Оплата платной дороги: Способы оплаты проезда по ЦКАД после совершения поездки

Содержание

Оплата дорог

Пользователь может иметь определенные права относительно персональных данных, которые мы храним. Мы предлагаем пользователю право выбора, какие именно персональные данные мы будем обрабатывать.

Пользователь может принять решение, что не будет предоставлять свои личные данные группе E100, путем отказа предоставления своего согласия выраженного при совершении действий с E100. Пользователь может решить, что не будет иметь уникального идентификационного номера cookie, назначенного для его компьютера, чтобы избежать агрегации и анализа данных, собранных на наших веб-страницах.

Пользователь может перестать получать от нас маркетинговые материалы, по почте, следуя инструкции отмены подписки, включенной в содержание конкретной акции. Пользователь также может отказаться от получения рекламных материалов. Пользователь может отозвать любое свое предварительное согласие или же в любое время, по законным причинам, запретить нам обработку его персональных данных.

С этого момента мы начнем придерживаться предпочтений, выраженных пользователем. В некоторых случаях отзыв согласия на наше использование или раскрытие персональных данных пользователя будет означать, что он не сможет использовать определенные продукты или услуги, предлагаемыми нами.

Если пользователь находится на территории Европейской Экономической Зоны, он может запретить нам предоставлять свои персональные данные третьим лицам, за исключением: (і) поставщиков услуг, которые предоставляют услуги от нашего имени, (ii) в случае, если мы продадим или передадим весь или часть нашего бизнеса или имущества, (iii) если раскрытие информации продиктовано требованиями законодательства, или (іv) если мы посчитаем, что такое раскрытие необходимо или уместно, в связи с расследованием предполагаемого мошенничества или другой незаконной деятельности. Если пользователь находитесь в Европейской Экономической Зоне, мы используем его персональные данные только для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности, а также других регламентах, о которых мы уведомили пользователя, разве что обладаем юридическими основаниями, такими как согласие на использование персональных данных в других целях.

Если этого требует законодательство, Е100 получает предварительное согласие пользователя во время сбора для обработки (і) персональных данных в маркетинговых целях, и (ii) персональных данных, признанных, на основании действующего законодательства, важными.

Операторы некоторых платных дорог пока сохранят скидки при оплате проезда транспондером — Экономика и бизнес

МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. Операторы рядя платных дорог не планируют отменять скидки на оплату проезда транспондером после того, как ГК «Автодор» изменил условия получения скидки, сообщили ТАСС представители организаций, взимающих плату.

Ранее наличие транспондера «Автодора» позволяло экономить на проезде в ночное тарификационное время. С 1 августа скидку от 3% до 15% на оплату проезда по транспондеру «Автодора» можно купить только за накопленные поездками баллы или подключить абонемент на проезд. При этом «Автодор» сохранил 10-40% скидки на проезд по ЦКАД и скидку в 10% для проезда грузовиков по трассе М-4 «Дон» и по маршрутам 208 — 668 км и 208-684 км на трассе М-11 «Нева».

Активированная перед поездкой скидка за баллы действует месяц.

С чем связано решение компании об изменениях программы лояльности в «Автодоре» не прокомментировали.

Отмена скидок пока не планируется

В Северо-Западной концессионной компании (СЗКК), владеющей платным участком 15 — 58 км автомагистрали М-11 «Нева» (МКАД-Солнечногорск) отметили, что организация продолжит предоставлять скидки на оплату проезда как по специальным абонементам на поездки, так и по факту наличия самого транспондера.

«На платной дороге М-11 от Москвы до Солнечногорска концессионер разработал широкую систему скидок, которая подходит разным типам клиентов с транспондерами М11. Также сам факт проезда по транспондеру уже позволяет сэкономить на оплате по сравнению с проездом за наличные или с банковской картой. Отмена скидок пока не планируется», — рассказали в компании.

Проезд по транспондеру СЗКК позволяет снизить стоимость проезда на 9 — 50% в зависимости от участка дороги.

Размер скидки при приобретении абонемента может достигать 65%.

Концессионер Западного скоростного диаметра (ЗСД), компания «Магистраль Северной столицы» предоставляет скидку 50% по базовому тарифу «Транспондер» в тарификационное время с 00:00 до 05:59 часов.

«На данный момент тарифы утверждены и действуют. Обо всех планируемых и вводимых изменениях мы информируем пользователей и СМИ заблаговременно», — рассказали в компании.

Оператор платной дороги «Северный обход Одинцова» акционерное общество «Новое качество дорог» также не планирует вносить изменения в программу лояльности. Для пользователей транспондеров «Главная дорога» скидка составит от 5% в утреннее и дневное время до 90% в ночное время суток.

О транспондере

Транспондеры — устройства, которые закрепляются на лобовое стекло автомобиля и позволяют проезжать пункты сбора платы без остановки. Водителю достаточно снизить скорость до 10-20 км/ч. Также транспондеры предоставляют скидку на проезд. Ранее эти устройства не были совместимы между разными операторами, с 2017 года были заключены соглашения о межоператорском взаимодействии, система вступила в действие в 2018 году.

Логистика платных дорог: удобные инструменты оплаты

Логистика платных дорог: удобные инструменты оплаты

Платные автомобильные магистрали уже много лет являются неотъемлемой частью дорожных артерий Европы. В России этот вид услуг пока еще только развивается, но уже сейчас наши соотечественники могут дать фору западным коллегам по уровню обслуживания платных участков. Оплата платных российских трасс осуществляется при помощи наличных средств, бесконтактной карты или транспондера. Последний вариант наиболее удобен в обслуживании и не создает задержек во время проезда  ПВП.

 

В планах государства активное строительство тысяч километров  коммерческих дорог. Стоит отметить, что скоростные автомагистрали всегда возводятся параллельно бесплатным, давая право выбора. Такой магистралью является автомобильная дорога М-4 «Дон».
Можно сэкономить время и за чисто символическую мзду промчаться по благоустроенной дороге или выбрать альтернативный некоммерческий путь, где ограничение скоростного режима не позволит с комфортом и в кратчайшие сроки  преодолеть  маршрут.

На Западе широкое распространение получили платные магистрали двух типов: закрытого и открытого. В России преобладают автомобильные дороги открытого типа, на таких участках оплата производится лишь однажды на ПВП (пункт взимания платы) и смешанного, где на въезде и на выезде есть ПВП, например, в Липецкой области на участке 414-464 км автомобильной дороги М-4 «Дон». Оплата осуществляется при помощи наличных средств, бесконтактной карты или транспондера. Последний вариант наиболее удобен в обслуживании и не создает задержек во время проезда  ПВП.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Так что же такое, транспондер?! Транспондер «T-Pass» – небольшой приборчик, который, благодаря коротковолновой связи фиксирует проезд платного участка и списывает необходимую сумму с вашего счета меньше чем за 5 секунд.
При этом  автомобилист проезжает ПВП платных участков автомобильной дороги М-4 «Дон» без остановки, в отличии от способа оплаты наличными и бесконтактной картой. Транспондер, как и платные магистрали, экономит столь драгоценное время. Пополнить счет не представляет труда, это можно сделать удобным для вас способом – наличными в Центрах продаж и обслуживания, через терминалы моментальной оплаты или с помощью онлайн-сервиса «Записная книжка Элекснет», а также через сервис «Личный кабинет» сайта www.avtodor.ru c помощью банковских карт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Альтернатива транспондеру – бесконтактная смарт-карта «T-Card»  является удобным инструментом оплаты проезда, наряду с банковской картой или наличными денежными средствами. Позволяет совершать проезд через Пункты взимания платы «в одно касание». Стоит только прикоснуться картой к считывающему терминалу на кассе и, в соответствии с тарифом транспортного средства, взимается плата за проезд.
Единственный минус – нужно остановиться у кабины кассира. Однако время транзакции по карте составит только 15 секунд, в отличие от других способов оплаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удобства данных способов состоит не только в скорости регистрации проезда, но и в отсутствии у  водителей наличных денежных средств. К основным преимуществам можно отнести также автономную работу устройства, отсутствие действий  со стороны водителя или кассира-контроллера  для совершения оплаты.  

Представителям  транспортных и логистических компаний предоставляется возможность договорной работы по безналичному расчету. Для этого заключаются две формы договора: купли-продажи и оказания услуг оплаты проезда по платным участкам автомобильных дорог с ООО «Автодор-Платные Дороги». Все электронные средства регистрации проезда (транспондер «T-Pass»  и бесконтактная смарт-карта «T-Card») будут привязаны к одному лицевому счету для централизованного пополнения и дальнейшего предоставления отчетности (в том числе бухгалтерской).  

В современном развивающемся мире трудно представить себе гаджет  без дополнительных программ, приложений или дистанционного контроля. Такой сервис был учтен для работы с устройствами, и, модернизировав всю работу по обслуживанию, компания  ООО «Автодор-Платные Дороги» запустила обновленный сервис «Личный кабинет», расположенный на официальном сайте. Сервис позволяет круглосуточно вести лицевой счет, производить выгрузку детализаций проездов, создавать заявки на получение отчетов, первичных документов, выставление счетов, дополнительных устройств. Для координации работы между пользователем и ООО «Автодор-Платные Дороги» также была организована обратная связь.

Каждый владелец «T-Pass» или «T-Card»  может в режиме реального времени дистанционно от компьютера отслеживать свой баланс. Загрузив персональную карту в приложения Passbook (на базе IOS) и PassWallet (на базе Android), пользователь сможет увидеть актуальный баланс.  Карта также находится в сервисе «Личный кабинет» и выдается через загрузку QR-кода.

Компания активно развивает сеть распространения электронных средств регистрации проезда и на текущий момент имеет следующие Центры продаж и обслуживания:

— Московская область, 51 км автомобильной дороги М-4 «Дон». Режим работы: с 07:00 до 23:00, без перерывов и выходных дней. Контактных телефон: +7 (499) 941-00-99

— Московская область, 71 км автомобильной дороги М-4 «Дон». Режим работы: с 07:00 до 23:00, без перерывов и выходных дней. Контактных телефон: +7 (499) 941-00-99

— Тульская область, 227 км автомобильной дороги М-4 «Дон». Режим работы: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.

— Тульская область, 322 км автомобильной дороги М-4 «Дон». Режим работы: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.

— Тульская область, 339 км автомобильной дороги М-4 «Дон». Режим работы: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней.

— Воронежская область, ТЦ «Сити-Парк Град», 3-й км автотрассы «Воронеж – Москва». Режим работы: с 10:00 до 22:00, без перерывов и выходных дней. Телефон: +7 (473) 233-11-58.

— Воронеж, ул. Арсенальная, д. 3, офис 421 (Бизнес центр «Арсенал»). Режим работы: с 09:00 до 21:00, без  выходных дней. Перерыв: 13:00-13:40. Телефон: +7 (473) 233-11-59.

— Центральный офис (Интернет-магазин), г. Москва, Новая пл., д. 10, офис 31. Режим работы: пн-чт с 09:00 до 18:00, пт с с 09:00 до 16:45. Выходные: сб-вск.

— Мобильный пункт продаж. Автомобильная дорога М-4 «Дон», 21 км. МАЗК ВР.

В Европе транспондер стал таким же неотъемлемым гаджетом, как GPS навигатор. В России этот девайс ждет не менее успешное будущее!

 

ООО «Автодор-Платные Дороги»

Телефон контактного центра: 8-800-707-23-23 (бесплатный)

Правила проезда и способы оплаты по трассам Автодора

В 2010-м Правительством РФ было подписано постановление № 18 от 19.01 о «Правилах оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог».

Теперь заплатить за проезд по автомагистралям М-4 «Дон», М-3 «Украина» необходимо так:

  1. Подъехать к пункту взимания оплаты и остановиться рядом с окошком кассира. При наличии транспондера, нужно только уменьшить скорость до 20-30 км/ч.
  2. Цифровая система быстро определит класс ТС и на дисплей монитора оператора выводится расценки, согласно установленным тарифам. Оплатить проезд можно как наличным способом, так и безналичным. Принимаются банковские карточками «MasterCard», «VISA», «МИР».
  3. Взять у кассира-контролера чек и хранить его до конца поездки. Его могут потребовать для проверки при выезде с автомагистрали (это 414-464 км трассы М-4).

На некоторых участках трассы «Дон» работает открытая система расчета. Ее суть заключается в следующем: при проезде ПВП (пункт взимания платы) однократно оплачивается проезд по автомагистрали, при этом неважно, сколько километров вам нужно проехать.

Внимание.  Вы можете путешествовать по платной автомагистрали абсолютно бесплатно в том случае, если не съезжаете с магистрали через ПВП.

Плата за проезд на участке 414 – 464 км автомагистрали «Дон» (Липецкая область) производится по другой системе – смешанной. Принцип ее действия такой. На 416 и 460 км автомобильной магистрали установлены ПВП. При въезде на эту магистраль водитель вносит оплату и в течение 12 часов может бесплатно ездить в пределах этого участка.

При выезде с магистрали со смешанной системой нужно показать контролеру ПВП оплаченный чек (при расчете наличными). Если использовался транспондер, то при проезде ПВП деньги списываются с банковской карточки согласно тарифу, а при выезде с него только регистрируется так называемый «нулевой проезд».

Не забывайте, если вы находитесь на скоростной магистрали более 12 часов, то проезд придется оплатить повторно.

Оплатить пользование автомагистралью М-11 «Москва — Санкт-Петербург» можно следующим образом:

  • На автомагистрали М-11 действует система оплаты закрытого типа. При въезде на скоростную дорогу нужно взять талон, а при выезде с магистрали показать его контролеру и оплатить.
  • Оплаченный проездной талон действителен только на трассе «Москва — Санкт-Петербург». Если водитель повредил или талон утерян, то на ПВП нужно будет оплатить проезд по максимальной ставке с учетом класса ТС.
  • Если авто оснащено прибором Т-Pass, то при въезде регистрируется «нулевой проезд», а уже при выезде с автомагистрали автоматически снимается плата за пользование трассой.

Необходимо соблюдать дистанцию между автомобилями, чтобы считывающее устройство не допустило ошибку при списании денег с кредитной карты.

Любой транспондер типа Т-Pass без проблем считывается приборами ПВП. Поэтому, если вы не собираетесь осуществлять оплату с помощью прибора, его необходимо упаковать в экранирующий пакет (ZIP). А выбрать аппарат можно в интернете или в Центре продаж и обслуживания клиентов.

Обращаем ваше внимание, на то, что воспользоваться только что приобретенным транспондером для оплаты проезда не получится. Шлагбаум не поднимается, даже при достаточной сумме на кредитной карточке.

Важно. Компания «Автодор» не будет нести ответственность за неправильно установленный прибор. А если в ТС более одного аппарата, списание может быть произведено с любого из них. Поэтому один из приборов нужно сложить в экранирующий пакет.

Плата не берется с автомобилей массой свыше 12 тонн (Система Платон), согласно п. 5 ст. 31.1 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ.

Сравнение вариантов оплаты проезда

Достоинства и недостаткиТранспондер
Т-pass
Наличные денежные средства
Скидка до 50%. Для участка км 21 — км 211 М-4 «Дон» (Московская и Тульская области), М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и 20% на всех остальных участках М-4 «Дон», М-3 «Украина».+
Скидка на проезд до 10%. Предоставляется при подключении к Программе лояльности Государственной компании «Автодор», размер скидки зависит от интенсивности проездов и составляет от 3% до 10%.+
Услуга «Один транспондер для платный дорог» с возможностью использования транспондера Т-Pass на других платных дорогах: 15-58 км автодороги Москва-Солнечногорск, «Западный скоростной диаметр» г. Санкт-Петербург, «Северный обход Одинцово» и других дорог, входящих в Соглашение об интероперабельности.+
Абонементы для оплаты проезда по фиксированной цене+
Безостановочный скоростной проезд через все полосы Пунктов взимания платы, в том числе по «выделенным» полосам для проезда транспортных средств, оборудованных транспондером (экономия времени при оплате).+
Безналичный расчет при оплате проезда и использованию сервисов.+
Удобство оплаты проезда водителям праворульных транспортных средств.+
Автономная работа устройства, не требующая дополнительного питания и зарядки.+
Возможность получения выписки по счету, детализации проездов и пополнений.+
Привязка всех устройств к единому лицевому счету для централизованного пополнения.+
Возможность блокировки и восстановления лицевого счета при утрате/повреждении.+
Необходимость в остановке у кабины кассира Пункта взимания платы при оплате проезда.
Необходимость ожидания проезда через пункты взимания платы.
Необходимость наличия денежных средств или банковской карты.
«+» — преимущества, «-» — недостатки.

Полезное видео

Как использовать электронные средства оплаты на М4 Дон на видело ниже:

«КазАвтоЖол» сообщил, что будет, если не оплатить проезд по платной дороге открытого типа

На общественных слушаниях в Павлодарской области по вопросу внедрения открытой системы взимания платы на участках Нур-Султан – Павлодар, Павлодар – гр. РФ (на Омск), Павлодар – Семей – Калбатау представители АО «НК «КазАвтоЖол» рассказали о ставках на платных дорогах и мерах наказания за неоплату проезда 

В Казахстане на республиканских дорогах внедряется открытая система взимания платы за проезд. Для безопасности и удобства водителей в ней отсутствуют посты оплаты и шлагбаумы, а фиксировать проезд будут сквозные контрольные арки. Они будут автоматически считывать RFID-метки или госномера проезжающих автомобилей и списывать средства со специальных счетов владельцев транспортных средств.  

При этом, открытая система позволяет также ездить в долг, когда водитель забыл или временно не имеет возможности пополнить счет. Правда, оплата постфактум будет стоить вдвое дороже. 

Открытая система имеет большое преимущество перед традиционной. Она не задерживает транспортные потоки и, соответственно, не вызывает недовольства водителей. Однако при такой свободе отдельные пользователи могут не устоять перед соблазном не платить совсем. 

В этой связи «КазАвтоЖол» напомнил, что в отношении злостных неплательщиков будут применяться предусмотренные законом меры. 

«В случае отсутствия оплаты информация о должниках будет направляться в Инспекцию транспортного контроля Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК для принятия мер в соответствии со ст. 628 КоАП (несвоевременная уплата за проезд по платным автомобильным дорогам (участкам). Штраф для физических лиц составляет – 5 МПР, для юридических – 10 МРП. При этом, законом предусмотрено, что в судебном порядке может быть удержано до 50% с заработной платы для покрытия штрафов», отметили сотрудники компании на слушаниях в Павлодарской области.  

Касательно водителей грузовых автомобилей из других государств в настоящее время совместно с ПС КНБ прорабатывается вопрос об остановке транспортных средств на границах республики для оплаты за проезд по платным участкам. 

Кстати, за проезд грузового транспорта будет взиматься от 5 до 25 тенге за километр, в зависимости от веса. А с легковых транспортных средств плата за проезд по участкам Павлодар – гр. РФ (на Омск) и Павлодар – Семей – Калбатау взиматься не будет, так как обе дороги относятся ко 2 технической категории. 

Кроме того, сейчас рассматривается вопрос о введении скидок для местного коммерческого грузового транспорта в размере 20-30%. 

Также представители «КазАвтоЖола» внесли ясность по поводу ставок для автобусов. По их информации, пассажирский транспорт, выполняющий регулярные рейсовые маршруты, в соответствии с Законом РК «Об автомобильных дорогах» освобожден от оплаты. 

Но коммерческие маршруты, служебные и школьные автобусы, согласно статье 5. 2 ЗРК «Об автомобильных дорогах», обязаны оплачивать за проезд. Для этого заключается договор и открывается специальный счет. 

По итогам слушаний от общественности Павлодарской области поступил ряд предложений. В частности, предусмотреть сезонные льготы для проезда по платным дорогам сельхозтехники и автомобилей, осуществляющих подвоз угля в не коммерческие государственные объекты – школы, больницы, поликлиники.

карта платных дорог, стоимость оплаты

При путешествии по Франции на машине важно помнить, что почти все крупные шоссе в стране (обозначаемые буквой А и номером) — платные. Если обобщить, то готовьтесь выкладывать в среднем около 10 € за 100 км платного шоссе. Для дальних поездок — это существенные суммы, так что частенько может оказаться, что на поезде — быстрее и дешевле. Подробнее про то, как дешевле путешествовать по Франции.

Платные дороги обозначены знаком péage.

При въезде к терминалам оплаты смотрите на светофоры над каждым пунктом: на них зелеными стрелками или просто зеленым светом обозначены открытые пункты. Красный свет значит, что проезд через эти терминалы закрыт. Обозначения включают также тип оплаты (монетки, кредитные карты) и тип транспортного средства (грузовики могут быть отдельно).

 

Все платные дороги во Франции на карте:

 

Оплата дорог во Франции

Оплата идет за отдельные участки на специальных пунктах. Виньетки для платных дорог во Франции не существует. Есть два варианта оплаты:

  • при въезде на платный участок шоссе
  • при выезде с платного участка шоссе

В первом случае Вы просто сразу оплачиваете фиксированную сумму за проезд по определенному участку дороги.

Во втором случае, при въезде перед шлагбаумом Вы получаете билет (автоматически высовывающийся из автомата, как правило). Дальше проезжаете нужный Вам участок. При выезде засовываете этот билет в терминал, он высчитывает Вам сумму, необходимую для оплаты, в заивисимости от длины участка дороги. Вы оплачиваете, шлагбаум поднимается и Вы едете дальше.

Билет засовывается в окошко, где написано «ticket» по указанной стрелке:

Оплата может осуществляться наличными (на въезде сверху висит знак монеток) или кредитной картой (сверху значок карты с полоской). При оплате кредиткой принимаются Carte Bleue, Visa, Eurocard, Mastercard. Деньги списываются в той валюте, которая привязана к карте. Пин-код вводить не надо: кредитка просто всовывается в автомат, списываются деньги, кредитка вылезает, можно ехать!

Есть также автоматическая оплата дорог с помощью системы télépéageВы регистрируетесь заранее онлайн, клеите на лобовое стекло специальный идентификатор. В результате можно проезжать через пункты оплаты, экономя время: нужная сумма будет взиматься автоматически с вашего эккаунта после считываяни идентификатора в машине. Проезжать надо в пункты с большой оранжевой буквой t. Если над терминалом светится только буква t, и больше никаких значков типа монет или кредитки, то оплатить дорогу можно только системой télépéage.

 

Стоимость платных дорог во Франции

Финальная стоимость зависит от пропорции платных и бесплатных дорог на Вашем пути, а также от тех участков, которых Вы проедете. Ориентировочно стоит быть готовым платить 10 евро за каждые 100 км пути (на самом деле будет скорее всего немного меньше).

Конечно, платные дороги имеют бесплатные дублеры. Что выгоднее? Учитывая стоимость бензина и его увеличивающийся расход при многократных разгонах и торможении, то далеко не всегда бесплатные дороги будут намного дешевле. Особенно учитывая тот факт, что на некоторых участках бесплатные дороги могут сильно вилять (то есть увеличивается заметно и длина пути), плюс ограничения скорости, так как такие дороги проходят через населенные пункты приведут к увеличению времени, затраченного на дорогу. Если Вы не ограничены во времени, Вас не волнует усталость и расход бензина, то да, бесплатные дороги могут быть хорошей альтернативой.

В отдельных случаях бесплатные дороги могут быть и гораздо более зрелищными, но далеко не всегда. В Провансе, Дордони, Лангедоке, в Эльзасе или в Альпах это могут быть живописные места и деревушки.  Но на равнинных территориях без интересных деревенек это будет скорее всего просто потеря времени.

 Тарифы на специальные участки платных дорог:

 

Тарифы на платные дороги во Франции

Для легковых автомобилей. Для мотоциклов тарифы примерно на 40% меньше, для автобусов — раза в два больше. Грузовики — примерно в 3 раза больше.

Поскольку большинство туристов передвигается по Франции на машине, то ниже приведены расценки на платные шоссе для легковых автомобилей:

 

 

Платные дороги в Европе • Autotraveler.ru

На карте ниже синим цветом показаны страны, в которых оплата автомагистралей и автомобильных дорог осуществляется за пройденный участок, красным — необходима покупка виньетки, зелёным — плата не предусмотрена.

Помимо оплаты дорог в некоторых странах взимается плата за проезд по мостам и тоннелям. Подробнее о видах оплаты и её величине можно посмотреть в соответствующем разделе по каждой стране.

Виньетка — оплата за определённый промежуток времени (неделя, месяц, год…).

За участок дороги — оплата в зависимости от пройденного расстояния.

Специальная оплата — оплата тоннелей, мостов, паромов…

Способы оплаты дорог в Европе
Страна Виньетка За участок дороги Специальная оплата
Австрия  
Азербайджан      
Албания      
Андорра    
Армения      
Беларусь    
Бельгия    
Болгария  
Босния и Герцеговина    
Великобритания  
Венгрия    
Германия    
Греция  
Грузия      
Дания    
Ирландия  
Исландия    
Испания  
Италия  
Кипр      
Латвия    
Литва      
Лихтенштейн      
Люксембург      
Мальта      
Молдавия    
Нидерланды    
Норвегия  
Польша    
Португалия  
Россия    
Румыния  
Северная Македония    
Сербия    
Словакия    
Словения  
Турция  
Украина      
Финляндия      
Франция  
Хорватия  
Черногория    
Чехия    
Швейцария  
Швеция    
Эстония      

Другие статьи в этом разделе :

платных дорог, платных дорог и способов оплаты дорожных сборов для каждого штата

из Toll Wiki

Нажмите на карту, чтобы открыть вики-страницу о платных дорогах для страны / штата.

В большинстве штатов США — 38 из них — есть платные дороги, платные мосты, скоростные полосы или другие платные объекты. Поскольку Соединенные Штаты переходят на электронные платежи, вы можете оплачивать проезд на большинстве платных дорог с помощью транспондера.

Большинство пунктов сбора платы за проезд находится на восточном побережье. Во Флориде больше всего платных дорог [1] , за ней следуют Оклахома, Нью-Йорк и Пенсильвания. Самая дорогая платная дорога в США (и в мире) [2] — это шоссе Пенсильвании.

Читайте дальше, чтобы узнать

  • как действуют дорожные сборы в США
  • , в которых нет платных дорог, а в штатах —
  • .
  • как платить за проезд
  • жетонов для оплаты дорожных сборов, принятых в США, и др.


Вы можете рассчитать дорожные сборы для проезда через США с помощью Калькулятора дорожных сборов США.

Как работают дорожные сборы в США

В США существует три типа толлинговых систем:

  1. Система барьеров или открытая система : Каждый раз, когда вы проезжаете через пункт взимания платы за проезд по магистрали или через рампу, вы платите фиксированный повременный проезд.
  2. Билетная система или закрытая система : Подобно поездке в метро, ​​вы платите за проезд в зависимости от вашей комбинации платных входов и выходов.Автомагистраль штата Нью-Йорк, магистраль Нью-Джерси, магистраль Канзас и другие платные дороги являются билетными системами или закрытыми системами.
  3. Система на основе расстояния : Вы платите пошлину за расстояние, пройденное по обозначенной платной дороге.


В системах электронного сбора платы за проезд (ETC), когда вы пересекаете площадь с электронными платными проездными без действующего проездного, это считается нарушением платы за проезд. Камеры возле пунктов взимания платы за проезд регистрируют ваши номерные знаки и отправляют счет владельцу транспортного средства через систему взимания платы за проезд по видео или через систему Pay-By-Bill.

Система взимания дорожных сборов в США фрагментирована. Действуют более 90 толлинговых агентств, 12 взаимодействующих групп и 20 толлинговых брендов. Нажмите на названия штатов, чтобы просмотреть подробные сведения о платных сборах для конкретных штатов:

Могу ли я оплачивать дорожные сборы в США кредитной картой

Да, но не на большинстве платных пунктов. Вы можете пополнить счет своей телефонной бирки или транспондера с помощью кредитной карты. Вы также можете оплатить пропущенный проезд позже с помощью кредитной или дебетовой карты.

Проездной для всех штатов США

Агентства по взиманию платы за проезд выпускают собственные бирки для взимания платы за проезд.Бирки дорожных сборов не совместимы.

Нажмите на название метки платы за проезд ниже, чтобы узнать об их государственном покрытии, способах его получения и многом другом:


Ниже приведены некоторые из распространенных в США проездных:

E-ZPass или EZ Pass

Пропуска группы E-ZPass принимаются в 17 штатах Восточного побережья и в некоторых частях Флориды.

SunPass

SunPass действителен во Флориде, Джорджии и Северной Каролине.

FasTrak

FasTrak работает только на платных дорогах, мостах, туннелях и т. Д. В Калифорнии.

TxTag

TxTag работает на всем Техасе, а также в Канзасе и Оклахоме.

В каких штатах нет платных дорог

В настоящее время в 15 штатах США и округе Колумбия нет платных дорог:

В каких штатах есть пункты взимания платы за проезд

В настоящее время в следующих 36 штатах и ​​территориях США есть платные кабины или платные дороги:


Ниже приведены некоторые штаты с платными дорогами:

Платные дороги Калифорнии

В Калифорнии есть несколько платных дорог, включая 91 скоростную полосу или 91 платную дорогу.Вы можете использовать FasTrak для оплаты проезда здесь. Обратитесь к странице Калифорнии для получения более подробной информации.

Платные дороги Теннесси

В настоящее время в Теннесси нет платных дорог. Подробнее читайте здесь.

Платные дороги штата Юта

Adams Avenue Parkway — единственная платная дорога в Юте. Узнай больше об этом здесь.

Платные дороги Миссури

В штате Миссури нет платных дорог, но есть один платный мост: Общественный мост озера Озарк.Узнай больше об этом здесь.

Расчет дорожных сборов и стоимости топлива для проезда по США

Рассчитайте маршруты, дорожные сборы и расходы на топливо для ваших поездок на автомобиле, грузовике, такси, автобусе, автоприцепе (с прицепом или без него) и электромобилях в США и других странах Северной Америки с помощью калькулятора TollGuru Trip Calculator . Он также показывает самые дешевые, самые быстрые и другие оптимальные маршруты к пункту назначения, а также местоположение платных пунктов на маршруте, способы оплаты и многое другое. Выбрав электромобиль, вы увидите зарядные станции по пути, а также их тип разъема, стоимость, контакты и т. Д.


Rideshare, OEM, TMS, автопарк и другие транспортные компании могут использовать интеллектуальную информацию о дорожных сборах путем интеграции с TollGuru Toll API для предварительного расчета и согласования после поездки.

Файлы cookie

помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

© 2021 MapUp Inc. Все права защищены. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.TollWiki ™ является товарным знаком MapUp Inc.

За исключением случаев, предусмотренных применимым к вам законом об авторских правах, вы не можете копировать, воспроизводить или использовать в коммерческих целях или передавать какой-либо контент на этом веб-сайте, включая файлы, загружаемые с этого веб-сайта, без предварительного согласия или разрешения со стороны MapUp Inc.

Платная дорога Даллеса навсегда перейдет на безналичный расчет в 2021 году

Наличные больше не будут приниматься на платной дороге Даллеса, начиная со следующего года.

Решение, которое вступает в силу 1 января, было принято в ответ на предпочтения клиентов в отношении электронных платежей за проезд, согласно заявлению, опубликованному вчера Управлением аэропортов столичного Вашингтона.

Сменные сдачи не принимаются, а корзины для сдачи платных автоматов будут убраны как часть постоянного переезда.

Вот дополнительная информация от MWAA о допустимых формах оплаты:

Любую полосу можно использовать с действующей учетной записью E-ZPass или другой формой электронного взимания платы за проезд.Клиенты могут посетить E-ZPass Virginia для получения информации о том, как получить E-ZPass. Если камеры платного проезда идентифицируют номерной знак, связанный с учетной записью E-ZPass, с этой учетной записи будет взиматься плата за транзакцию, даже если E-ZPass отсутствует в транспортном средстве.

Чтобы упростить получение E-ZPass, минимальный баланс начального счета был временно снижен до 20 долларов на транспондер (с 35 долларов) для онлайн-приложений и приложений для телефона. E-Z Pass также предлагает перезагружаемую карту Virginia E-Z Pass, которую можно приобрести в местной аптеке CVS и в круглосуточных магазинах 7-11.

Приложения для смартфонов GoToll, Slora и Peasey Drive On также принимаются в качестве оплаты.

Автомобилистам, проезжающим по всем полосам взимания платы за проезд без электронной оплаты, будет отправлено уведомление об оплате по почте. За пропущенные дорожные сборы, уплаченные в течение шести дней с момента нарушения, административный сбор не взимается. Клиентам рекомендуется посетить веб-сайт Министерства транспорта штата Вирджиния по оплате дорожных сборов, чтобы получить информацию об упреждающей оплате пропущенных дорожных сборов.

В начале апреля сбор платных дорог был приостановлен в связи с COVID-19.Весь персонал был освобожден от пошлин и приостановлен сбор денежных средств за проезд.

Электронный толлинг стал предпочтительным методом оплаты в 2003 году, когда с помощью E-ZPass было собрано более 18 миллионов долларов по сравнению с примерно 17 миллионами долларов, собранными наличными в том же календарном году.

Согласно исследованию MWAA за 2018 год, в 2017 году через E-ZPass было собрано около 130 миллионов долларов, в то время как почти 18 миллионов долларов были собраны наличными.

Изображение с Google Maps

Путеводитель по платным дорогам США

Если вы едете по автомагистрали между штатами или едете в Соединенные Штаты из другой страны, вам может быть непонятно, сколько вы в конечном итоге заплатите за проезд и какие приготовления вам нужно сделать.VroomVroomVroom составил краткое руководство, которое поможет вам подготовиться к вождению в США.

Где я буду платить за проезд?

Вы будете платить дорожные сборы на ряде дорог в Соединенных Штатах. Некоторые автомагистрали и туннели взимают с пользователей плату за проезд, иногда специально для использования скоростных полос. Если вы планируете переходить мосты, иногда взимается плата, как, например, знаменитый мост Золотые Ворота в Сан-Франциско. Однако платные дороги есть не во всех 50 штатах, поэтому рекомендуется проверить, придется ли вам платить за любую из дорог, по которым вы планируете использовать.

Если вы путешествуете по определенным дорогам в Калифорнии, Нью-Йорке, Техасе, Флориде, Джорджии, Вирджинии, Нью-Джерси и многих других штатах, вы можете столкнуться с платной дорогой. В таких штатах, как Аризона, Айдахо, Монтана, Висконсин и Теннесси, в настоящее время плата за проезд не взимается.

Как мне платить за проезд?

В каждом штате существует уникальный метод взимания платы за использование платных дорог. Наиболее широко используемой системой в Соединенных Штатах является E-ZPass, которая преимущественно используется в северо-восточных частях страны.Важно проверить подробную информацию о штате, в который вы собираетесь отправиться, чтобы ознакомиться с требованиями.

На многих платных дорогах, использующих только электронную систему, посетители должны либо создать учетную запись, в которой они регистрируют свои номерные знаки, либо оплатить стоимость проезда через Интернет после того, как они проехали по дороге. По всей стране есть дороги и мосты, по которым до сих пор можно платить наличными.

Сколько стоят дорожные сборы в США?

Обратите внимание, что цена может варьироваться в зависимости от местоположения, типа транспортного средства и карты, которую вы выбираете для оплаты. Поэтому всегда рекомендуется прочитать и ознакомиться с Условиями использования информации о плате за проезд при аренде.

Узнайте, как разные компании по аренде автомобилей взимают плату за проезд.

Как оплачивать платные дороги на арендованном автомобиле?

Если вы не зарегистрируете номерной знак или не оплатите проезд через Интернет, вам может быть выставлен счет через вашу компанию по аренде автомобилей. Прежде чем управлять арендованным автомобилем, узнайте в своей компании, есть ли у них способы зарегистрироваться для оплаты дорожных сборов.

Часто компании предлагают устройства для взимания платы за проезд для отдельных штатов со своими арендованными автомобилями. Обычно они взимаются по дневной ставке в дополнение к стоимости любых понесенных сборов за проезд. Обратите внимание, что с вас обычно взимается такая же дневная ставка, даже если вы не используете платные дороги в этот конкретный день.

Платные дороги в Нью-Йорке и Нью-Джерси

Есть много платных дорог и мостов, соединяющих Нью-Йорк и Нью-Джерси, и много миль автомагистралей, которые взимают плату за проезд в каждом штате. Многие из этих дорог сосредоточены вокруг Нью-Йорка. Вот несколько основных платных дорог и мостов в Нью-Йорке и Нью-Джерси:

  • New York State Thruway
  • Holland Tunnel, New York City
  • Lincoln Tunnel, New York City
  • Garden State Parkway, New Jersey
  • New Jersey Turnpike

Многие водители в Нью-Йорке и Нью-Джерси используют E-ZPass, который позволяет водителям легко преодолевать дорожные сборы, не нуждаясь в наличных деньгах. На некоторых объектах в этом районе есть автоматические ворота, которые открываются после успешного считывания вашей метки.Кредитные карты не принимаются на платных станциях в Нью-Йорке.

Некоторые дороги в Нью-Джерси принимают оплату наличными. E-ZPass также принимается на некоторых дорогах в Пенсильвании, Огайо, Иллинойсе, Вирджинии, Западной Вирджинии, Индиане, Кентукки, Делавэре, Мэриленде, Род-Айленде, Массачусетсе, Нью-Гэмпшире, Северной Каролине и Мэне.

Оплата платных дорог в Калифорнии

В Калифорнии существует ряд платных дорог. Многие из этих маршрутов проходят через Лос-Анджелес и округ Ориндж, а платная сеть также охватывает многие мосты Сан-Франциско.Вот некоторые из основных платных дорог в штате:

  • Golden Gate Bridge, Сан-Франциско
  • Oakland Bay Bridge, Сан-Франциско
  • State Routes 73, 133, 241, 261, Orange County
  • Riverside Freeway, Orange County
  • South Bay Expressway, San Diego

Если у вас есть учетная запись FasTrak, вы можете временно добавить в нее номерные знаки арендованного автомобиля. Вы можете зарегистрировать свой номерной знак онлайн, если у вас нет учетной записи FasTrak, а дорожные сборы могут быть списаны непосредственно с вашей кредитной карты.Обратите внимание, что не все платные дороги в Калифорнии принимают этот способ оплаты.

В округе Ориндж самая большая часть платных дорог, где не принимаются киоски и не принимаются наличные, в том числе на скоростных полосах Риверсайд-Фьюэй. Большинство мостов в районе залива Сан-Франциско принимают оплату наличными, за исключением моста Золотые Ворота. На мосту Золотые Ворота у вас есть возможность оплатить проезд онлайн или открыть счет на определенный период времени с вашими номерными знаками.

Использование платных дорог во Флориде

Многие из основных дорог Флориды взимают плату за проезд.Перед поездкой в ​​штат проверьте, принимаются ли во Флориде какие-либо пропуска, которые у вас есть в вашем штате. Вот несколько основных платных дорог:

  • Florida Turnpike
  • Beechline Expressway, Orlando
  • Interstate-75, Miami
  • Interstate-595
  • Veterans Expressway, Tampa

Если вы часто используете платные дороги Флориды , вы найдете SunPass полезным. Вы можете приобрести Sun Pass онлайн или в магазинах по всему штату.Пропуск может сэкономить до 25% стоимости платных дорог.

Во время посещения Флориды вы можете открыть счет с предоплатой Pay-By-Plate, чтобы не регистрироваться для получения Sun Pass. Некоторые транспондеры из Джорджии и Северной Каролины принимаются в штате.

Самые дорогие сборы за проезд в США

По данным Федерального управления шоссейных дорог, мосты и туннели являются самыми дорогими платными дорогами для проезда легковых автомобилей. Поэтому, если вы планируете поездку по любому из этих мостов и туннелей, обязательно найдите альтернативный маршрут.

Узнайте, какие платные дороги являются самыми дорогими в США.

Плата за проезд по мосту | 511.org

Все мосты для взимания платы за проезд в Bay Area перешли на автоматический сбор платы за проезд. Оплата наличными больше не производится ни на одном из восьми платных мостов.

Существует четыре способа оплаты проезда через мост: FasTrak®, учетная запись номерного знака, единовременный платеж и счет-фактура.

Мост Золотые Ворота

Шоссе и транспортный район моста Золотые Ворота управляет операциями на мосту Золотые Ворота .

Плата за проезд по мосту Золотые Ворота зависит от загруженности транспортного средства, типа транспортного средства и способа оплаты. Чтобы узнать о тарифах на проезд по мосту Золотые Ворота, посетите www.goldengate.org/tolls . Чтобы иметь право на льготную ставку автобуса, вы должны соответствовать требованиям, использовать выделенные полосы движения и оплачивать проезд через FasTrak.

Государственные мосты

Управление по взиманию платы за проезд в районе залива (BATA) собирает сборы с семи государственных платных мостов в районе залива: Антиох, Бенисия-Мартинес, Каркинес, Думбартон, Ричмонд-Сан-Рафаэль, Сан-Франциско-Окленд и Сан-Матео. Мосты Хейворда.Плата за проезд на государственных платных мостах зависит от моста, времени суток, загруженности и типа транспортного средства. Список тарифов на проезд по мосту можно найти здесь . Чтобы иметь право на льготную ставку автобуса, вы должны соответствовать требованиям, использовать выделенные полосы движения и оплачивать проезд через FasTrak.

Четыре способа оплаты

Оплата дорожных сборов производится с помощью бирки дорожных сборов FasTrak или путем обработки изображения номерного знака вашего автомобиля.

FasTrak®

FasTrak автоматически списывает дорожные сборы с предоплаченного счета с помощью бирки дорожных сборов, прикрепленной к вашему транспортному средству.Вы можете автоматически добавлять деньги на свой счет с помощью кредитной карты (самый простой способ убедиться, что на вашем счете FasTrak всегда есть средства) или наличными, чеком или денежным переводом. Нет комиссии за открытие учетной записи FasTrak, получение бирки дорожных сборов или ее использование для оплаты дорожных сборов. *

Оплата с помощью FasTrak — это единственный способ получить скидку на проезд для автостоянок, мотоциклов и подходящих транспортных средств с чистым воздухом, а также на самую низкую плату за проезд на мосту Золотые Ворота.

Открыть счет FasTrak онлайн с помощью кредитной карты

* Уполномоченные продавцы могут взимать отдельную комиссию за удобство при пополнении счета наличными.

Номерной знак учетной записи

Учетные записи номерных знаков

— это вариант для водителей, которые предпочитают «платить по факту». Учетная запись номерного знака использует ваш номерной знак для идентификации вашего автомобиля и сопоставляет его с вашей учетной записью. Если учетная запись привязана к кредитной карте, плата взимается с карты каждый раз, когда ваш автомобиль пересекает мост. Нет предоплаты и дополнительных комиссий.

Если счет открыт с использованием наличных денег, чека или денежного перевода, у вас должен быть предоплаченный баланс дорожных сборов, и они вычитаются из баланса каждый раз, когда ваше транспортное средство пересекает мост.Никаких дополнительных комиссий. *

Создайте учетную запись номерного знака онлайн с помощью кредитной карты

* Уполномоченные продавцы могут взимать отдельную плату за удобство.

Единовременный платеж

Если вы приехали в гости или находитесь в этом районе на короткое время, вам может подойти единовременный платеж. Единовременные платежи устанавливаются на короткий определенный период времени и могут использоваться для оплаты дорожных сборов после перехода через мост (в течение 48 часов) или для будущих сборов (до 30 дней). Никаких дополнительных комиссий за разовые платежи нет.

Ваш номерной знак будет использован для привязки вашего автомобиля к платежу. Единовременный платеж можно произвести онлайн с помощью кредитной карты или оплатить наличными по адресу Cash Payment Locations . *

Совершите единовременный платеж онлайн с помощью кредитной карты

* Уполномоченные продавцы могут взимать отдельную плату за удобство.

Счет-фактура

Если вы не выберете ни один из трех других методов, счет будет отправлен зарегистрированному владельцу автомобиля по почте.Счет-фактура будет на сумму платы за проезд по мосту без каких-либо дополнительных сборов. Счета должны быть оплачены вовремя, иначе по ним будут начислены дополнительные сборы и штрафы.

Счета могут быть оплачены:

* Уполномоченные продавцы могут взимать отдельную плату за удобство.

FasTrak® — лучший способ оплаты дорожных сборов в районе залива.

FasTrak удобен для оплаты проезда на всех платных мостах, скоростных полосах и за парковку в международном аэропорту Сан-Франциско.Это единственный способ оплаты проезда, который позволяет автостоянкам, мотоциклам, фургонам и подходящим транспортным средствам с чистым воздухом использовать автомобильные полосы на мостах, и он необходим для полос Bay Area Express. FasTrak также дает вам возможность обойти парковку в аэропорту.

Чтобы использовать FasTrak, вам необходим аккаунт с предоплаченным балансом и проездным. Вы вносите деньги на свой счет FasTrak, и каждый раз, когда вы пересекаете мост или используете экспресс-полосу, плата за проезд вычитается из баланса вашего счета.Учетная запись FasTrak бесплатна — когда вы закроете свою учетную запись и вернете свой платный талон, оставшийся предоплаченный баланс будет возвращен вам.

Открыть счет FasTrak очень просто.

  • Откройте учетную запись FasTrak в Интернете и получите по почте готовую к использованию бирку дорожных сборов, или
  • Возьмите проездной в Costco или Walgreens и пройдите процесс регистрации.

Учетные записи FasTrak бесплатны, но могут потребовать возвращаемый залог за проездную плату и начальный баланс междугородных сборов. Узнайте, как начать работу с FasTrak .

Выберите тарифный план, который подходит для вашей поездки:

  • FasTrak Flex Toll Tag

    • Допускается для использования в одиночку и в автопарках на всех мостах Bay Area.Транспортные средства, подходящие для проезда в автобазу, должны использовать обозначенную полосу для парковки автомобилей с действующей биркой FasTrak
    • .
    • Требуется для парковок, мотоциклов и подходящих транспортных средств с чистым воздухом для бесплатного проезда по полосам скоростного шоссе I-580.
    • Требуется для парковок автомобилей и мотоциклов для получения скидки на проезд на скоростных автомагистралях I-880, I-680 Contra Costa и SR-237.
    • Установите переключатель на ярлыке платных дорог , чтобы показать статус платы за проезд перед поездкой
  • FasTrak CAV Плата за проезд

    • Выдается только подходящим транспортным средствам с чистым воздухом
    • Допускается для использования в одиночку и в автопарках на всех мостах Bay Area.Транспортные средства, подходящие для проезда в автобазу, должны использовать обозначенную полосу для парковки автомобилей с действующей биркой FasTrak
    • .
    • Требуется для соответствующих критериям транспортных средств с чистым воздухом на скоростных полосах I-880, I-680 Contra Costa и SR-237.
    • Допускается для бесплатного проезда по I-580 Express Lanes
    • Установите переключатель на ярлыке платных дорог , чтобы показать статус платы за проезд перед поездкой
Исследование

: Штаты могут сдавать в аренду платные дороги для финансирования другой инфраструктуры и погашения долга

По мере того как правительства штатов борются с пандемией коронавируса, рецессией и потенциально долгосрочными проблемами доходов и бюджета, новое исследование показывает, как сдача в аренду их основных систем платных дорог позволит штатам финансировать многие другие транспортные проекты, погашать государственный долг или сокращать нефинансируемые государственные пенсионные обязательства.

В новом исследовании Reason Foundation подробно рассказывается, как штаты могут монетизировать стоимость своих существующих систем платных дорог с помощью долгосрочных государственно-частных партнерств. Основываясь на прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) и данных о долге по девяти основным государственным платным дорогам, в отчете представлены три оценки (высокая, средняя и низкая потенциальная выручка), которые правительство каждого штата может рассчитывать на получение. если он заключил договор аренды на 50 лет своей системы платных дорог.

Исследование показало, что средний диапазон чистой выручки для этих систем варьируется от 19 миллиардов долларов для платной дороги Иллинойс и 17 миллиардов долларов для автомагистрали Нью-Джерси до чуть более 1 миллиарда долларов для автомагистрали Канзас.

Платная государственная дорога среднего уровня (чистая выручка после выплаты долга по облигациям)

  • Флоридская магистраль 14,5 млрд долларов
  • Иллинойс платная дорога 19 долларов.4 миллиарда
  • Канзасская магистраль 1,1 миллиарда долларов
  • Массачусетская магистраль 8,5 млрд долларов
  • Магистраль Нью-Джерси 17,4 млрд долларов
  • New York Thruway 2,8 миллиарда долларов
  • Огайо Магистраль 2,9 миллиарда долларов
  • Оклахома Магистраль 3,4 миллиарда долларов
  • Пенсильвания Тернпайк 6 долларов.8 миллиардов

В частности, платные дороги Пенсильвании и Нью-Джерси имеют более низкую чистую выручку, чем некоторые могли бы ожидать, потому что их системы платных дорог имеют большое долговое бремя, которое необходимо погашать.

Таблица 3 из полного отчета

«Государствам необходимо изучить, максимально ли они увеличивают ценность своих существующих платных дорог. Основываясь на оценке зарубежных платных дорог в недавних сделках, мы обнаружили, что эти штаты будут иметь значительную чистую выручку после выплаты непогашенных не облагаемых налогом облигаций на платные дороги, как того требует U.S. налоговое право », — сказал Роберт Пул, автор исследования и директор по транспортировке в Reason Foundation. «Несмотря на пандемию и рецессию, использование автомобилей почти вернулось к нормальному уровню во многих областях, и сохраняется большой интерес к долгосрочным инвестициям в платные дороги в США. При нынешних низких процентных ставках такие приобретения по-прежнему привлекательны для глобальных компаний, занимающихся платными дорогами, инвестиционных фондов инфраструктуры и пенсионных фондов ».

В условиях, когда штаты сталкиваются с различными финансовыми проблемами, каждому правительству необходимо будет выбрать, что лучше всего — заключить долгосрочную аренду, которая гарантирует ежегодные платежи, или получить единовременную выплату авансом.Точно так же лучший способ потратить выручку будет зависеть от потребностей инфраструктуры и финансовых условий каждого отдельного штата.

«Многие налогоплательщики и законодатели будут думать, что лучший способ инвестировать непредвиденные доходы от аренды платных дорог штата — это реинвестировать эти деньги в необходимые инфраструктурные проекты, на которые у государства в настоящее время нет денег», — сказал Пул. «Другие будут рекомендовать укрепить баланс государства за счет погашения существующей задолженности, в том числе пенсионной.”

Поскольку государственная пенсионная задолженность является серьезной проблемой во всех девяти изучаемых штатах, исследование Reason Foundation подчеркивает процентную долю нефинансируемых пенсионных обязательств каждого штата за 2018 год, которые можно было бы выплатить, если бы среднесрочная чистая выручка была использована от аренды платных дорог. к долгу.

Государство Выплачено 3% необеспеченных пенсионных обязательств штата за 2018 год

  • Флорида 49%
  • Иллинойс 14%
  • Канзас 12%
  • Массачусетс 22%
  • Нью-Джерси 24%
  • Нью-Йорк 25%
  • Огайо 5%
  • Оклахома 54%
  • Пенсильвания 10%

Иллинойс может принести наибольшую чистую выручку от аренды платных дорог, но его нефинансируемые пенсионные обязательства настолько велики, что выручка от аренды покроет лишь 14 процентов его пенсионного долга.Флорида и Оклахома могли погасить половину своих необеспеченных обязательств.

Таблица 6 из полного отчета

В настоящее время существует пять примеров аренды платных дорог в США на основе долгосрочного государственно-частного партнерства (P3), включая Chicago Skyway и Indiana Toll Road. Многие платные дороги в Австралии, Франции, Италии, Португалии и Испании эксплуатируются на условиях долгосрочной аренды в рамках государственно-частного партнерства. В отчете исследуется, как эти страны используют P3, исследуются компании и инвестиционные фонды, которые наиболее активны в этом секторе, и рассматривается, как можно использовать доходы от аренды.

Краткое содержание — Почему правительства должны сдавать в аренду платные дороги

Полное исследование — Должны ли правительства сдавать в аренду платные дороги?

Часто задаваемые вопросы — Почему государствам следует рассмотреть возможность аренды платных дорог?

Reason Foundation — это некоммерческий аналитический центр, занимающийся продвижением свободных умов и свободных рынков. Reason Foundation проводит авторитетные исследования государственной политики по множеству вопросов и издает получивший признание критиков журнал Reason и его веб-сайт.Для получения дополнительной информации посетите Reason.org.

Контакт

Роберт Пул, директор по транспорту, Reason Foundation, (954) 587-9426, [email protected]

Новое приложение под названием Uproad позволяет отказаться от транспондера и использовать свой телефон для проезда по платным дорогам Калифорнии

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

Если вы когда-либо избегали платных дорог из-за того, что не хотели иметь дело с перебоями с транспондером или потенциальными штрафами за просрочку платежа, есть новое приложение для вас.

Uproad — это новое приложение, которое позволяет проезжать по многим платным дорогам Калифорнии, используя только свой телефон — транспондер не требуется. Хотя я лично не тестировал систему, я поговорил с компанией, стоящей за ней, чтобы объяснить, как она работает.

Следите за новостями, советами и гаджетами Tech Reporter Rich DeMuro в Instagram!

Вот как это работает: вы загружаете приложение, регистрируете учетную запись и платите по мере использования или регистрируетесь для дополнительного членства.

В следующий раз, когда вы поедете по платной дороге, вы получите уведомление на свой телефон с указанием суммы дорожного сбора. Общая сумма вычитается из вашего баланса в приложении или взимается с помощью выбранного вами способа оплаты — кредитной / дебетовой карты, PayPal или Venmo.

Uproad работает на 13 платных дорогах в Калифорнии, включая SR-133 Laguna Freeway, SR-241, SR-261 и SR-73 в Лос-Анджелесе и округах Ориндж. Он также работает на скоростной автомагистрали SR-125 Southbay в Сан-Диего.

В Северной Калифорнии он работает со многими мостами, включая Антиохийский мост, мост Бенисии Мартинес, мост Каркинес, мост Думбартон, мост Золотые Ворота, мост Ричмонд-Сан-Рафаэль, мост Сан-Франциско Окленд-Бэй и мост Сан-Матео-Хейворд.

Цель компании — добавить как можно больше платных дорог в США к своей сети поддерживаемых дорог.

«Приложение Uproad предназначено для упрощения взимания дорожных сборов… Как заставить водителей выезжать на дороги и не беспокоиться об их дорожных сборах, и именно здесь мы думаем, что можем предоставить эту услугу с технологической точки зрения», — пояснил Эндрю Пеппард. операционный директор Uproad в интервью Zoom.

Я спросил Пеппарда, как именно работает система, так как я хотел знать, должен ли ваш телефон быть физически включен, а приложение активно, а GPS доступен для работы Uproad.Короткий ответ, кажется, нет. Uproad общается на бэкэнде с платными службами, чтобы идентифицировать ваш номерной знак в их базе данных, как только он достигнет платы за проезд. Затем их система начинает действовать, беспрепятственно платя за вас.

Эндрю Пеппард из Uproad

Когда у вас включен телефон и активен GPS, вы получите уведомление в реальном времени только так.

Вы можете зарегистрировать до 10 номерных знаков в одной учетной записи, так что вы можете включить в регистрацию все семейные автомобили.

Что касается комиссий, если вы хотите платить по мере использования, Uproad взимает комиссию за транзакцию в размере 15% сверх платы за проезд. Если вы платите 2 доллара в месяц или 20 долларов за годовое членство, комиссия за транзакцию снижается до 4% от суммы сбора.

Кроме того, вы можете зарегистрироваться в Uproad после того, как вы выберете платную дорогу, но в течение стандартного периода времени, необходимого для уплаты сбора. Например, если у вас есть 5 дней на оплату, вы можете подписаться на Uproad на второй день после того, как взяли дорожный сбор, и ожидается, что он обработает платеж за вас до истечения крайнего срока.

Uproad доступен для бесплатной загрузки для iOS и Android.

СЕЙЧАС: Слушайте подкаст Rich on Tech, где я рассказываю о технических новостях, которые, я думаю, вам следует знать и отвечать на вопросы, которые вы мне отправляете!

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление Большое жюри OC заявляет, что

241, 73 и связанные с ними платные дороги соберут 28 миллиардов долларов для системы, строительство которой обошлось в 2,8 миллиарда долларов, — Orange County Register

Агентства, управляющие платными дорогами 241 и 73 округа Ориндж, собираются собрать 28 миллиардов долларов для дороги стоимостью 2 доллара.8 миллиардов на строительство, большое жюри округа Ориндж заявляет в критическом отчете, в котором ставится под вопрос, станут ли маршруты когда-либо бесплатными для автомобилистов, как когда-то обещали.

Агентства транспортного коридора накопили «высокий уровень долга, который будет обременять дороги и их пользователей на десятилетия вперед», согласно отчету, в котором группа наблюдателей графства предложила, чтобы списание долга стало главным приоритетом этих агентств.

Плата за строительство платных дорог была передана первоначальным покупателям жилья и фактически погашается в течение многих лет по ипотеке для близлежащих дорог, завершенных два десятилетия назад, отмечается в отчете, добавляя, что общественность заслуживает знать, будут ли эти дороги когда-либо бесплатно и исчезнет ли агентство после выплаты долга.

Созданные в 1980-х годах, две связанные организации построили и продолжают эксплуатировать платные дороги 73, 241, 261 и 133 под управлением одного сотрудника (91 Express Lanes курирует несвязанное агентство).

В отчете большого жюри, опубликованном на этой неделе, признается, что агентства «построили отличные дороги с минимальными налогами» и продолжают «проводить ультрасовременную операцию по сбору платы за проезд».

В отчете большого жюри также отмечается, что TCA сократило будущие процентные платежи, воспользовавшись низкими процентными ставками.Но в отчете утверждается, что нет причин откладывать полную выплату долга агентства до 2053 года — когда в настоящее время планируется погасить его — вместо того, чтобы погасить его раньше.

Как только долг будет полностью выплачен, первоначальный план заключался в том, чтобы агентства по взиманию платы за проезд прекратили работу, а дороги были переданы Caltrans, чтобы они работали как автострады без взимания платы за проезд. В отчете большого жюри утверждается, что «вероятно, ничего из этого не произойдет».

«В ходе интервью с большим жюри знающие должностные лица, как избранные, так и назначенные, выразили свое мнение о том, что платные дороги никогда не станут автострадами», — говорится в отчете.

По оценкам большого жюри, к тому времени, когда в 2053 году планируется погасить задолженность по строительству, будет поступать 700 миллионов долларов в год в виде дорожных сборов, и в отчете высказывается мнение, что для государственного сектора это будет «радикальным шагом», чтобы закрыть строительство. агентство и прекратить сбор платных дорог в этот момент.

В ответ на отчет большого жюри руководство TCA отметило, что его политика управления долгом помогла пережить рецессию, пандемию, долговой кризис и политические баталии.

Стратегический план, который, как ожидается, будет принят позже в этом году, может включать использование резервных денег для погашения некоторых непогашенных облигаций, добавили официальные лица дорожного агентства.

Агентство платных дорог поставило под сомнение цифру «28 миллиардов долларов из 2,8 миллиарда долларов на дороги (строительство)», приведенную большим жюри, отметив, что она частично основана на предположениях относительно того, как агентство будет работать в течение следующих 30 лет, которые описали официальные лица TCA. как «решения, которые явно не были приняты».

«Транспортная система нашего региона играет ключевую роль в обеспечении качества жизни, которым мы наслаждаемся, что делает это место одним из лучших в мире для жизни», — написало TCA в ответ на отчет большого жюри.«Ощутимая экономическая ценность транспортной инфраструктуры всегда должна учитываться при оценке общей стоимости инвестиций».

Несколько членов правления TCA не ответили на запросы о комментариях.

Платные дороги сыграли ключевую роль в развитии городов южного округа Ориндж, отмечается в отчете большого жюри.

Но теперь, когда дороги построены, большое жюри поставило под сомнение оправданность соответствующих сборов за развитие, уплачиваемых застройщиками, но передаваемых покупателям и арендаторам близлежащих домов и коммерческой недвижимости.

«Индивидуальные домовладельцы платят тысячи долларов агентству, которое откладывает их деньги на черный день», — написало большое жюри.

«Большой пул неограниченных денежных средств», собранный TCA, был использован для «шлифовки имиджа агентства, увековечения его жизни, укрепления позиций членов совета директоров и формирования доброй воли у широкого круга деловых и политических лидеров», — говорится в сообщении. отчет.

«Избранный член правления, выполняющий благотворительные функции, сказал большому жюри, что TCA всегда годился для пожертвований», — написало большое жюри.«В самой безобидной форме сборы за проезд проходят через TCA в любимые благотворительные организации членов городского совета, которые входят в правление. С другой стороны, миллионы людей обратились в группы защиты интересов, которые могут свободно политически поддерживать определенных членов правления TCA и подрывать действия других ».

Согласно отчету, за последние 10 лет TCA потратило 10,6 миллиона долларов в виде пожертвований и членских взносов почти 200 организациям, а также более 8 миллионов долларов в целом на лоббирование и защиту интересов.

Сообщение появилось после того, как по крайней мере один город-член предпринял шаги по выходу из органа совместных полномочий, который формирует правление TCA.Лидеры Сан-Клементе — долгое время боролись с TCA с другими за предлагаемое расширение платной дороги 241 до шоссе I-5.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *