Маленькая двухместная машина – Самые лучшие и популярные малолитражки в России

Рейтинг лучших бюджетных малолитражек — топ-12 лучших китайских и российских автомобилей — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортНовый кроссовер GAC GS8 — Китай уже дороже 2 миллионов!

Компания GAC только что озвучила стоимость модели, продажи которой стартуют на российском рынке, — кроссовера GS8.

Тюнингованный Nissan Skyline — вот уж чудо, так уж чудо!

Владелец спорткара Nissan Skyline GTS-4 1991 года украсил купе необычной оптикой и не только.

Угонщик-двоечник не справился с механической коробкой передач

Он просто не ожидал такого подвоха — машина вроде бы приличная!

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаMazda CX‑5 с пробегом: эксперт называет все минусы

В этом кроссовере много достоинств, мало недостатков и у него прекрасная репутация.

Сплошную занесло снегом: что мне светит за обгон?

Этот вопрос актуален каждый год.

Лишают прав по двум статьям. Сроки суммируют?

Читателю «За рулем» отвечает глава Госавтоинспекции Михаил Черников.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеSkoda заняла седьмое место по продажам в России

В ноябре чешские машины разошлись тиражом 9 050 единиц. Это на 11% больше, чем за тот же период прошлого года.

Блог Петра Меньших: Новая Hyundai Sonata доросла до Camry?

Сравнение Сонаты с Кемри уже невольно напрашивается. А ведь совсем недавно об этом никто бы и не подумал. Тому «виной», конечно же, темп роста в Hyundai.

Geely GS, Chery Tiggo 7, Renault Kaptur: большой тест кроссоверов

Сможет ли китайский автомобиль опередить по финальной оценке европейский? В нашем тесте три переднеприводных кроссовера. Спойлер: такого итога эксперты «За рулем» не ожидали.

www.zr.ru

Городские мини автомобили


Рассмотрим получившие в последние годы довольно широкое распространение за рубежом легкие двухместные мини автомобили. Такие мини автомобили используются в основном в черте города, поэтому их обычно называют городскими. В зависимости от назначения двухместного мини автомобиля применяются две основные схемы расположения в нем водителя и пассажира: рядом друг с другом (эта компоновка особенно выгодна в случае тихоходных, компактных городских автомобилей) и друг за другом (целесообразна для автомобилей, предназначенных в основном для загородных поездок с высокими скоростями, так как при такой компоновке лобовая площадь будет небольшой). Можно располагать водителя и пассажира уступом, но это интересное решение пока еще не привлекло к себе внимания, к тому же при этом несколько увеличивается длина автомобиля. По первой схеме строится большинство современных мини автомобилей, так как она наилучшим образом отвечает концепции автомобиля данной подгруппы: минимальные цена и эксплуатационные расходы плюс достаточная в условиях коротких поездок комфортабельность и привлекательный внешний вид. Наиболее широко на зарубежных мини автомобилях распространена компоновка с приводом на задние колеса.


Среди современных зарубежных мини автомобилей наибольшее распространение получили модели с двухдверными пластиковыми кузовами, двухтактными бензиновыми двигателями (реже — с дизелем) рабочим объемом 50, 125 .или 250 см3, трехступенчатой коробкой передач или клиноременным вариатором. Они, как правило, оснащаются электростартером и реечным рулевым механизмом. Приведу несколько примеров серийно выпускаемых во Франции автомобилей этого типа.


Модель «Капуцин-2» французской фирмы «Эрад» интересна тем, что на ней применяется западногерманский одноцилиндровый лодочный дизель «Фариман» рабочим объемом 290 см3 (мощность 3,7 кВт) с непосредственным впрыскиванием топлива и воздушным охлаждением. Привод на колеса при помощи клиноременного вариатора, подвеска всех колес независимая, привод тормозов гидравлический, кузов выполнен из пластмассы, имеет хорошую обзорность. Объем его багажного отделения равняется 0,15 куб.м Габаритные длина и ширина соответственно 1990 и 1220 мм, т. е. машина легко умещается на половине обычного места для парковки. При езде по городу она расходует в среднем 2,8 л на 100 км и разгоняется до скорости 45 км/ч за 15 с.

Другая французская фирма «Томкар» выпускает мини-автомобили разных модификаций, в том числе с открытым кузовом типа кабриолет. На них устанавливаются одноцилиндровые мопедные двигатели «Мотобекан» рабочим объемом 50 см3 и мощностью 2,4 кВт, бесступенчатая трансмиссия, рессорная подвеска с гидроамортизаторами, дисковые тормоза, шипы размером 3,00х12. Полная масса мини-автомобиля — 450 кг, максимальная скорость — 45 км/ч.


Фирма «Арола» выпускает мини автомобили, которые находят сбыт не только во Франции, но и за рубежом, в частности в Японии. Модель «Арола-15/20» этой фирмы имеет подчеркнутую форму городского тихоходного мини-автомобиля. Очень малая длина — всего лишь 1880 мм, но зато большая высота — 1570 мм, отношение высоты к длине 0,84. Сокращение длины у «Аролы-15» получено также и за счет значительно более высокой, распрямленной, почти как на стуле, посадки водителя. Такая посадка очень удобна для пожилых людей и инвалидов. Она используется во многих мини-автомобилях городского типа и приводит неизбежно к увеличению высоты мини автомобиля.


Насколько распространены городские мини-автомобили, можно судить по следующим данным. Во Франции продается ежегодно около 20 тыс. шт. городских мини-автомобилей. Это не так уж и много, менее 1% от годового выпуска (около 3 млн.), легковых автомобилей. Однако спрос на них не уменьшается. Их изготовление, начатое в конце 70-х годов, сосредоточено в руках около 25 небольших фирм. Наибольшее количество, около 8 тыс. в год, выпускает фирма «Лижье», причем и заднеприводные, и переднеприводные, и с бензиновыми двигателями, и с дизелями.


В Германии в 80е гг. городские мини-автомобили выпускают две фирмы: «Аутомобильтехник Вальтер» и «МВ-Кляйнваген». Первая из них в основном только собирала мини-автомобили из готовых узлов, поставляемых немецкими, французскими и итальянскими фирмами. Покупали такие мини автомобили в основном люди, не получившие водительских нрав III класса, из них около 10% — молодежь и около 20% — инвалиды. В Германии, как и во Фракции, для владельцев городских мини автомобилей принято льготное законодательство, в частности, минимальный возраст водителей уменьшен до 16 лет, достаточно иметь водительские права V класса, для получения которых необходимо только сдать теоретический экзамен по вождению.


В Италии изготавливают мини-автомобили около 10 фирм, причем на автомобили с двигателями рабочим объемом до 50 см3 распространено льготное законодательство, принятое для категории «кодиче», — транспортные средства с ограниченной максимальной скоростью и двигателем до 50 см3.


В Японии с ее огромным выпуском, свыше 7 млн. в год легковых автомобилей, зарубежные автомобили почти не покупают. Тем не менее французские и итальянские городские мини-автомобили, например, фирм «Арола», «Амика» там находят сбыт, хотя и небольшой. Изготавливают автомобили и несколько японских фирм, в основном «Судзуки», а также «Мицубиси», «Субару», «Хонда», «Мицуока» и др. Гораздо более мощное наступление в сторону снижения массы и размеров легкового автомобиля ведется в Японии не со стороны наименьших мини автомобилей, а с противоположной стороны, со стороны обычных легковых автомобилей.


Даже в США с их давно устоявшимся предпочтением к большим моделям легковых автомобилей, правда, несколько изменившимся, на что указывает резкое увеличение сбыта европейских, особенно японских, автомобилей в последние 15—20 лет, эксплуатируется небольшое количество мини-автомобилей. И уж во всяком случае ведутся разработки таких образцов. Так, например, концерн «Форд» изготовил трехместный мини автомобиль «Гиа Трио» с обтекаемым пластмассовым кузовом, максимальная скорость — 80 км/ч, расход топлива — 4 л/100 км.


Для использования в основном в университетских городках и внутри микрорайонов Япония поставляла в США трехколесные одно- двухместные автомобили «Зиппер» фирмы «Мицуока» с двигателем 50 см3, максимальная скорость — 72 км/ч, расход топлива — 2,1 л/100 км.


В Советском Союзе в конце 50-х годов был выполнен большой объем работ по созданию нескольких удачных образной мини автомобилей, в основном четырех местных. Эти работы завершились постановкой па производство автомобиля ЗАЗ-965. В 1981 г. студенческое конструкторское бюро МАДИ занялось проблемой создания двухместных мини-автомобилей. В 1984 г. разработкой экспериментальных образцов двухместных мини-автомобилей 1-й подгруппы (с двигателем до 50 см3) занялись мопедные заводы РМЗ (г. Рига) и ЛМЗ (г. Львов), а также ВНИИмотопром (г. Серпухов) и Шяуляйский моторный запод «Вайрас».


В СКВ МАДИ совместно с РМЗ был спроектирован, изготовлен и в 1985 г. испытан двухместный мини-автомобиль МАДИ-АД1. С учетом опыта по созданию этого образца был изготовлен мини-автомобиль РМЗ. Экспериментальные образцы мини автомобилей этой подгруппы были также изготовлены заводом «Вайрас» и ВНИИмотопромом. К сожалению, Министерством автомобильной промышленности в связи с рядом причин эти работы были отложены па неопределенное время.


Многие отечественные специалисты считают применение мини-автомобилей с двигателями до 50 см3 нецелесообразным из-за их малых скоростей движения. Действительно, при большой плотности транспортного потока, особенно на узких дорогах, такие мини-автомобили могут оказаться помехой движению. Однако эксплуатируются же велосипеды и мопеды, имеющие такие же малые скорости, да и зарубежный опыт показывает, что можно обеспечить эффективное использование мини-автомобилей 1-й подгруппы (с двигателем до 50 см3). В некоторых странах на базе обычных пассажирских мини автомобилей делают специальные автомобили, инвалидные мотоколяски, грузовые фургоны (например, французская модель «Жанно Микрокар»), пикапы, самосвалы и др. В целом нужно отметить, что четырехколесные двухместные мини автомобили городского типа год от года получают все более широкое распространение, причем их производится значительно больше, чем трехколесных.

carakoom.com

Мощные малолитражки

Миниавтомобили это очень интересно. Не только тем, что они экономичны, занимают мало место и выполняют те же функции, что и их большие братья. Вот список нескольких крутых маленьких автомобилей, но которые могут подарить радости больше, чем крупный суперкар.

Honda Beat

Микролитражный двухместный заднеприводный родстер с матерчатой крышей производился компанией Honda с мая 1991 по февраль 1996 года. Габаритная длина модели составляла – 3295 мм, ширина – 1395 мм, высота – 1175 мм, а колесная база — 2280 мм.

Спортивный автомобиль оснащали 0,66-литровым 3-цилиндровым 12-клапанным атмосферным двигателем SOHC MTREC Beat мощностью 64 л.с. (мотор располагался между осями).

Над внешним обликом Honda Beat трудились специалисты итальянской фирмы Pininfarina. За пять лет производства японским автопроизводителем было выпущено всего 33 892 автомобиля.

Daihatsu Copen

Daihatsu Copen, принадлежащий к классу «кей-каров» (длина не превышает 3,4 метра, а ширина 1,49 метра), выпускался японской компанией с июня 2002 года по 2012 год. Модель Copen является первой малолитражной машиной, оборудованной жесткой крышей, складывающейся при помощи электрического привода (жёсткий складной верх опускается или поднимается примерно за 20 секунд).

Под капотом компактного двухместного спортивного автомобиля Daihatsu Copen располагался турбированный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объёмом 659 куб.см мощностью 68 л.с. (передний привод, 5МКПП и 4-АКПП). До сотни компактный автомобиль разгонялся за 11,7 секунды.

Renault Sport Spider

Дочерняя компанияRenault — Renault Sport – в 1966 году представила двухместную модель Spider с обтекаемыми формами и полным отсутствием крыши. Габаритная длина Спорт Спайдер составляет 3,795 метра, ширина — 1,830 метра, а высота — 1,25 метров. Его шасси было изготовлено из алюминия, а корпус был выполнен из пластика.
Родстер оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем от от Clio Williams, отдача которого составляла 150 л.с. и 186 Нм крутящего момента. Коробка передач – пятиступенчатая трансмиссия. До сотни 930-килограммовый Sport Spider разгонялся за 6,9 секунды, а его максимальная скорость составляла 216 км/ч.

Серийное производство спортивного родстера для двоих длилось всего три года: с 1966 по 1969 года.

Suzuki Cappuccino

Двухместный родстер Cappuccino с жесткой крышей впервые был представлен японским автопроизводителем Suzuki в 1991 году.

Складной верх машины Suzuki Cappuccino состоял из трех частей. Таким образом, конструкция его крыши могла сделать салон полностью закрытым, закрытым без одной панели тарги, полностью открытым, а также с полностью сложенной задней частью.
Кабриолет оснащался 0,6-литровым трехцилиндровым турбодвигателем DOHC мощностью 64 л.с. Вес заднеприводного родстера составлял 725 кг, а его длина достигала 3,2 метра.

Производство маленького спортивного родстера «Капуччино» продолжалось в Японии до 1997 года. Всего за годы серийного производства компанией было изготовлено 28 010 автомобилей.

Smart Roadster

В 2003 году с конвейера сошла первая двухместная спортивная модель Smart — Smart Roadster с мягкой съемной крышей с электроприводом. Под капотом Smart Roadster — 0,7-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом и распределительным впрыском топлива, мощность которого могла составлять 61 и 82 л.с. (максимальная скорость 159 и 175 км/ч соответственно). Привод – передний.

Также для модели была доступна модификация Brabus: мощность двигателя 101 л.с., заниженная подвеска, 17-дюймовые литые колесные диски, измененная радиаторная решетка и спойлер.
Производство Smart Roadster было прекращено в 2005 году.

Opel Speedster

Opel Speedster представляет собой 2-местный спортивный среднемоторный автомобиль, впервые представленный в виде концепта в марте 1999 года на автосалоне в Женеве.

Автомобиль построен на базе Lotus Elise второго поколения. Opel Speedster оснастили 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем Ecotec мощностью147 л. с. Разгон до сотни — 6 секунд, максимальная скорость — 220 км/ч, средний расход топлива – 7 литров на 100 км. Привод – задний, трансмиссия — 5-ступенчатая коробка передач. С февраля 2003 года на Opel Speedster устанавливается 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. (разгон до сотни – 4,9 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч).

Opel Speedster выпускался автопроизводителем с 2000 по 2005 год. Цена в Германии на такой автмообиль составляла примерно 30000 долларов.

BMW Z1

Родстер BMW Z1 был разработан компанией BMW Technik GmbH. Главная особенность конструкции авто – необычные двери, которые сдвигаются в порог машины.
Самая первая модель двухместного родстера была показана в 1986 году, а официально представлена была в 1987 году во Франкфурте. Ещё до начала производства баварский автопроизводитель получил около 5 000 заказов на BMW Z1, однако после того, как автомобильпоявился на рынке, спрос на него резко упал.

Под капотом Z1 располагается 2,5-литровый рядный двигатель V6 мощностью 170 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгоняется заднеприводный BMW Z1 до 100 км/ч за 7,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 225 км/ч. Весьма неплохо для того времени.

Двухместный родстер выпускался с июля 1988 по июнь 1991 года. За три года производства было выпущено только 8 000 экземпляров этого автомобиля.

Alfa Romeo R.Z.

Alfa Romeo SZ (Sprint Zagato) выпускался ограниченным тиражом с 1992 по 1994 год. Автомобиль был разработан в сотрудничестве с компаниями Centro Stile Zagato, Centro Stile Alfa Romeo и Centro Stile Fiat.
Под капотом этого спортивного автомобиля находится 3,0-литровый силовой агрегат V6 мощностью 207л.с. (разгон до сотни 7 секунд), который трудится в паре с 5-сутпенчатой механической трансмиссией.

Габаритная длина спорткара составляет 4059 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1311 мм. Дорожный просвет Альфа Ромео RZ равен 120 мм. Рулевое колесо снабжалось гидроусилителем, а все колёса имели дисковые тормоза.

За все время производства было выпущено всего 284 экземпляра Alfa Romeo R.Z.

Renault Wind

Компактный родстер Renault Wind со складывающейся металлической панелью крыши выпускается с 2010 года в Словении. Габаритная длина спортивного автмообиля Wind, построенного на платформе модели Twingo, составляет 3,83 метра.

Крыша модели состоит из одной секции, которая поворачивается на 180 градусов и складывается в багажное отделение всего за 12 секунд. Объем багажника Wind составляет 270 литров.
В базе стильный родстер Wind комплектуется 1,2-литровым турбомотором мощностью 100 л.с., а в топовой версии 1,6-литровым мощностью 133 л.с.

carakoom.com

Самые дорогие маленькие автомобили

Маленькие, да удаленькие — Маленький автомобиль за большие деньги.

Как вы думаете какой автомобиль можно купить за 42 000 евро? Например, Mercedes C-класс или даже обычный Volkswagen Multivan. Но знаете ли вы что в мире существуют мини автомобили, которые стоят также и даже дороже премиальных автомобилей С, Е и S-класса? Например, за 42 000 евро вы сможете купить только Morgan Three Wheeler длиной всего 3,23 метра. Так что на самом деле размер машины еще не означает что она дешевле обычных автомобилей. Мы собрали для вас одни из самых дорогих мини автомобилей, длина которых не превышает 4 метра. 

 

Смотрите также: Самые смешные и сумасшедшие автомобили

 

Обращаем ваше внимание, что с учетом того что многие интересные автомобили официально не доступные на рынке в нашей стране, мы приводим среднюю стоимость моделей в Европе.

 

Fiat Panda 0.9 TwinAir Turbo 4×4 Cross

Длина: 3,65 м


Цена: 19 000 Евро

Удивительно что даже Fiat Panda может быть дорогим. Правда для этого нужно приобрести турбо и кросс версию. 

 

Opel Adam 1.4 Turbo S

Длина: 3,70 м


Цена: 19 145 Евро

Вас не устраивает Opel Adam? Тогда купите мощную 150-сильную версию. Речь идет о Opel Adam S стоимостью от 19 тыс. евро. Но и это не предел, так как заказав несколько опций, вы отдадите уже как минимум 25 тыс. евро.

 

Peugeot iOn

Длина: 3,47 м


Цена: 19 800 Евро

Основной минус всех электрических автомобилей- это их стоимость. Правда Peugeot iOn является одним из самых дешевых электрокаров на мировом рынке. Тем не менее по сравнению с другими мини автомобилями эта модель стоит достаточно дорого. Ведь согласитесь за 20 тыс. евро вы можете купить гораздо больше и выше классом автомобиль.

 

Fiat 500C 1.3 Multijet

Длина: 3,57 м

 

Цена: 20 790 Евро

Маленькие автомобили очень редко покупаются с дизельными двигателями. Именно поэтому выбор подобных машин на мировом рынке оставляет желать лучшего. Но если вы хотите за рулем мини автомобиля ощущать запах солярки, и вы без ума от дизельного тарахтения двигателя, то тогда вы можете купить дизельный Fiat 500C.

 

Volkswagen Polo GTI

Длина: 3,98 м


Цена: 22 525 Евро

Около 22,5 тыс. евро вам понадобится чтобы купить действительно мощный и крутой VW Polo GTI мощностью 192 л.с., который достигаются за счет 1,8 литрового двигателя, способного отправить вас в стратосферу. Например, максимальная скорость этой модели составляет 236 км/час. Думаете это не много? Не забывайте, что речь идет о мини автомобиле. Поверьте, на этой скорости за рулем Polo GTI вы будете ощущать себя за рулем Ferrari на скорости 300 км/час. Единственный минус автомобиля- это конечно его стоимость.

 

Смотрите также: Ретрообзор легенды автомобильного мира, Volkswagen Corrado

 

Smart Fortwo Cabrio Turbo Brabus

Длина: 2,69 м


Цена: 23 080 Евро

Хотите быть за рулем микроавтомобиля и ощущать прилив адреналина? Нет проблем. Купите Smart Brabus мощностью 109 л.с. Поверьте это не мало для такого легкого автомобиля.

 

Peugeot 208 GTi

Длина: 3,67 м


Цена: 23 900 Евро

 

Вы уже, наверное, поняли, что мощные маленькие автомобили стоят очень дорого. Это касается и Peugeot 208 GTi мощность которой составляет 208 л.с.

 

Citroën E-Mehari

Длина: 3,81 м


Цена: 24 790 Евро

Как говорится красота в глазах смотрящего. Так что давайте не будем обсуждать противоречивый дизайн Citroën Mehari. О вкусах не спорят. Тем более что сегодня речь не об этом. Перед вами очередной небольшой автомобиль, который стоит очень дорого. Правда его стоимость оправдывает то что машина полностью электрическая. Максимальная скорость 110 км/ч. 

 

Ford Fiesta ST200

Длина: 3,97 м


Цена: 24 840 Евро

Конечно на мировом рынке есть Ford Fiesta ST значительно дешевле. Но только не версия с 200 л.с. под капотом. Зачем нужен этот автомобиль? Ну, во-первых для тех, кто за достаточно небольшие деньги хочет получить удовольствия от вождения как от более дорогих мощных автомобилей. Например, как от Porsche. 

 

Smart Fortwo Cabrio ed

Длина: 2,69 м


Цена: 25 200 Евро

Удивлены что в нашем рейтинге присутствует еще один Smart? Дело в том, что в Европе вы можете купить кабриолет Fortwo, который стоит даже дороже Brabus Smart. Почему же кабриолет такой дорогой? Все очень просто. Перед вами электрокар. 

 

DS 3Cabrio BlueHDI 120

Длина: 3,95 м


Цена: 26 340 Евро

Вот еще один интересный дизельный кабриолет, который стоит дорого. Речь идет о DS-3. Эта машина настолько дорога, что эффект от дизельного экономичного двигателя бессмысленно. Так что в принципе не знаем зачем Citroen выпустила эту версию. Маловероятно, что люди отдавшие большие деньги за маленький автомобиль будут задумываться об экономии топлива дизельным мотором. 

 

VW e-Up

Длина: 3,60 м


Цена: 26 900 Евро

 

Учитывая стоимость обычных стоимость обычных версий Volkswagen Up, эта модификация стоит очень дорого. Но самое удивительное что в ряде Европейских стран эта машина пользуется популярностью.

 

Mazda MX-5 Skyactiv-G 160

Длина: 3,91 м


Цены: 27 190 Евро

В принципе стоимость этого автомобиля относительно вполне нормальная. Но если посмотреть на длину кузова, которая составляет всего 3,91 м, то ценник в 27 000 евро на территории даже Евросоюза очень завышен.

 

Но судя по продажам Mazda MX-5 люди оценили 160-сильный родстер. 

 

Audi S1 ​​Sportback

Длина: 3,97 м


Цена: 31 200 Евро

Audi позиционирует себя как премиум бренд. Поэтому нет ничего удивительного в стоимости их продукции. Но есть один автомобиль в модельной линейке Audi, чья стоимость не поддается никакой логике.

 

Это Audi S1 ​​Sportback, которая стоит больше 31 тыс. евро.

 

Причем даже несмотря на потрясающие технические характеристики (231 л.с., разгон с 0-100 км/ч за 5,9 сек) стоимость машины все равно явно завышена. Ведь это все-таки мини автомобиль. 

 

Mini JCW Cabrio

Длина: 3,87 м


Цена: 33 700 Евро

Вы, наверное, заметили, что мы плавно перешли в ценовой сегмент 30-40 тыс. евро, где обычно представлены совсем немаленькие автомобили. Но оказывается в мире немало небольших автомобилей чья стоимость сопоставима с некоторыми моделями С и даже Е-класса.

 

Смотрите также: Вот что происходит, когда Smart Fortwo попадает в аварию с Mercedes S-Class [видео]

 

Хотя, чего ожидать от компании BMW, которая является владельцем бренда Mini. Баварцы никогда не отличались щедростью в ценовой политики своей продукции. 

 

Abarth 695 Biposto

Длина: 3,66 м


Цена: 39 900 Евро

 

Abarth 695 Biposto возвращает нас к самым дорогим малолитражным автомобилям, выполненным в классическом стиле после того как с рынка ушел Aston Martin Cygnet.

 

Abarth 695 Biposto имеет 190 л.с. и весит всего 997 кг. Вы представляете на что способен этот мини монстр? 

 

BMW i3 (94 Ah)

Длина: 4,00 м


Цена: 40 650 Евро

Чтобы выделиться из толпы на дороге всегда и во все времена нужно было платить дороже. Это касается и модели BMW i3. Но сегодня электрокарами никого не удивишь. Но есть решение. Купить i3 повышенной мощности с большим запасом хода. Сегодня это еще удивляет. 

 

Morgan Three Wheeler

Длина: 3,23 м


Цена: 42 300 Евро

 

Трехколесный Morgan Three Wheeler является королем среди дорогих авто лилипутов. Эта машина весит 525 кг. При мощности в 83 л.с. перед вами суперкар.

 

Правда для его управления вам придется стать профессиональным водителем и научиться держать супермощный автомобиль на дороге. 

 

Lotus Elise Cup 250

Длина: 3,82 м


Цена: 61 100 Евро

Как вы уже поняли, что помимо Morgan Three Wheeler есть еще в мире мини автомобили, который стоят существенно дороже. Например, Lotus Elise Cup 250, которая стоит больше 60 тыс. евро.

 

Но за эти деньги вы получаете спорткар способный разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Это быстрее чем BMW M2 или Porsche 911 Carrera с твин-турбо двигателем. И это с учетом того что в Lotus Elise установлен четырехцилиндровый 1,8 литровый турбо двигатель мощностью 246 л.с.

 

Но с учетом веса этот мотор готов отправить спорткар на Юпитер.

 

Alfa Romeo 4C Spider

Длина: 3,99 м


Цена: 72 000 Евро

 

И так перед вами Alfa Romeo 4C Spider стоимость которого составляет 72 тыс. евро!

 

Это самый дорогой небольшой серийный автомобиль (не длиннее 4 метров).

 

Стоит отметить что этот родстер оснащен шасси изготовленного из углеродного волокна. Также автомобиль фактически производится вручную.

 

Alfa Romeo Giulia: История модели

 

В итоге снаряженная масса машины составляет рекордные 995 кг. С учетом мощности 240 л.с. этот родстер способен подарить вас массу впечатлений и адреналина. Разгон с 0-100 км/ч за 4,5 секунды.

www.1gai.ru

Размер вообще не влияет: 5 отличных маленьких машин для мужчин

1. MINI Cooper S

Пятнадцать лет назад о маленьком «минике» мечтала каждая вторая девушка. Несмотря на милый ретро-облик, прошлое у MINI Cooper – истинно гоночное. До покупки марки концерном BMW MINI были: а) идеальными городскими машинками и символами Лондона; б) грозными раллийными снарядами.

И в BMW постарались сохранить эту ДНК. И сейчас MINI в модификации Cooper S (а про версию John Cooper Works я вообще молчу) являются жесткими и бескомпромиссными городскими ракетами. Идеальная управляемость, малый вес и турбированные моторы – в потоке машин (да и на гоночной трассе) мало какой AMG может угнаться за этим юрким автомобилем. И уж тем более мало какой AMG можно парковать так же, как MINI Cooper S.

2. Smart ForTwo Turbo

Каков базовый рецепт создания спорткара? Мотор сзади, два места, задний привод, резвое управление, озорной характер. Смотрим на Smart ForTwo, и… Друзья, да это же самый настоящий спорткар! А в версии Turbo так вообще бешеный зверь.

И пусть он выглядит игрушечным, но по-настоящему совладать с ним может далеко не всякий. Крайне короткая база позволяет ему ввинчиваться в любые повороты. Главное – не забывать, что привод здесь задний и машина может уйти в занос, если переборщить. Зато она дарит незабываемое ощущение, когда вы втапливаете педаль в пол и машина буквально приседает на заднюю ось, – чистый фан.

3. FIAT 500 Abarth 595

У итальянцев есть пословица: «В каждом Alfa Romeo и даже в каждом FIAT есть частичка Ferrari». Так вот, в FIAT 500 Abarth 595 эта частичка очень даже большая. Во всяком случае, валит автомобиль так, что на фирменный гоночный трек Ferrari в Фьорано-Моденезе выпускать его не стыдно.

Да что уж там говорить – производитель суперкаров настолько не стыдится родства с этой машинкой, что есть даже лимитированная серия FIAT 500 Abarth Tributo Ferrari. Впрочем, и без лимитированных серий, в обычном спортивном обвесе, этот FIAT – грозная сила на дороге.

4. Volkswagen Golf GTI

В буквальном смысле отец хот-хетчей. Базовая модель – это тот автомобиль, в честь которого назвали целый класс городских машин, а его форсированная версия GTI – первая городская зажигалка в истории. И спустя 40 лет этот маленький «фольц» – один из законодателей трендов в городском спортивном автомобилестроении.

В том числе благодаря своему стилю. На протяжении многих поколений есть несколько фирменных черт Golf GTI: красная полоска спереди, шотландская клетка в обивке сидений и напоминающая по фактуре шарик для гольфа ручка КПП (на версиях с механикой). И эти элементы так или иначе нередко повторяются в других поджарых автомобилях.

5. Renault Clio R.S.

Если что, Renault – один из самых старых автопроизводителей в мире. И уже долгое время у компании есть подразделение Renault Sport, которое не только занимается доработкой дорожных машин, но и выставляет автомобили в гонках «Формулы-1». Соответственно, и доработкой версии R.S. занимались люди, имеющие отношение к профессиональным гонкам и знающие, как сделать машину бодрее и злее. И это позволило им создать одну из самых драйверских и веселых машин на рынке.

+. Aston Martin Cygnet

Это не просто маленькая машинка, это маленький Aston Martin. Производитель суперкара разработал его специально для владельцев Aston Martin, чтобы им было удобнее ездить по городу. То есть чтобы свой роскошный Vanquish или дерзкий Vantage можно было оставить в особняке и с не меньшим китчем и шиком выехать в центр города по делам.

К сожалению, успеха эта модель не снискала, и уже через два года ее производство свернули. Однако шесть лет спустя, в 2018 году, Aston Martin сделали эксклюзивный экземпляр Cygnet по спецзаказу и установили в него 436-сильный V8 от Vantage. Но есть и базовая версия машины с куда более скромным 1,3-литровым мотором на 98 лошадей – это, по сути, перелицованная Toyota iQ.

Вероятно, вам также будет интересно:

Посмотрите, какие классные японские автомобили

20 ретрофотографий мужчин и их автомобилей

12 лучших автомобилей 2017 года по версии GQ

10 самых быстрых автомобилей в мире

Фото: Getty Images

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

www.gq.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *