Начальник мади: Собянин назначил начальника Московской административной дорожной инспекции — Экономика и бизнес

Содержание

Анатолий Сорокин

А.СОЛОВЬЕВА: У микрофона Анна Соловьева. Здравствуйте. Это программа «Город дорог».

Наверное, нет ни одного москвича, который водит машину и который ни разу в своей жизни не получал бы штраф. Так вот, когда вы получаете штраф, что вы видите написано в бумаге или в электронном уведомлении? Написано, что штраф получен от Московской административной дорожной инспекции.

И вот об этой самой Московской административной дорожной инспекции мы сегодня и поговорим. У нас в студии заместитель начальника МАДИ Анатолий Анатольевич Сорокин. Здравствуйте, Анатолий Анатольевич.

А.СОРОКИН: Добрый день.

А.СОЛОВЬЕВА: Расскажите нам, пожалуйста, что такое МАДИ, потому что действительно многие москвичи и до сих пор не знают, что такое МАДИ. И чем она занимается в городе.

А.СОРОКИН: МАДИ переводится как Московская административная дорожная инспекция. Создана она, так скажем, недавно, в октябре 2013 года. В связи с тем, что городу Москве был передан ряд полномочий, в том числе по администрированию и составов как «остановка, стоянка транспортных средств в неположенных местах» в Москве и Санкт-Петербурге. В связи с этим были внесены соответствующие изменения в КоАП Российской Федерации. Подписано соответствующее соглашение с ГИБДД и другими федеральными органами по передаче персональных данных и других, позволяющих нам работать в данных системах. И после этого начала работать Московская административная дорожная инспекция.

На сегодняшний день МАДИ является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляет привлечение лиц, совершивших административное правонарушение, в тех полномочиях, которые ей переданы.

Чего хочу подчеркнуть? Сотрудники МАДИ — государственные служащие.

А.СОЛОВЬЕВА: Это госслужащие?

А.СОРОКИН: Это именно госслужащие. Финансирование идет  напрямую из бюджета города Москвы. Если простым языком говорить, одна из функций, основная функция — принятие решений, проведение админрасследования по тем административным составам, которые переданы городу Москве в области безопасности дорожного движения.

А.СОЛОВЬЕВА: Как именно работают инспекторы МАДИ, которые патрулируют улицы Москвы?

А.СОРОКИН: Несмотря на то, что у многих автовладельцев и автолюбителей данная тема на слуху, будет очень удивительно может быть для некоторых слышать о том, что численность нашего состава инспекторского, который работает на дорогах, она не очень большая, всего лишь около 60 человек, ежедневно в суточном режиме выходят на дорогу и проводят администрирование правонарушений. Это прежде всего профилактика — профилактика тех адресов, тех мест, где автовладельцы уже начали «забываться» или думать, что пронесет.  

А.СОЛОВЬЕВА: То есть откуда-то поступают какие-то сигналы?

А.СОРОКИН: Естественно, ситуация на дорогах отслеживается. Та же самая установка знаков. Сами сотрудники выходят не в свободном поиске, ежедневно у них происходит инструктаж. Соответствующая форма одежды, если кто-то уже замечал на дорогах, которая сразу их выделяет. Проводится инструктаж, подчеркну, и каждому сотруднику определяется в его рабочую смену определенный маршрут патрулирования, по ходу движения которого он уже администрирует правонарушения.

А.СОЛОВЬЕВА: Допустим, у меня эвакуировали машину, такое возможно, я неправильно встала где-то, не заметила разметку, не заметила знак, бывает, все мы люди. Каков план действия водителя?

А.СОРОКИН: Прежде всего, нужно позвонить по телефонам ГИБДД, в дежурную часть, выяснить, по каким причинам отсутствует машина. Но также есть прямой телефон 3210, по которому, назвав номер автомашины, можно узнать, произведена ли эвакуация его, получить алгоритм действий, куда ехать и где получать разрешение, как оформлять.

Подскажу сразу, на сегодняшний день в городе Москве у нас работают в круглосуточном режиме три пункта выдачи разрешений на возврат машины: в проезде Энтузиастов, на улице Дубовая роща и в проезде Одоевского.

А.СОЛОВЬЕВА: Кстати, я была на этой стоянке, на шоссе Энтузиастов, был опыт у меня такой.

А.СОРОКИН: Это стоянки, которые относятся к АМПП, там размещаются эвакуированные транспортные средства. Там находятся сотрудники МАДИ, то есть там выделены рабочие места, чтобы быстро и оперативно граждане могли получить.

В дневное время еще на 1905 года большой сервисный центр. И на Басманной тоже находится сервисный центр, где можно также получить разрешение на получение своего транспортного средства.

А.СОЛОВЬЕВА: Еще важный момент, если машину уже начали поднимать на эвакуатор, но водитель успел выбежать (такое часто, кстати, бывает), отдадут ли ему автомобиль?

А.СОРОКИН: При наличии у него с собой документов на данное транспортное средство, пока не двинулся эвакуатор, будет ему возвращено. Если документы в машине оставлены, тут навряд ли получит он ее обратно.

А.СОЛОВЬЕВА: То есть ему машину отдадут, но штраф ему будет выписан в любом случае за неправильную…

А.СОРОКИН: Он будет выписан в любом случае, да. Даже если будет так называемый съем, то есть машину снимут, будет составлен рукописный протокол на месте. Машину ему вернут, естественно, чтобы он дальше мог двигаться.

А.СОЛОВЬЕВА: Еще очень важный для москвичей вопрос о штрафах на газонах. Бывает, что люди жалуются, там, где стоял автомобиль, они считают, что там не было газона, а была земля. Но штраф уже пришел. Как быть в этом случае?

А.СОРОКИН: Довольно-таки спорно. Если бы мы с вами говорили по поводу эвакуации транспортного средства, это Федеральный кодекс (КоАП) и правила дорожного движения, то Московская административная дорожная инспекция еще администрирует, то есть принимает решение (Что мы имеем в виду под словом «администрирование»? Это принятие решения по какому-либо правонарушению) по так называемым зеленым насаждением (8.25) и нарушения правил погрузки-разгрузки в ночное время. Эти два правонарушения введены (и мы администрируем) в Кодекс административных правонарушений города Москвы.

Данный кодекс подразумевает что? Что данное решение фиксируется, то есть по ним не предусмотрено административное расследование, проводится все в автоматическом режиме. В связи с чем, конечно, возникает очень много спорных вопросов у граждан — «вот моя машина стоит одним колесом, не стоит, внесена». Все рассматривается. Подается жалоба. Потом его вызовут, если он хочет принять участие при рассмотрении, предъявит свои какие-либо фотографии, доказательства.

Но при этом стоит отметить такой существенный вопрос — определение самих границ зеленых насаждений проходит согласно реестру зеленых насаждений, который имеется в городе Москве. И автоматическая фиксация подразумевается в том, что геолокация определена, что данное транспортное средство (по сведениям геолокации) находится именно в этой зоне. Поэтому это не какое-то произвольное определение кого-либо о том, что стоит машина на зеленых насаждениях или не стоит, это именно, так скажем, отработка программная, и здесь человеческий фактор исключен. Поэтому может произойти ошибка, если, конечно, сама техника дала какой-то сбой.

Сам вопрос о том, насколько эти штрафы или вообще насколько норма правильная, неправильная, он обсуждался. И в Московской городской думе, буквально в конце прошлого года выносился на обсуждение, насколько он соответствует. На сегодняшний день прописывается новый КоАП Российской Федерации. Там тоже как-то смотрят на этот момент.

Какие будут нововведения, трудно сказать, мы пока работаем по факту. Если у нас определяется, что транспортное средство находится в зоне зеленых насаждений в реестре зеленых насаждений, то будет выписан штраф.

Причем для юридических лиц этот штраф очень существенный, там 300 тысяч. Если просто для гражданина — это 5 тысяч, то для юридического лица это до 300 тысяч. При этом по Административному кодексу города Москвы не действует скидка в 50%, то есть это полностью оплачивается.

А.СОЛОВЬЕВА: Да, довольно внушительный штраф. Знаете, какой темы я хочу коснуться, это наболевшая тема — тема такси в Москве. Сейчас очень много в Москве такси. Чем вы занимаетесь, касательно проверки такси?

А.СОРОКИН: В МАДИ определено, что она является, еще раз говорю, контролирующим органом за соблюдением перевозчиками требования 69-го федерального закона. В основном, если не вдаваться в тонкости юридической терминологии, мы осуществляем проверки самих таксомоторных компаний. Эти проверки согласовываются, естественно, с прокуратурой надзирающей, есть соответствующий график этих проверок. Есть внеплановые проверки. Все эти проверки регламентируются федеральным законодательством и проходят в соответствии с ним.

Также путем рейдовых мероприятий наши сотрудники (инспекторы) совместно с ГИБДД проверяют автотранспорт такси, проверяют его на соответствие всем тем требованиям, которые предъявляются к таксомоторной деятельности.

В частности, мы проверяем наличие в салоне информации о водителе, наличие того же колпачка с шашечками, цветографической раскраски; наличие, правильное заполнение и действие путевого листа, то есть документов, подтверждающих прохождение техосмотра и предрейсового медицинского осмотра и послерейсового.

В случае выявления каких-либо нарушений материалы передаются в соответствующее управление, которое проводит административное расследование. Грубо говоря, проводится полное административное расследование, где участвуют и юридические лица, то есть представители юридических лиц; водители, где они могут представлять уже какие-либо свои доказательства, материалы, которые позволят им доказать, что нарушения не было. А в случае, если не смогут, то тогда… Штрафы там тоже существенные, и по 10 тысяч, и по 30, и по 50 тысяч. Законодательство подходит довольно-таки строго.

А.СОЛОВЬЕВА: Да. Что касается именно путевых листов водителей, их же можно подделать, да? Как выявляется эта фальшивка?

А.СОРОКИН: В ходе административного расследования, если возбудить административное расследование, то проверить можно. Не будем выдавать большие секреты, но на сегодняшний день технически есть много возможностей перепроверить ту информацию, которая содержится в том путевом листе, который предъявляется.

Потому что мы проверяем, образно говоря, не сам путевой лист как таковой, как бумагу, его печати, штампы. Административная ответственность наступает именно за непрохождение предрейсового медицинского и технического осмотра. Грубо говоря, компания или перевозчик должен организовать, чтобы их водители ежедневно утром, выходя на линию, проходили медицинский осмотр и технический осмотр транспортного средства. Если такого не производится, то тогда уже наступает административная ответственность, а не за сам поддельный или купленный путевой и т.п.

Например, на сегодняшний день, согласно статистики ГИБДД города, отмечается значительный рост аварийности именно со стороны такси.

А.СОЛОВЬЕВА: Да.

А.СОРОКИН: Могу сразу сказать, что каждый факт совершения ДТП, который становится нам известен из официальных источников, о том, что в ДТП участвовало такси, мы обязательно возбуждаем административное расследование, в ходе которого уже разбираемся, виновный водитель проходил ли предрейсовый медицинский осмотр, был ли технический осмотр пройден или нет, и уже принимаем решение по тем документам, которые соберем.

При этом хотелось бы отметить, что прохождение медика и техника — это довольно существенный фактор того, чтобы не допустить на линию, не допустить на дорогу тех такси, которые не соответствуют категории безопасности. Что ставится во главу угла и законодателем, и нами тоже — безопасность перевозок. Чтобы граждане, садясь в такси, понимали, что они в безопасности, они доедут до дома и не пострадают.

При этом, стоит сказать, в ходе рейдовых мероприятий, если нам попадается автотранспортное средство, где водитель не может предъявить путевой лист, мы его автоматически перемещаем на спецстоянку именно как предмет, который используется с нарушением закона, в том плане, что он несет угрозу, потому что у нас нет уверенности, нет обоснования того, что и водитель (его здоровье) соответствует требованиям и то же самое — транспортное средство. После чего проводится уже админрасследование, в ходе которого выясняется, потерял он, не потерял путевой лист или вообще у него не было, или не проходил, тогда уже по этому факту принимается решение. Но машина изымается для того, чтобы ее не было на дороге, чтобы граждане могли быть спокойны.

А.СОЛОВЬЕВА: Для безопасности москвичей. Анатолий Анатольевич, я бы хотела еще вернуться к ситуации с коронавирусом, которая у нас была весной. Насколько я знаю, МАДИ в период самоизоляции совместно с ГИБДД контролировала соблюдение условий карантина. Поделитесь, пожалуйста, какую работу вы проводили для профилактики коронавируса.

А.СОРОКИН: Да, этот самый коронавирус, он не был для нас и для всех граждан предсказуем. Мы тоже, как организации, действовали в рамках очень жестких, надо было быстро принимать решения, перестраивать и свой алгоритм работы. Но в данном случае большинство наших сотрудников, я имею в виду инспекторов, которые находились на дороге, были перепрофилированы и размещались вместе с сотрудниками ГИБДД на въездах-выездах. В ходе совместных рейдов также проверялось у граждан, которых останавливали сотрудники ГИДД, наличие того самого пресловутого…

А.СОЛОВЬЕВА: Разрешения.

А.СОРОКИН: Да, разрешение, в которое вписано данное транспортное средство. При этом стоит сразу сказать, чтобы уйти от каких-то обвинений со стороны граждан, которые высказывают, что это была массовость. Из 148 тысяч проверенных на постах автотранспорта на наличие или отсутствие (когда, когда у них отсутствовал QR-код), только 3% мы составили административные материалы и потом уже привлекли лиц. В основном во многом заключалось именно профилактическое, то есть гражданам разъяснялось, почему это надо делать, как.

Даже иногда сотрудники помогали правильно оформить. Потому что сразу на месте выявлялось, что машина неправильно немножко вписана в этот пропуск, хотя пропуск у гражданина имелся.

А.СОЛОВЬЕВА: Бывали ошибки, да, когда заполняли.

А.СОРОКИН: На месте сразу помогали разобраться. Это то, что мы совместно с сотрудниками ГИБДД делали на тех пунктах пропуска.

А.СОЛОВЬЕВА: Я напомню нашим слушателям, что в эфире программа «Город дорог». Меня зовут Анна Соловьева. В студии у нас сегодня заместитель начальника Московской административной дорожной инспекции Анатолий Анатольевич Сорокин. Мы обсуждаем работу административной дорожной инспекции.

Анатолий Анатольевич, вот человеку, допустим, пришел штраф, он с ним не согласен, как ему подать жалобу?

А.СОРОКИН: В эпоху информационных ресурсов сделать это очень просто. Есть на портале mos.ru соответствующая страница, куда можно зайти и подать. На «Автокоде» тоже такая программа, где также можно составить свое электронное обращение, приложив соответствующие материалы, которые автоматически попадают к нам, регистрируются и принимаются к рассмотрению.

При этом можно лично приехать к нам в организацию (улица Каланчевская, дом 49) и лично передать свою жалобу или возражения, получив соответствующий талончик. Оно будет рассматриваться. На сегодняшний день у нас (не хвастаясь, а отметив) у нас нет нарушений ни сроков рассмотрения жалоб и обращений граждан, то есть все рассматривается в срок в соответствии с законом.

Наша деятельность, чтобы было понятно для граждан, подконтрольна и поднадзорна, как любая деятельность любого правоохранительного или государственного органа, прокуратуре. Также наши действия можно обжаловать в судах, и некоторые пользуются этим. У нас проводится большая работа правового управления, то есть мы участвуем в судебных рассмотрениях, работаем.

А.СОЛОВЬЕВА: Напомните, пожалуйста, с какими органами власти вы еще работаете, и как эта работа проводится.

А.СОРОКИН: Можно сказать, практически со всеми. Очень плотно (и понятно), у нас близкая деятельность с ГИБДД города Москвы, то есть нас совместные мероприятия рейдовые. Получение той же самой информации, с базами данных.

При этом у нас плотные отношения с ФССП как города, так и России. Почему? Потому что те наказания, которые были вынесены по нашим постановлениям, если они не исполнены, то направляются для принудительного исполнения в соответствующие органы, в частности, в ФССП. При этом там не только наши московские штрафы, граждан города Москвы, но и федеральные, и Московской области, то есть по всей России. Мы их туда, естественно, направляем, потом уже работаем с ними в очень плотном контакте.

Плотно также с ФССП мы проводим совместные мероприятия рейдовые, где выезжаем и по нашим штрафам, и по штрафам ГИБДД, проводим мероприятия, в частности остановка и изъятие транспортных средств должников. Для примера, может быть будет интересно, один из должников, когда его остановили, тут же, незамедлительно, практически на месте почти 600 с лишним тысяч заплатил.

А.СОЛОВЬЕВА: Заплатил сразу?

А.СОРОКИН: Сразу же, да. Хотя вся информация до него доводилась, доходила, он знал о наличии у него таких штрафов, но думал, что не придется…

А.СОЛОВЬЕВА: Пронесет.

А.СОРОКИН: Да. Мы направляем в суд также через судебных приставов на запрет выезда тех должников, которые не оплачивают штрафы. Эта работа ведется с ФССП.

Работаем плотно с Роспотребнадзором, в частности, по таксомоторной деятельности. Почему? Потому что таксомоторная деятельность — это все-таки сфера услуг. Насколько она соответствует закону, в этом плане мы… с Роспотребнадзором. Суды. Практически большой спектр.

А.СОЛОВЬЕВА: Анатолий Анатольевич, у нас уже подходит к концу наш эфир. Два последних очень важных вопроса. Во-первых, как попасть на работу к вам в МАДИ?

А.СОРОКИН: Сложно.

А.СОЛОВЬЕВА: Ха-ха-ха-ха-ха! Особый отбор?

А.СОРОКИН: Отбор очень принципиальный, чтобы не было, так скажем, с улицы набранные люди. Во-первых, все, кто набирается на должность инспекторского состава и работников МАДИ, — это лица, имеющие высшее образование. Приоритет отдается, естественно, юридическому образованию.

Отбор проходит практически в три этапа: первоначальный конкурс, где люди заполняют анкеты; потом проходится большое, плотное собеседование; и на третьем этапе изучение всех документов, в частности если гражданин-кандидат имеет какую-либо непогашенную судимость, то, естественно, не может быть принят.

А.СОЛОВЬЕВА: Ничего себе?!

А.СОРОКИН: То есть довольно-таки жестко.

А.СОЛОВЬЕВА: Да.

А.СОРОКИН: Но при этом и внутри тоже серьезные требования, то есть сотрудники подвергаются дисциплинарному взысканию, если совершают какие-либо проступки. И они это знают. То есть там нет какой-либо большой серьезной лояльности. Но люди, которые попадают, они понимают, куда они идут. Они нацелены именно на результат, на положительную работу.

При этом, пользуясь случаем, хотелось сказать, да, в начале передачи мы говорили о том, что это государственный гражданский служащий. Поэтому они несут полную ответственность, так и уголовную, как гражданские служащие, то есть на них полностью распространяются все права и обязанности.

Но при этом и граждане, которые общаются с сотрудниками МАДИ, должны понимать, что это государственные гражданские служащие, которые защищены законом. В частности, у нас есть примеры, когда при выполнении своих обязанностей на инспекторский состав совершалось нападение и с ножами, и просто с кулаками. На сегодняшний день 12 уголовных дел, которые дошли до суда. Различные наказания люди понесли. Но, еще раз говорю, сотрудники наши защищены в том числе и со стороны Уголовного кодекса, то есть применение к ним насилия недопустимо.

А.СОЛОВЬЕВА: В конце я не могу не спросить, какие успехи в работе МАДИ вы бы обозначили за последние 7 лет? И вообще, насколько улучшилась дорожная ситуация в столице благодаря работе вашей инспекции?

А.СОРОКИН: Я думаю, что данную оценку, как изменилась ситуация на дорогах, могут дать сами радиослушатели, но в городе стало посвободнее.

А.СОЛОВЬЕВА: Спасибо, Анатолий Анатольевич. Я напомню, что у нас в гостях был заместитель начальника Московской административной дорожной инспекции Анатолий Анатольевич Сорокин. Мы обсуждали работу МАДИ в городе. Меня зовут Анна Соловьева. Всем пока.

пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог»

30 января состоялась VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог», традиционно организованная МАДИ совместно с Федеральным дорожным агентством, Госкомпанией «Автодор», Союзом дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ» и Ассоциацией бетонных дорог. Мероприятие было приурочено к 90-летнемую юбилею МАДИ.

В рамках конференции были представлены темы расширения практики строительства цементобетонных покрытий автомобильных дорог, совершенствования нормативной базы проектирования дорожных одежд и комплексного подхода к разработке документов национальной системы стандартизации, современных методов цифрового виртуального анализа для проектирования и испытаний дорожных конструкций и многие другие.

Открыл конференцию президент Ассоциации бетонных дорог, проф., д.т.н., проректор по научной работе МАДИ Виктор Ушаков. В своем докладе он подчеркнул: «К сожалению, большинство средств выделяется не на развитие сети дорог, а на их ремонт и содержание. Поэтому необходимо строить автомобильные дороги таким образом, чтобы на ближайшие десятки лет мы забыли о ремонте и развивали сеть автомобильных дорог России».

Выступили с приветственными словами и докладами и.о. председатель Межправительственного совета дорожников Бури Каримов, начальник отдела технической политики и инновационных технологий Госкомпании «Автодор» Юрий Рюмин и Генеральный директор СРО «Союздорстрой» Леонид Хвоинский. 

Елена Кашевская, Начальник Управления инноваций и НИОКР ОЦК, в своем выступлении представила Реестр новых и наилучших доступных технологий, формирующийся в ФАУ «РосдорНИИ» в рамках Национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги.

В рамках конференции выступил профессорско-преподавательский состав МАДИ, КГАСУ, такие компании как «СВ-Сервис», АО «Главная дорога», «GOMACO», «Тенсар Инновэйтив Солюшнз», «ЛафаржХолсим Россия», «Виртген-Интернациональ-Сервис». Из иностранных коллег присутствовали Майкл Эйрз (США), ведущий в мире независимый консультант по проектированию и строительству бетонных дорог, и Рори Кео, Генеральный директор корпорации GOMACO и вице-президент Европейской Ассоциации бетонных дорог EUPAVE. По мнению участников форума, такой обмен опытом в активном диалоге позволит развивать нормативную базу, эффективно внедрять инновационные технологии и материалы дорожной отрасли.



Видеотрансляция конференции

Состав Научно-технического совета Федерального дорожного агентства Министерства транспорта Российской Федерации

№ п/п

ФИО

Должность и организация

1.

Белозеров Олег Валентинович

— председатель Совета, Руководитель Федерального дорожного агентства

2.

Ларичев Сергей Леонидович

— зам. председателя Совета, начальник Управления организации научно-технических исследований и конкурсов, к.т.н.

3.

Берлев Владимир Сергеевич

— зам. председателя Совета, генеральный директор ГУ «Росдорэкспертиза»

4.

Медведев Сергей Сергеевич

— ученый секретарь Совета, заместитель генерального директора ГУ «Росдорэкспертиза»

Председатели экспертных групп совета:

5.

Кретов Валерий Андреевич

— председатель экспертной группы №1 «Совершенствования системы управления и экономических преобразований дорожного хозяйства», генеральный директор ГП РосдорНИИ, д.т.н.

6.

Поспелов Павел Иванович

— председатель экспертной группы №2 «Проектирования, строительства (реконструкции) автомобильных дорог и сооружений на них», проректор МАДИ (ГТУ), заведующий Кафедрой изысканий и проектирования  дорог,  д. т.н., проф.

7.

Вышегородцев Иван Федорович

— председатель экспертной группы №3 «Ремонта, содержания автомобильных дорог и безопасности дорожного движения», заместитель начальника ФУАД «Центральная Россия»

8.

Быстров Николай Викторович

— председатель экспертной группы №4 «Стандартизации, повышения качества и внедрения новых технологий, техники и материалов», генеральный директор ФГУ «Росдортехнология», к.т.н.

Члены совета:

9.

Апестин Вячеслав Кузьмич

— заместитель генерального директора Дирекции по реализации программы «Дороги России», к.т.н.

10.

Арутюнов Владимир Суренович

— генеральный директор ОАО «Центрдорстрой»

11.

Афанасьев Александр Михайлович

— генеральный директор Ассоциации «Радор»

12.

Барсуков Сергей Владимирович

— заместитель руководителя Федерального дорожного агентства

13.

Белов Вячеслав Дмитриевич

— главный эксперт РосдорНИИ, к.т.н.

14.

Букреев Виктор Александрович

— заместитель руководителя Федерального дорожного агентства

15.

Бурносов Николай Иванович

— начальник Управления кадров и организационного развития

16.

Быстров Григорий Ефимович

— заведующий кафедрой земельного и экологического права МГЮА (Московская государственная юридическая академия), д.ю.н.,  проф.

17.

Васильев Александр Петрович

— заведующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог МАДИ (ГТУ), д.т.н., проф.

18.

Гохман Леонид Моисеевич

— заведующий лабораторией СоюздорНИИ, к.т.н.

19.

Добров Эдуард Михайлович

— заведующий кафедрой МАДИ (ГТУ), д.т.н., проф.

20.

Дубина Сергей Иванович

— начальник отдела контроля и надзора на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве Федеральной службы надзора в сфере транспорта, к.т.н., доцент

21.

Дугин Лев Владимирович

— и.о. главного инженера ОАО «ГипродорНИИ»

22.

Жилин Сергей Николаевич

— директор ГУП СНПЦ «Росдортех», к.т.н., проф.

23.

Зарубин Андрей Павлович

— зам. начальника Управления экономики и планирования

24.

Илиополов Сергей Константинович

— директор ДорТрансНИИ РГСУ, д.т.н., проф.

25.

Казарновский Владимир Давидович

— заведующий лабораторией СоюздорНИИ, д.т.н., проф.

26.

Каспаров Александр Исакович

— исполнительный директор ОАО ДСК «Автобан»

27.

Коган Роберт Альбертович

— заместитель генерального директора СоюздорНИИ, к.т.н.

28.

Костин Сергей Васильевич

— начальник Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог

29.

Красовский Петр Александрович

— генеральный директор ВНИИФТРИ, д.т.н.

30.

Круглов Валерий Михайлович

— проректор Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ) по научной работе, д.т.н., проф.

31.

Лившиц Вениамин Наумович

— начальник отдела ИСА РАН, д.т.н.

32.

Линцер Анатолий Владимирович

— директор ДП ФГУП «СоюздорНИИ» «Смоленский СоюздорНИИ», д. т.н., проф.

33.

Лобанов Евгений Михайлович

— вице-президент Российской Академии транспорта, д.т.н., проф.

34.

Матвиенко Татьяна Борисовна

— генеральный директор ГП «Лабрадор»

35.

Мосалов Валерий Николаевич

— начальник Управления экономики и планирования

36.

Немчинов Михаил Васильевич

— профессор кафедры строительства и эксплуатации дорог МАДИ (ГТУ), д.т.н.

37.

Немчинов Дмитрий Михайлович

— заместитель генерального директора Ассоциации проектных организаций «Родос», к.т.н.

38.

Носов Владимир Петрович

— проректор МАДИ по научной работе, д.т.н., проф.

39.

Петросян Ашот Петрович

— начальник Управления проектирования и строительства автомобильных дорог

40.

Помигалов Анатолий Степанович

— начальник Управления имущества и правового обеспечения

41.

Решетников Владимир Григорьевич

— главный инженер проекта ФГУП «Союздорпроект»

42.

Серегин Николай Петрович

— заместитель директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта

43.

Скляднев Алексей Иванович

— заместитель начальника Управления организации научно-технических исследований и конкурсов, к.т.н.

44.

Смирнов Александр Юрьевич

— заместитель начальника отдела Управления проектирования и строительства автомобильных дорог

45.

Соболев Сергей

Агеевич

— начальник отдела  дорожной инспекции ГУ ГИБДД МВД РФ

46.

Стрижевский Александр Моисеевич

— заместитель генерального директора РосдорНИИ, к.т.н.

47.

Струк Михаил Васильевич

— генеральный директор ЗАО «Стройдормаш»

48.

Тарасенков Владимир Максимович

— начальник отдела НИЦ ГИБДД, к.т.н.

49.

Федотов Владимир Афанасьевич

— начальник отдела ГУ «Росдорэкспертиза»

50.

Цернант Александр Альфредович

— заместитель генерального директора ОАО «ЦНИИС», д. т.н.

51.

Чванов Владимир Викторович

— первый заместитель генерального директора ГП РосдорНИИ, к.т.н.

52.

Чернисевич Виктор Казимирович

— начальник Финансового управления

53.

Черноусов Иван Егорович

— главный инженер Управления автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор»

54.

Чурарь Валерий Григорьевич

— заместитель директора ДП ФГУП «СоюздорНИИ» «Смоленский СоюздорНИИ»

55.

Шестериков  Владимир Иванович

— заместитель генерального директора ГП РосдорНИИ, д.т.н.

56.

Шлосман Александр Сергеевич

— главный инженер ГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в центральном регионе России» (ДСД «Центр»)

57.

Юмашев Владислав Михайлович

— генеральный директор СоюздорНИИ, к.т.н.

МАДИ в гостях у МАДИ

11:01 am — МАДИ в гостях у МАДИ

В последние годы в Москве появилось несколько организаций в той или иной степени связанных с дорожным движением. Самой молодой из них (или по крайней мере, одной из самых) является Московская административная дорожная инспекция (МАДИ). Сегодня мы подробнее познакомимся с тем, чем они занимаются и как работают.

1. А знакомиться будем в компании журналистов и приглашенных студентов МАДИ (института-тёзки 🙂 )

2. Ситуационный центр находится ещё в стадии становления, и хоть это и не такая мощная структура, как Ситуационный центр ГИБДД, свои функции он вполне выполняет

3. Операторы здесь, как и в ГИБДД имеют возможность подключиться к городским камерам наблюдения, кроме того сюда же выводится местоположение всех инспекторов МАДИ и эвакуаторов

«Мы, всё-таки, не полиция и сотрудники наши менее защищены», — объясняет начальник управления надзора за стоянкой Зубарев Михаил Станиславович, — «Поэтому, на планшете каждого сотрудника есть специальная программа, которая при фиксировании устройства в горизонтальном положении длительное время, посылает сигнал оператору и тот связывается с инспектором, чтобы узнать всё ли в порядке»

4. Ежедневно на улицы посменно выходит 36 инспекторов, из них 7 в ночную смену. Всего в штате МАДИ 200 инспекторов

5.

6. Служба фотофиксации МАДИ обрабатывает материал, полученный с машин ЦОДДа («парконов») и подтверждает нарушение или бракует его

«Бывали случаи, когда на фото легковушка, а по номеру это должен быть Камаз, эта информация отправляется в ГИБДД и они там этот вопрос проясняют»

Я не удержался от вопроса, как же обстоят дела с «подкрашенными» номерами — типа когда букву «с» дорисовывают до «о» и так далее. «У камеры система определения по двум параметрам — по тексту и по рельефу, т.е. даже если номер забрызган грязью, по рельефу система его «увидит», а дорисованная буква тоже будет правильно идентифицирована».

В день операторы выписывают около 1,5 тысяч штрафов, хотя ещё год назад было около 3 тысяч. «Стали меньше нарушать», — резюмирует Михаил Станиславович. Позже материал, отобранный операторами, отсматривает инспектор и, подтверждая своей электронно-цифровой подписью, отправляет в базу штрафов.

Сама распечатка «писем счастья» и их отправка отдана на аутсорсинг, с «баулами» корреспонденции сотрудники МАДИ на почту не ходят 🙂

7. Далее отправляемся смотреть на работу инспектора на месте

8. Инспектор Юрий рассказал о процессе оформления и прочих нюансах

9. Эвакуаторы в основном работают двух типов — типа «кран»

10. И эвакуатор с частичной погрузкой (негласно зовут «частичка»)

11. Синюю KIA забирает «частичка», передние колёса ставятся на специальную тележку. Ведомые колёса (например, задние у переднеприводной машины) могут «катиться» своим ходом. Ведущая ось ставится на тележку в обязательном порядке

12. Вторая ось крепится к самомУ эвакуатору

13. Машина пломбируется и отправляется на спецстоянку

14. В случае, если водитель появляется до того, как эвакуатор тронулся с места, машина сгружается. Но штраф выписывается в любом случае

15. «А этого грузить будете?», — киваю на Форд, стоящий на тротуаре

«Не можем. С тротуара не имеем права». Юрий объяснил мне, что деятельность по эвакуации жестко разделена между МАДИ и ГИБДД. МАДИ занимается соблюдением знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена» на проезжей части, а тротуарами занимается ГИБДД. Забрать машину с тротуара МАДИ не может. Вот такое вот странное разделение…

16.

17. Чёрную Камри забирает кран

18. Теперь «частичка» может забрать белый вольво, зацепившись за перед и не закрепляя тележку (задние колёса ведомые) — экономия времени

19. Студенты МАДИ и инспектор МАДИ. Аббревиатура одна, а организации разные 🙂

20. Спасибо за внимание, удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

Благодарю пресс-службу департамента транспорта и пресс-службу МАДИ.

Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм

Подключайтесь!



Музыка: Within Templation — Murder

Реестр новых и наилучших технологий представили на VI международной конференции в МАДИ

Реестр новых и наилучших технологий представили на VI международной конференции в МАДИ

30 января 2020 года в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) прошла VI Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог».

Конференция приурочена к 90-летнему юбилею университета и организована МАДИ совместно с Федеральным дорожным агентством, ГК «Автодор», Союзом дорожно-транспортных строителей «СОЮЗДОРСТРОЙ» и Ассоциацией бетонных дорог.

Открыл конференцию проректор по научной работе МАДИ, профессор В.В. Ушаков.

С приветственными словами к участникам обратились и.о.председателя Межправительственного совета дорожников Б.Б. Каримов, начальник отдела технической политики инновационных технологий ГК «Автодор» Ю.А. Рюмин, генеральный директор СРО «Союздорстрой» Л.А. Хвоинский.

Начальник управления инноваций и НИОКР ОЦК ФАУ «РОСДОРНИИ» Е.В. Кашевская выступила с докладом на тему: «Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения для осуществления дорожной деятельности», рассказала о целях, задачах и принципах формирования Реестра.

На заседании сессии присутствовали директора филиалов, сотрудники научной дирекции и других подразделений ФАУ «РОСДОРНИИ».

На конференции также были заслушаны доклады членов профессорско-преподавательского состава МАДИ – В.В. Ушакова, А.П. Лупанова, И.В. Демьянушко, а также представителей компаний «Тенсар Инновэйтив Солюшнз», «ЛафаржХолсим Рус», «Виртген-Интернациональ-Сервис», «СВ-Сервис», АО «Главная дорога» и других профильных организаций. Всего в конференции приняли участие около 500 человек: руководители федеральных и региональных органов управления автомобильными дорогами, специалисты из научных и проектных организаций, представители подрядных организаций, сотрудники научно-исследовательских институтов и высших учебных заведений. В работе конференции приняли участие иностранные спикеры – представители компаний «STRABAG» (ФРГ) и «GOMACO» (США).

Прямая трансляция конференции велась на сайте http://www.madiforum.ru/

Структурные подразделения

Наименование структурного подразделения

Должность

ФИО

Местонахождение

Адрес электронной почты

Адрес официального

сайта подразделения*

Положение о подразделении

Администрация

Директор филиала

Евсюкова Наталья Юрьевна

г. Чебоксары, пр.Тракторостроителей,

д.101, корпус 30

каб. 404

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение о директоре филиала

Заместитель директора филиала по общим вопросам

Михайлов Виталий Александрович

каб. 411

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение о заместителе директора филиала по общим вопросам

Ученый секретарь

Дубинина Татьяна Николаевна

каб. 423

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение об Ученом совете

Отдел делопроизводства и кадровой работы

Начальник отдела

Дубинина Татьяна Николаевна

каб. 423

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение об отделе делопроизводства и кадровой работы

Положение о кадровой политике

Бухгалтерия

Главный бухгалтер

Огурцова Валентина Аввакумовна

каб. 421, 422

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение о бухгалтерии

Административно-хозяйственный отдел

Начальник отдела

Огурцов Виктор Николаевич

каб. 420

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение об административно-хозяйственном отделе

Учебно-методический отдел

Начальник отдела

Иливанова Оксана Анатольевна

каб. 407, 408

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Положение об учебно-методическом отделе

Научно-техническая библиотека

Заведующая

Хуморова Наталья Ильинична

каб. 201, 202, 203, 204, 206, 208

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение о научно-технической библиотеке

Отдел по воспитательной и социальной работе

Начальник отдела

Афанасьева Маргарита Зиновьевна

каб. 406

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение об отделе по воспитательной и социальной работы

Факультет автомобильных дорог и транспорта

Декан

Алешев Николай Анатольевич

каб. 410

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение об автомобильно-дорожном факультете

Кафедра «Строительство дорог и инженерная экология»

Зав. кафедрой

Григорьев Станислав Георгиевич

каб. 417-419

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение о кафедре

Кафедра «Транспортные, технологические машины и наземные транспортно-технологические средства»

Зав. кафедрой

Иванов Максим Юрьевич

каб. 428, 429

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение о кафедре

Кафедра «Экономика и технология транспортных процессов»

Зав. кафедрой

Петрова

Анна

Владимировна

каб. 432-434

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение о кафедре

Кафедра «Гуманитарные и естественнонаучные дисциплины»

Зав. кафедрой

Изосимова Татьяна Анатольевна

каб. 441

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение о кафедре

Факультет заочного обучения

Декан

Соловьева Светлана Анатольевна

каб. 313, 315, 317

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение о факультете заочного обучения

 

Уполномоченный по решению задач в области ПО, ГО и защиты от ЧС

Огурцов Виктор Николаевич

каб. 420

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Положение об организации работы уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в Волжском филиале МАДИ

 

Ответственный за организацию охраны труда 

Дубинина Татьяна Николаевна  каб. 423 

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

Отчёт о проведении специальной оценки условий труда 

Заключение эксперта по результатам специальной оценки условий труда

НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, НОВЫЕ ЗАДАЧИ В конференц-зале главного учебно-административного корпуса Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М.

Д. Миллионщикова состоялось представление коллективу вуза исполняющего обязанности ректора Магомеда Минцаева. В качестве почетных гостей в мероприятии приняли участие заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики Идрис Байсултанов и председатель Комитета Парламента Чеченской Республики по образованию, науке и культуре Бекхан Хазбулатов. В своем выступлении Идрис Байсултанов отметил, что Грозненский нефтяной университет играет важную роль в подготовке высококвалифицированных кадров, развитии в регионе образования и науки. – Сегодня, в свете решения руководства страны по развитию цифровой экономики, а также ключевого значения информационно-коммуникационных технологий для всего общества, Грозненский государственный нефтяной технический университет имеет большие перспективы. Уверен, что коллектив вуза во главе с новым руководителем сумеет решить поставленные перед ним задачи, – сказал И. Байсултанов. Далее И. Байсултанов представил коллективу университета исполняющего обязанности ректора ГГНТУ, доктора технических наук Магомеда Минцаева. Нужно отметить, что М. Минцаев с 2007 по 2016 годы работал в Грозненском нефтяном и большую часть времени – в должности проректора по научной работе. – Глубоко символично и не менее важно то, что сегодня мы можем говорить о преемственности: начав как молодой преподаватель и ученый в Грозненском нефтяном, Магомед Минцаев, приобретя опыт работы на федеральном уровне, вернулся в родной университет в качестве руководителя, – отметил Бекхан Хазбулатов. – Хочу искренне поздравить Магомеда Минцаева с назначением на ответственную должность и пожелать всему коллективу легендарного Грозненского нефтяного успехов в работе. В своем выступлении Магомед Минцаев поблагодарил руководство Чеченской Республики и Министерства науки и высшего образования России за оказанное доверие. – В первую очередь хочу поблагодарить Главу Чеченской Республики, Героя России Рамзана Кадырова и руководство Министерства науки и высшего образования России за назначение на эту ответственную должность. Вместе с коллективом университета мы сделаем все от нас зависящее для того, чтобы оправдать это доверие, – сказал М. Минцаев. – С Грозненским нефтяным университетом меня связывают годы работы, которые дали мне неоценимый опыт научно-исследовательской работы. Со своей стороны приложу все усилия для дальнейшего развития вуза и приумножения достигнутых успехов. В свою очередь известные ученые и ведущие сотрудники университета также пожелали М. Минцаеву успехов и новых свершений. По окончании мероприятия, в ректорате ГГНТУ известные богословы прочитали мовлид. Наша справка Минцаев Магомед Шавалович родился в 1979 г. в с. Бено-юрт Надтеречного района Чеченской Республики. В 2001 году окончил Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) (МАДИ) по специальности «Инженер по автоматизации технологических процессов и производств (в строительстве)». В 2001 году в МАДИ защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук. Трудовая биография начинается с 2001 года в качестве инженера кафедры «Промышленная электроника и автоматика» МАДИ. С 2004 года заведовал лабораторией кафедры «Автоматизации производственных процессов» (АПП) МАДИ. Педагогический стаж начинается с должности старшего преподавателя кафедры АПП с 2006 года, с 2007 года –доцент данной кафедры. В апреле 2010 года защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук в МАДИ. Автор свыше 100 научных публикаций, включая 16 статей в журналах, индексируемых в ScopusиWebofScience, 1 монографии, 14 патентов и свидетельств программ для ЭВМ. Под руководством Минцаева М.Ш. аспирантами защищены 2 кандидатские диссертации. Трудовая деятельность Минцаева М.Ш. в Грозненском государственном нефтяном техническом университете имени академика М.Д. Миллионщикова (ГГНТУ) начинается с 2007 года — заведующий кафедрой «Автоматизация и управление», в 2008 году – Начальник научно-исследовательского сектора, в 2010 – проректор по научной работе. С 2012 года проректор по научной работе и инновациям. Опыт работы в ведущем российском вузе позволил Минцаеву М.Ш. в полной мере реализовать свой потенциал в ГГНТУ как научного деятеля, так и руководителя. С 2008 года успешно занимался вопросами участия ГГНТУ в ФЦП, АВЦП, различных научных программах, грантах и т.д. При методической и технической поддержке Минцаева М.Ш. в 2010-2011 годы ГГНТУ выиграл в 12 конкурсах на заключение государственных контрактов в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 годы». В 2009 году за активное участие в проведении выставки научно-технического творчества НТТМ-2009 в г. Москве награжден Дипломом 1-ой степени. С 2009 года руководил командами робототехников из ГГНТУ и МАДИ, участвующих во Всероссийской программе «Робототехника – инженерно-технические кадры инновационной России на 2009-2010 годы». Являлся автором и руководителем программы развития инновационной инфраструктуры ГГНТУ в рамках Постановления Правительства №219 от 09 апреля 2010 г. Под руководством Минцаева М.Ш. с 2012 по 2014 год реализован проект создания геотермальной станции на Ханкальском месторождении в рамках Постановления Правительства РФ №218. За время руководства Минцаева М.Ш. в должности проректора по научной работе и инновациям значительное развитие получили НИЦКП «Нанотехнологии и наноматериалы» ГГНТУ, Технопарк ГГНТУ, 8 малых инновационных предприятий, а также созданы научно-производственный и научно-технический центры коллективного пользования при ГГНТУ. С декабря 2016 г. работал в должности заместителя директора Департамента науки и технологий Минобрнауки России. С марта 2018 г. по 14 августа 2018 г. исполнял обязанности директора Департамента науки и технологий Минобрнауки России. С 15 августа 2018 г. – первый проректор ГГНТУ. 18 сентября 2018 г. приказом Министра науки и высшего образования РФ М.М. Котюкова назначен исполняющим обязанности ректора Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М.Д…. — Грозненский государственный нефтяной технический университет — ГГНТУ

НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, НОВЫЕ ЗАДАЧИ

В конференц-зале главного учебно-административного корпуса Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М. Д. Миллионщикова состоялось представление коллективу вуза исполняющего обязанности ректора Магомеда Минцаева.

В качестве почетных гостей в мероприятии приняли участие заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики Идрис Байсултанов и председатель Комитета Парламента Чеченской Республики по образованию, науке и культуре Бекхан Хазбулатов.

В своем выступлении Идрис Байсултанов отметил, что Грозненский нефтяной университет играет важную роль в подготовке высококвалифицированных кадров, развитии в регионе образования и науки.

– Сегодня, в свете решения руководства страны по развитию цифровой экономики, а также ключевого значения информационно-коммуникационных технологий для всего общества, Грозненский государственный нефтяной технический университет имеет большие перспективы. Уверен, что коллектив вуза во главе с новым руководителем сумеет решить поставленные перед ним задачи, – сказал И. Байсултанов.

Далее И. Байсултанов представил коллективу университета исполняющего обязанности ректора ГГНТУ, доктора технических наук Магомеда Минцаева. Нужно отметить, что М. Минцаев с 2007 по 2016 годы работал в Грозненском нефтяном и большую часть времени – в должности проректора по научной работе.

– Глубоко символично и не менее важно то, что сегодня мы можем говорить о преемственности: начав как молодой преподаватель и ученый в Грозненском нефтяном, Магомед Минцаев, приобретя опыт работы на федеральном уровне, вернулся в родной университет в качестве руководителя, – отметил Бекхан Хазбулатов. – Хочу искренне поздравить Магомеда Минцаева с назначением на ответственную должность и пожелать всему коллективу легендарного Грозненского нефтяного успехов в работе.

В своем выступлении Магомед Минцаев поблагодарил руководство Чеченской Республики и Министерства науки и высшего образования России за оказанное доверие.

– В первую очередь хочу поблагодарить Главу Чеченской Республики, Героя России Рамзана Кадырова и руководство Министерства науки и высшего образования России за назначение на эту ответственную должность. Вместе с коллективом университета мы сделаем все от нас зависящее для того, чтобы оправдать это доверие, – сказал М. Минцаев. – С Грозненским нефтяным университетом меня связывают годы работы, которые дали мне неоценимый опыт научно-исследовательской работы. Со своей стороны приложу все усилия для дальнейшего развития вуза и приумножения достигнутых успехов.

В свою очередь известные ученые и ведущие сотрудники университета также пожелали М. Минцаеву успехов и новых свершений.

По окончании мероприятия, в ректорате ГГНТУ известные богословы прочитали мовлид.

Наша справка

Минцаев Магомед Шавалович родился в 1979 г. в с. Бено-юрт Надтеречного района Чеченской Республики.

В 2001 году окончил Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) (МАДИ) по специальности «Инженер по автоматизации технологических процессов и производств (в строительстве)». В 2001 году в МАДИ защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук.

Трудовая биография начинается с 2001 года в качестве инженера кафедры «Промышленная электроника и автоматика» МАДИ. С 2004 года заведовал лабораторией кафедры «Автоматизации производственных процессов» (АПП) МАДИ. Педагогический стаж начинается с должности старшего преподавателя кафедры АПП с 2006 года, с 2007 года –доцент данной кафедры.

В апреле 2010 года защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора технических наук в МАДИ. Автор свыше 100 научных публикаций, включая 16 статей в журналах, индексируемых в ScopusиWebofScience, 1 монографии, 14 патентов и свидетельств программ для ЭВМ. Под руководством Минцаева М.Ш. аспирантами защищены 2 кандидатские диссертации.

Трудовая деятельность Минцаева М.Ш. в Грозненском государственном нефтяном техническом университете имени академика М.Д. Миллионщикова (ГГНТУ) начинается с 2007 года — заведующий кафедрой «Автоматизация и управление», в 2008 году – Начальник научно-исследовательского сектора, в 2010 – проректор по научной работе. С 2012 года проректор по научной работе и инновациям. Опыт работы в ведущем российском вузе позволил Минцаеву М.Ш. в полной мере реализовать свой потенциал в ГГНТУ как научного деятеля, так и руководителя.

С 2008 года успешно занимался вопросами участия ГГНТУ в ФЦП, АВЦП, различных научных программах, грантах и т.д. При методической и технической поддержке Минцаева М.Ш. в 2010-2011 годы ГГНТУ выиграл в 12 конкурсах на заключение государственных контрактов в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009-2013 годы». В 2009 году за активное участие в проведении выставки научно-технического творчества НТТМ-2009 в г. Москве награжден Дипломом 1-ой степени. С 2009 года руководил командами робототехников из ГГНТУ и МАДИ, участвующих во Всероссийской программе «Робототехника – инженерно-технические кадры инновационной России на 2009-2010 годы».

Являлся автором и руководителем программы развития инновационной инфраструктуры ГГНТУ в рамках Постановления Правительства №219 от 09 апреля 2010 г. Под руководством Минцаева М.Ш. с 2012 по 2014 год реализован проект создания геотермальной станции на Ханкальском месторождении в рамках Постановления Правительства РФ №218.

За время руководства Минцаева М.Ш. в должности проректора по научной работе и инновациям значительное развитие получили НИЦКП «Нанотехнологии и наноматериалы» ГГНТУ, Технопарк ГГНТУ, 8 малых инновационных предприятий, а также созданы научно-производственный и научно-технический центры коллективного пользования при ГГНТУ.

С декабря 2016 г. работал в должности заместителя директора Департамента науки и технологий Минобрнауки России. С марта 2018 г. по 14 августа 2018 г. исполнял обязанности директора Департамента науки и технологий Минобрнауки России. С 15 августа 2018 г. – первый проректор ГГНТУ.

18 сентября 2018 г. приказом Министра науки и высшего образования РФ М.М. Котюкова назначен исполняющим обязанности ректора Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М. Д. Миллионщикова.

Отделение полиции | Мэдисон Сити


Мэдисон Джастис Комплекс

Новинка! Теперь вы можете оплатить билеты в электронном виде здесь:

Добро пожаловать в город Мэдисон, веб-сайт Департамента полиции штата Массачусетс.

Наша миссия

Миссия Департамента полиции Мэдисона — быть лидером в продвижении профессионализма и предоставлении вежливых улучшенных услуг со стороны сотрудников правоохранительных органов гражданам Мэдисона и гостям города по телефону:

  • Повышение качества государственных услуг, предоставляемых гражданам Мэдисона, путем предоставления и поощрения активных программ обучения и образования для сотрудников правоохранительных органов.
  • Стремление создать и поддержать положительное влияние на способность правоохранительных органов снижать уровень преступности и страх перед преступностью в городе Мэдисон.
  • Поощрение взаимного обмена ресурсами и идеями между сотрудниками Департамента полиции Мэдисона и гражданами путем укрепления открытых линий связи и продвижения профессиональных правоохранительных органов в городе Мэдисон.
  • Налаживая партнерство между правоохранительными органами и гражданами, мы служим для повышения качества жизни в обществе.

Последние новости

Madison PD публикует статистику UCR за 2020 год

Hoy Road Construction Detour

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о Постановлении Мэдисона о гольф-карах

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о Постановлении Мэдисона об установке камер видеонаблюдения в розничной торговле.

Постановление о запрещении разряда огнестрельного, пневматического и пневматического оружия в пределах города

Помимо государственной аккредитации через Комиссию по аккредитации правоохранительных органов штата Миссисипи, полицейское управление Мэдисона имеет государственную аккредитацию через Комиссию по аккредитации правоохранительных органов (CALEA).

Департамент полиции Мэдисона предлагает жителям несколько программ по предупреждению преступности. Сюда входят опросы безопасности / охраны дома и на предприятии, программы наблюдения за соседями и наблюдение за домом, когда жители находятся за пределами города в течение длительных периодов времени. Департамент полиции Мэдисона также является спонсором-основателем программы TRIAD округа Мэдисон для пожилых людей, направленной на решение проблем преступности, особенно затрагивающих наших пожилых граждан.

Комплекс правосудия Мэдисона содержит штаб-квартиру полицейского управления, а также муниципальный суд Мэдисона.Комплекс правосудия расположен на главной улице 2001 года (на Кроуфорд-стрит) в Мэдисоне. Почтовый адрес этих агентств: P.O. Box 2489, Madison, MS 39130.

Если у вас возникла экстренная ситуация, обратитесь в полицейское управление по номеру 911. Неэкстренные и административные звонки, пожалуйста, наберите (601) 856-6111. Телефон муниципального суда Мэдисона: (601) 707-1412.

Полезные ссылки:

Информация о Законе об открытом ношении огнестрельного оружия

Департамент полиции Мэдисона сотрудничает с программой по утилизации лекарств для безопасных сообществ аптеки CVS

U.S. Иммиграционное и таможенное обеспечение — Программа уведомления жертв HSI

Сборщик налогов | Округ Мэдисон, AL

Сборщик налогов Линда Холл

Телефон: (256) 532-3370

Факс: (256) 532-3368

[email protected]

Сервисный центр округа Мэдисон
1918 North Memorial Parkway
Хантсвилл, Алабама 35801

Часы работы: 8:30 — 17:00

Заявление о миссии

Управление по сбору налогов предоставит налогоплательщикам профессиональные и вежливые услуги.Своевременно ответим на все запросы. Мы продолжим настойчиво относиться ко всем налогоплательщикам на равных условиях и принимать все необходимые меры, разрешенные законом, для взыскания всех просроченных счетов.

Налоговая инспекция

Имя

Название

Телефон

Пенни Партон

Главный бухгалтер

256-532-3367

Брайан Гудвин

Главный делопроизводитель Личное имущество

256-532-3365

Кассандра Уилсон

Главный делопроизводитель по недвижимому имуществу

256-532-3372

Джон Маршалл, Marbury v.Мэдисон и судебный пересмотр

Мероприятие 1. Что говорится в статье III?

«Конституция, по сути, является и должна рассматриваться судьями как основной закон. Поэтому им принадлежит право выяснять ее значение, а также значение любого конкретного акта, исходящего от законодательного органа. оказываются непримиримыми противоречиями между ними, и то, что имеет высшие обязательства и действительность, конечно, должно быть предпочтительнее; или, другими словами, Конституция должна быть предпочтительнее статута, а намерения народа — перед законом. намерение их агентов.«

— Александр Гамильтон, Федералист № 78

Это дело касается полномочий Верховного суда, закрепленных в Конституции, в отношении двух других ветвей власти. Так что же, согласно Конституции, является делом Верховного суда? Студенты прочитают статью III, раздел 2 Конституции и соберут информацию, чтобы объяснить, что, по их мнению, является работой Верховного суда, как это определено в Конституции. Короткое видео ниже посвящено дебатам, которые происходили в то время по поводу судебного надзора.

Оставьте время для обсуждения, чтобы получить ответы на эти вопросы:

  • Какова работа Верховного суда в соответствии со статьей III?
  • Есть ли в этом разделе какие-либо указания на то, что Верховный суд имеет «право» или «ответственность» определять, являются ли законы конституционными, то есть нарушают ли они то, что написано в Конституции, или противоречат им?
  • Есть ли ссылка на термин «судебный контроль» в Конституции?
  • Устанавливает ли статья III пределы полномочий Суда?

Мероприятие 2.Марбери против Мэдисона,

Студенты должны прочитать эту справочную статью о Marbury v. Madison , чтобы получить представление о деталях и сложностях дела. Учитель должен задать ученикам следующие вопросы, чтобы обеспечить понимание прочитанного в фоновом режиме:

  • В чем заключалась жалоба Уильяма Марбери и как она возникла?
  • Чего Марбери надеялся добиться, подав в суд на госсекретаря Джеймса Мэдисона?
  • Кто «выиграл» дело?
  • Что в этом решении говорилось о роли Верховного суда? Почему это актуально для нас сегодня?

Мероприятие 3.Мнение Джона Маршалла

Что Джон Маршалл писал о силе Верховного суда в фактическом решении? В группах, с партнерами или в одиночку студенты будут проводить тщательный текстовый анализ отрывков из решения, чтобы понять аргумент Маршалла. Они могут использовать учебное время или анализировать эти отрывки в качестве домашнего задания; заключительное обсуждение в классе проверяет понимание учащимися и подводит итоги.

Часть 1: Какое отношение имеет Конституция к обычным законам? Учащиеся прочитают эти абзацы и соберут информацию, чтобы дать объяснение точки зрения Маршалла по этому вопросу.Учителя могут захотеть изучить различия между Конституцией и статутным законом в настоящее время, если это то, с чем их ученики не знакомы.

Выдержка из дела Marbury v. Madison :

«Таким образом, полномочия, предоставленные Верховному суду в соответствии с законом об учреждении судебных судов Соединенных Штатов, выдавать судебные приказы государственным служащим, по всей видимости, не подтверждаются Конституцией, и возникает необходимость выяснить, имеет ли юрисдикция такие права. предоставленный может быть осуществлен.

Вопрос о том, может ли акт, противоречащий Конституции, стать законом страны, является вопросом, глубоко интересным для Соединенных Штатов, но, к счастью, не сложным, пропорциональным их интересам. Кажется, что для его решения необходимо только признать определенные принципы, которые, как предполагается, были давно и прочно установлены.

То, что люди имеют изначальное право устанавливать для своего будущего правительства такие принципы, которые, по их мнению, в наибольшей степени будут способствовать их собственному счастью, является основой, на которой построена вся американская ткань.Осуществление этого изначального права требует очень больших усилий; это не может и не должно повторяться часто. Следовательно, установленные таким образом принципы считаются основополагающими. А поскольку власть, от которой они исходят, является высшей и редко может действовать, они созданы быть постоянными.

Это первоначальное и высшее завещание организует правительство и наделяет различные ведомства соответствующими полномочиями. Он может либо остановиться на этом, либо установить определенные пределы, которые не должны выходить за рамки этих отделов.Правительство Соединенных Штатов придерживается последнего описания. Полномочия Законодательного собрания определены и ограничены; и что эти ограничения нельзя ошибиться или забыть, написано в Конституции. С какой целью ограничиваются полномочия и с какой целью это ограничение передается в письменной форме, если эти ограничения могут в любое время быть превышены теми, кому предназначено ограничение? Различие между правительством с ограниченными и неограниченными полномочиями отменяется, если эти ограничения не ограничивают лиц, на которых они наложены, и если запрещенные и разрешенные действия имеют равное обязательство.Утверждение, что Конституция регулирует любые противоречащие ей законодательные акты, или что Законодательный орган может изменять Конституцию обычным актом, слишком прост, чтобы его оспаривать.

Между этими альтернативами нет золотой середины. Конституция является либо высшим, высшим законом, неизменяемым обычными средствами, либо она находится на одном уровне с обычными законодательными актами и, как и другие акты, может быть изменена, если законодательный орган пожелает изменить ее.

Если верна первая часть альтернативы, то законодательный акт, противоречащий Конституции, не является законом; если последняя часть верна, то письменные конституции — это абсурдные попытки народа безгранично ограничить власть по своей природе.

Безусловно, все те, кто сформулировал писаные конституции, рассматривают их как составляющие фундаментальный и главный закон нации, и, следовательно, теория каждого такого правительства должна заключаться в том, что акт Законодательного собрания, противоречащий Конституции, недействителен.

Эта теория по существу привязана к писаной Конституции и, следовательно, должна рассматриваться Судом как один из основополагающих принципов нашего общества. Следовательно, это не следует упускать из виду при дальнейшем рассмотрении этого предмета.

Если акт Законодательного собрания, противоречащий Конституции, недействителен, связывает ли он, несмотря на его недействительность, суды и обязывает их исполнить его? Или, другими словами, хотя это и не закон, но составляет ли оно такое же действенное правило, как если бы оно было законом? Это означало бы фактически ниспровергнуть то, что было установлено в теории, и на первый взгляд показалось бы абсурдом, слишком грубым, чтобы на нем настаивать. Однако он должен быть рассмотрен более внимательно «.

Часть II: Какова работа Верховного суда в случаях, когда принятый Конгрессом закон противоречит / нарушает часть Конституции? На основе своего анализа студенты будут собирать информацию, чтобы переписать абзацы в этом разделе, а затем резюмировать то, что говорит Маршалл.

«Определение того, что такое закон, является прерогативой и обязанностью судебного департамента. Те, кто применяет правило к конкретным делам, должны по необходимости разъяснять и толковать это правило. Если два закона противоречат друг другу, суды должны решить по эксплуатации каждого.

Итак, если закон противоречит конституции; если и закон, и конституция применимы к конкретному делу, так что суд должен либо вынести решение по этому делу в соответствии с законом, игнорируя конституцию; или согласно конституции, игнорируя закон; суд должен определить, какое из этих противоречащих друг другу правил регулирует дело.В этом суть судебного долга.

Итак, если суды должны принимать во внимание конституцию, и конституция имеет приоритет над любым обычным актом законодательного органа, то дело, к которому они оба применяются, должна регулироваться конституция, а не такой обычный акт.

Те, кто оспаривают принцип, согласно которому конституция должна рассматриваться в суде как высший закон, сводятся к необходимости утверждать, что суды должны закрывать глаза на конституцию и видеть только закон.

Эта доктрина подорвет самые основы всех письменных конституций. Он объявил бы, что акт, который, согласно принципам и теории нашего правительства, полностью недействителен, на практике является полностью обязательным. В нем было бы заявлено, что если законодательный орган будет делать то, что прямо запрещено, такое действие, несмотря на явный запрет, в действительности является действительным. Это придало бы законодательной власти практическое и реальное всемогущество, с тем же дыханием, которое якобы ограничивает их полномочия в узких пределах.Он предписывает пределы и объявляет, что эти пределы могут быть превышены по желанию.

То, что он, таким образом, сводит к нулю то, что мы считали величайшим улучшением политических институтов — писаную конституцию — само по себе было бы достаточно в Америке, где к писаным конституциям относились с таким почтением, для отказа от этой конструкции. Но своеобразное выражение конституции Соединенных Штатов дает дополнительные аргументы в пользу ее отклонения.

Судебная власть Соединенных Штатов распространяется на все дела, вытекающие из конституции.

Может ли быть намерение тех, кто дал эту власть, сказать, что при ее использовании не следует рассматривать конституцию? Что дело, возникающее в соответствии с конституцией, должно рассматриваться без изучения документа, на основании которого оно возникло?

Это слишком экстравагантно, чтобы говорить о нем….

Таким образом, конкретная фразеология конституции Соединенных Штатов подтверждает и усиливает принцип, который, как предполагается, является существенным для всех писаных конституций, что закон, противоречащий конституции, недействителен; и что суды, как и другие департаменты, связаны этим документом.«

Часть III: После того, как учащиеся проанализировали отрывки, преподаватель должен провести обсуждение, чтобы убедиться, что ВСЕ учащиеся поняли масштаб и значение решения Маршалла. Учителя могут захотеть рассмотреть, среди прочего, следующие вопросы:

Первая выдержка:

  • Что имеет верховенство — Конституция или обычные законы?
  • Как Конституция ограничивает власть законодательных органов?
  • Почему, с точки зрения Маршалла, это ограничение так важно?
  • Что было бы, если бы Конституция и «обычные законодательные акты» были на равных?

Вторая выдержка:

  • Что имеет в виду Маршалл, когда пишет: «Судебный департамент обязан сказать, что такое закон»?
  • Почему это так принципиально важно в данном случае?
  • Как его рассуждения в Части II подтверждают теоретическую основу, которую он заложил в Части I?

Мероприятие 4.

Александр Гамильтон о судебном пересмотре

Были ли идеи Маршалла о судебном контроле поддержаны другими Основателями? Студенты прочитают сборник мнений о федералисте № 78, чтобы выработать позицию по судебному надзору. В качестве другого варианта учителя могут попросить своих учеников полностью прочитать Federalist # 78.

Мероприятие 5. Поздняя защита Маршаллом судебного пересмотра

В то время, когда было принято решение по делу Marbury v. Madison , с тех пор оппоненты оспаривали право Верховного суда толковать Конституцию.В 1823 году Маршалл ответил одному из своих критиков, сенатору Ричарду М. Джонсону, который считал, что для того, чтобы объявить закон неконституционным, требуется большее, чем простое большинство в Верховном суде.

Наши сотрудники — YWCA Madison

Центр расширения возможностей

Телефон: 608-257-1436, опция 3

Разработка и маркетинг

Эрин Фаррар Координатор по развитию и волонтерской работе
Джилл Пфайффер Директор по развитию и маркетингу
Джей Янг Менеджер по маркетингу и развитию
Андреа Зеа Управление грантами и соблюдением требований

Кадры

Ронда Шемм Директор по персоналу

Операции

Саул Кортес Ресепшн / помощник по программе Центра расширения возможностей

Служба занятости

Мэри Карраско-Скоер Координатор службы занятости
Аниша Митчелл Координатор восстановления водительских прав
Эшли Монкриф Директор службы занятости и транзита

Расовое и гендерное равенство

Специалист по вопросам расового и гендерного равенства
Специалист по вопросам расового и гендерного равенства
Либби Туччи Ведущий специалист по вопросам расового и гендерного равенства
Гери Паредес Васкес Директор по расовому и гендерному равенству

Восстановительное правосудие

Билл Болдон Менеджер по восстановительному правосудию
Киана Бернетт Менеджер сообщества по восстановительному правосудию
Андрия Чатмон Координатор по приему заявок на восстановительное правосудие в сообществе
Саманта Клаузен-Рупперт Связь по восстановительному правосудию
Евгения Хайленд Директор по восстановительному правосудию
Алисса Айви
Координатор восстановительного правосудия
Кира Джонсон Координатор местного восстановительного правосудия
Ширин Кестин Координатор восстановительного правосудия
Асли Уоррен Координатор местного восстановительного правосудия (двуязычный)
Орион Уэллс Координатор восстановительного правосудия

YW Транзит

Джейми Адамс Руководитель отдела планирования
Эшли Монкриф
Служба занятости и транзитный директор

Джеймс Мэдисон | Белый дом

Перейдите по этому разделу

Выбирать Джордж Вашингтон Джон Адамс Томас Джефферсон Джеймс Мэдисон Джеймс Монро Джон Куинси Адамс Эндрю Джексон Мартин Ван Бюрен Уильям Генри Харрисон Джон Тайлер Джеймс К. Полк Закари Тейлор Миллард Филлмор Франклин Пирс Джеймс Бьюкенен Абрахам Линкольн Эндрю Джонсон Улисс С. Грант Резерфорд Б. Хейс Джеймс Гарфилд Честер А. Артур Гровер Кливленд Бенджамин Харрисон Гровер Кливленд Уильям МакКинли Теодор Рузвельт Уильям Ховард Тафт Вудро Уилсон Уоррен Дж. Хардинг Кэлвин Кулидж Герберт Гувер Франклин Д.Рузвельт Гарри С. Трумэн Дуайт Д. Эйзенхауэр Джон Ф. Кеннеди Линдон Б. Джонсон Ричард М. Никсон Джеральд Р. Форд Джеймс Картер Рональд Рейган Джордж Х. У. Буш Уильям Дж. Клинтон Джордж Буш Барак Обама Дональд Дж. Трамп Джозеф Р. Байден-младший

Джеймс Мэдисон, четвертый президент Америки (1809-1817), внес большой вклад в ратификацию Конституции, написав «Записки федералиста» вместе с Александром Гамильтоном и Джоном Джеем.В последующие годы его называли «отцом Конституции».


На инаугурации Джеймс Мэдисон, маленький сморщенный человек, казался старым и измученным; Вашингтон Ирвинг охарактеризовал его как «всего лишь увядшее маленькое яблоко — Джона». Но несмотря на его недостатки в обаянии,… жена Мэдисона Долли компенсировала их своей теплотой и весельем. Она была тостом Вашингтона.

Мэдисон родился в 1751 году и вырос в округе Ориндж, штат Вирджиния, и учился в Принстоне (тогда он назывался Колледж Нью-Джерси).Изучая историю и государственное управление, хорошо разбираясь в законах, он участвовал в разработке Конституции Вирджинии в 1776 году, работал в Континентальном Конгрессе и был лидером в Ассамблее Вирджинии.

Когда делегаты Конституционного съезда собрались в Филадельфии, 36-летний Мэдисон часто и решительно участвовал в дебатах.

Мэдисон внес большой вклад в ратификацию Конституции, написав вместе с Александром Гамильтоном и Джоном Джеем очерки федералистов.В более поздние годы, когда его называли «отцом Конституции», Мэдисон возразил, что этот документ был не «порождением одного мозга», а «работой многих голов и многих рук».

В Конгрессе он помог разработать Билль о правах и принять первый закон о доходах. Из его лидерства в противодействии финансовым предложениям Гамильтона, которые, как он считал, необоснованно дадут богатство и власть северным финансистам, произошло развитие Республиканской, или Джефферсоновской, партии.

В качестве государственного секретаря президента Джефферсона Мэдисон протестовал против воюющих между Францией и Великобританией, что их захват американских кораблей противоречит международному праву. Протесты, едко прокомментировал Джон Рэндольф, вызвали эффект «брошюры шиллинга, брошенной против восьмисот военных кораблей».

Несмотря на непопулярный Закон об эмбарго 1807 года, который не заставил воюющие страны изменить их взгляды, но вызвал депрессию в Соединенных Штатах, Мэдисон был избран президентом в 1808 году.Еще до того, как он вступил в должность, Закон об эмбарго был отменен.

В течение первого года правления Мэдисона Соединенные Штаты запретили торговлю как с Великобританией, так и с Францией; затем, в мае 1810 года, Конгресс разрешил торговлю с обоими, указав президенту, если любой из них согласится с точкой зрения Америки на нейтральные права, запретить торговлю с другой страной.

Наполеон сделал вид, что подчиняется. В конце 1810 года Мэдисон провозгласил отказ от сношения с Великобританией. В Конгрессе молодая группа, включая Генри Клея и Джона К.Калхун, «боевые ястребы», настаивал на том, чтобы президент проводил более воинственную политику.

Впечатление британцев от американских моряков и захват грузов заставили Мэдисон уступить давлению. 1 июня 1812 года он попросил Конгресс объявить войну.

Молодой народ не был готов к битве; его силам был нанесен серьезный урон. Британцы вошли в Вашингтон и подожгли Белый дом и Капитолий.

Но несколько заметных морских и военных побед, кульминацией которых стал генерал.Триумф Эндрю Джексона в Новом Орлеане убедил американцев в том, что война 1812 года была блестяще успешной. Это привело к всплеску национализма. Федералисты Новой Англии, которые выступали против войны и даже говорили о сецессии, были настолько отвергнуты, что федерализм исчез как национальная партия.

Выйдя на пенсию в Монтпилиере, его поместье в округе Ориндж, штат Вирджиния, Мэдисон выступил против деструктивного влияния на права штатов, которое к 1830-м годам угрожало разрушить Федеральный союз.В записке, открытой после его смерти в 1836 году, он заявил: «Самый близкий моему сердцу и самый глубокий в моих убеждениях совет — беречь и сохранять Союз Штатов».

Биографии президентов на сайте WhiteHouse.gov взяты из книги «Президенты Соединенных Штатов Америки» Фрэнка Фрейделя и Хью Сиди. Авторские права 2006 г. — Историческая ассоциация Белого дома.


Узнайте больше о супруге Джеймса Мэдисона Долли Пейн Тодд Мэдисон.

Персонал и совет директоров Any Baby Can укрепляют семьи в Центральном Техасе

Хайла Йейтс
Директор по коммуникациям


Haila имеет более чем 15-летний опыт работы в некоммерческом маркетинге и коммуникациях, специализируясь на интегрированной стратегии, брендинге, управлении проектами, цифровом маркетинге, обмене сообщениями и графическом дизайне.Она применяет проактивный совместный подход к своей работе, обеспечивая участие основных заинтересованных сторон, ясность целей и тактики проекта, а также надлежащее определение и реализацию ресурсов.

После получения степени бакалавра искусств в области массовых коммуникаций и рекламы в Университете штата Техас, Хайла начала свою карьеру в HAND (Helping the Aging, Needy and Disabled, Inc.). Затем она возглавила команду по связям с девушками-скаутами в Центральном Техасе, где она также участвовала в качестве члена исполнительной группы.Затем Хайла работала директором по коммуникациям в Mission Capital (ранее Greenlights for Nonprofit Success), где она провела полный ребрендинг организации, внося свой вклад в рост выручки более чем на 250%.

До того, как присоединиться к Any Baby Can, Хайла также возглавляла команду по связям с общественностью в Фонде психического здоровья Хогга. Находясь в фонде, она работала в команде лидеров и опиралась на свой опыт в стратегическом планировании, работая в комитете по планированию и руководя выполнением окончательного плана.Она также укрепила свой опыт управления проектами и возглавила фонд, приняв и внедрив программное обеспечение для управления проектами.

Кроме того, Хайла — бывший член совета директоров TreeFolks, где она работала секретарем совета и руководила их переходом в исполнительную власть.

В 2018 году Хайла присоединилась к команде Any Baby Can, где теперь она работает директором по коммуникациям и курирует брендинг и коммуникации, а также волонтерство и работу с общественностью.

Уроженка Остинита, Хайла любит тако на завтрак, барбекю на заднем дворе, садоводство и семейные вечера кино с мужем и двумя дочерьми.

Связаться с Haila:
512-334-4426 | [email protected]

Департамент полиции Мэдисона отмечает рост насильственных угонов автомобилей

Мэдисон, штат Висконсин (WMTV) — Департамент полиции Мэдисона предупреждает общественность о тревожной тенденции — резком росте насильственных угонов автомобилей.

Полиция сообщила о более чем 100 угонах автомобилей за первые шесть недель 2021 года.Хотя многие из этих зарегистрированных случаев связаны с ключами, оставленными внутри автомобиля, полицейские пытаются обуздать насилие, которое, похоже, сопровождает некоторые из этих преступлений.

«Это тревожная тенденция, и мы видим все больше случаев, когда речь идет о насилии», — Assist. — сказал шеф Вик Валь из департамента полиции Мэдисона. «Это не просто кража незанятой машины, но и кража машины, в которой кто-то сидит, и для ее захвата используется какая-то сила, это постоянная тенденция».

В феврале начальник полиции Мэдисона д-р.Шон Барнс опубликовал на YouTube два видеоролика, в которых жителям Мэдисона предупреждают о росте подобных преступлений.

«Эти кражи автомобилей связаны с недавней серией грабежей с применением силы, преследований на высокой скорости и угнанных автомобилей», — сказал Шеф Барнс в видео.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *