Машины китайские: ТОП-9 лучших китайских авто

Содержание

Как китайские компании «пересаживают» россиян на свои автомобили

Успехи автокомпаний из Китая на фоне падающего российского авторынка стали приметой последнего времени. А расхожая фраза «россияне пересаживаются на китайские авто», над которой потешались адепты немецкого и японского автопрома, уже не кажется натяжкой. По итогам трех кварталов этого года доля «китайцев» превысила 6%, почти вдвое больше, чем было годом ранее.

«Во-первых, именно китайские автокомпании становятся главным бенефициаром в ситуации с дефицитом полупроводников. Они тоже испытывают определенную нехватку чипов, но производственные цепочки в Китае выстроены так, что приостановок автозаводов не происходит. Да и к решению проблем там подходят чуть ли не творчески. Нам известно, что некоторые автомобили приходят в Россию разукомплектованными — без мультимедийных систем. Но их поставляют отдельно — и уже в Москве специально обученные люди занимаются монтажом и подключением. Во-вторых, хотя китайские автомобили давно нельзя назвать дешевыми, главное свое преимущество они в большинстве своем сохраняют. То есть за те же деньги предлагают покупателю или больше пространства в салоне, или больше комфорта, или больше опций, — рассказал представитель спецпортала «Китайские автомобили».

Самый показательный кейс продемонстрировало российское представительство Haval, входящего в структуру корпорации Great Wall. Китайцы с 1 сентября открыли на своем заводе под Тулой вторую смену. Как пояснили «РГ» в пресс-службе марки, сделать это позволил «активный спрос и растущий интерес к автомобилям Haval». Завод был открыт в июне 2019 года. Изначально над его мощностью — первоначально 80 тысяч автомобилей и потенциально 150 тысяч — некоторые чуть ли не посмеивались. Однако за девять месяцев 2021 года Haval реализовал в России более 25 тысяч машин, а еще наладил экспорт в Беларусь, Казахстан и Азербайджан. При этом в Great Wall уже планируют начать выпуск новых весьма интересных внедорожников.

Фото: Сергей Куксин/РГ

Компания Geely продолжает наращивать производство завода в Беларуси. Но интерес к автомобилям бренда такой, что часть машин компания периодически подвозит в Россию из Китая. Еще один крупный игрок — Chery — уже давно только импортирует, но параллельно ведет переговоры о возобновлении сборки в России.

— Китайские заводы не испытывают дефицита комплектующих, а значит, доля брендов из Поднебесной на авторынке России будет увеличиваться. И вероятность того, что представители китайского автопрома могут стать лидерами продаж в России, все более реалистична, — констатирует независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов.

Без лишних слов. Почему россияне покупают китайские авто

МОСКВА, 15 ноя — ПРАЙМ. Дилеры китайских марок наращивают продажи новых машин в России, при этом бренды внимательно следят за тем, чтобы салоны продавали их без наценок, пишет Autonews.ru.

Из-за такого поведения китайских автопроизводителей резко выросли продажи в России.

Подержанные авто в России подорожали на 42% за 10 месяцев

Из-за нехватки микрочипов и других проблем на авторынке такие бренды как Audi, BMW, Skoda, Mercedes и Volkswagen прогнозируют проблемы с производством как минимум еще на два года. Дефицит готовых машин, скорее всего, продолжится в течение всего 2022 года. Следовательно, и на российском рынке сохранится дефицит. По мнению издания, нехватку могут восполнить китайские бренды: они уже сейчас наращивают поставки и расширяют модельные ряды.

На фоне остановки конвейеров в странах Европы китайские автоконцерны уже наращивают мощности. В 2022 году оптовые продажи авто планируют увеличить на 5%, пишет агентство Синьхуа со ссылкой на прогноз Китайской ассоциации производителей пассажирских автомобилей.

Причина ясна: Китай оказался в более выгодном положении в ситуации с микрочипами, чем Европа и США, рассказал изданию партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

В России автомобили китайских марок переживают бурный рост. Относительно новые на нашем рынке игроки Haval и Chery уже начинают обгонять конкурентов: в первую десятку самых продаваемых автомобилей текущего 2021 года по версии «Автостата» они пока не попали, но имеют все шансы потеснить в 2022 году.

Кроме этого китайский Great Wall Motor запустил в России процесс регистрации двух новых автомобильных брендов: Ora и Aura.

Машины Haval в этом году покупали чаще Mitsubishi. Рост продаж за год, по данным Ассоциации Европейского Бизнеса, составил 125%. В октябре компания реализовала в России 4 803 автомобиля, что в 3 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года. И это даже при том, что компания поднимала цены на свои машины семь раз за 2021 год.

Не дождетесь. Дилеры отменили новогодние распродажи автомобилей

Спрос на Chery в 2020 году поднялся вообще на рекордные 266%: было продано 28 786 автомобилей. «Более того, Chery попал в десятку самых популярных кроссоверов и внедорожников по версии АЕБ. Chery Tiggo 7 Pro оказался на девятой строчке с результатом 1795 штук, это в 3,7 раза больше, чем годом ранее», — пишет издание.

В чем секрет успеха китайцев на нашем рынке? Кроме выигрышной ситуации с запчастями, популярности китайскому автопрому добавляет цена. Как правило, эти машины продаются на 300-400 тысяч дешевле, чем европейские конкуренты.

Вдобавок, автомобили из Поднебесной можно приобрести без накруток и допов — производители пристально следят за дилерами, реализующими их продукцию, отмечает  Моржаретто. Еще одна причина: китайские бренды выводят на рынок достаточно конкурентоспособные автомобили, которые уже сопоставимы по качеству, например, с корейскими.

По прогнозу генерального директора агентства Vector Market Research Дмитрия Чумакова, китайские автомобили все-таки вряд ли займут существенную долю рынка в ближайшее время. Несмотря на все плюсы, автомобили китайского происхождения и под китайскими марками у части покупателей вызывают определенные сомнения и недоверие.

«Это зачастую связано с недостатком опыта, знания и понимания продукта. Для европейских компаний крайне важно максимально быстро решить все производственные проблемы, задачи, связанные с логистикой и с поставками комплектующих, потому что российские покупатели начнут знакомиться с китайскими автомобилями.

Если они им понравятся, то вполне вероятно, что со временем доля китайских производителей будет расти», — отмечает он.

КамАЗ начнет производить китайские легковые автомобили — РБК

Крупнейший российский производитель тяжелых грузовиков КамАЗ хочет выйти на рынок легковых автомобилей. Компания планирует сборку в России бюджетных моделей китайского автопроизводителя Hawtai

Автомобиль марки Hawtai (Фото: AP)

О подписании рамочного соглашения с Hawtai Motor Group Co КамАЗ сообщил в четверг. Договор предусматривает создание совместного предприятия по производству автомобилей китайской марки. Параметры нового завода не раскрываются, представитель КамАЗа сказал, что они будут названы после подписания окончательного договора. В Hawtai на запрос РБК не ответили. В октябре 2014 года китайская компания заявляла о намерении вложить в российское автосборочное производство $1,1 млрд, объем производства должен был составить 100 тыс. машин в год. На строительство отводился год. Сейчас речь идет о производстве примерно 50 тыс. автомобилей в год, говорит источник РБК, близкий к КамАЗу. Одновременно в рамках СП КамАЗ планирует совместно с Hawtai построить завод по производству грузовиков в китайском городе Тяньцзинь.

КамАЗ внесет в СП производственные площади на своем заводе в Набережных Челнах, технологии производства грузовиков и «управленческие ресурсы», Hawtai — технологии, конструкторские разработки и другие ноу-хау в области производства легковых автомобилей, говорится в сообщении компаний. Продажи СП будет вести «с использованием преимуществ товаропроводящих сетей обеих сторон». «Соглашение направлено на поддержку нашей долгосрочной стратегии диверсификации продаж и освоения новых быстрорастущих рынков», — приводятся в сообщении КамАЗа слова его гендиректора Сергея Когогина. У российского производителя грузовиков был опыт производства и легковых автомобилей — с 1988 по 2005 год на КамАЗе собиралась малолитражная «Ока».

Hawtai Motor образована в 2000 году, штаб-квартира находится в Пекине. В Китае компания выпускает модели под брендом Hawtai на платформах южнокорейской Hyundai Motors по ее лицензии. В модельный ряд компании входят внедорожники Hawtai Boliger, Hawtai C9 Santa Fe, Hawtai Terracan, а также седаны Hawtai E70 и Hawtai B11. Совокупные мощности — 800 тыс. машин и машинокомплектов в год, объем производства в 2014 году — около 200 тыс. автомобилей. Hawtai сотрудничает с известным производителем трансмиссий ZF, а также с итальянской компанией VM, выпускающей дизельные двигатели.

Первоначально Hawtai самостоятельно планировала наладить в России сборку своих моделей. Под производство рассматривались площадки в особой экономической зоне Татарстана «Алабуга», Тольятти, Свердловской области и Черкесске. Но в итоге компания решила работать в партнерстве с КамАЗом. «В России на уровне рекомендаций существует мягкая политика сдерживания присутствия китайских автопроизводителей: им рекомендуют работать в формате совместного предприятия с российским партнером. Эта практика, к слову, заимствована у того же Китая», — говорит президент Российско-Китайского аналитического центра Сергей Санакоев.

В Китае КамАЗ планирует продавать 50 тыс. грузовиков в год, заявил Когогин, также не называя сроков. В 2014 году российская компания реализовала 26,4 тыс. машин (минус 17,2% к 2013 году), на экспорт она поставила чуть больше 6 тыс. автомобилей и машинокомплектов (на 6,8% больше, чем в 2013 году). То есть за счет китайского рынка КамАЗ рассчитывает утроить прошлогодние продажи.

Пересядем ли мы на китайские автомобили?

Китай наращивает темпы экономической экспансии в самых разных отраслях. Автопром – не исключение. Продукция китайской автомобильной промышленности завоевывает симпатии массового потребителя доступными ценами. Поэтому основная часть автомобилей, произведенных в Поднебесной, реализуется в развивающихся странах. Сейчас Китай активно нацеливается и на Россию. Правда, пока доля китайских автомобилей на российском рынке очень мала – около 3%.

У нас традиционно были популярны европейские, японские и американские автомобили. Но затем в число лидеров по продажам в России своих автомобилей вышла и Южная Корея. Судя по всему, именно ее опыт и вдохновляет сейчас китайцев. Ведь именно Hyundai и Kia являются сейчас одними из наиболее массовых автомобилей иностранных марок в нашей стране. Но у корейцев все же есть оптимальное соотношение цены и качества – корейские машины нельзя назвать совсем плохими, хотя и в число престижных они не входят.

У китайцев другая проблема – цены низкие, но и качество заметно хромает, особенно если сравнивать с европейским и японским автопромом. Тем не менее, темпы реализации китайской автомобильной продукции в России растут. Самые популярные марки — Lifan, Geely и Chery. Однако доступность цен еще не гарантирует «раскрученность» бренда. Если Hyundai и Kia известны практически каждому россиянину, то об автомобилях Lifan или Geely осведомлено куда меньшее количество наших сограждан. Поэтому китайским компаниям еще работать и работать над популяризацией своих брендов в нашей стране.

Автомобильные компании КНР сталкиваются и с другой очень существенной проблемой – ухудшением экономической ситуации. Пик продаж корейских автомобилей пришелся на прошлое десятилетие, когда цены на нефть были высокими, доллар стоил в два раза меньше, а доходы населения росли. Сейчас в стране другая ситуация. Россияне готовы покупать дешевые автомобили, но претензии к качеству все равно остаются. Между тем, чтобы улучшить качество техники, неизбежно нужно поднимать цены на продукцию, а кому нужны дорогие автомобили китайского производства?

В обозримой перспективе китайский автопром действительно способен увеличить свое присутствие в нашей стране. Вероятно, можно будет ожидать повышения доли китайских автомобилей до 10%. Однако для этого потребуется очень большая работа над продвижением брендов. Сейчас ситуация осложняется и тем, что за присутствие в России конкурируют как минимум 10 китайских брендов. Lifan, Geely, Great Wall и Chery – лишь самые раскрученные, а есть и FAW, и Brilliance, и другие марки. Поэтому не исключено, что останутся на российском рынке лишь несколько китайских брендов, которые найдут своего покупателя.

Кстати, конкурировать китайские автомобили будут с корейскими и российскими, поскольку покупатели продукции американского, японского и, тем более, европейского автопрома представляют все же другой в финансовом отношении сегмент российского общества.

китайских потребителей выбирают любимые электромобили из Китая, США, Германии

Стефан Волленштейн, генеральный директор Volkswagen в Китае, представляет новый электромобиль ID.6 Crozz на Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности 19 апреля 2021 года.

Hector Retamal | AFP | Getty Images

ПЕКИН. Согласно опросу Bernstein, когда дело доходит до их любимой марки электромобилей, китайские потребители выбирают BYD, поддерживаемый Уорреном Баффетом.

Tesla Илона Маска занимает второе место, а третье место в списке — немецкий Volkswagen, сказал Бернштейн.Фирма привела последние результаты регулярного опроса китайских потребителей в третьем квартале последних нескольких лет. В этом году опрос, опубликованный в четверг, охватил около 1600 респондентов.

Большинство опрошенных проживали в крупных городах Китая, их средний возраст составлял 32 года, а ежемесячный доход составлял около 19 000 юаней (2 969 долларов США), сообщает исследовательская фирма.

Почти половина респондентов заявили, что подумают о покупке электромобиля для следующей покупки автомобиля, говорится в отчете, отмечая предпочтения потребителей в отношении более низких эксплуатационных расходов, лучшего опыта вождения и экологичности.

Намерение купить электромобиль у китайского стартапа, такого как Nio или Xpeng, удвоилось в этом году и составило около 9,5% опрошенных, по сравнению с примерно 5% за последние несколько лет.

Подробнее об электромобилях на CNBC Pro

Китайские стартапы заняли первое место в сегменте «верхняя масса и премиум» на рынке электромобилей, который охватывает автомобили стоимостью не менее 150 000 юаней (23 437 долларов США). Следующим по популярности в этом сегменте была Tesla, за ней следуют премиальные немецкие бренды, такие как BMW и Audi.

Но среди автомобилей всех категорий первое место занимают немецкие марки премиум-класса, за ними следуют японские марки Toyota, Honda и Nissan, а также китайские марки, включая BYD и Geely, говорится в отчете. Стартапы электромобилей заняли шестое место в этой категории.

Китай является крупнейшим в мире автомобильным рынком, и многие европейские автомобильные компании делают эту страну отправной точкой в ​​своем продвижении в области электромобилей.

EV выскочка Xpeng выходит за пределы Китая — TechCrunch

Как и Nio, китайский производитель электромобилей Xpeng начал международную экспансию. Но в отличие от своего конкурента, который провел серию ярких кампаний в Норвегии, Xpeng незаметно запустился в скандинавской стране в прошлом месяце.

В Норвегии Xpeng начала поставки своих внедорожников G3 и седанов P7. Представитель компании сообщил TechCrunch, что китайский стартап электромобилей намерен выйти на большее количество европейских рынков в 2022 году.

Xpeng продолжал сдерживать свою зарубежную экспансию, вероятно, потому, что ждал, чтобы выпустить свою первую «международную» модель, внедорожник G9, который появился сегодня на свет.

«G9 — наша первая модель, которая была задумана и разработана с нуля как для международного, так и для китайского рынков, предлагая наши самые сложные конструкции нашим клиентам по всему миру», — сказал соучредитель и президент фирмы Генри Ся на автомобильной выставке в Пятница.

Внедорожник — четвертая серийная модель Xpeng, первая из которых будет оснащена новейшей передовой системой помощи водителю. ADAS, получивший название Xpilot 4. 0, создан для городской езды, как Xpeng объяснил на своем Tech Day в прошлом месяце.Внедрение Xpilot 4.0 в легковой автомобиль — амбициозная задача, поскольку эта версия призвана помочь в чем угодно, от «запуска автомобиля до парковки», что делает большой шаг ближе к полностью автономному вождению.

Вычислительная мощность

Xpilot 4.0 обеспечивается двумя модулями системы на кристалле Nvidia Orin-X. Его оборудование включает в себя сочетание камер, лидара, радара миллиметрового диапазона и сети трехмерного визуального восприятия.

Другими словами, G9 будет наслоен датчиками. Но Xpeng старается сделать их незаметными. Например, его двойные лидары интегрированы в фары.Лидар традиционно был слишком дорогим для серийных автомобилей, но Xpeng и другие игроки отрасли работают над тем, чтобы сделать сенсорные технологии доступными.

G9 не будет запущен в Китае до третьего квартала 2022 года, по словам человека, знакомого с этим вопросом, поэтому европейские покупатели вряд ли смогут попробовать внедорожник до 2023 года.

Тем временем Xpeng предстоит проделать большую работу, прежде чем ее высокоавтономные легковые автомобили будут готовы к отправке на международном уровне. Ему необходимо будет создать сети зарядки на своих целевых рынках — процесс, который подвержен сбоям из-за COVID.Xpilot также полагается на отображение высокой четкости, поэтому китайской фирме, вероятно, придется объединиться с местными поставщиками навигационных услуг.

Xpeng также может быть подвергнут сомнению местными властями относительно безопасности его умных автомобилей. Правительства по всему миру различаются по своему отношению к автономности транспортных средств, и эпизоды столкновений с участием Tesla ADAS только усилили их скептицизм по поводу готовности этой технологии.

Xpeng провел некоторую подготовку в этом отношении. Например, он будет тестировать водителей и давать им оценку безопасности, прежде чем позволить им активировать Xpilot.Встроенная система мониторинга транспортных средств также будет проверять водителей и может лишить доступа Xpilot, если определит, что водитель действует безответственно.

Другие характеристики

G9 совместим с «нагнетателями» Xpeng, высоковольтным массовым производством SiC (карбид кремния) на 800 В, способным заряжать автомобиль на расстояние до 200 км за пять минут.

Внедорожник оснащен системой «обнаружения неисправностей», которая может определить место неисправности после поломки. Затем система отобразит сервисный центр с доступным инвентарем, а также расчетным временем и стоимостью ремонта.

Наконец, G9 использует коммуникационную архитектуру Gigabit Ethernet, которая «улучшает связь и поддержку» для более высокого уровня автономного вождения, интеллектуальных кокпитов и обновлений OTA.

Получат ли США когда-нибудь китайские автомобили, которых мы ждали 20 лет?

Обещания новой волны импортных автомобилей из Китая, таких как Япония в 1960-х годах и Южная Корея в 1990-х, не сбылись. Почему? Прошло почти 20 лет с тех пор, как ожидание нового импорта из Китая казалось на горизонте. Но мы ничего не видели. Китай является крупнейшим в мире рынком для производителей автомобилей, и здесь существует банда китайских производителей. У них было достаточно времени, чтобы изучить рынок США и отладить свои продукты. Получат ли США когда-нибудь те китайские машины, которых мы ждали 20 лет?

Были попытки завезти сюда технику китайского производства. В 2005 году Chery вторглась в США благодаря усилиям Малкольма Бриклина. Помимо создания спортивного автомобиля Бриклина в 1970-х, он также помог Subaru завоевать позиции здесь в 1960-х.

Zotye, GAC, Great Wall, Chery и Geely объявили о неизбежности запуска в США.


Пикап Wingle 6 | Great Wall

На протяжении многих лет Zotye, GAC, Great Wall, Chery и Geely заявляли, что высадка на наши берега неизбежна. Но ничего не произошло. Lynk & Co, ответвление Geely, должно появиться здесь в 2021 году. На данный момент никаких планов не раскрыто, и никаких существенных шагов не наблюдается.

Некоторые консультанты, такие как Майкл Данн, имеют представление о том, что сдерживает запуски. «Когда они смотрят на рынок США, он настолько большой и прибыльный, что вызывает непреодолимое притяжение китайских автопроизводителей», — сказал Данн изданию Automotive News . «Когда они прибывают на побережье Калифорнии и открывают свой офис, они обнаруживают, что он неприступен. И тогда они часто делают разворот и вынуждены его переосмысливать ».

СВЯЗАННЫЙ: Сможет ли GM выжить, если ему будет приказано покинуть Китай?

Китай обошел США с возможностями продаж и роста в своей родной стране

Американские автомобили в Китае | Getty

Это происходит по ряду причин.Во-первых, у них на родине было много возможностей для продаж и роста. Зачем тратить деньги, усилия и время, чтобы ворваться в США, имея столько урожая на пороге?

Затем следует фиаско в торговле между США и Китаем. Когда японские компании впервые приехали в США, они экспортировали свои автомобили исключительно из Японии. Здесь не было необходимости строить фабрики. Сегодня в Китае дело обстоит иначе. При столь низких отношениях между США и Китаем импорт из Китая практически закрыт.

Ничего не вышло в основном из-за тарифов Трампа, делающих китайскую продукцию крайне неконкурентоспособной


Human Horizons через Youtube https://youtu.be/oEb6aGlpCgM

Администрация Трампа требует 27,5% тарифов на Buick Envision и Volvo S90, которые производятся в Китае и экспортируются сюда. Volvo показала некоторые китайские продукты наряду с Volvo, принадлежащим китайцам. Но пока из этого ничего не вышло, в основном из-за тарифов, которые делают что-либо в высшей степени неконкурентоспособным.

С 2017 года некогда горячий китайский рынок охладился, создав избыточные производственные мощности. Таким образом, существует давление с целью расширения продаж за счет завоеваний США. Китайские автомобили пользуются успехом в Азии, Африке и Латинской Америке. Китайские кроссоверы JAC Motors производятся в Мексике. На данный момент автопроизводители в Китае приглядываются к Европе.

Те китайские компании, у которых больше всего шансов проникнуть в США, — это те, которые могут предложить недорогой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в нижнем ценовом сегменте или электрический, автономный или подключенный автомобиль в верхнем ценовом сегменте, по словам Данна.Как бы то ни было, в ближайшие годы здесь появятся китайские производители автомобилей.

китайских брендов скоро могут вытеснить японские как самые популярные автомобили в Африке — вот почему

Японские бренды долгое время доминируют в продажах новых автомобилей и импорте подержанных автомобилей на африканском континенте. Toyota — самая любимая марка на континенте. В отчете Brookings Institution из Вашингтона, округ Колумбия, говорится, что потребители в Африке заботятся о брендах и лояльны к ним.Что касается автомобилей, то это Toyota!

На рынке новых автомобилей Toyota Hilux является королем в Южной Африке. Hilux обычно возглавляет список продаж новых автомобилей в Африке. Другими популярными моделями на рынке новых автомобилей являются Corolla и Fortuner. За исключением Египта, Южной Африки, Судана и Марокко, где ввоз подержанных автомобилей запрещен, большинство автомобилей, ввозимых на континент, являются подержанными автомобилями. Toyota также возглавляет чарты продаж на рынке импорта подержанных автомобилей.Другие популярные модели на рынке подержанных автомобилей, которые импортируются в основном из Японии, включают Corolla, Vitz, Belta, Passo, Fielder, Noah, Hiace и Crown. На континенте также популярны модели Nissan, Mazda и Honda.

Японские бренды, такие как Toyota, популярны, потому что большинство людей в Африке рассматривают их как доступные, надежные и простые в обслуживании автомобили. Но теперь люди также начинают ценить китайские бренды на фронте ICE. Возьмем, к примеру, Южную Африку, которая является крупнейшим рынком сбыта новых автомобилей на континенте.Haval Jolion, выпускаемый китайской компанией Great Wall Motors, в прошлом месяце стал вторым по продажам автомобилем в сегменте кроссоверов и внедорожников в Южной Африке. Haval Jolion продал 708 единиц, что на 111 меньше, чем у неизменного фаворита Toyota Fortuner. Jolion получил несколько восторженных отзывов в Южной Африке и соседних странах. Если посмотреть на его выгодную цену, то вскоре он займет первое место.

Тот факт, что китайская модель поднялась на второе место в одном из самых популярных сегментов автомобилей в Южной Африке, очень важен.Это показывает, что потребители начинают доверять этим китайским брендам, которые являются относительно новыми на этом рынке.

Самые продаваемые внедорожники и кроссоверы с ДВС в Южной Африке в июне 2021 года

В сегменте пикапов в Южной Африке Hilux также был самым продаваемым автомобилем в июне — 3320 единиц. Пикап Great Wall серии P также вошел в пятерку лучших с 387 единицами, и вскоре он должен начать подниматься в чартах на очень конкурентном рынке пикапов Южной Африки.

Китайские бренды будут продолжать увеличивать свою долю рынка в будущем, особенно сейчас, когда переход к электромобильности набирает обороты. Это потому, что японские автопроизводители довольно вялые, когда дело касается электромобилей. У Honda есть довольно крутые, но дорогие варианты, такие как Honda E. В конце прошлого года Дженнифер Сенсиба написала интересную статью, в которой резюмировала некоторые недавние шаги Honda. В этой статье она говорит: «Honda сделала несколько крайне упорных шагов, когда дело доходит до электромобилей и дополнительных гибридов.Она упускает важные возможности и делает странные вещи, которые наносят ущерб ее имиджу ». Когда-то Nissan был одним из лидеров рынка электромобилей по продажам электромобилей, когда выпустил первое поколение Nissan Leaf. Компания продала более 500 000 Leaf по всему миру за последние 10 лет. Nissan начнет поставки новой Ariya в Японию в конце этого года. Будем надеяться, что он приложит все усилия, чтобы стимулировать продажи и сделать его доступным на многих рынках. Mazda также опускает одну ногу в воду — возможно, мы могли бы назвать это опорой на ногу, чтобы проверить воду с одной моделью, Mazda MX-30. Затем идет Toyota с ее хорошо задокументированной одержимостью автомобилями с ДВС и легкими гибридами.

Низкие темпы продаж электромобилей на японском рынке также не помогают, поскольку он является источником большого количества подержанных автомобилей, которые поступают в Африку. По состоянию на декабрь 2020 года в Японии было зарегистрировано в общей сложности чуть более 290 000 электромобилей. Подержанные Nissan Leaf были первыми участниками африканского рынка подержанных автомобилей, но с низкими продажами электромобилей в Японии, а также конкурирующими импортерами подержанных Nissan Leaf. в таких местах, как Новая Зеландия, из Японии будет не так много электромобилей.Для сравнения: только в мае 2021 года в Китае было зарегистрировано более 190 000 автомобилей с подзарядкой от сети!

Хотя их количество все еще невелико, китайские электромобили начинают проникать на некоторые африканские рынки через официальных партнеров, поставляющих новые электромобили, а также независимых дилеров, которые также начинают импортировать бывшие в употреблении китайские электромобили. В Зимбабве компания BYD Zimbabwe начала предлагать электрический фургон T3, а также новый E6 с батареей Blade. Meta Electric в Кении теперь также предлагает электрический фургон BYD T3.В Египте El Nasr Automotive заключила партнерские отношения с Dongfeng для производства электромобилей на местном уровне, начиная с седана Nasr E70.

В Гане SolarTaxi Ghana хочет сделать так, чтобы потенциальным покупателям было доступно гораздо больше полностью электрических моделей. Сейчас они предлагают более 15 моделей (да, 15 различных моделей электромобилей) в Гане, которые доступны в долгосрочную аренду, аренду или прямую покупку. Большинство из них — китайские модели, в том числе Xpeng G3. Ассортимент SolarTaxi включает в себя выбор совершенно новых и подержанных китайских электромобилей, обслуживающих широкий диапазон цен клиентов.

Китайские автопроизводители и стартапы новых энергетических транспортных средств очень активно продвигаются вперед в области электромобилей, в то время как японские автопроизводители все еще сдерживаются и, по сути, играют в выжидательную игру. Просто очень скоро на рынке будет больше китайских моделей, которые действительно действительно хороши и доступны как для новых, так и для покупателей подержанных автомобилей на континенте. Хорошо то, что сейчас в Китае производится все больше и больше доступных небольших электромобилей с приличным запасом хода.Очевидно, что они будут более привлекательными для молодых покупателей в растущих городах первого и второго уровня Африки. Большинство этих покупателей, которые будут продавать свой первый в истории автомобиль, обычно выбирают подержанные японские автомобили, которые находятся в ценовом диапазоне от 6000 до 14000 долларов. Теперь, если у них будет возможность получить совершенно новый электромобиль, который проще и дешевле в обслуживании и который находится в аналогичной ценовой категории с приличным диапазоном, они обязательно переключатся на новый электромобиль. Некоторые из этих электромобилей входят в группу транспортных средств, которые я называю ICE Killers.Great Wall Motors, которая уже присутствует на континенте, должна внимательно следить за этим рынком и предлагать своих «кошек», то есть Ora R1 (Black Cat), Ora R2 (White Cat), Good Cat и, возможно, даже принесите также панк-кота.

Есть несколько действительно хороших и доступных электромобилей, которые сейчас начинают постоянно появляться в диаграммах продаж в Китае, например, Changan Benni EV и Leap Motor T03. Мы надеемся, что эти фирмы в ближайшее время увеличат производство и начнут следить за экспортным рынком. Мы также надеемся, что обновленные версии блокбастера Wuling Hongguang Mini EV также скоро появятся на экспортном рынке.В то время как японские бренды, такие как Honda, все еще балуются небольшими объемами производства, дорогими электромобилями для небольших городов за 38000 долларов с реальным запасом хода менее 200 километров, китайские фирмы NEV теперь поставляют автомобили аналогичного размера по цене от 5 до 7 автомобилей с пробегом. -летний ДВС Хонда Фит. Вскоре эти небольшие китайские городские электромобили прибудут в Африку в качестве новых или подержанных автомобилей, чтобы подорвать рынок импорта подержанных автомобилей с ДВС. Это огромная возможность для некоторого рынка, создающего инновации в сочетании с хорошими моделями финансирования. Традиционные бренды и унаследованные OEM-производители, скорее всего, проигнорируют этот рынок в основном потому, что в африканских странах низкий уровень автомобилизации и традиционно низкие продажи новых автомобилей. Новые доступные модели от китайских брендов выйдут на этот рынок со своими электромобилями стоимостью менее 10 000 долларов.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

BYD продано ошеломляющих 80 000 подключаемых автомобилей в октябре 2021 года

BYD сообщает о выдающейся серии рекордов по продажам подключаемых электромобилей с еще одним огромным ежемесячным результатом в октябре.

В прошлом месяце китайскому производителю удалось продать * более 80 000 подключаемых автомобилей (в основном в Китае), что на 263% больше , чем год назад!

* CPCA сообщает об оптовых поставках (Китай и экспорт), а не о регистрации / доставке.

Этот результат следует после 40 116 в июне, 50 057 в июле, 60 508 в августе и 70 022 в сентябре, что указывает на то, что BYD любит увеличивать планку примерно на 10 000 единиц в месяц.

Мы не знаем, как далеко это может зайти, но даже поддержание нормы 80 000 в месяц означало бы почти 1 миллион в год. Это территория Tesla, хотя Tesla продает только BEV, в то время как BYD сейчас составляет 50/50 с PHEV.

Продажи автомобилей с подключаемым модулем также составляют 90% от общего объема продаж автомобилей BYD, что еще раз указывает на исчезновение ICE.

Структура продаж автомобилей BYD:

  • BEV: 41232 ( рост на 176% год к году)
  • PHEV: 38771 ( рост на 444% год к году)
  • Всего: 80 003 ( на 263%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)

На данный момент в 2021 году компания продала в Китае более 410 000 подключаемых модулей (рост на 226% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Распределение продаж автомобилей BYD:

  • BEV: 226,356
  • PHEV: 184,445
  • Итого: 410,801

Установлено несколько моделей BYD или новые рекордно высокие результаты за месяц предыдущие лучшие результаты.

Самым лучшим, конечно же, является BYD Qin Plus DM (PHEV), который поднял планку до 17 503 единиц и теперь официально является самым популярным подключаемым автомобилем BYD с более чем 78 000 единиц с начала года.

BYD Song DM (PHEV) также устанавливает пятизначный рекорд — 11 706. Затем мы можем увидеть рекорд BYD Qin Plus EV в 8,405 (новый рекорд), что вместе с версией PHEV составляет в общей сложности 25908 для Qin Plus.

Другие рекорды: BYD Dolphin (6018), BYD Song EV (4588), BYD e2 (4150) и BYD e3 (1012). BYD Han EV и Han DM (PHEV) также близки к своим рекордам.

Нам ясно, что с такими выдающимися результатами компания все еще может быть ограничена в производстве и может пойти еще дальше.

Спрос на модель Dolphin — первую, основанную на совершенно новой платформе e-platform 3.0 и серии Ocean — довольно высок. Китайские СМИ ( CnEVPost ) сообщают, что только в октябре было размещено около 10 000 заказов. Dolphin — еще одна модель, которая доказывает, что доступность имеет значение.

Вот рейтинг моделей с начала года:

  • BYD Qin Plus DM (PHEV) — 17,503 (78,316 YTD)
  • BYD Han EV — 8,287 (66,867 YTD)
  • BYD Song DM (PHEV) — 11,706 (49,291 с начала года)
  • BYD Qin Plus EV — 8,405 (39,053 с начала года)
  • BYD Tang DM (PHEV) — 6,762 (31,439 с начала года)
  • BYD e2 — 4150 (27,416 с начала года)
  • BYD 267 в юанях — 6,507 долларов США (с начала года) С начала года)
  • BYD Han DM (PHEV) — 2,800 (24,256 с начала года)
  • BYD Song EV — 4,588 (20,679 с начала года)
  • BYD Qin EV + Qin Pro EV — 1,817 (16,225 с начала года)
  • BYD Dolphin — 6,018 (10,773 С начала года)
  • BYD D1 — 348 (9,503 с начала года)
  • BYD Tang EV — 100 (4650 с начала года)
  • BYD e3 — 1012 (2,732 с начала года)
  • BYD E6 — 0 (1,911 с начала года)
  • BYD Song 0 (733 YTD)
  • BYD Qin PHEV — 0 (410 YTD)
  • BYD e1 — 0 (243 YTD)

Интересно то, что BYD D1, предназначенный для совместного использования, не является эллинга еще в большом объеме. Некоторые модели, по крайней мере, временно сняты с производства.

По данным (через Moneyball ), помимо подключаемых к сети автомобилей, BYD в прошлом месяце поставила также 1 037 коммерческих электромобилей, в том числе 570 автобусов. С начала года продажи коммерческих электромобилей составили 7 818 единиц, в том числе 4 404 автобусов.

Всего было продано 80 040 автомобилей в прошлом месяце и 417 619 с начала года.

Экспорт остается очень небольшой частью объема BYD — всего 3 001 единица в течение первых девяти месяцев по сравнению с более чем 90 000 в случае Tesla и 15 786 eGT.

Китай хочет выйти на автомобильный рынок США, но впереди трудный путь

Отчет из Сан-Франциско —

Германия была первой. Он отправил Volkswagen Beetle в Соединенные Штаты в 1949 году. Начало его было медленным, но его приветствовала восторженная американская публика.

Следующей на очереди была Япония, завоевавшая клиентов в США в 1970-х годах собственными автомобилями для массового рынка. После этого Южная Корея предложила свои Hyundais и Kias.

Теперь очередь Китая.

Или нет?

Крупный китайский автопроизводитель, контролируемый государством, GAC Motor планирует начать продажу семиместного внедорожника с бензиновым двигателем в США по цене около 40 000 долларов.С. в следующем году. Компания заявила, что за этим автомобилем под названием GS8 последуют другие модели, в том числе полностью электрические.

Но впереди трудная дорога. Китайские автопроизводители пытались выйти на рынок США и раньше, но потерпели неудачу из-за низкого качества, несоблюдения жестких стандартов безопасности США, недостаточной осведомленности потребителей и непродуманных партнерских отношений с импортом.

«Планы были безнадежно оптимистичными, — сказал Билл Хэмптон, редактор AutoBeat Daily.

Но GAC говорит, что на этот раз все по-другому.

«Несколько лет назад мы были недостаточно готовы выйти на рынок США с нашим уровнем технологий, качества и конкурентоспособности», — сказал The Times по электронной почте президент GAC Motor Ю Цзюнь. Но, по его словам, все изменилось: «Мы хорошо подготовлены к решению проблем на рынке США».

«Это правдоподобное утверждение», — сказал Дэвид Сарджент, руководитель отдела исследований качества компании J.D. Power.

«За последние 10 лет качество китайских автомобилей в Китае, по оценке китайских потребителей, значительно улучшилось», — сказал он.Качество GAC «было лучшим среди китайских брендов» на основании опросов владельцев новых автомобилей о состоянии и характеристиках автомобилей.

GAC означает автомобильную группу Гуанчжоу. Статистические данные различаются в зависимости от источника, но компания, как правило, занимает девятое или десятое место в списках крупнейших автопроизводителей Китая. Аналитики утверждают, что компания GAC, расположенная недалеко от центра концентрации японских поставщиков автомобилей в Южном Китае, одним из первых применила японские стандарты качества.

Достаточно ли качество качества для U.С. рынок еще не определен. Ю Чжан, управляющий директор Automotive Foresight в Шанхае, называет GAC «темной лошадкой» на рынке США с большим потенциалом.

GAC произвел фурор на недавнем автосалоне в Детройте, разместив площадку площадью 2400 квадратных футов на первом этаже выставочного зала, впервые для китайской автомобильной компании. Это было больше, чем демонстрация знаков: было показано шесть автомобилей.

Сексуальные модели остаются неотъемлемой частью автосалонов в Китае, и они появились на сцене в Детройте в назначенное время показа GAC.Две высокие стройные молодые женщины в стройных красных платьях сняли чехлы с нескольких автомобилей GAC, в том числе электрического концепт-кара Enverge , , который GAC намеревается представить на рынке США после своего дебюта внедорожника.

Однако сначала компания должна создать дилерскую сеть в США. В марте руководители GAC вылетят в Лас-Вегас, где они будут рады передать своих потенциальных дистрибьюторов в Национальную ассоциацию автомобильных дилеров. ежегодный съезд.

Китайские автопроизводители дразнили дилеров и раньше, особенно в 2005 году, когда красочный рекламный гонщик по имени Малкольм Бриклин (наиболее известный по модели Yugo) объявил о планах импортировать пять автомобилей из Уху, китайского Chery Automobile. Но качество было не на высоте, подписалось слишком мало дилеров, инвесторы отказались, и сделка прервалась.

«Выход на рынок США похож на купание в слишком глубокой воде. Мы боимся утонуть », — сказал тогда репортеру Reuters президент Chery Инь Тунъюэ. «Нам нужно больше времени на подготовку. Технологии в США и привычки потребителей в США слишком разные ».

Американские покупатели автомобилей, как правило, лояльны к бренду, и исторически это было трудно для новичков, особенно из-за границы.В прошлом году пикапы Ford, GM и Ram возглавили список бестселлеров, за ними следовали Toyota Camry, Nissan Rogue и Honda CR-V.

И японцы, и корейцы изо всех сил пытались закрепиться в США, но теперь азиатские бренды с долей рынка 46,3% идут нога в ногу с американскими автопроизводителями, составляя 44,4%. По данным Motor Intelligence, на европейские компании приходится оставшиеся 9,3%.

Но рост объемов производства и качества Китая захватывает дух. Незначительный игрок еще в конце 1990-х годов, когда он продал около 2 миллионов автомобилей, почти все из них в Китае, страна теперь является крупнейшим в мире производителем автомобилей. По данным LMC Automotive, в 2017 году в Китае было продано 25,4 миллиона легковых автомобилей, подавляющее большинство которых было произведено китайскими автопроизводителями. (В США в прошлом году было продано 17,2 миллиона автомобилей от американских, азиатских и европейских производителей.)

По мере того, как государственные автомобильные компании создавали совместные предприятия с американскими, европейскими, японскими и корейскими компаниями, производство росло, а качество улучшалось. Между тем, более компактные и злые частные китайские компании, такие как Geely, усиливают давление со стороны конкурентов.

«Мы хорошо подготовлены к решению проблем на рынке США», — говорит президент GAC Motor Ю Цзюнь.

(Карлос Осорио / Ассошиэйтед Пресс)

Набег

GAC на США станет испытанием амбиций китайского правительства стать высококлассным экспортером товаров первой необходимости и услуг мирового класса. В правительственном плане «Сделано в Китае до 2025 года», опубликованном в 2015 году, определены 10 ключевых отраслей, в том числе автотранспорт, с упором на электромобили и грузовики.

Стимулы и распоряжения, выданные Пекином и местными органами власти, в том числе загрязненными мегаполисами, такими как Шанхай, стимулировали рост производства электромобилей.

Продажи электромобилей выросли на 53% в 2017 году до 777 000 автомобилей, сообщает China Assn. автопроизводителей — 652 000 электромобилей и 125 000 подключаемых гибридов.

По данным Inside EV, в США в прошлом году было продано почти 200000 электромобилей и подключаемых гибридов, что примерно на 25% больше. В то время как массовый потребительский спрос на электромобили остается невысоким, автопроизводители приступили к реализации амбициозных планов электрификации. Законопроект, требующий нулевого выброса выхлопных газов для всех новых автомобилей, проданных в Калифорнии к 2040 году, находится в законодательном бункере.

Хотя электромобили в Китае быстро растут, общие продажи легковых автомобилей стабилизируются — всего на 2,8% в 2017 году по сравнению с ростом на 15,5% годом ранее.

Это заставляет китайских автопроизводителей выходить на новые рынки. «Успех в США приведет к увеличению продаж в Китае», — сказал Марк Уэйкфилд из консалтинговой фирмы AlixPartners. Идея: если покупатели из США предпочитают автомобиль китайского производства, это должно означать, что его качество высокое.

«Конкуренция в Китае жесткая и становится все более жесткой», — сказал он.«Есть надбавка за бренд, имеющий одобрение [США]».

Если GAC добьется успеха с запуском в США в 2019 году, у него не останется китайского рынка.

Volvo Cars и китайский владелец Volvo, Geely, объединили усилия для создания новой линейки автомобилей под названием Lynk & Co., спроектированных в Швеции и произведенных в Китае. Lynk планирует экспортировать компактный внедорожник в Европу в 2019 году, а планы по распространению своих автомобилей через американские производственные предприятия за пределами Китая находятся на рассмотрении.

Polestar, еще одно предприятие Geely-Volvo, планирует глобальное распространение электромобилей высокого класса и может обойтись без автосалонов за счет онлайн-продаж.

SF Motors, подразделение китайской Chongqing Sokon Industry Group со штаб-квартирой в Санта-Кларе, планирует создание собственной линейки высокотехнологичных автомобилей класса люкс для мирового рынка. Директором по инновациям SF Motors является основатель Tesla Мартин Эберхард.

Десятки других небольших китайских или финансируемых Китаем компаний хотят участвовать, включая Byton, возглавляемую бывшими руководителями BMW, которая представила концептуальный электрический компактный внедорожник на выставке CES в Лас-Вегасе в прошлом месяце.

Угроза всем этим планам — это политическая шумиха вокруг торговой политики. Президент Трамп ясно дал понять, что не любит импортные автомобили.

Но демократы могут увидеть и политическую выгоду в том, чтобы сбить Китай с ног. Вскоре после мероприятия GAC Motors в Детройте лидер большинства в Сенате Чарльз Э. Шумер (DN.Y.) сослался на план выхода GAC в США в своей речи в зале Сената, назвав 25% тарифы Китая на импортные автомобили «явно несправедливыми и, как правило, неудачными. пример хищной торговой политики Китая.«Тарифы на импорт автомобилей в США установлены на уровне 2,5%.

« Мы начинаем видеть много плохой прессы в США », — сказал Грег Андерсон из Pacific Rim Advisors, живущий в Тайване. «Прямо сейчас антикитайская позиция хорошо зарекомендовала себя в политическом плане».

Отвечая на вопрос об этом, Ю из GAC сказал: «Без комментариев».

Он больше ориентирован на дилерскую сеть. «Это дорогое, трудоемкое и сложное дело», — сказал Хэмптон из AutoBeat Daily.

GAC имеет совместные предприятия с Honda, Toyota, Mitsubishi и Fiat-Chrysler.

Дилеры Fiat-Chrysler могут быть лучшим выбором для компании, потому что они отказываются от многих своих седанов и купе, чтобы сосредоточиться на внедорожниках и грузовиках. Компания отстает от большинства других крупных автомобильных концернов в разработке электромобилей. GAC может заполнить эти пробелы.

Между тем GAC Motors планирует заменить торговую марку Trumpchi за пределами Китая. По словам Ю, звуковое сходство с именем президента США «является чистой случайностью». «Trumpchi похоже на« GAC Motor »в китайском произношении. По-китайски это означает доставлять счастье и благоприятные условия.”

[email protected]

Twitter: @ russ1mitchell

Китайские автопроизводители пробуют Tesla за свои деньги

Вот автомобили в Китае, которые позволяют Tesla за свои деньги (фото AFP) / China OUT

  • Три стартапа по производству электромобилей возглавили пакт по электромобилям в Китае, бросив вызов американскому производителю электромобилей Tesla.
  • Nio, Xpeng и Li Auto — все они бросают вызов Tesla на крупнейшем в мире рынке электромобилей, с возможностью перенести конкуренцию на Запад.
  • Все три являются единственными основными китайскими стартапами электромобилей, перечисленными в США.

Неудивительно, что в такой стране, как Китай, с населением почти 1,4 миллиарда человек, крупнейший в мире автомобильный рынок. На самом деле, это не сильно шокирует, когда некоторые из крупнейших мировых автопроизводителей, включая Tesla, производят значительный объем продаж в Китае. Страна также является мировым лидером по продажам и производству электромобилей (электромобилей).

Для контекста, правительственные постановления, продвигающие автомобили на новой энергии (NEV), а также субсидии помогли Китаю поддерживать почти 50% продаж электромобилей во всем мире в 2020 году. В недавнем государственном отчете China Daily подчеркивается, что только в октябре месяце почти Из каждых 100 проданных в стране легковых автомобилей 19 были электромобилями, включая подключаемые гибриды.

В целом за первые 10 месяцев года поставки новых энергетических автомобилей выросли на 191,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (г / г) до 2,14 млн единиц.Газета также сообщила, что BYD — при поддержке Berkshire Hathaway Уоррена Баффета, Tesla и Wuling — лидирует по продажам на местном рынке. Однако не следует упускать из виду и молодых участников, таких как NIO, Xpeng и Li Auto, которые укрепляют позиции на рынке.

Чтобы дать представление о том, насколько хорошо у Tesla дела в Китае: по состоянию на октябрь этого года продажи Tesla в Китае достигли почти половины объема продаж этого автопроизводителя в Соединенных Штатах. Пока что США являются крупнейшим рынком для Tesla, а Китай — самым быстрорастущим рынком.По данным Goldman Sachs, даже немецкий автогигант Volkswagen производит около половины или 41% своего объема продаж в Китае.

Давайте посмотрим на компании, производящие электромобили в Китае, которые борются с Tesla за превосходство электромобилей.

Xpeng

Автомобиль Xpeng P7 был замечен во время 19-й Шанхайской международной выставки автомобильной промышленности в Шанхае 19 апреля 2021 года. (Фото Hector RETAMAL / AFP) Запущенный в 2015 году, производитель из Гуанчжоу имеет три различные модели электромобилей на рынке, а именно G3, P5 и P7.С ограниченной коллекцией компания бьет рекорды по продажам, и только в октябре ее общие продажи электромобилей превысили 10 000 единиц.

По данным компании, из 10 000 единиц 6 044 были модели P7, поставки которых также выросли на 187% в годовом исчислении. Октябрьские цифры также ознаменовали второй месяц, когда компания преодолела отметку в 10 000 единиц, несмотря на продолжающуюся глобальную нехватку микросхем, которая нанесла ущерб автомобильному рынку.

Согласно отчетам, рост стал возможным благодаря усилиям компании по «наддуву оборудования для удовлетворения растущего потребительского спроса.«В довершение всего, инфраструктура поддержки Xpeng распространилась по всем городам Китая. Аналитики считают, что XPeng вполне может сместить Tesla с трона в будущем.

Nio

На этой фотографии, сделанной 9 января 2021 года, видно, что генеральный директор NIO Уильям Ли представляет NIO ET7, флагманский седан китайского производителя электромобилей, во время церемонии запуска в Чэнду, на юго-западе Китая в провинции Сычуань. (Фото AFP) / Китай OUT

Основанная в 2014 году компания из Шанхая в настоящее время продает в стране три модели, четвертая ожидается в начале 2022 года. В сообщениях утверждается, что компания поставила клиентам в Китае около 140 000 автомобилей и теперь планирует расширение в Европе.

Фактически, согласно TechCrunch , Nio начала принимать заказы на свои электрические внедорожники и отправлять небольшие партии в Норвегию, что является первой остановкой за пределами Китая. В следующем году Nio планирует войти в пять новых стран, не уточняя, какие именно.

Справедливо отметить, что и Xpeng, и Nio потратили вдвое меньше времени, чем у Tesla, чтобы продать 100 000 электромобилей в Китае.Если быть точным, Xpeng, также зарегистрированная в США, произвела 100 000 автомобилей через шесть лет после основания компании. Nio, с другой стороны, заявил в апреле этого года, что он достиг рубежа по производству 100000 автомобилей через четыре года после запуска.

Напротив, Tesla Илона Маска за 12 лет с момента запуска в 2003 году произвела 100 000 автомобилей, согласно публичным документам.

Li Auto

Сотрудник китайской компании по производству электромобилей Li Auto работает в розничном магазине в торговом центре в Пекине 12 августа 2021 года. (Фото JADE GAO / AFP)

Li Auto была запущена в 2015 году и также является одним из трех китайских производителей электромобилей, котирующихся в Нью-Йорке, которые стремятся к лидерству на рынке Tesla. Пока что в производстве находится только один автомобиль: Li One. Даже при этом Li Auto продала почти 100000 автомобилей с момента начала поставок в начале 2020 года, что делает его достойным соперником в горячо оспариваемом пространстве электромобилей.

В середине этого года газета South China Morning Post сообщила, что компания рассматривает возможность строительства оффшорной производственной площадки, возможно, в Европе, которая послужит отправной точкой для ее выхода на мировой рынок.«Мы хотим быть победителями, а не просто участниками на мировом рынке», — сказал в отчете Шен Яньан, соучредитель и президент Li Auto.

Это был также первый раз, когда компания упомянула планы расширения за рубежом, в то время как ее местные аналоги NIO, XPeng и BYD все вышли на европейский рынок





Дашвенджит Каур | @DashveenjitK

Дашвин пишет для Tech Wire Asia и TechHQ, предоставляя основанные на исследованиях комментарии о захватывающем мире технологий в бизнесе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *