Лицензия (разрешение) на такси | услуги по оформлению в СПб
Внимание!
Мы не делаем лицензию на такси на «своё» ИП или ООО!
Мы можем помочь вам получить лицензию на такси только в том случае, если вы зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) или у вас есть ООО. Причём в выписке из ЕГРЮЛ (или ЕГРИП, если у вас ИП) обязательно должен иметься вид деятельности 49.32 — Деятельность такси.
Сейчас для того, чтобы работать в такси, все диспетчерские организации, приглашающие на работу таксистов, обязательно требуют лицензию на такси.
По закону лицензия на такси называется Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Кто может получить лицензию на такси?
Для того, чтобы получить лицензию (разрешение) на такси, сначала нужно зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем (ИП) или открыть фирму, например, ООО.
Кстати, в этом мы тоже можем вам помочь. Подробная информация содержится в соответствующих разделах сайта.
Как долго делается лицензия на такси?
Комитет по транспорту по закону имеет право оформлять лицензию (разрешение) на такси в течение 30 дней, но на практике часто этот срок короче.
Бывает, что оформляют и за 2 недели.
Сколько стоит оформить лицензию на такси?
Услуга | Цена |
Лицензия на такси (в количестве до 5 машин) | 1 500 р.* |
Доп. расходы | 320 р.* (гос. пошлина) |
Какие документы нужно подготовить для оформления лицензии на такси?
Чтобы оформить лицензию (разрешение) на такси индивидуальному предпринимателю необходимо подготовить следующие документы:
- Паспорт
- Свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя
- Свидетельство ИНН
- Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
- Генеральная доверенность на машину (только в случае, если машина оформлена не на вас).
Если нет желания тратиться на оформление нотариальной доверенности, то подать документы мы сможем и без нее, а получить сможете сами без очереди.
Чтобы оформить лицензию (разрешение) на такси организации необходимо подготовить следующие документы:
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
- Свидетельство о постановке организации на налоговый учет (ИНН)
- Выписка из ЕГРЮЛ
- Паспорт генерального директора
- Свидетельство о государственной регистрации транспортного средства
- ПТС на машину
- Договор аренды транспортного средства (только в случае, если машина оформлена не на вашу организацию).
Все остальные документы подготовим мы.
Подавать документы в Комитет по транспорту будем мы и получать — тоже мы.
Как выглядит лицензия на такси? На сколько лет оформляется лицензия?
Вот такой вид имеет лицензия на такси. Оформляется сразу на 5 лет.
Оборотная сторона лицензии
А так она выглядела раньше:
________________________________
* Не является публично офертой!
Низкая цена или безопасность: Как работает такси в Петербурге
Кто работает в такси? При подключении к агрегаторам проверяют документы. Но это не мешает купить поддельный аккаунт или ездить по чужим правам. Низкая цена или безопасность? Что важнее?
Нью-Йорк – город желтых такси. Они – один из самых узнаваемых символов мегаполиса. Ежедневно на линии находятся больше 11 тысяч таких автомобилей. Только водители желтых такси могут останавливаться по взмаху пешехода. К кузову автомобиля прикреплен медальон. Их количество ограничено. Стоимостью каждого – больше миллиона долларов. Большинство таксистов просто арендуют такие машины в среднем за 150 долларов в день.
Символ Лондона – черный кэб. На улицах Петербурга, а может и всей России, можно встретить только один такой автомобиль. Чтобы стать водителем кэба в Лондоне, необходимо учиться минимум три года и сдать больше 20 экзаменов: 25 тысяч улиц Лондона нужно знать назубок и не иметь проблем с законом.
В Марселе, улочки которого мы видим в знаменитом фильме «Такси», как и в других городах Франции, перевозкой занимаются компании с многолетней историей. Но конкуренцию им, как и во всем мире, составляют международные агрегаторы.
В начале XX века организация службы такси в столице Российской империи была почти образцовой – стоянки автомобилей, возможность вызова такси по телефону. У конкурентов были свои цвета: голубые, красные, белые. Российское таксомоторное общество, белые, даже обучало водителей в собственной школе. Контора находилась сначала на Васильевском острове, а затем здесь, в центре Петербурга, на Большой Конюшенной улице.
Требования к профессии были высокими. Занятия с таксистами проводили сотрудники Русского музея и Музея истории. Водители таксопарков слушали лекции по архитектуре, истории, эстетике. Могли в качестве гида провести туриста по городу.
Времена изменили водителей и пассажиров. Метро «Девяткино». Именно здесь было положено начало конфликту, который вылился в уголовное дело. Некоторое время жители Мурино даже бойкотировали автомобили такси со знаком агрегатора, под которым ездили нападавшие. На перекрестке у метро таксист подрезал автомобиль. После сделанного замечания устроил потасовку, а затем – преследование. Спасли петербуржцев сотрудники группы быстрого реагирования.
С появлением на рынке перевозок агрегаторов такси стоимость поездки снизилась. Количество автомобилей выросло. И число конфликтов – тоже.
Петербуржец Юрий Михайлов – опытный водитель такси и блогер. Фактами грубости и насилия со стороны таксистов Юрий тоже не удивлен. Агрегаторы не проверяют водителей на профпригодность и не несут ответственности за них.
Осень прошлого года. Малый проспект Васильевского острова. Таксист силой вытаскивает из автомобиля пассажирку на тротуар и бьет ее. Похожий случай происходит в Красносельском районе. Там таксист вытолкнул женщину из салона, чтобы уйти от полицейской погони после нарушения правил.
Июль 2019. На набережной Обводного канала в аварии погибли двое юных пассажиров такси. Виновный в их гибели водитель сел за руль автомобиля своего родственника, подключенного к агрегатору. В суде заявил, что просто очень хотел заработать.
В декабре 2016 таксист ошибся адресом и высадил в другой деревне 77-летнего пенсионера Льва Гридюшко. Мужчина замерз. Его тело нашли только следующим утром.
В Петербурге лицензии на право перевозок легковым такси выдает комитет по транспорту. К маю 2021 года на руках – 1400 индивидуальных лицензий. Еще 451 – у юридических лиц. Почти 23 тысячи автомобилей могут колесить по городу в качестве легкового такси. Причем, получив лицензию, таксопарки уже сами заключают договоры с водителями и подключают их к агрегатору.
Возможность быстрого заработка предоставляют крупные агрегаторы. Бери автомобиль в аренду и жди заказ. Легкий заработок привлекает мигрантов. Но только граждане Казахстана, Киргизии, Белоруссии могут работать таксистами в России по своим национальным правам. В случае блокировки аккаунта в одном агрегаторе таксисты-нарушители продолжают зарабатывать, подключаясь к другому.
Никаких глобальных изменений в действующие законодательные акты, регламентирующие работу такси в Петербурге, пока не готовится. Понятно, что усиление контроля неизбежно повысит качество обслуживания, но и цены тоже. А какой бы вы сделали выбор между дешевизной и безопасностью?
Подробности – в репортаже Игоря Иванова.
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»
Лицензия на такси в 2019 году – рейтинг юристов Санкт-Петербурга
Действующий на сегодня закон о лицензировании был принят в 2011 году. В данном документе указаны все нормы лицензирования, требования к лицензиату и состоянию авто.
Тщательно его изучив, можно выяснить, как получить лицензию на такси в 2019. Также можно использовать услуги профессиональных юристов, которые знают каждую деталь получения лицензии на такси в 2019 году и смогут комплексно выполнить работу.
Список лучших юридических фирм, оказывающих услуги по оформлению лицензии на такси в Санкт-Петербурге 2019
Лучшие специалисты по оформлению лицензии на такси в 2019 году
Юристы, обеспечивающие сопровождение при оформлении разрешительных документов, знают все нормы законодательства, успешно предоставляют рекомендации относительно очередности действий и лично сопровождают клиента в решении спорных моментов с контролирующими органами.
Основные услуги при получении лицензии на такси в 2019 году
- Консультирование клиента и анализ ситуации;
- Составление обращения в Департамент транспорта;
- Контроль над соблюдением требований лицензиатом;
- Сбор требуемых документов;
- Формирование комплекта документов в Департамент;
- Предоставление рекомендаций по устранению недочетов;
- Помощь владельцу бизнеса в подборе персонала;
- Восстановление разрешительной бумаги;
- Переоформление разрешения;
- Аннулирование разрешения;
- Сопровождение в решении спорных и конфликтных моментов.
Сколько стоит получить лицензию на такси в 2019 году
Стоимость оформления лицензии на такси Санкт-Петербурга 2019 для физлица | |
Консультирование клиента | От 1 100 |
Изучение существующих у лицензиата документов | От 2 600 |
Сбор необходимой документации | От 3 200 |
Анализ соблюдения требований | От 8 500 |
Доставка набора документов в лицензирующий орган | От 1 500 |
Получение готового разрешительного документа | От 1 400 |
Взаимодействие с нотариусом | От 1 100 |
Стоимость получения лицензии на такси в 2019 году для юрлица | |
Оформление фирмы | От 11 500 |
Постановка на учет в налоговой | От 6 400 |
Постановка на учет во вневедомственных фондах | От 4 200 |
Подбор кадров для штата предприятия | От 11 500 |
Правовой анализ договорной документации | От 5 500 |
Участие в подписании договора лизинга | От 7 200 |
Цена прочих услуг при получении лицензии на такси в 2019 году | |
Помощь в оклейке авто согласно требованиям | От 8 400 |
Работа с корреспонденцией | От 1 000 |
Передача пакетов документов и готовых разрешений | От 1 100 |
Поддержка с подключением авто к электронным сервисам | От 2 600 |
Как формировался рейтинг специалистов, помогающих в оформлении лицензии на такси в 2019 году
Решив составить для вас актуальный ТОП лучших специалистов и фирм, мы изучили большое количество данных по каждому специалисту и компании. В частности, для нас важны были такие данные:
- Опыт и практика каждого отдельного специалиста, обеспечивающие возможность принимать действенные решения и сопровождать каждый этап лицензирования;
- Знания, полученные за период деятельности;
- Отзывы клиентов о качестве услуг и их доступности;
- Оперативность действий специалистов и способность к быстрому реагированию на изменение ситуации.
По результатам проведенного анализа мы составили рейтинг лучших профессионалов Санкт-Петербурга в сфере лицензирования такси.
Как в Санкт-Петербурге с 2021 года будут работать такси
Такси Петербурга подключат к системе «Безопасный город».
Фото: Олег ЗОЛОТО (архив)
До конца 2021 года в Санкт-Петербурге такси заработают по-новому – известные агрегаторы подключат к системе «Безопасный город». Правда, сами горожане разницы скорее всего не увидят, в том числе и в отношении стоимости перевозок. Вот только ездить станет спокойнее: ведь делается это в первую очередь для безопасности. «Комсомолка» разбиралась, что это за новшество и зачем оно нужно.
ЕХАТЬ ИЛИ НЕ ЕХАТЬ
ДТП с такси в городе, к сожалению, случаются очень часто. Так, только за первый месяц текущего года на дорогах Петербурга произошло 74 аварии с легковушками «извозчиков», в которых пострадали более десяти человек. Регулярно сотрудники ГИБДД проводят рейды по проверке такси. И ни одно из таких мероприятий не обходится без выявления нарушений. Среди них и неисправности авто, с которыми ездить запрещено, и отсутствие лицензии на услуги такси, и даже отсутствие самих прав у водителей! И именно для того, чтобы исключить работу нелегальных такси в Петербурге, их подключат к «Безопасному городу». Напомним, что система эта работает комплексно и представляет собой и видеонаблюдение, и контроль за ситуацией на дорогах, улицах и во дворах, и оперативное оповещение в случае ЧС. Когда к ней подключат такси, в базу будут поступать данные и о них.
Агрегаторы такси в Петербурге подключат к городской автоматизированной системе.
Фото: Олег ЗОЛОТО (архив)
Как рассказали в Комитете по транспорту, в городской автоматизированной системе будет видно местоположение автомобиля, а также его статус («свободен и принимает заказы», «занят без пассажира», «занят с пассажиром»). Кроме того, и сами сведения о транспортном средстве.
Для этого в городе собираются заключить соглашение с известными агрегаторами. В их числе сервисы «Яндекс.Такси», «Таксовичкоф», «Везет», «Gett», «Ситимобил», «Bolt». К слову, в конце сентября в Смольном с ними уже состоялась встреча, на которой и обсудили взаимодействие.
– Для нас важно быть частью системы «Безопасный город», – рассказала «КП-Петербург» представитель сервиса «Везет» Юлия Варламова. – Это поможет сократить рынок нелегальных перевозок и повысить безопасность поездок в такси. Кроме того, пассажиры смогут быстро проверить наличие лицензии на перевозки у автомобиля на официальных ресурсах властей.
КОНТРОЛЬ ЗА РУЛЕМ
И для города, и для горожан очевидны свои плюсы в такой работе с агрегаторами такси. Но есть они и у самих водителей, считает эксперт.
– Конечно, подключение к системе и дополнительный контроль за людьми, которые занимаются пассажирскими перевозками, необходим. И не только в плане безопасности пассажиров, но и самих таксистов. Ведь зачастую бывает, что и водителей грабят, избивают пассажиры-преступники, – считает руководитель общественной организации «За безопасность» Дмитрий Курдесов. – Ведь если что-то подобное случается, таксист бежит в первую очередь в полицию, то есть к государству, которое должно защищать. А у государства должны быть инструменты контроля за добропорядочностью и таксиста, и пассажира.
Поездки на такси в городе на Неве должны стать безопаснее.
Фото: Олег ЗОЛОТО (архив)
Кроме того, по словам Дмитрия Курдесова, было бы хорошо, если контролировать будут не только документы и разрешения, но и режим работы и отдыха. Ведь есть случаи, когда «бомбилы» набирают много заказов, и развозят пассажиров практически без перерывов. Если водитель буквально засыпает за рулем, риск ДТП в таких случая очень велик.
Один из главных вопросов для петербуржцев – не станет ли стоимость услуги такси выше. Как отмечают в компаниях, изменений особо не заметят ни пассажиры, ни сами водители (конечно, если они работают легально).
– Изменения коснутся, в основном, работы разработчиков. Их операционные ресурсы придется перенаправить с улучшения приложений для клиентов и водителей на интеграцию с системой «Безопасный город», в остальном же работаем в обычном режиме, – рассказал «КП-Петербург» операционный директор сервиса заказа такси «Таксовичкоф» Илья Байко, – Внедрение новой системы не должно повлиять на тарифы. Наши партнеры-перевозчики имеют лицензии, соответственно, принципиальных изменений в цене ждать не стоит.
ЕСТЬ МНЕНИЕ
Виктор Соловьев, председатель правления некоммерческого партнерства «Петербургское такси»:
– Глобально подключение к системе не решит проблему нелегального извоза. Я бы сказал, что это полумеры. Дело в том, что сейчас к агрегаторам можно подключиться через «левые» аккаунты, без каких-либо разрешений. Ведь мы не знаем, какие именно данные будут передаваться в систему. В Москве, например, будут вводить цифровой профиль таксиста. Это тоже стопроцентно не решит проблему, но по крайней мере, там будут идентифицировать именно личность водителя.
Аренда авто в Санкт-Петербурге — Яндекс.Гараж
АвтоматМеханика
БензинДизельГаз
Минимальный срок аренды
Показать все фильтры
АвтоматГазРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, КАСКО, Топливо, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: ООО «Управляющая Компания «Калитея»
Сдельная 2/2
50/50
Мин. сумма с заказов: 6000рПозвонитьСдельная 1/2
50/50
Мин. сумма с заказов: 6000рПозвонитьСдельная 12/12
50/50
Мин. сумма с заказов: 3000рПозвонитьСдельная 1/1
50/50
Мин. сумма с заказов: 6000рПозвонитьМеханикаБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Основа
7/0
1350р/ день
+3000р залог
+4% комиссия
ПозвонитьМеханикаГазРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Основа
6/1
1550р/ день
+30000р залог
+4% комиссия
ПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Натали
6/1
1600р/ день
Без залога
+5% комиссия
ПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, КАСКО, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Натали
6/1
1600р/ день
Без залога
+5% комиссия
ПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: КАСКО, Круглосуточная поддержка
Парк: Прайд
7/0
3300р/ день
+15000р залог
+3% комиссия
ПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Топливо, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Стрела
Сдельная 2/2
50/50
Мин. сумма с заказов: 2500рПозвонитьСдельная 1/2
50/50
Мин. сумма с заказов: 2500рПозвонитьСдельная 12/12
50/50
Мин. сумма с заказов: 2500рПозвонитьСдельная 1/1
50/50
Мин. сумма с заказов: 2500рПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Топливо, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Стрела
Сдельная 2/2
50/50
Мин. сумма с заказов: 2500рПозвонитьСдельная 1/2
50/50
Мин. сумма с заказов: 2500рПозвонитьСдельная 12/12
50/50
Мин. сумма с заказов: 2500рПозвонитьСдельная 1/1
50/50
Мин. сумма с заказов: 2500рПозвонитьАвтоматБензинРаботает с самозанятымиБонусы парка: Ремонт, Топливо, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Стрела
Сдельная 2/2
50/50
Мин. сумма с заказов: 2500рПозвонитьСдельная 1/2
50/50
Мин. сумма с заказов: 2500рПозвонитьСдельная 12/12
50/50
Мин. сумма с заказов: 2500рПозвонитьСдельная 1/1
50/50
Мин. сумма с заказов: 2500рПозвонитьАвтоматДизельБонусы парка: Ремонт, КАСКО, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка, Смартфон
Парк: ЛИДЕР
7/0
4000р/ день
+10000р залог
+3% комиссия
ПозвонитьМы пришлем вам интересные предложения по вашим предпочтениям
Работа в такси на своем авто, отзывы
Подключение к такси на личной машине
Компания АЭРО-ИН создана людьми, которые прекрасно знают все тяготы водителей, именно для того, чтобы дать лучшее решение водителям — как в информационном, так и документальном сопровождении!
Мы являемся официальными партнерами ведущих сервисов: Gett, Uber, Яндекс.Такси
Наши операторы круглосуточно помогают водителям находить Клиентов даже там, где навигаторы популярных Сервисов оказываются бессильны. Мы помогаем в получении лицензии, предлагаем скидки и бонусы от наших партнеров и стремимся к самым лучшим условиям по комиссии.
Подключайтесь через АЭРО-ИН. Мы созданы, чтобы вы зарабатывали больше!
НОВОСТИ онлайн-сервисов такси
28 мая 2018
Общая платформа Uber и «Яндекс.Такси» заработает в ближайшие неделиКрупнейшие приложения по вызову такси Uber и «Яндекс.Такси» намерены запустить объединенную платформу в России и нескольких других странах в течение нескольких недель. «По плану надеемся, что в первой декаде июня практически во всех городах и странах, где присутствуют сервисы, они будут переведены на новую платформу»,— ответил он на вопрос, в каких числах планируется запуск платформы.
5 причин работать с нами
Честные условия работы
Прозрачное сотрудничество
Низкая комиссия
Надежная компания
Всегда на связи
Get, Uber, Yandex.Такси – каждая из служб имеет свои выгоды, которые стоит учесть при подключении. Выбирайте самый удобный для вас вариант вместе с АЭРО-ИН!
Get-Taxi
- В конце рабочего дня у вас на руках остаются все наличные, полученные от клиентов; расчет и выплаты по безналу проводятся еженедельно. Вам не придется ждать получек раз в месяц – зарабатывайте и используйте свои деньги сразу!
- Тарифы в Get в среднем на 30-40% выше, чем в остальных службах, а значит, и ваша работа в такси принесет больший доход!
- Get-Taxi – это не просто такси для «довезите в аэропорт» и «подкиньте к ТЦ». Сервисом пользуются клиенты классом выше, поэтому вы можете рассчитывать на адекватное отношение, а заодно приятные чаевые.
Uber
- Автоматическое распределение заказов: в отличие от других сервисов, вам не нужно ежесекундно следить за заказами, чтобы успеть взять их. Вы всегда будете при деле.
- Меньше требований: работа в такси Uber возможна на авто с 2004 года и на брендированных автомобилях с рекламой. Также этот вариант подойдет вам, если вы еще не получили гражданство РФ.
- Постоянный поток клиентов: Uber – одна из самых популярных служб в РФ, которой ежедневно пользуются десятки тысяч клиентов в более чем 500 населенных пунктах страны. Простаивать не придется!
Яндекс.Такси
- Удобное распределение заказов и расчет маршрута: вы получаете только ближайшие заказы, чтобы не «прокатывать» бензин зазря; сервис автоматически выдает кратчайший путь с учетом пробок.
- Минимальный набор документов для подключения (не нужен страховой полис, фотографии авто) – никаких сложностей!
- Повышенный доход: чем лучше у вас авто (класс «эконом», «комфорт» или «бизнес»), тем больше вы получаете.
Отзывы от наших водителей
Виктор Купчинский, водитель Uber
«Спасибо за помощь! Отдельная благодарность девушке-оператору Наталье за разжевывание юридических тонкостей о том, оформить лицензию на такси».
Марат Назарбаев, водитель Яндекс.Такси.
«Неделю назад начал работать в такси на своем авто через сервис Яндекс такси, уже получил первую зарплату как и обещано во вторник. Комиссия за услуги есть, но общий доход окупает эти траты, поэтому все устраивает».
Андрей, водитель Uber
«Подключился к уберу, получение официальной лицензии с ребятами прошло архибыстро и БЕСПЛАТНО! Все круто»
Олег Смирнов, водитель Get-Taxi
«Пришел к аэро-ин со своей лицензией, долго выбирал службу, в итоге по совету менеджера остановился на Гет-такси. Комиссия выше, зато клиенты платят чуть ли не в 2-3 раза больше, так что получаю гораздо больше, чем во время работы в обычном таксопарке. Доволен».
Drive с BATS Taxi, Санкт-Петербург, Флорида
Процесс адаптации
Карьера в компании Bats Taxi — это увлекательный и полезный опыт. Присоединяйтесь к компании, которая обслуживала большую часть округа Пинеллас с по 1981 год . Вы сможете познакомиться со всеми аспектами индустрии такси и стать частью команды, которая стремится предоставить клиентам самые лучшие услуги по аренде автомобилей.
Самое приятное то, что вам платят ежедневно наличными!
Базовые требования: [электронная почта защищена] требует, чтобы все водители владели навыками чтения карт и имели практическое знание улиц и дорог округа Пинеллас.Вы должны быть не моложе 25 лет, иметь действующие водительские права Флориды, и иметь хорошие коммуникативные навыки английского языка. Дисквалификаторы [защищена по электронной почте] включают, помимо прочего, вождение с приостановленными или отозванными правами, превышение установленной скорости более чем на 30 миль в час, 3 или более нарушений движения в течение одного года, безрассудное вождение или любые нарушения школьной зоны. Обратите внимание, что все кандидаты должны пройти проверку на наркотики и алкоголь при подаче заявления.
Наши водители — это независимых подрядчиков , заработная плата которых превышает средний уровень по отрасли.Процесс адаптации (представьте себе процесс найма подрядчиков) состоит всего из 4 шага и будет стоить вам 0 долларов в виде наличных средств! Узнайте больше о каждом шаге, а затем — подайте заявку сегодня.
Пройти письменный тест
Во-вторых, мы организуем для вас посещение нашего офиса в Санкт-Петербурге и прохождение письменного экзамена по вождению и теста на знание местности Санкт-Петербурга. Не волнуйтесь, это базовые тесты.
Пройдите проверку и получите лицензию
В-третьих, пройдите фоновый экран и при необходимости подайте заявку на лицензию.Вы также будете проверены на наркотики и алкоголь. Мы проведем вместе с вами через весь процесс.
Пройдите обучение!
Наконец, мы гарантируем, что у вас есть навыки и уверенность для перевозки наших клиентов. Наша команда профессионально обучит и наставит вас, чтобы [электронная почта] вы будете следить за одним из наших старших водителей, а затем вести машину в сопровождении одного из наших сотрудников.
Такси в Санкт-Петербурге Россия
Во-первых, в Санкт-Петербурге нет официального городского такси, как во многих других крупных городах мира.Никаких желтых машин, как в Нью-Йорке, никаких черных такси, как в Лондоне, только частные операторы. И не все из них имеют счетчики, хотя запросить квитанцию обычно не проблема.
Как здесь работает индустрия такси
Важное примечание : Некоторые компании позиционируют себя как официальные такси, «городские такси» и т. Д., Тем самым пытаясь подчеркнуть свою несуществующую связь с правительством города или что-то в этом роде. Имейте в виду, это всего лишь попытка раскрутить себя с помощью легкого введения в заблуждение.
В отличие от европейских и американских городов, в Санкт-Петербурге вы можете воспользоваться любым такси, которое вам нравится, ожидающим перед гостиницей или аэропортом, а не только первым в очереди. Местные жители обычно заказывают поездку по телефону или через сайт таксомоторной компании. Стоимость проезда сообщается оператором или сразу же отображается на сайте и никогда (это наша практика и практика наших друзей) не пересматривается. Раньше у иностранных туристов часто возникали проблемы с водителями такси в Санкт-Петербурге, теперь это исключено при бронировании по телефону.В аэропорту Санкт-Петербурга Пулково есть стойка официального такси аэропорта, которую мы рекомендуем. И один из самых дешевых.
Оплата кредитной картой принимается большинством компаний, но лучше спросить диспетчера, принимает ли ее компания. Этот вид оплаты не требует дополнительных сборов.
После того, как вы забронировали такси, незадолго до отправления вы получите SMS и звонок с идентификационным номером и типом автомобиля, который должен прибыть, чтобы доставить вас дальше к месту назначения.
Дополнительная плата может взиматься, когда вам нужен детский стул, у вас очень большой багаж, вы хотите, чтобы ваши домашние животные перевезли и т.д. заказ они передают его другому перевозчику или внештатному водителю. Так, если вы заказываете такси, например, у компании A, вы можете получить машину, окрашенную в цвета компании B. Обычно это не проблема, стоимость проезда не меняется.Кто такой водитель-фрилансер? В России для работы не требуется иметь водительские права. Многие мужчины имеют контракты с несколькими компаниями такси и в свободное время забирают любой заказ, который они получают через приложения от диспетчеров. Ну да, конечно, иногда могут возникнуть неприятности, когда таксист не может быстро найти машину, хотя вам нужно ехать в аэропорт прямо сейчас. Но бывает довольно редко. Среднее официальное время ожидания машины составляет 15 минут, фактически вы получаете SMS и звонок через 5-10 минут.Почему так быстро? Ответ заключается в том, что система охватывает множество водителей-фрилансеров, разбросанных по всему городу. Когда в колл-центр компании поступает звонок (или заказ через Интернет), он отправляет заказ через приложение водителям, и один из них, который находится рядом с вами и заинтересован в заказе, принимает его. Давным-давно водитель приехал через минуту после того, как поездка была забронирована.
Многие компании, конечно же, имеют собственный автопарк и объединяют его с внештатными сотрудниками или даже не нанимают водителей без персонала.В любом случае можно быть спокойным за качество обслуживания и цену. Проблемы могут возникнуть, когда вы поймаете такси на улице и встретите водителя, который знает, как получить из кошелька иностранца гораздо больше денег, чем действительно нужно.
Сколько стоит такси в Санкт-Петербурге
Ниже вы найдете цены на поездки на такси из аэропорта Пулково в одни районы города и из / в центр города (Невский проспект) в другой. части области.
Стоимость такси в г.Санкт-Петербург В / из аэропорта Пулково, руб .:
Центр 605-770
Западная часть 810-970
Восточная часть 730-900
Север 980-1410
Юг 525-630
По Кстати, читайте наш текст о реальных тарифах на такси из Пулково.
Стоимость такси в Санкт-Петербурге в / из центра города
Запад 320-440
Восток 375-550
Север 450-620
Юг 470-650
Стоимость такси из Санкт-ПетербургаОт центра Петербурга к окраинам, руб .:
Кронштадт 1115-1590
Петергоф 1010-1150
Пушкин (Царское село) 785-1010
Павловск 905-1180
11 Гатчина Выборг 4000 — 4700
Как мы рассчитывали: мы изучили сайты пяти операторов такси в Санкт-Петербурге и получили средние показатели. Эти цены предназначены для того, чтобы вы ориентировались на рынке и не вводили в заблуждение хитрых таксистов.
Вы можете арендовать машину в Санкт-Петербурге, в том числе машину с водителем, через GetTransfer.com с доступными ценами и онлайн-расчетом.
Такси в Санкт-Петербурге, Россия
В течение многих лет после распада Советского Союза таксистом в России был любой, у кого была машина и не хватало денег, то есть почти все водители. По этой причине официальных такси было немного, и они, как правило, были дорогими, что мешало путешественникам безопасно поймать такси.Однако за последние несколько лет цены на проезд значительно упали, и все больше и больше компаний такси теперь предлагают услуги по разумным ценам.
Такси напротив Гостиного двора
Если вы хотите воспользоваться услугами такси, вам нужно будет позвонить в уважаемую компанию, предоставляющую услуги такси, список которых вы можете найти здесь. Большинство компаний теперь смогут доставить вам машину в любую точку центра за 15-20 минут. Обычно существует минимальная стоимость проезда около 10 долларов США, которая покрывает первые 5 км вашего путешествия.После этого вы платите за километр, а цена будет рассчитана при бронировании. Вам нужно будет дать оператору номер телефона, по которому с вами можно будет связаться.
Хотя это все еще возможно, помечать машину на улице не рекомендуется, если вы не владеете русским языком и не знаете город. Помимо очевидных рисков безопасности, связанных с посадкой в машину незнакомца, большинство водителей «цыганских извозчиков» в настоящее время являются недавними иммигрантами из Средней Азии и Кавказа, которые не обязательно знают топографию Санкт-Петербурга.В Петербурге редко бывает GPS. Желтый знак или свет на крыше автомобиля не означает, что это официальное такси, что бы водитель ни говорил вам.
Если вы все же решите рискнуть, а это все еще обычная практика среди местных жителей, никогда не садитесь в машину с более чем одним человеком, всегда договаривайтесь о стоимости проезда, прежде чем сесть в нее (если у вас нет языковых навыков, чтобы торгуйтесь, просто покажите водителю, сколько вы готовы заплатить, и четко укажите пункт назначения) и не чувствуйте себя обязанным садиться в машину, которая останавливается — если вам не нравится внешний вид водителя, просто помашите им и ждать, пока кто-нибудь остановится.
История петербургского такси
Первые такси появились на улицах Петербурга в 1906 году, и около 30 лет они сосуществовали с обычными конными извозчиками — извозчиками. Количество такси быстро росло, и к 1913 году их насчитывалось 328 автомобилей. Все такие автомобили были оборудованы счетчиками, по бокам имелись желтые полосы и знаки такси.
Во время революции 1917 года все такси были конфискованы для нужд Красной Армии и правительства.Служба такси в городе была восстановлена только в 1929 году. Годом позже в городе было 83 такси, которыми люди могли пользоваться только после 17:00 (это постановление, однако, было недолговечным).
В 1990 году в городе было 4 500 такси, которые обслуживали около 150 тысяч человек в день. В последние несколько лет появились частные такси и даже частные компании такси, хотя количество людей, которые могут позволить себе пользоваться такси, резко сократилось.
Новые разрешения на такси в Хиллсборо обошлись водителям в
ТАМПА — United Cab и группа независимых налоговых водителей подали в суд на округ Хиллсборо, утверждая, что они потеряли тысячи долларов, когда округ отменил свою давнюю программу разрешений на использование такси в 2017 году.
В иске, поданном в четверг в окружной суд, компании такси заявляют, что им причитается компенсация после того, как округ избавился от разрешений, иногда называемых медальонами, и потребовал, чтобы владельцы такси приобрели новые разрешения на использование транспортных средств на прокат в Хиллсборо. . Адвокат Энтони Мартино сказал, что его клиенты вместе владеют более чем 250 медальонами, и отдельные лица все еще присоединяются к иску.
«Правительство отняло у нас нашу собственность, не заплатив нам ничего», — сказал Шах Джахан, который открыл свою собственную службу такси в 2016 году и является истцом по иску.«Все мои сбережения пропали».
Изменение разрешений произошло, когда Законодательный орган распустил Комиссию по общественному транспорту округа Хиллсборо, которая регулировала использование такси, лимузинов и эвакуаторов и враждовала с такими компаниями, которые занимаются поездками, такими как Uber и Lyft.
Нерегулируемые райдшеринговые компании вышли на рынок Тампа-Бэй в 2014 году без тех же разрешений и лицензий, которые комиссия общественного транспорта требовала от такси и лимузинов. Компании такси утверждали, что без такого же финансового бремени комиссия создает несправедливые условия для игры.Спрос на легальный райдшеринг вырос, и в 2016 году комиссия заключила сделку по легализации Uber и Lyft. Но в следующем году государство вмешалось и ликвидировало комиссию, передав ее регулирующие обязанности округу.
Когда округ взял на себя процесс выдачи разрешений, он аннулировал медальоны, сделав их бесполезными, говорится в иске.
«Если правительство собирается забрать у вас собственность, они должны заплатить вам за это, и они должны заплатить вам стоимость, когда они забрали ее», — сказал Мартино.
Мартино сказал, что цена отдельных медальонов варьируется в зависимости от спроса, но может стоить более 50 000 долларов. По словам Мартино, они могли быть проданы или переданы другим водителям, а в некоторых случаях использовались в качестве залога для получения банковских кредитов.
Джахан, который работал в других компаниях в Хиллсборо с 2001 года, прежде чем запустить свою собственную, сказал, что потратил 40 000 долларов, включая расходы на другие сборы, на получение разрешения в 2016 году.
«Я пытался четыре или пять лет. за это разрешение », — сказал он.«Я сказал:« Моя мечта сбудется. Я заплачу эти деньги ». Но теперь я и моя жена, все, что у нас есть, все наши сбережения ушли, и мы застряли с этим ».
Компания Джахана все еще работает, но он перенес большую часть своего бизнеса в округ Пинеллас.
Hillsborough «никогда не предлагал ни купить медальоны истца, ни возместить ущерб, причиненный им в связи с тем, что они забрали медальоны такси», — говорится в иске. «Округ Хиллсборо своим поведением или действиями захватил частную собственность без формального осуществления права обратного осуждения.»
Свяжитесь с Кейтлин Джонстон по адресу [email protected] или (727) 893-8779. Подпишитесь на @cljohnst.
Профессиональные лицензии округа Пинеллас
Совет округа
Уполномоченные приняли постановление от
7-25-95
отмена требования о получении Пинеллас
Окружная лицензия на занятие производством.
ЗАКАЗ НЕТ.95-53
ПРИКАЗ ГРАФА PINELLAS ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЛЯ ОТМЕНА ГЛАВЫ 1 18 СТАТЬИ IV, РАЗДЕЛ I, РАЗДЕЛЫ 118–161 ПОСЛЕ 118-235 Кодекса округа Пинеллас и ОБЪЯВЛЕНИЕ ТОГО ЖЕ НОМИНАЛЬНЫМ И НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ НЕТ ЭФФЕКТА; ЧТО ЭТИМ ЛИЦАМ ТРЕБУЕТСЯ ПО УКАЗАНИЮ ОБ ОПЛАТЕ ОКРУГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАЛОГ НА ЛИЦЕНЗИЮ И ПОЛУЧЕНИЕ РАБОТЫ В ОКРУГЕ ЛИЦЕНЗИЯ НА УЧАСТИЕ ИЛИ УПРАВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ БИЗНЕС; ПРОФЕССИЯ ИЛИ ЗАНЯТИЕ ВНУТРИ ОТ ОКРУГА БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ОПЛАТИТЬ ТАКОЙ НАЛОГ ИЛИ ПОЛУЧИТЬ ТАКУЮ РАБОТУ ЛИЦЕНЗИЯ; И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ДАТА.
ТЕПЕРЬ, ПОЭТОМУ / БУДЕТ ПРИКАЗАНО СОВЕТА КОМИССИОНОВ ГРАФА ПИНЕЛЛАС, FLORIDA, а именно:
Раздел I. Глава 118, Статья IV, Дивизион 1, разделы с 118-161 по 118-235 Кодекса округа Пайн-Илас настоящим отменяется и объявлен недействительным и не имеющим силы.
Раздел 2.Дата вступления в силу. Это постановление
вступает в силу 30 сентября 1995 года.
3 Такси, регулирование и рост транспортных сетевых компаний | Между общественной и частной мобильностью: изучение роста транспортных услуг на базе технологий
Хинц, г. 2015. Эмануэль приветствует универсальное приложение для такси. Crain’s Chicago Business , 4 мая. Http://www.chicagobusiness.com/article/20150504/BLOGS02/150509959/emanuel-hails-a-universal-taxi-app.
ITRE. 1998. Обзор изменений в правилах использования такси в Цинциннати, Индианаполисе и Сиэтле. Международный фонд такси и ливреи, Кенсингтон, Мэриленд.
La Croix, S., J. Mak, and W. Miklius. 1992. Оценка альтернативных механизмов предоставления услуг такси в аэропорту. Обзор логистики и транспорта , Vol. 28, № 2, 147–166.
LeighFischer. 2015. Отчет ACRP 108: Коммерческий наземный транспорт в аэропортах: передовой опыт. Совет по исследованиям транспорта Национальной академии, Вашингтон, округ Колумбия
MacMillan, D., and T. Demos. 2015. Uber оценивается более чем в 50 миллиардов долларов. The Wall Street Journal , 31 июля. Http://www.wsj.com/articles/uber-valued-at-more-than-50-billion-1438367457.
Mai-Duc, C. 2015. L.A. потребовать от всех такси использовать мобильные приложения типа Uber к лету. Los Angeles Times , 16 января. Http://www.latimes.com/local/lanow/la-me-ln-los-angeles-taxi-app-20150116-story.html.
Мец, C. 2014. Доходы Uber в 12 раз превышают доходы Lyft, говорится в новом исследовании. Wired.com , 11 сентября. Http://www.wired.com/2014/09/ubers-revenue12-times-bigger-lyfts-new-study-says.
Надь, Э. 2014. Увеличение доли: рост продаж и доходов Lyft в 2014 году пятикратный. Fast Company , 11 ноября. Http://www.fastcompany.com/3038350/most-innovative-companies/increased- акции-lyfts-ride-and-yield-выросли в 2014 году в пять раз.
Нельсон, Л.Дж. И К. Шеперд. 2015. LAX становится крупнейшим аэропортом США, разрешающим пикапы Uber и Lyft. Los Angeles Times , 16 июля. Http://www.latimes.com/local/lanow/la-me-ln-uber-legal-lax-20150716-story.html#page=1.
Нельсон \ Nygaard Consulting Associates. 2004. Исследование правил использования такси : Рабочий документ № 1. Город Сакраменто, Калифорния.
NYC TLC. 2014. Мобильность для всех жителей Нью-Йорка. 11 июня. Http://www.nyc.gov/html/mopd/downloads/pdf/Mobility_for_All_New_Yorkers_Disabled_Accessiblity_Plan_6_11_14.pdf.
ПрайсВотерхаус. 1993. Анализ дерегулирования и перерегулирования такси. International Taxicab Foundation, Кенсингтон, Мэриленд.
Шаллер Консалтинг. 2000. Исследование потребности в разрешениях на использование такси в городе Сан-Диего. Город Сан-Диего, Калифорния.
Шаллер Консалтинг. 2006. Исследование наземного транспорта Форт-Уэрта. Город Форт-Уэрт, Техас.
Шаллер, Б. 2007. Въездной контроль для регулирования такси. Транспортная политика , Vol. 14, № 6, с. 490–506.
Шоу, Л. К., Дж. Гилберт, К. Бишоп и Э. Прюитт. 1983. Положение о такси в городах США. Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия
Яндекс Такси в Санкт-Петербурге
Как вы, наверное, слышали или читали — многие россияне пользуются некоторыми приложениями «Такси», чтобы передвигаться по городу . Кто-то порекомендует конкретную компанию из-за приятных впечатлений, кто-то из них путешествовал много раз и накопил хорошие бонусные мили, а кто-то просто потому, что цена очень низкая.Как правило, поездки относительно дешевые, но есть несколько минусов и плюсов, о которых следует знать.
Как пользоваться Яндекс Такси в Санкт-Петербурге — 16 важных советов:
- Яндекс Такси — компания-разработчик программного обеспечения и агрегатор транспортных услуг. Искать личного внимания бесполезно, потому что вы его не получите.
- Приложение Яндекс Такси — это быстрый способ подвести машину к вашей двери. Просто убедитесь, что ваш смартфон подключен к Интернету, и выясните, как работает приложение.
- Яндекс Такси и Uber объединились в России, поэтому не удивляйтесь, когда вы получите автомобиль под брендом Uber после заказа услуги в приложении Яндекс Такси.В России тоже нормально, что водитель подписывается на несколько агрегаторов. Проблема в том, что он будет работать круглосуточно, чтобы зарабатывать на жизнь и экономить на полноценном отдыхе или сне.
- Всегда имейте в виду, что часто (шанс 50/50) вас будет водить товарищ-любитель, который подписался на несколько агрегаторов (Яндекс, Убер, Gett, Bolt, Vezet) и просто подвезет вас, чтобы получить дополнительные деньги по дороге домой с работы или в выходные. Многие ребята из восточных республик делят машину и даже водительские права.
- Стоимость поездки может меняться в зависимости от времени суток, условий движения, дня недели, погоды и т. Д. За поездку можно заплатить 300 руб., А вернуться обратно за 700 руб. За то же расстояние.
- Англоязычных драйверов, которые отправит вам Яндекс или другие агрегаторы, нет или почти нет. Убедитесь, что вы ввели правильный адрес получения и назначения, поскольку водители могут читать латинские буквы.
- Перед заказом: очень важно учитывать количество пассажиров и багажа.Многие автомобили маленькие, и в багажнике есть детское кресло. Некоторые в конечном итоге держат чемодан на коленях.
- Многие водители приезжают из небольших городов бывших республик Советского Союза, и их навыки вождения намного ниже идеальных. Мы также настоятельно рекомендуем не вступать с ними в споры.
- Будьте готовы оказаться в машине, которая время от времени пахнет пепельницей. Многие водители курят и, не колеблясь, курят в своих машинах, думая, что 10 минут с открытыми окнами помогут избавиться от запаха, что на самом деле ужасно.
- Сделайте себе одолжение и не выбирайте самый дешевый вариант автомобиля. Комфорт или бизнес-класс принесут вам гораздо больше впечатлений и у вас будет хороший шанс не испортить ваше пребывание в России.
- Некоторые банковские карты могут не работать с приложениями такси. Держите под рукой мелкие купюры и не давайте купюры по 5000 рублей. Во-первых: у вашего водителя может не быть сдачи, во-вторых: вы можете получить кучу фальшивых денег, отданных вам в качестве сдачи.
- Водитель всегда будет признателен за чаевые, но это на ваше усмотрение.
- Использование такси в Санкт-Петербурге летом в ночное время — не пугайтесь, если ваш водитель будет ехать по более длинной дороге. Учитывайте фактор подъемного моста и соответственно планируйте время и поездку. Путь от популярной улицы Рубинштейна до Васильевского острова (3 км) по Западной объездной дороге может занять около 35-40 минут.
- Во многих случаях опыт расширенного бронирования был неудачным. Водитель просто не появится в указанное время. Приложения разработаны таким образом, чтобы как можно скорее найти вас ближе всего к машине.Это главное. Заказ автомобиля на встречу в 03:15 будет на ваш страх и риск, особенно по дороге в аэропорт. Служба поддержки просто извинится в случае неявки и уверит вас, что этого больше не повторится. Что не поможет вам в данном конкретном случае.
- Используйте приложение Taxi для коротких поездок по городу, хотя лучший способ познакомиться с Санкт-Петербургом — пешком или на автобусе hop-on-hop-off.
- Заранее закажите трансфер из аэропорта Санкт-Петербурга с англоговорящим водителем в соответствующей компании и получите массу информации и полезных советов от местных жителей по пути к месту проживания или просто приятно поболтайте.Специалист по трансферам заберет вас прямо из зала прибытия, и это принесет вам гораздо больше, чем сомнительная экономия и транспортировка на месте.