Можно ли парковаться на местах для инвалидов: Как оформить льготное разрешение на парковку

Содержание

Льготную парковку для инвалидов с 1 января можно будет получить только в электронном виде — Общество

МОСКВА, 11 декабря. /ТАСС/. Автомобильный знак «Инвалид», необходимый для разрешения на бесплатную парковку транспорта, которым пользуются граждане с инвалидностью, перестанет действовать с 1 января 2021 года. Им нужно будет оформить электронное разрешение на парковку, сообщили в пятницу в пресс-службе Пенсионного фонда России (ПФР).

«До 31 декабря 2020 года включительно гражданам, пользующимся автомобильным знаком «Инвалид», необходимо оформить разрешение на бесплатную парковку для транспортного средства, на котором перевозится инвалид или ребенок-инвалид, онлайн через личный кабинет на портале госуслуг, сайте Федерального реестра инвалидов (ФРИ) или лично в МФЦ», — говорится в сообщении.

Отмечается, что самостоятельно подтверждать право на бесплатную парковку при этом не нужно, все необходимые сведения уже содержатся в базе данных ФРИ, оператором которого является Пенсионный фонд России.

Соответствующие изменения вступили в силу с 1 июля 2020 года. За этот период в базе данных Федерального реестра инвалидов было зарегистрировано 211 тыс. автомобилей.

«С 1 января 2021 года получить доступ к льготной парковке можно будет только путем внесения сведений о транспортном средстве в Федеральный реестр инвалидов», — добавили в ПФР. При этом оформить разрешение на бесплатную парковку можно на автомобиль, управляемый инвалидом первой или второй группы или перевозящий его, в том числе ребенка-инвалида. Также бесплатная парковка предоставляется инвалидам третьей группы, у которых ограничена способность в самостоятельном передвижении.

Для того, чтобы внести автомобиль в реестр, необходимо указать номер транспортного средства, выбрать марку машины из перечня и указать период, в течение которого гражданин планирует пользоваться парковкой. «Внесенные данные появятся в реестре уже через 15 минут. Это дает возможность занести в реестр даже номер такси, на котором инвалид осуществляет поездку по городу, чтобы автомобиль останавливался в местах для инвалидов без риска получить штраф», — отметили в фонде.

В ПФР добавили, что при необходимости гражданин может изменить сведения о транспортном средстве, подав новое заявление, — актуальными будут считаться сведения, размещенные в ФРИ последними. Одновременно за ним может быть закреплено только одно транспортное средство, на которое распространяется возможность парковки в специальных местах. При этом один и тот же автомобиль может быть закреплен сразу за несколькими гражданами с инвалидностью.

В Федеральный реестр теперь можно внести любой автомобиль, на котором передвигается гражданин с ограниченными возможностями

Данные о бесплатной парковке для инвалидов теперь действуют на территории всей страны.

Оформить разрешение на бесплатную парковку для автомобиля, на котором перевозится инвалид или ребенок-инвалид, теперь можно онлайн. Соответствующие изменения в федеральный закон “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” вступили в силу с 1 июля 2020 года и стали еще одним шагом по повышению доступности госуслуг для инвалидов.

Подать заявление в электронном виде можно в личном кабинете на портале Госуслуг и на сайте Федерального реестра инвалидов (ФРИ), указав номер, марку и модель автомобиля, на котором планируются поездки. Подтверждать право на бесплатную парковку при этом не нужно, все необходимые сведения уже содержатся в базе данных Федерального реестра инвалидов (ФРИ).

Заявление в бумажном виде можно подать только через многофункциональные центры предоставления госуслуг (МФЦ). Приём заявлений в клиентских службах Пенсионного фонда не предусмотрен. Сведения об автомобиле, на котором планируется ездить, появятся в реестре после внесения данных любым из вышеуказанных способов.

Оформить разрешение на бесплатную парковку можно на автомобиль, управляемый инвалидом 1-ой или 2-ой группы, или перевозящим его, в том числе ребенка-инвалида. Также бесплатная парковка предоставляется инвалидам 3-й группы, у которых ограничена способность в самостоятельном передвижении.

Согласно вступившим в силу поправкам, подать заявление теперь можно только на одно транспортное средство.

При необходимости гражданин может изменить сведения о транспортном средстве, подав новое заявление, — актуальными будут считаться сведения, размещенные в ФРИ последними. Внесенные данные появятся в реестре уже через 15 минут. Это дает возможность занести в реестр даже номер такси, на котором инвалид осуществляет поездку по городу, чтобы автомобиль останавливался в местах для инвалидов без риска получить штраф.

До 1 января 2021 года установлен переходный период, в течение которого инвалиду (его представителю) предоставлена возможность для внесения сведений о транспортном средстве. В настоящее время сервис находится в стадии доработки.

Информация, занесенная в реестр, имеет силу на территории всей страны, тогда как раньше в каждом субъекте была своя база номеров машин, имеющих льготы.

Если автомобиль внесен в Федеральный реестр, то пользоваться выделенными парковочными местами донские инвалиды теперь могут в любом регионе. Доступ к реестру получат органы власти всех субъектов, которые и определяют количество льготных парковочных мест в общественных местах.

Важно!

Для граждан, оформивших знак “Инвалид” до 1 июля 2020 года, срок внесения данных в реестр продлен до конца 2020 года, — до этого времени они могут пользоваться правом бесплатной парковки, используя имеющийся знак. С 1 января 2021 года проверка наличия права на бесплатную парковку будет осуществляться только на основании сведений ФРИ.

Напомним, с 1 марта до 1 октября 2020 года действует временный порядок определения инвалидности, согласно которому вся процедура происходит на основе документов медицинских учреждений, без посещения инвалидом бюро медико-социальной экспертизы. Продление инвалидности также осуществляется заочно.

Инвалидам хотят разрешить парковаться бесплатно, если спецместа заняты

Депутаты от фракции ЛДПР, а также член Совета Федерации Сергей Леонов предложили разрешить инвалидам бесплатно парковаться везде, если выделенные для них специальные места заняты. Соответствующий документ (№1140665-7) опубликован в системе обеспечения законодательной деятельности ГД.

«Бывают ситуации, когда на платных парковках общего пользования все специальные парковочные места для бесплатной парковки инвалидов бывают заняты. В этом случае инвалид вынужден искать свободные специальные бесплатные места на других парковках, что не всегда для него удобно», — отмечается в пояснительной записке к документу. 

Читайте также:

• Тимофеева рассказала о развитии дистанционных форматов помощи • В Минтруде разработали систему лимитов по электронным сертификатам для инвалидов • В Петербурге штрафовать за неправильную парковку станут городские власти

Также они могут припарковать автомобиль на свободном месте данной платной парковки по определённому для всех автовладельцев тарифу. В противном случае инвалиду будет выписан административный штраф. Отмечается, что сейчас в законе квота для транспортных средств инвалидов составляет не менее 10% от всех мест на платной парковке, но не менее одного места.  

По этой причине парламентарии предложили внести изменения в закон о социальной защите инвалидов. Поправка подразумевает возможность бесплатной парковки для инвалидов на всех свободных местах, если все спецместа заняты. Предполагается, что корректировки будут распространяться на автомобили, управляемые инвалидами или их перевозящие. При этом транспортные средства должны быть отмечены опознавательным знаком, а данные о них должны содержаться в федеральном реестре инвалидов.

С 1 июля 2020 года в силу вступило постановление Правительства, согласно которому инвалиды III группы при условии наличия у них ограничения способности к самостоятельному передвижению, а также граждане, получившие опознавательный знак «Инвалид» в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы, могут парковаться бесплатно.

Также ранее сообщалось, что в период с июля по декабрь 2020 года в упрощённом порядке льготную парковку оформили свыше 190 тысяч граждан с инвалидностью.

Разрешение на бесплатную парковку для инвалидов онлайн — Новости

Отделение ПФР по Свердловской области информирует: оформить разрешение на бесплатную парковку для автомобиля, на котором перевозится инвалид (в том числе ребенок-инвалид), можно онлайн. Соответствующие законодательные изменения вступили в силу с 1 июля 2020 года и стали еще одним шагом по повышению доступности государственных и муниципальных услуг для инвалидов.

Подать заявление можно в личном кабинете на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/399830/1), указав номер, марку и модель автомобиля, на котором планируется поездка. Подтверждать право на бесплатную парковку при этом не нужно, все необходимые сведения уже содержатся в базе данных федерального реестра инвалидов (ФРИ), оператором которого является Пенсионный фонд.

Родители (законные представители) для внесения сведений об автомобиле, перевозящем ребенка-инвалида, могут воспользоваться «Личным кабинетом инвалида» на сайте ФРИ (https://sfri.ru/lk).

Подать заявление лично можно через МФЦ, предварительно записавшись на прием (https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4).

Сведения об автомобиле, на котором планируется поездка, появятся в федеральном реестре инвалидов только после внесения данных любым из вышеуказанных способов. В клиентских службах Пенсионного фонда заявления не принимаются.

Оформить разрешение на бесплатную парковку можно на автомобиль, управляемый инвалидом первой или второй группы, или перевозящим его (в том числе ребенка-инвалида). Также бесплатная парковка предоставляется инвалидам третьей группы, у которых ограничена способность в самостоятельном передвижении.

Подать заявление теперь можно только на одно транспортное средство. При необходимости гражданин имеет право изменить сведения об автомобиле, подав новое заявление. Актуальными будут считаться сведения, размещенные в федеральном реестре последними. Внесенные данные появятся в реестре уже через 15 минут. Это дает возможность внести в реестр даже номер такси, на котором поедет инвалид, чтобы автомобиль останавливался в местах для инвалидов без риска получить штраф.

Информация, занесенная в реестр, актуальна на территории всей страны, поэтому пользоваться выделенными парковочными местами можно будет в любом регионе. Доступ к реестру получат органы власти всех субъектов, которые и определяют количество льготных парковочных мест в общественных местах.

Для граждан, оформивших знак «Инвалид» до 1 июля 2020 года, срок внесения данных в реестр продлен до конца 2020 года. До этого времени они могут пользоваться правом бесплатной парковки, используя имеющийся знак.

Телефон региональной «горячей линии» ОПФР по Свердловской области  8(343) 286-78-01.

Информация: управление ПФР в Ленинском районе города Екатеринбурга 

16.09.2020

Законодательно выделять парковочное место для инвалида вблизи подъезда

Существует такой Федеральный закон №181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Статья 15 «Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры» этого закона предусматривает, что Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям).
Сейчас парковочные места для инвалидов отведены на парковках вблизи большинства объектов культурного и социального назначения. А как же быть инвалиду со стоянкой в собственном дворе? Закон гласит, что не менее 10% парковочных мест около любого здания должно быть отведено под места для инвалидов — хорошо, но данная статья работает только в том случае, если во дворе организованы некоммерческие парковочные места (специально обозначенные и оборудованные). Только тогда десятая часть этих парковочных мест должна быть отдана инвалидам. Если же это просто двор жилого дома — то норма закона о 10 процентах парковочных мест для инвалидов не действует (в законе не указано, что десятая часть двора отдается под парковку автомобилей, речь идет только об оформленных парковочных местах). Вывод: если земля находится в собственности жильцов многоквартирного дома, то вопрос о выделении места под парковку инвалида решается на общем собрании жильцов многоквартирного дома, в соответствии с федеральными законами: ЖК РФ ст. 36 Право собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, ЖК РФ ст.44 Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме и ГК РФ ст.247 Владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности.
Выходит так, что судьбу парковочного места для инвалида — человека, который нуждается в нем больше всех, решает собрание людей, больше заинтересованное в том, чтобы самим парковаться поудобнее, не взирая на чьи-то трудности. А инвалид – не инвалид, никого не волнует, у всех свои проблемы.


Практический результат

Уверен, что принятие таких поправок, основательно облегчит существование для огромной массы людей с ограниченными возможностями. Доступная среда начинается с дома.

В Госдуме предложили разрешить многодетным семьям парковаться на местах для инвалидов

Короткая ссылка

Елена Оя

Депутат Госдумы Владимир Драчёв и депутат Заксобрания Ленинградской области Владимир Петров предлагают разрешить парковаться на местах для инвалидов многодетным семьям и опекунам.

Соответствующий законопроект они намерены внести на рассмотрение в Госдуму в ближайшее время. Также предлагается ввести опознавательный знак «Многодетная семья».

Депутаты пояснили, что часто многодетные семьи жалуются на отсутствие возможности припарковаться вблизи социально значимых объектов и крупных торговых центров, при этом, как правило, парковочные места для инвалидов пустуют.

Также в документе содержится предложение разрешить круглосуточно парковаться на местах для инвалидов законным представителям людей с ограниченными возможностями, создав единый реестр автомобильных номеров, за которыми будет закреплено это право.

В настоящее время подобные правила действуют только в Москве и Санкт-Петербурге. Во всех остальных регионах, чтобы подтвердить право парковаться на специально отведённых местах, требуется установить опознавательный знак «Инвалид», а также предъявить по требованию соответствующее удостоверение. То есть регистрационный номер автомобиля не привязан к документу, разрешающему парковаться, и водитель может повесить спецзнак и пользоваться льготами только в случае, если инвалид находится рядом. По мнению авторов законопроекта, на практике это приводит к ряду сложностей.

«Возможна ситуация, когда водитель отвёз инвалида, например, в поликлинику, занял парковочное место под запрещающим знаком или на специальном парковочном месте и вышел проводить инвалида в здание поликлиники. Вернувшись к автомобилю, будет сложно доказать инспектору ГИБДД, что инвалид ранее находился в машине», — заявил депутат в разговоре с RT.

По его словам, если знак «Инвалид» снят с автомобиля после поездки, то получается, что машина припаркована в неположенном месте.

Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»

Каковы законы для парковочных мест для инвалидов?

Парковочные места для инвалидов обычно находятся в лучших местах на стоянке. Эти парковочные места для инвалидов позволяют легко загружать и выгружать инвалидные коляски и ходунки для инвалидов. Каковы законы о парковочных местах для инвалидов?

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)

Основной целью закона о парковках для инвалидов является обеспечение безопасного, удобного и удобного въезда и выезда транспортных средств для лиц с ограниченными возможностями. У этих людей могут быть трости, ходунки или инвалидные коляски, которым для безопасной работы требуется больше места, чем на обычном парковочном месте. Кроме того, нахождение ближе к входу в учреждение делает менее трудоемким доступ к нему для людей с ограниченными физическими возможностями.

Федеральный закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) регулирует парковки для инвалидов. Вы могли заметить, что на каждые 25 обычных парковочных мест должно приходиться 1 парковочное место для инвалидов. Они предназначены для людей с номерными знаками или табличками для инвалидов.Эти правила, положения и законы применяются как к общественным, так и к частным парковкам.

Расположение парковки для инвалидов

Парковочные места предполагается разместить у подъездов. Если возле парковки нет входа в здание, то места для инвалидов должны быть ближе всего к пешеходным переходам.

Если парковка рассчитана на 501 — 1000 мест, то 2% должно быть выделено на парковку для инвалидов. Существуют и другие рекомендации ADA для лотов большего размера.Если на стоянке есть только 1 место для инвалидов, то она должна быть доступна для фургонов.

Насколько велики места для инвалидов?

Основным критерием размера помещения для инвалидов является небольшой фургон с автоматическим подъемником для инвалидных колясок. ADA также устанавливает стандарт ширины и высоты помещений для инвалидов. Парковочное место для инвалидов должно быть шириной 96 дюймов; свободное пространство, доступное для фургона, должно быть не менее 98 дюймов.

Между местами для инвалидов также должно быть «парковочное место запрещено».Это автоматический подъемник, позволяющий загружать и выгружать инвалидные коляски и ходунки. Это «парковочное место запрещено» должно быть 60 дюймов в ширину. Пространство между двумя пространствами, доступными для фургонов, должно быть 96 дюймов в ширину, чтобы автоматический подъемник можно было полностью выдвинуть.

Штрафы за парковку для инвалидов

Если вас обнаружат на парковке в месте для инвалидов, но вы не инвалид, то полиция может обвинить вас в мошенничестве. Хотя федеральный закон устанавливает правила для парковок для инвалидов, штаты контролируют исполнение и налагаются штрафы за незаконную парковку в местах для инвалидов.Вам следует проверить код транспортного средства штата, чтобы определить конкретный размер штрафа.

Также незаконно одалживать кому-либо, кто не является инвалидом, свой парковочный плакат для инвалидов. Если вы ведете машину человека с ограниченными возможностями, а этого человека нет в машине, вы не можете самостоятельно припарковать автомобиль на парковке для инвалидов. Конечно, в этих местах могут парковаться те, кто перевозит инвалидов. Штраф в Калифорнии за мошенничество с парковкой для инвалидов составляет от 250 до 2500 долларов.

Джим Триболд — писатель из Северной Каролины.Он живет согласно мантре «Учите по одной новой вещи каждый день»! Джим любит писать, читать, крутить педали на своем электрическом велосипеде и мечтать о больших вещах. Напишите ему, если вам нравится его текст, он любит слышать от своих читателей!

парковочных мест в местах для инвалидов |

Наступает сезон праздничных покупок. Автостоянки у торговых центров, торговых центров и продуктовых магазинов заполнены до отказа. Вы трижды объехали парковку. Ничего не открыто. Вы видите свободное парковочное место, но оно зарезервировано для людей с ограниченными возможностями.Вам нужно всего лишь на несколько минут забежать в магазин. Это всего лишь один раз. Ты скоро вернешься. Вы можете там припарковаться?

Если у вас нет и вам не нужен номерной знак или табличка для парковки для инвалидов, ответ — нет.

Почему? Потому что людям с ограниченными возможностями нужны эти места.

Для того, чтобы человек мог получить номерной знак или табличку с ограниченными физическими возможностями, врач или другой медицинский работник должен подтвердить, что у человека есть временная или постоянная инвалидность, которая ограничивает или ухудшает способность человека ходить или вызывает беспокойство у человека. безопасность при ходьбе.[1] Номерные знаки и таблички с ограниченными возможностями доступны только лицам, которые:

  • Не может пройти 200 футов без остановки для отдыха;
  • Не может ходить без корсета, трости, костыля, другого человека, протеза, инвалидного кресла или другого вспомогательного устройства;
  • Страдает тяжелым заболеванием легких;
  • Использовать переносной кислород;
  • У вас тяжелое сердечное заболевание;
  • Страдаете артритом, неврологическим заболеванием, ортопедическим заболеванием или другим изнурительным состоянием, которое серьезно ограничивает или ухудшает способность ходить;
  • Имел диагноз психической аменции или нарушения развития или задержки, которая ухудшает суждение, например, расстройство аутистического спектра;
  • Были диагностированы болезнь Альцгеймера или другая форма деменции;
  • Юридически слепые или глухие; или
  • Есть какое-либо другое состояние, которое, по мнению лицензированного врача, создает угрозу безопасности при ходьбе из-за нарушения рассудительности или других физических, возрастных или умственных ограничений.

Зарезервированные парковочные места — это больше, чем просто удобство для людей с ограниченными возможностями. Они необходимы для их безопасности и благополучия и необходимы для защиты от дальнейших травм и вреда.

Многие инвалиды испытывают боль и неуверенно держатся на ногах при ходьбе. Для них возможность припарковаться в пространстве, расположенном ближе к входной двери здания, может иметь решающее значение между возможностью выйти из своего автомобиля и войти в здание или необходимостью сдаться, пойти домой, и попробуйте в другой день.Для людей, которые находятся в инвалидном кресле, наличие дополнительного места, предоставляемого парковочным местом для инвалидов, имеет важное значение для того, чтобы они могли безопасно или вообще входить в свой автомобиль и выходить из него. На обычных парковочных местах просто не хватает места для инвалидных колясок и других вспомогательных устройств.

Реальность такова, что занятие парковочного места у человека с ограниченными возможностями, даже если это всего на несколько минут, может помешать этому человеку садиться и выходить из своего автомобиля, выполнять свои поручения, ходить в магазин. или посмотрите фильм с друзьями или членами семьи, которые приехали издалека, чтобы быть с ними.Это особенно ужасно, если учесть, что для многих людей с ограниченными возможностями процесс одевания и подготовки к выходу может быть трудным, разочаровывающим и отнимающим много времени. Проще говоря, парковка на парковочном месте для инвалидов — даже всего на несколько минут — может помешать инвалиду и его близким отправиться на прогулку, которую они планировали и с нетерпением ждали в течение долгого времени.

Какие штрафы за парковку на зарезервированном месте без разрешения?

Парковка на зарезервированном месте без разрешения может привести к штрафу за парковку, наложению штрафа в размере до 500 долларов за нарушение, а также к эвакуации транспортного средства с территории и конфискации.Местным властям разрешено устанавливать собственные штрафы за несанкционированную парковку на зарезервированных местах. Например, нарушители в округах Хенрико, Спотсильвании и Шарлоттсвилле могут быть оштрафованы на сумму до 500 долларов за одно нарушение. Другие населенные пункты, которые установили свои собственные штрафы, включают город Ричмонд (200 долларов), графство Ганновер (150 долларов), Петербург (150 долларов), Честерфилд. Графство (100 долларов) и графство Стаффорд (100 долларов).

А как насчет полосатой зоны рядом со стоянкой для людей с ограниченными возможностями?

Полосатая зона рядом с зарезервированным местом для парковки называется полосатым проходом.В 2019 году Генеральная Ассамблея приняла закон, который запрещает парковку в проходе с полосатым доступом.

Каковы штрафы за подделку таблички с парковкой для инвалидов?

Подделка парковочного табло для инвалидов может привести к более серьезным последствиям. Это проступок II степени, за который предусмотрен штраф до 1000 долларов и тюремное заключение сроком до шести месяцев.

Итак, если у вас возникло искушение припарковаться в месте, предназначенном для людей с ограниченными возможностями, пожалуйста, не делайте этого.Оставьте эти места тем, кто в них нуждается. Это правильный поступок, и этого требует закон.

Что нужно знать о законах о парковке для инвалидов во Флориде

Если вы живете во Флориде и имеете инвалидность, затрудняющую передвижение, то вы знаете, как важно иметь парковку для инвалидов.

Места, зарезервированные для людей с ограниченными возможностями, позволяют разместить дополнительное пространство для пешеходов или инвалидных колясок, и находятся в непосредственной близости от пункта назначения, будь то магазин или предприятие, поэтому людям с ограниченными возможностями не нужно идти так далеко, чтобы добраться до дверей.

На эти зарезервированные места действуют собственные законы о парковке для инвалидов. Не уверены в законах о парковке для инвалидов во Флориде? Вот руководство ко всему, что вам нужно знать.

Что такое Требования к знакам для инвалидов ?

Чтобы иметь возможность законно парковаться на парковке для инвалидов, вы сначала должны приобрести знак парковки для инвалидов. Но как бы вы подали заявку и получили право на получение лицензии во Флориде?

Во-первых, вам нужны действующие водительские права Флориды или действительное удостоверение личности, выданное штатом Флорида.Вы можете подать заявление на получение парковочного билета для инвалидов онлайн, но, возможно, вам придется лично посетить DMV Флориды, если вы подаете заявку впервые. Вам нужно будет принести документы, удостоверяющие личность, например номер социального страхования и свидетельство о рождении.

Вам также необходимо, чтобы сертифицированный врач заполнил анкету для подтверждения вашей инвалидности. Офису DMV необходимо заполнить эту специальную форму для обработки вашего заявления. После того, как ваш врач заполнит вашу форму, принесите ее вместе с вашим удостоверением личности в местный офис DMV и отправьте.

Законы о парковке для инвалидов для предприятий

В соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA) и законами штата частные предприятия и государственные учреждения должны предоставить определенное количество доступных парковок для инвалидов с соответствующими знаками и достаточным размером слева или справа от транспортных средств, чтобы обеспечить возможность передвижения инвалидных колясок и других средств передвижения. устройств. Здесь разрешено парковать только автомобили с табличками для инвалидов или номерными знаками.

Эти законы о парковке для инвалидов применимы для предприятий не только во Флориде, но и в остальной части страны.Руководящие принципы ADA были пересмотрены в 2010 году, чтобы требовать новые или модернизированные автостоянки, чтобы включить больше парковочных мест для людей с ограниченными возможностями.

Правила для помещений для инвалидов

Существует несколько единых законов о парковке для инвалидов и требований к парковочным местам, которые применяются для всей страны, а не только для Флориды.

ADA Парковка для инвалидных колясок Знаки

Все парковки для людей с ограниченными физическими возможностями должны быть надлежащим образом оборудованы идентификационными номерами для инвалидов.Должен быть виден международный символ доступности — синий знак с белой фигурой инвалидной коляски. Парковочные места, доступные для фургонов, должны иметь дополнительный текст, чтобы обозначить это специально.

Эти знаки должны располагаться на определенной высоте, чтобы их не могли скрыть припаркованные автомобили или другие препятствия. Они также должны быть видны всем водителям.

Требования к парковке для инвалидов

Законы ADA о парковке для инвалидов гласят, что любые препятствия для доступа, если это возможно, должны быть удалены с парковок.Фактически, закон ADA предписывает, что парковка для инвалидов ведет к кратчайшему доступному маршруту к конкретному зданию или пешеходному входу. Парковка для инвалидов также должна располагаться ближе всего к доступным входам.

Парковка, доступная для инвалидных колясок, должна быть не менее восьми футов шириной и иметь прилегающий проход шириной не менее пяти футов. Для пространств, доступных для фургонов, пространство должно быть не менее 11 футов в ширину.

Минимальное количество парковочных мест для инвалидов на территории зависит от размера парковки. Законы ADA о парковке для инвалидов гласят, что на каждые 25 мест должно быть хотя бы одно парковочное место для инвалидов. Число увеличивается с размером парковки.

Для участков с более чем 1000 мест закон требует 20 доступных мест, плюс одно парковочное место для инвалидов на каждые 100 мест более 1000. На каждые шесть мест для инвалидов должно быть по крайней мере одно место, доступное для фургонов. Медицинские учреждения должны предоставлять больше парковочных мест для инвалидов, в некоторых случаях до 20 процентов от общей площади.

Можно ли припарковаться где угодно с табличкой для инвалидов ?

Если вы подадите заявку и получите табличку для инвалидов, то вы имеете право на парковку на стоянке, доступной для инвалидных колясок. Однако это не означает, что вы можете парковаться где угодно с табличкой для инвалидов.

Существуют законы о парковке для инвалидов, чтобы защитить людей с ограниченными возможностями и обеспечить им легкий доступ к зданиям и общественным местам. Однако, если вы припаркуетесь в «запретной зоне» или в зоне буксировки, вы все равно будете оштрафованы, несмотря на то, что у вас есть табличка для инвалидов.

Штрафы за парковку в местах для инвалидов

Законы о парковке для инвалидов защищают людей с ограниченными возможностями и предоставляют им удобный и удобный доступ к парковке. Таким образом, есть штрафы для людей, которые припарковались на парковке для инвалидов без табло. Законы о парковочных местах для инвалидов гласят, что парковаться на парковках для инвалидов без разрешения для инвалидов незаконно. Вы не можете припарковаться на доступной парковке, используя чужой парковочный знак для инвалидов, если он также не находится в машине с вами.

Во Флориде любой, кто использует не принадлежащее ему разрешение на парковку для инвалидов, может столкнуться с обвинением в правонарушении второй степени с штрафами за парковку для инвалидов на сумму до 500 долларов или тюремным заключением на срок до 6 месяцев. Если вас поймают на парковке в месте для инвалидов без соответствующих разрешений, штраф составит 250 долларов.

Законы о парковке для инвалидов во Флориде

Флорида имеет соглашения о «взаимном признании» с каждым другим штатом в стране, когда речь идет о разрешениях для лиц с ограниченными возможностями.Это означает, что ваше разрешение для инвалидов во Флориде будет действовать и во всех других штатах.

Верно и обратное; Если у вас есть действующее разрешение на парковку для инвалидов в Массачусетсе, оно также будет принято во Флориде. Так что, если вы просто отдыхаете во Флориде, вам не нужно получать ярлык для инвалидов, пока вы здесь.

Законы ADA о парковке для инвалидов применяются ко всей стране, но у Флориды есть несколько дополнительных. Люди с разрешениями на парковку для инвалидов могут расставаться у турникетных счетчиков бесплатно, хотя есть новое ограничение по времени — максимум четыре часа.

Надеюсь, это руководство поможет вам с любыми вопросами о законах о парковке для инвалидов во Флориде. Для получения дополнительной помощи и совета по этой и другим вопросам инвалидности в штате Саншайн, пожалуйста, свяжитесь со специалистами по инвалидности Флориды.

ADA и парковка | Северо-восточный центр ADA

РЕЗЮМЕ: Доступная парковка является обычным явлением на стоянках и часто встречается в вопросах, задаваемых на горячей линии Северо-восточного центра ADA.В этой статье объясняется, почему важна доступная парковка, и даются ответы на вопросы, связанные с парковкой.

Доступные парковочные места чрезвычайно важны для многих людей с ограниченными возможностями. Доступные парковочные места обеспечивают легкий доступ ко многим местам, которые являются частью общественной и общественной жизни. Представьте, что на парковке у продуктового магазина или кинотеатра нет доступных парковочных мест. Дорога от внешней границы стоянки до входа в продуктовый магазин или кинотеатр может стать препятствием для многих людей с ограниченными возможностями — барьером, который мешает им делать покупки в поисках еды или наслаждаться шоу.

Парковочные места часто являются первой точкой контакта для водителей, когда они находятся вне дома. То же самое и с водителями-инвалидами, а также с их семьей и друзьями. Доступные парковочные места требуются в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), когда парковка предоставляется. Доступная парковка также помогает произвести хорошее первое впечатление, которое дает людям понять, что их бизнес и участие приветствуются.

В Северо-восточный центр ADA поступает много вопросов о доступной парковке для мест общественного пользования (т.е. общественные автостоянки, магазины розничной торговли, кабинеты врачей, рестораны и т. д.). Мы также получаем много вопросов о парковках на государственных и муниципальных объектах (государственные учреждения, Раздел III). Эти вопросы поступают с разных точек зрения: люди с ограниченными возможностями, владельцы бизнеса и многие другие. В этой статье часто задаваемых вопросов приведены ответы на распространенные вопросы о доступной парковке в Нью-Джерси и штате Нью-Йорк.

Поскольку ADA (федеральный закон о гражданских правах) и нормативные акты штата применяются к доступной парковке, в этом разделе часто задаваемых вопросов рассматриваются требования ADA, которые применяются по всей стране, а также особые требования штатов Нью-Йорк и Нью-Джерси.

Приступим!

Требуются ли доступные парковочные места?

Да. При наличии парковки должна быть предусмотрена доступная парковка для людей с ограниченными возможностями.

Исключения составляют случаи, когда парковочные места используются исключительно для автобусов, грузовиков, других средств доставки и транспортных средств правоохранительных органов. Еще одним исключением являются автомобильные штрафстоянки и автостоянки, где, если на участок имеет доступ население, должна быть предусмотрена доступная зона загрузки пассажиров.Во всех этих исключениях доступные парковочные места не требуются, поскольку они не являются типичными парковочными местами, используемыми населением, хотя, если есть общественный доступ, должна быть предусмотрена доступная зона загрузки.

Сколько доступных парковочных мест требуется на объекте?

Необходимое количество доступных парковочных мест рассчитывается отдельно для каждого машино-места . Автостоянка может быть стоянкой или стоянкой .Например, в большом торговом центре может быть несколько парковочных мест. Он также может иметь парковочные конструкции. Требуемое количество доступных парковочных мест зависит от количества парковочных мест на каждом парковочном месте, а не от общего количества парковочных мест на территории.

Правила доступности никогда не определяют, сколько парковочных мест необходимо на объекте. Это определяется исполнительным органом с юрисдикцией (обычно это функция местных кодексов зонирования). Как только вы узнаете, сколько мест требуется, вы можете определить, сколько из этих парковочных мест должно быть доступно для автомобилей или фургонов.

Вы можете использовать таблицу «Минимальное количество доступных парковочных мест» в главе 5 Руководства по стандартам ADA , опубликованного Советом по доступу США. В Разделе 208.2 показано, сколько доступных парковочных мест требуется в соответствии со Стандартами ADA 2010 для доступного дизайна. Обратите внимание, что в штате Нью-Йорк для доступной парковки требуется более высокий уровень доступности, чем требуется в соответствии с ADA. Штат Нью-Йорк требует, чтобы все доступных парковочных мест были доступны для фургонов (это означает, что для каждого места имеется проход шириной не менее 8 футов).

Отличается ли количество необходимых доступных парковочных мест для медицинских учреждений?

Да. Для доступа к амбулаторным учреждениям больниц требуется 10% мест для пациентов / посетителей.

Реабилитационным учреждениям, специализирующимся на лечении состояний, связанных с передвижением, и амбулаторным учреждениям физиотерапии требуется доступность 20% мест для пациентов / посетителей.

А как насчет парковщика?

Услуги парковщика вызывают неопределенность в отношении правил, поскольку в некоторых случаях услуги парковщика обеспечивают отличную доступность. Однако услуги парковщика недостаточны для обеспечения доступности по двум причинам. Во-первых, услуга парковщика не всегда доступна, когда парковка открыта. Вторая причина заключается в том, что автомобиль, адаптированный для человека с ограниченными возможностями, может быть трудным для использования другими людьми. Фактически, объекты, которые предоставляют услуги парковщика, должны также предоставлять доступные парковочные места, а также доступную зону загрузки пассажиров.

Где должны быть расположены доступные парковочные места?

Доступные парковочные места должны быть расположены на кратчайшем доступном маршруте проезда к доступному входу в объект ( см. Следующий вопрос для получения дополнительной информации ).Если в зданиях есть несколько доступных входов с прилегающей парковкой, доступные парковочные места должны быть рассредоточены и расположены ближе всего к доступным входам. Например, если торговый центр имеет ряд из 15 магазинов, не все доступные парковочные места могут быть расположены в одном конце торгового центра; вместо этого места должны быть распределены так, чтобы наилучшим образом обслуживать все магазины.

В некоторых случаях, в зависимости от места и сценария парковки, доступные парковочные места могут быть сгруппированы в одном или нескольких объектах, если эквивалентная или большая доступность обеспечивается с точки зрения удаленности от доступного входа, платы за парковку и удобства.

Что вы подразумеваете под «кратчайшим доступным маршрутом проезда к доступному входу в объект»?

Всегда должен быть предусмотрен доступный маршрут движения от доступного парковочного места (мест) до доступного входа (ов), обслуживаемого парковкой.

На доступном маршруте не должно быть бордюров или лестниц, а его ширина должна быть не менее 3 футов. Он также должен иметь прочную, устойчивую, нескользящую поверхность. Уклон работает вдоль доступного маршрута (уклон в направлении движения) не должен быть больше 1:20 (5%) для пешеходной дорожки или больше 1:12 (8.33%) для пандусов, являющихся частью доступного пути движения. Учитывая все это, иногда самый короткий маршрут путешествия может не быть самым коротким из доступных .

Какой длины и ширины должны быть доступные парковочные места? В чем разница между парковочными местами для автомобилей и фургонами?

Стандарты ADA не определяют длину доступных парковочных мест, так как это обычно является функцией государственных / местных кодексов транспортных средств. Стандарты доступности регулируют ширину доступных парковочных мест и проходов.Ширина проходов для доступа к парковочным местам, доступным для автомобилей и фургонов, варьируется, как описано ниже.

Парковочные места с доступом для автомобилей

Стандарты ADA требуют, чтобы доступные парковочные места для автомобилей были шириной не менее 8 футов. Эти места также должны обслуживаться проходом (полосатая зона рядом с доступным местом для парковки) шириной не менее 5 футов. Два пространства могут иметь общий проход. Проход доступа используется людьми, входящими или выходящими из своих транспортных средств, и особенно полезен для людей, которые переходят на мобильные устройства или выходят из них.

Парковочные места с доступом для фургонов

Для парковочных мест, доступных для фургонов, стандарты ADA предусматривают два варианта дизайна. Оба варианта обеспечивают парковочные места с достаточным количеством места для людей, которым необходимо дополнительное пространство при входе и выходе из транспортных средств, которые могут быть оборудованы лифтами или пандусами. Один из вариантов дизайна — это парковочное место шириной 8 футов с прилегающим проходом шириной не менее 8 футов. Другой вариант — ширина парковочного места 11 футов с прилегающим проходом шириной не менее 5 футов.

Многие люди с ограниченными возможностями предпочитают парковочное место большего размера (шириной 11 футов), поскольку оно помогает предотвратить незаконную парковку людей в проходе. Пользователи парковочных мест, доступных для фургонов, часто жалуются на то, что они припарковали свой фургон и успешно покинули его, но когда пришло время уезжать, кто-то незаконно припарковался в большем проходе. Это может оставить человека с ограниченными возможностями в ловушке, пока незаконно припаркованная машина не сдвинется с места. По этой причине многие люди с ограниченными возможностями предпочитают вариант конструкции длиной 11 футов.При этом оба варианта парковочных мест, доступных для фургонов, разрешены стандартами ADA.

Каковы уникальные требования к ширине доступных парковочных мест и проходов для доступа в штате Нью-Йорк?

В штате Нью-Йорк все доступные места должны быть доступны для фургонов с проходом шириной не менее 8 футов. Это правило взято из Строительного кодекса штата Нью-Йорк, раздел 1106.1.1. В коде указано:

Доступ к проходам. Доступные парковочные места должны соответствовать требованиям ICC / ANSI A117.1, за исключением того, что в помещениях должны быть проходы для доступа шириной не менее 8 футов.

Таким образом, доступное парковочное место в штате Нью-Йорк должно быть не менее 8 футов в ширину, и все проходы для доступа также должны иметь ширину не менее 8 футов.

Как следует обозначить или обозначить доступные парковочные места?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы начнем с требований ADA, а затем рассмотрим требования Нью-Джерси и штата Нью-Йорк.

Цвет полос на тротуаре не определяется правилами доступности в ADA, Нью-Джерси или Штатах Нью-Йорк, но используемый цвет должен контрастировать с цветом тротуара.Обычно используется синий, хотя это не единственный цвет, который можно использовать.

ADA требует, чтобы все доступные парковочные места были обозначены Международным символом доступности, а места, доступные для фургонов, — обозначением «Доступно для фургонов», но если на объекте имеется всего четыре или меньше парковочных мест (включая любые доступные парковочные места), обозначение доступных мест этими знаками не требуется. Эти знаки должны быть установлены таким образом, чтобы они были видны водителю транспортного средства на высоте не менее 60 дюймов над уровнем земли, измеряемой до нижней части самого нижнего знака.

Нью-Джерси

В дополнение к указанным выше знакам, в штате Нью-Джерси требуются вывески с указанием штрафов за нарушения. Штраф за первое нарушение составляет 250 долларов. Наказанием за последующие правонарушения является минимальный штраф в размере 250 долларов США и / или общественные работы продолжительностью до 90 дней.

Кроме того, Строительный кодекс штата Нью-Джерси требует, чтобы штрафной знак располагался по центру и устанавливался в начале каждого доступного парковочного места. Насколько высоким должен быть знак штрафа? Это зависит. Если знак расположен параллельно тротуару, нижняя часть самого нижнего знака должна быть не менее чем на 60 дюймов выше парковки или поверхности тротуара.Но если знак расположен перпендикулярно тротуару, то нижняя часть должна быть примерно на 72 дюйма выше парковки или тротуара.

Штат Нью-Йорк

В дополнение к международному символу доступности, который должен быть установлен на всех доступных парковочных местах, Строительный кодекс штата Нью-Йорк требует, чтобы на каждом проходе подъезда имел табличку с надписью «ПАРКОВКА ЗАПРЕЩАЕТСЯ». Эти знаки должны быть постоянно установлены на высоте от 60 до 84 дюймов над уровнем земли, и они не должны мешать чьему-либо доступному маршруту при использовании прохода для доступа.Поскольку все проходы в штате Нью-Йорк доступны для фургонов (поскольку они должны быть не менее 8 футов в ширину), знаки «Доступ для фургонов» не требуются.

Что мне делать, если посетитель жалуется на незаконную парковку на доступном парковочном месте? А как насчет заблокированных проходов?

Помните, что у многих людей есть инвалидность, которая может быть неочевидной. Этих инвалидностей часто называют скрытыми ограничениями . Не каждый, кто пользуется доступными парковочными местами, пользуется инвалидным креслом или другим мобильным устройством, поэтому лучше не торопиться судить о том, злоупотребляет ли кто-то правами на доступную парковку.Для того, чтобы припарковаться на доступных местах, на транспортном средстве должны быть установлены действующие парковочные знаки или таблички, выпущенные в штате / городе.

Такие нарушения правил парковки являются местными делами, и о них следует сообщать в соответствующие местные правоохранительные органы. Если за устранение нарушений отвечает местная полиция, ее следует уведомить как можно скорее. В случае бизнеса вы можете предупредить менеджера или владельца, и они могут связаться с местной полицией. Если местная охранная компания патрулирует вашу парковку, они должны быть уведомлены.

Что делать, если доступные парковочные места находятся в аварийном состоянии или не обслуживаются должным образом (т. Е. На них сваливается снег)?

Доступные парковочные места, как и другие доступные функции, должны поддерживаться в хорошем рабочем состоянии, чтобы ими могли пользоваться люди с ограниченными возможностями. Доступ к парковочным местам включает проходы для доступа, и маршруты, обслуживающие эти парковочные места, должны содержаться в хорошем состоянии и очищаться от снега, льда и опавших листьев.

Нью-Джерси

Закон штата Нью-Джерси о уборке снега (C.394: 4-207.9) требует, чтобы снег и лед были удалены с доступных парковочных мест в течение 48 часов после прояснения погоды. Штраф за нарушение закона составляет 200–500 долларов.

Штат Нью-Йорк

Законодательство штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении запрещает сбрасывать снег на доступные парковочные места. Раздел 1203-е кодекса гласит:

Любое лицо, которое сознательно сбрасывает снег на стоянку для людей с ограниченными возможностями или сгребает ее лопатой, делая такое место непригодным для парковки, подлежит штрафу в размере двадцати пяти долларов за первое нарушение и штрафу в размере не более ста долларов за каждое нарушение. преступление после этого.Тем не менее, местное или муниципальное правительство может в соответствии с местным законодательством или постановлением установить штрафы выше, чем те, которые установлены в этом разделе, но ни в коем случае штрафы не должны превышать пятидесяти долларов за первое нарушение или двести долларов за второе или последующее нарушение.

А как насчет парковки для людей с ограниченными возможностями в Нью-Йорке? Что-нибудь отличается от остальной части штата Нью-Йорк?

Да. Департамент транспорта г. Нью-Йорка выдает разрешения на парковку для людей с ограниченными возможностями.В отличие от разрешения штата Нью-Йорк, разрешение города Нью-Йорк (NYC) дает водителям право парковать только в Нью-Йорке.

В частности, разрешение Нью-Йорка позволяет водителю парковаться в следующих местах:

  • Большинство обочин на городских улицах, в том числе во всех зонах «Запрещенных для парковки» (кроме обозначенных как стоянки такси)
  • В местах «без парковки», «без стоянки» или «только разрешенных транспортных средств», разрешенных для врачей, представителей прессы, дипломатов и государственных учреждений
  • На парковке со счетчиками без оплаты
  • В зонах «Без стоянки, погрузка и разгрузка грузовиков» или «Только загрузка грузовиков», за исключением определенных часов с ограничениями.

Обратите внимание, что разрешение Нью-Йорка не может быть использовано ни в каких зонах «без остановок», в любых зонах «без остановок», кроме перечисленных выше, перед пожарными гидрантами, на автобусных остановках или на пешеходных переходах. Двойная парковка не допускается. Уникальные привилегии на парковку, которые предоставляются с разрешением на парковку Нью-Йорка для людей с ограниченными возможностями, являются эксклюзивными для города Нью-Йорка и не применяются где-либо еще.

Чтобы узнать больше об этом разрешении на парковку, посетите страницу Разрешения на парковку для людей с ограниченными возможностями на веб-сайте NYC DOT.

Регулирует ли ADA порядок выдачи разрешений на доступную парковку?

ADA не регулирует порядок выдачи разрешений на доступную парковку. Вместо этого каждое государство устанавливает свои собственные критерии и процедуры. Разрешения часто имеют форму отличительных номерных знаков или плакатов.

Как мне запросить разрешение на доступную парковку?

Вы можете запустить этот процесс в Интернете следующим образом:

Что делать, если у меня есть вопрос, на который нет ответа в этой статье?

Сотрудники горячей линии центра NEADA будут рады помочь вам с вопросами о доступной парковке.Мы также рекомендуем эти ресурсы:

Водители часто незаконно стоянки в местах для инвалидов

КЛАРКСВИЛЛ, Теннесси (WTVF) — Это то, что происходит чаще, чем могут представить себе многие жители Среднего Теннесси, — водители незаконно парковаются в местах для инвалидов.

После того, как подросток из округа Хьюстон Джеффри Кокс был парализован ниже пояса из-за футбольной травмы, он передвигался с помощью инвалидной коляски. В его семье также есть сделанный на заказ минивэн, который облегчает ему путешествие.Он сказал, что почти каждая поездка в фургоне заканчивается проблемами с парковкой.

«Это неприятно, — сказал Кокс. «Особенно, когда ты видишь это каждый день и все время».

Кокс сказал, что постоянно видит людей, незаконно припаркованных в местах для инвалидов. Он также видит автомобили, блокирующие съезды на тротуар, и парковку на линиях штриховки, которые находятся рядом с местами для инвалидов. Линии также обозначают запретную зону для парковки, чтобы у человека в инвалидном кресле было место, чтобы выйти из автомобиля и выйти на тротуар.

«Иногда я не могу припарковаться в месте для инвалидов», — сказал Кокс. «Мне нужно пойти в другое место, которое мне даже не предназначено».

Код штата Теннесси гласит, что водитель должен иметь табличку с указанием инвалидности на зеркале заднего вида или номерной знак с ограниченными возможностями, чтобы припарковаться на месте для инвалидов. Незаконная парковка на месте является правонарушением, и нарушителям грозит штраф в размере 200 долларов.

«В целом обеспечение доступности парковок было сложной задачей. В местах общественного пользования, таких как продуктовые магазины и рестораны, есть возможность связаться с местными властями для оказания помощи в обеспечении соблюдения закона », — говорится в заявлении Коалиции инвалидов Теннесси.«Однако мы обнаружили, что часто они предпочитают не делать этого».

Кокс считает, что большинство водителей, которые паркуются нелегально, не думают о том, как их решение влияет на людей с ограниченными возможностями.

«Некоторые из них делают это только для того, чтобы облегчить себе жизнь», — сказал Кокс. «Возможность выйти из машины. легче, облегчает мою жизнь ».

Кокс поделился своим разочарованием в надежде повысить осведомленность о ситуации, чтобы водители дважды подумали, прежде чем парковаться незаконно в будущем.

Парковка для инвалидов — транспорт

Люди с ограниченными возможностями, выставленные Департаментом транспортных средств штата Вирджиния (DMV) Табличка с парковкой для инвалидов или номерной знак имеют определенные права на парковку в Арлингтоне, чтобы обеспечить доступность предприятий, услуг и жилых домов.

Паркомест с счетчиком

Счетчик

Arlington предназначен исключительно для использования людьми с ограниченными возможностями.

В 1998 году в тесном сотрудничестве с защитниками людей с ограниченными возможностями Окружной совет издал новое постановление, которое требовало от автомобилистов, вывешивающих парковочные таблички или номерные знаки для инвалидов, платить на всех парковочных счетчиках Арлингтона. До этого люди часто обманным путем использовали парковочные таблички или таблички для инвалидов для бесплатной парковки, не давая людям с законными потребностями использовать эти места.Требование оплаты за все парковки со счетчиками привело к тому, что стало гораздо меньше причин использовать отдельные таблички и таблички обманным путем, а парковку, предназначенную для людей с ограниченными возможностями, стало легче найти.

Метров для людей с ограниченными возможностями:

  • Обозначаются вывесками с Международным символом доступности (ISA) или «Символом инвалидной коляски».
  • Примерно 42 дюйма в высоту
  • По возможности размещаются в удобных местах, например, рядом с выемками на бордюрах и входами в здания.
  • Удвоить максимально допустимое время по сравнению со стандартными счетчиками на том же блоке

На всех уличных площадках для людей с ограниченными возможностями установлены счетчики с единичным пробелом, которые могут принимать кредитные карты, монеты и такие услуги, как Apple Pay и Google Pay, с помощью технологии бесконтактных платежей.

Чтобы найти парковочные места со счетчиками, предназначенные для людей с ограниченными возможностями, см. Эту карту (увеличьте масштаб, чтобы увидеть, какие счетчики предназначены для людей с ограниченными возможностями) . Помните: люди с ограниченными возможностями могут парковаться на любом расстоянии.

Чтобы узнать больше, перейдите на нашу страницу «Оплата парковки».

Округ рассматривает запросы на выделение измеряемого или неизмеренного помещения рядом с общественным учреждением (например, правительственным зданием или школой) для исключительного использования людьми с ограниченными возможностями.Чтобы сделать запрос, напишите по электронной почте или позвоните по телефону 703-228-3344. В ходе расследования выясняется, есть ли безбарьерная парковка во дворе, которая могла бы удовлетворить эту потребность. Если таковой нет и его невозможно предоставить, то может быть установлено уличное парковочное место для людей с ограниченными возможностями.

Жилые улицы

Программа парковки для инвалидов в жилых домах была создана для удобства людей с ограниченными возможностями, которые могут документально подтвердить потребность в специально отведенном для инвалидов парковочном месте на улице в жилом районе.

  • Лицо с ограниченными возможностями может подать заявление на получение места на улице рядом с его или ее местом жительства.
  • Если человек с ограниченными возможностями не может подать заявление от своего имени, назначенный представитель может подать заявление от его или ее имени.
  • Парковочный знак или табличка для инвалидов должны быть выданы DMV лицу с ограниченными возможностями. Парковочный знак для инвалидов необходим для транспортного средства, зарегистрированного по адресу, по которому запрашивается место.
  • Если жильцу доступно пространство в стороне от улицы, заявитель должен указать причину, по которой это место не соответствует потребностям человека с ограниченными возможностями.
  • Вся доступная уличная парковка является общественной, и любой человек с табличкой или табличкой с ограниченными физическими возможностями может использовать это место. Место не зарезервировано для каких-либо лиц или транспортных средств.
  • Пространства будут периодически переоцениваться и могут быть удалены, если истечет срок действия парковочного знака или знака для инвалидов, или если держатель табло / таблички сдвинется, или если возникнет какая-либо другая эксплуатационная проблема или проблема безопасности, которая требует такого удаления.

Заявление о парковке для инвалидов на жилой улице может быть отправлено по факсу, электронной или обычной почте с необходимой подтверждающей документацией.Правильный номер факса, адрес и адрес электронной почты указаны в форме заявки.

Билеты / штрафы за несанкционированное использование помещения для людей с ограниченными возможностями

Глава 14.2-38.1 Кодекса округа Арлингтон устанавливает штраф в размере 500 долларов за несанкционированную парковку на месте, предназначенном для людей с ограниченными возможностями. Если вы считаете, что вам ошибочно выписали штраф за парковку в таком месте, и хотите оспорить этот билет, вы должны явиться в окружной суд общей юрисдикции, отдел дорожного движения.

Темы парковки

Введение

Парковка — это льгота при приеме на работу, которую некоторые работодатели предоставляют своим работникам.Очевидно, что в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA) работодатели должны предоставлять разумные приспособления, чтобы работники с ограниченными возможностями могли иметь доступ к преимуществам занятости, таким как парковка. Что не ясно, так это то, как далеко должны пойти работодатели, предоставляя места для парковки. Ниже обсуждаются некоторые вопросы, которые могут возникнуть, когда работник с ограниченными возможностями просит место для парковки:

Должен ли работодатель предоставлять стоянку для работника с ограниченными возможностями в качестве жилья в соответствии с ADA, если он не предоставляет стоянку для других работников?

В неофициальном инструктивном письме EEOC говорится: Доступная зарезервированная парковка может быть формой разумного приспособления.Как правило, это означает, что если работодатель предоставляет парковочные места для всего персонала, то доступное место должно быть предоставлено сотруднику с ограниченными возможностями, если только это не создаст неоправданных трудностей. Но если работодатель не предоставляет сотрудникам парковку, то работодатель не должен предоставлять парковку в качестве жилья.

Конечно, есть сложности. В том же инструктивном письме EEOC далее заявил, что решение Апелляционного суда второго округа может позволить утверждать, что работодатель должен предоставить парковку, которая отвечает потребностям человека с ограниченными возможностями, даже если парковка не предоставляется другим сотрудникам.В решении Суд предположил, что тот факт, что другие сотрудники не получили платную парковку, может не иметь отношения к тому, может ли работник с ограниченными возможностями получить такую ​​парковку.

Таким образом, по крайней мере, во втором округе, который включает Нью-Йорк, Вермонт и Коннектикут, работодателям, возможно, придется предоставить места для парковки, даже если они не предоставляют парковку для других сотрудников.

Дополнительную информацию по этому вопросу можно найти в «Руководящем письме» Комиссии по равным возможностям трудоустройства от 9 января 1997 года.«

Если парковка для сотрудников соответствует требованиям ADA Accessibility Guidelines, достаточно ли этого?

Согласно EEOC в его Руководстве по технической помощи Раздела I, при внесении изменений для удовлетворения потребностей сотрудника в соответствии с Разделом I работодатель сочтет полезным ознакомиться с Руководством по доступности ADA в качестве отправной точки, если они соответствуют потребностям сотрудника и не соответствуют создают неоправданные трудности (такие изменения могут быть полезны в будущем для адаптации других), но даже если модификация соответствует рекомендациям ADA по доступности, могут потребоваться дальнейшие адаптации для удовлетворения потребностей конкретного сотрудника.

Должны ли работодатели разрешать работникам с ограниченными возможностями парковаться на стоянках, отведенных для управления, если они не находятся в управлении?

Как уже упоминалось, парковка — это преимущество при трудоустройстве, но ответ на этот вопрос зависит от того, как вы оцениваете это преимущество. Общее правило ADA заключается в том, что работодатели не обязаны предоставлять пособия по найму работникам, которые не имеют на них иных прав. Например, если работодатель не предоставляет страхование жизни наемным работникам в целом, работодатель не должен обеспечивать страхование жизни в качестве жилья.

Однако есть разные способы рассматривать парковку как преимущество занятости, и то, как вы рассматриваете это, влияет на объем обязательств работодателя по предоставлению помещений, связанных с парковкой. Один из способов рассматривать парковку как преимущество при трудоустройстве — ограничить ее парковкой, на которую работник имеет право в зависимости от его статуса. Согласно этой точке зрения, служащий, не являющийся менеджером, не сможет парковаться на стоянках, зарезервированных для управления, потому что этот служащий не является менеджером. Сотрудник получит только жилые помещения, связанные с парковкой на соответствующей стоянке для сотрудников.

Другой способ рассматривать парковку как преимущество занятости — это более широкое право парковаться на любых стоянках, контролируемых работодателем. Если вы расширите его таким образом, работодатели должны будут рассмотреть вопрос о разрешении сотруднику парковаться на стоянке для руководства, потому что работодатель имеет контроль над этим участком.

Первый способ рассмотрения парковки как преимущества занятости (ограниченный парковкой сотрудников), вероятно, является более сильным, но на сегодняшний день EEOC не занял официальной позиции по этому вопросу, поэтому он остается неясным.

Следует иметь в виду, что даже если работодатель решит не разрешать сотрудникам парковаться на стоянках, зарезервированных для управления, работодатель все равно обязан рассмотреть другие варианты размещения, например, зарезервированное место на стоянке для сотрудников, переезд. рабочее место сотрудника ближе ко входу или позволяющее сотруднику работать из дома.

Если у сотрудника есть выданное государством разрешение на парковку на доступной парковке, должен ли работодатель разрешать сотруднику парковаться на доступном месте на парковке клиента?

Согласно неофициальным указаниям EEOC, в соответствии с ADA работодатели не должны разрешать сотрудникам парковаться на стоянке клиента, даже если у сотрудника есть разрешение на парковку, выданное государством (но проверьте законы штата и местные законы, поскольку они могут решить эту проблему. проблема).Во-первых, квалификация для выдачи разрешений на парковку, выданных государством, отличается от определения инвалидности ADA, поэтому работник не может автоматически квалифицироваться как лицо с ограниченными возможностями, имеющими право на проживание только на основании разрешения на парковку, за исключением случаев, когда инвалидность и потребность в жилье в остальном очевидно. Во-вторых, даже если сотрудник с выданным государством разрешением на парковку соответствует определению инвалидности ADA, работодатели, вероятно, не обязаны разрешать сотрудникам парковаться на стоянке для клиентов.Как упоминалось выше, ответ может зависеть от того, как вы определяете парковку как преимущество при трудоустройстве, но если ни одному сотруднику не разрешено парковаться на стоянке для клиентов, есть веский аргумент в пользу того, что работодатель не должен позволять сотруднику с ограниченными возможностями Сделай так.

Помните, работодатели могут свободно выбирать среди эффективных вариантов размещения, поэтому, если они не могут предоставить жилье на стоянке для сотрудников, они могут захотеть изучить другие варианты размещения.

Что может сделать работодатель, если есть несколько запросов на доступную или зарезервированную парковку ближе к зданию, чем есть парковочные места?

Когда количество сотрудников, запрашивающих места для парковки, превышает количество парковочных мест, работодатель может захотеть начать с медицинской документации, чтобы определить, какие сотрудники на самом деле имеют инвалидность, и разобраться в том, что действительно необходимо.Кроме того, помните, что тот факт, что у сотрудника есть наклейка на парковку для инвалидов от правительства штата или местного самоуправления, не означает автоматически, что сотрудник соответствует определению инвалидности ADA. И работодатели также должны учитывать, что действительно нужно каждому сотруднику. Иногда сотрудники могут иметь инвалидность ADA, но они все равно могут пользоваться парковкой, которая находится в нескольких кварталах от дома. Работодателю может потребоваться очень конкретное обсуждение с каждым сотрудником и, возможно, его или ее врачом о том, что на самом деле необходимо.

Если у работодателя по-прежнему больше сотрудников, отвечающих определению инвалидности, чем парковочных мест для их размещения, работодатель, возможно, придется отказать некоторым сотрудникам; в соответствии с ADA это может быть законным ответом, чрезмерными трудностями.

Ситуации и решения:

У рисовальщика с артритом колен не было доступа к месту работы.

Ему предоставили зарезервированное парковочное место рядом со зданием, офис на первом этаже и двери с электроприводом, активируемые нажимной панелью.

Финансовый менеджер фирмы по ценным бумагам, использующий инвалидную коляску, получил доступное парковочное место и небольшие изменения в его рабочем месте.

Это позволило ему получить доступ к рабочим материалам. Кроме того, внимание было уделено его пути в офисе, чтобы убедиться, что он доступен. В офисном здании уже были доступные двери и туалеты, поэтому никаких дополнительных изменений не потребовалось.

Сотрудник с саркоидозом выразил озабоченность по поводу парковки, контролируемой работодателем, где сотрудникам разрешено парковаться.

Поскольку стоянка организована в порядке очереди, человек обычно должен припарковаться очень далеко от здания, когда он приезжает на смену. Из-за саркоидоза работник имеет ограниченное дыхание и быстро развивает одышку из-за прогулки к зданию после парковки утром. Работодатель соглашается предоставить человеку зарезервированное парковочное место, которое находилось как можно ближе к зданию в качестве жилого помещения.

Сотрудник федерального контракта, временно работающий в учреждении федерального агентства, испытывал трудности при ходьбе на большие расстояния из-за сердечного приступа.

Он уведомил своего работодателя, который затем связался с федеральным агентством, чтобы запросить зарезервированное парковочное место для работника рядом со зданием. Федеральное агентство попросило менеджера по парковке выделить парковочное место рядом со входом, используемое сотрудником.

Сотрудник с расщелиной позвоночника не смог добраться до парковки работодателя.

Поскольку офис сотрудника находился на десятом этаже, работодатель согласился предоставить зарезервированное парковочное место как можно ближе к зданию.

Работник сферы обслуживания испытывал трудности с поддержанием полноценного рабочего дня из-за усталости.

Пациенту были предоставлены периодические перерывы для отдыха вне рабочего места, гибкий график работы, гибкое использование времени отпуска, парковка рядом с рабочим местом и периодическая работа из дома.

Поверенному с ожирением приходилось часто покидать офис, чтобы обратиться в суд, и часто она не могла найти близкую парковку, когда возвращалась в офис

Ей было трудно ходить на большие расстояния, поэтому работодатель предоставил ей зарезервированное парковочное место рядом с местом работы.

Бухгалтер с церебральным параличом не может ходить на большие расстояния.

Его работодатель предоставил ему зарезервированное парковочное место рядом со зданием и разрешил ему работать из дома три дня в неделю.

Сотрудник больницы с миастенией тяжело ходил.

Ей предоставили парковочное место ближе к месту работы и предоставили скутер для работы.

Человек с остеоартритом и ограничениями при ходьбе испытывал трудности с доступом к месту работы.

Работодатель связался с JAN, чтобы узнать, как улучшить доступ. JAN предложила доступное парковочное место, офис рядом с входом и перемещение человека ближе к общей зоне офисного оборудования.

Университет предложил должность инструктора по сестринскому делу кандидату с БАС, который передвигался в инвалидной коляске.

Университет позвонил в JAN, чтобы лучше понять, какие изменения необходимо внести в физическое рабочее место, и узнать, какие продукты можно использовать для нового сотрудника.JAN предложил автоматические открыватели дверей, регулируемый по высоте стол для обучения и объяснил, что парковка является разумным приспособлением в соответствии с ADA.

Менеджер розничного магазина с рассеянным склерозом использует самокат, чтобы перемещаться по магазину.

У нее также есть доступное парковочное место возле заднего входа в магазин.

Работница-приемщик с врожденным пороком сердца была ограничена в способности выполнять напряженную деятельность.

Ее приспособили, поместив товары в ящики меньшего размера и предоставив регулируемый по высоте подъемник для материалов, который помогал поднимать приподнятые ящики.Работодатель также выделил ей зарезервированное парковочное место ближе к зданию и разрешил другому сотруднику заполнить ее табель учета рабочего времени, сведя к минимуму ходьбу и подъем по лестнице.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *