» Водитель транспортного средства | Фин Эксперт Групп
Представьте, не все знают правильный ответ на очень простой вопрос: кто является водителем транспортного средства? Наиболее часто встречающийся – неверный – ответ таков: водитель – человек, у которого есть удостоверение (водительские права) на управление транспортным средством. B то же время широко распространено заблуждение, что водителем является и человек, сидящий на водительском месте в недвижущемся автомобиле.
Например, когда машина стоит на гостевой стоянке у дома, в гараже, на участке в дачном обществе и т. д. Ha самом деле и человек, не имеющий водителъского удостоверения, считается водителем, если он управляет транспортным средством. A если вы просто сидите за рулем машины и даже с включенным двигателем, но транспортное средство находится в неподвижном состоянии, то вы на данный момент еще не водитель. Потому что управлять транспортным средством можно только в том случае, если оно движется.
A раз управляет, значит, транспортное средство движется. Согласитесь, трудно представить управление стоящей на парковке, возле дома или в другом месте машиной. Вот и получается, что человек, находящийся в машине, даже если она и заведена, не является водителем. И действия сотрудника в форме по отношению к такому человеку или, точнее, к вам как к водителю неправомерны. Для чего, спросите вы, мы уделяем внимание этой казуистике? Для того, чтобы напомнить: иногда сотрудники ГИБДД ловко пользуются растерянностью автовладельцев, которых застают в подпитии за рулем, но не управляющих автомобилем. Типичный случай: хозяин вышел с гостями из-за праздничного стола показать недавно купленный автомобиль.
Истории другого толка приключаются иногда, например, с охотниками, гоняющими по полям и лесам. Они могут не иметь при себе водительских прав, могут быть в нетрезвом состоянии. Видно, считают, что зайца догнать можно и без документов: не на дороге, значит, никаких к ним претензий. Да и во встречу с инспектором среди чистого поля как-то не верится. A зря. Инспектор может быть везде. Особенно там, где вы его не ждете. По этому поводу во многих городах распространены слухи (которые подтверждаются сплошь и рядом), что есть так называемые хлебные места, где точно стоят инспектора и привлекают всех подряд по одному и тому же правонарушению. Думаю, вы можете назвать такие места?! Ho мораль, конечно, не в том, чтобы не попасться, если правила нарушены, и даже не в том, чтобы не попасть на «развод», если вы ничего не нарушали.
Гарбуз А. Г.
Метки: водитель, автомобиль
Предыдущая запись
Нарушение правил маневрирования
Мы очень признательны Вам за комментарии. Спасибо!
Комментарии для сайта CackleЯвляется обучаемый вождению водителем ТС или нет?
GDW nik, а Вы не пробовали читать полностью что Вам пишут, а не что нравится, может тогда и Закон (ПДД) в тексте увидите?Максим писал(а):что говорят ПДД по этому поводу:«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
В данном случае водителями являются и обучаемый и обучающий.
vektorv писал(а):Да ОБА они водители, как и написал Максим. Потому что, согласно определению, один управляет, а другой приравнивается.
Согласно русского языка: Водитель, это который ведёт (управляет, рулит и т.д.).
Согласно Википедии:
Води́тель — человек, управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка и др.). Кроме того, водителем называют человека, который учит вождению, находясь непосредственно в транспортном средстве.
Неужели не понятно, что без водителя машина не поедет, с правами он или их никогда и не было!
А тот который учит, его тоже обозвали водителем (по ПДД «приравняли», по Википедии «назвали»).
Где в ПДД написано обратное, что ученик — не водитель, или что обучающий — единственный водитель?
sclar писал(а):Ну да, ну да. Учиться ездить можно только имея ВУ, а получить ВУ можно только уже умея ездить. )) Замкнутый круг.2. 1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе … водительское удостоверение …
Вывод. Обучать вождению можно только тех, у кого есть водительское удостоверение….
Ответ же прост, на ученика данное требование не распространяется, потому что, опять же по закону: права ученику не положены, обучается он только на оборудованной машине, и только при сидящем рядом инструкторе. А не потому что он не водитель.
А то что везде в документах указан только инструктор — да потому что этим законодательно с ученика снимается ответственность при ДТП. А не потому что он не водитель.
Водитель и пассажир
Путешествия на первых автомобилях можно было сравнить с прогулкой. Скорость была необычайно низкая, других участников дорожного движения также было очень мало, поэтому и роль пассажира была немного иная, нежели сегодня. С момента первых автомобилей до нашего времени отношения между водителем и пассажиром эволюционировали.
Если речь идет не о спортивных соревнованиях, где пассажир является штурманом, который следит за маршрутом и определяет сложность, угол и направление последующего поворота, то в обыденной жизни пассажиров условно можно поделить на несколько категорий: родственники, подобие строгому сотруднику ГИБДД, молчаливый пассажир. Родственники (
Если вы находитесь в роли пассажира, также необходимо помнить о том, что нельзя отвлекать водителя. А в случаях, если вы обнаружили потенциально опасную ситуацию на дороге, сообщить водителю в максимально понятной и лаконичной форме. К примеру, при пересечении перекрестка с второстепенной дорогой, если вы видите, что по второстепенной дороге движется транспортное средство с повышенной скоростью и не собирается притормаживать, укажите на это, сообщив: «
Помните, роль пассажира заключается не в том, чтобы веселить или раздражать водителя. У вас есть возможность стать второй парой глаз водителя. Если вы в пути длительное время, особенно если движение осуществляете в ночное время суток, следите за тем, чтобы водитель не уснул за рулем. Заметив сонливость, предложите ему остановиться, сделать зарядку, умыть лицо, попить кофе.
Обо всех особенностях и тонкостях правильного поведения себя в роли пассажира вы можете узнать только в том случае, если сами являетесь водителем. Для этого достаточно просто посетить нашу автошколу ГрантАвтоСити и окончить водительские курсы.
Роль водителя в предупреждении дорожно-транспортных происшествий
Важную роль играет способность водителя к прогнозированию последующей дорожно-транспортной ситуации. И чем большей способностью к предвидению обладает водитель, тем меньше вероятность его попадания в аварийную ситуацию.
Очень большое значение имеет его эмоциональное состояние. Известно, что радостные переживания человека делают его бодрым и уверенным, в результате его действия становятся более точными, реакции более быстрыми, движения более координированными.
К сожалению, психология людей устроена так, что они не воспринимают автомобильную дорогу должным образом, как угрозу для жизни.
На первый взгляд – обычный пешеходный переход, не представляющий опасности. Таким мы его видим каждый день и порой не всегда переходим именно так, как требуют правила дорожного движения.
Но если задуматься, то автомобиль двигающийся со скоростью 60 км/ч обладает такой кинетической энергией, которая при наезде на пешехода приравнивается к падению человека с десятого этажа.
Наиболее значительное влияние на уровень безопасности дорожного движения оказывает недисциплинированность водителей транспортных средств. Факты дорожно-транспортных происшествий каждый день отличаются своей неординарностью и тяжкими последствиями. Но основные причины их совершения остаются прежними. Это, безусловно, нарушение Правил дорожного движения водителями транспортных средств, а порой и просто преступная халатность. В руководстве ГИБДД отмечают: чем больше в России становится хороших дорог, тем чаще люди превышают скорость.
Для повышения «культуры» водителей необходимо периодически проводить профилактические мероприятия через средства массовой информации, в которых надо делать упор на соблюдение правил дорожного движения, применение ремней безопасности, взаимоуважение водителей. Проведенный специалистами анализ аварийности за прошедший с момента появления в автомобилях ремней безопасности период показал, что использование этих немудреных устройств:
— на 40-50 % снижает риск смертельного исхода в ДТП;
— на 10-70 % сокращает риск получения тяжелых травм;
— в 25-30 раз уменьшает риск получить смертельные травмы в результате выброса из салона автомобиля.
Тем не менее, до сих пор некоторые автомобилисты пренебрегают ремнями безопасности.
Особого внимания заслуживают ДТП с участием детей. Хотя за последний год отмечается снижение детского дорожно-транспортного травматизма (по краю 537 ДТП (-9,4% по отношению к предыдущему году), по России 19970 ДТП (-9,1% по отношению к предыдущему году)), однако ситуация остается очень сложной. Это страшные и невосполнимые потери, которые несет наше общество. Вина во всех случаях ДТП с участием детей-пассажиров лежит на родителях, которые пренебрегают элементарными требованиями по безопасности при перевозке детей, ведь большинство разбившихся малышей либо были не пристегнуты, либо не сидели в специальных детских креслах.
Травмирование человека в салоне автомобиля.
Понятие пассивная безопасность автомобиля в настоящее время стало уже привычным. Под ним понимается комплекс мероприятий реализованных в конструкции транспортных средств, направленных на смягчение тяжести последствий свершившегося дорожно-транспортного происшествия, особенно тяжести травм, получаемых водителем и пассажирами.
В момент столкновения, в случае, если водитель (пассажир) имеет свободу перемещения в салоне, он под действием сил инерции продолжает двигаться вперёд со скоростью, которую имел автомобиль в первоначальный момент. Удар тела человека о детали интерьера автомобиля происходит с этой же скоростью. Пространственно-временная модель развития событий, когда на скорости 80 км/ч автомобиль совершает наезд на какое-либо неподвижное препятствие, выглядит следующим образом:
• спустя 0,026 секунды после удара вдавливается бампер; сила, в 30 раз превышающая вес автомобиля, останавливает его, тогда как его пассажиры, если они не пристёгнуты ремнями безопасности, продолжают двигаться в салоне автомобиля со скоростью 80 км/ч.
• спустя 0,039 секунды водитель движется вперёд на 15 см;
• спустя 0,044 секунды водитель грудной клеткой ломает руль;
• спустя 0,068 секунды он с силой в 9 тонн (!) ударяется о приборный щиток;
• спустя 0,092 секунды водитель и сидящий рядом с ним пассажир одновременно врезаются головой в переднее ветровое стекло автомобиля и получают смертельные повреждения черепа;
• спустя 0,100 секунды повисший на руле водитель отбрасывается назад — он уже мёртв.
Проводимые в мире исследования в области пассивной безопасности автомобиля позволили выявить распределение количества травм по различным органам получаемых человеком в результате ДТП и распределение травмирования человека по элементам интерьера автомобиля.
Использование автомобильных ремней безопасности никак не влияет на количество ДТП, но оно снижает степень травматизма при ДТП. Влияние ремней безопасности, следовательно, измеряется тем, сколько человек было участниками ДТП и как распределялись ДТП по серьезности травм, нанесенных участникам. ДТП разделяются на четыре степени тяжести: гибель, высокая степень травматизма, легкая степень травматизма и без травматизма. Так как использование ремней безопасности снижает вероятность гибели водителя или пассажиров при ДТП, то относительно реже при ДТП погибают те, кто использует ремень безопасности, по сравнению с теми, кто не использует.
Использование ремней безопасности, естественно, не является единственным фактором, влияющим на тяжесть ДТП. Другими факторами влияния на вероятность ДТП и степень его серьезности являются: скорость, масса и тип автомобиля, тип ДТП, количество людей в автомобиле в момент ДТП. В связи с исследованиями о роли автомобильных ремней безопасности и их значении для снижения количества погибших и пострадавших и снижения тяжести травм особое место занимают те исследования, которые учитывают эти и другие факторы, которые влияют на тяжесть последствий от ДТП.
Эффективность использования ремней безопасности исследовалась во многих развитых странах мира. Статистика ДТП в Польше свидетельствует, что 80% пассажиров и водителей, которые были пристегнуты ремнями безопасности, не получили никаких травм. В Финляндии анализ более шести миллионов ДТП показал, что использование ремней безопасности снижает вероятность смертельного исхода в 2 раза. В случае столкновения у человека, оставшегося в автомобиле, вероятность погибнуть в 40-50 раз меньше, чем у того, кто оказался из него выброшенным. Согласно исследованиям института здравоохранения Италии, использование ремней безопасности автолюбителями в 21 стране сократило число ДТП с тяжелыми травмами и смертельным исходом на 60-80%. Статистика — вещь упрямая. Так вот в Швеции на один миллион жителей в ДТП погибает 76 человек, а в Литве – 235. И дело не в том, что литовцы хуже ездят, а в том, что в Швеции ремнями пристегивается 83% водителей, а в Литве только 30%. В России процент использования ремней безопасности не достигает и 20%.
Принятие закона об обязательном использовании ремней безопасности сократил смертность в автомобильных авариях в Канаде на 17%, а во Франции тот же закон спас жизни 25% потерпевшим аварию автолюбителям. В Японии подсчитали, что ремни безопасности спасают от гибели в 75 случаях из 100. Тем не менее, не смотря на неопровержимость данных статистики и простоту в использовании, люди по разным причинам пренебрегают использованием данного средства защиты и подвергают свои жизни и здоровье повышенному риску.
Значительная часть ДТП зарегистрирована в темное время суток. Между тем в правилах дорожного движения прописано, что при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями. Однако этот пункт носит только рекомендательный характер. Поэтому появление на дороге человека в черной куртке, черных джинсах, черной шапке, в черных ботинках — вполне обычное явление. И ведь он даже не подозревает, что увидеть его темной ночью можно только на капоте машины. Вероятно, имеет смысл в законодательном порядке обязать пешеходов носить на себе в темное время суток такие световозвращающие элементы? Ответственность пешехода у нас катастрофически мала по сравнению с ответственностью водителя. Теоретически пешеход должен знать правила. Но на практике привлечь его за нарушения очень сложно. У него может не быть документов, его трудно поймать, его личность сложно установить, ведь номеров на нем нет.
Кроме этого, статистические данные отражают факт значительного увеличения ДТП на новых отремонтированных участках, причинами которых являются превышение скорости и выезд на встречную полосу движения.
Вернуться назад
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Правовая база для водителей транспортных средств
Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи пострадавшим в ДТП водителями транспортных средств
Перед водителем как потенциальным участником первой помощи рано или поздно может встать ряд вопросов:
- Что такое первая помощь? Кто ее может оказывать?
- Каковы права и обязанности водителя в сфере оказания первой помощи?
- Предусмотрена ли ответственность за неоказание водителем первой помощи?
- Предусматривает ли законодательство «поощрения» для водителей, оказавших первую помощь?
- Может ли водитель быть привлечен к ответственности в случае ошибки в ходе оказания первой помощи и неумышленного причинения вреда пострадавшему?
- Достаточно ли обучения, полученного в автошколе, для оказания первой помощи?
- Какими документами определяется правовое положение водителей?
Рассмотрим ответы на эти вопросы в соответствии с действующим законодательством.
1. Что такое первая помощь? Кто ее может оказывать?
ФЗ от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» определяют первую помощь как особый вид помощи, отличный от медицинской. Участниками оказания первой помощи являются лица, обязанные ее оказывать по закону, и лица, оказывающие первую помощь добровольно, имеющие подготовку в области первой помощи.
2. Каковы права и обязанности водителя в сфере оказания первой помощи?
Для водителей, как и для всех граждан, при наличии соответствующей подготовки и (или) навыков, установлено право на оказание первой помощи. А для водителей, причастных к ДТП, данное право трансформируется в обязанность «принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия»(п. 2.5 Правил дорожного движения).
3. Предусмотрена ли ответственность за неоказание водителем первой помощи?
В случае невыполнения обязанностей, связанных с ДТП, предусмотренных п. 2.5 Правил дорожного движения РФ, в том числе в случае непринятия мер по оказанию первой помощи пострадавшим, водителю грозит привлечение к административной ответственности и наказание в виде административного штрафа (ч. 1 ст. 12.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях).
В случае, если водитель причастный к ДТП, заведомо оставил без возможности получения помощи пострадавшего, находящегося в беспомощном состоянии, он может быть привлечен к уголовной ответственности согласно ст. 125 «Оставление в опасности» Уголовного кодекса РФ. Данная норма применима, если водитель покинул место ДТП, осознавая опасность состояния пострадавшего для жизни и здоровья и невозможность получения им помощи, например, в безлюдной сельской местности.
4. Предусматривает ли законодательство «поощрения» для водителей, оказавших первую помощь?
В случае решения в суде вопроса о привлечении водителя к ответственности за причинение вреда жизни или здоровью в результате ДТП, оказание первой помощи пострадавшему учитывается как обстоятельство, смягчающее наказание (п. 2 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях; п. «к» ч. 1 ст. 61 Уголовного Кодекса РФ). Так, за причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью в результате ДТП ст. 12.24 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено альтернативное наказание. На усмотрение суда причинителю вреда может быть назначено наказание в виде штрафа или лишения права управления транспортным средством (ст. 12.24. Кодекса РФ об административных правонарушениях). Факт оказания первой помощи пострадавшему может способствовать назначению более мягкого наказания, то есть штрафа. В случае причинения в результате ДТП тяжкого вреда здоровью для причинителя вреда наступает уголовная ответственность и предусмотрено более жесткое наказание, для смягчения которого важную роль играет принятие водителем мер по оказанию первой помощи.
В свете вышеуказанных норм водитель должен помнить, что оказание первой помощи приносит пользу не только пострадавшему, но и работает в пользу самого водителя при дальнейшей оценке последствий ДТП.
5. Может ли водитель быть привлечен к ответственности в случае ошибки в ходе оказания первой помощи и неумышленного причинения вреда пострадавшему?
Для водителя, который стоит перед необходимостью оказать первую помощь, важное значение имеет вопрос юридических последствий неправильного оказания первой помощи и неумышленного нанесения вреда в ходе оказания первой помощи. Актуальность данного вопроса обусловлена тем, что водитель не является профессиональным медицинским работником и не имеет постоянной практики по оказанию первой помощи, поэтому из-за боязни сделать ошибку и причинить вред пострадавшему может уклониться от оказания первой помощи.
В связи с тем, что жизнь человека провозглашается высшей ценностью, сама попытка водителя защитить эту ценность ставится выше возможной ошибки в ходе оказания первой помощи, так как дает человеку шанс на выживание. Уголовное и административное законодательство не признают правонарушением причинение вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности или правам данного лица, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами (ст. 39 «Крайняя необходимость» Уголовного кодекса РФ; ст. 2.7 «Крайняя необходимость» Кодекса РФ об административных правонарушениях). В настоящее время в Российской Федерации отсутствуют судебные прецеденты привлечения к юридической ответственности за неумышленное причинение вреда в ходе оказания первой помощи.
6. Достаточно ли обучения, полученного в автошколе, для оказания первой помощи?
Кандидаты в водители должны проходить единообразное и качественное обучение по первой помощи. В этих целях Минздравсоцразвития России были разработаны Примерный тематический план предмета «Первая помощь» и Примерная программа предмета «Первая помощь», утвержденные в настоящий момент приказом Минобрнауки России от 18.06.2010 N 636 «Об утверждении Примерных программ подготовки водителей транспортных средств различных категорий». Данные документы разрабатывались в соответствии с перечнем мероприятий по оказанию первой помощи, утвержденным на федеральном уровне Приказ Минздравсоцразвития России от 04.05.2012 № 477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи».Таким образом, кандидаты в водители автотранспортных средств по итогам обучения должны овладеть приемами и навыками выполнения вышеназванных мероприятий по оказанию первой помощи.
7. Какими документами определяется правовое положение водителей?
Правовое положение водителей определяется следующими нормативными документами:
Гражданский кодекс Российской Федерации N 51-ФЗ от 30.11.1994, часть 2.
Уголовный кодекс Российской Федерации N 63-ФЗ от 13.06.1996.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях N 195-ФЗ от 30.12.2001.
Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» N 196-ФЗ от 10.12.1995.
Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» N 323-ФЗ от 21.11. 2011.
Постановление Правительства Российской Федерации «О правилах дорожного движения» N 1090 от 23.03.1993, редакция 10.05.2010.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи» № 477н от 04.05.2012 г.
Приказ Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации «Об утверждении состава и рекомендаций по применению аптечки первой помощи (автомобильной)» N 325 от 20.08.1996, в редакции приказа Минздравсоцразвития России N 697н от 08.09.2009
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении примерных программ подготовки водителей транспортных средств различных категорий» N 635 от 18.06.2010
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом» N 73 от 08.08.1995
Приказ Министерства здравоохранения СССР «О профилактике дорожно-транспортных происшествий и совершенствовании системы оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях»N 3 от 04.01.1983, редакция от 11.06.2010
Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» N 1396 от 15.12.1999, редакция от 14.02.2009
Памятка водителям и пешеходам по соблюдению правил дорожного движения
07.12.2018 Помните, уважаемые участники дорожного движения, что соблюдение правил дорожного движения начинается с нас самих.Выбор скорости, не соответствующей дорожным условиям, нарушение скоростного режима являются одной из наиболее частых причин ДТП. К сожалению, не многие водители знают, что превышение скорости в реальных условиях дорожного движения не приводит к существенному выигрышу во времени. Лишь 2 минуты выиграет водитель, преодолевающий средний, скажем, городской маршрут (около 20 км) со скоростью 80 км/ч, вместо разрешенных 60 км/ч. Никогда не старайтесь сократить время поездки, т.е. не превышайте скорость, достаточно одного мгновения, чтобы потом всю оставшуюся жизнь жалеть о последствиях спешки. Стоит ли рисковать жизнью и нервничать ради пары минут? Не стоит также забывать, что водитель, превышающий скорость, подвергает риску не только себя, но и окружающих людей. Соблюдение скоростного режима — меры позволяющие сохранить жизнь всех участников дорожного движения.
При ДТП на скорости 30 км/ч риск смертельного исхода для пешехода 5%, при 50 км/ч – 40%, а при 65 км/ч – уже 84%.
Уважаемые водители, помните, что пешеходный переход — это место повышенной опасности. Основной причиной наездов на пешеходов в зоне пешеходного перехода является неготовность водителя к опасности. При приближении к пешеходному переходу водителю следует заранее снизить скорость, повысить внимание, оценить условия видимости и обзора. Необходимо быть готовым к остановке и пропустить пешеходов, начинающих либо завершающих переход.
Чтобы обеспечить безопасность при проезде нерегулируемого пешеходного перехода, водителю следует учитывать поведение пешеходов, повышая внимание и снижая скорость. Воздержитесь от опережения фуры, автобуса в зоне пешеходного перехода. Они ограничивают обзор, и из-за него может неожиданно появиться пешеход.
Водителям, подъезжая к пешеходному переходу, независимо от наличия или отсутствия людей на нем, необходимо снизить скорость и быть готовым к появлению людей.
Пешеходы также должны неукоснительно соблюдать правила дорожного движения.
Главные из них:
- переходите дорогу только по пешеходному переходу и на разрешающий сигнал светофора;
- прежде чем перейти дорогу, убедитесь, что переход будет для вас безопасен — внимательно оцените расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость;
- при передвижении в тёмное время суток, обязательно пользуйтесь световозвращающими элементами.
Версия для печати
Водитель (сериал, мини-сериал, 2014)
Трудна жизнь проблемного магла Винса Макки (Дэвид Моррисси). Дома нет клумбы с розами, и мне трудно зарабатывать на жизнь таксистом на залитых дождем улицах Манчестера. Его билеты либо рвут ему на места, а потом не оплачиваются, либо у них нет наличных, и они крадут его дневной заработок. Все меняется, когда Микки (Ян Харт) — только что после шестилетнего перерыва внутри — предлагает Винсу немного водить машину для своего босса-гангстера Хорса (Колм Мини). Вскоре после этого дела пошли прахом, поскольку он понимает, что от преступной жизни пути назад нет.С таким количеством сложных действий — Шерлок, Падение, Бродчерч, Утопия и т. Д. — Драйвер действительно нуждается в чем-то неожиданном, чтобы выделиться; этого он явно не может сделать. Ему удается быть адекватным во всех сферах: диалог, сюжет, направление, операторская работа, выступления, действие — все это хорошо, хотя с экрана ничего не отскакивает. Тем не менее, есть два выдающихся выступления: Саша Паркинсон в роли дочери Винса и Хариш Патель в роли босса мини-кабины Винса.
Персонаж Дэвида Моррисси становится все более надоедливым, поскольку он колеблется между жизнью дома и преступлением. В каком-то смысле он морально седой: он не может вкладывать себя в нормальную семейную жизнь и явно не создан для того, чтобы быть преступником. Его большая проблема в том, что он не так уж интересен и его реакция на преступность не очень убедительна. Его лучший момент наступает, когда он пытается восстановить контакт со своим отчужденным сыном, который живет в коммуне. Мы мельком видим огонь среди еле тлеющих углей.
В серии под названием «Драйвер» трудно не искать отсылки к великолепному «Драйву» Николаса Виндинга Рефна, но их нет. Хотя в «Водителе» особо не о чем вспоминать, последовательности действий хорошо проработаны, а в машине Винса есть несколько отличных движений камеры. Большой вопрос, который оставляет вам этот мини-сериал, — почему, ну, почему компетентный гангстер доверил работу беглого водителя гражданскому таксисту, который напуган до безумия?
Рецензия на фильм и краткое содержание фильма «Водитель» (1978)
Они не участвуют в Играх.Водитель — лучший водитель бегства, который когда-либо был. Детектив — лучший детектив, он ставит дьявольскую ловушку, чтобы поймать Водителя. Игрок — таинственная женщина в черном, которая, кажется, играет обеими сторонами против середины для своего личного развлечения. Соединение настраивает рабочие места водителя.
Все это могло быть красиво и сочно, если бы Уолтер Хилл сделал еще несколько вещей со своим сценарием, например, превратил персонажей в людей. Мы можем сказать, что он не хотел этого делать, по визуальному стилю, который он использует.
Пример: Вы когда-нибудь замечали, во время просмотра фильма, что, хотя персонаж A и персонаж B находятся вместе в одной комнате, персонаж A смотрит прямо в камеру, даже когда персонаж B стоит на заднем плане и говорит? Это чистая демонстрация того, что A и B — символы, обозначенные значениями, прикрепленные к экрану.
В «Водителе» много подобных сцен. Они сильно отвлекают от того, что говорится. Есть одна сцена, например, между Детективом (Брюс Дерн) и Игроком (Изабель Аджани).Дерн, конечно, неугомонный актер, наполненный природной энергией и стилем, который не позволит символическим прихотям режиссера прижать его к любому экрану. Но мисс Аджани слишком желает быть символом, пристально смотрит в экран и разговаривает, как будто преодолевает тризм.
Немного из этого парализует фильм. Многие из них парализуют нас, особенно когда Водителя играет Райан О’Нил, который не более убедителен здесь как величайший гонщик в мире, чем он был в «Мосте слишком далеко» в роли генерала Гэвина.У них была идеальная роль для О’Нила в этом фильме, и они позволили ей ускользнуть: Малыш.
Люди встречаются в тени, в темных барах, в подземных гаражах и в грязных отелях. Игрок носит темную гибкую шляпу, которая всегда скрывает ее лицо в тени. Детектив носит короткий белый воротничок и черный галстук, как освобожденный осужденный в тюремном костюме. Я полагаю, что они все жертвы одной и той же игры — квинтэссенции однодневной встречи Дума с Лайфом.
А еще есть сцены погони.Они великолепны. Они наполняют экран энергией, даже если это механическая энергия, не заменяющая человеческую. Когда Водитель демонстрирует свое мастерство, например, научно уничтожая Мерседес понемногу, это потрясающе. И заключительная погоня — два великих гонщика в финальном поединке — поставила меня на край места по двум веским причинам: Я был в восторге. И мне не терпелось уйти.
Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Раздел § 395.2: Определения.
Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню. С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР. Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
См. Правила для части 395.
Вопрос 1: Компания сообщила всем своим водителям, что она больше не будет платить за поездку от последней остановки до дома и что это время не должно отображаться на табелях учета рабочего времени.Является ли нарушением Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR) проехать коммерческим автотранспортным средством (CMV) от последней остановки до дома и не указывать это время на табелях учета рабочего времени?
Руководство: Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) не касаются вопросов оплаты труда. Все время, потраченное на управление коммерческим транспортным средством (CMV) в пользу или по указанию автомобильного перевозчика, должно регистрироваться как время вождения.
Вопрос 2: Какие условия должны выполняться для водителя коммерческого автомобиля (CMV), чтобы регистрировать остановки с едой и другие обычные остановки, сделанные во время рабочей смены, как нерабочее время?
Руководство:
Водители могут записывать остановки для приема пищи и другие обычные остановки, включая перерыв на отдых продолжительностью не менее 30 минут, предназначенный для удовлетворяют 49 CFR 395.3 (a) (3) (ii), как указано в нерабочее время:
1. Водитель освобождается от всех обязанностей и ответственности по уходу и хранению транспортного средства, его принадлежностей и любого груза или пассажиров, которые оно может перевозить.
2. Во время остановки и на время остановки водитель должен иметь право заниматься деятельностью по своему усмотрению.
FR 78 41853, 12 июля 2013 г.]
Вопрос 3: Водитель получил от своего работодателя письменное разрешение на регистрацию остановок с едой и других обычных остановок, сделанных во время выполнения служебных обязанностей, как нерабочее время.Обязан ли водитель записывать такое время как не при исполнении служебных обязанностей, или это решение водителя о том, следует ли записывать такое время как неработающее?
Указание: Работодатель выбирает, должен ли водитель регистрировать остановки, сделанные во время выполнения служебных обязанностей, как время нерабочего времени. Однако работодатели могут разрешить водителям принимать решение о том, как будет регистрироваться время.
Вопрос 4: Водитель получил от своего работодателя письменное разрешение записывать остановки, связанные с едой и другими обычными остановками во время выполнения служебных обязанностей, в качестве нерабочего времени.Разрешено ли водителю записывать свои остановки во время дежурства как время отдыха, когда коммерческий автомобиль (CMV) загружен HM, а CMV припаркован на стоянке для грузовиков?
Указание: Водители могут регистрировать остановки с едой и другие обычные остановки, сделанные во время выполнения служебных обязанностей, как время неработающего времени, за исключением случаев, когда коммерческий автотранспорт (CMV) загружен взрывчатым веществом ТМ, классифицируемым как подклассы опасности 1.1, 1.2 или 1.3 ( бывшие взрывчатые вещества класса A или B). Кроме того, когда HM отнесен к подклассам опасности 1.1, 1.2 или 1.3 находятся на коммерческом автомобиле (CMV), работодатель и водитель должны соответствовать §397.5 FMCSR.
Вопрос 5: Являются ли телефонные звонки автомобильному перевозчику или от него, которые на мгновение прерывают период отдыха водителя, изменением служебного статуса водителя?
Руководство: Телефонные звонки такого типа не мешают водителю полноценно отдыхать. Таким образом, FHWA не считает эти короткие телефонные разговоры перерывом в работе водителя.
Вопрос 6: Если автомобильный перевозчик требует от водителя иметь при себе пейджер / звуковой сигнал для получения уведомления, чтобы связаться с автомобильным перевозчиком для выполнения служебных обязанностей, как это время должно быть записано?
Указание: Это время должно быть записано как нерабочее.
Вопрос 7: Можно ли использовать спальное место менее 2 часов?
Руководство: Да.Спальное место можно использовать в такие периоды простоя. Периоды времени менее 2 часов, проведенных на спальном месте, не могут использоваться для накопления 8 часов свободного времени, требуемого согласно §395.3 Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR).
Вопрос 8: Если «инструктор водителей» иногда управляет коммерческим автотранспортным средством (CMV), тем самым становясь «водителем» (независимо от того, платят ли ему / ей за вождение), водитель должен регистрировать все не вождение (обучение) время как дежурное (не за рулем)?
Руководство: Да.
Вопрос 9: Водитель ездит по улицам и автомагистралям в будние дни, а по выходным подъезжает к коммерческим автотранспортным средствам во дворе (частная собственность). Как записывать время двора?
Направление: Дежурное (вождение).
Вопрос 10: Как компенсация соотносится со временем дежурства?
Указание: Тот факт, что водителю платят за определенный период времени, не всегда означает, что водитель находился на дежурстве в соответствии с частью 395 в течение этого периода времени.Водитель может быть освобожден от обязанности при определенных условиях и при этом получать оплату.
Вопрос 111: Должны ли для автотранспортных средств работы, не связанные с транспортировкой, засчитываться как дежурные?
Руководство: Да. Вся работа на автотранспортном средстве, независимо от того, оплачивается она или нет, должна учитываться как дежурное время. Термин «работа», используемый в определении «рабочего времени» в §395.2 Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR), не ограничивается вождением или другой работой, не связанной с транспортом.
Вопрос 12: Как следует регистрировать время, проведенное в пути на пароме?
Указание: Время, проведенное водителями на пароме, может быть зарегистрировано как свободное от работы время, если они полностью освобождены от работы и несут всю ответственность и обязательства перед автотранспортными перевозчиками, в течение которых они управляют. Это облегчение должно соответствовать существующим правилам паромной компании и береговой охраны США.
Вопрос 13: Каков статус обязанности штурмана (грузовика), который едет рядом с водителем?
Наведение: Дежурный (не за рулем).
Вопрос 14: Как водителю коммерческого автомобиля CMV, управляющему некоммерческим транспортным средством CMV по указанию автомобильного перевозчика, записывать на этот раз?
Указание: Если водители коммерческих автомобилей CMV управляют транспортными средствами с полной массой транспортного средства (GVWR) не более 10 000 фунтов в направлении автомобильного перевозчика, Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) требует, чтобы эти водители вели учет дежурный статус и записать такое время работы как дежурный (не вождение).
Вопрос 15: Как следует регистрировать время, потраченное на движение автомобиля по рельсам (прицепы)?
Наведение: Дежурный (не за рулем).
Вопрос 16: Должен ли водитель, участвующий в профсоюзной деятельности, влияющей на работу автомобильного перевозчика, записывать такое время, как время дежурства (не за рулем)?
Руководство:
Профсоюзная деятельность водителя, нанятого автомобильным перевозчиком, входящим в профсоюз, должна регистрироваться как время дежурства (не вождение), если коллективный договор требует, чтобы автомобильный перевозчик оплачивал водителю время, затраченное на такую деятельность. .В противном случае эти действия могут регистрироваться как нерабочее время, если они не сочетаются с обычными обязанностями, выполняемыми для перевозчика.
Усилия водителя по организации сотрудников, нанятых автомобильным перевозчиком, не входящим в профсоюзы, либо на территории перевозчика, либо в другом месте, могут регистрироваться как свободное время, если организационная деятельность не сочетается с обычными обязанностями, выполняемыми перевозчиком.
Вопрос 17: Какое значение составляет 50 процентов времени вождения в определении понятия «водитель-продавец» в §395.2 определены?
Руководство: Время вождения определяется еженедельно. Водитель должен работать исключительно как водитель-продавец. Водитель-продавец не может участвовать ни в каком другом виде трудовой деятельности.
Вопрос 18: Может ли водитель изменить статус водителя-продавца в любое время?
Руководство: Да, если изменение вносится еженедельно.
Вопрос 19: Может ли время, которое водитель проводит на совещаниях по безопасности, церемониях, торжествах или других мероприятиях по обеспечению безопасности, спонсируемых компанией, регистрироваться как свободное время?
Руководство: Да, если посещение является добровольным.
Вопрос 20: Как водитель должен записывать время, затраченное на вызов в ожидании отправки?
Руководство:
Время, в течение которого водитель свободен от обязательств перед работодателем и может использовать это время для обеспечения необходимого отдыха, может быть записано как свободное от работы время. Тот факт, что водитель также должен быть доступен для приема звонка в случае, если водитель понадобится на работе, даже под угрозой дисциплинарных мер за его недоступность, сам по себе не влияет на способность водителя использовать это время для отдыха. .
Если работодатель обычно требует, чтобы его водители были доступны для вызова после обязательного периода отдыха, который соответствует нормативным требованиям, время, проведенное в ожидании вызова, связанного с работой, после требуемого периода неработающего, может быть должным образом учтено как нерабочее время.
Вопрос 21: Как водитель регистрирует часы, проведенные за рулем школьного автобуса, если он / она также управляет коммерческим автотранспортным средством (CMV) для компании, подпадающей под действие Федеральных правил безопасности автотранспортных средств (FMCSR)?
Указание: Если школьный автобус соответствует определению коммерческого автомобиля (CMV), это должно быть записано как время вождения.
Вопрос 22: Автовоз освобождает водителя от дежурства. Что подходит для отдыха?
Руководство: Единственное место для отдыха, которое регулирует Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA), — это спальное место. Требования к спальным местам можно найти в §393.76.
Вопрос 23: Сколько раз автомобильный перевозчик может освобождать водителя от дежурства в пределах служебного командировки?
Руководство: Нет ограничений на количество раз, когда водитель может быть освобожден от работы во время служебной командировки.
Вопрос 24: Если водителя перевозят на автомобиле от места аварии до терминала, а затем отправляют на другой рейс, как время, проведенное в автомобиле, заносится в дежурный статус? Как вводится время, если водитель не дежурит, когда подъезжает к терминалу?
Указание: Время, проведенное в автомобиле, будет дежурным (не за рулем), если оно будет отправлено на другой рейс, когда он / она подъедет к терминалу, и в нерабочее время, если ему / ей будет предоставлено 8 часов свободного времени подряд после добраться до терминала.
Вопрос 25: Когда водитель испытывает задержку на непроходимой автомагистрали, следует ли вносить время, в которое он / она задерживается, в протокол служебного статуса как время вождения или дежурство (не за рулем)?
Указание: Задержки на непроходимых автомагистралях должны регистрироваться как время вождения, потому что §395.2 определяет «время вождения» как все время, потраченное на управление движением коммерческого транспортного средства CMV в эксплуатации.
Вопрос 26: Затрачивается ли время на управление в CMV на выполнение вспомогательной, не ведущей функции (например,g., подъем груженого контейнера, уплотнение отходов и т. д.) с учетом времени в пути? Влияет ли расположение органов управления на ответ?
Руководство: Расположение органов управления действительно влияет на ответ. Раздел 395.2 определяет «время вождения» как все время, потраченное на управление движением коммерческого транспортного средства CMV в эксплуатации. Если водитель, сидящий за рычагом управления транспортным средством, может одновременно выполнять вождение и вспомогательную функцию (например, одна рука на рулевом колесе и одна рука на механизме управления), время, затрачиваемое на выполнение вспомогательной функции, должно быть записано как «время вождения.«Если водитель, сидящий за рычагом управления транспортным средством, не может одновременно выполнять вождение и вспомогательную функцию, время, потраченное на выполнение вспомогательной функции, может быть записано как« время работы, а не вождения ».
Вопрос 27: У автомобильного перевозчика есть водители, работающие на полную ставку, которые также являются пожарными-добровольцами. Некоторые водители берут с собой пейджеры и прекращают свою обычную деятельность только в случае возникновения пожара. Другие постоянно работают в пожарном депо от 3 до 4 непрерывных 24-часовых смен каждый месяц, отдыхая между вызовами.Денежная компенсация за свою работу водителям не выплачивается. Как следует регистрировать время, потраченное на эти действия, в журнале дежурства, когда водители возвращаются к работе?
Указание: Когда водители освобождаются от обязательств перед работодателем, это время может быть записано как свободное от работы время. Водители, которым автомобильный перевозчик разрешает оставить свою обычную деятельность для тушения пожаров, и те, кто проводит полные дни в пожарной части, явно не на дежурстве.Их время должно быть записано как таковое.
Вопрос 28: Как следует учитывать время, проведенное на собраниях и тренировках Национальной гвардии, с учетом требований к часам службы?
Руководство: Член компонента военного резерва, проходящий либо в статусе неактивного дежурства, например, на учениях по выходным, либо в статусе действительной военной службы, например ежегодное обучение, может регистрировать это время как «свободное от работы время» независимо от от того, оплачивается или не оплачивается такое рабочее время.Это соответствует правам и льготам, предусмотренным в Законе о трудоустройстве и повторном трудоустройстве военнослужащих силовых структур (38 U.S.C.4301 et seq. ).
Вопрос 29: Хотя пожарные, техники скорой медицинской помощи, парамедики и другие специалисты по общественной безопасности часто освобождаются от правил рабочего времени (HOS) в соответствии с правительственным исключением [49 CFR 390.3 (f) (2)], они иногда иметь вторую работу с межгосударственными перевозчиками автомобилей, для которых они обязаны соблюдать правила HOS.Когда один из этих лиц работает в межгосударственном автотранспортном перевозчике и работает 24-часовую смену в отделе пожарных / спасательных служб / служб экстренной помощи, все ли время, проведенное в течение смены, считается дежурным?
Указание: Нет. Пожарные и другие специалисты по общественной безопасности, работающие в круглосуточные смены, могут записывать время, в течение которого им требуется или им разрешено отдыхать, как свободное от работы время. Однако все время, которое требуется специалисту по общественной безопасности для выполнения работы (например,g., административная работа, уборка / ремонт оборудования, рабочего оборудования и т. д.) будет считаться дежурным временем.
Вопрос 30: Если от водителя требуется неоднократно отвечать на спутниковые или аналогичные сообщения, полученные во время его или ее спящего периода, влияет ли это действие на служебный статус водителя?
Руководство: Да. Водитель не может быть обязан выполнять какие-либо работы за автотранспортное средство во время спального места.Водитель, которому требуется доступ к системе связи с целью чтения сообщений от оператора связи, ответа на определенные сообщения (устно или путем ввода сообщения) или иного подтверждения их, выполняет работу. Для целей данного руководства «неоднократно» означает последовательность или серию прерываний, которые не позволяют водителю получить восстановительный сон в течение периода спящего у места.
Вопрос 31: Если водитель едет на некоммерческом транспортном средстве для прохождения медицинского осмотра, следует ли регистрировать служебный статус как дежурный, а не вождение, или как неработающий? Изменится ли ответ, если автотранспортное средство направит водителя на осмотр?
Руководство: Если водитель планирует и посещает медицинский осмотр в любое время по своему выбору, это время может быть записано как свободное от работы.Однако, если автомобильный перевозчик направляет водителя явиться в определенное время, это время должно быть записано как дежурное, а не вождение.
Определение и значение драйвера | Словарь английского языка Коллинза
Примеры «водитель» в предложении
драйвер
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Шум будет подавляться с помощью микрофонов над головами водителей и пассажиров.Солнце (2016)
Теперь водители микроавтобусов весело показывают ему палец вверх.Times, Sunday Times (2016)
Особенно сильно пострадают молодые водители, потому что они уже больше всех платят за страхование.Times, Sunday Times (2016)
Полиция Мерсисайда получила сообщения о двух предполагаемых нарушениях в движущихся транспортных средствах, но водители не были найдены.Times, Sunday Times (2016)
Мы нашли трассу и наняли гонщика, который мог устанавливать время круга на машинах, которые мы там снимали.The Sun (2016)
Лондонские водители в прошлом году столкнулись с пробками на 101 час.The Sun (2016)
Это предоставит водителям доставки одноразовый код, позволяющий им отпереть вашу входную дверь.Times, Sunday Times (2016)
Около 200 местных советов требуют, чтобы водители такси проходили аттестацию.Times, Sunday Times (2016)
В Великобритании 47 миллионов лицензированных водителей.The Sun (2016)
Таксист сообщил об этом в клуб.Times, Sunday Times (2011)
Подробнее …
Машинист был вынужден разделиться на две группы.Солнце (2013)
Мы также ищем водителей фургонов.Солнце (2013)
Экраны находятся на солнцезащитном козырьке над головой водителя.Times, Sunday Times (2007)
Исследования показывают, что многие страховые взносы для молодых водителей излишне высоки.The Sun (2006)
Мы приветствуем любую инициативу, которая приведет нас к водителю и транспортному средству и его восстановлению.The Sun (2011)
Транспорт сильно пострадал: воздушное и железнодорожное сообщение было нарушено, а водители оказались в ужасных условиях.Солнце (2009)
Ранние утренние стуки в дверь от курьеров становятся нормой.Times, Sunday Times (2016)
Он был самым быстрым гонщиком на трассе в первом секторе.Times, Sunday Times (2007)
Но чего хотел бы лучший гонщик в мире, собираясь на пенсию?Times, Sunday Times (2006)
Попытки заставить водителей переходить на то или иное топливо бессмысленны.Times, Sunday Times (2015)
Водитель фургона получил травму и был доставлен в ближайшую больницу.Times, Sunday Times (2013)
В ходе мошенничества торговцы людьми подкрадываются к автомобилям, пока водитель спит или заправляется.Солнце (2014)
Водитель повернулся ко мне лицом.Times, Sunday Times (2006)
Но водителем службы доставки был бывший рыбак, он достал свой нож для рыбы и сделал это за нее.Times, Sunday Times (2007)
Амбициозные комедийные площадки стали ключевыми движущими силами современной британской поп-культуры.Times, Sunday Times (2015)
Он по-прежнему живой и веселый, с быстрой реакцией на малейшие действия водителя.Times, Sunday Times (2014)
Сквозь некоторых совсем тошнит от страха, с напряжением слышат телефонные разговоры наших таксистов.Times, Sunday Times (2007)
Закрытие монастыря имело катастрофические последствия для бедуинов и особенно молодых погонщиков верблюдов.Times, Sunday Times (2013)
Наблюдайте за водителями на трассе, и вы знаете, каким персонажем они будут.Times, Sunday Times (2011)
Я всегда убираю водителя с ти и целюсь в левую сторону фарватера.Times, Sunday Times (2011)
Британские водители платят на 2 пенса за литр больше за топливо из-за экологического сбора, который будет резко расти.Times, Sunday Times (2012)
Стив Торренс | 01 | 17 апреля 1983 года | Килгор, Техас | Capco Racing / Torrence Motorsports | |||||||||
Дуг Калитта | Дуг Калитта | 9037 Арбор, МичиганMac Tools Dragster | |||||||||||
Билли Торренс | 03 | 28 апреля 1958 г. 04 | 26 мая 1988 г. | Эйвон, Индиана | Mopar Dodge Dragster | ||||||||
Антрон Браун | 05 | 1 марта 1976 г. | Питтсборо, Индиана | Шон Лэнгдон | 06 | Сентябрь ber 03, 1982 | Индианаполис, Индиана | DHL / Kalitta Air | |||||
Джастин Эшли | 07 | 12 декабря 1994 | Plainview, New York | Smart Sanitizer / Str.com dragster | |||||||||
Clay Millican | 08 | 9 февраля 1966 г. | Drummonds, Tennessee | Parts Plus Dragster | |||||||||
Tony 9037 9037 9037 9037 Остин, Техас | Global Electronic Technology Dragster | ||||||||||||
Терри Макмиллен | 10 | 30 августа 1954 г. | 3 июня 1964 года | Мурсвилл, Северная Каролина | Фоли и Льюис Рейсинг | ||||||||
TJ Zizzo | 12 | августа 19 1975 | Линкольншир6 | Линкольнстер6 | Дралинойс | Кэмерон Ферре 9037 6 | 13 | 24 июля 1985 г. | Хантингтон-Бич, Калифорния | Haddock Racing | |||
Brittany Force | 14 | 8 июля 1986 | Yorba Energy Linda 903, California Top 9037 | ||||||||||
Кебин Кинсли | 15 | 8 июня 1962 года | Арлингтон, Техас | Hennen Motorsports | |||||||||
Пэт Дэйкин 16376 | Коммерческие металлические конструкции | ||||||||||||
Остин Прок | 17 | 21 августа 1995 г. | Данвилл, Индиана | Montana Brand / Rocky Mountain Twist | |||||||||
Terry6 27 сентября 1966 г. | Гретна, Небраска 9037 6 | Lone Star Dragster | |||||||||||
Луиджи Новелли | 21 | 20 декабря 1942 г. | Крит, Иллинойс | National Machine Repair Dragster | |||||||||
, 1968 | Гилберт, Аризона | American Flowtech | |||||||||||
Лекс Джун | 23 | 23 марта 1958 г. | Скотт Палмер | 24 | 11 сентября 1963 г. | Кассвилл, штат Миссури | Magic Dry Organic Absorbent Dragster | ||||||
Стив Крисман | 25 | An Финансовый драгстер | |||||||||||
Джо Моррисон | 23 декабря 1969 г. | Флемингтон, Нью-Джерси | |||||||||||
Шон Рид | 26 | 11 августа 1965 г. | |||||||||||
Трой Бафф | 28 | 12 января 1963 г. | Спринг, Техас | Билл Миллер Инжиниринг | |||||||||
Кайл Вуртцель | 29 | 6 | Xtreme Edge Dragster | ||||||||||
Стив Фариа | 32 | 18 апреля 1950 г. | Туларе, Калифорния | System 1 Dragster | |||||||||
Ноябрь 1970 | Tripp | Germantown, Мэриленд | Tripp Ta tum Racing | ||||||||||
Брэндон Уэлч | 33 | 26 мая 1983 г. | Ла Меса, Калифорния | ||||||||||
Уэйн Ньюби | 34 | Rapisarda Racing | |||||||||||
Ron Smith | 35 | 28 октября 1942 г. | Kapowsin, Washington | Ron Smith Motorsports Dragster | Глендейл, Аризона | Мексиканский ресторан в Сантьяго Dragster | |||||||
Айк Майер | 39 | 3 августа 1953 года | Тоттенхэм, Онтарио | 9037 9037 9037 9037 9037 9037 9037 9037 Дэн , 1965ул.Мишель | Мерсье Драгстер | ||||||||
Майк Бухер | 357 | 12 апреля 1962 г. | Колумбия Стейшн, Огайо | Надежда над Героином / Вита С Шот драгстер | 410 | 28 августа 1963 г. | Овертон, Техас | ProFab Dragster | |||||
Билл Литтон | 704 | 26 сентября 1957 г. | Криста Болдуин | 725 | 20 июля 1993 г. | Питтсборо, Индиана | McLeod Racing / Lucas Oil Dragster | ||||||
Джордан Вандергрифф | 72 | DA Смазочные материалы Драгстер | |||||||||||
Audrey Worm | 1934 | 15 ноября 1991 г. | Grantville, Пенсильвания | Smart Sanitizer / Strutmasters.com dragster | |||||||||
Джош Харт | 16 сентября 1983 г. | Окала, Флорида | |||||||||||
Майк Салинас | 7211 | 903 Scrappers Racing dragster
Гонщик Формулы-1 в 2017 году
У Льюиса Хэмилтона, величайшего гонщика этого поколения, большие планы на 2017 год: вернуть себе титул Формулы-1, который он потерял в тяжелых обстоятельствах.И помочь его спорту загореться в Америке
Шон Грегори
Пронзительные крики поглощают Льюиса Хэмилтона , когда он входит в амфитеатр на ипподроме Circuit of the Americas в Остине теплым вечером в конце октября. Сотни фанатов часами ждали, прижавшись к воротам, в надежде получить что-нибудь, что угодно, с автографом самого быстрого гонщика на планете. Они пихают в его сторону шляпы, программы, плакаты и даже сотовые телефоны. Один умный преданный надевает колпачок на кончик своей палки для селфи, как приманку на удочку, и натягивает ее на толпу.Еще одно имя — бульдог Гамильтона: «Подпишите это для Коко!» он кричит. «Я люблю твою гребаную собаку! Ты мой гребаный герой! » Гамильтон улыбается и подписывает шляпу. Соответственно, «Rock With You» Майкла Джексона ревет в громкоговорителях. Здесь британский автогонщик такой же большой, как поп-звезда.
Более 400 миллионов человек во всем мире смотрят гонки Формулы-1 по телевизору, пораженные высокотехнологичными автомобилями, которые напоминают изящные истребители, летящие по трассе на расстоянии более 200 метров.п.х. А Гамильтон — это величайшее имя в спорте, трехкратный чемпион со множеством знаменитых друзей, которого кишат фанатами на гонках от Австралии до Азербайджана, от Монако до Малайзии.
Фотография Томаса Прайора для TIMEОднако в США такое признание встречается редко. Формула-1 состоит из 11 команд с двумя гонщиками в каждой, поддерживаемых такими брендами, как Mercedes, Red Bull и Ferrari. В течение примерно 20 гонок, проходящих в течение восьми месяцев и пяти континентов, команды борются за чемпионство конструкторов, а каждый гонщик борется за индивидуальный титул.Америка проводит только одну гонку в год, осенний Гран-при в Техасе, и Формула-1 отстает по популярности от местных гоночных трасс, таких как NASCAR, не говоря уже о НФЛ, НБА и многих других профессиональных и студенческих видах спорта. «Так много людей, которых я встречаю в Америке, спрашивают меня:« Что такое Формула-1? »- говорит Гамильтон перед тем, как пойти на автограф-сессию за день до гонки в Остине. «Что, ты живешь в обувной коробке? Вы хотя бы слышали об этом? »
В течение многих лет американский рынок раздражал Формулу-1, даже когда она превратилась в один из самых популярных видов спорта в мире.Гонки часто транслируются по телевидению в неурочные часы и редко по телевизионным сетям, что особенно затрудняет соблазн случайных зрителей. Но это может измениться. В сентябре Liberty Media, американский конгломерат, контролируемый миллиардером Джоном Мэлоун, купил Формулу-1 за 8 миллиардов долларов. Покупка вселила оптимизм в отношении того, что группа, владеющая внутри страны, в портфеле которой находится целый ряд технологических и развлекательных предприятий, придумает, как заставить Формулу-1 работать в Штатах.«Рынок США важен, — говорит Чейз Кэри, бывший лейтенант Руперта Мердока, которого Liberty назначила новым председателем Формулы-1 в сентябре. «Это область возможностей для нас».
Хэмилтон будет иметь решающее значение для усилий. Сын родителей смешанной расы, он стал первым чернокожим гонщиком в Формуле-1 после того, как вырос в общественном доме к северу от Лондона, вместо того, чтобы его ухаживали в позолоченных гаражах, которые обычно разводят пилотов чемпионатов. С того момента, как он выиграл свой первый титул в 2008 году, когда ему было всего 23 года, Гамильтон стал такой же знаменитостью, как постоянный участник Недели моды, чья лента в Instagram заполнена кадрами, на которых он тусуется с Рианной и Джастином Бибером.Он записывал песни в стиле хип-хоп и сыграл роль в последней Call of Duty. «Он посол Формулы-1, — говорит Кристиан Хорнер, глава конкурирующей команды Red Bull Racing. «Он возит его в места, где вы его обычно не видите, особенно в США».
Для посла Гамильтон не особо известен дипломатией. Сезон 2016 года разыгрывался как соперничество по высоким ставкам между Хэмилтоном и его товарищем по команде Mercedes Нико Росбергом, при этом Хэмилтон неоднократно ссылался на проблемы с двигателем в гонках, которые он проиграл.27 ноября, в заключительной гонке сезона в Абу-Даби, Хэмилтон бросил вызов командам, снизив темп в попытке помешать Росбергу и сохранить надежды на титул. Хэмилтон выиграл гонку, но Росберг все же победил его на чемпионате мира — а затем объявил о своем неожиданном завершении карьеры. Гиперконкурентный Хэмилтон не был образцом изящества в поражении. «Льюис — это Мармит, — говорит Хорнер. «Люди либо любят его, либо ненавидят».
ЭНТОНИ УОЛЛЕС — AFP / Getty Images Гамильтон не может победить без своей пит-бригады из 20 человек, которая меняет шины во время Гран-при Сингапура в сентябре.В самом быстром темпе пит-стопы Формулы-1 занимают около 2 секунд; неправильная замена может стоить гонкегонщиков.
Эта потеря является топливом для Хэмилтона, который хочет вернуть себе титул чемпиона мира в 2017 году, который, как он чувствует, он потерял, несмотря на свое вождение. «Это была довольно болезненная пара недель», — сказал он TIME в декабрьском телефонном интервью из своего дома в Монако. «Это действительно время года, когда вы разворачиваетесь, пытаясь оставить негатив позади и продвинуть позитивное вперед. Но, конечно, его построят.Тоска по следующему году будет расти ».
Путь Хэмилтона к вершине автогонок начался в возрасте 6 лет, когда он начал участвовать — и доминировать — в гонках автомобилей с дистанционным управлением по выходным. Его талант привел его к участию в британском детском шоу «Голубой Питер», где он выиграл гонку у ведущего и нескольких ребят постарше. (Клип на YouTube показывает, как он победно поднимает крохотную правую руку). Он быстро перешел на картинг. Хэмилтон говорит, что в первый раз, когда он катался на картинге, он освоил технику торможения — бить их поздно на поворотах, чтобы максимизировать скорость, — которую он использует до сих пор.«Я помню тот день, — вспоминает он, — чувствуя себя вррррррррррррм».
Родители Хэмилтона расстались, когда ему было 2 года. Его отец Энтони управлял своей гоночной карьерой, работая на нескольких работах. Они выделялись среди белоснежных картингов Великобритании. «Мы были неряшливой черной семьей», — говорит Гамильтон, чьи дедушка и бабушка по отцовской линии родом из Гренады. «У нас было ш-т оборудование, ш-т вагон и ш-т прицеп».
Тем не менее, Гамильтон продолжал побеждать, волнуя других на трассе молодежных гонок. «Родители подошли ко мне и сказали:« Ты недостаточно хорош, тебе, наверное, стоит бросить », — говорит Гамильтон.«Но я только что избил твоего сына. О чем ты говоришь?» Он вспоминает расистские насмешки на трассе и говорит, что его дразнили в школе, где он был одним из горстки чернокожих детей.
Примерно 5 футов 9 дюймов и 150 фунтов сегодня, Гамильтон никогда не был впечатляющим. Но в какой-то момент он решил, что пора дать отпор. «Я помню, как сидел на заднем сиденье машины с отцом. Я снял ремень безопасности и подумал: «Могу я заняться карате?», — говорит Гамильтон. «Мне было 6 лет. Надо мной издевались, и я ненавидел это. Так что я пошел, занялся карате и научился защищаться.”
PLUS: Познакомьтесь с командой Люк Кейдж
На церемонии вручения наград в области автоспорта в 1995 году 10-летний Хэмилтон встретил Рона Денниса, руководителя гоночной команды McLaren, и сказал ему, что однажды он хочет участвовать в гонках на одной из своих машин. Деннис записал его в программу McLaren для молодых гонщиков, и он процветал. К 21 году Хэмилтон обеспечил себе место в Формуле-1, где он провел один из лучших сезонов новичка за всю историю, проиграв чемпионство на одно очко.
Инстинкты и упорство Гамильтона были очевидны с самого начала.Отмар Шафнауэр, главный операционный директор гоночной команды Sahara Force India, вспоминает, как наблюдал за Хэмилтоном Хэмилтоном, товарищем по команде McLaren Фернандо Алонсо, действующим двукратным чемпионом мира, на уличной гонке в Монако, узкая трасса которой особенно затрудняет прохождение. Хэмилтон финишировал вторым после Алонсо, но не раньше, чем оказал сильное давление. «Кто-то другой в такой же ситуации сказал бы:« У меня нет шансов пройти здесь — это Монако, я новичок, он чемпион мира — просто займите свое второе место », — говорит Сафнауэр.«Только не Льюис. Вот что делает его особенным ».
Он выиграл титул в 2008 году. Два года спустя, финишировав пятым, Хэмилтон уволил отца с поста своего менеджера. «Это был поворотный момент, и все еще самая сложная вещь, через которую я когда-либо проходил», — говорит он. «Вы росли так близко к кому-то и смотрели на кого-то снизу вверх, заставляя их каждый божий день перемещать небеса и землю за вас, и однажды вы говорите:« Я не хочу, чтобы вы больше в этом участвовали »».
Следующие два сезона были тяжелыми: Хэмилтон занял худшее в карьере пятое место в 2011 году.Но он говорит, что этот шаг стоил личных последствий. «Это было необходимо и очень позитивно с точки зрения продвижения вперед», — говорит Хэмилтон. «Мне почти 32 года. Я не трачу свои деньги. Я не употребляю наркотики. У меня все еще есть ценности, на которых я вырос ». В сезоне 2013 года он сменил команду с McLaren на Mercedes, а затем завоевал титулы чемпиона мира за 2014 и 15 лет и занял второе место в этом сезоне. Между тем его состояние оценивается более чем в 200 миллионов долларов. Но ущерб остается. Гамильтон называет свои нынешние отношения с отцом «все еще в стадии разработки.”
Дерзкая уверенность, которая позволила Хэмилтону проявить героизм на трассе, многих сбила с пути. «Так много ненавистников, это безумие», — говорит Линдси Вонн, олимпийская чемпионка по лыжным гонкам и близкая подруга. «Когда я впервые встретил его, до меня доходили слухи, что он действительно высокомерен. Он даже отдаленно не высокомерный ». Вонн был частью небольшой группы смелых приятелей, в том числе иконы тенниса Винус Уильямс, телеведущей Гейл Кинг, актера Кристофа Вальца и чемпиона NASCAR Джеффа Гордона, которые присутствовали на гонке в Остине.Гамильтон часто путешествует по миру между гонками, появляясь на эксклюзивных мероприятиях со своими знаменитыми друзьями. Хотя он сейчас холост, его давние отношения с поп-звездой Николь Шерзингер обеспечили постоянный поток таблоидов.
Шутки разозлили некоторых членов старой гвардии Формулы-1. «Если бы он работал в McLaren, — сказал в 2015 году его бывший босс и наставник Деннис, — он бы не вел себя так, как сейчас, потому что ему не разрешили бы». Ответ Хэмилтона эквивалентен указанию на табло: три титула и 10 побед в гонках в этом сезоне, включая последние четыре года.Кроме того, по его словам, его интерес к музыке и моде не дает ему выгореть на треке. «На самом деле очень мало того, что может меня отвлечь, — говорит Гамильтон. «Я очень энергичный человек, и когда вы встречаете кого-то, вы естественно чувствуете энергию, хорошую или плохую, понимаете?»
PLUS: Как Кайл Хендрикс из Cubs стал асом
Его нынешний босс не возражает. «Люди пытаются загнать других в коробки, — говорит Тото Вольф, глава Mercedes-Benz Motorsport. «Вот каким ты должен быть, вот как ты должен себя вести, вот как ты должен сконцентрироваться на этом виде спорта.«Все неправильно. Если Льюису удается летать по миру и переходить с одного показа мод на другой, тусоваться с друзьями и давать концерты, если это сработает, мы должны просто принять это. Мы слишком осуждаем «.
Управляющий по маркетингу Heineken Джанлука Ди Тондо со своего места в шикарном роскошном люксе своей компании машет чирлидерам из Dallas Cowboys, развлекая толпу перед гонкой в Остине. Пролетают истребители. Оркестр Техасского университета ревет рогами. Ди Тондо делает ставку на такую Америку, чтобы дать толчок Формуле-1.В июне Heineken стал глобальным партнером сети, присоединившись к таким брендам, как Rolex и Emirates. «Мы эмоционально очень привязаны к этому рынку», — говорит Ди Тондо о США. Поле здесь сильно отличается от Европы, где даже те, кто не фанаты, хотя бы мельком знакомы с ведущими гонщиками. «Американцы либо любят это, либо им плевать», — говорит Ди Тондо. Глядя на холм с травой над трассой, он видит, где расти. «Вот где нам нужны фанаты второго уровня».
После сезона новичка Хэмилтона в 2007 году годовой глобальный доход Формулы 1 вырос на 53%, до 1 доллара.83 миллиарда по состоянию на 31 июля 2016 года. На долю Северной и Южной Америки вместе взятых приходится только 10,6% всех уловов. Но есть признаки роста. Гонки, транслируемые по кабельной спортивной сети NBCN, в этом сезоне собрали в среднем 429000 зрителей, что является максимальным показателем за 21 год для одного американского кабельного канала, показывающего Формулу-1. Забег в Остине, который дебютировал в 2012 году, установил рекорд посещаемости в 2016 году: почти 270 000 человек за три дня. Цифра наверняка была завышена после выступления Тейлор Свифт на трассе накануне гонки и концерта Ашера после — но многие, включая Хэмилтона, думают, что это именно то, что нужно Формуле-1.
«То, как работает Формула-1, на данный момент недостаточно хорошо», — говорит Хэмилтон. «Суперкубок, мероприятия, которые проводят американцы, шоу, которое они устраивают, намного, намного лучше. Так что, если бы вы добавили немного этого шаблона, я думаю, мы были бы более привлекательными для фанатов ».
Ожидайте, что свобода активизирует усилия американцев. «Учитывая, насколько мала Формула-1 в Штатах, это невысокая планка, чтобы иметь какое-то влияние», — говорит Роберт Раус, аналитик по акциям FBN Securities.Liberty получает прибыльный бизнес — трасса получила операционный доход в размере 318 миллионов долларов в 2015 году — в то время как Formula One присоединяется к компании, которая может использовать существующие активы для своего роста: сеть QVC Liberty может продвигать товары Formula One; SiriusXM может обеспечить программирование Формулы-1; Live Nation может проводить развлекательные мероприятия, связанные с мероприятиями Формулы-1. «У нас есть огромная возможность вывести этот вид спорта на новый уровень», — говорит Кэри, который помогал запускать Fox News и Fox Sports, прежде чем стать председателем Формулы-1.«В мире, где есть все больше и больше вариантов, становится все меньше действительно выдающихся событий».
Кэри видит возможность заклеймить Формулу-1 как высококлассную альтернативу другим гоночным трассам. «NASCAR — это что-то вроде футболок и пива», — говорит он. «Это спорт звезд и знаменитостей. Это шампанское. Если так, то Гамильтон — это Дом Периньон. «Нам нужно шесть из них», — говорит генеральный директор F1 Берни Экклстоун, 86-летний grand poo-bah автодрома.
Хэмилтон называет свой бурный сезон 2016 года «одним из самых тяжелых для моего сердца.У него три отказа двигателя, а машины его товарища по команде Росберга ехали чисто. А затем была злобная финальная гонка, в которой Хэмилтон, идущий впереди, замедлил темп, чтобы позволить другим машинам догнать Росберга в надежде, что они выбьют его на четвертое место — и позволят Хэмилтону выиграть чемпионат. Росберг спас второй, и Хэмилтона вызвали за то, что он пошел своим путем. «Анархия не работает ни в одной команде, ни в какой-либо компании», — сказал впоследствии Вольф Мерседес.
Недели спустя Хэмилтон говорит, что не жалеет, тем более что он по-прежнему убежден, что его надежды на титул рухнули из-за его двигателя.«Работа команды — предоставить обоим гонщикам равные возможности», — говорит он. «И, к сожалению, у меня не было равных возможностей, потому что у меня были отказы на нашей стороне гаража. Другая сторона этого не сделала. Так что это еще больше подчеркивает важность того, чтобы я высасывал каждую унцию возможности. В конце концов, это все, что я мог сделать. Я не делал ничего опасного. Я никому не навредил. Я бы сделал это снова. Вы там, чтобы сражаться ».
Гамильтон говорит, что он хотел «три торфа» «с каждой клеткой крови в моем теле.«После того, как он потерпел неудачу, он отчаянно пытается победить в 2017 году.« У меня хорошая голова, — говорит он. «У меня есть процесс, который мне нужно реализовать в следующем году. Когда я проиграл чемпионат, мотивация вернуть его в следующем году стала двоякой. Теперь у меня вдвое больше желания ». Вопрос в том, пойдет ли Америка на прогулку.
20 декабря 2016 г.
Роли и обязанности водителей NASCAR
NASCAR — это организация, которая ежегодно проводит сотни гонок серийных автомобилей в Соединенных Штатах.Сами гонщики наняты отдельной командой NASCAR, которая участвует в этих санкционированных гонках. В команду обычно входят владелец, водитель, спонсоры, механики двигателей, бригады ям и многие другие. Владелец и спонсор платят водителю за участие и победу в гонках, включая бонусные призовые и награды. Не у всех команд будет один и тот же гонщик для всех гонок, и команды могут иметь несколько гонщиков; у некоторых команд будет полный рабочий день, а у некоторых — водители, работающие неполный рабочий день.
Обязанности
Водитель несет ответственность за движение со скоростью более 200 миль в час, поддержание контакта с начальником экипажа для разработки стратегии и выполнение пит-стопов на протяжении всех гонок.
Требуются годы обучения и постоянной практики, чтобы водить машину на таком конкурентоспособном уровне. Водители должны быть физически и морально остры, чтобы не отставать от соревнований, и иметь многолетний опыт, чтобы доказать, что они достойны присоединиться к команде NASCAR.
Много работы уходит на то, чтобы стать водителем NASCAR; В то время как очевидная задача водителей состоит в том, чтобы вести конкурентоспособный автомобиль, у них есть и другие роли за пределами транспортного средства. Обычно от водителей требуют проводить рекламные акции для спонсоров, давать автографы и участвовать в собеседованиях до или после гонок.
Требования
Стать водителем NASCAR — определенно непростая задача, и для того, чтобы действительно достичь уровня NASCAR, требуются огромные усилия и приверженность. Обучение должно начинаться в молодом возрасте, с практики и волонтерской деятельности на местных ипподромах, чтобы иметь возможность вступить в игру. Картинг может стать отличным стартом перед тем, как перейти к гонкам на настоящих автомобилях на настоящих гоночных трассах. Также важно изучить механику автомобилей и изучить других профессиональных водителей, чтобы получить правильное представление о спорте.
После должной подготовки важно участвовать в небольших местных гонках, чтобы выделиться и почувствовать себя участниками соревновательных гонок. Стать частью команды NASCAR, приняв участие в волонтерской работе с командой пит-стопов, или получить стажировку через NASCAR — также отличные идеи для улучшения вашего гоночного резюме.
Посещение школы гонок и получение лицензии на участие в соревнованиях — важные шаги к достижению мечты стать профессиональным автогонщиком. Имейте в виду, что вам не нужно покупать собственное транспортное средство, чтобы стать водителем NASCAR!
Наконец, вам нужно поддерживать себя в отличной физической и умственной форме, чтобы противостоять жаре, перегрузкам и сильному давлению, которое оказывает на ваше тело движение со скоростью сотни миль в час.После того, как вы посвятили все это время тому, чтобы стать гонщиком NASCAR, последний шаг — использовать свой опыт, чтобы выделиться среди команды NASCAR и убедить их, что вы тот гонщик, который может помочь им победить.
Список известных водителей NASCAR
За прошедшие годы появилось несколько невероятных водителей, которые также заслужили похвалы. Эти водители — одни из самых легендарных гонщиков, которые когда-либо видел NASCAR.
- Ричард Петти
- Дейл Эрнхардт-старший
- Дэвид Пирсон
- Джефф Гордон
- Джимми Джонсон
Ричард Петти
Ричард Петти — лучший гонщик, которого когда-либо видел NASCAR. Он доминировал в спорте почти каждый год, в котором участвовал, и держит так много рекордов NASCAR, что их трудно отслеживать. Вот некоторые из рекордов, которыми он владеет: большинство чемпионатов NASCAR (равные 7), наибольшее количество побед (200), наибольшее количество гонок (1184) и многое другое, включая наибольшее количество поулов, пять лучших финишей и десять лучших.
Дейл Эрнхардт-старший
Дейл Эрнхардт-старший — одно из наиболее широко известных имен в NASCAR. Он делит с Петти и Джонсоном на большинстве чемпионатов NASCAR в семь раз и может похвастаться 76 победами в серии кубков. Он был на пути к тому, чтобы побить еще больше рекордов, прежде чем его трагическая смерть в 2001 Daytona 500. Его наследие будет жить через его сына Дейла Эрнхардта-младшего, который также оставил свой след в истории NASCAR.
Дэвид Пирсон
Дэвид Пирсон занимает второе место по количеству побед с 105. Говорят, что именно он стал причиной того, что Петти стал таким успешным, потому что их соперники были так близки.Пирсон был единственным гонщиком, который мог соревноваться с Петти, а иногда и побеждал его во время своих исторических гонок.
Джефф Гордон
Джефф Гордон — общее имя в спорте NASCAR из-за его большой спонсорской и рекламной роли. Когда он вошел в спорт, он почти сразу взял его на себя и за свою карьеру выиграл четыре чемпионата, чтобы занять второе место в чемпионатах. Он также является третьим по количеству побед с 93 очками и вторым в десятке лучших с 477 очками.
Джимми Джонсон
Джимми Джонсон также делит наибольшее количество чемпионатов с семью, и вскоре может побить этот рекорд. Он является самым высокооплачиваемым гонщиком NASCAR в настоящее время и является рекордсменом по количеству последовательных чемпионатов с пятью чемпионатами в период с 2006 по 2010 год.
FAQ
Носят ли водители NASCAR подгузники?
Большинство гонщиков NASCAR не носят подгузники во время гонки. Однако большинство гонщиков, таких как Брэд Кесловски или Дейл Эрнхардт-младший, заявляют, что им не нужно ехать во время гонки почти никогда.Если придет время, значит, придет время, и водители просто останутся без подгузников, но такие случаи редки.
Кто самые богатые водители NASCAR?
Пилоты NASCAR, которые находятся на вершине спорта, ежегодно зарабатывают миллионы долларов для себя и своих команд. Самые ценные гонщики всех времен — это Дейл Эрнхардт-младший (300 миллионов долларов), Джефф Гордон (150 миллионов долларов), Джимми Джонсон (120 миллионов долларов) и Кен Шрейдер (75 миллионов долларов). Большинство наиболее ценных водителей — это современные водители, поскольку в наше время доходы от этого вида спорта резко возросли.