Нерастаможенные машины: AUTO.RIA – Нерастаможенные авто в Украине

Содержание

AUTO.RIA – Нерастаможенные авто в Украине

4 450 $ • 123 399 грн

  • 257 тыс. км
  • Одесса ( от )
  • Дизель, 3 л.
  • Типтроник

CB 4897 BP WBADL810х0Gхххх17 Нерастаможен

Продаю свій авто, на тер. укр.прімерно 5 років і весь час в одних руках, за цей час проїхав 85тис км.в живу дуже красива Пригнана в Болгарію зі Швейцарії, з рідним пробігом ще тоді 170 приблизно, і звідти в Україну, Перезаїзд виконувала вчасно (заганяла на свого нерезів знайомого) За весь час не підвів, вкладено багато (не тому що сипався, а тому що було ухилення) і в цілому технічний стан вважаю відмінно для цих років. Особисто я зробив: Заміна на оригінал але б/у в отличном состоянии рульову Рейку Турбіна після реставрації (помилково засудили, виявляється треба було почистити форсунки, що теж зробив) Вискомуфта вентилятора і дуже багато по дрібниці У 20ом році передня підвіска приведена в порядок (стійки, важелі, опорний підшипник і маточинний) На машині стоїть дуже гарна і дорога зимова гума (річну можу за пів ціни віддати, купив Нової в минулому році на ориг. Дисках 16 *) Комплектація хороша, з не звичні опцій для такої машини це підігрів керма, який відмінно працює, комфортні сидіння (гнеться в плечах), люк, підігрів, їв. Регулювання керма і тд, хто шукає Бмв той побачить все Машина навіть в мороз заводилася відмінно, не димить! Каталізатор вирізаний і перепрошили (чіп ніхто не робив, я противник цього) Машина без єдиного вогнища корозії, в аваріях не була 200% Нічого глобального робити не треба, але я б радив замінити: Ремені, масла і фільтра, детейлінг, відколів практично немає, але полірування надала б блиск, ЛКП в отличном состоянии, машина в своєму щоденному стані і готова їхати в будь-яку точку, на продаж не готував щоб навести блиск і приховати дефекти Причина продажу, перейшов на е53, яка зараз під завдатком (теж європейська) У машини два ключа оригінал і пульт від заводської Вебасто Два комплекти оригінальних велюр килимів (чорний і бежевий) За доків все ок, можна митниць сміливо (платежі 1100 євро в касу) як хобі я займаюся машинами з Європи, але ця була не зміниться, більше питань по тел.

В России разрешили контрабандные автомобили :: Autonews

Конституционный суд России вынес постановление, которое фактически легализует автомобили, ввезенные в страну без уплаты пошлин, контрабандой. Теперь добросовестным собственникам нерастаможенных авто не стоит опасаться их конфискации.

В настоящее время в нашей стране находится огромное количество автомобилей, ввезенных с нарушением законодательства, фактически нерастаможенных, зачастую с поддельными документами.

Машины, приобретенные у дилеров, чаще всего были «чистыми» как в плане таможни, так и в плане криминального прошлого. А вот небольшие компании-однодневки и частные перегонщики частенько прибегали к обману покупателя. Вскрывалось все это чаще всего после второй продажи автомобиля: большинство первых покупателей были осведомлены о том, что автомобиль не растаможен, и ставили и снимали его с учета при помощи взяток нужным людям в автоинспекции.

Зачастую такие автомобили ставили на учет в различных закрытых городках, на режимных территориях и пр. – зачастую «пробить» поставленный через своих людей в ГИБДД автомобиль рядовым инспекторам не удавалось: при проверке по базам выводилась строка ПОПИЗ, то есть информация по автомобилю предоставлялась только по письменному запросу. Такие схемы получили распространение в 1990-е гг., да и большинство машин, ввезенных «через дырку в таможне», были достаточно дорогими – внедорожники Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz G-класса, Toyota Land Cruiser, представительские Mercedes-Benz W140 и т. п.

А вот следующему покупателю радость от покупки иномарки омрачали при попытке поставить машину на учет. Обнаруживалось, что автомобиль не прошел таможенную очистку, и он тут же становился вещдоком, регистрационные действия с которым запрещались, ездить на нем тоже нельзя было – автомобиль просто стоял у владельца, который пытался доказать, что он – добросовестный покупатель. В подобной ситуации оказался и житель Челябинска В. В. Костенко.

В 1998 г. он приобрел автомобиль Toyota, а буквально через год правоохранительными органами была выявлена преступная группа, контрабандой ввозившая автомобили. После чего регистрацию на купленный Костенко автомобиль аннулировали. Приговором Центрального районного суда города Челябинска от 15 октября 2001 г. эти лица привлечены к уголовной ответственности, и решением Советского районного суда города Челябинска от 27 августа 2002 г. с одного из них взыскана сумма неуплаченных таможенных платежей за ввоз указанного автомобиля. Поскольку судебное решение от 27 августа 2002 г. не исполнили, 30 сентября 2008 г. регистрация принадлежащего В. В. Костенко автомобиля, как не прошедшего таможенное оформление, была аннулирована.

Костенко обратился с требованием зарегистрировать автомобиль, так как является добросовестным покупателем, однако на таможне ему отказали в выдаче ПТС, а в ГИБДД отказались регистрировать автомобиль, ссылаясь на неуплаченные таможенные платежи.

Тогда житель Челябинска обратился в Конституционный суд с требованием вынести решение в его пользу о реализации правомочий собственника имущества, не прошедшего таможенное оформление в установленном порядке, так как он являлся участником таможенных правоотношений.

Пленум Конституционного суда России вынес постановление о том, что действующие статьи Таможенного кодекса о невозможности эксплуатации автомобиля, который не растаможен, не должны являться препятствием для добросовестного приобретателя ввезенного на таможенную территорию Российской Федерации транспортного средства, в отношении которого не уплачены таможенные платежи, реализовать принадлежащие ему правомочия собственника указанного имущества.

То есть собственник нерастаможенного автомобиля может зарегистрировать его в установленном порядке и эксплуатировать. А всю ответственность за неуплату таможенных платежей несет компания или частное лицо, которое ввезло автомобиль на территорию России с нарушением законодательства. Так что теперь покупателям не придется опасаться конфискации автомобиля, даже если будет доказано, что попал он в страну контрабандным путем.

Матвей Дышло

Нерастаможенные автомобили. Нюансы, которые следует знать

  1. Главная
  2. /
  3. Нерастаможенные автомобили. Нюансы, которые следует знать

Дата добавления: 22.12.2017

Приобретение автомобиля за рубежом является весьма заманчивой идеей в первую очередь с финансовой точки зрения. Если углубиться в эту тему более детально, то становится понятно, что для того чтобы растаможить авто потребуется сумма которая практически сопоставима с ценой самой покупки.

Возникает вполне закономерный вопрос, можно ли ездить на нерастаможенной иномарке и при этом не иметь проблем с правоохранительными органами? В отдельных случаях езда на нерастаможенном автомобиле все-таки допустима и приемлема, но это скорее исключения из правил, о которых все же стоит поговорить.

Что нужно знать при передвижении на нерастаможенном авто

По закону РФ ездить на нерастаможенном автомобиле можно не больше 24 часов. Именно это время дается государством на прохождение таможни. Передвижение на автомобиле свыше одного дня возможно после прохождения процедуры оформления временного ввоза. Чтобы оформить временный ввоз вам потребуются следующие документы:

— Паспорт.

— Справка о том, что вы стали на консульский учет за рубежом.

— Тех.паспорт.

— Страховка, оформленная в стране, где зарегистрирован автомобиль.

— Вид на жительство.

— Заполненная декларация на временный ввоз авто.

При грамотном оформлении вы сможете беспрепятственно передвигаться по территории России в течении 6-ти месяцев. После истечения срока можно повторить процедуру оформления временного ввоза снова, тем самым продлить возможность законной езды еще на полгода. Продлевать временный ввоз можно неограниченное количество раз, при условии наличия всех необходимых документов.

Сразу стоит отметить, что доверенность выписанная иностранцем не решит вопрос с таможней. В случае выявления соответствующими органами жульничества с вашей стороны, автомобиль, который вы приобрели, скорее всего конфискуют. Возврат транспортного средства будет весьма трудоемким, и как вы сами понимаете от прохождения таможни в таком случае уже никуда не деться.

Получение гражданства или вида на жительство

Получение вида на жительство заграницей процедура длительная и трудоемкая, поэтому без терпения здесь не обойтись. Вариантов как получить вид на жительство несколько, вы должны работать либо же учится в стране, в которой решили совершить покупку. Также весомым аргументом является брак с гражданином (гражданкой) выбранного вами государства. Без вышеперечисленных условий получить вид на жительство или нереально или же очень затруднительно.

Приобретение нерастаможенного авто

Найти людей, занимающихся продажей нерастаможенных машин очень просто как на просторах интернета, к примеру, на именитом «Авториа», так и на автомобильных рынках. Зачастую стоимость таких авто достаточно привлекательна на ряду с хорошей комплектацией и состоянием. Но низкая цена не должна вводить вас в заблуждение. Прежде чем совершить покупку стоит тщательно проверить документы. Конфисковать автомобиль у вас не могут, так как не вы его ввозили на территорию страны, но штраф платить придется. К тому же все автомобили не прошедшие таможню должны соответствовать установленным стандартам. Если по действующему законодательству автомобиль не подходит для растаможки, то он пойдет на запчасти. В итоге, вы останетесь без денег и без автомобиля.

Если вы решили пригнать автомобиль собственноручно нужно также быть осторожным. В большинстве случаев россияне приобретают технику в странах СНГ где очень легко столкнуться с мошенниками, предлагающими оформление для получения ПТС практически даром. В таких случаях вас просто обманывают и пересекая границу вы сталкиваетесь с проблемами и необходимостью собирать заново все документы, а также — платить деньги за оформление в полном размере. Продажа нерастаможенных автомобилей тоже полна подводных камней и проблем.

Кому нерастаможенные иномарки могут принести пользу?

Если подытожить все вышесказанное, то можно прийти к выводу что нерастаможенные машины дело неблагодарное, и они вовсе никому не нужны, но это не так. Зачастую такие авто берут чтобы в дальнейшем пустить их на запчасти. Такой вид детальности особенно актуален при проведении ремонта старых машин 90-х годов. Такие машины, привезенные из-за рубежа нельзя растаможить, но спрос на их запчасти есть.

Машины, которые привозят на запчасти, условно делятся на две группы, в зависимости от производителя:

Европейские

Японские.

Территориально первый вид больше востребован и имеет место быть в европейской части страны, а второй в восточной ее части.

Также есть случаи с приобретением иномарок под конкретные документы автомобиля, который был поврежден в ДТП и не подлежит восстановлению. Такое авто перед транспортировкой режут на части а после доставки собирают снова с подменой номеров. Метод является незаконным, но на отечественных дорогах такие автомобили встречаются довольно часто.

Где лучше всего приобретать иномарки?

Если вы все же решили взять нерастаможенный автомобиль, то вам следует определиться с местом покупки. Японские машины чаще всего берут с аукционов. Компаний по доставке таких авто очень много. Благодаря заказу через компанию вам не нужно думать о нюансах оформления. В таком случае все проблемы с документами берет на себя компания-продавец. Чаще всего привозят транспортное средство распилом. Такая машина наполовину разбирается и режется по кузову. Чтобы автомобиль получил статус распила, режут крыло или заднюю стойку. Чтобы такое авто пропустили через таможню за него придется заплатить плюс минус 600 долларов. Если сопоставить цены автомобилей на отечественном рынке с покупкой распила с учетом прохождения вcех таможенных мероприятий, то по итогу автомобиль привезенный из-за границы обойдется вам в 2, а то и в 3 раза дешевле.

Авто европейского производства редко берут распилом. Европейские машины пригоняют своим ходом под предлогом прохождения таможни, но далее авто разбирают или же используют как донора для восстановления автомобиля заказчика. На себя лучше не брать риск самостоятельной нелегальной перевозки. Фирмы, занимающиеся перевозкой иномарок, перегоняют их в большом объеме и оформляют как запчасти. Такой вид деятельности является легальным, оформление и продажа запчастей не вызывает проблем.

Приобретение запчастей

Для растаможки запчастей на таможню подаются заявление. Чтобы растаможить груз вам следует оплатить 30% его стоимости поверх самой цены указанной в декларации, но при этом цена не должна быть меньше 4 евро за кг. Перегнать автомобиль на ходу и оформить по документам как распил не получится. В таком случае нерастаможенные авто покупать выгоднее, Так как они могут быть дешевле нежели цена на нужные детали.

Ввоз транспортных средств из стран Таможенного союза

Вариант покупки автомобиля для последующей езды с минимальными затратами все же существует. Для этого покупку автомобиля лучше осуществлять в странах, которые входят в таможенный союз. Пригнать машину из Белоруссии или Казахстана можно без проблем, единственные условия это соответствие транспортного средства норме Евро-4, а также дата выпуска не ранее 2010 года.

Российский ПТС вам выдадут после предоставления всех необходимых документов. В число которых входит документ, подтверждающий регистрацию на территории страны, которая входит в таможенный союз. Также вам необходимо будет предоставить квитанцию об оплате пошлины на ввоз ТС и сертификат СТ-1, о соответствии Торгово-промышленной палаты страны продающей авто.

Итак, после рассмотрения всех подводных камней можно смело заявить, что покупка нерастаможенного автомобиля является хоть и опасной и не всегда целесообразной, но все же, при правильном подходе, экономной. Транспортное средство, купленное за пределами России еще мало знакомо с нашими дорожными и погодными условиями, а также некачественным маслом и бензином. Цена на оформление машины привезенной из-за рубежа не всегда выгодная и порой превышает разницу между стоимостью покупки у нас и за границей. Ездить на нерастаможенной машине можно лишь имея вид на жительство, при этом каждые полгода вам придется продлевать временный ввоз.

Передвижение на нерастаможенном автомобиле грозит риском получить штраф и лишиться незарегистрированного транспортного средства. Поэтому в желании сэкономить и сжульничать, можно лишиться и машины и денег, потраченных на ее покупку. Продажа нерастаможенного ТС крайне затруднительна, и на быстрый поиск покупателей рассчитывать не стоит.


Конституционный суд запретил ГИБДД снимать с учета нерастаможенные машины — Российская газета

Среди хозяев подержанных машин сейчас самая обсуждаемая новость — это решение Конституционного суда, которое запрещает сотрудникам автоинспекции снимать с учета машины, которые были ввезены в страну с нарушениями при растаможивании.

Руководитель отделения департамента ОБДД МВД России Борис Ионов рассказал корреспонденту «РГ», что порядок «потери» автомобилем своей регистрации сегодня действует такой. Автоинспекция получает информацию от таможни, что автомобиль не прошел законную процедуру на въезде в страну. По этой информации сотрудники ГИБДД в соответствии со своими документами обязаны аннулировать регистрацию, потому как не они определяют легитимность машины, а таможня. В ГИБДД прекрасно знают, что, как правило, такие проблемы возникают не у тех хозяев машины, которые перевезли ее через границу, а у третьих, пятых, а то и седьмых хозяев автомобиля. Эту ситуацию в автоинспекции знают и не раз обсуждали. В приказах, которые регламентируют работу по узакониванию машины, сказано, что восстановить отнятую регистрацию можно в том числе и по решению суда. Туда с иском должен обратиться сам владелец машины с жалобой на таможню. Ведь именно она когда-то сама пропустила в страну автомобиль, не понятно, на каком основании. Не секрет, что наши суды такие иски не любят и по возможности стараются всячески от них отмахиваться.

В итоге обиженные владельцы автомобилей, на которых вдруг стало запрещено ездить, пошли в Конституционный суд. Судьи главного суда страны вынесли это важное для многих автовладельцев решение после разбора жалоб сразу четырех граждан, которые посчитали, что их проблемы — это злоупотребления ведомств. Каждая из жалоб пришла сама по себе, но так как они касались одного вопроса, то их уже сам суд объединил в одно дело.

У всех заявителей была общая беда — они купили неновые машины, зарегистрировали их в ГИБДД, а спустя годы вдруг проснувшаяся таможня заявляла, что машины ввезены в страну с нарушениями и автоинспекция аннулировала регистрацию машины. У автовладельца на руках оказывалась груда железа, ездить на которой было нельзя.

Надо заметить, что гражданам, которые обратились в Конституционный суд, на доказывание своих прав на машину пришлось потратить несколько лет. Но, судя по решению судей, усилия автовладельцев того стоили.

Конституционный суд, согласившись с жалобщиками, подтвердил, что у водителей есть законное право быть хозяевами своих машин. Госавтоинспекцию обязали повторно поставить на учет их машины. Теперь требовать расплаты с владельцев машин за невыплаченные вовремя ввозные пошлины таможенники имеют право только в строго определенном случае, если смогут доказать в суде, что хозяева машин виноваты сами — не проявили бдительности при покупке.

Началась эта история с нескольких жалоб граждан. Роберт Петросянц купил три года назад Mercedes. На момент покупки машине было уже 8 лет. Через несколько лет на основании письма Смоленской таможни о том, что автомобиль при ввозе на территорию России не был оформлен на границе, свидетельство о регистрации было аннулировано.

В июне 2007 года суд Тольятти признал правильными действия ГИБДД по отношению к автомобилю Эльмиры Хисамиевой. Она купила Toyota Land Cruiser Prado 1999 года выпуска еще в январе 2000 года. Машина встала на учет в ГИБДД Татарстана. Проблемы начались, когда спустя три года женщина захотела продать ее. Она обратилась в ГАИ с заявлением о снятии автомобиля с учета, но ей было отказано. По сведениям от Смоленской таможни, автомобиль значился в федеральном розыске как не прошедший таможенное оформление. Верховный суд Татарстана отказал Хисамиевой в удовлетворении ее заявления об оспаривании действий Смоленской таможни и сотрудников ГИБДД Республики Татарстан.

Еще один автолюбитель Subaru Виктор Крышин приобрел весной 2000 года и поставил его на учет в Республике Башкортостан. На этот автомобиль у мужчины был техпаспорт, выданный за месяц до покупки. По настоянию Ногинской таможни регистрационное свидетельство машины также было аннулировано. Решением районного суда Уфы в прошлом году действия гаишников были признаны законными.

Теперь, после победы этих людей в суде, таможней будет подготовлен нормативный документ, который снимет противоречия между законами. Этот документ должен прописать более четкий механизм действия таможни и ГИБДД в таких ситуациях.

В таможенной службе говорят, что это решение не универсально для всех ситуаций с неправильно растаможенными автомобилями. По мнению службы, с каждой машиной, которая ввезена с нарушением, необходимо будет разбираться и выяснять — идет ли речь о контрабанде, или об угнанных автомобилях, или о чем-то другом.

Статистика утверждает, что самое частое нарушение — не выплаченные в полном объеме ввозные пошлины. По элементарной логике таможня должна работать так, чтобы изначально не допускать ввоза в страну автомобилей окольными путями. Иначе получается парадокс — сами таможенники допустили ошибку, а отвечать будет невиновный покупатель.

Скупка нерастаможенных авто — купим выгодно и быстро

Для каждого покупка авто – солидные расходы. Неудивительно, что многие желают сэкономить и купить авто за рубежом. Но если машина не прошла растаможку, ваше положение довольно сложное. По существу, с транспортом сделать ничего нельзя. Нерастаможенные авто по закону не подлежат регистрационным действиям, постановке на учёт, страховке. А процедура растаможивания весьма сложная и затратная.

Есть ли выход? Да – продажа нерастаможенных авто. Наша компания не только избавит вас от утомительного и бесплодного общения с таможенниками, но и поможет вернуть потраченные на машину деньги.

Примеры выкупленных авто


Mercedes 220 E210 1999 г.в. — Литовский учет.
Выкуплен за 85.000 руб
BMW X5 2002 г.в. — Болгарский учет.
Выкуплен за 260.000 руб
BMW 520 1998 г.в., 2.0, бензин, механика.
Выкуплен за 50.000 руб

Как выгодно и быстро продать нерастаможенные автомобили?

Сделать это довольно легко – просто оставьте онлайн-заявку на нашем сайте, позвоните нам или закажите обратный звонок. После этого:

  • Наш представитель уточнит все нюансы по нерастаможенной машине.
  • Эксперты проведут оценку ее стоимости в удобное для вас время.
  • Оформление договора займёт меньше часа.
  • Оплату за авто вы получите практически сразу.

Нерастаможенные авто – у нас лучшие условия выкупа

Мы ценим ваше время, поэтому работаем максимально быстро. Только с нами:

  • У вас получится продать нерастаможенную машину меньше, чем за час.
  • Вы получите самую высокую цену за свое авто, без учета комиссий.
  • Реально продать даже не одну, а целую партию автомобилей, имеющих проблемы на таможне.

Таким образом, вы решите проблему, длившуюся несколько месяцев, буквально за день. При этом за вырученную сумму вполне реально купить новую машину уже в России и обойтись без таможни.

Все наши клиенты оценили качество нашей услуги по выкупу нерастаможенных авто.

Обратите внимание на смежные услуги:

Федеральная таможенная служба

Иван Буранов

Общественная палата России разработает рекомендации для правительства и Госдумы по решению проблем тысяч россиян, чьи автомобили с армянскими номерами оказались на штрафстоянках. Нерастаможенные машины задерживают инспекторы ГИБДД. Госавтоинспекция и Федеральная таможенная служба говорят, что граждане оказались в сложном положении, поскольку перед ввозом авто из Армении не изучили законодательство. Автовладельцы же уверены, что власти ввели их в заблуждение, не предупредив об обязанности вносить таможенные платежи.

Проблемы владельцев подержанных авто, приобретенных на территории Армении, обсуждались в четверг в ОП: решено создать рабочую группу, которая разработает пакет предложений для направления в Госдуму и правительство. Схема ввоза автомобиля из Армении получила популярность в последние несколько лет из-за дешевизны сделки. Пошлины до начала 2020 года там были значительно ниже: машина могла стоить на 40% меньше, чем в РФ. После оформления временной регистрации новые владельцы ставили авто на учет, получали номера и уезжали в Россию. Но 1 января 2020 года Армения выровняла пошлины до уровня стран ЕАЭС. По оценкам экспертов, в РФ сейчас около 300 тыс. авто с армянскими номерами.

С 2020 года заработал закон о регистрации транспортных средств, по которому машина для передвижения по дорогам должна стоять на учете в РФ. Инспекторы, получив разъяснения главка, начали проверять ввезенный транспорт: авто, которые не имели такой регистрации, увозили на штрафстоянку в рамках борьбы с нарушителями ст. 12.3 КоАП (управление без документов). С проблемами столкнулись автовладельцы из Краснодарского края, Северной Осетии, Пермского и Ставропольского краев, Башкирии и других регионов. Они уже собрали более 10 тыс. подписей под обращением к президенту и премьеру, указывая, что потеряли возможность пользоваться автомобилями.

Граждане попали в сложную ситуацию, потому что на момент ввоза машин не знали законодательства, объясняли представители Федеральной таможенной службы (ФТС) и ГИБДД России, выступая в ОП. Представитель ФТС Ирина Тетерева подтвердила, что зарегистрированные в Армении машины при пересечении границы декларированию не подлежат, но на территории РФ они становятся иностранным товаром – владельцу нужно заплатить пошлинную разницу. Этот статус машины сохраняют до 1 января 2023 года, дальше они станут «товарами ЕАЭС» – доплачивать разницу в платежах не потребуется. Пострадавшие настаивают, что при пересечении границы их не предупредили об обязанности доплачивать пошлины.

Замначальника ГИБДД России Николай Шеюхин подтвердил, что контроль за армянскими авто усилили в этом году. Он ссылается на поручение президента «обеспечить принцип неотвратимости наказания» для владельцев машин с иностранными номерами (давалось в 2019 году). Господин Шеюхин подчеркнул, что «нет задачи выдергивать из потока машины с иностранными знаками, чтобы поставить на штрафстоянку». Армения, пояснил он, обязалась «обеспечить использование» автомобилей, растаможенных по низким ставкам, только у себя на территории (закреплено в договоре о присоединении республики к ЕАЭС), при этом такие машины беспрепятственно выезжали в Россию.

Выступавшие в ОП эксперты представили варианты решения проблемы. Юрист Юрий Демин, защищающий права пострадавших автовладельцев, предложил до 2023 года разрешить россиянам ставить на учет ввезенные из Армении машины, изменив правила регистрации (постановление правительства №1794). Это потребует правки закона о регистрации транспортных средств, ответил начальник управления надзорной деятельности ГИБДД Роман Мишуров. Зампред Общественной палаты Башкортостана Олег Галин предложил поправить закон «О безопасности дорожного движения», прописав в нем возможность использования машин из Армении. Краснодарский юрист Денис Григорьев считает необходимым ввести мораторий на перемещение авто на штрафстоянку, поскольку, по его словам, были случаи «эвакуации машин вместе с детьми в салоне». «Давайте еще разрешим людям на неделю ездить на красный свет,– заметил на это член ОП Александр Холодов.– Лучше ввести схему с растаможкой по пониженным ставкам». Повышенное внимание ГИБДД к машинам с армянскими номерами объясняется тем, что штрафы с камер не приходят, подчеркнул Денис Григорьев.

Оригинал публикации

Можно ли эксплуатировать нерастаможенный автомобиль

Белоруссия, литовские номера или по закону?

Автомобили в России стоят дорого и связано это, в первую очередь, с таможенными пошлинами, которые составляют около 50% от цены нового авто. Из-за высоких цен велик соблазн избежать уплаты таможенных пошлин.

Спрос рождает предложение: в интернете можно найти множество компаний, предлагающих услуги по доставке и продаже нерастаможенных автомобилей, а также обещающих оформить необходимые для передвижения на такой машине по России документы. Такие автомобили передвигаются по России с иностранными номерами (как правило, литовскими, молдаванскими или белорусскими). У многих возникает вопрос, насколько это законно и надежно.

Положение дел

В крупных городах можно нередко встретить немолодые иномарки, как правило, европейского производства, передвигающиеся с нероссийскими номерами. Нет, Россия не стала туристическим центром для Восточной Европы. Эти автомобили не растаможены, они приехали в Россию по правилам временного ввоза и управляют ими, зачастую, не собственники. В соответствии с российским законодательством, временный ввоз могут оформить две группы граждан:

  1. Иностранцы
  2. Граждане России, имеющие вид на жительство в иностранном государстве

Однако существуют компании, предоставляющие любому гражданину России право передвигаться по стране на нерастаможенных автомобилях. Естественно, документы подделываются или получаются незаконным путем и информация не заносится в базы данных ГИБДД и таможни. Таким образом, при тщательной проверке обман может быть обнаружен.

Пробелом в законодательстве активно пользуются гастарбайтеры из стран бывшего СССР. Они и являются основными покупателями нерастаможенных автомобилей.

Преимущества и недостатки обладания автомобилем-призраком

В народе нерастаможенные автомобили называют призраками, ведь они не зарегистрированы на территории России.

Преимущества для владельца такой машины очевидны: нерастаможенный автомобиль стоит намного дешевле, отсутствует необходимость платить транспортный налог, проходить технический осмотр в России, а также штрафы за нарушения. Дело в том, что камеры просто не могут распознать иностранный номерной знак. Но даже если бы могли, присылать штрафы было бы некуда, ведь владелец автомобиля управляет им по доверенности, а собственник находится в другой стране и оплачивать штраф не будет – российские санкции его не страшат. Штраф, выписанный сотрудником ГАИ, также не будет оплачен. Единственная действующая санкция – изъятие водительского удостоверения, но для этого нужно грубо нарушить правила на глазах сотрудника ГАИ.

Казалось бы, одни плюсы. Однако владелец автомобиля с иностранными регистрационными знаками сталкивается с рядом проблем. Во-первых, необходимо каждые три месяца пересекать границу России, чтобы продлить временный ввоз. Во-вторых, иностранные номера нередко крадут, чтобы потребовать выкуп. Владелец автомобиля с российскими номерами может подать заявление на перевыпуск номеров сразу после обнаружения хищения, в то время как восстановить иностранные номера крайне сложно и делать это нужно в стране регистрации автомобиля.

Если автомобиль приобретает гражданин России без вида на жительство в иностранном государстве, он не может выезжать на нем за пределы России. Находиться на приграничных территориях также небезопасно – таможенники периодически проводят рейды совместно с ГИБДД с целью выявления нарушений.

Нерастаможенные автомобили могут создать проблемы и законопослушным гражданам России.

Нарушения, совершенные владельцами нерастаможенных автомобилей, не фиксируются техническими средствами. Это провоцирует регулярное нарушение правил дорожного движения и, как следствие, аварии. В случае если ДТП произошло по вине владельца нерастаможенного автомобиля, пострадавшая сторона может рассчитывать только на возмещение в пределах лимитов, установленных полисом ОСАГО и то только при условии, что страховой полис виновника − настоящий. Найти виновника и истребовать с него дополнительные выплаты практически невозможно.

Нередко владельцы нерастаможенных автомобилей пытаются покинуть место ДТП. Необходимо предпринять меры, не позволяющие виновнику аварии скрыться, ведь найти его будет практически невозможно.

Кто виноват и что делать?

В настоящее время Россия столкнулась с правовой коллизией. С одной стороны, большое количество гастарбайтеров-нарушителей на дорогах приводит к авариям и пробкам, с другой – запретить эксплуатацию автомобилей с иностранными номерами в России невозможно – это будет противоречить Венской конвенции, которая, являясь международным договором, обладает большей юридической силой, чем закон отдельного государства.

Сложилась ситуация, в которой не граждане России находятся в более выгодном положении, чем граждане, ведь они могут не платить таможенные сборы, дорожный налог и штрафы. МВД видит решение ситуации в создании базы въезжающих в Россию автомобилей с иностранными номерами и модернизации системы видеофиксации нарушений. Неплательщики штрафов будут лишены права передвигаться на автомобиле по территории России.

Однако общественные деятели уверены, что такая мера не даст результатов, ведь практически любой документ, связанный с временным ввозом, можно подделать или получить незаконным путем.

Кому платить?

Куда отнести деньги – в казну государства или находчивым предпринимателям, балансирующим на грани законности, – выбор каждого. Но следует помнить, что документы, предоставляемые на нерастаможенные автомобили, нередко могут оказаться поддельными и, если это обнаружится, ответственность владельца может быть как административной, так и уголовной. В настоящее время вопросом занимается и МВД, и Департамент транспорта. Это вселяет надежду в то, что в скором времени ситуация может измениться в лучшую сторону. 

пластинок подголовников автокресел уничтожены из-за неубранных автомобилей образца — Treble

Физические копии Car Seat Headrest ‘ Teens of Denial только что были отозваны из-за нелицензионного образца Cars. Альбом, изначально запланированный к выпуску 20 мая на лейбле Matador, содержал песню под названием «Just What I Needed / Not Just What I Needed», в которую вошли элементы хита The Cars 1978 года. Тем не менее, Matador опубликовал заявление, в котором говорилось: «Matador добросовестно вел переговоры о лицензии несколько месяцев назад, но на прошлой неделе ему сообщили, что участвующий издатель не уполномочен завершить лицензию в Соединенных Штатах, и что Рик Окасек предпочитает, чтобы его работа не входить в песню.Отпечатанные копии будут извлечены и уничтожены, а новые физические копии, которые будут включать новую версию под названием «Не то, что мне нужно», будут выпущены в июле. Цифровые копии альбома будут выпущены 20 мая.

Подробнее о ситуации читайте в Will Toledo в подголовнике автокресла:

«Жизнь бывает, и иногда не идеальным образом. Если вы слышали что-нибудь о новом альбоме, то, вероятно, знаете, что в одной из его песен использована песня The Cars «Just What I Needed».«Теперь, очевидно, когда мы назвали пластинку« готовой »и отправили ее в печать, мы работали в полной уверенности в том, что юридическая сторона всего этого у нас проработана. На прошлой неделе мы узнали, что это не так. Я не собираюсь вдаваться в подробности цепочек электронной почты и заинтересованных сторон; достаточно сказать, что Матадор (и я) не привлекали Бэнкси и не действовали, игнорируя закон, но мы искренне верили, что проблема была решена несколько месяцев назад, до прошлой недели.

Как вы, наверное, слышали, винил сейчас убирают из магазинов.Будет произведен полный отзыв, и все копии с оригинальной версией песни будут уничтожены. Тем не менее, Teens of Denial ВЫЙДУТ 20 МАЯ, по крайней мере, в цифровом виде. Последние 48 часов я потратил на работу над альтернативной версией трека, которая теперь называется «Не то, что мне нужно». Это не просто монтаж — это отдельная вещь, которая примерно на полминуты длиннее оригинального трека и идет в совершенно ином направлении. Честно говоря, несмотря на очевидную кластерную еблю, я получил удовольствие от этого, и я думаю, что теперь это более сильная песня.В любом случае, я привык работать над альбомом вплоть до даты его выпуска, так что для меня это не пугающий сценарий. Альбом выйдет вовремя и будет хорошо.

Очевидно, что физический релиз не выйдет вовремя. Скорее всего, в июле мы увидим уличные свидания. Мне очень жаль всех, кто ожидал предзаказа (это действительно здорово звучит на виниле). В конце концов, он будет в ваших руках. Но для меня было очень важно сохранить цифровой релиз на май.Мы все достаточно долго ждали. В любом случае большая часть моей музыки существует только в Интернете, поэтому логично, что этот альбом должен начинаться так же.

Спасибо за вашу постоянную поддержку, и я очень рад, что этот гребаный альбом уже вышел ».

«Пьяные водители / косатки» в подголовнике автокресла — недавний выбор из бесконечного плейлиста.

Да, вам нужно очистить крышу автомобиля от снега и льда

Полиция штата Нью-Гэмпшир через Facebook

  • В холодное время года травмы и аварии из-за соскальзывающих с транспортных средств льда и снега являются обычным делом. Водителю в Нью-Гэмпшире в начале этого месяца были предъявлены обвинения в нападении на автомобиль, среди прочего, после того, как кусок льда оторвался от его грузовика с закрытым кузовом и ранил другого водителя.
  • В нескольких штатах есть законы, требующие от водителей очищать свои автомобили от снега и льда перед выездом на дорогу.
  • Даже в штатах, где отсутствует такой закон, полиция может выдавать штрафы за такие правонарушения, как вождение с незащищенным грузом.

    Для тех из нас, кто живет в северных штатах, начало зимы часто означает необходимость выкроить дополнительное время по утрам, чтобы соскрести окна машины.И хотя возможность видеть из машины является важной частью утреннего распорядка, если вы еще не делаете это, пора вам начать счищать снег и лед с крыши и остальной части вашего автомобиля.

    Ранее в декабре этого года в Нью-Гэмпшире лед слетел с крыши движущегося грузовика с закрытым кузовом и разбил окно идущей за ним машины, серьезно повредив водителя. Водителю грузовика с закрытым кузовом были предъявлены обвинения в нападении на транспортном средстве, безрассудном поведении и небрежном вождении, сообщило полицейское управление Лондондерри в Facebook.В Нью-Гэмпшире законом предписано очищать крышу автомобиля от льда и снега, и штраф может повлечь за собой нанесение одним водителем вреда другому водителю или нет.

    Так обстоит дело по крайней мере в пяти других штатах, включая Коннектикут, Мичиган, Нью-Джерси, Пенсильванию и Род-Айленд, но даже в тех штатах, где закон прямо не говорит, что снег и лед необходимо очистить от всего вашего транспортного средства, сотрудники полиции применяют такое правило. По данным MassLive, в Массачусетсе, штате, в котором нет закона об очистке вашего автомобиля, полицейские могут сослаться на водителей, которые ехали с незакрепленным грузом, если они не соскребают снег и лед с крыши своего автомобиля.В других штатах, таких как Огайо, даже при отсутствии такого закона, если снег или лед вылезает из транспортного средства и вызывает травму или аварию, водитель может нести ответственность.

    За исключением отрицательного результата, водители, которые не убирают снег и лед со своих транспортных средств, могут быть оштрафованы независимо от действующих законов. Но, как и в случае с водителем в Нью-Гэмпшире, если другие водители получают травмы, результаты для водителя могут быть намного хуже.

    Лед и снег, пробивающиеся через лобовые стекла, — довольно обычное явление в заснеженных штатах.Прошлой зимой в Мичигане лед оторвался от грузовика и пробил лобовое стекло школьного автобуса, ранив водителя автобуса и одного студента, сообщает WXYZ Detroit. В начале 2019 года в Висконсине кусок льда оторвался от крыши грузовика и пробил лобовое стекло седана Buick, причинив легкие травмы водителю, а также оставил пару дюймов снега под задним ветровым стеклом, согласно Fox6. В обоих случаях неясно, был ли привлечен к ответственности водитель транспортного средства, откуда взялись куски льда.

    Тем не менее, маловероятно, что кто-либо из водителей, у которых лед сошел с их транспортных средств, ожидал, что это произойдет, поэтому в следующий раз, когда снег покроет вашу машину, выделите немного дополнительного времени, чтобы убедиться, что ваша крыша, капот и любая другая область свободны.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Очистите свой автомобиль! Пассажир порезался после того, как лед врезался в лобовое стекло автомобиля на I-78

    . Сенатор Лиза Боскола слишком часто слышит эту историю после того, как в Пенсильвании выпал снег.

    Лед, снег или и то, и другое падают с неубранной машины на шоссе и врезаются в другую машину, в результате чего разбиты лобовые стекла и ранены пассажиры.

    Boscola неоднократно предлагала закон, требующий от водителей очищать автомобили от льда и снега через 24 часа после окончания шторма.

    Хотя ее законопроекты вышли из Сената штата, они застопорились в Палате представителей штата.

    Когда случается сильный шторм или кто-то получает травму, когда лед падает на лобовое стекло автомобиля, Boscola начинает получать звонки и электронные письма с фотографиями.

    «Я все время это вижу», — сказала она в понедельник днем ​​из Гаррисберга, когда в долине Лихай продолжал падать снег.

    За выходные на межштатной автомагистрали 78 лед упал с одного автомобиля на лобовое стекло.Начальник пожарной службы добровольца Вайзенберга Мэтт Крапф сказал, что у пассажира на переднем сиденье в результате столкновения было порезано лицо среднего размера.

    Водитель и пассажир на заднем сиденье не пострадали.

    Полицейский отряд М штата Пенсильвания отреагировал на два аналогичных инцидента в минувшие выходные, когда лед или снег упал с одного автомобиля на другой, сказал солдат Нейт Браноски.

    Один из них находился в городке Солсбери, а другой — в Аллентауне на I-78, и оба без травм, сказал он.

    Боскола едет по автомагистрали I-78, чтобы добраться до Гаррисберга, и «я так напугана», — сказала она о грузовиках со снегом на прицепах.«Я просто пытаюсь обогнать их».

    Это не только урон от падающего льда или снега; Когда части начинают лететь, другие водители реагируют торможением или поворотом, что может привести к другим авариям.

    В соответствии с действующим законодательством штата, водители могут быть упомянуты только в том случае, если снег и лед выходят из движущегося транспортного средства и ударяют человека или транспортное средство, вызывая смерть или серьезные телесные повреждения.

    «Это смешно, — сказал Боскола.

    Счет Босколы носит название «Закон Кристины» и назван в честь Кристины Ламберт, жительницы городка Палмер, которая погибла, когда 10-дюймовый кусок льда вылетел из мусоровоза и ударил по автомобилю, который она ехала на Рождество 2005 года.

    Сенатор штата задается вопросом, понадобится ли кому-то еще умереть, чтобы законодатели наконец одобрили ее законопроект.

    Прошло так много времени, что некоторые люди уже очищают свои машины после шторма, на самом деле, это закон.

    Даже несмотря на разочарование, Боскола все еще работает над своим законодательством. Она думала, что последняя законодательная сессия может быть последней, когда ей придется вносить свой законопроект после того, как это предложение было изменено комитетом Палаты представителей.

    Но до полного голосования дело так и не дошло.

    «Теперь мне снова придется начинать все сначала в сенате», — сказала она. «Я просто пытаюсь отстаивать общественную безопасность … На этот раз я буду продолжать настаивать».

    Наша журналистика нуждается в вашей поддержке. Подпишитесь сегодня на lehighvalleylive.com .

    С Сарой Касси можно связаться по телефону [email protected] .

    LP подголовников автокресел уничтожено из-за неучтенных автомобилей Образец

    Опубликовано 12 мая 2016 г.

    В то время как Car Seat Headrest Teens of Denial поступит в продажу 20 мая в виде цифровой загрузки, микс авторских прав, возникший из сэмпла старой песни группы New Wave Cars, означает, что оригинал виниловой печати будет отозван и уничтожен.Физические копии с альтернативной версией трека будут выпущены позже этим летом.

    В заявлении Matador Records поясняется, что они считали, что они получили права на включение отрывка из песни Cars «Just What I Needed» в композицию Car Seat Headrest «Just What I Wanted / Not Just What I Needed». К сожалению, оказалось, что издатель, с которым они имели дело, на самом деле не имел прав на старый радиохит. Кроме того, автор песен Cars Рик Окасек не заинтересован в том, чтобы его песня была присоединена к новой мелодии лидера Car Seat Headrest Уилла Толедо.

    На этикетке пояснялось: «Матадор добросовестно вел переговоры о лицензии несколько месяцев назад, но на прошлой неделе ему сообщили, что участвующий издатель не уполномочен завершить лицензию в Соединенных Штатах, и что Рик Окасек предпочитает, чтобы его работа не быть включенным в песню «.

    Толедо добавил, что они не пытались заткнуть кому-либо глаза, и что это прискорбная и несвоевременная ситуация — оказаться за неделю до выхода альбома.

    «Я не собираюсь вдаваться в подробности цепочек электронной почты и заинтересованных сторон; достаточно сказать, что Матадор (и я) не привлекали Бэнкси и не действовали, игнорируя закон, — сказал Толедо». но мы искренне верили, что проблема решена несколько месяцев назад, до прошлой недели.«

    Толедо объяснил, что последние пару дней он также потратил на настройку фрагмента, который будет включен в цифровой релиз на следующей неделе и предстоящее виниловое издание. Теперь он просто называется« Не то, что мне нужно », а переработанная композиция — это» примерно на полминуты длиннее, чем исходный трек, и идет в совершенно другом направлении ». По иронии судьбы он добавил, что песня теперь намного сильнее.

    « Я вырос, привык правильно работать над альбомом. до даты выпуска, так что для меня это не пугающий сценарий », — добавил он.«Альбом выйдет вовремя, и он будет хорош».

    Вы можете полностью прочитать заявления Толедо и Матадора здесь.

    Подержанных автомобилей на продажу в Гане

    Покупка подержанных автомобилей на американских (оптовых) аукционах — простой, но длительный процесс. Несмотря на то, что доставка вашего автомобиля в Гану может занять в среднем 6-8 недель, преимущества получения автомобиля по ценам ниже розничных на аукционах только у дилеров в США намного перевешивают продолжительность этого процесса.Через торговый центр Auto Auction Mall (официальный представитель Copart в Гане) вы можете покупать автомобили своей мечты за небольшую часть розничной цены, и вам не придется покидать свой дом и компьютер / телефон.

    Однако иногда могут возникать задержки, которые полностью изменяют график отгрузки. Возможно, вам это доставляет дискомфорт, но некоторые из этих вещей можно предотвратить, а с некоторыми ничем не помочь. Ниже приведены несколько причин, по которым покупка автомобилей на аукционе через Интернет может иметь некоторые задержки:

    • Балансовый платеж не завершен

    Когда вы покупаете подержанный автомобиль через Auto Auction Mall, сделав самую высокую цену на аукционе или при покупке сейчас у вас будет два (2) рабочих дня для оплаты на банковский счет Auto Auction Mall в США посредством банковского перевода.Чем раньше вы инициируете перевод, тем быстрее мы получим средства и рассчитаемся с автомобилем. Таким образом вы избежите штрафов за просрочку платежа (см. Выше), а также начнете процесс доставки. Чем дольше вы откладываете платеж, тем больше сборов вы понесете (просроченная оплата и сборы за хранение) и тем больше времени потребуется, чтобы начать процесс доставки. Поэтому мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы были готовы произвести оплату как можно скорее после выигрыша автомобиля или использования покупки сейчас.

    • Право собственности на автомобиль не оформлено полностью

    В зависимости от участвующего аукционного дома и состояния автомобиля иногда возникают задержки с получением права собственности на автомобиль от продавца.Auto Auction Mall будет знать, какие автомобили имеют статус ожидания титула, и всегда сообщит вам, относится ли это к автомобилю, на который вы хотите сделать ставку, или использовать покупку сейчас. Таким образом, вы заранее узнаете, возможна ли задержка доставки из-за того, что продавец предоставил право собственности. Обратите внимание, что у аукционного дома обычно есть от 30 до 40 дней, чтобы получить титул после того, как автомобиль был выигран и куплен. Будьте уверены, что ваши деньги полностью защищены в обстоятельствах, когда продавец не предоставит право собственности, поскольку лот не предоставит продавцу покупную цену до тех пор, пока он / она не предоставит право собственности.

    Причина, по которой титул важен для процесса доставки, заключается в том, что без права собственности на автомобиль он не может пройти таможенную очистку США и быть отправлен в Гану.

    Короче говоря, без надлежащего титула таможня США не пропустит ваш автомобиль для отправки, и это станет еще одним возможным моментом задержки.

    • Резервирование и судно еще не назначено

    В зависимости от количества доступных судов, скорости процесса таможенной очистки в США и количества автомобилей, ожидающих погрузки на судно, могут возникнуть непредвиденные задержки в распределении судна, чтобы доставить вашу машину в Тема, Гана.

    Это очень редко, но иногда задержки такого характера могут длиться от 1 до 5 дней. Не волнуйтесь, паниковать не из-за чего. Судоходная компания просто пытается зарезервировать вашу машину на судне, чтобы доставить ее вам. Это относится как к типам доставки RORO, так и к контейнерам. Как уже упоминалось, Auto Auction Mall будет держать вас в курсе на протяжении всего процесса, чтобы вы знали об этом.

    • Более длительные заходы в порт или задержки выгрузки

    Это одна из возможных точек задержки, которая находится вне контроля чьего-либо контроля, в том числе судоходной компании.Если, например, судну с вашим автомобилем, направляющимся в Гану, запланирован заход в порт в Дакаре, но ему дается «5 дней или более» до того, как ему будет разрешено швартоваться в портах Дакара, это автоматически добавляет дополнительные 5 дней. к расчетному времени прибытия вашего автомобиля в Тема, Гана. Если это происходит в нескольких портах, эффект пульсации может продолжать увеличивать задержки. Однако это не повод для беспокойства, поскольку это не означает, что ваша посылка находится под угрозой.

    В среднем ваш автомобиль может добраться до вас от 6 до 8 недель, за исключением особых случаев, когда есть задержки из-за множества факторов.Выше перечисленные — самые распространенные. Однако будьте уверены, что ваш груз будет доставлен вам.

    Наш региональный менеджер в Гане, Деннис Аму ([адрес электронной почты] | whatsapp +233 0240 779975) будет рад помочь вам на протяжении всего пути к покупке автомобиля. Вы также можете позвонить в наш главный офис в Гане по телефону +233 242 426 218 или написать нам по электронной почте [адрес электронной почты защищен].

    Каков закон о уборке снега с вашего автомобиля в Пенсильвании?

    Пенсильвания известна тем, что зимой здесь случаются довольно сильные метели.При понижении температуры на дорогах и транспортных средствах начинают накапливаться снег и лед, что может представлять реальную опасность для автомобилистов. Именно по этой причине штат принял законы об очистке вашего автомобиля от снега и льда перед выездом на улицу. Закон назван «законом Кристины» в честь женщины, которая умерла после того, как автомобиль, которым она управляла, ударился о большой ледяной покров, который упал с мусоровоза перед ней.

    Закон об очистке от снега и льда транспортного средства

    Согласно Закону Пенсильвании, Раздел 75, Раздел 4524, движение с любыми препятствиями для обзора является нарушением закона.Штраф за это недавно был увеличен до 2000 долларов за нарушение.

    Закон штата Пенсильвания Раздел 75, Раздел 3720 также гласит, что водители могут быть привлечены к ответственности, если снег или лед упадет с их движущегося транспортного средства и ударит другое транспортное средство или пешехода, что приведет к смерти или серьезным травмам. Если водитель признан виновным в нарушении, ему грозит штраф в размере от 200 до 1000 долларов за нарушение.

    Этот закон может показаться довольно простым, но он может стать сложным. Например, в законе конкретно не указывается, какие части транспортного средства должны быть очищены от льда и снега.Это отличается от статута Нью-Джерси, в который только что были внесены поправки, согласно которым лед и снег должны быть очищены от снега и льда со всего транспортного средства, включая крышу. Закон Пенсильвании только гласит, что водитель должен иметь хороший обзор, указывая, что только окна должны быть очищены от льда и снега.

    Тем не менее, закон также разъясняет, что водители могут быть привлечены к ответственности, если неубранный лед и снег вылетели из их автомобиля и ударили другого человека или транспортное средство. Закон может привлекать к ответственности не только водителей, но и любого человека, пострадавшего от неубранного снега, также может привлечь к ответственности водителей по иску о причинении личного вреда.Хотя самого наличия льда или снега недостаточно, чтобы считаться нарушением, водители берут на себя ответственность, когда оставляют их в любой части своего транспортного средства.

    Травмы от неубранных снега и льда

    Закон

    Пенсильвании об очистке транспортных средств от снега и льда существует не просто так. Когда водителям не удается убрать их со своих автомобилей, снег и лед могут двигаться во время движения. При падении они могут упасть на лобовое стекло и окна, закрывая обзор для водителя, что может привести к аварии.

    Кроме того, снег и лед могут стать причиной серьезных травм, а в самых трагических случаях — даже смерти. Снег и лед очень тяжелые и могут нанести большой ущерб. Как видно на примере Кристин Ламберт, он может разбить лобовые стекла других транспортных средств, а также ранить или убить людей, находящихся внутри другого автомобиля.

    Пострадал из-за неубранного снега? Позвоните нашим адвокатам по вопросам ДТП в Пенсильвании

    Снег и лед могут нанести серьезный ущерб, поэтому в Пенсильвании есть закон, согласно которому все автомобилисты должны очистить свои автомобили перед поездкой.Если вас поранил водитель, который этого не сделал, позвоните нашим юристам в Филадельфии по ДТП в van der Veen, O’Neill, Hartshorn и Levin. Мы знаем, как привлечь к ответственности водителей и их страховую компанию, если вы получили серьезную травму, и можем помочь вам потребовать справедливой компенсации, которую вы заслуживаете. Позвоните нам сегодня по телефону 215-515-6892, чтобы назначить бесплатную консультацию.

    Ресурс:

    lehighvalleylive.com/easton/2017/04/pa_bill_ named_after_palmer_wom.html

    https: // www.mtvlaw.com/important-safety-tips-for-winter-driving/

    К ван дер Вин, О’Нил, Хартсхорн и Левин | опубликовано 31 марта 2020

    FBR сказали ускорить аукцион на 500 автомобилей — Газета

    КАРАЧИ: Федеральный налоговый омбудсмен (FTO) поручил Федеральному налоговому совету (FBR) ускорить аукцион около 500 необработанных автомобилей, застрявших в порту Карачи.

    Транспортные средства были ввезены по схемам личного багажа, передачи места жительства или подарков в нарушение нормативных требований Министерства торговли США.

    Согласно Закону о таможне, если товары не проходят таможенную очистку в порту в течение 20 дней с момента прибытия, они должны быть вывезены из порта и проданы на аукционе.

    Приказ FTO гласит: «Несвоевременная организация аукциона транспортных средств, не прошедших таможенную очистку, prima facie является системной проблемой недобросовестного управления, и, похоже, FBR не смогла внедрить систему, при которой транспортные средства, пропущенные из порта, своевременно не включаются в списки. График аукциона ».

    Задержка аукциона сделает большую часть этих транспортных средств непригодной для обслуживания из-за ржавчины кузовов, износа шин и аккумуляторов, хищения деталей и т. Д., Помимо создания заторов в порту.

    После того, как FTO начало расследование, соответствующее ведомство выставило на аукцион 167 автомобилей, но более 500 автомобилей все еще ожидают аукциона.

    В ходе расследования также было замечено, что небольшое количество так называемых профессиональных участников торгов регулярно покупали большое количество автомобилей, а затем продавали эти автомобили с огромной прибылью на открытом рынке.

    Было замечено, что 62 участника торгов купили 167 автомобилей, выставленных на аукционе с июля по ноябрь, а 20 участников торгов приобрели 117 автомобилей.

    В приказе FTO говорится, что «изучение данных свидетельствует о том, что некоторые участники торгов часто участвовали в аукционах, что вызывает серьезные сомнения в прозрачности процедуры аукциона».

    FBR недавно разработал новую «процедуру онлайн-торгов», чтобы люди могли покупать товары в цифровом виде в таможенном департаменте. Однако он еще не реализован, так как его модуль электронных аукционов находится в стадии разработки.

    FTO рекомендовала FBR обеспечить рассмотрение предложения, касающегося разработки модуля электронного аукциона для ускорения утилизации не прошедших таможенную очистку грузов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *