Онлайн пробки московская область: Пробки в Москве и области онлайн на Яндекс карте — Пробки Онлайн

Содержание

Пробки в Селятино онлайн, смотреть пробки онлайн car.ru

Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЕврейская автономная областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная ОсетияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область   Выберите городАвсюниноАлачковоАндреевкаАпрелевкаАрхангельскоеАтепцевоАшитковоАшукиноБалашихаБарвихаБелоозёрскийБелоомутБиокомбинатаБогородскоеБольшевикБольшие ВязёмыБольшие ДворыБольшое БуньковоБронницыБыковоВатутинкиВауловоВербилкиВереяВидноеВласихаВНИИССОКВолодарскогоВолоколамскВоскресенскВоскресенскоеВосходВысоковскГальчиноГлебовскийГолицыноГорки-10Горки ЛенинскиеДавыдовоДеденевоДедовскДемиховоДзержинскийДмитровДолгопрудныйДомодедовоДороховоДрезнаДружбаДубнаДубовая РощаДубровицыЕгорьевскЖаворонкиЖелезнодорожныйЖилевоЖуковскийзавода МосрентгенЗагорянскийЗапрудняЗарайскЗаречьеЗвездный городокЗвенигородЗеленоградЗеленоградскийЗеленыйЗнамя ОктябряИвантеевкаИкшаИльинскийИльинскоеим. ВоровскогоИмени Дзержинскогоим. Тельманаим. ЦюрупыИстраКалининецКашираКиевскийКлимовскКлинКокошкиноКоломнаКоммунаркаКонобеевоКонстантиновоКоролевКотельникиКрасковоКрасная ПоймаКрасноармейскКрасногорскКраснозаводскКраснознаменскКратовоКубинкаКудиновоКузнечикиКуровскоеЛеснойЛесной ГородокЛесные ПоляныЛикино-ДулёвоЛМСЛобняЛосино-ПетровскийЛотошиноЛунёвоЛуховицыЛыткариноЛьвовскийЛюберцыЛюбучаныМалаховкаМалиноМарфиноМедвежьи ОзёраМенделеевоМещериноМихневоМишеронскийМожайскМолодежныйМониноМосковскийМытищиНаро-ФоминскНахабиноНекрасовскийНовоивановскоеНовопетровскоеНовосиньковоНовый ГородокНогинскОболенскОбуховоОдинцовоОжерельеОзёрыОктябрьскийОрехово-ЗуевоОстровцыПавловская СлободаПавловский ПосадПересветПескиПироговскийПоваровоПодольскПосёлок дома отдыха ГоркиПосёлок санатория им. ГерценаПосёлок совхоза им. ЛенинаПосёлок фабрики имени 1-го МаяПравдинскийПролетарскийПротвиноПтичноеПушкиноПущиноРазвилкаРаменскоеРастуновоРеммашРеутовРечицыРешетниковоРжавкиРогачевоРодникиРождественоРошальРузаРязановскийСвердловскийСеверныйСелятиноСергиев ПосадСергиевскийСеребряные ПрудыСерпуховСкоропусковскийСнегирисовхоза РаменскоеСолнечногорскСофриноСтарая КупавнаСтарый ГородокСтолбоваяСтроительСтромыньСтупиноСычевоТалдомТомилиноТроицкТроицкоеТучковоУваровкаУдельнаяУзуновоФрязиноФряновоХимкиХорловоХотьковоЧасцыЧеркизовоЧерноголовкаЧерноеЧерустиЧеховШатураШатурторфШаховскаяШеметовоШемякиноШишкин ЛесЩелковоЩербинкаЩёлковоЭлектрогорскЭлектроизоляторЭлектростальЭлектроуглиЮбилейныйЯковлевскоеЯхрома

Пробки в Калуге сейчас. Яндекс пробки Калуги онлайн.

 

Карта пробок в Калуге от сервиса Яндекс

Пробки уже не только проблема мегаполисов, но и даже небольших по мировым меркам городов. Калуга, которая прославилась уже на весь мир своими невообразимыми темпами экономического роста, также скоро может похвастаться солидными пробками на дорогах. Радует в этом отношении только одно: калужане богатеют, раз на дорогах появилось такое количество автотранспорта.

Чтобы помочь калужанам оставаться мобильными и не сильно зависеть от обстановки на дороге, мы публикуем на нашем интернет-ресурсе онлайн-карту пробок от Яндекса, которая имеет привычный для многих вид, поэтому пользоваться ей будет просто и удобно. Она поможет  следить за пробками в Калуге в режиме реального времени.

Как пользоваться Яндекс Картами пробок онлайн

Карта пробок является интерактивной и показывает состояние дорожного трафика в режиме реального времени. Все дорожные события показаны онлайн. Карта не имеет границ в выборе области для показа и позволяет перетаскивать их области, а также изменять масштаб и измерять расстояния.

Основные функции Яндекс Пробок:

Геолокация (позволяет определить Ваше местоположение на карте без перехода на другие страницы)
Масштабирование карты (изменение размера карты осуществляется нажатием на кнопки “+” или “-“). При увеличении карты информация о пробках онлайн детализируется.
Линейка (позволяет измерить расстояние от заданной точки А до обозначенной точки Б на карте Яндекса).
Масштаб (показывает масштаб карты в текущем виде и изменяется про увеличении или уменьшении масштаба)

 

Краткая справка о транспорте Калуги

Калуга — столица Калужской области. Город расположен на берегах реки Оки в 180 км юго-западнее Москвы. Железнодорожные станции: Калуга-1 и Калуга-2. В 2015 году открыт «Международный аэропорт Калуга».

 Автомобильные дороги и магистрали

Калуга является крупным транспортным узлом. По ее территории проходят автомагистрали:

  • М3 «Украина» E 101 — автодорога «Украина»;
  • P92 автодорога P 92;
  • P93 автодорога P 93;
  • P132 автодорога P 132.

В 2015 году в Калужской области началось строительство третьего моста через Оку, который войдет в Южный обход города общей протяженностью 21 километр. Таким образом, весь транзитный транспорт будет направлен в объезд города. Автодорога будет проложена в обход всех населённых пунктов.

Общественный транспорт

Троллейбус
Троллейбусное сообщение в городе запущено 30 марта 1956 года. Сегодня МУП ГЭТ «Управление калужского троллейбуса» города Калуги обслуживает 11 троллейбусных и 22 автобусных городских маршрута общей протяженностью более тысячи километров и ежемесячно перевозит более 1,5 миллионов пассажиров.

Автобус
Междугородное автобусное сообщение со столицей России, городами соседних регионов, а также пригородное автобусное сообщение с городами и населёнными пунктами Калужской области осуществляется с помощью автобусного сообщения. Автовокзал расположен в одном здании с железнодорожным вокзалом станции Калуга-1. На выезде из города в юго-западном направлении по улице Гагарина действует дополнительный кассовый пункт калужского автовокзала.

Маршрутное такси
В настоящее время парк маршрутных такси в Калуге значительно обновлён. На линиях работают автобусы малого класса ПАЗ, комфортабельные микроавтобусы: Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, Citroën, Ford Transit, ГАЗель NEXT Citiline и других марок, большинство из которых собраны на заводах в России. Как правило, линии маршрутов обслуживаются частными перевозчиками, которые допускаются к перевозке пассажиров на основании специальных конкурсов и тендеров, проводимых Городской Управой.

Железнодорожный транспорт

В Калуге имеется железнодорожное сообщение на Киев и железнодорожный коридор Тула — Калуга — Смоленск — Минск. Также в городе останавливается ряд поездов дальнего следования.

По железнодорожным магистралям осуществляются связи  с Украиной, Молдавией, Румынией, Болгарией, Венгрией… По территории Калужской области осуществляются транзитные, межрегиональные и внутриобластные грузовые и пассажирские перевозки. В черте города Калуга находится 4 пассажирские железнодорожные станции.

Пассажирская железнодорожная станция Калуга-1 была открыта в 1874 году на Ряжско-Вяземском направлении железных дорог Российской империи. Вокзальный комплекс находится в центре города. Является основной пассажирской транспортной развязкой города.

Аэропорт

«Международный аэропорт Калуга» (KLF)* официально открыт после реконструкции 25 Мая 2015 года. Построен на месте бывшего аэропорта «Грабцево», эксплуатировавшегося с 1970 по 2001 год. Международный аэропорт «Калуга» относится к аэропортам класса B и способен принимать самолёты типа А319 и Боинг 737.

Источник: Wikipedia

Пробки в Саратове онлайн | Саратов 24

Водители уже давно ощутили на печальном опыте, что узкие улочки Саратова не адаптированы к потоку транспорта: ехать можно в одну-две полосы, много дорог с односторонним движением, парковок в центральной части практически нет. Сегодня пробки в Саратове по-прежнему обыденное явление, особенно в утренние и вечерние часы пик. Колонны автомашин растягиваются на многие километры, а карта Яндекс упорно демонстрирует красные 8 или 9 баллов.


Посмотреть пробки в Саратове в режиме онлайн

Сократить время в пути поможет наш сервис, который оценивает пробки в Саратове онлайн. Яндекс покажет водителям пробки в Саратове и подскажет как проложить маршрут в объезд. Ведь затрудненное движение на одной улице отнюдь не означает, что точно также загружены и соседние магистрали. Персональный маршрут можно скорректировать в любой момент, сверяясь с данными онлайн-сервиса. Для удобства, все события, которые происходят на выбранной дороге, отмечаются соответствующим цветом.

Конечно, пробки в Саратове существенно портят людям жизнь, ведь они крадут время, которое можно было бы провести с семьей, друзьями, сходить на тренировку или мастер-класс. Вместо этого горожанам приходится часами простаивать в дорожных заторах. В сложившейся ситуации главное — сохранять спокойствие. Пробки есть в любом крупном городе. Есть только один способ не попадать в них — найти работу, школу, детский сад рядом с домом и никуда не ездить. Но это получается далеко не у всех. Так что остается принять пробки в Саратове как данность и не поддаваться эмоциональным психозам.


Как проверить есть ли пробки в Саратове?

Пользоваться сервисом Яндекс очень просто — достаточно найти нужную улицу на карте области, и сразу появится вся необходимая информация: наличие на маршруте следования аварий, индекс загруженности дороги, скорость движения по ней автомобилей. Быстро ориентироваться в выгруженных данных позволяет цветная схема: красные стрелки — сильные пробки в Саратове онлайн, желтые — небольшие заторы, зеленые — пробки в Саратове нет. Хуже всего, если увидели темно-коричневые линии, значит дорога перекрыта со всех сторон.

Обращаться к системе можно не только, когда Вы уже в пути. Карта помогает готовиться к поездке заранее. Прежде чем выйти из дома или офиса, даже если собираетесь ехать на общественном транспорте, откройте сервис «Пробки в Саратове онлайн» и оцените дорожную ситуацию в области в режиме реального времени. На основе полученной информации можно построить оптимальный маршрут.

Московские пробки: были, есть и будут!

 

Сегодня я расскажу о пробках, которые, похоже, стали уже одной из достопримечательностей Москвы. Кажется, что последнее время кто только не говорил о них. Москвичи ругаются и жалуются. Вопрос решается уже на правительственном уровне: борьба с московскими пробками является одной из первоочередных задач развития города. Но пока, несмотря на все усилия властей, пробок меньше не становится. Приглашаю вас на небольшую экскурсию по … московским пробкам 🙂

♦ По теме: Подборка экскурсий по Москве: популярные, обзорные, необычные, литературные, гастрономические…

На Садовом кольце

О причинах пробок сказано немало: это и радиально-кольцевая структура города, и нехватка дорог, и отсутствие достаточного количества парковок, и все увеличивающееся количество автотранспорта, и неразвитость общественного транспорта. Этих «и» — очень много.

Пробка на Садовом кольце

Но я хотела бы рассказать не об этом, а о том, как ведут себя водители в пробке, как вообще реагируют на них.

Я вожу машину с 1998 года. И когда только села за руль, то довольно быстро добиралась до места назначения. От дома до своего университета (примерно 40 км) доезжала максимум за час. Сейчас же, чтобы проехать это расстояние, мне требуется выходить за 2 часа! Все из-за пробок.

Регулировщик на Садовом кольце

Там, где еще недавно можно было свободно проехать, теперь скапливаются пробки. Причем никогда заранее нельзя предсказать, где они будут, хотя есть свои пробочные места, и уже удивляешься, если вдруг там по какой-то счастливой случайности все свободно. Информация на Яндекс.Пробках часто не спасает: сколько раз было, когда Яндекс утверждал, что дорога свободна, а на самом деле там все стояло. Объехать пробки подчас тоже невозможно — слишком мало объездных путей, иногда они такие длинные, что все-равно проще постоять. В отдельные дни движение может быть затруднено даже ночью!

Раньше пробки меня раздражали. Теперь к ним отношусь философски: все-равно не в силах ничего изменить. А пересаживаться на городской транспорт для меня не вариант: живу за городом, и на дорогу в один конец, на все автобусы-электрички-метро потрачу еще больше времени и денег.

Долгоруковская стоит

Очень интересно наблюдать за другими водителями. Кто-то раздражается, пытается пролезть в любую щель. Но большинство все-таки к этому состоянию уже привыкли. Слушают музыку, аудиокниги, говорят по телефону или с пассажирами — в общем, пытаются как-то занять себя. Несколько раз я видела тех, кто в пробке читал газету, книгу, перекусывал. Часто тут же снуют торговцы и попрошайки.

В пробке все равны. Рядом может стоять роскошный Майбах и старенький Жигуль, грузовик и спортивный автомобиль. И сейчас все чаще наблюдаю, когда автомобилисты, перестраиваясь в пробке, пропускают друг друга, не обращая внимания на марку автомобиля. Конечно, есть наглецы, которые лезут, ни на кого не глядя, или видя твой включенный поворотник, намеренно не пропускают. Но все-таки ситуация постепенно меняется, вежливых водителей становится все больше. Если тебя пропустили, то хорошим тоном считается отблагодарить: пару раз мигнуть аварийкой.

На Долгоруковской улице

Сейчас пробки не только в Москве, но и за городом. В летние месяцы в пятницу вечером и субботу утром скапливаются огромные заторы на выезде из города и дальше в область. До любимой дачи иногда едут по 4-6 часов! А в воскресенье уже с полудня — обратная картина: многокилометровые пробки в Москву.

Пробка в области на Дмитровским шоссе

Так что часть жизни москвича-автомобилиста проходит в пробках. По статистике, примерно раз в месяц из-за пробок люди не могут попасть на работу. Сколько из-за пробок опозданий, срывов важных мероприятий и встреч. Гораздо страшнее, когда из-за этого не может проехать к больному машина Скорой помощи и человек умирает — увы, такие случаи тоже не редкость.

В новостях сейчас много говорят о развитии метро, строительстве дорог и развязок, перехватывающих парковок. Любопытно, это хоть как-то решит проблему?

© Сайт «Дорогами Срединного пути», 2009-2021. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.

Онлайн-сервисы, которые помогают мне путешествовать:
  • Дешевые авиабилеты: Aviasales
  • Гостиницы и базы отдыха: Booking
  • Туристическая страховка: Cherehapa
  • Экскурсии на русском языке: Tripster и Sputnik8
Посмотреть все

 

 

Поделиться в социальных сетях

Загруженность дорог Москвы и Московской области. Исследование, Статистика

Эффективность наружной рекламы можно прогнозировать!

Заметность и эффективность наружной рекламы на щитах напрямую зависит от средней скорости движения автомобильного транспорта в направлении работы щита.

Простой пример: Мы планируем запустить рекламную кампанию в июле 2016 года с целью повысить популярность бренда. Территориальная составляющая нам не принципиальна, главное — максимальный охват. Средняя скорость движения по Можайскому шоссе в направлении Области в июле 2015 года — 63 км/ч, а Щёлковского шоссе в область — 34 км/ч. Из этой информации мы делаем очевидный вывод — Щёлковское шоссе гораздо более загружено, пробки там значительно выше, что означает — у водителей, стоящих в пробках гораздо больше времени на изучение окружающего пространства, в т.ч. вашей наружной рекламы. Отсюда вывод, Щёлковское шоссе в июле по направлении в область гораздо более предпочтительно по эффективности, чем Можайское.

Как пользоваться и графическим анализатором

Анализатор Загруженности дорог — графическая интерпритация огромного объема данных, собираемого Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Специалисты ГК «Мособлреклама» разработали программный комплекс, который позволяет:

  • Увидеть загруженность всех главных вылетных трасс Москвы, МКАД, ТТК, Садового Кольца;
  • Вся информация свежая, актуальная;
  • Например, выбрав месяц Март, мы увидим данные по Марту 2016 г., а выбрав июнь, получим статистику пробок и средней скорости движения за июнь 2015 года;
  • В базовой конфигурации вы можете видеть детальную загруженность каждого направления в среднем за месяц, уточнить день недели, время суток, направление в Центр / из Области;
  • Для колец Москвы информация также разбивается по параметру внешняя или внутренняя сторона;
  • Кликните на график нужного вам шоссе и график перестроится — вы получите детальную статистику По часам, дням недели, Месяцам для данной дороги, с возможностью уточнения скорости движения в Центр и из Центра города с разбивкой по часам;
  • Каждую конфигурацию параметров можно сохранить в виде Эксель файла и использовать для подкрепления презентации руководству или других целей.

М4 Дон — пробки на трассе сегодня онлайн

Пробки на М4 Дон сейчас отображаются на онлайн карте и в режиме реального времени показывают ситуацию на дороге сегодня. Эта функция становится особенно полезной с началом летних отпусков, когда десятки тысяч туристов из России, Беларуси и Украины устремляются на машинах в сторону юга и Чёрного моря.

Трасса Дон ещё несколько лет будет находиться в состоянии локально-перманентных дорожно-строительных работ, т.ч. настоятельно рекомендую следить за ситуацией на дороге, иначе велика вероятность потратить за всю поездку от 5 до 20 часов на бесполезный простой в пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.

Содержание:

Собранные в статье данные актуальны на 2020 год, и по мере появления новой информации статья будет дополняться и исправляться.

Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте

Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.

[quote]Карты интерактивные и позволяют перемещаться по всей площади, а также увеличивать и уменьшать масштаб с помощью скроллинга мыши или кнопок «+» и «-» на левой стороне.[/quote]

Яндекс пробки

Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.

Над проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.

Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку «Дорожные события» — в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.

Вкладка «Статистика» аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.

Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.

Схема объезда заторов на трассе

Ниже рассмотрим наиболее проблемные участки трассы М4, где в курортный сезон наблюдается образование затяжных автомобильных пробок. В придачу к маршрутам объезда транспортных заторов добавлены онлайн карты с актуальной на сегодня обстановкой на дорогах.

Объезд пробки в Лосево

Село Лосево находится на М4 «Дон» в Павловском районе Воронежской области. Ниже подробно описано, как объехать пробку в Лосево из и в Москву.

Способ 1 — любое направление

Жители Воронежа и области лучше всех изучили обходные пути и, по их мнению и опыту, на сегодня бесспорным лидером считается маршрут Средний Икорец — Лиски — поселок городского типа (не путать с соседним селом) Каменка — Павловск. Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и прибавляет лишние 90 км.

Если ехать по направлению на Москву, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно съехать с платной трассы чуть раньше и придерживаться следующих населённых пунктов: Дерезовка — Новая Калитва — Россошь — Лиски.

Владимировка — Грань — Покровка — Лосево — откровенно не самый лучший маршрут, проходящий через деревни с довольно плохим асфальтовым покрытием и по полям с лесами по укатанной грунтовке (10-12 км) с глубокими лужами. Но, несмотря на это, отдыхающие здесь ездят и делают это часто. В сухую погоду пузотёрки уровня Astra, Mazda 5 и 2110 проезжают без проблем. Всего 50 км, крюк 25 км, время — 1 час.

М4 — Березки — Поддубный — Лосево — дорога в целом терпимая, без гравийки и марш-бросков по полю. В Поддубном асфальт хороший, а за его пределами, как обычно в деревне.

Видео с альтернативными маршрутами

Под видеоплеером находится плейлист, где можно выбрать подходящий способ объезда.

Обьезд пробки в районе Каменск-Шахтинский (Калиновка)

Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся очередной преградой для туристов, стремящихся поскорее попасть в тёплые края или вернуться на любимую работу .

Но это не беда, я расскажу, как безболезненно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.

Вариант 1 — на Юг

В самом Каменск-Шахтинске сворачиваем прямо перед развязкой с трассы М4 на ул. Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в ещё одну развязку, где нужно заехать на неё с обратной стороны, чтобы уйти на лево через жд пути, сразу вправо и объезжаем парк по ул. Лиховской, на круге держимся главной (прямо) по ул. Профильная, проезжаем следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изогнётся на ~45 градусов, уводя на ул. Морскую.

Примерно через 5 км не прозевайте поворот на хутор Волчинский, за ним Светлый, мимо гп Углеродовский через жд пути насквозь проезжаем микрорайон Лиховской по ул. Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на трассу «Дон» через ~8,5 км. Общий километраж 55 км, время — 1 час.

В п. Молодёжный сворачиваем с М4 и держимся вдоль жд путей, минуем жд станцию Божковка, через 1 км на лево, мимо п. Тополевый, через п. Божковка и х. Володарский. Крюк 40 км, занимет ~40-50 минут, покрытие нормально, за небольшим исключением, но ничего страшного.

Объезжаем пробки Ростова-на-Дону

В Ростовской области платные участки трассы М4 Дон ещё долго будут строиться, поэтому полноценной окружной дороги пока нет, и летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными машинами туристов. Чтобы не терять драгоценное время отпуска, дыша выхлопными газами сотен чадящих машин, воспользуйтесь предложенными рекомендациями.

Пробки в Ростове сейчас на Яндекс карте

Съезжаем с М4 на Новочеркасск-Большой Лог-Аксай.

Направление на Москву — съезжаем с трассы Дон у Водяной Балки.

Двигаясь в сторону столицы, если проскочили стационарный пост ДПС и въехали в Цукерову Балку, придётся съехать на хорошо укатанную полевую дорогу. Местные «предприниматели» предлагают неосведомлённым путешественникам сопровождение за 500 р.

Если конечная (промежуточная) точка путешествия планируется в районе Анапы, т.е. это может быть Керченская переправа и Геленджик, то пробки Ростова-на-Дону можно объезжать с другой стороны города и держать путь к морю по Азовской трассе.

Выглядеть это будет так: на М-4 «Дон», после Красного Колоса, не доезжая посёлка Рассвет, сворачиваем вправо на Красный Крым, через хутор Ленинаван мимо Койсуга добираемся до хутора Новоалександровка. Продолжаем ехать мимо дачного некоммерческого товарищества (ДНТ) Мичуринец-3, через Пешково к станицам Староминская и Стародеревянковская (Каневская). Дальнейший путь на Юг описан ниже под спойлером «Схема 2».

Как объехать пробку в Тимашевске?

Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей.

Сегодняшнее положение дел на дорогах

Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей.

Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо (на Краснодар). Ищем поворот в город на ул. 50 лет Октября, проезжаем до ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Профильная. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова.

Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу.

Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса «Дон» — станица Каневская — Брюховецкая — Новоджерелиевская — Гречаная Балка — Славянск на Кубани.

Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок.

Видео объезда Тимашевска по схеме 2

Джубга — пробки и их объезд

Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ — Дефановка — Джубга. А ведь по этому участку трассы М4 Дон едут туристы на отдых в Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и Абхазию. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.

Текущий уровень заторов в онлайн режиме

Сразу уточню, что по большей части отсутствует асфальтовое покрытие, и приходится ехать по нормальной гравийке со средней скоростью 20-40 км/ч, на всё про всё уходит 25-30 минут. В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую — спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см.

Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе.

Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян — 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля.[/quote]

Как проехать по М4 Дон без потери времени?

Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично «посчастливилось» пережить все эти мучения.

  1. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam — так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима.
  2. Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры.
  3. Проведите тщательную предпоездную подготовку автомобиля: проверьте уровень фреона и долейте при необходимости; убедитесь, что радиатор не протекает, иначе очень скоро останетесь без кондиционера; поменяйте антифриз или удостоверьтесь в его качестве, иначе есть вероятность встать в неподходящее время с открытым дымящимся капотом на самом пекле; колодки и тормозные диски должны многократно выдержать испытание серпантином; перед поездкой поменяйте масло и все фильтры по кругу; не рискуйте с лысой резиной; вспомните, не пришло ли время поменять ремень генератора, ГРМ и помпу; запаситесь несколькими запасными лампочками ближнего и дальнего света; возьмите за правило заправляться при опустошении бака на 40-50% на пустых брендовых АЗС или приобретите канистру, т.к. на многих заправках ужасные очереди; установите на смартфон приложение с ПДД РФ и действующими штрафами для конструктивного общения с гаишниками; купите в аптеке кофеиновых таблеток, чтобы часа на 2 увеличить бодрствование и не заснуть за рулём; гляньте срок годности огнетушителя и комплектацию аптечки; имейте в салоне много воды и достаточно еды.
  4. Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты.
  5. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день (понедельник-четверг). Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа — Джубги.
  6. Устраивайтесь на ночлег в хорошо освещённых безопасных местах массового скопления машин или в мотелях — избегайте ночёвок в тёмном безлюдном поле или на обочине, где в метре проходит оживлённый автомобильный поток.
  7. Изначально помните, что избежать всех пробок не получится, поэтому накиньте к планируемому времени поездки несколько часов и примите предстоящие неудобства, как нечто неизбежное, но отнюдь не смертельное.
  8. Помогите другим путешественникам своими советами 😇 и оставьте их ниже в комментариях.

Пробки в Лыткарине будут устранены по просьбе жителей города

Усталость после работы, так ещё и долгая дорога до дома угнетают жителей Лыткарина. Пробки, которые образовываются при въезде в город связаны как с ремонтом Новорязанского шоссе, так и с работой светофора, который находится на пересечении улиц Парковой и Степана Степанова. Именно поэтому лыткаринцы города стали обращаться с многочисленными просьбами, чтобы решить ситуацию.

Глава городского округа Лыткарино Константин Кравцов совместно с заместителем министра транспорта Московской области Игорем Королёвым и Госавтоиспекцией провели выездное совещание. В первую очередь делегация оценила сложную дорожную обстановку на улице Парковой – от Лыткаринского до Тураевского шоссе.

«Улица Парковая имеет большое количество примыканий к основным городским улицам, пешеходным переходам и оборудована двумя светофорными объектами, в утренние и вечерние часы пик возникают затруднения движения», — сообщил глава городского округа Лыткарино Константин Кравцов в своём инстаграм-аккаунте.

Глава города отметил, что ситуация требует только комплексного подхода, так как точечные меры результатов не принесут, при этом все обращения жителей будут учтены.

По результатам совещания были приняты следующие решения: 

— перевод светофора в режим постоянно включенного правого поворота на улицу Степана Степанова.

— демонтаж автомобильного светофора около ТРЦ «Весна» и оборудование пешеходного светофора кнопкой вызова;

— увеличения времени поворота с улицы Степана Степанова на Лыткаринское шоссе в сторону Москвы в утренние часы;

— сокращение длительности фаз светофора, расположенного на пересечении улиц Парковой и Степана Степанова в пользу увеличения интервала прямолинейного движения на улице Парковая;

— демонтаж пешеходного перехода от промышленной зоны «Барьер» через ул. Парковая и установка пешеходного ограждения вдоль проезжей части для безопасности всех участников дорожного движения;


Фото: ИА «Все новости Лыткарино»

Абрашкина Мария Михайловна

Источник: http://inlytkarino.ru/novosti/aktualno/probki-v-lytkarine-budut-ustraneny-po-prosbe-zhiteley-goroda

Правительство Москвы построит вспомогательные дороги и автомагистрали

Проблемы с заторами в Москве требуют решения, но есть разные решения, которые могут дать ответ — пишет Юджин Герден.

Правительство Москвы рассматривает возможность строительства вспомогательных дорог, чтобы уменьшить загруженность основных дорог и магистралей города. Об этом плане свидетельствуют недавние заявления заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительства и строительства Марата Хуснуллина.

Хуснуллин сказал: «В настоящее время мы проводим большую исследовательскую и консультационную работу, направленную на выбор тех основных магистралей Москвы, на которых в первую очередь будут построены новые вспомогательные дороги.На начальном этапе мы планируем сконцентрироваться на строительстве северной подъездной дороги Кутузовского проспекта, одного из главных радиальных проспектов города, а также подъездной дороги Внуковского шоссе ».

Кроме того, в планах московских властей — строительство разъездных дорог ключевых центральных улиц Москвы — Волгограда, Ленинского и Ленинградского проспектов, а также проспекта Мира.

В случае Кутузовского проспекта строительство северной секции рельефа уже началось, и ожидается, что эти работы будут завершены не позднее 2020 года.Протяженность платной дороги составит около 11 км, по ней будет четыре полосы движения.

Новая дорога будет рассчитана на пропускную способность от 30 000 до 40 000 автомобилей в день. Это будет одна из немногих московских магистралей, которая соединит центр города с МКАД — кольцевой дорогой, опоясывающей части города Москвы.

В среднесрочной перспективе власти Москвы рассматривают возможность строительства южной подъездной дороги на Кутузовский проспект.

Между тем некоторые российские аналитики в области дорожного строительства и строительства уже раскритиковали последние планы правительства Москвы, считая, что реализация программы может столкнуться с серьезными трудностями.

По словам Сергея Ткаченко, тоже не хватает площадей. Он бывший руководитель Московского научно-исследовательского и проектного института генерального планирования (ГПРПИ), одного из ведущих институтов России в области градостроительной инженерии. Он пояснил, что в городе не хватает площадей для строительства новых дорог. По этой причине строительство новых дорог столкнется с рядом серьезных проблем.

По словам Ткаченко, строительство новых подъездных дорог представляет угрозу для исторических зданий и некоторых природных территорий Москвы.Исторические постройки сосредоточены в центре города, значительная часть которого имеет статус памятников культурного наследия.

Аналитики ГПРПИ считают, что правительству Москвы следует сосредоточить внимание на строительстве перекрестков, а не на дорогах с рельефом. Это может дать возможность улучшить текущую ситуацию с транспортом в Москве, которая страдает хроническими заторами в периоды пиковой нагрузки. Необходимо облегчить проблему пробок в городе.

По словам Владимира Носова, строительство подъездных дорог также может осложняться существующими торгово-развлекательными зданиями, которые расположены рядом с выездными путями. Он является заведующим кафедрой строительства и эксплуатации дорог Московского автомобильно-дорожного технического университета, одного из ведущих институтов России в области дорожного строительства, и достаточно глубоко проанализировал ситуацию.

Носов сказал: «Любое строительство связано с необходимостью выделения площади и расчистки строящейся территории.В то же время в случае МКАД в настоящее время дорога окружена большим количеством торговых центров и другой инфраструктуры, что значительно затрудняет движение в городе и не дает возможности для строительства новых дорог. . »

По словам Носова, в строительстве подъездных дорог отпадет необходимость после успешного завершения строительства МКАД. Планируемая магистраль будет построена в Московской области, и ее строительство должно снизить загруженность других федеральных дорог, в частности МКАД.Носов также добавил, что строительство ЦКАД должно значительно снизить объем транзитных перевозок, проходящих через Москву.

Новый проект уже получил одобрение Минтранса России. По словам официального представителя министра транспорта России Максима Соколова, строительство новых вспомогательных дорог является острой необходимостью, так как это позволит значительно снизить загруженность основных магистралей города.

По словам Соколова, около половины московских дорог в настоящее время переполнены.Его представитель сказал: «Строительство вспомогательных дорог — острая необходимость, особенно в случае выделения частного финансирования. Пожалуй, самым важным является строительство вспомогательных дорог Волгоградского проспекта или проспекта Мира, где пробки являются самый интенсивный ».

По сообщению официального представителя Минтранса России, объем инвестиций в реализацию этих планов в настоящее время недоступен, однако планируется, что большая часть средств будет предоставлена ​​из собственного бюджета города Москвы.

Работа одним выстрелом | Мастерские I

Москва | Российская Федерация

Статистические данные

Записи Google для Москвы
Москва
+ Москва + Москва 893.100.000
Записи Google на жителя 77,66

Основание города 1.147
Площадь / город 1.081 км²
с 01.07. 2012 2,550 км²
http://de.wikipedia.org/wiki/Moskau

КЛИМАТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Макс.температура
Ø 9,4
Мин. температура Ø 1,1
Количество осадков в год (мм) 691
Дни дождя 122
http://de.wikipedia.org/wiki/Moskau

НАСЕЛЕНИЕ
Жители / город (официальные)
11,5 миллиона (2010) [1]
Жители / город (оценка) 15 миллионов [2]
Жители / мегаполис 16,1 миллиона [4]
Ежедневные пассажиры 3.000,000 [2]
Плотность населения / город 10,642 жителей / км² (2011) [1]
[1] http://de.wikipedia.org/wiki/Moskau
[2] http : //wikitravel.org/de/Moskau
[4] http://www.newgeography.com/content/002682-the-evolving-urban-form-moscows-auto-oriated-expansion

Возрастные группы в России в%, 2012, оценка
0-14
15,7
15-64 71,3
> 64 13
www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/rs.html

История населения
1920
1.028.200
1939 4.182.916
1979 7.830.509
2010 11.503.501
http://de.wikipedia.org/wiki/Moskau

Безработица 0,7%
http://www.gtai.de/GTAI/Content/DE/Trade/Service/Online-News/2012/11/medien/gs2-russland-lohnkosten.pdf

ДВИЖЕНИЕ (2012)
зарегистрированных автомобиля
4.2 миллиона [1]
Увеличение в год 200,000 [2]
Средняя скорость 18 км / ч [3]
Парковочные места 1,4 миллиона [2]
[ 1] http://www.mos.ru/en/authority/activity/urban/index.php?id_14=22030
[2] http://www.gutefrage.net/frage/was-sind-die -hauptprobleme-von-moskau
[3] http://business.rea.ru/projects/big-moscow/book_big_moscow.pdf

Пассажиры
40% людей, работающих / обучающихся в Москве, нужно более 1 часа, чтобы добраться до места работы или школы.Только 4% достигают места назначения менее чем за полчаса.
http://www.themoscowtimes.com/news/article/daily-moscow-commute-gets-longer/423497.html

Нарушения парковки во внутреннем городе
В закрытых зонах
46 000 / день
На улицах и тротуарах 89 000 / день
http://www.gtai.de/GTAI/Navigation/DE/Trade/maerkte, did = 723542.html

Пробки
Кол-во
800 / сутки
Средняя продолжительность 2,5 ч.
Время нахождения в пробках 15 ч. / месяц
Пригородные перевозки 1,25 млн / день
Концентрация рабочих мест 2 млн рабочих мест / 6,5% площади города
http://business.rea.ru/projects/big-moscow/book_big_moscow.pdf

Московские официальные лица указывают, что примерно две трети работающих в Москве работают в центральном районе. Это намного выше, чем в двух крупнейших центральных деловых районах мира — Яманотэ-Луп в Токио и Манхэттене, в каждом из которых проживает четверть или меньше их городских рабочих.
http://www.newgeography.com/content/002682-the-evolving-urban-form-moscows-auto-oriated-expansion

Загруженность транспортной инфраструктуры в% в час пик
Легковые автомобили
42%
Метро 20%
Автобусы, трамваи 22%
Пригородные поезда 32%
http: //www.ffue. org / PDF / Moscow-PL-02-rev.pdf

Недостаточно транспортного пространства (улицы и стационарный транспорт)
Транспортное пространство в нормально развитом городе
ок.25%
В Москве внутри садового круга ок. 28%
Садовый круг до 3-го круга ок. 14%
3-й круг до кольцевого шоссе ок. 6%
http://www.moskultinfo.de/attachments/File/archnadsor.pdf

Общественный транспорт
Линии метро
12 [1]
Протяженность сети метро 308,9 км [2]
Новые маршруты 150 км [3]
Автобус 700 Автобус- линии [1]
Количество автобусов 3.500 [1]
Троллейбусы 140 линий [1]
Общая протяженность сети троллейбусных линий 600 км [1]
Количество троллейбусов 3.500 [1]
Трамваи 40 трамвайных линий [1]
Общая длина трамвайной сети 180 км [1]
Количество трамвайных вагонов 700 [1]
[1] http: //www.tut. fi / idcprod / группы / public_news / @ l102 / @ web / @ p / documents / liit / p031469.pdf
[2] http://en.wikipedia.org/wiki/Moscow_Metro
[3] http://www.gtai.de/GTAI/Navigation/DE/Trade/maerkte,did=723542. HTML

Пассажиры (ежедневно, агломерация, 2011 г.)
Метро
6,5 млн
Автобус, трамвай, троллейбус 1,5 млн
Пригородные поезда 6,0 млн
Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры, http : //www.ffue.org/PDF/Moscow-PL-02-rev.pdf

Такси 40.000
Из них нелегальные такси 20.000
http://www.ffue.org/PDF/Moscow-PL-02-rev.pdf

ЭКОНОМИКА
ВВП (2011 г.)
335,96 млрд долл. США [1]
ВВП на душу населения (2009 г.) 37,088 долл. США [2]
Доля России в ВВП 22,5% [1 ]
[1] http://blog.securities.com/2012/08/small-number-of-regions-produce-the-lions-share-of-russias-gross-value-added/
http: // ru.wikipedia.org/wiki/List_of_Russian_federal_subjects_by_GRP
[2] http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Russian_federal_subjects_by_GRP

Концентрация в Москве (в% по сравнению со всей Россией)
Строительные работы
13% [1]
Оборот / розница 17% [1]
Доходы от налогов 80% [2 ]
Банковский капитал более 50% [3]
Головные иностранные банки и финансовые учреждения более 90% [3]
Иностранные инвестиции 57% [3]
Научные организации 20% [3]
Исследовательские центры более 50% [3]
[1] http: // en.wikipedia.org/wiki/Moscow#Economy
[2] http://www.winne.com/russia/cr08.html
[3] http://www.investinmoscow.ru/en/Home/ Паковка / Материалы / Материал? MaterialId = 5098a5d4-aa20-46fc-8843-a5b9e4dfd48a

Промышленный сектор в Москве
Сотрудники
более 600,000
Сотрудники /% занятого населения 11,9%
Крупные и средние предприятия ок. 1.000
Малые предприятия ок.15.000
Доля в ВРП Москвы (Валовой региональный продукт) 17,8%
http://www.tut.fi/idcprod/groups/public_news/@l102/@web/@p/documents/liit/p031469 .pdf

Строительная промышленность
Расходы на городское развитие и строительство (2009 г.)
ок. 12 миллиардов евро
Рабочая сила в строительных и средних строительных компаниях (2010 г.) ок. 150.000
Рабочая сила, связанная со строительством, всего ок. 1 миллион
http: // www.tut.fi/idcprod/groups/public_news/@l102/@web/@p/documents/liit/p031469.pdf

Потребление алкоголя в России 18 литров чистого алкоголя на человека в год
Смертность от алкогольного отравления 40.000 / год
Смертность / год от алкоголя и никотина 900.000
Экономический ущерб 79,6 млрд
http : //www.nytimes.com/2011/04/17/opinion/17Schrad.html? _r = 0

Ожидаемая продолжительность жизни (2012 г., оценка)
Мужчины
60,1
Женщины 73,1
www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/rs.html

Средний доход (Москва, 2012 г.) 1,311,48 EUR
http://indrus.in/articles/2012/10/05/moscow_average_wage_reaches_1500_18149.html

Черта бедности в России
Официальная черта бедности
160,63 евро
Люди за чертой бедности 19,1 миллиона
В среднем по стране 13,4%
http://www.themoscowtimes.com/business/article/ Анализ-экономический-затруднительный-ставит-жизнь-на-199-в-месяц-риску / 463159.HTML

Официальная минимальная заработная плата в России (2012) 116,02 EUR
Получатели минимальной заработной платы 1,3 миллиона
Из них в государственном секторе 650.000
http://rt.com/business/news/russia-minimum -заработная-бедность-711/

ЖИЗНЬ
Количество рабочих часов, необходимое для покупки…
1 Биг Мак
мин. 18
1 кг Брот мин. 7
1 кг Рейс мин. 12
1 iPhone 4S 16 ГБ час.119
http://www.ubs.com/global/en/wealth_management/wealth_management_research/prices_earnings.html

Цены (в евро)
12 яиц
1,40, —
1 кг помидоров 2,27, —
Хлеб на 2 человек (1 день) 0,63, —
0,5 л пива в супермаркете 1,10, —
1 л молока 1,17, —
Уборщица (1 час) 16,57, —
Ежемесячная арендная плата за квартиру площадью 85 кв.м
в дорогом районе
2.065, —
1 л бензин 0,74, —
Ежемесячный билет на общественный транспорт 35, —
Поездка на такси (8 км) 11,81, —
http://www.expatistan.com

РАСШИРЕНИЕ ГОРОДА
Площадь старого города
1081 км²
Площадь города с 01.07.2012 2550 км²
Планируемые новые рабочие места на территории города 1 миллион
Планируемые новые жилые площади 2 миллиона
Ориентировочные затраты 275 миллиардов Евро
Расчетное время строительства 15-20 лет
http: // a-ap.ru / index.php? id = 268 & L = 1

МИГРАЦИЯ, СВЯЗАННАЯ С РАБОТОЙ В РОССИИ
Оценки (законные / незаконные)
10 миллионов [1]
Из них зарегистрировано 2 — 2,5 миллиона [1]
Другие оценки (Федеральная миграция) 11 — 14 миллионов [2]
Доля трудовой миграции (легальной / нелегальной) в российском BIP 10% — 12% [1]
Незаконные мигранты из Центральной Азии 70% — 80% [1 ]
Нелегальные иммигранты в Москве ок.3 миллиона [3]
[1] http://carnegieendowment.org/2012/07/11/illegal-immigration-can-it-be-stopped/d94s
[2] http: // de .rian.ru / russia / 20121102 / 264862214.html
[3] http://www.aktuell.ru/russland/news/drei_millionen_illegale_einwanderer_in_moskau_20898.html

«Резиновые домики» (= дома, в которых работодатели регистрируют рабочих мигрантов без их ведома, в то время как мигранты фактически живут в подвалах или фабричных зданиях)

Обнаружены «Резиновые домики» в России, 2011 г. 6.400
Неверно зарегистрированные мигранты 300.000
Штраф за неправильную регистрацию работодателя 12 500 евро + тюремное заключение и несвободный труд
Штраф за неправильно зарегистрированный мигрант 50 до 100 евро
Штрафы в Москве и Санкт-Петербурге на треть выше, чем в остальной части страны.
http://www.wsws.org/de/articles/2013/jan2013/russ-j15.shtml

Некоторые заголовки
14.04.2011
Трудовым мигрантам пришлось жить в Москве как рабы
http: // www.wz-newsline.de/home/panorama/wanderarbeiter-mussten-in-moskau-wie-sklaven-leben-1.633179

03.04.2012 Москва: 17 человек погибли в результате пожара в контейнере
http://www.spiegel.de/panorama/gesellschaft/moskau-markt-brand-feuer-gastarbeiter-a-825410.html

12.09.2012 Пожар: от короткого замыкания погибло 14 заключенных рабочих-мигрантов
http://russland-heute.de/articles/2012/09/12/feuer_kurzschluss_toetet_14_eingesperrte_gastarbeiter_15219.HTML

15.11.2012 Правозащитники возмущены: в Москве нет уголовного преследования за рабство
http://www.gfbv.de/pressemit.php?id=3298

Коррупция в России
Transparency International Corruption-Index
133 из 174 [1]
Сумма взяток, выплаченных в 2010 г. (оценка) 5 млрд долл. США [2]
Средняя сумма взятки 178 долл. США [ 2]
Взятка за водительские права после того, как
не сдал экзамен
330 — 500 долларов США [2]
[1] http: // www.themoscowtimes.com/news/article/corruption-index-keeps-russia-in-zone-of-shame/472591.html
[2] http://www.guardian.co.uk/world/feedarticle/10110806

Киберпреступность-Экономика
Обороты 2012 г.
4,5 млрд долл. США

Стоимость
DDoS-атаки
30 — 70 долларов США в день [2]
Электронный спам 10 долларов США / 1 миллион электронных писем [2]
SMS-спам 3 — 50/100 — 100 000 сообщений [2]
Ботнет 200 USD / 2.000 Ботов [2]
DDoS-ботнет 700 долларов США [2]
Взлом учетной записи Facebook / Twitter 130 долларов США [2]
Взлом учетной записи G-Mail 162 USD [2]
Взлом почтового ящика компании 500 USD [2]
[1] http://www.forbes.com/sites/kenrapoza/2012/04/24/russias-millionaire -dollar-hackers /
[2] http://cyberlawradio.wordpress.com/2012/11/14/clbr-segment-1-russias-underground-cyber-economy/

Яндекс — Технологии — Яндекс. Пробки Обзор технологии

Как Яндекс.Traffic Works

Яндекс.Трафик показывает картину текущей дорожной обстановки в городе. Он собирает информацию из разных источников, анализирует эти данные и наносит на карту результаты на карте города с помощью картографического веб-сервиса Яндекс.Карты. Для крупных городов, где пробки — серьезная проблема, а не небольшое неудобство, Яндекс.Трафик также рассчитывает средние уровни загруженности по шкале от 0 до 10. Чтобы получить актуальную и точную картину дорожной обстановки в городе, карта, Яндекс.Трафик проходит долгий путь, получая информацию, помимо прочего, от тех, кто генерирует трафик. Другими словами, технология Яндекса помогает водителям помогать друг другу.

Источники данных

Представьте себе небольшое дорожно-транспортное происшествие — без жертв, всего пара царапин. Ваша неудача блокирует две из трех полос на главной улице города. Водители на этих двух полосах теперь объезжают ваш поцарапанный автомобиль, а водители на третьей полосе позволяют этим машинам выехать на свою полосу. Некоторые водители третьей полосы используют Яндекс.Приложение Maps на их мобильных устройствах. Приложение отправляет в Яндекс.Трафик информацию о передвижении их машины. Приближаясь к месту аварии, пользователи приложения «Яндекс.Трафик» замедляют ход, а их мобильные устройства посылают в сервис Яндекс.Драфик сигналы о потенциальной пробке.

Единственное, что нужно городскому автомобилисту, чтобы присоединиться к общим усилиям по сбору информации о дорожном движении, — это мобильное устройство с выходом в Интернет — смартфон или планшет — с функцией GPS, встроенным или использующим внешний приемник, а также Яндекс.Карты или Яндекс.Навигатор. После активации в приложении опции «Присылать информацию о пробках» пользователь каждые несколько секунд начинает отправлять свои географические координаты, направление и скорость в автоматизированную аналитическую систему сервиса Яндекс.Трафик. Вся информация, отправляемая с каждого мобильного устройства, не является личной — нет ничего, что могло бы выдать какую-либо конкретную информацию о пользователе или автомобиле. Затем автоматический анализатор Яндекс.Трафика объединяет информацию о скорости и координатах всех участвующих транспортных средств, проезжающих по одному маршруту, в единые схемы движения — маршрут .Помимо взносов частных пользователей, Яндекс.Трафик также получает информацию от компаний, у которых на улицах города регулярно работают автопарки.

Помимо отправки координат в Яндекс.Драфик, водители могут также информировать службу о дорожно-транспортных происшествиях, дорожных работах или других событиях, которые могут вызвать заторы. Например, заметив аварию, сознательный водитель может отметить ее на своей карте Яндекс.Карт.

Технология обработки следов

Чтобы сделать путь для движущегося автомобиля, Яндекс.Трафик использует ряд географических координат, которые передаются GPS-устройством водителя и отправляются в сервис через приложение Яндекс.Карты. Однако точность GPS имеет погрешность от одного до десяти метров во всех направлениях, что может привести к расположению автомобиля на тротуаре или крыше ближайшего здания. Чтобы решить эту проблему, координаты GPS отображаются на цифровой карте города, на которой точно отображаются дороги и улицы со всей разметкой, здания, парки и другие городские объекты.Это подробное отображение позволяет системе корректировать курс автомобиля на основе реальной физической схемы, даже если координаты GPS говорят о том, что автомобиль находится на неправильной стороне дороги или врезался в здание, вместо того, чтобы следовать дорожной разметке и развернуться. угол.

Еще одна важная проблема — понять, насколько полезна информация о скорости, полученная от водителя, поскольку она может или не может правдиво отражать реальную ситуацию на дороге. Когда водитель, отправляющий информацию о своих передвижениях через Яндекс.Приложение «Карты» тормозит или останавливается, они могут сделать это, потому что не знают, нужно ли им повернуть, или потому, что просто хотят набрать молока в магазинчике на углу. Если все остальные автомобили, отправляющие информацию в Яндекс.Трафик, движутся по тому же маршруту в обычном режиме, система игнорирует ложный путь и эти данные не учитываются при общей оценке трафика. Именно поэтому имеет значение количество пользователей Яндекс.Трафика. Чем больше водители отправят информацию в Яндекс.Трафик через Яндекс.Карты, тем точнее будет картина дорожной ситуации в реальном времени.

Система Яндекс.Трафик использует несколько надежных треков для окрашивания определенных участков дороги в «зеленый», «желтый» или «красный» в зависимости от текущей плотности движения.

Объединение данных

Следующим шагом является объединение всей доступной информации. Каждые две минуты Яндекс.Карты собирают, как пазл, всю информацию от всех пользователей приложения Яндекс.Карты и сопоставляют результаты на слое Пробки как в мобильном приложении, так и в настольном сервисе.

Балльная шкала

Для Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России, Украины и Турции, где пробки почти превратились в стихийное бедствие, Яндекс.Трафик предлагает десятибалльную шкалу уровней загруженности дорог с нулевым значением. баллов за свободный транспорт и 10 баллов за «полную остановку». Эта шкала помогает водителям мгновенно приблизительно оценить, сколько времени они могут потерять в пробке. Например, средний балл в семь баллов по Киеву означает, что поездка может занять примерно вдвое больше времени, чем при свободном проезде.

Для каждого города масштаб локализован — то, что в Москве «немного вяло», где-то еще большая проблема. Шесть баллов в Санкт-Петербурге заставили бы местного водителя тратить столько же времени, как и в Москве, при уровне загруженности пять баллов.

Шкала загруженности Яндекс.Трафика основана на эталонном времени — времени, которое средний водитель потратит на движение по правилам при нулевом трафике по стандартному маршруту, охватывающему все основные дороги и проспекты.Служба оценивает общую загруженность дорог в городе в данный момент и вычисляет разницу между эталонным временем и временем, рассчитанным на основе информации о скорости, которую он получает от всех участвующих автомобилей. Используя разницу во времени для каждого автомобиля, программа затем вычисляет среднее значение, которое переводится в количество точек заторов для всего города.

Москва расследует 190-километровую пробку на трассе «Россия» — Novinite.com

Сильный снегопад вызвал почти 200-километровую пробку на трассе между Москвой и Санкт-Петербургом.Петербург. Фото EPA / BGNES

Правительство России начало расследование причин шокирующей автомобильной пробки на 190 км (118 миль).

Ужасная пробка на дорогах парализовала в минувшие выходные ключевое российское шоссе , сообщают международные СМИ. Пробка была вызвана сильным снегопадом поздно вечером в пятницу и еще более осложнилась, когда власти провели снегоочиститель через транспортные средства, чтобы расчистить дорогу.

По данным МВД России, пробка простиралась на 190 км и включала более 4000 грузовиков.Тысячи водителей часами ждали, не двигаясь в своих грузовиках, в воскресенье при температуре минус 5 градусов по Цельсию (23 градуса по Фаренгейту).

Российские официальные лица заявили, что движение по автомагистрали M-10 к северу от Москва снова стало нормальным с раннего утра понедельника, но признали, что необходимо сделать больше, чтобы предотвратить повторение проблем.

Российская дорожная полиция сообщила в понедельник, что средняя скорость вернулась к нормальным 80 км (49 миль) в час после того, как автомобили начали движение в 2:30 утра (10:30 по Гринвичу в воскресенье).

Автомагистраль М-10 , известная как « Россия », автомагистраль , соединяет Москву и Санкт-Петербург.

«Прошу сделать выводы и правильно подготовить трассу , так как зима только началась. То, что произошло, — хороший урок для всех служб», — сказал министр по чрезвычайным ситуациям Россия Владимир Пучков заседание правительства.

Должностные лица утверждали, что им было выдано достаточно еды, но Пучков признал, что так было не всегда.

«У нас были проблемы с точки зрения обслуживания автомагистрали , и обеспечения водителей едой, водой и медикаментами», — сказал он, добавив: «Системы информирования водителей не были готовы».

Угадайте, в каком городе больше всего пробок на дорогах в мире? Это Намма Бангалор

Бангалор возглавил список городов мира с самой высокой загруженностью на дорогах в 2019 году. Согласно TomTom (популярной платформе индекса трафика), в Бангалоре самая высокая загруженность дорог не только в Индии, но и во всем мире.

Три других индийских города вошли в первую десятку списка. В то время как Бангалор возглавил список с 71-процентным уровнем загруженности дорог, Мумбаи (65 процентов) занимает в нем четвертое место, за ним следует Пуна (59 процентов). Нью-Дели (56%) занял восьмое место по уровню загруженности дорог.

Охватывая 114 085 715 км по Бангалору, в исследовании упоминалось, что 6 апреля была самая низкая загруженность дорог в городе (30 процентов), а 20 августа — самая высокая (103 процента).

Другие города со всего мира, вошедшие в топ-10, — это Манила (Филиппины), Богота (Колумбия), Московская область (Россия), Лима (Перу), Стамбул (Турция) и Джакарта (Индонезия).

Говоря о дорожном движении в Бангалоре, в отчете говорится, что с 19:00 до 20:00 по пятницам будет наблюдаться наихудший сценарий дорожного движения в городе. В отчете говорится, что путешествие после 20:00 в пятницу может сэкономить до 5 часов в год (при 30-минутной поездке). Он добавил, что в течение года на вождение автомобиля в часы пик было потрачено 243 часа (10 дней 3 часа) дополнительного времени.

Как TomTom рассчитывает загруженность дорог

TomTom покрывает 416 городов в 57 странах на 6 континентах, чтобы получать данные о загруженности дорог. Платформа анализирует время свободного движения всех транспортных средств по всей дорожной сети и рассчитывает базовый уровень для каждого города. Расчет производится 24 часа в сутки в течение всего года. Уровень загруженности в Бангкоке 53%, например, означает, что поездка займет на 53% больше времени, чем при базовых условиях незагруженности Бангкока, говорится на веб-сайте.

Исследование транспортных потоков в транспортном узле Волоколамской в ​​Москве — программа моделирования AnyLogic

Задача:

Станция метро и транспортная развязка Московская Волоколамская расположена в северо-западной части города. Основной транспортный поток в районе идет из соседних районов и пригородных районов Подмосковья. Компания ITS Consulting была привлечена для тестирования эффективности планируемой дорожной сети в часы пиковой нагрузки (утром и вечером) с учетом перспективного увеличения трафика в период до 2025 года.

Решение:

Компания решила построить имитационную модель дорожного движения, которая будет включать в себя общественный и частный транспорт различных размеров и логики движения: сигнальные перекрестки с различными наборами огней, несигнальные перекрестки со знаками «главная дорога» и «уступите дорогу», неконтролируемые пешеходные переходы. , и автобусные остановки с несколькими линиями посадки / высадки. Для моделирования консультанты использовали библиотеку AnyLogic Road Traffic, которая в то время находилась в режиме предварительного просмотра.На имитационной модели были протестированы возможные сценарии развития дорожной сети в период до 2025 года.

Процесс моделирования состоял из трех этапов, которые вы можете найти в таблице.

Пользователи могут работать с моделью в интерактивном режиме, редактируя и настраивая такие параметры как:

  • Плотность транспортного потока.
  • Длительность фазы сигнала.
  • Вероятность остановки на стоянке.
  • Соотношение автобусов и маршрутных такси.

Зоны заторов на дорогах

Результатов:

На первом этапе модель показала загруженный район. Два открытых узких места располагались перед сигнальными огнями и имели длину очереди в 65 и 80 автомобилей в полосе движения. Ходовая модель на втором этапе показала, что с перспективой роста трафика ситуация на загруженных участках будет ухудшаться.Транспортный поток вырастет с 65 до 80 автомобилей на первом участке и с 80 до 140 автомобилей на втором.

По результатам имитационного моделирования заказчику было предложено несколько мероприятий по улучшению работы дорожной системы. В обоих разделах консультанты предложили оптимизацию фазы сигнала, добавив полосу и залив. Кроме того, предложили перепланировку въезда на парковку на участке 2.

На третьем этапе была построена новая модель, отражающая планы реконструкции и перспективный транспортный поток.Ходовая модель показала, что пропускная способность дорожной сети увеличится более чем в два раза за 10 модельных лет (до 2025 года). На участке 1 длина очереди составит 25 автомобилей в одной полосе, а на участке 2 эта очередь будет состоять из 20 автомобилей в одной полосе.

Имитационная модель дорожного движения позволила заказчику официально утвердить проект реконструкции сети.

московских больниц видят «огромный приток» пациентов из-за распространения Covid-19 в России | Россия

«Огромный приток» пациентов с коронавирусом начал создавать нагрузку на больницы в Москве, поскольку число погибших в России превысило 100 человек.

Москва и многие другие регионы были заблокированы в течение почти двух недель, чтобы остановить заражение, но больницы в столице все еще работают до предела, заявил Кремль.

В субботу десятки машин скорой помощи выстроились в очередь возле больницы, обслуживающей заболевших коронавирусом, в регионе, расположенном непосредственно за Москвой, и ожидали высадки пациентов.

Один водитель машины скорой помощи сказал, что он 15 часов ждал возле больницы, чтобы отвезти пациента с подозрением на вирус.

«Ситуация и в Москве, и в Санкт-Петербурге, но в основном в Москве, довольно напряженная, потому что число больных растет», — заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков в интервью государственному телевидению, сообщают информационные агентства.

«Большой поток пациентов. Мы видим, как больницы в Москве работают чрезвычайно интенсивно, в героическом, экстренном режиме ».

Центр реагирования на кризис в связи с коронавирусом в России заявил, что больницы принимают все возможные меры для обеспечения быстрой госпитализации, и что случаи, когда машины скорой помощи вынуждены ждать несколько часов, чтобы отвезти пациентов, не являются системной проблемой.

Россия сообщила о 13 584 случаях заражения вирусом, и власти заявили в субботу, что 12 новых смертей, связанных с коронавирусом, за последний день увеличили число погибших до 106.

Песков добавил, что это станет более ясным только в ближайшие несколько дней. недель, приближалась ли страна к худшей точке вспышки.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил в пятницу, что город еще далек от пика вспышки, заявив, что он находится просто в «предгорьях».

В субботу он сказал, что Москва введет цифровые разрешения на следующей неделе, чтобы контролировать передвижение по городу, чтобы обеспечить соблюдение запрета.

Он сказал, что жители должны будут запросить разрешения, которые будут содержать код, идентифицирующий владельца, чтобы путешествовать на мотоциклах, скутерах, автомобилях, службах такси или обширной сети общественного транспорта города.

Собянин добавил, что жители должны быть готовы предъявить документы, удостоверяющие личность, и свое цифровое разрешение сотрудникам правоохранительных органов, патрулирующим город.

«К сожалению, это необходимость», — написал Собянин на своем сайте. «Это необходимо, чтобы защитить жизнь и здоровье многих москвичей, преодолеть это бедствие и вернуться к нормальной жизни».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *