Нива для бездорожья своими руками: Доработки нивы 2121 своими руками

Содержание

Тюнинг НИВЫ для бездорожья своими руками | DRIVETIME | Блог про авто 👌 🚗

Никого не удивить тем фактом, что отечественная Нива может проехать практически везде. Что же касается улучшения этого параметра, то некоторые владельцы предпочитают делать узкий профиль тюнинга своего транспорта, но также есть и общий профиль, так сказать универсал.

Универсальную прокачку Ниву делать разумнее, ведь никогда не знаешь с чем тебе придется столкнуться на дороге.

Тюнинг электроники

Ахиллесовой пятой электроники считается генератор, установленный в казалось бы совсем глупом месте, в нижнем отсеке мотора с правой стороны. Чаще генератора касались воды и грязи только колёса. Необходимо найти ему место посуще, если хотите продлить его жизнь.

Максимально перенести все провода и источники зажигания выше, ближе к крыше Нивы для того, чтобы она имела возможность проползать по глубоким бродам.

Тюнинг трансмиссии

Что же касается трансмиссии, то передача крутящего момента у Нивы просто идеальна. Весь тюнинг складывается в улучшении отдельных деталей, например переделки мостов или КПП. Некоторые умельцы ставят блокировки дифференциалов впереди и сзади.

Тюнинг в области подвески

Тут целая дилемма вырисовывается. А заключается она в том, что при увеличении просвета, некоторые детали теряют свою прочность. Идеальным улучшением будет сохранения или возможно даже увеличение уровня прочности отдельных деталей с увеличением просвета нашего боевого товарища.

Работа с кузовом

Чтобы не сильно загружать машину, не следует цеплять различные обвесы, которые совсем вам не понадобятся, достаточно ограничиться лебедкой, на всякий случай.

Выше представлены лишь основные этапы модернизации вашего автомобиля, но мы уверены, что если у вас получится улучшить свою Ниву, она прослужит вам верой и правдой не один десяток лет в болотах и бродах.

Тюнинг нивы 2121 для бездорожья

Множество внедорожников сейчас не адаптировано к езде по бездорожью. Для этого нужно переделывать автомобиль, чтобы он был готов к любым условиям.

Переделываем «Ниву»

«Нива» — один из самих лучших отечественных внедорожников. Она очень надежна и имеет хорошие технические показатели, поэтому ее можно легко использовать для езды бездорожьем.

Тюнинг данного автомобиля, примеры которого можно посмотреть на сайте http://spike.su/index.php/%D0%9D%D0%98%D0%92%D0%90-%D0%92%D0%90%D0%97-2121-21213-21214-2131/ — это не только изменение внешнего вида, но и улучшение характеристик тяги и проходимости.

Для того чтобы подготовить «Ниву» к экстремальным условиям езды, нужно немного модернизировать некоторые части автомобиля:

  • Изменить ходовую.
  • Установить дополнительное оборудование.

Начальным этапом подготовки авто будет установка на него лифт комплекта, который позволит существенно поднять автомобиль.

При установке данной системы нужно учитывать не только высоту автомобиля, но и его технические характеристики.

В некоторых случаях, для улучшения характеристик нужно будет немного переделать ходовую систему.

После поднятия автомобиля на него следует установить соответствующие колеса, чтобы повысить его проходимость, например, в поле или болотистой местности.

Шины нужно подбирать специально для определенного типа дорог, а не просто для красоты. Качественная резина позволит вам чувствовать себя на бездорожье более уверенно.

Тюнингуем внешний вид внедорожника

Следующим этапом тюнинга является установка специального экспедиционного багажника на крышу автомобиля. Такой багажник немного больше стандартного, который поставляется в комплекте, а также его можно подобрать по грузоподъемности. При выборе багажника следует обращать внимание на то, имеет ли он коррозионную защиту.

Также вы можете установить себе разные тюнингованые дуги на передний бампер, что обезопасит «Ниву» от случайных повреждений при легком столкновении.

Если вы имеете желание, то можно автомобиль перекрасить в ваш любимый цвет и добавить несколько аксессуаров в виде спойлеров и дуг, а также сменить фары на более эффектные и мощные.

Важным этапом при подготовке «Нивы» к езде по бездорожью является установка защиты и укрепление днища автомобиля. Защита должна быть выполнена только из прочной стали, так как использование пластика или нержавейки недопустимо из-за хрупкости материала, что может привести к утечке масла в случае раскола поддона.

Тюнинг «Нивы» следует проводить только проконсультировавшись с профессионалами и учитывая все нюансы использования автомобиля.

Тюнинг своими руками ВАЗ 2121 Нива смотрим в видео:

Подготовка нивы к бездорожью. День второй. |

В нашей колонне пока 10 экипажей, из них 6 — на нивах 2121,21213, и одна фора 212180. В складчину набираем примерно такой список.

Привожу живой копипаст из нашего онлайн-обсуждения. Список подготовил мой штурман на эту поездку:

Подготовка нивы к легкому бездорожью, список запчастей в дорогу

1. + Реактивные тяги длиные — у меня есть
2. + колодки передние 1шт
3. + Шаровую опору 1шт
4. + Крестовины карданов (1 большую, 1 маленькую)
5. + тормозные колодки (1 комплекта)
6. + Ремкомплект ступичного подшипника (1 шт)
7. + Ремкомплект подшипника полуоси (1 шт)
8. + Фильтра воздушный
9. + Фильтр топливный
10. — Щетки генераторов
11. — диодный мост на 213й генератор
12. — Реле регулятор напряжения

13. — Реактивные тяги короткие — у меня есть 2 длинные
14. — Крышку трамблера
15. — Ремкомплект карбюратора солекс?
16. — бегунки трамблера, датчики холла
17. Масло трансмиссионное (2 л) — индивидуально
18. Масло моторное (на долив) — индивидуально
19. — тосол на долив
20. Горелку из тыква
21. Инструмент, домкрат, хайджек
22. динамка, шаклы

Подготовка Нивы. Электрика

Решил сделать дополнительный прямой выход с аккумулятора на дополнительное оборудование. А именно кинуть силовой кабель отдельно для магнитолы, рации, будущей люстры и тройника прикуривателя. Залез под капот и стал искать место, через которое кабель в салон протащить. И вскоре понял, что если и найду такое место — оно будет неудобным. И решил засверлить дыру в районе бардачка. Так и поступил. На фото это место, чуть выше вина кузова.


На фото как раз осматриваю со сторон капота, как бы кабель кинуть.


Даже приборку снимал, думал вдруг оттуда возможность есть.

Си-Би связь, антенна Lemm, Megajet 3031M


С рацией все просто, отец отдал сломанный Megajet 3031M, а я его отнес в ремонт. Антенну купил новую. Место установки для нивы классическое — сзади на крыше. Оттдуа есть возможность завести кабель в салон и под потолком (или уплотнителем) протянуть к бордачку или в центральную консоль, смотря где рация будет установлена.


Специальное фото, на котором видно порядок сборки.


Прикручиваем все это на установленное крепление.

Выбор моторного масла в ниву


Подготовка Нивы включает в себя замену жидкостей до и после. До я проверил охлаждающую и тормозную жидкость. Моторное масло решил поменять сразу, а трансмиссионное и в редукторах — после покатушек. Для классического двигателя на мой взгляд идеальное масло 10w40, причем круглый год. Если лютая зима, на зиму 5w40.


Я буду лить Teboil Silver 10w40, потому что есть где брать недорого. С таким же успехом можно применять Helix HX7 или Mobil 2000. Как ни крути я не сторонник лить даже в жигули самое дешевое, рука не поднимается.

Подготовка Нив к легкому бездорожью. Вывод сапунов


Для лайт-трофи сильно заморачиваться не стали. Купили в аптеке напальнички. Засунули друг-в-друга по три штуки, и напялили на сапун редукторов. Получилось мило и крепко. Ничего не слетает даже в грязи.


У основания — хамут из подручной проволоки. Конечно, это подготовка нивы к легкому бездорожью, на серьезную подготовку не тянет. По нормальному надо выводить сапуны под капот, причем еще с РК и КПП.

Легкий тюнинг


Трафарет для балончика 🙂


Место для огнетушителя.

Как правильно сделать тюнинг Нивы для бездорожья

Многие автолюбители не отказывают себе в удовольствии погонять по бездорожью. Но, Нива в заводской комплектации не слишком хорошо подходит для такого времяпрепровождения. Хоть производитель и заявляет о том, что это внедорожник, на практике это скорее полноприводный городской автомобиль. Поэтому, многие автолюбители стремятся перед выездом загород сделать на Ниве тюнинг для бездорожья.

 

Бездорожье предъявляет к автомобилю вполне определенные требования. С их учетом и ведется подготовка автомобиля к рейду. Многие начинающие водители допускают ошибку. Они в первую очередь изменяют внешний вид автомобиля.

Опытные джипперы рекомендуют в первую очередь обращать внимание на подвеску Niva.

При этом нужно обращать внимание в первую очередь на усиление штатных элементов: Ступичные узлы, крепление мостов и раздаточной коробки, усилиние лонжеронов. Также желательно увеличить клиренс Нивы. При правильной подготовке ходовой уже можно смело выезжать на легкое бездорожье.

Следующим этапом является тюнинг двигателя. Обычно увеличивают его мощность. Делают это как механически, так и проводя чип-тюнинг Нивы. Благо прекрасно реагирует на такие действия.

Дорабатываем подвеску

Начинается подготовка Нивы с подбора подходящих колес. Многие считают, что чем больше диаметр колес, тем лучше машина поедет себя на бездорожье. Но, слишком сильно увеличивать этот показатель не получится. Мешают колесные арки. Максимальный размер резины для установки на – 215/75/ R15. Но обязательно усилисть ступичный узел, так как на заводских колесах подшипник ходит очень мало.

Если вы все же решите поставить более габаритные колеса, придется резать арку. Часто при этом излишек арки просто отгибают вверх. Это позволяет сделать внешний вид машины более стильным, также смотрите где кпп на ниву купить.

Часто можно встретить на машинах, подготовленных для бездорожья спаренные амортизаторы. Чтобы, их установить придется использовать специальные кронштейны вместо штатных. Многие автолюбители спорят о разновидности амортизаторов пригодных для Niva. Для поездок по обычным дорогам с редкими выездами на небольшое бездорожье. Если, вы планируете более серьезные вылазки Офф Роуд, то желательно установить газовые амортизаторы. Это позволит значительно улучшить ходовые качества автомобиля.

Даже не изменяя конструкцию подвески, рекомендуется поменять все сайлентблоки. Вместо стандартных резиновых ставят спортивные полиуретановые. Такой тюнинг значительно увеличит срок службы ходовой.

Важным моментом подготовки Нивы для бездорожья является увеличение клиренса. Один из вариантов такого тюнинга мы рассмотрели ранее. Но, с помощью увеличенного диаметра колес слишком прибавить в высоте не получится.

Поэтому, полноценный тюнинг невозможен без поднятия всей подвески.

Способов для подобной доработки всего 2:

  • Резиновая проставка для пружин;
  • Специальная проставка, крепящаяся в чашку пружины.

Первый способ тюнинга может использоваться каждым автолюбителем. Недостатком метода является склонность проставок выскакивать из витков. Они там не закреплены. Поднять машину можно всего на 5-10 см.

Второй способ более надежный. Для этого вам потребуется приобрести внедорожный комплект для лифтования Нивы. В нем содержаться специальные вставки, устанавливаемые в чашку пружины. Таким образом, можно увеличить клиренс до 30 сантиметров. Не стоит забывать, что у Нивы Шевроле в результате увеличения клиренса изменятся углы рычагов и стабилизирующих тяг. Поэтому, эти элементы придется усилить, также смотрите где купить раздаточная коробка нива 21213 цена бу.

Тюнинг двигателя

Первое, что следует сделать при подготовке автомобиля для выезда на бездорожье – подготовить моторный отсек. Для мотора крайне опасно попадание в цилиндры воды. А это может произойти при форсировании водной преграды. Чтобы избежать этого устанавливают шноркель. Это специальная труба, выводящая воздухозаборник на уровень крыши. В таком случае в двигатель Нивы вода не попадет.

Увеличить мощность и эффективность работы силового агрегата можно за счет расточки цилиндров и применения более совершенных деталей. Подготовка начинается с установки усиленных бамперов. Это защитит кузов от ударов, при наезде на пни и камни. Также желательно установить дополнительные пороги, которые не дадут повредить детали автомобиля. Многие автолюбители устанавливают кенгурин. Это очень полезная вещь на бездорожье.

Дополнительные элементы

Тюнинг не ограничивается только описанными процедурами. Существует множество мелочей, которые значительно облегчают поездки по бездорожью. К таким можно отнести лебедку. Этот дополнительный элемент проще всего установить под передний бампер. Существуют силовые бампера, в которых уже имеется лебедка или предусмотрена ее установка.

Сложно представить себе тюнинг внедорожника без установки дополнительных световых приборов. Наиболее распространена установка фар-искателей на крышу. Иногда они ставятся на специальную балку, устанавливаемую на крышу. В таком случае делается целый ряд фонарей, более подробнее смотрите на сайте https://kppcenter.ru/.

Делаем вездеход из Нивы

Lada Нива — уникальный автомобиль, равного которому нет по многим параметрам. Благодаря своим уникальным характеристикам, именно эта машина является одной из лучших на бездорожье и столь почитаемой у «джиперов».

На сегодняшний день старые модели Нивы не всегда могут принести желаемый результат. По этой причине некоторые владельцы нашли свои способы улучшения и без того отличных внедорожных характеристик автомобиля. Машина смогла превратиться в настоящий вездеход.

Чаще всего автомобиль дополняют некоторыми частями других транспортных средств. Чтобы приступить к изобретению вездехода своими руками, потребуется не так много запасных частей. Для этого нам потребуется приобрести детали ходовой от УАЗа. Это можно объяснить доступными ценами на запасные части этого автомобиля, в сочетании с хорошим качеством. Также купить надо швеллера любого желаемого размера, диски и листовой металл (алюминий) для обшивки корпуса. В зависимости от потребностей можно купить электронные приборы, которые будут передавать сведения о работе автомобиля водителю.

Вездеход из Нивы своими руками

Многие умельцы рекомендуют облегчить кузов Нивы. Для этого потребуется срезать лишние части. Но здесь это надо делать аккуратно и обдуманно, поскольку кузов не должен терять свою силу. При помощи стальных труб и швеллеров необходимо усовершенствовать днище Нивы, поскольку именно оно принимает на себя все самые большие нагрузки. Если вы решите срезать крылья, то необходимо будет установить самодельные широкие брызговики. Они потребуются для установки колес большого радиуса.

Переходим к ходовой части автомобиля. Здесь необходимо особенно тщательно проводить работу, ведь именно эта часть несет ответственность за проходимость по бездорожью. Амортизаторы лучше всего заменить сразу. С высокими нагрузками они не справятся. Замечательной альтернативой будут рессоры автомобиля УАЗ. Их лучше всего сразу приварить к корпусу или усиливающим балкам, которые были поставлены ранее.
Для установки больших колес необходимо усовершенствовать раму при помощи покупного швеллера. Здесь потребуется обратиться к сварщику. После изготовления надо заняться монтажом колес. Сделанная рама крепится к рессорам. Лучше всего применять резиновые прокладки для соединения. Они также способны продлить срок службы рамы.

Бывают случаи, когда Ниву умудряются сделать для езды по заснеженной трассе. Это довольно сложный процесс. Основная сложность заключается в создании ходовой части — монтаже системы гусеничных колес. Именно за счет них автомобилю не страшны заснеженные трассы и бездорожье. Такая Нива подойдет и для езды по болоту. Некоторые водители не ставят гусеницы из-за их сложности монтажа и высокой цены. Если сравнивать достоинства и недостатки, то здесь преимущество идет не явно в сторону колес. Именно из-за своего сцепления с поверхностью гусеницы обладают большим спросом. Однако, скорость такого транспортного средства не будет высокой, ну и, конечно, вы не сможете ездить по обычным дорогам.

Для болотистой трассы также можно встретить переделки Нивы — болотоходы. Им характерны большие и объемные колеса с шинами низкого давления. У таких транспортных средств просто безупречные характеристики по проходимости в растительно местности.

Удачи в создании своего вездехода своими руками!

Тюнинг нивы своими руками доступен даже новичку. Тюнинг нивы своими руками доступен даже новичку Маленькие, но важные элементы

Нива 4х4 — эта машина для меня особенная. Я даже не причисляю его к остальному семейству ВАЗов, у него другой дух, чем у классических Жигулей или более современной Лады. Нива признана во всем мире приемлемым внедорожным вариантом за копейки. Да, у машины есть недостатки, но закоренелые фанаты закрывают на них глаза. Некоторые настолько влюблены в Ниву, что не готовы обменять ее на другую машину, но готовы доработать машину под свои нужды. Ниже вы увидите подборку из 23 оригинальных примеров тюнинга Нивы 4х4. Видите, что вам понравилось больше? Напишите в комментариях!

Нива АГМ 6×6

Почему AGM? Это аббревиатура от «Американцы, немцы, перемешайте!» Когда немцы подарили его миру, наши мастера из гаража на окраине на следующий день показали нашу Ниву AGM 6×6.Импортозамещение! Дима Высоков нашей, отечественной версии.

Нива 2121 салон

Этот тюнинг-проект на базе Нивы 2121 — хороший пример того, что автомобиль пользуется популярностью во всем мире. Австралийская мастерская выбрала Ниву 1986 года для своего проекта драг-шоу в стиле HotWheels. Никита Норопаров уже.

Нива Пикап Ут

Видимо, некоторые наши сограждане, наоборот, хотели бы обменять свои поля, но не всем это удается.Поэтому модифицируют свою Ниву на нечто подобное, создавая такие необычные пикапы. Кузов был защищен подъемной крышей. Никогда не знаешь, что кто-то захочет забраться наверх, чтобы переночевать …

Нива 21214 «Городской чувак»

Небольшое занижение подвески, небольшое удлинение кузова и изменение внешнего вида Нивы 4х4 на что-то агрессивное. Опущенная крыша и выступ на переднем бампере придали автомобилю стремительный вид.Создатели наверняка позаботились и о ходовых качествах этой Нивы 21214. Ведь смысл в том, чтобы выглядеть спортивно, если на первом светофоре заставляют глотать пыль?

Нива 21213 любитель тюнинга

Эх, это эрон-дон-тюнинг из начала 2000-х. Да, по внешнему виду элементы тюнинга той эпохи угадываются, но, надо признать, выполнены они достаточно качественно и со вкусом. Думаю, каждый молодой владелец Нивы 4х4 задумывался о таком тюнинге для бездорожья!

Нива 4х4 Форсаж

Эх, Форсаж в России снимали бы, герои гоняли бы не на Супре и Скайлайнах, а на Жигулях и Ниве. У Виниамина Соляры была бы именно такая Нива. На больших легкосплавных дисках, ярких цветов, с тонированными фарами и удлинителем, как у драгстера. Ах да, главное не забывать о нитро! Удивительно, что люди умеют делать своими руками!

Нива 2131 Стенс

Да, отечественные автомобили могут, и даже 5-дверная Нива 2131, рассчитанная на плохие дорожные условия, может красиво выглядеть в заниженном состоянии. Для молодых духом!

Нива 2121 в стиле стенс — реальный проект из Казани

И это настоящий проект, в отличие от предыдущей версии Photoshop.Идею реализовал автолюбитель из Казани. Диски идеально подобраны. Нивочка аккуратно посажена, по кузову лишних доработок нет, только воздухозаборник на капоте и жабры на крыльях. Это называется клин-дугой и в большинстве случаев это выигрышный вариант для тюнинга автомобиля.

Нива 21214 олигарх

Да, сливки общества тоже не могут устоять перед неповторимым духом Нивы 21214. Только статус не позволяет водить такие же машины, как все.Поэтому эксклюзивные версии заказывают у местных мастеров кузовных работ. Ходят слухи, что сами британские Rolls-Royce позаимствовали дизайн для своего премиального седана.

Бронированная Нива от Русской Мансоры

Олигарха на Ниве должна сопровождать колонка о чуть менее презентабельной, но вдохновляющей Ниве. Российская мастерская Mansory (да, русская!) Сделала именно такую ​​тюнинговую интерпретацию бронированной версии ВАЗ-212182 «Нива-Форс».Будет круче любого гелика! — рассказал Антон Виговский.

Нива ГАЗомордая

А вот такой эксклюзив можно подарить секретарю олигарха. Морда напоминает переднюю часть автомобиля ГАЗ-69. Ужасный пример тюнинга Нивы своими руками, он бы их оторвал!

Нива 21213 она же Range Rover

Ах да! Нельзя забывать о кисо олигарха. Блондинке понравится, что ее папа попросит красный Range Rover.Что ж, для нее у нас есть ответ! Только замените иконку, и она не заметит изменения!

Внедорожный тюнинг Нивы для охоты

Считаю, что у каждого живущего в городе охотника есть в гараже такой пикап от Нивы. Пиксельный камуфляж придает автомобилю современный вид. Если бы у меня был такой пикап, я бы поставил сзади стойку с автоматом. Что ж, чтобы поохотиться эффективнее.

Пикап Нива для охотников

А вот так Нива похожа на человека, который в душе охотник.Подвеска лифт, усиленный кунг, расширенные арки, ящики для хранения вещей. Сзади можно хранить очередного навороченного оленя. Кстати, я бы не стал с ним спорить о парковочном месте. Я не хочу становиться этим оленем =))

Нива Сафари

А вот и расшифровка охотничьей версии Нивы для южных регионов России. Сняты двери и крыша, кузов усилен рамой. Правда, кенгурятник не внушает доверия, он похож на пластиковый.Пусть теперь с нами не гуляют жирафы, львы и слоны, но бочка снова вырастет выше 100 долларов, мы ее доставим!

Нива 21213 для ограблений

Ярые игроки GTA V понимают, о чем я. Если вы не понимаете, о чем я, и из вас выпал песок, вспомните фильм «Мираж» 1990 года, там была похожая машина. Машина обшита бронелистами. Под капотом обязательно должен быть мощный двигатель и полноприводная трансмиссия, чтобы было легко уйти от погони.Жалюзи на окнах предотвратят попадание пассажиров под огонь. А матовая черная краска поможет вам спрятаться в темноте.

Снегоход Нива

Думаю, так должна выглядеть помененная на зиму Нива во многих северных регионах России. Если бы это сделали американцы, мы ничем не хуже, мы тоже можем! Такое изобретение очень удобно — не нужно ждать, пока дорожные службы расчистят дороги, а если вы попали в пробку, вы можете рулить в поле и, как на снегоходе, мчаться в закат…

Нива 2121 грязевой лазер: любительский

Похоже на Ниву 4х4 для начинающего очистителя грязи. Уже есть полный стартовый комплект: шноркель, грязевая резина, защита картера, лифт-пакет. Похоже, хозяин нанес на кузов аэрографию. Зачем? Ведь настоящая внедорожная Нива всегда в грязи!

Нива 2121 грязлаз: pro level

Но это товарищ, который уже заметно увлекся покорением бездорожья.В первоначальную комплектацию внесен ряд серьезных доработок: шасси заменено на что-то более серьезное, способное выполнять серьезные акробатические приемы, впереди установлена ​​лебедка, а люстра на крыше указывает на то, что этот маньяк дерьмо лазает днем ​​и ночью. …

Нива снежный человек

Хороший вариант для болотистой местности. Пойдем за грибами, да за ягодами? Вам нужна такая Нива. Огромные колеса замедляют машину, поэтому стоит позаботиться о мощном двигателе под капотом.Интересно, накачаны ли шины, чтобы она могла плавать по озеру?

Нива-монстр грузовик

И этот монстр умеет ездить не только по ухабам, грязевым лужам, но и по полчищам зомби! Для большей эффективности добавил бы козырьки на кенгурятник и пулеметный ДОТ на крыше.

Нива 21214 рестомод

Говорят, что классика бессмертна. Иногда классика возвращается к нам в современной обработке.Этот эскиз — хороший пример того, как может выглядеть модернизированная версия Нивы. Орда поклонников Нивы 21214 просто не даст вам изменить классический символ любимой машины. Такое изменение, пожалуй, самое крайнее, на что они согласились бы.

Нива для общительных

А это хороший вариант для тех, кто любит посидеть в машине и поговорить. Есть печка с подогревом и кондиционер с климат-контролем, мини-бар, откидные тумбы, хорошая аудиосистема.Но нет руля, педалей и двигателя. Но общению ничего не мешает =)

Ребята, если понравилась запись, не жалейте голоса (не потеряете). Хотите узнать больше об автомобилях? на меня;)

Когда в журнале «За рулем» были опубликованы фотографии прототипов «Нивы», Советский Союз ахнул и замолчал в ожидании. Удивительно гармоничные пропорции кузова, решительные колеса, трогательные витки габаритных огней и указателей поворота… (Да, сначала фонарики были круглыми, но в серию не пошли).

Романтичные охотники и заядлые рыбаки бросились налаживать связи, чтобы обзавестись суперкаром. Деловые руководители колхозов, уверенные в стабильности каналов поставок материалов, начали прикидывать: а поместится ли кабанчик в багажник «Нивы»? Надо как-то поблагодарить всесильную региональную власть за доброжелательность!

С тех пор прошли десятилетия. Та самая председательская «Нива», лоснящаяся и любимая сначала на публике, а потом и в личном гараже, потеряла свою материальную ценность.Это хорошо: купить такую ​​машину по дешевке — это удача.

Однако старение металла — это неумолимое явление. И по прочности кузов даже не бита, не ржавая и не пережаренная «Нива» — не то. Это плохо. Поэтому, купив старую «Ниву» ВАЗ 2121 , нужно знать: для экстремальных покатушек на запредельных скоростях по пересеченной местности (да и по автобану) эта машина не подходит.

Но можно провести ряд тюнинговых операций и превратить старую Ниву в подходящее транспортное средство с высокой проходимостью и приличной грузоподъемностью! Оставив внешнюю отделку и внутреннюю отделку на десерт, остановимся на ключевых моментах модернизации ВАЗ 2121 — увеличении мощности двигателя и модернизации трансмиссии.

Мощный двигатель — сердце внедорожника

Основатель семейства легких джипов ВАЗ-2121 изначально оснащался двигателем 2106 (объем 1569 см 3). От классической версии «шестерки» он отличался более глубоким масляным поддоном, новым маслоприемником и крышкой маслоотделителя. Изменения навесного оборудования коснулись радиатора (увеличена громкость). Электровентилятор заменен на крыльчатку с принудительным ремнем.

Тюнинг старого двигателя позволяет увеличить полезную мощность, поднять динамические характеристики автомобиля.При этом следует руководствоваться двумя стратегическими направлениями.

Первое направление — снижение непроизводительных потерь. То есть снижение энергопотребления двигателя для обеспечения его работы. Эффект достигается установкой облегченных деталей поршневой группы, ювелирной балансировкой облегченного коленчатого вала вкупе с маховиком.

Второе направление — повышение производительности двигателя. Другими словами, увеличение способности двигателя поглощать химическую энергию топлива в единицу времени.Для достижения цели снижено сопротивление движению смесей во впускном и выпускном трактах, доработана система впрыска и зажигания.

Масштабный тюнинг двигателя Нива включает в себя следующие работы:

Цилиндр расточный для увеличения рабочего объема;

Установка облегченных поршней и клапанов;

Увеличение диаметров и шлифовка впускных и выпускных каналов ГБЦ;
— увеличение пропускной способности впускного коллектора;

Установка облегченного маховика;

Установка распредвала, увеличивающего крутящий момент двигателя в выбранном диапазоне оборотов;

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной вытяжной системы.

На доработанный двигатель нужно установить карбюратор Солекс с увеличенными диффузорами (диаметр 24-26 мм). Устаревшая контактная система зажигания заменяется электронной, оснащенной датчиком Холла.

Просверлив цилиндры блока «шестерка» на 3 мм, получаем 1690 см 3 рабочего объема.

Так как поршни родных блоков Нивова не доходят до верхней кромки цилиндров на 2 мм, возможна установка коленвала тюнингового (ход поршня 84 мм).Его установка увеличивает степень сжатия, поэтому после тюнинга двигатель необходимо перевести на бензин А-95.

Обратите внимание, что увеличение объема двигателя не приводит к значительному увеличению расхода топлива. Напротив, чаще всего аппетит мотора после такой процедуры снижается за счет увеличения тяги и эластичности на малых и средних оборотах. Для активного разгона больше не нужно прижимать педаль акселератора к полу. Это прямая экономия топлива!

При проведении тюнинга двигателя Нива своими руками необходимо заменить штатные поршни на облегченные кованые со смещенным вверх и в сторону отверстием для пальца.Это решение снижает силу трения поршня о стенку цилиндра и увеличивает мощность двигателя. Кроме того, термоциклическая прочность кованого поршня в несколько раз выше, чем у стандартного литого.

Клапаны в форсированном двигателе необходимо заменить на облегченные, что предотвратит их замерзание и позволит раскрутить двигатель до максимальной скорости. Легкие клапаны улучшают воздушный поток и наполнение цилиндра, способствуя увеличению мощности.

Лотки на этих клапанах и их штоки тщательно отполированы для уменьшения износа направляющих втулок и уплотнений штока клапана, а также для улучшения теплопередачи между втулкой и штоком.

Полезная процедура — установка на форсированном двигателе ВАЗ 2121 комплекта гидроподъемников, обеспечивающих безударную работу пары распредвал-клапан.

В результате снижается шум двигателя, а ресурс узлов ГРМ увеличивается.

Следующим шагом будет увеличение сечения впускных и выпускных каналов ГБЦ.Нарушенная форма на некоторых участках, отливы и другие неровности требуют шлифовки шаровыми фрезами соответствующих размеров, пескоструйной обработки.

В результате доработки увеличивается размер проходного сечения, убираются все неровности и выступы, что благотворно сказывается на заполнении цилиндров рабочей смесью. Закончив шлифовку, приступают к полировке каналов.

Увеличенный объем двигателя ВАЗ 2121 срочно требует интенсификации подачи топливно-воздушной смеси.Для обеспечения увеличения необходимо увеличить сечение впускного коллектора и снизить гидравлическое сопротивление за счет шлифовки каналов.

Детали двигателя, совершающие вращательные и возвратно-поступательные движения, должны быть максимально облегчены, чтобы уменьшить потери полезной мощности и ослабить разрушающие нагрузки на трущиеся детали. Плюс к установке легких поршней и клапанов коленвал Нивы можно облегчить.

Однако здесь требуется особая осторожность: стандартные нагрузки, которые испытывает деталь при работающем двигателе, не повредят настроенный коленчатый вал.Но возникновение калильного зажигания (детонации) может привести к появлению трещин в ослабленных элементах коленчатого вала.

Один из проверенных вариантов улучшения двигателя Нивы — маховик облегчения.

Получив потерявший 1,5 кг маховик, двигатель тратит на его раскрутку меньше топлива и быстрее набирает заданную скорость. В результате улучшается динамика разгона, повышается эффективность торможения двигателем. Благодаря легкому маховику коренные подшипники коленчатого вала испытывают меньшие динамические нагрузки, не перегреваются и медленнее изнашиваются.

Подготовка к замене «родного» распредвала ВАЗ 2121 для настройки, следует четко определить свои приоритеты. Если автомобиль используется в основном для езды по бездорожью или для буксировки прицепа, лучшим вариантом будет установка нижнего распредвала. Увеличивает крутящий момент и снижает расход топлива на 10-12%.

Выбор универсального распределительного вала даст вам больше мощности и больше крутящего момента во всем диапазоне оборотов.

Распредвал для лошади — лучший выбор для любителей активного вождения.Он сдвигает пик крутящего момента на 300-800 об / мин вверх, что дает заметный прирост мощности начиная с 3000-3500 об / мин.

Форсированная ВАЗ 2121 нельзя оставлять со старым радиатором. Взамен можно купить и установить более вместительный радиатор от ВАЗ 21214.

Выполнив все вышеперечисленные работы, мы поднимем максимальную мощность двигателя до желанного уровня 110-120 л.с.

Пришло время перейти к передаче …

Улучшение трансмиссии: миссия выполнима!

В первую очередь нужно вылечить старую нивовскую болезнь: устранить вибрацию раздаточной коробки и шум карданных валов.Эти проблемы преследовали владельцев «Нива» с момента рождения автомобиля.

Попутно отметим, что идея отключения переднего моста Нивы до сих пор популярна в народе. Логика здесь в том, что на вращение передней части тратится много топлива, и я не хочу ремонтировать изношенную трансмиссию. Говорят, выгоднее ездить на заднем приводе …

Тот, кто успел прокатиться на «подрезанной» трансмиссии, убедился в технической безграмотности такого решения.Серийный задний мост Нивовский не рассчитан на прием и передачу полного тягового усилия двигателя на колеса!

В результате сомнительной рационализации уже после 1000-1500 км пробега начинает «выть» задний редуктор, в хвостовике которого появляется заметный продольный люфт. В итоге результат эксперимента — дорогостоящий капитальный ремонт трансмиссии.

Не стоит тратить время на повторение чужих ошибок и тем более на покупку готового (см. Фото ниже) переднего механизма отключения, любезно предложенного некоторыми безответственными производителями автоагрегатов Nivov!

Грамотный тюнинг трансмиссии Нива включает в себя установку подрамника, «развязывающего» раздаточную коробку с кузовом.

Это решение значительно снижает уровень вибрации и шума, защищает корпус дозатора от столкновений с камнями, пнями и другими неожиданностями бездорожья.

Без сожаления и раздумий заменяем родные карданные валы на новые карданные валы с ШРУСами, снижающими вибрации до нуля. Важным преимуществом такой замены является простота сборки и разборки, которая не нарушает балансировку трансмиссии.

Важным преимуществом такой замены является простота сборки и разборки, которая не нарушает балансировку трансмиссии.

О переделке подвески и тормозной системы мы достаточно подробно писали в статье о продуктивности поиска разумных компромиссов на странице.

Внешнее оборудование: красота или функциональность?

Проще всего купить набор пластиковых дополнений к корпусу и вооружившись отверткой, саморезами и клеем (как иначе? Ждете точности геометрии деталей под стать) украсить машина с рельефными красотками.

Успешно — бывает довольно часто!

Однако мы будем уделять приоритетное внимание практической пользе. Поэтому от массивных ступенек перед дверями мы предпочитаем отказаться: они уменьшают дорожный просвет и снижают проходимость автомобиля. Брутальный кенгурятник перед капотом Нивы — красивое излишество. Для рамных внедорожников такая конструкция эффективна: удар по ограждению бампера перенесет удар на прочную раму — и машина не пострадает (скорее всего).

У Нивы весь трубчатый забор перед решеткой радиатора крепится к передней части кузова восемью болтами. Что будет, если перед «Нивой» вдруг появится настоящий кенгуру с роскошным кенгуру на носу? «Голубой глаз этого зипсования настроения (синяк под глазом и испорченное настроение)» — гласит украинская пословица.

Особых оснований для размещения дополнительных фар на арках кенгурятника нет. Помните: майнеры работают в пыльной среде; спелеологи, спускающиеся в подземный туман сырых пещер; водители, управляющие поездами в любую непогоду, используют потолочные источники света.Лучше находиться в светлом туннеле, чем над ним или сбоку от него!

Поэтому дополнительные фары при тюнинге «Нива» лучше ставить на крышу автомобиля.

Как видите, направление светового потока от такой люстры можно регулировать по своему усмотрению. Однако все более популярными становятся диодные осветительные устройства, потребляющие минимум энергии и дающие плотный световой поток с большим углом рассеяния.

Хорошие светодиоды стоят дорого, и такая конструкция может стоить 20-40 тысяч рублей в зависимости от количества излучателей.

Что еще нужно Ниве снаружи? Лебедка! В замечательном фильме «Боги, должно быть, сошли с ума» есть эпизод, в котором лебедка тянет тяжелый внедорожник на дерево. Подобные качества требуются и от лебедки для «Нивы»!

Выбирая лебедку для переднего бампера, избегайте моделей со стальным тросом. Эластичные тросы, используемые в лебедках для бездорожья, достаточно прочные, не подвержены коррозии, пескоструйной обработке (запутыванию и заклиниванию витков мотовила) и растяжению.

Кстати, многие цветоводы предпочитают носить с собой съемную лебедку.

Этот способ оснащения автомобиля имеет как достоинства, так и недостатки.

Среди полезного оборудования, применимого к «Ниве», не последнее место занимает шноркель — устройство, позволяющее преодолевать водные преграды, не опасаясь заглушить двигатель. При выборе готового …

Или сделать шноркель своими руками …

Постарайтесь не забыть: удлинение впускного тракта увеличивает нагрузку на поршневую группу и затрудняет поступление кислорода в камеру сгорания.Поэтому полезное сечение шноркеля должно быть как можно большим!

Тюнинг салон «Нива»

Когда хорошо смазанный двигатель булькает голосом сытого льва; когда переключенная трансмиссия работает с четкостью швейцарского механизма, когда установлено необходимое внешнее оборудование, самое время обратить внимание на тюнинг-салон «Нива» .

Первый и самый важный этап — тепло- и звукоизоляция. Процесс подробно описан в статье на странице, поэтому мы пропустим эту тему.Далее идет облицовка!

Землевладельцы-праздники часто гоняются за «лицами с необычным выражением лица». И все же они ловят удачу за хвост! Посмотрите: разве салон Нивы не стилизован под Bugatti Royal?

Бросок и выразительный черно-красный салон автомобиля.

Но есть вещи поважнее цвета! Решетка, отделяющая багажное отделение от салона, помогает защитить водителя и пассажиров от нападений багажа.Владельцы «Нива» знают: любая ухабистая дорога пробуждает хищный инстинкт даже в мирных стволах …

Алюминиевый пол не только эстетичен, но и очень практичен. В том числе под ногами передних седоков.

Комфортные сиденья (с электроподогревом) гарантируют комфорт водителя и пассажиров.

Несокрушимая советская «Нива» за десятилетия безупречной службы заслужила почетное звание народного автомобиля.Веселую полноприводную «старушку» отправлять в музей еще рано! Полноценный тюнинг двигателя, грамотная доработка трансмиссии, продуманная переделка интерьера дарят машине новую жизнь.

Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива — автомобили весьма специфические. Чаще всего эту модель приобретают любители рыбалки, охоты или просто езды по бездорожью, а это значит, что очень часто в салоне перевозят различные предметы, которые могут навредить внешнему виду интерьера, а также могут не иметь комфорта при вождении.И нам есть что предложить, чтобы исправить такие ситуации!

У вас старая модель «Нива» или вы просто хотите обновить салон своего автомобиля? Тогда мы можем предложить Вам оригинальную (заводскую) обивку дверей и салона нового образца как для модели с короткой базой (ВАЗ 21213, 21214), так и для модели с длинной базой (ВАЗ 2131). В продаже есть несколько вариантов обивки только дверей, а также всего салона, т.е.в комплект входят все пластиковые детали, кроме панели приборов.

Кстати, все элементы приборной панели Лада Нива 4х4 тоже есть в нашем магазине: сама панель, тоннель пола и обшивка потолка. Эти изделия также придадут интерьеру вашего автомобиля обновленный внешний вид, к тому же добавят комфорта за счет более удобного оформления отдельных элементов.

Кожух рулевой колонки тоже со временем изнашивается, в результате чего возле руля появляются неприятные стуки, скрипы и другие посторонние звуки.Для таких случаев мы можем предложить оригинальные (заводские) чехлы на руль как для Нивы 4х4, так и для Шевроле Нива.

Наряду с пластиковыми деталями могут изнашиваться кожаные и тканевые элементы салона, например, крышка коробки передач. Предлагаем Вашему вниманию оригинальные кожухи КПП и ДСП для автомобилей Шевроле Нива.

При перевозке в салоне различных грузов чехлы сидений могут поцарапаться или даже порваться. Для таких случаев у нас также есть обивка сидений ВАЗ 21213, 21214, 2131 и ВАЗ 2123.Помимо обивки, мы можем предложить сами заводские сиденья.

Итак, мы закончили обновление старых изношенных деталей интерьера вашего автомобиля. Пора подумать о комфорте!

Особенности тюнинга салона Нива

Как мы уже отмечали, автомобили Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива покупают в основном любители охоты, рыбалки и бездорожья, а значит, водитель много времени проводит в салоне. , даже зимой. В холодную погоду обогреватели сидений, которые есть в нашем магазине, помогут согреться.

Подлокотники помогут повысить комфорт при езде на штатных сиденьях. В продаже есть как подходящие только для ВАЗ 21213, 21214, 2131 и ВАЗ 2123, так и универсальные.

Как вы думаете, обычные сиденья не очень удобны? В данном случае представляем вашему вниманию анатомические сиденья для автомобилей Lada Niva 4×4 и Chevrolet Niva. Они имеют особую конструкцию, благодаря которой снижается нагрузка на позвоночник, что позволяет проводить в них больше времени, не испытывая дискомфорта.

Кроме того, не стоит обделить вниманием руль. Мы можем предложить вам как нестандартные рули, которые больше подходят для динамичной езды, так и обычные круглые, которые обеспечат комфортное вождение.

Доступен для ключей Chevrolet Nivaflip, пользоваться которым также будет удобнее за счет того, что сам ключ можно «спрятать» в корпусе брелка, а это значит, что он никогда не приживется в кармане, к тому же он его легче найти благодаря особой форме.Сам брелок снабжен кнопками управления штатной сигнализацией, т.е. открытием / закрытием дверей и багажника.

Для перевозки грузов может пригодиться органайзер и сумки-вкладыши в багажнике ВАЗ 2123. Они помогут освободить место в багажном отделении.

Итак, в нашем магазине вы можете найти все необходимое для тюнинга салона автомобилей Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива. Надеемся, вы найдете то, что вам нравится. Удачных покупок и удачных путешествий!

Советский внедорожник существует в нескольких вариациях, каждая из которых по-своему удивительна.Но среди этого разнообразия выгодно выделяется Нива 5, ставшая своеобразным символом для умных автомобилистов и патриотов советского автопрома. Вроде специально для тюнинга создан.

Пятидверный советский внедорожник уже выглядит менее эффектно и не производит желаемого впечатления. Все-таки время к таким машинам нещадно. Автолюбители всячески стараются подарить ей вторую жизнь. Это непростая задача, придется потратить много денег, но конечный результат превзойдет все ожидания.Автомобильный рынок предлагает огромное количество возможностей для качественного и полноценного тюнинга советского внедорожника с пятью дверьми. Выбор должен быть осознанным и тщательно продуманным. Изначально необходимо составить четкий план действий и на его основе произвести закупку необходимых запчастей для Нивы.

Внешние преобразования

В первую очередь в глаза бросается внешний вид автомобиля, поэтому будем заниматься его доработкой. Редко обходится без покраски тела.Просто освежить краску — не вариант, особенно с современными возможностями. Если нет желания усложняться и создавать на кузове произведения искусства, то можно ограничиться покрытием жидкой резиной или приклеиванием угольной пленки. Все-таки пятидверная Нива выглядит более эффектно с 3D аэрографией.

Маленькие, но важные элементы

Для трансформации Нивы Урбан необходимо подобрать накладки и пороги, купить дефлекторы и спойлеры, заменить решетку радиатора.Если бампер в хорошем состоянии, то его нельзя поменять, а только преобразить. Для этого идеально подойдет стекловолокно, которое отличается прочностью и очень стильно смотрится. С этим материалом легко работать, он позволяет получать различные детали, которые впоследствии приклеиваются к основе и окрашиваются.

Покупка и установка новых порогов — задача несложная. Но если изначально вы решили при покраске кузова использовать аэрографию, то купленные детали придется отнести к специалистам.Человек без опыта не сможет создать ровный узор без дефектов.

Защита моторного отсека

Установка шноркеля на «Ниву» — необходимый шаг только в том случае, если вы планируете пересекать водоемы или другие участки с высоким уровнем воды. В таких ситуациях недостаток воздуха становится настоящей проблемой. Шноркель может быть постоянным или съемным. Последний вариант придется изготовить самостоятельно. Решение зависит от того, как часто машина будет пробираться по большой воде.При такой настройке двигатель будет защищен от попадания воды, которая может вывести его из строя, и не будет перегреваться так сильно, как при оригинальной конструкции. К тому же при таком способе забора воздуха фильтр Нива становится намного меньше загрязняется.

Подкапотное пространство необходимо защищать от грязи и влаги, которые могут вызвать образование ржавчины. Для этого необходимо выполнить следующий комплекс мероприятий:

  1. Установите воздухозаборник на капот автомобиля.
  2. Позаботьтесь о дополнительном уплотнении крышки.
  3. Вытяните сливную трубку.
  4. Защитите лонжероны от агрессивных сред с помощью пластиковых или резиновых заглушек.

Ствол

Общая проблема всех модификаций Нивы — недостаточно большой багажник, совершенно не подходящий для дальних поездок. Особенно, если нет возможности сложить заднее сиденье. Хоть у пятидверной Нивы габариты больше, чем у ее багажного отделения, но для бездорожья все же хотелось бы большего. Вариант с прицепом мы даже рассматривать не будем, но это отличный вариант.Можно выбрать багажный бокс, но выглядит он лаконично, да и для Нивы больше подходит брутальный вариант. Для установки багажника на крышу потребуются надежные рейлинги, которые добавят прочности конструкции. Для удобства пользования багажником машину можно оборудовать лестницей. Внешний вид от этого только выиграет.

Багажник на Нива 5 — отличное решение

Обращаем внимание на двигатель

Раньше родной двигатель Нивы считался мощным, но теперь его характеристики находятся на среднем уровне и поэтому он не подходит для условий бездорожья.Для 8-клапанного мотора с системой впрыска топлива 80 лошадей — не предел. В результате несложного тюнинга можно получить более мощный агрегат, который порадует своей правильной работой и возможностью вытащить машину практически из любой неприятности. Есть несколько вариантов увеличения мощности силового агрегата, например, для двигателя 4 мм можно увеличить ход поршня, облегчить поршневую и шатунную группы. С такими доработками двигатель станет более отзывчивым и даже эластичным.Результаты тестов однозначно доказывают, что двигатель от Нивы способен выдавать 92 лошади при крутящем моменте 150 Нм.

Работа по салону

Он должен быть максимально комфортным и удобным для пассажиров, чтобы длительные поездки не утомляли и не утомляли. Преобразование салона Нивы может состоять из следующих этапов:

  1. Замена обшивки в салоне и на дверях с использованием звукоизоляционных материалов, которые хорошо сохранят тепло.
  2. Замена или реконструкция сидений. Они должны быть более глубокими, мягкими и эргономичными. Можно вообще установить спортивные кресла.
  3. Руль Нивы тоже нуждается в изменениях. Если состояние старого руля можно назвать удовлетворительным, то можно ограничиться заменой его обшивки.
  4. Чтобы путешествовать на машине в отдаленные уголки нашей страны, необходима качественная навигация, которая будет работать безотказно.

Тюнинг — это очень увлекательное дело.Стоит только начать, и остановиться будет сложно. Вам постоянно захочется чего-то большего, вам захочется воплотить в жизнь смелые идеи, сделать машину еще более оригинальной и необычной. Возможности тюнинга ограничены только вашей фантазией и финансовыми возможностями.

Прохождение Outlast 2 Corn Field

Что ж, Итан определенно ненадолго задержался. Через несколько мгновений после того, как Блейк поселился под домом Итана, фанатики Нота штурмовали это место и разорвали его в клочья в поисках первого, убивая в процессе Итана, который отказывается отдать Блейка.В этом прохождении Outlast 2 мы рассмотрим кукурузное поле и все предметы коллекционирования в этом районе.

В поисках распятых еретиков

Как только Блейк оторвал половицы и выбрался из подвала, поднимите камеру и сфокусируйтесь на трупе Итана, записывая событие «Допрос» . Затем подойдите к столу рядом с кроватью и возьмите документ под названием «Письмо Итана» , после чего направляйтесь к полкам на противоположной стороне комнаты, чтобы забрать батарею.

Выйдите из дома, поверните направо и следуйте по тропинке, ведущей к воротам, которые были закрыты до того, как вы вошли в дом. Пройдя через ворота, возьмитесь за стену слева и следуйте по ней полностью в воду, мимо трупа на камнях, пока не дойдете до моста, ведущего над водой.

Отсюда плывите к другой стороне моста, где подвесной светильник качается взад и вперед, и перейдите через мост на другую сторону воды, повернув направо, чтобы снимать очаровательное событие «Распятые еретики» .Поверните так, чтобы кукурузное поле было справа от вас, и продолжайте идти по дороге, пока не дойдете до хижины, в которой хранятся бинты и документ ‘Knoth’s Gospel, Chapter 5’ .

Теперь вернитесь к месту распятых еретиков и идите налево по дороге, ведущей в середину кукурузного поля. Обязательно поднимите камеру до того, как дойдете до конца дороги, так как есть только ограниченное время, чтобы снять Марту, когда она проезжает мимо, чтобы получить запись события ‘Marta’ .

Навигация по кукурузному полю

Обернувшись, вы увидите несколько факелов, направляющихся к вам, так что быстро доберитесь до тюков сена на правой стороне тропы и проползите под щелью в заборе. На этом кукурузном поле все становится немного сложнее и очень тесно, поэтому возьмитесь за забор слева и следуйте по нему до конца, ползая, когда это необходимо, чтобы избежать различных врагов, патрулирующих поблизости.

Продолжайте следовать за забором, пока не дойдете до скалы, и продолжайте следовать по нему вокруг, в конечном итоге подойдя к трактору вместе с батареей на земле.Пройдите мимо трактора и продолжайте следовать за забором, пока не дойдете до небольшой поляны со стопкой поддонов, которые образуют пандус, ведущий к забору. Масштабируйте поддоны, а затем забор, чтобы прочно покинуть кукурузное поле.

Блейк теперь окажется вне сковороды, так сказать, в огне. Пройдите через небольшое поселение, продолжая идти мимо человека с мачете, который, к счастью, не враждебен вам, и поверните налево, чтобы оказаться перед дверью сарая. Взаимодействуйте с дверью, чтобы открыть ее, и как только вы окажетесь внутри, немедленно спрячьтесь под сельскохозяйственной техникой впереди вас, так как враг с факелом ищет вас.

Дождитесь, пока он не выйдет из сарая тем же путем, которым вы вошли, и пройдите вперед в сарай, повернув налево за угол и снова налево, когда вы увидите открытое окно, забирая бинт в следующей комнате и аккумулятор в комнате после этого. Вернитесь в основную часть сарая и взаимодействуйте с ящиком на колесах, толкая его, чтобы вы могли запрыгнуть по сломанной лестнице на стропила выше.

Обойдите верхние стропила, пока не найдете ‘Val’s Journal, Vol.1 ‘, а затем взаимодействуйте с цепью в центре комнаты, чтобы вытащить изувеченный труп на цепи. Пройдите по доске, откуда взялся труп, чтобы завершить этот раздел Outlast 2.

Наше следующее руководство в нашем прохождении Outlast 2 подробно описывает дальнейшие подвиги Итана в New Temple Gate, а также подробное описание того, как включить лифт.

Если вам нужна помощь в других областях Outlast 2, обязательно проконсультируйтесь с другими нашими руководствами по игре, например, как найти крючок для головоломки или как найти все предметы коллекционирования в первом разделе игры. .

Snapchat можно подать в суд из-за роли в автокатастрофе, постановление суда: NPR

Федеральный апелляционный суд во вторник постановил, что Snapchat может быть предъявлен иск в случае, когда молодой человек использовал функцию «фильтра скорости» в приложении до фатальной аварии. Ричард Дрю / AP скрыть подпись

переключить подпись Ричард Дрю / AP

Федеральный апелляционный суд во вторник постановил, что Snapchat может быть предъявлен иск в случае, когда молодой человек использовал функцию «фильтра скорости» в приложении до фатальной аварии.

Ричард Дрю / AP

Трое молодых людей сели в машину в округе Уолворт, штат Висконсин, в мае 2017 года. Они ехали на большой скорости по длинной, усаженной кукурузным полем дороге, и поделились своей выходкой в ​​социальных сетях.

Когда 17-летний парень за рулем разогнался до 123 миль в час, один из пассажиров открыл Snapchat.

Его родители говорят, что их сын хотел запечатлеть этот опыт с помощью функции приложения — спорного «фильтра скорости» — который документирует реальную скорость, надеясь на заинтересованность и внимание со стороны подписчиков в приложении для обмена сообщениями.

Это было одно из последних действий троицы перед тем, как машина вылетела с дороги и врезалась в дерево, убив всех.

Был ли частично виноват Snapchat? Так думают родители мальчиков. И неожиданным решением во вторник федеральный апелляционный суд постановил, что родители должны иметь право подать в суд на Snap Inc. дебаты среди юристов о будущем закона, действующего несколько десятилетий назад, который оградил технологические компании от гражданских исков.

Адвокат по травмам: «Это победный день»

Родители мальчиков подали в суд на Snap Inc., создателя Snapchat, после трагедии. Они утверждали, что компания «сознательно создавала опасную игру» через свой фильтр и несла определенную ответственность.

Окружной суд ответил, как обычно поступают суды, когда к технологической платформе предъявляют иск в рамках гражданского иска: отклонив дело. Судья сослался на широкую неприкосновенность, которой компании социальных сетей пользуются в соответствии с разделом 230 Закона о порядочности в коммуникациях.

Закон обеспечивает юридическую защиту технологических компаний от клеветы и других гражданских исков за то, что люди публикуют на сайтах, независимо от того, насколько это может быть вредно.

Но отмена апелляционного суда позволяет обойти всемогущий закон, заявив, что он неприменим, потому что это дело не о том, что кто-то опубликовал в Snapchat, а о дизайне самого приложения.

Родители утверждают, что фильтр скорости Snapchat побуждает молодых людей водить машину с поразительной скоростью.Федеральный апелляционный суд постановил, что к Snap следует относиться как к любой другой компании, производящей продукцию, которая может нанести вред потребителям.

«Snap бесспорно разработал систему вознаграждений Snapchat и Speed ​​Filter и сделал эти аспекты Snapchat доступными для пользователей через Интернет», — написал судья Ким Маклейн Вардлоу. «Этот тип претензий основан на предпосылке, что производители обязаны проявлять должную осторожность при поставке продуктов, которые не представляют необоснованного риска травм или вреда для населения.'»

Вардлоу написал, что «иммунитет CDA», ссылаясь на раздел 230, «в данном случае недоступен».

Кэрри Голдберг, адвокат по правам потерпевших, специализирующаяся на злоупотреблениях в Интернете, возбудила аналогичное дело об ответственности за качество продукта против приложения для знакомств Grindr, но федеральный апелляционный суд, 2-й окружной апелляционный суд США, отклонил его на основании статьи 230.

Если другой федеральный апелляционный суд пойдет по противоположному пути, это может создать возможность для новых дел, чтобы оспорить технологические компании из-за некорректного дизайна платформы, ведущего к предсказуемому ущербу, сказала она.

«Это триумфальный день, когда можно увидеть, что интернет-компания может нести ответственность за продукты с дефектами», — сказал Голдберг в интервью. «Самое большое препятствие в законе о травмах — это предстать перед жюри, и это может привести к такой ситуации для многомиллиардных технологических компаний».

Но эксперты-юристы, изучающие онлайн-речь, были более скептичны, заявив, что это может вызвать больше судебных исков, которые попытаются ослабить Раздел 230, хотя шансы на успех все еще невелики.

«Это предлагает больше попыток проверить, насколько узким, по мнению 9-го округа, является раздел 230, но это может быть все», — сказал Джефф Коссефф, профессор права в Военно-морской академии США и автор книги по разделу 230. «Мы. знаю, в этом случае суд определил, что 230 не применяется. Я уверен, что есть адвокаты истцов, которые думают: «А как насчет этого другого типа недостатка продукта?»

Эрик Голдман, профессор права Университета Санта-Клары, который также изучает технологическое право, указал на аналогичное дело против Snap, которое разыгрывалось в судах штата Джорджия.

В том случае апелляционный суд постановил, что Snap может быть привлечен к суду за ущерб, причиненный фильтром скорости.

Но когда суд пересмотрел дело, он пришел к выводу, что Snap не может нести ответственность за некорректное использование продукта. (Приложение для обмена сообщениями применяет к фильтру предупреждение «НЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ», а его условия обслуживания предупреждают пользователей, чтобы «никогда не подвергали опасности себя или других только для того, чтобы захватить снимок».)

В ответ на запрос В судебном процессе в Висконсине юристы Snap обеспокоены тем, что суд когда-либо признает компанию виновной в этом типе дел, утверждая, что это может иметь далеко идущие последствия для технологической отрасли.

«Приложения для обмена сообщениями, фото-приложения, производители носимых устройств и другие технологические компании будут нести ответственность каждый раз, когда пользователь злоупотребляет какими-либо их продуктами во время вождения», — написали юристы Snap в суде первой инстанции.

Пресс-секретарь Snap от комментариев отказалась.

Повышение шансов на решение Верховного суда

Иск родителей теперь возвращается в суд низшей инстанции. Если все пойдет так же, как в случае с Джорджией, Snapchat уклонится от любой юридической ответственности.Но если суд первой инстанции согласится привлечь Snap к ответственности, это может иметь большое значение, сказал Голдман.

«Итак, сейчас нам неясно, как влияет это мнение», — сказал он.

9-й Окружной округ опубликовал множество заключений, которые решительно поддерживают стремление технологических компаний сохранять полную юридическую неприкосновенность, отметил он, заявив, что теперь, когда по разделу 230 есть разногласия, правовой ландшафт сложен.

«Они просто не согласны сами с собой», — сказал он. «В результате в юриспруденции 9-го округа много травм.

И он сказал, что в нескольких случаях, когда было установлено, что раздел 230 не является правовой защитой от гражданского иска, суды низшей инстанции в конечном итоге встали на сторону технологических компаний.

«Я не думаю, что это мнение действительно будет открыть ящик Пандоры, сказав: «Вы можете подать в суд на веб-сайт за то, как он спроектирован при любых обстоятельствах», — сказал Голдман. актуально как утверждение о том, что приложение для обмена сообщениями мотивировало вредоносные действия.

Тем не менее, кто-то, скорее всего, будет использовать фильтр скорости Snapchat только в том случае, если он намеревается опубликовать свой пост.

Это важно, потому что в соответствии с разделом 230 Snapchat не может быть привлечен к ответственности (или рассматриваться как «издатель или докладчик») за то, что какие-либо пользователи публикуют на платформах.

«9-й округ проводит действительно тонкую грань в отношении различия между вещами, которые люди делают для создания контента, и тем фактом, что контент действительно имеет значение только потому, что он будет опубликован», — сказал Голдман.

По мнению Коссеффа, 9-й округ теперь разделяется со 2-м округом по поводу возможного обходного пути для привлечения к ответственности технологических компаний, что может повысить вероятность того, что Верховный суд США внесет свой вклад, по крайней мере, один судья в суде, Кларенс Томас, проявил рвение к делу.

«Это увеличивает шансы на то, что Верховный суд рассмотрит дело по разделу 230», — сказал Коссефф. «У нас растут расхождения в том, как суды рассматривают подобные проблемы».

Безопасность при езде на внедорожниках (ORV)

Внедорожники

(ORV) — это типы транспортных средств, которые мы обычно видим в Айове, которые могут использоваться как для отдыха, так и для работы.Эти типы транспортных средств включают вездеходы (ATV) или четырехколесные транспортные средства, а также грузовые автомобили (UTV) или бортовые автомобили.

Несмотря на то, что мы часто видим эти типы транспортных средств, проезжающих по кукурузным полям штата Айова или по обочинам дороги, эти типы транспортных средств связаны с высоким уровнем травм и смертей. Фактически, по оценкам реестра травм штата Айова, только в Айове ежегодно происходит более 200 аварий квадроциклов. Кроме того, каждая четвертая смерть квадроцикла приходится на детей младше 16 лет.Эти числа не включают UTV и другие ORV. Травмы включают серьезные травмы головы, а также другие виды травм, которые могут привести к пожизненной инвалидности и даже смерти.

Использование ORV может представлять собой небольшую дилемму. Эти типы транспортных средств могут служить ценным инструментом для использования в сельском хозяйстве и являются любимым занятием многих жителей Айовы. Вдобавок к этому существует большая путаница в отношении того, что в Айове является законным в отношении использования ORV, поскольку законы варьируются от округа к округу. Но большая часть данных показывает нам, что мы не ездим на этих типах транспортных средств правильно или легально .

Если вы все же решили использовать внедорожник для работы или отдыха, обязательно найдите время, чтобы научиться безопасно ездить на . Несмотря на то, что определенные действия, связанные с использованием ORV, могут быть законными, это может быть небезопасно. Мы обязаны сделать безопасность своим приоритетом, чтобы защитить себя и своих близких. В конце концов, профилактика — это только лекарство от черепно-мозговой травмы.

Советы по безопасности для внедорожников

  • Всегда надевайте шлем!
  • На UTV количество пассажиров не должно превышать рекомендованную производителем вместимость
  • Все пользователи должны постоянно пристегиваться предусмотренными ремнями безопасности на UTV
  • Только один человек на квадроциклах
  • На UTV пассажир должен иметь возможность поставить обе ноги на половицы так, чтобы его спина опиралась на спинку сиденья
  • Управляйте квадроциклом правильного размера.Молодежь должна НЕ ездить на ORV для взрослых
  • Никогда не ездите по дороге. Эти транспортные средства предназначены только для использования на бездорожье, а конструкция транспортного средства и его шин делают его опасным для использования на любом типе дорожного покрытия, в том числе на дорогах с гравийным покрытием
  • Никогда не употребляйте алкоголь или наркотики при управлении этими транспортными средствами
  • Всегда носите защитную одежду
  • Сообщите кому-нибудь, куда вы собираетесь и когда собираетесь вернуться

Ресурсы

Трехлетняя девочка, найденная одна на границе, — одно из многих «душераздирающих» дел мигрантов

Девочка ехала со своей матерью, но мать устала и спросила, может ли кто-нибудь из других мигрантов перевезти ее дочь.17-летний мальчик согласился. Но позже группа мигрантов разошлась, и мальчик не смог найти мать девочки. По данным пограничного патруля, когда он перебрался в Соединенные Штаты с девочкой, все еще привязанной к груди, он все еще не обнаружил мать. После того, как его и девушку задержали, девушку поместили под стражу, поскольку официальные лица работали над воссоединением ее с матерью.

В случае с трехлетним мальчиком, найденным во вторник на кукурузном поле, федеральные власти работали над воссоединением мальчика с его семьей.На фотографиях, опубликованных в Твиттере агентством таможни и пограничной охраны, головным агентством пограничного патруля, изображен мальчик, сидящий за столом в офисе пограничного патруля и смотрящий «Щенячий патруль» на компьютере чиновника. Мальчик из Мексики, но он недостаточно хорошо говорит для общения.

После того, как агенты обнаружили его на кукурузном поле, он был доставлен в больницу, где находился в хорошем состоянии и возвращен в пограничный патруль.

На станции Форт-Браун попытки агентов связаться с семьей ребенка не увенчались успехом.Один агент купил мальчику одежду перед тем, как его перевели в главный перерабатывающий центр пограничного патруля в Макаллене. По словам официальных лиц, он оставался там в среду, за ним ухаживали нанятые работники по уходу за детьми, прикомандированные к центру.

Теоретически мальчика, поскольку законы, касающиеся мексиканцев, допускают более быструю депортацию, можно было бы быстро отправить домой. Однако, поскольку он очень молод и был найден один, это вряд ли произойдет: американские власти не могут легко установить, боится ли ребенок вернуться в свою родную страну или стал жертвой торговли людьми.

Дети, которые прибывают в страну в одиночку, создают ряд проблем для федеральных должностных лиц, а также агентств и подрядчиков, ответственных за уход за ними во время их содержания под стражей. Когда дети еще слишком малы, чтобы говорить, базовое общение затруднено. Многие из этих детей могут действовать или замкнуться из-за замешательства и разочарования в своей ситуации.

«Мы столкнулись с детьми, которые настолько молоды, что не могут выразить то, что хотят», — сказал Энтони Энрикес, директор программы для несовершеннолетних без сопровождения взрослых в Общественных службах католической благотворительности в Нью-Йорке, которая представляет более 700 несовершеннолетних без сопровождения взрослых. в процессе депортации.«Когда вы попадаете в ситуации, когда у вас есть ребенок, который еще не владеет речью и не способен понять ситуацию и принять осознанное решение, мы сталкиваемся с этической дилеммой».

4. Дорога через лес

Чудесный волшебник из страны Оз: 4. Дорога через лес Предыдущая глава: 3. Как Дороти спасла пугало

4. Дорога через лес

Через несколько часов дорога стала неровной, и становилось настолько трудным, что Страшила часто спотыкалась о желтые кирпичи, которые здесь были очень неровными.Иногда действительно они были сломаны или вообще отсутствовали, оставляя дыры, которые Тото перепрыгнула, и Дороти пошла вокруг. Что касается Чучела, не имея мозгов, он пошел прямо вперед и так вошел в дырки и упали во всю длину на твердые кирпичи. Это никогда не повредит его, однако, и Дороти поднимала его и натравливала на ноги снова, в то время как он присоединился к ней, весело смеясь над своим собственным несчастьем.

За фермами здесь не так хорошо ухаживали, как раньше дальше назад.Было меньше домов и меньше фруктовых деревьев, и чем дальше они шли, тем мрачнее и одиноко становилась страна.

В полдень сели на обочине дороги, у ручья, и Дороти открыла корзину и достала хлеба. Она предложила кусок Страшила, но он отказался.

«Я никогда не бывает голоден, — сказал он, — и мне не повезло, потому что мой рот только нарисован, и если я должен вырезать в нем дыру, так Я мог есть, солома, которой я набита, вылезла наружу, и это испортит форму моей головы.»

Дороти сразу поняла, что это правда, поэтому только кивнула и продолжала есть свой хлеб.

«Расскажи мне что-нибудь о себе и о стране, из которой ты приехал», сказал Страшила, когда она закончила свой обед. Так она сказала ему все о Канзасе, и о том, как все было серым, и о том, как циклон привез ее в эту странную Страну Оз.

Страшила внимательно выслушал и сказал: «Я не могу понять, почему вы должны захотеть покинуть эту прекрасную страну и возвращайтесь в сухое серое место, которое вы называете Канзасом.»

«Это потому, что у тебя нет мозгов», — ответила девушка. «Какими бы унылыми и серыми ни были наши дома, мы, люди плоть и кровь предпочли бы жить там, чем в любой другой стране, будь он таким красивым. Нет места лучше дома.»

Страшила вздохнул.

«Конечно, я не могу этого понять», — сказал он. «Если твои головы были набиты соломой, как моя, вы, наверное, все жили бы в красивые места, и тогда в Канзасе вообще не будет людей. Для Канзаса повезло, что у тебя есть мозги.»

«Не расскажешь ли ты мне сказку, пока мы отдыхаем?» спросил ребенок.

Страшила укоризненно посмотрел на нее и ответил:

«Моя жизнь была такой короткой, что я вообще ничего не знаю. Меня сделали только позавчера. Что случилось в мире до этого времени мне все неизвестно. К счастью, когда фермер сделал мне голову, одним из первых, что он сделал, было покрасить мои уши, так что я слышал, что происходит. С ним был еще один манчкин, и первое, что я услышал, было то, что фермер сказал: «Как тебе нравится? эти уши?

«Они не натуралы», — ответил другой.

«Неважно, — сказал фермер. «Они все равно уши», что было достаточно правдой.

«Теперь сделаю глаза», — сказал фермер. Итак, он нарисовал мою правый глаз, и как только он был закончен, я обнаружил, что смотрю на него и на все вокруг меня с большим любопытством, потому что это был мой первый взгляд на мир.

«Это довольно красивый глаз», — заметил манчкин, который был смотрит на фермера. «Синяя краска — это цвет глаз».

«Я думаю, что сделаю другое немного больше», — сказал фермер.И когда второй глаз был сделан, я мог видеть намного лучше чем раньше. Потом сделал мне нос и рот. Но я не сделал этого говорить, потому что в то время я не знал, для чего нужен рот. Мне было весело наблюдать, как они создают мое тело, руки и ноги; и когда они надели мне на голову, наконец, я очень гордился, Я думал, что я такой же хороший человек, как и все остальные.

«Этот парень достаточно быстро напугает ворон», — сказал фермер. «Он выглядит как мужчина».

«Да ведь он же мужчина, — сказал другой, и я полностью с ним согласился.Фермер отнес меня под мышку на кукурузное поле и поставил на высокой палке, где ты меня нашел. Он и его друг вскоре после этого ушел и оставил меня в покое.

«Я не хотел, чтобы меня так бросали. Поэтому я попытался пройти после них. Но мои ноги не касались земли, и я был вынужден оставаться на этом полюсе. Это была одинокая жизнь, потому что я было не о чем думать, так как он был сделан совсем недавно. Много ворон и других птиц прилетело на кукурузное поле, но как только они увидели меня, они снова улетели, думая, что я манчкин; и это порадовал меня и заставил почувствовать себя довольно важным человеком.Мало-помалу старая ворона подлетела ко мне и, внимательно посмотрев на меня, он сел мне на плечо и сказал:

«` `Интересно, думал ли этот фермер обмануть меня в этом неуклюжем манера. Любая здравомыслящая ворона могла видеть, что ты только чучело соломой ». Затем он спрыгнул к моим ногам и съел всю кукурузу он хотел. Другие птицы, видя, что я не причинил ему вреда, прилетели съесть кукурузу, так что через короткое время там собралась большая стая они обо мне.

«Мне стало грустно из-за этого, потому что это показало, что я не такой уж хороший Пугало в конце концов; но старая ворона утешила меня, говоря: `Если бы у тебя в голове были только мозги, ты был бы таким же хорошим человеком как любой из них, и лучше, чем некоторые из них.Мозги единственное, что стоит иметь в этом мире, независимо от того, ворона или человек ».

«Когда вороны ушли, я подумал и решил, что будет очень стараться получить немного мозгов. К счастью, вы пришли и снял меня со столба, и из того, что вы говорите, я уверен, что Великий Оз даст мне мозги, как только мы доберемся до Изумрудного города «.

«Надеюсь на это», — серьезно сказала Дороти, — «поскольку ты, кажется, встревожен. иметь их ».

«О да, я беспокоюсь», — ответил Страшила.»Это такой неприятное ощущение, что ты дурак ».

«Ну, — сказала девушка, — пойдем». И она передала корзину Пугало.

На обочине дороги теперь совсем не было заборов, а земля был грубым и необработанным. Ближе к вечеру они подошли к большому лес, где деревья росли настолько большими и тесными, что их ветви встретились над дорогой из желтого кирпича. Было почти темно под деревьями, потому что ветви закрывают дневной свет; но путники не остановились и пошли дальше в лес.

«Если эта дорога входит, она должна выезжать», — сказал Страшила, «и поскольку Изумрудный город находится на другом конце дороги, мы должны иди, куда бы нас он ни вел ».

«Любой мог бы это знать, — сказала Дороти.

«Конечно, вот почему я это знаю», — ответил Страшила. «Если это требовало мозгов, чтобы понять это, я никогда не должен был этого говорить».

Примерно через час свет погас, и они обнаружили спотыкаясь в темноте. Дороти не могла видеть вообще, но Тото мог, потому что некоторые собаки очень хорошо видят в темноте; и Страшила заявил, что видит не хуже, чем днем.Поэтому она схватил его за руку и довольно хорошо ладил.

«Если вы видите какой-либо дом или любое место, где мы можем пройти, ночь, — сказала она, — ты должен мне сказать; потому что это очень неудобно ходьба в темноте ».

Вскоре Страшила остановилась.

«Я вижу маленький коттедж справа от нас», — сказал он. «построенный из бревен и веток. Пойдем туда?»

«Да, действительно», — ответил ребенок. «Я весь устал».

И Страшила повел ее сквозь деревья, пока они не достигли коттедж, и Дороти вошла и нашла кровать из сухих листьев в одном углу.Она сразу легла, и с Тотошкой рядом с ней вскоре заснул крепким сном. Чучело, которое никогда не уставало, встал в другом углу и терпеливо ждал до утра.

Следующая глава: 5. Спасение железного дровосека

Outlast 2 Побег из кукурузного поля — Прохождение, часть 2 | Прохождение

После воссоединения с Линн вы снова оказываетесь в одиночестве. Эта статья проведет вас через следующие несколько областей, которые заставят вас прокрасться через реку, пролезть под забор, а затем убежать через кукурузное поле, при этом пытаясь избежать нескольких культистов с фонариками.Мы также подробно расскажем о местонахождении любых батарей и других полезных предметов по пути.

Найдите выход

После того, как Линн снова схватили, вы просыпаетесь в каньоне. Пришло время найти выход из каньона и идти вперед. Идите по тропинке, пока не окажетесь в воде рядом с деревней, построенной вдоль реки.

Здесь патрулируют враги, поэтому не спешите пересекать территорию и приседайте под водой, чтобы спрятаться от любопытных лучей фонарей жителей деревни.

Пройдите по правому берегу реки и войдите в первое здание. Входная дверь приоткрыта, так что остерегайтесь патрулирующего снаружи крестьянина. Как только он уйдет, выходите за дверь и через поляну к следующему зданию.

Пройдите в здание со всеми включенными светами, поднявшись по передней док-станции и войдите в парадную дверь. Оказавшись внутри, снова загорится яркий белый свет, а когда он погаснет, вы снова окажетесь в католической школе.

Пройдите в следующую комнату и возьмите запись рекламного щита на левой стене. Вы можете попробовать пересмотреть его и обнаружить, что на самом деле вы ничего не записываете. Если вы подойдете к рекламному щиту, вы сможете прочитать его вслух. Вы должны прочитать его, чтобы выйти из комнаты.

Вам также следует проверить фотографию на столе учителя в передней части комнаты. Теперь идите к дальней задней двери и откройте ее, чтобы попасть в коридор. Посмотрите направо и идите по темному коридору.В конце коридора выйдет мужчина. Продолжайте движение к нему, и вас отбросит до конца, где вы войдете. Бегите к яркому знаку выхода и выходите за дверь в снежный воздух.

Следуйте по дорожке из грязи в снегу, чтобы добраться до главных ворот школы, и выйдите через одиночные ворота с правой стороны. Вы провалитесь под землю и вернетесь в реальный мир.

В этот момент прибудет сельский житель и отведет вас в свой дом.Он поместит вас в подвал, где у него спрятана кровать. Чтобы продолжить, лягте на кровать.

Переправиться через реку

Вскоре вас разбудил грохот над подвальным помещением. Пришла какая-то женщина и расспрашивает Итана о вас. Послушайте события выше, а затем, когда женщина уйдет, сломайте треснувшие доски и заберитесь обратно в главную комнату. Используйте камеру, чтобы запечатлеть тело Итана, а затем послушайте запись, чтобы получить представление от Блейка.

Сделав запись, выйдите из дома и пройдите через открытые ворота справа. Следуйте по тропинке налево и в воду. Двигайтесь вправо, пока слева не увидите перед собой старое здание. Осторожно, на палубу выходит сельский житель и несколько секунд проповедует. Вы можете спрятаться в воде, когда она это сделает, а затем продолжить, когда она уйдет.

Идите вверх по берегу реки направо, а затем двигайтесь по мосту к горящему телу.Вы можете записать это, поэтому вытащите камеру и сделайте это. Также поблизости, в здании, откуда пришла проповедница, есть документ. Обязательно возьмите его, прежде чем продолжить путь между двумя огороженными забором кукурузными полями.

Побег из кукурузного поля

Двигайтесь по дорожке между забором и высматривайте женщину с киркой за воротами. Вы можете записать, как она движется по тропинке, но у вас есть только момент, поэтому постарайтесь схватить его быстро. Найдите группу ящиков слева от ограды, так как здесь есть дыра, через которую вы можете пролезть.Пройдите через него, прежде чем появившиеся позади вас люди заметят вас.

Выход на кукурузное поле находится справа от входа. Вы можете бежать прямо вперед, но поля патрулируют сельские жители, поэтому вам нужно быть осторожным. Пробирайтесь через поле, осторожно, чтобы не привлекать слишком много внимания, и направляйтесь к освещенным воротам с правой стороны области.

Здесь есть несколько ящиков, на которые можно залезть.Заберитесь на них, перепрыгните через ворота и сбегите с кукурузного поля. Перейдите к следующей части нашего пошагового руководства Outlast 2 или вернитесь в наш игровой центр Outlast 2, чтобы прочитать другие полезные статьи, например, как найти батареи.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *