Марка машин: Марки автомобилей — Автомойка M3

Содержание

Какая марка автомобиля лучше

На данный момент наш автомобильный рынок предлагает разнообразие, которое еще несколько лет назад мы не могли себе даже представить. Но, этим самым, будущие водители ставят себя в тупик, так как не могут определить, что им нужно – модный бренд, удобный салон или мощные технические данные.

Не в обиду женщинам, но для большинства из них автомобили делятся на «маленькая красненькая» и «эту не хочу». Для такой категории, вопрос какая машина лучше, заканчивается эстетичным внешним видом. А что же делать остальным, для которых необходимы все параметры? Давайте мы с вами разберемся, какой марки автомобиль лучше выбрать, чтобы не прогадать.

По каким параметрам определяется лучшая машина

Для каждого человека параметры выбора машины рознятся. Поэтому, мы не будет называть конкретную марку или модель. Но коротко рассмотрим все плюсы и минусы существующих концернов, представленных на нашем рынке. Итак, какая марка автомобиля лучше?

FORD и Mazda

Это один концерн. Модель Focus является прототипом Mazda3, Mondeo представляет собой то – же, что и Mazda6, а Fiesta равняется Mazda2. Одним из основных преимуществ данной марки можно назвать невысокую стоимость. Если рассматривать шкалу надежности, то из пяти баллов их автомобили заслуживают твердую четверочку. Из существенных недостатков  можно назвать качество используемых материалов в салоне и при покраске.

Toyota

Автомобили этого концерна представляют собой эталон надежности и низкой стоимости обслуживания. Конечно, и на солнце бывают пятна. Тут есть одно, но большое – первоначальная цена покупки. Она несколько завышена за счет транспортировочных пошлин и модного имени. Если сравнивать аналогичную комплектацию с той – же  Mazda, то вы заплатите, несомненно, больше.

Lexus

По сути, данный концерн являет собой ту же компанию Toyota. Но, к сожалению, надежность их машин несколько ниже, а стоимость еще несколько завышена. Последнее как раз понятно, так как класс автомобилей выше, а вместе с этим, возрастает оснащенность. Тут больше деталей, узлов и связующих. А это приводит к большей вероятности поломок.

Honda

Неплохой японский концерн. Надежность автомобилей выше, чем у изобретений от инженеров Toyota. Их минусов можно назвать завышенную стоимость обслуживания. К этому приводит сложная конструкция подвески и самого корпуса. Цена первоначальной покупки вас тоже не порадует.

Hyundai

Автомобили от данного корейского концерна будут неплохим выбором как по качеству, так и по стоимости. Но, не забывайте, что эти машины представляют собой бюджетный вариант. Внешне они оформлены красиво, но внутри обивка совсем не дорогая, и не качественная. Это же касается и надежности. Если вы выберете данный автомобиль, то приготовьтесь к часто перегорающим лампам и оптовой закупке запчастей.

KIA

В течении последних нескольких лет, качество автомобилей намного поднялось. Улучшился дизайн и увеличилось количество комплектаций. Но, поднялась и стоимость. Хотя, если сравнивать с другими бюджетными вариантами, это, пожалуй, лучший выбор.

Volkswagen, Skoda, Seat

Для тех, кто по – прежнему считает такие автомобили бюджетным и неподходящим вариантом, не обольщайтесь. Ведь года эдак с 2000 они начали набирать обороты, и теперь являют собой совсем неплохие модели бизнес —  класса. Но, с того – же времени поднялась и первоначальная стоимость. Хотя, в обслуживании они все – еще доступны. Встречаются проблемы с электрооборудованием и двигателем. А так по отношению цена —  качество, можем выставить твердую четверку.

Audi

Машины дорогие и в первоначальной покупке, и в обслуживании. Надежность в новых моделях тут также подкачала. Не хочется говорить все плохое, ведь тут присутствуют и хорошие моменты. Например, внешний вид или качество обивки салона. Но, если вы хотите приобрести себе проблемные «понты», то вам в салон официального дилера  Audi.

Mitsubishi

Претензий к концерну нет, как бы мы ни искали. Тут отлично все – и внешность, и качество, и технические стороны. Единственное, что не понравилось – это агрессивный дизайн всех без исключения моделей. Для женщин и представителей старшего поколения такой вариант не очень подходит. Также, владельцы отмечают, что как только выходит гарантийный срок, некоторые детали могут начинать «барахлить».

Renauilt, Peugeot, Citroen

Автомобили не просто красивые, но и оригинальные. Французские инженеры пока не дают причин в себе сомневаться. Правда, обратите внимание на внутренний дизайн и различные программы. Ведь комплектаций есть много, и вы можете не купить то, что хотели. Из минусов можно назвать плохую шумоизоляцию. Хотя, при невысокой стоимости машин, такое простительно.

BMW и Land Rover

Данные машины отличаются превосходной динамикой, отличной управляемостью, шумойзоляцией… Конечно, можно долго петь им хвалебную оду, если бы не стоимость. Не каждый среднестатистический человек сможет себе позволить такую машину, даже если «подожмет пояса» на несколько лет. А если и купит, то не «прокормит». Но, есть вариант приобретения подобной продукции на вторичном рынке. Поэтому,  автомобиль отличный, но стоит ооочень много.

Mercedes-Benz

Практически то – же, что BMW. Отличный дизайн, управляемость и линейка двигателей. Но, BMW предназначен больше для водителя, а Mercedes-Benz для пассажиров. Поэтому, данная машина подходит для тех, кто любит ездить тихо и с комфортом. Стоимость обслуживания не очень высока, а вот сама покупка «влетит в копеечку».

OPEL, CHEVROLET, GMC, DAEWOO, CADILLAC…

… и другие изобретения General Motors достойны отдельной статьи, так как каждый бренд необходимо рассматривать отдельно и под микроскопом.

Какая машина лучше для дрифта

На этот вопрос ответ лаконичен — любая заднеприводная модель, мощность мотора которой начинается от 200 лошадиных сил. Тут главное овладеть самой техникой дрифта, а это не так уж и просто.

Поэтому, не ищите, какая машина лучше, а совершенствуйте свое искусство вождения.

Какая марка автомобиля лучше

4.5 Проголосовало 2

Марки машин — как писать?


Марки машин — как писать? 6 июн, 2015 @ 09:28
Уважаемые друзья, прошу помощи.
В художественном тексте встречаются названия различных марок машин.
Как правильно писать — с прописной ли буквы или строчной? Брать ли название в кавычки?
«Грамота ру» не дает однозначного ответа:

В полном академическом справочнике «Правила русской орфографии и пунктуации» под ред. В. В. Лопатина (М., 2006 и более поздние издания) содержится рекомендация писать названия марок автомобилей в кавычках с прописной буквы: автомобили «Волга», «Вольво», «Тойота», а названия самих автомобилей как технических изделий – со строчной буквы в кавычках (кроме названий, совпадающих с собственными именами – личными и географическими). Например: «москвич», «тойота», «вольво», но: «Волга», «Ока», «Таврия» (совпадают с именами собственными, поэтому пишутся с большой буквы). Исключения: «жигули», «мерседес» (совпадают с именами собственными, но пишутся со строчной). Однако на практике различить, в каком случае наименование представляет собой название марки автомобиля, а в каком – наименование технического изделия, часто представляется затруднительным: Всем автомобилям он предпочитает «Тойоту» / «тойоту».

В спорных случаях решение о написании с прописной или строчной буквы принимает автор текста.

Но не всегда я могу определить, в каких случаях какое правило применить, поскольку не всегда знаю происхождение названий и плохо разбираюсь в машинах и их марках.

Возможно, все же, есть какое-то универсальное (или хотя бы более-менее универсальное) правило на этот счет?

///Возможно, все же, есть какое-то универсальное (или хотя бы более-менее универсальное) правило на этот счет?
А зачем выделили запятыми » все же»?

По сути вопроса. По-моему, проблема надумана.

Проблема надуманная для комментирования в ЖЖ, а для прохождения тестов на бирже копирайтеров, например, очень даже актуальная.
(Удалённый комментарий)
Ха-ха. Именно для этого. И лучше когда они грамотные, чем наоборот, правда?
Да боже ж ты мой. Я не копирайтер. Я переводчик. Я перевожу художественный текст и хочу, чтобы он был красив и понятен для русского читателя. Вот и все.
Если нечего ответить по сути вопроса — зачем все эти разборки?
Вот как меня все-таки умиляют люди, которым есть, что сказать, даже когда нечего сказать.
Пардон. Я не знала про биржу копирайтеров.
Я не копирайтер. Я переводчик. И для меня проблема не надуманная. Я пытаюсь сделать красивый текст, понятный для русского читателя. В том числе — правильно обозначить марки машин, о которых в России и не слыхали. Или слыхали далеко не все.
Не надо издеваться, пожалуйста.
Да я не издеваюсь. ) По мне так есть разные стили языка.
В официально- деловом называйте марки по инструкции.
В разговорном- как хотите. ))

Edited at 2015-06-06 10:50 (UTC)

From:yalaw
Date:Июнь, 6, 2015 08:24 (UTC)
(Link)
Поищите «Справочник издателя и автора» А.Э. Мильчина. Там в разделе о прописных/строчных есть о написании марок (машин в том числе).
Спасибо вам большое.
Если есть возможность, пишу на латинице, с большой буквы, без кавычек. Если вы делаете переводы, то вряд ли сталкиваетесь с марками / моделями на кириллице. Так что — вот такой универсальный вариант. Переключать раскладку придётся, зато не ошибётесь.

Плюс не возникают терзания по поводу правильности транслитерации — ламборгини / ламборджини, волво / вольво и тп.

Edited at 2015-06-06 09:41 (UTC)

>Если есть возможность, пишу на латинице, с большой буквы, без кавычек.
А члены какие предпочитаете? Длинные, чОрные, американские?
Для художественных текстов это не лучший вариант.
Пожалуй, да. Но если вопрос стоит в выборе между отсутствием чётких правил плюс не всегда однозначность русификации и гарантированно безошибочным способом донести информацию, то это вполне вариант. Для худ.
лит-ры, может, и не очень, зато тотально присутствует в газетах и журналах.
From:sawely
Date:Июнь, 6, 2015 10:07 (UTC)
(Link)
пишите как нравится, кому надо тот поймёт.)))
фпринципи эта нармальный патхот такинадо ящетаю а то на придумывали там вся ких правил дурацких граматека пунктация фсякая моск сламать можна

😉

From:sawely
Date:Июнь, 8, 2015 07:56 (UTC)
(Link)
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу настоящие мастера не применяют его без необходимости. .. (с)
Действительно, проблема интересная. Но у меня такое впечатление — ничем не подтвержденное — что в художественных текстах вообще без ничего пишут. Большой черный джип, старенький запорожец…
Думаю, я бы на месте переводчика писала с маленькой и в кавычках. Он пересел с «тойоты» на шикарный «астон-мартин».
From:
v2203
Date:Июнь, 7, 2015 09:46 (UTC)
(Link)
В современных бестселлерах вроде так и переводят.
См. напр. Мураками «Дэнс…»
«… золотой “мазерати” или серебряный “БМВ”? Да нет, говорю, медную подержанную “субару”. …»
Довольно спорна рекомендация писать «тойота» со строчной буквы. Это ведь имя собственное, по сути. Фамилия. Как и «Митсубиси». Вот если бы марка называлась «Сидоров», её же по этим рекомендациям надо было бы с заглавной писать? А Тойота чем хуже? А вот про «Вольво» я, к примеру, ничего не знаю (как авторы рекомендаций ничего не знали про «Тойоту»). Мне как писать? А если ошибусь? Я бы предпочел писать всегда с большой буквы и в кавычках.

А вот за несклонение торговых марок я бы ввёл уголовную ответственность. И тут я почти не шучу.

Моё мнение: название и написание брендов нельзя изменять-переводить. Это немного дурной тон.
А если иероглифами?

Самая-самая популярная марка машины в мире

Нынешний автомобильный рынок достаточно сложен для производителей и покупателей. Первые сталкиваются с большой и сильной конкуренцией, а вторые постоянно вынуждены выбирать среди невероятного объема предложений. Но в этом и кроется главная прелесть сегодняшней промышленности, ведь разнообразие и жесткое соперничество мотивируют производителей делать авто дешевле, технологичнее и лучше. Самая-самая популярная марка машины во всем мире постоянно меняется, но в последние несколько лет этот титул поочередно переходит к одному из трех мировых гигантов.

Сегодня мы поговорим о наиболее популярных машинах самых известных мировых концернов. Речь будет идти не о конкретных моделях, а о концепциях работы трех самых знаменитых на всех континентах мира производителей. Самое интересное, что тройка наиболее популярных марок относятся к разным континентам — Северная Америка, Европа и Азия.

Toyota — самая популярная марка машины в нынешнем мире

В 2013 году титул наиболее популярной и продаваемой марки машин в мире перешел в корпорацию Тойота. Компания давно входила в тройку лидеров по продажам, качеству и покупательским отзывам, но на этот раз стала первой еще и по продажам. Количество покупателей японской техники постоянно растет, что делает бренд еще более уважаемым.

Главным критерием качества и надежности сегодня многие считают отзывы владельцев машин. Учитывая огромное количество продаж, компания Toyota вынуждена иметь дело с разными отзывами, но большинство покупателей полностью довольны их техникой, выделяя следующие черты концепции:

  • невероятное качество каждой детали интерьера и техники;
  • хороший кузов, разработанный с учетом безопасности поездки;
  • отличная эргономика и практичность водительского места;
  • высокий уровень комфорта, но разумное использование дорогих технологий;
  • прекрасное сочетание цены и качества в любой комплектации и модели авто.

Если вы решили приобрести автомобиль Тойота, вы в любом случае приняли верное решение. Из модельного ряда можно отдать предпочтение одному из самых популярных в мире седанов Corolla или купить премиальный кроссовер Land Cruiser Prado. Также в модельной линейке присутствует легендарный внедорожник LC200, а для любителей экономии подойдет гибридный Prius.

Компания Тойота постоянно расширяет модельную линейку, предлагает новый транспорт и удачные обновления. Техническая часть машин этого концерна является несомненным преимуществом и сильной стороной компании. А в сочетании с современными дизайнами модели Toyota сегодня сложно назвать устаревшими или неподходящими под определенный стиль.

General Motors — бренды со всего мира под американским куполом

Сами по себе автомобили GMC не имеют популярности даже в Америке. Но не стоит забывать, что под патронатом данной компании сегодня работают такие компании, как Chevrolet, Opel, Daewoo и прочие весьма популярные в мире бренды. Это дало компании вторую позицию в рейтинге и позволило продавать не намного меньше машин, чем компании Toyota.

Главным принципом успеха GM всегда была диверсификация — разделение активов по всей планете Земля. Бизнес компании есть в США, Европе, Корее, странах СНГ, Канаде и даже в Африке. Сборка машин происходит во многих странах, включая даже столь экзотический вариант, как Узбекистан. Автомобили брендов General Motors отличаются едиными особенностями:

  • прекрасный стиль, который часто показывает определенные общие черты;
  • наличие хорошей техники, но не слишком дорогой или передовой;
  • специальный разряд машин для Америки — большие внедорожники с огромными ценниками;
  • бюджетное представление бренда Шевроле в России и странах СНГ — бывшая компания Daewoo;
  • удачное позиционирование на всех континентах, поход именно в ту нишу, которая слабо заполнена.

Компания умеет находить слабые места рынка и смело заполнять их своими достоянными предложениями. В России этот бренд стал основой бюджетных предложений. Chevrolet Cobalt, Daewoo Nexia, Matiz и Gentra, Chevrolet Aveo и Lacetti стали основой продаж компании в нашей стране. А вот дорогие американские Chevrolet Tahoe и европейские Opel Antara своего места в сердцах покупателей в СНГ не нашли.

Компания очень разумно обращается со своими наработками, потому нынешний статус большинства марок, находящихся под крылом концерна, оказывается весьма успешным. Это и дает General Motors суммарное второе место по продажам во всем мире, а также народную любовь к предложениям фирмы во всех странах.

Volkswagen AG — европейский магнат и почти монополист производства

С конца 80-х годов прошлого века корпорация Volkswagen представлена не просто небольшим немецким предприятием, которое поставляет автомобили преимущественно в страны Еврозоны, но и другими компаниями. В состав Volkswagen Group поочередно вошли Audi, Skoda, Seat, Porsche. Сегодня под крылом концерна работают премиальные фирмы Ducati, Lamborghini, Bentley, а также производители грузовиков MAN и Scania.

Такое расширение бизнеса принесло немецкой корпорации настоящий успех и безоговорочное лидерство в Европе. Но особенности концепции фирмы помешали стать лидером во всем мире. Компания занимает только третье место в мировом списке автомобильных производителей по следующим причинам:

  • модели фирмы имеют дорогой дизайн, отличные материалы и, следовательно, высокие цены;
  • технологии, применяемые в производстве Volkswagen и дочерних компаний, весьма дорогостоящие;
  • народность автомобилей осталась в 90-х годах прошлого века, сегодня VW предлагает премиальный транспорт;
  • компания равняет все авто своего концерна под один технический и визуальный концептуальный ряд;
  • надежность машин Volkswagen AG за последние десять лет сильно уступила мировым лидерам.

Именно последняя причина стала главной в определении мирового лидерства Toyota. Даже в консервативной и преданной своим разработкам Европе стали больше покупать именно японских автомобилей, поскольку качество и надежность машин немецкого производства заставляет усомниться в надежности технологий и уровне всего авто.

Да и сам производитель неоднократно заявлял, что его нынешние авто предназначены на семилетнюю эксплуатацию, чего мало для любого уважающего себя европейца, а уж в странах СНГ и вовсе не считается возрастом для машины. Потому у Volkswagen есть немало проблем, которые нужно решать срочным образом. Предлагаем посмотреть небольшой фильм о компании Volkswagen:

youtube.com/v/OW76aMK5CRc?version=3&hl=en_US»>

Подводим итоги

Тройка лидеров на мировом рынке сегодня выглядит следующим образом: Toyota, General Motors и Volkswagen. Но эти компании далеко не единственные в своем стремлении стать самыми популярными брендами в мире. Автомобильный рынок постоянно меняется, одни бренды переходя под крылья других, формируются новые корпорации и монопольные сообщества. Это сильно влияет на лидерские качества разных компаний.

Поэтому уже в 2015 году наиболее популярной маркой в мире вполне может стать вообще другой бренд. Учитывая нынешние тенденции рынка, это может быть китайская корпорация или даже компания из стран третьего мира, которая пока никак не проявила себя на рынке. Какое у вас отношение к тройке нынешних лидеров мирового автомобильного рынка?

подбор и покупка нового авто у официальных дилеров со скидкой Самаре

Все авто есть в наличии, каждый автомобиль имеет конкретный VIN.

Популярные модели

Отзывы о марках авто

Toyota

125 отзывов

Toyota

Ожидаемые новинки

Наши клиенты ищут

Porsche, лучший Dodge в рейтинге J.

D. Power среди самых привлекательных автомобильных марок

Мы часто говорим это здесь, на Autoblog — может быть, мы говорим это недостаточно часто — но на самом деле на дорогах действительно не так много автомобилей от посредственных до ужасных. Большинство автомобилей довольно хороши, и многие из них просто привлекательны, и все время появляются новые увлекательные автомобили. Это мнение подтверждается исследованием J.D. Power APEAL от 2021 года. По мнению владельцев, наиболее привлекательные автомобильные бренды этого года: Porsche в классе люкс и Dodge среди основных брендов.

Опрос — это другой подход, чем тот, который использовался для Первоначального исследования качества, которое было проведено пару недель назад, поскольку два опроса должны дополнять друг друга. В APEAL (Automotive Performance, Execution and Layout) Power пытается получить эмоциональную привлекательность / волнение автомобиля, прося новых владельцев оценить 37 атрибутов, например ощущение, которое они испытывают при нажатии на педаль акселератора. Ответы подсчитываются, и все бренды оцениваются по 1000-балльной шкале.Хотя это разные исследования, интересно, что многие результаты заканчиваются одинаково: Dodge и Ram сидят красиво, и Chrysler, который имеет много общего со своими братьями и сестрами Stellantis (за исключением минивэнов Pacifica / Voyager, которые говорят вам, где проблемы лежать), падая на дно.

Porsche и Dodge набрали одинаковое количество очков — 882 — и возглавили свои категории. Genesis и Land Rover разделяют лишь три очка позади Porsche. И посмотрите на Линкольна в номере No.4 место. (Диаграммы ниже). Но чтобы подчеркнуть привлекательность большинства автомобилей, следует отметить, что Infiniti, занявшая последнее место среди люксовых брендов, отстает всего на 40 баллов от Porsche из 1000.

В основных моделях Ram лишь на очко отстает от Dodge, а Nissan занимает третье место благодаря Maxima. Подробнее об этом через секунду.

Как отметил вчера наш Джеймс Рисвик в своем обзоре, основные бренды догоняют элитные марки, и данные Power теперь подтверждают это. Средний балл APEAL для премиальных брендов составляет 864 по сравнению с 845 для массовых брендов. Этот разрыв с каждым годом сокращается.

APEAL ранжирует бренды, но с точки зрения отдельных автомобилей эти модели заняли высокие места в обоих исследованиях: BMW X4, BMW X6, BMW X7, Cadillac CT5, Chevrolet Corvette, Genesis G80, Kia Telluride и Nissan Maxima. Фактически, Maxima была самой высоко оцененной отдельной моделью в обоих исследованиях. Кто знал?

И снова Tesla официально отсутствует в исследовании, потому что она не дает разрешения на опрос своих владельцев в 15 штатах.Поначалу трудно понять, что с этим связано — почему Tesla не захотела играть в мяч — потому что среди опрошенных владельцев бренд набрал 893. Другими словами, он был бы № 1, если бы это было. статистически значимое число. Но тогда Tesla получила бы оценку почти в самом низу начального исследования качества, если бы оно было официально включено, так что, возможно, они просто не заинтересованы в участии.

На этом этапе проще всего показать рейтинг. И чтобы указать вам на J.Сам отчет D. Power, который содержит значительно больше информации о брендах, конкретных моделях и методологии. В отчете также есть графика, дополнительно к этим:

Видео по теме:

популярных французских марок автомобилей — FrenchCrazy

Во Франции есть три основных французских производителя автомобилей: Citroën (произносится как sih-tro-n ), Peugeot ( puh-joh ) и Renault ( ruh-no ). Если вам случится оказаться во Франции, вы увидите эти автомобили повсюду, поэтому я решил сделать статью, посвященную чудесным автомобилям Франции.Рассмотрим подробнее популярные французские автомобильные марки.

Citroën

Первый французский производитель автомобилей, о котором мы поговорим, — это Citroën, который можно определить по двойному шеврону на передней части их автомобилей.

В 1919 году французский промышленник Андре-Гюстав Citroën создал Citroën, потому что его заводы не производили ничего после окончания Первой мировой войны. Это стремление привело к созданию первой автомобильной компании массового производства за пределами Соединенных Штатов.Citroën стал пионером в современной концепции создания сети продаж и обслуживания, дополняющей автомобиль.

За восемь лет Citroën стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе и 4-м по величине производителем автомобилей в мире. К 1955 году 2CV стал иконой Франции.

ТИП МОДЕЛЕЙ

Сегодня Citroën производит небольшое количество автомобилей, фургонов, внедорожников, электромобилей и различных утилитарных транспортных средств. В нижней части своего модельного ряда Citroën предлагает веселые, маленькие, спортивные автомобили, ориентированные на подростков.Тем не менее, когда цена поднимается выше 13 000 евро, их автомобили становятся ориентированными на более взрослую аудиторию. Их самые известные автомобили — Citroën C3 и C4:

.

У

Citroën даже есть своя собственная роскошная марка: « DS». Это произносится как déesee (дэй-эсс) , , что по-французски означает «богиня». Бренд DS позиционирует себя как роскошные высококлассные автомобили, чтобы противостоять немецкой роскоши.

Многие люди во Франции ЛЮБЯТ Citroën, и их показатели продаж, кажется, подтверждают это.

Рено

Второй производитель автомобилей — Renault — представлен ромбовидным логотипом. Renault также владеет автомобильными брендами Dacia и Lada.

Создан в 1899 году двумя братьями — французской автомобильной компанией

.

ТИП МОДЕЛЕЙ

Обычные автомобили в их линейке — маленький и маневренный Renault Twingo или чуть более просторный Renault Clio. Другие популярные автомобили — Renault Megane, Renault Captur, Renault Talisman и фургон, известный как Espace.Предлагают даже пикап под названием «Аляскинский».

Хотите больше? Вот классное видео с субтитрами, в котором один из дизайнеров рассказывает о дизайне Renault Talisman. Это один из седанов Renault, цена которого начинается от 28 700 евро, но возможна комплектация до 39 800 евро.

Пежо

Peugeot, произносится как «пух-джох», — последний французский производитель, о котором мы поговорим сегодня. Несмотря на то, что он был последним, это не умаляет значимости бренда во французском автомобильном мире.

Peugeot восходит к 1896 году, когда Арманд Пежо основал компанию во Франции. С тех пор бренд Peugeot завоевал несколько наград, производил военную технику во время Второй мировой войны и даже имеет некоторую историю на гоночной арене. В настоящее время компания предлагает электромобили, грузовые автомобили, внедорожники, дома на колесах, семейные автомобили и люки.

Бренд Peugeot можно узнать по эмблеме льва. Peugeot 208 и 308 — бестселлеры бренда, и в 2017 году они продавались как горячие пирожки.

Хотите пройти лишнюю милю? Вот обзор Peugeot 308 на французском языке:

Заключение

В этот список французских производителей автомобилей не вошли французские бренды, такие как Alpine или Bugatti.Однако список помогает познакомить тех, кто интересуется французской культурой, о самих французских брендах.

Эти шесть ключевых людей основали бренд Lamborghini, и их наследие живет на

году. Каждая автомобильная марка с чего-то начинала. Итальянский автопроизводитель начал с Ферручио Ламборгини, производителя тракторов, который пытался создать автомобиль лучше, чем Ferrari.

Он родился в 1916 году, его отец был виноградарством. Ферруччо не так сильно привлекал виноград. Он стал больше интересоваться механическим оборудованием и поступил в технический институт недалеко от Болоньи.В 1940 году молодой инженер был призван в армию и отправлен на остров Родос в качестве механика Королевских ВВС Италии. Когда британская армия захватила авиабазу в 1945 году, Ламборджини был заключен в тюрьму и освобожден в 1946 году.

Вернувшись домой, он открыл небольшой гараж и принял участие в восстановительных работах в Италии. Для этого он использовал шестицилиндровые двигатели для грузовиков Morris из армейских запасов. В 1948 году он изготовил и продал первый трактор «Кариока». Это был большой успех, и вскоре ему пришлось нанимать все больше и больше людей.К началу 50-х его привлекли быстрые GT. Он владел некоторыми из самых известных автомобилей того времени, такими как Mercedes-Benz SL, Jaguar E-Type, Alfa Romeo и Maserati 3500.

В начале 60-х он купил Ferrari 250 GTO. У этого автомобиля были хорошие характеристики, но это был более или менее гоночный автомобиль в уличной одежде. У Lamborghini было много жалоб на это, и они обратились к владельцу компании Энцо Феррари. Но автопроизводитель из Модены посоветовал ему придерживаться тракторов. Это была искра.Амбициозный «Нуччио» Ламборджини пообещал обыграть Феррари в его собственной игре.

Вскоре после того, как он вернулся на завод в Сант’Агата-Болоньезе, он привлек авиационного инженера Джана Паоло Даллара, который работал в Maserati. Участие Даллары в молодой компании привело к созданию первого серийного Lamborghini: 350 GT. Ему пришлось начать с автомобиля, разработанного предыдущим ведущим инженером Lamborghini Джотто Биццарини, использовать конструкцию менее известного дизайнера, построенную Carrozzeria Touring.Таким образом, первая серийная модель со значком Raging Bull появилась на дорогах в 1964 году. Его лучшим достижением на Lamborghini стала Miura 1966 года, которая изобрела автомобильный термин «суперкар».

Даллара не слишком задерживался в команде Lamborghini, поскольку его больше привлекал волшебный мир нового вида спорта: Формула 1. В 1968 году его место занял его помощник Паоло Станцани. Станцани был гением механики, и его участие в разработке Countach было печально известным.Тем не менее, это был его самый главный успех в индустрии. Этот автомобиль стал любимым плакатом в общежитиях мальчиков и самым быстрым суперкаром в мире за два десятилетия. Но он не мог сделать это сам.

В том же году, когда Паоло Станцани подписал контракт с Ферручио Ламборгини, к команде присоединился еще один молодой человек: Боб Уоллес. Он родился в 1938 году в Окленде, Новая Зеландия, и прибыл в Италию в 1959 году, надеясь получить работу в Maserati. Но он не говорил по-итальянски, и бренд Trident не предлагал ему работу.Он работал механиком в нескольких гоночных командах, прежде чем присоединиться к Lamborghini в 1963 году. Его работа заключалась в том, чтобы тестировать автомобили и находить то, чего не хватает и что еще нужно было сделать.

Уоллес был от природы талантливым механиком и знал, как сильно он может толкать машины и, что наиболее важно, что нужно изменить и сделать их быстрее. Он считал, что Lamborghini могли бы раскрыть свой потенциал, если бы были легче. Таким образом, он разработал Miura P400 «Jota» и Jarama «Bob». Первый был построен в соответствии с приложением J к правилам FIA (отсюда и название Jota).В то же время последний предназначался для ралли-гонок.

В 1974 году из-за нефтяного кризиса 1973 года и мирового финансового кризиса Ферручио Ламборгини продал марку спортивных автомобилей и ушел на пенсию. Он доказал, что его автомобили были быстрее, надежнее и имели лучший интерьер, чем спортивные автомобили моденского производства. Уоллес покинул компанию в 1975 году и переехал в Феникс, штат Аризона, где он основал независимую механическую мастерскую.

Франко Скальоне — один из важнейших дизайнеров спортивных автомобилей, но его гений часто затмевали его работодатели.После работы с Нуччио Бертоне он создал Porsche 356 B Abarth Carrera GTL. Кроме того, он интересовался аэродинамикой, что заставило Lamborghini нанять его для создания линейки концептуальных автомобилей 350 GTV. Это был первый автомобиль с логотипом Lamborghini.

В 1975 году, после ухода Боба Уоллеса из компании, новым владельцам Lamborghini потребовались новые инженеры. Они наняли Джулио Альфьери, который проработал 22 года в Maserati. Он продолжил дело своих предшественников и в 1982 году стал генеральным менеджером Lamborghini. Его участие привело к быстрому развитию углеродного волокна в автомобильной промышленности. Он также разработал модели Countach 25th Anniversary 1988 года, модели Diablo и Rambo-Lambo LM002.

Новая эра началась для Lamborghini в 1998 году, когда Audi купила итальянского автопроизводителя у индонезийской и малазийской группы. Вдохновителем этого приобретения был Фердинанд Пих, внук Фердинанда Порше и основатель марки VW. Благодаря глубоким карманам немецкой группы Raging Bull of Sant’Agata Bolognese снова поднялся и расширил свой ассортимент.Но без бывших шести ключевых фигур с самого начала эта компания не могла бы существовать вообще.

Компания по производству электромобилей Polestar станет публичной через SPAC

Polestar, шведская компания по производству электромобилей, которая является совместным предприятием Volvo и Geely, становится публичной путем слияния со специальной компанией по приобретению автомобилей (SPAC). Polestar — последняя компания по производству электромобилей — и футуристическая транспортная компания — которая стала публичной в результате обратного слияния с так называемой компанией с «пустым чеком».

Благодаря слиянию с компанией, поддерживаемой миллиардером и «серийным спонсором SPAC» Алеком Горесом, и инвестиционным банком Guggenheim Partners, Polestar заявляет, что ее «корпоративная стоимость» составит 20 миллиардов долларов. Сделка также принесет Polestar много денег: 800 миллионов долларов с трастового счета Гореса Гуггенхайма и 250 миллионов долларов наличными от частных инвестиций в публичный акционерный капитал (PIPE), «заимствованных у ведущих институциональных инвесторов», — заявляет компания.

Среди других инвесторов, среди прочих, есть Volvo Car Group и аффилированные лица председателя Geely Эрика Ли, актер и активист Леонардо Ди Каприо, сообщает Polestar.Это крупнейшее слияние в секторе электромобилей с момента заключения сделки Lucid Motors на 24 миллиарда долларов в феврале.

Компания была выделена из Volvo в 2016 году в качестве суббренда производительности, но с тех пор превратилась в марку только для электромобилей. Polestar находится в совместном владении Volvo и Geely, китайской материнской компании автопроизводителя. Это действительно автопроизводитель с двойным гражданством, со штаб-квартирой в Гетеборге и сборочной линией в Чэнду. Polestar пока выпустила только два автомобиля: гибридное купе Polestar 1 за $ 155 000 и полностью электрический седан Polestar 2 в стиле фастбэк.Ожидается, что в конце 2021 года будет представлен электрический кроссовер Polestar 3. Фото Эндрю Хокинса / The Verge

Polestar — последняя компания по производству электромобилей, которая стала публичной компанией SPAC, присоединившись к другим компаниям, таким как Faraday Future, Lordstown Motors и Lucid Motors. Однако Polestar отличается от этих компаний тем, что фактически продала свои автомобили клиентам. Компания является последней в растущей линейке стартапов электромобилей, компаний, занимающихся автономными транспортными средствами, и поставщиков автомобилей, которые стали публичными путем слияния с компаниями с «пустым чеком», которые являются публичными инвестиционными компаниями.

Были заметные провалы. Lordstown, Canoo и Nikola входят в число компаний-производителей электромобилей, которые столкнулись с некоторыми скачками скорости после выхода на биржу. Есть ощущение, что, стремясь воспользоваться бумом SPAC, этим стартапам пришлось справиться с требованиями листинга на крупной фондовой бирже.

Однако

Polestar, возможно, будет легче, благодаря его связям с крупными автопроизводителями, такими как Volvo и Geely. Компания заявляет, что в прошлом году поставила около 10000 автомобилей и планирует продавать около 2

автомобилей в год к 2025 году, а к 2024 году планирует выпустить три новые модели.

После слияния объединенная компания будет называться Polestar Automotive Holding UK Ltd. и будет торговаться под символом «PSNY» на фондовой бирже Nasdaq.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *