Можно ли поставить на учет самодельный прицеп: Как зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля?

Содержание

Регистрация и постановка на учёт самодельных и заводских прицепов

Если у вас возникла необходимость зарегистрировать и поставить на учёт прицеп, то вам будет не лишним перед обращением в подразделение ГИБДД ознакомиться с правилами и перечнем необходимых документов. Итак, по закону после приобретения прицепа его нужно зарегистрировать. А где? Ответ простой: в ГИБДД. Постановка на учёт и регистрация прицепа осуществляется в отделении ГИБДД, по месту жительства его владельца. Существуют временные рамки, в течение которых прицеп должен быть зарегистрирован. У владельца есть 5 дней с момента покупки, снятия с учёта или таможенного оформления прицепа. После того, как регистрация в ГИБДД оформлена, владельцу выдаётся регистрационное свидетельство и номерной знак. При покупке прицепа или таможенном оформлении на прицеп выдаётся ПТС. Так же составляется договор о купле-продаже. В паспорте прицепа указывается его идентификационный номер, модель, марка, год выпуска, номер кузова, полная масса.

Оформление регистрации и постановка на учёт прицепов – одно из наших приоритетных направлений. Наши эксперты помогут в получении нужных документов без вашего присутствия. Важно понимать, что прицеп так же, как и автомобиль, должен пройти технический осмотр. Прохождение ТО для прицепа до 5-ти лет  необходимо делать один раз в два года, а для прицепов постарше раз в год. Номерной знак прицепа, прошедшего регистрацию обычно совпадает с номером автомобиля, к которому он относиться. Эксплуатация легковых прицепов разрешена водителям с категориями «В», «С», «Д». Не лишним будет упомянуть, что только водители с категорией «Е» имеют право управлять автомобилем с прицепом более 3,5 тонн. Правила регистрации прицепов практически не отличаются от правил регистрации автомобиля. Фактически, это процедура подразумевает постановку или снятие прицепа с учёта.

Таким образом, регистрация легкового прицепа это процедура, которую проходят в отделение ГИБДД.  Для этого потребуются такие документы, как: 
1. Удостоверение личности  владельца
2. Документ, подтверждающий права собственности
3. Страховка
4. ПТС  прицепа
5. Документ о таможенном оформлении (только в том случае, если прицеп ввезён из-за границы)

Регистрация самодельного прицепа потребует от владельца-изобретателя заверенного сертификата на новое оснащение автомобиля. По новому Техрегламенту «О безопасности колесных транспортных средств» самодельному прицепу нужно получить сертификат соответствия. После этого процедура оформления и регистрации идёт по схеме, как указано выше. Постановка прицепа на учёт совпадает с аналогичной процедурой для мотоциклов. Для этого понадобиться заявление от лица владельца на постановку прицепа на учёт и страховка. Так же потребуют документ, подтверждающий право владения прицепом, в котором должны указываться данные прицепа, паспортные данные владельца, дата, условия, место оформления сделки и цена прицепа. Так же необходимы обе квитанции об уплате госпошлины за постановку на учёт и регистрацию. Прицеп нужно предоставить на осмотр инспектору. Если у вас есть вопросы по поводу того, как поставить прицеп на учёт, вы можете ввязаться в долгий процесс оформления документов сами, но возможен альтернативный вариант решения проблемы. Вы просто звоните нам по и мы с радостью перекладываем все заботы о вашем прицепе на свои плечи. Обратиться к нам — это самое верное решение, потому что у нас есть все необходимые документы на оформление транспортных средств в ГИБДД. Наши специалисты с готовностью окажут вам консультативную помощь и решат вопрос в кратчайшие сроки. С нами всё становится быстрее и легче.

Какой прицеп не надо регистрировать в ГАИ: порядок постановки

Москва, ул. Перерва, д. 21 МО ГИБДД ТНРЭР № 4Круглосуточно+7 (495) 349-05-41
Москва, ул. Вагоноремонтная, д. 27 МО ГИБДД ТНРЭР № 19.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной+7 (495) 484-93-20
Москва, Волховский переулок, д. 16/20, стр.3 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 261-10-95
Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.15 А МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 264-32-53
Москва, Посланников переулок, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 265-11-36
Москва, Сигнальный проезд, д. 9 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (499) 903-69-80 +7 (499) 903-62-54
Москва, проспект Мира, д. 207, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 17.00 (вт. — сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (499) 187-17-57
Москва, ул. Юности, д. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 38.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. 9.00 — 18.00 (только через госуслуги)+7 (495) 375-16-11
Москва, ул. 50-летия Октября, д. 6, кор. 1 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно) Вс. только через госуслуги+7 (495) 439-16-24
Москва, Хорошевское шоссе, д. 40 МО ГИБДД ТНРЭР № 28.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. и вс. — выходной+7 (495) 940-11-19
Москва, ул. Твардовского, д. 8, кор. 5 МО ГИБДД ТНРЭР № 2Для юридических лиц 9.00 — 18.00 (пн. — чт.) 9.00 — 17.00 (пт.) Сб. и вс. — выходной Для физических лиц Круглосуточно (20.00 — 8.00 только через госуслуги)+7 (499) 740-14-15
Москва, ул. Нагатинская, д. 2, стр. 3 МО ГИБДД ТНРЭР № 48.00 — 20.00 (вт.) 8.00 — 18.00 (ср. — пт.) 8.00 — 17.00 (сб.) Пн. 8.00 — 18.00 только через госуслуги Вс. — выходной
+7 (499) 782-24-10
Москва, ул. Академика Глушко, д. 13 МО ГИБДД ТНРЭР № 58.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 711-81-03
Москва, ул. Лобненская, д. 20 МО ГИБДД ТНРЭР № 18.00 — 20.00 (ежедневно)+7 (495) 485-41-06

Регистрация легкового прицепа (в том числе, самодельного) в ГИБДД

Когда возможностей автомобиля для перевозки грузов недостаточно, в дело идут прицепы. Однако многие автомобилисты забывают, что недостаточно просто купить прицеп – его нужно поставить на учет в ГИБДД.

Правила регистрации прицепа в ГИБДД

Процедура постановки прицепа на учет ничем не отличается от регистрации автомобиля. По правилам, поставить прицеп на учет нужно в течение 5 дней после его покупки. Для регистрации прицепа в ГИБДД вам понадобятся следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ,
  • ПТС,
  • договор купли-продажи прицепа,
  • транзитные номера на прицеп (при их наличии),
  • квитанция об оплате госпошлины,
  • заявление на постановку прицепа на учет. 

В некоторых случаях для постановки на учет также нужен действующий полис ОСАГО.

Нужен ли полис ОСАГО для прицепа?

В современном законе «Об ОСАГО» перечислены транспортные средства, на которые не распространяется обязанность по покупке «автогражданки». В частности, полис ОСАГО не нужен для принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям. Другими словами, если вы физическое лицо и используете прицеп для своей легковушки, то покупать на него полис ОСАГО не надо. А вот если речь идет о прицепе к грузовику или если владельцем прицепа является юридическое лицо, то прицеп обязательно должен быть застрахован по ОСАГО.

Надо ли проходить техосмотр для прицепа?

Еще один вопрос, который волнует многих автовладельцев, – это техосмотр для прицепов. С 1 января 2012 года отменен обязательный техосмотр для прицепов массой до 3,5 тонн, принадлежащих физическим лицам. Если же прицеп массой до 3,5 тонн принадлежит юридическому лицу, то регламент техосмотра для него таков:

  • для прицепов до 3 лет техосмотр не нужен,
  • для прицепов 3-7 лет – раз в 2 года,
  • для прицепов старше 7 лет – раз в год.

При этом если речь идет о прицепе, который используется для перевозки опасных грузов, то периодичность техосмотра для него составляет 6 месяцев.

Особенности регистрации самодельного прицепа

Бывает так, что автовладелец не покупает прицеп, а делает его своими руками, и тогда встает вопрос о постановке на учет самодельного прицепа. Как и любой другой прицеп, самодельный тоже нужно регистрировать в ГИБДД, однако в данном случае процедура усложняется.

Согласно действующему регламенту, самодельный прицеп (как и другие транспортные средства, сделанные своими руками) классифицируется как «единичное транспортное средство». Чтобы поставить его на учет, нужно сначала получить свидетельство о безопасности транспортного средства. И если раньше для получения такого свидетельства можно было обратиться в любую аккредитованную испытательную лабораторию, то с 2015 года контроль за этим осуществляет только Госавтоинспекция. Так что для регистрации самодельного прицепа в ГИБДД необходимо сначала получить разрешение на эксплуатацию прицепа, а потом пройти стандартную процедуру постановки на учет. 

Как поставить прицеп на учет (легковой, самодельный), сколько стоит процедура и как это сделать в ГИБДД

Машина с прицепом обеспечивает ее владельцу больше возможностей в использовании. Но только когда дополнительное приспособление узаконено. Регистрировать его нужно обязательно, вне зависимости от того, сделано оно собственными руками или куплено в магазине. Постановке на учет подлежат прицепы, предназначенные для легковушек и грузовых авто, лодок и тракторов.

Иначе придётся заплатить штраф — и в итоге всё равно потом провести регистрацию прицепа.

В этой статье:

Каким законом регламентируется необходимость регистрации

Существует постановление Совмина РФ №938 от 12.08.1994 года «О государственной регистрации автомототранспортных средств …», где указана необходимость ставить на учет не только ТС, но и прицепы к ним. Особенности этого процесса и порядок устанавливаются также приказами МВД. Один из них (№ 282 от 28.03.2002 г.) касается номерных знаков на прицеп. А другой (№1001 от 24.11.2008 г.) перечисляет действия, которые владелец должен предпринять для его постановки на учет.

Как легализовать прицеп для легкового авто

Для узаконивания приспособления необходимо предпринять следующие шаги:


  • Собрать пакет нужных документов. Это ПТС на прицеп, который выдается продавцом, бумага о его купле-продаже. Собственник также должен иметь при себе паспорт.

А если не он оформляет регистрацию, а другой человек, нужна подтвержденная у нотариуса доверенность на ведение дела.

  • Обратиться в регистрационный отдел ГИБДД. Нужно явиться туда и заполнить бланк соответствующего заявления, который там и выдадут. Лучше обращаться в службу по месту жительства.
  • Оплатить государственную пошлину. Сумма зависит от того, новый прицеп или нет. Оплачивают ее через терминал, взяв реквизиты в ГИБДД.
  • Дать возможность сотруднику службы осмотреть регистрируемое приспособление. Он сверяет VIN-номера на нем и ставит отметку о прохождении этой части процедуры.
  • Через назначенный срок явиться за регистрационными документами. Обычно это бывает спустя 10 дней после подачи заявления. Владелец получает свидетельство, госномер и отметку в паспорте ТС.

Переделывать полис ему не придется, так как в соответствии с «Федеральным законом об ОСАГО»:

Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев … принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

Особенности регистрации для грузовика

В целом процедура постановки на учет и в случае с грузовым авто та же, что приведена выше. Следует иметь все перечисленные ранее документы, передать их в ГИБДД, оплатить пошлину.

Но есть один нюанс, касающийся использования приспособления. Для этого нужно покупать особый полис ОСАГО, в котором есть разрешение на эксплуатацию авто с прицепом. А для этого придется получить диагностическую карту, то есть пройти техосмотр, если приспособлению больше 3 лет. Новые от ТО освобождаются.

Самодельный прицеп

Сложнее пройти процедуру регистрации, если приспособление изготовлено собственными руками. Затруднения возникают из-за того, что в этом случае отсутствует паспорт ТС. А он входит в пакет необходимых документов, без которых постановка на учет невозможна.

Владельцу придется сначала получить подтверждение безопасности самодельного прицепа. Оно необходимо по «Техническому регламенту…», в котором о нем есть такая информация:

свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства» – документ, удостоверяющий соответствие единичного ТС, выпускаемого в обращение, требованиям технического регламента…

Самодельный прицеп таковым средством и является, так как это устройство:

изготовленное в РФ в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества…

Свидетельство о его безопасности приобретается в несколько шагов:

  • владелец обращается в ГИБДД за направлением на техническую экспертизу;
  • подает заявку о ее проведении в организации, имеющую лицензию на этот вид деятельности;
  • предоставляет для изучения специалистами ТС, а также имеющую к нему отношение техническую документацию, которая даст представление, как оно создавалось;
  • лаборатория исследует прицеп на предмет соответствия регламенту, проводит испытания;
  • по результатам составляется протокол и оформляется свидетельство, которое выдается собственнику.

С ним он может обращаться в ГИБДД, так как этот документ заменяет паспорт ТС. Дальше процедура постановки на учет идет так же, как с приспособлением, изготовленным на заводе. Сотрудник службы предварительно осмотрит его, и после этого владелец получит документы и номер на ТС.

Лаборатория может и отказать в выдаче свидетельства о безопасности, если самодельное приспособление не прошло испытания. Тогда зарегистрировать его в ГИБДД не удастся. Следовательно, и использовать законным образом тоже не получится.

О регистрации самодельного прицепа смотрите в этом видео:

Прицеп для лодки

Обязательной регистрации подлежат прицепные устройства не только для автомобилей, но и лодок. Здесь есть два варианта ее проведения:

  • Если прицеп заводского изготовления, собственник к заявлению в ГИБДД прилагает его паспорт, квитанцию, которую выдают при покупке. Документы принимают, дают реквизиты счета, на который водитель перечисляет госпошлину. Лодочный прицеп осматривают в техническом отделе ГИБДД, а регистрационный в установленный срок выдает свидетельство.
  • Если приспособление самодельное, сначала его отправляют в испытательную лабораторию. Это делает владелец для получения свидетельства о безопасности.


Прицеп для лодки заводского изготовления

Оно потом сдается в ГИБДД, и вся процедура повторяет ту, что существует для заводских прицепов для лодок.

Особый страховой полис на такое приспособление не нужен. Оно приравнивается к легковым прицепам.

Во сколько обойдется регистрация

Для постановки на учет прицепов, собранных на заводе, затраты будут минимальными. Придется оплатить госпошлину. Ее размер для новых прицепов 1500 р. По существу эти деньги берут за выдачу номера. А свидетельство о регистрации обойдется еще в 500 р.

Чуть дороже будет оформление самодельного прицепного устройства. Здесь владельцу придется отдавать деньги за техническую экспертизу. А это еще плюс 800 р. к остальным расходам.

Если оформление прицепного приспособления осуществляется на сайте Госуслуг, на пошлине можно сэкономить. В этом случае она снижается на 30%. Такая возможность установлена пока до 1 января 2019 года.

Облегченный вариант постановки на учет

Зарегистрировать приспособление можно с помощью портала Госуслуг. Для этого нужно пройти авторизацию на самом сайте. Дальше следует отыскать раздел «Регистрация транспортного средства» и выбрать соответствующий подраздел из трех предлагаемых.

После этого на сайте заполняется электронное заявление, осуществляется предварительная запись на прием в ГИБДД. Владелец должен дождаться ответа службы. Затем он платит пошлину там же, на портале Госуслуг. В назначенное время собственник приезжает с приспособлением и документами в подразделение ГИБДД.

Многие водители недовольны тем, что прицепы нужно регистрировать. Но пока это требование закона существует, а сведений о его предполагаемой отмене нет. Поэтому выполнять процедуру придется, иначе есть риск нарваться на штраф или остаться без прав.

Полезное видео

О том, как зарегистрировать прицеп, необходимых для этого документах, смотрите в этом видео:

Обсудить на Форуме

Прицеп для лодки — самодельный или заводской?

Привычка делать всё своими руками – это похвально. Но есть некоторые области, в которых лучше отдать предпочтение заводской продукции. 

Речь идёт о прицепах для лодок и малых судов (и в целом о самодельных транспортных средствах). Некоторые автолюбители, стремясь сэкономить деньги на покупке прицепов, приступают к их самостоятельной сборке. Это действительно похвально, но сложно. Да и регистрация в ГИБДД довольно затруднительна.

Как оформить самодельный легковой прицеп

Отыскать схему сборки прицепа несложно – в сети полно чертежей. Сборка займёт от нескольких дней до нескольких недель, всё зависит от мастерства сборщика. На заключительном этапе возникает закономерный вопрос – как зарегистрировать самодельный легковой прицеп для лодки? Всё просто и сложно одновременно. Здесь всего несколько шагов:

  • Сбор документов;
  • Оплата госпошлины;
  • Прохождение экспертизы;
  • Получение сертификата о прохождении экспертизы;
  • Постановка на учёт с выдачей соответствующего документа и номерного знака.

Казалось бы, ничего сложного – делаем прицеп, собираем бумажки (там их немного – квитанция об оплате госпошлины, заявление, копия паспорта, фотографии прицепа, сертификат испытательной лаборатории). Но по факту поставить на учёт самодельный легковой прицеп проблематично.

Самодельный прицеп не регистрируют – это проблема многих сборщиков. Основные причины – несоответствие самоделки нормам безопасности, отсутствие обязательных узлов, отсутствие сертификатов от производителя на эти и другие узлы. Прицеп должен быть безопасен, поэтому в нём проверяется буквально всё – устойчивость на дороге, прочность корпуса, качество сборки прицепного устройства, работоспособность подвески и электрических соединений. Вопросы безопасности касаются не только перевозимых грузов – они затрагивают безопасность водителя, других участников дорожного движения и дорожной инфраструктуры. Поэтому выпускать на дорогу несоответствующий нормам прицеп предельно опасно.

Кроме того, палки в колёса вставляет сложность всех процедур, действующих в России – у нас часто заставляют бегать по инстанциям, собирать бессмысленные бумаги. Поэтому собрать пакет документов не сложно. А вот пройти экспертизу – это целая проблема, заставляющая тратить время и деньги.

Недостатки самодельного прицепа

Собирая прицеп для перевозки лодки, помните о том, что это далеко не самая лучшая идея. Вот основные минусы самоделок:

  1. Пониженная безопасность – прототипы заводских моделей подвергаются испытаниям, что гарантирует высокий уровень безопасности. В домашних условиях испытать материалы сборки и проверить прочность уже готового прицепа невозможно;
  2. Трудности с регистрацией – вот уж действительно проблема, справится с которой в России проблематично. Именно поэтому подавляющее большинство самоделок так и остаётся не зарегистрировано;
  3. Для сборки потребуются материалы, инструменты и опыт – и если с закупкой металла и прочих узлов проблем не возникнет, то опыта зачастую не хватает.

Таким образом, лучше купить заводской прицеп МЗСА, чем заниматься самоделкой. Пусть самодельный прицеп и обойдётся дешевле, но все страдания с регистрацией и низким уровнем надёжности того не стоят. Больше всего проблем создаёт бумажная волокита и экспертиза, где нужно будет как-то доказывать безопасность своего детища. А готовый заводской прицеп МЗСА поставят на учёт всего за один день – загружайте в него лодку и отправляйтесь по своим делам.

Самодельный прицеп для маломощного трактора

Рассмотрим, как сделать и зарегистрировать прицеп для мини-трактора, чтобы сэкономить на покупке нового оборудования. Детали для мини трактора и прицепа можно найти в специализированных магазинах, а также использовать имеющиеся материалы и комплектующие части.

Рама одноосного прицепа

Остов можно сделать на базе 1-ПТ-1,7. Его вес составит не больше 800 кг. Грузоподъемность – около 2 тонн. База – это остов легендарной бочки для кваса.

  1. Передняя траверса – балка. Изготавливается из швеллера 100х50 мм толщиной 5 мм. Длина – 1,70 м. Из аналогичного материала изготавливается и задний конструктивный элемент, но по технологии 120х60 мм.
  2. Лонжероны – швеллеры 140х60х5 мм, длина – 1,80 м.
  3. Косынки – равнополочные уголки 80х80х5 мм, усиление производится на расстоянии 60 см от задней балки.
  4. Подкос гидравлического цилиндра – швеллер 120х50х5 мм.
  5. Центральная поперечина 100х100 толщиной 4–5 мм.
  6. Продольный усилитель для подкоса – металлическая пластина 100х5 мм.
  7. Дышло – 120х50х5. Его усиливают поперечиной из пятидесятого уголка.

Все соединение металлопроката выполняется сварочным аппаратом. Швы обрабатываются шлифовальным мелкозернистым кругом, чтобы не было заусениц. Серьезные сколы и трещины желательно повторно зачистить.

Если собирать ТС из подручных материалов, его невозможно будет зарегистрировать. Он не пройдет испытания в лаборатории. Такое приспособление для перевозки грузов можно будет использовать только для подсобных работ. Но есть способ законно эксплуатировать прицепное оборудование. Нужно, чтобы его детали были произведены на заводе, на них были соответствующие чеки.

Важно! Если наличие прицепа планируется фиксировать официально, в надзорные органы необходимо предоставлять копию диплома сварщика, который выполнял соединительные работы.

Кузов и подъемник

Каркас кузова выполняется из следующих конструктивных элементов:

  1. Стойка – швеллер 50х50х5 длиной 60 см.
  2. Поперечина – 120х50х5,
  3. Лонжерон 100х50х4.

Ширина кузова – 2 м, длина – 2,5 м. Нужно предусмотреть 3 петли для заднего борта. Обвязку делают восьмидесятым равнополочным уголком, четверкой. Обшивка пола – листовая двойка.

Снизу в подкос ставят подъемный цилиндр. Для упора в кузов нужно приварить стальной круг диаметром 650 мм. Просвет подкоса – 30 см. Гидравлический цилиндр желательно использовать с ходом штока приблизительно 85 см.

Нужно учитывать, что колеса от «ГАЗ-53» не дадут прицепу правильный центр тяжести, поэтому нужно будет опустить дышло при помощи мотала, изготовленного из швеллера, а кузов подают на 20 см вперед. Это необходимо для стабилизации центра тяжести. Аналогично делаются прицепы без подъемника.

Регистрация прицепа

Приспособление для транспортировки грузов, сделанное самостоятельно, не является законным. Пользоваться транспортным средством безнаказанно можно только после постановки на учет. Регистрацию выполняют в местном отделении ГИБДД.

Постановка на учет самодельного транспортировочного средства намного сложнее, нежели заводской техники. Понадобится больше времени и сил. Как уже отмечалось, возможна регистрация только устройства, которое собрано из заводских узлов и комплектующих частей. Они должны соответствовать техническим требованиям, которые предъявляют нормы безопасности соответствующих стандартов.

Для этого необходимо собрать все чеки на покупку комплектующих частей и конструктивных элементов. Дополнительно нужно составить техническое описание прицепа, выполнить его фотографии с различных ракурсов.

Дальше обращаются к уполномоченному сотруднику ГИБДД, который выдает направление на экспертизу и перечень необходимых документов. Заявление подается в испытательную лабораторию, где дополнительно оплачивается государственная пошлина.

Если прицеп проходит проверку, сотрудник испытательного центра выдает соответствующий сертификат и акт. Все документы и транспортировочное средство нужно предъявить в ГИБДД, где его зарегистрируют. Там же выдадут идентификационный и государственный номера.

После выполнения всех процедур прицепным оборудованием можно пользоваться в установленном законодательством порядке. Конечно, процедура затяжная и сложная. Но за эксплуатацию незарегистрированного прицепа владелец подвергается штрафу.

Возможные проблемы при сертификации прицепов и их решения

Сертификация прицепов — это процесс подтверждения качества транспорта в соответствии с требованиями нормативной документации, применяемой на территории ЕАЭС.

Процедуру подтверждения соответствия необходимо пройти всем предпринимателям, которые изготавливают и реализуют прицепы. Это нужно для гарантии безопасности транспортных средств на рынке Беларуси.

Однако проблема сертификации прицепов встает и перед физическими лицами.


Как узаконить прицеп

Прицеп может быть новый либо бывший в употреблении — в любом случае его нужно поставить на учет. В центр сертификации следует предоставить все сертификаты на запчасти, которые использовались при сборке транспортного средства. Специалисты центра проверят документы, проведут экспертные испытания механизма по различным параметрам.

Если прицеп пройдет проверку, владелец получит свидетельство и заключение, с которыми он сможет поставить прицеп на учет.

Если предприниматель ввозит прицепы б\у для продажи, они не подлежат сертификации. Для таможни достаточно оформить акт ТПП и отказное письмо.

Особенности процедуры сертификации прицепов

Сертификат на прицеп оформляется исходя из норм техрегламента ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств». На новые прицепы (год выпуска не ранее трех лет) оформляется одобрение типа транспортного средства. Если прицеп выпущен более трех лет назад, оформляется свидетельство БКТС — безопасности конструкции транспортного средства. Для продажи прицепного изделия требуется также оформление СБКТС — свидетельства безопасности.

Помощь специалистов — гарантия успешного решения вопросов по транспорту

Прицеп может быть произведен в РБ, сделан самодельно, привезен из страны Евросоюза и т. д. Для того чтобы разобраться, какие именно нужны документы для данного вида прицепа, лучше всего обратиться в сертификационную компанию и предоставить его сотрудникам полную информацию о компании-производителе и данном транспортном средстве. Если прицеп самодельный или сделан на заказ, понадобится техдокументация, согласно которой средство было изготовлено.


Если прицеп ввезен из-за рубежа, следует оформить СБКТС. Для этого необходимо в центр по сертификации предоставить зарубежное свидетельство, заявку, договор купли-продажи (или аналогичный документ), и транспортное средство для его идентификации.

Специалисты группы компаний «Стандарт качества» помогут в подготовке необходимой документации на прицеп и в проведении сертификации. Вы своевременно получите сертификат на прицеп и сможете безопасно пользоваться данным транспортом на территории ЕАЭС.

Если вы занимаетесь не только автомобильным, но и железнодорожным транспортом, вам понадобится технический регламент железнодорожного транспорта, с которым вам помогут ознакомиться эксперты центра компаний «Стандарт качества».

Не тормозите ваш транспорт, теряя время на самостоятельные поиски перечня нужных документов. Мы представим вам бесплатную консультацию, после которой все вопросы будут сняты, а проблемы успешно решены.

ответов DMV Нью-Йорка | Лучшие ответы

Вот несколько ответов, которые могут вам помочь.

Другие предлагаемые поисковые запросы

Возможно, Вы имели в виду:

  1. Чтобы зарегистрировать через приложение для регистрации электронного избирателя DMV, вам потребуются водительские права, выданные DMV штата Нью-Йорк, разрешение на обучение или удостоверение личности без водителя.Если у вас нет Нового …
  2. DMV не одобряет и не отклоняет заявки на регистрацию избирателей. По завершении DMV отправляет заявки на регистрацию избирателей в избирательную комиссию соответствующего округа или города для рассмотрения и …
  3. Убедитесь, что вы правильно ввели номер вашего документа.Некоторые символы легко спутать, например, цифру «1» вместо буквы «I», буквы «O» и «Q» с символом «0» и букву …
  4. На веб-сайте DMV есть информация о том, как получить разрешение на проезд для транспортного средства.
  5. Ответ на оба вопроса отрицательный.Согласно закону штата Нью-Йорк, автомобили обычно имеют регистрацию в соответствии с тем, как они сделаны, а не в соответствии с тем, как они используются. Обычно правильно …

Вам все еще нужна помощь?

Отправить DMV по электронной почте

Часто задаваемые вопросы — Сервисы MMTA: Портал регистрации трейлеров онлайн

Q: Должен ли я иметь название моего трейлера в штате Мэн, если мой трейлер зарегистрирован там?

A: Если ваш трейлер 1994 года или старше, а вес без груза составляет 3000 фунтов или меньше, в штате Мэн он не облагается налогом. Если ваш трейлер 1995 года выпуска или новее, а вес без груза составляет 3001 фунт или более, вы можете подать заявку на титул в штате Мэн.

  • Если вы регистрируете свой трейлер, и он уже назван на ваше имя в другом штате, его не нужно переименовывать. Нам понадобится копия лицевой и оборотной сторон титула, чтобы зарегистрировать его.
  • Если вы хотите зарегистрировать свой трейлер (при разгруженном весе 3001 фунт или более), и он не назван от вашего имени в другом штате, штат Мэн требует, чтобы вы получили титул штата Мэн.
  • Хотя это и не требуется, вы можете подать заявку на получение титула на прицеп старше 1995 модельного года с собственной массой более 3000 фунтов. Заявление на получение титула должно сопровождаться существующим титулом из штата Мэн или другого штата. Любая заявка, поданная без подтверждающих правоустанавливающих документов, будет отозвана и возвращена заявителю. Заявки на дублирование титула на прицепы старше 1995 модельного года будут обрабатываться для существующих титулов штата Мэн после подачи требуемого заявления и сбора.

Q: Могу ли я зарегистрировать самодельный прицеп в штате Мэн?

A: Да, если ему присвоен номер VIN и заполнена форма Maine MVT-10 (ПРОВЕРКА (VIN) ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО НОМЕРА АВТОМОБИЛЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ЛИЦОМ). Нам также понадобится заполненный документ с заявлением на самодельный прицеп, чтобы собрать другую необходимую информацию о прицепе. Если он уже был зарегистрирован ранее, предоставьте копию предыдущей регистрации. Если трейлер был озаглавлен ранее, независимо от того, чье имя на нем, форма MVT-10 не требуется, если вы предоставите копию заголовка, спереди и сзади.Просмотрите вопрос / ответ о требованиях к заголовку выше.

Щелкните здесь, чтобы получить копию формы MVT-10 — ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Подпись сотрудником правоохранительных органов, работающим на полную ставку, — единственное разрешение, принимаемое для осмотра самодельных прицепов. Все остальные разрешения не принимаются.

Нажмите здесь, чтобы получить копию заявления о самодельном трейлере

Q: Какие документы необходимы для регистрации трейлера?

A: Нам потребуются заполненный доверенность и форма разрешения, чек на продажу, титул (если применимо) или MCO (сертификат происхождения производителя), копия водительских прав или идентификационный номер налогоплательщика Федерального управления США при регистрации в качестве компании.Пожалуйста, обратитесь к нашему информационному бюллетеню для более подробной разбивки.

Щелкните здесь, чтобы получить информационный бюллетень (pdf)

Q: Почему мне нужно заполнять доверенность и форму разрешения?

A: Форма доверенности дает право нашей компании действовать в качестве вашего агента и дает разрешение на выполнение регистрационных работ от вашего имени. Форма разрешения подтверждает, что вы осведомлены о законах своего штата относительно регистрации за пределами своего штата.

Щелкните здесь, чтобы получить ограниченную доверенность и форму разрешения

Q: Как мне зарегистрировать трейлер?

A: Отправьте необходимые документы вместе с сертифицированным чеком, бизнес-чеком или денежным переводом, подлежащим оплате в MMTA Services; К оплате также принимаются кредитные карты (взимается дополнительная плата, подробности можно узнать по телефону).

Q: На сколько лет я могу зарегистрироваться?

A: Годовая программа рассчитана на 1 или 2 года, а Долгосрочная программа начинается с 5 лет, но не более 12 лет.

Q: Будет ли взиматься налог с продаж / использования?

A: Налог с продаж / использования не взимается, если:

  1. Вы ранее уплачивали налог с продаж в своем штате на момент покупки; или
  2. Вы предварительно зарегистрировали трейлер; или
  3. Вы — коммерческое предприятие из штата Мэн, использующее свой прицеп в деловых целях, и более 80% времени в течение первых двух лет эксплуатации прицепа вы путешествуете по межгосударственной торговле;

ЕСЛИ ПРИМЕНИМО: Налог с продаж / использования взимается по 5. 5% от покупной цены прицепа, если это была индивидуальная продажа и прицеп ранее не был зарегистрирован.

В: Требуется ли осмотр прицепа для регистрации в штате Мэн?

A: В штате Мэн не требуется осмотр прицепа для регистрации.

Q: Требуется ли минимальное или максимальное количество трейлеров для использования ваших услуг?

A: Нет, мы будем работать со всеми, кому нужна регистрация трейлеров, будь то частные лица, владельцы / операторы или более крупные компании.Наши специалисты по регистрации готовы помочь вам с одной тарелкой или более 1000 тарелок.

Q: Когда истекает срок регистрации?

A: Срок регистрации трейлеров в штате Мэн всегда истекает в последний день февраля года истечения срока действия. В долгосрочной программе первые два числа перед тире — это год истечения срока действия таблички.

В: Могу ли я передать свой номер другу, который только что купил мой трейлер?

A: Нет. Эта тарелка принадлежит вам.Вашему другу придется подать заявку на получение собственной тарелки. Вы можете перенести свой номер в другой свой трейлер. Если на нем осталось не менее 3 лет, вы также можете отправить его обратно и запросить частичное возмещение у государства.

Q: Могу ли я перенести номер на мой новый трейлер и как это сделать?

A: Да, можно. Нам нужно будет знать год, марку и вес нового трейлера, поскольку это определяет, нужно ли вам присвоить титул или нет. Если он уже назван вам, то нам просто нужна копия.Если он весит 3000 фунтов. или менее пустой / выгруженный, то нам просто нужна копия названия или сертификат происхождения. Также нам понадобится копия чека. Если вы купили его у физического лица и регистрируетесь как физическое лицо, вы также должны заплатить 5,5% налог с продаж в штате Мэн, если вы не докажете, что уплатили налог с продаж в своем штате.

Q: На какой срок я могу продлить?

A: Если вы хотите сохранить тот же годовой номер, вы можете продлить его на 1-2 года, но если вы решите продлить в долгосрочной программе, вам нужно будет получить полностью новый номер и продлить его как минимум на 5 лет. лет, если вы впервые участвуете в долгосрочной программе.

Техасские требования к осмотру и регистрации прицепов

Четверг, 3 августа 2017 г. Автор: Патрик Логан

В штате Техас существует большое количество правил и требований к трейлерам, которые едут по дорогам штата. Например, регистрация требуется для всех прицепов несельскохозяйственного назначения, которые курсируют по дорогам общего пользования. Сюда входят прицепы, изготовленные производителями прицепов, или прицепы, изготовленные вручную дома.Владельцам транспортных средств важно знать правила осмотра и регистрации прицепов и соблюдать их, чтобы избежать штрафов и пени за их несоблюдение.

Требования к осмотру и регистрации промышленных прицепов

Изготовленные прицепы с полной массой, превышающей 4 000 фунтов, должны иметь право собственности для регистрации. Чтобы получить титул, физическое лицо должно предоставить сертификат происхождения производителя на новые прицепы. Для подержанных прицепов с полной массой более 4 000 фунтов достаточно свидетельства о праве собственности, а для подержанных прицепов весом менее 4 000 фунтов достаточно счета купли-продажи и квитанции о регистрации.

Прицепы, общая масса которых превышает 4500 фунтов, должны проходить ежегодную проверку безопасности. Эти проверки могут потребовать от владельца предоставить фотографии прицепа и сертификат веса вместе с документами.

Требования к осмотру и регистрации самодельного прицепа

Самодельные прицепы, общая масса которых превышает 4 000 фунтов, должны иметь название своего прицепа. Физические лица должны предоставить подтверждение права собственности. Новые прицепы необходимо регистрировать по форме VTR-141.

Подержанные прицепы с массой брутто более 4000 фунтов должны иметь свидетельство о праве собственности, а подержанные прицепы с массой ниже или равной 4000 фунтов должны иметь торговый счет и регистрационную квитанцию. Их можно отправить вместе с формой 130-U.

Штат Техас не требует от физических лиц указывать идентификационный номер транспортного средства на самодельных прицепах, если только им не нужен титул. Тем не менее, государство советует владельцам прицепов получить номер VIN, потому что это может помочь с восстановлением в случае кражи прицепа.

Как и промышленные прицепы, самодельные прицепы с полной массой более 4500 фунтов должны проходить ежегодную проверку безопасности, предоставлять фотографии и иметь сертификат веса, подтверждающий вес и грузоподъемность прицепа.

Требования к осмотру и регистрации сельскохозяйственных прицепов

Фермеры и владельцы ранчо в Техасе, которые используют свои трейлеры для перевозки скота, древесины или сельскохозяйственных продуктов, имеют право на регистрацию фермы. Фермеры не обязаны регистрировать эти сельскохозяйственные прицепы или полуприцепы, общая масса которых не превышает 4000 фунтов.Если прицеп превышает этот вес и составляет менее 34 000 фунтов, фермеры или владельцы ранчо могут получить лицензию на прицеп для фермы.

Помимо перевозки сельскохозяйственных продуктов, прицеп можно использовать для перевозки членов семьи, работников фермы и материалов, используемых в сельскохозяйственных целях. Однако ни при каких обстоятельствах фермеры или владельцы ранчо не могут использовать транспортное средство для обеспечения или получения оплачиваемой работы или оплаты в каких-либо целях, не связанных с сельским хозяйством или выращиванием скотоводов.

Плата минимальна для сельскохозяйственных прицепов и в настоящее время составляет 5 долларов в год.Прицепы с фермерским номером освобождены от требований сертификатов гос. Лица, желающие получить номерные знаки фермы для своего прицепа, должны заполнить форму VTR-52A.

Area Trailer Sales and Rentals — ваш лучший выбор для продажи и аренды прицепов в Амарилло, Лаббоке и Одессе, Техас

Обратитесь в отдел продаж и аренды прицепов, чтобы узнать больше о предлагаемых нами прицепах, а также о требованиях к их оформлению и регистрации. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и помочь вам найти прицеп, который соответствует потребностям вашего бизнеса, ранчо или фермы.

Независимо от того, какую работу вам нужно выполнить, компания Area Trailer Sales and Rentals в Амарилло, Лаббоке и Одессе, штат Техас, предлагает широкий выбор инвентаря, который поможет вам выполнить работу правильно. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, какой прицеп лучше всего подходит для ваших нужд и есть ли у нас новые, подержанные или арендованные прицепы. Нашими клиентами являются как малые, так и крупные предприятия, а также независимые операторы, которые покупают и арендуют прицепы для любых целей, от грузовых перевозок до перевозки урожая.

Если вы хотите купить или арендовать прицеп, чтобы облегчить какую-либо работу, позвоните или посетите Центр продаж и аренды прицепов в Амарилло, Лаббоке или Одессе, штат Техас. Позвоните в отдел продаж и аренды трейлеров СЕГОДНЯ (Амарилло (806) 331-2174, Лаббок (855) 862-7252 или Одесса (432) 561-9725). Проверьте наш инвентарь онлайн или зайдите в одно из наших мест в Амарилло, Техас, Лаббок, Техас или Одесса, Техас. Вы также можете связаться с нами по электронной почте. Если вы ищете прицепы для уборки урожая, сельского хозяйства, строительства или нефтепромыслов, мы поможем вам.Арендуйте ленточный или самосвальный прицеп или купите прицеп для перевозки скота или цистерну. Независимо от того, каковы ваши потребности, мы найдем для вас подходящий прицеп в отделе продаж и аренды прицепов.

Как зарегистрировать свой трейлер в Техасе

Техасская регистрация трейлера

Как и любой другой автомобиль, ваш прицеп должен быть зарегистрирован в штате Техас. Прицепы должны быть зарегистрированы на всех несельскохозяйственных прицепах, которые будут ездить по дорогам общего пользования, включая самодельные и серийные прицепы.

Владельцам транспортных средств важно понимать процесс регистрации прицепов в Техасе и соблюдать ограничения, установленные штатом, чтобы избежать нарушения правил дорожного движения или штрафов.

Регистрация и название могут отличаться в зависимости от типа прицепа и его веса . Например, к сельскохозяйственным прицепам предъявляются другие требования, чем к грузовым прицепам. Большинство универсальных прицепов классифицируются как промышленные, когда прицеп изготавливается производителем прицепов, или как самодельные, когда прицеп изготавливается в магазине или дома.

Если вы не уверены, изготовлен ли ваш прицеп или самодельный, загляните под язык, где вы найдете название производителя. Если вы все еще не уверены, прицеп должен быть осмотрен сотрудником правоохранительных органов по угону автомобилей на станции техосмотра.

Сельскохозяйственные прицепы

Владельцы ранчо и фермеры могут зарегистрировать прицепы для сельскохозяйственных нужд с номерным знаком Farm Trailer за 5 долларов, если прицеп используется только для перевозки домашнего скота, сельскохозяйственных товаров, сельскохозяйственных продуктов или для участия в выставках домашнего скота или лошадей.

Фермерские прицепы весом менее 4 000 фунтов при использовании в качестве основного сельскохозяйственного транспортного средства освобождаются от права собственности и регистрации. Любой дополнительный вес, используемый для перевозки сельскохозяйственных продуктов, превышающий 4 000 фунтов, не влияет на ограничения по весу брутто.

Сельскохозяйственные трейлеры свыше 4 000 фунтов и до 34 000 фунтов освобождаются от титула, если владелец не требует этого с приложением и всеми применимыми сборами. Прицепы этой категории также имеют право на получение номерных знаков сельскохозяйственных прицепов.Прицепы весом более 34 000 фунтов не могут претендовать на номера сельскохозяйственных прицепов и должны иметь номерные знаки прицепа.

Требования к промышленным прицепам

Прицепы серийного производства, общая масса которых превышает 4 000 фунтов, для регистрации должны иметь право собственности. Чтобы получить право собственности, владелец должен предъявить сертификат производителя на все новые прицепы.

Для бывших в употреблении прицепов полной массой более 4 000 фунтов все, что требуется, — это название.

Для подержанных прицепов стоимостью менее 4 000 фунтов требуется купчая и копия регистрации. Любые прицепы, общая масса которых превышает 4500 фунтов, должны проходить ежегодную проверку безопасности штата Техас.

При проверке безопасности может потребоваться, чтобы владелец предоставил документацию, подтверждающую вес прицепа, а также фотографии прицепа.

Требования к самодельному прицепу

Прицепы домашней сборки весом более 4 000 фунтов должны иметь право собственности.Чтобы зарегистрировать новый трейлер, требуется подтверждение права собственности.

Подержанные прицепы стоимостью более 4 000 фунтов требуют свидетельства о праве собственности, в то время как для прицепов с пробегом более 4 000 фунтов стерлингов требуется документ купли-продажи, а также квитанция о регистрации.

Штат Техас не требует, чтобы владельцы самодельных прицепов получали идентификационный номер транспортного средства (VIN), если им не требуется название. Независимо от того, требует ли трейлер название или нет, штат по-прежнему рекомендует получить VIN, чтобы помочь с восстановлением трейлера в случае его кражи.

Как и промышленные прицепы, самодельные прицепы с полной массой более 4500 фунтов должны проходить ежегодную проверку безопасности, сертификацию, подтверждающую вес и грузоподъемность, а в некоторых случаях и фотографии.

Осмотр прицепа

В дополнение к доказательству финансовой ответственности транспортного средства, предназначенного для буксировки прицепа, вот что вы можете ожидать от проверки, когда ваш прицеп должен пройти государственный техосмотр.

  • Тормозная система (для автомобилей весом более 7500 фунтов)
  • Состояние шин
  • Колесо в сборе
  • Функционирующие задние фонари
  • Функционирующие стоп-сигналы
  • Функционирующий фонарь освещения номерного знака
  • Наличие задних красных отражателей
  • Рабочие указатели поворота
  • Функционирующие задние фонари заднего хода
  • Функционирующие боковые габаритные огни
  • Наличие боковых отражателей
  • Серийный номер или VIN (если применимо)

Самодельный прицеп или существенно реконструированный

Загрузить форму заявки на осмотр самодельного прицепа
Загрузить документ с требованиями к осмотру самодельного прицепа

Щелкните, чтобы получить бесплатную онлайн-версию Кодекса Теннесси. Чтобы найти конкретный статут, введите его номер (например, 39-17-1351) в поле поиска в верхнем левом углу страницы и нажмите кнопку «поиск». Это даст вам прямую ссылку на статут, который вы хотите прочитать.

55-4-101. Перед эксплуатацией необходима регистрация — Заявление — Выдача регистрационных и номерных знаков — Правила и положения — Временное разрешение — Передача регистрации при смене транспортных средств — Сборы — Правила безопасности для самодельных прицепов. —

  • (1) Прицепы, полуприцепы и прицепы с шестом, расположенные в Теннесси, которые являются самодельными или существенно реконструированными, как определено в настоящем документе, не должны иметь права собственности или регистрации, если это требуется в соответствии с положениями настоящего раздела, для работы на дорогах и шоссе. штата Теннесси, за исключением случаев, когда департамент удостоверяет, что прицеп, полуприцеп или прицеп с шестом соответствует положениям § 65-15-111 и любым применимым правилам и нормам безопасности, опубликованным департаментом.
  • (2) Незаконно эксплуатировать прицепы, полуприцепы и прицепы с шестом, названные или зарегистрированные в соответствии с настоящей главой, которые впоследствии были существенно реконструированы в течение срока права собственности или регистрации на прицеп без подтверждения отдела, что реконструированный прицеп соответствует § 65-15-111 и всем применимым правилам и нормам безопасности.
  • (3) В том смысле, в каком используется этот подраздел (l):
    • (A) «Самодельный» означает конструкцию или сборку прицепа из новых или бывших в употреблении деталей с использованием кузова или рамы, не взятых из какого-либо ранее изготовленного прицепа, и изначально не построены под отличительным названием, маркой, моделью или типом общепризнанным производителем транспортных средств; и
    • (B) «Существенно реконструированный» означает существенное изменение или модификацию, внесенную в спецификации оригинального производителя. Существенные изменения или модификации считаются произошедшими, если прицеп претерпел серьезные производственные изменения, которые существенно изменили первоначальную конфигурацию, структуру или технические характеристики основных компонентов ранее собранного или изготовленного прицепа
    • .

Избегайте проблем при регистрации прицепа

Жители Флориды, покупающие или впервые продающие прицеп, могут не знать законы о регистрации и присвоении прицепов в штате Саншайн.Офис налоговой инспекции Pasco видел, как многие клиенты заходили в наши офисы без надлежащей документации для регистрации или регистрации трейлера.

Все прицепы должны быть зарегистрированы в Департаменте дорожной безопасности и автотранспортных средств. Пустой вес прицепа также определяет, нужно ли ему присваивать титул. Проще говоря, пустой трейлер, который весит 2000 фунтов или более, должен быть оформлен так же, как и зарегистрирован.

Наш офис может помочь вам с четырьмя типами прицепов.Во всех случаях возьмите с собой удостоверение личности с фотографией государственного образца. Вам потребуется предоставить дополнительные документы, подтверждающие право собственности на трейлер.

Если вы приобрели подержанный прицеп стоимостью менее 2 000 фунтов, зарегистрированный во Флориде, вам необходимо будет предоставить счет купли-продажи или регистрацию предыдущего владельца. В счете продажи должен быть указан идентификационный номер прицепа или номерной знак прицепа.

Если вы приобрели подержанный прицеп стоимостью менее 2 000 фунтов стерлингов, который не зарегистрирован во Флориде, вам необходимо будет предоставить счет купли-продажи или регистрацию правового титула за пределами штата, подписанную предыдущим владельцем.Должна быть предоставлена ​​квитанция о весе, если вес не указан в названии или регистрации. Если прицеп прибывает из штата, в котором не зарегистрированы прицепы, в счете продажи должны быть указаны год, марка, идентификационный номер прицепа и штат, из которого прибыл прицеп.

Если вы купили новый прицеп, который не зарегистрирован во Флориде, вы должны предоставить сертификат происхождения производителя и счет купли-продажи.

Владелец самодельного прицепа должен указать год, когда он был построен, и предоставить данные о снижении веса.Если прицеп весит менее 2000 фунтов, компьютерная система штата будет генерировать идентификационный номер прицепа. Если прицеп весит 2000 фунтов или более, специалист по проверке соответствия должен осмотреть прицеп и присвоить ему идентификационный номер прицепа. Чтобы записаться на эту проверку, позвоните по телефону 813-612-7110.

Для любого трейлера при завершении транзакции необходимо оплатить соответствующий налог с продаж, регистрационный сбор и регистрационный сбор.

Это может показаться обременительным процессом, но на то есть причины.

Это гарантирует, что безопасные трейлеры используются на дорогах нашего сообщества. Это дает правоохранительным органам возможность отслеживать прицеп в случае его кражи. И это дает владельцу доказательство того, что трейлер принадлежит ему или ей, а не кому-то другому.

Майк Фазано, Сборщик налогов Pasco

Как зарегистрировать свой трейлер в Аризоне

Регистрация трейлера в Аризоне

Планируете ли вы перевозить автомобиль, лошадей или домашний скот, мусор, товары для дома или продуктовую лавку, ваш прицеп должен быть зарегистрирован в штате Аризона.

То, как вы планируете использовать свой прицеп, и вес вашего прицепа будут зависеть от того, как он должен быть зарегистрирован. Будет ли ваш трейлер использоваться в личных или коммерческих целях? Вы купили свой прицеп у дилера или построили его сами?

Узнайте, что вам нужно сделать и сколько будет стоить регистрация вашего трейлера в Аризоне.

Регистрация прицепов в штате Аризона зависит от того, будет ли прицеп использоваться в коммерческих целях, и от веса прицепа.Трейлеры могут быть зарегистрированы на один, два или пять лет, в то время как некоторые трейлеры могут претендовать на постоянную регистрацию.

Регистрация изготовленных прицепов в Аризоне

Чтобы зарегистрировать трейлер, вам необходимо заполнить титул ADOT MVD и регистрационную заявку. Приложение требует, чтобы владелец предоставил идентификационный номер транспортного средства, вес прицепа, включая груз, и указал, как будет использоваться прицеп. Кроме того, регистрант должен будет предъявить титул и водительские права.

Владельцам прицепов выдается бирка ПЕРМЬ с номерным знаком для прицепов, имеющих право на постоянную регистрацию. Для постоянной регистрации требуется только единовременный регистрационный сбор и выдается некоммерческим прицепам с заявленной полной массой (GVW) менее 10 000 фунтов за 125 долларов.

Если прицеп был преобразован из коммерческого в частный, плата за регистрацию прицепа составляет всего 75 долларов США. Постоянная регистрация также предоставляется для прицепов с полной массой более 10 000 фунтов за 800 долларов.

Если трейлеру меньше шести лет и он был зарегистрирован в другом штате, плата снижается до 500 долларов; для детей старше шести лет размер платы существенно снижается до 195 долларов. Постоянно зарегистрированные трейлеры с туалетными столиками или персонализированными табличками по-прежнему несут ответственность за любые ежегодные сборы, связанные с специальными табличками.

Туристические трейлеры, кемперы / палатки, коммерческие трейлеры полной массой менее 10 000 фунтов и вышедшие из строя исторические трейлеры, предназначенные для коммерческого использования, не имеют права на постоянную регистрацию.

Коммерческие трейлеры весом менее 10 000 фунтов могут быть зарегистрированы на один, два или пять лет. Регистрационные сборы и налоги на лицензии на автотранспортные средства определяются в зависимости от продолжительности регистрации по выбору владельца.

Коммерческие прицепы, которые весят более 10 000 фунтов, подлежат ежегодной регистрации в зависимости от продолжительности и веса сборов, установленных Управлением автотранспортных средств штата Аризона.

Регистрации самодельных прицепов в Аризоне

Самодельный прицеп — это прицеп, который не был произведен производителем, а был построен физическим лицом с использованием таких материалов, как металлолом, древесный лом или бывшая в употреблении или самодельная ось.

Регистрация прицепа, построенного вами, — это совершенно другой процесс, чем регистрация прицепа, изготовленного самостоятельно, потому что самодельный прицеп не имеет идентификационного номера транспортного средства (VIN). Самодельному прицепу необходимо присвоить серийный номер в штате Аризона, который станет VIN прицепа. Серийный номер можно получить в МВД или через стороннего поставщика, уполномоченного МВД, после прохождения проверки безопасности.

Регистрант должен предоставить список материалов, используемых в заявке на получение специального серийного номера AZ, а также стоимость и вес прицепа, включая груз.

Прицепы стоимостью более 1000 долларов США должны включать квитанции на материалы, использованные для строительства. В некоторых случаях регистрант должен предоставить счет купли-продажи на любые материалы, такие как дерево, сталь, трубы и другие материалы, или разрешение на демонтаж демонтированных частей транспортного средства, включая кузов грузовика, оси или другие компоненты.

Для того, чтобы прицеп прошел проверку, длина прицепа не должна превышать 40 футов, ширина — 8 футов шесть дюймов и высота — 13 футов 6 дюймов.Для допуска прицеп также должен иметь следующие характеристики:

  • Стоп-сигнал
  • Фонарь задний
  • Отражатели или габаритные огни
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Брызговики / брызговики
  • Тормоза (прицепы более 3000 фунтов)
  • Цепь страховочная
.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *