На чем можно ездить с категорией а: Водительское удостоверение категории А и А1 для мотоцикла

Содержание

что это, обучение, сдача, в чем разница

 Трудно представить жизнь современного делового человека без личного автомобиля. Все больше и больше людей из года в год переходят из статуса пассажир или пешеход в новый статус автомобилиста. Для того, что иметь право управлять ТС нужно пройти обучение в автошколе, которое состоит из теоретической и практической частей и сдать успешно квалификационный экзамен.
В 2013 году произошли изменения в области получения водительских удостоверений. Категорий в правах стало больше, да и сам документ приобрел новый вид. Появились новые метки, которые выдадут тех, кто носит линзы или очки, имеют проблемы со здоровьем и допускаются за руль только при наличии действующей медицинской справки.

Все категории, кроме А1 и М (их можно получить с 16 лет), приобретаются только совершеннолетними гражданами.

Также есть отметки о том, на какой КПП может ездить автомобилист. Если обучение и сдача вождения проходила на автоматике, то в документе будет соответствующая отметка об этом, и чтобы пересесть на механику, придется дополнительно сдавать практику. Но если в автошколе ваш автомобиль был с

механической КПП, то, если возникнет желание сесть на АКПП, пересдачи не потребуется. Строже отнеслись к любителям погонять на скутере, мопеде: теперь, чтобы сесть за руль такого транспортного средства, придется сдавать ПДД и экзамен по вождению. Возрастной ценз никто не отменял, все категории, кроме А1 и М (их можно получить с 16 лет), приобретаются только совершеннолетними гражданами.

Содержание статьи

Права категории А

Сдача экзамена по вождению на мотоцикле


 
Это мотоциклы с объемом 125 куб.см. и выше и четырехколесные ТС массой не более 400 кг. Как правило, отважится на управлением мотоциклами может далеко не каждый, т.к. двухколесный друг хоть и лучше в условиях пробок, легкостью парковки, меньшими затратами на эксплуатацию и бензин, тем не менее езда на нем может закончится печальными последствиями. Совет мотоциклистам: будьте аккуратны и взаимно вежливы на дорогах, и тогда удача будет на вашей стороне.

Обучение на категорию А

При успешной сдаче экзамена получить права категории А можно в течение 15 рабочих дней.

Курсы вождения займут не так много времени, примерно 2 месяца. За это время инструкторы будут преподавать правила дорожного движения и основные моменты управления мотоциклом. После пройденного курса сдается экзамен по вождению и теория по ПДД в виде теста с вариантами ответов. При успешной сдаче экзамена получить права категории А можно в течение 15 рабочих дней.

Водительские права категории А1: Что это и на чем можно ездить

Данная категория предоставляет возможность управлять “легкими” мотоциклами, к ним относятся те ТС, объем которых находится в диапазоне 50-125 куб.см. По статистике, подростки и молодые люди любят погонять на этом виде транспорта. Открыть эту категорию несложно: заучите ПДД, освойте навыки вождения с инструктором, получите необходимые справки из больницы и смело сдавайте экзамен! Внимательно отнеситесь к выбору автошколы и проверяйте наличие лицензии на сдачу той или иной категории.

Сдача на категорию А1

Сдача экзамена по вождению на квадроцикле

Категория А1 предоставляет возможность управлять «легкими» мотоциклами, объем которых находится в диапазоне 50-125 куб.см.

Если у водителя уже открыта другая категория (допустим В) и есть действительное медицинское заключение на допуск управлением мотоциклом, то в случае замены прав при потере или истечении 10 летнего срока давности, категорию А1 можно включить автоматически в удостоверение. В других случаях нужно проходить обучение в автошколе, и сдавать тест и вождение.
Стоимость такого курса зависит от многих факторов:

  • регион проживания;
  • наличие открытых категорий;
  • количество уроков по управлению;
  • количество уроков по правилам дорожного движения.

Категория А и А1 в чем разница

Принципиальная разница заключается в виде транспорта, которым вы управляете. Категория А это полноценные мототранспортные средства с рабочим объемом двигателя 125 куб.см., имеющим скорость 50 км/ч и выше. Подкатегория А1 допускает к вождению мотоциклы облегченного типа, мощность которых в диапазоне 50-125 куб.см. и до 11 кВт. А1 может получить по закону и 16- летний юноша (девушка). Если уже есть категория А, то сдавать на А1 не нужно. Но обратно это правило не работает. Поэтому, если ваш автотранспорт не соответствует техническим характеристикам определенной категории и вас остановил автоинспектор ГИБДД, то доказать свою правоту вы не сможете.

 

Какая разница между категориями А и А1?

Категории «А» и «А1» — есть ли разница

Одним из часто задаваемых вопросов является есть ли различия между этими категориями прав. Желающие получить категорию «А» не всегда понимают, что она не дает возможность управлять любым двухколесным транспортом. Поэтому, если вы решили все-таки обучиться вождению, стоит заранее определиться с тем, какую категории стоит открывать в конкретно взятом случае.

Итак, какая же разница между категориями «А» и «А1»? Все зависит от типа техники, на которой предполагается ездить. Согласно действующим правилам дорожного движения Украины, классификация водительских удостоверений подразумевает вождение мотоцикла или мопеда

Мопедом считается двухколесное транспортное средство, оснащенное двигателем объемом до 50 куб.см. Также под эту категорию попадает двухколесный электротранспорт, с электродвигателем мощностью до 4 кВт. Для вождения подобной техники вам достаточно открыть категорию «А1». Тем не менее она не дает возможность управлять более мощным транспортом.

Мотоциклы, объем двигателя которых превышает 50 куб.см. (4 кВт) требуют наличия открытой категории «А». К подобной технике приравнены мотороллеры, мотоколяски, и другой транспорт массой не выше 400 кг. Обратите внимание – для вождения квадроциклов, понадобится уже совершенно другая категория. Также наличия прав «А» потребует мопед или скутер, оснащенный мощным (более 50 куб.см.) двигателем, пускай в техдокументации и указано, что техника не относится к классу мотоциклов.

Имея права «А1» вы сможете управлять транспортом, соответствующим этой категории, однако не сможете ездить на технике, относящейся к категории «А», для этого вам потребуется получить ее отдельно. Справедливо и обратное.

Тем не менее, при наличии прав «А» вы можете пройти короткую переподготовку, чтобы открыть себе и «А1». Также допускается переобучение с категории «В» на «А» и «А1».

Где можно получить права категории «А»

Если вам необходимы права для вождения мотоцикла или мопеда, вы можете пройти полный курс обучения вождению в нашей мотошколе на Оболони. Предлагаются различные варианты, включая:

  • пробное разовое занятие для оценки своих навыков;
  • краткий курс обучения;
  • курс новичка;
  • курсы для девушек.

Вы получите ценные практические навыки, которые будут полезными при сдаче экзаменов на вождение в МРЭО. Так вы гарантированно получите права нужной категории, потратив минимум времени и сил.

Езда на мотоцикле без прав категории A

Солнце, ветер и бесконечные возмодности впереди – так и хочется сесть на мотоцикл и насладится летом на все сто… Но что делать, если нет возможности, времени или желания сдавать на права категории A.

h3>Категория B позволяет управлять мотоциклом

Многие водители категории B не знают, что водить мотоцикл официально разрешается с правами категории B. Можно ездить на мопедах и мотороллерах категории AM, мотоциклах и трициклах категории A1, а также трициклах и квадроциклах категории B1.

Да, действительно, пункт 1.1 приложения 1 к Правилам дорожного движения «Категории удостоверений водителей транспортных средств, дающие права на управление соответствующими транспортными средствами» определяет мотоциклы и квадроциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров как класс самоходных средств между мопедами и большими мотоциклами.

Как подразделяются малые мотоциклы?

В категорию малых мотоциклов входят такие транспортные средства как модные Vespa, советские мопеды Минск, квадрациклы. Они отлично подходят для летнего сезона и активного отдыха. Важнейшее достоинство таких мотоциклов — легкий вес и небольшая мощность Мопеды по использованию приравниваются к мотоциклам.

Мотороллеры или скутеры относятся к другой группее, т.к. явля.тся промежуточным звеном между велосипедом и мотоциклом. Самые популярные мотороллеры, мощность двигателя которых не превышает 50 кубических сантиметров, формально приравниваются мопедам. Более крупные считаются уже мотоциклами со всеми вытекающими последствиями.

Преимущества небольших мотоциклов

Небольшие мотоциклы являются сравнительно экономным транспортным средством, которое в определенных условиях выполняет свои функции не хуже больших средств. Например, если требуется ежедневно проделывать путь с работы домой во время пробок, на мотоцикле большего объема, не нарушая правил, быстрее не будет, а расход топлива будет больше.

Перед ездой проверь свои знания у инструктора категории A.

Presto приглашает воспользоваться возможностью записаться на занятия по вождению всех, а не только курсантов автошколы. Как отмечает высококвалифицированный инструктор Валтерс Прикулись, не смотря на имеющийся опыт вождения машины, помогающий оценивать дорожную ситуацию и одновременно воспринимать дорожные знаки, техника вождения мотоцикла сильно отличается, и ее необходимо освоить каждому.

Какая бы не была уверенность в собственных силах, статистика показывает, что за первые 6 месяцев или пробег 800 км случается больше всего происшествий, особенно на небольших расстояниях при маневрах на малой скорости. Даже пара занятий по вождению у опытного инструктора могут оградить от несчастья или даже спасти жизнь.

Чтобы заключить с автошколой удаленный договор о занятиях по вождению, не требуется становиться курсантом автошколы, а значит не возникнут никакие долгосрочные обязательства, и оплачиваются только запрошенные занятия по вождению. Для удобства  экономии времени Presto предлагает запись на занятия онлайн, ведь в календаре электронной записи можно легко просмотреть доступное время для занятий и выбрать подходящий вариант.

Желаем провести полное приключений лето и безопасности на дорогах!

A,A2-категория | Kadrioru Autokool

Документы, которые необходимо предоставить в автошколу для регистрации на курсы:

 

  • водительское удостоверение, паспорт или ИД-карту
  • действующую медицинскую справку о состоянии здоровья для водителей (для удобства в автошколе есть возможность по договоренности пройти медицинский осмотр и получить справку от врача)
  • 1 фотографию

 

Категория «А2» – мотоциклы, мощность двигателя которых не превышает 35 кВт, или соотношение мощности и массы которых не превышает 0,2 кВт/кг, которые не переоборудованы из транспортных средств, мощность которых как минимум в два раза больше их мощности. 

Мощность мотоцикла, на котором проводится учебная езда или на котором сдается экзамен, должна быть 25-35 кВт, с рабочим объем двигателя внутреннего сгорания минимум 400 см3.

 

Ходатайствующий на категорию «А2» должен быть не моложе 18 лет. На момент начала учебы возраст должен быть не меньше 17,5 лет. Если ходатайствующий имеет водительское удостоверение подкатегории «А1», то проходить курс не нужно. Нужно сдать только экзамен по вождению.

 

Для того, чтобы получить водительское удостоверение, нужно пройти курс в автошколе и сдать в шоссейно-дорожном департаменте экзамен по теории и вождению. Экзамен по вождению сдается только после успешной сдачи экзамена по теории. В связи с тем, что у Таллиннского департамента шоссейных дорог отсутствует мотоцикл, экзамен по вождению сдается на мотоцикле автошколы или на собственном.

 

Экзамен по вождению состоит из двух частей. Первая часть экзамена, выполняется на площадке. Вторая часть, выполняется на дорогах в пределах города и за городом. Продолжительность второй части экзамена составляет минимум 35 минут.

  

Категория «А» — мотоциклы, мощность которых превышает 35 кВт и удельной мощностью двигателя более 0,2 кВт/кг.

Мощность мотоцикла, на котором проводится учебная езда или на котором сдается экзамен, должна быть минимум 50 кВт, с рабочим объем двигателя внутреннего сгорания минимум 600 см3 и удельной мощностью двигателя минимум 0,2 кВт/кг.

 

Ходатайствующий на категорию «А» должен иметь водительское удостоверение любой категории (кроме первоначального водительского удостоверения) и быть не моложе 24 лет. На момент начала учебы возраст должен быть не меньше 23,5 лет. Как исключение, возраст может начинаться с 20 лет (на момент начала учебы возраст должен быть не меньше 19,5 лет), если у ходатайствующего имеется водительское удостоверение подкатегории А2 (как минимум 2 года). Если ходатайствующий имеет водительское удостоверение подкатегории А2 (как минимум 2 года), то проходить курс не нужно. Нужно сдать только экзамен по вождению. Возраст в таком случае, должен быть минимум 20 лет.

 

Для того, чтобы получить водительское удостоверение, нужно пройти курс в автошколе и сдать экзамен по теории и вождению в шоссейно-дорожном департаменте. Экзамен по вождению сдается только после успешной сдачи экзамена по теории.

В связи с тем, что у Таллиннского департамента шоссейных дорог отсутствует мотоцикл, экзамен по вождению сдается на мотоцикле автошколы или на собственном.

 

Экзамен по вождению состоит из двух частей. Первая часть экзамена, выполняется на площадке. Вторая часть, выполняется на дорогах в пределах города и за городом. Продолжительность второй части экзамена составляет минимум 35 минут.

Схемы, объяснение и оценивание первой части экзамена по вождению. >>

Оплату за курс можно произвести как наличными деньгами, так и переводом на расчётный счёт. При составлении платежного поручения обязательно укажите в графе «Пояснение» имя, фамилию и личный код ученика.

Имя получателя: OÜ Kadrioru Autokool
IBAN: EE682200221007134826
SWEDBANK
SWIFT kood/BIC: HABAEE2X
Пояснение: Имя, фамилия и личный код ученика

ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА КАТЕГОРИИ A — Автошкола ing. Ondřej Horázný — Автошкола ing. Ondřej Horázný

Suzuki SFV 650 Gladius


Honda CBF 600

Водительские права категории «A» дают право управлять следующими ТС:

1. мотоциклы с боковой коляской или без нее,
2. трехколесные механические ТС с мощностью более 15 кВт,
3. также дает право на управление ТС, включенными в категории А1 и А2,
4. четырехколесные ТС с мощностью двигателя до 15 кВт и массой без груза до 400 кг.

Условия предоставления водительских прав:

  • возраст 24 года
  • пригодность по состоянию здоровья
  • профессиональная квалификация
  • место жительства на территории ЧР или учеба хотя бы в течение 6 месяцев
  • к вам не относятся санкции или наказания в виде запрета на управление механическими транспортными средствами, в реестре водителей у вас нет 12 штрафных баллов
  • вы не являетесь владельцем действительного водительского удостоверения, выданного другим государством-членом ЕС
  • министерство предоставит исключение для обладателя лицензии мотто-спортсмена, только для езды на спортивных состязаниях

Водительские права категории А можно также предоставить лицу, достигшему:

  1. возраста 21 года, если водительское удостоверение ограничено только на трехколесные механические ТС, или
  2. возраста 20 лет, если данное лицо является не менее 2 лет обладателем водительских прав категории А2.

Объем обучения:

Теория

1 Заявитель хотя бы 2 года является владельцем водительских прав категории A2. Теория необязательна.
2. Заявитель не имеет водительских прав категории A2:

  • 4 часа: обучение правилам эксплуатации транспортных средств
  • 1 час: обучение управлению и уходу за транспортным средством
  • 2 часа: обучение теории управления и принципам безопасной езды
  • 1 час: медицинская подготовка
  • 1 час: повторение и проверка знаний

3. Заявитель имеет водительские права категории A2 менее 2 лет или является владельцем водительских прав категории А1:

  • 2 часа: обучение правилам эксплуатации транспортных средств
  • 1 час: обучение управлению и уходу за транспортным средством
  • 1 час: обучение теории управления и принципам безопасной езды
  • 1 час: медицинская подготовка
  • 1 час: повторение и проверка знаний
Практика

1. Заявитель хотя бы 2 года уже является владельцем водительских прав категории А2. Обучение он может пройти в объеме, о котором он договорится с автошколой и сдаст только «дополнительный экзамен», который проводится в том же объеме и тем же способом, как и экзамен по практическому вождению согласно § 42 закона №247/2000 Сборника законов.
2. Заявитель не является владельцем водительских прав категорий А2 и А1.

  • 13 часов: обучение управлению ТС
  • 1 час: курс обслуживания ТС
  • 4 часа: практика медицинской подготовки

3. Заявитель является владельцем водительских прав категории А2 менее чем 2 года или он является владельцем водительских прав категории А1.

  • 7 часов: обучение управлению ТС
  • 1 час: курс обслуживания ТС
  • 2 часа: практика медицинской подготовки

Прейскурант цен включает в себя полную оплату за обучение и тренировки, предусмотренные Законом № 247/2000, заключительный экзамен и НДС 21 %.

Цены не включают следующие статьи: оплату за медицинский осмотр, вознаграждение переводчика и административный сбор за экзамен для Мэрии города Праги.  

You can download a registration form here. We accept payment cards

 

Прайс-лист
AМотоцикл без ограничения мощности24900 Kč

как получить и какие есть нюансы :: Autonews

Получать права с 17 лет могут разрешить уже в апреле. Через несколько недель в силу вступит новый регламент по сдаче экзамена на право управления транспортным средством. Помимо изменений, связанных с упражнениями на площадке и в городе, а также новой системы оценки учащегося, в документе появится пункт о снижении возраста обучения в автошколе. Соответствующий законопроект, подготовленный МВД, уже утвержден Госдумой и сейчас находится на рассмотрении правительства.

Несколько месяцев назад письмо с предложением о снижении возраста вождения в ГИБДД отправил депутат Госдумы Василий Власов. Он предложил разрешить молодым людям учиться на права категории «B» уже с 15 с половиной лет. По его словам, 16-летние люди могут работать и жить отдельно от родителей. А возможность управлять автомобилем и желание купить машину позволит вовлечь их в экономический процесс.

В сопровождении наставника

Как рассказал в беседе с корреспондентом Autonews.ru депутат Василий Власов, в рамках действующего законодательства скоро появится возможность сдать на права с 16 лет. Данную тему уже неоднократно поднимали и другие депутаты, в декабре по ней также высказывался глава ГИБДД.

«В ближайшее время такая возможность появится. Можно будет получить молодежные права и ездить, если с вами рядом будет сидеть водитель, у которого стаж более 3 лет. Одному ездить будет нельзя. Также должно быть письменное согласие от родителей. Изменения вступят в силу с 1 апреля вместе с новым регламентом. Лично я считаю, что надо давать права с 16 лет. Логично, что если можно сдавать с 16 лет экзамен, то и водить можно. Если человек все сдал, проехал все площадки, почему же он не может получить водительское удостоверение?» — объяснил свою позицию депутат Власов.

Парламентарий также предоставил редакции Autonews.ru официальный ответ на свой запрос от ГИБДД. В документе указано, что вопрос снижения возраста для получения права управления транспортным средством рассматривался. И для закона «О безопасности дорожного движения» был подготовлен проект изменений, в рамках которого есть пункт о предоставлении возможности несовершеннолетним в возрасте 17 лет, прошедшим профессиональное обучение и успешно сдавшим экзамены, управлять транспортным средством категории «В» в сопровождении опытного водителя-наставника. В настоящее время этот вопрос рассматривает правительство.

Что касается 16-летнего порога, то на этот счет в ГИБДД Власову ответили так: «Рассмотрение вопроса о возможности дальнейшего снижения возраста, необходимого для управление транспортными средствами категории «В», до 16 лет, представляется целесообразным после проведения анализа практики применения вышеуказанных положений законопроекта, в случае его принятия».

То есть сначала порог для получения прав будет снижен до 17 лет, а если практика окажется удачной, власти рассмотрят возможность уменьшить возраст вождения и до 16 лет.

Ранее ГИБДД уже инициировала допуск к вождению с 17 лет. В частности, об этом говорил замначальника ГИБДД Владимир Кузин. «Предложение о том, чтобы управлять автомобилем с 17 лет, выдвинуто. Но такая идея поддержана всеми и, думаю, она реализуется», — отметил Кузин.

Представитель ГИБДД подтвердил, что для сдачи экзамена в 16 лет нужно будет получить письменное согласие одного из законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей). При этом после получения прав в 17 лет управлять автомобилем можно будет только в сопровождении совершеннолетнего наставника, имеющего действующее водительское удостоверение.

Фото: Shutterstock

«Сопровождающий несовершеннолетнего водителя нужен для оказания помощи в закреплении устойчивых навыков безопасного управления транспортным средством и контролем за соблюдением правил дорожного движения и иных нормативных правовых актов в области обеспечения БДД», — говорится в документе, который сейчас находится в правительстве.

Для чего подросткам права

Многие эксперты, выступающие за снижение возраста получения прав, ссылаются на зарубежный опыт. В некоторых странах Европы, а также в США действительно есть возможность управлять автомобилем с 16 лет.

«Если мы посмотрим на территорию России, то в крупных городах есть общественный транспорт. А вот в поселках он ходит очень плохо. Большая часть юношей и девушек в возрасте 16-17 лет уже работали бы и были бы более мобильны, но у них такой возможности не было, потому что автобус ходит раз в день. А автомобилем управлять они не могли. Я встречался с молодежью, мне задали такой вопрос, и я решил узнать, почему человек с 16 лет, который юридически уже отвечает за свои действия, не может водить машину», — считает депутат Власов.

Такой же точки зрения придерживается глава Национального союза автомобилистов Антон Шапарин. По его мнению, молодым людям нужно давать больше прав и возможностей.

Фото: Shutterstock

«Административная ответственность в России наступает с 16 лет, равно как и уголовная. Своим имуществом несовершеннолетние в возрасте до 18 лет отвечают полностью. Если его не хватает, то для покрытия ущерба привлекается имущество их родителей. Поэтому с правовой точки зрения ограничений для введения права на управления автомобилем с 16 я не вижу», — считает эксперт.

По его мнению, необходимо предусмотреть дополнительные категории прав для таких водителей с возможным ограничением максимальной скорости и предупредительными знаками на автомобиле.

«Также необходимо прописать, что такое водитель-наставник, о котором пишут в ГИБДД. Потому что в нынешней правовой конфигурации такого понятия нет. Мир становится моложе, дееспособность в современности наступает раньше. И я считаю, что можно давать молодым людям все больше и больше прав и возможностей», — говорит Шапарин.

Страховщики против раннего вождения

Серьезным препятствием к вождению для молодых водителей может стать обязательная автомобильная страховка. В этом уверен исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев. Если предложение будет принято, ОСАГО для таких водителей будут считать по максимальным тарифам.

«Статистика, которая есть у страховых компаний, показывает, что с уменьшением стажа и возраста кривая частотности страховых случаев существенно растет. Даже те коэффициенты для молодых водителей, которые есть сейчас, не спасают от такой частотности аварийности. А так как впереди нас ждет дальнейшая либерализация тарифов, нужно четко понимать разницу между опытным и молодым водителем. Показатели по самым молодым водителям и самым опытным водителям отличаются в десять раз», — объяснил страховой эксперт.

Фото: Shutterstock

На сегодня водители в возрасте 18 лет по статистике самые аварийные, а если появится категория 16 лет, я думаю, они будут точно не менее аварийными, а то и более, считает Евгений Уфимцев.

«Аварийность — это не только, когда человек виноват в ДТП, это также ситуации, когда человек неопытно водит и создает затруднения на дороге», — пояснил исполнительный директор РСА.

Нужны ли права на скутер в Украине? Какая категория прав подходит для скутера?

Итак, вы решили купить скутер в Киеве, но перед этим следует разобраться, нужны ли на него права. И это действительно важный вопрос, ведь еще недавно на подобных аппаратах можно было ездить без всяких документов. Но в 2010 году был утвержден ряд законов, которые контролируют ПДД для владельцев мототехники. Поэтому давайте разберемся, нужны ли права на скутер в Украине, и какую категорию придется получать водителю.

Права для скутеров и мопедов

Чтобы свободно передвигаться на скутере или мопеде, обязательно нужны права. Это касается даже маломощного транспорта с объемом мотора 49,9 куб. см или до 4 кВт (электроскутер). Владельцу придется открыть категорию А1, которая дает право использовать технику до 125 кубов. А вот для более мощных аппаратов, с двигателем более 125 кубов, придется получить права на скутер категории А. Это значит, что даже если у райдера есть удостоверение А1, по закону он не может садиться за руль техники с двигателем объемом 125-150 кубов.

Примечание: Для управления транспортом также понадобится регистрация. Эта процедура обязательна с 2020 года.

Нужны ли права на скутер, и какое наказание ждет нарушителей?

Вождение даже маломощных аппаратов без документов – риск, который повлечет за собой серьезные последствия. Мотолюбитель обязан иметь при себе:

  • Водительское удостоверение.
  • Страховой полис.
  • Регистрацию.

В случае если райдера остановят и у него не будет удостоверения, его оштрафуют на сумму 510-595 грн. Также предусматривается штраф и за отсутствие регистрации. Но есть один нюанс, зарегистрировать скутер нужно только в том случае, если он будет использоваться для езды по общественным дорогам.

Каждый водитель должен обязательно оформить страховой полис. Он обязателен для всех зарегистрированных аппаратов. Штраф за отсутствие страховки составляет 425 грн.

Как получить удостоверение А1 или А

Ответ на вопрос, нужны ли права на скутер 49,9 кубов в Украине 2020 – однозначно да. Даже если вы будете использовать технику на даче, удостоверение все равно рекомендуется получить. Но что для этого нужно? Естественно собрать документы и отправиться в автошколу. Но есть один интересный нюанс. При сдаче на категорию А, вы автоматически получите разрешение на использование маломощных аппаратов (А1). Конечно, обучение обойдется немного дороже, но даст возможность использовать всю мототехнику.

Получить права на скутер может любой человек возрастом от 16 лет. Также будущему райдеру нужно будет подготовить пакет документов:

  • Копию паспорта.
  • Медицинскую справку.
  • Копию идентификационного кода.
  • Квитанции об уплате пошлин.

Обучение проходит в специализированной школе и занимает от 1 до 2 месяцев. За это время будущему водителю предстоит изучить ПДД, теоретическую и практическую (вождение) часть. Финальный экзамен принимает сотрудник ГАИ. Для прохождения экзамена в отделении ГАИ нужно уплатить пошлину, предоставить пакет документов и справку о завершении обучения. После проверки вы получите удостоверение, либо будете отправлены на переаттестацию, которая проводиться через 7 дней.

Сколько стоит получить права?

Мотолюбителям, которые еще думают, нужны ли права на скутер в Украине, стоит напомнить о серьезных изменениях правил. С 10 июня 2020 года каждый райдер должен будет зарегистрировать свое транспортное средство и оформить страховой полис.

Но не стоит отчаиваться, ведь получение прав обойдется всего в 1500 грн. (учеба, пошлины, экзамены). Также придется потратиться и на регистрацию (ТО, экспертизу, оформление документов, сборы и т.д.). Это обойдется владельцу техники в 477 грн.

Калькулятор лицензии на мотоцикл — на каком велосипеде можно ездить?

Получение CBT также позволяет вам начать процесс получения велосипедных прав.

Что вам понадобится для завершения CBT?

Перед началом поездки вам необходимо иметь временные водительские права.

Также стоит инвестировать в шлем и соответствующее защитное снаряжение для верховой езды, в том числе: куртку, брюки и перчатки.

Испытательный центр обычно может предоставить вам это, но если вы собираетесь начать кататься, вам все равно понадобится свое собственное оборудование.

Срок действия вашего CBT истекает?

Срок действия вашего CBT истечет через два года. Это означает, что если вы не получите мотоциклетную лицензию в течение двух лет после получения CBT, вам придется снова получить ее, чтобы законно ездить по дорогам.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Служба проверки транспортных средств RAC предоставляет подробную историю того, был ли мотоцикл украден, списан или все еще финансируется, что позволяет вам принять правильное решение относительно подержанного велосипеда перед покупкой.Услуга также обеспечивает индивидуальную оценку, которая дает покупателям возможность узнать, заключают ли они выгодную сделку или нет.

Лицензия AM

На чем я могу ездить с полной лицензией AM?

Лицензия AM позволяет водителям от 16 лет и старше:

  • Управлять мопедами с диапазоном скоростей от 25 км / ч до 45 км / ч (приблизительная максимальная скорость 30 миль в час)
  • Управлять небольшими трехколесными велосипедами (до 50 куб.

    Вам необходимо:

    • Быть не моложе 16 лет
    • Иметь действующий сертификат CBT
    • Сдать тест теории мотоцикла
    • Сдать практический тест двухмодульного мотоцикла

    Этот тест необходимо провести на мотоцикле или мопеде объемом 50 куб. см.

    Лицензия A1

    На чем я могу ездить с полной лицензией A1?

    Лицензия A1 позволяет водителям от 17 лет и старше:

    • Управлять легким мотоциклом мощностью до 11 кВт (и удельной мощностью не более 0,1 кВт на кг) и 125 куб. См (приблизительная максимальная скорость 60 миль в час. )
    • Ездить без L-образных пластин
    • Перенести заднее сиденье
    • Ездить по автомагистралям

    Это захватывающая категория: выбор мотоциклов объемом 125 куб. См огромен, и такие компании, как Honda и Yamaha, продают убедительные мотоциклы объемом 125 куб. спортивные мотоциклы.

    Здесь вы можете увидеть наши рекомендации о лучших велосипедах для начинающих, чтобы начать свое путешествие на мотоцикле.

    Как получить лицензию A1?

    Вам необходимо:

    • Быть не моложе 17 лет
    • Иметь действующий сертификат CBT
    • Сдать тест теории мотоциклов
    • Сдать практический тест с двумя модулями, описанный ниже

    Этот тест должен быть проведен на мотоцикле от 120 до 125 куб.см, способном развивать скорость 55 миль в час или выше, который производит до 11 кВт мощности двигателя.

    Лицензия A2

    На чем я могу ездить с полной лицензией A2?

    Лицензия A2 позволяет гонщикам в возрасте от 19 лет и старше:

    • Ездить на велосипеде мощностью не более 35 кВт или 47 л.с. (в салонах дилеров они обычно рекламируются как велосипеды A2)
    • Ездить без L-образных пластин
    • Переносить пассажирская задняя часть
    • Ездить по автомагистралям
    Как получить лицензию A2?

    Прямой доступ

    Если вам 19 лет и старше, вам нужно будет пройти тест по теории и двухмодульный практический тест, описанный ниже, при условии, что у вас есть действующий CBT.

    Этот тест должен проводиться на мотоцикле объемом не менее 395 куб. См и выходной мощностью от 20 кВт (27 л.с.) до 35 кВт (47 л.с.).

    Прогрессивный путь

    Если у вас была полная лицензия A1 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на лицензию A2, пройдя практический тест, состоящий из двух частей, без повторного изучения теории. Если вам 19 лет и вы имели полную лицензию A1 менее двух лет, вам придется снова пройти практический тест.

    Этот тест должен проводиться на мотоцикле объемом не менее 395 куб. См и выходной мощностью от 20 кВт (27 л.с.) до 35 кВт (47 л.с.).

    ПОМНИТЕ , что максимальное отношение мощности к весу не может превышать 0,2 кВт / ч на кг, а также любой велосипед, производящий более 70 кВт / ч или 94 л.с. при стандартном заводском выпуске, не может быть ограничен до 35 кВт / ч.

    Лицензия A

    На чем я могу ездить с полной лицензией A?

    Лицензия A дает вам право ездить на любой машине с любым куб. См и неограниченной мощностью, перевозить одно заднее сиденье и ездить по автомагистралям.

    Как получить лицензию A?

    Прямой доступ

    Если вам 24 года и старше, вам нужно будет пройти тест по теории и двухмодульный практический тест, описанный ниже, при условии, что у вас есть действующий CBT.

    Этот тест должен проводиться на мотоцикле мощностью не менее 54 л.с. или 40 кВт и более 595 куб. См. Однако не рекомендуется сразу переходить на лицензию A без какого-либо предыдущего опыта вождения.

    ПОМНИТЕ Если вы хотите потренироваться перед тестом на велосипеде этого размера, вы можете сделать это только в сопровождении профессионально квалифицированного D.S.A. утвержденный инструктором по мотоциклам.

    Прогрессивный маршрут

    Если у вас была лицензия A2 в течение как минимум двух лет, вы обновляете свою лицензию до полной, пройдя практический тест, состоящий из двух частей, без повторного изучения теории.

    Это означает, что вы можете пройти тест, когда вам 21 год, а не 24, как в случае прямого доступа.

    Этот тест должен проводиться на мотоцикле мощностью не менее 54 л.с. или 40 кВт и более 595 см3.

    Теоретический тест

    Теоретический тест — важная часть получения лицензии на мотоцикл, он научит вас ценным знаниям, которые вы будете носить с собой каждый раз, когда садитесь на велосипед. Здесь мы объясняем, как пройти тест по теории.

    Нужно ли мне сдавать экзамен по теории мотоциклов, если у меня есть полные водительские права Великобритании?

    Да, вам всегда нужно сдавать экзамен по теории мотоцикла перед тем, как сдавать практический тест, независимо от того, есть ли у вас полные водительские права или нет.

    Когда я могу сдать теоретический тест?

    Если вы планируете кататься на мопеде объемом 50 куб. См в 16 лет, вы можете сдавать теоретический тест, начиная с вашего 16-летия.

    Однако, если вы планируете научиться ездить на мотоцикле, вы можете сдавать тест начиная с 17-летнего возраста.

    Вам не нужно сдавать теоретический тест до завершения CBT, но вы можете, если хотите.

    Где взять и что взять с собой?

    Когда вы заказываете практический тест, на одном из шагов, которые вам предстоит выполнить, вам будет предложено ввести свой почтовый индекс и будут показаны ближайшие к вам центры тестирования.

    На экзамен необходимо взять с собой британские водительские права с фотокарточкой. Если у вас его нет с собой, вы не сможете пройти тест — никаких исключений.

    Если у вас есть лицензия из Северной Ирландии, вам нужно будет принести фотокарточку и бумажную копию лицензии, а если у вас есть бумажная лицензия, вам нужно будет принести действующий паспорт, а также бумажную лицензию.

    Из чего состоит тест?

    Теоретический тест аналогичен тесту для водителей автомобилей, поскольку он включает две части теста:

    • Раздел с несколькими вариантами ответов — 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые нужно ответить за 57 минут
    • Раздел восприятия опасности — видео-тест об обнаружении опасностей на дороге.

    Вы заказываете и сдаете их как единый тест. Вы должны пройти обе части, чтобы пройти тест.

    Как мне записаться на тест по теории и сколько он стоит?

    Вы можете записаться на экзамен по теории онлайн, посетив страницу gov.uk, посвященную бронированию экзамена по теории.

    Сдать экзамен по теории мотоцикла стоит 23 фунта стерлингов, вам придется заплатить прямой дебетовой картой, и вам будет предложено сделать это при бронировании.

    Пересмотр и практика теоретического теста

    Существует ряд ресурсов, которые вы можете использовать для отработки теста по теории мотоцикла, от приложений до имитаций и платных медиа.

    Мы рекомендуем следующий ресурс:

    Пройдите тестовый тест по теории мотоцикла

    Как мне изменить, проверить или перебронировать свой тест?

    Правительственный портал предлагает возможность изменить дату экзамена по теории после того, как вы его забронировали, проверить данные о записи, если вы потеряли подтверждение бронирования, и с легкостью повторно забронировать тест, если вы его не сдадите.

    При повторном бронировании теста вам нужно будет выбрать дату по крайней мере за три рабочих дня.

    Какие баллы за успешный экзамен по теории?

    Чтобы сдать экзамен по теории, вам необходимо пройти обе части теста.

    Какая лицензия мне нужна для езды на мотоцикле?

    Последнее обновление:

    Если вы с нетерпением ждете своего 16-летия, чтобы сесть на свой первый велосипед, или же увлечетесь мотоциклом в преклонном возрасте, определение того, какая лицензия вам понадобится, может вызвать затруднения. Существуют разные правила, основанные на том, на каком мотоцикле вы хотите ездить, сколько вам лет и ваш уровень опыта.Если добавить ограничения на максимальную выходную мощность, перевозку пассажиров и такие термины, как прямой и прогрессивный доступ, легко понять, почему многие новички находят эту тему сбивающей с толку!

    Чтобы помочь вам решить эту проблему, компания Bikesure составила простую инфографику, в которой объясняются законодательные требования для каждого типа велосипедов и когда вы можете подать заявку на прохождение теста. Или вы можете прочитать информацию и советы ниже.

    Инфографика: на каком мотоцикле я могу ездить?

    Нажмите, чтобы открыть

    Какой тип мотоциклетных прав мне нужен?

    Знать, какая лицензия на мотоцикл вам нужна, сложно и, как показывает инфографика, зависит от нескольких факторов.Такой подход называется «поэтапный доступ». Например, вы можете быть старше определенного возраста, но не прошли определенные тесты или не прошли определенную подготовку, и это может повлиять на то, как вы можете кататься.

    Предварительная лицензия

    Когда вы учитесь ездить, у вас должны быть временные водительские права. Вы подаете заявку на временную лицензию, если вам не менее 15 лет и девять месяцев и вы можете читать номерной знак с расстояния 20 метров. Ваш автомобиль должен иметь действующее свидетельство о регистрации V5C (журнал регистрации), облагаться налогом, проходить техобслуживание (при необходимости), и вам потребуется соответствующая страховка.Получите расценки на страхование мотоциклов здесь.

    Если вам: 16 лет и старше, и вы завершили CBT.

    Вы можете: ездить на мопеде объемом до 50 куб. См с пластинами L в течение двух лет (когда вы должны повторно пройти CBT или пройти практический тест).

    Если вам: 17 лет или больше и вы прошли CBT.

    Вы можете: ездить на мотоцикле объемом до 125 куб. См с пластинами L в течение двух лет (когда вы должны повторно пройти CBT или пройти практический тест).

    AM Лицензия

    Если вам: 16 лет и старше, и вы прошли CBT, теоретический тест и практический тест.

    Вы можете: ездить на мопеде (скутере или мотоцикле) объемом до 50 куб. См с максимальной скоростью 28 миль в час без L-образных пластин. Вы также можете перевезти пассажира.

    A1 Лицензия на мотоцикл

    Если вам: 17 лет или больше и вы прошли двухэтапный практический тест после прохождения CBT и сдачи экзамена по теории.

    Вы можете: ездить на мотоцикле или скутере до 125 куб. См без L пластин и перевозить пассажира. На этом этапе стоит отметить, что прохождение полного теста мотоцикла может помочь снизить расходы на страхование.

    A2 Лицензия на мотоцикл

    Если вам: 19 лет и старше, и у вас есть права на мотоцикл A1 более двух лет.

    Вы можете: пройти еще один практический тест и, если вы его сдадите, получить мотоциклетную лицензию A2.

    Если вам 19 лет или больше и у вас еще нет лицензии.

    Вы можете: пройти CBT, сдать теоретические и практические тесты, чтобы получить мотоциклетную лицензию A2.

    Этот тип лицензии позволит вам управлять мотоциклом мощностью до 35 кВт (49.6 л.с.).

    Неограниченная лицензия на мотоцикл

    Если вам: 21 год или больше, и у вас есть мотоциклетные права A2 в течение двух лет.

    Вы можете: пройти еще один практический тест и получить неограниченную лицензию A Motorcycle.

    Если вам 24 года или больше и у вас еще нет лицензии

    Вы можете: пройти CBT и сдать теоретические и практические тесты

    После завершения вы сможете ездить на любом мотоцикле или скутере без L-номеров и перевозить пассажира.

    Что делать, если у меня уже есть автомобильные права?

    Если вы сдали экзамен по вождению 1 февраля 2001 г. или позже, вы можете получить полные права на мопед, если завершите CBT. Кроме того, вы можете пройти CBT, а затем сдать экзамен по вождению автомобиля в течение двух лет. Это позволит вам ездить на мопеде объемом 50 куб. См без L-пластин, пока у вас есть водительские права.

    Если вы сдали экзамен по вождению до 1 февраля 2001 года, вы можете ездить на мопеде объемом 50 куб. См без L-пластин и без прохождения CBT или полного теста на мопед.Тем не менее, вы должны пройти CBT, если хотите кататься на мопеде размером больше 50 куб. См.

    Что такое испытания мопедов и мотоциклов?

    После завершения CBT вы можете подать заявку на прохождение полного теста на мопеде или мотоцикле. Основное различие между этими двумя испытаниями состоит в том, что испытание мотоцикла включает в себя аспект передач, а испытание мопеда — нет — транспортное средство выключается или вращается.

    Моторные трехколесные или трехколесные велосипеды

    Вы можете ездить на трайке любой мощности, если вам больше 21 года и у вас есть полные водительские права.

    Временные автомобильные лицензии категории B и временные лицензии категории A позволяют вам ездить на трехколесном мотоцикле только при наличии у вас физических недостатков. Тесты на вождение трехколесных транспортных средств доступны только водителям с ограниченными физическими возможностями.

    Если у вас нет физических недостатков и вы хотите кататься на трехколесном мотоцикле, вам необходимо получить временное право и пройти CBT.

    Категории велосипедов, возрасты и требования к лицензиям

    Категория лицензии Транспортные средства, на которых можно ездить Требования к лицензии Минимальный возраст
    AM Мопеды с диапазоном скоростей 15-28 миль / ч Обязательная базовая подготовка (CBT), теоретический тест, практический тест на всех двухколесных мопедах с приводом от двигателя 16
    AM Малые трициклы (до 50 куб. См и менее 4 кВт) CBT, теоретический тест, практический тест 16
    AM Легкие квадрициклы (массой до 350 кг, максимальная скорость 28 миль / ч) CBT, теоретический тест, практический тест 16
    В То же, что и AM, плюс двух- или трехколесные мопеды с максимальной скоростью 15.5 миль / ч Разрешено с AM 16
    A1 Легкий мотоцикл мощностью до 11 кВт (и удельной мощностью не более 0,1 кВт на кг) и 125 см3 CBT, теоретический тест, практический тест 17
    A1 Моторные трехколесные велосипеды с выходной мощностью. Не более 15кВт CBT, теоретический тест, практический тест 17
    A2 Стандартный мотоцикл мощностью до 35 кВт (и удельной мощностью не более 0.2 кВт на кг), велосипед не должен производиться от транспортного средства, мощность которого превышает удвоенную мощность Маршрут прямого доступа — теория и практика. Маршрут с прогрессивным доступом — два года опыта на мотоцикле A1 и дополнительный практический тест 19
    А Мотоциклы неограниченного размера / мощности, с коляской или без нее, и трехколесные мотоциклы с выходной мощностью более 15 кВт Прямой доступ — теория и практика CBT (вам должно быть не менее 24 лет). Маршрут с прогрессивным доступом — обладатель лицензии A2 минимум два года — практический тест (от 21 года) 24 (прямой) или 21 (прогрессивный доступ)

    Что такое CBT (обязательная базовая подготовка)?

    Курс CBT включает в себя обучение на месте и катание, а также вождение по дороге с помощью обученного гида.Ваш инструктор по мотобайку проведет вас через каждый этап после того, как вы продемонстрируете базовые навыки безопасности на уровне, которым они удовлетворены. Как только они будут заполнены, вам будет выдан сертификат (DL196), который будет действовать до двух лет. Узнайте больше о том, что включает в себя CBT, где вы можете ее взять и что взять с собой.

    Что такое теоретический тест?

    Теоретический тест состоит из вопросов с несколькими вариантами ответов и теста на восприятие опасности.

    Тест с несколькими вариантами ответов состоит из 50 вопросов, касающихся езды на мотоцикле, которые необходимо выполнить менее чем за час.Часть теста на восприятие опасности состоит из видеороликов, снятых с точки зрения гонщика, в которых вы должны определить ряд опасностей, которые нужно пройти. Чем раньше вы сможете отреагировать на опасность, тем выше ваш результат. Существует возможное количество баллов 75, и вам нужно набрать не менее 44, чтобы пройти. Тест занимает примерно 15 минут.

    Вам сразу же сообщат ваши результаты. Если вы не сдадите первую попытку, вы можете повторно пройти тест позже. Вы должны пройти оба раздела, чтобы пройти.Если вы проиграете один, но пройдете другой, вам придется повторно пройти оба участка, прежде чем вы получите полную лицензию на мотоцикл.

    Узнайте больше о новом, «более сложном» тесте по теории.

    Нажмите здесь, чтобы загрузить инфографику…

    Вам также может понравиться…

    Китайские самокаты в стиле ретро

    Электроскутер Buzz1 внешне напоминает винтажный Vespa

    Страхование

    На каком мотоцикле я могу ездить | Законы о лицензировании

    Так вы думаете о том, чтобы сесть на два колеса? Поздравляем, будь то поездка на работу или просто развлечение, вы приняли фантастическое решение.Что вам нужно знать сейчас, так это на каком типе мотоцикла вы можете ездить и какая лицензия вам понадобится?

    Доехать по дороге на велосипеде проще, чем на машине, но получить полную лицензию немного сложнее. Это потому, что есть чему поучиться, и именно поэтому езда на велосипеде приносит гораздо больше удовольствия. Не воспринимайте это как хлопот, вместо этого порадуйтесь возможности научиться безопасно ездить у восторженных экспертов. Какой тест вы пройдете, будет зависеть как от вашего возраста, так и от размера мотоцикла, на управление которым вы хотите получить лицензию.Найдите свой возраст ниже, чтобы узнать о возможных вариантах.

    На каком мотоцикле я могу ездить?

    Возраст 16

    После получения предварительной лицензии от DVLA вам необходимо пройти обязательное базовое обучение (CBT), которое займет 1-2 дня. Затем вы можете ездить на мопеде объемом 50 куб. См, скорость которого ограничена до 28 миль в час. Вы не можете принимать таблетки и нуждаться в L-пластинах, но, по крайней мере, у вас есть некоторая свобода. Если вы хотите, вы можете пройти практический тест, состоящий из двух частей, но вы по-прежнему будете ограничены скоростью 50 куб. .

    Возраст 17 лет и старше

    Если вы успешно прошли CBT в 17 лет (или прошли его на мопеде в 16), вы можете ездить на мотоцикле 125 куб. См на L-образных пластинах без задних сидений. Пройдите теоретический тест и две части практического опыта, и с новой лицензией A1 вы можете ездить на велосипеде 125 куб.см без L-образных пластин. До 2013 года вы могли ездить на велосипеде мощностью 33 л.с. на этом этапе, но с 2013 года вы можете использовать велосипед объемом 125 куб.см, пока вам не исполнится 19 лет.

    Возраст 19 лет и старше

    Если у вас еще нет лицензии A1, вам потребуется CBT, теоретический тест и двухчастный практический тест, который даст вам лицензию A2.Сделайте это, и вы сможете ездить на любом байке мощностью до 46,6 л.с. (с соотношением мощности и веса не более 0,266 л.с. / кг) без L-образных пластин и перевозить пассажиров. Вы также можете ездить на ограниченной версии велосипеда, которая развивает большую мощность при условии, что исходная мощность не превышает 93 л.с., а конечное соотношение мощности и веса не превышает 0,266 л.с. / кг. Большинство производителей продают версии своих больших мотоциклов A2.

    Если у вас уже есть лицензия A1 и вам 19 лет или больше, вы можете пройти практический тест и перейти на лицензию A2.По прошествии двух лет или по достижении 24-летнего возраста вы можете пройти полный тест категории A и кататься на велосипедах любой мощности и мощности. Раньше этого дополнительного ограничения не существовало, и вы могли кататься на чем угодно, пройдя практический тест в 17 лет и пройдя двухлетний испытательный срок на велосипеде мощностью 33 л.с. Таким образом, хотя вы можете получить полную лицензию, в 21 год единственный способ сделать это — пройти тесты A1, A2 и A.

    Возраст 24 и старше: прямой доступ

    Ранее прямой доступ (что означало, что вы приходите, проходите тест и уезжаете на чем угодно) можно было сделать в 21 год.Это уже невозможно, и вместо этого вам должно быть 24 года. Как и раньше, CBT предлагает вам мотоцикл объемом 125 куб. См с L-образными пластинами и без задних сидений. Теория и практика, состоящая из двух частей, теперь дают вам лицензию A через прямой доступ. Вперед, наслаждайся любым велосипедом, который тебе нравится. Если у вас есть лицензия A2 и вы старше 24 лет или владеете A2 в течение двух лет, вы можете пройти практический тест и также кататься на чем угодно. Если у вас есть A1, вы можете сразу перейти к неограниченной лицензии A, если вам больше 24 лет.

    Что происходит, когда я сдаю КПТ?

    Впервые испытать открытую дорогу

    Тот момент, когда… вы прошли CBT и впервые сели на велосипед.

    Какая категория представляет собой полную лицензию на мотоцикл?

    Полные права на мотоцикл относятся к категории А, и вам должно быть не менее 24 лет, чтобы их получить. В зависимости от вашего возраста вы можете иметь еще три категории мотоциклетных прав. AM — это лицензия, которую вы получаете, если вы проходите CBT в возрасте 16 лет. Лицензия A1 — это то, что вы получаете, если вы проходите CBT, теоретический тест и двухчастный практический тест в возрасте 17-19 лет, а лицензия A2 — это то, что вы получаете при прохождении CBT , теория и оба практических теста в возрасте от 19 до 24 лет.

    Сколько стоит лицензия на мотоцикл?

    Стоимость зависит от того, в какой части страны вы находитесь, от времени года (зимой дешевле) и от того, сколько уроков вам нужно. Обычно (в начале 2020 года) CBT стоит около 150 фунтов стерлингов, обучение стоит где-то от 100 до 200 фунтов стерлингов в день (ожидается, что потребуется около пяти полных дней), теоретический тест составляет 23 фунта стерлингов, практический модуль 1 — 15,5 фунтов стерлингов, а модуль 2 — фунт стерлингов. 75. Вам, вероятно, также понадобится взять напрокат велосипед, а это означает, что получение полной лицензии будет стоить от 1000 до 1500 фунтов стерлингов.

    Это большие деньги за один раз, но сопоставимые со стоимостью пары лыжных каникул (где все, что вы узнаете, это как упасть с горы в компании пьяных биржевых маклеров), и, следовательно, сделка, которая улучшит твоя жизнь навсегда.

    На каком мотоцикле я могу ездить с полными водительскими правами?

    Если вы сдали автомобильный тест до 1 февраля 2001 года, вы можете ездить на мопеде (50 куб.см, ограничение скорости 28 миль в час) с автомобильными правами без обязательного базового обучения (CBT).Но любому другому мотоциклу нужен CBT. Если вы прошли автомобильный тест после 2001 года, вам также понадобится CBT для мопеда. Вы не можете ездить на любом другом двухколесном мотоцикле по автомобильной лицензии без CBT, но есть некоторые трехколесные скутеры, на которых можно ездить по автомобильной лицензии, если вам больше 21 года, потому что передние колеса достаточно широки друг от друга (они должны быть на расстоянии не менее 420 мм) классифицироваться как трехколесный велосипед.

    Школа мотоциклов Honda

    BikeSocial отправила опытного гонщика 125сс для проверки школы мотоциклов Honda для прохождения обучения и тестов с полной лицензией.

    Где я могу пройти тест на мотоцикле?

    Найти местную школу обучения мотоциклистов очень просто: просто нажмите здесь, чтобы найти свою.

    Вкратце — велосипед, возраст и необходимые права

    Лицензия

    Мотоциклы, на которых можно ездить

    Мин.возраст

    Требуемые испытания

    AM

    Мопеды с диапазоном скорости от 25 до 45 км / ч

    16

    CBT, теоретический тест, практический тест на всех двухколесных мопедах с приводом

    AM

    Малые трехколесные автомобили (до 50 куб. См и менее 4 кВт)

    16

    CBT, теоретический тест, практический тест

    AM

    Легкие квадрициклы (массой до 350 кг, максимальная скорость 45 км / ч)

    16

    CBT, теоретический тест, практический тест

    квартал

    То же, что AM плюс 2- или 3-колесные мопеды с максимальной скоростью 25 км / ч

    16

    Разрешено AM

    A1

    Легкий мотоцикл мощностью до 11 кВт (и удельной мощностью не более 0.1 кВт на кг) и 125 куб. См

    17

    CBT, теоретический тест, практический тест

    A1

    Моторные трехколесные мотоциклы мощностью не более 15 кВт

    17

    CBT, теоретический тест, практический тест

    A2

    Стандартный мотоцикл мощностью до 35 кВт (и удельной мощностью не более 0.2 кВт на кг), велосипед не должен производиться от транспортного средства, мощность которого превышает удвоенную мощность

    19

    Маршрут прямого доступа — теория и практика. Маршрут с прогрессивным доступом — 2 года опыта езды на мотоцикле A1 и дополнительный практический тест

    А

    Мотоциклы неограниченного размера / мощности, с коляской или без нее, и мотоциклы с выходной мощностью более 15 кВт

    24 (прямой) или 21 (прогрессивный доступ)

    Прямой доступ — теория и практика CBT (вам должно быть не менее 24 лет)

    Маршрут с прогрессивным доступом — обладатель лицензии A2 минимум 2 года — практический тест (от 21 года)

    Теперь вы знаете, как и где получить велосипедную лицензию, ознакомьтесь с некоторыми дешевыми легальными велосипедами для учащихся и велосипедами с лицензией A2.

    Как получить права на мотоцикл

    Как получить права на мотоцикл

    От CBT до A1 до A2 до A

    Объяснение типов лицензий на

    мотоциклов | Tempcover

    В отличие от обычной лицензии на вождение автомобиля, лицензия на мотоцикл немного сложнее, чем просто иметь полную или временную лицензию.

    Существуют ограничения не только на тип мотоцикла, на котором вы можете ездить, но и на то, в каком возрасте вы можете ездить на определенных велосипедах.

    Независимо от того, являетесь ли вы молодым гонщиком, который хочет впервые сесть на велосипед, или опытным гонщиком, желающим вернуться на дорогу, вы должны убедиться, что у вас есть права на мотоцикл, соответствующие вашему возрасту и размеру велосипеда. хочу кататься.

    Отсутствие лицензии правильного типа может привести к ряду штрафов, включая крупный штраф, баллы по существующей лицензии и потенциальный бан.

    Чтобы избежать этих штрафов и устранить любую путаницу в отношении того, на какой тип лицензии вы можете подать заявку, здесь описаны все типы лицензий на мотоциклы.

    Предварительная лицензия и обязательное базовое обучение (CBT)

    Сколько стоит лицензия на мотоцикл?

    Прежде всего, вы должны подать заявление на получение временных водительских прав. Он стоит 34 фунта стерлингов, и вы можете подать заявление, когда вам исполнится 15 лет и 9 месяцев, но он будет действителен только после того, как вам исполнится 16 лет.

    В 16 лет вы можете сделать первый шаг, подписавшись на CBT. Если вы хотите сделать что-то большее, чем просто мыть мотоцикл или мопед, вы должны пройти базовую подготовку.

    CBT — это не «сдал / не сдал», как обычный практический экзамен по вождению, это возможность получить, поскольку название предполагает базовую подготовку и гарантирует, что вы сможете безопасно ездить по дороге.

    Есть введение и быстрая проверка зрения, за которыми следуют четыре элемента. Два завершены в пределах испытательной площадки, а два уже находятся в пути.

    После того, как вы выполните эти элементы и ваш инструктор оценит, что вы можете ездить по дороге, вам будет выдан сертификат DL196 — это показывает, что вы выполнили CBT и можете ездить без присмотра.

    На чем я могу ездить со своим CBT?

    Как и в случае со всеми типами мотоциклетных прав, это зависит от вашего возраста. Если вы завершите CBT в 16 лет, вам будет разрешено ездить только на мопеде до 50 куб. См, и вы должны ехать с L-образными пластинами.

    Если вам 17 лет и старше, вы сможете ездить на мотоцикле объемом 125 куб. См, но вы также должны ездить с L-образными пластинами.

    Есть только одна ситуация, когда вам не нужен CBT для езды на мопеде. Если вы сдали полный экзамен по вождению до 1 февраля 2001 года, вы сможете ездить на мопеде объемом до 50 куб. См без L-образных пластин и без прохождения CBT.

    Что произойдет после прохождения КПТ?

    Прежде всего, помните, что ваш CBT истекает через два года, поэтому, если вы не продвинетесь и не получите полную лицензию в течение этого времени, вам придется пересдать ее, прежде чем вы снова сможете кататься на мопеде.

    После завершения обязательного базового обучения у вас будет несколько вариантов в зависимости от вашего возраста и опыта.

    Лицензия AM

    Если вы хотите выйти за рамки CBT и ездить без L-образных пластин и перевозить пассажиров, вы можете подать заявку на получение лицензии AM.

    Если вам 16 лет и старше, лицензия AM — это следующий шаг на постепенном переходе между типами лицензий.

    Он очень похож на ваш базовый CBT с точки зрения того, на чем вы можете ездить, но, как мы упоминали выше, вам не понадобятся L-образные пластины, и вы можете перевозить одного пассажира.

    Что мне нужно для получения лицензии AM?

    Чтобы получить лицензию AM и начать знакомство с различными лицензиями, вам должно быть не менее 16 лет и у вас должен быть действующий сертификат CBT (DL196).Вам также нужно будет сдать тест по теории и практический экзамен, состоящий из двух частей.

    Думайте об этом этапе как об ученике водителя в машине. Ваш CBT похож на раннюю практику в автомобиле (хотя и по закону), а ваши права AM — как получение водительских прав.

    Как работает теоретический тест?

    Теоретический тест мотоцикла, по сути, точно такой же, как и тест теории автомобиля. Тест состоит из двух разделов:

    Раздел с множественным выбором , состоящий из 50 вопросов, на которые вы должны ответить за 57 минут.Чтобы сдать экзамен, вам нужно будет правильно ответить на 43 из 50 вопросов.

    Тест восприятия опасности , который состоит из короткого видеоролика с описанием опасностей, которые вы должны определить. В этом разделе доступно 75 баллов, и вы должны набрать не менее 44, чтобы пройти.

    Если вы сдадите теорию, вы сможете записаться на практический тест. Помните, что у вас будет два года, чтобы сдать практическую часть, прежде чем ваша теория исчерпает себя, и вам придется сдавать ее снова.

    Как пройти тест на мотоцикл

    Чтобы пройти тест на мотоцикл и получить полную лицензию на мотоцикл, вам необходимо пройти различные этапы тестирования мотоцикла.

    На практическом тесте вы будете использовать тот размер велосипеда, на котором вы будете ездить, когда сдадите экзамен. Если вы пытаетесь получить лицензию AM, вы будете проходить тест на 50-кубовом мопеде или мотоцикле с максимальной скоростью около 30 миль в час.

    Тесты A1, A2 и A будут проводиться на велосипедах большего размера с более высокой максимальной скоростью.

    Практический тест на мотоцикле немного отличается от практического экзамена по вождению, поскольку он разделен на две части — модуль 1 и модуль 2. Вот несколько советов по тестированию мотоциклов о том, чего ожидать в модуле 1.

    Модуль 1 — это 20-минутный отрезок бездорожья, который требует от вас показать, что вы можете *:

    • Прокатитесь на мопеде или мотоцикле и используйте подставку
    • Сделайте слалом и восьмерку
    • Сделайте медленную поездку
    • Разворот
    • Обработка поворота и управляемая остановка
    • Обработка поворота и аварийный останов
    • Обработка поворота и предотвращение опасностей

    Модуль 2 происходит в дороге и длится около 50 минут. Вы должны сдать первый модуль, прежде чем сдавать модуль 2.Вот несколько советов по тестированию велосипедов в Модуле 2, которые помогут вам понять, чего ожидать в этот день.

    В Модуле 2 вам нужно будет пройти проверку зрения, ответить на вопросы по безопасности, после чего вы отправитесь на дорогу.

    Здесь вам нужно будет проехать по обычной дороге, включая остановку, выезд из-за припаркованного автомобиля и выезд на холм.

    Наконец, будет 10 минут самостоятельной езды, когда инструктор попросит вас проехать по определенному маршруту по радио, чтобы узнать, как вы едете и принимаете ли вы правильные решения на дороге.

    Лицензия A1

    По сути такая же, как лицензия AM, но для гонщиков лет 17 лет и старше, а также для более мощных мотоциклов. Имея лицензию A1, вы сможете ездить на велосипеде объемом до 125 куб. См (максимальная скорость около 60 миль в час), ездить без L-образных пластин, ездить по автомагистралям и перевозить пассажира.

    Чтобы получить лицензию A1, вам должно быть не менее 17 лет, и вы должны сдать CBT, теорию и обе части практических мотоциклетных тестов.

    Пройдя полный тест на мотоцикл, вы не только сможете ездить на более быстрых и мощных мотоциклах, но и снизите стоимость страховки мотоцикла.

    Лицензия A2

    Как мне получить лицензию A2?

    Лицензия A2 — это первый тип лицензии на мотоцикл, к которому можно получить доступ двумя разными способами — по прямому маршруту и ​​по прогрессивному маршруту.

    Прямой доступ

    Если вам лет 19 лет и старше, вы можете получить лицензию A2 так же, как и более молодые гонщики получают лицензии AM и A1. Все, что вам нужно сделать, это пройти CBT и сдать теоретические и практические тесты.

    Прогрессивный маршрут

    Если у вас есть лицензия A1 в течение 2 лет, независимо от вашего возраста, вы можете получить лицензию A2, пройдя еще один практический тест на более крупном мотоцикле объемом не менее 395 куб. См.

    Вам не придется пересдавать свой теоретический тест, и если вы его сдадите, вы сможете ездить на любом байке категории A2 (не менее 395 куб. См с мощностью двигателя от 20 до 35 кВт) без L-образных пластин по автомагистрали. , и с пассажирским задним сиденьем.

    Лицензия A

    Еще раз, есть два способа получить лицензию A.Вы можете получить прямой доступ, если вам исполнилось 24 года, если у вас есть актуальная CBT и пройдут теоретические и практические тесты на мотоциклах.

    Вам не обязательно иметь какой-либо предыдущий опыт вождения, хотя настоятельно рекомендуется это сделать, и если вы хотите попрактиковаться в экзамене на лицензию A, из-за размера велосипеда вы должны находиться под наблюдением квалифицированного D.S.A. утвержденный инструктор.

    Вы также можете перейти на лицензию A2, если проработали ее не менее двух лет и прошли еще один практический тест, на этот раз на более мощном мотоцикле объемом не менее 595 куб. См.

    Это означает, что вы можете получить лицензию A в 21 год, а не ждать, пока вам исполнится 24.

    Если у вас есть лицензия A, вам разрешается ездить на велосипеде любого размера без L-образных пластин и перевозить пассажиров.

    Это разные типы мотоциклетных лицензий и способы их получения. На каком бы этапе вы ни находились и как бы долго вы ни катались, важно, чтобы вы ездили на велосипеде, с которым вам комфортно и которым вы можете управлять.

    Разъяснение категорий разрешений и лицензий для мотоциклистов

    Разрешения и лицензии

    для мотоциклистов могут немного сбить с толку, если вы новичок в них.

    Прежде чем вы сможете ездить на мотоцикле по дороге, всадник и мотоцикл (а также мопед / скутер) должны соответствовать определенным требованиям законодательства. Прежде всего вам нужно получить разрешение на обучение по ссылке ниже.

    Разрешение на обучение

    Чтобы ездить на мотоцикле по дороге необходимо…

    • Быть не моложе 18 лет для мотоцикла категории A (16 для категории мопеда / скутера и мотоцикла A1)
    • имеют разрешение на обучение, которое позволяет вам ездить на мотоциклах (категории A, A2, A1 или Am).
    • должен пройти (начальная базовая подготовка) курс IBT

    Обладатель разрешения на обучение НЕ может…

    • ездить по трассе
    • перевезти одно пассажирское место
    • поездка без L-образных пластин
    • поездка за пределы Ирландии

    Как получить разрешение на обучение?

    Вы должны сначала пройти тест по теории водителя мотоцикла для требуемой категории лицензии, а затем подать заявку на разрешение для учащихся.

    Вам понадобится проверка зрения, возможно, медицинское и надлежащее удостоверение личности. Вам нужно будет прийти лично, чтобы получить разрешение на обучение — список офисов NDLS вы найдете на их сайте

    .

    Курс начальной базовой подготовки или курс IBT

    Даже несмотря на то, что у вас есть разрешение на обучение, вам не разрешается вывозить мотоцикл или мопед / скутер на дорогу общего пользования до тех пор, пока вы не пройдете курс начальной базовой подготовки (курс IBT) и не получите сертификат об окончании.

    Подробную информацию см. На нашем курсе IBT.

    Типы полных мотоциклетных лицензий

    До января 2013 года существует три типа полных мотоциклетных лицензий, на которые нужно стремиться…

    • Категория M — Мопеды / Скутеры — объем двигателя не более 49 см3 и максимальная скорость 45 км / ч. Минимальный возраст вождения: 16
    • Категория A1 — Мотоциклы с объемом двигателя не более 125 куб. См и номинальной мощностью не более 11 кВт с коляской или без нее. Минимальный возраст вождения: 16
    • Категория A2 — Мотоциклы с коляской или без нее.Минимальный возраст водителя: 18 лет от 20 до 35 кВт. Для целей тестирования должен быть больше 395 куб.
    • Категория A — Мотоцикл с объемом двигателя 595 куб. См или больше, выходной мощностью более 50 кВт и массой не менее 175 кг. Минимальный возраст 24 года (при определенных обстоятельствах 20 лет)

    Вы можете найти полный список одобренных мотоциклов для категорий A2 и A в RSA

    .

    Если вы сдадите экзамен по вождению мотоцикла на мотоцикле с автоматической коробкой передач, полная лицензия будет получена только для мотоциклов с автоматической коробкой передач.

    Вы можете найти информацию о Новые законы о лицензировании 2013 раздел

    На каких мотоциклах ты можешь ездить, когда учишься?

    В Великобритании наш ассортимент мотоциклов довольно ограничен по сравнению с другими странами, такими как Австралия или Новая Зеландия. Там у них есть система, согласно которой одобрены почти все велосипеды объемом менее 660 куб. См с удельной мощностью 150 кВт на тонну или меньше. Однако в Великобритании правила и ограничения намного строже для молодых гонщиков, причем ограничения снимаются только по достижении вами определенных возрастных категорий.

    Прежде чем вы сможете ездить без сопровождения по дорогам общего пользования, вы должны успешно пройти обязательный курс базовой подготовки (CBT). После этого вам разрешается самостоятельно ездить на мопеде объемом 50 куб. См без пассажира на заднем сиденье. Вы должны использовать пластины L до тех пор, пока не пройдете теоретические и практические тесты на мопедах. Доступен огромный ассортимент мопедов, в том числе (все чаще) электрические.

    Существует три подкатегории мотоциклов, и категория, по которой вы проходите тест, влияет на подкатегории, на которых вы можете ездить после прохождения теста.

    Подкатегория A1 (легкий мотоцикл)

    На велосипедах подкатегории A1 должны ездить люди младше 19 лет. Если вы используете мотоцикл A1 для теста, вот ограничения. Он должен:

    • быть одиночным мотоциклом (т.е. без коляски)
    • быть между 120-125cc
    • имеют максимальную мощность не более 11кВт
    • разгоняться до 55 миль / ч

    Показан Kawasaki KLX125 с максимальной мощностью 7,6 кВт и рабочим объемом 125 куб. См.Он весит всего 113 кг, поэтому будет маневренным и простым в обращении для начинающих гонщиков.

    Подкатегория A2 (стандартный мотоцикл)

    Чтобы ездить на мотоцикле A2, вам должно быть не менее 19 лет. Если вы используете мотоцикл A2 для теста, вот ограничения. Это должно быть

    • одиночный мотоцикл, как указано выше
    • быть не менее 395cc
    • имеют мощность двигателя 20-35 кВт
    • имеют удельную мощность не более 0,2 кВт на кг или 200 кВт на метрическую тонну.

    Если двигатель вашего мотоцикла был ограничен, чтобы снизить его мощность, чтобы он соответствовал категории A2, нормальная неограниченная мощность не может превышать новую ограниченную мощность более чем в два раза (например, если нормальная мощность составляет 50 кВт, вы не можете ограничить ее до менее 25кВт). Вы также должны принести доказательство ограничения на ваш тест, иначе он будет отменен. Подтверждение должно быть оформлено на фирменном бланке признанного специалиста, основного дилера или официального импортера и должно содержать регистрационный номер велосипеда.

    Представлен мотоцикл Yamaha XT-660R. Он имеет двигатель объемом 660 куб. См, мощность 35 кВт и вес 181 кг.

    Подкатегория A (без ограничений)

    Вы должны быть не моложе 24 лет, чтобы ездить на мотоцикле категории А. Если вы используете один для своего теста, он должен:

    • быть одиночным мотоциклом
    • иметь объем двигателя не менее 595 куб.см.
    • имеют максимальную мощность не менее 40 кВт

    На фотографии Suzuki GSX-R1000. Вес почти вдвое больше, чем у велосипеда класса A1 — 203 кг.Его двигатель объемом 999 куб. См выдает 136 кВт. Езда на этом велосипеде без предварительной езды на велосипедах с малой мощностью — все равно что сражаться за черный пояс по карате, если вы никогда раньше не занимались боевыми искусствами.

    Коляски

    Если у вас есть инвалидность, вы можете использовать мотоцикл с коляской. Категории A1 и A должны иметь отношение мощности к весу менее 0,16 кВт / кг, и пассажирам не разрешается ездить в коляске во время теста.

    Режимы переменной мощности

    Если у вас есть блок управления двигателем (ECU) с переключаемыми режимами мощности), должно быть ясно, на какой режим настроено устройство.На вашем велосипеде не может быть скрытого блока управления двигателем, ограничителя выпускного коллектора или сменных головок карбюратора.

    Список тестовых мотоциклов

    Вы можете просмотреть список одобренных тестовых мотоциклов для практических тестов, щелкнув здесь. Это не всегда полностью актуально, поскольку постоянно появляются новые байки.

    Езда на мотоцикле, мопеде или трехколесном мотоцикле

    Существуют другие правила, если у вас были права на мотоцикл или мопед до 19 января 2013 года.

    Чтобы ездить по дорогам общего пользования, вам сначала необходимо получить временную лицензию, а затем пройти обязательную базовую подготовку ( CBT ), чтобы получить сертификат.

    Вы должны сдать обе части практического теста в течение 2 лет после сдачи экзамена по теории. Если вы этого не сделаете, вам придется начинать процесс заново.

    Мотоциклы

    Существуют разные категории мотоциклов — вам нужно получить соответствующие права на лицензию и быть достаточно взрослым для этого.

    Мопеды

    Способ отображения прав на мопед в лицензии изменился, но вам все равно должно быть 16 лет, чтобы ездить на нем.

    Правила другие, если у вас уже есть водительские права.

    Моторные трехколесные

    Временные автомобильные лицензии категории B и временные лицензии категории A теперь распространяются только на то, чтобы вы могли ездить на трехколесном мотоцикле, если у вас есть физическая инвалидность. Тесты на вождение трехколесных транспортных средств доступны только водителям с ограниченными физическими возможностями.

    Если вы не являетесь физически инвалидом и хотите кататься на трехколесном мотоцикле, вам необходимо получить временное право и пройти CBT .

    Вы можете управлять моторным трехколесным велосипедом любой номинальной мощности, если выполняются оба следующих условия:

    • вы старше 21
    • у вас есть полные водительские права

    Вам потребуется полная лицензия на мотоцикл категории A1 для езды на трехколесном мотоцикле мощностью до 15 киловатт ( кВт ) и полная лицензия на мотоцикл категории A для езды на трехколесном велосипеде с выходной мощностью более 15 кВт .

    После того, как вы сдадите CBT , у вас будет 2 года на то, чтобы сдать экзамены по теории и мотоциклу, или вам нужно будет снова пройти CBT .

    Если у вас есть полные водительские права ЕС

    Прежде чем вы сможете пройти курс CBT , вы должны либо:

    Если вы зарегистрируете водительские права ЕС, вам придется обменять их на права Великобритании после сдачи теоретического и практического экзаменов.

    Учимся ездить

    Когда вы учитесь водить машину, вам необходимо иметь временные водительские права.

    Если вы используете собственный автомобиль, вам необходимо убедиться в этом:

    • имеет действующее свидетельство о регистрации V5C (бортовой журнал)
    • облагается налогом
    • имеет ТО (при необходимости)

    Вам также понадобится страхование автотранспортных средств.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *