Лат карта водителя: Карта водителя для тахографа в Санкт-Петербурге ⛟ сколько стоит заказать изготовление карты СКЗИ для тахографа

Содержание

Тахограф — Что это такое?

Тахограф (автомобильный) (лат. «tachograph»: «tacho» + «graph», «скорость» и «рисовать»; «самописец скорости») — прибор, предназначенный для регистрации скорости движения транспортного средства и пройденного пути, а также регистрации режима труда и отдыха, другие режимы занятости водителя.

Тахограф (автомобильный) (лат. «tachograph»: «tacho» + «graph», «скорость» и «рисовать»; «самописец скорости») — прибор, предназначенный для регистрации скорости движения транспортного средства и пройденного пути, а также регистрации режима труда и отдыха, другие режимы занятости водителя.

Поскольку слово имеет латинское происхождение, то его правильное произношение и написание соответствуют латинскому языку, а именно: — «тахограф», а не «тачограф», как было бы в случае английского слова. Исторически, идея применения тахографа возникла в Европе в момент бурного развития автомобильных грузоперевозок. Законным желанием владельцев предприятий является осуществлять контроль за принадлежащими им орудиями труда и наёмными работниками. На стационарных рабочих местах это сделать легко, а как быть владельцам автопредприятий, когда водитель и автомобиль находятся вне территории предприятия в течение длительного периода времени, контролёра в каждый автомобиль не посадишь. Для этих целей и были разработаны первые тахографы. К ним предъявлялись следующие требования: независимо от водителя регистрировать скорость и пройденный путь, относительно реального времени. Поэтому первыми производителями тахографов были часовые фирмы, так как в основе прибора был часовой механизм. Со временем конструкция и принцип работы тахографа изменялся в соответствии с требованиями рынка. Тахографы были унифицированы, получили единые конструктивные и функциональные стандарты. Все европейские тахографы имеют сертификат типа средств измерений вида «e__», они внесены в общеевропейский реестр. И отсутствие на приборе маркировки типа: «e__», означает, что данный прибор не может быть признан тахографом. Тахограф является обязательным устройством для автомобилей осуществляющих грузопассажирские международные перевозки. Тахографы производятся двух типоразмеров: круглые, устанавливаемые в гнездо спидометра и радиоформата, устанавливаемые в гнездо автомагнитолы. По типу тахографы бывают цифровые и элекронно-механические. Тахограф регистрирует скорость движения, пройденный путь и режим труда и отдыха водителя. Анализ данных тахографии позволяет владельцам предприятий оценить квалификацию водителей. На сегодняшний день, весь вновь производимый транспорт, который обязан быть оборудован тахографом, согласно соглашению ЕСТР, выпускается с завода только с цифровым тахографом или, как его принято называть согласно документам ЕСТР: — контрольное устройство, исключение составляет только транспорт, который продается в государства не входящие в состав Евросоюза. Принципиальное отличие цифрового тахографа от электронного, это наличие энергонезависимой памяти, способной хранить информацию в течение 1 года, и очень серьёзная защита от несанкционированного доступа к данным, записанным в память. Доступ к памяти осуществляется при помощи 4-х видов «ключей», или смарт-карт: — это карта Водителя — она сохраняет данные за последние 28 суток; карта Мастера — позволяет настраивать тахограф и изменять его основные функциональные параметры; карта Администратора автопредприятия — позволяет считывать данные о рейсах автомобилей, которые принадлежат данному автопредприятию, а также закрывать эти данные от доступа другим администраторам; и карта Инспектора, которая позволяет считать из памяти тахографа допущенные водителем нарушения (например, скоростного режима или режима труда и отдыха) и произошедшие сбои в работе оборудования (например, отключение питания или датчика скорости). На текущий момент есть только 3 модели цифровых тахографов или контрольных устройств, как они называются в стандарте принятом Европейской Комиссией по транспорту, который отражен в документе №3821/85/ЕЕС Приложение 1В. Эти модели получили европейский сертификат утверждения типа контрольного устройства: — DTCO 1381 производства фирмы Continental Automotive GmbH (ранее известной как Siemens VDO, а еще ранее как VDO Kienzle) более подробно можно посмотреть на странице производителя: http://dtco.vdo.com/home — SE 5000 производства фирмы Stoneridge Electronics (ранее известной как TVI Europa, еще ранее как Veeder Root)более подробно можно посмотреть на странице производителя: http://www.stoneridgeelectronics.co.uk/default.html — SmarTach производства фирмы Actia более подробно можно посмотреть на странице производителя: http://www.actiatachographs.com/ В конце 2008 года появился еще один, четвертый, производитель цифровых тахографов — это фирма EFKON, она выпустила европейский цифровой тахограф EFAS-3, о чем свидетельствует соответствующий сертификат утверждения типа.

Какие бывают карты тахографа для водителя


Отличия карт водителя с СКЗИ и ЕСТР

Отличие карты водителя СКЗИ от ЕСТР нередко интересует водителей, собирающихся получить данный вид документа для осуществления коммерческих рейсов по РФ и за ее пределами. Несмотря на отличия, пластиковая карточка с блоком СКЗИ, как и карта ЕСТР, предназначена для совместной работы с тахографом – контрольным устройством, устанавливаемым по законодательству на транспорт, занятый перевозкой грузов или пассажиров.

Встроенные в карты микрочипы записывают информацию с разными типами шифрования, поэтому конкретный вид смарт-карты может применяться только с определенными типами тахографов – это одно из основных различий карт водителей СКЗИ и ЕСТР.

Чем отличаются карты водителя СКЗИ от ЕСТР?

Так для тахографов, оборудованных блоком криптозащиты СКЗИ, которые применяют на транспорте для внутрироссийских автоперевозок нужно оформлять карты с СКЗИ.

Для цифровых устройств выпущенных согласно стандарту ЕСТР и установленных в транспорт для перевозок в Европе и странах СНГ необходимо оформлять карты ЕСТР.

Для окончательного понимания различий между карточками следует определить их отличительные особенности:

  • Внешнее оформление. Надписи на картах выполнены разными шрифтами, документы защищены различными типами водяных знаков. На карту СКЗИ текстовая информация нанесена только на русском языке, а вот на картах ЕСТР данные нанесены на английском и русском языке. Водительская карта для рейсов внутри страны по виду похожа на обычную банковскую карточку либо международные водительские права.
  • Установка дополнительных элементов защиты на карты СКЗИ. Чтобы такая карточка начала работать, от водителя требуется ввести пин-код. Карты ЕСТР начинают работу без ввода пин-кода.
  • Стоимость оформления. Международная карта обойдется водителю дороже, чем документы для тахографа СКЗИ.
  • Срок действия карты ЕСТР водителя и карты СКЗИ не отличаются, и составляют 3 года.
Отличия карты водителя для тахографа с блоком СКЗИ

Отличия карты водителя для тахографа ЕСТР

Отличия карты водителя для тахографа без СКЗИ (отвечающих ТРЕБОВАНИЯМ технического регламента 720 ПП)

Чтобы определиться, какая именно карта вам необходима, следует учитывать модель и тип установленного на борту тахографа, а также принять во внимание специфику рейсов.

  1. Если ваша работа связана с международными перевозками и у Вас установлен тахограф ЕСТР, то Вам необходимо оформлять карту ЕСТР.
  2. Для коммерческих рейсов внутри страны с установленным тахографом с блоком СКЗИ, следует подавать заявку на карту СКЗИ.
  3. Если Вы ранее устанавливали тахограф без блока СКЗИ для перевозок внтури РФ, то Вам нужно оформлять карту водителя для тахографа без СКЗИ.

Специалисты нашей компании помогут в оформлении водительских карточек тахографа СКЗИ и ЕСТР. Прямое сотрудничество с заводом-изготовителем позволяет нам гарантировать клиентам оперативные сроки получения новых либо замены старых карт.

Карта водителя ЕСТР и СКЗИ: отличие в процедуре оформления

Подача документов, запрашиваемых при оформлении личных карточек, может осуществляться лично водителем либо компанией, на которую он работает. При наличии значительного парка автотранспорта может подаваться коллективная заявка на получение сразу нескольких водительских карт.

Основу подаваемых бумаг составляет заявление установленного образца, к которому прилагаются остальные документы:

  • Откопированные страницы паспорта, СНИЛС и водительских прав.
  • Фотокарточка 3,5*4,5, сделанная по установленным правилам.
  • Копия ИНН (на карту СКЗИ).
  • Подписанное разрешение на обработку компанией-изготовителем личных данных.
  • Письмо-ходатайство от работодателя на выдачу карточки.(на карту СКЗИ)

У специалистов нашей компании вы можете получить необходимую информацию по оформлению карточек в случае их первичного получения либо замены.

motusltd.ru

Чем отличаются карты СКЗИ от ЕСТР и как определить тип и вид каты для тахографа

На первый взгляд, карты водителя разных видов похожи между собой. Они все имеют внешний вид, похожий на банковскую карту, имеют фото водителя, его подпись и личные данные.

Поэтому при замене карты, при смене места работы, важно знать разницу карт тахографа в зависимости от ее типа. Иногда бывает так, что у одного водителя есть все 3 вида карт, но важно помнить:

УНИВЕРСАЛЬНАЯ СМАРТ-КАРТА — ЭТО МИФ. Если у вас на руках единственная действующая карта, убедитесь что она подойдет к тахографу, с которым вам предстоит работать. Для тахографов с СКЗИ карта водителя ЕСТР не подойдет, потому что для каждого типа тахографа с СКЗИ, ЕСТР и без СКЗИ существует своя карта соответствующего образца. Таким образом, карты тахографов для работы не являются взаимозаменяемыми, и вам нужно знать, какая карта водителя нужна для России, и какая карта будет лучше именно для вас: СКЗИ или ЕСТР.

  • Для европейского тахографа VDO 1381 Continental нужна карта ЕСТР.
  • Для тахографа Атол Drive 5 и VDO 3283 нужна карта водителя с СКЗИ.
  • Для тахографа Меркурий ТА-001 подходит карта с СКЗИ.

Приведем список отличий, по которым можно определить, какая именно карта водителя находится у вас в руках.

Список отличий наиболее востребованной чип-карты к тахографу с СКЗИ (например, для Атол Drive 5):

  1. На обратной стороне справа вверху расположена голограмма установленного вида.
  2. Обозначение принадлежности к РФ «RUS» указано в фигуре овальной формы. На других картах (без СКЗИ, ЕСТР) фигура под значком «RUS» имеет прямоугольную форму.
  3. Фамилия, Имя, Отчество владельца не продублированы транслитом и указаны только на русском языке. Только на картах ЕСТР ФИО продублировано на латинице.
  4. Наличие PIN-кода. PIN-код имеют только чип-карты для тахографов с СКЗИ.

Отличием карты водителя Европейского стандарта (международной карты ЕСТР) является аббревиатура RUD в начале номера карты. Номер карты для тахографа с СКЗИ начинается с нулей.

Еще одним отличием карт ЕСТР Е22 является соответствие этих карт европейской сертификации «е1», что указано с обратной стороны карты.

Компания ООО «ТСК-МОНИТОРИНГ» готова оформить карты с электронным чипом для тахографов любого типа, в том числе для цифрового тахографа АТОЛ Drive 5. Поможем собрать необходимые документы, заполнить заявления, выполним фотосъемку в соответствии с требованиями производителя в нашем офисе или представительствах. При заказе карты водителя онлайн мы отправляем их Почтой РФ или удобной для вас транспортной компанией, при заказе карты в офисе или представительствах выдача в этом же офисе, в котором выполняли заявку.

Заказать консультацию

tk-monitoring.ru

Карта водителя для тахографа какая нужна РФ или ЕСТР

Не смотря на все усилия по внедрению тахографов, далеко не все водители понимают разницу между тахографами с блоком СКЗИ и тахографами соответствующими нормам Евросоюза (ЕСТР). Наша мастерская каждый день принимает заявки на изготовление карт водителя для тахографа, и мы видим, что к сожалению, водители плохо представляют зачем они нужны. Как правило вопрос получения карты водителя становиться срочным, когда водитель устраивается на работу. Одно из требований к соискателям на вакансию водителя, прописано наличие карты водителя. И не всегда сотрудник отдела кадров, может сказать какая карта водителя нужна, Карта водителя РФ (для цифровых тахографов с блоком СКЗИ) или карта предприятия ЕСТР (для цифровых тахографов соответствующих требованиям Евросоюза). Разница между этими картами принципиальная, так как карта водителя РФ, не подойдет к тахографу ЕСТР и наоборот. Организации как правило стараются не заниматься заказом карт для водителей. Это обосновано, так как этот документ индивидуальный, и должен быть всегда при водителе. Т.е. если водитель не прошел испытательный срок (или по другим причинам перестал работать в компании), а карту для него уже сделали, то забрать у него её не получиться. Это индивидуальный документ, как права или банковская карта. По этому организации осуществляющие грузовые перевозки при найме водителей, требуют наличие этой карты.


Однако, следует отметить что практически все водители, имеющие опыт грузовых перевозок за рубежом, прекрасно разбираются в картах и европейском законодательстве. Так как штрафы за отсутствие тахографа или карты водителя в Европе значительно выше. В среднем от 300 до 500 Евро. И дорожная полиция действительно следит за исполнением всех законов касаемо тахографии. Знает, как проверять отчеты и в этом плане более подкована в отличии от своих российских коллег. Поэтому и водители с опытом работы в Европе, знают, чем отличаются тахографы и карты к ним.


Тем не менее, если сотрудник отдела кадров интересуется у Вас наличием карты водителя, лучше всего уточнить куда, необходимо будет ездить по работе. Если, вакансия предполагает перевозку пассажиров или грузов по России, тогда с вероятностью 95% Вам нужна будет карта водителя РФ. Если кадровик не может ответить на этот простой вопрос, необходимо что бы он все так уточнил, какая нужна карта. Задавать вопросы о том какие тахографы установлены в транспортных средствах, ЕСТР или с блоком СКЗИ, или уточнять какой именно марки установлен тахограф, смысла нет. Рекрутер этого точно не знает. Можно конечно оформить сразу две карты, чтобы быть готовым к любым видам работ. Но и стоить это будет почти в два раза дороже чем заказ только одной карты.


В принципе понять какая карта водителя Вам может понадобиться можно из описания вакансии или из профиля деятельности компании. Если компания осуществляет грузовые перевозки преимущественно в России, понятно, что и тахографы установлены для российских реалий. Т.е. с блоком криптозащиты информации. С данным тахографом по закону выезжать за пределы РФ нельзя. Но не это главная проблема. Важно то что, если Вас, остановят европейские дорожные полицейские они выпишут Вам штраф за тахограф, так как российский тахограф с блоком СКЗИ, не соответствует европейским нормам. И что он есть, что его нет, для них не неважно. Он не соответствует европейскому законодательству и точка, плати штраф. С тахографом ЕСТР, ездить по РФ можно, (пока во всяком случае), но при остановке сотрудником транспортной инспекции у Вас точно спросят лицензию на осуществление международных перевозок.


Подводя итог: Если, вы устраиваетесь на работу в компанию профиль которой предполагает поездки на служебном транспорте за рубеж, вам точно нужна карта водителя ЕСТР. Если перевозки будут только по России, тогда с вероятностью 95%. Вам нужна будет карта водителя РФ (для тахографа с СКЗИ). Но лучше уточнить у представителя компании, более осведомленного чем сотрудник отдела кадров.

lat-telematika.ru

Оформление карты водителя для тахографа

В установке тахографа не будет никакого смысла, если у водителя нет карты для работы с этим устройством. Тем более, что за отсутствие карты всегда могут оштрафовать. Она идентифицирует водителя, на неё передаются сведения, собранные тахографом о поездках. Карта водителя может быть трех типов в зависимости от особенностей тахографа. Бывают карты СКЗИ, карты ЕСТР и карты Тех. Регламента. Во всех случаях карту нужно утилизировать после трех лет использования и заниматься оформлением заново.

Проблемы оформить и получить карту водителя для тахографа в принципе не существует. Другой вопрос — как это сделать оперативно без траты лишнего времени и нервов.

Если водитель работает на юридическое лицо, то теоретически этим может заняться его компания-работодатель. Но практика показывает, что в основном только крупные автопарки берут такую задачу на себя, да и то не все. Оформление карт — это процесс рутинный, здесь требуется полноценно загрузить кого-либо из сотрудников. Поэтому проще перекинуть проблему на самого водителя. Единственное, компания все же должна подписать ходатайство на получение карты.

Есть еще вариант обратиться в мастерскую по установке тахографов. Часто многие из них заявляют, что готовы оформлять карты. Но тут стоит осознавать, что для мастерских это не первостепенная деятельность и на вряд ли они возьмут все задачи по оформлению на себя. То есть все равно придется тратить время на поездки с документами, а затем за самой картой. К тому же, сроки изготовления карт через мастерские обычно длительные.

Самый оптимальный вариант — связаться с теми, кто специализируются именно на оформлении карт для тахографов. Разберем на примере одной из таких компаний — cardt.ru. В первую очередь, весь процесс происходит удаленно. Достаточно скачать заявление на сайте, заполнить согласно инструкции и вместе с остальными документами отправить менеджерам в электронном виде. Непосредственно изготовление карты занимает около недели. Как только всё готово, водитель получает карту прямо в руки там, где ему это удобно: в почтовом отделении, дома, на работе и т.д. Доставку карты можно заказать куда угодно.

Очевидно, что этот вариант наиболее простой и выгодный. В его пользу говорит и то, что сервис cardt.ru нацелен максимально помогать клиенту. Поэтому на сайте компании есть вся информация о деталях оформления, а при возникновении вопросов специалисты предоставляют бесплатную консультацию Убедиться в этом можно по телефону 8 499 348 15 52.

Автор: Дарья Зимак

cargolink.ru

Тахограф и карта водителя — простая инструкция для водителей

Вы просили нас сделать инструкцию по использованию тахографа для водителей – мы сделали!
Как правильно работать с тахографом, пользоваться картой водителя и делать распечатку технических данных для контролирующих органов – смотрите на видео! Это займет 2 минуты.

Не забудьте отправить ссылку на видео  вашим водителям! Помните, что за их ошибки в эксплуатации тахографа придется платить компании!

Максим, руководитель отдела тахографии МониторингАвто, покажет, как правильно пользоваться тахографом!

Будьте внимательны! Ошибки при эксплуатации тахографа:

  • Карту водителя можно вставлять в картоприемник только стрелкой вперед и вверх.
  • Нельзя ввести неверный PIN-код более 3 раз подряд. Это приведет к блокировке карты водителя.

Нарушения, за которые вы получите штраф (Приказ Минтранса №36, приложение 3):

  • Перед началом движения не вставил карту в слот (п. 9.1)
  • Не вынул карту после окончания смены (п. 9.3)
  • Вынул или вставил карту во время движения (п. 9.7)
  • Выехал на смену с неисправным тахографом или с устройством, у которого сбиты пломбы (п. 10.1)
  • Выехал с тахографом с просроченным СКЗИ (п. 10.3)
  • Использовал карту с истекшим сроком годности (п. 9.8)
  • Нарушил режим труда и отдыха водителя. Памятка водителям о режиме труда и отдыха

Полезные документы:

Краткое руководство для водителей по эксплуатации тахографаПамятка водителям о режиме труда и отдыха
Обратите внимание! В комплекте с каждым тахографом есть подробная инструкция по его эксплуатации, в том числе и для водителей.


Оставьте заявку нашим специалистам!
Мы подберем для Вас лучшее решение!

Навигация по записям

www.monitoring-auto.ru

Карты для цифровых тахографов

Как старый аналоговый тахограф не мог работать без бумажных дисков, так и современные цифровые тахографы не могут работать без карт. Данные карты изготавливаются специализированными организациями, имеют высокую степень защиты и формат карт строго стандартизирован. Всего существует 4 вида чип-карт для цифровых тахографов. Более подробно о том для чего и какая карта необходимо, а также как их получить и заменить, читайте в этом разделе.

Какой тип карты для тахографа необходимо получить, и какие устройства загрузки данных следует приобрести, зависит от вида деятельности предприятия, организации или частного лица. Для транспортной компании, мастерской по техническому обслуживанию регистрирующих устройств, водителя или для контролирующих органов требуется иметь разные чип карты.

Если речь идет о транспортной компании или водителе, зарегистрированном индивидуальным предпринимателем, то потребуется оформить карту предприятия. Кроме этого, каждому водителю, не важно, кем и где он работает – частным образом или в транспортной компании – необходимо подать заявление для получения карты водителя, только тогда он сможет заниматься перевозками по всей территории России и за ее пределами.

Виды карт для тахографа:

Тот, кто никогда не пользовался цифровым тахографом, может скачать в Интернете руководство по эксплуатации, в котором для пользователей содержится полезная информация: как пользоваться регистрирующим устройством; как поменять в нем термобумагу; как изменять режимы работы; каким образом устанавливать карту предприятия и водителя и прочее.

Первым шагом на пути к работе с цифровым тахографом является получение карты для устройства. Дальше, чтобы не нарушать российское законодательство, необходимо приобрести соответствующее оборудование и определиться с программным обеспечением для правильного пользования прибором, скачивания и хранения данных с него и карты водителя.

Замена и получение карт для тахографа

Производители тахографов предлагают потребителям разные модели, позволяющие легко производить вышеописанные действия. Выбор прибора зависит от количества автомобилей и работающих водителей, а также иных условий деятельности компании. Устройства позволяют считывать информацию с карты водителя максимум за одну минуту.

В настоящее время на законодательном уровне не приняты требования по загрузке данных с карты мастерской, но, тем не менее, информацию с нее можно считать при помощи программатора. На карте предприятия никаких данных не содержится, она требуется для доступа к сведениям, содержащимся в тахографе и в карте водителя.

Купить карты для тахографов можно в сервисных центрах в вашем городе. Ищите предприятия с пометкой «Карты». Цены на карты могут варьироваться в зависимости от региона, поэтому уточняйте в мастерских.

postebor.ru

5 основных документов для получения карты

Содержание статьи

Что представляет собой тахограф и в каких целях используется этот прибор?

Тахограф — это устройство, производящее фиксацию показателей движения транспортного средства, таких как скорость, проведённое в пути время, пройденное расстояние и прочие данные, позволяющие осуществлять мониторинг соблюдения водителем правил дорожного движения, длительности работы и перерывов на отдых, а также режима эксплуатации транспортного средства.

Благодаря тахографу обеспечивается возможность проверки режима и качества работы водителей транспортных средств, что позволяет минимизировать риск убытков из-за попадания автомобиля в ДТП, а также снизить издержки, к которым приводят противоправные действия и чрезмерная усталость членов экипажа. Данные контрольных приборов также используются в бухгалтерском учёте транспортного предприятия.

Тахографы производят двух типовых размеров:

  • круглые, монтируемые в гнездо спидометра;
  • устройства радиоформата, монтируемые в слот для магнитолы.

По типу тахографы можно разделить на цифровые и аналоговые. Однако, сейчас электронно-механические приборы признаны морально устаревшими, так как не имеют средств, обеспечивающих криптографическую защиту данных. Эксплуатация аналоговых тахографов в России запрещено Минтрансом с 1.07.2016 года.

Карта водителя — что это?

Карта водителя для тахографа — это персональная пластиковая карточка, оснащённая встроенной микросхемой. Карта является своеобразным «ключом», который призван обеспечить идентификацию и аутентификацию лица, управляющего автомобилем, с использованием криптографических (шифровальных) средств.

При помощи карты производится считывание записанной и сохранённой на тахографе информации, которая может рассматриваться в качестве юридического доказательства при судебных разбирательствах. Также данные цифрового устройства, считанные при помощи карты, могут стать основанием для наложения правоохранительными органами стран-членов ЕС штрафов на водителя автомобиля и компанию.

Карта водителя является строго индивидуальной и подлежит обмену раз в 3 года. Водитель обязан осуществлять считывание информации со своей карты не реже, чем раз в 28 дней. При этом владелец лишён права вносить изменения или подделывать информацию, которая сберегается в памяти устройства.

Виды карт для тахографа

Карты различаются в зависимости от типа прибора, которым оборудован автомобиль. Сегодня существует несколько типов электронных устройств, которые обеспечивают контроль за движением и состоянием транспортного средства.

  • ЕСТР – устройства данного типа в полной мере отвечают нормам Европейского соглашения, определяющего работу экипажей транспортных средств, выполняющих международные перевозки. Тахографы данного типа, сохраняющие все сведения в своей внутренней памяти, изготавливаются на территории ЕС и имеют сертификат ЕСТР.
  • Тахограф, оборудованный блоком СКЗИ – устройство соответствует нормам техрегламента «О безопасности колёсных транспортных средств». Все сведения, записанные на приборе этого типа, сохраняются в специальном блоке, имеющем защиту, что делает подделку информации практически невозможной. Устройства СКЗИ применяются только на территории России. Поэтому выполнение рейсов за пределы страны на автомобилях, оснащённых тахографами данного типа, не представляется возможным.

В предыдущие годы использовались бортовые самописцы, не имеющие блока криптозащиты, однако в настоящее время эксплуатация данного оборудования запрещена.

Различия между СКЗИ или ЕСТР

Тахографы СКЗИ и ЕСТР предполагают различные методы шифрования данных. Таким образом, использовать карту водителя, предназначенную для тахографа одного типа, с целью считывания данных с устройства другого типа, невозможно.

Выполняя одинаковые функции (запись информации с тахографа), карты имеют СКЗИ или ЕСТР ряд отличий:

  1. Внешний вид. Текст на картах написан разным шрифтом. Кроме того, карты имеют различия в нанесённых водяных знаках. На картах ЕСТР текст напечатан на английском, а также русском языках, а на картах СКЗИ — исключительно на русском языке.
  2. Наличие пин-кода. Для того чтобы воспользоваться картой СКЗИ водителю потребуется идентифицировать себя, введя пин код. Подобный элемент защиты не предусмотрен на картах ЕСТР.
  3. Серийный номер. Номер карты ЕСТР начинается с латинских букв RUD. Нумерация карт СКЗИ начинается с нулей.
  4. Стоимость карт. Затраты на получение карты СКЗИ, ниже, чем сумма расходов, связанных с оформлением оформление карты ЕСТР.
  5. География действия карты. Карты СКЗИ могут использоваться исключительно в пределах границ России, тогда как водитель, обладающий картой ЕСТР, может выполнять международные рейсы.
  6. Документы, требующиеся для оформления карты. Перечень документов, которые необходимо представить при оформлении карт обоих типов, достаточно схожи. Однако, для получения карты СКЗИ водитель должен дополнительно предоставить копию ИНН и письмо, в котором работодатель ходатайствует о выдаче ему карты.

Для того чтобы определить, карту какого типа следует оформить водителю, следует учесть тип и модель тахографа, установленного на борту автомобиля, а также специфику выполняемых рейсов.

Кто может оформить карту водителя

На получение карт могут претендовать граждане России, а также лица, проживающие на протяжении календарного года не менее 185 дней на территории страны. При этом водитель транспортного средства должен владеть удостоверением категорий «C», «D», «E».

Также учитывается возрастные данные. Возраст водителей, выполняющих грузовые перевозки автотранспортными средствами, максимальный вес которых не превышает 7,5 тонн, должен быть не менее 18 лет. В случае, если грузовые перевозки осуществляются другими видами транспорта, возраст водителя должен превышать 21 год.

Для водителей, перевозящих граждан, оформление карт возможно только по достижению 21 года. Помимо этого, лицо, претендующее на оформление карты, должно в обязательном порядке иметь двенадцатимесячный рабочий стаж в качестве водителя грузовиков весом свыше 3,5 тонн или водителя автотранспорта, предназначающегося для перевозок пассажиров.

Подать заявление на оформление карты могут только водители, у которых отсутствует иная действующая карта ЕСТР или СКЗИ, выданная уполномоченным органом.

Процедура оформления карты

Для того чтобы получить карту ЕСТР необходимо обратиться напрямую в РусАвтоКарт или ближайшую специализированную мастерскую. Водителю требуется заполнить заявление и сделать фотографию, а также предоставить пакет необходимых документов и оплатить стоимость изготовления карты. Проверить готовность карты можно по номеру заказа на официальном портале РусАвтоКарт.

Процесс получения карты СКЗИ является аналогичным. Водителю следует обратиться в мастерскую, у которой имеется выданный ФСБ сертификат на передачу инструментов криптозащиты, предоставив заявление и пакет документов, а также сделав фотографию и оплатив услуги.

Сроки изготовления карт обычно составляют от 10 до 25 дней.

Водители могут подать заявку на оформление карт лично, посетив офис аккредитованной мастерской, а также в режиме онлайн. В настоящий момент большинство мастерских, специализирующихся на оформлении карт, предоставляет возможность размещения заявок в электронном виде. Данный сервис особенно удобен для водителей, проживающих в удалённых регионах, у которых нет времени на поездку в офис мастерской.

Какие документы нужно представить для оформления карты водителя

Подачу документов, которые требуются для оформления карт, может осуществить водитель лично, а также компания, в которой он трудоустроен. Если предприятие обладает большим автопарком, может быть подана коллекти

autoizakon.ru

Карта водителя для тахографа — что это такое? фото и описание

Под картой водителя для тахографа подразумевается смарт-карта – обязательный атрибут каждого транспортного средства, оборудованного подобного рода цифровым устройством. Такая карта персональная, то есть у одного водителя их не может быть несколько.

Согласно действующему законодательству автовладелец, занимающийся международными перевозками, обязан иметь при себе такую карту.

Проще говоря, эта карта требуется для идентификации. В ней имеются данные о графике работы водителя, времени отдыха и нахождения в дороге. Выдается на три года в одном экземпляре. Дабы получить ее, необходимо подготовить водительские права и фотографии, но об этом несколько позже.

Кстати, недавно на vodi.su мы писали про штраф за отсутствие тахографа.

Кому выдается карта?

Водительская карта выдается физлицам, которые:

  • имеют удостоверение на право вождения автомобилей категорий «С», «D» и «Е»;
  • не имеют старой карты на дату подачи заявления;
  • живут на территории РФ минимум 185 дней в году;
  • не моложе восемнадцати лет (для транспорта весом менее 7,5 тонны) и двадцати одного года (для пассажирского транспорта).

Характерно, что у водителей, занимающихся пассажирскими перевозками, опыт вождения должен быть больше одного года.

Еще одним условием является регулярная выгрузка информации (минимум раз в 28 дней), хотя мы советуем делать это чаще. Есть специальные устройства, при помощи которых можно считать карту за несколько секунд. Считанная информация хранится в оригинале два года и всегда доступна для сотрудников ГИБДД. По закону выгрузкой должен заниматься либо сам водитель, либо компания-работодатель.

Процедура получения карты водителя

Если вы соответствуете всем упомянутым выше требованиям, то никаких проблем с получением карты не возникнет. Достаточно лишь четко придерживаться инструкции.

Шаг 1. Подготовьте все необходимые документы и данные.

Их полный перечень выглядит следующим образом:

  • ваши ФИО;
  • язык;
  • дата рождения;
  • серийный номер водительских прав;
  • фотографии;
  • наименование страны, выдавшей права;
  • постоянное место жительства;
  • номер/серия паспорта, кем и когда выдан;
  • почтовый индекс.

Шаг 2. После подготовительных мероприятий отправьте соответствующее заявление (в письменном или электронном виде) в организацию, имеющую право выдачи подобного рода карт.

Шаг 3. Укажите в письме контактную информацию.

Шаг 4. Ожидайте результата.

Шаг 5. За готовым удостоверением придется явиться в организацию лично. При получении карты вы берете на себя некоторые обязанности.

Вы должны следить за такими моментами:

  • срок эксплуатации карты;
  • передача карты посторонним лицам;
  • возврат в случае обстоятельств, при которых дальнейшее использование карты невозможно (прекращение водительской карьеры, увольнение и проч.).

Также вы соглашаетесь на хранение и обработку личной информации, указанной при заполнении заявления, и на использование карты только по назначению.

Основные требования к предоставляемым фотографиям

  • Фотографии нужны четкие, на белом фоне, обязательно черно-белые.
  • Глаза должны располагаться в 200-270 пикселях от верхнего края.
  • Голова должна быть строго по центру снимка, ее размер не должен превышать 450 пикселей (3/4 от общей площади фотографии).
  • Градация серого цвета должна составлять 256.
  • Формат изображения должен быть *.bmp.
  • Фон должен быть максимально белым (255).
  • Размеры фотографий – 4,5х3,5.

Нежелательно фотографироваться в светлой одежде, т. к. ваши плечи выйдут «прозрачными». Кроме того, свет не должен падать сбоку, иначе половина лица также получится «прозрачной». Наконец, недопустимо, чтобы фотография была недосвеченной/пересвеченной.

Внимания! Вы не сможете получить вторую карту вне зависимости от того, в какой стране подается заявление.

В итоге отметим, что если вы желаете сменить водительскую карту для тахографа в связи с переездом, то старый образец необходимо вернуть в организацию, занимающуюся выдачей таких удостоверений, для процедуры деактивации. Кроме того, старая карта будет внесена в «черный список».

Новый экземпляр должен содержать так называемый индекс замены, иначе процедура оформления может быть рассмотрена как намеренное сокрытие информации о трудовой деятельности и режиме работы водителя.

Из этого видео вы узнаете о картах водителей для тахографов и как с ними работать.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

vodi.su

Латвийским дальнобойщикам грозят увольнения. По вине государства они не могут получить цифровую карту водителя

В редакцию портала DELFI обратились водители фур, которые не могут вернуться к работе из-за отсутствия цифровых тахографических карт водителя. Все это время они теряют заработок и висят на волоске от увольнения. В Автотранспортной дирекции задержки объясняют провалившимся конкурсом и зимними праздниками.

Продолжение статьи находится под рекламой

Реклама

Антон работает дальнобойщиком в эстонской фирме. Он должен был вернуться на работу 2 января, однако, до сих пор вынужден сидеть дома, так как Автотранспортная дирекция затягивает с выдачей цифровой тахографической карты водителя. По формату она напоминает водительские права, карта идентифицирует водителя и предусмотрена для сохранения данных о периодах его работы и отдыха при вождении транспортного средства, оборудованного цифровым тахографом.

«Карту выдают раз в пять лет. Без нее мы не можем выполнять свои рабочие обязанности и выезжать за пределы предприятия. Я обратился с заявкой на получение карты 23 декабря. Официальный срок ее изготовления 15 рабочих дней, но обычно это занимало не больше недели. Но не в этот раз. Мой знакомый вообще ждет ее с 27 ноября»- рассказывает мужчина.

По неофициальной информации, в Латвии по вине Автотранспортной дирекции «зависли» около 50 водителей.

Foto: DELFI Репортер

«По идее можно было сделать эту карточку в Эстонии, так как я работаю на эстонскую фирму и там этого бардака нет. Но оказалось, что это невозможно — так как я уже подал заявку в Латвии, то меня внесли в систему и выписать оттуда не могут. Кроме того, чтобы ее получить надо было внести оплату в полном объеме – 79 евро. В итоге деньги забрали, карточки нет. Нужно ждать. Во вторник заезжал в дирекцию, чтобы узнать новости. Сказали, что, возможно, ситуация прояснится к концу недели. О том, когда будут готовы карточки, вообще неизвестно», — рассказывает водитель.

По словам Антона, его шеф пока с пониманием относится к ситуации, однако, среди коллег уже есть «пострадавшие». «Знакомого с другого предприятия уже уволили за то, что он не может выйти на работу», — говорит мужчина.

Дирекция: задержки произошли из-за праздничных выходных


В Латвии цифровые карты тахографа никогда не производили – спрос на них небольшой, а инвестиций требует огромных. Для сравнения: если в Германии ежегодно требуется около 1,5 млн карт водителя, то в Латвии — всего 9 000. Отсюда и цена — в Германии карта водителя стоит 45 евро, а в Латвии — 79 евро.

«Согласно нормативным актам, одна из функций Автотранспортной дирекции – обеспечение выдачи четырех видов тахографических карт – водителя, предприятия, мастерской и контроля. Для этого необходимо основа цифровой карты и микросхемы с функцией записи и сохранения информации, а также услуги персонализации и сертификации каждой отдельной карты. Для оказания подобных услуг на начальном этапе необходимы значительные инвестиции, так как нужно получить подтверждения в европейских учреждениях, провести необходимые тесты со всеми имеющимися на европейском рынке тахографами, а также обеспечить на производстве инфраструктуру повышенной безопасности. Для Латвии требуется небольшой объем этих карт, поэтому такого рода инвестиции нецелесообразны», — говорит представитель Автотранспортной дирекции Зане Плоне.

Прежний договор на поставку цифровых карт был заключен на четыре года и закончился 10 декабря 2019 года. Производство находилось в Финляндии. Весной был объявлен конкурс, однако, предложения претендентов не соответствовали выдвинутым требованиям. В итоге пришлось объявлять новый конкурс, срок подачи заявок – 20 января.

«Пока у Латвии нет своего поставщика услуги, мы запросили кратковременную помощь в изготовлении карт у других стран-участниц Европейского союза, согласовав это с Европейской комиссией. Пока карты будет выдавать Литва. Однако, с учетом рождественских и новогодних выходных разработка данных технических процедур немного задерживается. Планируется, что на этой неделе все проблемы удастся решить и клиенты получат свои карты в течение следующей недели», — говорит Зане Плоне, добавляя, что все клиенты, заказавшие карты с 10 декабря, были предупреждены о возможных задержках.

По данным дирекции, в течение одного месяца с момента подачи заявок цифровые тахографические карты водителя не получили 44 человека.

Обслуживание тахографов — АВТОВЕСТИ

Тахограф представляет собой сложное техническое устройство, работоспособность которого в значительной мере зависит от своевременного обслуживания. Совокупность мероприятий, проводимых в ходе осуществления данной процедуры, позволяет продлить срок эксплуатации данной техники и обеспечить соблюдение требований, содержащихся в действующем законодательстве.

Особенности обслуживания тахографов

Подобно любому оборудованию, тахограф может выйти из строя. Ремонтом и обслуживанием этой техники занимаются специализированные центры – тахографические мастерские.

Необходимость в проверке и корректировке настроек тахографов возникает в следующих ситуациях:

  • После перерегистрации транспортного средства.
  • После ремонта тахографа.
  • После замены покрышек.
  • При замене блока СКЗИ (не реже одного раза в три года). Узнать подробнее про замену блока СКЗИ можно тут https://lat-telematika.ru/tahografy/service/zamena-skzi/.

Минимальный срок периодической проверки установленных на транспортные средства тахографов составляет два года, то есть данная процедура должна осуществляться не реже одного раза в два года. Стандартный список работ, выполняемых в процессе обслуживания тахографов, включает в себя следующие мероприятия:

  • проверяются точность выдаваемых устройством показаний и правильность его работы;
  • считывается и копируется информация из встроенной памяти, эта информация заносится в архив сервисного центра;
  • корректируются показания времени;
  • проверяется корректность изменения режима труда и отдыха;
  • корректируются показания текущего пробега транспортного средства;
  • проверяется работоспособность устройств, используемых для считывания карт;
  • проверяются таблицы с информацией;
  • регулируются ограничения максимально допустимой скорости транспортного средства;
  • проверяются кнопки, экран и термопринтер.
  • проверяются наличие и целостность пломб;
  • проверяются и корректируются коэффициенты К и W, показатели длины окружности колес и размеров шин.

Результаты проверок фиксируются в журнале сервисного центра. Стоимость обслуживания тахографов зависит от сложности данной процедуры и количества времени, потраченного на нее специалистом сервисного центра.

Дополнительно измеряются погрешности, допускаемые контрольным устройством. Эта процедура моет осуществляться исключительно на транспортном средстве без груза и в снаряженном состоянии, причем давление в шинах должно отвечать существующим нормам, а износ покрышек должен оставаться в пределах допустимого. Проведение испытаний осуществляется при движении транспортного средства со скоростью пятьдесят километров в час (допустимое отклонение от данного показателя составляет пять километров в час как в верхнюю, так и в нижнюю сторону). Кроме того, данная процедура может осуществляться на испытательном стенде.

Основные нарушения, выявляемые в ходе диагностики тахографа

По результатам проверок, осуществляемых в процессе обслуживания тахографов, выявляются различные нарушения, за которые действующим законодательством предусмотрено наложение штрафных санкций. В число наиболее типичных нарушений входят следующие:

  • У водителей отсутствуют карты для тахографа либо типы карт не отвечают установленным устройствам.
  • У водителей отсутствуют умения правильно использовать карту. Некоторые даже не знают, как и куда ее нужно вставлять.
  • Водители не обращают внимания на регулирование режимов труда и отдыха в устройстве, вследствие чего продолжительность смен достигает двадцати часов в сутки и больше.
  • У водителей отсутствуют умения распечатывать суточные данные и выполнять анализ сохраненных в устройстве показаний.
  • Подключение тахографов осуществлено с нарушением существующего законодательства, отсутствуют пломбы или действительные сертификаты о калибровке.
  • Предприятия не производят каждый месяц выгрузку данных из карт водителя.

Своевременное обслуживание тахографов позволяет избежать множества проблем и предотвратить наложение штрафных санкций. Но для этого недостаточно правильно установить тахограф, нужно также позаботиться о том, чтобы водители транспортного средства научились использовать это устройство по назначению.

Установка тахографа и для кого она обязательна

Тахографом называют контрольное устройство, которое обязательно к установке на определенных категориях транспортных средств. Этот прибор ведет учет скорости, режима труда и отдыха водителей и членов их экипажа. Вам тоже необходимо купить тахограф https://lat-telematika.ru/tahografy/shop/, если ваше транспортное средство попадает под следующие условия:


  • Используется для перевозки пассажиров и имеет более 8 мест, не считая водительского, и массу до 5 тонн (М2) или более 5 тонн (М3).
  • Применяется для перевозки грузов и имеет максимальную массу более 3,5, но менее 12 тонн (N2), или более 12 тонн (N3).

Это касается транспортных средств (ТС), принадлежащих юридическим лицам, т. е. в основном правило распространяется на коммерческий транспорт. Хотя с 1 ноября 2019 года вступят в силу изменения 20 ст. закона №196, по которым такое устройство потребуется и некоторым автомобилям физических лиц. Вы можете заказать установку тахографа в СПБ https://lat-telematika.ru/tahografy/service/. Монтаж осуществляется в день обращения буквально за 1 час.


Зачем устанавливать тахограф

Существуют разные виды тахографов, но все они направлены на учет определенных параметров:


  • скорости движения ТС;
  • количества часов водителя за рулем и времени отдыха;
  • общего маршрута, пройденного ТС;
  • иных параметров, требуемых для контроля перемещения автомобиля.

Основная цель установки тахографа – отслеживание того, насколько водитель соблюдает требования трудового законодательства относительно времени труда и отдыха. По ст. 329 ФЗ №197 от 30.12.2001 водитель грузовика или автобуса с массой более 3,5 тонн может непрерывно ехать не более 4,5 часов после начала вождения. Далее обязателен 45-минутный перерыв. В течение суток водитель может провести за рулем не более 9 часов.

Еще одна функция тахографа – сохранение информации о фактах нарушения установленного скоростного режима. Все это в совокупности необходимо для профилактики ДТП и сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения.


Разновидности тахографов

Все тахографы по принципу работы делятся на 2 вида:


  • Аналоговые, или электронно-механические. Здесь информация фиксируется криптографическим модулем. У него высокая способность к хранению данных и глобальному позиционированию. Все записывается на пластиковое покрытие диска, которые нужно менять каждые 120-150 км пробега.
  • Цифровые. Они подключатся к CAN-шине, питанию и спидометру автомобиля. Запись информации происходит в блок памяти, откуда она распечатывается на пластиковую карточку или встроенную термобумагу.

Вмешиваться в работу прибора нельзя, все это будет отражено в последующем отчете, за чем может последовать штраф и приостановка пользования транспортным средством. Каждый тахограф имеет карту водителя, которая привязывается к конкретной модели устройства. По этой причине весь автопарк лучше оснащать одним типом тахографа.


Случаи, в которых необходима калибровка тахографа:


  • Первая установка после получения регистрационного номера устройства (первичная настройка должна быть проведена в течение 7 дней).
  • Ремонт коробки переключения передач.
  • Замена датчика скорости.
  • Установка тахографа после его ремонта.
  • Плановая или внеплановая замена шин.
  • Отклонение времени от реальных показателей на 20 минут в любую сторону.
  • Изменение регистрационного номера или ходовых параметров ТС.
  • Отсутствие или нарушение целостности бирок или пломб устройства.


По каким причинам тахограф блокируется

В некоторых случаях личная карта водителя может быть не принята тахографом, т. е. заблокирована. В таком случае использовать прибор будет невозможно, поскольку без активации карты на нее не будет производиться запись всего, что происходит с ТС. Причин блокировки достаточно много:


  • Неверное введение PIN-кода 3 раза.
  • Окончание срока действия личной карты водителя.
  • Просрочка калибровки тахографа (ее необходимо делать не реже 1 раза в 3 года).
  • Неисправность личной карты водителя в виде физических повреждений (повреждение чипа) или несвоевременной выгрузки данных.
  • Несоответствие версии прошивки тахографа и карты водителя.
  • Повреждение считывающего устройства тахографа.

В результате блокировки тахограф может выдавать разные сообщения: «Неправильно введен PIN-код», «Карта недействительна» или «Ошибка/сбой аутентификации». На основе этих сообщений можно определить причину блокировки и попытаться ее устранить. В самых серьезных случаях приходится отправлять тахограф на экспертизу, где либо выполнят ремонт, либо обновят прошивку устройства.

Карты для тахографов | Совет Адвокатов

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Карты для тахографов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В данном разделе Вы можете ознакомится с актуальной информацией по картам для тахографов. Наша компания занимается изготовлением всех видов карт для различных версий тахографов. (СКЗИ и ЕСТР) Сроки производства карты водителя составляют в среднем 7-10 рабочих дней, что значительно меньше сроков в других компаниях.

При помощи карты мастерской проводится установка, проверка, калибровка (тарировка) и активации цифрового тахографа с блоком СКЗИ.

Что представляет собой карта водителя СКЗИ?

Цена за карту водителя для тахографа будет зависеть от вида карты. Обратите внимание на то, что компания не берет дополнительной платы за снятие ксерокопий с документов, дополнительную обработку фотографий, оформление заявлений и др. Это все входит в цену, указанную на сайте компании.

Карта водителя для цифрового тахографа выдаётся гражданину Российской федерации или иностранцу, проживающему в стране не менее 185 суток в году.

Срок изготовления карты от 10 дней до 3 недель. Для заказа карты, необходимы документы: паспорт, водительское удостоверение и снилс. Быстрое оформление, фото-Бесплатно!

Тахограф используется для сбора и мониторинга данных о состоянии и передвижении автомобиля, их регистрации и хранения. Он содержит информацию о пробеге транспортного средства, скорости движения, времени в пути и длительности стоянок.

Владельцы транспорта, который оснащен цифровыми тахографами, зачастую нуждаются в услуге срочного изготовления карты водителя для тахографа. Это документ, с помощью которого осуществляется идентификация водителя. Карта хранит в себе информацию о режиме труда и отдыха сотрудника во время управления транспортным средством.

Чип карта предназначеная для контролирующих органов, уполномоченных проводить контроль времени вождения и отдыха водителей транспортных средств.

Получить карту предприятия европейского образца могут любые юридические лица (ИП, ООО и другой формы собственности), зарегистрированные в РФ и выполняющие грузовые либо пассажирские перевозки. По истечению срока службы карты, ее утере, повреждении или при возникновении ошибок в эксплуатации карта предприятия подлежит замене. Срочная замена карты производится в течение 7 рабочих дней.

Если первые два вида похожи друг на друга, то карта ЕСТР имеет серьезные отличия: она полностью соответствует требованиям, предусмотренным Европейским соглашением и Техническим регламентом ТР ТС 018/2011 (далее – техрегламент). Текст на карте помимо русского дублируется на английском языке.

Срочное изготовление карты водителя для тахографа

Используется только на российских тахографах. Самая популярная карта в РФ. С пин-кодом. Можно ездить только по России. За рубежом он недействителен.

В настоящий момент действующим сертификатом соответствия обладает «Карта тахографа Диамант-2 КТ- 001 ИПФШ.467444.006ТУ». Выпуск данных карт осуществляет АО «НТЦ СПЕЦПРОЕКТ».
Не стоит забывать, что помимо продажи и изготовления карт для тахографов, мы занимаемся установкой, калибровкой и продажей тахографов.

В соответствии с действующим российским законодательством управление и выпуск на линию транспортного срества без тахографа, без карты водителя, с неисправным тахографом или тахографом не прошедшим калибровку запрещено. Наказание за данные нарушения предусмотрены частью 1 ст. 11.23 Административного кодекса, а за нарушение режимов труда и отдыха частью 2 ст. 11.23.

Карты водителя и предприятия для цифровых тахографов

С помощью водительской карты устройство проводит идентификацию шофера. Смарт-карта является индивидуальной, оформляется отдельно на каждого водителя и перевыпускается строго в одном экземпляре.

Полученные через нас карточки подходят для тахографов: Атол DRIVE 5, Атол DRIVE Smart, ШТРИХ Тахо RUS, КАСБИ DT-20, DTCO 3283 VDO, ТЦА-02, Меркурий ТА-001 и МИКАС.

Согласно действующего законодательства выгрузка данных с карты водителя для электронного тахографа должна проводится не реже, чем один раз в 28 дней.

Полученные через нас карточки подходят для тахографов: Атол DRIVE 5, Атол DRIVE Smart, ШТРИХ Тахо RUS, КАСБИ DT-20, DTCO 3283 VDO, ТЦА-02, Меркурий ТА-001 и МИКАС.

Изготовлением карт для тахографов по РФ занимается одна уполномоченная организация, но она именно производитель, т. е. заявки конечных клиентов принимают их партнеры. Наша компания аккредитована и внесена в реестр организаций, осуществляющих процесс выдачи карточек для цифрового тахографа.

Своего рода ключ, который необходим для распознания водителей с использованием шифрованных кодов, карты эти выполняют функцию идентификатора и бывают нескольких видов. Считывается эта карта тахографом, находящимся внутри автомобиля.

Где получить карту водителя для тахографа

Компания Уралавтокарт предлагает тахографы и карты водителей, а также услуги по калибровкам. Кроме этого предлагаются услуги по замене блоков СКЗИ, активации НКМ и замене батареек.

Карты, упомянутые раннее, не связаны друг с другом. Карта СКЗИ не будет распознана прибором для ЕСТР, так же как прибор для СКЗИ не опознает карту ЕСТР.

Мы оказываем услуги по качественному и своевременному оформлению карт тахографов для водителей. Проведение консультации и сбор всей необходимой документации.

Чек об оплате услуги и его копию необходимо предъявить в окно МФЦ при подаче заявления. Стоимость услуг можно посмотреть на официальном сайте учреждения своего региона.

Фото лучше делать в специализированном ателье, где правильно выставлено освещение и отсутствуют световые пятна.
Согласно действующего законодательства выгрузка данных с карты водителя для электронного тахографа должна проводится не реже, чем один раз в 28 дней.

КартаТахографа.рф появилась возможность он-лайн оплаты заказа. Мы подключили Яндекс.Кассу — Платежный сервис № 1 в России, который позволяет безопасно принимать большинство популярных электронных платежей.

После чего можно начинать движение – дальнейшая фиксация производится устройством самостоятельно. Стоит обратить внимание, что автоматически тахограф переходит только в режим «вождение» при начале движения или в режим «прочие работы» при стоянке, а вот в режим «отдых» его необходимо переводить вручную.

Получить карту вы можете любым удобным способом: посетив офис компании или отправив необходимые документы через почту.

К тому же, программа для тахографа GR.Cards занимает одно из лидирующих положений среди сервисов для анализа и расшифровки данных с карт водителей.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Дополнительно стоит отметить, что программа для тахографа и карт GR.Cards не устанавливает никаких ограничений на количество точек считывания данных с карт водителей, даже в бесплатной версии сервиса. Это очень удобно для предприятий, имеющих развитую филиальную сеть.

По действующему законодательству оснащение тахографами с СКЗИ обязательно для грузовых автомобилей и автобусов, таким образом данная карта требуется практически всем работающим по найму водителям.

В общем, подобным функционалом не может похвастаться ни одно “свободное” программное обеспечение.

На приборах российского производства применяются карты с криптографической защитой (СКЗИ). Это обязательное требование Минтранса РФ. Хотя противоречий в требованиях Минтранса и международном соглашении ЕСТР нет, принцип кодирования данных в картах СКЗИ и ЕСТР отличается, поэтому для международных перевозок могут использоваться только вторые.

Карта предприятия необходима для контроля действий водителя со стороны владельца транспортного средства и автоматизации учета рабочего времени. Карта предприятия не является персонифицированной, поэтому транспортным компаниям разрешается иметь в наличии больше одной карты. Выгружать данные с карты необходимо раз в 56 дней.

Карта водителя для тахографов в Москве – где ее заказать?

По сути, на основании информации тахографа, можно сформировать комплексный анализ работы всего предприятия, получить необходимые статистические показатели и оптимизировать рабочие процессы.

Вся процедура по изготовлению карты водителя для тахографа с момента передачи документов нашему специалисту занимает не больше, чем 2 недели.

Факт оформления удостоверения российского или европейского образца накладывает на его обладателя ряд обязательств:

  • Водитель должен выполнять законодательные требования стран Еврозоны при оформлении чипа ЕСТР и российские законы при выдаче карточки СКЗИ.
  • При пересечении границы автоперевозчик обязан всегда пользоваться картой и предъявлять ее для проверки по первому требованию инспекции.
  • На одного работника организации разрешается оформлять лишь один чип. При изменении личных данных носитель информации необходимо переоформлять.

Какие водительские карты для тахографа вы можете заказать в «ЛАТ-Телематика»?

ООО «ТЦ «АВТЭКС» является уполномоченым центром по оформлению документов на изготовление карт для ЦТ Российского и импортного производства.

Тахограф — устройство, предназначенное для измерения времени движения транспортного средства в автоматическом порядке, регистрирует и идентифицирует скорость, данные пробега, осуществляет контроль водителя. Учитывает также время, затраченное водителем на отдых и работу. Защищенность информации на карте водителя СКЗИ позволяет приравнять ее к юридическим документам, подтверждающим факт управления транспортным средством и соблюдение установленных норм рабочего времени водителя. Данные с карты водителя используют и требуют, например, при разборе обстоятельств происшествия в ГИБДД или в суде.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники


Похожие записи:

  • Правила торговли

Установка тахографа с гарантией качества


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *