На пересечении: Основы геокодирования на пересечении—ArcGIS Pro

Содержание

Основы геокодирования на пересечении—ArcGIS Pro

В ряде случаев геокодирования местоположения дается не как номер и название улицы как пересечение двух улиц. Поиск пересечения состоит из названий пересекающихся улиц и дополнительной идентифицирующей информации, такой как город, почтовый индекс или оба этих параметра. Адрес пересечения требует имя первой улицы и соединитель пересечения, а затем название второй улицы, которую вы хотите найти. Примеры соединителей пересечения могут включать &, @, | и \, но по умолчанию, в каждой стране приняты свои соединители пересечений, например and и at в США или Франции. Например, Redlands Blvd and New York St 92373 допустимый поиск пересечения, как и Redlands Blvd & New York St Redlands Ca. Для совпадения пересечений улиц StreetInt – это значение, которое возвращается в поле вывода Addr_type.

Вы можете найти несколько типов пересечений с помощью локаторов, основанных на роли Адреса улиц созданных инструментом геообработки Создать локатор, как описано ниже.

Физически связанные пересечения

Типичное пересечение образуется, когда два сегмента улицы физически пересекают друг друга. Примером этого является W Park Ave and Tennessee St, Redlands, CA.

Пересечения, не связанные физически.

Вы можете найти пересечения улиц, которые не связаны физически. Это включает случаи, когда улицы разделены по высоте, например, путепровод через другую улицу. Примером этого типа пересечения является Pacific Hwy and W Washington St, San Diego, CA 92140.

Несвязанные пересечения.

Пересечение может также образовываться двумя несвязанными улицами, когда одна улица заканчивается в пределах определенного расстояния, определенного как допуск расстояния от другой, но они не связаны физически. Кандидаты на пересечение, сопоставленные с физически соединенными пересечениями, и кандидаты, сопоставленные с несвязанными пересечениями, не оцениваются по-разному. Два типа несвязанных пересечений описаны ниже.

Пересечения приближенного типа.

Ближнее пересечение может состоять из одной точки, где обе улицы имеют наименьшее расстояние между собой, например тупик, или параллельных улиц, которые имеют несколько точек с минимальным расстоянием между несвязанными улицами. Допуск на расстояние для пересечения приближенного типа составляет 60 метров. Пересечение приближенного типа не возвращается, когда возвращается хотя бы одно физически связанное пересечение. Если физически связанное пересечение не возвращается и улицы разделены расстоянием в пределах допуска, возвращается результат пересечения приближенного типа. Пример поиска пересечения приближенного типа: Rua Ferdinando Ferreira @ Avenida Comendador Franco, Curitiba, BRA.

Перекрестки с круговым движением

Другой тип несвязанного пересечения, который поддерживается, являются перекрестки с круговым движением. Перекрестки с круговым движением образуются, когда две или более улиц соединяются с кольцевой проезжей частью, которая часто не называется. Участвующие улицы обычно не соединяются непосредственно друг с другом, но когда вы ищете их, и они находятся в пределах допуска на расстояние, локатор возвращает совпадение пересечений. Примером перекрестка с круговым движением является Rue Jean Laurent & Avenue Jean Mermoz, Le Vésinet, FRA.

Неопределенные пересечения.

Иногда существует несколько возможных совпадений для поиска пересечения. Это обычно происходит, когда разделенные дороги пересекают друг друга. Разделенная дорога состоит из двух сегментов улицы, разделенных медианой. В этом сценарии может быть до четырех эквивалентных совпадений пересечений, состоящих из одинаковых названий улиц в разных местах. При таком поиске локатор использует неопределенный допуск на пересечение для удаления избыточных кандидатов на пересечение из результатов. По умолчанию неопределенный допуск на пересечение составляет 30 метров. В частности, если имеется несколько кандидатов на пересечение с одинаковыми названиями улиц и разными местоположениями, и если они находятся в пределах 30 метров друг от друга, локатор возвращает только одного из кандидатов. Примером поиска неопределенных пересечений является Cambie St and W King Edward Ave, Vancouver, British Columbia.

В этом случае есть три потенциальных кандидата на пересечение с одинаковыми названиями улиц. Поскольку местоположения находятся в пределах неопределенного допуска на пересечение, возвращается только один кандидат на пересечение.


Отзыв по этому разделу?

С 6:00 28 апреля будет закрыто движение на пересечении улиц Ленина и Урицкого

27.04.2021 В рамках реконструкции путепровода на улице Ленина движение автотранспорта на пересечении улиц Ленина и Урицкого будет закрыто с 6:00 28 апреля и до окончания работ.

Подрядная организация приложит максимум усилий для скорейшего их завершения, о дате будет сообщено дополнительно. Следует отметить, что планируемые работы и их темпы сильно зависят от погодных условий.

На подходах к сооружению – со стороны улицы Ленина и проспекта Революции – стартуют дорожные работы: подрядная организация будет разбирать старую дорожную одежду, производить разработку грунта, выполнять устройство песчано-подстилающего слоя и щебёночного основания, а затем – укладывать дорожное покрытие. Эти работы необходимы, в том числе, и в связи с тем, что новое сооружение будет выше предыдущего и нужно обеспечить плавный въезд на него.

В связи с этим будут внесены временные изменения в схемы движения нескольких автобусных маршрутов, которые будут следовать по улице Республиканской.

  • – №№ 3В, 18 – с улицы Ленина по улицам Республиканской, Транспортной и далее по маршрутам. В обратном направлении – с улицы Транспортной по улицам Республиканской, Ленина (разворот в районе дома № 79), Северному мосту далее по маршрутам;
  • – №№ 5, 49М, 75, 108А – с улицы Ленина по улицам Республиканской, Транспортной и далее по маршрутам. В обратном направлении – с улицы Транспортной по улицам Республиканской, Ленина (разворот в районе дома № 79), набережной Массалитинова и далее по маршрутам;
  • – №№ 61, 66 – с улицы Урицкого по улицам Транспортной, Республиканской, Ленина (разворот в районе дома № 79), Северному мосту и далее по маршрутам. В обратном направлении – с улицы Ленина по улицам Республиканской, Транспортной, Урицкого и далее по маршрутам.
Администрация города приносит воронежцам извинения за причинённые неудобства, просит водителей скорректировать маршруты движения, быть на подъездах к сооружению предельно аккуратными и строго соблюдать правила дорожного движения, чтобы не стать причиной ДТП. Эти работы на подходах к путепроводу жизненно необходимы для запуска технического движения по путепроводу.

Обновлено:

Движение автобусного маршрута № 69Т для обеспечения безопасности дорожного движения и осуществляемых пассажирских перевозок с 28 апреля и до момента окончания работ на перекрестке улиц Ленина — Урицкого будет приостановлено.


В Москве открыли развязку на пересечении СВХ с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе — Москва

МОСКВА, 16 июля. /ТАСС/. Многоуровневую транспортную развязку открыли на пересечении Северо-Восточной хорды (СВХ) с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе. Об этом сообщил в пятницу журналистам руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.

«В рамках развития дорожно-транспортной инфраструктуры и транспортного каркаса Москвы, по поручению мэра города Сергея Семеновича Собянина и в кратчайшие сроки, за период чуть больше года, была построена развязка на участке Северо-Восточной хорды от Открытого шоссе до Щелковского шоссе. Развязка на пересечении Северо-Восточной хорды с 5-м проездом Подбельского позволяет обеспечить дополнительные транспортные маршруты для более 200 тыс. жителей близлежащих районов, а также дополнительные подъезды к станции метрополитена «Бульвар Рокоссовского» и Московскому центральному кольцу», — сказал Загрутдинов.

Как уточнили в пресс-службе департамента, движение по участку Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Открытого шоссе было открыто 20 августа 2018 года. Было построено 2,92 км дорог, в том числе эстакада основного хода от Щелковского шоссе (ТПУ МЦК «Локомотив») до Открытого шоссе и эстакада-съезда с Щелковского шоссе на эстакаду основного хода внешней стороны СВХ.

Также в департаменте объяснили, что в связи с невозможностью построить эстакаду съезда с внутренней стороны Северо-Восточной хорды на Открытое шоссе в сторону центра, из-за строительства остановочного пункта МЦК Бульвар Рокоссовского, было принято решение проработать вопрос организации двухстороннего съезда с Северо-Восточной хорды на 5-й проезд Подбельского, далее на все примыкающие улицы, в том числе и на Открытое шоссе.

«Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2018-2021 годы было предусмотрено проектирование и строительство объекта «Транспортная развязка на пересечении Северо-Восточной хорды с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе». В настоящее время завершено строительство объекта, который обеспечит транспортную связь между Северо-Восточной хордой и местной улично-дорожной сетью районов Богородский, Метрогородок, Гольяново и Преображенское. <…> Будет увеличена пропускная способность улиц Большая Черкизовская, Краснобогатырская, Ивантеевская, Бойцовая и бульвара Маршала Рокоссовского», — отметили в пресс-службе.

Всего по проекту развязки было построено и реконструировано 1,4 км дорог и три искусственных сооружения: эстакада протяженностью 226 м, две подпорные стены протяженностью 83 м и 12 м. Также реконструированы все участи прилегающей улично-дорожной сети.

В Барнауле на пересечении улиц Сиреневой и Взлетной установили светофор БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29. 12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится 

проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 

30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Тоннель на пересечении Юго-Восточной хорды и МКАД готов почти на треть

https://realty.ria.ru/20210831/tonnel-1747939295.html

Тоннель на пересечении Юго-Восточной хорды и МКАД готов почти на треть

Тоннель на пересечении Юго-Восточной хорды и МКАД готов почти на треть — Недвижимость РИА Новости, 31.08.2021

Тоннель на пересечении Юго-Восточной хорды и МКАД готов почти на треть

Тоннель под Московской кольцевой автодорогой (МКАД), строящийся в рамках участка Юго-Восточной хорды в новой Москве, готов примерно на треть, сообщила… Недвижимость РИА Новости, 31.08.2021

2021-08-31T09:57

2021-08-31T09:57

2021-08-31T10:33

москва

новая москва

андрей бочкарев

строительство

юго-восточная хорда в москве

инфраструктура

дороги

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22. img.ria.ru/images/148909/73/1489097335_0:185:3078:1916_1920x0_80_0_0_73886180c27580a9d44a95ef57e230dc.jpg

МОСКВА, 31 авг — РИА Недвижимость. Тоннель под Московской кольцевой автодорогой (МКАД), строящийся в рамках участка Юго-Восточной хорды в новой Москве, готов примерно на треть, сообщила пресс-служба столичного стройкомплекса.Одновременно на десятом участке хорды возводятся другие искусственные сооружения. Ведется строительство эстакадного съезда с МКАД на хорду в сторону области, началось строительство надземного пешеходного перехода через МКАД, также продолжается сооружение путепровода через Варшавское шоссе и Курское направление МЖД, добавляется в сообщении.Юго-Восточная хорда пройдет от пересечения Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов до пересечения МКАД с улицей Поляны. Дорогу свяжут с другими хордовыми трассами, благодаря чему в Москве будет образовано еще одно автомобильное кольцо.

https://realty.ria.ru/20210823/khordy-1746826799.html

москва

новая москва

Недвижимость РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/148909/73/1489097335_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_02471476e530ae938cd8143fbeaf0c16.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

москва, новая москва, андрей бочкарев, строительство, юго-восточная хорда в москве, инфраструктура, дороги

09:57 31.08.2021 (обновлено: 10:33 31.08.2021)

Тоннель на пересечении Юго-Восточной хорды и МКАД готов почти на треть

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings. DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select. selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Собянин: строительство транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира завершится в 2022 году — Москва |

5 февраля. Interfax-Russia.ru — Строительство Северо-Восточной хорды (СВХ) вступило в завершающую стадию, на пересечении с проспектом Мира заканчивается строительство одной из крупнейших развязок новой городской магистрали, участок планируется ввести в эксплуатацию в 2022 году, сообщил журналистам в пятницу мэр Москвы Сергей Собянин.

«Северо-Восточная хорда — один из самых крупных дорожных объектов Москвы за всю ее историю. (…) Большая часть этой громадной дорожной сети построена, остается ключевой объект — это соединение Дмитровки и Ярославки, развязка на Ярославском шоссе и СВХ, представляющая собой огромное количество эстакад. Только здесь, на развязке шесть эстакад, огромных, гигантских», — сказал Собянин при осмотре хода работ по строительству транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира (Ярославским шоссе).

Он уточнил, что строительство объекта планируется завершить в 2022 году. «Сложнейшая стройка. (…) Город получит первоклассную бессветофорную магистраль», — сказал Собянин.

По его словам, хорда проходит через 26 районов Москвы от Бусиновской развязки до Некрасовки, соединяя новую дорогу на Санкт-Петербург и будущую дорогу на Казань. «Она серьезно улучшит транспортную ситуацию на северо- востоке города, на самых загруженных магистралях», — заключил мэр.

Строительство транспортной развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира было начато в 2019 году. Многоуровневое искусственное сооружение обеспечит бессветофорное движение автотранспорта по двум крупнейшим городским магистралям — Северо-Восточной хорде и Ярославскому шоссе.

«Благодаря оптимальному распределению транспортных потоков снизится нагрузка на Ярославское шоссе, северо-восточный участок МКАД и Енисейскую улицу. Будет улучшено транспортное обслуживание свыше 350 тыс. жителей близлежащих районов Свиблово, Ярославский, Ростокино, Метрогородок и Богородское», — сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Там уточнили, что в рамках проекта будет построено несколько крупных эстакад. В частности, для обеспечения движения по основному ходу СВХ над проспектом Мира и путями Ярославского направления Московской железной дороги (МЖД) будут возведены две 6-полосные эстакады длиной 702 м и 460 м соответственно.

«Еще четыре эстакады обеспечат съезды с основного хода СВХ на Ярославское шоссе в сторону области и с Ярославского шоссе на СВХ при движении в сторону центра. Кроме того, будет проведена реконструкция дублёра Ярославского шоссе и уширение боковых проездов вдоль проспекта Мира с устройством переходно-скоростных полос», — сообщили в пресс-службе.

Для удобства пешеходов также будут модернизированы два подземных перехода, а с целью снижения уровня воздействия шума на жилые кварталы в районе станции Московского центрального кольца «Ростокино» установят защитные экраны. В рамках благоустройства прилегающей территории запланированы устройство 7,1 га газонов, высадка 32 деревьев и 524 кустарников. Также запланированы переустройство 108 км инженерных коммуникаций и строительство 1 очистного сооружения.

«В настоящее время готовность транспортной развязки на пересечении СВХ с проспектом Мира составляет 76%. Строительство планируется завершить в 2022 году одновременно со сдачей участка СВХ от Дмитровского до Ярославского шоссе, который также находится в активной стадии строительства», — добавили в пресс-службе.

Как узнать, кто едет — кто имеет право преимущественного проезда при вождении

Аманда Лопес Техас, США

Кристин Скрибнер Техас, США

★5

r, Соединенные Штаты Америки 9002ris

Марта Каппарис Техас, США

900 900istryan 33 Нет, США

Оскар Де Ла Фе Нет, США

9000 3 ★

Микайла Дэвис Нет, США

Cass США

Сайрус Саркари Техас, Соединенные Штаты

N Macias США

Адриан Моралес-Мурильо Техас, США

Krizzia Raffield США

Tracie Comeaux TX, США

Ardit Ajro Нет, США

Карен Сандовал Лопес Нет, США

Джексон Басс Нет, США

Феби Мэтью Нет, сша

tom g сша

★ ★

Джим Роблес Техас, США

9 0003 ★

Шери Спеллман Техас, США

Джастин Хашке Нет, США

Альберто Падрон Нет, США

Натан Маттокс

Mayra Estrada Нет, США

Nemecio United States

Саманта Круз TX, США

Энджи Хорани Нет, соединенные штаты

★5 Cameron

, соединенные штаты

Spencer Canniff Нет, США

Посмотреть все отзывы на ShopperApproved. com

Велосипедные дорожки | Национальная ассоциация работников городского транспорта

С момента публикации NACTO Urban Bikeway Design Guide , NACTO выпустила дополнительное руководство по проектированию перекрестков.
Посмотреть этот новый ресурс>

Описание

Для велосипедистов, едущих по обычной велосипедной полосе или с укороченной велосипедной дорожки, приближение к перекрестку с полосами поворота для транспортных средств может стать серьезной проблемой.По этой причине жизненно важно, чтобы велосипедистам была предоставлена ​​возможность правильно позиционировать себя, чтобы избежать конфликтов с поворачивающими транспортными средствами. Эта процедура, в частности, касается использования велосипедной полосы или «велосипедного кармана» на перекрестке. Чтобы узнать о других возможных подходах к размещению велосипедистов на перекрестках с поворотными полосами, см. Велосипедный бокс, комбинированную велосипедную полосу / поворотную полосу, велосипедные сигналы и цветные велосипедные сооружения.

Нажмите на изображения ниже, чтобы просмотреть трехмерные концепции велосипедных дорожек на пересечении с поворотными полосами.Показанные конфигурации основаны на примерах Сиэтла, Вашингтон, и Остина, Техас.


Подробности обработки можно найти ниже в руководстве по проектированию.

Льготы по пересеченной велосипедной полосе

  • Позволяет велосипедистам правильно позиционировать себя слева от полосы для правого поворота или справа от полосы для левого поворота.
  • Уменьшает конфликты между поворачивающими автомобилистами и велосипедистами в условиях дорожного движения.
  • Предоставляет велосипедистам рекомендации по выбору предпочтительного пути движения.
  • Обеспечивает более предсказуемое движение велосипедистов и автомобилистов.
  • Предупреждает автомобилистов о том, что они могут ожидать слияния велосипедного движения и уступить ему дорогу.
  • Обозначает подходящее место для автомобилистов, чтобы безопасно перейти велосипедную полосу в полосу поворота.

Типичные области применения

  • На улицах с правосторонними велосипедными дорожками и полосами только с правым поворотом на перекрестках.
  • На улицах с левосторонними велосипедными дорожками и полосами только с левым поворотом на перекрестках.
  • На улицах с велосипедными дорожками и дополнительной полосой с правом поворота, добавленной перед перекрестком.
  • На улицах с велосипедными дорожками и парковочной полосой, переходящей на поворотную полосу на перекрестках.

Руководство по проектированию

Дополнительные функции
На улицах с комбинированным поворотом и пересеченной полосой можно использовать разметку общих полос в центре полосы.
Велосипедный бокс может использоваться вместо выделенной велосипедной полосы.
Предупреждающие знаки о велосипеде или знак «Поделись дорогой» могут быть использованы перед зоной слияния / перехода.

Техническое обслуживание

  • Требуется текущий ремонт дороги.
  • Пунктирные линии следует укладывать из термопласта, чтобы увеличить срок службы и противостоять износу шин.
  • Поскольку эффективность маркировки полностью зависит от их видимости, поддержание маркировки должно быть приоритетом.

Принятие лечения и профессиональный консенсус

Велосипедные дорожки — это наиболее распространенные велосипедные сооружения, используемые в США, и большинство юрисдикций знакомы с их конструкцией и применением, как описано в MUTCD и AASHTO «Руководстве по развитию велосипедных сооружений ». Многие города США предлагают велосипедные дорожки на перекрестках; некоторые предлагают велосипедистам повышенный уровень комфорта и безопасности за счет применения некоторых из рекомендованных и дополнительных элементов, указанных выше.

Типы проблем на несигнальных перекрестках

Есть много проблем, которые могут возникнуть на несигнализованном перекрестке. Проблемы могут быть специфическими для отдельного перекрестка, возникать на участке дороги с последовательными несигнальными перекрестками или быть системной проблемой во всей юрисдикции. Ниже представлены общие проблемы, возникающие на несигнализованных перекрестках, которые рассматриваются в Руководстве по улучшению положения на несигнальных перекрестках (UIIG):

  1. Неправильный контроль движения на перекрестке.
  2. Недостаточная видимость перекрестка или регулирующих устройств управления движением.
  3. Недостаточная дальность обзора перекрестка.
  4. Неадекватное руководство для автомобилистов.
  5. Чрезмерное количество конфликтов на перекрестке внутри или рядом с перекрестком.
  6. Автомобиль конфликтует с не автомобилистами.
  7. Низкие эксплуатационные характеристики.
  8. Недооценка пробелов в дорожном движении.
  9. превышение скорости.
  10. Несоответствие устройствам управления движением на перекрестках.

Первые четыре типа проблем включают вопросы, касающиеся восприятия перекрестка или управления движением на нем; следующие три связаны с проблемами безопасности или эксплуатационными недостатками; а последние три влекут за собой проблемы принятия решений и поведения пользователей.Наличие одной или нескольких из этих проблем может способствовать авариям на несигнальных перекрестках, а также травмам и гибели людей. Ниже приведены определения, объяснения и примеры каждого типа проблемы.

Определение: Используемый тип управления — неконтролируемый, знак YIELD или знак STOP — не подходит для преобладающих условий с учетом объемов трафика, скорости и других факторов.

Пояснение: Разделы 2B.04 — 2B.10 из Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) содержит стандарты, рекомендации и варианты выбора и применения соответствующего управления движением на несигнальных перекрестках. Каждый государственный департамент транспорта также имеет свои стандарты и инструкции, аналогичные MUTCD. Контроль на конкретном перекрестке может не соответствовать MUTCD или руководящим принципам штата, но это может быть неочевидно для аналитика до тех пор, пока данные не будут собраны и проанализированы.Обсуждение руководящих принципов для различных типов элементов управления можно найти в UIIG «Выбор соответствующего элемента управления ».

Пример: Ниже показан пример неправильного управления трафиком. На фотографии изображено Т-образное пересечение жилой улицы (основание Т-образной дороги) и коллекторной дороги, для которой установлено ограничение скорости 35 миль в час. При отсутствии сигнала управления движением, знака STOP или YIELD это будет классифицировано как неконтролируемый перекресток.Тем не менее, согласно разделу 2B.04 MUTCD («Полоса отвода на перекрестках»), несколько условий на перекрестке предполагают, что следует использовать знак STOP или YIELD:

  • Пересечение менее важной дороги с главной дорогой, где не ожидается, что применение обычного правила преимущественного права проезда (т. Е. Уступка права водителю) обеспечит разумное соблюдение закона;
  • Street, вход на обозначенную сквозную улицу; и
  • Недостаточная видимость от второстепенной дороги до и вдоль главной дороги.

Этот неконтролируемый перекресток должен иметь знак STOP или YIELD на этом подходе. Источник: VHB.

Определение: Возможность автомобилистов видеть приближающийся перекресток и / или дорожный знак перекрестка на этом подъезде ограничена.

Пояснение: Независимо от используемой системы управления движением перекресток должен быть виден заранее, чтобы автомобилист мог отреагировать соответствующим образом и безопасно.Основной принцип проектирования шоссе состоит в том, чтобы обеспечить достаточное расстояние видимости для остановки на каждом шоссе или улице, чтобы водители могли остановиться при необходимости (с контролем урожайности) или, если требуется (с контролем остановки).

Минимальная дальность обзора (видимость) зависит от существующего элемента управления. В случае неконтролируемого перекрестка автомобилисты, приближающиеся со всех сторон, должны иметь возможность видеть не только перекресток, но и противоположные второстепенные улицы с расстояния, достаточного для их безопасной реакции.Если перекресток контролируется знаком STOP или YIELD, автомобилист, приближающийся по главной дороге, должен иметь возможность видеть перекресток, по крайней мере, с расстояния прямой видимости. Минимальная дальность видимости остановки зависит от расчетной скорости дороги. Национальное руководство по дизайну «Политика геометрического проектирования дорог и улиц », опубликованное Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) и обычно именуемое «Зеленая книга » , содержит указания по определению подходящего места для остановки. расстояние для данного местоположения.Расстояние видимости до остановки для различных расчетных скоростей на ровной дороге показано в следующей таблице.

Тормозная дистанция на ровной дороге.

СКОРОСТЬ (МИЛЬ / Ч) ПРИЗОР
РАССТОЯНИЕ (ФУТЫ)
25 155
30 200
35 250
40 305
45 360
50 425
55 495
60 570
65 645

Источник: Таблица 3-1, Политика геометрического проектирования дорог и улиц, 6-е издание, AASHTO, 2011.


Расстояние видимости до и от перекрестка можно измерить непосредственно во время полевой съемки. Центр транспортных исследований и образования Университета штата Айова разработал Справочник по упрощенной практике исследования дорожного движения , в котором объясняется расстояние видимости и способы его измерения. Если необходимая дальность видимости для остановки недоступна, то может потребоваться предварительный предупреждающий знак о перекрестке или другое лечение.

Примеры: У участников дорожного движения может быть недостаточная видимость перекрестков, которые: (1) на гребне холма (см. Фотографию ниже), (2) внутри или рядом с горизонтальной кривой, или (3) скрыты эстакадой или другая структура.

Перекресток сразу за гребнем холма не виден приближающимся автомобилистам. Источник: VHB.


В приведенном ниже примере перекресток виден, но не виден дальше вверх по течению, поскольку знак STOP на второстепенной улице не виден приближающимся второстепенным водителям, пока они не подойдут к нему очень близко.Большой радиус поворота, предусмотренный на перекрестке, побудил агентство разместить знак STOP на значительном удалении от обзора автомобилиста, приближающегося по второстепенной улице.

Знак СТОП не виден приближающимся транспортным средствам (слева), так как он расположен ближе к концу большого радиуса поворота на перекрестке (справа). Источник: VHB.

Определение: Автомобилисты не имеют достаточной видимости встречных транспортных средств на обоих подходах к перекрестку, чтобы безопасно въехать или пересечь перекресток.

Пояснение: Для перекрестков, на которых только второстепенные дороги находятся под контролем, расстояние видимости второстепенных дорог — это длина, видимая вдоль обоих подходов к главной улице. Расстояние прицела на перекрестке измеряется с помощью треугольников прицела приближения или треугольников прицела вылета, в зависимости от контроля на перекрестке. Треугольник обзора образован двумя сторонами противоположных улиц и зависит от рабочей скорости и режима движения на пересекающихся дорогах.Обзор пользователей внутри треугольника должен быть беспрепятственным. Существует несколько сценариев, которые связывают дальность видимости перекрестка с типом управления и маневром транспортного средства. Эти сценарии описаны ниже; дополнительную информацию и руководство можно найти в AASHTO Green Book .

Случай А — перекрестки без контроля. На перекрестке без контроля водители должны иметь возможность видеть потенциально конфликтующие транспортные средства на всех подходах с достаточным количеством предупреждений, чтобы они могли остановиться перед въездом на перекресток.Наличие четкого обзорного треугольника на всех подходах позволяет транспортным средствам на любой дороге при необходимости останавливаться, не доезжая до перекрестка.

Вариант B — Перекрестки с системой стоп-контроля на второстепенной дороге. В этом случае необходимая дальность обзора зависит от маневра убегающей машины:

  • Для левых поворотов дальность обзора определяется временем, за которое остановившиеся транспортные средства повернут налево и разогнутся до скорости движения, идущего справа, без влияния на скорость ближайшего приближающегося транспортного средства.
  • Для правых поворотов расстояние определяется временем, необходимым для поворота направо и ускорения до заявленного ограничения скорости без обгона приближающимся транспортным средством.
  • Для транспортных средств, пересекающих главную улицу, расстояние определяется временем, необходимым для пересечения перекрестка, без влияния на скорость приближающихся транспортных средств.

Случай C — Перекрестки с контролем урожайности на второстепенной дороге. Водителям, приближающимся к перекрестку, контролируемому знаком YIELD, разрешается въезжать или пересекать главную дорогу без остановки, если на главной дороге нет потенциально конфликтующих транспортных средств. Как и в случае B, дальность обзора зависит от маневра убегающей машины. Для заходов на посадку с контролем YIELD требуется большее расстояние обзора, чем для заходов на посадку с контролем STOP, потому что решение об остановке должно быть принято до прибытия на перекресток.

К этому типу задач относятся перекосы, когда одна или несколько ветвей соединяются под некоторым углом, заметно меньшим, чем 90 градусов.В этих местах многим водителям может быть трудно видеть встречные автомобили.

Примеры: На двух фотографиях ниже показано плохое расстояние видимости перекрестка от места остановки второстепенной дороги. Расстояние обзора на первом фото ограничено насыпью на обочине дороги, а перекресток также находится на гребне холма. На втором фото расстояние обзора закрыто деревьями и опорой.

Дальность обзора перекрестка ограничена насыпью. Источник: VHB.

На перекрестке видимость затруднена деревьями и опорой. Источник: VHB.

Определение: Автомобилистам не предоставляется достаточная информация в виде знаков или разметки для определения перекрестка или навигации по нему.

Пояснение: На некоторых неподготовленных перекрестках путь или полоса движения, по которым должен следовать автомобилист, могут быть неочевидными, либо конструкция и конфигурация могут сбить водителя с пути.Это часто имеет место на необычных перекрестках, особенно если нет разметки, разделяющей полосы движения. Отсутствие знака с названием улицы на перекрестке также можно считать неадекватным руководством.

Примеры: На перекрестке, показанном на следующей фотографии, автомобилисты, поворачивающие налево с главной дороги на второстепенную дорогу, часто резко поворачивают и вторгаются на противоположную полосу второстепенной дороги. Данную проблему может решить нанесение точечной разметки пути поворота для обозначения правильной траектории поворота для автомобиля, который поворачивает налево.

Автомобиль поворачивает налево на встречную полосу движения на второстепенной улице. Источник: VHB.


Другим примером неадекватного руководства автомобилистами может быть средний участок несигнализованного перекрестка на разделенной проезжей части без разметки, определяющей полосы движения. Это может привести к тому, что автомобилисты будут совершать нежелательные маневры при вождении на среднем участке дороги, такие как выстраивание в очередь, остановка под углом и вторжение на сквозную полосу разделенной проезжей части.

Отсутствие разметки тротуара для направления противоречивых движений в пределах среднего пересечения. Источник: VHB.

Определение: Перекресток подвержен частым сбоям или конфликтам и, как следствие, столкновениям между транспортными средствами из-за сочетания интенсивности движения, рабочей скорости и поворотов на перекрестке или рядом с ним.

Объяснение: Точка конфликта — это место, в котором пути трафика обычно пересекаются, сливаются или расходятся.По самой своей природе конфликтные точки, как правило, более подвержены аварийным ситуациям или столкновениям между транспортными средствами, чем другие места на дорожной сети. Количество конфликтных точек на перекрестке определяется его базовой геометрией — количеством подходов и количеством полос на подход. По этой причине считается, что пересечения с одинаковыми геометрическими условиями имеют одинаковое количество конфликтных точек. Например, на обычном четырехстороннем перекрестке двухполосных дорог имеется 32 конфликтных точки, как показано ниже.

Иллюстрация конфликтных точек на обычном четырехстороннем перекрестке. Источник: FHWA.


Существует несколько факторов, которые могут усилить вероятность конфликтов между транспортными средствами на перекрестке, например, прилегающие участки земли и точки доступа (например, коммерческие подъездные пути в непосредственной близости от перекрестка), тяжелые сквозные объемы и / или повороты, а также высокие эксплуатационные расходы. скорости на подходах.

Примеры: Фасадная дорога, узко смещенная от связанной с ней главной дороги, может добавить значительное количество конфликтных точек на пересечении с второстепенной дорогой, особенно когда подъезды к главной дороге не контролируются.

Многочисленные конфликтные точки на пересечении этой узко смещенной передней дороги и второстепенной дороги.
Источник: VHB.

Определение: Проблемы безопасности существуют в связи с взаимодействием между автомобилистами и пешеходами или велосипедистами на перекрестке.

Пояснение: Не автомобилисты на несигнальных перекрестках обычно классифицируются как пешеходы или велосипедисты.В отличие от мотоциклистов, обе группы намного меньше, чем легковые автомобили, и их труднее обнаружить водителям. Не автомобилисты могут быть особенно уязвимы для серьезных травм на перекрестках, на которых транспортным средствам на одном или нескольких подходах не требуется останавливаться. Это может быть особенно актуально для правых поворотов (или левых поворотов на улицу с односторонним движением), при которых водители, поворачивающие, могут смотреть только в одном направлении для поиска конфликтующего транспортного потока и не учитывать возможность нахождения пешеходов и велосипедистов. их путь с другого направления.Проблемы безопасности, с которыми сталкиваются не автомобилисты, усугубляются такими условиями, как высокие скорости и большие проходные и поворотные объемы.

Законы, регулирующие право проезда пешеходов, переходящих на перекрестках, различаются от штата к штату, при этом некоторые из них всегда предоставляют пешеходам право проезда (независимо от наличия обозначенного пешеходного перехода), а другие нет. В законах некоторых штатов также упоминается, что перекресток является разрешенным только для пешеходов, если он является продолжением тротуаров с обеих сторон улицы и / или если имеется обозначенный пешеходный переход.Тот факт, что пешеход имеет законное право проезда на перекрестке, не отменяет никаких связанных с этим проблем безопасности, особенно когда этот пешеход — ребенок преклонного возраста или человек с ограничениями передвижения.

Пример: На изображении ниже показан пример транспортного средства, которое остановилось за стоп-линией и наехало на пешеходов на пешеходном переходе.

Транспортное средство, наступающее на пешеходов на пешеходном переходе на СТОП-ВСЕЙ СТОРОНЕ. Источник: Lee Engineering, LLC.

Определение: Пользователи на второстепенной улице часто испытывают длительные задержки при переходе или поворотах из-за отсутствия безопасных промежутков в основном потоке дорожного движения; это также может относиться к автомобилистам, желающим повернуть налево с главной улицы.

Пояснение: Эксплуатационная эффективность неподсигнализованного перекрестка будет естественным образом снижаться по мере увеличения объема движения.Высокая интенсивность движения на основной дороге может вызвать значительную задержку для второстепенных водителей, стремящихся въехать на перекресток или пересечь его, а также для водителей крупных дорог, которые ищут пробел в движении, чтобы совершить левый или разворотный маневр.

Пример: На изображении ниже показан пример водителя на второстепенной дороге, ожидающей поворота налево на главную дорогу, которая представляет собой оживленную проезжую часть с четырьмя полосами движения. Выждав несколько минут и не сумев найти подходящего пробела в пробке, этот водитель в конечном итоге предпочел повернуть направо, а не налево.

Автомобиль на второстепенной дороге, ожидая выезда на главную дорогу. Источник: Lee Engineering, LLC.

Определение: Большие объемы движения, высокая скорость, ограниченная видимость — или их комбинация — вдоль главной улицы не позволяет водителям безопасно определять пробелы в транспортном потоке, подходящие для перехода или маневров поворота.

Пояснение: На всех неподконтрольных перекрестках, имеющих хотя бы один неконтролируемый заход на посадку, водителям на других подходах будет предъявлено следующее условие: они должны дождаться перерыва в движении, который позволит им безопасно завершить маневр.Один из наиболее частых запросов, которые местные власти получают от граждан, — установить светофор на определенном перекрестке, чтобы облегчить доступ к главной дороге. Поиск подходящего пробела в движении становится все более сложной задачей, поскольку объемы движения на неконтролируемых подъездах к основным дорогам увеличиваются, и эта проблема может быть еще более усугублена высокой скоростью движения и ограниченной видимостью вдоль основной дороги. По мере увеличения задержек на второстепенной дороге у водителей возникает естественная тенденция соглашаться на все более короткие промежутки в основном потоке дорожного движения для завершения своего перехода или маневров поворота.Когда эти принятые зазоры станут достаточно маленькими, действия второстепенного водителя дороги потребуют немедленной реакции от главного водителя дороги, чтобы избежать столкновения между ними. Несигнальный перекресток может характеризоваться этой проблемой в течение большей части дня или только в определенное время дня.

Эта проблема также может возникнуть у пешеходов, стремящихся перейти главную дорогу. Даже находясь на пешеходном переходе, где закон штата дает им законное право проезда, пешеходы часто будут ждать полной остановки автомобильного движения, прежде чем начать свой переход.Подобно наблюдаемому поведению водителей, пешеходы, как правило, становятся все более склонными к более коротким перерывам в движении по мере увеличения времени ожидания.

Некоторые водители (например, водители старшего и младшего возраста) могут быть более склонны, чем другие, неверно оценить доступный промежуток в основном дорожном движении для перехода или поворота на перекрестке. Это может происходить независимо от объема трафика. Минимальное требуемое время разрыва зависит от типа транспортного средства, въезжающего на перекресток, скорости основного уличного движения и маневра (т.е., левый поворот, правый поворот и пересечение) и варьируются от 6,5 секунд для легковых автомобилей, поворачивающих направо, до почти 12 секунд для больших грузовиков, поворачивающих налево. Свидетельства ошибочной оценки пробелов можно почерпнуть из рассказов полиции в отчетах об авариях и увидеть во время полевых исследований, наблюдая за крупными дорожными транспортными средствами, которые должны быстро замедляться, чтобы избежать столкновения с транспортными средствами, въезжающими со второстепенной дороги.

9.Превышение скорости

Определение: Значительный процент автомобилистов превышает установленное ограничение скорости, чтобы создать небезопасные условия для участников дорожного движения, или указанное ограничение скорости не соответствует условиям проезжей части и использованию дороги.

Объяснение: Превышение скорости может быть определено как превышение установленного ограничения скорости или движение слишком быстро для условий — которые включают не только сценарии мокрого или обледенелого тротуара, тумана и темноты, но также расширяются для ясных условий. , сухие и хорошо освещенные условия.По мере увеличения скорости транспортного средства увеличивается время и расстояние, необходимое для распознавания потенциально опасной ситуации на проезжей части и безопасной реакции на нее. По этой причине превышение скорости может усугубить практически любой другой тип проблем на несигнализованном перекрестке. В то время как превышение скорости обычно рассматривается как проблема коридора, последствия превышения скорости усиливаются на перекрестках из-за схождения там нескольких путей движения и типов пользователей. Влияние скорости на безопасность может быть более заметным на неподготовленных перекрестках, которые часто посещаются более уязвимыми пользователями, такими как дети, пожилые люди и люди с ограниченным зрением или ограничениями мобильности.

Проблема превышения скорости на перекрестке также может быть связана с указанным ограничением скорости. Управляющий орган мог намеренно или случайно установить ограничение скорости, не соответствующее типу дороги, конструкции или условиям. Опубликованные ограничения скорости могут быть слишком высокими или слишком низкими. Как указано в документе FHWA Управление скоростью: Руководство для владельцев местных сельских дорог , «ограничения скорости имеют смысл только в том случае, если большинство автомобилистов соблюдают их добровольно, и это происходит только в том случае, если ограничение скорости является разумным для условий и соответствует ожиданиям водителя.” 1

Еще одна проблема, связанная с ограничением скорости, заключается в том, насколько четко он сообщается пользователям. В то время как ограничение скорости четко указано на многих дорогах, на других может быть несколько знаков, и вместо этого они полагаются на осведомленность водителей об установленном законом ограничении скорости, которое применяется в пределах юрисдикции, если иное ограничение скорости не указано четко. Например, на многих жилых улицах установлено ограничение скорости 25 миль в час, которое может быть опубликовано, а может и нет.Основное правило, содержащееся в унифицированном транспортном коде — и, предположительно, в большинстве индивидуальных государственных кодексов транспортных средств — заключается в том, что каждый человек должен двигаться с разумной и разумной скоростью при приближении к перекрестку и пересечении его.

Помимо жалоб от населения и отчетов об авариях, в которых одним из факторов является превышение скорости, следы заноса на подходе к перекрестку могут указывать на проблему с превышением скорости.

10.Несоответствие устройствам управления движением на перекрестке

Определение: Имеются данные о частых нарушениях правил дорожного движения, связанных с приборами управления движением на перекрестках и соблюдением полосы отчуждения.

Пояснение: На перекрестке может возникнуть проблема с участниками дорожного движения, которые не соблюдают нормативные требования к устройствам управления дорожным движением и соответствующие законы о праве проезда. Для водителей и операторов автотранспортных средств нарушения на перекрестках с контролируемой остановкой могут варьироваться от полного игнорирования знака СТОП до «непрерывной остановки», при которой водители снижают скорость, но не могут полностью остановиться; Последний сценарий может быть особенно характерен для правых поворотов.Основной проблемой соблюдения требований при подходах с контролируемой доходностью будет просто неспособность уступить дорогу на перекрестке. Раздел 2B.04 (Полоса отчуждения на перекрестках) MUTCD обеспечивает следующую поддержку поведения на неконтролируемых перекрестках:

Законы штата или местные законы, составленные в соответствии с «Единым транспортным кодексом» (см. , раздел 1A.11, ), устанавливают правило преимущественного проезда на перекрестках, не имеющих регулирующих знаков управления движением, таким образом, чтобы водитель транспортного средства приближение к перекрестку должно уступать дорогу любому транспортному средству или пешеходу, уже находящемуся на перекрестке.Когда два транспортных средства приближаются к перекрестку с разных улиц или автомагистралей примерно в одно и то же время, правило преимущественного движения требует, чтобы водитель транспортного средства слева уступил дорогу транспортному средству справа.

Водители — не единственные пользователи перекрестков, которые должны соблюдать правила дорожного движения и правила дорожного движения. Ожидается, что при движении по проезжей части велосипедисты будут соблюдать все правила дорожного движения, применимые к автотранспортным средствам, включая соблюдение знаков STOP и YIELD и, при необходимости, предоставление права проезда другим лицам.Пешеходы также должны вносить свой вклад в соблюдение правил дорожного движения, переходя дорогу в соответствии с законами штата, соблюдая запрещенные движения и подчиняясь всем устройствам управления движением, присутствующим на перекрестке и рядом с ним.

Другие проблемы

Спектр проблем, которые могут повлиять на несигнализованные перекрестки, не ограничивается десятью типами проблем, описанными выше, и эти проблемы часто можно разделить на несколько категорий.Например, физические характеристики и состав несигнализованного перекрестка могут иметь огромное влияние на его безопасность и эксплуатационные характеристики. Хотя физический состав не может считаться проблемой сам по себе, он может быть основным фактором, способствующим возникновению одного или нескольких типов проблем на пересечении. Среди возможных геометрических характеристик воздействия можно выделить следующие:

  • Количество проходных полос.
  • Ширина полосы движения.
  • Парковочная полоса (при наличии) и наличие парковки возле перекрестка.
  • Тип плеча и ширина (если не с бордюром).
  • Наличие и длина полосы левого поворота.
  • Наличие и длина полосы для правого поворота.
  • Средний тип и ширина (если есть).
  • Угловой радиус.
  • Угол пересечения.
  • Уровень приближения.
  • Горизонтальная кривизна.
  • Вертикальная кривизна.
  • Создание каналов.

Кроме того, следует учитывать следующие негеометрические физические характеристики:

  • Прорезы по бордюрам и доступные пандусы.
  • Поверхность тротуара и сопротивление скольжению.
  • Дренажные сооружения и системы.
  • Оборудование для обеспечения безопасности на дорогах (например, ограждение).
  • Освещение проезжей части.
  • Одностороннее движение против движения по улице с двусторонним движением.

Ряд ресурсов содержит стандарты и руководства, которые определяют проектирование и реализацию инфраструктуры перекрестков. К ним относятся AASHTO Green Book и Roadside Design Guide , Руководство по проектированию проезжей части и стандартные чертежи проезжей части (или их эквиваленты) для каждого государственного департамента транспорта, а также стандарты проектирования и строительства, разработанные многими местными юрисдикциями.Когда один или несколько из этих физических элементов отсутствуют или считаются неадекватными для условий пересечения, это может способствовать возникновению одного из типов проблем, перечисленных выше.

Примеры: Следующие ниже служат в качестве примеров проблем, связанных с физическими атрибутами несигнализованного перекрестка:

  • Отсутствие полосы левого поворота. Если на перекрестке нет полосы для поворота налево, то поворачивающее транспортное средство должно замедлиться (возможно, до полной остановки) в пределах полосы движения.Это состояние приводит к конфликтам транспортных средств — возможно, в форме наезда сзади — и увеличению задержки. Столкновения могут быть наиболее серьезными на несигнальных перекрестках, характеризующихся (1) неконтролируемыми подходами к основным дорогам и (2) высокими скоростями или тяжелыми грузовыми автомобилями.
  • Отсутствие полосы правого поворота. Как и в случае с полосой для поворота налево, автомобилист, поворачивающий направо, должен также снизить скорость (возможно, до полной остановки) в пределах полосы движения, если нет полосы для поворота направо.В этом случае повышается вероятность наезда сзади и увеличивается задержка между пользователями на самой правой проходной полосе.

На двух фотографиях выше показаны последовательные перекрестки, обеспечивающие доступ к одному жилому комплексу. Водители, поворачивающие направо, должны снизить скорость в пределах полосы движения на перекрестке, показанном слева, в то время как полоса поворота направо на перекрестке, показанном справа, позволяет меньше прерываться и конфликтовать с движущимися впереди автомобилями на правой полосе движения. Источник: VHB.

  • Недостаточный или чрезмерный радиус возврата бордюра. Радиус угла между двумя соседними участками перекрестка должен учитывать радиус поворота самого длинного транспортного средства с колесной базой, которое, как ожидается, будет использовать перекресток на регулярной основе. Если радиус слишком мал, более длинные автомобили, скорее всего, будут заходить либо на бордюр и за его пределы, либо на встречную полосу. И наоборот, по мере увеличения радиуса могут возникнуть три потенциальные проблемы: (1) пешеходы имеют большее расстояние, чтобы пересечь перекресток, тем самым увеличивая их подверженность конфликтам транспортных средств; (2) Знаки «ДОРОЖНОСТЬ» и «СТОП», как правило, размещаются ближе к концу возврата к бордюру со смещением от поля зрения приближающихся автомобилистов; и (3) увеличивается скорость поворота транспортных средств.
  • Сильный угол перекоса пересечения. По мере увеличения угла между двумя соседними ногами водителю (особенно пожилому) становится все труднее видеть встречный транспорт, что делает маневр поворота более опасным. Этот недостаток отмечается при обсуждении проблемы неадекватной дальности видимости пересечения .

Sign Crew Field Book: Боковое размещение на перекрестках

Якорь: # i999952

Раздел 3: Боковое размещение на перекрестках

Якорь: # i999958

Introduction

Рисунки с 4-10 по 4-14 на следующих страницах иллюстрируют дополнительные ситуации бокового размещения для знаков Stop и Yield и другие ситуации, связанные с перекрестками.Раздел 2B.10 и на рис. 2A-3 Texas MUTCD описываются требования. для размещения знаков Stop и Yield.

Якорь: #SYJJBDQLgrtop

Рисунок 4-10. Боковое размещение со знаком Stop / Yield Канализированное пересечение

Якорь: #UXAVTTTUgrtop

Рисунок 4-11.Боковое размещение знака стоп / доходность на пересечении с Дивизионным островом

Якорь: #GKSVNWATgrtop

Рисунок 4-12. Боковое размещение со знаком Stop / Yield Широкое горло пересечение

Якорь: #QAHMMPJMgrtop

Рисунок 4-13.Держите правый знак, боковое размещение на Дивизионный остров

Якорь: #PKADXGBFgrtop

Рисунок 4-14. Размещение панели с большой стрелкой

Как определить виновных на перекрестке ДТП

При въезде и выезде транспорта со всех сторон перекрестки могут быть оживленными местами.Вот почему иногда бывает сложно определить, кто виноват в аварии на перекрестке. Замена светофора и пропущенных указателей поворота, пешеходные переходы, мотоциклы, появляющиеся из ниоткуда, и многое другое — неудивительно, что примерно 40% автомобильных аварий, которые происходят каждый год, происходят на перекрестках, и определение неисправности может быть проблематичным.

Как происходят аварии на перекрестках, может различаться по многим причинам; однако чаще всего автомобильные аварии на перекрестках происходят по неосторожности.Совершение ошибки при проезде перекрестка, будь то расчетливая, преднамеренная, неверная оценка или просто невнимательность, являются формами халатности и несоблюдения правил дорожного движения. Другими словами, когда авария происходит на перекрестке, нарушитель правил дорожного движения является виноватым. Водители обязаны сохранять бдительность при управлении транспортным средством, особенно при приближении к перекрестку. Водители, которые не могут сохранять бдительность на перекрестке, могут травмировать других автомобилистов, пешеходов и особенно мотоциклистов.

На перекрестках мотоциклисты особенно подвержены риску не только потому, что они уязвимы и уязвимы, но и из-за того, что мотоциклы легко разгоняются. Такое быстрое увеличение скорости может привести к неправильному расчету других водителей, когда мотоцикл приближается к перекрестку или проезжает через него. Во многих случаях наиболее частой причиной аварий на перекрестках с мотоциклами являются водители, которые просто не видели приближающегося мотоцикла.

Хотите знать, как случаются аварии на перекрестках? Вот несколько основных причин:

  • Кто-то, кто едет на красный свет или знак остановки, является основной причиной дорожно-транспортных происшествий на перекрестках. В среднем по стране это происходит примерно 165 000 раз в год. Когда водитель не останавливается на указанном перекрестке и выходит на прямой путь встречного движения или пешеходного перехода, это часто приводит к серьезным, если не трагическим последствиям. Встречные водители, которые имеют зеленый свет и законно проезжают перекресток с перпендикулярного направления, имеют очень мало времени или совсем не имеют времени, чтобы среагировать на другую машину, которая внезапно выезжает впереди них. У таких столкновений мало времени, поэтому они обычно бывают серьезными.
  • Другая основная причина аварий на перекрестках возникает, когда водители не уступают дорогу. Даже при отсутствии светофора, когда две машины подъезжают к перекрестку, водитель, поворачивающий налево, должен уступить дорогу встречному движению. Каждый водитель должен знать правила дорожного движения, прежде чем сесть за руль. Неспособность уступить дорогу, будь то честная ошибка или недоразумение, может привести к автомобильной аварии посреди перекрестка.
  • Неправильная оценка дорожной ситуации на перекрестке часто приводит к авариям. Водители, которые поворачивают направо, даже после остановки, часто неправильно оценивают скорость приближающихся транспортных средств или могут выехать, а затем пересечь полосу движения слишком рано. Довольно часто водители пытаются проехать на желтый свет, когда на самом деле на это не хватает времени. Независимо от того, поворачиваете ли вы направо на приближающийся транспортный поток или превышаете скорость на желтый свет, такая неверная оценка может привести к авариям на перекрестке.
  • Хотя это не так уж редко, отсутствие или неисправность светофора может вызвать достаточно путаницу, которая может привести к столкновению на перекрестке. Когда светофоры не работают, это может нанести ущерб нормальному транспортному потоку на перекрестках. Неисправные светофоры могут быть вызваны естественными причинами: молния может вызвать скачок напряжения, а сильный ветер может обрушить провода, отключая электричество. Сбитые светофоры могут быть вызваны износом или проблемами технического обслуживания, а иногда и вандализмом.Когда светофоры отключаются или выходят из строя естественным образом, отдельные водители должны двигаться по перекрестку с осторожностью и двигаться так, как если бы они находились у четырехстороннего знака остановки. Невыполнение этого требования может привести к автомобильной аварии.

При въезде и выезде нескольких водителей в разных направлениях преодоление перекрестков может быть затруднено по многим причинам. Когда аварии происходят на перекрестках, это результат ошибок или просчетов водителей. Чтобы определить, кто виноват в дорожно-транспортном происшествии на перекрестке, необходимо определить, какой водитель стал причиной аварии, допустив ошибку при вождении.

Если вы получили травму на перекрестке в результате халатности водителя, обратитесь к юристам по автокатастрофам в Hardy Wolf & Downing для получения бесплатной консультации. В течение почти сорока лет адвокаты Hardy Wolf & Downing помогали раненым, а их близкие получали справедливую компенсацию за травмы, полученные в автомобильных авариях.

ДТП на перекрестке / Поверенный по ДТП в Роли

Перекрестки автомагистралей объединяют несколько дорог и противоположных направлений движения.Неудивительно, что на них так много автомобильных аварий.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что около 40 процентов автомобильных аварий в США происходят на перекрестках. Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) сообщает, что только в 2011 году на перекрестках по всему штату произошло более 94 800 дорожно-транспортных происшествий.

Водители автомобилей, пассажиры, пешеходы и велосипедисты могут серьезно пострадать в автомобильных авариях на перекрестках. Многие из этих аварий можно предотвратить: они являются результатом неправильных решений, принятых неосторожными водителями.

Если вы получили травму в результате аварии на перекрестке по вине другого человека, важно обратиться за юридической помощью. У вас есть права, которые необходимо полностью защищать. Вы также можете иметь право на взыскание денег для оплаты медицинских расходов, потери заработной платы, боли и страданий, а также других убытков, понесенных аварией.

Как происходят аварии на перекрестках в Северной Каролине

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в крупном исследовании аварий на перекрестках обнаружило, что поворот налево, переход или поворот направо на перекрестке создают потенциальные конфликты, которые приводят к буквально миллионам столкновений каждый год.В отчете говорится, что 96 процентов дорожно-транспортных происшествий на перекрестках на самом деле вызваны ошибкой водителя.

Самыми частыми ошибками водителя перед дорожно-транспортным происшествием на перекрестке были:

  • Недостаточное наблюдение (невнимательность)
  • Ложное предположение о других действиях водителя
  • Поворот с ограниченным обзором
  • Незаконный маневр
  • Внутреннее отвлечение (отвлечение внимания)
  • вождение
  • Неправильная оценка разрыва или другой скорости автомобиля.

Несчастные случаи, которые происходят при простом пересечении перекрестка, чаще всего вызваны невнимательностью или незаконным маневром, сообщает NHTSA.В случае аварии с левым поворотом на перекрестке причиной, скорее всего, является ограниченный обзор, неправильная оценка скорости другого автомобиля или расстояние между ними. Водители, поворачивающие направо на перекрестке и попавшие в аварию, с большей вероятностью ошибочно предположат, что собирается сделать другой водитель.

Исследование NHTSA также показало, что дорожно-транспортные происшествия на перекрестках с участием водителей в возрасте 24 лет и младше с большей вероятностью будут вызваны «внутренним отвлечением» (т. Е. Отвлеченным вождением), «ложным предположением о действиях других», «быстрым движением для условий ( превышение скорости) или агрессивное вождение », или« отвлечение извне.

По данным NCDOT, основными «способствующими обстоятельствами» дорожно-транспортных происшествий по всему штату в 2011 году были обстоятельства, обычно встречающиеся на перекрестках, такие как:

  • Неучтенный знак остановки (3315 аварий)
  • Игнорированные светофоры (6,395)
  • Знак отказа от уступки (442)
  • Поверните направо на красный (224).

Еще 6 686 дорожно-транспортных происшествий в Северной Каролине в 2011 году были связаны с неправильным поворотом водителя.

Обычные травмы при авариях на перекрестках

Аварии на перекрестках обычно представляют собой боковые столкновения.Их также называют авариями под прямым углом или «Т-образной костью». Исследование, проведенное в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, показало, что тысячи аварий под прямым углом на перекрестках вызваны движением водителей на светофоре.

Исследование конфигураций перекрестков, проведенное NCDOT, показало, что боковые столкновения статистически приводят к наиболее серьезным травмам, поскольку водители и / или пассажиры получают основной удар сбоку от транспортного средства, которое обеспечивает меньшую защиту, чем передняя и задняя части автомобиля. машину делаю.

Водитель, пассажир, пешеход или велосипедист в результате дорожно-транспортного происшествия на перекрестке может получить любой из нескольких видов травм, включая травму головы или черепно-мозговую травму (ЧМТ), травму шеи, травмы позвоночника и спины, переломы костей или травмы мягких тканей (порезы, синяки, слезы или растяжения).

Адвокат в Северной Каролине может помочь в рассмотрении иска о дорожно-транспортном происшествии на перекрестке

Дорожно-транспортное происшествие на перекрестке, повлекшее за собой серьезную травму или смерть, может быть привлечено к судебной ответственности, если оно было вызвано неосторожностью или безрассудством водителя.Те, кто был ранен или понес серьезный ущерб, имеют право требовать компенсации в таком случае.

Важно принять немедленные меры. Позвоните в Hardison & Cochran сегодня по телефону (800) 434-8399 или заполните нашу онлайн-форму для связи. Юрист из нашей фирмы в Северной Каролине может обсудить факты вашего дела и рассмотреть ваши юридические варианты в рамках бесплатной консультации. Вам не придется платить за наши юридические услуги, пока мы не получим для вас полное выздоровление.

Источники:

Самые опасные перекрестки Мичигана в 2020 году: что это были?

Наши поверенные по автомобильным авариям делятся нашим ежегодным списком самых опасных перекрестков Мичигана, основанным на официальной статистике автомобильных аварий за 2020 год.

Какие самые опасные перекрестки в Мичигане? На основании официальных данных полиции штата Мичиган об автомобильных авариях за 2020 год наши юристы составили следующий список.Знание того, в каких районах больше всего дорожно-транспортных происшествий, позволяет разумным водителям решить, лучше ли им обслуживаться, избегая этих дорог, и выбрать альтернативные маршруты. По крайней мере, мы надеемся, что этот список позволит водителям узнать, что им следует проявлять особую осторожность, если они решат ездить в этих областях.

Наши юристы уже много лет составляют список самых опасных перекрестков Мичигана, но прошлый год был уникальным. Влияние COVID-19 на автокатастрофы было значительным.Выключения, удаленная работа и сокращение трафика — все это в совокупности существенно снизило количество автомобильных аварий в Мичигане. В целом количество дорожно-транспортных происшествий в 2020 году снизилось на 21,9% по сравнению с 2019 годом. Согласно историческим данным Информационного центра уголовного правосудия полиции штата Мичиган, количество дорожно-транспортных происшествий было на самом низком уровне с 2010 года. Что еще более важно, травматизм, связанный с автомобильными авариями, также снизился на 18,6% с 2019 по 2020 год.

При снижении общего объема дорожного движения неудивительно, что соответствующее снижение количества автомобильных аварий.Что было удивительно, так это то, что мы увидели рост числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий в Мичигане. В 2020 году произошло 1084 несчастных случая со смертельным исходом и погибших в результате дорожно-транспортных происшествий — это самый высокий показатель с 2007 года.

Не только водители и пассажиры пострадали от этого мрачного явления:

  • Число погибших среди велосипедистов в 2020 году подскочило на 81%.
  • Число погибших среди мотоциклистов увеличилось на 25%.
  • Число погибших среди пешеходов увеличилось на 17%.

Несмотря на общее сокращение количества ДТП, перекрестки в Мичигане продолжают оставаться самым опасным местом для водителей:

  • В 2019 году 31% из 902 автокатастроф со смертельным исходом в Мичигане произошли на перекрестках.(Факты о дорожно-транспортных происшествиях в Мичигане, «Общие факты 2019»)
  • В 2019 году 38,2% из 280 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в Мичигане произошли на перекрестках со знаками остановки. (Факты о дорожно-транспортных происшествиях в Мичигане за 2019 год — по штату, ДТП / ДТП по типу управления дорожным движением)

Каждый год наши поверенные по автомобильным авариям составляют наш список самых опасных перекрестков Мичигана на основе количества произошедших автомобильных аварий. Еще раз, мы хотим искренне поблагодарить всех в полиции штата Мичиган, и наши адвокаты особенно хотели бы поблагодарить Подразделение отчетности о дорожно-транспортных происшествиях полиции штата Мичиган за сбор данных о дорожно-транспортных происшествиях, которые мы используем для определения самых опасных перекрестков и дорог Мичигана. .Базовый анализ данных составляется с использованием отчетов о дорожно-транспортных происшествиях, поданных местными правоохранительными органами и полицейскими управлениями по всему Мичигану.

Какие были самые опасные перекрестки в Мичигане в 2020 году?

1. 18 1/2 мили RD @ VAN DYKE AVE, Стерлинг-Хайтс, 131 полное аварии, 8 травм

2. 11 миль RD / I 696 @ VAN DYKE AVE, Уоррен, 124 полных аварии, 33 травмы

3. США 131 @ WEALTHY ST, Гранд-Рапидс, 114 аварий, 23 травмы

4. MARTIN PKWY @ PONTIAC TRAIL, Commerce Twp, 110 сбоев, 4 травмы

5. SCHOOLCRAFT RD @ TELEGRAPH RD, Redford Twp, 108 сбоев, 27 травм

6. BURTON ST SW @ US 131, Гранд-Рапидс, 89 аварий, 23 травмы

7. ORCHARD LAKE RD @ 14 MILE RD, Farmington Hills, 89 полных аварий, 11 травм

8. 12 миль RD @ I 94, Roseville, 88 Всего аварий, 31 травма

9. TELEGRAPH RD @ 12 миль RD, Саутфилд, всего 88 аварий, 20 травм

10. CONNER ST @ I 94, Детройт, 79 полных аварий, 21 травма

11. SOUTHFIELD RD @ W 11 MILE RD, Lathrup Village, всего 70 аварий, 16 травм

12. 10 миль RD @ I 94, St Clair Shores, 70 аварий, 12 травм

13. MIDDLEBELT RD @ SCHOOLCRAFT RD, Ливония, 69 аварий, 16 травм

14. STATE RD @ ELLSWORTH RD, Ann Arbor, 69 аварий, 6 травм

15. JOY RD @ M 39, Детройт, 68 аварий, 28 травм

16. FORD RD @ HAGGERTY RD, Canton Twp, 68 сбоев, 24 травмы

17. METROPOLITAN PKWY @ VAN DYKE AVE, Стерлинг-Хайтс, 68 аварий, 8 травм

18. HALL RD @ SCHOENHERR RD, Sterling Heights, 67 аварий, 17 травм

19.28TH ST @ DIVISION AVE, Гранд-Рапидс, 66 аварий, 17 травм

20. HALL RD @ ROMEO PLANK RD, Clinton Twp, 64 полного сбоя, 24 травмы

— Источник: Служба сообщений о дорожно-транспортных происшествиях полиции штата Мичиган

Список самых опасных перекрестков Мичигана — это последние данные, доступные с 2020 года по общему количеству аварий на перекрестках. «Перекресток» — это любая дорога со светофором, остановкой с четырехсторонним движением или объездным движением.Данные о ДТП включают и включают перекрестки возле автострад (и их последующие съезды с съездов и служебных улиц), разделенные автомагистрали и сельские дороги.

Как и каждый год, на дорогах с интенсивным движением будет больше автомобильных аварий. В густонаселенных районах также обычно бывает больше автомобилей на дорогах и, как следствие, больше автомобильных аварий. Но другие факторы не так очевидны. Въездные и выездные съезды с автомагистралей остаются основной причиной большого числа автомобильных аварий.Многие съезды и съезды в Мичигане имеют более старые конструкции типа «клеверный лист», которые менее безопасны, чем новые съезды. Круговые перекрестки также приводят к большему количеству автомобильных аварий.

Наконец, хотя автомобильная авария не всегда означает, что кто-то получил травму, она существенно увеличивает вероятность получения травмы.

Самый опасный перекресток № 1: 18 ½ Mile Road и Van Dyke Ave, Sterling Heights

Этот оживленный кольцевой перекресток оставался на первом месте среди самых опасных перекрестков в нашем Мичигане в 2020 году, даже несмотря на снижение количества ДТП на 43% с 229 в 2019 году до 131 общего числа ДТП в 2020 году.Большое количество автомобильных аварий по-прежнему вызывает озабоченность, учитывая, что этот перекресток является круговым движением уже более десяти лет, и местные водители знакомы с ним. К счастью, количество травм снизилось с 14 в 2019 году до всего 8 в 2020 году.

Чтобы увидеть карту всех существующих и предполагаемых кольцевых развязок в штате, посетите Ресурсный центр кольцевых развязок Мичигана.

No. 2: 11 Mile Road / I 696 and Van Dyke Ave, Sterling Heights / Center Line

На втором месте в списке самых опасных перекрестков Мичигана на 2020 год находится район, где интенсивно проезжаемый участок дороги в округе Макомб пересекает оживленную пригородную автостраду.Несмотря на то, что общее количество ДТП снизилось со 129 в 2019 году до 124 в 2020 году, этот оживленный район по-прежнему занимает 2-е место по количеству автомобильных аварий.

Еще большее беспокойство вызывают 33 сообщения о травмах, которые произошли здесь в 2020 году — это третье место по количеству зарегистрированных травм на любом перекрестке в штате. Будьте осторожны в этом оживленном районе с множеством светофоров и объединяющимся движением.

№ 3: США 131 и Уэлти-стрит, Гранд-Рапидс

В этом оживленном районе недалеко от центра Гранд-Рапидс, который впервые попал в пятерку самых опасных перекрестков Мичигана, в 2020 году произошло 114 автомобильных аварий по сравнению с 123 в 2019 году.К сожалению, большинство водителей на западе штата Мичиган хорошо знакомы с этой областью, поскольку на перекрестке ежегодно за последние пять лет было самое большое количество автомобильных аварий в округе Кент. Кроме того, количество травм увеличилось с 18 в 2019 году до 23 в 2020 году, что особенно беспокоит, учитывая общее сокращение движения транспортных средств во время пандемии.

No. 4: M 5 / Martin Pkwy and Pontiac Trail — Commerce Township

И снова эта оживленная кольцевая развязка входит в пятерку самых опасных перекрестков Мичигана на 2020 год.Поскольку это крупнейшая кольцевая развязка округа Окленд, в этом районе ежегодно наблюдается очень интенсивное движение. Количество автомобильных аварий снизилось со 110 в 2020 году по сравнению со 161 в 2019 году. Но в 2020 году было зарегистрировано всего 4 травмы, что еще раз свидетельствует об улучшениях безопасности, достигнутых благодаря преобразованию традиционного перекрестка в перекресток с круговым движением.

№ 5: Скулкрафт и телеграфные дороги — Редфорд Тауншип

Оживленный район, где Телеграф-Роуд проходит через Скулкрафт-Роуд и автостраду I-96, оставался в пятерке лучших в штате Мичиган даже с 50% -ным снижением количества автомобильных аварий за год.Если сложить все автокатастрофы на перекрестках, где движение Schoolcraft в восточном и западном направлениях пересекается с движением на север и юг за пределами Telegraph, в 2020 году произошло 108 автомобильных аварий по сравнению с 210 в 2019 году. В то время как количество травм действительно уменьшилось в 2020 году по сравнению с до 2019 года этот перекресток был единственным в списке 20-ти с летальным исходом в 2020 году.

Водители из Мичигана: будьте осторожны на Коннер-стрит и I-94 в Детройте

В дополнение к вышеизложенным характеристикам пятерки самых опасных перекрестков Мичигана с наибольшим количеством автомобильных аварий, мы также оценили, в каких районах количество ДТП в 2020 году значительно увеличилось на по сравнению с 2019 годом.Учитывая общее снижение количества автомобильных аварий из-за пандемии, на одном перекрестке отмечен значительный рост как общего количества автомобильных аварий, так и травматизма. Это перекресток Коннер-стрит и I-94 в Детройте. Общее количество автомобильных аварий на этом перекрестке более чем удвоилось с 2019 по 2020 год, с 38 до 79. Не менее шокирует тот факт, что травмы на Коннер-стрит и I-94 почти утроились, увеличившись на 163% с 8 в 2019 году до 21 в 2020 году. Это означает, что 26% — или примерно 1 из 4 — автомобильных аварий на этом перекрестке приводят к травмам.Действуйте в этой области с особой осторожностью.

Данные об автомобильных авариях на самых опасных перекрестках Мичигана для других городов и округов

Как мы видим из многолетнего анализа данных об автомобильных авариях в Мичигане, перекрестки с интенсивным движением возле автомагистралей или предприятий розничной торговли постоянно появляются в этих списках аварий.

Чтобы прочитать сообщения в блоге о самых опасных перекрестках Мичигана, относящихся к округам и городам, щелкните здесь.

Если вы или кто-то из ваших знакомых пострадали в автокатастрофе в Мичигане, свяжитесь с нами, чтобы узнать о ваших законных правах.У нас также есть шесть бесплатных книг, охватывающих все, от автострахования до ремонта автомобиля. Посетите эту страницу, чтобы получить бесплатную книгу прямо сейчас.

Нужна помощь после автомобильной аварии? Сначала позвоните в Michigan Auto Law , чтобы получить бесплатную консультацию

Если вы пострадали в автокатастрофе на одном из самых опасных перекрестков Мичигана или в любом месте штата — вы можете круглосуточно позвонить по бесплатному телефону (800) 777-0028, чтобы получить бесплатную консультацию с одним из наших опытных автокатастроф.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *