Обгон опережение встречный разъезд: Тема 11. Обгон, опережение, встречный разъезд. — Автошколадома, ПДД РФ 2021, Экзамен ПДД Онлайн

Содержание

Часть 29. Обгон, опережение, встречный разъезд

Изучение правил безопасного обгона проводится в автошколах в рамках изучения темы Правил дорожного движения «Обгон. Встречный разъезд.». Преподаватели автошколы «Курсант» предлагают использование данного материала кандидатами в водители ТС для более качественной подготовки к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД.

Обгон – является одним из самых опасных манёвров, а, учитывая наши дорожные условия и культуру наших водителей, обгон превращается почти в экстремальное действие, требующее от водителя незаурядной выдержки и профессионализма.

Каким должен быть правильный и безопасный обгон?

Речь будем вести о движении за городом по дорогам, где скорости больше городских. Именно здесь случаются наиболее тяжёлые аварии со смертельным исходом как раз по причине высоких скоростей.

Выехав на шоссе, не стоит сразу давить педаль «газа» в пол — вы должны адаптироваться к высокой скорости. Это произойдёт само собой в течение нескольких десятков минут. Нога сама потихоньку будет прибавлять газу, и вы с удивлением через несколько минут обнаружите, что стрелка спидометра перевалила за сотню, а вы этого не очень-то и ощутили.

Периодически смотрите в зеркало заднего вида. Это также надо делать и при движении в городских условиях. Но, если в городе это делается во время многочисленных манёвров, то на дороге за городом поглядывать в зеркала надо и при движении по прямой. Дело в том, что скорости за городом велики, и не просто скорости, а велика разница в скорости различных транспортных средств.

Ситуация меняется быстрее, чем в городе. Вы с удивлением можете обнаружить, что несколько секунд назад, глядя в зеркала заднего вида, сзади не было ни одного автомобиля, а сейчас мимо вас пролетел какой-то лихач на спортивном автомобиле или на мотоцикле.

Как себя правильно вести, если вас обгоняют? Прежде всего, не препятствуйте обгону!!! Помните, что вы также находитесь в опасности. Если у него возникнут проблемы во время обгона, то эти проблемы коснутся и вас! Поэтому, если увидели, что сзади идущий автомобиль пошёл на обгон — примите, насколько это возможно, вправо — дайте ему больше дороги. Ни в коем случае, не повышайте скорость своего движения. Если есть впереди идущий автомобиль, даже снимите ногу с педали газа, чтобы обгон прошёл как можно скорее.

Как у правильно производить обгон? Чем быстрее обгон, тем он безопаснее. Если вы приближаетесь к впереди идущему авто, которое едет немного медленнее вас, то стоит задуматься нужно ли его обгонять вообще? В любом случае, на такой скорости этого делать не стоит, т.к. в таком случае время и расстояние движения по встречной полосе обгона растянется — а это опасно.

Вывод прост — при обгоне, чем больше разница в скоростях обгоняемого и обгоняющего авто, тем обгон быстрее, а, значит, безопаснее.

Необходимо во внимание принимать и состояние дорожного полотна, видимость дороги, время суток, возможность внезапного появления пешехода.

Ещё более безопасным будет обгон, если вы помигаете фарами впереди идущему автомобилю или посигналите.

Обгон, опережение, встречный разъезд – autogy.ru

Правила дорожного движения

Официальный текст Правил дорожного движения Российской Федерации с изменениями от 3 августа 2016 года. Правила сопровождаются подробными комментариями и вспомогательными иллюстрациями.

11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями. 11.4. Обгон запрещен:
  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11. 5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2   Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.
13   и 1.14 , должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности.

Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан).

Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11. 1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.


11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.


11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.


11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.


11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками

должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Учебное видео — Обгон, опережение, встречный разъезд

Изучение правил безопасного обгона проводится в автошколах в рамках изучения темы Правил дорожного движения «Обгон. Встречный разъезд.». Преподаватели Центральной автошколы Москвы предлагают использование данного материала кандидатами в водители ТС для более качественной подготовки к сдаче теоретического экзамена в ГИБДД.


Обгон – является одним из самых опасных манёвров, а, учитывая наши дорожные условия и культуру наших водителей, обгон превращается почти в экстремальное действие, требующее от водителя незаурядной выдержки и профессионализма.

Каким должен быть правильный и безопасный обгон? 

Речь будем вести о движении за городом по дорогам, где скорости больше городских. Именно здесь случаются наиболее тяжёлые аварии со смертельным исходом как раз по причине высоких скоростей.

Выехав на шоссе, не стоит сразу давить педаль «газа» в пол — вы должны адаптироваться к высокой скорости. Это произойдёт само собой в течение нескольких десятков минут. Нога сама потихоньку будет прибавлять газу, и вы с удивлением через несколько минут обнаружите, что стрелка спидометра перевалила за сотню, а вы этого не очень-то и ощутили.

Периодически смотрите в зеркало заднего вида. Это также надо делать и при движении в городских условиях. Но, если в городе это делается во время многочисленных манёвров, то на дороге за городом поглядывать в зеркала надо и при движении по прямой. Дело в том, что скорости за городом велики, и не просто скорости, а велика разница в скорости различных транспортных средств.

Ситуация меняется быстрее, чем в городе. Вы с удивлением можете обнаружить, что несколько секунд назад, глядя в зеркала заднего вида, сзади не было ни одного автомобиля, а сейчас мимо вас пролетел какой-то лихач на спортивном автомобиле или на мотоцикле.

Как себя правильно вести, если вас обгоняют? Прежде всего, не препятствуйте обгону!!! Помните, что вы также находитесь в опасности. Если у него возникнут проблемы во время обгона, то эти проблемы коснутся и вас! Поэтому, если увидели, что сзади идущий автомобиль пошёл на обгон — примите, насколько это возможно, вправо — дайте ему больше дороги. Ни в коем случае, не повышайте скорость своего движения. Если есть впереди идущий автомобиль, даже снимите ногу с педали газа, чтобы обгон прошёл как можно скорее.

Как у правильно производить обгон? Чем быстрее обгон, тем он безопаснее. Если вы приближаетесь к впереди идущему авто, которое едет немного медленнее вас, то стоит задуматься нужно ли его обгонять вообще? В любом случае, на такой скорости этого делать не стоит, т.к. в таком случае время и расстояние движения по встречной полосе обгона растянется — а это опасно.

Вывод прост — при обгоне, чем больше разница в скоростях обгоняемого и обгоняющего авто, тем обгон быстрее, а, значит, безопаснее.

Необходимо во внимание принимать и состояние дорожного полотна, видимость дороги, время суток, возможность внезапного появления пешехода.

Ещё более безопасным будет обгон, если вы помигаете фарами впереди идущему автомобилю или посигналите. 

Теория ПДД. 11.Обгон, опережение, встречный разъезд.


11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.


11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;

  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.


11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.


11. 4. Обгон запрещен:
  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;

  • на пешеходных переходах;

  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;

  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;

  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.


11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.


11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, крупногабаритного транспортного средства или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.


11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13  и 1.14 , должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

На этом сайте вы сможете подготовиться к экзамену в ГИБДД (ГАИ) по новым правилам 2021 года. Здесь есть все необходимое для успешной сдачи экзамена. Все 40 официальных экзаменационных билетов ПДД РФ на категории АБМ (ABM) и СД (CD) с последними изменениями от 02 января 2020 года. Билеты полностью актуальны на апрель 2021 года и полностью соответствуют билетам ГИБДД. Билеты содержат комментарии с изображениями дорожных знаков и разметки и ссылок на актуальные пункты правил дорожного движения с последними изменениями на 2021 год. Режим онлайн экзамена полностью идентичен экзамену в ГИБДД. С дополнительными вопросами и ограничением времени прохождения. С возможностью прорешивать билеты по темам. Более 30 тем по всем разделам Правил Дорожного Движения. Полная версия актуальных Правил Дорожного Движения (ПДД). Мобильная версия приложения для вашего телефона. Скачайте Билеты ПДД для iOS, если у вас iPhone или iPad. Скачайте Билеты ПДД для Android.

Обгон, опережение, встречный разъезд — ACU

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.


11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.


11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.


11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.


11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Обгон | Как работает автомобиль

Каждый аспект обгона связан с одним из основных правил безопасного вождения и поэтому обсуждается в других статьях на сайте. Однако есть некоторые особенности обгона, о которых вы всегда должны помнить.

Почему и когда?

Первый вопрос, который вы должны задать себе, когда вы думаете об обгоне, — является ли маневр строго необходимым. Если вы хотите обогнать медленно движущееся транспортное средство, которое действительно мешает вашему продвижению, и можете сделать это безопасно, то обязательно сделайте обгон.Однако очень часто обгон бессмысленен, если он служит только для того, чтобы переместить вас на одно место в полосе движения. Не позволяйте инстинктивному желанию вырваться вперед побуждать вас к обгону; ваш маневр должен быть мотивирован только практическими соображениями по улучшению вашего прогресса во время путешествия.

Второй вопрос — когда обгонять — еще важнее. На обычной дороге обгон означает, что вы должны провести время не по той стороне дороги, которая является чрезвычайно опасным местом.Важны тщательное планирование, быстрое мышление и решительность. Вы должны быть уверены, что дорога впереди достаточно свободна, чтобы вы могли выехать, разогнаться, обогнать и снова въехать, не запугивая встречного водителя на расстоянии и не заставляя водителя, которого вы проезжаете, принять меры, чтобы помочь вам выбраться с дороги. неприятная ситуация. Обгон может занять значительное время, даже если вы используете все доступное вам ускорение. Если приближающийся автомобиль появится в поле зрения над бровью или за поворотом, пока вы все еще маневрируете, у вас могут возникнуть проблемы и вы напугаете окружающих вас водителей.

Помните об относительных скоростях. Если вы обгоняете со скоростью 60 миль в час, а автомобиль, который вы проезжаете, разгоняется до 40 миль в час, вы тянете его только со скоростью 20 миль в час. Если встречный автомобиль движется со скоростью 60 миль в час, скорость, с которой вы двое приближаетесь, составляет 120 миль в час (60 миль в час + 60 миль в час), скорость, при которой длинный разрыв сокращается очень быстро. Необязательно хорошо разбираться в арифметике, чтобы понять, что опасная ситуация может быстро развиться, если вы ошибетесь в выборе времени. Вы не можете ошибаться, когда обгоняете.

Помимо оценки того, есть ли время для безопасного обгона, операция должна быть спланирована с большой осторожностью, а не с оптимизмом, который используют некоторые безответственные водители. Помимо учета встречных транспортных средств, вы должны быть готовы к тому, что водитель может выйти из бокового поворота, проезда или остановки. Он может остановиться на главной дороге, посмотреть вправо, чтобы убедиться, что с его стороны дороги ничего не приближается, а затем выехать; ему могло никогда не прийти в голову, что обгоняющая машина может приближаться слева. Поскольку этот ужасающий сценарий происходит с ужасающими частота , вам никогда не следует обгонять, если впереди видна проселочная дорога, даже если во время маневра не видно транспортного средства. Невозможно допустить скрытую проезжую часть или полосу без указателей, но всегда будьте готовы к такой возможности и будьте готовы прозвучать Рог и / или прошить передние фары обращать на себя внимание, если машина появляется «ниоткуда».

Порядок обгона

Опасности обгона на проселочной дороге.Никогда не следует обгонять, если впереди видна проселочная дорога или проезжая часть, даже если не видно никакого транспортного средства.

После проверки того, почему и когда происходит обгон, следует обратить внимание на то, как вы будете выполнять маневр. Убедившись, что у вас достаточно места для безопасного обгона, вам следует проверить свое зеркало, прежде чем начинать выезд. Вы не должны находиться так близко к идущему впереди транспортному средству, чтобы вам нужно было двигаться, чтобы увидеть, свободна ли дорога, и при планировании обгона вы должны быть уверены, что впереди есть подходящий промежуток, чтобы вы могли снова безопасно въехать. Вы должны быть особенно внимательны к этому моменту, если впереди идущий автомобиль — это большой грузовик, который скрывает движение прямо перед собой; довольно часто водитель совершает маневр только для того, чтобы обнаружить, что он должен проехать за один раз два или три грузовика, а не один.

Если позади вас нет никого, кто собирается обгонять, и никто уже не приближается к внешней стороне (и, возможно, ненадолго вне вашего обзора в зеркала), подайте сигнал правого поворота, переключитесь на более низкий механизм для более сильного ускорения, если необходимо, и нажимайте на дроссель твердо, но плавно при трогании с места.Выбранное снаряжение должно помочь вам завершить маневр до двигатель обороты достигают точки, где вам нужно увеличить. Это позволит вам держать руль обеими руками на протяжении всего упражнения.

По мере того, как ваш автомобиль приближается к задней части транспортного средства, которое вы собираетесь обгонять, внимательно следите за любыми признаками того, что другой водитель может изменить курс, например, обгоняя впереди идущий автомобиль или повернув направо. Это более чем малая вероятность, что он обойдется либо без проверки в зеркало, либо без сигналов.Если он начинает двигаться, или даже если вы подозреваете, что он может это сделать, дайте ему один или несколько резких звуков рожка, чтобы предупредить его о вашем присутствии. Эта практика часто используется на континенте, и водители в Великобритании должны ею пользоваться.

Некоторые люди возмущаются, когда их обгоняют, и ведут себя безумно. Они могут даже сократить разрыв впереди, чтобы не дать вам попасть на правую полосу или ускориться, пока вы обгоняете. Всегда держите свой темперамент под контролем и сопротивляйтесь любому побуждению к ответным действиям, будь то попытка гоняться за гонщиком или пробивая себе путь в сокращающуюся пропасть впереди него; два разъяренных водителя вдвое опаснее одного.Отнеситесь к такому глупому поведению единственно разумным образом, вернувшись на место за автомобилем.

К счастью, другой водитель почти всегда пропустит вас, так что тогда вам решать, не сокращаться перед ним. Как только автомобиль появится в вашем зеркале, вы можете безопасно вернуться на правильную сторону дороги.

Резюме

  • Почему? Всегда спрашивайте себя, действительно ли необходим маневр обгона.
  • Когда? Убедитесь, что вы всегда безопасно обгоняете, когда есть достаточно времени для выполнения маневра.Не обгоняйте, если при этом вам придется объехать боковой поворот, даже если никакие транспортные средства не ждут, чтобы выехать на вашу дорогу.
  • Как? Перед выездом проверьте зеркало и сигнал; при необходимости включите пониженную передачу и увеличивайте скорость уверенно, но плавно; не врезаться резко в конце маневра; будьте готовы к глупому поведению водителя, которого вы проезжаете.
  • 11. Что такое обгон, наступление и встречное движение

    Раздел 10 ← Раздел 11 → Раздел 12

    Обгон, опережение, обгон встречного движения

    11. 1. Перед тем, как начать обгон другого транспортного средства, водитель должен убедиться, что полоса, по которой он собирается ехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона не будет создавать опасности для движения и помех другим участникам. дорожного движения.

    11.2. Водитель не должен совершать обгон в случаях, если:

      • Транспортное средство, движущееся впереди, обгоняет или съезжает с препятствия;
      • Автомобиль, двигаясь вперед по той же полосе, подал сигнал на поворот направо.
      • транспортное средство сзади начало обгон;
    • по завершении обгона он не может, не создавая опасности для движения и беспокойства обгоняемым транспортным средствам, вернуться на ранее занятую полосу движения.

    11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону путем увеличения скорости движения или другими действиями.

    11,4 . Обгон запрещен:

      • на контролируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при отсутствии движения по основной дороге;

      • на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
      • на железнодорожных переездах и ближе 100 метров перед ними;
    • на мостах, путепроводах и под ними, а также в тоннелях;
    • в конце набора высоты, опасных поворотах и ​​в других местах с ограниченной видимостью.

    11,5. Продвижение транспортных средств по пешеходным переходам осуществляется с учетом требований п. 14.2. Правил.

    11.6. В случае, если за пределами населенных пунктов возможен обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, движущегося со скоростью, не превышающей 30 км / ч, водитель тихоходного транспортного средства должен возьмите как можно больше налево и, если необходимо, остановитесь, чтобы пропустить следующие транспортные средства.

    11.7. В случае затруднения проезда встречного транспорта водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу.

    Если на склоне есть препятствие, обозначенное знаками 1.13 или 1.14, или на холмах, водитель транспортного средства, движущегося на спуске, должен уступить дорогу. Когда такая встреча происходит на перекате или на ровном участке дороги, транспортное средство на внутренней стороне дороги, то есть на той стороне, с которой склон холма идет вверх, уступает дорогу.Водитель, совершая поворот на каждом повороте и повороте, должен подавать звуковой сигнал при условии, что нет необходимости подавать звуковой сигнал на повороте или повороте возле больницы, если на этом повороте или повороте был установлен указатель на то, чтобы не подавать звуковой сигнал.

    Правила обгона в пос. Обгон, продвижение, встречный обгон

    Разделы правил дорожного движения: 1. Общие положения 2. Общие обязанности водителей 3.Использование спецсигналов 4. Обязанности пешеходов 5. Обязанности пассажиров 6. Сигналы светофора и регулятора движения 7. Применение сигнализации и знака аварийной остановки 8. Начало движения, маневрирование 9. Расположение транспортных средств на проезжей части 10. Скорость \ движения 11. Обгон, наступление, встречный обгон 12. Остановка и стоянка 13. Прохождение перекрестков 14. Пешеходные переходы и места остановки маршрутных транспортных средств 15. Движение по ж / д дорогам 16. Движение по автомагистралям 17.Движение в жилых районах 18. Приоритет маршрутных транспортных средств 19. Использование внешних огней и звуковых сигналов 20. Буксировка автотранспортных средств 21. Обучение вождению 22. Перевозка людей 23. Перевозка грузов 24. Дополнительные требования к передвижению велосипедистов и водителей мопедов 25. Дополнительные требования к перемещению телег, запряженных лошадьми, а также к вождению животных

    Пункт ПДД: 11,1 11,2 11,3 11,4 11,5 11,6 11,7

    11. 1. Перед началом обгона водитель должен убедиться, что полоса, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном расстоянии для обгона и в процессе обгона он не будет создавать опасности для движения и мешать другим участникам дорожного движения.

    11.2. Водителю запрещается обгон в следующих случаях:

    • впереди идущий автомобиль обгоняет или объезжает препятствие;
    • Транспортное средство, движущееся вперед по той же полосе, подало сигнал левого поворота;
    • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
    • по завершении обгона он не сможет вернуться в ранее занятую полосу движения без создания опасности для движения и создания помех обгоняемому транспортному средству.

    11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону путем увеличения скорости движения или другими действиями.

    11.4. Обгон запрещен:

    • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся основной;
    • на пешеходных переходах;
    • на железнодорожных переездах и ближе 100 метров перед ними;
    • на мостах, путепроводах, путепроводах и под ними, а также в тоннелях;
    • в конце подъема, на опасных поворотах и ​​в других местах с ограниченной видимостью.

    11,5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

    11.6. Если за пределами населенных пунктов трудно обогнать или обогнать тихоходное транспортное средство, транспортное средство, перевозящее крупногабаритный груз, или транспортное средство, движущееся со скоростью, не превышающей 30 км / ч, водитель такого транспортного средства должен уехать как можно дальше. направо и при необходимости остановиться, чтобы позволить машинам следовать за ним.

    11.7. Если встречный переход затруднен, водитель, на чьей стороне есть препятствие, должен уступить дорогу. Уступите дорогу при наличии препятствия на спусках, обозначенных знаком

    .

    Обгон — опережение одного или нескольких автомобилей
    , связанных с выездом на полосу

    (сторона проезжей части
    ,
    частей),
    , предназначенная для встречного движения, и
    , последующий возврат на ранее занятую полосу
    (сторона проезжей части).
    Съезд с занятой полосы для поворота на
    направо, налево, разворота или остановки не
    — это обгон.


    , если:
    — транспортное средство движется впереди,
    обгоняет или объезжает препятствие;
    — транспортное средство, двигавшееся впереди
    по той же полосе, подало сигнал левого поворота;
    — следующее за ним транспортное средство начинает обгон
    ;
    — по окончании обгона он не сможет, не создав
    опасности для движения и препятствий для обгоняемого транспортного средства
    , вернуться на ранее занятую полосу
    .


    заключается в том, что:

    Перед началом обгона водитель должен убедиться, что


    соответствует следующему:

    Перед началом обгона водитель должен убедиться, что


    соответствует следующему:

    Перед тем, как начать обгон, водитель должен убедиться, что


    соответствует следующему:

    Перед Начиная обгон, водитель должен убедиться в том, что
    :

    Водителю запрещается обгон в случаях


    , если:
    в конце обгона он не сможет
    , не создавая опасности
    для движения и помех
    обгоняемого транспорта
    означает, вернуться на ранее
    занятую полосу.

    Перед началом обгона водитель должен убедиться, что


    соответствует следующему:

    Особое внимание требуется при обгоне, связанном с полосой


    встречного движения. Убедившись, что встречная полоса
    свободна, понаблюдайте, как водитель транспорта
    тот автомобиль, который нужно обогнать. Посмотрите, что происходит с
    по бокам и сзади вашего автомобиля: обгоняют ли
    Вас и есть ли автомобили в «слепых зонах» зеркал заднего вида.
    При оценке дорожной обстановки обращайте внимание на
    скорость обгоняемого автомобиля и его длину.При небольшой разнице
    на скорости или при обгоне длинного автомобиля
    Вы рискуете совершить слишком длинный обгон, для которого
    потребует значительного свободного места на дороге.
    Заранее включите указатель поворота. За пределами населенного пункта
    для предупреждения других водителей об обгоне
    разрешается использовать звуковые сигналы.
    В населенных пунктах вместо них или вне населенных пунктов
    шт. Вместе с ними могут привлекать внимание
    водителей обгоняемых транспортных средств световыми сигналами.В
    дневное время происходит кратковременное включение и
    выключения фар, а в темноте — многократное переключение фар с ближнего света на дальний свет
    .

    С ноября 2010 года.


    ДО ноября
    2010.

    Водителю обгоняемого транспортного средства
    запрещается предотвращать обгон путем увеличения
    скорости движения или иных действий.
    Водитель обгоняемого транспортного средства
    должен двигаться с такой же или меньшей скоростью.

    Обгоняющий водитель может оставаться на левой полосе


    , если при возвращении на ранее занятую полосу
    ему придется немедленно начать новый обгон
    .
    Транспортные средства
    движутся на безопасном расстоянии.
    Когда появляется встречный автомобиль, вы можете
    вернуть
    на
    обмотать
    занятую полосу.

    Обгон запрещен:

    1. На регулируемых перекрестках.

    2. На нерегулируемых перекрестках при движении по
    дорога, не являющаяся основной.

    По главной дороге разрешен обгон

    Обгон разрешен на нерегулируемом перекрестке
    только тем водителям, чьи автомобили
    движутся по главной дороге.

    3. На пешеходных переходах

    4. На железнодорожных переездах и ближе 100 м.
    Перед ними.

    Разрешено ли вам обгонять трактор?


    Да, если обгон завершен за 100 м до переезда.

    5. Автомобиль, выполняющий обгон или объезд


    .

    6. В конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью


    .
    7. На мостах, путепроводах, путепроводах и под ними, а
    также в тоннелях.

    В случае, если обгон или
    опережают
    медленно движущиеся
    транспортные средства
    ,
    транспортное средство, перевозящее крупногабаритный груз
    , или транспортное средство, движущееся со скоростью
    , не превышающей 30 км / ч, затруднено,
    водитель такого транспортное средство должно повернуть
    как можно правее, и при необходимости остановиться,
    , чтобы пропустить следующее транспортное средство
    означает.

    На склонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, на отметке


    при наличии препятствия водитель должен уступить дорогу
    транспортному средству, движущемуся под уклон.

    Если встречный проезд затруднен, то водитель,


    , на стороне которого есть препятствие, должен
    уступить дорогу.

    Обгон в конце подъема запрещен.

    Внимательно посмотрите на знаки 1.13 и 1.14. У знака 1.13 «Крутой спуск
    » горка спускается слева направо. У знака 1.14 «Крутой спуск»
    горка поднимается слева направо.Кроме того, эти знаки указывают
    уклон дороги в процентах. Под уклоном понимается крутизна подъема или спуска
    . Цифра в знаке получается путем деления высоты подъема или спуска (A,
    в сантиметрах) на расстояние (B, в метрах), на котором отклоняется
    .

    Рассмотрены случаи ДТП при маневрах с обгоном и поворотом налево. Но на практике водитель, совершающий поворот, помимо необоснованного вменяет нарушение пункта 8.1 ПДД, также можно добавить нарушение пункта 11.3 ПДД:

    11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону путем увеличения скорости движения или иными действиями.

    Очередь попадает под действие «другое». — Обгон помешал поворот? -Да! — Все, дело можно закрыть.

    Обгоняющий неприкосновенен. И не нужно долго думать о приоритетах и ​​возможных нарушениях обгона.Вопросы приоритета возникают только тогда, когда требуется «не вмешиваться».

    Как предотвратить обгон?

    С увеличением скорости все понятно, а какие еще действия можно предпринять и подходит ли поворот для этих действий? Поворот определен Правилами дорожного маневра. У него нет срока, но правила накладывают определенные требования на этот маневр, и его нельзя рассматривать как любое другое действие.

    Мешать — есть немного отзывов.Препятствие определяется термином. Но! Препятствие — это объект, препятствие — это действие. Действие не имеет отношения к термину. В пункте 11.3 действие трактуется в общепринятом понимании — препятствовать, мешать, мешать, останавливать, мешать и так далее, включая создание препятствия и создание помехи.

    Пересечение траекторий регулируется правилами приоритета и, при желании, чтобы отдать приоритет обгоняющей, текст пункта 11.3 будет с определенным требованием

    Водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу обгоняющему.

    Но в этом случае смысл пункта 11.3 теряется.

    Какие еще действия предотвращают обгон?

    Ответ: любые сознательные действия, направленные на возможность начать, продолжить и завершить обгон. Перестроиться на встречную полосу перед обгоном, сократить интервал с обгоном, сократить дистанцию ​​с впереди идущим автомобилем при уменьшении его скорости.

    В динамике могут возникать различные ситуации, в которых водитель обгоняемого транспортного средства может предотвратить обгон, не увеличивая скорость.

    Как встречное движение и положение велосипедной полосы влияют на обгон велосипедиста водителем?

    Обгон велосипедистов — сложная задача для водителей, поскольку для этого требуется своевременное и безопасное взаимодействие между водителем, велосипедистом и встречным транспортом. Предыдущие исследования исследовали этот маневр в различных экспериментальных средах, включая естественное вождение, естественную езду на велосипеде и исследования на симуляторах. Эти исследования подчеркивают важность встречного движения, но не изучали подробно влияние положения велосипедиста на полосе движения.

    В этом исследовании мы провели эксперимент на тестовой трассе, чтобы выяснить, как встречный транспорт и положение велосипедиста в полосе движения влияют на обгон. Участники обогнали робота-велосипедиста, который ехал в двух разных боковых положениях в пределах полосы движения. В то же время приближающийся роботизированный автомобиль был управляем, чтобы встретить автомобиль участника с временем до столкновения 6 или 9 секунд. Порядок сценариев был рандомизирован по участникам. Мы проанализировали показатели безопасности для четырех различных фаз обгона, отражающие запасы безопасности водителей при ударах сзади, лобовой и боковой, чтобы исследовать два бинарных фактора: 1) временной промежуток между эго-автомобилем и встречным транспортным средством. 2) положение велосипедиста на боку.Наконец, было проанализировано влияние этих двух факторов на показатели безопасности и стратегию обгона (либо летящий , либо ускоренный , в зависимости от того, произошел ли обгон до или после того, как обгонял встречный автомобиль).

    Результаты показали, что как когда велосипедист ехал ближе к центру полосы, так и когда промежуток времени до встречного транспортного средства был меньше, запасы безопасности для всех потенциальных столкновений уменьшались. В этих условиях водители, особенно женщины-водители, предпочитали ускорение маневрам полета.Байесовская статистика смоделировала эти результаты для разработки систем активной безопасности, которые могут помочь водителям безопасно обгонять велосипедистов.

    % PDF-1.7 % 1 0 obj > эндобдж 2 0 obj > поток конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 6 0 obj > / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Font> / Свойства >>> эндобдж 5 0 obj > поток ч ެ {Мо $ ɑ ~% # ху lCҗdU2R} k / d {>, 1QZp77 {f 컿.w? wU2> ‘wa) E8 + {qn 굷 x _ «- k-M ߞ Y% 닏> bʟD> Sjmb $ 0 (b *! q» (ɛL # I «ٚ h3JimjAVZ ߉` o \ vY # ݧ | Z / ǭv & Ǣ; 4a> x «g {» ֒ W | v = zas

    Как обгонять на проселочных дорогах … правильным путем

    Поверните указатель и опустите ногу, верно? Не совсем. Обгон может выглядит легко, но происходит гораздо больше, и многое может пойти не так.

    Эта статья посвящена самому сложному типу обгона — высокоскоростному обгону со скоростью около 100-110 км / ч в стране с однополосным движением. Дорога.Однако некоторые методы одинаковы для других обгонов, таких как обгоны на многополосной автостраде и обгоны на низкой скорости в пригороде.

    Навыки, необходимые для скоростного обгона

    Прежде чем вы начнете свой первый обгон, вам необходимо овладеть тремя навыками:

    Судейство на расстоянии — Вам может потребоваться расстояние около 1 км для безопасного обгона. Трудно судить об этом расстоянии, поэтому учитесь сами. В следующий раз, когда вы будете на открытой дороге, посмотрите вперед и заметьте что-нибудь далеко; может быть, дорожный знак или характерный поворот дороги.Быстро обнулите счетчик пройденного пути и угадайте расстояние. Затем, когда вы подойдете к своей мысли, посмотрите, насколько вы были близки. Вскоре вы научитесь угадывать расстояния.

    Вы также можете отсчитывать секунды от встречных машин: если вы едете со скоростью 100 км / ч и приближаетесь к транспортному потоку, то это скорость закрытия 200 км / ч, что составляет около 60 метров в секунду.

    Итак, 60м x 5 секунд = 300м; 10 секунд = 600м; 15 секунд = 900м.

    Не совсем точно, но полезно.

    Понижающая передача — Y Вам необходимо быстро ускориться, обогнав автомобиль.Для этого вам нужно будет переключиться на одну-три передачи ниже. Большинство автомобилей будут двигаться со скоростью 100 км / ч на высшей передаче, которая в современных автомобилях является шестой, седьмой, девятой или даже десятой. Но вы не собираетесь ускоряться на этой передаче, поэтому вам нужна более низкая передача, особенно если вы собираетесь обгонять гору или сильно загружены.

    Автоматика — Большинству современных автомобилей достаточно лишь нажать на педаль акселератора, и все готово. Но менее мощные автомобили с более медленным переключением передач, особенно с грузом, необходимо вручную переключать на более низкую передачу.То, как это делается, варьируется от машины к машине, но обычно вы переключаете трансмиссию в ручной режим — если он у вас есть — и выбираете более низкую передачу. Это могло быть четвертое или третье.

    Вы также можете принудительно переключиться на более низкую передачу, используя функцию «кикдаун», когда вы нажимаете педаль акселератора на пол, но в некоторых автомобилях это может занять слишком много времени, и как только вы оттолкнетесь, есть вероятность, что автомобиль переключится на более высокую передачу на неподходящий момент. Лучше заблокироваться на правильной передаче до начала обгона, чем тратить драгоценную секунду или три на ожидание реакции машины.

    Руководства — Мощные автомобили могут не нуждаться в понижении передачи, но если вы это сделаете, нажмите сцепление, выберите передачу — обычно четвертую — увеличьте обороты, включите сцепление и вот вы, готовы к обгону. Практикуйте навык переключения передач на повышенную и понижающую передачу на скорости; вы должны иметь возможность двигаться со скоростью 100 км / ч и плавно переключать 3-ю, 4-ю, 5-ю и 6-ю передачи в любом порядке. Например, с 6-го на 3-е или с 3-го на 5-е. Если вы не можете этого сделать, значит, вы не готовы к обгону. Это называется «пропуском переключения передач» — подробнее об этом см. Здесь .

    Заглянуть в будущее и прочитать ситуацию — T — это ключ практически ко всем техникам вождения, а также многим другим навыкам. Вы не сможете безопасно обгонять, если не можете оценить дорожные условия и предсказать поведение водителя. Вы можете научиться делать это, глядя далеко вперед, мимо машины (машин) впереди и видя, можете ли вы предсказать, что они будут делать; когда они будут выезжать, тормозить, обгонять. Вы знаете, что правильно поняли, если постоянно реагируете на вещи перед ними раньше, чем они.То же самое нужно сделать и с машинами сзади; Попробуйте, например, предсказать, когда вас обгонят.

    Это правильная техника — начинать обгон на предыдущем повороте, если вы так видите впереди — не нужно ждать, пока вы окажетесь на прямой, поворот даст вам некоторую видимость за углом. Но … есть дорога в сторону и гребень, так что стоит попробовать, особенно если впереди две машины?

    Первый вопрос: стоит ли вообще обгонять?

    Считайте обгон бонусом, чем-то, что вы делаете, если можете, а не тем, что вы всегда считали возможным.

    Часто это просто небезопасно, поэтому у вас нет выбора, кроме как задержаться или, может быть, сделать перерыв, о котором вы думали. Если вам необходимо совершить обгон, посмотрите, когда появится следующая полоса для обгона или, возможно, провинциальный город с двухполосным движением через центр.

    Обгон на скорости опасен, и его следует избегать, если есть более безопасные альтернативы.

    Какую дистанцию ​​мне нужно для обгона?

    Это важный вопрос, который в основном зависит от четырех факторов:

    Ваша скорость относительно другого транспортного средства — T . Чем больше разница в скорости между вашим автомобилем и его автомобилем, тем быстрее будет обгон и тем короче потребуется расстояние.Австралийские правила гласят, что при обгоне нельзя превышать ограничение скорости, но вы должны стремиться обгонять как можно быстрее.

    Ваша скорость — Для обгона 60 км / ч требуется меньшее расстояние, чем для обгона автомобиля со скоростью 90 км / ч при скорости 110 км / ч. В обоих случаях разница в скорости составляет 20 км / ч, но при 60 км / ч вы делаете 17 м / ч, а при 110 км / ч — 30 м / с.

    Длина транспортного средства (транспортных средств), которое вы будете обгонять — Длина обычного дорожного автомобиля составляет около 5 метров.Грузовик b-double может быть длиной 20 м, и это имеет значение.

    Уклон — Если ваш автомобиль мощный, подъем или спуск не имеют большого значения. Но если это не так, подъем в гору займет больше времени. Вы также можете обнаружить, что обгоняемый автомобиль движется в гору медленнее, чем на спуске. В любом случае, рассматривайте уклон как фактор преодоления дистанции.

    Обгонять разрешается только в том случае, если вы хорошо видите дорогу с учетом встречного движения. Также необходимо учитывать возможность появления встречной машины после начала обгона.Эта статья посвящена обгону на проселочной дороге, поэтому мы предполагаем, что обгоняемый автомобиль движется со скоростью 80 км / ч, а обгоняющий автомобиль — со скоростью 100 км / ч. В этом случае вам нужно иметь более 1 км чистой дороги, чтобы быть уверенным в безопасном обгоне.

    Ваш автомобиль и его автомобиль…

    Некоторые моменты, которые следует учитывать:

    Относительные характеристики — То, что вы ведете, и то, что ведет другой человек, имеет значение для обгона. Если другой автомобиль — старый дизельный автомобиль с тяжелым грузом, он может поддерживать скорость 110 км / ч на ровной поверхности, но на подъеме вы можете ожидать, что он будет бороться, а если вы используете современный дорожный автомобиль, у вас будет преимущество, так что было бы хорошее время для обгона.Верно и обратное: если вы едете на дизельном автомобиле, пытаясь обогнать медленно движущийся современный дорожный автомобиль, не ожидайте, что вам удастся сделать это в гору. Или, может быть, вообще.

    Зеленый Lotus быстрее разгоняется, но Range Rover Sport имеет гораздо лучшую видимость, поэтому во многих отношениях он лучше подходит для обгона.

    Ваш груз — Для бензиновых автомобилей меньшего размера производительность существенно различается в зависимости от того, находится ли на борту один или пять человек. Это меньшая проблема с более крупными и мощными автомобилями.Немного поэкспериментируйте с ускорением, чтобы лучше узнать свой автомобиль.

    Если вы буксируете прицеп — Если буксируете прицеп, вы все равно можете обгонять, но при этом вы увеличиваете скорость. Чем быстрее вы едете, тем выше риск раскачивания прицепа, поэтому вам лучше убедиться, что ваша установка правильно настроена. Как и все остальное, когда буксировка буксируется, а не буксировка, обгон более труден и опасен, и вы часто не понимаете этого, пока не станет слишком поздно. Вы можете прочитать все о буксировке тяжелых прицепов здесь .При обгоне вы можете получить буфет, который может вызвать раскачивание прицепа.

    Большие грузовики — Они могут быть до 20 м в длину по сравнению с автомобилем около 5 м или меньше, поэтому грузовикам требуется намного больше времени для проезда. Они также могут временно защитить вас от бокового ветра, поэтому помните об этом эффекте, когда будете проезжать мимо.

    Обгон прицепной вышки — Как и грузовики, допускайте дополнительное расстояние, так как комбинация может достигать 15 м в длину, что составляет еще несколько долгих секунд, чтобы пройти. Прицепы также могут неожиданно раскачиваться.

    Велосипедисты — Закон гласит: «При обгоне велосипедистов разрешается не менее 1 метра свободного пространства; 1,5 метра при скорости более 60 км / ч ». Как велосипедист, я бы пошел дальше и посоветовал бы каждому обгонять велосипедиста, как машину, на противоположной стороне дороги. Воздушная струя от автомобиля со скоростью 100 км / ч значительна.

    Когда НЕ обгонять?

    Самый важный навык при обгоне — это правильный выбор времени. Невозможно привести полный список ситуаций, в которых вам не следует обгонять, но вот несколько примеров:

    Предстоящие развязки — Перекрестки создают дополнительные риски, поскольку некоторые люди (все, кроме вас) не будут ожидать водителя на дороге неправильная сторона дороги.

    Разветвления справа — Особое упоминание. Если автомобиль выезжает из перекрестка слева от вас, водитель будет смотреть направо. Если перекресток находится на другой стороне дороги, водитель может не ожидать, что он увидит машину, едущую в неправильном направлении.

    Снижение ограничения скорости — Вы не хотите обгонять, а затем сразу же нажимать на тормоза.

    Железнодорожные переезды — ни разу не обгоняют по одному.

    Гребни — Особенно, если вы сидите в низком спортивном автомобиле, и часто не видно гребней.Никогда и никогда не обгоняйте, если не видите впереди всю дорогу.

    Сужение дороги — Нет, только добавляет риска.

    Дорожные проблемы — Если на дороге пробило колесо или возникла другая проблема, вы можете ожидать, что впереди идущий автомобиль будет ее объезжать. Это еще одна причина, по которой вам нужно отступить, чтобы хорошо видеть вперед.

    Когда автомобиль указывает направо — Или похоже, что он может повернуть направо — никогда не обгоняйте.

    Всякий раз, когда вы можете заставить обгоняемого водителя нервничать — Или вызвать его или любого другого участника дорожного движения, или изменить то, что они делают.

    Законно ли обгон?

    Вот несколько примеров, когда обгон запрещен:

    Когда есть знаки, говорящие «не обгонять», не обгонять. Сплошная белая линия на дороге с вашей стороны означает, что обгон невозможен. Пунктирная линия означает, что обгон разрешен, но это не значит, что это всегда безопасно. Линия противоположной стороны дороги может быть пунктирной или сплошной.

    Когда есть знаки «Обгон запрещен».

    В поисках шанса на обгон

    Каждая секунда обгона жизненно важна, потому что обратная сторона дороги — опасная зона, в которой нужно проводить как можно меньше времени.Итак, чего вам не нужно, так это добраться до точки обгона, колебаться вокруг, включить передачу и затем ехать. Вместо этого вам нужно быть внимательными к возможности обгона до того, как он появится, чтобы вы были готовы к выезду, как только дорога освободится. Вы делаете это, отставая на 3-4 секунды и глядя далеко вперед. Только неквалифицированные водители багажника перед обгоном.

    Расположите машину

    Чтобы обгонять, вам нужно хорошо видеть впереди, а также ускориться позади идущей впереди машины и затем выехать.Ничего подобного нельзя сделать, если вы идете прямо за впереди идущей машиной, поэтому отступите на 3–4 секунды. Опытный обгонщик определяет время для обгона и плавно сокращает разрыв в последний момент, но неквалифицированный водитель внимательно следит за автомобилем впереди, вскакивая и нажимая на педаль тормоза, проклиная машину впереди. А когда приходит время ехать, они не спешат разгонять машину.

    Вам также следует смещать вашу машину относительно впереди идущей, чтобы вам было хорошо видно впереди. Воспользуйтесь кривыми; они позволяют вам смотреть мимо впереди идущей машины и видеть, что происходит.Многие обгоны можно настроить, проверив, что все ясно, когда вы заходите на поворот, готовитесь и, как только вы выезжаете на прямую, мимо вас.

    Допустим, вы едете по ветреной дороге и знаете, что перед красивой длинной прямой есть последний поворот. Бросьте шестеренки, приблизьтесь и будьте готовы пролететь мимо, как только дорога откроется, и вы хорошо разглядываете.

    Точно так же, если вы ждете, пока другая машина проедет по противоположной стороне дороги, затем снова приблизьтесь, сбросьте передачи и начните ускоряться, чтобы обогнать, как раз перед тем, как другая машина проедет, но не подавайте сигнал о движении. до того, как вас обгонят встречные машины.

    Хотя в этом нет необходимости, рекомендуется сначала следовать за другим автомобилем, идущим впереди. Таким образом, другой водитель с большей вероятностью узнает о вас и не удивится, когда вы обгоните.

    Вы знаете, что хорошо умеете наблюдать, когда определяете возможность обгона еще до того, как сможете совершить обгон, тем самым позволяя себе включить передачу и начать ускорение для обгона.

    Вот то, что вы ищете:

    Впереди автомобили — сколько машин вы собираетесь обгонять? Их может быть больше одного… может быть большая машина, скрывающая из виду меньшую.Если можете, подождите немного и убедитесь, что впереди столько машин, сколько вы думаете. Если вы обгоняете две или более машины, есть определенная вероятность, что в начале обгона другая следующая машина также будет обгонять одновременно. Это может создать конфликт. Обычно вы можете определить, когда машина собирается обгонять, когда водитель ставит машину, чтобы проехать. Если вы наблюдательны, вы можете узнать машину раньше; может быть, он догнал вас раньше, и вы проехали мимо, когда он остановился.Однако не стоит думать, что водитель теперь будет вести себя так же, как многие путешественники меняют водителей.

    Машины позади — Когда вы начинаете обгон, машина позади вас также может начать вас обгонять. Следите за зеркалом заднего вида и по расположению автомобиля сделайте это очевидным, чтобы водитель планировал ваше движение.

    Если вы чувствуете, что ситуация с несколькими обгонами слишком рискованна, позвольте другой машине (а) обгонять первой, а затем сделайте свой обгон после того, как они финишируют.

    Опасности Это вещи, которые могут представлять опасность. Растительность рядом с дорогой, которая может скрывать людей или автомобили, перекрестки, гребни, лужи. Найдите и оцените каждого.

    Холмы на этой дороге могут легко скрыть низкую машину, что делает обгон небезопасным.

    Последняя проверка

    Итак, вы заметили шанс, который скоро появится. Перед обгоном задайте себе следующие вопросы:

    • Мне это действительно нужно?
    • Это законно?
    • Достаточно ли у меня места и времени?
    • Что будут делать другие автомобили?
    • Состояние дороги в хорошем состоянии?
    • Обдумал ли я все опасности и решил, что риск невелик?

    Если ответ на все вопросы утвердительный, то:

    Сам обгон

    Наконец, мы здесь! Да, это заняло много времени, но мы говорим о потенциале жизни и смерти для вас и других.Другой момент, опять же, заключается в том, что обгон — это больше вопрос планирования, чем выполнения.

    Вот процесс:

    1. Проверьте зеркала (еще раз), чтобы убедиться, что вас не обгонят
    2. Сядьте на передачу для обгона
    3. Окончательная проверка впереди
    4. Разгонитесь
    5. Сигнал о выезде
    6. Съехать. Продолжайте смотреть вперед
    7. Проезжайте как можно быстрее (и на этом этапе правительство хотело бы напомнить вам, чтобы вы не превышали ограничение скорости, потому что «безопасность»)
    8. Когда вы можете полностью увидеть машину позади в левом зеркале. , укажите налево и плавно двигайтесь в направлении
    9. Если вы разогнались до обгона, превышающего вашу обычную крейсерскую скорость, дайте скорости медленно смыться

    Прерывание обгона

    Если вам нужно прервать обгон, то вы должны понимать вас, и ты один потерпел неудачу.

    Не обвиняй никого — ты набил чушь. Если вы живы, то потратьте следующие несколько минут на размышления о том, что вы сделали не так, и не обвиняйте других.

    Теоретически отступить довольно просто. Просто нажмите на тормоза и отступите за другую машину. Однако, если вам пришлось отступить, есть вероятность, что другие также будут избегать действий. Например, обгоняемый автомобиль может тормозить, оставив вас рядом.

    Если вы обгоняете, а за вами следует другая машина, и вы решаете, что хотите прервать движение, что вы делаете? Ты не можешь тормозить.Вы, наверное, не хотите ускоряться. На данный момент для вас нет никаких советов, потому что все зависит от удачи, и, если вы живете, пересмотрите свое отношение к риску.

    Обгон

    Вот несколько советов, которые помогут другим вас обогнать:

    Слегка приподнимите педаль акселератора. Да, даже 2-3 км / ч имеют значение. Или опустите круиз-контроль обратно на фиксатор, а затем возобновите, как только они пройдут. НЕ ускоряйтесь при обгоне!

    Держитесь левее на многополосных дорогах.

    Не выключайте свет за городом. Даже при дневном свете — это делает вас более заметным. Если вы действительно медленно двигаетесь, остановитесь — вы можете помочь, даже если медленная машина не остановится. Просто снизьте скорость в начале хорошего места для обгона, укажите налево и дайте возможность машинам проехать. Вам не нужно останавливаться, просто набери скорость, достаточную для облегчения прохода, может быть, всего 10-20 км / ч. Однако не останавливайтесь, когда обгон опасен.

    Обгон в особых условиях

    Ночью — По возможности избегать.Вы просто не можете видеть так далеко впереди, и полагаться на автомобильные фары — плохая идея, так как очень трудно определить расстояние, и это предполагает, что все автомобили действительно имеют включенные фары. Однако иногда это возможно. Применяются те же правила, что и при дневном обгоне, но когда вы приближаетесь к впереди идущей машине, включите полный свет фар. Другой водитель должен окунуть их.

    На мокрой дороге — Еще опаснее, чем обычно, так как меньше тяга и меньше видимость. Остерегайтесь луж по обе стороны дороги.A

    За поворотами — Это действительно возможно при условии прямой видимости, но будьте осторожны, если другой автомобиль пересекает полосу движения.

    Грунтовые дороги — Если будет пыль, у вас нет шансов, потому что вы не хотите ехать в облаке пыли с нулевой видимостью. Все, что вы можете сделать, это подождать или позвонить на UHF 40 и посмотреть, не пропустят ли вас. Если не пыльно, то можно закрыть, но всегда лучше пропустить, чем пробиваться, потому что на грунтовых дорогах нет линий разметки.

    Другие советы

    Стандартный круиз-контроль — Нет необходимости отключать его во время обгона, так как при ускорении он отменяется, а когда вы отпускаете акселератор, автомобиль восстанавливает исходную скорость.

    Адаптивный круиз-контроль — Отмените это, так как это может замедлить вас на следующем этапе, когда вы не хотите, чтобы вас тормозили.

    Золотое правило обгона — Если есть сомнения, нет никаких сомнений. Отойди.

    Официальный совет правительства

    Что такое официальный совет правительства? Ну, потому что Австралия, это варьируется от штата к штату.Это типичное значение от RMS в Новом Южном Уэльсе:

    http://www.rms.nsw.gov.au/roads/safety-rules/road-rules/overtaking.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *