Надземный переход фото: В Калининградской области открыли первый надземный переход с лифтом (фото, карта)

На трассе Курган-Челябинск обрушился мост. Фото

В Кургане рухнул пешеходный мост, идущий через трассу Фото: Екатерина Сычкова © URA.RU

На курганской трассе в сторону Челябинска упал единственный пешеходный мост. В сентябре его уже сносил грузовик, которым управлял житель Тюмени. Информацию о новом ЧП URA.RU рассказал инсайдер и предоставил фото.

«Упавший мост перегородил трассу Курган — Челябинск. Снова причиной обрушения стал грузовик, у которого судя по всему поднялся кузов», — рассказал очевидец. Поднятым кузовом грузовик снес надземный переход, двигаясь со стороны Челябинска. Частично сооружение упало на еще один большегрузный автомобиль, который перевозит опасный груз. Мост лег на его цистерну.

В отделении пропаганды областной ГИБДД URA.RU прокомментировали, что ЧП произошло на 255 км трассы «Иртыш». Водитель самосвала ехал не опустил кузов, в связи с чем произошел наезд на конструкцию наземного пешеходного перехода.

Сейчас для автомобилей организован объезд. Принимаются меры по освобождению проезжей части. Никто из людей не пострадал.

URA.RU писало, что новый надземный переход на 254-м километре трассы Р-254 «Иртыш» рухнул около пяти часов утра 2 сентября. Его строительство велось в рамках капремонта участка федеральной автодороги и завершилось неделю назад. Причиной инцидента стал грузовой автомобиль Volvo, водитель которого, по сообщению ГИБДД, «по собственной неосторожности и своей невнимательности нажал на кнопку подъема кузова». Позже оказалось, что за рулем грузовика был 30-летний житель Тюменской области.

Рухнувший мост перекрыл трассу Курган — Челябинск

Фото предоставлено читателем URA.RU

Мост придавил грузовик с опасным грузом

Фото предоставлено читателем URA.RU

На курганской трассе рухнул единственный пешеходный надземный переход

Фото предоставлено читателем URA.RU

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и наш канал в Яндекс. Дзен. Оперативные новости вашего региона — в telegram-канале «Курган» и в viber-канале «Курган», подбор главных новостей дня — в нашей рассылке с доставкой в вашу почту.

Краснодарцы попросили Первышова поставить светофор на скоростной трассе возле школы. Там пообещали сделать надземный переход

Родители учеников новой школы в районе Западного обхода Краснодара 22 апреля пожаловались на то, что власти медлят с обеспечением безопасности детей при переходе трассы

Новая школа № 45 в районе «Немецкой деревни» на улице Марины Цветаевой в Краснодаре открылась в январе 2021 года. В ней обучаются дети, живущие по улице Средней, в ЖК «Немецкая деревня», «Европа Сити», «Италия», «Португалия» и других. Ученикам приходится переходить четырехполосную дорогу, чтобы попасть в школу.

Родители учеников написали письмо в администрацию Краснодара, в котором попросили обеспечить безопасность на участке дороги «Колосистый — Копанской — Новотитаровская».

Читайте также:

В тексте обращения говорится, что на участке дороги рядом со школой нет ограничения скорости, даже наоборот — за 20 метров от пешеходного перехода расположен дорожный знак «Конец населенного пункта», а это значит, что водители могут разгоняться там до 90 км/ч.

В начале апреля родители получили ответ от депатрамента дорожного хозяйства Краснодара, в котором говорилось, что работы по обеспечению безопасности участка дороги рядом со школой находятся в ведении регионального министерства транспорта.

При этом месяцем ранее минтранс Кубани сообщил, что на дороге рядом со школой № 45 до конца 2021 года построят надземный пешеходный переход.

После ответного письма от городского дептранса родители учеников решили написать письмо главе Краснодара Евгению Первышову и 22 апреля направили ему обращение (документ есть в распоряжении редакции Юга.ру). Они указали на то, что до появления надземного перехода долго ждать, и попросили в ближайшее время принять меры, а именно установить светофор, знак «Дети» и ограничить скорость.  

Читайте также:

Аргументируя необходимость установки светофора и дорожных знаков, местные жители напомнили, что в прошлые годы на дороге рядом со школой происходили аварии с участием детей: после одной из них ребенок впал в кому, во второй жертвой оказался пешеход.

Родители намерены обратиться к губернатору Краснодарского края и в администрацию президента, если их просьба не будет исполнена.

Ранее Юга.ру писали о дорожных происшествиях на трассе Колосистый — Копанской — Новотитаровская. Так, в 2019 году в лобовом ДТП с маршруткой пострадали два ребенка, а в январе 2021 года там столкнулись две легковушки, травмы получили четыре человека.

СК назвал возможную причину обрушения перехода в Ступино

https://ria.ru/20200927/stupino-1577838981.html

СК назвал возможную причину обрушения перехода в Ступино

СК назвал возможную причину обрушения перехода в Ступино — РИА Новости, 27. 09.2020

СК назвал возможную причину обрушения перехода в Ступино

Причиной обрушения перехода в подмосковном Ступино мог стать перегруз конструкции моста либо износ деталей, сообщает пресс-служба ГСУСК РФ по Московской… РИА Новости, 27.09.2020

2020-09-27T13:24

2020-09-27T13:24

2020-09-27T13:24

происшествия

ступино

московская область (подмосковье)

мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий)

обрушение надземного перехода в ступино

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/09/1b/1577831648_0:0:1032:582_1920x0_80_0_0_ae3becfde9727fb24bbc0c601617f045.jpg

МОСКВА, 27 сен — РИА Новости. Причиной обрушения перехода в подмосковном Ступино мог стать перегруз конструкции моста либо износ деталей, сообщает пресс-служба ГСУСК РФ по Московской области. Ранее сообщалось, что в цехе одного из предприятий надземный пешеходный переход длиной 35 метров и высотой четыре метра обрушился на инженерные коммуникации. По последним данным МЧС, пострадал 51 человек.Отмечается, что сейчас опрашивается руководство предприятия, изымается необходимая документация, по результатам проверки будет принято процессуальное решение.

https://ria.ru/20200927/obrushenie-1577833266.html

ступино

московская область (подмосковье)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/09/1b/1577831648_0:0:1032:774_1920x0_80_0_0_1404f2956d849b0650f6f287246e0d3b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, ступино, московская область (подмосковье), мчс россии (министерство рф по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий), обрушение надземного перехода в ступино

Спикер думы Томска: на Южной нужен не надземник, а обычный переход со светофором

Архивное фото. Июль 2020 годаДмитрий Кандинский / vtomske.ru

Председатель думы Томска Чингис Акатаев сообщил, что не согласен с предложенными мэрией вариантами организации пешеходного перехода на площади Южной вблизи Мокрушинского переезда.

Он подчеркнул, что на данном участке нужна обычная зебра со светофором.

Ранее администрация Томска сообщила, что в настоящее время решается вопрос об открытии движения по неоконченной развязке с железной дорогой Тайга — Томск на 76-м километре. По сообщению городской администрации, строители готовы открыть движение в апреле, а потом закрыть его на неделю летом для завершения работ. Мэрия попросила горожан высказать свое мнение по трем вопросам, в том числе организации пешеходного перехода в районе площади Южной.

Пешеходный переход по Богашевскому тракту в районе улицы 19-й Гвардейской Дивизии был закрыт в конце июня 2020 года. Тогда оказалось, что по проекту этого пешеходного перехода в этом месте быть не должно. К вопросу об организации нового перехода в мэрии обещали вернуться в апреле 2021 года.

В созданном накануне опросе томичей попросили ответить: создавать ли на данном участке надземный переход, который позволит пассажирам переходить на остановку общественного транспорта, а жителям близлежащих районов — проходить к «Буревестнику», или менять ничего не нужно?

«Безопасный переход по улице Красноармейской, 141/1, необходим как пешеходам, так и автомобилистам, каким он будет — решать томичам.

Именно поэтому администрация Томска сегодня изучает мнение жителей с помощью опроса. В ближайшие две недели мы проведем с жителями широкое обсуждение предложенных вариантов», — отметил заммэра Алексей Макаров.

Однако по факту мэрия предложила только один вариант — сделать надземный пешеходный переход. Или не делать его вовсе, если этот вариант не нравится.

Предложенный мэрией вариант организации пешеходного перехода вызвал негодование у многих томичей. Обсуждая данную тему в соцсетях, горожане высказывались, что на данном участке необходим обычный пешеходный переход со светофором и островком безопасности. Томичи негодовали: о создании какого надземного перехода может идти речь, если существующие в Томске надземники на других участках находятся в неудовлетворительном состоянии.

Высказался по этой теме и спикер гордумы Чингис Акатаев в своем telegram-канале.

«Чрезвычайно удивился, увидев опрос мэрии по поводу пешеходного перехода в районе площади Южной и Мокрушинского переезда. Предложенные для голосования варианты идут вразрез с предварительными договоренностями, достигнутыми на совещаниях с участием представителей областной, городской администраций. Еще раз: ни о каком надземном, подземном переходах и речи быть не может! Томичи неоднократно говорили о том, что здесь необходим стандартный пешеходный переход со светофором и островком безопасности. Откуда в мэрии появились иные версии? На мой взгляд, это говорит о необдуманной политике со стороны городской администрации», — отметил Чингис Акатаев.

Glide Gear OH 50 — Подставка для фото и видео для фотоаппаратов / смартфонов — Koncept Innovators, LLC

  • Регулируемая длина рычага 21-36 дюймов
  • Крепление на штатив
  • Держатель телефона с шаровой головкой в ​​комплекте
  • Совместимость с противовесом

OH50 позволяет горизонтально расположить камеру / планку для фото- и видеосъемки сверху / снизу. Идеально подходит для фотосъемки продуктов и видео с практическими рекомендациями. Монтажные салазки можно установить на штативе с помощью винтов 1/4 20 и 3/8.Монтажные салазки также имеют 2 отверстия 1/4 20 для крепления светильников и мониторов. Держатель для смартфона и шаровая головка позволяют использовать любой угол обзора камеры / смартфона. Регулируемая длина и держатель противовеса позволяют делать более стабильные плавные выстрелы! Рекомендуется для штативов / стоек с полезной нагрузкой 10 фунтов и более. Для достижения наилучших результатов установите OH50 на штатив, который надежно закреплен на столешнице, на которую вы снимаете. Используйте шаровой наконечник, чтобы отрегулировать ориентацию вашего броска. Для камер без поворотного экрана мы рекомендуем использовать монитор для кадрирования кадра.

  • Конструкция: 6061 Алюминий
  • Крепежная резьба штатива: 1/4 «-20, 3/8» -16
  • Штатив, противовес, камера в комплект не входит
  • Размеры: 20 x 5 x 5 дюймов (50,8 x 12,7 x 12,7 см)
  • Вес: 1 фунт (450 г)
  • Максимальная полезная нагрузка до 5 фунтов в зависимости от штатива и противовеса.
  • Ограниченная пожизненная гарантия

Скачать руководство пользователя

Стандартный отрывок Lorem Ipsum, используемый с 1500-х годов. «Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.Ut enim ad minim veniam, quis nostrud упражнение ullamco labouris nisi ut aliquip ex ea Commodo Conquat. Duis aute irure dolor в репрехендерит в сладострастном velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, загорелся in culpa qui officia deserunt mollit anim id est Laborum «. Раздел 1.10.32 книги «de Finibus Bonorum et Malorum», написанной Цицероном в 45 г. до н. Э. «Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illovention veritatis et quasi Architecto beatae vitae dicta sunt explicabo.»Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consquuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt. Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consctetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum workingitationem ullam corporis suscipit labouriosam, nisi ut aliquid ex ea Commodi Conquatur? Quis autem vel eum iure grant qui in ea voluptate velit esse quam nihil molestiae consquatur, vel illum qui dolorem eum fugiat quo voluptas nulla pariatur? »

Компания по производству подвесных дверей в долине Мид-Огайо | Паркерсбург, WV

Жилые гаражные ворота от Overhead Door являются одними из самых надежных в отрасли, поэтому вы можете чувствовать себя хорошо, зная, что мы будем там — днем ​​или ночью, зимой или летом.Для дополнительного душевного спокойствия наши гаражные ворота для дома также доказали свою надежность и долговечность. Надежность вашей двери поможет вам не отставать от графика по утрам. Его красота встретит вас в конце напряженного рабочего дня, открыв удобный и комфортный проход к вашему дому. А ночью безопасность вашей двери поможет вам быть уверенным в безопасности вашей семьи.

Запросить оценку


Добро пожаловать в семью

Выбирая гаражные ворота для жилых помещений от Overhead Door, вы делаете больше, чем просто вложение; вы делаете нас частью своей повседневной жизни и полагаетесь на нас в вопросах безопасности и надежности.В свою очередь, мы откроем для вас дверь — дверь к привлекательным вариантам дизайна и улучшенным функциям безопасности, которые дополняют ваш дом. Так что вперед. Побалуйте свое чувство дизайна гаражными воротами, которые выделяют ваш дом стилем, внешним видом, безопасностью и комфортом.


Здесь, чтобы помочь вам выбрать

Если вы ищете современную дверь, которая добавит привлекательности бордюру, традиционный стиль, который дополнит фасад вашего дома, ворота с безопасным доступом или недорогую дверь, которая может выдержать непогоду или детей, мы предоставим вся информация, необходимая для принятия правильного решения. Наша опытная команда полностью обучена работе со всеми продуктами, которые мы продаем и устанавливаем. Вам доступно множество продуктов в различных стилях, в том числе:

  • Современный алюминий
  • Стальной каретный двор
  • Деревянный каретный дом
  • Двери из стекловолокна под дерево
  • Традиционная сталь
  • Виниловые двери
  • Традиционное дерево
  • Изоляция Thermacore®
  • Открывалки и аксессуары

Дополнительная информация для частных лиц

NASA Visible Earth — Home

Опубликовано 14 сентября 2021 г.

Лед, образовавший сеть долин 300 миллионов лет назад, давно исчез, но первоначальная форма долин сохранилась.

Связанные изображения:

720 x 679
JPEG

5835 x 5556
4 МБ — JPEG

720 x 480
JPEG

1386 x 780
299 КБ — JPEG

720 x 480
JPEG

Arctic Express Canada: Сердце Северо-Западного прохода

Путешествуя по удаленным островам канадской высокой Арктики на борту Ultramarine, новейшего корабля в нашем флоте, вы будете перемещаться по тем же ледяным бухтам, каналам и заливам, которые очаровывали легендарных исследователи давным-давно, когда они искали легендарный Северо-Западный проход, великий морской путь на вершину мира. Созданный для того, чтобы дать полярным авантюристам беспрецедентный доступ к самым труднодоступным местам на планете, и оснащенный двумя бортовыми двухмоторными вертолетами для беспрецедентного доступа в районы, которые могут принести вам только Quark Expeditions, — это единственный в своем роде корабль. выведет вас за пределы привычного в полярных исследованиях. На протяжении всего вашего путешествия ваша экспедиционная команда будет усердно работать, чтобы дать вам почувствовать лучшее, что может предложить канадская Арктика, погрузив вас в самое сердце Северо-Западного прохода менее чем за неделю.

Хотя этот водный путь известен европейским культурам как Северо-Западный проход, эти земли и воды лелеяли и поддерживали инуитов и их предшественников, которые на протяжении почти 5000 лет называли эти берега своим домом. Путешествуя по этим отдаленным ландшафтам, вы будете путешествовать по исконным землям этой древней культуры, освещаемым инуитскими гидами на борту и на берегу. Нунавут — это слово инуктитут, означающее «наша земля», а нунавуммиут (народ Нунавута) известны своей невероятной находчивостью, гостеприимством, хорошим юмором и глубоким знанием земли и животных, что позволило им процветать на крайнем севере. тысячелетиями.

Удаленный и богатый историей, канадский Высокий Арктический регион так же впечатляет, как и информативен. Ваши дни, проведенные в изучении этого загадочного региона, перенесут вас во времени в Эпоху Исследований. Следуя по стопам известных исследователей, таких как сэр Джон Франклин и Роальд Амундсен, вы будете перемещаться по водам и посетить исторические места в районе Ланкастер-Саунд, которые сыграли ключевую роль в открытии Северо-Западного прохода. Вы также узнаете о научных, культурных, геополитических и экологических аспектах маршрута от наших экспертов мирового уровня, гидов и местных жителей.Вы никогда не забудете путешествие в отдаленные земли, которые веками привлекали искателей приключений.

Вероятны наблюдения за дикой природой, поскольку во многих областях, которые мы надеемся исследовать, обитает удивительное количество птиц и млекопитающих, которые процветают в этой сложной окружающей среде. Вы можете увидеть белых медведей, овцебыков и несколько видов птиц, например кречетов и голубятни (маленьких птиц). Если вам повезет, вы даже можете заметить неуловимого нарвала или гренландского кита, хотя эти знаковые существа в дикой природе встречаются редко, даже в тех местах, где у нас больше всего шансов встретить их.

Остров Кобург

, например, является заповедником для таких птиц, как толстоклювые кайры (кайры Брюнниха), черноногие мокки, северные глупыши и черные кайры, в то время как впечатляющие вертикальные скалы острова Принца Леопольда усеяны гнездящимися морскими птицами, такими как северные глупыши и черные кайры. Защищенные берега и крутые скалы Арктик-Бэй, деревушки, расположенной в заливе Адмиралтейства, являются идеальной средой для гнездования различных птиц высокой Арктики, таких как толстоклювые кайры (кайры Брюнниха) и мокки.Это сообщество, предки жителей которого вели традиционный кочевой образ жизни инуитов в этом регионе в течение почти 5000 лет, также является идеальным местом для того, чтобы сойти на берег и узнать больше о культуре инуитов, попробовать местную кухню и пообщаться с художниками. резьба или другие изделия ручной работы на память о полярных приключениях.

Остров Девон — еще одно возможное место для встреч с дикой природой, поскольку здесь обитают моржи, белые медведи и овцебыки, где также находятся останки заставы Королевской канадской конной полиции, созданной в гавани Дандас в 1924 году для пресечения иностранного китобойного промысла и других видов деятельности. виды деятельности.Здесь вы найдете небольшое кладбище, одно из самых северных в Канаде, которое до сих пор находится в ведении КККП. Еще одна увлекательная экскурсия, которую ваша экспедиционная группа может предложить, если позволяют условия, — это возможность взлететь, чтобы исследовать ледяную шапку Девона, одну из крупнейших в канадской Арктике.

На западной оконечности острова Девон продуваемый ветрами остров Бичи может быть небольшим, но с богатой историей, поскольку его широкий берег и безопасная стоянка сделали подходящую остановку для арктических экспедиций.Вы захотите отдать дань уважения злополучной экспедиции Франклина 1845–1846 годов на небольшие помеченные могилы трех членов экипажа на острове, одном из самых значительных исторических мест Канады. Здесь также остановился норвежец Роальд Амундсен, чтобы отдать дань уважения герою своего детства Франклину во время его путешествия 1903–06 годов, которое стало первым успешным переходом Северо-Западного прохода
.

Любители истории будут заинтригованы возможностью исследовать заброшенный торговый пост компании Гудзонова залива в Форт-Росс, на южной оконечности острова Сомерсет.

Форт Росс находится у восточного входа в пролив Белло. Одна из целей этой экспедиции — пройти этот знаменитый канал, один из самых узких и сложных переходов. Если мы добьемся успеха, на полпути вы проплывете мимо Зенит-Пойнт, самой северной точки континентальной Северной Америки. Названный в честь француза Жозефа Белло, одного из нескольких исследователей, отправившихся в 1850-х годах на поиски обреченной экспедиции Франклина, пролив отделяет остров Сомерсет от полуострова Бутия на материковой части Канады.(На острове Бичи вы можете посетить мемориал Беллоту, который исчез во время поисков Франклина. )

Те, кто ищет еще большего удовольствия, могут иметь возможность совершить круиз на «Зодиаке» вдоль берега действующего ледника недалеко от залива Крокер на острове Девон и, возможно, даже стать свидетелем чуда таяния льда на безопасном расстоянии. Внимательно слушайте устойчивый треск и громкий рев, когда кусочки льда отламываются и врезаются в воду внизу. Вы также захотите найти моржей, которых часто можно увидеть в этом районе.

В высокой Арктике Канады нет недостатка в красоте природы, дикой природе и истории. Каждый день вы будете открывать для себя что-то новое и вдохновляющее, будь то восхищение сохранившейся здесь тундровой флорой, редкие виды птиц, парящие над головой, белый медведь на охоте в своей естественной среде обитания или древние останки жилища Туле. , предки инуитов.

Помните, что нет двух одинаковых полярных путешествий, поскольку каждая экспедиция представляет новые возможности и разные погодные и ледовые условия.Хотя это путешествие не имеет фиксированного маршрута, наша цель — посетить как можно больше невероятных достопримечательностей, которые может предложить сезон, используя возможности, предоставляемые погодой и льдом, чтобы подарить вам наилучшие впечатления. Каждый день ваша высококвалифицированная команда экспедиции будет изучать условия и выбирать лучший курс, но, несмотря на их обширный опыт в этих областях, каждое посещение приносит что-то новое. Тем не менее, наши экспедиции будут иметь некоторые общие элементы, в том числе ежедневные круизы на Зодиаке, наземные экскурсии, надежную образовательную программу, посещение сообщества и возможности для наблюдения за дикой природой.А благодаря нашим бортовым вертолетам вы также откроете для себя незабываемые впечатления от полярной экспедиции: какими бы потрясающими ни были полярные пейзажи с вашего корабля, они еще более поразительны с воздуха! Если позволят условия, вам понравятся такие захватывающие виды деятельности, как осмотр достопримечательностей (короткие обзорные полеты вокруг вашего корабля и окрестностей) и вертолетные посадки (полеты в места, к которым мы иначе не могли бы добраться), два захватывающих дух варианта, которые уникальны для Ультрамарина и дадут вам волнующий полярный опыт, не имеющий аналогов.

Парижская туристическая фотография: travelgasm.com

Фото> Фотографии путешествий по Парижу: travelgasm.com

Фотогалерея Парижа на сайте

travelgasm.com находится ниже. Все оригинальные снимки включают классические парки в стиле барокко, культовую архитектуру, легендарные точки зрения, лучшие пешеходные переходы, музеи мирового класса и многое другое. Обязательно ознакомьтесь с нашим полным путеводителем по и по Парижу .

Чтобы просмотреть фотографии в полноэкранном режиме, наведите указатель мыши на верхний правый угол изображения или коснитесь его, чтобы нажать кнопку «развернуть / закрыть» (⤢).Чтобы вернуться на эту страницу, просто снова нажмите «развернуть / закрыть» (⤢). Полный список снимков в Париже под фотогалереей также может быть интересен.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87

Полный список фотографий Парижа

Полный список всех наших фотографий Парижа из галереи выше. При нажатии на ссылку загружается указанная выше фотография. Вы также можете поделиться конкретным снимком, используя эти ссылки:

На сайте

travelgasm.com вы найдете полные парижские маршруты и по многим из вышеперечисленных достопримечательностей и направлений. Взглянем.

  • Написание и фото Брока Кайла. Все права защищены. Обновление опубликовано 30 августа 2021 г. Отзыв.
Надземный переход

— стоковое фото из Photocase

Купите это Стоковое фото RF на надземном скрещивании Осматривая дерево тепла Экзотическая архитектура городского моста Квинсленда Дорожки и тропы колонны пешеходного перехода Дорожный знак Дорожный знак Современная надстройка безопасности новаторская окружающая среда Роскошные изогнутые структуры и формы Улица Австралии дорожной инфраструктуры солнечного света тени для вашего редакционного или Промо-сайт, обложка книги, флаер, статья, блог WordPress и шаблон из Photocase.

Подобные изображения

Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Яешко Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт view7 время.Джок + Скотт время. Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт птички Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт время.Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт стол Джок + Скотт Джок + Скотт Джок + Скотт

Анатомия стеноза позвоночного канала

Стеноз позвоночного канала обычно поражает шейный (шея) и поясничный (поясничный) отделы позвоночника.Возникновение в грудном отделе позвоночника (верхняя / средняя часть спины) встречается редко. Цель этой статьи — помочь вам понять основную анатомию, связанную со стенозом позвоночника, состоянием, которое, как известно, вызывает сужение спинномозгового канала и / или нервных проходов, что приводит к компрессии нерва и / или спинного мозга.
Различные анатомические структуры шейного, грудного и поясничного отделов позвоночника. Источник фото: Shutterstock.

Обзор анатомии шейного, грудного и поясничного отделов позвоночника

Три основных компонента позвоночника — это кости (и фасеточные суставы), нервные структуры (спинной мозг, нервы или нервные корешки) и связки.

  • Спинной канал — это кольцо костей, в котором находится и защищает спинной мозг и спинномозговые нервы. Как и в доме, канал имеет пол (тела позвонков), стены (пластинки) и крышу (остистый отросток).
  • Спинной мозг — это канал связи между мозгом и телом. Спинной мозг заканчивается около тела первого поясничного позвонка и становится конским хвостом, серией нервов, свисающих с конца спинного мозга, как хвост лошади.
  • Нервы, ответвляющиеся от спинного мозга (нервные корешки), выходят из позвоночного канала парами через естественные проходы, называемые нервными отверстиями.Эти нервы разветвляются дальше, образуя периферическую (внешнюю) нервную систему.
  • Нервы обладают как сенсорной (способность чувствовать, ощущать), так и моторной (способность двигаться) функциями.
  • Связки — это прочные соединительные ткани, которые помогают соединить соседние кости, стабилизируют позвоночник и ограничивают движения за пределами нормального диапазона.

Спинной мозг, нервы и связки проиллюстрированы и названы. Источник фото: Shutterstock.

Анатомия шейного отдела позвоночника

Шейный отдел позвоночника выдерживает вес головы и обеспечивает широкий диапазон движений.В шейном отделе позвоночника 7 костей, обозначенных сверху вниз от C1 до C7. Восемь пар нервов, сокращенно от С1 до С8, ответвляются от спинного мозга и выходят из позвоночника шеи через нервное отверстие (иногда называемое нейрофораменом).

При развитии стеноза позвоночного канала он может сдавливать спинной мозг и / или нервные корешки на одном или нескольких уровнях. Это сжатие может вызвать симптомы на шее, а также на участках тела, обслуживаемых сжатыми нервными структурами.

Ниже приведены участки тела, обслуживаемые наиболее часто поражаемыми шейными спинномозговыми нервами:

  • C5: Дельтоиды
  • C6: Бицепс
  • C7: Трицепс
  • C8: Маленькие мышцы рук

Стеноз позвоночного канала может поражать нервное отверстие (фораминальный или боковой стеноз).Причины включают дегенеративные состояния (например, грыжу межпозвоночного диска, остеофиты, спондилез) или травмы, приводящие к сжатию нервных структур позвоночника. Когда эти нервы сдавлены, может развиться шейная радикулопатия — боль, слабость, онемение и покалывание, которые могут распространяться от шеи вниз через плечи и вниз в руки и / или кисти.
Примеры компрессии спинномозгового нерва в шейном отделе позвоночника. Источник фотографии: SpineUniverse.com. Кроме того, заболевание, вызывающее значительную нервную дисфункцию во всем теле, — это сдавление спинного мозга, называемое шейной миелопатией.Пациенты с шейной миелопатией могут испытывать слабость в руках и ногах, трудности с мелкой моторикой, например, застегивать рубашки или пользоваться ключами. В тяжелых случаях может развиться паралич или недержание мочи.

Анатомия поясничного отдела позвоночника

Поясничный отдел позвоночника поддерживает вес тела и распределяет силы. В нижней части спины находятся 5 тел позвонков, обозначенных сверху вниз от L1 до L5, и 5 пар поясничных спинномозговых нервов. Спинной мозг заканчивается в поясничном отделе позвоночника, обычно между L1 и L2.В основании поясничного отдела позвоночника находится крестец, часто обозначаемый как S1. Крестец является основой позвоночника и соединяется с тазом.

Поясничные нервы позволяют чувствовать (ощущения, например, боль) и приводить в действие мускулатуру нижней части тела и движения (например, сгибание, разгибание) бедер, коленей, ног, лодыжек и ступней.

Как и его шейный аналог, стеноз поясничного отдела позвоночника часто вызывается старением, износом и разрывом межпозвоночных дисков и фасеточных суставов.Дегенеративное заболевание диска — это возрастное заболевание, ухудшающее гибкость, силу, размер и форму одного или нескольких дисков. Диски могут уплощаться, вздуваться или образовываться грыжи. Эти изменения могут защемлять, ущемлять и сдавливать нервы, что приводит к воспалению и боли.

Дегенеративный артрит (например, спондилез) в нижней части спины может вызвать образование костных шпор и утолщение связок, которые могут сузить позвоночный канал и нейрофорамен.
Вид сверху на поясничный позвоночный сегмент иллюстрирует типы стеноза позвоночного канала (т. Е. Центральный канал, латеральное углубление и стеноз фораминального канала).Источник фото: Shutterstock.

Почему наклон вперед может облегчить симптомы стеноза позвоночника в пояснице

Желтая связка представляет собой динамическую структуру, что означает, что она адаптирует свою форму, когда тело находится в состоянии покоя или движется. Когда вы садитесь и наклоняетесь вперед, жёлтая связка растягивается и позволяет освободить пространство между структурами, снимая некоторую компрессию нервов. Однако при вставании и / или откидывании назад желтая связка укорачивается и утолщается; это означает, что для спинномозговых нервов остается меньше места.

Эта динамическая способность помогает объяснить, почему людям со стенозом поясничного отдела позвоночника легче сидеть, чем стоять или ходить. Это также объясняет, почему люди со стенозом поясничного отдела позвоночника обычно стоят, наклонившись вперед. Пациенты со стенозом позвоночника часто любят опереться на тележку с продуктами в магазине. Мы называем это знаком «корзина покупок»!

Знание анатомии позвоночника помогает лучше понять стеноз позвоночного канала

Понимание анатомии позвоночника в связи со стенозом позвоночника — это первый шаг к истинному знанию своего состояния.Когда вы хорошо понимаете свой диагноз, вы можете чувствовать себя более уверенно, обсуждая планы лечения со своим врачом.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *