай, если пешеходы сделают резкое или неожиданное движение.
Круговые перекрестки
Современная кольцевая развязка представляет собой круговой перекресток с конструктивными особенностями, обеспечивающими безопасный и эффективный транспортный поток.Он был разработан в Соединенном Королевстве в 1960-х годах и теперь широко используется во многих странах, включая Соединенные Штаты, где его использование растет.
На перекрестках с круговым движением в США транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг приподнятого центрального острова, при этом въезд в транспортный поток уступает дорогу циркулирующему движению. В городских условиях въезжающие автомобили преодолевают поворот, достаточно крутой, чтобы снизить скорость до 15-20 миль в час; в сельской местности въезжающие автомобили могут развивать несколько более высокую скорость (30-35 миль в час).Поскольку транспортные средства движутся по кольцевой развязке, медленные и постоянные скорости поддерживаются за счет отклонения движения транспорта вокруг центрального острова и относительно небольшого радиуса круговой развязки и съездов.
Низкая скорость помогает транспортным средствам плавно входить, объезжать и выезжать с перекрестка с круговым движением. Водители, приближающиеся к кольцевой развязке, должны снизить скорость, искать возможные конфликты с транспортными средствами, уже находящимися в круге, и быть готовыми к остановке для пешеходов и велосипедистов. Оказавшись на кольцевой развязке, водители направляются к нужным им съездам.
Обычные маневры на перекрестках с круговым движением
Правый поворот Прямо черезЛевый поворот
Современные перекрестки с круговым движением намного меньше старых транспортных кругов, также известных как поворотные, и для въезда на них транспортным средствам необходимо преодолевать более крутой поворот. В результате скорость движения на кольцевых развязках ниже, чем на круговых.
Из-за более высоких скоростей в старых кругах движения многие из них оборудованы светофорами или знаками остановки, чтобы снизить вероятность аварий.Кроме того, некоторые старые транспортные круги и ротации работают в соответствии с традиционным правилом «уступайте право», когда циркулирующий трафик уступает место входящему трафику.
Современная кольцевая развязка Первые современные кольцевые перекрестки в Соединенных Штатах были построены в Неваде в 1990 году. С тех пор было построено гораздо больше, хотя точное число неизвестно. Круговые перекрестки гораздо более распространены в некоторых других странах, включая Австралию, Великобританию и Францию.
Хотя некоторые штаты и города не спешили строить кольцевые развязки, они становятся все более популярными в Соединенных Штатах. Круговые перекрестки являются одной из 20 научно обоснованных мер безопасности, рекомендованных Федеральным управлением автомобильных дорог (Federal Highway Administration, 2017).
Некоторые штаты, такие как Нью-Йорк и Вирджиния, приняли политику «сначала круговое движение», требующее, чтобы круговое движение считалось предпочтительной альтернативой при строительстве новых перекрестков или модернизации старых, если это возможно (Департамент транспорта штата Нью-Йорк, 2011; Департамент транспорта штата Вирджиния Транспорт, 2009).
Круговые перекрестки подходят для многих перекрестков, включая места с высоким уровнем аварий и перекрестки с большими задержками движения, сложной геометрией (например, более четырех подъездных дорог), частым левым поворотом и относительно сбалансированными транспортными потоками. Вместо светофоров можно построить кольцевые развязки вдоль перегруженных магистралей и на выездах и въездах с автострад.
Иногда из-за нехватки места или рельефа невозможно построить круговую развязку.Детали геометрического дизайна варьируются от одного объекта к другому и должны учитывать объемы движения, землепользование, топографию и другие факторы. Для кольцевых развязок часто требуется больше места в непосредственной близости от перекрестка, чем для сопоставимых традиционных перекрестков. Однако, поскольку кольцевые развязки могут сократить задержки и длину очереди, они требуют меньше места на приближающихся дорогах, чем сопоставимые перекрестки, контролируемые знаками остановки или светофором.
Перекресток с сильно несбалансированным транспортным потоком (то есть с очень высокой интенсивностью движения на главной улице и очень слабым движением на боковой улице) не может быть идеальным кандидатом для кольцевой развязки.То же самое и с отдельными перекрестками в сети светофоров.
Хотя первоначальная стоимость строительства кольцевой развязки варьируется от места к месту, ее обслуживание обычно обходится дешевле, чем на перекрестках с сигналами. Срок службы кольцевой развязки значительно больше, примерно 25 лет, по сравнению с 10 годами для обычного светофора (Rodegerdts et al., 2010).
Имя:
Обязательное поле |
Эл. адрес:
(Не будет опубликовано)
Обязательное поле
Вы должны ввести действующий адрес электронной почты |
Комментарий:
Обязательное поле |
Сохранение комментария. ![]() |
Безопасность дорожного движения | Округ Дэр, Северная Каролина
Безопасность дорожного движения | Дэр Каунти, Северная КаролинаПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.
Уникальная география округа Дэр в сочетании с притоком посетителей в летние сезоны создает особые проблемы для пешеходов, велосипедистов и автомобилей на наших дорогах.
The Outer Banks имеет множество многофункциональных маршрутов, поэтому вы можете безопасно путешествовать по округу Дэр. Подумайте об использовании этих многофункциональных дорожек, если вы идете пешком или едете на велосипеде.
- Всегда переходите дорогу по пешеходным переходам. При пересечении шоссе 158 (объездной) никогда не используйте центральную полосу шоссе в качестве точки остановки. В связи с интенсивным движением транспорта автомобилистам очень сложно увидеть пешехода в этом месте, пока не станет слишком поздно.
- Пешеходы, переходящие проезжую часть в любом месте, кроме обозначенного пешеходного перехода, должны уступить дорогу всем транспортным средствам, находящимся на проезжей части. (Общий статут 20-174.a)
- По возможности используйте обозначенные пешеходные дорожки.
- Носите одежду ярких цветов и надевайте мигалки, когда на улице темно. Узкие переулки и обочины дороги Virginia Dare Trail (часто называемой пляжной дорогой) очень опасны для пешеходов в ночное время. Песок вдоль обочины может привести к тому, что пешеходы потеряют равновесие и выйдут на проезжую часть.
Будьте особенно осторожны и всегда носите одежду и мигалки, чтобы обеспечить видимость в сумерках и ночью.
- Пешеходы всегда должны двигаться против движения.
- Переходя дорогу, смотрите в обе стороны.
- Соблюдайте все дорожные знаки и сигналы. (Общий статут 20–158)
- Нет закона, который обязывает велосипедистов ездить одной цепочкой, и нет закона, который дает велосипедистам право ездить двумя или более рядом. Важно ехать ответственно и вежливо, чтобы машины могли безопасно проезжать мимо.
- При езде ночью оборудуйте свой велосипед передним фонарем, видимым с расстояния 300 футов, и задним отражателем или мигалкой, видимым с расстояния 200 футов. По закону свет требуется от заката до восхода солнца, а также при недостаточном освещении, чтобы четко видеть человека на шоссе на 400 футов впереди. (Общий статут 20-134.e)
- Велосипедисты и пассажиры велосипеда в возрасте до 16 лет по закону обязаны носить шлем, надежно прикрепленный к голове ремнями.
Родитель или законный опекун ребенка в возрасте до 16 лет не может сознательно разрешать ребенку нарушать законы о шлеме.(Общий статут 20-171.7b)
- Велосипеды не требуются для езды по соседним велосипедным дорожкам. При движении по проезжей части велосипедист должен двигаться в том же направлении, что и движение транспорта. Они должны ехать по правой полосе и должны ехать как можно ближе к правому краю шоссе. (Общий статут 20-146a) Исключения из этого закона предусмотрены, когда велосипедисты совершают следующие маневры:
- Обгон другого транспортного средства, движущегося в том же направлении (Общий статут 20-146a.1)
- Объезд опасного препятствия (Общий закон 20-146a.2)
- Езда по улице с односторонним движением (Общий статут 20-146a.4)
- Подготовка к левому повороту. (Общий статут 20-146e)
- Велосипедисты должны уступать дорогу и избегать столкновений с пешеходами, идущими по проезжей части, тротуару, пешеходной дорожке или пешеходному переходу.
Кроме того, велосипедистам не следует обгонять транспортное средство, которое остановлено на пешеходном переходе, чтобы пешеход мог перейти дорогу.(Общий статут 20-173 и Общий статут 20-174)
- Нет закона, запрещающего носить наушники при езде на велосипеде; однако это не рекомендуется. Важно задействовать все свои чувства, чтобы обеспечить безопасность при движении в пробке.
- Велосипеды не требуются для езды по соседним велосипедным дорожкам. Пожалуйста, поделитесь дорогой.
- При отсутствии дорожных сигналов водители транспортных средств должны уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть в пределах обозначенного пешеходного перехода.(Общий статут 20-173.a)
- Летом Вирджиния Дэр Трейл («пляжная дорога») очень загружена пешеходами. В городах Дак и Нагс-Хед проходят пешеходные дорожки. Во всех других областях проявляйте особую осторожность. Вы должны уступать дорогу всем пешеходам, переходящим дорогу на обозначенных пешеходных переходах.