Нарушение линии разметки: Пересечение сплошной разметки – лишение прав или штраф :: Autonews

Содержание

Пересечение сплошной \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Пересечение сплошной (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Пересечение сплошной Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Состояние и перспективы правового регулирования обстоятельств, исключающих административную деликтность деяния
(Кисин В.Р.)
(«Административное право и процесс», 2018, N 10)КоАП РФ содержит не так много видов противоправных деяний, которые могли бы быть совершены в состоянии крайней необходимости. Однако их можно обнаружить в различных главах Особенной части Кодекса. Не располагая обобщенными статистическими данными (в связи с отсутствием таковых), опираясь на собственный опыт в сфере правоприменения и анализ общедоступных судебных решений по делам об административных правонарушениях, следует заметить, что положения статьи 2.
7 КоАП РФ в правоприменительной практике реализуются крайне редко. Можно предположить, что доля предусмотренных КоАП РФ деяний, которые совершаются в состоянии крайней необходимости, весьма незначительна, но она, несомненно, больше той, что официально признается правоприменителями. Достаточно заметить, что фиксация нарушений правил дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами практически исключает возможность установить факт совершения такого нарушения в состоянии крайней необходимости. Например, вынужденное пересечение сплошной линии разметки дороги в связи с аварийной ситуацией, созданной другим участником движения. Да и в иных случаях правоприменители не склонны к применению положений статьи 2.7 КоАП РФ по ряду причин субъективного и объективного характера.

Нормативные акты: Пересечение сплошной

нарушения и последствия» — Российское Автомобильное Товарищество

Уважаемые клиенты!

Мы рады сообщить, что 26 февраля пройдет дополнительный семинар РАТ!

Тема семинара

«Сплошная линия разметки: нарушения и последствия»

Вопросы, которые планируется обсудить:

  • Виды сплошной разметки (одиночная, двойная, обозначение обочины, места остановки, границы разделения проезжей части и т. п.).
  • Пересечение сплошной линии разметки: правомерные действия на дороге.
  • Пересечение «сплошной» и возможные штрафы.
  • Рассмотрение отдельных кейсов: пересечение сплошной при наличии знака «Обгон запрещен»; выезд на встречную полосу при условии плохой видимости разметки, завершение обгона, объезд препятствия с выездом на встречную полосу.
  • Ответы на вопросы.

Автор семинара

 

Николай Шевалдин

  • Юрист Российского Автомобильного Товарищества.

     

Место и время проведения

26 февраля 19:00

ул. Тверская, 4 («Галерея HYUNDAI»)

Непогода может стать основанием для отмены штрафов

Автомобилистам могут отменить штрафы за нарушение правил разметки в непогоду. Правда, водителям все равно придется доказывать, что линии на дорогах действительно не были видны, например, из-за снега. Для этого они могут использовать записи с городских камер, заявили в МВД, в том числе и с устройств, которые фиксируют нарушения ПДД. Как уточняют в ведомстве, по действующим правилам такие записи могут считаться доказательствами наличия или отсутствия административного правонарушения. Юристы говорят, что отмена таких штрафов вполне оправдана. Однако даже при наличии сугробов на проезжей части доказать невиновность не так и просто. Подробности — у Владислава Викторова.

Каждую зиму на Москву внезапно для коммунальщиков обрушивается снег. И пока службы собираются с силами, чтобы начать его расчищать, на дорогах образуются практически сугробы, из-за которых происходят ДТП или возникают десятибалльные пробки как на прошлой неделе. В такой ситуации заметить сплошную линию или выделенную полосу для автобусов бывает непросто. А камеры фиксации нарушений все равно это замечают, и автомобилистам приходят штрафы.

Но это в целом незаконно, говорит автоюрист Тимур Маршани. Поэтому обжаловать постановления нужно в любом случае. «Даже при отсутствии линии разметки камера фиксирует нарушение и автоматически определяет траекторию движения автомобиля. Однако это незаконно, потому что она снимет все с учетом пересечения сплошной линии, а каждый инспектор должен не просто подписать, но и посмотреть, действительно ли произошло нарушение. Если же оценка не может быть дана с учетом того, что пересечение сплошной линии разметки произошло именно в результате невыполнения правил дорожного движения, и камера это зафиксировала, состав административного правонарушения отсутствует. Привлечь к ответственности будет нельзя»,— говорит Маршани.

В идеале, как объясняют эксперты, штрафы за нарушение, например, правил разметки, если дорога завалена снегом, вообще не должны выписываться, ведь все, что фиксируют автоматические городские камеры, предварительно проверяют инспекторы, которые и решают направить водителю постановление о нарушении или нет. Однако поток таких снимков слишком велик, и чтобы не затягивать процесс, штрафы выписываются меньше чем за секунду. Впрочем, адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько отмечает, что даже гора снега на дороге не гарантирует, что обжаловать штраф будет легко: «В Москве почти все ограничения у нас дублируются знаками. Поэтому, если какая-то полоса, которая запрещает поворот, перестроение и так далее, завалена снегом, то это еще не является основанием для того, чтобы обжаловать штраф.

Даже если мы не видим разметки, мы должны руководствоваться знаками».

Но важно и то, что такие камеры делают не менее десяти снимков движения одной машины, хотя к постановлению прикрепляется от двух до четырех кадров. И часто бывает так, что на одном из них все-таки удается разглядеть разметку и тогда отменить штраф невозможно, говорят юристы. Хотя даже в этом случае однозначно трактовать эти снимки нельзя, отмечает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Поэтому их нужно всегда оспаривать, тем более что сейчас это делать гораздо проще. «Сейчас, наконец-то, появляются механизмы электронного обжалования. Однако процедура все равно громоздкая и потребует времени. Закон только вступил в силу, необходимо будет направлять материалы для обжалования в инспекцию, и только тогда проблему можно будет решить. Теперь речь идет о досудебном процессе, судебная процедура начнется в том случае, если инспекция откажет человеку в удовлетворении его жалобы»,— отметил Шапарин.

Что произошло с автомобилистами в уходящем году

Смотреть

При этом собеседники “Ъ FM” в заявлении МВД о возможности отменить штрафы за нарушение правил в непогоду видят позитивный сигнал. Ведь не так часто правоохранительные органы готовы идти на уступки и избавлять людей от штрафов. Главное, чтобы все это не ограничилось только разговорами.

Анна Никитина

Правил Ultimate WFDF — 18. Нарушения и нарушения

Правил Ultimate WFDF — 18. Нарушения и нарушения
  1. 18. 1. Нарушения маркировки:
  2. 18.1.1. К нарушениям маркировки относятся следующие:
  3. 18.1.1.1. «Быстрый счет» — маркер:
  4. 18.1.1.1.1. незаконно начинает или продолжает подсчет киосков,
  5. 18.1.1.1.2. не запускает и не перезапускает счетчик остановок со словом «Stalling»,
  6. 18.1.1.1.3. считает с интервалом менее одной секунды,
  7. 18.1.1.1.4. неправильно уменьшает или сбрасывает счетчик остановок, когда это необходимо, или
  8. 18.1.1.1.5. не начинает подсчет киосков с правильного числа.
  9. 18.1.1.2. «Стрэддл» — линия между ногами защищающегося игрока проходит в пределах одного диаметра диска от точки поворота бросающего.
  10. 18.1.1.3. «Пространство для диска» — любая часть защищающегося игрока находится на расстоянии менее одного диаметра диска от туловища бросающего. Однако, если эта ситуация вызвана исключительно движением бросающего, это не является нарушением.
  11. 18.1.1.4. «Обертывание» — линия между руками или руками защищающегося игрока проходит в пределах одного диаметра диска от туловища бросающего, или любая часть тела защищающегося игрока находится выше точки поворота бросающего. Однако, если эта ситуация вызвана исключительно движением бросающего, это не нарушение
    .
  12. 18.1.1.5. «Двойная команда» — защищающийся игрок, кроме маркера, находится в пределах трех (3) метров от точки поворота бросающего, не защищая при этом другого нападающего.Однако простое бегство по этой территории — не двойная команда.
  13. 18.1.1.6. «Видение» — защищающийся игрок использует любую часть своего тела, чтобы намеренно препятствовать обзору бросающего.
  14. 18.1.2. Опознавательное нарушение может быть оспорено защитой, и в этом случае игра останавливается.
  15. 18.1.2.1. Если пас был завершен, оспариваемое или отозванное нарушение маркировки должно рассматриваться как нарушение, а диск должен быть возвращен бросающему.
  16. 18.1.3. После всех нарушений при маркировке, перечисленных в п. 18.1.1. которые не оспариваются, маркер должен возобновить счет киосков с числа, которое было полностью произнесено перед вызовом, минус один (1).
  17. 18. 1.4. Маркер не может возобновить счет, пока не будет исправлено любое неправильное положение. Иначе — последующее нарушение маркировки.
  18. 18.1.5. Вместо объявления нарушения маркировки, бросающий может объявить нарушение маркировки и остановить игру, если:
  19. 18.1.5.1. количество стойл не исправлено,
  20. 18.1.5.2. нет счетчика киосков,
  21. 18.1.5.3. имеет место вопиющее нарушение маркировки, или
  22. 18.1.5.4. существует практика неоднократных нарушений маркировки.
  23. 18.1.6. Если фиксируется несоблюдение маркировки или нарушение маркировки, и бросающий также пытается выполнить пас до, во время или после объявления, объявление не имеет последствий (кроме случаев, когда применяется 18.1.2.1), а если передача является неполной, то передача остается. .
  24. 18.2. «Путешествие» Нарушения:
  25. 18.2.1. Бросающий может попытаться передать пас в любое время, если он полностью находится в пределах игровой площадки или установил точку поворота в пределах игровой площадки.
  26. 18.2.1.1. Однако игрок в игровой зоне, который ловит передачу, находясь в воздухе, может попытаться выполнить передачу до того, как коснется земли.
  27. 18.2.2. После ловли диска и приземления в пределах поля бросающий должен как можно быстрее снизить скорость, не меняя направления, до тех пор, пока он не установит точку поворота.
  28. 18.2.2.1. Однако, если игрок ловит диск во время бега или прыжка, он может отпустить передачу, не пытаясь снизить скорость и не устанавливая точку поворота, при условии, что:
  29. 18.2.2.1.1. они не меняют направление и не увеличивают скорость, пока не отпустят пас; и
  30. 18.2.2.1.2. максимум две дополнительные точки контакта с землей создаются после ловли и до того, как они отпускают пас.
  31. 18.2.3. Бросающий может двигаться в любом направлении (поворот), только установив «точку поворота», то есть определенную точку на земле, с которой одна часть его тела остается в постоянном контакте до тех пор, пока диск не будет брошен.
  32. 18.2.4. Бросающий, который не стоит, может использовать любую часть своего тела в качестве точки поворота.
  33. 18.2.4.1. Если они встают, это не путешествие, а только в том случае, если точка поворота установлена ​​в том же месте.
  34. 18.2.5. Нарушение путешествия происходит, если:
  35. 18.2.5.1. бросающий устанавливает точку поворота в неправильном месте, в том числе не снижая скорость как можно быстрее после ловли или изменяя направление после ловли;
  36. 18.2.5.2. бросающий делает передачу с нарушением п. 18.2.2.1;
  37. 18.2.5.3. каждый раз, когда бросающий должен переместиться в указанное место, он не устанавливает точку поворота до того, как начнется закручивание или бросок;
  38. 18.2.5.4. метатель не удерживает установленную точку поворота до тех пор, пока не освободит диск;
  39. 18.2.5.5. игрок намеренно качает, шарит или задерживает диск наедине с единственной целью — двигаться в определенном направлении.
  40. 18. 2.6. После объявления принятого нарушения правил проезда («путешествие») игра не останавливается.
  41. 18.2.6.1. Метатель устанавливает точку поворота в правильном месте, как указано игроком, который объявил путешествие.Это должно произойти без промедления со стороны любого из вовлеченных игроков.
  42. 18.2.6.2. Любой счет срывов приостанавливается, и бросающий не может бросать диск до тех пор, пока точка поворота не будет установлена ​​в правильном месте.
  43. 18.2.6.3. Маркеру не нужно говорить «Срыв» перед возобновлением подсчета стойл.
  44. 18.2.7. Если после нарушения хода, но до исправления точки поворота, бросающий выполняет завершенный пас, защищающаяся команда может объявить нарушение хода.Воспроизведение прекращается, и диск возвращается бросающему. Бросающий должен вернуться на место, занимаемое во время нарушения. Игра должна возобновиться с чека.
  45. 18.2.8. Если после нарушения правил передвижения игрок, выполняющий бросок, выполняет неполную передачу, игра продолжается.
  46. 18.2.9. После оспариваемого нарушения правил проезда, когда бросающий не выпустил диск, игра останавливается.
  47. 18.3. «Pick» Нарушений:
  48. 18.3.1. Если защищающийся игрок охраняет одного нападающего, и ему мешает двигаться к / с этим игроком другим игроком, этот защищающийся игрок может объявить «Выбрать». Однако это не выбор, если и охраняемый игрок, и игрок, препятствующий игре, играют на диске.
  49. 18.3.1.1. Перед тем, как сделать вызов «Выбрать», защитник может отложить вызов до двух (2) секунд, чтобы определить, повлияет ли препятствие на игру.
  50. 18.3.2. Если игра остановлена, игрок, которому мешают, может переместиться на согласованную позицию, которую он в ином случае занял бы, если бы препятствие не возникло, если не указано иное.
  51. 18.3.3. Все игроки должны предпринимать разумные усилия, чтобы избежать пиков.
  52. 18.3.3.1. Во время любой остановки противники могут согласиться немного изменить свое местоположение, чтобы избежать возможных выборов.

сотрудников правоохранительных органов, которые обвиняют шины в нарушении Конституции, постановления суда: NPR

Сотрудник дорожной полиции чистит шины мелом в Арваде, штат Колорадо.в 2014 году. Физическая маркировка шины без ордера является нарушением Четвертой поправки, постановил федеральный апелляционный суд. Кент Нисимура / Denver Post через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Кент Нисимура / Denver Post через Getty Images

Сотрудник дорожной полиции чистит шины мелом в Арваде, штат Колорадо. в 2014 году. Физическая маркировка шины без ордера является нарушением Четвертой поправки, постановил федеральный апелляционный суд.

Кент Нисимура / Denver Post через Getty Images

В следующий раз, когда сотрудники правоохранительных органов отметят ваши шины мелом, они могут действовать неконституционно.

В понедельник федеральный апелляционный суд постановил, что «меление» является нарушением Четвертой поправки.

Дело было подано Элисон Тейлор, женщиной из Мичигана, которую суд описывает как «частую получательницу штрафов за парковку».«Город Сагино, штат Мичиган, как и множество других городов по всей стране, использует мел для маркировки шин автомобилей, чтобы обеспечить соблюдение сроков парковки.

К тому времени, когда Тейлор получила свое 15-е упоминание всего за несколько лет, она решила поехать за городом — и особенно после того, как охранник парковки Табита Хоскинс.

Хоскинс, как утверждала Тейлор в своем иске, был «плодовитым» мелом. Каждый из 15 билетов Тейлора был выдан Хоскинсом после того, как она пометила шину мелом , а затем повернул обратно, чтобы посмотреть, сдвинулась ли машина Тейлора.Это меление, утверждал Тейлор, было неконституционным.

«Несанкционированное проникновение в частный автомобиль, припаркованный на общественной улице, чтобы поставить отметку мелом для начала сбора информации с целью наложения правительственной санкции, является неконституционным согласно Четвертой поправке», — написал адвокат Тейлора Филип Эллисон в заявлении суда.

Коллегия из трех судей Апелляционного суда США 6-го округа единогласно согласилась. Как написала для комиссии судья Бернис Дональд, выкрашивание шин — это своего рода нарушение владения, и для этого требуется ордер.Решение касается 6-го округа, в который входят Мичиган, Огайо, Кентукки и Теннесси.

Четвертая поправка защищает людей от «необоснованных обысков и конфискований». Чтобы определить, имело ли место нарушение, суд сначала спрашивает, считается ли поведение правительства обыском; если да, то спрашивается, был ли обыск разумным.

Суд установил, что меление действительно является «поиском» для целей Четвертой поправки, потому что правительственные чиновники физически вторгаются на охраняемую конституцией территорию для получения информации.Суд написал, что так же, как в 2012 году Верховный суд постановил, что приклеивание GPS-трекера к автомобилю считается «обыском», точно так же можно пометить шину мелом, чтобы выяснить, как долго она стояла на стоянке.

Суд заявил, что этот обыск был необоснованным. Городские власти обыскивают автомобили, «которые припаркованы на законных основаниях, без вероятной причины или даже в такой степени, как« индивидуальное подозрение в правонарушении »- пробный камень стандарта разумности», — написал суд.

Увлекательное сегодняшнее мнение CA6 о том, что чистка шины мелом для принудительной парковки — чтобы увидеть, пробыла ли машина какое-то время там в нарушение правил парковки — нарушает 4-ю поправку.Не знаю, где я об этом говорю, но интересная проблема. Вот ветка. https://t.co/2MtCtAb9e6 #N pic.twitter.com/GOGjL0RUGk

— Орин Керр (@OrinKerr) 22 апреля 2019 г.

«Мы не думаем, что все заслуживают бесплатную парковку», — сказал Эллисон, адвокат, возбудивший дело. «Но процесс, выбранный Сагино, неконституционен … Я очень рад, что трое судей, получивших это дело, отнеслись к нему серьезно. Это затрагивает очень многих людей».

Профессор права Орин Керр, отметив, что он никогда раньше не видел дела с мелом, сказал, что сотрудники правоохранительных органов могут вообще обойти конституционный вопрос, просто сфотографировав автомобиль, а не используя мел.«Таким образом, правоохранительные органы смогут узнать о местонахождении автомобиля [без] его физической маркировки», — написал Керр.

На своей странице в Facebook Тейлор — получательница частых штрафов за парковку — рада, что будущие студенты-юристы смогут прочитать о ее деле во время изучения Четвертой поправки. «Это определенно самая захватывающая часть!» она написала. «Я помог изменить закон».

Серия правил Фреда № 25: Нарушения маркировки: окончательный

(введение)

Нарушения маркировки представляют собой отдельный подкласс нарушений.Они не останавливают игру и, насколько я знаю, не могут быть оспорены (правила расплывчаты, утверждая, что любое нарушение может быть оспорено, но не дается никаких объяснений того, что произойдет, если вы оспорите нарушение маркировки).

Если происходит нарушение маркировки, маркер должен немедленно прекратить срыв, исправить нарушение, а затем перезапустить стойло с номером на единицу меньше последнего достигнутого. Например, «Торможение 1 … 2 … 3 …», «Быстрый счет!» «2 … 3 …»

Если вы вызываете нарушение маркировки, а затем в том же количестве киосков вызываете другое (независимо от того, такое же нарушение или нет), вы можете выбрать использование стандартных правил нарушения маркировки (» Задержка 1… 2 «» Быстрый счет! «» 1 … 2 «» Двойная команда! «» 1 … 2 «» Быстрый счет! «» 1 … 2 «…) или объявляют нарушение , который останавливает игру. Неспособность исправить нарушение до возобновления стойла является еще одним случаем того же нарушения и может быть объявлено снова или как общее нарушение.

Четыре * типа нарушения маркировки:

1. ** Быстрый подсчет **

Если вы не начинаете с «Задержка», вы не тратите целую секунду на каждое число или пропускаете число, это быстрый подсчет. Примечание: если вы пропустите сразу несколько номеров, это нарушение, а не быстрый подсчет, и игра остановится.

Если вы не можете получить «Быстрый счет!» достаточно быстро, чтобы предотвратить вызванное стойло, оно рассматривается как спорное стойло. Просто скажите «Соревнование. Быстрый счет». и стойло возвращается с номером 9 8 (спасибо, masedizzle) или 6, если вы уже оспаривали стойло на этот счет (либо из-за быстрого подсчета, либо из-за времени выпуска).

2. ** Двойная команда **

Круг в 3 метра вокруг оси метателя — это зона для одного человека.Однако, если кто-то пересекает эту зону, не пытаясь помешать бросающему, это не двойная команда. Аналогичным образом, если нападающий находится в пределах 3 метров от второго защитника и защитник реагирует на движения этого игрока, а не бросающего , это не двойная команда. Обратите внимание, что это означает, что для защитника вполне законно находиться на расстоянии 2 метров от бросающего лицом к нему, а другой атакующий игрок находится в 4,5 метрах от бросающего по прямой (отсюда 2.5 метров от защитника), пока защитник следит за своей меткой и движется в ответ на свои движения.

3. ** Дисковое пространство **

Вы не можете обнимать, оседлать или горбить свою отметку. Если воображаемая линия, проведенная между любыми двумя точками вашего тела, находится в пределах диаметра диска от оси или туловища бросающего, вы нарушаете, если только ситуация не была полностью создана движением метателя. Для справки, я почти никогда не видел отметок, которые технически допустимы в игре высокого уровня.

4. ** Блокировка зрения **

Я никогда не видел, чтобы это вызвало. Умышленно препятствовать обзору бросающего — технически незаконно. Предположительно, это относится к помещению руки или головы перед глазами бросающего.


5. ** Контакт **

(из руководящих принципов сезона 2012, спасибо Винину)

Если происходит контакт между бросающим и маркером, это будет считаться фолом согласно XVI.H.3.a, но бросающий делает диск не выпускать, «контакт» можно назвать.Игра не останавливается, и маркер возобновляет счет киосков на «единицу». Помимо сброса счетчика остановок на «единицу» после первого экземпляра, «контактный» вызов обрабатывается как любое другое нарушение маркировки. Маркер может оспорить «контактный» вызов, объявив «нарушение», что останавливает игру. Если бросающий называет «контакт» после начала броскового движения и впоследствии отпускает диск, это рассматривается так, как если бы бросающий назвал «фол».


Цитаты:

II.G. Защита: Защитник охраняет нападающего, когда они находятся в пределах трех метров от этого нападающего и реагируют на этого нападающего.

II.G (эксп.). Защитник, который отворачивается от нападающего и начинает сосредотачиваться на бросающем и реагировать на него, больше не защищает этого нападающего.

XIV.B. Нарушение маркировки:

XIV.B.1. Быстрый счет:

XIV.B.1.a. Если маркер не говорит «остановка», чтобы начать или возобновить подсчет остановок, считает с интервалом менее одной секунды или пропускает число в подсчете, это быстрый подсчет.

XIV.B.1.a (эксп.). Пропуск сразу нескольких номеров при подсчете сразу же считается общим нарушением.

XIV.B.1.b. Если быстрый счет происходит таким образом, что бросающий не имеет разумной возможности объявить «быстрый счет» перед первым произнесением слова «десять», игра рассматривается как оспариваемая стойла (XIV.A.3. б).

XIV.B.1.c. Если это (XIV.B.1.b) происходит в том же владении после спорной остановки (либо из-за XIV.B.1.a, либо из-за XIV.A.3.b), счет возобновляется с шести.

XIV.B.2. Двойная команда: Если защищающийся игрок, кроме маркера, находится в пределах трех метров от любой точки поворота бросающего, но не находится в пределах трех метров и защищает (II.G) другой нападающий, это двойная команда. Однако простое бегство по этой территории — не двойная команда.

XIV.B.2 (эксп.). «Просто бег» означает бег исключительно с целью достижения другой стороны. Бег со скрытым мотивом — каким-либо образом помешать бросающему — это не просто «бег», это двойная команда.

XIV.B.3. Дисковое пространство: Если линия между любыми двумя точками на маркере касается бросающего или находится на расстоянии менее одного диаметра диска от туловища или оси бросающего, это является нарушением дискового пространства.Однако, если эта ситуация вызвана исключительно движением бросающего, это не является нарушением.

XIV.B.4. Блокировка обзора: если маркер намеренно блокирует обзор бросающего, это нарушение блокировки обзора.

XIV.B.5. Быстрый счет, двойная команда, дисковое пространство и блокировка обзора отмечают нарушения.

XIV.B.6. Только бросающий может объявить нарушение маркировки и для этого должен назвать название конкретного нарушения маркировки.

XIV.B.7. Когда объявляется нарушение маркировки, игра не останавливается.Нарушение должно быть исправлено до того, как маркер сможет возобновить подсчет киосков с числа, произнесенного последним перед вызовом, минус один (например, «задержка одного … двух …» «быстрого подсчета» «… одного … двух. .. «). Если маркер возобновляет счет стойл до исправления нарушения маркировки, это еще один случай первоначального нарушения маркировки, который может быть вызван метателем.

XIV.B.7 (эксп.). При объявлении нарушения маркировки маркер должен немедленно прекратить счет. Затем маркер должен исправить нарушение и возобновить счет с соответствующего номера.

XIV.B.8. Если маркер совершает нарушение маркировки после того, как был вызван за нарушение маркировки во время того же подсчета стойл (XIV.A.1), но до того, как бросающий совершил бросок, бросающий может либо объявить другое нарушение маркировки, либо обработать нарушение маркировки как общее нарушение защиты (XVI). Чтобы рассматривать это как общее нарушение, бросающий должен объявить «нарушение».

Редактировать: Как указал masedizzle (и правильно указано в # 21), оспариваемые киоски появляются в 8, а не в 9 (в первый раз).

Edit 2: разъяснил гипотезу о дисковом пространстве, спасибо lordlardass.

Edit 3: добавлен контакт, спасибо Mephisto и Vinin.

: 2013 :: Решения других судов Нью-Йорка :: Прецедентное право Нью-Йорка :: Законодательство Нью-Йорка :: Законодательство США :: Justia

[* 1] Люди против Керна 2013 NY Slip Op 50119 (U) Решение принято 16 января 2013 г. Шеридан Таун КТ Ромер, Дж. Публикуется юридическим отчетным бюро штата Нью-Йорк в соответствии с § 431 Закона о судебной системе. Это мнение не исправлено и не будет опубликовано в печатных официальных отчетах.

Решение принято 16 января 2013 г.
Шеридан Таун Кт

Жители штата Нью-Йорк

против

Барбара Керн, ответчик.

12010185

Грегори Д. Драб, эсквайр

Помощник окружного прокурора

Управление округа Чатокуа

Окружной прокурор

Здание окружного суда

Мэйвилл, Нью-Йорк 14757

ДЖОН Дж. Шобер, эсквайр

Schober and Schober

Адвокаты ответчика

Schober & Schober

Центральный проспект, 625

Дюнкерк, Нью-Йорк 14048

Лидия Ромер, Дж.

РЕШЕНИЕ И ПОРЯДОК

Нас попросили определить, привело ли движение по «линии тумана» в данном деле против этого Ответчика к нарушению статьи 1128 (а) Закона о транспортных средствах и дорожном движении. Подсудимая Барбара Керн просит суд признать остановку ее транспортного средства недействительной и скрыть все доказательства, полученные на этой остановке, на том основании, что не было вероятных / разумных оснований полагать, что она нарушила закон, в частности, раздел 1128 VTL (a ).Вероятная причина / разумная причина Слушание на Инглесе состоялось в городском суде Шеридана 20 декабря 2012 года.

Этот случай не является уникальным, и уж точно не в городе Шеридан, где мы рассмотрели ряд дел, касающихся использования раздела 1128 VTL. В этом решении мы рассматриваем последние события. Некоторые из случаев и правил, обсуждаемых в этом Решении, являются предполагаемыми нарушениями подраздела (а) и других подразделов (г). В данном случае предполагалось нарушение подпункта (а).Что общего между этими делами и делами, обсуждаемыми ниже, независимо от того, являются ли они нарушениями подраздела (a) или (d), так это то, что действие ответчика, которое заставило сотрудника правоохранительных органов [* 2] остановить его или ее, было пересечением белая сплошная линия на правой стороне проезжей части, часто называемая «линией тумана», без каких-либо указаний на то, что это было опасно или что движение также было неустойчивым, чтобы вызвать подозрение на нарушение. Эти так называемые остановки «линии тумана» были предметом ряда решений судов низшей инстанции и нескольких решений Апелляционного отделения, и, по крайней мере, с 2008 года, произошли события, которые поучительны для изучения и сопоставления Конституционных прав Четвертой поправки и общественной безопасности. проблемы, вызванные вождением в нетрезвом виде.(См., Например, People v. Teall, решение по делу ответчика № 11-04897 от 25 июля 2011 г., городской суд, Рочестер, штат Нью-Йорк)

ФАКТЫ: Ответчик был остановлен 26 января 2012 года примерно в 1:26 утра по подозрению в нарушении статьи 1128 (а) Закона о V&T. На слушаниях по определению действительности остановки и того, следует ли скрывать полученные доказательства, солдат показал, что он направлялся на запад по шоссе 20, свернув на улицу 20 с Саут Робертс-роуд в городе Шеридан, когда увидел одинокую зеленую лужайку. Chevy едет на восток по шоссе 20, недалеко от Саут-Робертс-роуд.Солдат показал, что автомобиль двигался в противоположном направлении со скоростью примерно 40 миль в час, когда он заметил, что шины транспортных средств обвиняемых пересекают линию белого тумана. Повернув автомобиль вокруг, ответчик подал знак и затем свернул на Саут-Робертс-роуд в северном направлении. Солдат последовал за обвиняемым на Робертс-роуд, где он снова заметил, что автомобиль обвиняемых пересек линию тумана. Он включил свет, и обвиняемый подал сигнал и остановился прямо перед (как он позже узнал) своей подъездной дорожкой. Десантник также заявил, что он обеспокоен тем, что не знает, есть ли пешеходы на обочине или есть канавы.Когда его спросили, что вождение автомобиля обвиняемым было небезопасным, он заявил, что он ехал над линией тумана.

В результате перекрестного допроса было установлено, что ответчик фактически переходил дорогу два раза: один раз по шоссе 20 и один раз по улице Робертс-роуд, и что ответчик не превышал скорость, не пересекал центральную линию и не совершал никаких других нарушений. По показаниям дорога была плохо освещена. Он также согласился с тем, что на обочине дороги нет ничего, не о чем можно было бы ударить, нет пешеходов или других транспортных средств, и что она остановилась быстро и безопасно, когда он ей указал.

ПРОБЛЕМА: Была ли вероятная причина для остановки подсудимого Кернса в ночь на 26 января 2012 г. за пересечение единственной белой линии на правой стороне дороги, так называемой «линии тумана», или была остановка транспортного средства ответчика? на основании юридической ошибки (пересечение линии тумана само по себе незаконно), что требует сокрытия доказательств и снятия обвинений.

ОБСУЖДЕНИЕ: Ответчик просит Суд признать, что пересечение «линии тумана» проезжей части не является нарушением закона само по себе.Она защищает то, что одна белая линия на правой стороне дороги предназначена для того, чтобы помочь водителю видеть край дороги в тумане или в сложных условиях вождения, и является «ориентиром», а не обозначением опасности или, более конкретно, , устройство управления дорожным движением. Чтобы быть виновным в нарушении V&T 1128, действия Водителя должны быть опасными для него самого или других. Если водитель будет замечать, что движется в пределах полосы движения или ездит беспорядочно, он может быть остановлен за опасное вождение или вождение с ограниченными физическими возможностями, а также, если будет замечено, что он «поворачивает» вперед и назад за линию тумана, возможно, с нарушением V&T 1128.

Статья 1128 Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении гласит: [* 3]

§ 1128. Движение по проезжей части, предназначенной для движения

Каждый раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на две или более четко обозначенных полосы движения, применяются следующие правила в дополнение ко всем другим, согласованным с настоящим документом: (a) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно покидать такую ​​полосу движения до тех пор, пока водитель не убедится сначала в том, что такое движение может быть выполнено безопасно.(b) На проезжей части, которая разделена на три полосы и обеспечивает двустороннее движение, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна от движение на безопасном расстоянии, или при подготовке к повороту налево, или когда такая центральная полоса в это время предназначена исключительно для движения, движущегося в том же направлении, что и транспортное средство, и такое распределение определяется официальными устройствами управления дорожным движением.(c) Когда официальные устройства регулирования дорожного движения направляют медленно движущиеся транспортные средства, грузовики, автобусы или транспортные средства определенных типов использовать обозначенную полосу движения или определяют эти полосы движения, которые будут использоваться транспортными средствами, движущимися в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого знака, сигнала или маркировки. (d) При наличии официальной маркировки, указывающей те участки дороги, пересечение которых было бы особенно опасным, ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой дороге, не должен в любой момент проезжайте по такой разметке.

In People v. Shulman, 14 Misc 3d 129 (A), 2006 NY Slip Op 52508 (U), 836 NYS2d 488 (2006), это дело также упоминается спонсорами предлагаемого законодательства, обсуждаемого ниже, Срок подачи апелляции Второй департамент Верховного суда постановил, что два случая пересечения транспортным средством «сплошной белой линии, отделяющей полосу движения от асфальтированной обочины дороги», не являлись нарушением правил дорожного движения. «Пересечение сплошной белой линии не рекомендуется, но не запрещено (см. 17 NYCRR §§ 261.2, 261,5 [c]; § 261.7 [a]) »(Шульман, 489)

В деле «Люди против Фишера» (суд, город Ваппингер, штат Нью-Йорк, округ Датчесс, ответчик. № 07110276 вынесено решение от 6 августа 2008 г.) городской судья Карл Вулфсон заявил: «Этот суд связан решением второго отдела апелляционной инстанции, как сообщается в деле People v. Shulman 14 Misc. 3rd, 129a. В этом деле суд первой инстанции установил, что ответчик нарушил раздел 1128d Закона о транспортных средствах и дорожном движении, поскольку Ответчик, управляя автомобилем, пересек сплошную белую линию, отделяющую его полосу движения от тротуара, «линию тумана».Апелляционный срок при отмене решения суда постановил, что «пересечение линии тумана не запрещено и не является нарушением Закона штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении». (Фишер, 3)

В деле «Люди против Бордо» (Ответчик. № 08-033 – I, решение вынесено 27 октября 2008 г.) (Суд округа Эссекс) Суд сослался на Дополнение штата Нью-Йорк к Национальному руководству по вопросам Uniform Traffic Control Devices (MUTCD) в том виде, в каком он существовал в то время *: «Начиная с 13 сентября 2007 года, вся глава была заменена дополнением штата Нью-Йорк к Национальному руководству по единообразным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях — издание 2003 года.На дату ареста ответчика единственное положение [* 4], касающееся белой разметки на тротуаре, гласит следующее:

«Белая разметка барьера используется там, где смена полосы движения запрещена официальным постановлением. Приказ, постановление, правило, или регулирование, устанавливающее особые запреты на смену полосы движения для определенного участка проезжей части, необходимо для того, чтобы разметка, запрещающая смену полосы движения, была официальной разметкой, как указано в Разделе 1128 (d) Закона о транспортных средствах и дорожном движении ». (17 NYCRR § 3B.04) Здесь не было представлено никаких доказательств, подтверждающих, что какой-либо «приказ, постановление, правило или постановление» был принят и вступил в силу 15 февраля 2008 года, «устанавливая конкретные запреты на смену полосы движения» на конкретном участке Джойс-роуд, где полицейский Рамос наблюдал за действиями обвиняемого. транспортное средство пересекает «границу» или линию «тумана». Дела, на которые ссылается обвинение (People v. Ogden, 250 AD2d 1001, 673 NYS2d 249; People v. Walters, 213 AD2d 810, 623 NYS2d 396; People v Сандквист, 175 AD2d 319, 572 N.Y.S.2d 410) отсутствуют. Во всех трех случаях автомобилисты-нарушители управляли своими транспортными средствами над двойной желтой линией, разделяющей полосы движения транспортных средств, или через нее, что является явным нарушением § 1128 (a) и (d) Закона о транспортных средствах и дорожном движении. Единственный случай, подтверждающий законность остановки, — это People v. Parris, 26 AD3d 393, 809 NYS2d 176, в разрешении на подачу апелляции отказано 6 NY3d 851, 816 NYS2d 757, 849 NE2d 980. транспортное средство было оставлено без изменений, когда государственный служащий заметил, что транспортное средство ответчика дважды пересекало обочину шоссе «на небольшом расстоянии», и обвиняемый был арестован за движение по обочине проезжей части в нарушение § 1131 Закона о транспортных средствах и дорожном движении, а также за нарушение § 1128 (d) Закона о транспортных средствах и дорожном движении.»(Бордо, 2–3)

* Дополнение штата Нью-Йорк к Национальному руководству по единообразным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях — издание 2003 г. было заменено в 2009 г. новой главой V, которая широко известна как штат Нью-Йорк. Дополнение к Национальному руководству по унифицированным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях — издание 2009 г., обозначенное как 17 NYCRR, глава V, Дополнение штата Нью-Йорк к Руководству по унифицированным устройствам управления движением для улиц и автомагистралей — издание 2009 г.(MUTCD 2009). Утвержден как 17 NYCRR 3B.04 NY Comp. Коды R. & Regs. синица. 17, § 3B.04; Название 17. Департамент транспорта; Глава V. Дополнение штата Нью-Йорк к Национальному руководству по единообразным устройствам управления движением на улицах и автомагистралях, издание 2009 года. Раздел 3B.04 был изменен и отражен в Приложении следующим образом:

«ВСТАВИТЬ следующий абзац:

Поддержка:

30A Сплошная двойная белая линия используется там, где смена полосы движения запрещена официальными правилами.Для того, чтобы разметка, запрещающая смену полосы движения, была «официальной разметкой», как указано в Разделе 1128 (d) штата Нью-Йорк Транспортное право и дорожное право. (17 NYCRR 3B.04, 17 NY ADC 3B.04) »

Опять же, в деле «Люди против Дэвиса», 58 AD3d 896 (3-й департамент, 2009 г.) Апелляционный суд отменил решение суда низшей инстанции, подтверждающее остановку подсудимого Дэвиса за пересечение линии тумана «три или четыре раза».»(Дэвис, 898) Суд Дэвиса не пошел так далеко, чтобы постановить, что выход за пределы линии тумана никогда не может быть основанием для действительной остановки движения по закону (Дэвис, 898), но сосредоточил внимание на других присутствующих факторах. (Люди против Дэвиса, 58 AD3d 896 (3-е отделение, 2009 г.))

Законодательство было вновь введено в действие совсем недавно, 5 октября 2012 г. (которое не было принято [* 5] и все еще рассматривается как Сенатом, так и Ассамблеей). В нем предлагается внести ясность в VTL 1128. Меморандум спонсоров Нью-Йорка, 2012 г. А.B. 3559 5 октября 2012 г. Ассамблея Нью-Йорка 235-е заседание законодательного собрания, очередная сессия 2012 г. НОМЕР СЧЕТА: A3559 См. Также, 2011 г., NY A.B. 7099 (NS), Законопроект Ассамблеи Нью-Йорка № 7099, 2011 г., Двести тридцать четвертая сессия Законодательного собрания штата Нью-Йорк (12 апреля 2011 г.), ВЕРСИЯ: Представлено, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Изменены) (2011 г., NY SB 1932 (NS), 2011 г. Законопроект Сената Нью-Йорка № 1932, Законодательная сессия Нью-Йорка двести тридцать четвертая (14 января 2011 г.), ВЕРСИЯ: внесена, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ: внесены поправки)

Он гласит: «Секция 1.Подраздел (d) статьи 1128 Закона о транспортных средствах и дорожном движении, добавленный главой 206 законов 1971 года, изменяется следующим образом: там, где пересечение такой разметки было бы особенно опасным, ни один водитель транспортного средства, движущегося по такой дороге, не должен в любое время проезжать через такую ​​разметку) добавить: «на проезжей части установлены устройства управления движением, запрещающие смену полосы движения, водители транспортных средств должны подчиняться указаниям. каждого такого устройства.Для целей данного раздела официальные устройства управления дорожным движением обозначаются двумя обычными сплошными белыми линиями дорожной разметки или знаком ». § 2. Этот закон вступает в силу немедленно.

Это обсуждается в Меморандуме в поддержку законодательства. вопрос в связи с Подразделением (d), но проблемы и намерения в равной степени применимы к Подразделению (а). Меморандум изложен ниже: «….. НАИМЕНОВАНИЕ СЧЕТА: Закон о внесении изменений в закон о транспортных средствах и дорожном движении в отношении разметки полос проезжей части ЦЕЛЬ ИЛИ ОБЩАЯ ИДЕЯ Счета: внести поправки в Закон о транспортных средствах и дорожном движении, чтобы уточнить, какие официальные устройства управления дорожным движением запрещают изменение полос движения в одном направлении.РЕЗЮМЕ ОСОБЫХ ПОЛОЖЕНИЙ: Раздел 1 законопроекта вносит поправки в подраздел (d) раздела 1128 Закона о транспортных средствах и дорожном движении, чтобы предусмотреть, что, когда на дорогах устанавливаются официальные устройства управления движением, запрещающие смену полосы движения, водители должны подчиняться указаниям каждого такого устройство, при условии, что для целей данного подразделения служебные устройства регулирования дорожного движения обозначаются двумя обычными сплошными линиями дорожной разметки или знаком.

Статья 2 предусматривает, что этот акт вступает в силу немедленно.ОБОСНОВАНИЕ: действующий Закон о транспортных средствах и дорожном движении S 1128 (d) предусматривает, что при наличии официальной разметки, обозначающей те участки дороги, пересечение которых было бы особенно опасным, водитель не должен пересекать такую ​​разметку. Первоначальная цель этого раздела заключалась в том, чтобы внести в закон положение о запрете смены полосы движения с определением того, что особенно опасно должно быть сделано DOT (для государственных дорог) или местным законодательным органом (для местных дорог). Однако текущая формулировка расплывчата, и полицейские выдали билеты за нарушение раздела 1128 (d) любому, кто, по мнению полицейского, пересек отметку, такую ​​как линия края.В деле People v. Shulman Апелляционная коллегия [* 6] во 2-м департаменте установила, что белая кромочная линия вдоль обочины дороги не является «официальной разметкой» в соответствии с разделом 1128 (d) (People v. Shulman, 836). NYS2d 488 (2006 г.)). Суд постановил, что пересечение сплошной белой линии не рекомендуется, но не запрещено, и что такая маркировка не является указанием на то, что ее пересечение было бы особенно опасным. Дополнение к Федеральному руководству по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) теперь предусматривает следующее: Белая разметка барьеров используется там, где смена полосы движения запрещена официальными правилами.Для того чтобы разметка, запрещающая смену полосы движения, была «официальной разметкой», как указано в Разделе 1128 (d) Закона о транспортных средствах и дорожном движении, требуется приказ, постановление, правило или постановление, устанавливающие особые запреты на полосу движения для определенного участка проезжей части. (NYCRR 17 S 3B.04) .Это положение было истолковано как означающее, что в отсутствие приказа, постановления, правила или постановления, запрещающего его, автомобилист, который едет вправо от белой линии, обозначающей начало плеча. (описанная в этом случае как «линия тумана») не может быть признана виновной в нарушении статьи 1128 (d) (People v.Bordeau, 873 NYS2d 513 (County Ct. .2008)

Этот законопроект будет кодифицировать эти судебные дела, утверждая, что пересечение сплошной белой краевой линии не является нарушением Закона о транспортных средствах и дорожном движении 1128 (d), и, кроме того, разъясняет что нарушение подразделения (d) происходит только в том случае, если автомобилист пересекает дорожную разметку проезжей части, запрещенную знаком или двумя обычными сплошными белыми линиями. В этом законопроекте используется формулировка «запрещена смена полосы движения», чтобы соответствовать пункту 11-309 (d) Единого транспортного кодекса.Кроме того, этот законопроект соответствует Разделу 3B.04 Федерального закона MUTCD, предусматривающему, что (а) если пересечение полосы движения не рекомендуется, разметка должна состоять из нормальной сплошной белой линии, и (b) если пересечение запрещено, полоса Линейная разметка должна состоять из сплошной двойной белой линии. В то время как этот закон уточняет, какие дорожные разметки автомобилист не может пересекать в соответствии с Законом о транспортных средствах и дорожном движении S 1128 (d), этот закон применяется только к подразделению (d), где автомобилисты едут по проезжей части. для движения транспорта в том же направлении.Этот законопроект не повлияет на другие положения Закона о транспортных средствах и дорожном движении, запрещающие движение на обочине или правое движение при определенных обстоятельствах, включая следующие разделы: S 1131 (никакие транспортные средства не должны проезжать, поперек, вдоль или внутри любого обочины или уклон любой государственной автомагистрали с контролируемым доступом, за исключением места, специально санкционированного и обозначенного DOT), S 1126 (без зон обгона), S 1123 (автомобилист может обгонять и обгонять другое транспортное средство справа только при условиях, позволяющих такое движение в условиях безопасности ), S 1120 (транспортное средство должно двигаться справа от проезжей части, за исключением определенных обстоятельств, в том числе когда движение по обочине или склону разрешено разделом 1131) и 1160 (когда разрешено движение по обочине или склону, автомобилист может повернуть направо с такой обочины или склона).Меморандум в поддержку AB 7099 (2011) и SB 1932 (2011)

In People v. Teall, 32 Разное, 3d 1223 (A), 2011 WL 3198874 (NYCity Ct.), Июль 2011 NY Slip [* 7 ] Op.51396 (U) Судья Рочестерского городского суда Томас Рэйнбоу Морс признал недействительной остановку, на которой обвиняемый Тилл был замечен полностью в пределах своей полосы движения, потому что он не мог найти причину остановки «общественной безопасности», если сравнивать с конституционными правами 4-й поправки: «….., поскольку транспортное средство никогда не наблюдалось изгиба за пределами своей полосы движения, обвинение в соответствии с § 1128 (a) VTL не является приемлемым.Соответственно, точный вопрос, который должен решить этот суд, заключается в том, является ли конституционно неразумным для офицера останавливать движущееся транспортное средство после того, как он наблюдал, как он неоднократно перемещался полностью в пределах одной полосы движения, когда он проехал немногим более мили по четырехполосному городу. улица. По нижеследующим причинам суд считает, что это не может являться нарушением конституции, если соображения общественной безопасности являются причиной остановки транспортного средства ответчика, предложенной должностным лицом, и судья объективно определяет, что обстоятельства, представленные срабатыванием механизма Автомобиль представлял явную и непосредственную угрозу общественной безопасности.»(Teall at 3)

Совсем недавно в деле People v. Jennifer L. Luster (Окружной суд округа Саффолк вынес решение 13 марта 2012 г.) доказательства, полученные при простой остановке» линии тумана «(без доказательств переплетения или другие обстоятельства, указывающие на нарушение вождения) было подавлено. «Как и в деле Дэвиса, в деле, рассматриваемом в этом Суде, офицер не указал, что обвиняемый ехал в пределах полосы движения, ехал беспорядочно, превышал скорость или ехал слишком медленно. Здесь офицер заметил, что обвиняемый ** 411 пересекает сплошную белую линию плеча. один раз и вернуться в свой переулок.Офицер ехал на 300 футов позади машины обвиняемого. Других машин на дороге не было. Нет никаких указаний на то, что автомобиль ответчика выехал на другую полосу движения южного движения. Нет никаких свидетельств того, как далеко за линию тумана подсудимый проехал на машине. Ответчик не обвиняется в нарушении статьи 1131 или 1128 (d) Закона о транспортных средствах и дорожном движении. Когда полицейский включил аварийное освещение, обвиняемая остановила свой автомобиль на обочине дороги.При совместном чтении решения по делам Люди против Шульман, см. Выше, Люди против Бордо, см. Выше, и Люди против Дэвиса, см. Выше, убеждают этот Суд в том, что действия обвиняемого по пересечению линии сплошного белого тумана один раз было недостаточно, без более того, установить вероятную причину того, что она не смогла «ехать настолько, насколько это практически возможно, полностью по одной полосе» и что она небезопасно переместила свой автомобиль с полосы движения в нарушение статьи 1128 (а) Закона о транспортных средствах и дорожном движении. Принимая решение, что P.O.У Вассмера не было достаточной вероятной причины, чтобы остановить ответчика за нарушение статьи 1128 (a) Закона о транспортных средствах и дорожном движении, Суду не нужно рассматривать дальнейшие вопросы о вероятной причине ареста за вождение в нетрезвом виде и о добровольности заявлений ответчика в отношении Офицер. Ходатайство ответчика о запрете удовлетворено во всех отношениях; все доказательства * 741 плод стопа подавляются и не допускаются к использованию в суде ». (People v. Lustre 35 Misc 3d 735, 946 N.Y.S.2d 407, 2012 NY Slip Op.22076)

РЕШЕНИЕ: Нет сомнений в том, что, когда полицейский видит, что транспортное средство движется беспорядочно, и обнаруживается, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения после остановки транспортного средства, правонарушение вождения в состоянии алкогольного опьянения было совершено в присутствие сотрудника, остановившего автомобиль. Тем не менее, люди наблюдают за движением по «линии тумана» или над ней по любому количеству причин, не имеющих ничего общего с физическими недостатками, и часто говорят суду, что они понятия не имели, что это было «противозаконно».Таким образом, этот суд считает, что для того, чтобы остановка была оправдана в соответствии с V&T 1128, ответчик должен управлять автомобилем таким образом, чтобы указывать на ухудшение, иное [* 8], кроме случайного отсутствия плетения и отсутствия плетения. опасное пересечение «линии тумана». Другими словами, если нет опасности (велосипедист, например, едет на обочине, когда машина приближается слишком близко), задерживающий офицер должен наблюдать за каким-либо действием, кроме пересечения «линии тумана» чтобы разумный человек поверил, что «что-то не так с манерой вождения этой машины».Этот Суд считает, что случайные остановки транспортных средств для движения по «линии тумана» или над ней без доказательств того, что движение было явно неустойчивым или опасным, является ошибкой закона или неправильным толкованием Закона 1128 о V&T.

По мнению этого Суда, благие намерения правоохранительных органов в попытке остановить DWI привели к нарушению закона там, где его не существует как такового. Основываясь на фактах этого дела и анализе статьи 1128 Закона V&T, не было вероятных причин для остановки подсудимой Барбары Кернс за нарушение правил дорожного движения в ночь на 26 января 2012 года.

Соответственно, Ходатайство ответчика удовлетворено. и обвинительные инструменты настоящим отклоняются.

ЭТО СОСТАВЛЯЕТ РЕШЕНИЕ И ПОРЯДОК СУДА.

Дата: 16 января 2013 г.

_______________________________________Hon. Лидия Ромер

Шеридан Таун Джастис

правил: на вашем счету | Гольф Дайджест

Отметить, поднять и, в конечном итоге, вернуть мяч на курс без нарушения правил — довольно простая процедура, не так ли?

Или вам нужна наша помощь во всем разобраться? Например, знаете ли вы, можно ли пометить мяч камешком? Что произойдет, если вы отметите свой мяч, но случайно переместите маркер? Можете ли вы очистить мяч от зеленого?

Убедитесь, что вы усвоили основы, запомнив эти простые рекомендации:

1. Когда правила позволяют вам поднять мяч, вы должны отметить его положение, чтобы знать, где его заменить. Вы, ваш партнер или назначенный вами человек можете это сделать. Хотя это не обязательно, маркер должен быть монетой, маркером шара или подобным предметом, и он должен быть помещен сразу за положением мяча. Другими словами, разметка камешком не является нарушением правил, но и не рекомендуется. Если ваш маркер мешает стойке, удару или игре другого игрока в гольф, его можно переместить, но перед заменой мяча его необходимо заменить.

2. Если вы случайно переместите мяч или маркер при попытке пометить, поднять или заменить мяч, штраф не налагается. Но это должно быть напрямую связано с маркировкой или заменой мяча. Если вы двигаетесь по любой другой причине, это наказывается одним ударом, и мяч или маркер должны быть возвращены в исходное положение.

3. Вы можете пометить, поднять и очистить мяч на траве, но делать это, когда другой мяч находится в движении, является нарушением, поскольку ваш мяч может повлиять на результат этого удара.Вы также можете пометить и очистить свой мяч в некоторых случаях, когда он не на поле: например, очистите его до такой степени, чтобы вы могли его идентифицировать. Но не чистите его, если вы осматриваете его, чтобы увидеть, не поврежден ли он, или потому что он может мешать другому мячу или помогать ему в игре. Это наказание одним ударом. Но чистить мяч — это нормально, когда вы избавляетесь от неподвижного препятствия.

4. За исключением случаев, когда другой мяч находится в движении, вы можете поднять его, если считаете, что ваш мяч может помочь другому игроку.И если вы думаете, что другой мяч помешает вашей игре, вы можете поднять этот мяч. Помните, эти мячи для гольфа нельзя чистить, если они не находятся на траве.

В: При игре на удары вы поднимаете мяч, не отмечая его положения, и теперь не знаете, где его заменить. Что вы делаете?

A: Во-первых, возьмите штраф за удар за поднятие мяча без правильной маркировки.Теперь прикиньте как можно ближе к тому месту, где находился мяч, когда вы его подняли, и продолжайте игру с этого места.

В: В матчевой игре ваш оппонент делает лунку, а затем подбирает ваш маркер мяча, уступая вашему трехфутовому игроку. Затем он понимает, что ваш удар был направлен на победу в лунке. Может ли он забрать уступку?

A: Нет. Как только лунка пропущена, игра заканчивается. Однако, если бы вы обманули своего соперника относительно своего счета, и поэтому он уступил, вы бы проиграли.

ДРУГАЯ ПРИЧИНА СПРОСИТЬ БОЛЬШЕ ИНСУЛЬТОВ

Можно подумать, что у гольфиста с гандикапом поля 12 будет приличный шанс обыграть скрэтч-гольфиста при условии, что ему будут даны полные 12 бросков. Но у этого гольфиста есть только 25-процентные шансы на победу, говорит Дин Кнут, бывший директор отдела гандикапов USGA.

«USGA настроила свою систему, чтобы отдавать предпочтение лучшим игрокам со встроенным« бонусом за превосходство », — говорит Кнут.«Это философия, согласно которой физические недостатки должны основываться на потенциальных, а не на средних способностях».

На каждые шесть ударов в разнице гандикапа лучший игрок имеет преимущество в один удар, говорит Кнут. Таким образом, в матче между 8 и 14 шанс на победу у игрока с 8 гандикапом составляет 60%. Возможно, вы захотите запомнить это перед тем, как делать ставки.

правил вышибалы | Правила вышибалы

Национальная ассоциация любителей вышибалы (NADA)


Официальные правила и положения

Правило 1: игроки, поле и экипировка

Раздел 1: Команда

Арт.1 Команды будут состоять из 6-10 игроков. На стороне будут соревноваться минимум шесть игроков; другие будут доступны в качестве замены.

Арт. 2 команды Co-Rec должны начинать все игры, в которых не больше игроков-мужчин, чем игроков-женщин: 3 мужчины и 3 женщины, 2 мужчины и 4 женщины и т. Д.

Арт. 3 Замены могут вступить в игру только во время тайм-аутов или в случае травмы. Команды Co-Rec не могут заменять игроков женского пола мужчинами.

Раздел 2: Полевые размеры и маркировка

Арт.1 В игру можно играть как в помещении, так и на открытом воздухе.

Арт. 2 Игровое поле должно представлять собой прямоугольную поверхность, свободную от препятствий, длиной не менее 50 футов и шириной не менее 30 футов. Идеальные размеры: 70 x 40 футов

Арт. 3 Игровое поле должно быть отмечено боковыми линиями, лицевыми линиями, линиями атаки и центральной решеткой.

За пределами границ должно быть не менее 3 футов (предпочтительно 10 футов) свободного пространства. Рекомендуется, чтобы средняя линия была шириной 8 дюймов.

Арт.4 Ограничительная линия будет расположена на расстоянии 6-8 футов снаружи и параллельно каждой лицевой линии. Только активным игрокам (не выбывшим) будет разрешено проходить через зону между лицевой линией и линией ограничения.

Раздел 3: Границы

Арт. 1 Во время игры все игроки должны оставаться внутри ограничивающих линий.

Арт. 2 Игроки могут проходить через свою лицевую линию только для того, чтобы подобрать шальные мячи. Заблудший мяч — это мяч, который не был поднят и лежит на земле.

Арт. 3 При подборе мяча игрок также должен немедленно вернуться на игровое поле только через лицевую линию.

Примечание. Игрок, не вернувшийся немедленно на игровую площадку, может быть объявлен вне игры.

Арт. 4 Игроку может быть передан мяч при условии, что игрок, получивший мяч, полностью остается в пределах поля своей команды. Игрокам может быть передан мяч, когда он находится за пределами игровой площадки.

Арт. 5 Игрок не должен:

A. Прикоснуться любой частью своего тела к игровой поверхности на боковой линии или над ней.

B. Войти или повторно войти в поле через их боковую линию.

C. Покиньте игровое поле, чтобы избежать удара или захвата мяча.

D. Любая часть своего тела пересекает центральную линию и касается земли на стороне соперника на площадке.

Примечание: игрок может без штрафа наступать на центральную линию.

Наказание за нарушение Статьи 5: Игрок объявляется вне игры.

Исключение из 1,3,5d: во время начального рывка многие игроки пересекают центральную линию.Судьи должны воздерживаться от вызова игроков, если это действие не дает определенного преимущества.

Раздел 4: Оборудование

Арт. 1 Официальным мячом, используемым в турнирах и играх лиги, будет 8-дюймовый мяч с резиновым покрытием.

Арт. 2 Стандартное количество шаров для игры с 12 игроками — шесть на стороне.

Арт. 3 Участники должны быть в обуви. Использование металлических шипов не допускается.

Арт. 4 Участники должны быть в рубашках и шортах / брюках.

Правило 2, игра

Раздел 1: Игра

Матчи начнутся с подбрасывания монеты.

Арт. 1 Команда, выигравшая подбрасывание монеты, сможет начать матч с одной стороны.

Арт. 2 команды меняются сторонами после каждого матча.

Арт. 3 Цель игры — уничтожить всех противостоящих игроков, выведя их наружу.

Аут забивают:

A. Удар по игроку соперника живым брошенным мячом ниже плеч.

Примечание: если игрок уклоняется, и это явно является причиной удара игрока выше плеч, игрок выбывает из игры и бросок считается правильным.

B. Ловля живого мяча, брошенного соперником.

C. Вынудить соперника сбросить живой мяч в результате контакта другим брошенным живым мячом

D. Игрок соперника выходит за пределы игровой площадки.

Живой (определено) — брошенный мяч, который ударяет или ловится противником до того, как коснется земли, другого игрока или мяча.

Арт. 4 Игрок может заблокировать брошенный мяч удерживаемым мячом при условии, что удерживаемый мяч не упал в результате контакта с брошенным мячом.

Примечание: мяч, отклоняющийся от удерживаемого мяча и ударяющий по держателю, больше не является живым мячом.

Раздел 2: Тайм-ауты, тайм-ауты и замены

Арт. 1 Для каждой игры установлено 7-минутное ограничение по времени.

Арт. 2 Каждой команде будет разрешен 60-секундный тайм-аут на игру.

Арт. 3 Только свисток судьи включает и останавливает часы.

Арт. 4 Все игроки находятся в опасности до тех пор, пока судья не распознает и не сигнализирует о начале тайм-аута или окончании основного времени.

Исключение: Все живые мячи, находящиеся в полете в момент сигнала судьи об окончании основного времени или начале тайм-аута, остаются живыми и могут уничтожить соперника до тех пор, пока они не станут мертвыми.

Арт. 5 Во время тайм-аутов команды могут заменять игроков. Запасные игроки могут быть игроками, которые не начали игру, или игроками, которые хотят вернуться после того, как были объявлены вышедшими из игры.

Примечание: Команды Co-Rec не могут заменять игроков женского пола мужчинами.

Раздел 3: Начало игры

Арт. 1 Перед началом игры равное количество вышибалов размещается вдоль центральной линии с каждой стороны центральной решетки. Стандартная игра состоит из 6 шаров, по 3 с каждой стороны от решетки.

Арт. Затем 2 игрока занимают позицию за своей лицевой линией.

Арт. 3 По сигналу судьи команды могут приближаться к центральным линиям, чтобы забрать мячи.Команды могут извлекать только шары, размещенные справа (так как они обращены к центральной линии) от решетки. Если мячи остаются на центральной линии после того, как команда извлекла и переместила свои мячи за линию атаки, любая команда может вернуть эти мячи.

Раздел 4: Правило открытия раша

Арт. 1 Каждый мяч, взятый во время начального рывка, должен сначала быть выведен за линию атаки в тыловую зону команды, прежде чем он может быть правильно брошен в соперника.

Пример: После первого свистка игрок устремляется вперед и первым спасает мяч от центральной линии.Затем этот игрок должен перенести или передать мяч в свою тыловую зону, прежде чем он может быть правильно брошен в соперника.

Раздел 5: Объявление победителя

Арт. 1 Команда, первой законно выбившая из игры всех соперников, объявляется победителем.

Арт. 2 Если ни одна из команд не выбыла по окончании правила, победителем объявляется команда с большим количеством оставшихся игроков.

Арт. 3 Во всех сверхурочных периодах команда, первой законно устранившая любого соперника, объявляется победителем.

Раздел 6: Сверхурочные *

Арт. 1 Если после основной игры останется равное количество игроков, будет разыграно 3-минутное дополнительное время в случае внезапной смерти.

Арт. 2 Чтобы сократить время, необходимое для завершения сверхурочной игры, капитаны команд могут добавить равное количество игроков до начала первого дополнительного времени. Внезапная смерть все еще применима. Оба капитана должны согласиться с количеством добавленных игроков. В противном случае дополнительное время начнется с количества игроков, оставшихся стоять в конце основного времени.

Арт. 3 Все дополнительные периоды начинаются с равного количества «мячей в руке» за лицевой линией команды.
Команда, первой законно выбившая из игры любого игрока соперника, будет объявлена ​​победителем.

Арт. 4 В сверхурочное время тайм-ауты не допускаются.

Арт. 5 Замены и / или дополнения разрешены только до начала любого сверхурочного периода.

Арт. 6 В конце каждого сверхурочного периода, если ни один игрок не выбыл, в игру снова включается дополнительный игрок от каждой команды — максимум 6 человек.

Арт. 7 Формат внезапной смерти продолжается во все дополнительные периоды.

* ПРАВИЛА СРОЧНОГО ВРЕМЕНИ ПРИМЕНЯЮТСЯ ТОЛЬКО К ИГРОВЫМ ВОПРОСАМ.

Раздел 7: Остановка и 5-секундное нарушение

Следующая процедура будет использоваться для предотвращения сверхурочной работы.

Арт. 1 Команде, проигрывающей во время основной игры, должна быть предоставлена ​​возможность исключить соперника. Для этого необходимо, чтобы мяч был в распоряжении следящей команды.

Арт. 2. Ведущей команде запрещено контролировать все мячи более 5 секунд.Если ведущая команда контролирует все мячи, они должны предпринять законные усилия, чтобы переправить хотя бы один мяч через линию атаки в тыловую зону соперника. Если этого не сделать в течение 5 секунд, будет объявлено нарушение. Команда может избежать 5-секундного нарушения, бросив или перекатив мяч в тыловую зону соперника. Это не означает, что мяч перебрасывается через лицевую линию соперника.

Примечание: только судья или должностное лицо суда может объявить 5-секундное нарушение.

Штраф за 5-секундное нарушение:

Первое нарушение: остановка игры и мячи, поровну поделенные между командами.Игра продолжается с «шарами в руке».

Второе нарушение: свободный бросок для противоположной команды — наказание, при котором одному игроку разрешается беспрепятственно бросить в своего соперника без риска исключения. Это возможно, потому что пойманный штрафной бросок не приводит к ауту для выполняющего бросок.

Третье нарушение: Исключение одного игрока из команды-нарушителя.

Примечание: правило остановки не применяется к сверхурочным периодам.

Правило 3 Официальные лица и их обязанности

Раздел 1. Судьи и должностные лица суда

Арт.1 Все соревнования будут контролироваться судьей.

Арт. 2 Правила будут применяться в первую очередь через систему чести. Ожидается, что игроки будут решать, было ли попадание законным или они были исключены по закону.

Исключение: во время турнира все матчи полуфинала и финала будут обслуживать не менее 3 официальных лиц. Эти официальные лица будут править в любой ситуации.

Арт. 3 Обязанность судьи будет заключаться в разрешении любой ситуации, в которой команды не могут прийти к согласию.Команда может подать апелляцию судье, если сочтет, что игрок нарушил какое-либо правило. РЕШЕНИЕ СУДЬИ ОКОНЧАТЕЛЬНО.

Арт. 4 Судьи суда могут предупреждать игроков и о технических фолах тем, кто демонстрирует неспортивное поведение. Любой игрок, получивший 2 технических фола в игре, будет удален и отстранен как минимум на одну игру. Дисквалификации начнутся с их следующей запланированной игры. Серьезные нарушения или множественные технические фолы могут привести к дисквалификации с матчей или турниров.

Примечание. Судья не обязан предупреждать игрока перед объявлением технического фола.

Раздел 2: Неспортивное поведение

Неспортивное поведение может включать, но не ограничивается:

1. Нецензурная лексика

2. Удары выше плеч

3. Ненужная шероховатость

4. Споры с официальными лицами, персоналом, участниками или болельщиками.

5. Злоупотребление системой чести.

Раздел 3. Протесты

Протесты принимаются только в случаях, когда используется неподходящий игрок.Протесты судебных решений не принимаются.

Формат турнира по Правилу 4 и исходные данные

Раздел 1: Матч-игра

Арт. 1 Матчи будут решаться с использованием формата «лучший из трех», в котором команда, первой выигравшая 2 игры, будет объявлена ​​победителем игры.

Арт. 2 Во время игры в пул или игры по круговой системе все три игры будут сыграны независимо от результатов первых двух игр.

Арт. 3 Формат, используемый для определения чемпиона в конкретном дивизионе, будет определяться официальными лицами турнира в зависимости от количества зарегистрированных команд.

Раздел 2: Оценка

Арт. 1 Каждой игре будет присвоен рейтинг +/- в зависимости от количества членов команды, оставшихся стоять в конце игры.

Если команда A выбывает команду B и в игре все еще остаются три игрока, команда A получает победу в игре и рейтинг +3, а команда B получает поражение в игре и рейтинг -3. Любая команда, выигравшая овертайм, получает рейтинг +1. Проигравшие в овертайме получают рейтинг -1.

Раздел 3: Разъемы для ничьей

В случае, если команды заканчивают игру в пуле с идентичными записями побед / поражений, будут использоваться следующие процедуры определения тай-брейка:

Шаг 1: Статистика личных встреч между командами, равными по численности.

Шаг 2: Статистика побед / поражений в играх между командами, равными по счету.

Шаг 3: Итого +/- рейтинг между равными командами.

Шаг 4: Одна игра плей-офф.

Кодекс поведения

1. Понимать, ценить и соблюдать правила игры и систему чести.

2. Уважайте честность и рассудительность официальных лиц и персонала игры.

3. Уважайте своих оппонентов и вежливо поздравляйте их после каждого матча, будь то победа или поражение.

4. Отвечайте за свои действия и сохраняйте самообладание.

Демонстрация обнаружения нарушений правил дорожного движения

. В этом посте я описываю, как я создавал… | Автор: Менуа Геворгян

В этом посте я расскажу, как я создал программное обеспечение для анализа видео, которое способно обнаруживать некоторые типы нарушений ПДД путем анализа видеопотоков с камер дорожного движения. Программа способна обнаруживать и сохранять нарушения ПДД, связанные с пересечением транспортных средств сплошными линиями и нарушениями светофора.

Это программное обеспечение создано в демонстрационных целях и в некоторых случаях не может обнаружить соответствующие нарушения. В случае дальнейшего развития он сможет автоматически обнаруживать большинство видов нарушений ПДД, а не только те, которые связаны с пересечением сплошной линией и красным светом. Далее я описываю технические детали реализации и делаю некоторые иллюстрации.

При разработке этого проекта целью было как можно быстрее получить MVP.Поэтому в некоторых случаях вместо лучшего подхода выбирается какой-то подход, чтобы сэкономить время. Проект был реализован путем повторного использования доступных алгоритмов и доступной кодовой базы с открытым исходным кодом в максимально возможной степени, чтобы писать как можно меньше кода и тратить как можно меньше времени. Проект был разработан на Python3 с широким использованием SciPy [https://www.scipy.org/] и OpenCV [https://opencv.org/]. Пользовательский интерфейс основан на GTK [https://www.gtk.org/].

Для анализа видео и выявления нарушений, присутствующих в видео, был использован следующий подход.Сначала модели дороги и движения транспортных средств получаются путем обработки видеопотока. Во-вторых, эти модели объединяются и анализируются для выявления нарушений ПДД.

Анализ дороги

Для анализа структуры дороги используется ручной подход. В этом проекте анализируются прямые линии дорожной разметки. Сплошные прямые линии играют ключевую роль в структурировании дороги. Такими линиями являются стоп-линии, кромочные линии, двойные линии и другие.

Сначала извлекается фоновое изображение видео с применением алгоритма извлечения фона / переднего плана [https: // sagi-z.github.io/BackgroundSubtractorCNT/]. Извлечение фона позволяет исключить из видео движущиеся объекты и получить четкое изображение дороги. Во-вторых, фоновое изображение анализируется для обнаружения прямых линий дороги.

Один из самых популярных способов найти прямые линии на изображении — это предварительно обработать изображение с помощью алгоритма детектора краев, а затем применить преобразование Hough [https://en.wikipedia.org/wiki/Hough_transform, https: // docs .opencv.org / 3.0-бета / модули / imgproc / doc / feature_detection.html? highlight = houghline # cv2.HoughLinesP] для идентификации строк. Реализации этих алгоритмов доступны в библиотеке OpenCV. Хотя этот алгоритм является довольно общим, он не дал требуемых результатов. Проблема заключалась в том, что параллельно с обнаружением прямых линий, видимых на изображении, другие участки изображения, содержащие много краев, также определялись как линии. В случае увеличения пороговых значений для линии дороги также часто не идентифицируются.Конечно, с дальнейшей предварительной обработкой изображения, например удалив небольшие непрямые кромки, можно было бы получить лучший результат, но выбран другой подход.

Для обнаружения линий сначала применяется алгоритм LSD [http://www.ipol.im/pub/art/2012/gjmr-lsd/article.pdf]. Реализация этого алгоритма также доступна в библиотеке OpenCV [https://docs.opencv.org/3.0-beta/modules/line_descriptor/doc/LSDDetector.html]

Затем, после обнаружения линейных сегментов, чтобы определить, несколько сегментов находятся на одной линии, график состоит из обнаруженных сегментов.Узлы связаны друг с другом, когда соответствующие сегменты находятся почти на одной линии и достаточно близко. Затем идентифицируются компоненты связности графа, применяя соответствующий алгоритм [. Дж. Пирс, «Улучшенный алгоритм поиска сильно связанных компонентов ориентированного графа», Технический отчет, 2005 г.], реализация которого доступна в SciPy [https://docs.scipy.org/doc/scipy/reference/generated /scipy.sparse.csgraph.connected_components.html]. Наконец, соединенные компоненты обозначаются прямыми линиями.

Отслеживание транспортного средства

Следующим шагом является получение модели положений и движений транспортного средства. Для обнаружения транспортных средств нейросеть YOLO обрабатывает кадры видеопотока [https://pjreddie.com/darknet/yolo/].

Чтобы идентифицировать транспортные средства и сглаживать колебания прогнозируемых местоположений в последовательности обнаружений, алгоритм SORT применяется к обнаружениям. [https://arxiv.org/pdf/1602.00763.pdf, https://github.com/abewley/sort]. Этот алгоритм использует элементарную комбинацию методов, таких как фильтр Калмана и венгерский алгоритм для отслеживания компонентов, но в то же время этот подход обеспечивает точность, сравнимую с современными онлайн-трекерами.После этого на основе результатов слежения составляется траектория движения транспортного средства, и траектория сглаживается.

Violation Logic

До этого я описал, как получаются модели траектории движущегося транспортного средства и линий дорожной разметки. После обнаружения линий они отображаются в окне приложения, и пользователь может установить любой тип линии (лицевая, параллельная) или оставить его без указания типа. Передние линии предназначены для использования поперек проезжей части, а параллельные — вдоль проезжей части.Пересечение линий считается нарушением. В случае линии фронта также можно выбрать цвет светофора, чтобы определить, является ли пересечение этой линии в определенный момент нарушением или нет.

Иллюстрации

Следующие видеоролики демонстрируют работу программного обеспечения. Видео создаются на основе прямых трансляций с камер видеонаблюдения на YouTube. Поскольку в течение короткого периода времени обычно бывает мало нарушений ПДД, линии обычно устанавливаются на красный (красный свет), чтобы создать искусственные нарушения.Можно заметить, что не все соответствующие нарушения выявляются.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *