Мади это: Что такое МАДИ и кому его нужно бояться?

Содержание

Мади — это… Что такое Мади?

  • МАДИ — (ГТУ) МАДИ Московский государственный автомобильно дорожный институт (государственный технический университет) по 2010 ранее: МАДИ (ТУ) после: МАДГТУ http://www.madi.ru/​ авто, Москва, образование и наука, техн. МАДИ …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • МАДИ — может значить: Мади (язык) один из центральносуданских языков в Судане и Уганде Мади (народ) народ на юге Судана и севере Уганды, говорящий на языке мади Мади одно из названий араванских языков в Южной Америке в том числе вариант названия одного… …   Википедия

  • Мади — может значить: Мади  один из центральносуданских языков в Судане и Уганде Мади  народ на юге Судана и севере Уганды, говорящий на языке мади Мади  одно из названий араванских языков в Южной Америке в том числе вариант названия… …   Википедия

  • МАДИ (ТУ) — МАДИ МАДИ (ТУ) Московский государственный автомобильно дорожный институт (технический университет) ранее: МАДИ после: МАДИ (ГТУ) авто, Москва, образование и наука, техн …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • МАДИ — или МАХДИ Так называют некоторые мусульманские секты ожидаемого ими Мессию. См. МАГДИ. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Мади — (Madi, A Madi) негритянское племя, живущее у истоков Уэлле (Кидали). М. по нравам и внешности схожи с бари (см.): они красивы, светло шоколадного цвета, мускулисты; прогнатизм незначителен. Обрезания у них нет, но выбиваются 4 нижних резца и… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • мадија — (шп. madia) бот. јужноамериканско растение од чие семе се добива масло за јадење најдобро успева во Чиле …   Macedonian dictionary

  • МАДИ — Московский автодорожный институт …   Словарь сокращений русского языка

  • Мади Бапиулы — Дата рождения 1880 год(1880) Место рождения ныне Каркаралинский район Карагандинской области Казахстан Дата смерти …   Википедия

  • МАДИ (ГТУ) — МАДИ Московский государственный автомобильно дорожный институт (государственный технический университет) по 2010 ранее: МАДИ (ТУ) после: МАДГТУ http://www.

    madi.ru/​ авто, Москва, образование и наука, техн …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • DirectOut Technologies. MADI-конвертеры серии ANDIAMO

    В рубрику «Новые продукты» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

    Многие годы MADI-интерфейс успешно используется как основное средство передачи цифровых многоканальных аудиосигналов. Предоставляя свободу выбора между оптическими и коаксиальными линиями, MADI-поток способен передать до 64 звуковых каналов на сверхдлинную дистанцию. А поддержка форматов до 24 бит/384 кГц и свободная интеграция различных метаданных делают MADI универсальным инструментом и межплатформенным стандартом построения современных звуковых комплексов

    MADI- или IP-интерфейс?

    Несмотря на появление в последние годы множества альтернативных решений, таких как Ravenna, Dante, CobraNet, Ethersound, Livewire, Aviom и подобных звуковых IP-протоколов, MADI-интерфейс (Multichannel Audio Digital Interface) не только не теряет своей актуальности, но, напротив, продолжает сегодня все больше набирать популярность.

    Во многом этому способствуют общедоступность и открытость MADI-протокола, поддержка его практически всеми существующими производителями профессионального звукового оборудования. Кроме того, MADI — наиболее простой и привычный для многих способ передачи большого числа звуковых каналов. А при использовании оптических MADI-линий это еще и идеальный инструмент обеспечения гальванической развязки, так необходимой во многих случаях. Ведь оптическое соединение автоматически решает проблему разности фаз сетевого питания и земляных контуров между удаленными студиями, а следовательно, и проблему возникновения звукового фона и даже выгорания оборудования по этой причине. К сожалению, этого пока нельзя сказать о существующих звуковых многоканальных IP-технологиях, чем, вероятно, и объясняется секрет лидерства MADI в современной проаудиоиндустрии.


    Не стала изобретать велосипед и немецкая компания DirectOut Technologies (D.O.TEC*), создавшая на основе MADI-интерфейса целую серию высококачественных AD/DA-конвертеров ANDIAMO, которые объединили в себе уникальные возможности, большое число звуковых каналов и высокую надежность, необходимую для использования в телерадиовещании.

    Количество и еще раз количество

    Современные тенденции развития телерадиоиндустрии все чаще требуют реализации крупных проектов с активным вовлечением широкой аудитории, таких как ток-шоу, живые концерты в эфире, трансляции общественных мероприятий и т.п. Для коллег по звукоцеху это означает серьезное переосмысление имеющихся возможностей, прежде всего в количестве звуковых каналов. Ведь в рамках обслуживания таких задач счет может идти даже не на десятки, а на сотни звуковых каналов, которые надо оцифровать, преобразовать в различные звуковые форматы и раздать необходимым потребителям.

    Например, сегодня уже никого не удивляет необходимость получения от студии (или сцены) порядка 40 микрофонных линий, формирование из этого нескольких разнонаправленных многоканальных потоков в FOH-пульт, а также в мониторный и вещательный пульты. И это не считая множества радиомикрофонов, различных звуковых носителей, приборов звуковой обработки, аудио-, видеосерверов, обменных и служебных звуковых линий.

    Кроме того, все входные каналы должны поступать как в основную, так и в резервную систему записи. А если программа предусматривает включение в эфир еще и внешних больших мероприятий, происходящих параллельно с основным, то количество звуковых каналов такой системы и вовсе зашкаливает за все разумные границы ее понимания.

    Экономика должна быть экономной

    В связи с тотальным переходом на передовые форматы ТВ-вещания в последнее время стремительно повысились требования и к качеству звукового тракта, отставание которого от современного видеоряда у нас становится все более очевидным. В этой связи необходимо отметить, что именно качество AD/DA-конвертеров является сегодня наиболее важным и узким звеном, предопределяющим полный комплекс звуковых параметров, а следовательно, и качество цифрового тракта в целом.

    Другими словами, потратив несоизмеримо малые средства в сравнении со стоимостью имеющегося звукового комплекса, замена AD/DA-конвертеров позволит совершить переход на новый качественный уровень звукового вещания.

    В таких случаях решение об использовании конвертеров D.O.TEC* более чем оправдано, поскольку, обладая превосходными звуковыми параметрами и широкими возможностями, как, например, интегрированная звуковая матрица, эти устройства имеют вполне адекватную стоимость.


    Работа с большим числом аудиоканалов вовсе не означает автоматического перекладывания всех функций на плечи микшерного пульта, поскольку стоимость современных цифровых консолей, обладающих столь большими возможностями, способна подорвать бюджет любого коммерческого предприятия. Кроме того, многие не понаслышке знают, что бывает в тех случаях, когда все яйца хранятся в одной корзине.

    Разграничение этих полномочий позволит сэкономить и на стоимости самих микшерных пультов, так как их задачи ограничатся лишь локальными функциями звуковой обработки сигналов.

    Линия конвертеров ANDIAM0

    Для гибкого построения развитой звуковой системы D. O.TEC* производит сразу несколько различных вариантов многоканальных преобразователей серии ANDIAMO, предоставляя пользователям сделать рациональный выбор необходимых возможностей.

    ANDIAMO 32-канальный AD/DA-конвертер в MADI. Младшая модель в линейке преобразователей, не уступающая в звуковом качестве другим моделям серии ANDIAMO.

    ANDIAMO.XT — 32-канальный AD/DA-конвертер в MADI с дополнительными цифровыми 32 входами и выходами формата AES/EBU.

    ANDIAMO.XT SRC — 32-канальный AD/DA-конвертер в MADI с цифровыми 32 входами и выходами AES/EBU и интегрированным алгоритмом преобразования частоты дискретизации.

    ANDIAMO 2 — 32-канальный AD/DA-конвертер с двумя MADI-nopтами. Существуют также аналогичные двухпортовые версии моделей XT и XTSRC.

    ANDIAMO.MC — 32-канальный AD/DA-конвертер с двумя MADI-nopтами и микрофонными предусилителями премиум-класса на каждом входе.


    Все устройства серии ANDIAMO могут управляться локально с помощью кнопок на лицевой панели или дистанционно, посредством USB (Windows PC), с поддержкой функций MIDI или Serial управление через MADI.

    Каждая модель ANDIAMO может иметь оптический (SC) или коаксиальный (BNC) MADI-порт. А двухпортовые модели могут на выбор комплектоваться вариантами MADI-интерфейсов, таких как SC/SC, BNC/BNC или SC/BNC.

    Модельный ряд конвертеров ANDIAMO поддерживает частоту дискретизации до 96 кГц и разрядность цифрового тракта 24 бит с внутренней или внешней синхронизацией WordClock. Все аналоговые и AES/EBU-входы и выходы выполнены на разъемах D-Sub 25-pin, а при необходимости они могут быть выведены на опциональные специализированные XLR-панели 19″/Ш, подключаемые посредством мультикабелей.

    Надежность превыше всего

    Серия конвертеров ANDIAMO задумывалась как устройства, обладающие не только высочайшим звуковым качеством, но и максимальной степенью надежности. Они способны сохранять стабильную работу в режиме использования 24/7/365.

    Версии моделей ANDIAMO 2 снабжены двумя MADI-портами (основным и резервным), что повышает надежность доставки звуковых сигналов потребителю. Кроме того, весь модельный ряд ANDIAMO имеет в базовой комплектации основной и резервный блоки питания с возможностью автоматического переключения, работающие в диапазоне напряжений 84—264 В (АС).

    AUDIO SOLUTIONS
    Москва,
    ул. Люсиновская, 53/12,
    стр. 2
    Тел/факс: (495) 730-5368
    Е-mail:
    [email protected]
    www.audiosolutions.ru

    Опубликовано: Журнал «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» #2, 2013
    Посещений: 9800

    Статьи по теме

    В рубрику «Новые продукты» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

    «Руководить МАДИ — это и вызов, и большая ответственность» Андрей Келлер об университете сегодня и в перспективе: Общество: Россия: Lenta.ru

    Делать ставку на новые технологии, привлекать лучшие кадры и талантливую, амбициозную молодежь — это одни из основных, но далеко не единственные цели развития Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), которые ставит перед учебным заведением ВРИО ректора Андрей Келлер. В интервью «Ленте.ру» он рассказывает о своем первом опыте руководства именитым университетом и о планах на будущее.

    Андрей Владимирович, полгода назад вы возглавили МАДИ вскоре после победы на конкурсе «Лидеры России» по специализации «Наука». Вы пришли в университет со стороны, причем для вас это первый опыт работы ректором, и сразу — в крупном московском вузе с именем, с многолетней историей. Что скажете по итогам первых месяцев? Справляетесь?

    Андрей Келлер: Я много лет посвятил науке, в том числе, вузовской. Работал проректором университета по стратегическому развитию. Это был важный этап развития как управленца, который сформировал не только системное понимание внутренних процессов университета, но и видение того, к чему и как он должен идти. Но вы правы в том, что на таком уровне это первый для меня опыт, а потому это и вызов, и большая ответственность. В этом плане я признателен конкурсу «Лидеры России» — он стал мощным толчком к осознанию себя как профессионала, бесценной площадкой обмена опытом, обсуждения управленческих парадигм и траекторий развития вузовского образования в России.

    В МАДИ я пришел, что называется, «с корабля на бал» — в самое жаркое время, в разгар приемной кампании. И времени на раскачку не было. Причем набор этого года проходил в новых для всех условиях, осложненных отсутствием возможности очного общения и, как следствие, невозможностью применять наработанные методы взаимодействия с абитуриентами и их родителями. Но несмотря на это, буквально за две-три недели за счет современных подходов к работе нам удалось провести успешную приемную кампанию. Мы смогли повысить качество набора, обеспечив рост среднего балла ЕГЭ, причем в вуз поступило большое количество победителей и призеров олимпиад, золотых и серебряных медалистов.

    А отвечая на ваш вопрос, подытожу. В том, что я — человек со стороны, есть, на мой взгляд, и минусы, и плюсы. Да, я не выходец из внутренней университетской среды, мне пришлось на первых порах вникать во многие вещи, которые для остальных являются привычными и естественными. Но в то же время я смотрю на них свежим взглядом, вижу очевидные решения, которые изнутри могут быть не заметны. У меня есть опыт работы в других вузах, есть свои идеи и видение, которыми я делюсь с коллегами и воплощаю их на практике.

    Можете привести примеры?

    Конечно. К примеру, одним из первых решений стало улучшение финансовых условий работы преподавателей. Ни для кого не секрет, что для любого вуза кадры — один из ключевых факторов развития. МАДИ нужны мотивированные люди и возможность привлекать лучших профессионалов извне. Работая над этой задачей, мы установили достаточно высокие, конкурентные на уровне Москвы базовые оклады профессорско-преподавательского состава. А сейчас прорабатываем систему стимулирующих выплат и внутренних грантов, которая позволит каждому сотруднику максимально полно реализовать свой потенциал, работая при этом на укрепление стратегически важных векторов развития университета — повышение качества образования и создание научных заделов мирового уровня. Следующий этап, работа над которым вот-вот начнется, — внедрение эффективного контракта и системы показателей эффективности научно-педагогических сотрудников.

    Одновременно занимаемся привлечением талантливой молодежи и повышением мотивации студентов, потому что без этого глобальной конкурентоспособности не достичь. Как уже говорил, удалось повысить средний балл первокурсников. А в сентябре ввели дифференцированную систему стипендий для поощрения студентов-высокобалльников — причем и бюджетников, и контрактников.

    Также за прошедшие месяцы создан единый цифровой контур взаимодействия персонала МАДИ — почта, единая интернет-платформа и прочее. Это кажется очевидным, но этого не было. Чтобы высвободить время сотрудников для образовательной и научной работы, оптимизируем рабочие и преподавательские процессы.

    Когда вас только назначили врио ректора, вы дали понять, что в научной деятельности будете делать ставку на новые прорывные технологии. При этом средний возраст сотрудников МАДИ — более 60 лет. Какие у вас планы по развитию университета и есть ли для этого необходимая команда?

    Понимаю, на что вы намекаете. Скажу так — мне повезло с командой. В МАДИ она действительно возрастная, но это ведущие инженерные умы нашей страны, опытнейшие эксперты в сфере автомобильного и дорожного строительства. Курсу на инновации возраст — не помеха. Наоборот, я хочу отметить высокую готовность ученых МАДИ включиться в прорывные исследования и разработки, принеся в команду свой богатый опыт.

    У нас очень амбициозные планы по развитию университета, связанные прежде всего с участием в программе стратегического академического лидерства. Наша цель — войти в топ лучших вузов России и стать опорой государства и отрасли в достижении национальных целей развития.

    Первые шаги в этом направлении уже сделаны. За прошедшие пять месяцев мы заметно повысили научную производительность вуза, подали заявки на более чем 50 крупных научных грантов и конкурсов. По многим исследовательским проектам в скором времени приступим к работе — например, по такой перспективной разработке, как водородный транспорт.

    Мы внедрили IT-систему мониторинга научной производительности сотрудников, а также создали сервисы поддержки. Например, заработал офис академического письма, помогающий ученым в подготовке научных статей и поиске авторитетных научных журналов для опубликования результатов исследований. Как следствие, преподаватели начали активно публиковаться в изданиях, индексируемых ведущими международными базами научного цитирования. По итогам 2020-го, уверен, мы выйдем на более чем двукратный рост числа публикаций.

    Важное направление — взаимодействие с ключевыми отраслевыми компаниями. Мы привлекли в вуз ряд мощных промышленных партнеров — к примеру, КАМАЗ, Объединенную машиностроительную группу, НАМИ и многих других. Сейчас совместно со специалистами КАМАЗа работаем над созданием первой в стране лаборатории современного электротранспорта, в которой будут обучаться студенты.

    В целом же я уверен, что МАДИ — мощный и конкурентоспособный университет. Он нуждается в донастройке рабочих процессов — как во внутренней, так и во внешней среде, в обретении оптимального баланса между сохранением лучших традиций и новыми подходами к развитию.

    В МАДИ прошли традиционные встречи с первокурсниками

    Фото: @madi.university

    Кстати, о новых подходах. В этом году МАДИ отмечает 90-летие. За это время отрасль сильно изменилась, мир изменился. Как в связи с этим меняется образовательная программа университета, к чему готовите своих студентов?

    Действительно, последние два десятилетия — это время бурного развития транспортных систем и в России, и во всем мире. Коренным образом меняются как концепции технологического развития, так и подходы к видению будущего автомобильно-дорожной отрасли. Чтобы соответствовать новым трендам, важно уже сейчас готовить будущих инженеров к современным вызовам и формирующимся реалиям.

    Что это значит на практике? Во-первых, есть глобальный тренд на цифровизацию, и он должен учитываться в программе подготовки. На самом деле МАДИ еще 20 лет назад стал первой в стране образовательной площадкой по обучению цифровизации перевозок. Параллельно в стране эти процессы как раз зарождались: возникали цифровые платформы заказа такси, начиналась цифровизация автобусных перевозок, активно начал внедряться каршеринг как яркий пример экономики со-потребления. Цифровизация отрасли продолжается и сегодня, и наши выпускники к этому готовы.

    Во-вторых, выпускникам необходимы знания, позволяющие управлять автомобильно-дорожной отраслью на основе новейших технологий. Речь идет о развитии интеллектуальных транспортных систем и беспилотных транспортных средств. О проектировании комплексных цифровых систем безопасности участников дорожного движения — водителей, пассажиров и пешеходов. Это и повышение экологической безопасности дорожно-транспортной сферы, и снижение затрат на возведение, ремонт и эксплуатацию дорог. Это работа с цифровыми двойниками транспортных средств и дорожной инфраструктуры, это компьютерный инжиниринг на самом высоком уровне.

    Мир движется к новому уровню комфорта и экономической эффективности автомобильных перевозок. И без указанных технологий этого уровня не достигнуть. Мы это понимаем и готовим студентов к условиям новой экономики.

    Можете назвать конкретные специальности в вашей сфере, которые будут востребованы в обозримой перспективе?

    Разумеется. Например, уже следующим летом мы объявляем набор студентов на новое направление подготовки, посвященное цифровому управлению мультимодальными перевозками. Это очень актуальная проблема, которая на слуху специалистов во всем мире. Но особенно важна она для крупных транспортно-логистических хабов, к числу которых относится Москва, а также межрегиональных и межстрановых перевозок. Уверен, что наши выпускники будут востребованы на рынке труда.

    Мы следим за трендами дорожно-транспортной отрасли и внедряем их в учебную программу. В университете появляются новые образовательные программы и программы дополнительного образования — повышения квалификации, профессиональной переподготовки и т.д. Сегодня мы готовы каждого специалиста-транспортника обучить новым компетенциям в области беспилотных транспортных средств, digital-управления сервисами для грузо- и пассажироперевозок, кибербезопасности, product-менеджмента в автомобилестроении и многому другому. Кроме этого, наши ученые делятся наработанным опытом в области обучения этим технологиям со своими коллегами из других вузов.

    Если же говорить совсем глобально, то уверен, что будущее — за цифровизацией и специальностями, с нею связанными. Это востребовано уже сейчас, и этот тренд только усиливается.

    Давайте от теории цифровизации — к конкретной практике. Цифровые технологии — уже часть нашей жизни, в стране активно внедряются упомянутые вами интеллектуальные транспортные системы. Какую роль в этом играет МАДИ?

    МАДИ стоял у истоков формирования школы интеллектуальных транспортных систем в России. Сегодня разработки наших ученых оказывают влияние на формирование государственной политики, понятийного аппарата ИТС, на их проектирование и нормативно-правовое регулирование.

    К примеру, в университете действует технический комитет 57 Росстандарта «Интеллектуальные транспортные системы», созданный Госстандартом для повышения эффективности национальной, региональной и международной стандартизации ИТС. Это означает, что МАДИ выполняет функции постоянно действующего национального рабочего органа в этой области. И так уже почти десять лет, с 2011 года, когда в Москве началось внедрение ИТС.

    К эффективности столичных инноваций в этой сфере есть вопросы. Москва первой в России начала внедрять камеры и другие элементы ИТС. Но по итогам 2018 года поднялась на первое место в мире по загруженности дорог в рейтинге InRix. Санкт-Петербург, где тоже работает своя ИТС, оказался в том рейтинге на 9 месте. То есть внедряли-внедряли, а результата не то что нет — он отрицательный.

    Я бы скорее ориентировался на оценки компании TomTom, в которых по загруженности дорог Москва занимает 6 место в рейтинге крупнейших городов мира. Тоже немало, но хотя бы не печальное лидерство.

    Безусловно, есть определенная неудовлетворенность практикой функционирования ИТС в Москве. К примеру, пока не удается добиться заметного снижения среднего времени поездки. Но тут важно, с чем сравнивать. И помнить, что десять лет назад, когда принималось решение о внедрении ИТС, дорожный трафик полностью «встал», включая МКАД.

    К тому же при оценке эффективности дорожного управления нельзя забывать, что жизнь не стоит на месте. Ежегодно количество личных автомобилей в Москве увеличивается примерно на 150 тысяч. Появились новые, непредвиденные вызовы — стремительный рост шерингового сервиса и связанные с этим изменения в модели поведения участников дорожного движения, рост пользователей средств индивидуальной мобильности (самокатов, гироскутеров и прочего), либерализация требований к водителям такси и другое. Аналогично развивается и Московская область.

    Поймите, что управление крупными транспортными системами сегодня невозможно без использования ИТС. Невозможно. Причем интеллектуальные системы управления на магистралях и скоростных автодорогах серьезно отличаются от систем мегаполисов. ИТС крупнейшей, например, Московской агломерации, является составной частью концепции «Умный город» и должна рассматриваться в комплексе.

    Фото: Константин Кокошкин / Globallookpress.com

    Хорошо, давайте так: что удалось улучшить с помощью ИТС в Москве, а где что-то пошло не так?

    За эти годы удалось увеличить среднюю скорость транспортных потоков на 9-11 процентов. Фактическая пропускная способность улично-дорожной сети города выросла с 2010 года более чем вдвое. К началу прошлого года с 3 до 24 процентов увеличилась доля полезной транспортной работы. Москва вышла на первое место в мире по уровню развитости сервисов такси. Постоянно снижается количество ДТП, уже в целевой зоне находится социальный риск — сегодня он составляет 7 погибших на 200 тысяч населения, при нормативе 8 на 200 тысяч. Причем, что важно, это значение продолжает снижаться. Параллельно наблюдается значительный рост спроса на наземный общественный транспорт.

    Что же до того, что не удалось, то это, как уже говорил, среднее время поездки, оно практически не изменилось. К сожалению, вне конструктивных дискуссий пока остаются интересы пешеходов. Недостаточно внимания уделяется комфортности дорог для маломобильных и незащищенных граждан. МАДИ видит решение этой проблемы, прежде всего, в создании специализированных транспортных средств, предназначенных для комфортной перевозки маломобильных пассажиров. Мы с конструкторами разрабатываем принципиально новые конструкции для салонов автомобилей, в которых посадка, высадка и передвижение пассажиров с ограниченными возможностями здоровья станет гораздо комфортнее.

    Есть и еще один аспект проблемы — взаимодействие в системе «человек — дорога». Это касается прежде всего удобных пандусов, сходней и перил. В этом плане мы еще отстаем от развитых стран. Будем активизировать разработки и наверстывать отставание.

    К сожалению, есть и зоны внедрения ИТС, работающие пока недостаточно корректно, что и вызывает обоснованные претензии горожан.

    О претензиях горожан: вам не кажется, что история с внедрением ИТС — это история несколько антисоциальная? Все эти камеры и кратно возросшее количество штрафов, платные парковки, от которых люди совсем не в восторге? Не случайно же во Франции во время волнений «желтых жилетов» люди начали массово разбивать именно дорожные камеры, да и у нас случаев такого вандализма хватает.

    Развитие больших агломераций имеет свои законы. ИТС, безусловно, это данность именно мегаполисов. Но считать интеллектуальные системы антисоциальными — неверно. Да и имидж ИТС меняется с течением времени. Как показывает практика, резко отрицательное отношение сейчас проявляется в основном либо злостными нарушителями, не желающими оплачивать штрафы, либо в ситуациях, когда в связи с ИТС принимаются непопулярные и необоснованные решения.

    Даже проект платных парковок, встреченный общественностью «в штыки», сегодня уже не вызывает настолько острой реакции. Жизнь показала, что многие опасения горожан и автомобилистов не подтвердились. А вот положительный эффект есть. Он заключается и в освобождении дорог от припаркованных в три ряда автомобилей, особенно критичным это было в центре города, и в формировании культуры горожан в части использования автомобилей и парковок. Кроме этого, дворы и придомовые территории перестали быть парковками для автомобилей работников близлежащих офисных зданий и посетителей торговых центров. Сегодня сменяемость конкретного парковочного места доходит до 5-8 единиц автомобилей в день. То есть проект – хороший, просто имидж у него сложился плохой.

    И что теперь делать, чтобы выправить этот имидж в глазах жителей?

    Нужно и дальше грамотно обосновывать необходимость внедрения ИТС, проводить широкомасштабную разъяснительную работу как с населением, так и с транспортниками. И, конечно, важно оперативно устранять недостатки, открыто обсуждать проблемы и быстро реагировать на претензии населения.

    Изначально ИТС внедрялись преимущественно в городах-миллионниках. Однако в этом году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» их начинают вводить и в городах поменьше, с населением от 300 тысяч человек. Насколько применим к ним опыт крупных городов?

    Каждый город, конечно, уникален и требует индивидуального подхода. Тем не менее есть технические ситуации, при которых вполне можно предъявлять универсальные, типовые требования к интеллектуальным транспортным системам. Например, можно зеркалировать на небольшие города «отшлифованные» в мегаполисах целевые показатели ИТС, сценарии и регламенты управления транспортными потоками, требования к квалификации персонала и тому подобное. При этом параметры ИТС и сами IT-решения будут уникальными для каждого региона.

    При таком подходе размер и местонахождение конкретного города не имеют решающего значения, так как разработчики в любом случае будут интегрировать его в федеральный интеллектуальный транспортный комплекс. И это правильно.

    Таким образом распределение ролей при реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» должно, на мой взгляд, выглядеть так. Задача федерального уровня — разработать требования к сегментам транспортного комплекса — городам, городским агломерациям, регионам. Задача регионов — сформировать функционал транспортной архитектуры, найти ресурсы для реализации проекта и определить подрядные организации.

    Стенд МАДИ на выставке «Образование и карьера»

    Фото: @madi.university

    В рамках программы, о которой мы говорим, внедрение ИТС пройдет более чем в 60 городах и агломерациях, причем в высоком темпе — до 2024 года. И если пионеры введения ИТС разрабатывали уникальные, индивидуальные программы, то сейчас явно потребуется какое-то типовое решение — по крайней мере, об этом говорят специалисты. Кто будет его разрабатывать, привлекают ли к этой работе МАДИ и другие профильные университеты и научные учреждения?

    Сегодня сформировался прекрасный тандем профессионального сообщества, объединяющего экспертов самой разной направленности, и известных исследователей, и опытных разработчиков, и авторитетных эксплуатационщиков. Их задача — выработать единые правила внедрения ИТС в регионах.

    МАДИ обладает большим опытом подобной работы и является важной частью этого сообщества. Так, при оценке заявок на получение федерального финансирования в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» наши специалисты провели официальную экспертизу 29 заявок из 62-х. Кроме того, эксперты МАДИ постоянно оказывают консультационную помощь регионам. В целом в решении задач настолько высокого уровня так плотно задействован только наш университет.

    Вместе с тем мы проводим большую работу по формированию консорциума университетов-партнеров, подключаем к работе коллег. Тесно сотрудничаем с вузами Санкт-Петербурга, Казани, Белгорода, Орла, Ростова-на-Дону, Иркутска, Хабаровска и других городов. Могу с уверенностью утверждать, что они обладают высокими компетенциями. Наша совместная работа позволяет соблюдать государственные приоритеты при разработке, проектировании и внедрении интеллектуальных транспортных систем, исключает риски возникновения в регионах нетиповых платформ, настроенных на интересы отдельно взятых организаций.

    Что бы вы взяли за основу типовой платформы ИТС, а от какого опыта следует отказаться, на ваш взгляд, чтобы не повторить ошибок Москвы и других городов?

    Несмотря на то что Москва выступила пионером внедрения ИТС, я бы не стал говорить об ошибках или недоработках. Хочу еще раз заострить внимание — система на практике доказала свою эффективность. За 10 лет проект приобрел устойчивость, стал настолько стабилен, что быстрое внедрение инноваций уже порой становится затруднительным.

    Тем не менее жизнь не стоит на месте. И особенно это касается наукоемких, высокотехнологичных областей, к которым и принадлежат интеллектуальные системы. Здесь и сферы применения, и сам массив новых знаний дополняются и усложняются в геометрической прогрессии. Для того чтобы быстрее внедрять инновации и делать транспортную жизнь москвичей комфортнее, необходимо оперативно «обкатывать» все новинки на современных полигонах. Такие полигоны активно используются во всем мире. Уверен, что и в России они должны появиться — это требование времени.

    Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

    Дизель-сервис МАДИ-МОТОР, Москва и Московская область

    Компания «МАДИ-МОТОР», созданная на базе лучшего в России автомобильного научного центра МАДИ  (Московского Автомобильно-Дорожного Института), хорошо известна на московском рынке ремонта двигателей, ТНВД, форсунок, механической обработки деталей. Мы отличаемся стабильно высоким качеством работ, новейшим оборудованием, наличием склада комплектующих, гарантией, удобным расположением (на полигоне МАДИ) — на 34 км. Ленинградского шоссе (15 км. от МКАД), и, самое главное, возможностью выполнения всех работ начиная от диагностики системы управления двигателем на автомобиле заканчивая полным капитальным ремонтом вашего мотора в рамках одного предприятия. Схема проезда.

    Мы расположены на 34 км Ленинградского шоссе(15 км. от МКАД). Особенно удобно наше расположение для клиентов в Химках, Зеленограде, Сходне, Лобне, населенных пунктах Солнечногорского района, и в целом для автовладельцев и автопредприятий, базирующихся в северо-западном направлении от Москвы. 

    Мы работаем и с регионами. Не в каждом городе России есть профессиональный сервис по ремонту дизельных двигателей. Особенно это касается топливного оборудования — ТНВД, форсунок, систем common rail. Используя возможности современных транспортных компаний, а так же приемлемые цены на доставку, не составляет труда прислать технику к нам на ремонт. Приглашаем автопредприятия краёв и областей России воспользоваться нашим сервисом по ремонту топливного оборудования дизельных двигателей! 

    У нас вы можете осуществить ремонт дизельного двигателя по самой выгодной цене, получив грамотное решение от опытных профессионалов. Наши мотористы имеют многолетний опыт диагностики и ремонта дизелей отечественного и зарубежного производства, потому обеспечат быстрое обнаружение даже самых «коварных» неисправностей, а также их эффективное устранение.

    Преимущества обращения к нам:

    • Наши мастера решили десятки «головоломок», связанных с некорректной работой дизелей, всегда находили причину неисправности и обеспечивали ее устранение.
    • У нас есть всё необходимое оборудование для диагностики, включая электронные инструменты, специализированные стенды и прочие агрегаты.
    • Мы с вниманием и уважением относимся к каждому мотору, попадающему в нашу мастерскую, и обеспечиваем для него лучший ремонт с учетом индивидуальных особенностей.
    • У нас на ремонт дизеля цена в Москве – одна из самых выгодных, благодаря чему вы получаете возможность выгодно решить проблему.

    Внимание! Не затягивайте с ремонтом!

    Прежде чем подробнее рассказать о наших услугах, важное предупреждение: самостоятельный ремонт дизеля или игнорирование симптомов неисправности – это верный путь к ухудшению технического состояния мотора и повышению итоговой цены ремонта. Потому доверьте профессионалам ваш мотор, чем раньше – тем лучше. А также не забывайте о регулярном техосмотре не реже одного раза на 50 тыс. км. пробега.

    Эффективная диагностика

    У нас выполняется всесторонняя диагностика дизельного двигателя, которая охватывает следующие элементы:

    • Считывание кодов ошибок двигателя, электронная диагностика, проверка показаний приборов. Умная электроника современного дизеля зачастую сама может рассказать о проблемах в механизме.
    • Проведение диагностики топливной системы, в первую очередь – ТНВД и форсунок с применением стендов и специализированных технологий диагностики. Именно питание зачастую становится причиной сбоев, потому диагностика дизельных двигателей всегда подразумевает тщательную проверку элементов топливной системы.
    • Осуществление первичной диагностики без полной разборки двигателя, с использованием различных техник, применимых для проверки определенных технических узлов.
    • При необходимости – проведение полной разборки отдельных узлов или всего двигателя с целью дефектовки и тщательного обнаружения возможных причин неисправности.

    Качественный ремонт топливной системы

    Одной из наиболее востребованных услуг является ремонт топливной системы, особенно актуальный для импортных и отечественных дизелей с поддержкой стандартов выше Евро-2. Это связано с тем, что форсунки забиваются из-за низкого качества топлива, также подвергается ускоренному износу ТНВД.

    Мы ремонтируем топливную систему, предоставляя следующие услуги:

    • Ремонт ТНВД рядного и распределительного типа, регулировка ключевых параметров (включая установку угла опережения впрыска и др.)
    • Ремонт топливной системы: замена изношенных деталей и промывка с использованием аппарата WYNNS.
    • Ремонт форсунок, включая их очистку и замену вышедших из строя деталей. При необходимости выполняется полная замена форсунки.

    На диагностику топливной системы дизельного двигателя цена у нас вполне демократичная, и ремонт мы осуществляем по справедливой цене.

    Капитальный ремонт и восстановительные работы

    Наши мотористы имеют опыт капитального ремонта дизелей различных брендов. Диагностика и ремонт дизельных двигателей предполагает разборку, дефектовку, механообработку и, при необходимости, замену следующих деталей:

    Располагая высокотехнологичным оборудованием для хонингования деталей, мы обеспечиваем восстановление правильной геометрии запчастей.

    Доверяя ваш дизель в руки наших мастеров, вы получаете надежное решение, которое поможет продлить срок эксплуатации и обеспечить поддержание высоких эксплуатационных характеристик автомобиля.

    • Блок цилиндров и ГБЦ
    • Коленчатый вал
    • Система шатунов
    • Система охлаждения
    • И другие технические узлы

    Что это — МАДИ? Опережение во времени и сохранение традиций

    В 2000 году в Чувашской Республике впервые распахнул свои двери перед абитуриентами Волжский филиал МАДИ. Со дня создания вуз постепенно развивался и расширялся. Эта статья об истории филиала, его факультетах и достижениях может оказаться полезной для тех, кому любопытно узнать, что такое МАДИ. Нужную информацию найдут старшеклассники (и их родители), которые определяются с выбором будущей профессии и вуза для дальнейшего обучения. Абитуриентов тоже, возможно, заинтересует этот текст. Он не носит рекламный или рекомендательный характер и является исключительно информационным и ознакомительным.

    Итак, что такое МАДИ? Это Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет. Начал свою образовательную деятельность ещё в далёком 1930 году на базе одного автодорожного факультета Московского транспортного института, а также на базе Высшей автодорожной школы ЦУДОРТРАНС.

    В 1987 году на базе Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета было создано учебно-методическое образовательное объединение, специализирующееся на дорожных специальностях. В его состав входило более сотни вузов по девяти специальностям и девяти специализациям.

    И только в 2000 году университет открывает Волжский филиал МАДИ (Чебоксары). С инициативой появления вуза в Чувашии с целью подготовки работников для дорожно-транспортной отрасли выступили Международный институт строительства и Федеральная дирекция Волжской автодороги при поддержке республиканских министерств.

    Что такое МАДИ в Чувашской Республике

    За несколько лет плодотворной деятельности филиал динамично развивался. Высшее учебное заведение начинало работу с подготовки студентов всего по трём существовавшим на тот момент специализациям. Для сравнения приведём данные на 2014/2015 учебный год: специалистов готовят по трём укрупненным группам, семи образовательным программам, шести укрупненным группам по двенадцати специальностям.

    Нужно отметить, что в МАДИ (Чебоксары) существует возможность повысить квалификацию и получить профессиональную переподготовку некоторым категориям сотрудников дорожно-транспортного строительства. Для этого создаются и вводятся дополнительные программы образования. Существует также интересная возможность в вузе для организаций и предприятий: они могут осуществить заказ филиалу Московского университета с целью переподготовки или повышения квалификации их кадров.

    Факультеты

    Со временем претерпевали перемены структурные подразделения филиала МАДИ. Факультеты и кафедры (некоторые из них) то упразднялись, то преобразовывались. Сейчас деятельность вуза представлена работой 3 факультетов и 10 кафедр. В педагогическом коллективе – высококвалифицированный персонал: учёные, профессора, доктора наук, кандидаты наук и доценты. Они передают свой богатый профессиональный опыт и накопленные знания.

    Автомобильно-дорожный факультет

    Он функционирует сравнительно недавно – с июля 2012 года. Открылся на базе факультета дорожно-транспортного строительства и факультета транспортной техники. Автомобильно-дорожный готовит компетентных и конкурентоспособных профессионалов в транспортных, строительных, дорожных и инженерных областях. На факультете работают две кафедры.

    Факультет управления

    Он функционирует со дня открытия Волжского филиала в 2000 году. Готовит конкурентоспособные кадры, которые в силах реализовать полученные знания во многих областях (наука, производство, предпринимательство) с целью развития республики и страны.

    Факультет представлен деятельностью также двух кафедр.

    Заочный факультет

    Этот факультет открылся в конце марта 2002 года. Он подготавливает востребованных специалистов широкого профиля с целью их профессионального развития и реализации полученных знаний не только в своей стране, но и за границей. Именно этот факультет тесно сотрудничает с автомобильно-дорожным и управленческим факультетами и отвечает за «спрос и предложение» образовательных программ и направлений, учитывая пожелания и запросы на создание новых факультетов.

    Если вы размышляете о получении образования в области дорожно-транспортной отрасли в Чувашской Республике, то перед принятием решения будет лучше посетить Волжский филиал института с целью большего понимания — что такое МАДИ, как будет строиться и проходить обучение на каждом факультете. Адрес вуза: город Чебоксары, проспект Тракторостроителей, дом 101, корпус 30.

    Отзывы

    Необходимо отметить, что мнения как о самом московском вузе, так и о его филиале в Чебоксарах неоднозначные. Можно встретить как самые высокие и хвалебные отзывы студентов и их родителей, педагогического персонала и работодателей, так и отрицательные. Однако, для того чтобы все-таки иметь объективное представление о вузе, а также о том, каково качество образования в МАДИ, отзывы будет полезно изучить. Есть смысл просмотреть рейтинг вузов по городу и по России (его предоставляет электронный сборник «Вузотека»).

    Итак, что можно там увидеть? Сам головной вуз МАДИ занимает 82-е место по нашей стране, в то время как Волжский филиал – 683-е место по Российской Федерации, но 5-е место по Чебоксарам.

    Как бы там ни было, Волжский филиал МАДИ является одним из вузов, который выпускает специалистов дорожно-транспортного комплекса в Чувашской Республике. По статистике учреждения со времени его открытия подготовлено свыше 6000 специалистов.

    Вуз обладает достаточно звучным девизом: «Опережая время, сохраняя традиции, вместе – к успеху каждого!» И, судя по лозунгу, должно быть, он определяет вектор движения учреждения (его сотрудников и выпускников) во времени и отражает динамику в развитии.

    МАДИ может скоро исчезнуть — МК

    Модернизация системы образования нарастает. Курс на слияние, взятый Минобрнауки, затрагивает все учреждения: детсады сливают со школами, школы с лицеями, институты с университетами. Теперь чиновники добрались до старейших и наиболее уважаемых вузов. Правда, это слияние больше похоже на сливание…

    Так уже нет знаменитого Горного университета, исчез институт печати, а сейчас настала очередь Московского автодорожного, единственного в своей отрасли вуза. Его очень настойчиво, вопреки желанию ученого совета и студентов, пытаются слить с МАМИ (московским автомеханическим институтом).

    На очередном заседании ученого совета вуза яблоку некуда упасть. Собрание профессоров по поводу слияния с МАМИ проходит во второй раз. Первый был в ноябре еще при старом ректоре Приходько, и абсолютным большинством голосов было решено предложение укрупниться отклонить. Однако, вопреки регламенту и мнению профессуры новый ректор еще раз собирает совет МАДИ.

    На этот раз всем профессорам на руки выдали уже готовый план мероприятий (так называемую «дорожную карту») по формированию Московского политехнического университета (МПУ) «путем слияния МАМИ и МАДИ». Дело за малым — поставить подписи.

    Справка «МК»: Московский автомобиле-дорожный государственный технический университет существует с 1930 г. как учебный и научно-исследовательский центр в области автомобильной промышленности и транспорта, а также дорожного, мостового и аэродромного строительства. Образовательный процесс в МАДИ не заканчивался ни на день даже во время ВОВ. Вуз выиграл конкурс программ стратегического развития высших учебных заведений. МАДИ является учредителем международной ассоциации автомобиле-дорожного образования (в нее входит более 200 высших учебных заведений).

    — У нас в МАДИ нет недостатка абитуриентов. Ограничены мы лишь бюджетами. Почему нас надо сливать? — спрашивали представители вуза чиновника Минобра Александра Соболева.

    — Сейчас в вузе наблюдается борьба за контрольные цифры приема в вузы, — объяснял тот. — На инженерные специальности заказов в том году было на 2000 меньше, чем в предыдущем. За последние 5-7 лет произошла структурная революция. Выделились лидеры — федеральные университеты, крупные образовательные центры. Министерство поддерживает создание таких альянсов, особенно региональных. Вчера ученый совет одобрил слияние Геологоразведочного института с Университетом нефти и газа им. Губкина. У вас на раздумье всего месяц, решение надо принять до марта, т.к. в этом месяце распределяется бюджет.

    — То есть это шантаж — не объединитесь, не получите финансирование? — поставил вопрос ребром депутат ГД, президент Союза Транспортников РФ Виталий Ефимов.

    — Послушайте, если на гидрометиостанции вам объявят, что завтра пойдет дождь, вы тоже приравняете это к шантажу? — парировал Соболев.

    — Сейчас в школах не хватает мест, строят новые. Куда эти дети пойдут учиться через 10 лет, если число вузов сокращают?

    Ответа на этот вопрос не последовало.

    Снова вопрос из зала:

    — Приведите хоть один пример удачного слияния. Мы знаем только неудачные. Например, Горный. За два года, как его объединили, из 5 факультетов остался только один, 70% преподавательского состава уволили, большинство кафедр закрыли. Вы можете дать нам какие-нибудь гарантии?

    — Я не уполномочен давать какие-либо гарантии и обещания и вообще, говорить о финансах пока еще рано…

    Молодой ректор вуза по фамилии Борщ бодр. Он не скрывает своего энтузиазма от предстоящего слияния. И хотя он руководит институтом всего чуть больше полугода и полномочия его заканчиваются со дня на день, уверенно заявляет: «Государство говорит нам, что количество вузов надо сократить на 40 %. Объединимся мы или нет, преподавательский состав все равно будет сокращаться…»

    Между тем с МАМИ уже слили несколько вузов — Институт печати, Открытый университет им. Черномырдина, Институт геодезии, аэрофотосъемки и картографии. Все эти разношерстные вузы, включая МАДИ, планируется объединить в единый Московский политехнический университет.

    Поддержать ректора Борща пришел ректор МАМИ Андрей Николаенко. Говорил он не очень уверенно. На вопросы, касающиеся строительства дорог в России ответить не смог. Его речь сводилась к простой мысли, что только укрупнившись, можно выжить в нынешних условиях.

    — У нас есть информация, — спросил один из членов ученого совета МАДИ, — что вы намереваетесь строить учебный кампус под Троицком. И чтобы привлечь инвестиции, вам необходимо отдать инвестору 11 зданий вуза. Это правда?

    — Да, — подтвердил Николаенко.

    — То есть вам здания наши понадобились?

    Протестные настроения поддержали и присутствующие депутаты ГД, представители отрасти:

    — Не слушайте никого! — обратился к собравшимся Виталий Ефимов. — Ни разу транспортники не сливались ни с какими другими отраслями. Нам нужны и строители мостов и строители дорог и люди, организующие дорожное движение. Таких специалистов, владеющих государственными стандартами, готовит у нас в России только МАДИ. А Министру образования господину Ливанову, который никак не приходит на заседания нашего Союза транспортников (мы его собирали как раз по вопросу слияния), неплохо было бы ознакомиться с планами Правительства РФ по строительству дорог, аэродромов и мостов. Мы — представили отрасти и члены Комитета по транспорту ГД полностью поддерживаем ученый совет.

    Тем временем студенты организовали сбор подписей в поддержку своего вуза. Электронную петицию подписало уже больше 5000 человек. «Чего мы все хотим? Хотим учиться и работать в МАДИ. Мы не верим в рассказы об увеличении финансирования, о сохранении исторического имени МАДИ», — пишут они.

    Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27029 от 10 февраля 2016

    Заголовок в газете: Слияние или сливание?

    Автосервис MERCEDES-BENZ, PORSCHE Компания MERCEDES-PORSCHE МАДИ Москва

    Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании.

    Компания «MERCEDES-МАДИ» на протяжении более 20 лет занимаемся услугами автосервиса для MERCEDES-BENZ.  

     

    Наши преимущества перед другими компаниями — это большой опыт работ в сфере услуг автосервиса по ремонту автомобилей MERCEDES-BENZ, а также мы производим обслуживание и ремонт автомобилей PORSCHE. Сформировавшаяся команда специалистов, гибкий подход к нуждам клиентов, а также  идеальное соотношение цены и качества. Наша компания существует уже более 20 лет.

    Самыми ценными качествами в нашем коллективе считаются результативность, профессионализм и креативность. Все эти качества применимы к нашим услугам в полной мере.  

    Как основные приоритеты в работе мы выделяем:

    • профессиональные консультации наших сотрудников, начиная с момента Вашего обращения
    • тщательно продуманный подход к формированию ценовой политики
    • творческий подход к запросам наших клиентов
    • заказ запчастей на ваш автомобиль

    Своим постоянным клиентам мы предлагаем гибкую систему скидок на все виды услуг, предоставляемых нашей компанией.

    Вместе с нашими специалистами Вы найдете оптимальное выражение любых Ваших идей. Наши специалисты всегда готовы оказать консультационную помощь и помочь Вам в осуществлении наиболее оптимального выбора.

    Наша энергичная, надежная компания ценит постоянных клиентов и будет рада установлению новых долгосрочных отношений!

    Вы в любой момент можете связаться с нами, чтобы задать интересующие Вас вопросы нашим квалифицированным специалистам или сделать заказ.

    MADI Home появляется через 7 часов и может противостоять землетрясениям

    • Дом MADI, спроектированный итальянским архитектором Ренато Видалем, можно построить за шесть-семь часов с помощью крана и строительной бригады из трех человек.
    • Сборный сейсмостойкий дом может пригодиться при бедствиях.
    • Его цены колеблются от 33 560 до 74 300 долларов.


    Строительство традиционного дома может занять от нескольких недель до месяцев, в зависимости от модели и технических характеристик.Но в последние годы архитекторы все чаще обращаются к сборным конструкциям, в которых детали строятся вне строительной площадки и собираются на месте, что значительно ускоряет процесс и часто удешевляет.

    Дом MADI итальянского архитектора Ренато Видаля представляет собой дом с А-образным каркасом, который можно возвести менее чем за семь часов с помощью крана и строительной бригады из трех человек.

    Curbed сообщает, что дома могут использоваться в качестве временного жилья для людей, пострадавших от стихийных бедствий, либо для проживания или гостеприимства, поскольку они могут быть построены быстро и не требуют грунтового основания.Каркас дома из оцинкованной стали помогает ему противостоять землетрясениям.

    Видал предлагает дома MADI трех размеров: 290, 603 или 904 квадратных фута. В зависимости от модели — некоторые из которых включают лестницы — цена дома колеблется от 33 560 до 74 300 долларов. В каждом из них есть два этажа жилой площади, кухня и ванная комната.

    Внутри дома МАДИ.МАДИ / Ренато Видаль

    На фабрике в итальянском регионе Апулия компания Area Legno, специализирующаяся на дереве, производит детали деревянных домов, которые прибывают в разложенном виде, как и мебель Ikea. Затем сторонняя строительная бригада собирает фундамент и поднимает раму с помощью крана.

    Наконец, добавлены внутренние стены, окна и пол, а также установлены электрические, водопроводные и климатические системы.

    От начала до конца процесс занимает от шести до семи часов — и дом можно разобрать так же быстро.

    В этом месяце команда начала продавать дом за пределами Италии. Теперь он доступен в Северной Европе, США и Австралии.

    МАДИ

    Сын Дэвида Боуи Дункан Джонс подробно описывает свой новый графический роман «Мади»: «Он означал для меня весь мир»

    ЭКСКЛЮЗИВ: В наши дни Дункан Джонс с нетерпением ждет будущего.

    Знаменитый британский режиссер недавно сотрудничал с писателем Алексом де Кампи над долгожданным графическим романом «Мади: Однажды в будущем». Это третья глава в отмеченной наградами трилогии «Луна».

    «Нам было очень интересно попробовать и выложить что-то, что, возможно, даст людям возможность получить тот большой летний боевик-блокбастер, которого они пропустили в течение прошлого года в виде графического романа», 49-летний — сказал старый Fox News.

    «Это был такой странный год, и такое странное время для этого», — объяснил он. «Поскольку мы занимались этим до COVID, это действительно сработало для нас. Вы знаете, у моей жены ослаблен иммунитет, и мне приходилось работать из дома. И это одна из немногих работ, которые я умели делать из дома «.

    АКТРИСА САРА КАЛБЕРСОН ОТКРЫВАЕТ ОНА ПРИНЦЕССА ВО ВРЕМЯ ПОИСКА РОДИТЕЛЕЙ: «ЭТО БЫЛО БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО»

    Сценарист и режиссер Дункан Джонс занят новым захватывающим проектом.(Фото Барри Кинга / Getty Images)

    Джонс согласился, что проект стал для него катарсическим опытом.

    В 2012 году он и его жена Роден Ронкильо связали себя узами брака после того, как фотограф обнаружил, что у нее в груди образовалась опухоль. Врачи определили, что у Ронкильо был рак груди 2 стадии после проведения биопсии, сообщает New York Daily News. В то время Джонс сказал, что Ронкильо «ускорился» на химиотерапию.

    Затем, в 2016 году, отец Джонса Дэвид Боуи скончался в возрасте 69 лет после борьбы с раком.Журнал People сообщил, что через месяц после смерти легендарного певца Джонс объявил, что Ронкильо беременна.

    В июне того же года Джонс должен был продвигать свой последний фильм, адаптацию видеоигры «Варкрафт». В июле его сын Стентон Дэвид Джонс родился в шестимесячную годовщину смерти Боуи, рассказали People.

    VOICE OF BUGS BUNNY, ЭРИК БАУЗА, ПОДЕЛИТЬСЯ СЕКРЕТОМ УСПЕХА ЗВЕЗДЫ LOONEY TUNES 80 ЛЕТ СПУСТЯ

    Режиссер Дункан Джонс и музыкант Дэвид Боуи присутствуют на премьере фильма «Луна» во время 8-го ежегодного кинофестиваля Tribeca в Центре исполнительских искусств BMCC Tribeca 30 апреля 2009 года в Нью-Йорке.(Фото Джима Спеллмана / WireImage / Getty Images)

    «Это было действительно важно для меня», — размышлял Джонс о создании «Мади». «Я думаю, что у меня только появилась возможность осваивать это сейчас, когда мы как бы находимся в самом конце этого процесса и занимаемся продвижением этой вещи, которой мы также гордимся. COVID тяжело пережил многих людей. Нам очень повезло, что мы находимся в безопасном месте. Моя семья в безопасности ».

    «Но как художник, как человек, который действительно живет, чтобы работать много времени, наличие этого и возможность делать это за последний год значили для меня мир», — поделился он.«И возможность поработать с Алексом, который … очень уважаемым человеком в этой области, когда мне впервые представилась возможность снимать комикс … было невероятным и невероятным образованием для меня».

    Перед тем, как «Madi» был выпущен, Джонс и де Кампи запустили Kickstarter для финансирования проекта. Менее чем за две недели он собрал более 275000 долларов, что сделало его одной из самых успешных комиксов на Kickstarter в истории.

    БИЛЛ ФЕРМЕР, ГОЛОС ДИСНЕЙ СЛАХ, ГОВОРИТ, ЧТО ОН ПЕРВОНАЧАЛЬНО ПРОВЕРЯЛ МИККИ МУСА

    Kickstarter для Madi собрал более 270 000 долларов, что сделало его одной из самых успешных кампаний Kickstarter в истории комиксов.(z2comics)

    В графическом романе на 260 страницах представлены несколько известных художников, в том числе Гленн Фабри, Саймон Бисли, Дункан Фегредо и Пиа Герра.

    «Мы перешли на Kickstarter, потому что почувствовали пробел на рынке», — сказал де Кампи Fox News. «Мы с Дунканом очень близки с нашими фанатами. Мы были очень увлечены социальными сетями».

    «Итак, мы хотели обратиться непосредственно к фанатам», — поделилась она. «Мы почувствовали, что на Kickstarter есть люди, которые любят поддерживать проекты.Мы также чувствовали, что привлечем внимание многих любителей научной фантастики и кино, которые не обязательно регулярно ходят в магазины комиксов, но действительно любят графические романы. Есть много людей, которые покупают один или два графических романа в год. И это те люди, которых мы хотели привлечь на Kickstarter ».

    « Мы любим магазины комиксов, — ответил Джонс. — Мы любим книжные магазины. Но в момент, когда это произошло, это действительно был Kickstarter или крах. И это сработало в нашу пользу … Теперь мы можем сообщить [книжным магазинам], что у нас есть эта книга, и мы будем делать для вас особенные вещи, когда сможем.»

    ЛУНИ ТЮНЗ ЗВЕЗДНЫЙ БОБ БЕРГЕН РАССКАЗЫВАЕТ, КАК ОН СТАЛ ГОЛОСОМ СВИНЕЙНОЙ ПТИЦЫ

    Режиссер Дункан Джонс и Роден Ронкильо, около 2011 года. (Фото Чарльза Эшельмана / FilmMagic / Getty Images)

    Де Кампи сказала, что она благодарна «Мади» за то, что она соединила ее с Джонсом.

    «Комиксы — это всегда совместное искусство, но каждое сотрудничество отличается, и вы должны познакомиться с людьми, с которыми работаете», — объяснила она. «Что меня больше всего удивило в Дункане, так это его готовность.Если бы я сказал: «Эй, что ты думаешь об этом?» Или «Можем ли мы изменить этот элемент?» «Он очень хотел:« Да, давай попробуем ». И именно это чудесное отношение сделало всю историю лучше, потому что она взяла все наши хорошие идеи и некоторые из хороших идей художников и продвинула их вперед. Иногда люди намного более дидактичны и: «О нет, это должно быть будь именно так, как я говорю. «Дункан был намного больше,« я просто хочу лучшую идею »».

    Еще в мае 2016 года Джонс рассказал о том, как Боуи вдохновил его на создание фильмов.

    Е.Г. ЕЖЕДНЕВНО СООТВЕТСТВУЕТ ТРУДОВОМУ ВО ВРЕМЯ «RUGRATS», ВОЗВРАЩАЕТСЯ К МУЗЫКАЛЬНЫМ КОРНЯМ С ВИДЕО «SO PRETTY»

    Дункан Джонс давно мечтал поработать над «Мади». (z2comics)

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

    «Мой отец явно был плодовитым в музыке, но он также играл, и я думаю, что мне больше всего нравилось, когда мы были на съемочной площадке … Я думаю, что я получил (режиссерский) баг тогда «, — сказал Джонс, как цитирует Associated Press.«Поскольку музыкальный ген не проявил себя так, как можно было бы надеяться, моим главным хобби с отцом была съемка небольших универсальных анимаций, и я всегда проявлял этот интерес к фильму».

    Режиссер сказал, что его отец также научил его доверять своим творческим инстинктам.

    «Я думаю так же на уровне творчества — его храбрости и готовности пробовать то, чего другие люди не ожидали», — сказал Джонс. «Я снялся в двух научно-фантастических фильмах, а затем перешел в фильм о видеоиграх, и теперь я собираюсь перейти от этого бегемота к другому крошечному инди.Так что просто делать то, что кажется правильным в данный момент на творческом уровне, — это определенно то, что я получил от него ».

    « Мади: Однажды в сказке о будущем »доступен на z2comics. Ассошиэйтед Пресс внесло свой вклад в этот отчет

    Работа Мади Айе по аресту — UNISVerse

    Вы, наверное, проходили мимо большого произведения искусства на третьем этаже, как мы его называем, на самом деле под названием «Фрагмент спиралевидного отражения». Но не могли бы вы назвать художника, написавшего это произведение? Знаете ли вы что-нибудь о ней?
    В нашей школе создаются и демонстрируются прекрасные произведения искусства, и мы должны уделять им больше внимания! Мади Айе, художник этого рисунка и ученица T4, демонстрирует творческий потенциал, который есть среди студенты UNIS.

    Мади начала заниматься искусством в средней школе и посещала уроки рисования в школе и за ее пределами вплоть до IB, где она выбрала его в качестве одного из своих предметов. На протяжении многих лет она разрабатывала новые художественные техники и работала со многими медиумами. Для этой работы она выбрала перо и бумагу — простой, но сложный способ получить такой детальный портрет. Она мало работала с этими материалами, но попробовала. Используя различные штрихи, Мади удалось воссоздать это любопытное выражение лица, изначально запечатленное на ее собственном снимке.Изначально это произведение было размером около страницы, и она думала, что он будет хорошо смотреться с цветным верхом, но теперь он покрывает всю стену и остается черно-белым.

    Это произведение стало таким, каким мы его знаем, благодаря участию г-на Смита. С помощью онлайн-инструмента г-н Смит, учитель рисования Мади, немного увеличил свой рисунок, чтобы посмотреть, как он будет выглядеть. Ему это понравилось, поэтому он делал это все больше и больше. Как он объяснил, каждый раз он «открывал для себя больше в каждой отдельной панели».Так исходный рисунок стал массивным. С помощью двух учеников T1, добровольно демонстрирующих искусство в школе, что является постоянной возможностью CS, в которой могут принять участие ученики Tut House, г-н Смит собрал эту часть. Он признает, что это было нелегко и заняло больше времени, чем ожидалось, но я думаю, мы все можем согласиться с тем, что создание этой головоломки того стоило.

    Сначала Мади не очень комфортно было видеть свое большое лицо в школьном коридоре, но со временем она начала этим гордиться.Студенты школы, кажется, тоже очень ценят это, поскольку Паула Сантьяго, студентка T2, видит это: «Это выглядит загадочно … также заставляет задуматься, куда она смотрит и о чем думает». У Мади не было конкретного послания за этой статьей, что позволяет нам рассматривать ее и относиться к ней так, как нам заблагорассудится.

    В целом создание этого предмета было чередой жертв. Это было не очень спланировано, скорее, как признает художник, просто «практика»; это выглядело не так, как она ожидала, и резко увеличилось в размерах.Тем не менее, выходить из коробки и сохранять непредвзятость, возможно, было тем, что собрало воедино такое выразительное, сложное и красивое произведение искусства. В сочетании с прекрасным художественным мастерством!

    Теперь мы можем сделать вывод из этого: не ограничивайте свое творчество. И хотя для Мади это звучит банально, это правда. Нам так повезло, что у нас открытая и бесплатная художественная программа, которая позволяет студентам проявлять творческий подход, а всем членам UNIS — получать удовольствие от своей работы. Осмотрите школу; вокруг тебя столько искусства! В библиотеке есть даже еще одна работа Мади.Он полностью отличается от предыдущего и соответствует ее обычному стилю. Среди прочего, он украшает коридор библиотеки. Как считает г-н Смит, «искусство на публике похоже на иглоукалывание — оно немного меняет то, как вы чувствуете себя в определенный момент». По крайней мере, для меня, когда я смотрю в окно посреди класса и вижу фрагмент спиралевидного отражения, я определенно чувствую, что меня понимают.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 6af38016ddd0005f.

    MGID назначает вице-президента по глобальным продажам

    ЛОС-АНДЖЕЛЕС — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — Компания MGID, мировой лидер в области нативной рекламы, сегодня объявила о назначении Мади Бачар вице-президентом по глобальным продажам для управления и развития эффективной стратегии продаж компании и продолжения ее географического расширения в ключевых областях. рынки, включая Латинскую Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Западную Европу.

    Бачар имеет более чем 12-летний опыт работы в цифровых продажах, занимая должности по всему миру как в SaaS, так и в группах разработки продуктов в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Северной Америки и Европы. До прихода в MGID он занимал должность советника по продажам B2B и развитию бизнеса в MBdigital, а также вице-президентом по продажам и партнерским отношениям на платформе программной рекламы Gamoshi, где он отвечал за построение и реализацию стратегии маркетинга и продаж, а также разработку и внедрение новых потоки доходов.Будучи опытным руководителем в области корпоративных технологий и программного обеспечения, Бачер имеет опыт в достижении бизнес-результатов как в устоявшейся, так и в начинающей среде.

    Комментируя свое назначение, Мади Бахер, вице-президент по продажам, сказал: «Я некоторое время следил за развитием компании MGID, поскольку она продолжает разрабатывать решения как для рекламодателей, так и для издателей, чтобы бороться с текущими и будущими отраслевыми проблемами, такими как прекращение сторонние файлы cookie. Я рад присоединиться к компании, которая ставит обслуживание клиентов на первое место и находится на переднем крае инноваций.”

    Сергей Денисенко, генеральный директор MGID, прокомментировал: «Мы продолжаем повышать нашу операционную эффективность, чтобы предлагать решения, необходимые нашим рекламодателям для оптимизации кампаний и измерения успеха. Назначение Мади в нашу команду руководителей является значительным шагом в этом направлении. Исключительный опыт и стремление Мади в области продаж дополнят и улучшат способность MGID удовлетворять потребности наших клиентов, поскольку мы продолжаем предоставлять инновационные продукты на рынок ».

    О компании MGID

    MGID — это глобальная платформа для нативной рекламы, которая способствует росту доходов всех участников экосистемы.С момента своего основания в 2008 году MGID стала ведущей платформой для рекомендаций по контенту, ориентированной на 850 миллионов уникальных читателей с 185 миллиардами рекомендаций в месяц. Платформа MGID помогает издателям удерживать и монетизировать аудиторию, одновременно повышая эффективность и узнаваемость брендов, подключая их к уникальной аудитории в нужное время с нужным контентом.

    Путешествие Мади Диас к созданию ее нового альбома «History Of A Feeling»: NPR

    Мади Диас пришлось многое обработать, чтобы подготовить свой новый альбом, History of a Feeling : переезд домой в Нэшвилл из L.А., восстановившаяся как сольный исполнитель и рассталась со своим партнером.

    АРИ ШАПИРО, ВЕДУЩИЙ:

    Более чем однажды казалось, что Мади Диас находится на грани прорыва. На самом деле певец и автор песен проделал долгий путь. Jewly Hight из WNXP говорит, что Диас преодолела разрыв с индустрией и стала партнером, чтобы достичь своей самой острой точки зрения на своем первом за семь лет альбоме «History Of A Feeling».«

    JEWLY HIGHT, BYLINE: Мади Диас не всегда знала, как показать распутывание сложных эмоций в своем сочинении песен, но теперь она знает.

    (ЗВУК ПЕСНИ «НОВОЕ ЧЕЛОВЕК, СТАРОЕ МЕСТО»)

    МАДИ ДИАС: (Поет) Не может быть новым человеком на старом месте.

    HIGHT: В видео на эту новую песню она едет со своим прошлым, настоящим и будущим на своей приземистой сине-зеленой Toyota Tacoma 1997 года выпуска. Это метафора. В реальной жизни она вспоминает подписание издательского контракта в возрасте 20 лет…

    ДИАЗ: Принял свои первые плохие решения в моей музыкальной карьере (смех). Ура.

    ВЫСОТА: Диас шутит, что следующие 15 лет она провела, выясняя все, и предлагает повторить часть этого путешествия на машине. Ее первое действие в качестве гида — достать плоскогубцы с половицы своего пикапа и вручную отрегулировать окна.

    ДИАЗ: Я не знаю, где у меня коленчатый рычаг окна со стороны пассажира, так что есть очень много вещей, которые могут пойти не так.

    (ЗВУК ЗАПУСКА ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

    ВЫСОТА: Диас направляется в угловой коттедж, свой первый дом в Нэшвилле.И зависания на заднем дворе, и встречи для написания песен позволили ей увидеть, что дружба может высвободить творческий потенциал.

    ДИАЗ: Типа, это действительно научило меня важности, типа — я не знаю — просто способности, типа, сидеть на месте или, типа, поговорить с кем-то или, типа, выходит песня. типа чего-то реального, о чем вы говорите.

    (ЗВУК ПЕСНИ «Поехали»)

    ДИАЗ: (Поет) Какой странный день. Хоть раз не заблудился в плохом пути.

    ВЫСОТА: Она размещала песни и телешоу.И незадолго до того, как она выпустила то, что ожидалось стать ее прорывным альбомом, ее лейбл закрылся. В данный момент она ведет нас по извилистой, усаженной деревьями дороге в Восточном Нэшвилле, которую она считает безмятежной. Тогда, в поисках новых впечатлений, она подписала договор аренды в Лос-Анджелесе и попыталась сделать более танцевальную версию поп-музыки певца и автора песен.

    (ЗВУК ПЕСНИ «ТАНЦЫ В ТЕМНОМ»)

    ДИАЗ: (Поет) Я просто хочу, чтобы ты был совсем один, стоя в моей опасной зоне.

    ВЫСОТА: Это было хорошо, но не особо выделяло голос Диаса.Она подумала, не должна ли она быть музыкальным партнером, и присоединилась к паре групп. Также у нее был серьезный романтический партнер.

    ДИАЗ: На самом деле, я никогда не позволял себе, типа, пойти туда на уровне, типа, эй, жениться. Есть дети.

    ВЫСОТА: Но когда огонь выгнал Диас и ее партнера из их дома, она восприняла это как знак. Их отношения уже распадались, и ее партнер, которого она сначала знала как мужчина, перешла на жизнь транс-женщины.После того, как они расстались, Диас не могла представить себя на Западном побережье и загрузила Toyota в 2017 году.

    ДИАЗ: Я буквально бросился через всю страну. Я имею в виду, что я просто держал голову опущенной и вернулся в Нэшвилл как можно быстрее, чтобы я мог физически и морально распаковать вещи.

    ВЫСОТА: Диас нашла место, где она могла бы сделать это в Шелби-парке. Это холм с потрясающим видом.

    ДИАС: Чувак, я приезжал сюда во время стольких одиноких моментов полнолуния и просто, типа, втащил свой грустный грузовик на эту стоянку и приподнял мою грустную кузов грузовика к краю холма и установил мой грустный грузовик. одеяло (смех).

    (ЗВУК ПЕСНИ МАДИ ДИАЗА «НЕРВНЫЙ»)

    ВЫСОТА: Свернувшись калачиком в кузове грузовика, Диас записала свои мысли в виде голосовых заметок, а позже превратила некоторые из них в песни. У нее не было контракта на звукозапись или издательского контракта, только работа барменом. На этот раз то, что она делала с музыкой, полностью зависело от нее. Она проработала около 200 песен, неоднократно работая на одни и те же темы, пока у нее не было 11, которые стали ее альбомом «History Of A Feeling».

    (ЗВУК ПЕСНИ «НЕРВНЫЙ»)

    ДИАЗ: (Поет) Я знаю, почему я лгу себе.

    ВЫСОТА: Диас обратилась к соавтору, которого знала и которому доверяла, включая Джаррада К.

    ДЖАРРАД КРИЦШТЕЙН: Я чувствую себя прекрасно, когда она может сказать, что это неправильно. На самом деле это не то, что вы чувствуете.

    ВЫСОТА: В разрыве всегда участвует более одного человека. Диас писала об особенно сложном вопросе и сосредоточилась на том, какие из его частей она должна была рассказать. То, чего она добивалась и чего добилась, было эмоциональной ясностью.

    ДИАЗ: Нет сторон.Вот такая вот история. И, вроде бы, я не пытаюсь быть правым (смех). Я просто пытаюсь сказать, что я испытал.

    (ЗВУК ПЕСНИ «ЖЕНЩИНА В СЕРДЦЕ МОЕМ»)

    ДИАЗ: (Поет) В моем сердце есть женщина.

    HIGHT: Диас давно не записывала альбом, и она выбрала новый подход, отдавая предпочтение непосредственности своих первых дублей. И музыка звучит и ощущается так иначе, чем то, что она делала последние полтора десятилетия.

    ДИАЗ: Все эти годы были катастрофически важными (смех) — решающими.

    ВЫСОТА: Решающее значение для Мади Диас, собирающей необходимые сведения по пути сюда.

    Для новостей NPR: Я Жемчужина Хайт в Нэшвилле.

    (ЗВУК ПЕСНИ «ЖЕНЩИНА В СЕРДЦЕ МОЕМ»)

    ДИАЗ: (Поет) В моем сердце есть женщина.

    Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

    Расшифровки стенограмм

    NPR созданы в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчик NPR, и произведен с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

    Мади Беккер | Лица Мидленда

    Ни от кого не ожидаешь себя

    «Ни от кого не ждите себя». Взаимодействуя с другими, Мади Беккер обязательно воплощает этот образ мышления.Чтобы по-настоящему использовать отношения, которые вы строите, важно осознавать сильные стороны, которые каждый приносит за стол переговоров, а не просто ожидать, что люди будут разделять те же сильные стороны, что и вы.

    Мади, специализирующаяся на управлении искусством и второстепенная в области цифрового маркетинга, после школы выбрала нетрадиционный академический путь. По окончании учебы она продолжила свою страсть к исполнительскому мастерству и на четыре года присоединилась к «Молодые американцы». Увидев, как многие из ее молодых американцев проходят через Мидленд и добиваются успеха, она решила, что Мидленд — это то место, где она должна быть.

    «Так много молодых американцев получили диплом в Мидленде, и это показалось мне прекрасной возможностью».

    Даже после того, как она провела время с молодыми американцами, Мади все еще преследует свою страсть к искусству. В основном она занимается театром и хором, а также занимается костюмами в отделе искусств. В конце концов, возможность заниматься искусством в Мидленде позволила ей работать над карьерой своей мечты.

    «Я знаю, что хочу работать в живом театре, желательно на административной или режиссерской должности.На данный момент я мечтаю стать детским театральным режиссером или бродвейским кастинг-постановщиком ».

    Как нетрадиционный студент, у него естественная борьба с младшими сверстниками. Однако Мади удалось преодолеть это препятствие, установив прочные отношения со своими сверстниками в отделе искусств. За короткое время здесь Мади стала лидером в отделе искусств и даже была выбрана для получения награды отдела «Путеводный свет». В конце концов, Мади призывает всех новых учеников жить такой, какой она есть, независимо от их пути.

    «Дыши и расслабься; воспринимайте каждый день как новую возможность. Перестань беспокоиться о будущем, и все сложится так, как должно ».

    Мади Беккер — старший специалист в области управления искусством и второстепенный специалист по цифровому маркетингу из Элкхорна, штат Нью-Йорк.

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *