Мади г москва: Обращение в МАДИ | Портал Автокод

Содержание

МАДИ, Москва (ИНН 7707821043, ОГРН 5137746161790)

МАДИ ИНН 7707821043 ОГРН 5137746161790 зарегистрировано 05.12.2013 по юридическому адресу 127473, город Москва, Садовая-Самотёчная улица, дом 1. Статус организации: действующая. Руководителем является начальник московской административной дорожной инспекции Григорян Рудик Ашхарабекович (ИНН 771528795209). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности — Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации. В исторических сведениях доступна 5301 запись об изменениях, последнее изменение датировано 15 марта 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 7 ПО Г. МОСКВЕ с 5 декабря 2013 г., присвоен КПП 770701001. Регистрационный номер в ПФР — 087101129155, ФСС — 770705740277211.

Информации об участии МАДИ в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 281 рассматриваемом и 1543 завершенных арбитражных делах.

< Свернуть

Автосервис MERCEDES-BENZ, PORSCHE Компания MERCEDES-PORSCHE МАДИ Москва

Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании.

Компания «MERCEDES-МАДИ» на протяжении более 20 лет занимаемся услугами автосервиса для MERCEDES-BENZ.  

 

Наши преимущества перед другими компаниями

— это большой опыт работ в сфере услуг автосервиса по ремонту автомобилей MERCEDES-BENZ, а также мы производим обслуживание и ремонт автомобилей PORSCHE. Сформировавшаяся команда специалистов, гибкий подход к нуждам клиентов, а также  идеальное соотношение цены и качества. Наша компания существует уже более 20 лет.

Самыми ценными качествами в нашем коллективе считаются результативность, профессионализм и креативность. Все эти качества применимы к нашим услугам в полной мере.  

Как основные приоритеты в работе мы выделяем:

  • профессиональные консультации наших сотрудников, начиная с момента Вашего обращения
  • тщательно продуманный подход к формированию ценовой политики
  • творческий подход к запросам наших клиентов
  • заказ запчастей на ваш автомобиль

Своим постоянным клиентам мы предлагаем гибкую систему скидок на все виды услуг, предоставляемых нашей компанией.

Вместе с нашими специалистами Вы найдете оптимальное выражение любых Ваших идей. Наши специалисты всегда готовы оказать консультационную помощь и помочь Вам в осуществлении наиболее оптимального выбора.

Наша энергичная, надежная компания ценит постоянных клиентов и будет рада установлению новых долгосрочных отношений!

Вы в любой момент можете связаться с нами, чтобы задать интересующие Вас вопросы нашим квалифицированным специалистам или сделать заказ.

Дизель-сервис МАДИ-МОТОР, Москва и Московская область

Компания «МАДИ-МОТОР», созданная на базе лучшего в России автомобильного научного центра МАДИ  (Московского Автомобильно-Дорожного Института), хорошо известна на московском рынке ремонта двигателей, ТНВД, форсунок, механической обработки деталей. Мы отличаемся стабильно высоким качеством работ, новейшим оборудованием, наличием склада комплектующих, гарантией, удобным расположением (на полигоне МАДИ) — на 34 км. Ленинградского шоссе (15 км. от МКАД), и, самое главное, возможностью выполнения всех работ начиная от диагностики системы управления двигателем на автомобиле заканчивая полным капитальным ремонтом вашего мотора в рамках одного предприятия. Схема проезда.

Мы расположены на 34 км Ленинградского шоссе(15 км. от МКАД). Особенно удобно наше расположение для клиентов в Химках, Зеленограде, Сходне, Лобне, населенных пунктах Солнечногорского района, и в целом для автовладельцев и автопредприятий, базирующихся в северо-западном направлении от Москвы. 

Мы работаем и с регионами. Не в каждом городе России есть профессиональный сервис по ремонту дизельных двигателей. Особенно это касается топливного оборудования — ТНВД, форсунок, систем common rail. Используя возможности современных транспортных компаний, а так же приемлемые цены на доставку, не составляет труда прислать технику к нам на ремонт. Приглашаем автопредприятия краёв и областей России воспользоваться нашим сервисом по ремонту топливного оборудования дизельных двигателей! 

У нас вы можете осуществить ремонт дизельного двигателя по самой выгодной цене, получив грамотное решение от опытных профессионалов. Наши мотористы имеют многолетний опыт диагностики и ремонта дизелей отечественного и зарубежного производства, потому обеспечат быстрое обнаружение даже самых «коварных» неисправностей, а также их эффективное устранение.

Преимущества обращения к нам:

  • Наши мастера решили десятки «головоломок», связанных с некорректной работой дизелей, всегда находили причину неисправности и обеспечивали ее устранение.
  • У нас есть всё необходимое оборудование для диагностики, включая электронные инструменты, специализированные стенды и прочие агрегаты.
  • Мы с вниманием и уважением относимся к каждому мотору, попадающему в нашу мастерскую, и обеспечиваем для него лучший ремонт с учетом индивидуальных особенностей.
  • У нас на ремонт дизеля цена в Москве – одна из самых выгодных, благодаря чему вы получаете возможность выгодно решить проблему.

Внимание! Не затягивайте с ремонтом!

Прежде чем подробнее рассказать о наших услугах, важное предупреждение: самостоятельный ремонт дизеля или игнорирование симптомов неисправности – это верный путь к ухудшению технического состояния мотора и повышению итоговой цены ремонта. Потому доверьте профессионалам ваш мотор, чем раньше – тем лучше. А также не забывайте о регулярном техосмотре не реже одного раза на 50 тыс. км. пробега.

Эффективная диагностика

У нас выполняется всесторонняя диагностика дизельного двигателя, которая охватывает следующие элементы:

  • Считывание кодов ошибок двигателя, электронная диагностика, проверка показаний приборов. Умная электроника современного дизеля зачастую сама может рассказать о проблемах в механизме.
  • Проведение диагностики топливной системы, в первую очередь – ТНВД и форсунок с применением стендов и специализированных технологий диагностики. Именно питание зачастую становится причиной сбоев, потому диагностика дизельных двигателей всегда подразумевает тщательную проверку элементов топливной системы.
  • Осуществление первичной диагностики без полной разборки двигателя, с использованием различных техник, применимых для проверки определенных технических узлов.
  • При необходимости – проведение полной разборки отдельных узлов или всего двигателя с целью дефектовки и тщательного обнаружения возможных причин неисправности.

Качественный ремонт топливной системы

Одной из наиболее востребованных услуг является ремонт топливной системы, особенно актуальный для импортных и отечественных дизелей с поддержкой стандартов выше Евро-2. Это связано с тем, что форсунки забиваются из-за низкого качества топлива, также подвергается ускоренному износу ТНВД.

Мы ремонтируем топливную систему, предоставляя следующие услуги:

  • Ремонт ТНВД рядного и распределительного типа, регулировка ключевых параметров (включая установку угла опережения впрыска и др.)
  • Ремонт топливной системы: замена изношенных деталей и промывка с использованием аппарата WYNNS.
  • Ремонт форсунок, включая их очистку и замену вышедших из строя деталей. При необходимости выполняется полная замена форсунки.

На диагностику топливной системы дизельного двигателя цена у нас вполне демократичная, и ремонт мы осуществляем по справедливой цене.

Капитальный ремонт и восстановительные работы

Наши мотористы имеют опыт капитального ремонта дизелей различных брендов. Диагностика и ремонт дизельных двигателей предполагает разборку, дефектовку, механообработку и, при необходимости, замену следующих деталей:

Располагая высокотехнологичным оборудованием для хонингования деталей, мы обеспечиваем восстановление правильной геометрии запчастей.

Доверяя ваш дизель в руки наших мастеров, вы получаете надежное решение, которое поможет продлить срок эксплуатации и обеспечить поддержание высоких эксплуатационных характеристик автомобиля.

  • Блок цилиндров и ГБЦ
  • Коленчатый вал
  • Система шатунов
  • Система охлаждения
  • И другие технические узлы

Горячая линия МАДИ: телефоны, как написать жалобу?

На чтение 3 мин. Просмотров 2k. Опубликовано Обновлено

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия МАДИ и, по какому номеру можно дозвониться в столичном регионе? Можно ли пообщаться в электронной форме?

Об организации

МАДИ — это Московская административная дорожная служба (инспекция) регулирующая, отвечающая за распоряжения городских властей, по поводу правил стоянок и парковок в пределах столицы.

Если граждане хотят задать вопросы по поводу выписанного штрафа, эвакуированного автомобиля можно обратиться в контакт-центр.

Горячая линия МАДИ

Для общих вопросов запущен единый телефон горячей линии: +7 (495) 540 76 56.

Дозвониться по нему могут все желающие, тарификация (не бесплатный) зависит от условий вашего оператора.

Этот же номер телефона в Москве может использоваться и для оставления жалоб, пожеланий на работу сотрудников ведомства наравне с дополнительным контакт центром: +7 (929) 960 57 64.

Телефон доверия

Если хотите сообщить о жалобе на сотрудников, рассказать о неправомерных действиях, постановлениях также можно воспользоваться отдельной горячей линией по номеру телефона: +7 (929) 960 54 35.

Контакты для прессы

Для СМИ предусмотрены те же каналы взаимодействия, что и для граждан и организаций.

Дополнительно можно отправить сообщение по электронной почте: [email protected].

Адрес организации

Адрес и график работы организации доступен на Яндекс Картах.

Московская административная дорожная инспекцияИнспекция в Москве

Как написать обращение в МАДИ?

Написать сообщение можно несколькими способами:

  1. Через официальный сайт мэра Москвы: https://www.mos.ru/madi.
  2. Через сайт: https://avtokod.mos.ru/Appeals/MADI.
  3. Отправив сообщение по почте: [email protected].

В всех случаях необходимо указать подробные сведения (тема, причины, личные и контактные данные).

При этом важно следить за тем, чтобы информация, содержащаяся в обращении, была корректной и достоверной.

Как записаться на личный прием?

В данный момент на прием личного характера рассчитывать не приходится по причине введенных карантинных мер Правительством Москвы.

Попасть на личный прием можно, однако только по строго оговоренным причинам, а именно постановлений по следующим статьям КоАП:

Больше информации можно узнать в справочном центре, обратившись на горячую линию.

Для каких случаев нужна горячая линия?

Помощь сотрудников может потребоваться в различных обстоятельствах:

  • Проверка постановлений, их обжалование.
  • Решение споров, конфликтов.
  • Рассмотрение штрафов.
  • Отправка жалоб, пожеланий.
  • Общие вопросы и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на большинство вопросов от граждан и организаций, а также обрабатывает многие жалобы, пожелания.

Однако если тема вопроса не связана с работой департамента, то специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.

Как подать жалобу?

Можно ли подать жалобу на постановление МАДИ?

Да, жалобы рассматриваются в установленном порядке.

Форму по которой следует подавать претензии можно посмотреть по ссылке: https://avtokod.mos.ru/Appeals/MADI

Формирование обращения. Рассмотрение жалобы.

Срок рассмотрения жалобы не превышает 30 дней. Но, чаще этот срок меньше, все зависит от темы и причин.

Как оспорить штраф МАДИ?

Следует уточнить, что сроки обжалования сокращены до 10 суток с момента получения копии постановления.

Оспорить штраф можно несколькими способами:

  1. Оспорив решение в суде.
  2. Обратившись в центральный департамент МАДИ.
  3. Отправив письмо через портал мэра Москвы, выбрав соответствующую категорию.

График работы

В обычные дни дозвониться можно в промежутке с 08:00 до 17:00.

Режим работы в связи с объявленным карантином может меняться.

Дополнительно уточняйте в call-центре.

Отзывы

Отзывы о работе организации.

Московская административная дорожная инспекция на карте Москвы — Яндекс.Карты

Индекс качества воздуха (AQI) на станции МАДИ и загрязнение атмосферы в Москва

Индекс качества воздуха (AQI) на станции МАДИ и загрязнение атмосферы в Москва | AirVisual

Карта качества воздуха

Карта загрязнения воздуха для МАДИ в реальном времени

Открыть карту

Погода

Какая сейчас погода в районе МАДИ, Москва?

ПогодаБезоблачно
Температура0°C
Влажность80%
Ветер14.4 mp/h
Давление1012 mb

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг Россия среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1 Каменск, Ростовская область

84

2 Зырянка, Саха

72

3 Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

65

4 Балашиха, Московская область

53

5 Москва, Москва

50

6 Красная Пахра, Москва

45

7 Надым, Ямало-Ненецкий АО

45

8 Стерлитамак, Башкортостан

37

9 Турочак, Алтай

33

10 Серпухов, Московская область

29

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Трехмерная анимированная карта загрязнения воздуха

рейтинг станций по качеству воздуха в реальном времени

Рейтинг Москва по качеству воздуха в реальном времени

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе МАДИ, Москва

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в районе МАДИ, Москва

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите воздействие загрязненного воздуха в районе МАДИ, Москва

Источники данных о качестве воздуха в МАДИ

Источники данных 1

Где самый чистый воздух в Москва?

Загрязнение атмосферы в Москва по местоположению

В данном почасовом рейтинге собраны 17 городов в стране Россия с измеренным индексом качества воздуха PM2.5.

В данном почасовом рейтинге собраны 36 станций в городе Москва с измеренным индексом качества воздуха PM2.5.

МАДИ, МАДИ и эвакуаторы — Дмитрий Рогачёв — LiveJournal

Дорогие друзья! Кто-то студент сейчас, а кто-то им был и студенчество никогда не забудет. Поздравляю вас всех с этим праздником! Не знаю отмечает ли кто его. А может кто-то получает в этот день подарки? 🙂

Для студентов МАДИ (московский автодорожный институт) подарком к дню студента стала экскурсия в МАДИ (московская административная дорожная инстпекция). А по приглашению департамента транспорта пара блогеров в составе меня и Андрея присоединилась к ним.

1. Честно говоря, я не знал о существовании такой инстпекции. Сразу видно, что автомобиля у меня нет. 🙂

2. Небольшую экскурсионную часть студентам провели выпускники их же вуза. А началоьс всё с создаваемого ситуационного центра.

3. МАДИ — новая структура. Создана в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 14 октября 2013 года № 679-ПП и является функциональным органом исполнительной власти города Москвы. МВД РФ передало МАДИ полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 12.16 КоАП, совершенных на территории города Москвы.

4. МАДИ контролирует: правила остановки и стоянки транспортных средств; правила перевозок пассажиров и багажа легковым такси. Ежедневно перед началом смены определяются маршруты каждому сотруднику.

5. Вот для сравнения маршрут по ТиНАО. Если по ЦАО четкие улицы, то тут вся непонятность адресов видна.

6. Не менее важна и обработка полученных материалов перед отправкой «писем счастья». Бывают случаи и с обнаружением поддельного номера, и с грязными номерами. Вся хитрость в том, что грязный номер тоже можно считать. Фотографию с полной информацией просматриваемых я решил не выкладывать.

7. В день так обрабатывается около 1500 машин. В последнее время эта цифра снижается. Люди становятся культурнее.

8. Вторая часть мероприятия — практика. Автомобиль МАДИ.

9. Ещё я никогда не замечал, что на эвакуаторах тоже лиарея московского транспорта 🙂 Любопытно, что деление на цвета выдало им зелёный. Для жителей других городов: автобусы-троллейбусы-трамваи в Москве получили синий окрас, метро получило красный цвет (но сейчас первый поезд метро обклеивается тоже синим).

10. Вот типичные нарушители. Зона запрета парковки небольшая, но важная. Выезд со двора на узкую улицу.

11. Наверное все блогерские мероприятия показывают мне новое в столице. Я никогда не обращал внимания на эвакуаторы с частичной погрузкой (на местном сленге «частичка») и на их принцип работы. Сначала под колеса машины ставится тележка (в данном случае с одной стороны). Система фиксируется и поднимается.

12. Потом подъезжает эвакуатор и аккуратно подлезает под машину.

13. Металлическая рука хватается за колёса и поднимает. Происходит окончательная фиксация.

14. И уехала областная машина на стоянку. Повезёт если на ближайшую. А вообще в случае неравномерной заполненности эвакуаторы могут оттащить автомобиль туда где свободно. Всё регулируется диспетчером в зависимости от загрузки.

15. А дальше уже работа классического эвакуатора.

16. Одна машина пропущена исключительно из удобства. Так как третий эвакуатор тоже с частичной погрузкой, ему будет удобнее взять машину спереди.

17. Тоже оказался не москвич.

18. Вот такая вот работа. Спокойно и без лишних вопросов ушла вторая машина.

19. Фото на память!

Ещё раз всех с днём студента!

Благодарности:
-пресс-слежбе департамента транспорта Москвы за приглашение;
-сотрудникам МАДИ за экскурсию и ответы на все вопросы!

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

Центр организации дорожного движения и университет МАДИ подписали соглашение о создании базовой кафедры

29 апреля состоялось подписание соглашения о создании базовой кафедры «Организация и безопасность движения». Вадим Юрьев, руководитель ЦОДД и Вячеслав Приходько, ректор Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета, в торжественной обстановке подписали документ, подтверждающий начало сотрудничества.

Создание базовой кафедры позволит учащимся МАДИ использовать технические ресурсы ЦОДД. Подобное сотрудничество как для вуза, его студентов и выпускников, так и для дорожной организации позволяет получить дополнительные возможности в проведении научно-исследовательских работ.

«Благодаря созданию базовой кафедры студенты МАДИ смогут познакомиться с Интеллектуальной транспортной системой, которую мы внедряем в столице, а именно с комплексной системой организации и управления дорожным движением, работой городского транспорта, основанных на применении современных информационных технологий. Все полученные знания, навыки и опыт пригодятся молодым специалистам в будущем, сделают их конкурентоспособными на рынке труда. Создание кафедры способствует совершенствованию учебного процесса, освоению студентами новых технологий, изучению особенностей работы организаций. Стоит отметить, что со своей стороны мы будем оказывать содействие трудоустройству выпускников Университета, показавших высокие результаты в процессе обучения и проявивших себя с лучшей стороны», — отметил руководитель Государственного казенного учреждения – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы Вадим Юрьев.

Кроме того, студенты и выпускники МАДИ будут проходить производственную практику на базе ЦОДД.

«Создание кафедры на базе Центра организации дорожного движения, как в одном из самых профильных учреждений, является чрезвычайно важным для нас. Центр организации дорожного движения — как раз та учебная площадка, на которой наши студенты, магистранты, аспиранты имеют возможность получить свежую и выверенную информацию, о том, что происходит в городе. На примере работы сотрудников ЦОДД студенты будут учиться тому, как им управлять этим процессом с использованием современных технологий», — сказал ректор Московского автомобильно-дорожного университета Вячеслав Приходько.

Обзор Авторский указатель

А

А. Гзар, Хатем А. Гзар
А. Абдуллатиф, Алаа
А. Абдуллатиф, Фирас
А. Абдул-Кадер, Мохаммед
А. Абдулрида, Нур
А. Айдан, Ибрагим
А. Аль-Аббас, Кадхим, Департамент гражданского строительства, Инженерный колледж, Университет Ти-Кар, Насирия, Республика Ирак.
А. Аль-Робай, Али, (3) Департамент гражданского строительства, Инженерный колледж, Университет Аль-Кадисия, Аль-Дивания, Республика Ирак.
А. Амед, Муханад
А. Аскер, Мшари
А. Дж. Аль-Свиди, Амир
А. Ясим, Нуралхуда
А. Мандхур, Эсраа
А. Мохаммед, Ибрагим
А. Мустафа, Марал
А. Наджи, Синан
А. Шаукат, Шихаб, Управление образования, Салах аль-Дин, Ирак
A. Shawkat, Шихаб, Управление образования, Салах ад-Дин, Ирак
А. Таха, Намар
A. Talab Al-Osmy, Сана
А. Юсиф, Марьям
Абат, Кемаль
Abayaje, Furat, Microwave Research Group, Департамент программной инженерии, Университет Мосула, Ирак
Аббас, Амель Х., Университет Мустансирия
Аббас, Баядер Фадхил
Аббас, Хасанаин
Аббас, Мустафа С.
Аббас, Рабаб Алайхам
Аббас, Рабаб Алайхам, факультет информационных и инженерных наук, Университет менеджмента и естественных наук, Малайзия
Аббас, Раша Хасан
Аббас, Раша Хасан
Аббас, Самах Анвар, факультет информационных систем управления
Аббас Аль-Юсефи, Хайдер, доцент, факультет химической инженерии, Университет Аль-Куфа
Аббас Джаддоа, Худхаир
Аббас Муса, Мохаммед, младший преподаватель, Департамент дорожной и транспортной инженерии, Университет Аль-Кадисия, Ад-Дивания, Ирак
Аббуд, Инас Абдуламир
Аббуд Али, Ахмед
Аббуди, Эмад Хазем
Abd, Хайфа Таха
Абд, Маджид, факультет гражданского строительства — Университет Аль-Кадисия, Ирак
Абд, Тулфикар
Абд Альрадха Алсаиди, Саиф Али
Абд Альразак, Мохаммед Садик
Абд Алреда Шекан, Рейд
Абд Альвахаб, Омар Адель
Абд Заид Кудр, Латиф
Абдал-Хамид, Мудхер Х.
Abdalkaream Mardan, Худа
Абдель Хадиа, Анвар Тахер
Абдеррахман, Дайф, факультет математики и информатики, Университет Хасана II, Касабланка

1-50 из 1701 Позиции 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15> >>

Человек из Миннесоты управлял горячей линией в Москву во время убийства Джона Кеннеди — Города-близнецы

Теории заговора всех мастей все еще процветают после убийства президента Джона Кеннеди 51 год назад.

В тот роковой день ноябрь.22 февраля 1963 года один вопрос звучал у американцев чаще, чем какой-либо другой:

Русские сыграли в этом роль?

Если бы это было так, никто бы не узнал раньше, чем Говард Патрик, ранее работавший в Спайсере, а в последнее время — из Нью-Лондона.

Патрик находился в подвале Белого дома, когда Ли Харви Освальд нажал на курок. Патрик был одним из четырех русских лингвистов армии США, которые руководили «горячей линией», которая связала Белый дом и Пентагон напрямую с Кремлем.

Патрик, армейский специалист, только начал свою миссию двумя неделями ранее. Он знакомился с жизнью в Белом доме, где лингвисты делили обязанности 24/7. Он регулярно встречался с генералами и другими людьми, которых мы сегодня знаем как исторические личности.

После закуски пиццы в один день с Макджорджем Банди, советником Кеннеди по национальной безопасности, в другой день может последовать поездка в лифте с Дином Ачесоном, отставным дипломатом, с которым Кеннеди все еще консультировался во время крупных событий, таких как кубинский ракетный кризис.

В день убийства Кеннеди Патрик находился на дежурстве, когда по телетайпу щелкнули новости о том, что произошло в Далласе. Мысль о том, что кто-то убил президента, была немыслима. Сержант, наблюдающий за военнослужащими в комнате, начал кричать: «Хорошо, ругательство, ругательство, кто-то возится с телетайпом. Ребята, это не смешные.

Но затем телетайп звенел снова и снова, как колокол, нокаутирующий на арене бокса.Теперь о случившемся хлынул поток новостей. — Боже мой, — пробормотал сержант.

Никаких новостей из Кремля не поступало. Так и из Белого дома никого не присылали.

Патрик изучал русский язык в течение 15 месяцев в том, что сейчас называется Институтом оборонного языка в Монтерее, Калифорния. Он был в числе четверых, кто выставил оценки и прошел допуск к секретной службе для того, что было довольно удачным заданием. Его назначение в Коммуникационное агентство Белого дома означало, что он должен каждый день ходить на работу в пиджаке и жить в квартире, расположенной всего в нескольких минутах ходьбы.

Патрик все еще учился в языковой школе, когда разразился кубинский ракетный кризис. Он был в Белом доме во время кризиса в Доминиканской Республике и других обострений, которые послужили причиной большей активности в ситуационной комнате по соседству с горячей линией Кремля.

Идея установки горячей линии заключалась в том, чтобы установить связь между противниками «холодной войны» и предотвратить перерастание кризиса в ядерную конфронтацию. Вопреки распространенному мнению, горячая линия не была телефоном красного цвета.

Это был телетайп. Каждый час каждая сторона печатала и отправляла тестовое сообщение другой стороне. Во время своего пребывания там Патрик сказал, что Пентагон обычно присылает мелочи, такие как счет бейсбола и статистику. Кремль предпочитал присылать отрывки из литературы великих русских авторов, в том числе стихи.

«Мы думали, что это немного говорит о разных культурах», — сказал Патрик.

Он помогал укомплектовать горячую линию с ноября 1962 по 1965 год. Ни разу за это время президенты Кеннеди или Линдон Джонсон не отправили сообщения по горячей линии.Леонид Брежнев, верховный лидер Советского Союза, тоже никого не прислал.

Хотя он работал этажом или двумя ниже того места, где работал и жил президент, Патрик никогда не встречал Кеннеди или Джонсона. Но он ежедневно общался с военными и дипломатическими лидерами, которые держали судьбу мира в своих руках, и чувствовал концентрацию силы в этом месте.

Один из его друзей доставил послание непосредственно президенту Кеннеди. Патрик сказал, что его друг сказал ему, что «ты просто почувствовал силу, которой обладал этот человек», и говорил о сочетании харизмы, о человеке с большим влиянием и мощью », — сказал ему его друг.

Патрик проводил большую часть своего рабочего времени в Белом доме, переводя русские материалы, так как он и другие лингвисты на всякий случай держали наготове.

Конечно, не было никакой подготовки к тому, что произошло 22 ноября 1963 года. Он вспоминает, как шел домой из Белого дома после своей смены в тот день. «Была просто завеса тишины, которая нависла над центром города. На улицах почти никого не было. Я думаю, что все были прикованы к своим телевизорам или что-то в этом роде; просто почувствовал это ужасное событие, которое только что произошло.

Обзор Авторский указатель

А

Абдул Вахид, Малан
Абдуллина Дина У.
Абдуллина Дина Юрьевна, Институт проблем сверхпластичности металлов РАН (Российская Федерация)
Abouelregal, Ahmed E., Департамент математики, Колледж науки и искусств, Университет Джуф, Аль-Курайят, Саудовская Аравия (Саудовская Аравия)
Абулиссан, Бадреддин, Групповое моделирование и моделирование механических систем, факультет наук, Университет Абдельмалека Эссаади, BP.2121 М’Ханнек II Тетуан, Марокко (Марокко)
Агарвал, Субхам, производственно-технический факультет, Университет Джадавпура, Калькутта, Индия
Ain, Qura Tul, Soochow University, Сучжоу, Китай
Аянович, Месуд (Босния и Герцеговина)
Akıncıolu, Sıtkı, Университет Дузче (Турция)
Акрами, Ройя, Your Engineered Structures LTD (Великобритания)
Аль-Хьяри, Лаит, Департамент инженерной инженерии зданий и технологических процессов, Будапештский технологический и экономический университет (Венгрия)
Аль-Рабиах, Асаад Яссин, Университет Сент-Иштвана (Ирак)
Альбу, Адриана
Али, Абдулрахим Харун, факультет компьютерных систем и технологий, факультет компьютерных наук и информационных технологий, Малайский университет, Куала-Лумпур, Малайзия (Малайзия)
Али, Хафиз Таукер, факультет машиностроения Университет Таифа (Саудовская Аравия)
Али, Юсуф, Департамент управленческих наук Институт инженерных наук и технологий им. Гулама Исхака Хана Топи, Сваби, КПК, Пакистан; (Пакистан)
Алькамачи, Ахмед, Инженерный колледж Алькаваризми Багдадский университет Ирак (Ирак)
Ambhore, Нитин (Индия)
Анджелкович, Бобан ()
Анджум, Навид, Государственный колледж университета, Фейсалабад (Пакистан)
Antić, Драган, Нишский университет, факультет электронной инженерии, факультет систем управления, Республика Сербия (Сербия)
Антунович, Биляна, факультет архитектуры, строительства и геодезии, Университет Баня-Луки (Босния и Герцеговина)
Ануар, Нор Бадрул, Департамент компьютерных систем и технологий, факультет компьютерных наук и информационных технологий, Малайский университет, Куала-Лумпур, Малайзия (Малайзия)
Аргатов Иван И. (Германия)
Аргатов Иван, Университет Аберистуита (Великобритания)

1 — 25 из 891 Товаров 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10> >>

Исследование выделения газа из форм

  • 1.

    Ю. Погосбекян М., Паповян М. Н., Успенский М. Д. Газовыделение в литейных цехах и прогноз загазованности производственных площадей, Литейное производство , 2005, № 1. С. 52–56.

  • 2.

    Жуковский С.С. (Ред.), Формовочные материалы и технология литейных форм: Справочник , Машиностроение, Москва (1993).

    Google ученый

  • 3.

    В. Т. Липик, В. Н. Марцуль, М. Ж. М. Абади, Образование диоксинов при термодеструкции полимерных композиций на основе поливинилхлорида, Высокомолек. Соед. А , 45 , № 12, 2047–2053.

  • 4.

    А.И. Артеменко, Органическая химия, , Высшая школа, Москва (1987).

    Google ученый

  • 5.

    Грасси Н., Скотт Г., Деградация и стабилизация полимеров, , Мир, Москва (1988).

    Google ученый

  • 6.

    Эмануэль Н. М., Бучаченко А. Л., Химическая физика молекулярного разрушения и стабилизации полимеров, , Наука, Москва (1988).

    Google ученый

  • 7.

    Н. С. Аллен и М.Edge, Основы деградации и стабилизации полимеров , Elsevier, London (1992).

    Google ученый

  • 8.

    W. F. Gum, W. Riese и H. Ulrich (Eds.), Reaction Polymers , Carl Hanser Verlag, Munich (1992).

    Google ученый

  • 9.

    О. Ф. Шленский, Н. В. Афанасьев, А. Г. Шашков, Термическое разрушение материалов. Полимеры и композиты, подвергающиеся интенсивному нагреву, , Энергоатомиздат, Москва (1996).

    Google ученый

  • 10.

    Жуковский С.С., Технология литейного производства: формовочные и стержневые пески , Изд. БГТУ, Брянск (2002).

    Google ученый

  • 11.

    Ю. М. Погосбекян, А. И. Петухов, И. Я. Медведев и др. Устройство для определения скорости выделения токсичных газов из литейных форм, Патент RU № 2247624 C2; ПДК B 22 9/00, G 01 N 7/14; Заявление от 06.05.2003; Опубликовано 10.03.2005 в бюллетене Бюлл. Изобр. № 7.

  • 12.

    Я. Медведев, Газовые процессы в пресс-форме, , Машиностроение, Москва (1980).

    Google ученый

  • 13.

    Чжан Х., Поттер А.С., Соломон Д.Х. Химия новолачных смол: Pt. 8. Реакции пара- -гидроксибензиламинов с модельными фенолами, Полимер , 39 , № 10, 1967–1975 (1998).

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 14.

    М.-Ф. Гренье-Лустало, Г. Раффин, Б. Салино, О. Паисс, Фенольные смолы. Pt. 6. Идентификация летучих органических молекул во время термической обработки чистых резолов и резола, наполненного стекловолокном, Полимер , 41 , № 19, 7123–7132 (2000).

    Артикул Google ученый

  • 15.

    А. Кноп, В.Шейб, Химия и применение фенольных смол , Химия, Москва (1983).

    Google ученый

  • 16.

    Мадорский С.Л., Термическая деструкция органических полимеров, , Мир, Москва (1967).

    Google ученый

  • 17.

    К. Ленгхаус, Г. Г. Х. Цяо и Д. Х. Соломон, 3,5-диметилфенольные резольные смолы: их структура и механизм термического разложения, приводящего к графитизации, Полимер , 42 , No.18, 7523–7529 (2001).

    Артикул Google ученый

  • 18.

    Л. Х. Пернг, К. Дж. Цай и Ю. К. Линг, Механизм и кинетическое моделирование пиролиза PEEK с помощью TG / MS, Полимер , 40 , № 26, 7321–7329 (1999).

    Артикул Google ученый

  • 19.

    К.-К. Ян, Х.-Л. Ван, Ю.-З. Ван и др., Кинетика термического разложения и термического окислительного разложения поли ( p -диоксанон), Eur.Polym. J. , 39 , № 8, 1567–1574 (2003).

    Артикул Google ученый

  • org/ScholarlyArticle»> 20.

    И. Х. Ким, Х. С. Чо, Ю. К. Бэ и др., Тепловое и радиационное воздействие на поведение полимерных жидкостей при разложении, Eur. Polym. J. , 39 , № 7, 1431–1435 (2003).

    Артикул Google ученый

  • 21.

    П. Р. Соломон, М. А. Серио и Э.М. Сууберг, Пиролиз угля: эксперименты, кинетические скорости и механизмы, Prog. Энергия сгорания. Sci. , 18, , № 2, 133–220 (1992).

    Артикул Google ученый

  • 22.

    П. Р. Соломон и Д. Г. Гамблен, Пиролиз, в: Р. Х. Шлосберг (ред.), Химия конверсии угля, , Plenum Press, Нью-Йорк (1985).

    Google ученый

  • 23.

    Д. М. Колотило, Газовыделение и коксование органических компонентов литейной формы при литье, Литейное производство, , № 3, 27–29 (1976).

  • 24.

    Дж. М. Сими, Детальные химико-кинетические модели для сжигания углеводородного топлива, Progr. Энергия сгорания. Sci. , 29, , № 6, 599–634 (2003).

    Артикул Google ученый

  • 25.

    Г.Я. Герасимов, С.А. Лосев, Кинетические модели горения керосина и его компонентов, Инж.-Fiz. Ж. , 78 , № 6, 14–25 (2005).

    Google ученый

  • 26.

    Х. Рихтер и Дж. Б. Ховард, Образование и потребление ароматических углеводородов с одним кольцом и их предшественников в пламени предварительно смешанных ацетилена, этилена и бензола, Phys. Chem. Chem. Phys. , 4, , № 11, 2038–2055 (2002).

    Артикул Google ученый

  • 27.

    Х. Рихтер и Дж. Б. Ховард, Образование полициклических ароматических углеводородов и их рост до сажи — обзор путей химических реакций, Progr. Энергия сгорания. Sci. , 26, , № 4–6, 565–608 (2000).

    Артикул Google ученый

  • 28.

    М. Френклах, Реакционный механизм образования сажи в пламени, Phys. Chem. Chem. Phys. , 4, , № 11, 2028–2037 (2002).

    Артикул Google ученый

  • 29.

    Дж. Л. Эмди, К. Брезинский и И. Глассман, Кинетическая модель окисления толуола вблизи 1200 К, J. Phys. Chem. , 96, , № 5, 2151–2161 (1992).

    Артикул Google ученый

  • 30.

    Н. Деванатан и С. С. Саксена, Транспортная модель для удаления летучих веществ крупных непластичных угольных частиц: влияние вторичных реакций, Ind. Eng. Chem. Res. , 26, , № 3, 539–548 (1987).

    Артикул Google ученый

  • 31.

    А. Б. Ловелл, К. Брезинский, И. Глассман, Газофазный пиролиз фенола, Int. J. Chem. Кинет. , 21, , № 7, 547–560 (1989).

    Артикул Google ученый

  • 32.

    P. Frank, J. Herzler, Th. Just, and C. Wahl, Высокотемпературные реакции окисления фенила, in: Proc. 25-й симпозиум (Int.) по горению , Институт горения, Питтсбург (1994), стр. 833–840.

    Google ученый

  • 33.

    А. Буркат, М. Двинянинов, Детальная кинетика разложения циклопентадиена, изученная в ударной трубе, Int. J. Chem. Кинет. , 29, , № 7, 505–514 (1997).

    Артикул Google ученый

  • 34.

    М. Браун-Унхофф, П. Франк и Т.Just, Исследование термического разложения толуола и фенильного радикала при высокой температуре в ударной трубе, в: Proc. 22-й симп. (Int.) По горению , Институт горения, Питтсбург (1988), стр. 1053–1061.

    Google ученый

  • 35.

    Дж. Аппель, Х. Бокхорн и М. Френклах, Кинетическое моделирование образования сажи с подробным изучением химии и физики: ламинарное пламя предварительно перемешанных углеводородов C 2 , Горючее.Пламя , 12, , № 1/2, 122–136 (2000).

    Артикул Google ученый

  • 36.

    К. Б. Вон, Дж. Б. Ховард и Дж. П. Лонгвелл, Разрушение бензола при сжигании в обогащенном топливом реакторе с реактивным перемешиванием, Сжигание. Пламя , 87 , № 3/4, 278–288 (1991).

    Артикул Google ученый

  • 37.

    К. Ф. Мелиус, Дж. А. Миллер и Э. М.Evleth, Механизмы мономолекулярных реакций с участием углеводородов C 3 H 4 , C 4 H 4 и C 6 H 6 , in: Proc. 24-й симпозиум (Int.) По горению , Институт горения, Питтсбург (1992), стр. 621–628.

    Google ученый

  • 38.

    О. С. Л. Бруинсма, П. Дж. Дж. Тромп, Х. Дж. Дж. Де Соваж Нолтинг и Дж. А. Мулин, Газофазный пиролиз связанных с углем ароматических соединений в проточном реакторе со змеевиком.2._Гетероциклические соединения, их бензо- и дибензопроизводные, Fuel , 67 , No. 3, 334–340 (1988).

    Артикул Google ученый

  • 39.

    Ю. М. Погосбекян, Способы литья заготовок и обработки пластмасс в автомобильной промышленности, , МАДИ, Москва (2002).

    Google ученый

  • 40.

    R. Jackson, Transport in Porous Catalyst , Elsevier, New York (1977).

    Google ученый

  • 41.

    Г.Я. Герасимов, Моделирование процесса пиролиза угольных частиц, Инж.-физ. Ж. , 72, , № 2, 253–259 (1999).

    Google ученый

  • 42.

    Крейт Э., Блэк Н. З., Basic Heat Transfer [Русский перевод], Мир, Москва (1983).

    Google ученый

  • 43.

    Коптелов А.А., Карезов С.В., Шленский О.Ф. Особенности термического разложения полимеров при давлениях выше атмосферного, Высокомол. Соедин. В , 46 , № 6, 1093–1098.

  • Статья 6-6 2019

    МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ НА БАЗЕ СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ QGD С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУПЕРКОМПЬЮТЕРОВ

    Павел А. Соколов, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Москва, Россия, user7824 @ gmail.ком

    Школа Ирина Владимировна, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Москва, Россия, [email protected]

    Марина Александровна Трапезникова, Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН, Москва, Россия, [email protected]

    Чечина Антонина Александровна, Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН, Москва, Россия, Чечина[email protected]

    Наталья Григорьевна Чурбанова, Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН, Москва, Россия, [email protected]

    Реферат
    Работа посвящена актуальной проблеме математического моделирования транспортных потоков на дорожных сетях крупных городов и на автомагистралях. Для описания течений используется макроскопическая модель, основанная на приближении сплошной среды. Квазигазодинамическая (КГД) система уравнений адаптирована к специфике транспортных задач.Основными объектами исследования являются поля средней скорости транспортного средства и плотности потока транспортных средств. Рассмотрена одномерная версия модели QGD, которая позволяет эффективно реализовать на высокопроизводительных вычислительных системах с использованием логически простых численных методов. Во многих случаях одномерного описания может быть достаточно для получения качественно правильных результатов моделирования поведения транспортных средств на сложных элементах дорожных сетей. В этой статье модель QGD была впервые дополнена исходными терминами, которые представляли изменения количества полос, благодаря которым движение на дорогах с переменным числом полос было спрогнозировано в рамках одномерного описания. В целях проверки полученные численные результаты сравниваются с результатами, полученными по модели Лайтхилла-Уизема-Ричардса, и с другими результатами, представленными в литературе. Динамика плотности исследовалась как при разреженном, так и при достаточно плотном потоке транспортных средств. Также представлены результаты моделирования проезда регулируемых и нерегулируемых Т-образных перекрестков. Расчеты проводятся в ИПМ на суперкомпьютере МВС-Экспресс, имеющем архитектуру распределенной памяти; достигнуто высокое ускорение вычислений.В будущем уравнения QGD-модели будут дополнены функциями, описывающими влияние въездов / выездов на динамику транспортного потока. Следовательно, можно будет моделировать движение на дорожных развязках, что подразумевает минимизацию перекрестков с целью увеличения пропускной способности дорог.

    Ключевые слова: транспортный поток, макроскопическая модель, квазигазодинамическая система уравнений, явные разностные схемы, параллельные вычисления.

    Ссылки

    1.Трейбер, М., Кестинг, А. (2013). Динамика транспортного потока. Данные, модели и моделирование . Шпрингер, Берлин-Гейдельберг.
    2. Трапезникова М.А., Чечина А.А., Чурбанова Н.Г. и Поляков Д. (2014). Математическое моделирование транспортных потоков на основе макро- и микроскопического подходов. Вестник Астраханского государственного технического университета , Серия «Менеджмент, информатика и информатика», №1. 1. С. 130-139.
    3. Буслаев А.П., Таташев А.Г., Яшина М.В. (2018). О клеточных автоматах, трафике и динамических системах в графах. Международный журнал инженерии и технологий , т. 7, вып. 2.28, стр. 351-356.
    4. Сухинова А.Б., Трапезникова М.А., Четверушкин Б.Н. и Чурбанова, Н. (2009). Двумерная макроскопическая модель транспортных потоков. Математические модели и компьютерное моделирование , т. 1, вып. 6. С. 669-676.
    5. Четверушкин Б.Н. (2004). Кинетические схемы и квазигазодинамическая система уравнений .Москва: МАКС Пресс.
    6. Самарский, А.А. (1983). Теория разностных схем . Москва: Наука.
    7. Lighthill, M.H. и Whitham, G.B. (1955). О кинематических волнах: теория транспортного потока на длинных переполненных дорогах. Труды Королевского общества A: Математические, физические и инженерные науки, vol. 229, нет. 1178, стр. 317-345.
    8. Официальный сайт Института прикладной математики им. М.В. Келдыша. Гибридный вычислительный кластер МВС-Экспресс »доступен по адресу: http: // www.kiam.ru/MVS/resourses/mvse.html (по состоянию на 26 февраля 2019 г.).

    Сведения об авторах:
    Соколов Павел Анатольевич, магистрант, Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), Москва, Россия
    Школа Ирина Валерьевна , магистрантМосква автомобильно-дорожное строительство Государственный технический университет (МАДИ), Москва, Россия
    Трапезникова Марина Александровна, старший научный сотрудник, к.Д., Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН, Москва, Россия
    Чечина Антонина Александровна, младший научный сотрудник, Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН, Москва, Россия
    Чурбанова Наталья Геннадьевна, старший научный сотрудник, к. .D., Институт прикладной математики им. М.В. Келдыша РАН, Москва, Россия

    Награды за успеваемость студентов Предыдущие получатели — Департамент по вовлечению студентов

    Год Получатели
    2020 Рейли Далквист, Каллин Май, Сидней Миллер, Николас Панчери, Гаури Гаур, Бриттани Херст, Джейкоб фон Барген, Джонатан Брамли, Майкл Эз, Хосе Масиэль, Джиллиан Гливар
    2019
    Элизабет Боукер, Лорен Карлсен, Эмма Карскаллен, Хоуп Де Авила, Сарая Флэйг, Логан Хефлин, Ханна Джекович, Исмаэль Мендоза Медина, Николас Шофилд, Александра Штутцман, Мэди Терстон
    2018
    Дженнифер Баутиста-Рамирес, Элиз Бланш, Самрагье Гаутам, Джейкоб Локхарт, Хайме Мохарра, Алехандра Мохика, Кристин Несбитт, Дилан Портер, Карлос Васкес, Эмили Весселинг
    2017
    Амос Агилера, Джессика Бетанкур Медина, Эдуардо Селис, Элизабет Дэниел, Линдси Хефлин, Мэдисон Джексон, Айомипо Кайоде-Попула, Джошуа Рудольф, Нина Райдалч, Сурадж Тапа, Ана Завала
    2016
    Бриттни Берт, Николь Картер, Пол Даниа, Моника Эриксон, Линдси ЛаПрат, Закари Льен, Тереза ​​Милбродт, Саманта Робертс, Круз Родригес, Захари Спенс
    2015
    Акпедзе Афанчао, Зои Болл, Анна Долезал, Алисса Эртель, Габриэла Франк, Джонхён Им, Эстебан Лехарди, Елена Перес, МакКайла Смит, Криста Стэнли
    2014 Хосе Араужо, Айла Ноймайер, Рубен Царукян, Пол Ханна, Анна Пратт, Кэти Ванденберг, Лидия Хэнсон, Эмили Раш, Кэти Уилкокс, Эндрю Шаффер, Кэтрин Вонгманкиткан
    2013 Лобна Абдель-Рахим, Стивен Клеппе, Макс Коуэн, Марибель Франко, Сидней Хеге, Микинзи Джонсон, Карли Киркинг, Брита Олсон, Ханна Сандовал, Эмили Уильямс
    2012 Эндрю Блейк, Одра Борден, Кристофер Кэмпбелл, Ханна Дэвис, Клэр Хейли, Грэди Хепворт, Коллин МакХейл, Марисса Морескини, Меган Венлос, Тейлор Уильямс
    2011 Лаура Франко, Николь Хендерсон, Молли Лаукс, Уильям Лаукс, Бетани Лоу, Лизбетт Морин, Али Джо Наклз, Мэри Помес, Тейлор Рид, Джулия Уоркман
    2010 Хуан Л. Корона, Девон Николь Джигьер, Лейла «Эмили» Хикман, Меган Элизабет Кехрейн, Джессика Льюис, Мария Сантос Мандуджано, Даниэль Мерриман, Джон Брайан Миллик, Килси Джеральдин Перес, Саманта Джо Стормс
    2009 Кристина Алмейда, Кристин Колдуэлл, Кэролайн Кэмпбелл, Мариса Дункан, Эллисон Фуртадо, Хавьер Гарсия, Мелинда Льюис, Линдси Винсент, Кирстен Уорд, Кимберли Уильямс
    2008 Лия Швисоу, Элиза Браймейстер, Эмили Куль, Кристин Максвелл, Закари Арама, Мередит Пэйтон, Дженнифер Мано, Зе Чжао, Стивен Ханна, Джанет Клеффнер
    2007 Мари Маргарита Фабрициус, Джаред Томас Зук, Чарльз Л.Чемберс, Кристин Энн Каннегаард, Джошуа Роджер Полман, Эми Янг Хаддлстон, Джеффри Уильям Кемпф, Джастин Джером Кемпф, Мелинда Макаллистер, Дженна Энн Робинсон
    2006 Тайсон Крейг Дешам, Ханна Э. Куоллс, Кэрри Филлипс, Нина Ким Луиза Йорк, Шеннон Лия Холь, Ченг Ченг Ма, Райан Дэвид Шеридан, Джессика Сара Маллинс, Кирстен Элизабет Каммингс, Шон Кейси Гринфилд, Кимбр Ли Ланкастер, Джейкоб Лайл Паркер
    2005 Эбби А.Андерсон, Уэйд Коупленд, Кимберли С. Фарнен, Линдси А. Харрис, Джессика Л. Хелсли, Эрик Л. Луваас, Дженнифер С. Нельсон, Хизер С. Пирсон, Хартли А. Риднер, Даниэль Стумбо, Андреа Уокер
    2004 Эмили Дэвис, Аарон Элдер, Кертис Квамм, Мелисса Лэмб, Эрин Мандервиль, Ребекка Моури, Брин Паркер, Хэдли Раш, Сомдебда Совадого, Кларисс Вори
    2003 Эрин Бет Флай, Дэниел Джерр Хаббард, Ками Мари Джонсон, Эллисон Энн Маршалл, Адэр Д. Мут, Эшли Рид, Кара Мари Саймон, Меган Ли Томпсон, Николас Уитакер, Лиза Ранаэ Уайт
    2002 Дженни Сью Анчондо, Касандра Байингтон, Кейси Ноэль Кокран, Уильям Джеймс Хейер, Ричард Бенджамин Найт, Эрик Райан Ларсон, Джон Мейер, Аманда Кикуэйе Шигета, Роберт Джон Убельхер, Брэд Уолгамотт
    2001 Лила Нина Ассефи, Келли Линн Гринфилд, Дженнифер Ф.Хэтэуэй, Жанин Мари Ламей, Хосе А. Лойя, Солмаз Рафи-Тари, Бет Лиана Сметерс, Люк Мартин Томпсон, Ким Уилсон, Кэти Линн Уиттман
    2000 Эми Кэмпбелл, Бартон Кокран, Холли Дэвидсон, Пуджа Дешмук, Коллин Фрей, Рэйчел Мартин, Лорен Рейнольдс, Дэниел Раш, Сидни Стронг, Сара Томпсон

    Слишком медленный старт для леди Гриз

    Сюжетные ссылки

    • Оценка PDF-бокса
    • Статистика сезона в формате PDF

    Следующая игра:

    в Айдахо

    18.01.2020 | 15:00 (МП)

    Яма оказалась слишком глубокой, Татьяна Штрейн была слишком хороша, а домашний этаж Портлендского штата по-прежнему остается загадкой, которую невозможно разгадать.

    В понедельник вечером Монтана набрала 28 процентов и упала до викингов 78-65. Леди Гриз дважды сократила 20-очковый дефицит в первом тайме до четырех в четвертой четверти, прежде чем упала.

    «Это был именно тот первый тайм, когда вы копали такую ​​большую яму. Это действительно сложно преодолеть против хорошей команды на выезде», — сказал тренер Шеннон Швейен .

    Это было четвертое поражение Монтаны подряд в «Портленд Стейт», и Леди Гриз проиграла всем четырем на 13 или более очков, стреляя 31.0 процентов.

    Убытки понедельника сократились чуть сильнее, чем первые три.

    Монтана обогнала Портленд Стэйт 50-33, 27-4 в атаке и сделала 75 бросков против 49 Портленд Стэйт. То, что «Викинги» забили на две корзины больше, чем Леди Гриз, показывает почти все.

    Портленд Стэйт забил 46,9% за игру.

    «Мы хорошо поработали на досках. Мы контролировали подборы, и это был отличный показатель для нас, и мы сделали много хороших бросков», — сказал Швейен.

    «Это сложно, когда это те, которые они дают вам, а вы не заставляете их платить».

    Монтана (9-6, 4-2 BSC) набрала всего 5 из 22 в первой четверти, 8 из 35 в первой половине и отставала от 20 до 3-х очков Габи Харрингтон перед самым перерывом 39- 22 с половиной.

    Леди Гриз забьет первые восемь очков в третьей четверти, чтобы пробиться обратно в нее, и они были в игре до последней минуты.

    «Мы нанесли несколько ударов и сделали несколько остановок, сделали пару перехватов и немного отыгрались», — сказал Швейен.«Я гордился тем, как мы вышли во втором тайме и сражались».

    Тейлор Голигоски и Маккензи Джонстон трехочковых в середине четвертой четверти, сделав счет 59-55. Именно тогда у Vikings (9-7, 3-3 BSC) была одна из ключевых последовательностей игры.

    Монтана форсировала промах на другом фланге, но Джордан Стотлер сумел отобрать мяч в атаке. Она обнаружила, что Стрейн бежит к корзине, и лидерство снова вернулось к шести.

    «Эбби (Андерсон) была устрашающей на посту.Они знали, что не забивают на нее, — сказал Швейен.
    «Они запускали свои вторичные резаки, и у нас засыпали дети. Вы должны оставаться с ними. Нам нужно было лучше прикрыть это».

    Монтана выиграла 61-57 после пары штрафных бросков Джонстона с 2:40 до конца, но два штрафных броска Штрейн, пустое владение Леди Гриз и и-один Штрейн увеличили преимущество до девяти, 66-57.

    Вот и все.

    Штрейн финишировал с рекордными в карьере 30 очками, наибольшим количеством очков, набранных соперником из Монтаны в этом сезоне: 10 из 14 с игры, 10 из 13 с линии.

    Белль Фрейзер набрала 13 очков, Джордан Стотлер — 12 очков, девять подборов, восемь передач и шесть блокировок, а Кайли Хименес — 10 очков и шесть передач.

    Этого было достаточно, чтобы компенсировать вдохновляющие усилия Джонстона, у которого было 16 очков, семь подборов и шесть передач, а также ответное выступление Мади Шенинга .

    У Шенинг был свой третий дабл-дабл в карьере, первый с февраля 2018 года, с 15 очками и 10 подборами. У нее было 13 очков и семь подборов во втором тайме, что спровоцировало близкое возвращение Монтаны.

    Она отыграла 24 минуты и максимально использовала их.

    «Мади играла от души, сбивая мячи, которые ей нечего было делать, отбивая подборы, играя как воин», — сказал Швейен.

    «Она была для нас огромным подъемом. Это была одна из тех ночей, когда никто ничего не делал. Было здорово увидеть ее снова в форме. Нам нужна такая энергичная игра».

    Джонстон сделала 4 из 9 с дуги, что соответствовало ее рекордным показателям в трехочках.

    Поражение ставит Монтану на третье место в турнирной таблице Big Sky Conference, уступая 5-1 штату Монтана и Айдахо.

    Леди Гриз получит шанс поразить вандалов (8-5, 3-1 BSC), когда они поедут в Москву на матч в субботу днем. .

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *