Квадроцикл википедия: Квадроцикл — это… Что такое Квадроцикл?

ЗИМ-350. Малоизвестный украинский квадроцикл: mexanizm — LiveJournal

При всем большом обилии  мотоциклетной техники в СССР, когда речь заходит о квадроциклах,   вспоминаются прежде всего разные зарубежные машины. Так получилось, что  квадроциклы в стране долгое время не производились, хотя те же снегоходы  были, были мотороллеры, да и тема квадриков исследовалась, начиная  примерно с середины 30-х годов, но дальше исследований дело не шло. 

В конце 1980-х на  Харьковском заводе им. Малышева (ЗИМ) начали разработку компактного  многоцелевого транспортного средства, пригодного для передвижения по  пересеченной местности, в условиях леса, подтопленных грунтов, в общем, в  общем типичного по современным меркам квадроцикла.  

К 1990 году опытные  образцы проходили испытания. Машина была не совсем типичной, получилось  что-то среднее между мотороллером и маленьким трактором, способным  тянуть плуг и работать с механизированным сельскохозяйственным  инвентарем.

Да, у ЗИМ-350 имеется даже вал отбора мощности.   

Перед водителем (или  трактристом?), помимо спидометра и блока контрольных ламп от мотоцикла  «ИЖ» имеются рычаги  управления передачами, реверсом, блокировкой…  

Заводится эта техника  как обычный Иж Юпитер – 5, от которого на ЗИМ-350 стоит дефорсированный  двухцилиндровый двухтактный мотор объемом 349 кубиков с электронным  зажиганием. Зимой заводится неважно, а для охлаждения в летнее время  двигатель оборудован принудительной подачей воздуха к цилиндрам. Привод  только на задние колёса. 

Несмотря на то, что на  спидометре красуется 160 км/час, в реальности максимальная скорость  составляла около 70 км/час. Впрочем, естественная среда обитания такой  техники далека от гоночных треков. Тормозная система гидравлическая,  двухконтурная, тормоза барабанные.  

Выпуск этой техники  начался в 1991 году, вот только серийным назвать его нельзя.  Производился небольшими партиями, и спросом в городах не особо  пользовался, а вот жители глубинки покупали этот квадрик для хозяйства.  Хватает их и сейчас на вторичном рынке Украины, хотя «Зима», как его  называли в народе, уже скорее история.  

Baltmotors — первое в России производство мототехники

2004 — год основания

120 000+ единиц техники выпущено

Собственное конструкторское бюро

60+ дилерских салонов в России

160+ дилеров в США и Канаде

Доступность по цене

Нас вдохновляют не цифры продаж, а возможность влиять на жизни людей. Поэтому мы стремимся предоставить вам лучшее качество по доступной цене. Будь то новичок, который выбирает свой первый мотоцикл, или фермер, приобретающий квадроцикл для развития дела, или рыбак, страстно увлечённый подлёдной ловлей — наша техника реальна и по цене, и по своему вкладу в вашу жизнь.

Всегда на связи

Мы строим долгосрочные отношения с клиентами. В компании работает клиентский отдел, который связывается с владельцами техники и обрабатывает каждый запрос или жалобу. На нашей технике колесят по всей России — от Европы до Камчатки. Пробег у некоторых клиентов приближается к 100 000 км.

Эргономика

Стандарты Baltmotors — это всё необходимое для комфорта и безопасности в одном продукте, это широкий набор опций, включённый в базовую комплектацию. Наша техника — результат работы штата инженеров, дизайнеров и тест-пилотов, она соответствует условиям эксплуатации в России и учитывает пожелания клиентов. Вас порадует её удобство, безопасность и неприхотливость.

Сервис и гарантия

Сеть авторизованных торгово-сервисных центров по всей России позволяет нашим клиентам получать гарантийное и постгарантийное обслуживание практически в любом месте страны.

Качество

Baltmotors дорожит своим именем, поэтому не экономит на комплектующих и не экспериментирует с выбором поставщиков.

Мы используем только проверенные детали и узлы от лучших производителей Тайваня, Китая, Японии, Америки и России.

Бывший гонщик команды «КАМАЗ-Мастер» Ильгизар Мардеев разбился на квадроцикле

Известный гонщик команды «КАМАЗ-Мастер» Ильгизар Мардеев погиб в ДТП, катаясь на квадроцикле. Уступая дорогу автомобилю на узкой загородной трассе, 56-летний спортсмен наехал на бетонную плиту, вылетел из-за руля и получил сильнейший удар по голове. Прощание с серебряным призером ралли «Дакар» проходит в понедельник, после чего состоятся похороны.

Серебряный призер ралли «Дакар», бывший гонщик команды «КАМАЗ-Мастер» Ильгизар Мардеев погиб в ДТП, катаясь на квадроцикле рядом с Набережными Челнами. Несчастный случай со смертельным исходом произошел в воскресенье, 24 августа.

По сообщениям местных СМИ, 56-летний гонщик катался на квадроцикле Arctic Cat рядом с базой отдыха «Пихта» в Боровецком лесу. Проезжая на квадроцикле по узкой грунтовой дороге шириной около трех метров, Мардеев совершил маневр, чтобы пропустить автомобиль.

Он выехал на обочину, где наехал на лежавшую в траве бетонную плиту, которую не было заметно с дороги. Потеряв управление квадроциклом, гонщик врезался в дерево.

Он не удержался за рулем тяжелой машины весом более 200 кг и упал на дорогу. При падении спортсмен получил тяжелую черепно-мозговую травму, несовместимую с жизнью, и скончался на месте происшествия до приезда «скорой». Врачей вызвал водитель, проезжавший рядом с ДТП, — сообщили «Челнинские известия».

Прощание с гонщиком проходит в понедельник в производственном цехе команды «КАМАЗ-мастер», сообщил «Газете.Ru» победитель «Ралли Дакар» 2013 года, выступающий за команду «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев. Позже также будет организовано прощание во дворе дома, где жил автогонщик.

После чего Мардеев будет похоронен на городском кладбище в Набережных Челнах.

Заслуженный мастер спорта России, мастер спорта международного класса, неоднократный участник всемирно известного ралли «Дакар», член команды «КАМАЗ-Мастер» Ильгизар Мардеев участвовал в авторалли с 1992 года.

По его собственным словам, профессией испытателя автомобилей, а также гонками Мардеев увлекся еще в детстве, когда случайно по телевизору увидел, как машина каскадера едет по спирали.

В команде «КАМАЗ» ему была доверена сложная роль пилота быстрой технички на гоночной трассе. Одновременно работая начальником производства, он руководил подготовкой машин к соревнованиям. В 1997 году он попробовал себя в качестве штурмана спортивного экипажа, а в 2002 году стал пилотом.

В 2007 году на «Дакаре», когда лидирующий экипаж Чагина попал в аварию, экипажу Мардеева пришлось вступить в упорную борьбу с именитыми соперниками — тогда экипаж завоевал серебро.

В 2011 году в этом ралли он занял четвертое место, вырвав на финише несколько минут у серьезного соперника — Франца Эхтера. Впервые в истории в том году все первые четыре места заняли камазовские экипажи. В 2013 году пилот заявил о завершении своей спортивной карьеры.

В 2005 году Мардеев уже попадал в серьезную аварию и едва не остался прикованным к инвалидному креслу. Но уже немногим больше чем через год вновь сел за руль «боевого» гоночного «КАМАЗа». Его старший сын Айрат Мардеев вслед за отцом увлекся автоспортом. Он занимается картингом и сейчас также является пилотом команды «КАМАЗ-мастер».

За последнее время это не первая смертельная авария с участием известного спортсмена. В начале июня участник Олимпиады в Сочи бобслеист Николай Хренков погиб в ДТП под Красноярском. Находясь за рулем своей «Хонды», спортсмен лоб в лоб столкнулся с «десяткой». Оба водителя скончались на месте аварии.

Модели и история

POLARIS — autoevolution

Polaris Industries — крупная компания, производящая различные типы транспортных средств, включая снегоходы, квадроциклы и мотоциклы. Однако мотоциклы, производимые Polaris, на самом деле принадлежат Victory Motorcycles, дочерней компании компании из Миннесоты. Что интересно, до 1997 года Polaris производила квадроциклы только с помощью Robin, дочерней компании Fuji Heavy Industries. Однако после этого года компания приступила к созданию собственных двигателей, получивших название «Liberty».

Возвращаясь к истории компании, все началось очень давно, когда Дэвид Джонсон, Аллан и Эдгар Хеттин изготовили первый в мире снегоход, который был продан не менее чем за 465 долларов. Недавно созданная компания продолжила производство снегоходов, многие из которых затем были проданы другим фирмам по всему миру. В 1960 году Эдгар Хеттин решил покинуть компанию, чтобы создать собственную фирму, которая могла бы конкурировать с Polaris. Эдгар назвал свою компанию Polar Manufacturing, название которой через несколько лет было изменено на Arctic Enterprises, а затем на Arctic Cat.

В 2007 году компания выпустила множество вездеходов, в том числе серии X2 500 EFI, Hawkeye, Outlaw, Sportsman и Predator. Sportsman 500 EFI оснащен множеством дополнительных функций, таких как двойные задние рабочие и стоп-сигналы, удлинитель задней стойки и литые алюминиевые колеса. Кроме того, квадроцикл был оснащен одноцилиндровым двигателем 500 с жидкостным охлаждением, а также интегрированным передним отсеком для хранения вещей и прочными компонентами кузова из композитных материалов.

Что интересно, компания также столкнулась с некоторыми проблемами со своими квадроциклами после того, как обнаружила, что некоторые автомобили могут быть оснащены неисправным блоком управления двигателем, который может перегреваться и представлять реальную опасность для гонщиков.Из-за этого было отозвано не менее 95 тысяч квадроциклов, но, по словам компании, травм не поступало. Все квадроциклы были произведены в 2004 году в США и продавались по всей стране через дилеров компании.

TRX250R в Википедии [Архив] — Форум райдеров квадроциклов

http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_TRX250R

Сейчас это просто анонс.

Я хотел провести исследование и написать статью в Википедии о 250R, но быстро понял, насколько мои знания основаны на опыте или предположениях, а не написаны и не поддаются проверке. К сожалению, Википедия, являющаяся онлайн-энциклопедией, на самом деле не режет. С этой целью я подумал, что заручусь помощью онлайн-сообщества в создании этого справочника.

Кто угодно может внести свой вклад в Википедию; регистрация и редактирование бесплатны. Существуют стандарты форматирования и грамматики, которые необходимо соблюдать (читайте о них на сайте). Однако я считаю, что самая сложная часть — это проверяемость. Добавленная информация не может быть оригинальным исследованием, но должна быть процитирована из опубликованных источников (если я правильно прочитал).

В то время как базовые сухие спецификации легко найти, я столкнулся с проблемой, заключающейся в том, как включить описательную историю и влияние 250R на отрасль квадроциклов.

Мой список желаний включает:

— Люди в Honda, которые работали над дизайном
-Ранние заводские райдеры
-Первый чемпионат страны
-Первая рама послепродажного обслуживания (или все из них, включая алюминиевые детали LRD и титановые детали LoneStar)
-Взаимозаменяемость деталей в разные годы и разные квадроциклы
-Комплекты большого диаметра
— Гибриды от преобразованных 350RX, популярных 450-х, до увядающих крупнокалиберных KTM
. -Последние национальные названия

Это может быть больше, чем просто сухая статья типа «что это такое».Могут быть добавлены такие детали, как асимметрия шпинделя в 88-89 годах, максимально возможные переточки цилиндров или другие уловки настройки, если это можно проверить кем-то, читающим статью. Таким образом, если кто-то решит, что хочет восстановить 250R через некоторое время, информация будет доступна для этого.

Итак, кому интересно копаться в старых журнальных статьях и, если они есть, в книгах, чтобы внести свой вклад?

Marc

MegaZip — оригинальные запасные части из Японии, США, ОАЭ

Более 10 миллионов оригинальных деталей.Доставка по всему миру.

О megazip.net

Безопасные платежи по

  • PayPal
  • Виза
  • MasterCard
  • Американский экспресс
  • Откройте для себя
  • Apple Pay
  • Google Pay

Быстрая доставка в более чем 200 стран

  • JP Сообщение
  • EMS
  • USPS
  • DHL
  • FedEx

Новости

  • Обратите внимание, что в Японии с 8 по 16 августа отмечаются национальные праздники (Обон — Праздник душ). Возможны задержки в обработке / упаковке и доставке заказов из Японии, которые размещены или планируются к отправке в этот период. Надеюсь на ваше понимание.

  • Национальные праздники ОАЭ «Курбан-байрам» начинаются с 18 по 23 июля 2021 года. Все заказы со склада в ОАЭ, которые будут размещены или должны быть отправлены в это время, будут обрабатываться с 24 июля.

  • Уважаемые покупатели, обратите внимание, что с 11 по 15 мая 2021 года в ОАЭ отмечаются национальные праздники «Курбан-байрам».В этот период работа нашего склада в ОАЭ будет ограничена. Все заказы со склада в ОАЭ, которые будут размещены или должны быть отправлены в течение этого времени, будут обработаны после 15 мая 2021 года. Спасибо за понимание.

  • Обращаем ваше внимание, что с 29 апреля по 6 мая 2021 года в Японии отмечается национальный праздник «Золотая неделя». Возможны задержки с обработкой / упаковкой и доставкой заказов из Японии. Надеюсь на ваше понимание.

  • Доводим до вашего сведения, что из-за пандемии COVID-19 могут быть задержки в доставке заказов в определенные районы, в частности, в службе EMS, которая использует пассажирские рейсы в качестве способа доставки. Эта услуга по-прежнему доступна для всех клиентов в индивидуальном порядке. В зависимости от текущей ситуации с пассажирскими рейсами в вашей стране, он может находиться в режиме ожидания для некоторых местоположений, и в этом случае наши менеджеры уведомят вас и предложат альтернативные варианты доставки. Надеюсь на ваше понимание.

    Команда Megazip желает вам благополучия и здоровья.

  • Национальные праздники Японии «Золотая неделя» начнется со 2 по 6 мая 2020 года. Все заказы со склада в Японии, которые будут размещены или должны быть отправлены в это время, будут обрабатываться с 7 мая.

A Краткая история квадроциклов — в начале

Когда мы думаем об эволюции, квадроциклы, вероятно, не первая мысль, которая приходит в голову. Но за эти годы они сильно изменились! Вы когда-нибудь задумывались, как появился чудесный мир квадроциклов? Мотоциклы существуют со второй половины -го — -го века, но идея создания квадроциклов даже родилась только спустя почти 100 лет. И первые модели могут вас удивить.

Самое начало

Вы знакомы с термином ATV, или, если быть точным, вездеходом, но слышали ли вы когда-нибудь о AATV ? Что означает эта дополнительная буква «А»? Это означает «амфибия» — да, амфибия, как амфибия, как лягушка.Ну хотя бы в том смысле, что лягушки могут жить как в воде, так и на суше. AATV был внедорожником, созданным для работы в любых условиях, будь то вода или суша.

Самый первый из когда-либо созданных квадроциклов — или AATV — назывался Jiger (произносится как «Джиггер») и был изобретен канадцем по имени Джон Гауэр, который устал тащиться по снегу в замерзшей Альберте, рубя дрова. Он хотел создать машину, чтобы путешествовать по улице, независимо от местности. Первоначальный прототип машины был создан в 1960 году и приводился в действие парой двигателей цепной пилы (по одному двигателю с каждой стороны машины для работы с этой стороной шин), работающих на приводном ремне и системе сцепления с дроссельной заслонкой.К тому времени, когда эта конструкция была запущена в производство, Jiger выглядел как небольшая лодка из стекловолокна с шестью баллонными шинами, которые также служили подвеской для машины. Обладая способностью развивать скорость 30 миль в час по суше и 8 миль в час по воде, преодолевая любую местность и выдавая полные 11 лошадиных сил, Jiger продавался с таким быстрым успехом, что спрос превысил объем производства, и компания вышла из бизнеса. !

Однако все было готово, и за этим оригинальным дизайном вскоре последовали аналогичные разработки от конкурирующих компаний.Пара других ранних моделей вездеходов-амфибий включает Amphicat от Mobility Unlimited, Inc. и Terra Tiger от Эллис Чалмерс. Некоторые марки машин-амфибий продаются до сих пор, и в конечном итоге оригинальные машины остановили зарождение мира квадроциклов.

Начало

Самый первый трехколесный автомобиль на самом деле был результатом дипломного проекта в 1967 году студента Джона Плессинджера, который посещал Академию искусств Крэнбрука. С сиденьем, на котором вы сидели, как в старомодном трайке с большим колесом (без большого колеса), машина называлась Tricart.У него был руль для управления, а также подножки, прикрепленные к переднему колесу для дополнительного управления, и две сверхширокие шины, которые стабилизировали заднюю часть машины. Сначала он работал с двигателем типа газонокосилки мощностью 5 лошадиных сил, но в конечном итоге он работал с двигателем JLO230, который располагался за ковшеобразным сиденьем и между задними колесами. Это была низкопрофильная, широко установленная машина, которая легко могла поворачивать на скорости 60 миль в час.

Джон сдал в аренду патент на Tricart компании Sperry-Rand.Он заключил с ними контракт, и они начали работать над производством Tricart. Эта новая машина идеально подходила для любой местности и даже использовалась для гонок. Tricart был доступен в нескольких моделях и доставил массу удовольствия всем, кто на нем ездил. Производство длилось несколько лет, прежде чем политическая проблема в бизнесе положила конец тому, что было хорошей поездкой для эры Sperry-Rand Tricart. (Посетите YouTube, чтобы увидеть в действии некоторые из этих супер крутых оригинальных трехколесных машин!)

Рождение легенды

В то время, когда Tricart процветал, Honda вышла на сцену и представила то, что сегодня известно миру как первый официальный квадроцикл, трехколесный мотоцикл под названием US90, предназначенный для использования в развлекательных целях.Позже название было изменено на ATC90, когда Honda зарегистрировала товарный знак ATC (All Terrain Cycle).

Трехколесный двигатель имел четырехтактный двигатель объемом 89 куб. См и выдавал 7 лошадиных сил. Он также имел двухдиапазонную четырехступенчатую коробку передач и автоматическое сцепление. У него были большие баллонные шины, как у AATV (на самом деле, вдохновленные ими), которые использовались как оригинальная подвеска. Серийные модели ATC90 начали продаваться в 1970 году по цене 595 долларов, и с этого официально началась эра квадроциклов.Другие крупные производители последовали их примеру и выпустили собственные модели трехколесных квадроциклов:

.
  • 1979 — Yamaha представляет трицикл YT125 Tri-Moto
  • 1981 — Kawasaki представляет трицикл KLT200
  • 1982 — Suzuki представляет трехколесные модели ALT125D и ALT50D
  • 1982 — Honda выпускает первый официальный трехколесный мотоцикл на базе утилит, ATC200 E Big Red, поскольку все модели до этого момента были развлекательными. Фермеры, владельцы ранчо и охотники быстро осознали полезность и эффективность квадроциклов в их работе, и продажи машин, предназначенных для использования в коммунальных целях, резко выросли.

Рассвет нового дня

Эволюция квадроциклов продолжалась, и вскоре конструкция изменилась с трехколесной на четырехколесную. Эти новые конструкции были более стабильными, и продажи продолжали расти. Опять же, каждый производитель представил свой собственный оригинальный дизайн, а именно:

  • 1982 — Suzuki представляет первый четырехколесный автомобиль — LT125D Quadrunner
  • 1984 — Honda представляет свою первую четырехколесную модель TRX200TM
  • 1984 — Yamaha представляет свою первую четырехколесную модель YFM400
  • 1985 — Kawasaki представляет Bayou 185

В 1985 году был представлен первый высокопроизводительный спортивный четырехколесный автомобиль, специально предназначенный для гонок.Suzuki назвал эту машину LT250R Quadracer. У него была подвеска с более длинным ходом, чем у предыдущих квадроциклов, и он работал с двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением и, в зависимости от года выпуска, с пятиступенчатой ​​или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Год спустя Honda последовала за TRX250R Fourtrax, квадроциклом, который стал лидером в гонках.

Kawasaki присоединилась к миру гонок с Tecate-4250. Но Yamaha изменила правила игры в 1987 году, представив Banshee 350. Эта машина была оснащена двухцилиндровым двухтактным двигателем с жидкостным охлаждением, который был взят от уличного мотоцикла Yamaha RD350LC. .Эта машина не известна трассами, потому что дизайн не способствует резким поворотам и пространствам, но она все еще известна как гоночный король дюн и драг-полос.

Конец эпохи

В 1987 году основные производители подписали предварительный указ о согласии, чтобы остановить производство и продажу новых трехколесных транспортных средств. На конструкцию был наложен запрет на 10 лет из-за соображений безопасности, связанных с неустойчивостью трехколесных транспортных средств. Производитель согласился, но уже по большей части сосредоточил свои усилия и энергию на четырехколесных моделях квадроциклов.В этом же году был представлен первый квадроцикл с колесной формулой 4 × 4 — Honda TRX350 Fourtrax. Опять же, каждый производитель последовал их примеру, и каждый представил свой собственный дизайн. А дальше остальное уже история.

История в процессе создания

Глядя на дизайн, технические характеристики, мощность и объем двигателя квадроциклов, которые у нас есть сегодня, легко сказать, что индустрия эволюционировала просто потрясающе.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *