Кто такой водитель: Кто такой водитель

Содержание

Кто такой водитель? | Сам себе руководитель

На первый взгляд глупый и простой вопрос. У всех у на с уже сформировано понятие о том, кто такой водитель. Весь сок в том, что понятие у нас у каждого своё. Но по факту наши представления совершенно никакого веса не имеют, когда дело касается закона.

С точи зрения ПДД есть, хоть и не чёткое, но всё же определение. И выглядит оно так: «Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

Только вот в ПДД не сказано, что понимается под управлением. Судьи нередко трактуют это слово следующим образом: «Под управлением транспортным средством принято понимать совершение технических действий, связанных с приведением транспортного средства в движение, троганием с места, процессом самого движения вплоть до остановки, в соответствии с предназначением и техническими возможностями транспортного средства».

В переводе с русского на русский это звучит приблизительно так: управление — это приведение транспортного средства в движение по воле водителя и путём воздействия на органы управления.

Водитель

Возникает вопрос, считается ли водителем гражданин, сидящий за рулём припаркованной машины, с заведённым двигателем? Конечно нет, ибо в тот момент человек не управляет (не приводит в движение) транспортным средством.

Однако, из вышеизложенного вытекает, что вне зависимости от того, работает двигатель или нет, находитесь вы в салоне машины или держите руль через открытое окно, в зависимости от множества сопутствующих обстоятельств вы можете быть водителем.

Всё ещё водитель

И не особо то и важно, как вы это воспринимаете и как к этому относитесь. Существует судебная практика, которую не так уж и просто оспорить.

Таким образом, если вы пропустили за воротник некий спиртной напиток, и решили до толкать свою ласточку, скажем, до соседнего подъезда — вы являетесь нетрезвым водителем. И соответственно, по закону вас можно за это привлечь к ответственности.

Однако, в случае ситуации с мотоциклом, дело принимает противоположную сторону.

Если вы сидите в седле и мчитесь в каком-то направлении — вы, несомненно, водитель.

Тут водитель

Но как только вы слезаете с седла и начинаете толкать своего «железного мустанга», естественно держась за руль — вы становитесь пешеходом. Потому что в ПДД сказано, что лица, ведущие велосипед, мопед или мотоцикл, приравниваются к пешеходам.

А тут уже пешеход

Значит не имеет значения пьяный вы или нет, в этот момент вы — не водитель.

И потому привлекать к ответственности в качестве водителя вас не за что.

Но это не говорит о том, что сотрудники не найдут повода вас остановить.

Спасибо за внимание.

Чем полезна профессия водитель. Моя будущая профессия водитель (Школьные сочинения). Краткое описание: кто такой водитель

Профессия шофёр

Профессия шофёра привлекает практически каждого мальчишку. Шофёр — это профессиональный водитель, имеющий большой опыт вождения и умеющий справиться как с капризами автомобиля, так и с неожиданными «поворотами» на дороге. В основном эту профессию выбирают представители сильного пола, хотя встречаются и женщины-водители. Современный автопарк предлагает большой выбор транспорта, поэтому шофёр может водить легковой или грузовой автомобиль, автобус, самосвал, автокран и так далее. Знание устройства машины, дорожных правил, умение погрузить и разгрузить груз, ответственность за жизни пассажиров — это только часть того, о чем постоянно приходится заботиться профессиональному шофёру.

Своим появлением эта профессия обязана такому изобретению, как самодвижущая конструкция, то есть автомобиль. Интересен тот факт, что изначально шофёр, или более правильно — «шоффер», как их называли во Франции, где в XIX веке и появилась эта профессия, представлял собой… кочегара парового автомобиля, важнейшей задачей которого было следить за топливом. Только в середине ХХ столетия профессия шофёр становится актуальной и востребованной.…

Сейчас уже можно утверждать, что автомобиль — это действительно не роскошь, а средство передвижения. Давно прошли те времена, когда человек всю свою жизнь мог провести в одной местности, которую можно было обойти пешком. Сегодня нам приходится переезжать из одного города в другой, перевозить различного рода грузы, а живя в мегаполисах, быстро достичь места своей работы мы можем, только воспользовавшись услугами общественного транспорта или такси. Исходя из этого, можно утверждать, что без услуг шофёра сегодня просто невозможно обойтись. Доски объявлений приглашают дальнобойщиков, таксистов, водителей автобусов и КамАЗов. Туристические поездки, строительные работы, доставка товара в магазин — все это может обеспечить надёжный опытный шофёр.

Шофёр должен обладать хорошим здоровьем и определённой физической подготовкой. Среди обязательных профессиональных качеств нужно отметить внимательность, наблюдательность, предусмотрительность и отменную реакцию. Тем, кто готовится стать водителем общественного транспорта, к вышеперечисленным требованиям нужно добавить самообладание, выдержку и коммуникабельность.

Работа шофёра достаточно хорошо оплачивается: взять, к примеру, таксистов или дальнобойщиков. Однако есть и обратная сторона медали — шофёр вынужден часто отлучаться из дома на длительные сроки и много времени уделять своему автомобилю.

Невозможно стать шофёром, не имея водительских прав, поэтому первая ступенька — это
автошкола или профессиональное техническое училище. Вторая ступенька — это практика: по некоторым расчетам, мастерство шофёра начинается после 30 тысяч наезженных километров. При желании можно существенно расширить водительские рамки, продолжив образование в высших учебных заведениях в отрасли автотранспорта и стать, например, инженером автомобилестроения или инженером по строительству дорог.

(шофер) является одной из наиболее распространенных специальностей. Рабочее место шофера — кабина транспортного средства и гараж, где автомобиль хранится и за ним осуществляется уход. Водитель — работник, который получает деньги за управление легковым (грузовым и специальным) транспортом и автобусами (трамваями, метро) различных типов, а также за транспортировку граждан или товаров. Кроме того, водителем называется профессионал, обучающий вождению других, находясь при этом в автомобиле.

Описание профессии водителя

Прежде, чем выехать из гаража, шофер должен проверить исправность механизмов машины и электрооборудования, наличие жидкости, горючего средства и масла. А, возвращая машину в гараж, выполнить техобслуживание для поддержания транспортного средства в рабочем состоянии (заправку горюче-смазочными средствами, смазку, осмотр).

Помимо управления автотранспортом, шофер обязан уметь определять и ликвидировать небольшие неисправности, которые могут возникнуть в пути, контролировать, чтобы пассажиры соблюдали правила посадки и проезда в автотранспорте, а груз был правильно закреплен. Водитель обязан знать ПДД, правила и периодичность проведения работ по техобслуживанию и, разумеется, устройство автомобиля.

Особенности профессии водителя

Любой может научиться водить машину, но стать отличным шофером могут не все. Профессия водитель предъявляет к работнику особые требования. Очень важно обладать оперативным мышлением, способностью за короткий период времени оценить ситуацию на дороге и принять максимально правильное решение. Шоферу надо быть бдительным (чтобы в однообразной обстановке не заснуть в темное время суток) и наблюдательным (по поведению других водителей, предусмотреть, что на дороге может произойти).

К личным качествам шофера можно отнести выдержку, уверенность в себе, внимательность и скорость реакции (вовремя снизить скорость движения или выполнить необходимый маневр). Водители, которые работают в режиме городского движения, должны уметь хорошо переключать внимание и моментально реагировать на изменения, происходящие на дороге. Шофер должен быть психически здоровым, коммуникабельным, физически выносливым, эмоционально устойчивым; работая с людьми, пунктуальным, терпеливым и деликатным.

Преимущества профессии: у водителя существует возможность посетить множество интересных мест.

Недостатки профессии: ненормированный день, длительные препровождения за рулем, невзирая на климатические условия.

Водитель , в общем случае, является специалистом по управлению транспортным средством. Последнее может быть пассажирским, грузовым или даже спецтехникой. Также он располагает знаниями и навыками по техническому обслуживанию авто, своевременно ремонтирует его при появлении неполадок (либо своевременно доставляет машину в сервисный центр), неукоснительно соблюдает технику безопасности и ПДД. Водитель также может выполнять дополнительные обязанности (например, по погрузке и выгрузке). Профессия относится к категории «человек-техника». Профессия подходит тем, у кого нет интересов к школьным предметам (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Краткое описание: кто такой водитель?

Водитель — это очень распространенная и всегда востребованная профессия. Существует немало ее разновидностей. Так, водитель может быть экспедитором, курьером, таксистом, охранником, он может заниматься международной транспортировкой грузов, и так далее. Соответственно, для трудоустройства на вакансию водителя необходимы права соответствующей категории, опыт вождения и наличие навыков, соответствующих специфике предлагаемой должности. На водителе лежит ответственность за здоровье пассажиров и/или сохранность грузов, поэтому он должен уметь принимать правильные решения в экстренных ситуациях.

Особенности профессии

Обязанности водителя, как уже было отмечено, сводятся не только к доставке пассажиров или груза из пункта «А» в пункт «Б». Такой специалист также отвечает за исправность транспортного средства, за соблюдение всех правил перевозок, и даже за заполнение отчетной документации. Основной объем работ, лежащий на плечах водителей, сводится к следующему:

  • Проверка наличия топлива и масла, исправности механизмов машины и системы электрооборудования перед выездом.
  • Проведение регулярного технического обслуживания транспортного средства (помимо осмотра перед выездом, сюда относится заправка топливом, замена масла, мойка, своевременное устранение неисправностей).
  • Непосредственное выполнение грузовых или пассажирских перевозок.
  • Оформление документов, регулирующих перевозочный процесс.
  • Эффективное разрешение любых затруднительных ситуаций, возникающих в процессе вождения.
  • Оказание первой медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП.
  • Планирование и организация работы по техобслуживанию транспортных средств.
  • Контроль качества работ по ремонту автомобиля.

Общепринятые представления о том, кто такой водитель, порой расходятся с реальным положением вещей на конкретных должностях. Так, например, некоторые специалисты также участвуют в планировании работы отдела логистики, организовывают труд персонала при выполнении перевозок, используют современные IT-продукты для управления перевозочными процессами, и так далее.

Плюсы и минусы профессии водителя

Плюсы
  1. Возможность путешествовать в разные города и страны.
  2. Отсутствие необходимости в многолетнем обучении.
  3. Применимость профессиональных навыков в обычной жизни.
  4. Большое количество вакансий на рынке труда.
Минусы
  1. Ответственность за пассажиров и грузы.
  2. Ненормированный рабочий день.
  3. Достаточно часто — не самые комфортные условия труда (например, в холодное время года).
  4. Не всегда высокая заработная плата.

Важные личные качества

Обучение на водителя стоит начинать в том случае, если вы уверены в своей ответственности, стрессоустойчивости, трудолюбии, а также способности сохранять концентрацию на протяжении долгого времени. Не помешает и способность разбираться в технике, хорошее пространственное воображение, умение быстро переключать внимание и принимать взвешенные решения в экстренных ситуациях, отличные способности к ориентировке на местности. Также для водителя важна эмоциональная устойчивость и коммуникабельность, поскольку ему неизбежно приходится взаимодействовать с большим количеством людей.

Где учиться на водителя?

Существует достаточно много вариантов того, где получить профессию водителя. По сути, это могут быть любые автошколы, а также организации, проводящие обучение и стажировку для будущих сотрудников. Образование как таковое для этой специальности не нужно (за исключением базового, само собой).

В то же время, ссузы и вузы для водителей все же существуют. Так, в контексте среднего специального образования можно отметить профиль «Организация перевозок и управления на транспорте» (код 23.02.01), в контексте высшего — специальность «Наземные транспортно-технологические средства по профилю: Автомобили и тракторы» (код 23.05.01). Но они больше подойдут для тех, кто хочет быть не просто водителем, но и, например, участвовать в организации перевозок, управлении персоналом, ремонтных работах. В противном случае достаточно прав и стажа, и узнавать, где учиться на водителя дополнительно, нет необходимости.

Курсы

Автошколы

Мы не будем приводить примеры конкретных автошкол, поскольку их количество в любом городе достаточно велико. Главное — выбрать ту из них, которая обучает вождению для сдачи экзамена на нужную вам категорию.

Лучшие ссузы для водителей

  1. МАДК им. А.А. Николаева
  2. КАДР №26
  3. АТК СПбГУГА
  4. КГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова

Место работы

Водители нужны практически в любой организации, которая, так или иначе, перевозит какие-либо грузы или испытывает необходимость в пассажирских перевозках. Другими словами, речь идет почти о любой современной компании. Также водители могут работать таксистами или оказывать свои услуги одному конкретному клиенту.

Зарплата водителя

Уровень доходов такого специалиста зависит от места его трудоустройства. При желании водитель всегда сможет обеспечить себе достойный уровень зарплаты, особенно при работе на международных направлениях.

Зарплата на 22.10.2019

Россия 20000—88000 ₽

Москва 80000—150000 ₽

Карьерный рост

Особенности карьерного роста также зависят от того, где именно работает водитель. Он может стремиться к получению руководящих должностей, либо открыть свою собственную организацию (логистическую, транспортную, предоставляющие услуги личных водителей, и так далее).

Профессиональные знания

  1. Правила безопасности дорожного движения.
  2. Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
  3. Электроника и электротехника.
  4. Устройство транспортных средств.
  5. Управление коллективом.
  6. Техника безопасности при организации процесса транспортировки грузов.

Известные водители

  1. Михаэль Шумахер, легенда «Формулы-1». Он до сих пор остается рекордсменом по числу побед во всемирно известном гран-при, а его имя стало нарицательным.
  2. Льюис Хэмилтон, пятикратный чемпион мира «Формулы-1» и автор множества рекордов.

В школьном возрасте все задумываются о выборе будущей профессии. И чем человек становится старше, тем этот выбор стоит более остро. В настоящее время на рынке труда есть очень престижные профессии. Главное востребованные и хорошо оплачиваемые. Как, например, дизайнер интерьера, системный администратор и прочее. Может быть мой выбор покажется кому-то консервативным. Но я хочу быть водителем. Хочу объяснить почему.

Ещё в самом детстве, когда я был дошкольником и когда учился в первом классе, мы с родителями часто выезжали в пригород. У нас там дача. Она и сейчас есть. В то время я очень восторгался тем, как папа управляет автомобилем. И мне самому очень хотелось порулить.

И представьте себе, папа мне разрешал! Я правда ногами до педалей не доставал. Поэтому папа усаживал меня за руль перед собой. Он давил педали, а я рулил. Это было достаточно безопасно, потому что в деревне движения транспорта никакого нет, а руль папа мог перехватить в любой момент, если вдруг что-то пойдёт не так. Эти поездки мне очень запомнились.

Став старше, я уже сам потихоньку ездил. Не по деревне, а в поле. Там нет опасности куда-нибудь врезаться, поэтому я уже сам находился за рулём. Хотя папа был рядом. Так я научился достаточно прилично водить. Сейчас учу правила дорожного движения. Когда отец ведёт автомобиль по городу, я уже неплохо ориентируюсь в том, как водителю реагировать на дорожные знаки, разметку на дороге, и как проезжать различные развязки. Когда я достигну возраста, который позволяет иметь водительское удостоверение, то сразу пойду учиться в автошколу, чтобы получить права на управление транспортом.

Но почему я решил выбрать именно профессию водителя, а не быть просто автолюбителем, как, например, мой папа? Я об этом серьёзно размышлял. Надо сказать, что водитель и продавец – это самые востребованные профессии в России по статистике. Так что выбрав работу водителя, я никогда не останусь невостребованным на рынке труда. Даже многие русские эмигранты, например, в США, идут работать водителем такси. В Европе тоже это востребовано. И на жизнь себе люди таким трудом зарабатывают. Может не такие большие деньги, но они всегда есть. Так что водитель не останется без работы и без заработка в любой стране.

Ну а самое гласное, мне нравится автомобиль. Не только ездить, но и обслуживать его. Хотя это, конечно, уже по большей части работа автомеханика. Но водителю часто тоже приходится возится со своим железным конём. В общем, я считаю, что выбор профессии водителя для меня – это и практично, и радостно.

На сегодняшний день профессия водитель является весьма и весьма востребованной. Причем это относится как к крупным фирмам, находящимся в больших многомиллионных городах, так и маленьким компаниям в небольших областях и поселках, всем нужны водители.

Без данной профессии сегодня не может обойтись практически не одна организация, и неважно является ли она государственной или относится к частному малому или крупному бизнесу. Без водителей «встало» бы производство многих заводов и фабрик, супермаркетов, деятельность большинства общественных и государственных деятелей.

Но, к сожалению, многие ошибочно считаю, что профессия – водитель, одна из самых простых и легких и кроме наличия прав соответствующей категории никаких особых знаний и навыков больше не нужно. На самом деле это не так, и данная профессия имеет множество подводных камней. В данной статье будет подробное описание профессии водитель.

При устройстве на работы по профессии водитель стоит учесть массу факторов:

1) В первую очередь стоит учесть специфику деятельности организации: предстоит, возить высокопоставленных государственных персон или быть личным водителем начальника отдела или крупной организации, осуществлять перевозку продуктов питания, непродовольственных товаров, либо осуществлять перевозку людей.

2) Так же берется во внимания географическое положение и дальность поездок: передвижение осуществляется в пределах поселка, города, области, страны без пересечения государственной границы, либо передвижение осуществляется на более дальние расстояния с пересечением государственных границ между странами.

3) Не менее важным фактором является масштабность перевозки и тип автомобиля. Одно дело если управлять приходится легковым автомобилем и перевозить несколько человека, либо это будет маршрутное такси или автобус по перевозке пассажиров от 15 и более. Либо осуществляется перевозка мелкого габаритных грузов на небольшом автомобиле, например, газели, или перевозка крупногабаритных грузов на фурах.

4) Отдельным пунктом стоит выделить водителей, управляющих крупногабаритной специализированной строительной и не только техникой. К данной категории водителей можно отнести: асфальто уклащиков, водителей строительных подъемных кранов и другой строительной техники, сельскохозяйственных машин, водителей пожарных и т. п.

При выборе места работы по специальности водитель, стоит учесть все выше перечисленные факторы.

Требования к современным водителям:

1) На сегодняшний день предъявляются весьма высокие профессиональные требования к водителям. Уже недостаточно иметь водительские права соответствующей категории, более того, наличие нескольких водительских категорий в настоящее время так же не является большим преимуществом. Современное общество строиться таким образом, что наличие двух и более водительских категорий является на сегодняшний день нормой, а не исключением из правил как это было несколько десятков лет назад.

2) Многие особо развитые компании при устройстве на работу проводят психологическое тестирование кандидатов на должность водитель, для определения их стрессоустойчивости и уровня логического мышления в критических и непредвиденных (нестандартных) ситуациях.

3) Немало важным требованием к современным водителям является наличие технических знаний автомобиля. Более того, наличие опыта осуществления ремонтных работ различных автомобилей весьма и весьма приветствуется и выгодно выделяет кандидатов, обладающих знаниями в данной области среди остальных. Ситуации бывают разными, и от поломок автотранспортного средства никто не застрахован. Хорошо, если есть возможность вызова авто эвакуатора. Если все случилось на трассе, далеко загородом и нет физической возможности вызова помощи, ремонт придется осуществлять самостоятельно. Именно в этих случаях технические навыки ремонта автотехники очень пригодятся.

4) Очень важным критерием отбора персонала на должность водитель является отсутствие вредных привычек. Есть компании, которые не рассматривают кандидатов, которые имеют привычку курить за рулем. Другая негативная привычка чрезмерное употребление алкоголя, является просто недопустимой при данной профессии. Для многих организаций даже запах алкоголя после вчерашнего мероприятия не приемлемым за рулем, и ведет к строгому выговору или увольнению с работы.

5) Помимо всего прочего важно безукоризненное знание всех правил дорожного движения и строгое их соблюдения в любых, даже критических ситуациях.

6) Немаловажным фактором является пунктуальность.

6) Опрятность и привлекательность так же всегда приветствуется.

Так же советуем вам ознакомиться с профессиями маркетолога , логиста и повара

И так, водитель вредная ли профессия? Как любая другая профессия, должность водитель имеет ряд негативных факторов:

1) Малоподвижный образ жизни. В лучшем случае это может привести к лишнему весу, в более серьезных случаях, когда за рулем человек находится по 8-9 часов в сутки, практически непрерывно по 5-6 дней в неделю на протяжении многих лет, могут возникнуть ряд весьма серьезных и неприятных заболеваний, например, таких как геморрой. Это болезнь является постоянным спутником всех водителей со стажем. Не смертельно, но весьма неприятно.

2) В случае работы на больше грузах, возможны длительные командировки, соответственно появляется мало свободного времени и редкие встречи с родными.

3) Практически полное отсутствие карьерного роста, поскольку в данной области особых передвижений по карьерной лестнице просто нет (разве что стать главным водителем).

3) Очень часто рабочий день водителя не нормирован, а иногда приходится работать в выходные и праздничные дни.

4)Конечно же водитель опасная профессия, так как на вас лежит ответственность за автомобиль, груз и других участников движения.

Заработная плата обычно весьма высока, правда ее размер зависит в основном от количества и продолжительности командировок и сверхурочно отработанных выходных и праздничных дней. В связи, с чем возможны внеплановые премиальные, а иногда и повышенные отпускные.

Не смотря на это, профессия водитель имеет ряд положительных аспектов:

1) Рабочий день проходит весьма разнообразно, а наличие рабочего автотранспорта иногда позволяет совместить рабочие дела с личными делами.

2) Данная профессия не требует постоянного саморазвития и повышения квалификации. Достаточно следить за поправками в правилах дорожного движения, иметь несколько категорий водительских прав. Работа совершенно не связана с физическими и умственными нагрузками.

3) Весьма интересная работа, связанная с посещением большого количества мест, а также общения с различными людьми. Если вы хотите стать водителем, чтобы иметь возможность посещать другие города и страны, то можно рассмотреть так же профессию водителя дальнобойщика.

4) Не требует наличия высшего образования, достаточно просто закончить автошколу и получить права нужной категории.

В настоящее время профессия водитель считается одной из самых востребованных на рынке вакансий.

Поэтому предлагаем вам ознакомиться с данной профессией поближе, посмотрев видео ниже. Приятного просмотра!

Кто такой «грузчик-водитель» и в чем особенность услуги – полезные статьи

Некоторые объёмы погрузочно-разгрузочных работ с регулярной доставкой могут выполнены одним человеком, который может свободно выполнять роль водителя и грузчика. Однако у подобного тандемного совмещения обязанностей есть свои плюсы и минусы, которые могут сказаться на качестве выполненной работы.

Начнём с плюсов, которые оказываются позитивными и для исполнителя, и для заказчика:

  • Стоимость (безусловный плюс ведь работодателю приходится платить одному сотруднику. Безусловно, для водителя, выполняющего роль профессионального грузчика, предусмотрена плата за дополнительную работу, но это всё равно экономически более выгодно и для работодателя, и для заказчика, который получит чек с меньшей суммой).
  • Повышенная мобильность, гибкая география деятельности (такой водитель-грузчик может быть заказан в любой областной город, при этом исчезает надобность дополнительной оплаты транспортных расходов, которые были бы в случае использования штатных грузчиков. Также с таким водителем заказчик может лично отправиться в пункт назначения, проконтролировав доставку груза).
  • Лёгкость контроля и бухгалтерского учёта (это касается положительных моментов для компании-перевозчика, ведь курирование одного сотрудника куда проще).

Но кроме очевидных преимуществ существуют и некоторые спорные нюансы:

  • Повышенная нагрузка на одного человека, особенно в условиях городского траффика.
  • Ограниченный диапазон загружаемых-разгружаемых грузов (всё зависит от физической выносливости, однако предел всё равно существует и по массе, и по габаритам груза).
  • Ограниченное время деятельности (при таком совмещении деятельности необходимо ограничить время нахождения водителя за рулём, дабы уменьшить шансы опадания в ДТП, что в свою положительно скажется и на здоровье водителя-грузчика, и на целостности груза).

Все ключевые особенности деятельности водителя-грузчика учитываются заказчиками и работодателями, которые подбирают оптимальные условия труда. Отсюда получается, что чаще всего заказ грузчиков и водителей в одном лице практикуется при доставке продуктов питания, воды, посылок и т.д. Хотя не исключены и переезды, об особенностях которых ниже.

Не забывайте о нормах нагрузки!

Нормирование нагрузки на водителя-грузчика – это залог безопасности его передвижения, а также сохранности груза, за который водитель-грузчик несёт персональную ответственность.

Весовые нагрузки

Весовые и габаритные нагрузки рассчитываются с учётом физических способностей водителя-грузчика и влияют на цену услуги грузчиков. При этом важно предусмотреть, чтобы после разгрузки всего груза или части его водитель сохранил возможность управлять транспортным средством. А это значит, что вес единицы загружаемого-разгружаемого груза не должен превышать 45-50 кг, а лучше и того меньше.

При этом габариты груза также должны быть уместными. При максимальном весе, объём груза приблизительно должен соответствовать мешку цемента или сахара (в упаковке 40-50 кг). Можно больше, но тогда необходимо предусмотреть удобные хваты для безопасного перемещения. Указанные выше нормы рассчитаны на одного водителя-грузчика, хотя при заказе переезда никто не отменяет помощи владельца груза. Если таковая оговорена во время заказа, тогда допустимые грузы могут быть большего веса и объёмов, например, мебель, холодильник и стиральная машина.

Нагрузка вождения

Нормирование нагрузки вождения определяется положением «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» – 8 – 9 часов вождения с большим перерывом (не менее 2 часов) или несколькими небольшими перерывами (в которые погрузка-выгрузка грузов не учитывается). Это стандартные нормы, которые требуют от водителя отдыха в пути (это особенно важно при дальних переездах, а также во время непрерывного движения по городу).

Ввиду дополнительной физической нагрузки нормы, указанные в положении касаемо времени вождения, желательно пересмотреть в сторону уменьшения, дабы исключить риск ДТП, а также обеспечить сохранность груза. Как видим, работа водителя-грузчика довольно сложная и должное её обеспечение может гарантировать только ответственная транспортная компания.

Шофер и водитель — в чем между ними разница?

Почему-то сейчас все реже используется слово «шофер». На своем посту его сменило более официальное, но при этом менее колоритное название — «водитель». Есть ли в них разница?

В среде водителей оба эти слова что-то вроде званий, ими принято называть автомобилистов в зависимости от опыта и уровня мастерства управления транспортным средством. Так «водитель» — это человек, который более менее сносно умеет управлять машиной, соблюдает все правила, при этом ведет себя на дороге вежливо, не мешая другим участникам движения и пешеходам.

Занимающие самую низкую ступень в данной классификации именуются «ездунами». Чаще всего именно о них все шуточки о том, что права и машину то он купил, а вот ездить так и не научился. Как правило, такие автомобилисты сразу выделяются из потока, не заметить его невозможно. Здесь и беспорядочные перестроения, и подрезания, и парковка наперекор всем. Конечно, помимо не самого приятного прозвища «ездун», они имеют множество других, самого разного происхождения.

А вот шофер — это настоящий ас, можно сказать, гуру автомобильного дела. Он не только прекрасно водит, такие люди чувствуют автомобиль, прекрасно разбираются во всех тонкостях его устройства. Ходят слухи, что особо просветленные шоферы могут «поставить диагноз» автомобилю по запаху выхлопа. Конечно, в реальности это не так, но все же довольно близко к истине. К слову, во времена Советского Союза шоферами именовались не просто те, у кого было водительское удостоверение и автомобиль, а тех, для кого это было профессией.

Интересно, что само слово «шофер» пришло из французского языка. Только в стране Эйфелевой башни и круассанов оно значит истопник или кочегар, а пишется так — «chauffeur».

В Россию оно перекочевало во времена, когда начали появляться повозки с паровыми двигателями. В них как топливо использовались дрова, которые забрасывали в топку для приведения всей системы в движение. Соответственно, тех, кто управлял таким транспорт звали шоферами.

Сейчас же «шофер» переходит в группу устаревающих слов и практически не используется. Однако автомобилисты старой закалки именуют себя именно шоферами, а никак не водителями.


Фото с интернет-ресурсов

Водители-«подснежники». Как избежать аварии и восстановить навыки

Весной на дороге становится больше неопытных водителей. Разбираемся с тем, как автолюбителям, которые не ездили зимой, вернуть былые навыки.

Кто такие «подснежники»

По мере того, как с земли сходит последний снег, на дороги начинают выбираться водители, которые по ряду причин отказываются от езды зимой и возобновляют движение весной, ввиду чего к ним приклеилось прозвище «подснежники».

Обычно речь идет о неопытных водителях и людях в возрасте, отказывающихся от зимних поездок из-за перестраховки. Впрочем, в числе «подснежников» могут быть также и бережливые хозяева, которые не ездят зимой, чтобы защитить автомобиль от едких реагентов.

Как выявить «подснежника» в потоке

Все бы ничего, но из-за отсутствия практики «подснежники» в ряде случаев ведут себя на дороге неадекватно, буквально представляя опасность для других участников движения.

Это обстоятельство, во-первых, следует учитывать, а, во-вторых, нужно уметь оперативно вычислить «подснежника» в потоке. Чаще всего «неумеху» выдает подчеркнуто осторожная езда, он движется заметно медленнее потока, провоцируя соседей на вынужденные обгоны и перестроения.

Еще один частный случай — когда «подснежник» движется хаотично и непредсказуемо, часто тормозит и непроизвольно меняет траекторию движения. Наконец, очень и очень часто на «подснежника» укажут старая ржавая машина или салон, забитый дорожным хламом. Ведь очень часто «подснежники» — это пенсионеры-дачники, открывающие весенний сезон.

Что нужно сделать, если «подснежник» выявлен

Самое лучшее, что вы можете сделать, это увеличить дистанцию до проблемного водителя. Особенно опасно находится рядом с такой машиной в поворотах, поскольку, как правило, у «подснежников» имеются серьезные проблемы с поддержанием бокового интервала.

Рекомендуется также включить «аварийку», чтобы предупредить соседей по потоку о повышенной опасности. Если вы собираетесь обгонять такой автомобиль, посигнальте «подснежнику» дальним светом или гудком, чтобы он вас заметил и понял, что вы планируете маневр.

Если у вас имеется такая возможность, окажите «подснежнику» содействие — к примеру, уступите ему дорогу в сложных ситуациях. И уж точно не нужно сгонять «подснежника» с дороги, моргая ему дальним светом. Такая практика лишь может спровоцировать ДТП.

Что следует сделать «подснежнику»

Очевидно, что водителю, утратившему водительские навыки за время «простоя», следует оповестить об этом других участников движения. К примеру, можно и нужно повесить на заднее стекло знак «Начинающий водитель».

Кроме того, не стоит сразу пробовать свои силы в сложных дорожных условиях — в «часы пик», в городском центре, на незнакомых трассах.

Старайтесь восстанавливать навыки постепенно, начиная с поездок ранним утром или поздним вечером, потом переходите к езде по загородным трассам, то есть поступайте так же, как сделал бы начинающий водитель сразу после автошколы.

Повторите правила дорожного движения и обязательно проверьте техническое состояние своего автомобиля. При этом обратите первостепенное внимание на состояние шин (давление), состояние аккумулятора, уровень технических жидкостей, в первую очередь тормозной, и состояние световых приборов. Кроме того, важно: посмотреть, все ли есть в автомобильной аптечке, в порядке ли огнетушитель (не истек ли срок годности) и актуальна ли автостраховка.

Какие манипуляции нужно провести перед поездкой

Если машина простояла на приколе очень долго (более полугода), то практически неизбежны некоторые технические проблемы. В частности, имеется риск не завестись из-за севшего аккумулятора. Поэтому в качестве превентивной меры следует воспользоваться бустером (он же джамп стартер) — портативным пусковым аккумулятором, которые обеспечат надежный старт двигателя даже при полностью севшей батарее.

Цепляем зажимы к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность и пытаемся завести мотор. При этом не превышайте длительность прокрутки стартера (не более 10 секунд) и рассчитывайте на не более, чем 5 попыток.

Как вариант, можно снять аккумулятор и отнести его домой или в гараж на подзарядку. Кроме того, после долгого стояния автомобиля рекомендуется слить старый бензин или дизтопливо и заправиться свежим горючим.

Согласно действующим нормам, гарантийный срок хранения бензина всех марок составляет 1 год со дня изготовления топлива. Один из четких признаков испорченного бензина — изменение цвета. Как правило, просроченное горючее темнеет — вместо бледно-желтого становится коричневатым.

Кто такой водитель ПРТ и какие функции он выполняет?

Наш компания готова подобрать штат рабочих, которые являются операторами ПРТ, а точнее погрузочно-разгрузочной техники. Мы готовы предоставить нужный персонал в любое удобное для вас время, тем самым облегчив для вас поиск работников нужной квалификации.

В обязанности водителя ПРТ входит:

  • заниматься погрузкой и разгрузкой товаров для дальнейшей транспортировки или хранения на складе
  • проводить визуальный контроль состояния погрузчика
  • знать местонахождение товаров на складе

Водитель ПРТ — это профессия, которая потребует от вас оперативного мышления, зрительно-моторной координации, умения при работе ориентироваться по дорожным знакам, способности выполнять монотонную работу, сохраняя концентрацию внимания. Также нужен точный линейный и объемный глазомер, так все время нужно оценивать расстояние и объем складируемых грузов. Обязательной является хорошая общая физическая форма, зрение и слух. Так как работа водителя ричтрака или другого вида погрузчика — это интенсивный труд, требующий запаса выносливости, то необходимо обладать достаточной стрессоустойчивостью, чтобы даже в конце рабочего дня сохранять реакцию и концентрацию внимания.

Больших требований к образованию работодатели не предъявляют, иногда не обязательно даже среднее, однако претендент на должность должен обязательно пройти профессиональное обучение (и получить удостоверяющий документ). Чаще всего можно встретить объявления такого плана: требуется водитель погрузчика с опытом работы. Найти место без опыта более проблематично, особенно если это работа водителя погрузчика вахтой. Работодателю нецелесообразно проводить стажировку, если водитель работает короткий период.

Эта профессия возникла в XIX веке, но получила свое распространение с 20-х годов XX века, когда погрузчик приобрел вид, приближенный к современному. В СССР погрузчик, а соответственно и его водитель, провели первую смену в 1930 году при строительстве Челябинского металлургического завода. В послевоенные годы, когда во всей Европе отмечался экономический подъем и создался дефицит рабочей силы, эта техника стала массовой, а ее разработкой и выпуском занимались почти все страны.

В то время найти работу водителя погрузчика мог каждый желающий, на должность брали водителей с обычным удостоверением (иногда даже и без него), а обучение организовывали без отрыва от производства. Сейчас к профессиональным навыкам предъявляются высокие требования, а сами погрузчики претерпели значительные изменения.

Мы готовы подобрать вам сотрудников которые могут управлять различными видами погрузчиков, а именно с такими: дизельные или электрические, высотные штабелеры или же гидравлические тележки. Нанять сотрудников можно не только на разовые работы, но и на сменную работу, например на дневные или ночные от 4 до 12 часов. Имейте ввиду, что почасовая оплата выходит дороже, нежели рабочий проработает смену.

Возврат к списку

Как правильно выбрать водителя-наставника в организации

Транспортное законодательство обязывает работодателя обеспечить стажировку всем водителям, которых он принимает на работу. Об этом мы подробно писали здесь: Что такое стажировка водителей и как она оформляется.

Большинство вопросов, которые задают нам относительно стажировки, касается водителей-наставников. Кому можно поручить такое наставничество? Где взять наставника, если на предприятии нет вообще ни одного водителя? Нужна ли такому специалисту особая подготовка и удостоверение? Что конкретно ему нужно делать при стажировке и чем он должен руководствоваться?

Многие наши клиенты сетуют, что информации об этом в Сети мало, и она противоречива. Поэтому давайте разберемся и расставим всё по своим местам.

Требования к водителю-наставнику

Кого можно назначить водителем-наставником? Требования к такому специалисту прописаны в двух документах: Приказе Министерства транспорта РФ от 11 марта 2016 г. N 59 и Руководящем документе РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 («Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей»).

Итак, водитель-наставник должен:

  1. Иметь опыт работы. Для водителей легковых или грузовых автомобилей необходимый стаж составляет 3 года, для водителей автобусов 5 лет. Смотрите, на каком типе транспорта будет ездить ваш стажируемый водитель — и подбирайте ему наставника с соответствующим опытом.
  2. Не попадать в ДТП по своей вине в течение года. А согласно Руководящему документу РД-200-РСФСР-12-0071-86-12, водителю надо быть еще более дисциплинированным и аккуратным: он не должен нарушать ПДД в течение 3 лет.
  3. Иметь специальную подготовку и удостоверение водителя-наставника. Об этот пункт сломано немало копий, поэтому остановимся на нем подробнее.

Должен ли водитель-наставник иметь удостоверение?

В вышеупомянутом Руководящем документе отмечается, что водителем-наставником может быть только специалист, «прошедший предварительную подготовку в учебном комбинате». Многие перевозчики думают: это законодательный акт времен РСФСР, у нас сейчас другое государство — поэтому не принимают во внимание этот документ как «устаревший». И напрасно. Да, государственный строй поменялся, но указанный документ никем не отменен.

Так, например, в Хабаровске компанию «АвтоБикин» привлекли к административной ответственности именно за нарушение норм РД-200-РСФСР-12-0071-86-12. При этом прокуратура настаивала, что документ этот действующий и применяется как полноценный законодательный акт. Суд с этим вполне согласился (Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда от 16 мая 2016 г. N 06АП-121/16).

Во многих случаях Транснадзор, приходя на предприятие с проверкой, квалифицирует отсутствие удостоверения у водителя-наставника как нарушение.

Вот, навскидку, несколько случаев.
  • В 2015 году Арбитражный суд Красноярского края привлек ООО «Индивидуальный перевозчик Темеров Алексей Георгиевич» к административной ответственности. Среди нарушений в работе обозначено: «У водителя-наставника Темерова А.Г., проводившего 18.01.2013 стажировку водителя Накрохина Г.М., отсутствует удостоверение водителя-наставника».
  • В 2016 году Симферопольский районный суд на 90 дней приостановил деятельность ООО «ВОЯЖКРЫМ». Заметим, что предприятие — не профессиональный перевозчик, но административная ответственность на него наложена именно за транспортные нарушения. И опять в числе нарушений — «отсутствует удостоверение водителя-наставника».
  • В 2016 году УГАДН по Амурской области провело внеплановую проверку ОАО «Зея Инвест Энерго». В результате выявились комплексные нарушения, в том числе — «у водителей-наставников не обеспечено наличие соответствующих удостоверений».

Список можно продолжать. Поэтому, исходя из судебной практики и своего опыта, мы можем сказать: чтобы у предприятия не было проблем с УГАДН, водителю-наставнику необходимо иметь специальное удостоверение.

Эта задача решается легко и быстро — во всяком случае, в нашем учебном центре. Сроки обучения водителей-наставников и подготовки удостоверения максимально сжатые, уровень профессиональный, в подарок даем все шаблоны документов для правильного оформления стажировки. Все подробности на странице “Обучение водителей-наставников” или оставьте заявку в форме ниже и мы вам перезвоним.

Заказать звонок

Что делает водитель-наставник в организации

Его задача — помочь стажеру освоиться в новых условиях (например, на новом маршруте) и закрепить у него навыки безопасного вождения.

Что конкретно он делает?

1. Проводит практические занятия со своим подопечным, согласно утвержденной Программе стажировки. То есть ездит с водителем по реальным маршрутам в качестве инструктора: помогает, указывает на ошибки, объясняет какие-то особенности («Этот пешеходный переход из-за деревьев плохо видно, здесь всегда надо ехать очень медленно»).

2. Проверяет навыки стажера по техническому обслуживанию автомобиля.

3. Контролирует прохождение стажером предрейсового медосмотра. Подробно о предрейсовом медосмотре мы писали здесь: Просто с сложностях предрейсового и послерейсового медосмотра.

4. Учит водителя правильно заполнять учетную документацию. Кстати, во время стажировки в путевых листах стажера обязательно указывать также и водителя-наставника. Контролирующие органы это проверяют!

По теме путевых листов у нас тоже есть целая статья, возможно, она вам пригодится: Что такое путевой лист, для чего он нужен и кто обязан вести путевые листы.

5. После каждого занятия заполняет стажировочный лист, где указывает дату и вид работ, например: «Управление автомобилем с выездом на дороги общего пользования по установленному маршруту». Ставит стажеру оценку и пишет свои замечания.

6. Проводит контрольную проверку (зачет) практических навыков стажера.

Водитель-наставник обязан следить за тем, чтобы вся программа стажировки была пройдена в установленные сроки. Подробнее о сроках мы писали здесь: Стажировка водителей: 5 важных вопросов.

Где брать водителя-наставника?

Если на предприятии есть штат водителей, то самое простое и надежное — выбрать кого-то подходящего из своих же сотрудников. Обучаете его на водителя-наставника, чтобы у него было нужное удостоверение, оформляете дополнительное соглашение к трудовому договору (не забудьте прописать надбавку к месячному окладу — не менее 5%), и всё. Он может быть наставником для всех водителей, которых вы принимаете на работу — разумеется, если у него та же категория, что и у стажеров.

Если выбирать не из кого — например, у вас в компании предполагается только один водитель — можно привлечь человека со стороны. Причем не обязательно заключать договор именно с компанией-перевозчиком. Вполне можно договориться с частным лицом, например, со знакомым водителем (если он, конечно, соответствует требованиям к водителю-наставнику). Заключается обычный разовый договор об оказании услуг, и все довольны. Правда, и в этом случае выбирать лучше того, кто уже имеет удостоверение водителя-наставника.

Авторы статьи: Ольга Карагаева, Елена Чекасина.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, чтобы получать от нас свежие полезные материалы!

Рецензия на фильм «Водитель» и краткое содержание фильма (1978)

Они не участвуют в игре. Водитель — лучший водитель бегства, который когда-либо был. Детектив — лучший детектив, он ставит дьявольскую ловушку, чтобы поймать Водителя. Игрок — таинственная женщина в черном, которая, кажется, играет обеими сторонами против середины для своего личного развлечения. Соединение настраивает рабочие места водителя.

Все это могло быть красиво и сочно, если бы Уолтер Хилл сделал еще несколько вещей со своим сценарием, например, превратил персонажей в людей.Мы можем сказать, что он не хотел этого делать, по визуальному стилю, который он использует.

Пример: Вы когда-нибудь замечали, во время просмотра фильма, что, хотя персонаж A и персонаж B находятся вместе в одной комнате, персонаж A смотрит прямо в камеру, даже когда персонаж B стоит на заднем плане и говорит? Это чистая демонстрация того, что A и B — символы, обозначенные значениями, прикрепленные к экрану.

В «Водителе» много подобных сцен. Они сильно отвлекают от того, что говорится.Есть одна сцена, например, между Детективом (Брюс Дерн) и Игроком (Изабель Аджани). Дерн, конечно же, неугомонный актер, наполненный природной энергией и стилем, который не позволит символическим прихотям режиссера прижать его к любому экрану. Но мисс Аджани слишком желает быть символом, пристально смотрит в экран и говорит, как будто преодолевает тризм.

Немного из этого парализует фильм. Многие из них парализуют нас, особенно когда Водителя играет Райан О’Нил, который не более убедителен здесь как величайший гонщик в мире, чем он был в «Мосте слишком далеко» в роли генерала Гэвина.У них была идеальная роль для О’Нила в этом фильме, и они позволили ей ускользнуть: Малыш.

Люди встречаются в тени, в темных барах, в подземных гаражах и в грязных отелях. Игрок носит темную гибкую шляпу, которая всегда скрывает ее лицо в тени. Детектив носит короткий белый воротничок и черный галстук, как освобожденный осужденный в тюремном костюме. Я полагаю, что они все жертвы одной и той же игры — квинтэссенции однодневной встречи Дума с Лайфом.

А еще есть сцены погони.Они великолепны. Они наполняют экран энергией, даже если это механическая энергия, не заменяющая человеческую. Когда Водитель демонстрирует свое мастерство, например, научно уничтожая Мерседес понемногу, это потрясающе. И заключительная погоня — два великих гонщика в финальном поединке — поставила меня на край места по двум веским причинам: Я был в восторге. И мне не терпелось уйти.

Amazon.com: Водители: Райан О’Нил, Брюс Дерн, Изабель Аджани, Рони Блейкли, Мэтт Кларк, Феличе Орланди, Джозеф Уолш, Руди Рамос, Денни Макко, Фрэнк Бруно, Уилл Уолкер, Сэнди Браун Уайет, Филип Х.Латроп, Уолтер Хилл, Роберт К. Ламберт, Тина Хирш, Фрэнк Маршалл, Лоуренс Гордон, Уолтер Хилл: фильмы и телевидение

Забудьте обо всех недавних претендентах, «Водитель» — это отличная поездка для побега и лучший фильм Уолтера Хилла на сегодняшний день. Это простая история о поединке нервов и ума, где добыча не имеет значения, а задача — это все, в которой играют знаковые персонажи, известные только по своей профессии — полицейский, водитель, игрок. Райан О’Нил — лучший водитель-беглец в бизнесе, которого никогда не ловили, он запирает рога с одержимым копом Брюса Дерна, который более чем готов нарушить закон, чтобы схватить его, даже устроил ограбление, чтобы поймать его. добыча.По пути есть несколько поворотов и поворотов, пара хладнокровных потрясений и три из самых замечательных — но никогда не смехотворных — автомобильных погонь, когда-либо снятых. Это не всегда полностью реалистично, но его ночной мир отражающих поверхностей, гибкой морали и непоколебимой профессиональной этики создает свой собственный правдоподобный мир, который привлекает вас и никогда не отпускает.

Хилл был помощником режиссера в фильме «Буллит» и даже снял немого свидетеля этого фильма Феличе Орланди в роли одного из полицейских, но в фильме есть гораздо больше, чем просто отличные автомобильные погони или непринужденная классная атмосфера.Его режиссура безупречная, визуально образная, но контролируемая и сдержанная, никогда не показывающая себя: как и его персонажи, он о том, чтобы делать свою работу лучше, чем кто-либо другой, не вспотев. Урезанный до мозга костей, это классический пример шоу, не говори, что делает еще более удивительным найти альтернативное начало на Blu-ray ограниченном выпуске Twilight Time, которое излагает все в очень черно-белых тонах. Это был мудрый шаг в пользу гораздо более яркого визуально, почти бесшумного начального ограбления и бегства, потому что нам не нужно видеть, как свидетелю Изабель Аджани заранее платят за ее молчание, или видеть неохотного друга Мэтта Кларка. новому боссу Дерну, чтобы почувствовать напряжение между ними (по иронии судьбы в сцене, где Дерн говорит ему: «Не разговаривай.Когда ты говоришь, ты не думаешь »). Все, что нам нужно знать, мы узнаем естественным образом.

Эти персонажи не нуждаются в конкретизации: пустые, одинокие жители пустого, одинокого города, определяемые исключительно своими профессии, все, что у них есть, — это игры, в которые они играют. Ставки могут быть неравными — если водитель выиграет, он заработает немного денег. Если выиграет полицейский, водитель попадет в тюрьму на 15 лет — но игроки равномерно подобраны, каждый лучший в своем деле и каждый стремится доказать это, перехитрив друг друга.Не то чтобы вокруг них не было ни любителей, ни других, не в последнюю очередь пары убедительно убогих бедняг, от которых стоит держаться подальше, в очках Джозефа Уолша и Зубах Руди Рамоса.

Довольно сложно серьезно отнестись к утверждениям Хилла о том, что он не видел Le Samourai Жан-Пьера Мелвилля, когда он делал это слишком серьезно — не только женщина обеспечивает водителю алиби, но Хилл даже делает ее француженкой (Аджани, единственное слабое звено фильма, играющая свою роль с той невыразительностью, которая начинает превращаться в посмертную маску).Но есть такое же влияние от более ранней версии The Getaway по сценарию Пекинпа, написанной Хиллом, в ее последовательности поездов с чемоданом, полным денег, и сцены, где О’Нил сносит машину, демонстрируя точность вождения, на автостоянке с таким же видом Безжалостная эффективность, которую Стив МакКуин (для которого это было изначально написано) уничтожил полицейскую машину из дробовика. Правда, автомобильные погони, которые выглядели так необычно с их смесью снимков от первого лица и олдскульного трюка на гигантском экране, теряют немного своего влияния на маленький экран, особенно если вы видели его только в полноэкранном режиме, но широкоэкранный Blu- выпуск лучей иногда подходит довольно близко, хотя, что необычно для одной из игр Twilight Time, я обнаружил, что мне приходится корректировать настройки изображения по умолчанию для своего телевизора, чтобы получить оптимальное качество изображения в начальных эпизодах ночного времени.

Хотя фильм получил восторженные отзывы и вел приличный бизнес в Европе (он в значительной степени финансировался британской компанией EMI), он был встречен приглушенным критическим и кассовым приемом в США, где О’Нил имел репутацию легковесного симпатичного мальчика. звезда романтической комедии работала против этого. Это кажется особенно несправедливым, потому что О’Нил показывает здесь лучшую в карьере игру и просто источает правильную опасную крутизну для этой роли. Ему хорошо подходит Брюс Дерн в роли, которая кажется настолько идеально подходящей для его разновидности опасной нервной энергии, здесь скрытой за почти постоянной ухмылкой, что удивительно узнать, что она изначально предназначалась для Роберта Митчама, который отказался от нее, потому что он думал, что там «слишком много машинного хлама.

Уже давно ходят слухи о более длинной 131-минутной версии, включающей больше действий, гораздо больше развития персонажей и выдающуюся роль второго плана для Шерил Лэдд, и все это попало на пол в монтажной после одиночного предварительного просмотра, но Хилл категорически подтвердил, что это чистая городская легенда и что 89-минутная версия является его окончательной версией. Трудно поверить, что кто-то мог видеть более длинную, более разговорчивую версию как улучшение: сокращенный до полуторачасового и с его персонажи остаются культовыми, это настолько идеальный фильм, что он не нуждается в приукрашивании.

В то время как британский DVD представляет собой полнокадровый перенос без дополнительных материалов, ограниченный выпуск Twilight Time на американском Blu-ray без региональных ограничений поставляется с удаленным альтернативным вступлением, трейлером, отдельным треком к партитуре Майкла Смолла и буклетом с осознанным комментарием Джули Кирго. Британский и немецкий релиз StudioCanal в формате Bluray включает в себя удаленное вступление, трейлер и 13 телевизионных роликов и взят из немного более длинной — одной двухминутной сценой — европейской версии фильма.

определение драйвера по The Free Dictionary

Гордон или Джон, или вообще любой хороший водитель, были там, он бы увидел, что что-то не так, прежде чем я пройду три шага.Когда я сел в автобус, водитель не сел на свое место, и я увидел, как он разговаривает с домовладелицей. Водитель ушел по своим делам и позвал Бака, когда тот был готов посадить его на свое старое место перед домом. Дэйв: Как и я, я взбираюсь наверх; и пока они привязывают чемоданы к крыше и складывают его в своего рода лоток позади, есть хорошая возможность посмотреть на водителя. Мы шли пешком, но на обратном пути мы бежали рысью, и там было что-то, на мой взгляд, необычайно ужасное в том, как возница катафалка хлестала лошадей.«Это довольно хорошая шутка, — сказал Репортер, смеясь, как мог, под удушающим дождем, — на молитву погонщика мула ответили!» Он стал водителем грузовика. Ему была поручена пара кропотливых лошадей и большой грохочущий грузовик. Кинжал острым взглядом из-за его почерневшего лица был обращен на врага, но его большая ненависть была прикована к человеку, который, не зная его Джон называл его погонщиком мулов. Перед больницей Дональдсона Джон посчитал удачей замечать такси и, много крича и махая рукой, привлечь внимание водителя.Он посчитал это удачей, так как у него было много времени, чтобы навсегда покончить с ложей; и чем дальше он должен идти в поисках извозчика, тем больше вероятность того, что неизбежное открытие произошло и что он вернется и обнаружит сад, полный разгневанных соседей. На его палубе находились разъездная карета и пара лошадей, и рядом с ним стоял человек, который, судя по кнуту в голове, очевидно, был возницей. Его рост был высоким и спортивным; его цвет лица темный или почти черный; лицо его было утопано в бакенбардах; и его наниматель сказал правду, когда сказал, что у него такой же хороший глаз, как и у любого человека в Америке — он был большим, черным и, возможно, пронзительным.Криспаркл едва ли мог видеть что-либо еще из-за большого внешнего пассажира, сидящего на ящике, с распростертыми локтями и руками на коленях, сжимающего водителя в очень неудобно маленьком компасе и смотрящего вокруг него с ярко выраженным лицом. .Мы не пропускали дождь с лица с помощью зонтиков и от тела с помощью кожаного фартука коляски; но водитель сидел без укрытия и спокойно впитывал погоду, и, похоже, она ему нравилась.

Страхование автомобилей связано с автомобилем или водителем?

В жизни есть несколько вопросов, которые сбивают с толку больше, чем ответы на них.Общий вопрос о том, следует ли страхование за автомобилем или водителем в конкретной юрисдикции, является таким вопросом, который мы видим регулярно. Это не глупый вопрос. Это больше похоже на головоломку MENSA, чем на законный страховой вопрос, и обычно это неправильный вопрос.

Ответ на вопрос, следует ли страхование автомобиля или водителя, зависит от многих переменных, в первую очередь от вида страхового покрытия, о котором идет речь. Есть покрытия, которые следуют за автомобилем, и покрытия, которые следуют за водителем.Как правило, автострахование следует за автомобилем, а не за водителем, но специфика претензии может отличаться, поскольку законы о страховании и страховое покрытие различаются в зависимости от полиса, покрытия и штата, с которым имеет дело.

Страхование ответственности

Страхование ответственности по личному автомобильному полису следует за водителем, независимо от того, чье транспортное средство эксплуатируется, при условии, что это подходящий автомобиль. Во всех штатах, кроме одного (Нью-Гэмпшир), требуется как минимум страхование ответственности. Страхование ответственности защищает застрахованного (т.е., следует за водителем), когда застрахованный управляет транспортным средством, принадлежащим другому лицу. В такой ситуации они, как правило, будут застрахованы по собственному полису автострахования. Однако лучшее практическое правило при поиске покрытия в рамках политики — начинать с исключений.

Хотя «застрахованный автомобиль» может включать в себя автомобиль друга или соседа или арендованный автомобиль, если автомобиль был доступен для регулярного использования, он может быть исключен. «Замена» транспортного средства, вероятно, будет покрыта, но в некоторых случаях только при обстоятельствах, когда транспортное средство застрахованного не может эксплуатироваться по какой-либо конкретной причине, например, при ремонте.Страхование может не распространяться на кого-либо, если застрахованный управляет транспортным средством, отличным от «личного пассажирского транспортного средства, которое не принадлежит и не указано в полисе застрахованного». На самом деле такой вещи, как стандартная политика в отношении автомобилей, больше не существует, и покрытие для автомобилей, не находящихся в собственности, будет отличаться для одних политик и отсутствовать для других.

Всеобъемлющий и коллизионный

Комплексное страхование автомобилей и страхование на случай столкновений, напротив, привязано к застрахованному автомобилю (они следуют за автомобилем).Эти покрытия покрывают ущерб, нанесенный застрахованному автомобилю в результате аварии или вандализма. Можно сказать, что если вы одалживаете свой автомобиль, вы получаете в долг свою страховку. При комплексном страховании, которое покрывает почти все, застрахован автомобиль, а не водитель. Это, однако, требует принятия многих условий, например, кому разрешено водить машину. Если кто-то, кроме застрахованного, управляет транспортным средством, на которое распространяется всеобъемлющее страховое покрытие, и не указан в качестве застрахованного водителя — даже если у другого человека есть разрешение — это другое лицо может не пострадать в аварии.Члены семьи (например, дети или супруг), как правило, уже включены в определение страхового полиса. Однако редко страхование покрывает водителя, управляющего транспортным средством без разрешения владельца.

Другие водители, управляющие автомобилем застрахованного

Когда застрахованный позволяет другим водителям управлять своим транспортным средством, тогда и только тогда вопрос о том, следует ли страхование за автомобилем или транспортным средством, становится даже неловко актуальным. Правильный вопрос заключается не в том, следует ли страхование автомобиля или водителя, а в том, будут ли другие водители покрываться страховкой автомобиля застрахованного лица.

К сожалению, на этот вопрос нет четкого ответа, и он во многом зависит от языка применяемых политик, юрисдикции, которой вы занимаетесь, и конкретных фактов. Разрешительное использование обычно покрывается условиями ответственности автомобильного полиса. Однако, как всегда, бывают исключения.

Конечно, существуют страховые компании и полисы, которые не покрывают водителя, не указанного в полисе. Другие важные факты включают в себя, где проживает «другой водитель» и связаны ли они со страхователем.Как правило, если кто-то живет в семье застрахованного и регулярно водит его автомобиль, многие страховые компании ожидают, что вы укажете имя этого человека в полисе. Им необходимо будет пройти такой же процесс андеррайтинга и квалификации, как и любому другому страхователю.

В некоторых случаях, если член семьи навещает и имеет разрешение от застрахованного лица управлять семейным транспортным средством, страховое покрытие будет в случае аварии, но оно может быть ограничено. Все политики должны быть пересмотрены, чтобы определить, есть ли какие-либо исключенные водители и какие-либо ограничения на страхование для любого, кто управляет автомобилем, который конкретно не указан в политике.

Когда политика владельца транспортного средства и политика разрешающего пользователя имеют разные ограничения, дело становится еще более сложным. Если ущерб, причиненный в результате небрежности разрешающего пользователя, превышает пределы ответственности владельца, политика разрешающего пользователя может быть использована в качестве вторичного покрытия, но обычно только в тех случаях, когда пределы ответственности разрешающего пользователя превышают пределы ответственности владельца.

Застрахованный за рулем чужого автомобиля

Как правило, страховое покрытие для застрахованного, управляющего чужим транспортным средством, — это страховое покрытие, которое он несет для своего собственного автомобиля.Личное страхование водителя будет применяться в большинстве случаев при управлении транспортным средством, которым он не владеет. Это включает в себя любое страхование незастрахованного автомобилиста, которое он имеет, и медицинские части его полиса. Страхование имущественного ущерба водителя может быть перенесено и во время вождения другого автомобиля, в зависимости от формулировки политики, соответствующих ограничений двух задействованных политик и фактов. Если человек управляет собственным транспортным средством без страховки, ему не следует ожидать, что он будет застрахован при управлении чужим транспортным средством.

При определении того, покрывается ли застрахованное лицо при управлении чужим транспортным средством, необходимо учитывать определенные факторы, включая причины вождения транспортного средства, было ли у застрахованного разрешение или нет, или было ли это арендатором или дилером. В каждом случае индивидуальные обстоятельства и соответствующие законы штата будут влиять на результат, но другой полис может считаться более важным по сравнению с полисом страхователя.

Когда застрахованный берет автомобиль в долг у друга, страхование ответственности застрахованного обычно вступает в силу только тогда, когда превышены лимиты полиса застрахованного.ДТП и полное страхование не распространяются на взятый напрокат автомобиль. Страхование от медицинских выплат (Med Pay) и защиты от травм (PIP), как мы увидим ниже, также сопровождает застрахованное лицо в арендованном автомобиле.

Med Pay и страхование от телесных повреждений

Med Pay и страхование от телесных повреждений — два других типа страхового покрытия, которые обычно связаны с человеком, а не автомобилем. Страховое покрытие Med Pay покрывает любые травмы, которые застрахованный или его пассажиры могут получить в результате несчастного случая, независимо от того, кто виноват.Такое покрытие обычно следует за водителем. Он основан на людях, а не на транспортном средстве. Фактически, такое покрытие иногда покрывает застрахованного, когда он идет пешком или на велосипеде. Это покрытие также обычно следует за водителем, когда он арендует автомобиль, потому что арендованный автомобиль заменяет собственное транспортное средство застрахованного. Однако иногда страхование Med Pay следует за автомобилем. Если пассажиры в автомобиле не имеют собственной страховки, страхование Med Pay и PIP может распространяться на их травмы.

Драйверы из других штатов

Автострахование обычно покрывает водителя из любого штата, если у него есть разрешение страхователя на управление транспортным средством.Однако так бывает не всегда. Во всех случаях, когда застрахованным автомобилем управляет кто-то другой, условия автомобильного покрытия и полиса могут сильно различаться в зависимости от перевозчика и вариантов страхования, выбранных застрахованным. Тем не менее, если застрахованный управляет транспортным средством компании / коммерческого транспорта, имеющим покрытие Med Pay / PIP, это покрытие обычно является основным по сравнению с личным полисом водителя, который будет второстепенным с точки зрения покрытия. Есть некоторые исключения.

Страховая защита при отсутствии застрахованного

Для того, чтобы страхование покрыло несчастный случай, когда застрахованный не присутствует, необходимо полное автомобильное страхование.Факты каждого такого случая, безусловно, имеют значение. Если водитель — родственник, то, скорее всего, страховка отсутствующего застрахованного покроет аварию. Водитель также должен иметь разрешение, явное или подразумеваемое, в противном случае страховка застрахованного лица может не покрывать претензию, если только транспортное средство не было украдено. В отношении этих правил отдельные страховые компании и полисы могут отличаться.

Субстандартные политики

Дешевые, нестандартные автомобильные перевозчики выписывают страховку для застрахованных с плохими данными о вождении.Они могут сделать это, установив свои собственные ограниченные условия, при которых они будут предоставлять страховое покрытие. Эти нестандартные перевозчики не покрывают претензии, которые были бы покрыты более стандартной политикой. Эти политики могут содержать «исключения именованных драйверов», которые ограничивают покрытие лиц, конкретно указанных в политике. Политика «понижающего» уровня часто снижает страховое покрытие ответственности до минимальных государственных лимитов для разрешенных пользователей, даже если застрахованный платит за более высокие лимиты. Франшиза может быть выше, и / или страхование не распространяется на арендованный автомобиль.Таким образом, условия полиса различаются и напрямую влияют на то, следует ли конкретное страховое покрытие за автомобилем или за водителем.

Так что страхование следует за автомобилем или за водителем?

Как мы видели, обычно это неправильный вопрос. Однако это не помешает пытливым умам спрашивать — снова и снова. Поэтому ответ на вопрос, который не будет универсально правильным, заключается в том, что страхование следует за автомобилем , как правило, транспортное средство указано в полисе.Если кто-то, у кого есть ваше разрешение, водит машину, это лицо, вероятно, застраховано в силу того факта, что машина застрахована. Однако, как мы видели, такая страховка распространяется не на всех. Есть квалификации для покрываемых водителей. За автомобилем обычно следуют другие типы страховки, такие как столкновение или комплексная страховка. Эти покрытия обычно не «следуют за водителем» к любому транспортному средству, которым управляет «покрытый» водитель.

Страхование того, что следует за водителем , обычно ограничивается какой-либо формой покрытия ответственности.

Когда застрахованный управляет чужим транспортным средством, например, арендованным автомобилем, арендодателем в представительстве или автомобилем друга, он обычно застрахован от страховки ответственности. Однако другие полисы, которые могут считаться «первичными» по сравнению с личным полисом застрахованного автомобиля, также могут иметь значение.

Таким образом, очень простой и часто неправильный ответ на неправильный вопрос заключается в том, что страхование автогражданской ответственности обычно следует за водителем, в то время как страховое покрытие физического ущерба обычно следует за транспортным средством.Однако чаще всего вы зададите неправильный вопрос. Если у водителя есть разрешение владельца транспортного средства на управление транспортным средством, политика владельца будет обеспечивать покрытие независимо от того, кто водитель. Политика владельца транспортного средства должна охватывать травмы и материальный ущерб. Однако есть исключения. Поэтому в большинстве случаев правильным вопросом будет: «Есть ли страховое покрытие по этим конкретным фактам?»

Водитель (1978) — Классические фильмы Тернера

Уолтер Хилл из грамотного сценариста криминальных фильмов превратился в режиссера элегантно созданных триллеров и боевиков с Hard Times (1975), рассказом эпохи депрессии о подпольных боях с Чарльзом Бронсоном и Джеймсом Кобурном. в качестве деловых партнеров, которые не совсем друзья, но становятся первой из охраняемых команд Хилла.

Его вторая режиссерская работа, The Driver (1978), не могла быть более иной — современная драма о полицейских и мошенниках в современном городе, вовлеченных в борьбу, которая (без объяснения причин) стала личной, все одиночки. в лучшем случае временные союзы — и все же мы находимся в одной и той же вселенной Хилл, состоящей из жестких, немногословных профессионалов, которые определяют себя по своим способностям и проявляют себя в действиях. Хилл всегда имел склонность отбрасывать идеалы криминального чтива о гангстерском кодексе и лояльности под огнем сурового существования, оформленного и стилизованного под редкий, временами замкнутый мир, где остальная часть населения либо является фоном их истории, либо просто отсутствует. рамка. Драйвер более стилизован, чем многие другие, вплоть до персонажей, у которых нет имен. Судя по кредитам, они обозначаются просто по званию или по профессии, если хотите.

Райан О’Нил — Водитель, профессиональный жокей-беглец, который нанимает себя в независимые бригады по каждой работе. Изабель Аджани — Игрок, элегантная крупье в игорном клубе, у которой бизнес под боком. Брюс Дерн — Детектив, протяжный полицейский, который подслушивает звонки полиции, пока не слышит подпись Водителя на звонке об ограблении.Болтливый и дерзкий в отличие от немногословных Водителя и Игрока, он также движим эго, а не профессиональной гордостью: «Я поймаю ковбоя, которого никогда не поймали». Это степень его мотивации, как это предусмотрено в фильме. Этого достаточно в этой гладкой, упрощенной культуре вызовов и вызовов, разыгрываемой в мире ставок на жизнь и смерть.

Как и его письмо, с лаконичными диалогами, предлагающими то, что не было сказано, направление Хилла чистое и прямое. Нет никаких посторонних деталей, никаких предысторий, никаких деталей реального мира, которые усложняли бы городскую мифологию, с которой он здесь играет.Несомненно влияние французского автора гангстерских фильмов Жан-Пьера Мелвилля. Мелвилл привнес шикарную элегантность и экзистенциальную крутизну в свои фирменные фильмы, особенно в свой классический фильм 1967 года « Le Samourai », где Ален Делон играл наемного неразговорчивого убийцы-одиночки. Драйвер играет как американский ответ этому фильму, но не как римейк, а как дань уважения. Водитель О’Нила является двоюродным братом убийцы по контракту Делона, а Игрок Аджани очень сильно разыгрывает роль свидетеля, который защищает водителя, в роли свидетеля Le Samourai , хотя здесь это чисто бизнес.«Мне платили за многое, но никогда не платили за алиби». А может не все так просто. Хотя не похоже, что вы можете почувствовать шипение притяжения между двумя такими охраняемыми, загадочными персонажами, есть искра интереса, которая удерживает их на связи, даже когда Детектив прикручивает гайки к Игроку.

Хилл написал главную роль для Стива МакКуина, который отказался от проекта, потому что не хотел сниматься в еще одном автомобильном фильме, по крайней мере, на тот момент своей карьеры. Райан О’Нил — неожиданная альтернатива.Он был (и остается) более известен благодаря комедиям и легкой драме, боевикам или лаконичной жесткости, и во многих обзорах он был назван слабым звеном. Я не согласен. Его физические данные превосходны, язык его тела такой же сдержанный, как и выражение лица, почти ничего не выдает, оживает только тогда, когда он сидит за рулем. Хилл полон решимости показать нам О’Нила за рулем, и благодаря превосходной съемке и монтажу иллюзия идеальна: этот актер стал его профессией. Между тем его лицо никогда не выдает ни намека на что-либо, кроме бесстрастной сосредоточенности и решимости.

В отличие от Водителя и Игрока, которые до мозга костей являются профессионалами, Детектив — ковбойский полицейский, который получает заряд своей тактики линчевания — он устраивает свой офис в баре после закрытия и командует своей командой. как бандит, постоянно доказывающий свой альфа-статус — и относящийся к этому делу как к личному вызову. Он прямо говорит, что «это игра». Не , как , игра, заметьте, а игра, и он относится к ней так, как будто у его действий нет никаких последствий, кроме победы или поражения.Болтливая протяжность и ухмыляющееся чувство власти Дерна позволяют легко не любить его, но при этом интересно наблюдать, а то, как он прогуливается по сцене и растягивается, а не сидит, как будто претендуя на пространство как свое собственное, создает драматическую динамику с неразговорчивым О’Нилом. сдержанность. Его «новый человек» (Мэтт Кларк) не скрывает своего презрения к его действиям или своему отношению.

Хилл поступил в ученики на должность директора второго подразделения на Bullit и явно кое-что изучил. Автомобильная хореография и каскадерское вождение превосходны: от ночных сцен погони по улицам Лос-Анджелеса до урока в подземном гараже, где он «проходит прослушивание» для потенциального клиента, который ставит под сомнение его способности.Уличные погони четко направлены и великолепно поставлены, акцент делается не на авариях, а на контроле, поскольку он перепрыгивает через дорожное движение, продвигает иглу по переулкам без замедления и стреляет через перекрестки с точностью до трека. Но в гараже, где сплошные узкие пространства и колонны с полосой препятствий, он кропотливо разбирает машину со своими клиентами внутри, демонстрируя полное презрение к головорезам, которые позволили полицейским использовать себя.

Драйвер — один из ночных фильмов Хилла, где персонажи живут ночью, а при дневном свете можно увидеть только Детектива.Это мир, который Хилл вновь посещает в The Warriors (1979), 48 Hrs. (1982), Streets of Fire (1984) и даже Bullet to the Head (2012), образно говоря, в черном пространстве Supernova (2000) и вечных сумерках тюрьмы в Undisputed ( 2002) в формате. Это эпоха, когда быстрые кинопленки дали кинематографистам больше возможностей при съемке на местности, а Хилл и оператор Филип Латроп творит чудеса с возможностями, привнося яркие всплески цвета в сцены локации, сохраняя при этом интерьеры более приглушенными, а весь мягкий свет на персонажей с бассейны освещения и темные уголки, заполняющие пространство.Он создает теневой мир, где его персонажи живут и работают в своего рода сумерках. Фильм представлен в широкоэкранном формате 16×9 (около 1,78: 1) и имеет монофонический саундтрек DTS. Цифровой мастер HD сохраняет прохладную цветовую схему Хилла, с приглушенными цветами для внутренних сцен и улиц ночью в оттенках прохладного синего и зеленого с всплесками цвета в светофорах и фарах и мигающими красными и синими полицейскими. Зернистость видна, но ненавязчива в сценах с низким освещением, а остальная часть пленки выглядит очень хорошо, с яркими, четкими изображениями и цветами.

Blu-ray включает альтернативное вступление, которое также было на DVD, по сути, короткий пролог, который представляет персонажей Дерна, Аджани и Блейкли, который был мудро вырезан, чтобы сохранить неожиданность первого большого откровения и, кажется, придет. с рабочего отпечатка. Несмотря на то, что он не был восстановлен с большим количеством пятен, он выглядит переработанным для 1080p и выглядит очень хорошо. Также есть трейлер и фирменная звуковая дорожка Twilight Time, посвященная музыке Майкла Смолла, а также буклет с еще одним прекрасным эссе Джули Кирго.Ограниченный тираж 3000 копий, доступный исключительно в архивах экрана и TCM.

Автор: Шон Аксмейкер

Водитель (1978) — Тухлые помидоры

Загадочный человек с быстрыми автомобилями и немногословием, Водитель (Райан О’Нил) отлично маневрирует в самых узких местах, что делает его весьма востребованным в криминальных кругах. Однако его навыки и известность приводят в ярость Детектива (Брюс Дерн), который становится одержим идеей уничтожить Водителя.К счастью для любящего скорость антигероя, Игрок (Изабель Аджани), великолепная и находчивая женщина, находится рядом, чтобы помочь ему ускользнуть от детектива.

  • Рейтинг:

    PG

  • Жанр:

    преступление, драма

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Продолжительность:

  • Производство:

    EMI Films Ltd., 20 век Фокс

  • Звуковой микс:

    Стерео, Моно

Определение и значение драйвера | Словарь английского языка Коллинза

штурман

один из двух водителей, которые по очереди водят машину, особенно в ралли

L-драйвер

ученик-водитель: лицо, которое учится водить, еще не сдало официальный экзамен по вождению, должно сопровождаться квалифицированным водителем и выставлять L-образные таблички на автомобиле.

водитель автобуса

Автобус — это большое автотранспортное средство, которое перевозит пассажиров из одного места в другое.Автобусы ездят по определенным маршрутам, и за проезд по ним нужно платить. […]

водитель машины

Водителем транспортного средства является лицо, которое управляет им. […]

водитель муравей

любой из различных тропических африканских хищных муравьев подсемейства Dorylinae, которые живут во временных гнездах и путешествуют огромными полчищами, охотясь на других животных

водитель наркотиков

человек, который водит машину в состоянии наркотического опьянения

водитель-мужчина

Водителем транспортного средства является лицо, которое управляет им.[…]

Копер

машина, которая забивает сваи в землю путем многократного падения тяжелого груза на верхнюю часть сваи или с помощью парового молота.

водитель фургона

человек, который водит фургон

пьяница

Водитель в нетрезвом состоянии — это тот, кто водит машину после того, как выпил больше, чем разрешено законом.

ошибка драйвера

Ошибка — это то, что вы сделали, что считается неправильным или неправильным или чего делать не следовало.

пьяный водитель

Пьяный водитель — это тот, кто водит машину после того, как выпил больше, чем разрешено законом.

машинист

человек, управляющий железнодорожным локомотивом; машинист

раб водитель

тот, кто заставляет другого человека усердно работать практически без помощи или вознаграждения

Воскресный водитель

человек, который водит машину медленно, робко или неумело, как будто привык водить машину только по воскресеньям, когда дороги относительно спокойные.

машинист танкера

Водителем транспортного средства является лицо, которое управляет им.

машинист

Водителем транспортного средства является лицо, которое управляет им. […]

водитель грузовика

Человек, который водит грузовик, чтобы заработать себе на жизнь

молодой водитель

Водителем транспортного средства является лицо, которое управляет им. […]

Заднее сиденье водителя

пассажир легкового автомобиля, который предлагает водителю незапрошенный совет, предупреждения, критику и т. Д., Особенно. с заднего сиденья

забанить водителя

Водителем транспортного средства является лицо, которое управляет им.

осторожный водитель

Водителем транспортного средства является лицо, которое управляет им. […]

водитель-экспедитор

Доставка или доставка — это доставка писем, посылок или других товаров к кому-либо домой или в другое место, где они хотят. […]

водительский редактор

подготовка студентов к экзаменам по вождению, будь то в школе, в машине или через онлайн-курсы

обучение водителей

Обучение — это процесс обучения навыкам, необходимым для конкретной работы или деятельности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *