Ограничения по высоте транспортных средств: Допустимые габариты автомобилей

Содержание

Допустимые габариты автомобилей

Есть вопрос? Задайте его!

Согласно Правилам Дорожного Движения Российской Федерации (далее ПДД) допустимая ширина транспортного средства 2 метра 60 сантиметров для рефрежираторов и изотермических фургонов и 2 метра 55 сантиметров для остальных транспортных средств. Максимальная высота транспортного средства – 4 метра. Максимальная длинна автопоезда включая один прицеп не может превышать 20 метров, при этом длина тягача и длина прицепа не могут превышать 12 метров.

Допустимая масса двухосного транспортного средства (далее ТС) не может превышать 18 тонн, 25 тонн для 3-осного автомобиля и 32 тонны для 4-осного автомобиля. Масса 3-осного автопоезда не должна превышать 28 тонн, 4-осного автопоезда 36 тонн и 5-осного автопоезда 40 тонн.

Предельная осевая нагрузка при расстоянии более 2-х метров между ближайшими осями не должна превышать 10 тонн на ось, при расстоянии от 1,65 до 2 метров включительно 9 тонн, при расстоянии от 1,35 до 1,65 м. включительно предельная осевая нагрузка не должна превышать 8 тонн, при расстоянии от 100 до 135 см предельная осевая нагрузка не должна превышать 7 тонн и при расстоянии между ближайшими осями предельная осевая нагрузка на 1 ось не должна превышать 6 тонн.

Все транспортные средства, которые не укладываются в указанные ограничения являются негабаритными и для их движения по дорогам общего пользования нужно получать специальные разрешения. За управление транспортным средством превышающим эти габариты на водителя налагается штраф или изымается ВУ в соответствии с КОАП РФ.

Основной проблемой является непонимание водителями этих норм. Итак, давайте разложим все на вопросы и ответы.

В: ширина машины 2,55 + зеркала. Это негабарит?

О: нет, это габарит.

В: допустим свес груза на 0,4м в каждый бок и на 2 метра сзади?
О: да, но при этом ширина ТС с грузом не может быть более 2,55м, а длина автопоезда не более 20 метров.

В: что означает фраза «пробило по осям».
О: например, на весы въезжает 3-осный грузовик. Общая масса менее 25 тонн, расстояние между задними осями 135 см, но при этом нагрузка на заднюю тележку 20 тонн, т.е. не по 8 тонн на ось, а по 10. Это немногим лучше того, если бы грузовик весил более 25 тонн.

В: я вез автошины (автошины взяты как пример), в дороге они развалились, расперли тент и у меня забрали права. ИДПС прав?
О: Да, ИДПС прав так как габариты ТС превышены, а разрешения нет. За превышение габаритов отвечает водитель.

В: стенки рефрижератора, который по документам имеет ширину 2,6 м «раздуты» даже без груза, права заберут?
О: да, заберут.

В: высота ТС на поднятых подушках (имеются ввиду подушки осей, аналог рессор) в транспортном положении составляет 402 см, права заберут?
О: да, права заберут. Если в транспортном положении ТС превышает габарит, то это Ваши проблемы, они ИДПС не волнуют. Попробуйте стравливать воздух при остановках или искать юридические обоснования того, что замер Вашего ТС произведен не по ГОСТу.

В: по документам груз 20 тонн, в габарит укладывается, на весах выяснилось, что там 25 тонн, кто виноват.

О: виноват грузоотправитель, он же оплатит все «представление», но, зачастую, не всегда удается сразу доказать это, поэтому возможны юридические проволочки.

Как видите, условия работы достаточно жесткие и водитель почти всегда имеет хороший шанс остаться без документов, но не стоит этого пугаться и давать деньги, так как дача взятки – это серьезная статья, а Вашу вину предстоит еще доказать в суде. По рассказам тех, кто возит негабаритные грузы, бывают годы, когда они 8-10 месяцев в году ездят не с правами, а с временным разрешением. Главное знать законы, причем не на уровне «где-то слышал», а дословные формулировки и, при возможности, возить с собой сборник законов.

Движение крупногабаритных и тяжеловесных ТС в ПДД с 8 апреля 2020 года

Крупногабаритный грузовик

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об изменениях правил дорожного движения, которые начали действовать с 8 апреля 2020 года.

Все нововведения относятся к движению тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. То есть они распространяются преимущественно на грузовики и не относятся к личным легковым автомобилям.

Однако если Вы или Ваша организация занимаетесь грузовыми перевозками, то рекомендую изучить обновленную редакцию правил:

Замена крупногабаритных и тяжеловесных грузов на транспортные средства

Итак, с 8 апреля 2020 года в правила дорожного движения внесено 10 дополнений. При этом основная масса изменений заключается в том, что понятие «тяжеловесный груз» заменено на понятие «тяжеловесное транспортное средство», а понятие «крупногабаритный груз» заменено на понятие «крупногабаритное транспортное средство».

Примечание. Напомню, что постепенная замена этих терминов в нормативных документах длится уже довольно давно. Например, в Кодексе об административных правонарушениях их заменили еще 24 июля 2015 года. Теперь законодатели добрались и до правил дорожного движения.

Определения обновлены в пунктах 3.4, 3.5, 11.6 ПДД и пунктах 8, 11, 15, 16 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации.

Указанные нововведения ничего нового для водителей не несут, поэтому останавливаться на них не будем.

Разрешения на движение тяжеловесных и крупногабаритных ТС

Рассмотрим обновленный пункт 2.1.1 правил дорожного движения:

2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки:

  • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
  • в установленных случаях разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а также специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства либо транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов;

В этом пункте абстрактное понятие «документы, предусмотренные правилами перевозки грузов», заменено на более конкретный термин «специальное разрешение».

Водитель должен предъявить сотрудникам ГИБДД специальное разрешение, если он управляет:

  • крупногабаритным транспортным средством;
  • тяжеловесным транспортным средством;
  • транспортным средством, перевозящим опасные грузы.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

Кроме того, что водитель должен иметь разрешение при себе, он должен соблюдать ограничения скорости, указанные в этом разрешении. Об этом говорится в обновленном пункте 10.4 ПДД.

Исключение габаритных размеров из ПДД

Еще одно важное изменение внесено в пункт 23.5 ПДД:

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

23.5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, осуществляется с учетом требований Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Давайте разберемся, что именно изменилось в этом пункте:

1. Тяжеловесные ТС и ТС, перевозящие опасные грузы, должны соблюдать требования специальных правил. Здесь все осталось по старому.

2. Автопоезда с двумя и более прицепами исключены из пункта 23.5, то есть таким транспортным средствам с 8 апреля 2020 года не нужно соблюдать специальные правила.

3. Что касается крупногабаритных транспортных средств, то с ними ситуация самая запутанная. В старой редакции правил прямо указывались предельные размеры, превышение которых требует специального разрешения. В новой редакции эти цифры отсутствуют, поэтому для уточнения нужно обратиться к пункту 18 статьи 3 закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности»:

18) крупногабаритное транспортное средство — транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают допустимые габариты, установленные Правительством Российской Федерации;

В этом пункте дается ссылка на еще один нормативный документ — Приложение №3 «Предельно допустимые габариты транспортных средств» к Постановлению Правительства № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом»:

Длина
Одиночное транспортное средство — 12 метров
Прицеп — 12 метров
Автопоезд — 20 метров
Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать — 2 метра

Ширина
Все транспортные средства — 2,55 метра
Изотермические кузова транспортных средств — 2,6 метра

Высота
Все транспортные средства — 4 метра

Итак, требования по высоте и по ширине транспортного средства абсолютно не изменились. Просто теперь они располагаются в другом нормативном документе.

Что касается требований по длине, то они стали строже. С 8 апреля 2020 года кроме прочего значение имеют также длина одиночного транспортного средства и длина прицепа. Каждая из них не должна превышать 12 метров. В случае превышения транспортное средство считается крупногабаритным и должно соблюдать соответствующие правила перевозки.

Нужна ли желтая мигалка при сопровождении опасных грузов?

В заключение рассмотрим еще одно изменение законодательства, которое вызывает определенное недопонимание. Рассмотрим пункт 16 основных положений:

16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются на транспортных средствах:

  • осуществляющих сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы;

16. Проблесковые маячки желтого или оранжевого цвета устанавливаются:

  • на транспортных средствах, осуществляющих сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также на транспортных средствах, осуществляющих перевозки опасных грузов;

Обратите внимание на часть этого пункта, относящуюся к перевозке опасных грузов. В старой редакции говорилось о том, что желтые проблесковые маячки нужны на транспортных средствах, сопровождающих автомобиль с опасным грузом. В новой редакции говорится о том, что желтая мигалка нужна только самому автомобилю с опасным грузом, а про его сопровождение речь не идет.

Для сравнения рассмотрим пункт 3.4 ПДД:

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:

  • сопровождение тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, а также транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;

В этом пункте речь идет о том, что оранжевая мигалка нужна именно при сопровождении автомобиля, перевозящего опасные грузы. Так что можно предположить, что при обновлении пункта 16 Основных положений законодатели просто неверно составили формулировку.

Подводя итоги данной статьи, нужно сказать, что изменения от 8 апреля 2020 года скорее «косметические» и ничего принципиально нового в ПДД они не ввели.

Тем не менее предлагаю Вам изучить обновленный текст правил дорожного движения:

Удачи на дорогах!

Приложение N 4-6 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств от 10.09.2009 №720

Приложение N 4
к техническому регламенту
безопасности колесных
транспортных средств

1.1. Максимальная длина не должна превышать:

одиночного транспортного средства категорий N и О (прицепа) — 12 м;

одиночного двухосного транспортного средства категории М3 — 13,5 м;

одиночного транспортного средства категории М3 с числом осей более двух — 15 м;

автопоезда в составе автомобиля-тягача категории N и полуприцепа — 16,5 м;

автопоезда в составе автомобиля-тягача категории М или N и прицепа категории О, а также сочлененного транспортного средства категории М3 — 18,75 м.

При измерении длины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

устройства очистки и омывания лобового стекла;

таблички переднего и заднего регистрационных знаков и конструктивные элементы для установки государственных регистрационных знаков;

таможенная пломбировка и элементы ее защиты;

устройства крепления тента и элементы их защиты;

устройства освещения и световой сигнализации;

наружные зеркала и другие устройства непрямой обзорности;

вспомогательные средства наблюдения;

устройства забора воздуха во впускную систему двигателя внутреннего сгорания;

стопорные устройства для демонтируемых кузовов;

подножки и поручни;

эластичные буферные устройства или аналогичное оборудование;

подъемные платформы, рампы и аналогичное оборудование в положении для движения, не увеличивающие габаритные размеры более чем на 300 мм при условии, что грузоподъемность транспортного средства не увеличена;

сцепные и буксирные устройства транспортных средств;

трубы выпускной системы;

съемные спойлеры;

токоприемники транспортных средств с электропитанием от контактной сети;

наружные солнцезащитные козырьки.

1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорий М3, N3, О не должна превышать 2,55 м. Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м.

При измерении ширины не учитываются следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве:

таможенная пломбировка и элементы ее защиты;

устройства крепления тента и элементы их защиты;

устройства контроля давления в шинах;

выступающие гибкие части системы защиты от разбрызгивания из под колес;

для транспортных средств категории М3 входные рампы в положении для движения, подъемные платформы и аналогичное оборудование в положении для движения при условии, что эти устройства не выступают более чем на 10 мм за боковую поверхность трансп

длина (максимальная и допустимая) сцепки с прицепом, сколько метров

Когда-то давно по дорогам курсировали простые легкие грузовики, а сегодня мы видим на трассах уже целые автопоезда. Объемы перевозок увеличиваются, техника выпускается все мощнее. Для соблюдения безопасности законом предусмотрены ограничения по габаритам автопоездов. Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, с учетом российского и зарубежного опыта.

В Австралии:

Требования к габаритам автопоездаТребования к габаритам автопоезда

Допустимые габариты автопоезда

Справка. В приказе Федеральной дорожной службы № 56 понятие автопоезда раскрывается следующим образом: «…транспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа…».

Технический регламент определяет параметры этого вида транспорта. Существует и ГОСТ 9314-59, устанавливающий предельные габариты и вес.

Длина

Этот показатель является одним из важнейших для грузового транспорта с точки зрения безопасности. Зачастую именно длина сцепки любого автопоезда становится камнем преткновения при общении водителей с сотрудниками ГИБДД. Определить ее «на глаз» для дорожного инспектора является делом несложным. Штрафа при этом не избежать, лучше заблаговременно отнестись к вопросу внимательно.

К сведению! В каждом государстве применяются свои законодательные ограничения по данному параметру.

В России

Камаз:

Габариты автопоездаГабариты автопоезда

Отличительным знаком автопоезда в России, согласно Правилам дорожного движения, является наличие на крыше кабины грузовика трех оранжевых фонарей.

Кроме того, водитель должен иметь права категории Е.

Основным документом в этом вопросе является Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 12.12.2017, с изменениями от 22.12.2018) «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом».

В приложении № 3 к Правилу перевозок обозначены допустимые габариты.

Если говорить о длине, то она ограничивается величинами:

  • Автопоезд – 20 м, прицеп – 12 м.
  • Длина выступающего груза – 2 м.

Обратите внимание! При расчетах не забывайте учитывать длину жесткой сцепки, которая относится к внутренним расстояниям и также суммируется. Так называемое «дышло» имеет размер 2 метра, что заметно увеличивает итоговые габариты автопоезда.

Как мы видим, величины достаточно небольшие, поэтому возникает следующий вопрос: почему же по дорогам России передвигаются автомобильные составы, намного превышающие данные показатели?

Этот вопрос проясняет пункт 23.5 ПДД РФ, где четко прописано, что в этом случае действуют специальные правила, а значит, требуется получить разрешительные документы.

Не забудьте! При формировании такой сцепки учитывайте, что нагрузка должна быть равномерно распределена между седлом и по осям.

Если компания занимается перевозками международного уровня, то она должна соблюдать ограничения, установленные в других регионах мира. Давайте рассмотрим эти нормы, принятые в разных частях света, на примере стран Европы и Соединенных Штатов Америки.

В странах Евросоюза

Автопоезд в Европе. «Мерседес»:

Нормативные габариты автопоездаНормативные габариты автопоезда

В этом регионе существует свой регламент.

Директива 96/53/ЕС определяет универсальные ограничения:

  • Тягач + полуприцеп – до 16.5 метров.
  • Полуприцеп – до 12 м, включая сцепное устройство.

Если рассматривать отдельные страны, то картина следующая:

СтраныТягач с полуприцепом (метров)Автопоезд (метров)
Австрия, Болгария, Дания, Германия, Испания, Литва, Польша, Румыния, Словения16.518.75
Босния и Герцеговина1718
Венгрия16.518.35 – с одним прицепом

22 – с двумя прицепами

Ирландия, Хорватия16.518.35
Македония16.518
Украина1616

Как мы видим, величины различные, но укладывающиеся в европейскую норму. Евростандарт полуприцепа с трехосной тележкой – 13.6 м.

Особняком стоит только Швеция. По правилам этой страны, предельно допустимая длина автопоезда – 24 метра. То же относится и к седельной сцепке.

В США

Нормы по габаритам автопоезда в разных странахНормы по габаритам автопоезда в разных странахАмериканские стандарты отличаются от европейских. Мы говорим об этом во множественном числе потому, что в каждом штате свои законы. Но удивительно то, что они касаются только полуприцепа.

Общая картина: с двухосной тележкой он не может быть в длину менее, чем 14.6 метра на всей территории. А наибольший показатель отмечен в штате Оклахома, равный 18.1 м.

Ограничения начали действовать с 1982 года. По этой причине максимальная длина американского автопоезда с таким прицепом может быть сколько угодно большой. Особенно учитывая то, что дальнобойщики в США любят тягачи с длинным капотом.

Это неудивительно, так как один трак способен не только перевозить тяжелые грузы, но и развивать с ними скорости: 110, 120 и более км/ч. Количество колесных осей у таких составов значительное, что снижает весовую нагрузку на дорожное покрытие. Расстояние между осями в сцепке регламентируется на территории Штатов законодательно.

Ширина

В России действуют правила, согласно которым эта величина не должна быть больше 2.55 м. Исключение составляют рефрижераторы и изотермические кузова. Такой тип прицепов ограничивается в ширину 2.6 м.

Европейские законодатели установили аналогичные нормы:

  • Австрия, Болгария, Германия, Дания, Испания, Литва, Румыния, Словения, Хорватия – 2.55 м и 2.6 м.
  • Босния и Герцеговина, Венгрия, Ирландия, Польша – 2.5 м и 2.6 м.
  • Македония – 2.5 м.
  • Украина – 2.65 м.
  • Швеция – 2.6 м.

В США это расстояние ограничивается 2.6 м.

Высота

Приведем данные по странам об ограничении такого параметра, как высота:

  • Россия, Австрия, Болгария, Германия, Дания, Испания, Литва, Румыния, Словения, Хорватия – 4 метра.
  • Ирландия – 4.25 м.
  • Швеция – 4.5 м.

Расстояния

Российские законодатели в транспортной отрасли стремятся приблизить внутренние стандарты к общеевропейским.

В Техническом Регламенте от 2010 года указано:

Длина автопоезда (тягач + полуприцеп) ограничивается 16.5 м, а с прицепом – 18.75 м. Расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа – 12 м. От оси шарнирного крепления до передней части – 2.04 м.

Технические характеристики автопоездаТехнические характеристики автопоезда

Но процесс идет не так быстро, как хотелось бы. Транспортников это не радует. К примеру, капотные тягачи значительно увеличивают общую длину, но способны перевозить полуприцепы объемом 30 кубов и более.

Маленькие хитрости дальнобойщиков

Водителям, желающим сделать длину своего автопоезда свыше 20 метров, но обойти процедуру получения разрешительных документов, приходится прибегать к ухищрениям.

Способ достаточно простой: к тягачу, уже сформировавшему сцепку, прицепляется другой поезд, имитирующий техническую неисправность. По факту происходит буксировка автомобиля, что уже не является нарушением ограничений. Вот и получается сцепка еще большей длины.

Не станем утверждать, что это хорошо. Сотрудники ГИБДД осведомлены о такой уловке и внимательно проверяют подобные колонны на предмет наличия фактической неисправности.

Водители, в свою очередь, тоже знают о возможных «экспертизах» и готовятся к этому заранее. Для устранения почвы такого обмана необходимо упростить процесс выдачи разрешений и искоренить коррупцию. Впрочем, это уже другая история…

Мы рассказали вам об ограничениях на габариты автопоездов в России и в ведущих странах мира. В заключение хочется отметить важность соблюдения установленных норм при эксплуатации транспортных средств.

Безопасность дорожного движения – это не пустой звук. Кроме того, всевозможные нарушения этих правил чреваты и экономическими потерями как для владельцев транспортных компаний, так и для государства в целом.

Детальная информация видна на видео:

Ограничения для транспортных средств — Национальный парк Йосемити (Служба национальных парков США)

Wawona Road

Продолжение шоссе 41 внутри парка

Максимальная длина транспортного средства: 45 футов (для одиночных транспортных средств).
Ограничения по высоте: Тоннель Вавона в долину Йосемити: 10 футов 2 дюйма у обочины; от долины Йосемити, 13 футов 6 дюймов у обочины (высота туннеля у линии белого тумана выше, и легальные в Калифорнии транспортные средства могут проезжать через туннель, оставаясь на своей полосе движения).
Сезоны: Открыто круглый год (зимой могут потребоваться цепи).

Эль Портал Роуд

Продолжение шоссе 140 внутри парка

Максимальная длина автомобиля: 45 футов для одиночного автомобиля, 60 футов для комбинированного автомобиля, 35 футов для буксируемого автомобиля от сцепного устройства до заднего бампера
Ограничения по высоте: 12 футов 10 дюймов
Сезоны: Открыто круглый год (цепи могут потребуются зимой).

Примечание: шоссе 140 за пределами парка (между Эль-Порталом и Марипосой) может принимать транспортные средства длиной до 45 футов с 27 июня 2008 г.Ограничение на общую длину транспортного средства в 28 футов больше не будет действовать с 27 июня 2008 г.

Big Oak Flat Road

Продолжение шоссе 120 с запада в парк

Максимальная длина автомобиля: 45 футов для одиночного автомобиля.
Ограничения по высоте: туннелей, из долины Йосемити: 10 футов 3 дюйма; в долину Йосемити, 13 футов 8 дюймов (высота туннеля у линии белого тумана выше, и легальные в Калифорнии транспортные средства могут проезжать через туннель, оставаясь на своей полосе движения).
Сезоны: Открыто круглый год (зимой могут потребоваться цепи).

Tioga Road

Продолжение шоссе 120 через парк
Сезоны: Закрыто примерно с ноября по май. Ночная парковка запрещена с 15 октября до открытия дороги весной.

Советы по буксировке трейлера через перевал Тиога читайте ниже.

Glacier Point Road

Максимальная длина транспортного средства: Trailhead Beyond Sentinel Dome / Taft Point, 30 футов для одиночного транспортного средства, без прицепов.Автобусы длиной более 30 футов или вместимостью 26 и более пассажиров не допускаются за пределы зоны катания Badger Pass.
Сезоны: Закрыто примерно с ноября по май (часть дороги через перевал Барсук открыта примерно с середины декабря по март). Ночная парковка на Глейшер-Пойнт-роуд между Бэджер-Пасс и Глейшер-Пойнт запрещена в период с 15 октября до открытия дороги весной.

Mariposa Grove Road

Максимальная длина транспортного средства: 25 футов; прицепы не допускаются.
Сезоны: Закрыто примерно с ноября по март или апрель. Когда открыт в сезон, припаркуйтесь и воспользуйтесь бесплатным трансфером. Транспортные средства с табличками инвалидности разрешены в любое время, когда дорога открыта в течение сезона.

Hetch Hetchy Road

Максимальная длина транспортного средства: 25 футов
Максимальная ширина транспортного средства: 8 футов (от зеркала до зеркала)
Сезоны: Открыто круглый год (зимой могут потребоваться цепи).
Это единственная парковая дорога, не открытая круглосуточно.Нижеуказанные часы могут быть изменены без предварительного уведомления:

1 апреля — 30 апреля: с 8:00 до 19:00
1 мая до Дня труда: с 7:00 до 21:00
День после Дня труда до 31 октября: с 8:00 до 19:00
1 ноября по 31 марта: с 8:00 до 17:00


Примечание. Коммерческие грузовые перевозки через Йосемити запрещены.

,

Требования к размерам — Ограничения по нагрузке и высоте — Соответствие — Тяжелые автомобили — Бизнес и промышленность

С 1 августа 2013 года вступили в силу изменения в Правилах дорожного транспорта (регистрации транспортных средств), которые позволяют дорожным и морским службам приостанавливать регистрацию тяжелых транспортных средств на срок до трех месяцев, если было совершено нарушение требований к габаритам.

Изменения были внесены для обеспечения защиты активов и инфраструктуры, улучшения транспортного потока вдоль основных автомобильных коридоров и дальнейшего повышения безопасности дорожного движения для всех участников дорожного движения.

Что такое нарушение требований к размерам?

Нарушение требований к габаритам — это нарушение правил дорожного просвета, малого зазора, ограничения нагрузки или запрещения грузовиков на дороге, туннеле или мосту штата Новый Южный Уэльс.

В случае обнаружения тяжелого транспортного средства, нарушающего требования к габаритам в Новом Южном Уэльсе, дорожные и морские перевозки могут приостановить регистрацию транспортного средства на срок до трех месяцев в соответствии с Постановлением о дорожном транспорте (регистрация транспортных средств) 2017 года.

К каким частям дорожной сети Нового Южного Уэльса это относится?

Применяется ко всем дорогам, туннелям и мостам Нового Южного Уэльса, где применяется размерный знак.

Ограничения требований к размерам существуют для защиты важных дорожных активов в Новом Южном Уэльсе. Например, крупногабаритные тяжелые автомобили, которые пытаются проезжать по основным автомагистралям Сиднея (туннель Sydney Harbour, Восточный дистрибьютор, M5 East, туннель Lane Cove и туннель Cross City), могут нанести значительный структурный ущерб туннелям и нанести ущерб инфраструктуре поддержки туннелей, такой как освещение, коммуникации и пожарные системы.

Поврежденная и разрушенная инфраструктура может иметь огромное влияние на безопасность других водителей и населения. Если тяжелые автомобили застревают в туннеле или на мосту, это вызывает задержки для других автомобилистов и может существенно повлиять на транспортный поток.

К кому это относится?

Новые штрафы применяются к водителям и зарегистрированным операторам тяжелых транспортных средств, зарегистрированных в штате Новый Южный Уэльс, которые не подчиняются знакам требований к габаритам.

Дороги и морские перевозки могут также приостановить право посещения межгосударственных тяжелых транспортных средств или транспортных средств Федеральной межгосударственной регистрационной схемы (FIRS), которые совершили правонарушение, на срок до трех месяцев.

Дорожные знаки Это относится к

Знак Описание и применимые правила дорожного движения

Габаритный знак
Правила дорожного движения 2008 г. (правило 102)

Знак малого просвета
Правила дорожного движения 2008 г. (правило 102)

Знак предельной нагрузки моста (масса на группу осей)
Правила дорожного движения 2008 г. (правило 103)

Знак ограничения полной нагрузки
Правила дорожного движения 2008 г. (правило 103)

Знак предельной нагрузки моста (масса брутто)
Правила дорожного движения 2008 г. (правило 103)

Знак грузовика запрещен
Правила дорожного движения 2008 г. (правило 104)

Каковы штрафы за несоблюдение знака требований к размерам?

Roads and Maritime может приостановить регистрацию вашего тяжелого транспортного средства на срок до трех месяцев, если вы совершили правонарушение, и на водителя будут наложены штрафы.

Штраф за это правонарушение составляет 2 092 долларов США (только руководство, могут быть изменены без предварительного уведомления).

Где я могу найти дополнительную информацию?

Если вам нужна дополнительная информация о новых штрафах за несоблюдение знаков требований к размерам, свяжитесь с горячей линией для тяжелых транспортных средств по телефону 1300 786 748 (1300 STOP HV) или напишите по электронной почте [email protected].

,

NYC DOT — Грузовики и коммерческие автомобили

Управление грузовой мобильности

Управление грузовой мобильности отвечает за продвижение политики и программ, которые смягчают неблагоприятное воздействие грузовиков на инфраструктуру и населенные пункты, а также за повышение эффективности доставки грузовиков с общей миссией по поддержке экономической конкурентоспособности города. Часто задаваемые вопросы водителю грузовика доступны на этом веб-сайте и доступны для загрузки.С офисом грузовой мобильности можно связаться, оставив сообщение по номеру горячей линии 212-839-6670 или отправив письмо по электронной почте [email protected].

Грузовые автомобили и коммерческие автомобили необходимы для города Нью-Йорка, ежедневно обеспечивая товары и услуги миллионам жителей Нью-Йорка. Разнообразное сочетание землепользования, плотной городской среды и обширной транспортной инфраструктуры в городе требует четкого набора правил и положений, регулирующих работу грузовых и коммерческих автомобилей.Чтобы эта система работала эффективно, важно, чтобы водители соблюдали эти правила и нормы.

Информация, представленная на этих веб-страницах, предназначена только для образовательных целей. Последние правила, регулирующие грузовые и коммерческие автомобили, см. В официальных Правилах дорожного движения Нью-Йорка.

Подпишитесь на список рассылки DOT Freight Mobility Ресурсы: Грузовые маршруты Интерактивная карта грузовиков Правила дорожного движения Нью-Йорка Правила для грузовиков Парковка и доставка Перекрестные зеркала Express Lane Permit Городские грузовые перевозки Повышение эффективности доставки грузовиков в Нью-Йорке Водитель-дальнобойщик: часто задаваемые вопросы

Ключевые грузовые инициативы:

План управления интеллектуальным грузовиком

Департамент транспорта Нью-Йорка разрабатывает план по улучшению качества жизни всех жителей Нью-Йорка за счет безопасного, надежного и экологически безопасного перемещения товаров.Общегородской план Smart Truck Management Plan улучшит наше понимание использования и соблюдения маршрутов грузовых автомобилей, движения товаров, потребностей покупателей и получателей, а также проблем сообщества. При участии сообщества Департамент затем реализует серию стратегий и действий по улучшению операций и повышению экономической жизнеспособности и качества жизни всех жителей Нью-Йорка.

Посетите портал обратной связи с планом управления Smart Truck в Нью-Йорке, чтобы получить дополнительную информацию и обновления о плане, или свяжитесь с нами по адресу cargoplan @ dot.nyc.gov

Повышение эффективности доставки грузовиков в Нью-Йорке

Понимание проблем, связанных с доставкой городских грузов в Нью-Йорке сегодня, позволяет нам определить возможности повышения эффективности доставки «последней мили». Загрузить отчет «Повышение эффективности доставки грузовиков в Нью-Йорке» (pdf)

Программа поставок в нерабочее время (OHD)

Программа

NYC DOT по доставке в нерабочее время (OHD) поощряет доставку товаров в непиковые часы с 19:00 до 6:00, чтобы уменьшить заторы и выбросы грузовиков.

Веб-сайт программы OHD и пилотный отчет за 2010 год

Программа обзора грузовика

DOT разработало программу Truck’s Eye View (TEV) в 2011 году, чтобы просвещать общественность о слепых зонах вокруг больших грузовиков. Программа Truck’s Eye View демонстрирует общественности, где находятся слепые зоны вокруг больших грузовиков. На общегородских мероприятиях участники могут сесть за руль грузовика и узнать о слепых зонах транспортного средства от профессионального водителя грузовика, чтобы повысить осведомленность о безопасности для всех участников дорожного движения.

В 2017 году DOT провело пять мероприятий, в которых приняли участие 1742 человека. В надежде охватить большее количество жителей города NYCDOT представит программу TEV во всех пяти районах в 2018 году. С помощью членских организаций нашей ассоциации грузоперевозчиков и межведомственных волонтеров мы будем стремиться доставить грузовик в соседний район. ты. Мы просим всех приехать и испытать опыт сидения в грузовике и узнать о слепых зонах грузовиков и о том, как быть безопаснее на городских улицах!

Чтобы узнать больше о программе Truck’s Eye View Program или запросить показ на общественном мероприятии в вашем районе, свяжитесь с нами по адресу FreightMobility @ dot.nyc.gov.

Проверьте или разрушьте
Кампания

DOT’s Check It or Wreck It побуждает водителей грузовиков просматривать карту маршрутов грузовиков, использовать специальный GPS для грузовиков и избегать бульваров в районе метро Нью-Йорка.

Слушать радиопередачу (mp3)

Грузовик или коммерческий автомобиль?

Город Нью-Йорк имеет уникальные определения для коммерческих автомобилей и грузовиков, которые отличаются от классификаций Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк.Узнайте, как классифицируется ваш автомобиль, чтобы знать, какие правила и положения применяются к вам.

Грузовые маршруты

Город Нью-Йорк с обозначенной проезжей частью протяженностью почти 1000 миль имеет одну из самых сложных систем маршрутов для грузовых автомобилей в стране. Узнать больше о различных типах маршрутов для грузовиков

Нью-Йорк Карта маршрутов для грузовиков

DOT публикует полноцветную двустороннюю карту с изображением комплексной городской сети грузовых маршрутов, наложенной поверх всей уличной сети, что упрощает водителям поиск определенных улиц и перекрестков.Карта также содержит полезную информацию о дорожных знаках для грузовиков, ограничениях и размерах веса, разрешениях на превышение / превышение габаритов и нарушениях, связанных с грузовиками, а также ресурсы, относящиеся к городским, региональным и государственным грузовикам.

Обновления: Департамент транспорта Нью-Йорка в настоящее время обновляет карту маршрутов грузовых автомобилей в масштабе города и планирует выпустить полностью обновленную версию в 2019 году. Этот процесс выявил некоторые неточности, которые требуют немедленного публичного уведомления перед публикация карты маршрута следующего грузовика, а также обновлений Раздела 4-13 Правил дорожного движения Нью-Йорка.Загрузите карту маршрута для грузовых автомобилей по Нью-Йорку 2015 г. (pdf) и прилагаемый к ней Лист исправлений (pdf) Загрузите карту маршрутов для грузовых автомобилей по Нью-Йорку 2015 г. (pdf) Загрузите переднюю карту маршрута для грузовых автомобилей Нью-Йорка 2015 г. (pdf) Загрузите обратную карту маршрута для грузовых автомобилей Нью-Йорка 2015 года (pdf) Заказ экземпляров по почте

Эта карта предназначена только для справки. Пожалуйста, обратитесь к Правилам дорожного движения г. Нью-Йорка, чтобы узнать самые последние правила дорожного движения, регулирующие маршруты грузовиков, а также допустимые вес и размеры грузовиков.Информация на этой карте может быть изменена без предварительного уведомления. Всегда соблюдайте все указанные ограничения, поскольку ограничения могут применяться к обозначенным маршрутам для грузовиков.

Заметили ошибку? Пожалуйста, помогите нам сделать следующее издание этой карты более точным. Сообщите в Департамент транспорта г. Нью-Йорка о любых неточностях или упущениях, которые вы можете заметить, по электронной почте [email protected].

Интерактивная карта грузовиков

С 2015 года на Карту маршрутов для грузовиков были внесены изменения.Подробнее об изменениях см. Ссылки ниже. Скачать подробную информацию об изменении маршрута грузовиков на Статен-Айленде (pdf))

Изменения, внесенные в сеть и карту Truck Route в период с 2012 по 2015 год, кратко описаны ниже. Подробнее об изменениях см. Ссылки ниже. Скачать подробную информацию об изменении маршрута грузовиков в Бруклине (pdf) Скачать подробную информацию об изменении маршрута грузовика в Квинсе (pdf) 53 Foot Trailer Trailers могут добраться до определенных и ограниченных маршрутов до аэропорта имени Джона Кеннеди в Квинсе. Дополнительную информацию см. На обратной стороне Карты маршрута для грузовиков 2015 года.

Грузовик Маршрут Геодата

Данные карты New York City Truck Routes доступны в формате шейп-файла и KML в коллекции каналов данных DOT. Эти данные были пересмотрены и включают все изменения маршрутов грузовиков с 2012 по 2015 годы. Скачать данные

Правила дорожного движения в Нью-Йорке

Правила дорожного движения г. Нью-Йорка содержатся в главе 4 раздела 34 Правил города Нью-Йорка. Он включает правила светофоров; пешеходы; ограничения поворотов; ограничения скорости; другие ограничения передвижения; правила стоянки, остановки и стояния; правила для автобусов, такси и наемных автомобилей; автомобильные маршруты; правила, касающиеся бульваров и парков; ограничения по габаритам и массе автомобилей; и другая информация.

Идентификационный номер коммерческого транспорта

Правила дорожного движения г. Нью-Йорка требуют, чтобы на коммерческих транспортных средствах имя и адрес регистранта отображались на обеих сторонах транспортного средства. Это описано в разделе 4.08 Правил дорожного движения.

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) выдает идентификационные номера транспортных средств, известные как номера USDOT, коммерческим транспортным средствам, курсирующим между штатами для перевозки пассажиров или грузов. Штат Нью-Йорк требует, чтобы лица, зарегистрировавшие коммерческие автомобили внутри штата, получали номер USDOT.Для получения дополнительной информации свяжитесь с FMCSA по телефону 800-832-5660 или посетите https://www.fmcsa.dot.gov/registration/do-i-need-usdot-number.

Номера налога на использование шоссе

(HUT) находятся в ведении Департамента налогов и финансов штата Нью-Йорк. Для получения информации позвоните по телефону 1-800-980-5437 или (в штате Нью-Йорк) 518-388-5245 или посетите сайт OSCAR.

Снижение выбросов от внедорожного оборудования (местный закон 77)

Местный закон 77, вступивший в силу в 2003 году, требует использования дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и «наилучшей доступной технологии» для сокращения выбросов от внедорожного оборудования, используемого в строительных проектах города.См. Список проверенных технологий всех технологий модернизации дизельных двигателей, которые Агентство по охране окружающей среды США одобрило для использования в программах модернизации двигателей. См. Сводку проверенных стратегий контроля выбросов дизельных двигателей Калифорнийским советом по воздушным ресурсам.

Правила для грузовиков

Пределы веса и размеров

Разрешенная полная масса автомобиля в Нью-Йорке составляет 80 000 фунтов. Ознакомьтесь с полными ограничениями по весу и размеру Транспортные средства, превышающие ограничения по размеру и весу города Нью-Йорка, должны получать разрешения на превышение габаритов.

Ограничения на проезды

Грузовые автомобили и коммерческие автомобили не могут передвигаться по большинству бульваров Нью-Йорка. Ознакомьтесь с полным списком бульваров, на которых запрещены грузовые и коммерческие автомобили. Загрузите брошюру DOT и NYSDOT о правилах использования бульваров в районе Нью-Йорка. Запросить бумажные копии брошюры

Парковка и доставка

Парковка грузового или коммерческого транспорта

Что вам нужно знать о парковке вашего грузовика или коммерческого транспорта в Нью-Йорке.

Перекрестные зеркала

Из-за высоты больших грузовиков водителям грузовиков может быть трудно видеть, что происходит прямо перед их транспортными средствами. Это способствовало значительному количеству смертей пешеходов в Нью-Йорке.

Перекрестные зеркала заднего вида должны быть установлены на всех грузовых автомобилях

.

Установка перекрестных зеркал перед кабиной грузовика — это простой способ устранить переднюю «слепую зону» водителя грузовика и позволить водителю видеть любого человека ростом не менее трех футов, проходящего на один фут впереди транспортного средства.В школьных автобусах давно требовалось наличие перекрестных зеркал. Зеркала относительно недорогие, и производители обычно предлагают их по цене ниже прейскуранта и предоставляют оптовые скидки. Прочтите закон Скачать флаер про перекрестные зеркала

Express Lane Permit

DOT выдает разрешения на экспресс-переулки, которые позволяют амбулетам, пригородным микроавтобусам, маршрутным такси и другим общественным транспортным средствам использовать полосы для транспортных средств высокой загруженности (HOV), ведущие к туннелям Queens-Midtown и Brooklyn-Battery Tunnels.

Инициативы городских грузовых перевозок

В этом отчете излагаются инициативы, направленные на продвижение политики и программ, которые смягчают неблагоприятное воздействие грузовиков на инфраструктуру и сообщества, одновременно повышая безопасность, эффективность доставки грузовиков и экономическую конкурентоспособность Нью-Йорка. Загрузить отчет об инициативах в области городских грузовых перевозок (pdf)

Нью-Йорк Чистые грузовики

Программа чистых грузовиков Нью-Йорка предоставляет льготы и сеть ресурсов местным операторам коммерческого парка, чтобы они могли перейти от дизельного топлива к экологически чистым, передовым грузовым автомобилям и транспортным технологиям.Веб-сайт программы чистых грузовиков Нью-Йорка

Часто задаваемые вопросы для операторов грузовых и коммерческих автомобилей

Путешествие по шоссе Нью-Йорка Закрытые дороги на автомагистрали штата и выезд за пределы Нью-Йорка Идентификация, класс и лицензии коммерческого автомобиля Нормы размеров и веса грузовиков Правила парковки грузовиков Перевозка опасных материалов

Движение по шоссе Нью-Йорка

Какие дороги подходят для грузовиков в Нью-Йорке?

Сеть грузовых маршрутов Нью-Йорка — это набор дорог, по которым коммерческие автомобили должны использовать в Нью-Йорке.Пожалуйста, обратитесь к Правилам дорожного движения г. Нью-Йорка, чтобы узнать самые последние правила дорожного движения, регулирующие маршруты грузовиков, а также допустимые вес и размеры грузовиков. Маршрутная сеть для грузовиков состоит из двух различных классов дорог: местных грузовых маршрутов и сквозных грузовых маршрутов. Карту этих дорог можно скачать здесь. Как правило, грузовики и коммерческие автомобили не могут передвигаться по большинству бульваров Нью-Йорка. Более подробная информация об ограничениях на проезжие часть доступна здесь.

Где я могу найти информацию о малых зазорах и предотвращении ударов мостов?

Информация о разрешении на основные переезды через город Нью-Йорк доступна на Карте маршрутов для грузовых автомобилей Нью-Йорка, которую можно скачать здесь. Здесь можно найти советы по объезду бульваров, где небольшие зазоры могут привести к ударам по мосту.

Существует ли ГИС-версия карты маршрутов для грузовых автомобилей Нью-Йорка?

Данные карты New York City Truck Routes доступны в формате шейп-файлов и KML в коллекции DOT Datafeeds и могут быть загружены здесь.

Государственная автомагистраль Закрытые дороги и выезд за пределы Нью-Йорка

Где я могу узнать больше об ограничениях и закрытии дорог штата Нью-Йорк?

Информацию о погодных условиях и других случаях закрытия автомагистралей штата Нью-Йорк и автомагистралей Нью-Йорка за пределами города Нью-Йорка можно получить, позвонив по телефону 511 или посетив 511NY. Дополнительную поддержку для грузовиков, путешествующих по Лонг-Айленду (округа Нассау и Саффолк), можно получить, позвонив в офис NYSDOT Long Island по телефону (631) 952-6022.

Где я могу получить дополнительную информацию о региональных коммерческих перевозках Нью-Йорка?

Информацию о региональных ресурсах можно получить в следующих локациях:

Идентификация, класс и лицензии коммерческого автомобиля

Что мне нужно знать о правилах идентификации моего грузовика?

Правила дорожного движения Нью-Йорка требуют, чтобы на коммерческих транспортных средствах имя и адрес регистранта отображались с обеих сторон транспортного средства.Это описано в разделе 4.08 Правил дорожного движения. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) выдает идентификационные номера транспортных средств, известные как номера USDOT, коммерческим транспортным средствам, которые курсируют между штатами для перевозки пассажиров или грузов. Штат Нью-Йорк требует, чтобы лица, зарегистрировавшие коммерческие автотранспортные средства между штатами, получали номер USDOT. Для получения дополнительной информации свяжитесь с FMCSA по телефону 800-832-5660. Налоги на использование автомагистралей (HUT) находятся в ведении Департамента налогов и финансов штата Нью-Йорк.Для получения информации позвоните по телефону 1-800-980-5437 или (в штате Нью-Йорк) 518-388-5245 или посетите сайт OSCAR.

Где я могу узнать о получении или продлении водительских прав коммерческого транспорта (CDL)?

Информацию о коммерческих лицензиях и правилах вождения можно найти в NYSDMV и FMCSA.

Где я могу найти информацию о классификации категорий коммерческих автомобилей в США?

Основную информацию о том, как определяются коммерческие автомобили в Нью-Йорке, можно найти здесь. Дополнительную информацию и таблицу с подробным описанием классификации грузовых автомобилей можно найти на веб-сайте Федерального управления шоссейных дорог (FHWA).

Нормы размеров и веса грузовых автомобилей

Какие ограничения по габаритам и массе для грузовиков, эксплуатируемых в городе?

Комбинации тягач-прицеп, не превышающие 13 футов 6 дюймов в высоту, 8 футов в ширину и 55 футов в длину, могут перемещаться по межгосударственным и грузовым маршрутам. Максимально допустимая длина единичных транспортных средств, таких как фургоны, составляет 35 футов. Максимальный предел веса для автомобилей составляет 80 000 фунтов или меньше, в зависимости от расстояния между осями. На мостах или виадуках могут быть указаны более низкие ограничения по весу.Более подробная информация об ограничениях по размеру и весу грузовика доступна здесь.

Как я могу подать заявление о разрешении на управление моим негабаритным транспортным средством в городе?

Транспортные средства, превышающие максимальные габариты, должны получать ежедневное разрешение на сверхразмерные транспортные средства для каждой части поездки (например, одно разрешение необходимо для поездки в пункт назначения в пределах города, а другое — для обратного выезда). Более подробная информация о процессе получения разрешения и формы заявки доступны здесь. Дополнительную помощь с ежедневными разрешениями на превышение габаритов можно получить в DOT по телефону 212-839-6341.

Правила парковки грузовиков

Где я могу припарковать свой грузовик в Нью-Йорке?

Если парковка не ограничена иным образом, никто не может парковать коммерческий автомобиль в любой зоне, включая жилую зону, более чем на три часа. Если вывешенный знак гласит: «Стоянка запрещена, кроме погрузки и разгрузки грузовиков», коммерческие автомобили могут стоять или парковаться в этой зоне с целью быстрой доставки, доставки или обращения в службу поддержки. Полный список правил парковки, остановки и остановки транспортного средства в Нью-Йорке можно найти в Разделе (pdf) 4-08 Правил дорожного движения Нью-Йорка.Дополнительные сведения об ограничениях и правилах парковки коммерческих автомобилей доступны здесь.

Есть ли разрешения на резервирование бордюров для парковки или хранения грузовиков на улице?

В настоящее время нет разрешений на резервирование места у тротуара для временной уличной стоянки коммерческого транспорта для общего приема и доставки через DOT. Информация о положениях, связанных со строительством и хранением контейнеров на улице, доступна здесь. Разрешения на коммерческие автомобили, трейлеры и оборудование, связанные со съемкой фильмов, можно получить в Управлении СМИ и развлечений мэрии.

Где я могу найти информацию о коммерческой парковке со счетчиками?

Информация о тарифах на коммерческую парковку со счетчиком и способах оплаты через ParkNYC доступна здесь.

Где грузовики могут законно парковаться на ночь в Нью-Йорке?

Ночная парковка для грузовиков на улице запрещена в Нью-Йорке. Никто не может парковать коммерческий автомобиль на жилой улице с 21:00 до 5:00, если он не выполняет работы, связанные с обслуживанием тепловой системы или коммунальными услугами.Более подробная информация доступна здесь. Операторам следует искать частные ночные стоянки и складские помещения вне улицы в районе метро Нью-Йорка. Примером является JFK Travel Plaza, где есть парковка для грузовиков, заправочные станции и другие удобства.

Перевозка опасных материалов

Какие правила действуют в отношении грузовиков, перевозящих опасные материалы?

Информацию о правилах и маркировке, необходимой для грузовиков, перевозящих опасные материалы, можно найти на веб-сайте NYSDMV.Разрешения на обращение с опасными материалами можно получить через FDNY. Более подробная информация также доступна здесь.

Скачать часто задаваемые вопросы для операторов грузовых автомобилей и коммерческих автомобилей (PDF)

Примечание. Самые последние правила, регулирующие грузовые и коммерческие автомобили, см. В официальных Правилах дорожного движения Нью-Йорка.

Остались вопросы?
Оставьте сообщение по телефону (212) 839-6670 или по электронной почте FreightMobility @ dot.nyc.gov.

Truck Driver Часто задаваемые вопросы доступны на этом веб-сайте и доступны для загрузки. С офисом грузовой мобильности можно связаться, оставив сообщение по номеру горячей линии 212-839-6670 или по электронной почте [email protected]

,Информация о классификации транспортных средств

— автомагистраль штата Нью-Йорк

Информация о классификации транспортных средств

Классификация транспортных средств основана на высоте транспортного средства над первыми двумя осями и общем количестве осей, включая буксируемые автомобили или прицепы. Транспортные средства ниже 7 футов 6 дюймов считаются «НИЗКИМИ» (L). Транспортные средства высотой 7 футов 6 дюймов и более считаются «ВЫСОКИМИ» (H).

Общее количество осей плюс обозначение высоты соответствует классу автомобиля, как показано в таблице (Рисунок 1) ниже.На схеме (рис. 2) ниже показана приблизительная высота транспортного средства по отношению к пункту взимания платы. На схеме (Рисунок 3) ниже показаны примеры подсчета осей на различных транспортных средствах. Пример. Большинство двухосных легковых автомобилей относятся к классу 2L.

Полезную информацию также можно найти в разделе «Часто задаваемые вопросы». (Скидка распространяется только на аккаунты E-ZPassNY).

Рисунок 1 — Таблица классов транспортных средств
Класс Высота Количество осей E-ZPass * Скидка
2L ДО 7 футов 6 дюймов 2 5%
3L ДО 7 футов 6 дюймов 3 5%
4L ДО 7 футов 6 дюймов 4 и более 5%
2H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 2 5%
3H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 3 5%
4H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 4 5%
5H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 5 5%
6H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 6 5%
7H 7 футов 6 дюймов ИЛИ БОЛЬШЕ 7 и более 5%

* Скидка отражена в графиках оплаты проезда E-ZPass

Рисунок 2 — Схема, показывающая примерную высоту транспортного средства по отношению к пункту взимания платы



Рисунок 3 — Примеры подсчета осей на различных транспортных средствах

5 осей

2 оси

3 оси
,

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *