Много машин фото: D0 bc d0 bd d0 be d0 b3 d0 be d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d1 8b d1 85 d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd картинки, стоковые фото D0 bc d0 bd d0 be d0 b3 d0 be d1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d1 8b d1 85 d0 bc d0 b0 d1 88 d0 b8 d0 bd

Содержание

МЧС создаст «карты спасения» для каждой машины на случай ДТП :: Общество :: РБК

В МЧС разработают инструкции, как обращаться с каждым автомобилем в случае аварии. Такие «карты спасения» нужны, поскольку появляется много новых машин, причем спасателям не всегда известны их конструктивные особенности

Фото: МЧС РФ

В МЧС разрабатывают новый ГОСТ, который будет регулировать «карту спасения» — индивидуальную инструкцию для каждого автомобиля, содержащую рекомендации для экстренных служб, как обращаться с машиной в случае аварии при спасении людей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на ВНИИ по проблемам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ГОЧС) МЧС России.

«Он [разрабатываемый ГОСТ] определяет общие требования к кодификации, маркировке и идентификации «карты спасения» всех транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации. «Карта спасения» (своего рода инструкция) будет содержать все необходимые сведения не только о самом автомобиле, но и рекомендации для служб по действиям с ним в случае аварии», — сказали в институте.

Во ВНИИ ГОЧС также пояснили, что индивидуальная для каждого автомобиля «карта спасения» нужна, поскольку появляется много новых машин, в том числе гибридных, оснащенных альтернативными источниками питания. Это существенно затрудняет работу спасателей во время ДТП, так как им не всегда известны конструктивные особенности каждого авто.

ГИБДД разработала правила скрытого надзора за нарушениями на дорогах

Кроме того, при работе с попавшими в ДТП машинами появляются новые ограничения, связанные не только со спасением пострадавших, но и с организацией безопасности самих спасателей, отметили в МЧС. В результате «возможно увеличение времени спасательной операции, в том числе время деблокировки пострадавших и оказания им первой помощи», пояснили в ведомстве.

Миллион терзаний: так ли много аварий в каршеринге | Статьи

Число пользователей каршеринга в Москве превысило 1 млн человек. За пять лет сервис краткосрочной аренды изменился в лучшую сторону, но все еще остается заложником плохого имиджа, считают эксперты. Кто пользуется каршерингом, как часто машины попадают в аварии и какие нововведения в этой области готовят власти разбирались «Известия».

«Пять лет назад в Москве заработал каршеринг. Теперь уже сложно представить, как мы без него жили», — написал мэр столицы Сергей Собянин на своей официальной странице во «ВКонтакте». Согласно приведенным им данным, в 2015-м было доступно всего 350 машин и зарегистрировано около 30 тыс. водителей. На сегодняшний момент количество автомобилей выросло до 25 тыс., а количество постоянных пользователей превысило 1 млн.

«Стаж вождения значения не имеет»

У каршеринга слава самого аварийного сервиса: в соцсетях в подробностях обсуждают каждое ДТП. Очередной инцидент произошел на днях в Москве на Флотской улице. Два пешехода переходили дорогу, когда их сбила каршеринговая машина.

Обычно причину аварийности видят в открытом доступе к рулю для неопытных водителей. В частности, чтобы воспользоваться машинами Car4you, LifCar и некоторых других фирм, достаточно достичь возраста 18 лет и просто иметь права, а «стаж вождения значения не имеет», как указано на сайтах сервисов.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

Ведущие операторы также не против такого подхода, по крайней мере в регионах, где аварийность в разы меньше. В частности, в августе прошлого года «Делимобиль» в тестовом режиме отменил ограничения по стажу и возрасту в 13 регионах, среди них — Санкт-Петербург, Краснодар и Новосибирск. В столице, где каршеринг наиболее популярен, ограничения продолжают действовать, а минимальный возраст для водителей со стажем менее года — 26 лет.

Между тем исследование экспертного центра «Движение без опасности» развенчивает популярный миф, что пользователи каршеринга — нищая молодежь с фиктивным стажем. Согласно полученным данным, средний возраст водителя — 31 год; большинство из них — семейные люди, имеющие детей; 81,5% имеет высшее образование; у 78,5% доход средний или выше среднего.

Превышают скорость и не соблюдают дистанцию

Пользователи каршеринга чаще водителей личных автомобилей попадают в серьезные аварии из-за неверно выбранного скоростного режима и несоблюдения дистанции. Частники в свою очередь склонны попадать в ДТП из-за выезда на встречную полосу, нарушения правил расположения автомобиля на проезжей части или же из-за нарушений ПДД, не относящихся к стандартным.

«В остальном профиль нарушений водителей каршеринга и личных автомобилей практически полностью совпадает», — отметили в экспертном центре «Движение без опасности».

Статистика ДТП в сфере каршеринга оказалась не такой страшной, как ее рисуют. В пересчете на размер парка данные вполне сопоставимы с показателями аварийности по личным автомобилям. На 1000 пользователей в 2018 году приходилось 2,02 ДТП, а в 2019 году — 2 ДТП, притом что парк и число поездок в эти годы выросли.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

В дептрансе подсчитали, что аварийность в Москве с участием водителей каршеринга в 2020 году снизилась на 18%. Число погибших уменьшилось на 27%, раненых — на 22%. В прошлом году в этих авариях погибли 11 человек и 431 был ранен, в 2019-м — 15 и 555 человек соответственно. При этом, несмотря на пандемию, сервис пользовался спросом: количество поездок снизилось всего на 6%.

Согласно данным источника на рынке каршеринга, который пожелал остаться неназванным, в год «в тотал», то есть на полное списание, уходят не более 100 автомобилей сервисов аренды машин по всей России. Тем не менее источник оговорился, что цифра приблизительная: «Трудно назвать тоталом в одной компании то, что не будет так названо в другой. Если один оператор сразу списывает машину, увозит и работает со страховой, то другой будет восстанавливать машину».

«Самые отбитые столкнулись со штрафами»

«Сейчас системы сбора статистики стали совершеннее, и пользователи не могут ездить так, как раньше. Самых неадекватных отключают от аккаунтов, самые отбитые столкнулись со штрафами. Те, кто попадал в аварии, столкнулись с тем, что и сами каршеринговые компании берут свои довольно жесткие штрафы», — прокомментировал ситуацию вице-президент Национального союза автомобилистов Антон Шапарин.

Сервисы поминутной оплаты автомобилей давно взялись за дисциплину клиентов. К примеру, у «Делимобиля» главные инструменты в этой области — рейтинг водителя, автоматическая онлайн-идентификация и смарт-тестирование при ночных бронированиях, которое оценивает скорость реакции водителя и степень концентрации внимания. В случае непрохождения digital-теста система блокирует клиента на четыре часа.

«Результаты первых трех месяцев показывают существенную положительную динамику от введения алгоритмов безопасности: зафиксировано снижение уровня ДТП на 20% в сравнении с тем же периодом предыдущего года», — рассказали в пресс-службе «Делимобиля».

Наибольшее падение аварийности произошло в Москве и Санкт-Петербурге — на 28%.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

По данным компании, после введения алгоритмов безопасности улучшилась манера вождения водителей со стажем менее года и возрастом до 19 лет. Аварийность по этой группе снизилась на 10%.

В «Яндекс.Драйве» свои инструменты контроля соблюдения ПДД. Специальные датчики в каждой машине считывают показания со спидометра, тормозов, двигателя, коробки передач и других важных агрегатов. Все эти данные практически в режиме реального времени передаются от каждой машины на центральный сервер. Резкий рост скорости или торможение, игру в «шашечки» или резкие повороты алгоритм считает признаком агрессивной езды и сообщает об этом и сотрудникам компании, и пользователю.

Предупреждения приходят независимо от того, привело нарушение к штрафу или нет. По статистике «Яндекс.Драйва», 95% пользователей сервиса, которые получили хотя бы одно предупреждение, стали водить аккуратнее.

Фотографируй или плати

Нарушение ПДД чревато не только штрафами от ГИБДД, но и санкциями от самих каршеринговых компаний, которые иной раз намного сильнее «кусаются». Поэтому постоянные пользователи приобрели полезную привычку фотографировать автомобиль до и после аренды внутри и снаружи.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

В пресс-службе «Делимобиля» рассказали, что любые нарушения условий договора и ПДД тщательно проверяются департаментами новых повреждений, отделом, анализирующим протоколы ГИБДД, и клиентским сервисом. Однако только фото может однозначно подтвердить факт непричастности клиента к повреждению, отметили в пресс-службе компании.

Черный список для всех

Несмотря на серьезное усиление контроля со стороны операторов, водитель, забаненный в одном сервисе, может без проблем зарегистрироваться в другом. Решением этой проблемы станет создание единых черных списков крупнейших операторов каршеринга, считает вице-президент Национального союза автомобилистов Антон Шапарин.

«Тогда пользователи будут более требовательны к своему поведению на дороге, и нареканий со стороны окружающих водителей будет меньше», — поделился своим мнением эксперт.

Как изменится каршеринг

Между тем в Госдуме планируют обсудить меры, которые позволили бы сделать каршеринг еще более безопасным. Член думского комитета по транспорту Александр Васильев пообещал в скором времени провести круглый стол с приглашением всех заинтересованных сторон — операторов каршеринга, экспертов, представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Список возможных инициатив — регистрация через госуслуги, черные списки для водителей-нарушителей и единые тарифы для пользователей каршеринга. Напомним, в течение суток стоимость тарифа постоянно меняется в зависимости от загруженности дорог и спроса на машины в конкретном районе. Поэтому единый тариф, по мнению законодателей, сможет сократить число желающих «гнать по полной» в дешевые утренние часы.

По итогам обсуждения всех поступивших предложений рабочая группа планирует получить первые контуры проекта закона о каршеринге.

Авторынок готовится к наплыву подтопленных автомобилей

На вторичном авторынке появились автомобили, пострадавшие из-за катастрофических наводнений этого лета, говорят эксперты опрошенные «Газетой.Ru». В скором времени их будет очень много. Покупка таких машин гарантирует новому владельцу массу хлопот, предупреждают сервисмены. О том, как по незнанию не стать владельцем побывавшей в воде машины, — в материале «Газеты.Ru».

Недавние наводнения на юге России и в Европе – далеко не последние природные катаклизмы этого лета, говорят синоптики. В центре погоды «Фобос» предупредили россиян, что на европейскую часть страны надвигается циклон «Дирк», ответственный за подтопления в Старом Свете.

Эксперты опрошенные «Газетой.Ru» отмечают, что автомобили, пострадавшие в ходе недавних наводнений на юге России уже начали поступать на рынок, после того, как их хозяева выполнили предварительную предпродажную подготовку.

«Владельцы таких машин, отмыв их от грязи, наводят внешний марафет, и ставят в объявлении привлекательную цену. Они стараются от них избавиться в ближайшее время. Тем более, что ситуация на вторичном рынке этому способствует:

сейчас на вторичном рынке высокий спрос, и автомобили зачастую скупают практически без разбора»,

— заметил в беседе с «Газетой.Ru» автомобильный эксперт Алексей Аксенов.

Аналогичная информация у специалиста по подбору «автомобилей под ключ» Максима Тарасова. По его словам, машины дорогого сегмента, пострадавшие от наводнения, уже появились даже на рынке столицы.

«Я видел в Москве Genesis GV80 с явными следами утопления. Стоял он около официального дилера. Скорее всего привезли, чтобы оценить размер повреждений и решить, что с ним делать дальше», — рассказал «Газете.Ru» Тарасов.

Покупка автомобиля, пережившего наводнение, практически на 100% обернется для нового владельца дополнительной головной болью, убеждены специалисты автосервисов.

«Современные модели буквально нашпигованы электроникой и даже кратковременное пребывание машины в воде неизбежно приводит к выходу приборов из строя.

При этом чаще проблемы возникают не сразу, а спустя какое-то время.

Различные системы машины начинают «глючить» или просто перестают работать. Примечательно, что во время диагностики автомобиля перед покупкой все функционирует нормально», — поделился наблюдениями механик техцентра «ВешнякиАвто» Сергей Шабунин.

Не менее распространены у автомобилей, переживших наводнение, интенсивная коррозия и гниение промокших элементов отделки салона. У таких авто вода через сапуны попадает в двигатель, коробку передач и мосты, говорит Шабунин. Если хозяин не удосужится поменять масло в этих агрегатах, образовавшаяся внутри них водно-масляная эмульсия способна быстро вывести из строя эти узлы и агрегаты.

Чтобы не стать по незнанию покупателем «подмоченной» машины автоэксперт Аксенов рекомендует потенциальным покупателям перед заключением сделки проверить историю авто по базам данных или даже просто внимательно изучить Паспорт транспортного средства (ПТС).

«В ПТС указывается регистрационный номер автомобиля, поэтому проверить, в каком регионе стоял автомобиль до продажи, не составит труда.

Если там недавно бушевала стихия, это повод, как минимум, провести более тщательную диагностику всех узлов», — советует автоэксперт.

Специалисты по ремонту рекомендуют начать изучение машины с салона, багажника и подкапотного пространства. Визуально опознать утопленную машину проще всего по следам от грязной воды, оставшимся в труднодоступных местах.

«Не поленитесь заглянуть в нишу, где расположено запасное колесо, поднимите обшивку пола, – там часто остаются разводы.

Также стоит проверить несколько разъёмов проводки под капотом: окисленные контакты на них – явный признак того, что машина находилась под водой», — советует Шабунин.

Косвенным признаком того, что машина пережила потоп может служить яркий запах ароматизаторов в салоне. Таким нехитрым способом, отмечает сервисмен, недобросовестные продавцы пытаются перебить запах от загнивающей обшивки салона и набивки сидений, которые сложно просушить.

Бытующее мнение, что распознать утопленное авто можно по следам от воды, оставшимся в фарах, автомеханик считает мифом.

«На современных автомобилях фары сделаны очень герметичными. Поэтому если она сама по себе исправна, внутри корпуса не будет ни капли влаги, даже если машина неделю простоит под водой», — отметил он.

Тем, кто не сумел распознать подвох и все же приобрел автомобиль из зоны подтопления, юристы только сочувствуют. Вернуть машину прежнему хозяину, как и свои деньги, уже вряд ли получится, полагает вице-президент «Движения автомобилистов России», адвокат Леонид Ольшанский.

«Крайне редко удается отсудить у продавца деньги за подержанный автомобиль с той или иной неисправностью, шансы на расторжение такой сделки минимальны», — заявил он в разговоре с «Газетой.Ru».

По словам адвоката, закон о защите прав потребителей предполагает три последовательных этапа решения проблемы с любым сломавшимся по вине продавца товаром. Сначала нужно попытаться отремонтировать несправную деталь. Если такой ремонт невозможен, она подлежит замене. И только если и замена детали невозможна, суд вправе принять решение о расторжении сделки и обязать продавца вернуть покупателю уплаченные деньги, поясняет правозащитник.

«Но сначала покупателю еще надо будет доказать, что его ввели в заблуждение и продали некачественный товар.

Ему придётся убедить судью, что автомобиль уже был несправен на момент покупки, а не сломался из-за того, что он сам въехал на нем в какую-нибудь глубокую лужу. Доказать это, практически невозможно», — отметил в беседе с «Газетой.Ru» Ольшанский.

Только электромобили к 2025 году: Норвегия все ближе к воплощению плана | Европа и европейцы: новости и аналитика | DW

Если будущее автомобилей — это электродвигатели, то Норвегия является хорошим примером того, как это будущее будет выглядеть. Во время прогулки по улицам Осло в глаза бросается огромное число машин Tesla, проезжающих мимо. И действительно, Норвегия является самым большим рынком сбыта Tesla в Европе. За прошлый год американский производитель поставил туда более 8600 автомобилей. Ожидается, что в 2019 году число проданных машин резко возрастет, когда на норвежском рынке появится новая Tesla Model 3.

Но дело не только в Tesla. В Норвегии в прошлом году был установлен и другой рекорд — по продаже транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Сюда входят не только автомобили на аккумуляторах, как, например, Tesla Model S или Nissan Leaf, но и машины, работающие на электроэнергии от встроенных топливных элементов на водороде.

В 2019 году в Норвегии ожидается бум продаж новой Tesla Model 3

Среди всех новых автомобилей, зарегистрированных в Норвегии в 2018 году, почти треть имеют нулевой уровень выбросов. Годом ранее этот показатель составлял 21 процент. Продажи экологичных автомобилей выросли на 40 процентов по сравнению с 2017 годом, сообщила норвежская Служба информации дорожного движения (OFV). Таким образом, из двух миллионов машин на дорогах Норвегии 10 процентов составляют экологичные автомобили.

Успехи Германии по сравнению с северными соседями не столь впечатляющие — даже несмотря на то, что в ФРГ продажи автомобилей с нулевым выбросом веществ в 2018 году рекордно увеличились на 43 процента. В абсолютном выражении это выглядит более скромно — всего один процент от всех проданных в прошлом году машин.

Электромобили стоят дешевле обычных

Электрическая версия машины Golf стоит в Норвегии дешевле обычной

Секрет успеха Норвегии заключается в щедрых государственных льготах, которые действую как на национальном, так и на местном уровне. Во-первых, электрокары не облагаются НДС и налогом на покупку автомобиля. Так, на норвежском рынке Volkswagen eGolf с электрическим мотором стоит намного дешевле, чем обычный вариант Golf на бензине.

Во-вторых, муниципалитеты по всей стране позволяют владельцам экологичных машин бесплатно парковаться, бесплатно подзаряжать свои автомобили и в некоторых местах даже пользоваться специальными полосами для общественного транспорта.

Наконец, обычные автомобили в Норвегии всегда были достаточно дорогими. Это означает, что правительству не пришлось резко повышать налог на загрязняющие окружающую среду машины, чтобы сделать экологичные модели дешевле.

«Курс Норвегии в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов стал предметом гордости для наших политиков, — говорит профессор Марианне Ригхауг (Marianne Ryghaug) из Норвежского университета естественных и технических наук (NTNU). — Мы становимся местом для экспериментов с электрифицированным транспортом, что подталкивает производителей к дальнейшим инновациям и постоянному улучшению опыта потребителей».

Возможно, наиболее яркой иллюстрацией норвежского успеха в области электромобилей является тот факт, что общий объем продаж новых автомобилей сократился на 7 процентов. Множество покупателей откладывают покупку новой машины до тех пор, пока не смогут выбрать электрокар по своему вкусу, сообщает Служба информации дорожного движения..

«Рано или поздно, льготы будут сокращены»

Нынешнее правоцентристское правительство во главе с премьер-министром Эрной Солберг (Erna Solberg) пообещало сохранить основные налоговые послабления до следующих выборов в 2021 году. Однако от некоторых незначительных привилегий придется постепенно отказаться.

У владельцев электромобилей в Норвегии есть скидки на паромную переправу, пользование дорогами и парковку

Например, Осло решил ограничить использование электрокарами дорожных рядов, предназначенных для автобусов. Это пришлось сделать после того, как водители общественного транспорта стали жаловаться на то, что слишком много электромобилей затрудняют движение. Теперь владельцы электромобилей смогут использовать выделенные для автобусов полосы только в том случае, если в салоне находятся пассажиры.

Наиболее существенным изменением стала отмена свободного проезда по платным дорогам. С начала 2019 года водителям электромашин придется платить половину пошлины, взимаемой с обычного транспорта. Размер этого сбора будет и дальше увеличиваться в течение следующих 5 лет.

«Поскольку по нашим дорогам ездит все больше электрических автомобилей, рано или поздно льготы будут сокращены», — заявила член окружного совета Аннете Солли (Annette Solli) норвежкой общественной телекомпании NRK. Число электрокаров в ее округе Акерсхус, находящемся на границе с Осло, — одно из самых высоких в стране.

Тем не менее политик подчеркнула, что пока что речь об отмене всех льгот не идет: «Очевидно, что они работают. У нас все больше машин с нулевым уровнем эмиссии, и это очень важно. Я думаю, время сокращать льготы не придет, пока мы не достигнем нашей цели». И цель эта звучит очень амбициозно: к 2025 году страна хочет полностью отказаться от продажи новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Между тем в ближайшее время на рынке должно появиться множество новых моделей экологичных авто — от Audi e-tron до Tesla Model 3. Так что в 2019 году, скорее всего, будет поставлен еще один рекорд по продажам электрокаров.

Смотрите также: 

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Скромная доля электромобилей на рынке Германии

    Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Отставание по электромобильности

    Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Перелом с сентября 2018 года?

    Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля. Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    E-tron на троне?

    Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Volkswagen пока не впечатляет

    У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Будущее называется I.D.

    В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Другое будущее под названием EQC

    Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Smart только электрический

    А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность. С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    BMW удивит в 2020 году

    BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Porsche нужно еще время

    Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Opel ждут перемены

    Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera. Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Стартапы в эру электромобильности

    Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).

  • Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?

    Почтальон приезжает на электромобиле

    А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter. Фирма прекрасно справилась с заданием, и сейчас по дорогам Германии разъезжает уже более 6 тысяч выпущенных ею желтых электромобилей.

    Автор: Инза Вреде, Павел Лось


Форсаж 9: все про машины из новой части знаменитой франшизы

На экраны вышел новый фильм о взрывах, семье и прекрасном BMW 7 серии E38. Он называется «Форсаж 9» и, на самом деле, E38 появляется в нем всего на минуту или около того.

Но все равно. «Форсаж 9». Очередная серия знаменитой франшизы, украшенная Pontiac Fiero с реактивным двигателем. Но помимо этого, как обычно, в фильме есть машины. Много машин.

Сложно поверить, но «Форсаж 9» — это девятая часть серии, которая началась почти 20 лет назад с фильма 2001 года «Форсаж». Фильма, который открыл дверь в жизни Доминику Торетто и его очаровательной банде петролхэдов, склонных к преступлениям и бессмысленному уничтожению.

Тем не менее, несмотря на все глупые шутки, мультяшные трюки и автомобили, которые сбрасывают с самолетов на парашютах, эти автомобили создаются с той же страстью и мастерством, что и настоящие гоночные автомобили. И, таким образом, движущей силой этой многомиллиардной франшизы — этого фильма-гиганта с буквальным джаггернаутом — является Деннис МакКарти: автомобильный координатор франшизы «Форсаж» и человек, ответственный за создание машин, которые вы видите на большом экране.

Мы поговорили с ним, чтобы разобраться в секретах звездных автомобилей…

Как и в большинстве фильмов «Форсаж», у всех трюковых автомобилей одинаковая трансмиссия.

«Мы добиваемся равномерной мощности при помощи LS3 (V8)» — рассказывает МакКарти о силовых агрегатах автомобилей. — «Что касается стандартизации, это наша базовая позиция по этим вопросам».

«У каждой машины мощность — 530 лошадиных сил. Это отличный показатель», — добавляет он, говоря о мощности каждой машины, — «Они отлично работают».

Но команда построила два дополнительных специальных автомобиля: Dodge Charger с двигателем Hellcat, расположенным посередине.

«Я был в Вегасе на выставке SEMA и встретил хороших друзей из SpeedCore», — говорит МакКарти, — «Они создавали широкий Charger в стиле бутылки из-под Coca-Cola. Они показали мне рабочие материалы. Мы всегда ищем что-то новое. После такого количества фильмов все сложнее становится сохранять оригинальность».

«А среднемоторные автомобили — это то, чем я всегда хотел заниматься. Я отдаю предпочтение именно этой концепции в случае Ford GT40. Мне очень нравится ощущение шестидесятых, ощущение Ле-Мана», — добавляет он, — «Всегда есть машина, в которую мы вкладываем больше всего усилий, и в этот раз ей стал Charger. На самом деле это двигатель Hellcat со звуком Demon».

МакКарти хотел построить все машины по подобию Hellcat.

«Когда нам нужна большая мощность, у нас есть автомобили Hellcat. Поверьте, я бы с удовольствием построил их все по такому принципу, однако эти автомобили, вероятно, являются одними из самых трудозатратных в производстве из всех, которые мы когда-либо создавали для фильма».

«Изначально мы планировали построить три, но не было никакой возможности. Мы сделали всего два, погрузили на трейлер и отправили по назначению», — сказал он.

Каждый из них получил мощность более 800 лошадиных сил.

Этот массивный Hellcat V8, установленный посередине, сочетается с механической коробкой передач Lamborghini Gallardo. «Все, из чего собран автомобиль, сделано под заказ», — говорит МакКарти, — «От оригинального Charger осталось очень мало — только крыша. SpeedCore создали все панели из карбона. Колесная база увеличена и, очевидно, стала немного шире».

«Это мой самый любимый Charger», — добавляет он.

Он считает, что Carger — настоящий гоночный автомобиль.

«Я хочу поехать на этой машине на трек-день», — говорит с улыбкой МакКарти, — «Поиграть с подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости и посмотреть, на что она действительно способна, поэтому что это очень классная платформа».

«Это настоящий гоночный автомобиль. Ему просто нужен день-другой для настройки. Я предполагаю, что эта машина — номер один, но никто об этом не знает, потому что мы не выжимали из нее максимум. Я сказал своим ребятам, что эти две машины должны вернуться со съемок живыми», — добавил он.

В парке «Форсаж 9» есть и Jaguar Project 8!

«Я читал об этой машине некоторое время назад, и она мне просто очень понравилась», — говорит МакКарти о Jaguar с V8, — «Я думал, что это один из самых крутых Jaguar на свете, и мне просто нужно было его достать. Многие люди не знают, что это такое или знакомы с ним со слов, так что я надеюсь, теперь они узнают его лучше».

В «Форсаж 9» также принимает участие Noble M600!

«Та же история, что и с Project 8», — говорит он, отмечая что редкость и уникальность автомобиля помогли ему занять место на большом экране. «Это то, что мы любим делать — искать автомобили, которые не являются слишком популярными. Кроме того, это британский автомобиль, который стал ключевым, потому что предназначен для матери Шоу .

«А у моего друга Алекса Кинга отличные связи в Noble», — добавляет он.

Его хороший друг Алекс Кинг также создавал монстров из Mercedes Unimog.

В «Форсаже 9» появляются два основных автомобиля-злодея: что-то под названием Armory Truck и что-то еще под названием Armadillo. Первый — огромный. Второй — здоровый. «Это безумие», — говорит МакКарти о Armadillo (на фото). «Он был построен из Unimog, с полностью заводской трансмиссией».

«Я думаю, что он определенно станет самым большим автомобилем франшизы «Форсаж» на сегодняшний день».

МакКарти построил бы их и из больших американских грузовикиов, если бы было нужно.

Кинг построил Armadillo и Armory Truck (на фото) в Великобритании. «Unimog, по-видимому, очень распространены в Лондоне!», — он смеется, отмечая, что Лондон действительно известен во всем мире тем, что на улицах встречается действительно много больших универсальных машин Mercedes.

«Если бы мы построили их здесь, в Штатах, это был бы не Unimog. Мы бы взяли Freightliner, Peterbilt или что-то в этом роде. Но… Лондон. И мы взяли верный Unimog».

Многие вещи были неразрывно связан с Лондоном, но ни одна из них не была столь обширной.

А еще есть множество BMW 5 серии E60 в роли полицейских машин.

Мы спросили, почему 5 серия E60 так много в «Форсаж 9»? «Потому что они были в нужном количестве и весьма недороги. Это просто классные машины и они отлично подходят для наших задач. Каскадеры их просто обожают. Это машина, которой вы можете управлять так, как она есть, без значительных доработок. Достаточно взломать компьютер, чтобы избавиться от ABS и трекшн-контроля, поставить гидравлический ручник и все готово».

«У него отличная управляемость, отличная платформа», — добавляет он, — «А моя жена водит новенькую M5. Так что…»

А еще есть камео E38 7 Series.

МакКарти просто улыбается при упоминание об этой машине. «Это просто великолепная машина. Было здорово провести с ней почти месяц».

Было потрачено очень много дисков и шин.

Рискуя показаться наивными, задаем вопрос про шины.

«Это потрясающе», — смеется он, когда мы спросили его, сколько дисков и шин израсходовали на съемках «Форсаж 9». — «Я не вел подсчет этих расходов. Но, например, если мы отправляем на съемки Supra, то с ней едет тройной запас дисков и шин».

«Это действительно лишь малая часть наших забот. Он просто испаряются как дым. Компания Continental, так же, как и General Tire, всегда активно поддерживала франшизу. В противном случае, эти расходы составили бы большую часть нашего бюджета. Так что помощь с шинами всегда приветствуется», — смеется он.

Во время съемок «Форсаж 9» было уничтожено около 350 автомобилей.

«Я думаю, что во всех фильмах, читая сценарий, вы говорите «вау», — говорит МакКарти, — «Кажется, что с каждой новой серией фильм становится все более экстремальным. Итак, ты всегда думаешь: «Чувак, как ты это сможешь осуществить?» Но всегда как-то получается».

Получается, но не раньше, чем целая армия автомобилей будет превращена в металлолом ради ценных минут экранного времени. Сколько машин ушло на съемки «Форсаж 9»? «Мы уничтожили где-то около 350 машин», — очень, очень сухо отвечает МакКарти, — «Это всегда получается очень и очень дорого».

Но в пятой части «Форсажа» уничтожили больше.

«Этот фильм был не так сложен, как другие», — признает МакКарти, — «Прежде всего потому, что сцены были более изолированными. Действие первой части происходило в джунглях, в отличие от «Форсаж 5″, где приходилось гонять по городу и разносить все вокруг».

«Но наличие цивилизации сделало фильм более захватывающим. В третьей части разрушений много больше, что-то вроде нашего обычного фестиваля тотального дестроя. Так что в девятой части франшизы рекорда мы не поставили», — добавляет он.

На фото выше — кадр из «Форсаж 5».

Они наняли много каскадеров.

«Это всегда отличная команда», — говорит МакКарти. В списке пилотов-звезд: герой Пайкс-Пик Рис Миллен, Джей Линч, Стив Келсо, Майк Райан, Кайл Паделфорд, Генри Кинги, Генри Кинги-младший, Бобби Талберт, Кристал Хукс (трюки на мотоциклах) и Рич Рутерфорд.

«Эти парни лучшие в своем деле, иначе мы зря потратили время».

Он все еще хочет снять в «Форсаже» машины Hennessey.

Top Gear напоминает Деннису, что в прошлый раз, когда мы общались, он очень хотел, чтобы машина Hennessey была в фильме «Форсаж». «Это правда! Мы почти справились с этим в какой-то момент. Я забыл, в каком фильме, но мы обсуждали, хотели получить машину и почти уже договорились».

«Я хотел бы снова обратиться к этим парням. Все, что они строят, очевидно, невероятно быстрое. Может быть, для «Форсаж 10″ мы получим какую-нибудь их машину. Я рад, что вы мне напомнили об этом».

На фото: Деннис МакКарти.

Это Pontiac Fiero. И он выполняют ровно ту функцию, какую вы от него ждете в девятой части «Форсаж».

«Я думаю, это забавно», — смеется МакКарти над участием в фильме Fiero. Он подчеркивает, что идею снять Fiero подкинул режиссер фильма Джастин Лин. «С точки зрения комедии трудно превзойти Pontiac Fiero».

«Это странный выбор, но отличное развлечение», — добавляет он.

Я поставил второй подъезд, потому что у меня слишком много машин

Фото: Брэдли Браунелл

Около года назад мы с женой уменьшили размер нашего дома с пригородного полуакра с парой гаражей до городского дуплекса площадью 0,17 акра с старинный одноместный автомобиль. Так что освободить место для наших семи машин и туристического прицепа уже было сложно, но потом я пошел и купил скорую помощь. Вы знаете, как манекен.

Вместо того, чтобы быть грязным мешочком по соседству, просто втиснув больше машин и припарковав остальные на улице, я смирился с тем, что разгрузил хотя бы одну из этих машин и построил респектабельные места, чтобы припарковать остальные.Этот маленький переулок между соседским забором и нашим огороженным задним двором созрел для ремонта. Так что теперь это парковка. Мы сделали это сами и в процессе сэкономили кучу денег.

Фото: Брэдли Браунелл

С того момента, как мы переехали, я хотел что-то сделать с этим странным неиспользуемым пространством. Он не огорожен, поэтому никогда не ощущался как часть заднего двора, и вместо того, чтобы ухаживать за ним, это было просто странное грязное пятно с какой-то дерьмовой щепой и камнем, чтобы оно выглядело хуже.Поскольку я склонен прыгать в проекты с головой, у меня нет подходящих изображений до, поэтому просто используйте свое воображение.

В проекте, который в конечном итоге занял у нас два месяца и около 40 часов труда, плюс помощь пары друзей для завершения, я горжусь тем, что наконец завершил эту сделку. Мы, вероятно, могли бы заняться заливкой бетона, но я видел расценки от четырех до восьми долларов за квадратный фут, и нам удалось закончить все это всего за 3,18 доллара за квадратный фут.Это все еще было очень дорого — 1937,97 доллара, но я думаю, что он выглядит лучше, чем бетон, не выдерживает жары и все равно пропускает ту небольшую дождевую воду, которую мы получаем в Рино, в почву. Учитывая, что у наших соседей есть пара вековых секвойи во дворе дома, и корни, несомненно, тянутся под этой площадкой, это было для меня важно.

G / O Media может получить комиссию

В любом случае, вот как все прошло.

В первый день проекта мы расчистили большую часть большого камня и попытались выровнять участок, насколько это было возможно.Это была не идеальная работа, но ничего. Совершенство — враг хорошего, и если бы мы попытались достичь совершенства, этого бы никогда не добиться. Двигаемся дальше! После того, как он был плохо выровнен, мы положили немного ткани для защиты от сорняков, потому что я ненавижу собирать сорняки из камня, и если бы они появились, это было бы похоже на задницу. Конечно, мы не купили достаточно, так что это была еще одна поездка в местный ресторан Lowe’s.

В то время как там мы собрали мешки с песком на сумму около 120 долларов, потому что я ребенок, который не понимает математики площади, и решил, что этого будет достаточно, чтобы покрыть 608 квадратных футов.Конечно, не было. Вы можете видеть на картинке ниже, что песок, который мы разложили, был едва ли пылинкой на такой большой площади. Это 13 мешков дерьма! Итак, моя любимая жена призвала некоторых профессионалов отвезти еще пару ярдов. Да, это сработает. Надо было сделать это с самого начала, и мы сэкономили бы еще больше денег.

Фото: Брэдли Браунелл

После того, как песок был разложен, мы провели настоящую взрослую математику, чтобы вычислить, сколько ящиков брусчатки нам понадобится для этой работы. Каждая коробка проницаемой брусчатки Gravalock покрывает 40 квадратных футов, поэтому мы заказали 13 коробок.В итоге получилось идеальное покрытие для пространства, и это правила. К сожалению, это была самая большая часть расходов по проекту — около ста американских долларов за коробку.

Фото: Брэдли Браунелл

Здесь я должен сказать, что я бесконечно благодарен читателю Ялопника VBinNV, который зашел помочь укладывать брусчатку. Этот чувак действительно крут, и без него я бы не справился. То есть, наверное, мог бы, но это заняло бы больше времени и заставило бы меня потеть.Приятно было иметь друга, помогающего с проектом. Еще раз спасибо, Ван!

Фото: Брэдли Браунелл

Когда асфальтоукладчики были разложены, это было в основном надежное место для парковки, и я смог убрать пару своих машин с улицы. Оууууу да!

Фото: Брэдли Браунелл

Теперь, когда эта территория расчищена и заасфальтирована, похоже, что здесь достаточно места как минимум для еще одной машины и, возможно, одного или двух мотоциклов. Нет, не стоит так думать. Уменьшить. Меньше проблем.Меньше стресса. Сегодня вечером мне придется самобичевать, чтобы отговорить возвращение этих мыслей.

Фото: Брэдли Браунелл

После нескольких недель, когда асфальтоукладчики оставались пустыми с припаркованными на них автомобилями, благодаря беспорядку с графиком, который произошел в конце июня — начале июля, мы наконец сняли машины, и та же компания доставила несколько ярдов. щебня.

Фото: Брэдли Браунелл

В тот момент я понял, что моя тачка — это куча дерьма, поэтому я вышел и побаловать себя новым двухколесным шарниром, который всегда хотел.Я не представлял, как дорого достались тачки! Его металлическая версия стоила около 170 долларов! Будучи немного скрягой, я купил пластиковую под сотню. По-прежнему кажется, что много. Я купил целые машины дешевле!

С помощью лопаты с плоским носом я смог разложить камень (опять же с помощью друга, на этот раз моя подруга Энни, которая живет в паре кварталов отсюда, спустилась и выручила на вечер). Когда все это было разложено, я смог использовать плоский нос, чтобы с шумом соскрести лишний камень с верхней части брусчатки.

Фото: Брэдли Браунелл

И у нас есть немного лишнего камня. Знаете, для всего, для чего вы используете рок. Я уверен, что что-нибудь придумаю. На данный момент я не хочу думать о каких-либо проектах. Может в другой раз.

Фото: Брэдли Браунелл

Так как же распределились расходы?

Заграждение от сорняков — У нас было немного под рукой, но мы купили еще на 80,87 долларов.
Sand — 114,88 долларов за песок в мешках от Lowe’s плюс 119,85 долларов за доставленный насыпной песок.
Асфальтоукладчики — 1377,72 доллара за 13 коробок Gravalock «Черные пластиковые асфальтоукладчики с узкой сеткой»
Rock — 139,65 доллара за слишком много.
Тачка — 105 долларов после уплаты налогов.

Учитывая, что бетонная площадка могла бы пробежать целых четыре штуки, я все же думаю, что у нас все в порядке. До тех пор, пока вы не считаете, что наш труд ничего не стоит, а я действительно не считаю.

История этой вирусной фотографии Продовольственного банка Сан-Антонио во время отключения коронавируса

В отличие от ущерба от стихийного бедствия, большая часть страданий, вызванных пандемией коронавируса, была частной, скрытой.

Одна фотография в «Экспресс-новостях» во многом изменила это положение. Это был вид сверху на тысячи автомобилей, выстроившихся аккуратными рядами от бампера к бамперу для раздачи продуктов, устроенной Продовольственным банком Сан-Антонио.

СВЯЗАННЫЕ С : При самой большой явке на сегодняшний день 10 000 человек, сильно пострадавших от экономических последствий коронавируса, обращаются за помощью в San Antonio Food Bank

Снимок, сделанный штатным фотографом Уильямом Лютером, сильно развеял отчаяние, которое испытывали миллионы американцев.Он был опубликован на первой полосе газеты в пятницу, 10 апреля, и быстро разлетелся по стране.

Картина демонстрировалась на каналах CNN, «60 минут», «ABC News» и других новостных агентствах. Он был перепечатан в New York Times и на двухстраничном цветном развороте в журнале Time. Это помогло собрать миллионы долларов в виде индивидуальных и корпоративных пожертвований в Food Bank.

Лютер вырос в Киллине и работает в Express-News с 1998 года.За это время он накрыл две Олимпиады, несколько матчей чемпионата НБА «Шпоры», массовую стрельбу в 2009 году в Форт-Форт. Худ и резня в церкви в 2017 году в Сазерленд-Спрингс, среди многих других историй.

Раздача еды прошла 9 апреля на блошином рынке Traders Village на юго-западной стороне города. В обычное время раздачи Food Bank привлекают от 200 до 400 семей. В тот день пришло около 10 000 человек.

Я попросил Лютера объяснить, что было в его ставшей культовой картине.

Посмотрите вирусное видео Food Bank в Сан-Антонио, которое изменило представление о пандемии коронавируса. Видео: Kin Man Hui San Antonio Express News, William Luther San Antonio Express News, Мишель Фортье

Как вы оказались в Traders Village в тот день?

Мне было поручено освещать мероприятие с помощью камеры дрона, в то время как моему коллеге, Кин Ман Хуэй, была поставлена ​​сложная задача — работать в непосредственной близости от получателей еды и добровольцев во время раздачи еды.

Хотя дроны не заменят традиционную фотографию, они являются прекрасным дополнением к нашему набору инструментов. Вертолет поднял бы меня намного выше; лестница была бы недостаточно высокой. Но дрон, летевший на высоте от 150 до 200 футов над землей, позволил мне показать масштабы потребности, в то же время позволив зрителям почувствовать связь с людьми в машинах. И правила социального дистанцирования, которые удерживали всех в своих машинах, означали, что я могу безопасно летать над транспортными средствами в течение коротких периодов времени.

Раздача должна была начаться в 10 утра. Вы пришли на два часа раньше. На что это было похоже?

Когда я добрался туда, подъездная дорога Loop 410 уже была забита автомобильным транспортом. Люди прибывали быстрее, чем подъездные пути к блошиному рынку могли их направить. Передняя парковка тоже была заполнена. Хотя я не знал, что будет дальше, такие большие очереди говорили мне, что потребность будет огромной.

Когда вы впервые увидели сцену сверху?

Дрон передает видеоизображения в реальном времени на контроллер в моих руках, и когда я запустил его, я начал видеть, насколько заполнена парковка на самом деле.Чтобы вместить как можно больше автомобилей, сотрудники дорожного патруля SAPD прижимают бампер к бамперу, а не ставят его на отмеченные места. Вид, когда я поднялся в воздух, был действительно невероятным.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ : Джефферсон: Фотография Iconic Food Bank, из-за которой экономические трудности, связанные с COVID, невозможно игнорировать

Я был в Деревне Торговцев примерно до полудня, и машины все время стояли на стоянках. Даже когда машины выезжали с одной стоянки, SAPD наполнял другую, как волна Slinky.

Даже после того, как я покрыл свою долю стихийных бедствий, я никогда не видел так много людей, выстраивающихся в очередь за едой. Я стараюсь не слишком эмоционально вовлекаться во время выполнения задания, но, увидев все эти машины, я понял, насколько важно для меня сделать все, что в моих силах, документировать сцену, чтобы люди поняли, насколько ужасной была ситуация.

Ваше фото стало вирусным. Вас это удивило?

Мои изображения время от времени публиковались в национальных публикациях.Но скорость распространения этого изображения и широта СМИ, использовавших его, были совершенно неожиданными. Было немного неловко. Фотожурналисты здесь и по всей стране создали так много убедительных изображений пандемии. Я хочу, чтобы все они получили то внимание, которое получило мое изображение.

Как фотография повлияла на людей, из того, что вы можете сказать?

Что меня действительно удивило, так это реакция большого сообщества Сан-Антонио.Это было действительно трогательно. Продовольственный банк получил тысячи пожертвований. Сын уроженца Сан-Антонио Ши Серрано (юморист и автор бестселлеров) процитировал фотографию, когда за восемь часов собрал 100000 долларов для Food Bank от своих подписчиков в Twitter. И многие люди призывали своих друзей делать пожертвования в местный продовольственный банк, где бы они ни жили. Излияние поддержки Food Bank только усиливает для меня то, что у нас здесь особенное сообщество.

Теперь, когда вы смотрите на картинку, что она для вас означает?

Когда я смотрю на это изображение, мне приходит в голову множество вещей.Я горжусь тем, что хорошо выполнила свою работу. Мне грустно знать, что так много людей в Сан-Антонио нуждаются. Я поражен тем, как изображение побудило людей к действию. Но, наконец, я надеюсь. То, как так много неназванных жителей Сан-Антонио, не задумываясь о признании самих себя, чтобы помочь другим людям, вселяет во меня надежду, что, несмотря на эту пандемию, мы придем к еще более тесному сообществу, более ценим друг друга и то, что мы часто считаем само собой разумеющимся.

marc.duvoisin@express-news.чистая | Twitter: @MarcDuvoisin

Сколько машин вы можете увидеть на этой картинке? — Car Talk

Сколько машин вы можете увидеть на этой картинке? — Обсуждение автомобилей — Nairaland

Nairaland Forum / Nairaland / Общие / Обсуждение автомобилей / Сколько автомобилей вы можете увидеть на этой картинке? (Просмотров: 1974)

На каком из этих автомобилей я могу поехать с: Landrover Discovery 04 или Nissan P 07 / На мягкой ноте, сколько автомобилей вы можете увидеть? / Насколько хорошо вы знаете автомобили? Вы можете сказать, что это за машина? (2) (3) (4)

(1) ( Ответить ) ( Перейти вниз )

Сколько автомобилей вы видите на этой картинке? автор: kingschild123 (m): 7:59 am On Sep 09 , 2014
Сколько автомобилей вы видите на этой картинке?

а 10
б.11
c.12
d.13
e.14

Re: Сколько автомобилей вы видите на этой картинке? автор: MANGAM (m): 8:01 am On Sep 09 , 2014

11 автомобилей

Re: Сколько автомобилей вы можете увидеть на этой картинке? by Lexusgs430: 8:18 am On Sep 09 , 2014

12

Re: Сколько автомобилей вы можете увидеть на этой картинке? автор: Nobody: 8:39 am On Sep 09 , 2014

10

Re: Сколько машин вы можете увидеть на этой картинке? Автор: Frankdamaxx (м): 8:56 am On Sep 09 , 2014

No Cars.Я вижу только Mercedes Benz.

Re: Сколько машин вы видите на этой картинке? автор: senatorn3c (m): 9:18 am On Sep 09 , 2014

11

Re: Сколько машин вы можете увидеть на этой картинке? by timbros (m): 6:45 pm On Sep 09 , 2014

11

Re: Сколько машин вы можете увидеть на этой картинке? Автор: timbros (m): 6:49 pm On Sep 09 , 2014
11

Отредактировано: 10…

Чуть ниже водительского зеркала машины в центре, я подумал, что это машина. Но при ближайшем рассмотрении это не так.

Я вижу 10 машин.

Re: Сколько машин вы видите на этой картинке? by timbros (m): 18:50 On Sep 09 , 2014
Frankdamaxx: No Cars. Я вижу только Mercedes Benz.

BMW bro ..
Re: Сколько автомобилей вы можете увидеть на этой картинке? автор chelseabmw (м): 12:27 am On Sep 12 , 2014
kingschild123: Сколько машин вы можете увидеть на этой картинке?

а 10
б.11
c.12
d.13
e.14


13

Почему на Кубе так много классических автомобилей?

Добавлено 20 июля, 2015 г. Кейтлин Моран Автомобили на Кубе, Классические автомобили, Кубинские автомобили, Фидель Кастро, Старые школьные автомобили, Торговое эмбарго США

23 комментария

Куба полна достойных музеев старинных автомобилей, которые вызовут восторг у любого автолюбителя.
Фото: Franck Vervial

Если вы хотите сделать шаг назад в автомобильное время, то вам нужно отправиться на Кубу.Это правило автомобильной промышленности. Сама Гавана прекрасна, с ее ярко окрашенными, хотя и слегка пыльными, зданиями и многолюдными улицами, но нет ничего прекраснее, чем видеть ряд классических автомобилей, стоящих на перекрестке, как будто в этом нет ничего страшного.


Галерея: Посмотреть больше фотографий классических автомобилей Кубы

Посмотрите книгу Тома Коттера о кубинских автомобилях

Куба — это буквально музей катящихся автомобилей. Куда ни глянь, везде автомобили старой закалки американского бренда, от Oldsmobile до Chevrolet, от Buick до Ford с красивыми образцами старого бренда Chrysler Plymouth.Есть даже несколько русских Волг. Все это автомобили, на которые большинство американских автолюбителей потратят сотни тысяч долларов, и они используются кубинцами в качестве повседневных транспортных средств.

Это чувство застревания во времени, которое вызывает Куба, является результатом четырех десятилетий неприязни покойного лидера страны Фиделя Кастро к Соединенным Штатам. Хотя остров находится всего в 90 милях от Ки-Уэста, штат Флорида, Кастро ввел запрет на ввоз иностранных автомобилей, что сделало практически невозможным покупку новенького автомобиля иностранного производства.Это также затруднило покупку новых деталей и топлива для американских автомобилей старой школы, которыми известна Куба.

Фотогалерея классических автомобилей Кубы

В результате кубинские граждане не только ездят на автомобилях прямо из 1950-х годов, но и продолжают ездить на этих автомобилях через мешанину из самодельных деталей ручной сборки. Если это не нововведение, я не уверен, что это такое.

Прямо сейчас Куба стоит на пороге того, чтобы стать такой же, как и любая другая страна в мире.Рауль Кастро, брат Фиделя, отменил разрешение на покупку иномарки. Это первый раз, когда запрет был ослаблен с момента его введения после Кубинской революции 1959 года. Так что теперь кубинские потребители могут покупать более современные автомобили для своих гаражей — если они могут заплатить огромную цену.

Хотя этот новый закон — отличная новость для кубинских граждан, трудно представить Кубу без классических автомобилей. Как вы думаете, Куба будет придерживаться своих старых привычек и будет ездить только на классических автомобилях? Поделитесь с нами своими мыслями ниже.

Источники фото: KroL Productions; Дани; Оливер Тауненд; Томассин Микаэль; Тони Хисгетт; Илькер Эндер; Альваро Ремесал Ройо; Кэтрин Аллард

Кейтлин Моран, родившаяся и выросшая из Джерси, каким-то образом оказалась в Эдинбурге, Шотландия. Когда Кейтлин не тратит дни на попытки вспомнить, по какой стороне дороги ей следует ехать, она любит спотыкаться и болтать по-английски. Она продолжает сочетать свою любовь к писательству с любовью к автомобилям для News Wheel, а также узнает больше о европейском автомобильном рынке, включая тот факт, что бренд Seat произносится как «se-at», а не «сиденье», как вы могли подумать. .См. Другие статьи Кейтлин.

Сколько машин у Ice-T?

Родившийся в Нью-Джерси, музыкант, продюсер, автор песен, актер и автор Ice T был замечен с немалым количеством роскошных автомобилей с тех пор, как он прославился как рэпер в начале 80-х.

Ice-T, более официально известный как Трейси Лорен Марроу, за свою карьеру владел множеством автомобилей. Кажется, у него около 6 машин, хотя он постоянно меняет их, продавая и покупая разные машины.

Модель Law & Order: Звезда SVU не новичок в роскошных автомобилях, поэтому давайте глубже заглянем в его многолетнюю историю с автомобилями и коллекцию, которую он продолжает пополнять.

Luxury Never Dies

С тех пор, как они снялись в реалити-шоу со своей женой Коко Остин (урожденная Николь Остин) под названием Ice Loves Coco (2011-2013), они рассказали о том, как их фанаты хотели видеть больше из их дома, который строился в то время. шоу.

В своем недолговечном ток-шоу Ice & Coco (2015) пара мельком заглянула в свой законченный особняк:

В ролике они показывают свой гараж, полный машин в то время.С первого взгляда вы можете увидеть красный Range Rover, белый Rolls Royce Ghost и спортивный седан Fisker Karma, прежде чем Ice обнаружит, что под ними хранятся еще три автомобиля.

Посмотрите еще одно видео из сообщения Instagram в феврале 2020 года о его красном Bentley Continental GT: (предупреждение о ненормативной лексике)

https://www.instagram.com/tv/B9KLU8Cp99Z/?hl=en

В своем посте он назвал машину своим «Красный-убийца Bentley», а также сказал, что «я действительно собираюсь отпустить это» для новой синей версии Continental GT 2020 года.

В апреле 2020 года его оригинальный красный Bentley GT все еще был доступен, поскольку рэпер рекламировал его в Твиттере.

За эти годы он немного изменил машину. Только некоторые настройки включают красную краску конфетного яблока, черные акценты, обвес Onyx и крыло Hammann.

Помимо синего Range Rover Коко, показанного в сообщении Instagram, вы могли также заметить его Rolls Royce Ghost на заднем плане.

Не только Royces & Bentleys

Ice — это не только большие автомобили, он известен также тем, что предпочитает более мелкие и изящные модели.

Роскошная электрическая модель от Karma Automotive была частью его коллекции. Компания производит высокоэффективные автомобили, и они выиграли премию 2020 года в категории «роскошный зеленый автомобиль года» в журнале Green Car Journal.

Как большой поклонник персонализации своих автомобилей, Айс когда-то владел Nissan GT-R, хотя неясно, остается ли у него суперкар. Он добавил к гладкому белому цвету несколько насыщенных красных акцентов.

После того, как Айс отказался от своего «красного убийцы» Bentley, у него все еще есть его красно-черный Mclaren 720S, который стоит около 300 000 долларов.

Ice и высококлассный суперкар попали в заголовки газет в 2018 году, когда он не оплатил проезд на мосту Джорджа Вашингтона по пути в Нью-Йорк. 720S был замечен в кузове эвакуатора после инцидента.

Автомобильный фанатик с самого начала

В 2017 году самопровозглашенный Original Gangster поделился историей , показав своим поклонникам одной из его первых покупок роскошных автомобилей. Он подписал фото: «TBT Один из первых роллс-ройсов в капюшоне… Уличные деньги.Прежде, чем вы когда-либо услышали обо мне … Проверьте тарелки.

После своего восхождения к славе, благодаря его сертифицированному RIAA золотому дебютному альбому Rhyme Pays (1987), Ice T никогда не сдерживался, демонстрируя свои сладкие поездки.

В разгар своей славы он часто позировал на крыше своих автомобилей, подчеркивая свое растущее богатство.

В рамках продвижения одного из его синглов на его студийном альбоме 1989 года, The Iceberg / Freedom of Speech… Just Watch What You Say! , поймай, что Айс позирует на своей красной BMW E28 M5.

Почему так много автомобильных компаний делают громкие объявления о электромобилях?

Если вы в последнее время читали новости, то, возможно, заметили тенденцию в автомобильных новостях: основные автомобильные бренды объявляют о своих планах перехода на электричество.

Это целый ряд анонсов за последние несколько месяцев от некоторых крупных игроков автомобильной промышленности! Почему это происходит сейчас и что это означает для промышленности и окружающей среды?

Международное и внутреннее давление с целью очистки легковых и грузовых автомобилей

Чтобы ответить на вопрос, почему именно сейчас, давайте посмотрим на другой список заголовков этого года:

Эти страны (и государства) находятся на разных стадиях введения ограничений на бензиновые и дизельные транспортные средства, но тенденция очевидна: если вы хотите быть частью будущего на крупнейших автомобильных рынках, вам необходимо иметь план перехода от бензин для электромобилей.

Даже сверх этих ограничений для двигателей внутреннего сгорания в целом, многие юрисдикции ужесточают стандарты выбросов для транспортных средств, а это означает, что автомобильным компаниям необходимо производить более чистые и эффективные автомобили и грузовики. Электромобили, конечно, могут быть частью усилий автопроизводителей по соблюдению норм по загрязнению воздуха и глобальному потеплению.

Более чистые автомобили, топливо, необходимое для снижения выбросов

Транспорт недавно затмил производство электроэнергии как крупнейший источник выбросов глобального потепления в США.Правительства по всему миру обеспокоены не только выбросами углерода от транспортных средств, работающих на бензине, но и скандалом с выбросами Volkswagen, который повысил осведомленность о загрязнении воздуха выхлопными трубами транспортных средств. Электромобили, в сочетании с более чистой электроэнергией, являются отличным решением для сокращения выбросов загрязняющих веществ и глобального потепления от транспорта.

Согласно нашему последнему анализу, средний электромобиль в США производит только выбросы в результате глобального потепления, эквивалентные тем, которые производит бензиновый автомобиль на 73 мили на галлон.А в США наблюдается тенденция к более чистому электричеству, а это означает, что со временем эти электромобили, вероятно, станут еще чище. Таким образом, эти планы General Motors и других по значительному увеличению предложения электромобилей могут означать значительный переход к более чистому транспорту.

Возбуждение, сдерживаемое работой автопроизводителей по ослаблению нормативных требований

Глядя только на заголовки о планах крупных автопроизводителей в области электромобилей, может показаться, что они всем сердцем осознали потребность в более чистых транспортных средствах и топливе.Тем не менее, это не так.

Лоббистские группы автопроизводителей во главе с Альянсом автопроизводителей убедили Агентство по охране окружающей среды США пересмотреть недавно утвержденные стандарты выбросов глобального потепления на 2022-2025 годы для автомобилей и легких грузовиков. Несмотря на то, что их торговые группы работают над снижением стандартов экономии топлива и глобального потепления, отдельные производители недавно объявили о шагах по увеличению количества своих моделей электромобилей, включая General Motors, Ford и BMW. Но по мере того, как они рекламируют свои планы по созданию более чистых автомобилей (и получают хорошую прессу), они активно выступают против уже действующих в США стандартов эффективности.И они также выступают против международных норм, таких как, например, категорический отпор генеральному директору GM Мэри Барра усилиям Китая по требованию электромобилей.

Растущее количество электромобилей, анонсируемых автопроизводителями по всему миру, является хорошей новостью и, безусловно, шагом в правильном направлении. Но этих намерений недостаточно. Нам нужно, чтобы автопроизводители удостоверились, что эти автомобили пользуются успехом, поставив их в центр своих выставочных залов и маркетинговых усилий, как сегодня они делают автомобили и грузовики с бензиновым двигателем.И им, безусловно, необходимо прекратить активно противодействовать усилиям политиков и регулирующих органов по очистке транспорта и сокращению выбросов.

102 Интересные факты об автомобилях, которые вы должны знать

Последнее обновление: 9 июня 2021 г.

Автомобиль , , используемый для перевозки пассажиров по дорогам, также называют автомобилем. Слово «автомобиль» происходит от двух слов «авто» (греческое) и «мобильное» (французское). Автомобиль — это образ жизни, который олицетворяет личность владельца.Когда водитель сидит за рулем, автомобиль является продолжением его или ее образа от ткани сидений до крыши. Для энтузиаста автомобиль — это хорошо сделанная машина, требующая исследования и восхищения. Давайте раскроем их историю, технологии, производство, инновации; и некоторые интересные факты о них.

102 Интересные факты об автомобилях

Первый в мире автомобиль

1. Первый в мире автомобиль был разработан Карлом Бенцем в 1885 году.Максимальная скорость автомобиля составляла 16 км в час. Он имел одноцилиндровый четырехтактный двигатель, установленный горизонтально на специально разработанном шасси. Он был известен как Benz Patent Motorwagen.

Первый в мире автомобиль был разработан Карлом Бенцем в 1885 году.

Первый автомобиль для масс

2. В 1908 году модель T, разработанная Генри Фордом, стала первым автомобилем, доступным для масс. Это была недорогая машина. Он стоил около 850 долларов в 1908 году и 260 долларов в 1925 году (снижение стоимости автомобиля произошло в основном из-за изобретения сборочной линии).

Первый в мире электрический светофор

3. Впервые в Америке и в мире: первый в мире светофор установлен на углу Евклид-авеню и Восточной 105-й улицы в Кливленде, штат Огайо, по адресу 5 -е, августа 1914 года. Также первая нарисованная по центру разделительная линия появилась в 1911 году в Мичигане; первый знак «Поворот налево запрещен» — — дебютировал в Буффало, штат Нью-Йорк, в 1916 году; левый руль стал стандартом для американских автомобилей в 1908 году.

Первая самоходная машина

4. Первая самоходная машина — Cugnot Fardier — была построена Николя-Жозефом Кюньо в 1769 году. Это был трехколесный мотоцикл с паровым двигателем.

Первый в мире двигатель IC

5. Первый в мире двигатель IC — Pyréolophore — вероятно, был построен Нисефором Ньепсом в 1807 году. Изобретателю также приписывают изобретение фотографии.

Свидетельство о рождении автомобиля

6. Карл Бенц подал заявку на патент на свой «автомобиль с газовым двигателем» 29 января 1886 года. Заявка на патент под номером DRP-37435 также могла быть указана как свидетельство о рождении автомобиля. Заявка на патент была зарегистрирована в Императорском патентном ведомстве Германии в Берлине.

Первое в мире дальнее путешествие

7. Первое в мире дальнее путешествие (из Мангейма на юге Германии в Пфорцхайм) в истории автомобиля было предпринято Бертой Бенц (женой Карла Бенца) и ее два сына в августе 1888 года.

Сколько автомобилей в мире?

8. Сегодня в мире насчитывается примерно 1,2 миллиарда автомобилей , тогда как в 1986 году их было всего 500 миллионов. планета к 2040 году.

Интересные факты об автомобилях: Автомеханик с планшетным ПК ищет запчасти в мастерской.

Множество деталей

9. В среднем автомобиле 30 000 деталей .В 2014 году в Японии было произведено около 9 770 000 автомобилей. Из них Toyota произвела около 3 270 000 автомобилей.

Всегда на стоянке

10. Почти 95% срока службы автомобиля тратится на стоянку.

Вторичная переработка

11. Удивительно, но 80% среднего автомобиля подлежат вторичной переработке. Только в США ежегодно перерабатывается 12 миллионов автомобилей. Интересно, что переработка автомобилей является 16 крупнейшей отраслью в США

Справа или слева?

12. Почти 65% населения мира ездят по правой стороне дороги.

Отвлечение внимания за рулем может привести к летальному исходу.

13. Обычно авария происходит в среднем в течение трех секунд после того, как водитель отвлекся. По словам источника, отправка СМС за рулем увеличивает вероятность аварии в 23 раза.

Автоматическая и механическая коробка передач

14. Вождение автомобиля со стандартной или механической коробкой передач — нелегкая работа для американцев.Обратите внимание, что более 95% автомобилей в США имеют автоматическую коробку передач. С другой стороны, в Европе и Японии более 80 процентов проданных автомобилей имеют механическую коробку передач.

Какого цвета ваш?

15. В 2013 году белый был самым любимым цветом автомобилей в мире. Согласно австралийскому исследованию, белые автомобили на 10% реже попадут в аварию. Более того, автомобили с основными цветами склонны к угонам больше, чем автомобили с менее популярными цветами.

Tesla — электромобили!

16. В 2017 году Tesla стала второй по величине автомобильной компанией в мире.

Интересные факты об автомобилях: подушки безопасности, средства пассивной безопасности.

Подушки безопасности!

17. В случае аварии или удара подушки безопасности срабатывают всего за 30 миллисекунд. Изучите науку о подушках безопасности.

Дефектов много.

18. Удивительно, но к середине 1960-х годов автомобили американского производства поставлялись розничным покупателям в среднем с 24 дефектами на единицу, и многие из этих дефектов были связаны с безопасностью.

Давным-давно!

19. В 1980 году Япония стала ведущим производителем автомобилей в мире. Однако в настоящее время это третий по величине производитель автомобилей в мире (после Китая и США).

Много рабочих мест

20. Знаете ли вы, что в 1982 году автомобильная промышленность обеспечивала одно из каждых 6 рабочих мест в США? Таким образом, автомобильная промышленность стала ключевой движущей силой перемен в Америке 20, -го, -го века.

Автомобиль «Ford Model T», 1908 г., мощность 20 л.с., США.Известный как «Tin Lizzie», был первым в мире автомобилем, выпущенным миллионными сериями.

Автомобиль всего за 24 секунды!

21. С 1909 по 1927 год Ford построил более 15 миллионов автомобилей. Изначально сборка Model T занимала 12 часов. С помощью технологии сборочного конвейера это время было сокращено до 8 минут для каждого автомобиля в 1913 году, и, наконец, в 1927 году, в последние годы производства Model T, завод поставлял полностью собранный автомобиль в всего 24 секунды.Вот в чем сила инноваций.

Продано 20 миллионов

22. Один из самых любимых автомобилей в мире; Volkswagen Beetle был продан 20 миллионов и более единиц по всему миру и был самым популярным автомобилем 20, -го, -го века.

Toyota Corolla

23. Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире. Corolla продается более чем в 150 странах и регионах, и компания продает 1 Corolla каждые 15 секунд.С момента своего запуска в 1966 году компания продала более 44,1 миллиона таких автомобилей, что примерно эквивалентно 20% от общих продаж компании. Узнайте больше о Corolla здесь.

Интересные факты об автомобилях.

Сюда не допускаются грязные машины.

24. Вождение грязной машины в России является уголовным преступлением. Прочтите здесь некоторые странные автомобильные законы.

Топливо на весь срок службы.

25. Согласно источнику, в Великобритании почти 70 000 фунтов стерлингов — это , израсходованные на топлива среднестатистическим автомобилистом за свою жизнь.

Сделано в Китае

26. Китай производит почти четверть всех автомобилей в мире.

Почему «автомобили» называют «машинами»?

27. Слово «машина» происходит от латинского слова carrus — двухколесный вагон.

Этот пресловутый запах!

28. Запах новой машины на самом деле запах различных летучих органических соединений, которые используются при производстве автомобиля. Запах опьяняет, и производители принимают меры и методы, чтобы избавиться от этого запаха.

Первый завод Toyota

29. Первый автомобильный завод Toyota (ныне завод в Хонша) был построен в Коромо-тё.

Rolls Royce в стиле Mansory представили на 66-м Международном автосалоне. Фото: Ewa Studio / Shutterstock.com. Интересные факты об автомобилях.

Rolls Royce — автомобиль на всю жизнь

30. Почти Три четверти когда-либо произведенных автомобилей Rolls Royce до сих пор находятся в эксплуатации.

Фольксваген — они огромные!

31. Знаете ли вы, что группа Volkswagen включает двенадцать брендов из семи европейских стран: легковые автомобили Volkswagen, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN?

Ничего нового!

32. Электромобили — явление не новое. Томасу Дэвенпорту приписывают создание первого практичного электромобиля — небольшого локомотива.

Машины против людей

33. В Лос-Анджелесе машин на больше, чем людей.

Интересные факты об автомобилях. Переключатель круиз-контроля на автомобиле.

Круиз-контроль

34. Ральф Титор — изобретатель круиз-контроля (также известного как спидостат или темпомат) был слеп. Он изобрел круиз-контроль в 1948 году.

Автомобиль из соевых бобов

35. В 1941 Генри Форд сделал автомобиль из соевых бобов. Автомобиль весил 2000 фунтов и имел стальную трубчатую раму, к которой было прикреплено 14 пластиковых панелей.

Лампа против света

36. Знаете ли вы, что фара — это термин, используемый для обозначения устройства, которое прикрепляется к передней части транспортного средства для освещения дороги впереди? А фара — это термин, который относится к лучу света, который излучается и распространяется устройством.

Ремни уплотнительные, пожалуйста!

37. Трехточечные ремни безопасности каждые шесть секунд спасают одну жизнь . Ремни безопасности были изобретены Volvo и не были запатентованы, поэтому изобретение могло использоваться в целях безопасности и другими производителями автомобилей.

Сколько стоит!

38. Средняя стоимость владения автомобилем в США составляет 8 876 долларов в год для седана или среднего автомобиля, если на то пошло.

Беспилотные автомобили

39. В 2012 году Невада стала первым штатом США, выдавшим лицензию на беспилотные автомобили. Беспилотные автомобили — это автономные автомобили, которые могут проехать из пункта А в пункт Б без водителя. Они используют карты и сложные технологии для выполнения этой задачи.Исследователи сходятся во мнении, что эти автомобили могут помочь снизить количество дорожно-транспортных происшествий в будущем.

150% налог на новые автомобили

40. Дания — одна из самых дорогих стран для покупки нового автомобиля. Дания взимает 150% налог со всех покупок новых автомобилей . Однако, по словам источника, в последнее время страна собирается снизить ставку налога на покупку новых автомобилей до 100%.

Автомобили в Норвегии

41. Интересно, что половина всех новых автомобилей, продаваемых в Норвегии, — электрические или гибридные.

Жесткая конкуренция

42. После первоначального вывода автомобилей на американский рынок, возникла острая конкуренция между другими производителями и Ford Motor Company. General Motors пришлось отказаться от запланированного устаревания продукции между 1920 и 1930 годами, чтобы они могли создавать более совершенные автомобили, которые привлекали клиентов.

Рентабельность?

43. Знаете ли вы, что большие автомобили более выгодны, чем маленькие?

Иллюстрация, показывающая эволюцию колеса, начиная с каменного колеса и заканчивая радиальной шиной со стальным ремнем.

Важное изобретение!

44. Колеса являются неотъемлемой частью любого автомобиля или моторизованного транспортного средства в этом отношении. Знаете ли вы, что колеса были изобретены около 3500 г. до н.э. в Месопотамии, и, что удивительно, никто не знает, как они были изобретены? Однако изначально они не использовались для транспортировки. Прошло 300 лет после изобретения колес, чтобы кто-то понял, что их можно использовать для более важных целей.

Мерседес

45. Знаете ли вы, как возникла всемирно известная марка «Мерседес»? Интересно, что название «Мерседес» произошло от имени дочери покупателя «Мерседес Еллинек».

Конкуренты возьмутся за руки!

46. Benz и Mercedes были конкурентами до 1920 года. Когда эти компании объединились, недавно созданная компания начала продавать автомобили под торговой маркой « Mercedes-Benz».

Интересные факты об автомобилях: Старые изношенные шины сложены в кучу.

Вулканизация

47. Резина , используемая в шинах автомобиля , вулканизирована. Вулканизация — это процесс превращения натурального каучука или родственных полимеров в более прочные материалы путем их нагревания с помощью серы или других эквивалентных отвердителей или ускорителей. Чарльз Гудиер изобрел процесс вулканизации резины, когда находился в тюрьме и экспериментировал с куском резины и булавкой. Он случайно уронил кусок резины на горячую плиту, и резина стала черной и жесткой.

Модели автомобилей Ford

48. Знаете ли вы, что Генри Форд сделал восемь различных моделей автомобилей (A, B, C, F, K, N, R, S — взгляните на все из них здесь) до того, как он смог произвести знаменитую Model T? Ford Model T имел четырехцилиндровый рядный двигатель мощностью 20 л.с.

Автомобиль VW Beetle в Задаре, Хорватия. С 1938 по 2003 год было выпущено более 21 миллиона этих VW, что сделало его одним из самых успешных автомобилей за всю историю. Фото: Тупунгато / Shutterstock.com.Интересные факты об автомобилях.

The Beetle и Адольф Гитлер

49. Интересно, что Beetle (с 1938 по 2003 год; всего было произведено 21 529 464 единицы) появился на свет, когда Адольф Гитлер, вдохновленный Генри Фордом приказал немецкому автомобилестроителю доктору Фердинанду Порше, разработать народный автомобиль или «фольксваген» под названием KDF (Kraft durch Frende).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *