Обозначенный перекресток это: Пешеходный переход на перекрестке | AVTONAUKA.RU

Содержание

Проезд перекрестков

п 13.1 ПДД. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

п 13.2 ПДД. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

п 13.3 ПДД. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.

При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Регулируемые перекрестки

п 13.4 ПДД. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.5 ПДД. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

п 13.6 ПДД. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

п 13.7 ПДД. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

п 13.8 ПДД. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Нерегулируемые перекрестки

п 13.9 ПДД. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.

Абзац утратил силу с 8 ноября 2017 г. — Постановление Правительства РФ от 26 октября 2017 г. N 1300

п 13.10 ПДД. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

п 13.11 ПДД

. На перекрестке равнозначных дорог, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13.11.1 Правил, водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.

п 13.11.1 ПДД. При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4. 3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку.

п 13.12 ПДД. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

п 13.13 ПДД. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

Комментарий к Разделу 13, 14 Правил дорожного движения РФ

13.1.

Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающих как налево, так и направо. На перекрестках движением пешеходов и велосипедистов могут управлять специальные светофоры.

В таком случае пешеходы и велосипедисты имеют право начать движение через перекресток только при разрешающем сигнале соответствующего светофора.

13.2.

Прежде чем заехать на перекресток, следует оценить обстановку за ним в том направлении, куда пролегает ваш путь. Если на перекрестке или за перекрестком образовался затор, нужно дождаться пока он не рассосется, не выезжая при этом на перекресток. Дорожная разметка 1.26 (вафельница) обозначает участок перекрестка, на который въезд в случае затора за перекрестком запрещен.

13.3.

Главным признаком регулируемого перекрестка является сам факт регулирования светофором (в режиме красный-желтый-зеленый) или регулировщиком очередности проезда перекрестка, а не просто наличие их на перекрестке.

Вместе со светофорами перед перекрестком устанавливают знаки приоритета. Если сигнал светофора противоречит требованиям знаков приоритета, то в соответствии с указанием пункта 6.

15 ПДД водители должны руководствоваться сигналами светофора. Знаки приоритета, расположенные совместно со светофором, вступят в действие только в случае, когда светофор выключится или перейдет в режим желтого мигающего сигнала.

Регулируемые перекрестки
13.4.

При одновременном со встречным автомобилем повороте налево на перекрестке Правила не регламентируют порядок разъезда. На подавляющем большинстве перекрестков разъезд встречных ТС правыми бортами не противоречит ПДД.

Поворот налево или разворот на перекрестке это почти всегда пересечение траекторий движения с встречным транспортом, и как следствие, возникновение напряженных ситуаций.

13.7.

Выехав при зеленом сигнале светофора на перекресток для поворота, на выезде с перекрестка водитель может увидеть красный сигнал, который не имеет к нему отношения и просто дублирует основной светофор, установленный на пересекаемой дороге. Но если этот перекресток сложный, на нем могут быть установлены дополнительные таблички 6. 16 «Стоп-линия» или нанесена соответствующая разметка. В таком случае водитель должен руководствоваться сигналами каждого встречающегося на его пути светофора и при запрещающем сигнале останавливаться перед стоп-линией.

13.8.

Если вы стоите на светофоре и перед вами включился его зеленый сигнал, то прежде чем въехать на перекресток, следует убедиться, что весь транспорт, который въехал на него при предыдущем разрешающем сигнале светофора с другого направления, покинул перекресток, а пешеходы закончили свой переход проезжей части вашего направления. В противном случае возникает риск столкновения с ТС, завершающими проезд перекрестка.

Нерегулируемые перекрестки неравнозначных дорог

13.10

Водители безрельсового транспорта, находящиеся в равной ситуации (оба на главной дороге или оба на второстепенной), разъезжаются по «правилу правой руки», т.

е. уступает тот, у кого помеха справа. Трамваи при одновременном праве на движение с безрельсовым транспортом имеют преимущество.

Если трамвай находится на главной дороге, то он имеет преимущество перед транспортом, находящимся и на главной, и на второстепенной дорогах. Если трамвай находится на второстепенной дороге, то он имеет преимущество только перед безрельсовым транспортом, также находящимся на второстепенной дороге, и уступает всем, находящимся на главной дороге.

Общие правила проезда нерегулируемых перекрестков при наличии на них только безрельсового транспорта:

1. Первыми покидают перекресток ТС, находящиеся на главной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС между собой руководствуются «правилом помеха справа».

2. Последними покидают перекресток ТС, находящиеся на второстепенной дороге. Если их траектории пересекаются (сливаются), то водители указанных ТС также между собой руководствуются «правилом помеха справа».

3. ТС с включенным синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом имеют преимущество перед остальными транспортными средствами независимо от того, по какой дороге они приближаются к перекрестку.

Нерегулируемые перекрестки равнозначных дорог
13.12.

При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Правила поворота налево и разворота безрельсовых ТС, проезжающих нерегулируемый перекресток по равнозначной дороге, аналогичны правилам поворота и разворота по зеленому сигналу светофора: нужно уступить встречным ТС, которые едут прямо или направо. Возникающие опасные ситуации также аналогичны.

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

Добрый день!
После включения светофора появилась возможность выезжать с ул. Институтской налево в сторону моста. Но перед выездом на этот перекрёсток с Институтской остался знак «поворот направо» (если не ошибаюсь в названии).
Прошу принять в работу и снять этот предписывающий знак.

Спасибо за вашу работу.

Здравствуйте.
Благодарим за ваше обращение.
В настоящее время данный знак демонтирован.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 29 November 2017
Автор: Яковлев Александр
Перекрёсток Терешковой-Институтская

Может но ли изменить движение на развилке ул. Терешкова и пр. При томского. Следующим образом:

Оставить только 2светофора 1- при движении от ул Волгоградская (у заправки форус) и 2- при движении из центра городов (не доезжая разворота встречного транспорта) так как сейчас сильно затруднено движение из-за того, что присутствует множество возможностей для маневров, но их ограничивают «лишние» светофоры. Так же при этом необходимо отдалить стоп линии оставшихся светофоров от разворотные мест, чтобы у водителей выполняющих разворот было время для понимания что встречный транспорт начал движение и уступил им дорогу.

(В тестовом режиме можно не нужные светофоры перевести в режим «жёлтый мигающий сигнал»)

Здравствуйте.
Спасибо за ваше обращение.

Целью внедрения светофорного регулирования на ул. Терешковой и просп. Притомского является повышение уровня безопасности движения транспорта.
Установка светофоров была выполнена в соответствии с проектом. Схема организации дорожного движения была согласованна со службами благоустройства г. Кемерово и Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 23 November 2017
Автор: Евгений
Регулировка светофоров

Здравствуйте. Для уменьшения пробки вечером перед перекрёстком пр. Октябрьский-ул. Терешковой предлагаю разрешить поворот налево (на мост) из 2-го ряда пр.Октябрьского по движению из Центра. Фазы светофора и ширина ул. Терешковой позволяют осуществлять этот маневр без ущерба для безопасности.
Затраты минимальны — заменить знак направления движения по средней полосе (2-го ряда) пр.Октябрьского «Только прямо» на «Прямо и налево».
Есть и другие предложения, но о них потом.

Здравствуйте.
Благодарим за ваше обращение.
Сообщаем вам следующее
Левый поворот и разворот являются одними из самых опасных маневров при управлении транспортным средством, с целью предотвращения конфликтных ситуаций и повышения безопасности дорожного движения сотрудниками ЦОДД будет произведен анализ направления движения транспортного потока, после этого будет принято решение о возможности изменения схемы организации дорожного движения на указанном Вами участке.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 17 November 2017
Автор: Евгений
предложение по ОДД

Здравствуйте! Совсем недавно произошло расширение участка дороги на ул.Терешковой между пр. Октябрьским и пр.Ленина и было увеличено количество полос по направлению к пр. Ленина и крайняя левая полоса для поворота налево сместилась ещё левее. Но знаки полосности остались на прежнем месте, а дополнительный знак прямого направления движения был втиснут между старыми. Летом была видна разметка на асфальте, но сейчас, когда всё в снегу ничего не видно. И движение в основном происходит по старой схеме. Мало кто решается сдвигать влево очень сильно. Спасибо!

Здравствуйте.
Благодарим за ваше обращение.
Сотрудниками ЦОДД было проведено обследование данного перекрестка. В ходе обследования было выявлено, что существующие дорожные знаки, обозначающие направление по полосам, не соответствуют нанесенной дорожной разметке. О данном несоответствии было направлено письмо в адрес организации, выполняющей работы на указанном участке, с целью устранения недостатков.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 16 November 2017
Автор: Денис
дорожные знаки

Здравствуйте, меня волнуют не регулированные пешеходные переходы. Первый сразу за детским садом №14 на ул Авроры и второй за Школой №34 на той же улице. Эти переходы организованы не правильно, т.к не освещены, в темное время суток, в зимнее время абсолютно не видно пешеходов, хотя они находятся вблизи с детскими учреждениями. Сама водитель и несколько раз была свидетелем того, что дети и взрослые не могут перейти дорогу. Прошу установить освещение, за школой есть даже столб для установки светильника. Спасибо

Здравствуйте.
Спасибо за ваше обращение.
Было проведено обследование данного участка. Дорожные знаки установлены согласно ГОСТ 52289-2004 в соответствии с ранее разработанной и согласованной схемы. Что касается освещения, в адрес администрации г. Кемерово было направлено письмо, с просьбой выдать задания соответствующим службам на установку дополнительного освещения.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 14 November 2017
Автор: Елена
Пешеходные переходы

Здравствуйте.
Речь о знаках на участке ул. Тухачевского сразу от перекрёстка с ул. Гагарина до дома номер 12 по Тухачевского.
Сразу в начале этого участка установлен знак 3.27, далее находится остановка общественного транспорта, а вот за ней начинается парковка обозначенная знаком 6.4 с табличкой 8.2.1 с указанной на ней зоной действия 40 метров. Далее, после выезда из двора между домами 12 и 16 стоят знаки 3.27 с табличкой 8.2.3 которая указывает на конец действия знака запрещающего остановку и 3.28.
Таким образом парковка обозначенная соответствующим знаком полностью попадает в участок на котором запрещена остановка. Знак 6.4 не может отменить действие знака 3.27. Создаётся странное противоречие. Ведь все кто останавливается на этой парковке, а там три магазина, нарушают ПДД, вставая после знака 3.27.
Полагаю, что запрет остановки на этом участке лишний.

Здравствуйте.
Благодарим за ваше обращение.
Согласно ГОСТ 52289-2004 зона действия любого из знаков 3. 27-3.30 может быть уменьшена установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27-3.30 с табличкой 8.2.3 либо установкой другого знака из указанного перечня или установкой знака 6.4 «Место стоянки» с табличкой 8.2.1 «Зона действия».
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 12 November 2017
Автор: Дмитрий
Противоречие знаков.

Вы хоть понимаете что натворили на перекрестке бульвара и октяборьского???верните как было!!!скоро из-за ваших пожеланий у нас хуже чем в Москве будет.С людьми надо общаться их мнение учитывать а не от себя работать!

Здравствуйте.
Благодарим вас за ваше обращение.
Сообщаем вам следующее.
Перекресток просп. Октябрьского и б-ра Строителей является местом концентрации дорожно- транспортных происшествий (участок улицы на котором в течение года произошло 3 и более ДТП с пострадавшими). В связи с этим было принято решение разделить транспортные потоки встречных направлений и изменить режим работы светофорных объектов. Тем самым, перекресток стал более безопасным, но к сожалению, при увеличении общего цикла регулирования, так же увеличились и транспортные задержки.
С уважением,пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 07 November 2017
Автор: Павел

Здравствуйте. Хотелось бы обратиться с такой проблемой. В связи с активным развитием бульвара Строителей, так же увеличивается количество жителей. и, следовательно, и машин. К сожалению, регулируемых пешеходных переходов у нас здесь мало, особенно интересует пешеходный переход на широком бульваре рядом с общежитием (б-р строителей 56) до спорткомплекса «Кузбасс». Организация движения здесь достаточно сложная, много машин разворачивается, едут со всех сторон, и, к сожалению, пренебрегают ПДД. Здесь ходит очень много студентов (рядом 2 университета), общежития вокруг, дети ходят в спорткомплекс, и вообще много народу. Я каждый день перехожу дорогу в этом месте и ежедневно кто-то норовит не пропустить пешехода, даже если я уже ступила на свою половину дороги, особенно это касается маршруток, которые идут с бульвара на марковцева ,для них вообще будто не писаны ПДД, газуют прям по пяткам. Ходить в этом месте становится просто опасно, может есть возможность принять какие-то меры, организовать перекресток с регулируемым пешеходным переходом, чтобы избежать подобных ситуаций?

Здравствуйте.
Благодарим вас за ваше обращение.
Сообщаем вам следующее.
В районе дома №46 по бульвару Строителей оборудован новый светофорный объект, установленный по приоритетному проекту «Безопасные и качественные дороги». Электронный регулировщик призваны сделать безопасными пешеходные переходы вблизи студенческих общежитий, КемТИППа и других социально значимых объектов района. Что касается перекрестка ул.Марковцева и б-р Строителей. В настоящее время мероприятия по повышению безопасности дорожного движения в первую очередь реализуются в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий (очагах аварийности) на территории города Кемерово. Возможность установки светофорного объекта будет рассмотрена при формировании программы на последующие годы.
Также, ваше письмо было направлено в ГИБДД. Так как контроль за соблюдением правил дорожного движения участниками дорожного движения согласно Федерального закона № 3-ФЗ от 07.02.2011г. «О полиции» возложен на сотрудников ГИБДД.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 31 October 2017
Автор: Рукият
постановка нового светофора

Здравствуйте! Прошу рассмотреть возможность установки знака 3.27 «Остановка запрещена» на нечетной стороне улицы Волгоградской между проспектом Октябрьский и проспектом Ленина. На указанном отрезке в часы пик затруднено движение в сторону проспекта Химиков в связи с тем, что водители игнорируют парковочные карманы, которые присутствуют в достаточном количестве и паркуются на одной из двух полос движения.. Светофоры на перекресте просп. Ленина — ул. Волгоградская с недавнего работают в трехфазном режиме, долгое ожидание разрешающего сигнала при одной свободной полосе движения так же способствуют образованию «пробки» на вышеуказанном участке дороги.

Здравствуйте.
Спасибо за ваше обращение.
Сообщаем, что для увеличения пропускной способности дорожный знак инд. 3.27, запрещающий остановку и стоянку транспортных средств, будет установлен перед перекрестком просп. Ленина – ул. Волгоградская до конца текущего года.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 29 October 2017
Автор: Александр
ул. Волгоградская

Добрый день, скажете, почему было убрано сферическое зеркало с Т-образного перекрестка Васильева-Мичурина? Оно позволяло безопасно поворачивать с ул. Васильева налево. Т.к. встречный поток не видно из-за припаркованных на ул. Мичурина автомобилей. Зеркало значительно повышало безопасность этого перекрестка. Возможно ли его вернуть?

Здравствуйте.
Благодарим вас за ваше обращение.
Сообщаем вам следующее.
Зеркало на указанном Вами участке было повреждено в результате дорожно- транспортного происшествия.
В настоящее время разработан список мест, где необходимо установить дорожные сферические зеркала: ул. Васильева – ул. Мичурина, ул. Гагарина-ул. Каменская, ул.Свободы,21, ул. Ноградская-ул. Весенняя и другие. Данные мероприятия включены в проект-программу по благоустройству города Кемерово на 2018 г.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 25 October 2017
Автор: Евгений
Васильева-Мичурина. Сферическое зеркало

Пдд билет 39 вопрос 3

Разработчики (г.Москва) Знак 2.4 удалили с картинки несколько лет назад, когда все картинки(официальные) перерисовывались(аля фото). Почему это сделали, остается только догадываться. На данный момент в ГИБДД(ГАИ) на экзаменах именно такая картинка в этом вопросе.

Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир, спасибо за подсказку — рисунок в билетах действительно был изменен. Надеюсь, разработчики разместят новый рисунок в ближайшее время. И спасибо за понимание, что претензии не ко мне. Это редкий случай ))

Владимир (г.Одинцово (Московская область)) Понимаю, что претензии не к Вам, а к художникам. На других сайтах дополнили картинку знаком 2.4 на второстепенной дороге. Так поправьте и Вы

Владимир (г.Одинцово (Московская область)) Елена Юрьевна, про расстояние здесь можно гадать, хотя можно предположить, что около 10 метров. Но суть не в этом. А в том, что Этот перекресток/примыкание или съезд на прилегающую территорию не обозначен, ни знаком главная дорога «2.1» ни 2.4 при выезде с территории. А следовательно не может отменить действие знака 2.3.3 «примыкание второстепенной дороги слева» Цитата к знаку 3.27 «…Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. …» с вашего же сайта!

Елена Юрьевна (г.Москва) Владимир, а сколько метров здесь?

Владимир (г.Одинцово (Московская область)) Действие знака «остановка запрещена» распространяется до обозначенного перекрестка. Приближение к перекрестку обозначено другим знаком «примыкание второстепенной дороги», который в свою очередь вне населенного пункта устанавливается за 150-300 м до перекрестка. А тут не перекресток, а возможный выезд или въезд на прилегающую территорию (АЗС или свинарник, председатель которого разорился на асфальт).

Алексей (г.Чита) еще не ясно сколько метров от пересечения проезжих частей до автомобиля Б. я написал что заперещена, так как посчитал это расстояние менее 5 м.

Елена Юрьевна (г.Москва) Виктор Бог. (г.Жигулевск), вопрос обычный. Составители не ставили перед собой цели кого-либо запутать. Предполагаю, что Ольга, на комментарий который Вы среагировали, имела в виду стоянку как таковую, а не стоянку с целью ночлега или длительного отдыха. Вопрос о стоянке. Она разрешена на правой стороне дороги на обочине. Правильный ответ Б, так как положение А находится в зоне действия знака «Остановка запрещена», который действует до ближайшего перекрестка.

Виктор Бог. (г.Жигулевск) Но с другой стороны тут как во всей России — если никто не накажет — то можно)))

Виктор Бог. (г.Жигулевск) Простая или сложная стоянка? Что-то я таких понятий не видел в ПДД,.. так что тут вопрос специальный чтобы запутать, а по сути — это дорога вне населенного пункта! стоянка разрешена только на специальных площадках или участках вне дороги! Но с другой стороны тут как во всей

Елена Юрьевна (г.Москва) Ольга (г.Москва), да, Вы правильно понимаете.

Ольга (г. Москва) Правильно ли я понимаю, что раз в вопросе нет слов о стоянке с целью длительного отдыха или ночлега, то мы — по умолчанию — должны предполагать простую стоянку и поэтому правило 12.3 не имеет к вопросу отношения?

Наталья (г.Белорецк РБ) Знак действует до перекрестка. Здесь ТС стоит за перекрестком, т.е. вне зоны действия знака.

Рено (г. Москва) Ирина (г.Москва), там, где запрещена остановка, стоянка запрещена тем более.

Ирина (г.Москва) вопрос звучит: где можно поставить «на стоянку», а знак на картинке «остановка». получается везде можно или я что-то недопонимаю?

Лилия (г. Липецк) MikNik (г.Санкт-Петербург), спасибо!

MikNik (г.Санкт-Петербург) Лилия (г.Липецк), примыкание второстепенной дороги слева к главной образует Т-образный перекресток. А действие знака 3.27 распространяется только до перекрестка.

Лилия (г. Липецк) а я вот чего не пойму.. если в коментарии к этому знаку написано «Действие знаков распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.», почему тогда примыкание второстепенной дороги слева отменяет его действие? Оо

Елена Юрьевна (г.Москва) Евгений (г.Тюмень), остановка и стоянка разрешаются на правой стороне дороги на обочине. Правила, п.12.1 — о знаках ни слова.

Елена Юрьевна (г. Москва) Евгений (г.Тюмень), не поленилась — сходила. Сожалею, но на том сайте приведены Правила и комментарии к ним в редакции 2008 года. При этом, нумерация знаков на рисунках и в тексте не совпадают, что наводит на мысль, что комментарии были просто скопированы с аналогичных сайтов сопредельных государств (например, в Беларуси знак 6.11 как раз совпадает с нашим 7.11).

Евгений (г.Тюмень) Сайт Авто тут. Просто первое что выдал яндекс на запрос. 15.39 — Юмор. Очень тонкий.

Евгений (г.Тюмень) Комментарий 2011 года. Не суть. Вопрос в том. Можно ли ставить на стоянку вне города без соответствующих знаков?

Елена Юрьевна (г.Москва) Евгений (г. Тюмень), где Вы нашли этот комментарий? Что такое 15.39? У нас есть два знака, разрешающих стоянку, это 6.4 и 7.11

Евгений (г.Тюмень) 12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги. Комментарий Согласно п. 12.3 Правил, стоянка с целью длительного отдыха, ночлега, а также с иной целью, которая займет длительное время, вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги. Площадки для стоянки на дорогах обозначают знаками 5. 15 или 6.11. Почему в 15.39 это правило не работает?

Андрей (г.СПБ) random, данный знак означает, что это перекресток и вы движитесь по главной дороге. А зона действия знака «Остановка запрещена» идет до перекрестка. следовательно можно поставить авто за перекрестком. естессна согласно правилам парковки вне населенного пункта, т.е. по Б

Андрей (г.СПБ) Роман, имеется ввиду Т-образный перекресток , как на рисунке. только вместо разрыва в разметке идет слошная линия. Означает следующее: авто движущиеся с бокового проезда (слева) по правилам не могут пересекать сплошную линию разметки, т.е. они должны свернуть направо, и авто поставленное напротив такого проезда никак не мешает им. Поэтому в правила включен данный пункт

Роман (г.Москва) Перекрёстком не считается только пересечение со въездом на прилегающую территорию (двор), а «соответствующий» знак — это знак с 3.26 по 3.30. Мне вот больше интересно, что за боковые проезды имеются в виду в п. 12.4: «за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу». Как это выглядит?

random (г.msk) Не пойму, с одной стороны знак действует «до ближайшего перекрестка». Но дальше продолжение идет: Зона действия знаков 3.26 — 3.30 (наш 3.27) Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными И ДРУГИМИ ВТОРОСТЕПЕННЫМИ дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Тут и знак установлен — 2.3.3 Примыкание второстепенной дороги. Значит знак еще действует или нет?

City of Rock Hill, MO Stop and Yield Intersections

Те улицы и части улиц, которые описаны в постановлениях города, объявляются проходными в соответствии с разделами 335. 010–335.080.

Каждый раз, когда какое-либо постановление города определяет и описывает через улицу это входит в обязанности городского дорожного инженера. размещать и поддерживать знак остановки или на основании инженерных и расследование дорожного движения на любом перекрестке знак уступки, на каждом и каждую улицу, пересекающую такую ​​улицу, если только движение на любой такой перекресток постоянно контролируется транспортной службой сигналы; при условии, однако, что на пересечении двух (2) таких по улицам или на пересечении проезжей и тяжелой транспортная улица не обозначена, знаки остановки должны быть установлены на подходы к любой из указанных улиц в зависимости от решения Городских властей. Инженер по дорожному движению на основании инженерно-транспортного исследования.

Городской транспортный инженер настоящим уполномочен определять и обозначать перекрестки, на которых существует особая опасность, кроме улиц, и определять, должны ли транспортные средства останавливаться на одном (1) или нескольких въездах на любой такой перекресток, в случае чего он / она должен установил знак остановки в каждом таком месте, где требуется остановка, или должны ли транспортные средства уступать дорогу транспортным средствам на другой улице на таком перекрестке, как предписано в Подразделе (A) Раздела 335. 040 в этом случае он / она должен установить знак уступки в каждом месте, где требуется его подчинение. За исключением случаев, когда сотрудник полиции или сигнал управления движением направляет движение, каждый водитель транспортного средства, приближающийся к перекрестку с остановкой, обозначенному знаком «Стоп», должен остановиться в соответствии с требованиями Подраздела (B) Раздела 335.040, а после остановки должен уступить право: пути к любому транспортному средству, которое въехало на перекресток с другой автомагистралью или которое приближается к нему так близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток или в пределах перекрестка.

Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку уступки, должен подчиняться к такому знаку замедлиться до скорости, приемлемой для существующих условий и уступает дорогу любому транспортному средству на перекрестке. или приближаясь к другому шоссе так близко, что немедленно опасность во время движения такого водителя через или внутри пересечение; при условии, однако, что если такой драйвер задействован при столкновении с транспортным средством на перекрестке, после проезда мимо знак уступки без остановки, такое столкновение считается при очевидное доказательство того, что он / она не уступил дорогу.

Водитель транспортного средства в деловом или жилом районе выходящий из переулка, подъездной дорожки или здания должен остановить такое транспортное средство непосредственно перед выездом на тротуар или тротуар площадь, простирающаяся через любой переулок или подъездную дорожку, и должна давать право проезда для пешеходов, если это необходимо для предотвращения столкновения, и при выезде на проезжую часть уступает дорогу всем транспортные средства, приближающиеся по указанной проезжей части.

Водитель не должен выезжать на перекресток или обозначенный пешеходный переход. если на другой стороне перекрестка недостаточно места или пешеходный переход, чтобы разместить транспортное средство, которым он управляет, без создание препятствий для проезда других транспортных средств или пешеходов, несмотря на индикация любого сигнала управления движением для продолжения.

[CC 1970 §18-60; Ord. № 621 §§40, 122; Ord. № 723 § 1, 11-5-1968]

Знаки устанавливаются и устанавливаются на перекрестках улиц. или пешеходных переходов, законно обозначенных как «школьная остановка», и в Приложении III к настоящему Разделу. Когда такие знаки расположены напротив движения транспорта, каждый водитель транспортного средства, стоящего перед таким знаком, должен привезти свое транспортное средство. полностью остановиться и уступить дорогу всем детям и другие лица переходят через дорогу и не должны продолжать движение до безопасного сделать так.

Уменьшение количества пересечений конфликтов — MnDOT

Уменьшение количества пересечений конфликтов

Какие они?

Понимание уменьшения количества пересечений конфликтов

Уменьшение количества конфликтов Перекрестки — это перекрестки, которые уменьшают количество смертельных случаев и травм, вызванных столкновениями с бортом на четырехполосных автомагистралях. В некоторых частях страны RCI иногда называют J-образными или RCUT.

Почему они работают?

Типичный четырехполосный перекресток автомагистрали имеет 42 возможных конфликтных точки.RCI сокращает количество конфликтных точек до 18.

С RCI водители с боковой улицы должны заботиться только об одном направлении движения по шоссе за раз. Вам не нужно ждать разрыва в обоих направлениях, чтобы пересечь главную дорогу. Традиционные четырехполосные перекрестки автомагистралей имеют повышенный риск серьезных столкновений под прямым углом (обычно называемых «Т-образными» авариями), особенно для водителей, пытающихся пересечь все четыре полосы движения или повернуть налево.На традиционном перекрестке автомобилистам с переулка необходимо смотреть в обоих направлениях, чтобы пересечь четырехполосное шоссе. Левый поворот требует такого же внимания.

Как они работают?

В RCI водители всегда делают поворот направо, за которым следует разворот. Автомобилистам, приближающимся к разделенным автомагистралям с переулка, запрещается поворачивать налево или пересекать движение; вместо этого они должны повернуть направо на шоссе, а затем сделать разворот на обозначенном среднем отверстии.Это уменьшает количество потенциальных конфликтных точек и повышает безопасность. Обычно задержка, вызванная сигналом, больше, чем задержка, вызванная RCI.

Где в Миннесоте они расположены?

Уменьшение пересечения конфликтов
  • Old Hwy 71 и County Rd. 24, Willmar
  • Hwy 212 и Hwy 284, Кельн
  • Hwy 65 (143-я, 153-я, 157-я, 169-я, 181-я, 187-я), округ Анока
  • Hwy 53 и County Rd.52, Хлопок
  • Hwy 36 и Демонтревильская тропа, озеро Эльмо ​​
  • Hwy 169 (Hwy 22, St. Julien St.) Сент-Питер
  • Hwy 169 (CSAH 59, крупнейший кондитерский магазин в Миннесоте) Иордания
  • Hwy 169 (Скотт CSAH 59 и LeSeuer CSAH 28)
  • New Hwy 371 и County Rd. 168/107, Пекотские озера
  • Old Hwy 371 и County Rd. 112, Пекотские озера,
  • Hwy 23 (Саратога-стрит, CSAH 7, Лион-стрит), Маршалл
  • США 52 (180-е, 190-е, 200-е, 210-е, 215-е, Фишер)
  • US 14 и CSAH 17, Eagle Lake
  • США 61 (Hwy 60, Шилдс, CSAH 30)
  • US 2 и CSAH 75, Cass Lake
  • Hwy 60 и Jackson CSAH 9, Heron Lake
  • Hwy 65 и бульвар Викинг (сигнализация)

MnDOT планирует и изучает места для дополнительных RCI в Миннесоте в ближайшие годы.Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

онлайн-курсов PDH. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов по HVAC; не только экологичность или экономия энергии.

курс.

Рассел Бейли, П.Е.

Нью-Йорк

«Это укрепило мои текущие знания и научило меня еще нескольким новым вещам.

, чтобы познакомить меня с новыми источниками

информации.»

Стивен Дедак, П.Е.

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они были

.

очень быстро отвечает на вопросы.

Это было на высшем уровне. Будет использовать

снова. Спасибо. «

Blair Hayward, P.E.

Альберта, Канада

«Простой в использовании сайт.Хорошо организовано. Я действительно буду снова пользоваться вашими услугами.

проеду по вашей компании

имя другим на работе. «

Roy Pfleiderer, P.E.

Нью-Йорк

«Справочные материалы были превосходными, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что я уже знаком.

с подробной информацией о Канзасе

Городская авария Хаятт.»

Майкл Морган, P.E.

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится просматривать текст перед покупкой. Я нашел класс

.

информативно и полезно

на моей работе »

Вильям Сенкевич, П.Е.

Флорида

«У вас большой выбор курсов, а статьи очень информативны.Вы

— лучшее, что я нашел ».

Russell Smith, P.E.

Пенсильвания

«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, давая время на просмотр

материал «

Хесус Сьерра, П.Е.

Калифорния

«Спасибо, что позволили мне просмотреть неправильные ответы.На самом деле

человек учится

от отказов »

John Scondras, P.E.

Пенсильвания

«Курс составлен хорошо, и использование тематических исследований является эффективным.

способ обучения »

Джек Лундберг, P.E.

Висконсин

«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; i.е., позволяя

студент для ознакомления с курсом

материалов до оплаты и

получает викторину «

Арвин Свангер, П.Е.

Вирджиния

«Спасибо за то, что вы предложили все эти замечательные курсы. Я определенно выучил и

получил много удовольствия «.

Мехди Рахими, П.Е.

Нью-Йорк

«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска.

на связи

курс.»

Уильям Валериоти, P.E.

Техас

«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. По курсу было легко следовать. Фотографии в основном обеспечивали хорошее наглядное представление о

.

обсуждаемых тем ».

Майкл Райан, P.E.

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Потребовался 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

Джеральд Нотт, П.Е.

Нью-Джерси

«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых мне кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Я очень рекомендую

всем инженерам ».

Джеймс Шурелл, П.Е.

Огайо

«Я понимаю, что вопросы относятся к« реальному миру »и имеют отношение к моей практике, и

не на основании каких-то неясных раздел

законов, которые не применяются

по «нормальная» практика.»

Марк Каноник, П.Е.

Нью-Йорк

«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы перенести его на свой медицинский прибор.

организация «

Иван Харлан, П.Е.

Теннесси

«Материалы курса имели хорошее содержание, не слишком математическое, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

Юджин Бойл, П.E.

Калифорния

«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо изложенной,

а онлайн-формат был очень

Доступно и просто

использовать. Большое спасибо «.

Патрисия Адамс, P.E.

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия требованиям PE Continuing Education в рамках ограничений по времени лицензиата.»

Джозеф Фриссора, P.E.

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Помогает напечатанная викторина во время

обзор текстового материала. Я

также оценил просмотр

предоставлено фактических случаев «

Жаклин Брукс, П.Е.

Флорида

«Документ» Общие ошибки ADA при проектировании объектов «очень полезен.

испытание действительно потребовало исследования в

документ но ответы были

в наличии «

Гарольд Катлер, П.Е.

Массачусетс

«Я эффективно использовал свое время. Спасибо за широкий выбор вариантов.

в транспортной инженерии, что мне нужно

для выполнения требований

Сертификат ВОМ.»

Джозеф Гилрой, П.Е.

Иллинойс

«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в Делавэре».

Ричард Роудс, P.E.

Мэриленд

«Я многому научился с защитным заземлением. Пока все курсы, которые я прошел, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

курс со скидкой.»

Кристина Николас, П.Е.

Нью-Йорк

«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением ожидаю сдачи дополнительных

курс. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

вынужден ехать «.

Деннис Мейер, P.E.

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов.

Инженеры получат блоки PDH

в любое время.Очень удобно ».

Пол Абелла, P.E.

Аризона

«Пока все отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня мало

время исследовать где

получить мои кредиты от. «

Кристен Фаррелл, П.Е.

Висконсин

«Это было очень познавательно и познавательно.Легко для понимания с иллюстрациями

и графики; определенно делает это

проще поглотить все

теории »

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

«Хороший обзор принципов работы с полупроводниками. Мне понравилось пройти курс по

.

мой собственный темп во время моего утро

до метро

на работу.»

Клиффорд Гринблатт, П.Е.

Мэриленд

«Просто найти интересные курсы, скачать документы и сдать

викторина. Я бы очень рекомендовал

вам на любой PE, требующий

CE единиц. «

Марк Хардкасл, П.Е.

Миссури

«Очень хороший выбор тем из многих областей техники.»

Randall Dreiling, P.E.

Миссури

«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад оказать финансовую помощь

по ваш промо-адрес электронной почты который

пониженная цена

на 40% «

Конрадо Казем, П.E.

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Воспользуюсь вашими услугами в будущем».

Charles Fleischer, P.E.

Нью-Йорк

«Это был хороший тест и фактически подтвердил, что я прочитал профессиональную этику

кодов и Нью-Мексико

правила. «

Брун Гильберт, П.E.

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили потраченного времени и усилий».

Дэвид Рейнольдс, P.E.

Канзас

«Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng

при необходимости дополнительно

сертификация. «

Томас Каппеллин, П.E.

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все же выполнили свое обязательство и дали

мне то, за что я заплатил — много

оценено! «

Джефф Ханслик, P.E.

Оклахома

«CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы.

для инженера »

Майк Зайдл, П.E.

Небраска

«Курс был по разумной цене, а материал был кратким.

хорошо организовано. «

Glen Schwartz, P.E.

Нью-Джерси

«Вопросы подходили для уроков, а материал урока —

.

хороший справочный материал

для деревянного дизайна. «

Брайан Адамс, П.E.

Миннесота

«Отлично, я смог получить полезные рекомендации по простому телефонному звонку.»

Роберт Велнер, P.E.

Нью-Йорк

«У меня был большой опыт работы в прибрежном строительстве — проектирование

Building курс и

очень рекомендую

Денис Солано, P.E.

Флорида

«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики Нью-Джерси были очень хорошими

хорошо подготовлен. «

Юджин Брэкбилл, P.E.

Коннектикут

«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загружать учебные материалы на

.

обзор везде и

всякий раз, когда.»

Тим Чиддикс, P.E.

Колорадо

«Отлично! Поддерживаю широкий выбор тем на выбор».

Уильям Бараттино, P.E.

Вирджиния

«Процесс прямой, никакой ерунды. Хороший опыт».

Тайрон Бааш, П.E.

Иллинойс

«Вопросы на экзамене были зондирующими и демонстрировали понимание

материала. Полная

и комплексное ».

Майкл Тобин, P.E.

Аризона

«Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложили этот курс.

поможет по моей линии

работ.»

Рики Хефлин, П.Е.

Оклахома

«Очень быстро и легко ориентироваться. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова».

Анджела Уотсон, П.Е.

Монтана

«Легко выполнить. Никакой путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата».

Кеннет Пейдж, П.E.

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о солнечном нагреве воды. Информативный

и отличный освежитель ».

Луан Мане, П.Е.

Conneticut

«Мне нравится подход, когда я могу зарегистрироваться и читать материалы в автономном режиме, а затем

вернуться, чтобы пройти викторину «

Алекс Млсна, П.E.

Индиана

«Я оценил объем информации, предоставленной для класса. Я знаю

это вся информация, которую я могу

использование в реальных жизненных ситуациях »

Натали Дерингер, P.E.

Южная Дакота

«Обзорные материалы и образец теста были достаточно подробными, чтобы позволить мне

успешно завершено

курс.»

Ира Бродский, П.Е.

Нью-Джерси

«Веб-сайт прост в использовании, вы можете скачать материалы для изучения, а потом вернуться.

и пройдите викторину. Очень

удобно а на моем

собственный график «

Майкл Глэдд, P.E.

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»

Деннис Фундзак, П.Е.

Огайо

«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH

сертификат. Спасибо за создание

процесс простой ».

Фред Шейбе, P.E.

Висконсин

«Положительный опыт.Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и закончил

один час PDH в

один час. «

Стив Торкильдсон, P.E.

Южная Каролина

«Мне понравилась возможность скачать документы для проверки содержания

и пригодность, до

имея заплатить за

материал

Ричард Вимеленберг, P.E.

Мэриленд

«Это хорошее напоминание об ЭЭ для инженеров, не занимающихся электричеством».

Дуглас Стаффорд, П.Е.

Техас

«Всегда есть возможности для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем

.

процесс, требующий

улучшение.»

Thomas Stalcup, P.E.

Арканзас

«Мне очень нравится удобство участия в онлайн-викторине и получение сразу

сертификат. «

Марлен Делани, П.Е.

Иллинойс

«Учебные модули CEDengineering — это очень удобный способ доступа к информации по номеру

.

много различные технические зоны за пределами

по своей специализации без

надо ехать.»

Гектор Герреро, П.Е.

Грузия

Велосипедная полоса отвода продолжается даже без окрашенной линии через перекресток

В июне 2009 года Кармен Пиекарски ехала по велосипедной дорожке на юго-востоке Хоторн на 10-й авеню, когда водитель рядом с ней, по данным полиции Портленда, в последнюю минуту свернул направо и сбил ее. (См. Наш переосмысленный сценарий «правого крючка» здесь). На ней был шлем, и, к счастью, она избежала серьезных травм, когда ее голова ударилась о тротуар.Полиция назвала водителя отказом уступить дорогу велосипедисту на велосипедной полосе (ORS 811.050).

Когда 21 декабря 2009 г. дело о нарушении правил дорожного движения было передано в суд, временный судья Майкл Зусман признал водителя невиновным, поскольку, как он заявил репортерам новостей, он чувствовал, что Орегон требует, чтобы автомобилист уступал велосипедисту в велосипедная полоса не применялась, если разметка велосипедной дорожки была прервана в точке столкновения на перекрестке. Он заявил, что считает своей задачей обеспечивать соблюдение законов в том виде, в каком они были написаны, а не так, как люди хотели, чтобы они были написаны, и что любое решение остается за законодательным органом.Мы не согласны в нескольких отношениях и задаемся вопросом, был бы результат по делу иным, если бы судье был предоставлен юридический аргумент или брифинг.

Хотя этот случай по понятным причинам вызвал большой переполох в велосипедном сообществе и может посеять замешательство среди правоохранительных органов и водителей, важно понимать, что это решение не является контролирующим органом для будущих дел или правоохранительных органов. Поскольку судья Зусман не представил письменного заключения, в котором излагались его правовые мотивы, и нет права обжаловать оправдательный приговор в дорожном суде, это решение не создает юридически обязательного прецедента.

Тем не менее, возможность путаницы и опасных конфликтов на проезжей части заставляет нас изложить нашу точку зрения о том, что юридические рекомендации и рекомендации штата Орегон по проектированию дорог ясно показывают, что велосипедист не теряет право проезда на велосипедной полосе только потому, что на ней прерывается движение. разметка велосипедных дорожек на перекрестке.

ORS 811.050 предоставляет:

Лицо совершает правонарушение, заключающееся в том, что водитель транспортного средства не уступил дорогу водителю на велосипедной дорожке, если это лицо управляет транспортным средством, и это лицо не уступает дорогу лицу, управляющему велосипедом.. . на велосипедной дорожке.

«Велосипедная полоса» определяется в ORS 801.155 как «часть шоссе, примыкающая к проезжей части, обозначенная официальными знаками или разметкой для использования людьми, едущими на велосипедах. . . . »

В решении суда не признается, что законное существование велосипедной полосы не прекращается только потому, что краска на дороге останавливается на перекрестке. Обратите внимание, что законодательное определение «велосипедной полосы» гласит, что это «часть проезжей части». . . обозначены официальными знаками или обозначениями »(курсив наш).Это означает, что «обозначение» может быть либо «официальными знаками», либо «маркировкой». Тот факт, что разделительные линии полосы движения прерываются на перекрестке, не означает, что велосипедисты утрачивают свое законное право на пространство, официально «предназначенное» для их использования.

Обозначение велосипедных полос разметкой или знаками создает для велосипедистов юридический статус, который не требует наличия краски на тротуаре на перекрестке, потому что полосы движения (даже полосы для транспортных средств) продолжаются, даже когда краска прекращается.Разметка или обозначения, видимые до и после перекрестка, создают законное присутствие велосипедной полосы. Тот факт, что каждый дюйм велосипедной дорожки не «помечен», не означает, что ее юридическое обозначение закончилось. Если посмотреть на велосипедную карту Портленда, «обозначение» велосипедной полосы продолжается на всем протяжении маршрута. Никакой авторитет не говорит об обратном. Если все полосы движения на перекрестках перестанут существовать, возникнет правовой хаос, и каждый перекресток без линий, нарисованных для каждой полосы, превратится в законный свободный для всех.

Первичный справочник по велосипедным и пешеходным объектам штата Орегон издается Департаментом транспорта штата Орегон (ODOT) как часть Транспортного плана штата Орегон. Велосипедный и пешеходный план штата Орегон был обновлен в 2007 году, и его проект был распространен для общественного обсуждения. В разделе о велосипедных дорожках четко указано, что

«Велосипедные полосы официально предназначены для создания эксклюзивной или преимущественной полосы движения для велосипедистов со следующей разметкой:

  • восьмидюймовая белая полоса; и
  • велосипедный символ и трафареты со стрелками.”

(стр. 145 Плана; Глава 1, стр. 16 проекта 2007 г.).

Правила проектирования и устройства велосипедных дорожек в Велосипедно-пешеходном плане штата Орегон предполагают, что окрашенная полоса должна обычно останавливаться на пешеходном переходе и возобновляться на другой стороне перекрестка. Обрыв полосы краски не прерывает велосипедную полосу. Рисование пунктирной линией через перекресток предлагается в качестве альтернативы предупреждению о потенциальной зоне конфликта из-за поворота автомобилистов.

Перекрестки.

Велосипедные полосы следует обозначить полосой до обозначенного пешеходного перехода или точки, где обычно их пересекают поворачивающие машины. Обозначение велосипедной полосы восьмидюймовыми пунктирными линиями перед перекрестком указывает на потенциальную зону конфликта для водителей и велосипедистов, поскольку некоторые водители съезжают вправо, чтобы повернуть направо. Велосипедная полоса должна возобновиться на другой стороне перекрестка. Велосипедные дорожки обычно не имеют полос на перекрестках; тем не менее, это может быть уместным, если требуются дополнительные указания; в этом случае они могут быть отмечены пунктирными линиями шириной восемь дюймов, чтобы направлять велосипедистов в длинную неопределенную зону.(Курсив добавлен).

(Глава 1, страница 17 проекта 2007 г .; страница 146 Плана)

Ни один орган не утверждает, что продолжение или прерывание нарисованной полосы на перекрестке имеет какую-либо юридическую силу.

Таким образом, велосипедные полосы могут обозначаться на перекрестках широкими пунктирными линиями или вообще без них. Широкие пунктирные линии предназначены для обеспечения «дополнительных указаний» для велосипедистов на особенно длинных перекрестках, но нормой является то, что разметка велосипедных полос заканчивается непосредственно перед перекрестком и возобновляется сразу после него.Формулировка Плана для велосипедистов и пешеходов штата Орегон ясна: законное право проезда велосипедиста (и право на существование) не нарушается только из-за того, что краска прекращается. Если перед перекрестком обозначена или обозначена велосипедная полоса, законное право проезда продолжается через перекресток. На наш взгляд, никаких юридических или законодательных «поправок» не требуется, потому что закон ясен.

Модернизация перекрестков

для воздействия на обозначенные дороги

Начиная с понедельника, 15 октября, и продлится примерно один месяц, улучшения безопасности пешеходов и транспортного потока начнутся на пересечении Саут-Драйв и Сервис-роуд-Уэст (между зданиями 10 и 13) и позже Центр Драйв и Саут Драйв (около здания 50).

Строительство будет включать удаление ненужных пешеходных переходов и тротуаров, усиление освещения и указателей, дополнительные перила и модификации перекрестков. Улучшения предназначены для того, чтобы направлять пешеходов к меньшему количеству более заметных пешеходных переходов, чтобы водителям было легче видеть как пешеходов, так и других водителей до перехода через перекресток.

Барьеры и флагштоки будут присутствовать во время строительства, но пешеходам и транспортным средствам, движущимся в этих зонах, следует действовать осторожно.Автомобилисты могут пожелать изменить схему проезда, чтобы въезжать и выезжать через любой из трех ворот вдоль Олд Джорджтаун-роуд, чтобы свести к минимуму потенциальные заторы на дорогах внутри и вне кампуса. Чтобы увидеть карту кампуса, посетите: http://www.ors.od.nih.gov/maps/Pages/Employee-Access-Map.aspx.

Из-за ожидаемого воздействия на движение транспортных средств пользователи шаттлов NIH также могут испытывать небольшую задержку во времени прибытия и отправления. Пожалуйста, проверьте следующую ссылку для получения информации о шаттле в реальном времени: http: // wttsshuttle.com / map.

Эти места были выбраны на основании прошлых аварий, интенсивного пешеходного движения, общей загруженности и необходимости улучшения видимости. Долгосрочное исследование, анализирующее весь кампус, должно быть завершено этой осенью. В исследовании будут рассмотрены дополнительные физические изменения для решения ситуаций с транспортным потоком, а также повышения безопасности пешеходов. Чтобы узнать больше о предстоящих изменениях, прочтите статью NIH Record по адресу: http://nihrecord.od.nih.gov/newsletters/2012/08_03_2012/story5.htm.

По вопросам обращайтесь на информационную линию ORS по адресу [email protected] или (301) 594-6677, TTY — (301) 435-1908. Настройте радио на 1660 утра, чтобы получать информацию о дорожном движении, парковке и безопасности NIH.

Раздел 18-2203. ПОВОРОТ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ, Глава 18-22. НАРУШЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ, Раздел 18. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДВИЖЕНИЕ, Муниципальные правила округа Колумбия

2203.1 Водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть на перекрестке, должен сделать это, как указано в этом разделе, если другой способ поворота не указывается знаками, сигналы или разметка на перекрестке.

2203.2 Если конкретный метод поворота на перекрестке обозначен знаками, сигналами или разметкой, повороты должны выполняться в соответствии с направлениями этих знаков, сигналов или разметки.

2203.3 Подход для поворота направо и поворот направо должен осуществляться как можно ближе к правому бордюру, краю или проезжей части.

2203.4 Подъезд для поворота налево с улицы с двусторонним движением на улицу с двусторонним движением должен производиться в той части правой половины проезжей части, которая ближе всего к центральной линии проезжей части, а после въезда на перекресток — налево. поворот должен быть сделан так, чтобы покинуть перекресток справа от осевой линии проезжей части, на которую въезжают.

2203.5 Подъезд для поворота налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением должен производиться на той части правой половины проезжей части, которая ближе всего к центральной линии проезжей части, и при проезде справа от проезжей части. осевая линия, где она входит в перекресток.

2203.6 Подъезд для поворота налево с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением должен производиться на этой части проезжей части как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части.После въезда на перекресток необходимо сделать левый поворот так, чтобы образовался перекресток справа от центральной линии проезжей части.

2203.7 Если обе улицы или проезжие части являются односторонними, подход для левого поворота и левый поворот должен осуществляться как можно ближе к левому бордюру или краю проезжей части.

2203,8 Поворот налево с «служебной» проезжей части запрещен; При этом транспортное средство, поворачивающее с «служебной» проезжей части на «сквозную» проезжую часть с тем, чтобы двигаться в том же общем направлении, не считается совершающим левый поворот.

2203.9 На перекрестках с разделенными дорогами для облегчения поворота направо все транспортные средства, выезжающие с таких проезжих частей, должны повернуть направо.

2203.10 На улицах, обозначенных под этим подзаголовком как БЕСБАЛАНСИРОВАННЫЕ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ, и в часы, указанные в соответствующем разделе для таких улиц, слово «осевая линия», используемое в этом разделе, означает линию между двумя (2) направления потока на таких улицах в обозначенные часы.

2203.11 Никто не должен поворачивать транспортное средство на перекрестке, если транспортное средство не находится в надлежащем положении на проезжей части, как требуется в этом разделе.

Заинтересованные стороны объединяют ресурсы для повышения безопасности перекрестков — Wade Trim

История большого количества аварий и наводнений на пересечении Ecorse и Belleville Roads в городке Ван Бурен, штат Мичиган, не оставляла сомнений в необходимости улучшений. Владелец, округ Уэйн, планировал устранить недостатки, но изо всех сил пытался профинансировать проект, несмотря на то, что у него был 1 доллар.8 миллионов федеральных денег, выделенных в рамках Закона о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале (SAFETEA-LU). Увидев возможность использовать федеральные ассигнования округа для проведения крупной модернизации инфраструктуры, Управление по развитию центра города (DDA) и Township выделили оставшиеся средства, необходимые для реконструкции 4500-футового участка бульвара на Ecorse Road вместе с 6000-метровым участком бульвара. — модернизация участка подъездной дороги, канализации и водопровода с учетом будущего развития.

Расположенный в границах округа DDA, перекресток является частью сети дорог с интенсивным движением, которая включает значительные участки неосвоенных земель, считающихся основным участком для развития вдоль этой главной артерии коридора экономического развития Детройтского региона Аэротрополис. Перекресток странной конфигурации, Ecorse Road имеет четыре полосы движения, разделенные средней полосой, а также служебные проезды с обеих сторон. Это привело к чрезмерно протяженному перекрестку для транспортных средств, движущихся по Бельвиль-роуд, и замешательству водителей из-за множества точек доступа к Бельвиль-роуд со стороны Экорс-роуд и служебных проездов.Ecorse Road также переходит на двухполосную дорогу сразу к востоку от перекрестка, что усложняет безопасность.

Wade Trim подготовил предварительный технический отчет для DDA, в котором сравнивались три альтернативы для уменьшения дорожных заторов, повышения безопасности и увеличения транспортного потока на обеих дорогах. Традиционное пятиполосное пересечение проезжей части, двухполосная кольцевая развязка и бульвар были оценены для определения наилучшего решения, которое можно было бы реализовать с использованием первоначальных выделенных средств.Кроме того, был проведен комплексный анализ транспортных операций и безопасности.

Работая с округом, мы оценили три альтернативы, чтобы определить, какая из них лучше всего соответствует потребностям всех заинтересованных сторон. Круговое движение было возможным, но не оптимальным для целевого использования коридора в качестве прямого соединения для грузовых перевозок между двумя аэропортами и прилегающими автострадами. Округ и DDA предпочли более дорогостоящую альтернативу бульварам для будущих возможностей развития и наиболее соответствовали будущему генеральному плану округа для коридора.DDA и округ договорились о распределении затрат для финансирования бульвара.

Признавая возможность рентабельного внедрения усовершенствований коммунальных служб во время строительства дорог, городское поселение интегрировало в проект замену двух миль канализационных стоков и 6 000 футов 12-дюймовой водопроводной магистрали. Предыдущие возможности застройки в этом районе не реализовались отчасти из-за того, что канализационная труба требовала дополнительной пропускной способности, чтобы выдерживать нагрузки, необходимые для предлагаемого генерального плана использования территории.Также были опасения по поводу сохранения целостности существующего водопровода во время строительства канализации.

Чтобы устранить недостатки безопасности на этом уникальном перекрестке, вся дорога была переконфигурирована в пределах существующей полосы отвода на традиционный участок бульвара с переходами по обе стороны от перекрестка (реализуя конфигурацию левого поворота штата Мичиган) и широкой средней полосой. . Эти ограничения были сложными, поскольку требовалось смещение трассы проезжей части, чтобы приспособиться к расширению и создать плавный переход к существующей двухполосной дороге на восток.Были исключены левые повороты на перекрестке, что уменьшило конфликты и увеличило пропускную способность, в то время как кроссоверы были добавлены, чтобы дать водителям больше гибкости при изменении направления контролируемым образом. Это привело к реконструкции более 4500 футов Ecorse Road. В дополнение к исправлению проблем с доступом с Бельвиль-роуд на Экорс-роуд, служебные подъезды, соединяющиеся с Бельвиль-роуд, также были перенастроены, чтобы заблокировать их доступ к Бельвиль-роуд и перенаправить движение на Экорс-роуд.Дизайн также должен был соответствовать стандартам Министерства транспорта штата Мичиган и округа Уэйн.

Хотя DDA сыграло решающую роль в реализации этого проекта, их участие добавило ограничений для проекта, потому что деньги DDA не могли быть использованы для финансирования реконструкции дороги за пределами границ DDA. Чтобы полностью реализовать проект бульвара через перекресток и вернуться к двухполосной проезжей части, потребовались улучшения, выходящие за рамки DDA. При проектировании проезжей части необходимо было, чтобы стоимость этих работ не превышала федеральные средства, выделенные на проект.

Продуманная дренажная система была спроектирована для устранения недостатков в этом районе, уменьшения затопления и соответствия действующим стандартам. При проектировании обновленной дренажной системы требовалось особое внимание, чтобы избежать количества и сложности критически важных инженерных сетей, расположенных на перекрестке, включая 30- и 36-дюймовые газовые магистрали высокого давления, обслуживающие значительную часть западного округа Уэйн, ряд объектов AT&T и Объекты Детройт-Эдисон.

Файлы проекта модели поверхности новой проезжей части были предоставлены подрядчику для использования в его операциях по машинной сортировке.Этот процесс автоматизирует строительство за счет использования технологии GPS для прямой связи проектных данных с тяжелым оборудованием, которое автоматически подстраивается под уклон новой дороги. Этот процесс экономит деньги за счет исключения промежуточного обследования, необходимого для определения основного курса проезжей части.

Строительство началось летом 2012 года, когда было завершено строительство дороги в восточном направлении, более половины канализации и всего водопровода. Весной 2013 года будут завершены оставшиеся работы, включая проезжую часть в западном направлении, служебный проезд и оставшуюся канализацию.

Работая вместе над реализацией этого проекта, все заинтересованные стороны максимально извлекли выгоду из общих инвестиций. Округ Уэйн использовал федеральные средства для обновления критически важного актива с минимальными затратами.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *