Машины немецкого производства – Список немецких марок автомобилей — эмблемы, фото, цены и харктеристики

Содержание

Список немецких автомобильных марок, брендов, автопроизводителей. Германия

Audi AG создана в 1909 году. Является дочерней компанией Volkswagen Group. Выпускает легковые автомобили: малые автомобили, среднего класса, бизнес-класса, кабриолеты, кроссоверы и т.д. Штаб-квартира находится в Ингольштадте (Германия). Производство находится в Германии, Венгрии, Словакии, Сараево (бывшая Югославия), Бельгии.

BMW AG создана в 1916 году. Штаб квартира располагается в городе Мюнхен. Производит автомобили, велосипеды, мотоциклы, двигатели. Основное производство находится в Германии. Сборка осуществляется в Малайзии, Египте, Таиланде, Индии, ЮАР, США, во Вьетнаме.

Mercedes-Benz основана в 1926 году. Материнской компанией марки является Daimler AG. Расположение – Штутгарт, Германия. Продукция – легковые автомобили премиум-класса, грузовики, автобусы и др. По итогам рейтингов в 2013 году Mercedes-Benz находилась на 11-м месте среди всех брендов мира по оценке стоимости.

Volkswagen была основана в 1933 году. Штаб-квартира располагается в Вольфсбурге. Производство сосредоточено на преимущественно легковых автомобилях, а также грузовиках и микроавтобусах. Принадлежит концерну Volkswagen AG. Заводы находятся в 15-ти странах, разбросаны по всему миру. В составе Volkswagen AG находятся такие марки, как Skoda, SEAT, Audi, Porshe, Bentley. В 2014 году Volkswagen занял 31-е место среди ста лучших брендов. Входит в 100 самых дорогих мировых брендов.

Adam Opel AG основана в 1962. Расположение – Рюссельсхайм, Германия. Производит преимущественно легковые автомобили. Является дочерним предприятием General Motors. Производство и сборка осуществляется в Германии, Бельгии, Австрии, Венгрии, Турции и др.

Porsche AG основана в 1931 году. Расположение штаб-квартиры находится в Штутгарте, Германия, здесь же и основная мануфактура (производство). Продукция – элитные спортивные автомобили, кроссоверы, внедорожники. Компания признана самой высокодоходной в мире по прибыли от каждой машины. Также автомобили Porsche считаются самыми надежными (признаны в 2010 году).

Maybach была основана в 1909 году. Расположение – город Штутгарт. Производство – автомобили класса «люкс», двигатели для автомобилей, судов, локомотивов, авиационные двигатели. В 1960 году была приобретена компанией Daimler AG. В 2012 году марка упразднена.

Horch была создана в 1904 году. Расположение – Zwickau, Саксония, Германия. Производила легковые автомобили Horch, в т. ч. премиум-класса. В 1958 году получила название VEB Sachsenring Automobilwerke, что в переводе – Народное Предприятие «Заксенринг» и все автомобили Horch были переименованы в Sachsenring. А марка Horch прекратила существование.

MAN SE основана в 1758 году. Штаб-квартира в Мюнхене. Производит грузовые машины, автобусы, а также двигатели. Производство находится в Германии, Турции, России, Польше, Узбекистане. 55,9 % акций компании принадлежит концерну Volkswagen Group.

Neoplan создана в 1935 году. Расположение – Штутгарт, Германия. Производит преимущественно автобусы и троллейбусы. Является дочерней компанией MAN AG. Продукция занимает 29% внутреннего рынка, и 15% рынка Западной Европы. Производство в Германии, США, Китае, Гане, Турции.

Trabant была основана в 1957 году. Являлась маркой микролитражных автомобилей, которые производились народным предприятием Sachsenring Automobilwerke. Производство находилось в Германии, на заводе Цвиккау. В 1991 году выпуск автомобилей марки Trabant был прекращен.

Wartburg была основана в 1956 году. Производилась марка легковых автомобилей народным предприятием Automobilwerk Eisenach в ГДР, город Айзенах. В 1991 году выпуск автомобилей был прекращен.

Выкуп немецких автомобилей

f-m.by

18 фактов о немецких автомобилях, которые малоизвестны

Вот факты о немецких машинах и автобрендах, которые вы, возможно, не знаете. 

Немецкие автопроизводители в последнее время часто упоминаются в новостях, хотя и не всегда эти новости хорошие. Один дизельный скандал с Volkswagen чего стоит. Тем не менее немецкие автобренды, такие как BMW, Audi, Mercedes-Benz и Porsche, пользуются большим уважением в автомобильной среде. Их имена уже давно стали в мире синонимами автомобильной роскоши и мощности. 

 

Немецким брендам удалось завоевать эту репутацию благодаря многим десятилетиям, за которые немцы создали множество потрясающих автомобилей, не только выглядящих потрясающе стильно, но и имеющих мощные высокотехнологичные двигатели. Мало того, еще совсем недавно многие немецкие автомобили были примером качества и надежности. Но сегодня картина уже не та.

Во многих отношениях весь мир сумел догнать немцев и даже перегнать в чем-то ( качество и надежность ). Но, несмотря на это, немецкие авто по-прежнему являются эталоном лучших в мире автомобилей. На них равняются все автомобильные компании мира. Мы собрали для вас 18 фактов, которые большинство людей не знают о немецких автомобилях и немецких автобрендах. 

 

Странные логотипы BMW и Mercedes, которые чем-то похожи

Большинство водителей на дороге могут мгновенно распознать логотипы  BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen. Но логотипы BMW и Mercedes-Benz более узнаваемы на дороге. Вы обращали внимание, что эмблемы этих брендов имеют небольшую схожесть? Знаете, что они обозначают? А знаете ли вы, что оба логотипа разработаны таким образом, чтобы напоминать нам о самолетах, двигатели которых на заре своего развития производили обе компании, превратившись в последующем в одних из крупнейших в мире автопроизводителей. 

 

Итак, логотип BMW создан, чтобы напоминать нам о воздушном винте самолетов (синий цвет на логотипе означает небо). Дело в том, что на начальном этапе компания BMW не производила автомобили, а была занята в основном в авиапромышленности. И только со временем компания начала искать свою нишу на авторынке. И, как мы знаем, у нее это хорошо получилось. Мало того, BMW удалось навязать конкуренцию компании Mercedes.

 

История логотипа Mercedes началась еще в 18-м веке. В 1880 году бизнесмен Готлиб Даймлер на стене своего дома нарисовал трехлучевую звезду, написав рядом с ней: «Звезда взойдет над этим местом и, надеюсь, благословит всех нас и детей наших».

 

В 1909 году эта трехлучевая звезда была утверждена в качестве логотипа компании Daimler Motoren Gesellschaft. В то время компания производила судовые и авиационные двигатели и автомобили. Трехлучевая эмблема Daimler символизирует применение двигателей компании в трех стихиях: в воде, в воздухе и на земле. Мало кто знает, но в 1909 году вместе с трехлучевым логотипом Daimler зарегистрировал четырехлучевый логотип. Но в итоге компания стала использовать для обозначения своей продукции только трехлучевые эмблемы. 

 

Смотрите также

 

Надежность и качество – это не про немцев

Все мы знаем, что большинство немецких автомобилей – это набор высоких технологий. В некоторых моделях используются самые последние инновационные разработки, которые массово могут начать применяться только через 5-10 лет. Именно поэтому история автопромышленности включает немало примеров, когда новые технологии, которые появились в немецких роскошных авто, в обычных автомобилях можно было увидеть только спустя 10 и даже 15 лет. 

 

Традиционно немецкие автомобили очень сложны по конструкции. Естественно, это накладывает отпечаток на надежность. Ведь известно, что чем больше различных сложных технологий, тем чаще эти технологии приносят проблемы. Плюс добавьте сюда дорогое сложное регулярное обслуживание, без которого немецкие автомобили не прослужат долго. Увы, именно поэтому немецкие автомобили никогда не занимали высшие места в рейтинге надежности. Сегодня ситуация стала еще хуже. 

 

Например, журнал Consumer Reports недавно оценил 31 мировой автобренд, изучив надежность и качество выпускаемой продукции. В итоге Audi заняла седьмое место, BMW – восьмое, а Mercedes-Benz – 17-е место.

 

Многие немецкие бренды уже давно превратились в огромные международные конгломераты

Спросите любого о немецких автомобилях, и они, вероятно, скажут о BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen как об истинно немецких брендах. Но Volkswagen также владеет дочерними компаниями, включая Audi, Porsche, Lamborghini и Bugatti, а BMW владеет Mini и даже Rolls-Royce. Это делает автомобили Lamborghini, Bugatti, Mini и Rolls-Royce немецкими? Конечно, нет. Эти автомобили, хоть и находятся в собственности немецких компаний, все равно всеми считаются автомобилями из других стран. 

 

Смотрите также

 

Немецкие автобренды уже не привязаны к производству в Германии

Учитывая, что большинство производителей автомобилей к настоящему времени превратились в крупные международные конгломераты, владеющие несколькими брендами, их трудно классифицировать как принадлежащие к определенной стране. 

 

Один из способов классификации брендов – это местонахождение их штаб-квартиры, хотя потребители все еще могут предполагать, что их немецкие автомобили производятся в Германии. Знаете ли вы, что самое большое производство BMW находится не в Германии? Так, в Спартанбурге, штат Южная Каролина, США, расположен самый большой автозавод компании. Как и BMW, другие немецкие автобренды имеют автозаводы во многих странах мира. В том числе и в России. 

 

Смотрите также

 

Mercedes X-класс

Современный авторынок стал намного конкурентней, чем 20-30 лет назад. Вы посмотрите на мировой авторынок, и у вас закружится голова от количества моделей. Естественно, в этом сумасшедшем разнообразии новых автомобилей очень трудно отвоевать себе место под солнцем. Поэтому многие автомобильные марки стараются находить новые ниши на авторынке. На помощь этому приходит бейдж-инжиниринг (выпуск технически одинаковых моделей автомобилей под разными марками). 

 

Долгое время за немецкими автобрендами следовала вся автопромышленность, копируя дизайн немецких авто, а также подражая им во всем. Но теперь все чаще немецкие бренды сами стали проявлять интерес к автомобилях других стран, стараясь включить в свою продукцию интересные фишки с японских, корейских и американских автомобилей. Мало того, некоторые автобренды из Германии пошли еще дальше, наладив выпуск автомобилей, основанных на базе автомобилей из других стран. 

 

Так, в настоящий момент компания Mercedes-Benz продает пикап Х-класс, который основан на базе внедорожника Nissan Navara. Да, Х-класс – это совершенно другой автомобиль, с собственными уникальными немецкими технологиями. Но факт остается фактом: пикап Mercedes-Benz – это продукт бейдж-инжиниринга в рамках альянса немецкого бренда с японской компанией Nissan. Еще один пример современного бейдж-инжиниринга – это продажа компанией BMW автомобилей Mini Cooper, которые оснащаются большим количеством деталей, поставляемых Chrysler.

 

Mini Cooper: новые горизонты под управлением немцев

Когда в 2001 году дебютировал современный Mini Cooper, большинство людей, вероятно, подумали, что это просто очередная перезагрузка классического британского бренда, пытающегося обновить свои продукты для современной эпохи. Фактически BMW купила Mini, когда компания приобрела компанию Rover Group еще в 1994 году. Так что теперь британский бренд принадлежит немецкой компании. 

 

Автомобили BMW M

В настоящее время большинство автомобилей BMW можно купить с эмблемой М. От 1М до М8 – слишком много вариантов для подсчета (осторожно: можно сбиться, считая количество моделей c буквой М). 

 

Плюс добавьте сюда модели, которые напрямую не относятся к М-серии, такие как M240i и X5 M50i, и вы совсем запутаетесь в современных моделях BMW с латинской буквой М. По сути, M теперь означает небольшое повышение производительности автомобиля. Хотя оригинальные автомобили M, такие как M1 и другие, во всех отношениях были большим шагом вперед по сравнению с другими автомобилями BMW. Зачем это сделали немцы, остается неясным.

 

Да, мы понимаем, что это чистой воды маркетинг и увеличение ассортимента продаваемой продукции. Но этим они размыли эксклюзивность истинных автомобилей BMW M. Многие фанаты настоящих М-ок этого не могут простить компании до сих пор. 

 

Смотрите также

 

VAG и «Дизельгейт» 

К настоящему моменту все, кто не живет на необитаемом острове, где нет связи с внешним миром, должны знать, что компания Volkswagen была поймана за мошенничество при тестировании автомобилей на вредные выбросы. Речь идет о скандале, который теперь известен в мире как «Дизельгейт». Но в то время как VW, без сомнения, принял на себя основной удар скандала, такие бренды, как Porsche и Audi, также пострадали. Это привело к обвинению и аресту руководителей всего конгломерата. 

 

Смотрите также

 

G-класс

Mercedes-Benz G-Wagen стал одним из самых узнаваемых внедорожников бренда во многом благодаря знаменитостям, которые разбирали в свое время эти автомобили как горячие пирожки. В нашей стране G-класс стал также культовым и остается таковым по сей день. Но успех немецкого внедорожника заключается не только в том, что его распиарили по всему миру звезды шоу-бизнеса, спортсмены, актеры и бандиты из России. Весь секрет внедорожника – в его генах: авто создано для военных нужд Германии.

 

Это очень способный, надежный и качественный внедорожник. И, несмотря на свой возраст, эти автомобили остаются одними из самых способных внедорожников в мире. Кстати, этот автомобиль нельзя назвать полностью немецким. Знаете ли вы, что он изготовлен компанией Magna Steyr в Австрии?

 

Карл Бенц

Большинство людей ошибочно полагают, что Генри Форд изобрел автомобиль. Но на самом деле Ford просто использовал сборочную линию, чтобы снизить цены до уровня, когда средний класс мог позволить себе купить автомобиль. До сборочной линии Генри Форда автомобили могли позволить себе только очень богатые люди. Тем временем Карлу Бенцу приписывают патентование первого в мире автомобиля, представленного еще в 1885 году.

 

Auto Union

Audi – это роскошный бренд среднего уровня компании Volkswagen Auto Group. Хотя их топовые седаны и внедорожники, а также спорткар R8 начали подозрительно проникать на территорию Porsche. Но Audi не всегда была маркой, производящей полноприводные раллийные автомобили, создающей автомобили премиум-класса, какой она является сегодня. Раньше Audi была известна как группа компаний Auto Union. Всего было четыре компании, входящих в группу. Одна из них – Audi.

 

Смотрите также

 

Opel

Opel – одна из известных немецких автомобильных марок. Несмотря на популярность во многих странах, этот бренд никогда не выходил на самый большой в мире авторынок – рынок США. Несмотря на это, Opel имеет удивительно долгую историю. Первоначально компания производила швейные машины. Компания была основана в 1862 году. В 1886 году Opel начал производство велосипедов, а в 1899 году он построил свой первый автомобиль. Несмотря на то что Opel никогда не выходил на рынок США, с 1929 года вплоть до 2017 года бренд Opel принадлежал американской компании General Motors!

 

Немецкие автомобили Ford

У большинства марок, обычно известных как «немецкие» производители автомобилей, есть несколько международных дочерних компаний, но как насчет других марок автомобилей? Оказывается, не только General Motors производила немецкие автомобили Opel в течение долгого времени. Еще одна крупнейшая в мире американская автомобильная компания также имеет глубокие корни в Германии. У Ford есть собственный немецкий филиал – Ford-Werke GmbH, который работает в стране с 1925 года.

 

Фердинанд Порше спроектировал Жука

Porsche стоит на вершине немецких производителей, когда речь заходит о роскоши и производительности. Но, несмотря на то что Porsche в настоящее время принадлежит Volkswagen Auto Group, эти два бренда были связаны друг с другом долгое время. Знаете ли вы, что легендарный Жук компании VW на самом деле спроектировал сам Фердинанд Порше ?

 

Автомобили Audi S

Так же, как у BMW есть модели M, так и у Audi имеются мощные спортивные автомобили, обозначаемые буквами S и RS. Модели RS являются более мощными. Но больше всего компания продает базовых автомобилей в S-Line исполнении. 

 

Автомобили Mercedes AMG

Из всех немецких производителей, предлагающих собственные заряженные спортивные версии автомобилей, модельный ряд Mercedes-Benz AMG является самым запутанным. Во-первых, у этого бренда было выпущено много автомобилей AMG. Во-вторых, как многие думают, Mercedes-Benz с аббревиатурой AMG – это просто заводской тюнинг обычных автомобилей. На самом деле это не обычные автомобили. Это автомобили отдельного подразделения компании Mercedes-AMG.

 

Но есть автомобили AMG, изготовленные обычными заводами, выпускающими традиционные базовые Mercedes. Однако тут речь идет не об истинных автомобилях AMG, а лишь об имитации базовых машин под стиль настоящих спортивных монстров AMG. Как правило, такие базовые автомобили на обычном заводе Mercedes оснащаются внешним тюнингом AMG. Все это запутывает. Не пора ли компании Mercedes внести ясность?

 

Новая Toyota Supra. При чем тут немецкий автобренд? 

Возвращаясь к международному охвату большинства автопроизводителей, отметим, что недавняя перезагрузка Toyota Supra является живым примером современных бейджей в автопромышленности. Знаете ли вы, что новая Тойота Супра – это совместный проект компании BMW и Toyota? Например, шестицилиндровый мотор новой Supra построен компанией BMW. Этот же мотор вы найдете в новом родстере BMW Z4, который также стал продуктом совместного проекта двух компаний. Есть, правда, одна странность: мощность этого шестицилиндрового двигателя в BMW Z4 составляет 382 л. с., тогда как мощность Toyota Supra оценивается лишь в 335 л. с.

 

Это большая разница в мощностях. Что еще более странно, так это то, что на самом деле в реальности у Toyota Supra больше мощность. Кто-то в США уже выяснил реальную мощность японской машины, замерив ее на специальном стенде. Так, во время тестирования установили, что мощность Toyota Supra на самом деле больше, чем заявлено автопроизводителем, – 339 л. с. Максимальный крутящий момент – 427 Нм. 

 

Проблемы с весом

В наши дни почти все автомобили всех автопроизводителей постоянно увеличиваются в размерах и, главное, в весе. Но немецкие автомобили являются одними из самых главных виновников в увеличении веса транспортных средств. Примером является BMW M3. Снаряженная масса старой BMW М3 (кузов E30) составляла около 1200 кг (как заявляет BMW-M.com ). 

 

Между тем BMW M3 (2018 года), несмотря на использование огромного количества углеродного волокна, имеет вес в среднем 1646 кг. Вес М3 увеличился примерно на 38%! Виной всему увеличение размеров автомобиля. 

www.1gai.ru

Сборка немецких автомобилей в России: отличие от немецкого производства

Немецкие автомобили уже десятки лет известны по всему миру высоким качеством, простотой в управлении и прекрасным дизайном. Однако многие автомобили под немецкими именами собираются руками русских сборщиков. При этом у многих возникают вопросы, что лучше: авто немецкой сборки или аналоги, собранные на территории России? Выбор на авторынке сегодня велик, и важно не ошибиться с выбором.

Какие немецкие авто собираются на территории России

В советское время иностранные производства на территории нашей страны практически отсутствовали, однако после падения «железного занавеса» многие производители других стран обратили внимание на территорию России как место для выгодного размещения сборочных цехов. Именно германские компании были первыми, кто запустил сборку собственных машин в нескольких российских городах. Сегодня здесь выпускаются 4 широко известные марки:

  • BMW (расшифровывается немецкая аббревиатура как «Bayerische Motoren Werke AG») приступила к сборке автомобилей в 1999 году в Калининграде на заводе «Автотор». Первоначально здесь собирались только модели BMW 3 серии, затем модельный ряд был существенно расширен. С 2010 года сотрудники предприятия приступили к сборке BMW 5-series, а затем здесь начали выпускать X5, X3, X6 модели. К качеству российской сборки претензии предъявляются крайне редко.
  • Автомобили марки Volkswagen собираются в Калужской области, местам стал технопарк «Грабцево». Первой моделью стал широко известный Volkswagen Passat, позднее линейка была дополнена всеми современными вариантами «Фольксвагена». Сейчас компания ежегодно производит не менее 100 000 автомобилей на русской территории. Помимо легковых автомобилей, здесь же собирается микроавтобус Volkswagen Transporte.
  • «Volkswagen Group Rus» в Калужской области также занимается производством машин под ещё одним широко известным брендом – Skoda. Большая часть моделей этой марки, попадающая на российский рынок, выпускается именно здесь.
  • Также в Калужской области производятся автомобили «Audi», оказавшиеся широко востребованными. Если первоначально здесь планировалась исключительно крупноузловая сборка, то теперь цикл сборочных операций заметно расширен.
Таким образом, сборка немецких автомобилей в России процветает достаточно давно и приносит компаниям существенную прибыль. Экономически это выгодно и для жителей России, так как компании обеспечивают рабочие места для населения, кроме того, есть возможность приобрести качественные иномарки по сниженным ценам, за счёт уменьшенных расходов на транспортировку.

Особенности автомобилей, собранных в России

Естественно, машины, которые собираются в России, ориентированы преимущественно на местного покупателя и российские дорожные условия. Из-за этого конструкции автомобилей обладают некоторыми изменениями, что не снижает их качества. К примеру, BMW, которые собираются в Калининградской области, снабжаются «восточным пакетом» конструктивных особенностей: пружины увеличены на половину витка, задние и передние стабилизаторы усилены. Кроме того, электронные системы специально настроены на то, чтобы автомобиль можно было завести в сильные морозы. Это делает автомобили более приспособленными к специфическим условиям, по сравнению с обычными «европейцами».

Все детали при сборке проходят тройной контроль качества: их проверяют перед отправкой в Россию с завода-изготовителя, при попадании на предприятие и по окончании сборки. Из-за этого процент брака минимален, и качество машин, собранных в России не уступает немецким.

Автомобили, собранные в Калужской области, на данный момент практически полностью состоят из импортных деталей, поэтому о снижении качества говорить просто невозможно. И «Шкода», и «Фольксваген», собранные в России, практически ничем не отличаются от западных аналогов. В ближайшее время планируется задействовать в производстве продукцию российских поставщиков, но пока о результатах говорить ещё рано.

Разработка «Фольксваген Поло» изначально учитывала особенности российских дорог, поэтому машина получилась более приспособленной для резких перепадов температуры и сложной ситуации с транспортными путями. Это обеспечило ему достаточно широкую популярность.

Какие автомобили немецкой сборки существенно превосходят российские? На этот вопрос просто не может быть ответа, так как стандарты качества везде совершенно одинаковы. Немецкие производители максимально снабжают производственные линии оборудованием и строго следят за процессом сборки. Поэтому нельзя говорить о том, что BMW немецкой сборки, сильно превосходят российский автомобили.

Какой автомобиль предпочесть

При выборе машины часто возникает вопрос: новый автомобиль российской сборки или подержанный немецкий, – какой из них предпочесть? Стоит учесть несколько особенностей зарубежного автопрома и российской сборки:

  • Подержанная немецкая машина за счёт больших таможенных пошлин на ввоз всё равно окажется достаточно дорогим удовольствием. Кроме того, подержанный автомобиль изначально лишён гарантийного обслуживания. Так что сложно сказать, что он обойдётся намного дешевле нового.
  • Иномарки российской сборки не отличаются по качеству от российских в большинстве случаев. Возможен случайный брак, но ведь от него не застрахованы и лучшие европейские производители. При этом машины, собранные на нашей территории. Изначально ориентированы на российские условия, поэтому они будут меньше подвержены поломкам.
  • По внешнему виду и уровню престижа любые подержанные машины уступают новым. Само ощущение, что вы приобретаете совершенно новую машину, только что выпущенную с конвейера, доставит немало радости новому владельцу.

Собственно российские машины, конечно, уступают многим иномаркам по уровню комфорта и надёжности, но и цена их значительно ниже. Стоит заранее учесть расходы на запчасти, траты на обслуживание в сервисах и прочие неизбежные финансовые затраты. Стоит заранее рассчитать, что в конечном счёте обойдётся дешевле: новая и красивая машина, собранная по западным стандартам, или подержанный автомобиль из Германии.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен


Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 4Проголосовало: 6

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

eavtokredit.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *