Можно ли пересекать двойную сплошную: Когда можно пересекать двойную сплошную

Содержание

Штраф за пересечение двойной сплошной линии разметки в 2021 в России (выезд на встречную)

Содержание:

  1. Ответственность за проезд через две сплошные
  2. В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной
  3. Каков размер штрафа
  4. В каком случае могут лишить прав
  5. Обстоятельства, избавляющие от ответственности

Пересечение двойной сплошной водители допускают довольно часто – то пробку нужно объехать, то вернуться к пропущенному повороту. Но вот только сотрудников ГИБДД не волнует причина, по которой Вы нарушили ПДД. Независимо от нее каждый нарушитель может понести наказание. И штраф – самое малое, что грозит в этом случае. Дело обстоит гораздо хуже, если в санкции статьи говорится о лишении прав. О том, в каких ситуациях Вас ждет штраф, а в каком – лишение прав, и можно ли избежать подобных неприятностей, поговорим далее.

Если Вам грозит лишение или Вас уже лишили – позвоните нам! Мы обязательно Вам поможем.

Все наши консультации бесплатны!

8-800-100-98-02

Наши юристы регулярно привлекаются в качестве экспертов на радио и ТВ

 

Ответственность за две сплошные

В КоАП правонарушения Вы не найдете ни одной статьи, посвященной пересечению двойной сплошной. Но это вовсе не значит, что закон позволяет подобное движение. Просто такие действия квалифицируются как нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона (ст.12.15) или как несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги (ст.12.16). Административная ответственность в таких случаях будет выражаться в лишении водительских прав или оплате штрафа.

 

В каких случаях предусмотрен штраф за пересечение двойной сплошной?

Дело в том, что сплошную пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах – какая бы разметка ни была нанесена на дорожное покрытие – одинарная или двойная.

Даже если на дороге не было других машин – ПДД никто не отменял, а поэтому к выплате штрафе могут привлечь даже в этом случае.

Интересно, что количество полос (1 или 2), которое Вы пересекли, никак не влияет на размер наказания. В обоих случаях применяются санкции одних и тех же статей КоАП.

Если рассматривать конкретные примеры, то к штрафу могут привлечь в следующих случаях:

  • во время обгона других ТС;
  • при объезде пробки;
  • перед поворотом налево;
  • при объезде препятствия;
  • во время обгона тихоходной техники;
  • для разворота;
  • при выезде с прилегающих территорий (парковки, двора).

Даже при случайном пересечении сплошной на узких поворотах, Вас могут привлечь к ответственности, хотя на практике подобное встречается не часто.

 

Каков размер штрафа

Если Вы решились на обгон, разворот или поворот и пересекли при этом сплошную, то размер штрафа будет зависеть от того было ли препятствие.

То есть если Вы допустили нарушение по собственной инициативе, чтобы быстрее или удобнее проехать, штраф будет выше, а именно – составит 5000 р.

Но то обстоятельство, что Вы вынужденно объезжали препятствие, несколько смягчит наказание, хотя и не избавит от него.

Согласно ч.3 ст. 12.15 КоАП выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия либо на трамвайные пути встречного направления при объезде препятствия влечет наложение административного штрафа в размере от 1000 р до 1 500 р.

Санкция данной статьи вариативная. Сотрудник ГИБДД, руководствуясь субъективной оценкой ситуации, может назначить штраф в размере любой суммы, находящейся в обозначенных пределах.

За незначительные нарушения, которые не связаны с выездом на встречную полосу (например, проезд со стоянки через сплошную или перестройку в соседнюю полосу на светофоре) предусмотрен штраф в размере 500 р. А на усмотрение гаишника – можно обойтись и без него, а всего лишь устным предупреждением.

Таблица штрафов за пересечение двойной сплошной в 2021 году

Ситуация, при которой было совершено пересечение

Размер штрафа

Альтернативное наказание

Перестроение на попутную соседнюю полосу перед зеброй или светофором

500 р

Предупреждение

При въезде/выезде с парковки

500 р

Предупреждение

Разворот (без движения по встречной)

1000-1500 р

Нет

Поворот налево через сплошную

1000-1500 р

Нет

Объезд препятствия (если нет крайней необходимости)

1000-1500 р

Нет

На повороте трассы (изгибе)

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Проезд через сплошную перед поворотом (осуществлялось движение по встречной)

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Объезд пробки

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Обгон

5000 р

Лишение прав на 4-6 месяцев

Протокол с назначением штрафа не является приговором, потому что любой штраф можно обжаловать в суде.

 

В каком случае могут лишить прав

Лишение прав – не обязательное наказание за выезд на встречку при пересечении двойной сплошной. Санкции статей 12.15 и 12.16 КоАП, которыми предусмотрен данный вид наказания, являются альтернативными, а значит, к нарушителю в качестве взыскания их могут не применить.

Однако, суды склонны назначать наказание, связанное с лишением. Чтобы гарантированно не стать пешеходом, важно привлечь грамотного юриста, который найдёт в деле обстоятельства, обязывающие судью применить штраф.

Чтобы остаться с правами, позвоните нам сейчас!

Рассмотрим подробно несколько ситуаций.

Ситуация 1. Водитель выехал на встречку, но не ехал по ней, а свернул в поворот или развернулся, и при этом по пути следования у него не было препятствий.

То есть такой «заезд» не был вызван необходимостью, а был совершен по личной инициативе водителя, который хотел изменить направление движения, не тратя времени на более длительный объезд, корректный с точки зрения ПДД,

Подобное нарушения предусмотрено ч. 4 ст.12.15, по которой Вас могут привлечь к ответственности в виде лишения прав на период от 4 до 6 месяцев. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 настоящей статьи, влечет лишение права управления ТС на срок один год.

Оставить Вас без права управления автомобилем могут только тогда, когда нарушение зафиксировал сотрудник ГИБДД. Записи с камер наблюдения не являются основанием для вынесения подобного решения.

Ситуация 2. Водитель пересек двойную сплошную и ехал какое-то время по встречке.

Сколько именно минут или метров нужно проехать для того, чтобы административный проступок считался совершенным, в законе не сказано. Однако судя по материалам судебной практики, достаточно нескольких секунд, чтобы за подобное лишили прав на срок от 4 до 6 месяцев. Такие нарушения чаще всего совершаются, когда водитель хочет обогнать слева ТС, которое едет перед ним, или проехать скорее к повороту, который находится по другую сторону сплошной.

Если аналогичное нарушение будет совершено повторно и зафиксировано инспектором – вам не миновать передвижения общественным транспортом еще в течении года, поскольку именно на этот срок заберут водительское удостоверение.

Ситуация 3. Заезд за сплошную линию во время изгиба дорог.

Также повлечет лишение возможности управление машиной на 4-6 месяцев. При этом форма вины значения не имеет. Даже если водитель выехал непроизвольно, не желая того, пересечение двойной сплошной будет наказуемо.

Во всех вышеуказанных случаях лишить прав могут на срок от 4 до 6 месяцев, а при повторном совершении – на 1 год.

Но дело можно выиграть, даже если обгон был зафиксирован на видео. Ознакомьтесь с примером из практики.

 

Ознакомьтесь с примерами выигранных нами дел

 

Обстоятельства, избавляющие от ответственности за выезд на встречку

Пересекать двойную сплошную можно только на перекрестках или в местах, где она сменяется прерывистым пунктиром. Во всех остальных случаях – это делать категорически запрещено.

Однако из этого правила все же есть несколько исключений, позволяющих проехать по запретной зоне, не считаясь нарушителем:

  1. Обгон тихоходного ТС, на котором присутствует соответствующий знак. Тихоходным оно считается, если его максимальная скорость составляет 30 км/ч. К такого рода транспорту относятся различные виды спецтехники. Например, асфальтоукладчик. Если знак на ТС отсутствует – обгонять его нельзя.
  2. Неподвижное препятствие, возникшее на полосе движения, которое нельзя объехать другим способом, кроме как по встречной. Мешать проезду могут дорожные работы, аварии подземных инженерных систем, ДТП, упавшее дерево и пр.
  3. Наличие желтой сплошной разметки или временных дорожных знаков, позволяющих объезжать препятствия по встречной полосе. Их устанавливают, когда на трассе проводится запланированный ремонт длительный срок.
  4. Сигнал регулировщика. Если его жест позволяет проезд через сплошную линию, значит, нарушение с юридической точки зрения отсутствует.

Есть еще одна «спасительная» статья – 2.9 КоАП РФ. Она может освободить Вас от ответственности, даже если ситуация не относится к исключительными обстоятельствам.

Если формально Вы допустили нарушение, однако оно не могло привести к серьезным последствия (например, угрозе жизни и здоровью людей, порче имущества), то оно может признаваться малозначительным. В этом случае лицо освобождается от ответственности, и ему выносится устное замечание. Однако чтобы судья вынес такое решение – этого необходимо добиться: подать ходатайство, подготовить доказательства и составить убедительную речь для судебного слушания. Чтобы мероприятие гарантированно имело успех – лучше доверить его профессионалу.

Домой через двойную сплошную

Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

В августе управляющая компания «Регион №2» позаботилась о жильцах дома №8 по улице Красной Звезды и оградила его с одной стороны металлическими конструкциями, закрыв таким образом проезд автомобилей.

Исполнительный директор компании «Регион №2» Владимир Серков рассказал, что решение об установке ограждения жильцы приняли на общем собрании: «До этого там был проезд. Автомобили отъезжали от магазина, банка, закусочной и через двор выруливали на дорогу. Если бы такого оживлённого движения не было, то ничего бы и не ставили. Но никому не хочется выходить из подъезда во двор, который превратили в проезжую часть».

Позиция жильцов и Серкова понятна и правильна. Однако ограждения, помимо своей очевидной пользы, принесли и ряд неудобств жителям ближайших домов.

Обратившаяся в редакцию «Чита.Ру» Юлия, которая проживает в доме №14 по улице Красной Звезды, рассказала что из-за перекрытого двора подъехать к её подъезду и отъехать от него стало значительно труднее.

По её словам, раньше автомобили, едущие со стороны Северного, поворачивали к площадке перед «Садко», проезжали по двору дома №8 и попадали к своим подъездам. После того, как двор перегородили, жильцы избрали другой, менее удобный путь — вдоль дома №4, в котором находится отделение Сбербанка и магазин стройматериалов. Однако через какое-то время владелец магазина насыпал на место проезда кучу песка.

«Пару раз мы убрали этот песок, но теперь там лежит и бетонный блок. Сейчас мы заезжаем в свой двор окольными путями. Другие ещё и ездят по Красной Звезды через двойную сплошную», — уточнила Юлия.

Директор магазина, попросивший называть его Виктором Анатольевичем, в ответ на просьбу прокомментировать свои действия перечислил причины, по которым он перекрыл дорогу. Самая важная из них, по его словам, это отсутствие проезжей части. Грязь, шум и возможность не вписаться в поворот — менее существенные.

«Не знаю, кто сделал там проезд, может, кто-то самостоятельно. Но бетонный блок появился там без моего участия — скорее всего, езда надоела жильцам дома. И это правильно. Люди привыкли ездить так, как им захочется. Проезжую часть на Красной Звезды расширили, реально увеличили пропускную способность, и если там есть линия, то пересекать её нельзя. Я недавно видел, как из этих дворов выезжает таксист и пересекает двойную сплошную. Я представляю, если один автомобиль с дороги будет поворачивать налево — во дворы, а навстречу ему будет выезжать второй, то первый застопорит всё движение. И какой тогда толк от расширения. Если хочешь — доезжаешь до того места где положено развернуться, и с правой стороны заезжаешь в свою ограду — так положено. А всё остальное — прихоть людей, которые не хотят исполнять закон», — рассказал Виктор Анатольевич.

Также предприниматель указал на гаражи, которые установлены между домами №6 и №8, скорее всего, незаконно и закрывают проезд.
Так или иначе, Юлия с мужем, как и остальные их соседи-автомобилисты, остались с двумя вариантами — узкие соседние дворы с разбитым асфальтом и двойная сплошная.

«Мы понимаем жильцов 8-го дома. Днём они были вынуждены опасаться проносящихся машин, а ночью слушать рёв их двигателей и визг шин. Понимаем хозяина магазина, перед крыльцом которого появляется грязевое месиво из-за проезжающих машин. Но нас понять никто не хочет. Самое, на наш взгляд правильное, это убрать небольшой отрезок двойной сплошной линии, чтобы мы могли поворачивать, не пересекая её. Мы обратились в ГИБДД, чтобы как-то решить эту проблему, но там посоветовали звонить в мэрию. В мэрии тоже не смогли помочь».

Исполняющий начальника краевого ГИБДД Эдуард Белобровый действительно посоветовал корреспонденту «Чита.Ру» обратиться в мэрию. А в городском комитете ЖКХ дали исчерпывающий ответ — разметку изменять, по крайней мере, в ближайшее время никто не будет.

«Дорожная разметка на улицах Красной Звезды и Новобульварной нанесена в соответствии с проектом их реконструкции. А проект был разработан на основе анализа организации дорожного движения. Поэтому, если выполнить просьбу жильцов — убирать часть двойной сплошной линии — то придётся вносить изменения в организацию движения не только на улице Красной Звезды, но и вообще в этой части Центрального района. Это не так просто. Улица завязана в движении и завязана именно так. Если изменения всё-таки будут вноситься, то только по согласованию с органами ГИБДД», — пояснили в комитете.

Неясно только то, как быть жильцам нескольких пятиэтажек, которые хотят комфортно подъезжать к своим домам и не нарушать при этом ни правил дорожного движения, ни прав своих соседей на отдых и безопасность.

1Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита2Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита3Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита4Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита5Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита6Всё, что происходит в Забайкалье и городе Чита

Фото: Аркадий Миртов

Егор Захаров

ПДД в Калифорнии, США: julia_ordaz — LiveJournal

Правила дорожного движения в большинстве стран очень похожи, если не сказать, одинаковы. Но всё же, оказываясь за рулём в новом месте, мы частенько чувствуем себя не очень уверенно. Потому что различия всё-таки существуют. Это могут быть незнакомые знаки, непривычные развязки или даже совершенно новые для нас правила.
Сегодня я хочу немного рассказать о дорожном движении и его правилах в Калифорнии.

Дороги
Начну с того, что дороги в Калифорнии весьма далеки от идеальных. Конечно, метровых ям вы тут не встретите, но трещины и выбоины в асфальте — это здесь не новость. Естественно, встречается и новое, недавно отремонтированное, идеальное дорожное полотно. Но перманентных дорожных работ, как в Москве, я тут не наблюдала. Из чего делаю вывод, что ремонт делается редко, но качественно.
Прошу обратить внимание, что речь тут идёт только о Калифорнии. В других штатах ситуация с дорогами может быть абсолютно иная. В штате Вашингтон, к примеру, покрытие полностью соответствуют стереотипу об идеальных американских дорогах.

Поведение на дороге
Первое, на что я обратила внимание, оказавшись в США — здесь не принято сигнализировать «спасибо» аварийкой)). В России же это чуть ли не первое, чему учатся начинающие водители!) Вместо мигания фарами американцы просто машут рукой (жест, на подобие приветствия). И даже в инструкции о безопасном вождении в качестве благодарности за дорожную вежливость рекомендуют в ответ слегка помахать рукой.
Ну а в целом по США ездить достаточно приятно. Водители в большинстве своём вежливые и менее агрессивные, чем в Москве. Даже в больших городах типа Лос-Анджелеса не видела, чтобы кто-то «играл в шашечки», резко обгонял или подрезал.

Разметка
Какое нарушение в России самое жёсткое? Правильно, двойная сплошная. В Калифорнии об этом правиле можете забыть! Двойная сплошная жёлтая линия здесь обозначает лишь запрет на обгон по встречной полосе. Если же вам нужно повернуть во двор или на дорогу частного пользования, то двойную сплошную пересекать не запрещается. Конечно же, предварительно вам нужно убедиться, что встречная полоса свободна от других участников дорожного движения. Разворачиваться через двойную сплошную не стоит. Разворот разрешён только на перекрестках (если на перекрёстке нет соответствующего запрещающего знака, конечно).
Двойная сплошная белая линия отделяет обычную полосу от полосы для транспорта с пассажирами (carpool lane). В определённые часы (утром и вечером) по ней имеют право передвигаться только автомобили с двумя и более людьми внутри (водитель плюс, как минимум, один пассажир).  Перестраиваться на нее можно только когда появится одиночная пунктирная полоса.
Отмечу, что «выделенки» в США существуют с конца 70-х годов. Рассказать бы это властям Москвы!))

Также новостью для меня стала полоса для двустороннего поворота налево. (По-моему, в России такого нет, хотя, возможно, я на это просто не обращала внимания.) Движение по данной полосе разрешено в обе стороны. Но использоваться она может только для поворота налево и ехать по ней можно не больше 200 футов (около 60 метров) до поворота. При наличии такой полосы, поворачивать налево вы обязаны именно с неё (если на других полосах нет разметки или знаков со стрелкой налево). Узнать её легко, обычно она короткая, размечена жёлтыми сплошными и пунктирными линиями (внутренние линии прерывистые, а внешние — сплошные).

Обратите внимание, часто разметка на дорогах имеет жёлтый цвет. Это не означает, что она временная, как принято в РФ. Жёлтая она просто для того, чтобы лучше привлекать ваше внимание.

Дорожные знаки
Большая часть знаков в США несёт информацию в буквенном виде. То есть используются не значки, а слова, либо значки плюс слова. Если же на знаке есть только символ, то он понятен на интуитивном уровне (например, стрелочка). Это очень удобно, нет необходимости держать в голове кучу каких-то странных обозначений, всё важное написано на знаках словами.

Важные и непривычные правила
Если вы планируете впервые посетить США, на этот пункт прошу обратить особое внимание.
Оказавшись в Америке, вы непременно отметите большое количество знаков «STOP» в населённых пунктах. Очень важно на каждом из этих знаков делать полную остановку (в случае отсутствия светофора, конечно). Инструкция о безопасном движении советует произнести про себя: «тысяча один, тысяча два, тысяча три» прежде, чем тронуться и продолжить движение. Также следите за тем, чтобы останавливаться строго ПЕРЕД стоп-линией. За нарушение данного правила вас могут очень прилично оштрафовать. Даже если вы не видите поблизости копов, лучше остановиться. Местный дорожный патруль имеет привычку прятаться в кустах, этим они мало отличаются от русских ДПС-ников. Также многие перекрёстки оснащены камерами, и вы их можете просто не заметить.

НИКОГДА не выходите из машины, если вас остановили копы! Это строго запрещено и может быть расценено как попытка нападения на полицейского. В этом случае он может стрелять в вас без предупреждения. И, вполне возможно, что так и сделает.

Если вы увидите приближающийся автомобиль с включёнными мигалками и сиреной (сирена очень громкая, ни с чем не перепутаешь), вы обязаны прижаться к правому краю дороги и остановиться. Даже если этот автомобиль едет по полосе встречного движения. Исключение — если он едет по полосе встречного движения, которая отгорожена от вашей полосы разделительным бордюром. После того, как машина с сиреной проедет, можете продолжить движение.

Если вы видите школьный автобус, будьте готовы остановиться в любой момент. Сигналом к остановке послужит зажжённые жёлтые огни по периметру автобуса и/ или выдвинутый сбоку автобуса знак «STOP». Исключение то же: автобус едет по полосе встречного движения, которая отгорожена от вашей полосы разделительным бордюром. Узнать школьный автобус очень легко, он такой же, как во всех американских фильмах — жёлтый, с надписью: «school bus».

Еще одно интересное правило — уступать дорогу похоронной процессии. Кажется, оно действует не во всех штатах. Но лучше уж уступить, как мне кажется!)

Строго запрещено оставлять в машине без присмотра детей в возрасте до 6 лет. Ребёнок может быть оставлен в машине под присмотром другого ребёнка в возрасте старше 12 лет.

В Калифорнии, и многих других штатах, разрешён поворот направо на красный свет. Но будьте внимательны, иногда под светофором располагается табличка с надписью «NO TERN ON RED» (нет поворота на красный), в этом случае вам придётся дождаться зелёного сигнала светофора, чтобы повернуть.

Наказания за нарушение
В США очень высокие штрафы за нарушение правил дорожного движения. При чём сумма штрафа зависит не только от нарушенного правила, но и от вашей водительской истории. Кроме денежных штрафов предусмотрена система штрафных баллов для водителей (Система выявления халатных водителей). За лёгкое нарушение присваивается один штрафной балл, за более тяжкое — два. В случае, если вы набрали 4 балла за 12 месяцев, либо 6 баллов за 24 месяца, либо 8 баллов за 36 месяцев, вас признают халатным водителем и могут лишить прав на определённый срок.
Также штрафные баллы негативно влияют на стоимость вашей авто-страховки.
Раз в 18 месяцев у водителя есть право «отработать» своё нарушение — пройти онлайн курсы по безопасному вождению вместо получения штрафных баллов. Оплату штрафа при этом никто не отменяет, конечно. К тому же обучение в онлайн автошколе водитель также оплачивает из своего кармана.
Не знаю, стоит ли упоминать, что за попытку «оплатить штраф на месте» вас, вероятнее всего, отправят под суд.
По-моему очень отрезвляет и дисциплинирует даже самых состоятельных водителей!

P. S. Если вам понравилась статья, жмите «лайк»! 😉

P.P.S. Друзья подсказали, что я забыла написать ещё о двух не менее важных правилах. Исправляюсь!
Первое: в Калифорнии можно пить за рулём!) Допустимый уовень алкогола в крови — не выше 0,08% для лиц, достигших возраста 21 года, что примерно соответствует одному шоту крепкого алкоголя (40 мл), либо бокалу вина (145 мл), либо маленькому бокалу пива (350 мл). Хранить открытый алкоголь в салоне автомобиля, как и распивать его там, запрещено.
Второе: выбрасывать мусор из окон автомобиля строго запрещено! За засорение обочин вас не только оштрафуют на 1000$, но и заставят поработать «дворником». Так что помните, порядок прежде всего!)

Совершение левого поворота через двойную желтую полосу — незаконное

Это незаконный поворот налево через двойную желтую линию?

Вы управляете автомобилем много лет, но есть некоторые правила дорожного движения, которые вы, возможно, нарушали, даже не подозревая об этом. Одним из наиболее часто неправильно понимаемых обстоятельств является то, можете ли вы повернуть налево через двойную желтую линию — и есть ли исключения. Например, что, если вам нужно повернуть на подъездную дорожку, но для этого нужно пересечь двойную желтую линию? Могут ли вы получить билет за этот маневр?

Что говорится в законе

В руководстве для водителей из Флориды четко указано, что считается правонарушением, заслуживающим цитирования.Если есть две полосы движения, и есть двойная желтая линия, разделяющая эти полосы, , вы не можете пересечь их — даже если это нужно для поворота на вашу подъездную дорожку. Однако вы можете перейти дорогу, если в двойных желтых линиях есть зазор, позволяющий повернуть налево. Если вас заметит полиция, вы, скорее всего, получите обвинение за пересечение двойной желтой линии (когда зазора нет), причем ссылка будет на неправильный поворот или пересечение двойной желтой линии.

Однако цитата — не единственное, о чем вам нужно беспокоиться. Нарушение считается подвижным нарушением, что означает, что вам будет присвоено три балла на вашей лицензии; и, хотя размер штрафа варьируется в зависимости от округа, в котором вы находитесь, обычно он будет стоить вам около 160 долларов.

Существуют ли исключения из этого правила?

Двойные желтые линии используются для разметки дорог для разделения полос. Они помогают различать противоположные стороны дороги или шоссе и указывают на запретную для проезда зону. Единственный раз, когда вы можете законно пересечь двойную желтую линию, — это экстренные маневры или временное изменение транспортного потока в связи со строительными работами.Однако, если линия становится пунктирной, вам разрешается свободно проехать и повернуть налево через эту линию, если это будет безопасно.

Если вы стали причиной несчастного случая

Самое главное, вы должны учитывать как гражданские, так и уголовные последствия того, что кажется простым правонарушением. Если вы пересекаете сплошную двойную желтую линию, чтобы превратиться в жилой дом, бизнес или другое место, и вы стали причиной аварии, вы несете ответственность за любые травмы и материальный ущерб, даже если другое транспортное средство двигалось с высокой скоростью. ознакомьтесь с правилами дорожного движения, чтобы не только избежать нарушений правил дорожного движения, но и избежать ответственности за травмы, которые вы можете нанести в результате аварии.

Город размещает двойные желтые линии не только для обеспечения надлежащего транспортного потока, но и для предотвращения травм и несчастных случаев. Несоблюдение этих дорожных знаков и законов рассматривается в гражданском суде как халатность.

Вы получили травму из-за неосторожного водителя?

Если вы или кто-то, кого вы любите, были ранены из-за неосторожности водителя, вы можете иметь право на компенсацию за медицинские счета, потерю заработной платы и материальный ущерб. Поговорите с опытным адвокатом по автокатастрофам сегодня, чтобы обсудить вашу ситуацию.Если вам нужна помощь в поиске адвоката рядом с вами, Lawyer Friend может помочь!

Вот когда можно пересекать двойную желтую линию при движении в Калифорнии — Press Enterprise

Q: Томас А. Рэй спросил, разрешено ли переходить двойную желтую линию, чтобы повернуть налево на парковочное место или иным образом припарковаться. улица.

A: Этот ответ на этот вопрос прямо взят из Правил транспортных средств Калифорнии. В разделе 21460 CVC говорится: «Если имеются двойные параллельные сплошные желтые линии, человек, управляющий транспортным средством, не должен двигаться слева от этих линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе.Но (d) разметка, указанная в подразделах (a), (b) или (c), не запрещает водителю пересекать разметку, если (1) повернуть налево на перекрестке, на подъездную дорожку или выехать с нее или частной дороге, или (2) выполнение разворота в соответствии с правилами, регулирующими этот поворот, и разметка не должна приниматься во внимание, когда установлены разрешенные знаки, обозначающие полосы движения вне центральной полосы движения, как это разрешено в соответствии с Разделом 21657. » Итак, да, люди могут проехать через линии, чтобы свернуть на подъездную дорожку или сделать разворот, если это разрешено.

Q: Кэти Клотц из ранчо Кукамонга задала этот вопрос: Поскольку двойные желтые линии, разделяющие полосы движения для автомобилей от обычных полос, были удалены со многих автострад, могут ли водители использовать полосу для парковки автомобилей в качестве полосы для обгона?

A: Если нет знаков, указывающих на то, что эти полосы могут быть использованы в непиковые часы, полосы для проезда автомобилей по-прежнему ограничены только для проезда автомобилей, сказал офицер дорожного патруля Калифорнии Стив Карапиа из отдела внутренних дел. По его словам, цель удаления сплошных желтых линий — сделать более безопасным для автомобилистов въезд и выезд с полос для парковки автомобилей с сохранением тех же ограничений.

Прочтите это, если вы думаете о покупке нового автомобиля: исследование AAA «Ваши расходы на вождение» за 2018 год показало, что самые большие расходы — это то, что многие водители не принимают во внимание, — износ автомобиля с течением времени. Согласно исследованию, амортизация составляет почти 40 процентов стоимости владения новым автомобилем — более 3000 долларов в год.

Исследование показывает, что новая машина может быть не самым экономичным выбором. Вы можете купить приличный подержанный автомобиль или вложить больше средств в ремонт своего текущего автомобиля, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии и дольше работать.

Исследование

AAA показало, что средняя стоимость владения и эксплуатации нового автомобиля в 2018 году составляет 8 849 долларов в год, исходя из бензина, технического обслуживания, ремонта, страхования, лицензии / регистрации / налогов, амортизации и процентов по кредиту. В ходе исследования было изучено 45 самых продаваемых автомобилей 2018 года в девяти категориях.

Исследование также показало, что спрос на седаны снизился, поскольку американцы перешли на внедорожники и пикапы. Таким образом, амортизационные отчисления на седаны увеличились до 13 процентов в этом году по сравнению с прошлым годом. Однако более популярны электромобили и гибридные автомобили. Электромобили и гибриды предлагают множество выгодных затрат, таких как более низкие счета за ремонт и техническое обслуживание, что делает экологичность более доступным выбором, чем в прошлые годы.

Также важно учитывать, как долго вы планируете хранить свою машину. Тем, кто планирует сохранить автомобиль всего на несколько лет, следует остерегаться значительных скидок и стимулов, предлагаемых автопроизводителями и дилерами, говорит AAA, добавляя, что они часто предназначены для продажи менее популярных моделей и напрямую влияют на амортизацию.Кроме того, продление автокредита на пять, шесть или даже семь лет может снизить ваши ежемесячные платежи, но со временем вы можете задолжать больше, чем стоит автомобиль.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в дорогу, и мы постараемся ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Пишите ontheroad @ pe.com или позвоните по телефону 951-368-9670.

##

Поворот налево над двойными сплошными желтыми линиями в Калифорнии

Адвокат по автокатастрофам в Сан-Диего обсуждает, что происходит, когда вы поворачиваете налево над двойной желтой полосой.

Что происходит в Калифорнии, если на дороге есть двойные желтые линии? Можете ли вы их перевернуть?

Да, если есть две сплошные желтые линии, вы все равно можете повернуть налево через них, если соблюдаете несколько правил. Это важно, потому что, если вы попали в автомобильную аварию и ваша машина или другая машина пересекли эти двойные желтые линии, эти правила могут помочь определить, кто стал причиной аварии.

Сплошные двойные желтые линии обозначают центр дороги с двусторонним движением.

Если есть сплошные двойные желтые линии, разделяющие дорогу, это просто означает, что вы не можете обогнать машину перед вами, пересекая эти линии (и двигаясь налево от линий).

На некоторых дорогах могут быть две желтые линии, но одна будет сплошной, а другая — разорванной. Если ломаная линия находится на вашей стороне дороги, вы можете обогнать более медленную машину перед вами.

Автомобильные аварии с участием сплошных двойных желтых линий в Калифорнии

Однако, если обе линии сплошные и расположены близко друг к другу, вы не можете пересекать эти линии ни по какой причине, кроме случаев:

  • Вы поворачиваете налево на перекрестке. Не поворачивайте слишком рано (до фактического перекрестка). Вы также должны снизить скорость, подать сигнал заранее и переместить машину как можно дальше влево по полосе движения. В противном случае вас могут процитировать за небезопасные повороты (код транспортного средства 22107)
  • Вы можете свернуть на частную дорогу или подъездную дорожку или выехать с них.
  • На проезжую часть для машин
  • Вы должны это сделать, потому что строительные знаки или рабочие указывают вам перейти на другую сторону вокруг любых строительных работ.

Теперь, если есть два набора сплошных двойных желтых линий, по крайней мере, 2 фута или более (всего 4 линии), это считается препятствием, и вы не можете пересечь его, чтобы сделать какой-либо поворот.

Адвокаты ДТП в Сан-Диего готовы помочь вам

Вы получили травму в результате ДТП с сплошными двойными линиями? Если вы находитесь в Калифорнии, мы готовы вам помочь.Немедленно позвоните нам или заполните контактную форму на этой странице.

Счет за дом

291С-38 Полоса продольного движения маркировка. (a) Разметка полосы движения должна быть желтой, белой или красной в цвет. Черный может использоваться в сочетании с этими цветами там, где тротуар сам по себе не обеспечивает достаточного контраста.

(b) Разметка полосы движения должна соответствовать следующие концепции:

(1) Белые линии обозначают разделение полос движения движение в том же направлении.

(2) Желтые линии обозначают разделение полос движения движение в противоположных направлениях или по левой границе полосы движения в особо опасном месте.

(3) Красные разметки обозначают проезжую часть, которая не должна быть введены или использованы зрителем этих маркировок.

(4) Пунктирные линии носят разрешительный характер.

(5) Сплошные линии носят ограничительный характер.

(6) Более широкая линия указывает на большую степень акцент.

(7) Двойные линии обозначают максимальное ограничение.

(8) Отметки, требующие заметного выделения ночью должны быть отражающими.

(c) Разметка продольной полосы движения должна имеют следующие приложения:

(1) Белая прерывистая линия используется для обозначения края полосы движения, где разрешено движение в одном направлении на обоих стороны линии и могут быть пересечены автомобильным движением, когда пересечение может быть сделано с безопасностью.

(2) Прерывистая желтая линия используется для обозначения левой край полосы движения, где движение на другой стороне линии движется в противоположном направлении и могут быть пересечены автомобильным движением только при обгоне или обгонять транспортное средство, движущееся в том же направлении, или при выполнении поворота налево повернуться, а затем только в том случае, если движение может быть выполнено безопасно и не мешают движению транспорта в обратном направлении.

(3) Сплошная белая линия используется для обозначения края полосы движения, где движение в одном направлении разрешено на обоих стороны линии, но там, где движение с полосы на полосу считается опасно.Сплошную белую линию можно пересекать только в исключительных случаях и тогда только с большой осторожностью. Сплошная белая линия двойной ширины используется для подчеркнуть большую степень опасности.

(4) Сплошная белая линия также используется для обозначения правый край тротуара.

(5) Двойная сплошная белая линия используется для обозначения края полос движения, где движение в одном направлении разрешено на обоих стороны двойной линии, но там, где считается, что движение с полосы на полосу быть опасным.Пересечение двойной сплошной белой линии автомобильным движением запрещено.

(6) Сплошная желтая линия используется для обозначения левой край полосы движения, где запрещен обгон и обгон слева. Пересечение сплошной желтой линии автомобильным движением запрещено, кроме когда переход является частью левого поворота.

(7) Сплошная желтая линия также используется для обозначения левый край каждой проезжей части разделенной улицы или шоссе.

(8) Двойная сплошная желтая линия используется для обозначения разделение полос движения транспорта, движущегося в противоположных направлениях. В пересечение двойной сплошной желтой линии движением автотранспорта запрещено кроме случаев, когда перекресток является частью левого поворота.

(9) Двойная линия, состоящая из прерывистой желтой линии. и сплошная желтая линия используется для обозначения разделения между полосами движения движение в противоположных направлениях и движение транспортных средств, прилегающих к Прерывистая линия разрешена для обгона или обгона, если движение может быть выполнено с безопасность и не мешает движущемуся в обратном направлении трафику.Пересечение этой двойной линии автомобильным движением, прилегающим к твердой Линия запрещена, за исключением случаев, когда переход является частью левого поворота.

(10) Двойная прерывистая желтая линия используется для обозначения край полосы движения с двусторонним движением, где движение транспортного средства трафик может время от времени меняться.

(11) Пунктирная линия используется для обозначения расширения линии, проходящей через перекресток или развязку. Он должен быть того же цвета по мере того, как линия расширяется.Пересечение пунктирной линии автомобильным движением означает подлежат тем же запретам и исключениям, которые применимы к линии он расширяется.

(12) Сплошная белая линия при добавлении официального знаки или разметка тротуара, используются для обозначения разделения велосипедных полос от полос движения автотранспорта, идущего в том же направлении. За исключением разрешено в соответствии с разделом 291C-123, транспортные средства, кроме велосипедов, запрещены от движения по велосипедной дорожке.[L 1973, c 202, 1; am L 1975, c 22, 3; am L 1978, с 39, 2; am L 1999, c 263, 4; am L 2002, c 58, 2]

Код транспортного средства 21460 VC — Пересечение «двойных желтых линий» в Калифорнии

Обновлено

Код транспортного средства 21460 — это законодательный акт Калифорнии, согласно которому автомобилисту запрещено пересекать двойные желтые параллельные линии на автомагистралях штата. Двойные параллельные линии включают:

  • двойные параллели сплошные желтые или белые линии и
  • двойных параллельных линий, одна из которых разорвана .

В соответствии с законом применяются некоторые исключения.

В частности, кодовая часть гласит:

(a) Если имеются двойные параллельные сплошные желтые линии, лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от этих линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе.

(b) Если имеются двойные параллельные сплошные белые линии, лицо, управляющее транспортным средством, не должно пересекать какую-либо часть этих двойных сплошных белых линий, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе или в разделе 21655. 8.

(c) Если имеются двойные параллельные линии, одна из которых разорвана, лицо, управляющее транспортным средством, не должно двигаться слева от этих линий, за исключением следующего:

(1) Если водитель находится на той стороне проезжей части, на которой находится прерывистая линия, он может пересекать двойные линии или двигаться слева от двойных линий при обгоне или обгоне других транспортных средств.

Примеры незаконных действий в соответствии с VC 21460 включают:

  • Моник едет за рулем и пересекает двойную параллельную сплошную желтую линию, чтобы обогнать другой автомобиль.
  • Альберт проезжает на своей машине двойную параллельную сплошную белую линию во время езды на автомобиле, что запрещено VC 10851.
  • Пабло пересекает двойную параллельную сплошную желтую линию, чтобы обойти школьный автобус, который останавливается, чтобы забрать детей.
Защита

К счастью, есть несколько способов защиты, которые человек может выдвинуть, если обвиняется в нарушении кода транспортного средства 21460. Они включают доказательство того, что:

  • применяется исключение,
  • произошла авария, а
  • не было вероятной причины для остановки или ареста водителя.
Штрафы

Два последствия могут иметь место, если человек нарушает VC 21460. Во-первых, он может получить один балл , оцененный в его водительском послужном списке DMV. Водитель потенциально может быть лишен лицензии оператора по неосторожности, если он получит определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).

Во-вторых, человеку может быть предъявлено обвинение в правонарушении (в отличие от проступка или уголовного преступления), и в результате это лицо должно уплатить штраф в размере 234 долларов.00.

Наши адвокаты по уголовным делам и травмам в Калифорнии выделят в этой статье следующее:

1. Каково юридическое определение пересечения двойных параллельных линий?

Код транспортного средства 21460 — это закон штата Калифорния, который устанавливает правила в отношении движения по дорогам штата с параллельными линиями. Согласно этому закону автомобилисты не могут двигаться слева от:

  1. двойные параллельные сплошные желтые или белые линии, или
  2. двойных параллельных линий, одна из которых прервана, если не проехать другой автомобиль. 1

Что касается двойных параллельных сплошных или белых линий, обратите внимание, что водитель может их пересечь, если:

  • поворот налево на перекрестке,
  • , свернув с проезжей части или частной дороги, или
  • делает разворот. 2

2. Правовая защита

Человек может попытаться оспорить обвинение VC 21460, выступив в суде. Юридическая защита может работать над уменьшением или снятием обвинения.

Три распространенных защиты от кода транспортного средства 21460: обвинения включают:

  1. исключение;
  2. ЧП; и / или
  3. Нет вероятной причины.

2.1. Исключение

Напоминаем, что есть несколько исключений из общего правила, запрещающего водителю пересекать двойную параллельную линию (например, он может сделать это, чтобы повернуть налево на перекрестке). Это означает, что для обвиняемого всегда есть защита, чтобы показать, что его действия соответствовали действительному исключению.

2.2. Скорая помощь

Для подсудимого является действительной правовой защитой, чтобы показать, что он заставил пересечь двойную линию из-за чрезвычайной ситуации.Например, возможно, ему пришлось, чтобы его пропустила скорая помощь.

2.3. Нет вероятной причины

Четвертая поправка к Конституции США гласит, что у полиции должна быть вероятная причина, прежде чем она сможет задержать или арестовать подозреваемого в преступлении.

Если лицо было остановлено или арестовано за нарушение VC 21460 и не было вероятной причины, то любые доказательства, полученные после ненадлежащей остановки / ареста, могут быть исключены из дела. Это исключение может повлечь за собой увольнение или уменьшение суммы обвинения.

3. Штрафы, наказания и приговоры

Две вещи могут произойти, если человек нарушит VC 21460. Во-первых, он может получить один балл в его водительском послужном списке DMV. Водитель потенциально может получить отстранение от лицензии оператора по неосторожности, если он получит определенное количество баллов за определенный период времени (например, 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев).

Во-вторых, человеку может быть предъявлено обвинение в нарушении и, как следствие, это лицо должно уплатить штраф в размере 234 долларов.00 . 3

4. Связанные с этим правонарушения

Есть три закона, касающихся пересечения параллельных линий в Калифорнии. Это:

  1. сигнализация перед поворотом или сменой полосы движения — ВК 22108,
  2. внезапная остановка без сигнализации — ВК 22109 и
  3. Требуются надлежащие жесты руками — VC 22111.

4.1. Сигнализация перед поворотом или сменой полосы движения — VC 22108

Код транспортного средства Калифорнии 22108 требует, чтобы все водители сигнализировали 100 футов перед поворотом или сменой полосы движения. 4

Драйверы, нарушившие этот раздел кода, получат:

  1. штраф в размере 238 долларов США; и,
  2. баллов за вождение в DMV.

4.2. Внезапная остановка без сигнализации — VC 22109

California Vehicle Code 22109 CVC гласит, что никто не должен останавливать или внезапно снижать скорость транспортного средства, не подав соответствующий сигнал — рукой, рукой, сигнальной лампой или механическим устройством. 5

Драйвер, нарушающий VC 22109 получит:

  1. штраф в размере 238 долларов США.00 и,
  2. — один балл, оцененный его послужным списком вождения DMV.

4.3. Требуются надлежащие жесты руками — VC 22111

Код транспортного средства 22111 устанавливает правила, как водители должны сигнализировать руками при повороте налево или направо и остановке.

Драйвер, который не подает сигнал в соответствии с VC 22111 , получает два штрафа. К ним относятся:

  1. штраф в размере 238,00 долларов США
  2. — один балл, оцененный его послужным списком вождения DMV.

Юридические ссылки:

Спросите у солдата: означает ли переход двойной желтой линии штраф?

Q: В моем городе есть двойная желтая линия на главной дороге, и все же некоторые автомобилисты пересекают обе линии, чтобы припарковаться против встречного движения, многие в темноте с включенными фарами. Почему это разрешено без предупреждения или билета?

A: Авария может произойти в любое время, когда водитель решит пересечь сплошную или двойную сплошную желтую или белую линию.Инженеры и сотрудники службы безопасности устанавливают эти указатели полос движения в местах, где проезд небезопасен.

Правоохранительные органы очень серьезно относятся к этому типу нарушения, и мы обучим водителя мерам принудительного характера. Если вас привлекут к ответственности за это нарушение, это будет отражено в вашем водительском удостоверении и будет стоить вам личных расходов в виде штрафа и возможности увеличения стоимости страховки.

Когда водитель переходит на другую полосу движения напротив двойной желтой или белой линии, лобовое столкновение может привести к травме или смерти.

Белые линии разделяют полосы движения, движущегося в одном направлении.

  • Белая линия с тире означает, что водители могут менять полосу движения.

  • Линия из более коротких и толстых белых штрихов указывает на то, что полоса заканчивается.

  • Сплошная белая линия означает, что смена полосы движения не рекомендуется.Сплошными белыми линиями также отмечены пешеходные переходы, стоп-линии на перекрестках, парковочные места и края проезжей части.

  • Двойные сплошные белые линии указывают на то, что смена полосы движения является нарушением закона.

  • Сплошная белая линия с символом велосипеда вдоль обочины дороги обозначает зону, предназначенную только для велосипедного движения. Велосипеды должны двигаться в том же направлении, что и соседние транспортные средства.

Желтые линии разделяют транспортные средства, движущиеся в противоположных направлениях.

  • Сплошная желтая линия означает, что обгон запрещен. Переход в запретную зону является незаконным.

  • Линия, состоящая из желтых тире, означает, что передача разрешена.

  • На одной стороне проезжей части может появиться сплошная желтая линия, а на другой — линия, состоящая из тире. Водители должны соблюдать маркировку, которая имеется на их полосе движения.

  • Две сплошные желтые линии, по одной на каждой полосе движения, показывают, что обгон запрещен в обоих направлениях.Водителям, движущимся в обоих направлениях, запрещается пересекать двойную сплошную центральную линию для проезда других транспортных средств.

Пожалуйста, соблюдайте ограничения скорости и зоны проезда. Если проезжая часть покрыта снегом, снизьте скорость и найдите знаки, запрещающие проезжать, и постарайтесь определить, где обозначены полосы движения.

Законно ли повернуть с 26-й восточной улицы Федерального на парковку Safeway?

Уэйн из Денвера пишет: «Что тебя сводит с ума? Как наш постоянный эксперт по дорожному движению, можете ли вы дать какие-либо указания относительно того, где можно запросить установку шлагбаума или бордюра? 26-я авеню в восточном направлении, к востоку от Федерала, к западу от Элиота, напротив Safeway.Водители в восточном направлении обычно поворачивают налево с 26-го на парковку Safeway через двойную желтую линию в час пик. Эти водители не только нарушают правила дорожного движения, но и поддерживают движение в восточном направлении на Федеральный бульвар. Я хочу, чтобы город построил бордюр или барьер, чтобы предотвратить это, и потребовал, чтобы водители поворачивали налево на улице Элиот, где есть светофор ».

Я чувствую ваше разочарование от ваших комментариев, Уэйн. Однако ваше предположение о том, что движение налево через двойную желтую полосу незаконно, неверно.

Большинство водителей знают, что пересечение двойной желтой линии в нормальных условиях движения является незаконным. Однако в Колорадо, а также в большинстве штатов разрешено пересечение двойной желтой линии для поворота налево на переулок или из переулка, на частную подъездную дорогу / общественную улицу или выезд с нее или для законного разворота. но только тогда, когда такие движения можно делать безопасно. Это описано в разделе, посвященном вождению, 42-4-1005 Кодекса штата Колорадо.

Я попросил полицию Денвера взвесить этот вопрос.Они говорят мне: «Повороты на парковку Safeway или выезд с нее со стороны 26 th Ave через двойную желтую полосу разрешены».

ПОДРОБНЕЕ: Подробнее проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Пересечение двойной желтой линии также описано на странице 18 Руководства для водителей штата Колорадо, где говорится: «Вы можете пересечь сплошную желтую линию, чтобы повернуть налево в переулок, частная дорога. или проезжую часть, если такое движение можно безопасно совершить ».

Справочник также включает следующие правила пересечения двойных желтых линий:

Желтые линии: разделение транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях.
• Прерывистая желтая линия: двигайтесь по правой стороне дороги и двигайтесь осторожно.
• Сплошные желтые линии: обозначают запретную зону.
• Двойные сплошные желтые линии: ни одна из сторон не может пройти.
• Сплошные и прерывистые желтые линии: вы не можете пройти, если сплошная желтая линия находится на вашей стороне. Если прерывистая желтая линия находится на вашей стороне, вы можете пройти, если это безопасно.

Что касается барьера, который не позволит водителям свернуть с восточного направления 26 th Ave, то Департамент транспорта и инфраструктуры Денвера сообщил мне, что они работают над проектом по повышению безопасности и мобильности на Федеральном бульваре в этом районе. Мне сказали, что в рамках этого проекта на Federal: «Наша команда осмотрит перекресток, на который вы ссылаетесь, чтобы определить, можно ли что-то улучшить у входа в Safeway». Другие улучшения вдоль Federal будут включать в себя лампочки, чтобы дать людям больше места для ходьбы, улучшения остановок общественного транспорта и интервалы между пешеходами на сигнальных перекрестках. Интервалы для пешеходов, расположенные впереди, предоставляют пешеходам больше времени для безопасного перехода улицы и помогают установить свое присутствие на перекрестке.

Между прочим, городские власти говорят, что если вы хотите сделать официальный запрос на строительство тротуара здесь или для любого другого запроса, форма находится здесь: Denvergov.org

Якорь движения в Денвере7 Джейсон Любер говорит, что он был прикрытие движения в метро Денвера с тех пор, как Бен-Гур управлял колесницей. (Мы полагаем, что на самом деле это число превышает 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и найти лучший способ избежать возникающих проблем.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *