Нужен ли тахограф на манипулятор: Нужен ли тахограф на манипулятор в 2020 году

Содержание

Надо ли устанавливать электронный тахограф на манипуляторы

В соответствии с Приказом Министерства транспорта РФ № 16 от 28 января 2016 г.«О внесении изменений в Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36»

Внесено изменение в категории и виды ТС оснащаемых тахографами

утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 “Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства”

ВИДЫ ТЕХНИКИ С МАНИПУЛЯТОРАМИ

Автолесовозы с КМУ

Для определения необходимости оснащения нужно ознакомиться с ПТС

* КМУ – краново-манипуляторная установка 

 

Бортовой грузовик с КМУ

Для определения необходимости оснащения нужно ознакомиться с ПТС

       * КМУ – краново-манипуляторная установка 

Автоэвакуаторы с КМУ

Для определения необходимости оснащения нужно ознакомиться с ПТС

   * КМУ – краново-манипуляторная установка 

   Схема замены аналогового тахографа

 

Автоэвакуаторы бывают двух типов:

Либо призведены на заводе и в этом случае установка тахографа не нужна.

Либо дооснащены КМУ владельцем и в этом случае подлежат установке.

Оснащение ТС сельхозпроизводителей.

не подлежат оснащению тахографами специально 

оборудованные ТС:

Молоковозы, скотовозы, машины для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машины для перевозки и внесения удобрений.

 

 Не подлежат оснащению тахографами ТС категории N2 и N3 используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок, а именно 

перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы ТС, а также граничащих с ним муниципальных районов.

 

 

 

 

 

 

 

Тахограф на кран манипулятор в Новосибирске

Желание установить тахограф на кран манипулятор понятно, его необходимость зафиксирована законодательно. Подберем недорогое эффективное устройство с учетом особенностей эксплуатации конкретной техники.

Нужен ли тахограф на кран-манипулятор?

Для регистрации параметров движения транспортного средства используют специальный прибор. Он фиксирует показатели, которые помогают оценить условия труда водителей, работающих по найму. Исходя из этого, тахограф на кран манипулятор обязателен к установке для транспорта, который обслуживают сотрудников по трудовому договору. Это требование регламентируется трудовым кодексом, а также целым рядом законов и регламентов. За отсутствие устройства наказывают штрафом. Преимущества бортового контрольного оборудования:

  • точно фиксирует скорость движения;
  • защищен от несанкционированного вмешательства;
  • поможет доказать правомерность действий при аварии;
  • помогает контролировать режим отдыха и труда водителя.

При помощи тахографа легко определить пробег машины, чтобы вовремя привести замену деталей или масла. За счет этого снижается количество простоев, увеличивается производительность. Таким образом, отвечаем на вопрос: нужен ли тахограф на манипулятор.

Особенности и установка тахографа на кран-манипулятор

Законодатель запрещает самостоятельную установку устройства. Ее следует выполнять в мастерской, у которой есть допуск к монтажу, настройке и поверке. У новых автомобилей производителем предусмотрена ниша для прибора. На старых моделях выбирают любое место, с которого водителю удобно за ним наблюдать. 

После монтажа проверяют исправность прибора. Его следует эксплуатировать четко в соответствии с установленной процедурой. Для этого у обслуживающего персонала должны быть индивидуальная карта, которая используется для регистрации периодов работы, отдыха, других параметров.

Чтобы оформить заказ на оборудование, его установку позвоните по номеру телефона со страницы «Контакты», заполните форму на сайте либо напишите на электронный адрес [email protected].

Примечание: Снижайте траты на закупку ГСМ до 50%, установив подобный контроль расхода топлива на предприятии.
А такая спутниковая система ГЛОНАСС на автомобиль обезопасит перевозки, определит местоположение ТС в любой точке России.

   Тахограф на кран манипулятор  Тахограф на маршрутки >>


Связанные товары

Цифровой тахограф «КАСБИ DT-20М»

Цифровой тахограф «Меркурий ТА-001»

Цифровой тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» (Штрих М)


Тахограф для физических лиц.

Обязательно с 1 ноября 2019 event 2 18.12.2019

В связи с постоянно меняющимся и обновляющимся законодательством в части обязанности предприятий устанавливать тахографы на некоторые категории транспортных средств у компаний и предпринимателей – владельцев транспортных средств и спецтехники постоянно возникают новые вопросы. Один из таких вопросов: «У меня есть автобус или личный грузовой автомобиль, но я не юридическое лицо.

Нужен ли мне тахограф?». Внесём ясность в этот вопрос, со ссылками на законы.

Теперь (а именно с 1 ноября 2019 года и далее в зависимости от категории ТС) физические лица также обязаны оборудовать тахографами свои транспортные средства, масса которых превышает 3500 кг или количество мест для сидения, не считая водительского, превышает восемь.

Об этом сообщает нам Федеральный закон от 30.10.2018 № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».

Он вносит дополнения в третий пункт 20-й статьи 196-ФЗ.  Интересующее нас дополнение выглядит так:

...3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:

обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;

соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;

соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта…

Таким образом теперь ответ на вопрос “

Нужен ли мне тахограф (или должен ли я по закону устанавливать тахограф)?” прост и однозначен. Суммарная масса ТС превышает 3,5 тонны? Если да, значит нужен. Количество мест для сидения (не считая водительского) более восьми? Если да, значит нужен. Никаких прочих условий, послаблений или чего-то подобного, больше нет. И физические, и юридические лица обязаны оснастить такие транспортные средства цифровыми тахографами с модулем СКЗИ.

Приказ Минтранса России №339 от 15 октября 2019 года определил сроки оснащения в зависимости от категорий:

  • транспортных средств категории N 3, экологический класс которых не определен, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 марта 2020 г.;
  • транспортных средств категории N 3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 июня 2020 г.;
  • транспортных средств категории N 3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 сентября 2020 г. ;
  • транспортных средств категории М3, экологический класс которых не определен, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 ноября 2019 г.;
  • транспортных средств категории М3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 февраля 2020 г.;
  • транспортных средств категории М3, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 мая 2020 г.;
  • транспортных средств категории N 2, экологический класс которых не определен, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 декабря 2020 г.;
  • транспортных средств категории N 2, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 марта 2021 г.;
  • транспортных средств категории N 2, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 июня 2021 г. ;
  • транспортных средств категории М2, экологический класс которых не определен, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 августа 2020 г.;
  • транспортных средств категории М2, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 3 или ниже, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 ноября 2020 г.;
  • транспортных средств категории М2, экологические характеристики которых соответствуют требованиям экологического класса 4 или выше, эксплуатируемых физическими лицами, — до 1 февраля 2021 г.;
  • транспортных средств категорий М2, принадлежащих многодетным родителям, которые используются ими для перевозки членов своей многодетной семьи, — до 1 января 2022 г.».

Группа компаний “Бизнес навигация” является авторизованным сервисным центром и дилером компании “АТОЛ” — производителя тахографов “АТОЛ Drive” и “АТОЛ Drive Smart». За годы работы компании именно эти тахографы зарекомендовали себя с лучшей стороны. Установить тахограф, карты водителя и предприятий для тахографов вы можете в офисах нашей компании.

При установке тахографа для физического лица в нашей компании предусмотрена скидка. Скидка действует до 1 июля 2019 года!

 Сохраните памятку от наших партнеров, она вам обязательно пригодится:

arrow-forward Список статей

Готова ли ваша компания к переменам?

Интеллектуальные тахографы представляют собой огромные изменения в отрасли грузоперевозок, поскольку их внедрение приведет к самым большим изменениям в регулировании тахографов за 13 лет. Все новые автомобили необходимо будет оснастить интеллектуальным тахографом после июня этого года, так что это значит для транспортной отрасли и как вы можете адаптироваться к этим изменениям?

Цифровые тахографы, которые мы все знаем и используем, оснащены электронным запоминающим устройством и возможностью разместить персональную цифровую карту водителя, которая позволяет каждому водителю отслеживать свои собственные данные о вождении, где бы он ни находился, и независимо от того, какой тахограф он использует. Основная функция тахографа — отслеживать данные о времени вождения, чтобы гарантировать, что работодатели и водители соблюдают Правила рабочего времени водителей. Умный тахограф сможет делать это и многое другое в соответствии с законодательством Приложения 1С.

Приложение 1C (EU 2016/799) стало результатом работы Европейской комиссии, направленной на то, чтобы упростить манипулирование данными тахографа, а также сократить административные задачи и сделать контроль над системой более эффективным.Приложение 1С было утверждено в июне 2016 года, что стало первым шагом к обязательному использованию интеллектуальных тахографов. Это будет относиться ко всем новым грузовым автомобилям и коммерческим транспортным средствам, вводимым в эксплуатацию после крайнего срока 15 июня 2019 года, однако, как сообщается, существующие автомобили должны будут внедрить интеллектуальные тахографы до 2024 года. Это большое изменение для водителей и автопарков, но оно будет направлено на снижение административной нагрузки на транспортную отрасль, а также на сокращение фальсификации данных и манипуляций с ними.

Зачем нужны умные тахографы?


В 2017 году DVSA наложило в Великобритании штрафы на сумму 1,4 млн фунтов стерлингов из-за 6 637 штрафов от водителей или операторов, виновных в манипулировании часами водителей или правилами тахографа, при этом в общей сложности 12 человек были отправлены в тюрьму и 30 приговорены к условным срокам. Европейская комиссия стремится бороться с мошенничеством, и умные тахографы смогут помочь им в этом, отслеживая местоположение и используя удаленную связь.

Модуль GNSS (Глобальная навигационная спутниковая система) будет в каждом интеллектуальном тахографе, что позволит автоматически регистрировать местоположение. Местоположение водителя будет записано в начале и в конце поездки, причем обновление будет записываться каждые три часа во время поездки. Интерфейс DSRC (выделенная связь ближнего действия) также будет использоваться сотрудниками правоохранительных органов, которые смогут использовать радиоустройство ближнего действия для проверки определенных данных тахографа без необходимости останавливать транспортное средство; удерживать законных водителей на дороге, не теряя времени, но позволяя сотрудникам правоохранительных органов легко выявлять потенциальные правонарушения. Однако никакие конфиденциальные или личные данные о водителе или транспортном средстве не будут передаваться, как указано в нормативном документе.

Новая информация, такая как данные GNSS, будет записываться с помощью новых тахографов, как и улучшения режима паромной переправы и записи событий и неисправностей. Однако данные, собранные интеллектуальными тахографами, по-прежнему необходимо будет регулярно загружать, хранить и анализировать, а транспортным операторам необходимо будет гарантировать, что их инструменты смогут взаимодействовать с новым набором данных.Если ваши инструменты не подходят, их нужно будет заменить — Stoneridge предлагает инструменты для загрузки и программное обеспечение для анализа тахографа, которые будут совместимы с новым набором данных; инструменты удаленной загрузки (например, digiDL), инструмент загрузки OPTAC, ключ Tacho Link, приложение Tacho Center и программное обеспечение OPTAC3 Web Tachograph Analysis. OPTAC3 — это надежное решение для анализа тахографов для некоторых ведущих европейских транспортных и логистических компаний, цель которого — поддерживать законность и соблюдение требований водителями, сохраняя при этом беспроблемность и эффективность рабочего дня, а также экономя драгоценное время и деньги.

Какие изменения необходимо внести в новые интеллектуальные тахографы?


Некоторые вещи останутся прежними, автопарки и водители по всей Европе по-прежнему должны будут соблюдать Законодательство о часах водителей и Директиву о рабочем времени, а текущие карты водителя будут работать в интеллектуальных тахографах, но будут записывать только применяемый набор данных о вождении. к действующему законодательству. Их можно законно использовать в цифровом тахографе, но если ваша карта водителя должна быть заменена после июня 2019 года, вы получите новую карту водителя, так как в конечном итоге все текущие карты водителя будут прекращены и заменены картой, которая будет записывать все новые данные, как упоминалось выше.

Однако правила изменились, и соответствующие изменения будут внесены. Виктория Трамма, менеджер по маркетингу Stoneridge, прокомментировала: «Законодательство снова изменилось, но Stoneridge по-прежнему поддерживает миллионы водителей и автопарков по всей Европе. Мы хотим, чтобы все наши клиенты понимали новые требования, что они значат для них и как они могут начать подготовку прямо сейчас ».

Собственный полностью утвержденный интеллектуальный тахограф компании Stoneridge, SE5000 Connekt, теперь доступен.Это соответствует новому законодательству и поможет автопаркам и водителям соответствовать Закону о часах водителей и Директиве о рабочем времени, обеспечивая приемник GNSS и полную поддержку DSRC, а также простую в использовании поддержку приложений и кластерную интеграцию для поддержки принятия решений водителями. Мы продвигали наш процесс по одному расчетному этапу за раз, сосредоточившись на предоставлении улучшенного интерфейса и продукта, идеально подходящего для конкретных целей, создании интеллектуального тахографа премиум-класса и обеспечении того, чтобы Stoneridge облегчил вам переходный период.

Марианна Фрогнер, вице-президент по тахографическим системам в Stoneridge, прокомментировала: «Это кульминация многолетней упорной работы по выводу на рынок тахографа, который не только соответствует новому законодательству, но и разработан с учетом потребностей клиентов. удобный интерфейс и повышенное удобство использования ».

Если вам нужна какая-либо поддержка до или во время перехода на интеллектуальный тахограф, свяжитесь с нами для получения информации, помощи в обучении или если вам требуется конкретный инструмент или продукт.Кроме того, вы можете перейти на страницу Smart Tachograph 2019 на нашем веб-сайте, чтобы узнать, как Stoneridge может помочь водителям, автопаркам и мастерским добиться успеха после вступления в силу нового законодательства.

Какие изменения принесут умные тахографы?

Технологии постоянно развиваются и предлагают способы сделать нашу жизнь проще и безопаснее.Это также причина недавних изменений в законодательстве о тахографах и внедрения нового поколения тахографов — интеллектуальных тахографов. Но что и как именно новые устройства изменят способ работы водителей и компаний? Продолжайте читать, и вы узнаете!

Причина изменений

Законодательство о тахографах пересматривалось и изменялось много раз после его введения в 1969 году. С тех пор и технологии, и законы были скорректированы. Представление нового, более умного устройства — это просто следующий шаг к тому, чтобы не нарушать никаких правил.

Что нового в умных тахографах?

Новое поколение тахографов называется smart , поскольку новые устройства могут записывать гораздо больше данных и обладают дополнительными сложными функциями. Все интеллектуальные тахографы должны будут иметь модуль GNSS ( Глобальная навигационная спутниковая система ), который будет регистрировать местоположение автомобиля в начале и в конце поездки, а также генерировать обновления местоположения каждые 3 часа.Наличие автоматически записанного местоположения поможет как водителям, так и компаниям. Водители должны убедиться, что они не делают ошибок при вводе данных о стране, и компании, чтобы убедиться, что они платят водителям правильные командировочные.

Интеллектуальные тахографы могут также иметь интерфейс ITS ( Intelligent Transport Systems ), который позволяет обмениваться данными о транспортном средстве и другими данными с внешними системами — решениями для загрузки данных, мобильными приложениями, такими как Tachogram , и т. Д.

Улучшенный процесс проверки на дорогах

Еще одна особенность, представленная в новом тахографе, — это интерфейс DRSC ( Dedicated Short Range Communication ) , который позволяет инспекторам на дороге удаленно проверять данные тахографа транспортного средства. с помощью радиоустройств ближнего действия, не останавливая транспортное средство. Данные, отправленные на эти устройства, будут содержать только информацию о том, есть ли у водителя нарушения или были ли попытки взлома тахографа.Если нарушений не будет зафиксировано, полиции не придется останавливать автомобиль для ненужных проверок, тем самым экономя свое время и время водителя.

Новые карточки водителя и карточки мастерской

После изменения технологии тахографа, после 15 июня 2019 года будет выпущен новый тип карт водителя. Разница между предыдущими картами «1В» и новыми картами «1С» заключается в том, что обновленная версия будет записывать дополнительную информацию с необходимого тахографа. новым постановлением.

Однако тот факт, что выпускаются новые карты, не означает, что теперь каждый должен спешить, чтобы получить новую карту для себя. Водители по-прежнему смогут использовать свои существующие карты на новых тахографах до конца срока годности — они просто не будут записывать дополнительную информацию как карты типа «1С». Точно так же те, кто обновят свои карты до получения новых тахографов, смогут использовать их с цифровыми тахографами предыдущего поколения.

Компании также получат новые карты при переходе на смарт-тахографы. Наряду с предприятиями и водителями техническим специалистам мастерской также потребуется получить новую карту мастерской , чтобы иметь возможность работать с интеллектуальными тахографами.

Для работы с тахографами нового поколения не требуется специального обучения. Однако производители советуют предприятиям информировать своих сотрудников о новых правилах, соответствующих международным требованиям. Мы по телефонам Tachogram, также работаем над адаптацией нашей платформы к требованиям нового законодательства, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу вещей, которые могут повлиять на вашу работу после запуска интеллектуальных тахографов, не стесняйтесь. чтобы связаться с нами по info @ tachogram.com !

Европейская комиссия работает над системами борьбы с манипуляциями на транспорте

20 марта в Брюсселе состоялось очередное собрание международной конфедерации CORTE, на котором, в частности, обсуждалась система автоматического взвешивания грузовиков и пломбирование тахографов в транспортных средствах. Члены ассоциации обсудили проекты Европейской комиссии, главной целью которых является сокращение нарушений и манипуляций, совершаемых в ЕС.

Мартовское совещание CORTE было созвано по инициативе членов Рабочей группы по обеспечению соблюдения, группы, работающей над единой системой правоприменения на всей территории ЕС и за его пределами. Проект, над которым сейчас работает команда, касается системы автоматического взвешивания грузовиков. Как отмечают эксперты, чрезмерный вес груженого транспортного средства — одно из самых серьезных нарушений со стороны транспортных компаний, которое может даже привести к отзыву лицензии на перевозку.В Польше штраф, налагаемый на предпринимателя за перегрузку транспортного средства, составляет от 500 до 15 000 злотых.

«Европейская комиссия работает над проектом по внедрению системы автоматического взвешивания грузовиков. По предварительным данным, эти измерения будут производиться с помощью датчиков, установленных на осях грузовика, а затем эти результаты будут записаны в тахограф. Работа Комиссии в этой области важна, поскольку она может уменьшить проблему перегруженности транспортных средств по всей Европе.Данные Исследовательского института дорог и мостов показывают, что даже каждый третий грузовик на польских дорогах весит больше предписанного стандарта » говорит Петр Жулты из INELO , члена CORTE.

Еще одна тема, которую Европейская комиссия рассматривает для устранения недобросовестных методов вождения, — это опломбирование систем тахографов в транспортных средствах. В настоящее время защищены только датчик движения и тахограф, но не кабели системы. Также вызывает большие сомнения отсутствие единых руководящих принципов, касающихся самого процесса герметизации, которые могут варьироваться в зависимости от типа и марки транспортного средства.

«Предварительные планы Европейской комиссии заключаются в том, что разработка новой унифицированной системы пломбирования должна совпадать с обязательством по установке интеллектуальных тахографов на грузовых автомобилях. Это инициатива, направленная на улучшение работы правоохранительных органов по всей Европе и затруднение возможных нарушений со стороны водителей. По данным, предоставленным представителем датской полиции, количество выявленных манипуляций, связанных с тахографами, постоянно растет, и в прошлом году их было более чем в два раза больше, чем в 2015 году », добавляет Петр Жолты.

Важным изменением в области тахографов и их замены или ремонта может быть также руководство, над которым Европейская Комиссия работала в течение двух лет. С октября 2012 года транспортные компании обязаны устанавливать в тахографы датчики движения последнего поколения. Однако ситуации, когда выходит из строя только датчик движения, оказываются проблематичными. В нормативных актах конкретно не рассматривается вопрос о том, можно ли заменить компонент той же моделью во время ремонта или его необходимо заменить на более новую версию.

«Практика варьируется в зависимости от интерпретации правил автомобильными мастерскими. В крайних случаях к перевозчикам, подконтрольным французской дорожной инспекции , налагались штрафы в размере до нескольких сотен евро. Однако Европейская комиссия определила, что при замене только компонента, а не всего тахографа, будет применяться статус, действующий при первой регистрации транспортного средства. Если в то время в транспортном средстве был установлен датчик старого поколения, его можно будет использовать снова во время любого возможного ремонта », — поясняет Жулты.

Руководство Европейской комиссии будет применяться автоматически после его публикации. По предварительным планам ведомства, это произойдет к середине этого года.

Министр приветствует новые постановления по усилению соблюдения правил тахографа

Введение тахографа SMART в 2019 году

Министр транспорта, туризма и спорта, Шейн Росс TD, подписал Европейский Союз (Автомобильный транспорт) (Условия работы и дорога Безопасность) Положения 2017 г., которые вводят в действие Регламент (ЕС) No.165/2014 по тахографу на автомобильном транспорте. Эти правила необходимы для усиления постоянного соблюдения основных правил безопасности дорожного движения, которые применяются к более крупным коммерческим транспортным средствам и автобусам, а также для внедрения тахографа SMART в 2019 году. EC) № 561/2006 о гармонизации определенного социального законодательства, касающегося автомобильного транспорта ( время вождения и время отдыха водителей больших коммерческих транспортных средств и автобусов ).

Выступая сегодня, министр сказал: «Эти Правила укрепят постоянное соблюдение основных правил безопасности дорожного движения, которые применяются к более крупным коммерческим транспортным средствам и автобусам, и в 2019 году будет введен тахограф SMART. Мошенничество с тахографами становится все более серьезной проблемой для Управление по безопасности дорожного движения и An Garda Síochána, и это подвергает опасности всех участников дорожного движения. Соответствующие правовые положения жизненно важны для решения этой проблемы. Сюда входят полномочия по обездвиживанию транспортных средств, если это будет сочтено необходимым.”

Постановление ЕС также открывает путь к внедрению новых тахографов SMART, которые будут периодически регистрировать местоположение автомобиля с помощью спутниковой технологии.

Тахограф — это устройство, которое записывает время вождения, перерывы, периоды отдыха, а также периоды другой работы, выполняемой водителем. Эта новая система позволит сотрудникам правоохранительных органов, у которых есть необходимое оборудование для опроса тахографа SMART, осуществлять удаленный мониторинг, чтобы оценить, следует ли остановить соответствующее транспортное средство для принудительной проверки. Ожидается, что новый тахограф SMART будет запущен в эксплуатацию в июне 2019 года.

Регламент (ЕС) № 165/2014 устанавливает обязательства в отношении конструкции, установки, использования, тестирования и контроля тахографов, используемых на автомобильном транспорте.

Новые правила ЕС нацелены на сокращение случаев мошенничества с тахографами за счет повышения устойчивости тахографов к вмешательству и взлому, а также облегчения исполнения. Он включает меры, направленные на усиление стандартов, которым должны соответствовать мастерские и монтажники при установке, ремонте, проверке и калибровке тахографов.

Регламент ЕС 165/2014 не изменяет обязанности водителей или операторов в отношении использования или эксплуатации тахографов. Когда новый тахограф SMART поступит в эксплуатацию, он также немного упростит жизнь водителям, поскольку им больше не потребуется вручную записывать свое местоположение на тахографе SMART.

Регламент 165/2014 также определяет ряд требований, которые необходимо ввести в отношении утверждения монтажников и мастерских. К ним относятся следующие:

  • принятие национальных процедур в отношении компетентности и надежности монтажников и мастерских, которые охватывают обучение, оборудование мастерских и хорошую репутацию
  • аудиты и инспекции мастерских, включая оценку принятых мер безопасности и обращения с ними карты мастерских
  • необъявленные проверки минимум 10% утвержденных слесарей и мастерских ежегодно
  • предотвращение конфликта интересов и
  • приостановки работы слесарей и мастерских, которые не выполняют свои обязательства в соответствии с правилами ЕС.

Новые правила уполномочивают диспетчеров запрашивать мастерские для проведения испытаний транспортного средства для определения наличия манипуляционного устройства. Garda Síochána и сотрудники правоохранительных органов RSA уже имеют полномочия, требующие, чтобы мастерские проводили проверки тахографов, если есть подозрения, что может присутствовать манипуляционное устройство, и этот новый нормативный акт включает соответствующие положения в этом отношении. Новое положение позволяет сотруднику An Garda Siochana или сотруднику таможни обыскивать человека, который может скрывать при себе устройство для манипуляции.

Правила ЕС включают особые требования, касающиеся:

  • запрета на производство, распространение, рекламу для предложения устройств, предназначенных для манипуляции с тахографами
  • запрет на фальсификацию, сокрытие, скрытие или уничтожение данных на тахографе или водителе карточка или регистрационный лист
  • запрет на наличие устройства, способного создавать помехи тахографу.

Как дальнобойщики борются со смертью, обманывая тахографы

RSA неоднократно предупреждало водителей и операторов автобусов и грузовиков об опасностях и рисках использования устройств для манипуляции и создания помех тахографу.Это устройство, которое фиксирует количество часов, проведенных водителем в дороге.

здесь обнаружены любые нарушения закона о «рабочем времени водителя», мы руководствуемся здравым смыслом. В зависимости от тяжести правонарушения это может варьироваться от образовательного и консультативного до выдачи указаний и, в конечном итоге, до возбуждения уголовного дела.В 2014 году в ОГА было возбуждено 247 дел.

Хотя большинство профессиональных водителей не нарушают закон, мы обнаруживаем больше случаев мошенничества с тахографами во время контрольно-пропускных пунктов на дорогах, которые мы используем вместе с Gardai. Одна из таких тактик, которая находится на крайнем пределе шкалы, — это использование магнита для отключения тахографа.

RSA недавно возбудило дело против водителя грузовика за неспособность вести надлежащий учет часов вождения. Наш транспортный офицер обнаружил водителя с помощью магнита на коробке передач грузовика. Это умышленное и вводящее в заблуждение действие, которое препятствует процессу записи тахографа с целью фальсификации записей о вождении.

Помимо того, что магнит мешает тахографу записывать, когда автомобиль находится в движении, он также влияет на другие важные системы автомобиля.Отключает ограничитель скорости, спидометр и систему управления коробкой передач.

Использование магнита заставляет автомобиль думать, что он неподвижен. Это может привести к повреждению коробки передач. Это может привести к складыванию грузовика, если по ошибке была выбрана пониженная передача на высокой скорости. Он также может отключить систему управления подвеской, что приведет к перегрузке ведущих мостов трехосных грузовиков.

Манипуляция

Проще говоря: представьте, что 46-тонный автомобиль, управляемый магнитом, движется к вам со скоростью более 100 км / ч с уставшим водителем за рулем, который может внезапно врезаться в складной нож. Это серьезная ситуация, которая потенциально ставит под угрозу многие жизни.

Серьезность ситуации отразилась в недавнем деле, когда судья наложил штраф в размере 3000 евро и четырехмесячный тюремный срок с отсрочкой исполнения на три года. Судья также запретил водителю управлять автомобилем на шесть месяцев.

Незаконные водители и операторы считают, что они могут обмануть систему и избежать штрафов, переведя тахограф в спящий режим и сократив фактическое время, проведенное за рулем.

Они игнорируют законы о безопасности дорожного движения, которые регулируют время вождения и время отдыха, чтобы получить несправедливое коммерческое преимущество. Правила направлены на то, чтобы не утомлять водителя коммерческого транспорта, который проводит на наших дорогах больше всего времени. Усталость водителя — бесшумный убийца, который, по оценкам, является одним из факторов, способствующих примерно 1 из 5 ДТП со смертельным исходом в Ирландии.

Транспортные офицеры RSA хорошо обучены обнаружению таких устройств, и для выявления правонарушителей регулярно проводятся контрольно-пропускные пункты.Производители грузовиков также знают об этой практике, и теперь у транспортных офицеров есть возможность использовать диагностическое оборудование на обочине дороги, чтобы определить, использовался ли в прошлом магнит.

Европейская комиссия осведомлена об этой проблеме, и с тех пор на всех новых транспортных средствах была установлена ​​новая система тахографа, действующая с октября 2012 года. Он использует повышенную безопасность для предотвращения мошеннических манипуляций.

Помимо риска катастрофической аварии, существуют также жесткие штрафы, если водитель грузовика или автобуса будет пойман с использованием манипуляторов. И, как недавно предупредил один судья, любому, кто будет уличен в использовании магнита для создания помех тахографу, грозит тюремный срок.

Новости || Компания Stoneridge готова к запуску интеллектуальных тахографов в 2019 г.

СТОКГОЛЬМ, Швеция — сентябрь.18, 2018 — Европейская комиссия вводит новое законодательство, направленное на сокращение числа случаев мошенничества с использованием тахографов, повышение эффективности контроля над системой и снижение административной нагрузки на автопарк. Компания Stoneridge готова к этому изменению с разработкой своего нового интеллектуального тахографа, чтобы обеспечить соответствие водителей требованиям, продуктивность и работу с новейшими технологиями. Сегодня компания Stoneridge объявила о своей готовности к принятию нового законодательства о тахографах с помощью своего интеллектуального тахографа 1С, который будет готов к июню 2019 года.

Микаэль Йоханссон, директор по тахографическим системам и управлению продуктами в Stoneridge, прокомментировал: «Мы рады работать с нашими заказчиками оригинального оборудования на заключительных этапах тестирования, чтобы гарантировать, что наш продукт превосходит нормативные требования и отвечает потребностям наших клиентов. и их клиентов. Чтобы поддержать наших клиентов, мы будем готовы к внедрению продукта до требуемой даты в июне 2019 года. Чтобы поддержать клиентов автопарков и мастерских, мы обновили наш веб-сайт полезной информацией о том, как это новое законодательство повлияет на них, и продолжим предоставлять продукты и услуги, необходимые для обеспечения их законности и повышения их эффективности.Stoneridge имеет все возможности для того, чтобы все наши клиенты могли беспрепятственно перейти на этот новый этап работы с тахографом и обработкой данных ».

Изменения для автопарков и водителей

Хотя автопарки и водители по всей Европе по-прежнему должны будут соблюдать Закон о часах водителей и Директиву о рабочем времени, новый тахограф будет обладать множеством расширенных функций, включая глобальный навигационный спутник. Системный модуль (GNSS), который записывает местоположение автомобиля в начале и в конце поездки, а также обновляет данные каждые три часа.

Интеллектуальный тахограф также будет использовать выделенную связь ближнего действия (DSRC) и защищенное радиоустройство для удаленной связи с инспекторами придорожной инспекции без остановки транспортного средства. Это позволит удаленно отправлять определенные данные о возможных нарушениях офицерам, что позволит водителям, отвечающим требованиям, продолжить свой путь без перерывов, сэкономив время и ресурсы.

Потребность в загрузке, хранении и анализе данных цифрового тахографа будет сохраняться, и это будет включать новый набор данных; включение данных GNSS, улучшение режима парома и запись новых событий и неисправностей. Для транспортных операторов это будет означать, что их инструменты загрузки могут получать новый набор данных.

Что касается карточек водителей, то текущие карточки планируется прекратить, чтобы заменить их новой версией 1С, которая будет записывать дополнительную информацию в соответствии с новым законодательством. Новая карта будет работать во всех тахографах, включая текущие модели, в то время как текущие карты будут также работать в интеллектуальных тахографах, но будут записывать только набор параметров вождения, который применяется в соответствии с действующим законодательством 1B. Транспортным операторам, имеющим в своем парке тахографы Smart
, также потребуется новая карточка компании.

Подготовка к семинару

Мастерские по калибровке тахографов также должны будут подготовиться к внедрению интеллектуального тахографа. Хотя им по-прежнему необходимо настраивать, программировать и откалибровать тахограф, им необходимо будет обновить инструменты мастерской с учетом новых функций интеллектуального тахографа. Это будет включать в себя правильную процедуру тестирования функции GNSS, а также тестирование модуля DSRC.

После калибровки интеллектуальным тахографам потребуются отредактированные таблички, которые теперь будут содержать больше информации.Мастерские Stoneridge смогут использовать существующие принтеры и таблички, а также обновленное программное обеспечение для мастерских CITO2.

Еще одна особенность — новые пломбы, которые будут иметь уникальный идентификационный номер, присвоенный производителем. Их можно будет полностью отслеживать от производителя к установщику. Stoneridge предоставит утвержденные печати и распространит их через сеть своих мастерских. Мастерские должны будут регистрировать использование пломбы после калибровки. Номер пломбы, использованный при калибровке, должен быть записан на табличке калибровки автомобиля.Все это делается автоматически с помощью программного обеспечения для мастерских CITO2 компании Stoneridge. Техническим специалистам мастерских также необходимо будет подготовиться, получив новую карточку мастерской для работы с интеллектуальным тахографом и пройдя утвержденный курс по монтажу тахографа согласно Приложению 1C.

Любые изменения в законодательстве могут показаться обескураживающими, но Stoneridge готов помочь автопаркам, водителям и мастерским в этом изменении, предлагая обширное онлайн-обучение и информацию о поддержке, а также очное обучение новым функциям тахографа для автопарков и водителей. и слесарное обучение для мастерских.


Для получения дополнительной информации посетите www.SE5000.com.

Как долго длится нарушение тахографа?

Основные выводы

Нарушения, связанные с тахографом, могут повлечь за собой различные наказания, в том числе штрафы различного уровня или даже тюремное заключение. Наказание зависит от серьезности нарушения, и VOSA может исследовать журналы тахографа на срок до 6 месяцев на предмет нарушений, связанных с часами работы водителя, без ограничения по времени для расследования фальсификации тахографа.

Согласно данным благотворительной организации по обеспечению безопасности дорожного движения Brake, исследование показало, что усталость является основным фактором многих дорожно-транспортных происшествий. Каждый шестой так или иначе связан с усталостью, и, более того, около 40 процентов дорожно-транспортных происшествий, связанных с усталостью, происходят с участием коммерческих водителей. Вот почему существуют строгие правила, касающиеся рабочего времени водителей, и все, кто управляет автопарком, должны принимать соответствующие меры.

В этом разделе часто задаваемых вопросов будет предпринята попытка ответить на несколько часто задаваемых вопросов об управлении часами водителя, нарушениях тахографа, их значении для водителей и операторов автопарка и о том, как с ними бороться, если и когда они возникнут.

Q: Как долго длятся нарушения тахографа?

A: Это часто задаваемый вопрос, но, возможно, это неправильный вопрос. Существует ряд нарушений тахографа, которые могут повлечь за собой различные наказания, от штрафов до тюремного заключения. В Великобритании существует 2 основных вида наказаний и штрафов, это:

Штрафы 4-го уровня: максимальная сумма составляет 2500 фунтов стерлингов. Однако следует отметить, что это предел для каждого штрафа с тахометра.Дела с множественными нарушениями уровня 4 могут быть наказаны максимальным штрафом за нарушение.

  • Несоблюдение правил времени вождения, перерыва или ежедневного периода отдыха.
  • Неспособность вести записи в соответствии с правилами, установленными в Великобритании, или делать их в первую очередь.
  • Неспособность принять все меры для обеспечения согласованного в контракте графика перевозки в соответствии с правилами ЕС. Неясно, как изменится окончательный размер штрафа 4-го уровня.

Штрафы 5-го уровня: максимальная сумма составляет 5000 фунтов стерлингов.Однако, как и в случае штрафов 4-го уровня, эта цифра является пределом для каждого штрафа с тахометра. Дела с множественными нарушениями уровня 5 могут быть наказаны штрафом за нарушение.

  • Отказ установить тахограф.
  • Отказ от использования тахографа.
  • Непредоставление записей тахографа по требованию сотрудника правоохранительных органов.

Дополнительные штрафы: они касаются взлома тахографов. Они влекут за собой штраф 5 уровня (5000 фунтов стерлингов), но также означают, что по обвинению может быть два года тюремного заключения.Штрафы за манипуляции с тахографом — плохие новости и классифицируются как:

.
  • Фальсификация или изменение записи с целью обмана.
  • Изменение или подделка пломбы на тахографе с целью обмана.

Q: Какое наказание влечет за собой большинство нарушений, связанных с тахографом?

A: Большинство нарушений, связанных с тахографом, устраняются в виде фиксированного штрафа. У водителей есть до 28 дней на рассмотрение любых установленных им штрафов.Суровость штрафа будет пропорциональна серьезности нарушения. Однако, как указано выше, может быть возбуждено уголовное дело, если нарушение заслуживает этого. Водителям может быть выдана запретительная записка, в которой им запрещается вождение до тех пор, пока не будут выполнены условия, указанные в записке. В случае выдачи запретительной записки правонарушение также будет рассматриваться для судебного преследования.

Q: Как поступают со случайными нарушениями?

A: Конечно, это правда, что многие нарушения тахографа являются случайными, неизбежными или могут быть просто связаны с неопытностью водителя.В этих случаях должно быть достаточно устного предупреждения, и обычно операторы обрабатывают такие экземпляры именно так. Однако в случае возникновения схемы таких инцидентов (тем самым указывающих на постоянный потенциальный риск для безопасности полетов) вопрос будет передан на более высокий уровень.

Q: Как компании несут ответственность за нарушение прав на тахограф?

A: Водители компаний и могут быть привлечены к ответственности за нарушение правил работы тахографа. К ответственности может быть привлечена одна из двух сторон или обе стороны одновременно.Операторам автопарков могут быть выданы уведомления об устранении нарушений (они относятся к нарушениям, не связанным с безопасностью), и им может быть предоставлен 21 день для решения поднятых вопросов. Невыполнение этого требования в указанные сроки означает, что судебное преследование будет рассмотрено. Кроме того, водители, имеющие профессиональную лицензию, и фирмы, имеющие лицензию на эксплуатацию, могут быть направлены к уполномоченному по дорожному движению с возможностью принятия дальнейших мер против них. Привлечение к ответственности зависит от обстоятельств, поэтому обычно они рассматриваются в индивидуальном порядке.

Q: При каких обстоятельствах могут быть приняты меры против оператора автопарка?

A: Операторы не будут нести ответственности за нарушения тахографа, если они смогут доказать, что они не стимулировали соответствующие нарушения (например, посредством платежей), работа была должным образом спланирована и организована, водитель был должным образом проинструктирован и что система регулярных проводились проверки, чтобы гарантировать, что сотрудники не превышают часы вождения. Если операторы не пройдут эти тесты, они могут быть привлечены к ответственности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *