Пробки в Москве и области сейчас
На карте вы можете увидеть пробки в Москве сейчас в режиме онлайн. Количество баллов дает возможность оценить загруженность дорог: 10 баллов – дороги загружены по максимуму, 1 балл – дороги свободны.
Город Москва – столица нашей родины, сочетающий в себе как исторические памятники, так и современные комплексы. Город имеет много названий, Москву называют «Первопрестольной», «Златоглавой», «Белокаменной». Потрясающие виды на город открываются, например, с Большого Каменного моста. В сентябре первая суббота месяца – день города.
В Москве много разных достопримечательностей, таких как ВДНХ, Поклонная гора, метро. И разнообразных памятников культуры, таких как Храм Христа Спасителя или Красная Площадь.
Но также Москва считается вторым городом в мире по количеству пробок на дорогах. В общем среднем в год жители города проводят в пробках более 80 часов. Большинство пробок сосредоточено на МКАД и развилках, трассах М4, М5, М7, М10. Ситуацию на этих дорогах сейчас в режиме онлайн вы можете посмотреть на карте выше.
Современная Москва это город театров, которых насчитывается более сотни. Основные из них это конечно Большой театр, Ленком, МХТ имени Чехова, театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, театр Эстрады, театр Сатиры, и т.д.
Передвигаясь по города на автомобиле воспользуйтесь сервисом отображения пробок сейчас и вы избежите потраченного времени в дорожных заторах. Собираясь в дорогу, следует учесть, что сервис поможет избежать траты большого количества времени в заторах. На картах Яндекса вы можете заранее проложить маршрут исходя из плотности движения на дорогах, что позволит избежать простоя в пробках.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ ПРОБКИ СЕЙЧАС НА ЯНДЕКС КАРТАХ
Все события на дорогах отображены в режиме реального времени. Карта пробок интерактивная и в режиме онлайн отображает ситуацию на дорогах сейчас. На карте есть возможность перемещать локации, измерить расстояние между объектами, а также изменить масштаб.
На дороге свободное движение.
Наличие автомобилей на дороге.
Движение затруднено пробками.
Остановка движения из-за пробок.
Перекрытие движения по дороге.
О движении достоверные сведения отсутствуют.
Геолокация (позволяет отобразить Ваше местонахождение на карте).
Линейка (позволяет рассчитать от одной точки до другой расстояние).
Включение отображения на карте парковок.
Масштабирование карты (нажатием на кнопки «+» или «-» изменяется размер карты). При увеличении карты данные по пробкам детализируется.
Пробки (отображается баллы пробок на данный момент). При нажатии на кнопку настроек отображается прогноз по пробкам в будущем.
КАК РАБОТАЕТ СЕРВИС ЯНДЕКС ПРОБКИ
«Яндекс»: дорожные пробки онлайн — CNews
| ПоделитьсяДанные о дорожной ситуации предоставляются информационным агентством «СМИлинк». Первичная информация о пробках поступает из нескольких источников: ГИБДД Москвы, из собственного мобильного подразделения, патрулирующего МКАД и другие проблемные магистрали города, о пробках оперативно сообщают множество автомобилистов-добровольцев.
«Данные о текущем состоянии движения по столичным магистралям от «СМИлинка» мы получаем в xml-формате,- поясняет Андрей Стрелков, руководитель отдела контент-сервисов «Яндекса». — На основе этой информации внутри картографической программы происходит формирование отдельного файла, содержащего изображения с пробками. Совмещение карты Москвы с файлом осуществляется средствами браузера. При обновлении информации актуализируется и этот отдельный файл, содержащий изображение с пробками – именно таким образом обеспечивается актуализация данных о дорожных пробках на «Яндексе».
В Минске утром была череда ДТП, на дорогах – гололед и пробки 9 баллов. Днем – мокрый снег и перекрытие МКАД
Утром 16 ноября в Минске была череда ДТП. Возможная причина аварий – плохие погодные условия: туман и гололед.
МКАД – Притыцкого
На пересечении МКАД и ул. Притыцкого столкнулись четыре автомобиля.
Пострадавших нет, транспортные средства получили механические повреждения.
Авария на Аранской
На Аранской,18 произошло массовое ДТП. В результате было затруднено движение по Партизанскому проспекту со стороны улицы Ванеева.
ДТП на Кальварийской
Авария произошла около пересечения улиц Кальварийской и Домашевской. Было затруднено движение на участке улицы Кальварийской со стороны улицы Бельского в направлении улицы Цеткин.
BMW врезался в осветительную мачту
На пересечении пр. Дзержинского и Алибегова BMW совершил наезд на осветительную мачту. 35-летний водитель скончался.
Трагедия произошла в 9 утра. Мужчина не справился с управлением и совершил наезд на опору осветительной мачты. Спасатели деблокировки водителя, медики на месте происшествия провели реанимационные мероприятия, но спасти его не удалось.
Сейчас на месте ДТП находятся сотрудники отдела ГАИ, следственно-оперативная группа, следователь и специалист управления ГКСЭ по г. Минску.
Аэродромная – проспект Мира
По сообщению Onlíner, авария также произошла на мосту Аэродромная –проспект Мира, образовалась пробка в сторону Маяковского.
Авария на Маяковского
ДТП также произошло на путепроводе на пересечении улиц Маяковского и Денисовской.
ДТП на Лопатина
На ул. Лопатина столкнулись несколько авто. Отмечалось, что общественному транспорту было трудно объезжать.
По информации сервиса «Яндекс.Карты», утром, около 8:50 в столице – 9-балльные пробки. На 11:40 уже 2 балла.
Ограничение движение на МКАД
СК сообщает, что с 12:00 до 13:00 на 16-м км внешнего кольца МКАД будет частично ограничено движение из-за запланированного проведения следственного эксперимента для установления обстоятельств ДТП.
Все обстоятельства аварий выясняются.
Также обращаем внимание водителей – синоптики прогнозировали днем мокрый снег, а ночью и утром – гололед на дорогах.
Фото: ГУВД Мингорисполкома
Подписывайтесь на нас в Telegram
Пробки по внутренней сторонеМКАД.
Средняя скорость внутри садового кольца Движение увеличилось примерно на 4% в утренние часы и на 5% в вечерние часы пик — очевидно, за счет введения платной парковки. В зоне ТТК ситуация практически изменилась. Наиболее сильные улучшения — почти 9% утром и 3% вечером — произошли в зоне между ТТК и МКАД, что может быть связано с активным дорожным строительством. Например, построена развязка на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, эстакада на Профсоюзной улице, Можайском и Варшавском шоссе — в результате время движения по соответствующим дорогам заметно сократилось.
Серьезные разрушения также часто связаны с дорожными работами. Например, резко упала скорость движения на ТТК между Кутузовской и Ленинской проспектами — там, где произошло сужение дороги из-за ремонта. На некоторых участках МКАД за счет реконструкции джунглей стало больше пробок на МКАД: например, с Ленинским и Мичуринским проспектами, Можайским и Каширским шоссе, библиотечным проездом (Бедсиновское).
Если говорить о больших трассах в целом, то на улице Энтузиастов, Профсоюзной улице и Рязанском проспекте ситуация была более заметной: время в пути по этим трассам сократилось более чем на 10%.На МКАД средняя скорость движения увеличилась почти на 9%, на ТТК и садах — на 5-6%.
Заметные повреждения были зафиксированы на автомагистралях. Новый Арбат — Кутузовский проспект — Рублевское шоссе и баррикада — Звенигородское шоссе — проспект Маршала Жукова, где средняя скорость в часы пик упала на 10%. По первому делу виновные мужчины работают на Кутузовском проспекте. А на проспекте Краснопресна поток, скорее всего, увеличился за счет автомобилистов, которые раньше добирались до центра по другим трассам.
Основные цифры и факты
- Вечерний час пик в Москве тяжелее утреннего исключительно за счет увеличения загруженности в центре.
- Меньше всего пробок и сложностей в Москве бывает по понедельникам, а больше всего — по четвергам.
- В утренний час Пик до центра хуже, чем вся трасса энтузиастов, Волгоградский проспект и Главное Ярославское шоссе — проспект Мира. Вечером наиболее сложная ситуация на трассе на трассе — Кутузовский проспект — Можайское шоссе.И утром в центре, и вечером из центра баррикада шоссе — Звенигородское шоссе — проспект Маршала Жукова.
- На ТТК и МКАД обе стороны примерно одинаковые, а садовые кольца выходят на внешнюю сторону намного хуже, чем на внутреннюю.
- За год, прошедший с осени 2013 года, дорожная ситуация в Москве несколько улучшилась: время проезда по столичным улицам в часы пик сократилось в среднем на 5%.Это впервые, по крайней мере, с 2010 года, когда мы увидели положительные изменения на московских дорогах. Раньше нагрузка только росла.
- Внутри Садового кольца нагрузка снизилась примерно на 4% в утренние часы и на 5% в вечерние часы пик — за счет введения платных парковок. В зоне ТТК ситуация практически изменилась. Наиболее сильные улучшения — почти 9% утром и 3% вечером — произошли в зоне между ТТК и МКАД, в первую очередь, за счет активного дорожного строительства.
- Среди основных трасс ситуация наиболее улучшилась на шоссе Энтузиастов, Профсоюзной улице и Рязанском проспекте: время в пути по этим трассам сократилось более чем на 10%. На МКАД средняя скорость движения увеличилась почти на 9%, на ТТК и садах — на 5-6%.
- Заметные ухудшения зафиксированы на трассах Новый Арбат — Кутузовский проспект — Рублевское шоссе и Баррикада — Звенигородское шоссе — проспект Маршала Жукова, где средняя скорость в часы пик упала на 10%.
На данной странице вы можете увидеть автомобильные пробки на дорогах Санкт-Петербурга, а также пробки в Москве в онлайн-режиме (пробки на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга прямо сейчас). Онлайн-дороги дорог городов СПб и Москвы, бесплатная информация от Яндекс Пробки, Авторадио AutoDex и Navigator Sitigid на сегодня, пробки на МКАД и КАТЭ, показывают информацию о пробках на трассе, улицах и магистралях с фотографиями. Местами для езды по Выборгскому шоссе и Коломяжскому проспекту.Набережные Свердловска и Арсенала обычно бесплатны.
Согласно бюллетеню «Автомобильные пробки в Санкт-Петербурге», посвященному загруженности дорог Санкт-Петербурга, от компании Яндекс, основные вехи и тенденции:
По данным Яндекс. Предварительные услуги, декабрь 2009 года — самый тяжелый месяц для автомобилистов за всю историю наблюдений. Декабрь 2010 г. — и подавлено.
По данным Яндекс.Ботов, ежегодно загруженность Санкт-Петербурга.Улицы Петербурга вырастают более чем на 2 пункта — с 3 пунктов в феврале 2009 г. до 5,3 пунктов в феврале 2010 г. и далее. Отчасти такой большой рост вызван необычно снежной зимой.
Самый спокойный для автомобилистов период — новогодние каникулы. Пробок меньше всего.
До зимы 2010 года в течение нескольких лет понедельник был наименее загруженным днем. Дальше все складывается, и во все будние дни количество пробок было практически равным.
Жители Санкт-Петербурга проводят в пробках почти в полтора раза меньше времени, чем жители Москвы.О пробках. Питер похож на Киев и Екатеринбург, но позже питерцы уходят в дорогу, а потом возвращаются домой.
Самые большие пробки на дорогах накануне праздников и в непогоду. Продажа праздников и погоды не так уж и страшна — например, 30 апреля, когда люди уезжали из города накануне майских праздников, средняя загруженность дороги составляла 4,8 балла, а 10 ноября, когда шел снег, — 5,3 балла. В декабре, когда снегопады совпадают с предпраздничными покупками, автомобилистам тяжелее всего — город поднимается в глухую пробку.Основные пробки на снегопаде, накануне майских праздников, с проливными дождями. Небольшие пробки при следующих условиях: новогодние праздники, 23 февраля, 8 марта, майские праздники, 12 июня, июль-август — сезон отпусков, 4 ноября. В зонах пробок почти равномерно распределены:
Южное направление
Кировский, Северный Красносельский, Москва, юг Невский, Петродворцовый и Фрунзенский
Северное направление
Выборгский район, Калининский, курортно-приморский
Восточное направление
Районы Красногвардейский и Северный Нева
Самые загруженные (пробки вверху) Следующие улицы Санкт-Петербурга.-Петербург: Московский проспект (в центре утром от Парка Победы до Московских ворот), набережная Забивного канала, всегда стоит Староневский проспект, в 30% случаев есть КАД (кольцевая дорога) от Мурманского шоссе. Голосовать мост, летом все постоянно стоит на Мурманке и возле Икеа Мега. Часто Краснопуотиловская улица, Митрофаньевское шоссе в центре, пробка на Витебском проспекте утром в центре с Кузнецовской улицы, потом Милостивого и так далее до Лиговского проспекта.В связи с открытием галереи, Лиговский проспект часто стоит от водонепроницаемого до кузнечного переулка, а перед площадью почти всегда. Часто стоит литейный цех. Вечером после работы Октябрьская набережная замедляется в сторону Володарского моста, потом сам Володарский мост, Народная улица и сортировка (в народе — просто сортировка). Слава движется, хотя когда CAD стоит — все катится по Купчино и стоит на улицах славы.Часто Б. в последнее время Есть проспект Большевиков возле метро Дыбенко в сторону Народной улицы. В районе Ладоги все обходится безбожно. Такая же картина наблюдается на Форест-авеню и в Большом Сампвейциане. Савушка и семенники постоянно.
Яндекс. Пробная служба выявила, что в дорожной системе Москвы находится несколько десятков «горлышек» с наибольшими перепадами скорости до и после «узкого места». Самым неприятным «узким местом» в утренний час пик является пересечение Волгоградского проспекта и Люблинской улицы.Вечером пик — это больше всего времени, которое водители теряют в пробках на Ленинградском шоссе перед МКАД.
Вот основные пробковые места столицы:
Важные узкие места в утренние часы пик (с 7:00 до 10:00):
Выезд с ул. Летчика Бабушкина на проспект Мира
Ярославское шоссе — от съезд с МКАД на выезд с улицы Водовода
Шоссе энтузиастов — у метро «Шоссе энтузиастов» и на пересечении с проспектом
Нижегородская улица — Под железнодорожным мостом, пересечение Волгоградского проспекта и Люблина Улица (около метро «Текстиль»)
проспект Андропова — до Нагатинского моста, после метро «Коломенская»
Каширское шоссе — после поворота на проспект Андропова, возле метро Каширская
Варшавское шоссе — после объединения с Каширским шоссе
Севастопольский проспект — возле дома № 5, после моста через ж / д пути
Перекресток Ленинского проспекта и улиц Строителей
проспект Вернадского — пересечение с Ломоносовским проспектом, возле метро «Университет»
Волоколамское шоссе — после тоннеля под каналом имени Москвы
Ленинградское шоссе — съезд с внутренней стороны МКАД
Ленинградское шоссе у метро «Вуковская»
Начало Бутырской Улица у метро «Дмитровская»
Важные узкие места в вечерние часы пик (с 18:00 до 21:00) Перспектива мира — после развязки у метро «ВДНХ»
Головинская набережная — у больничного моста
Нижний Новгород — после пересечения с ТТК.
Проспект Андропова — перекресток с улицей Трофимова (сразу после ТТК).
Волгоградский проспект — от ТТК до Люблинской улицы (метро «Текстиль»)
Варшавское шоссе — до застройки с Каширским шоссе
Перекресток Варшавского шоссе и Россошанской улицы (у метро «Улица Академика Янгеля»)
Ленинский проспект — перед МКАД
Cro проезд Ленинского проспекта и улицы Удальцова
Перекресток Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского
Кутузовский проспект рядом с метро «Славянский бульвар»
Внутренняя сторона ТТК — после путепровода через проезд Шмитова
1-я Тверская-Ямская улица — впереди площади Белорусского вокзала
ТТК — после Савеловского путепровода (ул. Нижняя Меровка)
Ленинградское шоссе — перед съездом на МКАД
Пробки на дорогах без преувеличения можно назвать «пляжем современности».Особенно это актуально для Москвы и других мегаполисов. Хотя они распространены с ними повсеместно, сегодня результат оставляет желать лучшего. Чтобы не потерять драгоценные часы, стоящие в оппозиции, желательно использовать онлайн-карту Яндекс. Пробки в Москве теперь можно проследить на МКАДе, Волоколамском и Рижском шоссе и других направлениях.
Сервис показывает:
- Заполнение направлений дороги в точках (на данный момент времени и середины) разными цветами.
- Скорость потока в км / ч.
- Точки происшествий.
- Направление ремонтной деятельности.
- Видео из покоев Москвы.
Просмотр памятки
Индикатор выхода дорожных разрезов показан разными цветами:
Скорость можно узнать, послав указатель на нужный участок трека.
Примечание! При отсутствии проверенной информации участок дороги по цвету не выделяется.
Единицей измерения перегрузки является «балл».Очки отражаются в соответствии с интенсивностью заполнения дорожки.
Возможность загрузки измеряется 10-пунктовой линией. Выглядит она так:
Прогноз перегрузки маршрута дан на 1 час. Просматривается перетаскиванием двигателя по шкале сейчас / через час к нужному показателю.
Примечание! Тумблер сегодня / статистика необходима, чтобы включить индикатор сегодня.
Также просматриваются события по интересующему направлению. Для этого есть функция дорожных событий.При нажатии на такую кнопку появляются знаки, информирующие о настройке:
Для подробностей отметьте галочку «Дорожные события»:
Статистика трафика определяется для разных дней недели и времени суток. Для ознакомления с ней:
- Переключатель установлен на индикаторе статистики.
- Поднимая интересующий день.
- Двигатель переставлен в нужное положение.
С помощью сервиса Яндекс Туба у водителя есть возможность определить, сколько времени он потеряет из-за пробок.Например, когда средний балл равен 7-му, это означает, что время пути увеличится где-то в 2 раза. При этом следует учитывать, что для разных городов шкала имеет разную настройку. Итак, 6 баллов в Санкт-Петербурге соответствуют 5 балльной ситуации в Москве.
Движение в Москве периодически напоминает универсальное стояние или противостояние, а не обычное движение транспорта. Не в подарок, в этом мегаполисе давно хорошо поработать или другое время по времени может занять пару часов, а это считается вполне допустимой нормой.
Пробки — главная характеристика города, о которой также говорят и постоянные жители и гости столицы.
И действительно, с восьми, а то и с семи утра и до поздней ночи (около двух часов) Москва стоит. Движение в Москве ограничено не только из-за больших машин кластера, которые пытаются двигаться в правильном направлении. Например, пробка на кольце (Садовое кольцо). Часто образуется из-за ремонта на дорогах, узких улочек, которые ограничиваются съездом с мультибинального автобана, нерегулярной парковкой и многочисленными авариями.
Ни для кого не секрет, что в мегаполисе манера езды, далекая от вежливой и зачастую легальной, и «дешевое национальное такси» только усугубляет ситуацию вместе с многочисленными водителями маршруток, которые, не глядя, пытаются свернуть в нужное русло. по любым правилам. Коммерческий городской транспорт тоже «ничего не видит», особенно стоянки для разгрузки в центре города, а трамвайные линии скручены с большой скоростью, поэтому звонящие лотки могут только прозвонить или наехать на незваных гостей.Кстати, теперь водители городского транспорта вправе совершать такие действия исходя из некоторых ситуаций. Но, несмотря на все эти факторы, причиной большинства пробок в Москве все же являются аварии, пусть и не страшные, но занимающие ожидание ГАИ и приезда страховых комиссаров.
Машины в мегаполисе разные, в большинстве случаев мощности под капотом хватает на быстрый старт, обгон и рывок, поэтому на внешнем и внутреннем МКАД (особенно со стороны съездов) авария норма.Драйверы перестраиваются из ряда в ряд, что создает заторы, особенно популярен левый поворот из крайнего (скоростного) правого ряда. Нередко в самой глубинке
можно услышать про московские пробки. Оказавшись за рулем в час пик, водитель из глубины может претендовать уже на золотую медаль В выдержке, отваге и бесстрашии. Перехваты парковки не очень решают проблемы центра, однако движение по МКАД тоже насыщенное и стоячее, поэтому объезд на этом транспортном пути зачастую не дает желаемого результата, не смотря на увеличившийся пробег и увеличенный расход бензина.
Каждый москвич, передвигающийся по городу на колесах, долго начинает свой путь перед посадкой в машину. Современные интернет-пробковые системы Яндекс безошибочно помогают выбрать путь движения с наименьшими потерями. Кроме того, в Яндексе есть не только информация о пробках, но и прогнозы на несколько часов вперед. Этой же системой пользуются популярные радиостанции, которые звучат в салонах автомобилей, куда часто звонят сами водители и сообщают о дорожной ситуации.Также такая услуга предусмотрена для Яндекс пробок, где в онлайн-режиме можно прочитать отзывы стоящих автолюбителей. Такая информация на данный момент может оказаться бесценной, сэкономив не только время граждан, но и их бензин, деньги и нервы.
Яндекс пробки долгое время можно использовать вне дома, так как компания выпустила не одно обновленное приложение для мобильных компьютеров, ноутбуков, смартфонов и планшетов. Так что пока не хватает времени, чтобы увидеть ситуацию на дорогах, это можно смело делать, управляя автомобилем.Также Яндекс позволяет успешно оценивать пробки на кольцевой, внешней стороне МКАД и движение по внутренней стороне МКАД, где для утренних пробок характерны пробки, не глядя на логику движения. в противофазе. Узкие места проведения съездов и гонок, новые развязки не способствуют быстрому движению на всех скоростных полосах, где режим движения не ограничен светофорами и обозначен как 100 км / ч.
Наличие камер-регистраторов, которые установлены по всему городу, также можно определить по маршруту следующего маршрута, благодаря Яндекс Картам и Яндекс Тубам (второй лайнер на интерактивной карте).Также необходимо учитывать передвижение по МКАД перед выходными, часто начиная с четверга эта объездная дорога оказывается наиболее поврежденной, так как добираясь до работы в метро, дачные домики в выходные еще рискуют выехать на машине. прихватив с собой из дома весь необходимый СКАРБА. А в субботу и воскресенье в летний период пути к традиционному шашлыку в ближайшем пригороде будут полностью перекрыты для желающих расслабиться. В заключение можно порекомендовать строить поездку заранее, ориентируясь на ситуацию на дорогах на интерактивных информационных карточках (Яндекс, Google), тогда движение по Москве и МКАД будет согласованным и быстрым.
Пробки на МКАД: симптомы и ход 25 марта 2013 г.
Почему МКАД, несмотря на 10 полос импульсивности? И что с этим делать?
Наверняка эти вопросы задавал себе практически каждый водитель, хотя бы раз сидевший в многолюдной пробке на МКАД.
Одну из причин иногда называют «слишком частые перегрузки»
Давайте разберемся, если это так. Вот карта съездов на 2011 год из исследования ProBok.NET на постах ДПС при въезде в Москву.Подъездов сюда 49.
За полтора года открыты 4 новых: второй выезд с Куркино и Дубль Дмитровское шоссе Плюс 2 связки, пробитые усилиями ProBok.Net — проезд по МКАД на 18 км и мост по МКАД на 87-м км. Итого их было 53. Разделяя 109 км (протяженность МКАД) на 53, мы получим в среднем 1 въезд / выезд на 2,05 км. Это вполне в рамках мировой практики автомобильных дорог в агломерациях.
Конечно, распределение съездов неравномерное: в среднем 1 съезд на 1,7 км в западной части и по 1 на каждые 3,4 км в восточной части МКАД. Но практика показывает, что при расстоянии между развязками 1-1,5 км проблем с пересечениями потоков нет, а правые съезды допустимы и чаще. Так что «частота» входов — ничто. Напротив, в восточной части города их явно не хватает.
Каковы причины пробок на МКАД?
Их, как всегда, много.Следует помнить и о массовых торговых центрах «Вдоль МКАД», и о плохой связности автомобильных дорог Москвы и области по МКАД. Нарушение правил дорожного движения и отсутствие мест аварийной остановки. Большое количество грузовиков в целом и их «пробуксовка» зимой в частности.
Все это правда. Но есть и другая группа причин, и она, наверное, будет самой главной. Это плохая организация съездов и развязок на МКАД.Сопутствующие задачи:
1. Клеверные стыки не справляются с нагрузкой и «самозатачиваются»
В первую очередь это касается союза с крупными путешественниками. И чем шире трасса в поле и в Москве, тем серьезнее проблема. Усугубляет проблему и отсутствие полос разгона.
Как это бывает, покажем на примере Клеперского перекрестка МКАД с М4 «Дон» и Липецкой улицей. На схеме видна заглушка на «лепестке клевера» с М4 из области на внутренней RCAD.Очереди на въезд выстраиваются в несколько рядов и практически блокируют прямой проезд в Москву. Потом стоя в пробке начинают мешать съезду от МКАД до МКАД (они должны «протекать», пробка на съезде уходит на МКАД, водители тоже поднимаются в 3-4 полосы и потом по цепочке
Что интересно, этот сюжет наблюдается большую часть времени, даже когда МКАД свободен, причина его в малой пропускной способности Лепестки клевера левой скорости (порядка 1000-1200 машин в час).Этого достаточно при пересечении трассы по 2 светофора или по 3 светофора в каждую сторону. Когда количество полос достигает 4 в одном направлении, и трасса становится безвозвратной, спрос возрастает до 1500-2000 машин в час. Неудивительно, что пробка здесь почти всегда.
2. «Медленные» потоки съездов и въездов не отделены от «быстрых» главных ходов
Говоря научным Нет разделения проходных частей на транзитные и коллекторные.Это само по себе тормозит правую полосу даже без пробок, а в сочетании с массой нарушителей, желающих объехать пробку, еще и 1-2 соседних полосы.
Как возникает эта проблема, мы уже видели выше. А вот иллюстрация последствий на примере перекрестка Каширского шоссе с Коломенским проездом. Из-за этого воздействия на Каширском шоссе вечером возникает пробка в сторону центра перед перекрестком, а после нее все бесплатно:
Эффективных административных средств борьбы с данным нарушением пока не изобретено.
3. Близко расположен от перекрестка со светофорами МКАД на улицах и трассах
В некоторых случаях светофор находится почти на самом перекрестке. Самый яркий пример Лапы — пересечение Остешковского шоссе с Северодвинской улицей и Студенческим проездом, который то собирал в многокилометровый хвост за пределами МКАД, то теперь начали собирать и на внутреннем. Кстати, снаружи клевер «расширили» до 2 рядов от Стандарта 1, а недавно нечто подобное сделали с внутренней частью МКАД.Но на светофоре и посту ГИБДД все эти работы отсутствуют.
Я большой сторонник светофоров, как отличный способ Управление движением. Итак, для безопасности и удобства пешеходов благоустройство дороги.
Но когда светофор блокирует движение на МКАД, ежедневно создавая проблемы десяткам тысяч людей — очевидно, что нужно что-то делать, причем делать срочно.
Осташковское шоссе — ни одного места С похожей проблемой.То же самое наблюдается на въезде с МКАД в Строгино и многих других.
|
Что планируют сделать власти?
В проекте планировки МКАД, который готовится в Москомархитектуре и NIII, Генплан предусмотрен средствами борьбы со всеми тремя причинами.
1. Почти каждый клеверный узел Реконструкция, достройка путепровода направили съезды
О том, как это сейчас делается на стыке с Новорижским, Ленинградским, Ярославским, Варшавским шоссе:
Вот как это выглядит в 3D- форма, Ярославский и МКАД:
Спасибо airpano.ru для красоты.
2. На всех объединениях, а также в местах проведения других съездов появятся боковые подъезды «Коллекторно-распределительный».
Они будут физически отделены от основного движения МКАД. Как правило, они начинаются за 100–300 метров до развязки, а заканчиваются через 100–300 метров. Это позволит:
— Отдельные перестройки и тяги в правильных рядах от прямой скорости
— Устранить массовые нарушения ПДД, физически погасив боковые проезды небольшой ширины.
Сейчас нечто подобное построено на перекрестке «Свежий» — выезд из Куркино. Правда, здесь плюсы боковых проездов оценить сложно — отключение относительно бедное и простое, тоже выполнено «с запасом»:
3. Близко расположенные от мест светофоров на улицах и улицах. автомагистрали будут убраны
Именно по этой причине при реконструкции Каширского и Варшавского шоссе были построены в первом случае — разворотный тоннель, во втором — разворотный путепровод.Многим (и мне в том числе) интуитивно кажется, что эти объекты не самые нужные, т.к. из-за этих светофоров нет пробок. Но надо понимать, что это делается «с запасом» на ближайшие 2-5 лет (реконструкция развязки на МКАД и увеличение трафика на радиальной магистрали).
Вот уже сделано на Варшавском и Каширском под МКАД:
А как насчет реализации?
Ближайшая к реконструкции — развязка на южном участке МКАД, как одна из самых проблемных.Сроки — от 2 до 4 лет. Как это будет выглядеть, можно увидеть на схемах ниже (кликабельно). Схемы чисто предварительные, из проекта планировки »от NIII, по состоянию на август 2012 года . Окончательные проекты могут (и обязательно будут) отличаться!
ОАО« МКАД С. Ленинский проспект »и м3:
Узел МКАД с проездом Карамзина (выезд на Севастополь):
Переход МКАД с Липецкой улицей и М4:
Переход МКАД с Каширским шоссе:
Отсутствие МКАД Дорога с Волгоградским шоссе и М5:
Хватит ли этого для полного заживления МКАД от пробок?
Полагаю, это решит большинство проблем МКАД.Но чтобы окончательно избавиться от пробок на МКАД, необходимо будет решить как минимум 4 задачи:
— Улучшить подключенную дорожную сеть На периферии города
— придумать, как и где быстро и в законном порядке убрать аварийные машины с проезжей части.
— Явление теплого лазания.
— Реконструировать небольшое бетонное кольцо (и построить каскад, раз уж решили сделать это в ближайшее время)
Но об этом в другой раз.
Уже введено в эксплуатациюучастков Северо-Восточного шоссе / Новости / Интернет-сайт Москвы
Ведутся работы по достройке Северо-Восточного шоссе.Судя по всему, водители активно пользуются четырьмя его участками: между Бусиновской эстакадой и Фестивальной улицей, между Измайловским и Щелковским шоссе, между Энтузиастовым и Измайловским шоссе, между Щелковским и Открытым шоссе. Недавно были добавлены два других участка между шоссе Энтузиастов и МКАД и между Фестивальной улицей и Дмитровским шоссе.
Скоростная автомагистраль пересекает Бусиновский путепровод, Дмитровское шоссе, Открытое шоссе и МКАД.Это почти 80 км дорог, 67 инженерных сооружений и 14 переходов «зебра». На севере Москвы трасса выходит за пределы МКАД и сливается с новым маршрутом М11 Москва — Санкт-Петербург.
Остальные два участка скоростной автомагистрали между Дмитровским и Ярославским шоссе и между Ярославским и Открытым шоссе в настоящее время проектируются.
Незавершенная скоростная автомагистраль уже облегчила жизнь миллионам москвичей. А вот и обновленная информация о его заполненных разделах.
Между Бусиновским путепроводом и Дмитровским шоссеЭто самый длинный участок скоростной автомагистрали между Бусиновской эстакадой и Фестивальной улицей, а также между Фестивальной улицей и Дмитровским шоссе.
Первый участок протяженностью 7,8 км, открытый в 2015 году, включает 19 путепроводов (4,45 км) плюс модернизированный пешеходный переход.
Раздел помогает связать районы Ховрино, Головинский и Западный Дегунино. До 2015 года в эти места можно было попасть только по перегруженной МКАД.Кроме того, этот участок помог интегрировать скоростную автомагистраль с федеральной трассой Москва — Санкт-Петербург.
Второй участок от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, открывшийся 5 сентября, включает 10,6 км дорог, в том числе семь путепроводов, мост через реку Лихоборку, виадук, соединяющий соединительный узел Октябрьской железной дороги и пешеходный переход. Этот участок позволяет жителям Головинского, Тимирязевского и Коптевского районов напрямую выезжать на Дмитровское шоссе, не проезжая по МКАД.
Этот жизненно важный участок скоростной автомагистрали поможет выйти на Большую Академическую улицу и Северо-Западную автомагистраль, а также позволит по маршруту Москва-Санкт-Петербург добраться до центра Москвы по Дмитровскому шоссе.
Между шоссе Открытое и МКАДВторой участок будущей скоростной автомагистрали свяжет Открытое шоссе с восточным участком МКАД. В процессе строительства он был разделен на четыре участка: между Открытым и Щелковским шоссе, между Щелковским и Измайловским шоссе, между Измайловским шоссе и шоссе Энтузиастов, а также между шоссе Энтузиастов и МКАД.
Участок между Открытым и Щелковским шоссе открылся 20 августа. Пока возможно использование только нескольких местных эстакад, в том числе по внешнему краю проезжей части, а также эстакады-съезда для выезда на Щелковское шоссе. Тем не менее, жители Гольяново, Метрогородка, Богородского и Преображенского районов, похоже, очень довольны, потому что они могут быстро ехать домой, не попадая в пробки и не ожидая на светофоре.Также уменьшилась загруженность улиц Большая Черкизовская и Краснобогатырская, Стромынка и Русаковская набережная. Полностью открыть этот раздел планируется в начале 2019 года.
Пять путепроводов между Щелковским и Измайловским шоссе уже открыты для движения. На этом участке 13,38 км дорог, в том числе 1,48 км путепроводов и 480-метровый тоннель под Щелковским шоссе. Это помогло уменьшить пробки на Измайловском и Щелковском шоссе, шоссе Энтузиастов и проспекте Буденного, а также на Большой Черкизовской и Первомайской улицах.
Открытый в 2017 году участок между Измайловским и Энтузиастовским шоссе насчитывает 22,84 км дорог, а также 15 путепроводов, пять пешеходных переходов и модернизированный железнодорожный виадук. Дорога уменьшила загруженность на проспекте Буденного и на шоссе Энтузиастов между проспектом Буденного и улицей Плеханова. Он также сократил въездной транспорт по шоссе Энтузиастов и позволяет водителям быстрее добираться до районов Соколиной Горы, Преображенского, Восточного и Северного Измайлово.
Восточная оконечность автомагистрали между шоссе Энтузиастов и МКАД, открывшаяся 4 сентября, увеличит движение транспорта на востоке и юго-востоке Москвы. Это позволит уменьшить пробки на Рязанском проспекте, Энтузиастовском и Щелковском шоссе, а также на восточных участках МКАД и Третьего транспортного кольца. Жителям Косино-Ухтомского и Некрасовского районов, а также Люберецкого населения теперь будет намного легче добираться до Москвы.
В этот раздел входит самая длинная московская, 2.5-километровый путепровод между Плющевской площадкой и эстакадой-пандусом для съезда с Перовской улицы.
В ходе строительства были модернизированы пешеходные переходы у метро Выхино и платформы Выхино Казанской и Рязанской линий Московской железной дороги, а также в сторону Успенской церкви, Вешняковского кладбища и парка Кусково.
Переход МоскваСеверо-восточная скоростная автомагистраль станет одним из четырех новых маршрутов, пересекающих город, в связи с заменой запланированного Четвертого транспортного кольца.По оценкам экспертов, эта система на 20 процентов эффективнее. Новая транспортная структура города, которую планируется завершить к 2023 году, будет включать Северо-Восточную, Юго-Восточную и Северо-Западную автомагистрали, а также Южную Скоростную автомагистраль.
Новые маршруты свяжут районы города и уменьшат пробки на Третьем транспортном кольце, МКАД и радиальных трассах. Они будут включать около 300 км дорог, 127 путепроводов, мостов и подземных переходов, а также более 50 пешеходных переходов.
Диагональная Северо-Восточная магистраль протянется от трассы М11 Москва-Санкт-Петербург до места пересечения МКАД с трассой Вешняки-Люберцы.Он свяжет основные автомагистрали, а также северные, восточные и юго-восточные районы столицы.
Советы по объезду пробок I Great Plains Авторемонт кузова при столкновении
Пробки — отравление для большинства людей. На них уходит много времени, и во многих случаях они становятся источником стресса и гнева. Вместо того, чтобы злиться из-за того, что вы тратите топливо или находитесь в пробке, для начала постарайтесь избегать пробок.
Советы по объезду пробок
Некоторые проблемы с дорожным движением носят сезонный характер, и их трудно избежать, но, воспользовавшись некоторыми нашими советами, вы сможете быстро добраться до места назначения.
Управляйте своим временем
Распределение времени в дороге — лучший способ избежать больших пробок. В часы пик обычно приходится время, когда большинство людей направляется в школу и на работу, а также время, когда они возвращаются домой из одних и тех же мест. Планируйте свой отъезд так, чтобы вы могли добраться до работы или учебы как минимум на 20 минут раньше запланированного срока. Ранние пташки могут меньше спать, но им также приходится сталкиваться с меньшим движением транспорта, когда они отправляются в путь. В час пик отложите свое возвращение на час после того, как все покинули этот район.Выполняйте поручения в окрестностях, чтобы не пропустить большую часть спешки отъезда.
Карта второстепенных маршрутов
Приложения и радио — отличный способ в реальном времени получать информацию о дорогах в вашем районе. Однако вы не всегда можете полагаться на локальный Интернет, пытаясь найти новые места. Запомните несколько альтернативных маршрутов, чтобы вы могли объезжать, если случайно наткнетесь на пробку. Иногда дорожно-транспортное происшествие прямо впереди может привести к пробкам на много миль, поэтому знание быстрой боковой улочки, которая позволит вам объехать проблему, может действительно сэкономить время.
Следите за своим радио
Даже если вы будете следовать большинству наших советов по дорожному движению, всегда есть вероятность, что на вашем маршруте может образоваться затор. Превратите свое радио в местную радиостанцию, чтобы получать обновления о дорожном движении в вашем районе в режиме реального времени. В случае серьезных аварий или дорожных заграждений о них часто будет сообщать по радио, прежде чем они будут обновлены на местных картах. Twitter также является полезным ресурсом. Например, вы можете следить за дорожными условиями Министерства транспорта Небраски.
Скачать приложение Traffic
Вы можете загрузить несколько приложений, которые помогут избежать пробок на дорогах. Если вы не хотите загружать что-то новое, на большинстве телефонов и GPS-навигаторов уже установлены карты Google. Включите услугу, когда находитесь в пути, чтобы избегать пробок в режиме реального времени. Вы не только будете проинформированы об обновлениях трафика, прежде чем они станут проблемой, но вы также сможете получить предложения по альтернативным маршрутам к месту назначения.Вы также можете найти что-то новое по пути.
Выбирайте правильное время для альтернатив
У вас может быть запланирован альтернативный маршрут на случай внезапной пробки, но многие другие подумают о том же. Если произойдет авария, скорее всего, ваш альтернативный маршрут может быть быстро изменен. Проложите третий маршрут на тот случай, если вы не смогли вовремя отклониться от курса, чтобы пропустить pileup.
Оставьте управление автомобилем другим
Иногда лучший способ избежать пробок и связанного с этим стресса — это воспользоваться общественным транспортом.Если вы не против путешествовать с толпой, вы можете сесть на поезд, автобус или даже на автостоянку, чтобы сократить время в пути на работу. Вы не только избавите себя от головной боли, но и поможете сохранить окружающую среду, сократив количество машин на дороге. Общественный транспорт также является отличным местом, чтобы найти книгу, которую вы забыли прочитать, или разослать электронные письма, которые, возможно, не ожидали рассмотрения после долгого рабочего дня.
Мотоциклы и велосипеды
Машины занимают много места, что также может замедлить работу в час пик.Если можете, подумайте о том, чтобы покататься на велосипеде или мотоцикле. Они не только более экологичны, но и позволяют быстрее добраться до места назначения на меньшем пространстве. Просто помните о людях вокруг вас и других на дороге. Передвигаться в пробке может быть сложно, так как так много людей прыгают по переулкам, чтобы попытаться вырваться вперед.
Кузовной магазин Грейт-Плейнс Омаха и Каунсил-Блафс | Best Auto Body Shops Омаха и Каунсил-Блаффс, IAВ магазинах Great Plains Auto Body Shop в Омахе и Каунсил-Блаффс мы стремимся предоставить вам непревзойденный уровень обслуживания.Как компания, находящаяся в семейном владении и управляемая более 26 лет, мы стремимся относиться к нашим клиентам так, как мы относимся к членам нашей собственной семьи. Мы будем держать вас в курсе на протяжении всего процесса ремонта и следить за тем, чтобы вы остались довольны, когда работа будет завершена. От оценки и детализации до ремонта при столкновении и покраски, наши сертифицированные ASE механики и техники следят за тем, чтобы работа была сделана правильно и вовремя.
АВТО РЕМОНТ КУЗОВА
Наше мастерство не имеет себе равных, когда речь идет о полном кузовном ремонте автомобилей.Кроме того, у нас есть многолетний опыт ремонта автомобилей из алюминия.
БЕСКРАСНЫЙ РЕМОНТ ВМЯТИНЫ
От повреждений от града до дверных звонков и всего остального — доверьте местным специалистам удаление мелких вмятин и придаст вашему автомобилю формы выставочного зала.
ПОДБОР КРАСКИ И РЕМОНТ
Ожидайте выдающихся покрасочных работ с нашей компьютеризированной системой смешивания, экологически чистой технологией окраски на водной основе и окрасочными / выпечными камерами с нисходящим потоком.
РЕМОНТ РАМЫ
Наша компьютеризированная лазерная измерительная система и стенд Celette вернут структуру и раму вашего автомобиля к заводским спецификациям.
АРЕНДА АВТО НА МЕСТЕ
Enterprise Rent-A-Car удобно расположен на территории обоих офисов в Омахе. Вы сразу же окажетесь на пути к месту назначения.
ДИАГНОСТИКА
У нас есть новейшие технологии диагностического тестирования.Это помогает нам эффективно определять правильный путь ремонта кузова вашего автомобиля.
БУКСИРОВКА
Мы предлагаем профессиональные услуги по буксировке 24 часа в сутки во всех трех точках. Мы оперативно реагируем и обеспечиваем безопасное и надежное обращение с вашим автомобилем.
ОБНОВЛЕНИЯ ТЕКСТА
Будьте в курсе относительно ремонта кузова автомобиля с помощью нашей удобной системы обмена текстовыми сообщениями. Обновления в режиме реального времени сделают ваш день беззаботным.
ПЕРЕГОВОРЫ ПО СТРАХОВАНИЮ
У нас прекрасные отношения со всеми крупными страховыми компаниями, и мы можем помочь вам в согласовании вашего требования.
Коронавирус Лондон: очереди на 1200 миль перед блокировкой
Британские дороги были заблокированы прошлой ночью, десятки тысяч водителей пытались бежать из Лондона в преддверии новой блокировки, которая вступила в силу в полночь.
Согласно данным о загруженности, опубликованным поставщиком спутниковой навигатора TomTom, в 18:00 по городским дорогам стояли очереди на 1200 миль, при этом было зафиксировано колоссальные 2624 пробки.
Разочарованные автомобилисты сообщили о задержках в столице более чем на 90 минут, при этом движение только по Северному кольцу протянулось на восемь миль.
Похожая история наблюдалась по всей Англии с данными TomTom, показывающими, что уровни загруженности хуже, чем в прошлом году, в 16 из 24 больших и малых городов. М25 также был полностью остановлен.
RAC сообщил, что отчеты о поломках выросли на 15% по сравнению с прошлым годом, и заявили, что скачок был вызван людьми, которые наслаждаются поездками по магазинам и прогулками до закрытия.
Движение в конечном итоге утихло по мере приближения к полуночи, и теперь ожидается, что заторы уменьшатся до тех пор, пока не будет снята блокировка.
Хотя Борис Джонсон пообещал, что изоляция закончится 2 декабря, есть опасения, что она будет продлена — возможно, до Рождества, — что может побудить людей попытаться воссоединиться со своими семьями, пока не стало слишком поздно.
Увеличение трафика вызвало переполох в Твиттере — один пользователь даже сказал, что заторы в Лондоне были худшими из всех, что он видел за три десятилетия, а другой сказал, что в столице царит «полный хаос».
Колоссальные 2624 пробки были зарегистрированы по всей столице в час пик этим вечером, когда люди отчаянно пытались выбраться из города до закрытия
Риджент-стрит в Сохо заполнены резервными пробками, заполненными стационарными автомобилями
A4 Сегодня в Чизуике орды машин полностью остановились в час пик
Уровень загруженности сегодня вечером был на 34% выше, чем уровень того же дня в прошлом году
В настоящее время в столице 2624 пробки (на фото, Риджент-стрит)
Движение в Лондоне в ночь перед национальной изоляцией, на одной из главных дорог — A4 в Чизуике
Подобные уровни загруженности наблюдались и в других крупных городах страны, таких как Бирмингем, Ливерпуль, Лидс и Шеффилд.
Около 10 миллионов человек, живущих на Северо-Западе и Мидлендсе, уже находятся в Уровне 3, который запрещает общение с другими домохозяйствами и приказывает закрывать пабы, если они не подают полноценную еду. Еще 20 миллионов находятся под второй по величине планкой, которая запрещает людям встречаться с друзьями и семьей в помещении.
Поскольку к полуночи ограничения будут ужесточаться, похоже, что люди по всей стране отчаянно покидают крупные города, чтобы вернуться в свои сельские дома перед карантином.
Сегодня в Великобритании зарегистрировано еще 492 жертвы Covid-19, что является самым высоким ежедневным числом погибших с мая — но рост числа инфицированных больше не растет.
Вчера в стране было зафиксировано самое низкое количество ежедневных случаев заражения коронавирусом за две недели, что заставило ученых сомневаться в том, что вторая общенациональная блокировка была отдана слишком рано.
Данные Министерства здравоохранения показывают, что число лабораторно подтвержденных жертв сегодня является самым большим с тех пор, как 19 мая было объявлено о 500 — известно, что число погибших по понедельникам выше, чем обычно, из-за задержки регистрации в выходные дни.Ежедневно во время пика первой весенней волны от этой болезни умирало более 1000 инфицированных британцев.
Но инфекция выросла всего на 1,9% за неделю, и сегодня правительственные чиновники объявили еще 25 177 новых положительных тестов. Правительственные советники говорят, что истинное количество ежедневных случаев, происходящих в худшие периоды марта и апреля, составляло около 100000, но тусклая система тестирования номер 10 означала, что миллионы остались незамеченными.
На фото представлена карта Великобритании, на которой показаны основные зоны скопления транспорта в Лондоне, Кембридже, Ливерпуле и Бирмингеме и его окрестностях.
Движение в Манчестере, Ньюкасле и Лидсе также увеличилось по сравнению с тем же днем прошлого года.
Вторая блокировка Бориса Джонсона продлится четыре недели и завершится 2 декабря. Премьер-министр пообещал, что эта дата не изменится.
Он посоветовал работникам по возможности выполнять свою работу из дома, и похоже, что те, кто добирается до города, все совершают последнюю поездку домой на следующий месяц.
Увеличение трафика вызвало переполох в Твиттере: пользователи выходят в Интернет, чтобы жаловаться на заоблачный уровень загруженности.
Увеличение трафика вызвало переполох в Твиттере: пользователи выходят в Интернет, чтобы пожаловаться на заоблачный уровень загруженности.
Один пользователь написал: «25-минутное путешествие домой из Вестфилда заняло сегодня 1 час 40 минут из-за того, что весь сумасшедший транспорт, временные светофоры и изобилие перекрытых дорог … Повсюду хаос ».
Другой сказал: «Мне потребовалось всего два часа, чтобы проехать 5 миль … это движение до блокировки.
В то время как другой писал: «Движение в нашем районе Лондона было зашкаливающим. У него было такое чувство ».
Пол Кларк писал: «Сегодняшнее движение на юге Лондона было худшим, что я когда-либо видел за три десятилетия езды на нем».
На фото показана карта, показывающая пробки вокруг Лондона в час пик сегодня вечером
Джонсон сказал сегодня, что новый запрет, который должен вступить в силу сразу после полуночи сегодня и закончиться 2 декабря, не будет продолжаться после этого.
Но в его предварительно записанной речи продолжительностью около семи минут не упоминалось о Брексите, несмотря на то, что переходный период закончился менее чем через два месяца.
Выступая с Даунинг-стрит, премьер-министр сказал: «Я хочу извиниться перед всеми вами, кто испытывает разочарование и кошмар мира Covid.
«Я знаю, как тяжело это было для вас, и я полон восхищения вашей решимостью, которую вы проявили, выстояв в этом кризисе.
«Я хочу поблагодарить вас за героические усилия, которые вы предприняли, чтобы заботиться о своих сотрудниках, обезопасить свои помещения от Covid, установить экраны Perspex и все те проблемы, на которые вы пошли, соблюдая диктаты. что я никогда не верил, что нам придется навязывать, что, уверяю вас, полностью противоречит всем моим инстинктам свободного рынка.
«И, поверьте, мы завершим эти осенние меры 2 декабря, когда они истекут».
Уровни загруженности в Лондоне за последние 48 часов
Уровни загруженности в Ливерпуле за последние 48 часов
Уровни загруженности в Бирмингеме за последние 48 часов
Уровни загруженности в Манчестере за последние 48 часов
Уровни загруженности в Шеффилде за последние 48 часов
Уровни перегрузки в Лидсе за последние 48 часов
Главный врач Англии профессор Крис Уитти вчера вселил надежду на то, что вторая блокировка может закончиться к Рождеству, когда он сказал, что существует «реальная возможность», что меры могут будет отменен 2 декабря.
Во время вчерашнего выступления депутатов перед сегодняшним голосованием он заявил, что существует большая вероятность того, что Англия перейдет в «другое состояние игры». И он сказал, что цель состояла в том, чтобы «перейти на несколько уровней в конце этого периода».
Но он признал, что номеру 10 придется рассмотреть возможность принятия других правил, чтобы «соответствовать ситуации, в которой мы оказались в конце этого месяца».
На вопрос, сработает ли новая блокировка, которая вступит в силу с завтрашнего дня, профессор Уитти сказал депутатам из Отборочного комитета по науке и технологиям: «Если люди будут придерживаться его так, как я ожидаю, это снизит R ниже единицы… Это будет иметь огромное значение ».
В очередной хаотичный день борьбы за то, как реагировать на кризис с коронавирусом:
- Национальная служба здравоохранения возвращается на самый высокий уровень готовности в ожидании волны госпитализаций из-за коронавируса в ближайшие недели;
- В новом руководстве по экранированию говорится, что наиболее уязвимая группа людей должна оставаться дома, за исключением тренировок и посещений врача;
- Джон Льюис объявил о сокращении 1500 рабочих мест в головном офисе, чтобы поддержать бизнес в условиях разрушительной пандемии;
- Супермаркеты напомнили британцам, что парам и семьям не следует делать покупки вместе, чтобы помочь мерам по социальному дистанцированию в преддверии нового зимнего карантина в Англии;
- Никола Стерджен пригрозила ввести уголовную ответственность за шотландцев, которые уезжают далеко от дома, поскольку она предупредила об ужесточении шотландских законов о коронавирусе;
- Есть лишь «небольшая вероятность», что вакцина от коронавируса Оксфордского университета будет готова к Рождеству, предупредил один из ведущих ученых, стоявших за экспериментальным уколом;
- Борис Джонсон извинился перед бизнес-лидерами за введение нового правительственного диктата во время второй блокировки коронавируса сегодня и пообещал не продлевать принудительное закрытие UK plc.
Премьер-министр доставил короткое предварительно записанное видеообращение на конференцию CBI сегодня утром после того, как его заставили отменить запланированное время в понедельник после того, как просочились его планы на четырехнедельную остановку
Министр транспорта Грант Шаппс признает слишком много новые велодорожки «не используются», а улицы «заправлены» движением
Грант Шаппс нанес удар по «неиспользуемым» велосипедным полосам, засоряющим движение транспорта, обвинив некоторые мэрии в нецелевом использовании специальных фондов для «зеленого» транспорта.
Министр транспорта заявил, что он «не готов терпеть» плохо спроектированные перекрытия дорог, которые привели к «резервному движению».
Он также выразил свою ярость по поводу новых велосипедных дорожек, которые навязывают «радикальные изменения» целым общинам.
В прошлом месяце на фотографиях, сделанных по всей стране, были видны пустые или почти пустые велосипедные полосы, в то время как движение по суженным улицам теснилось.