Красные гос номера: Красные номера на машине (автомобиле) в России

Содержание

Гос номер м 790 кк что значит. Красные номера на машине

Мы привыкли, что стандартные автомобильные номера имеют следующий вид: черный шрифт на белом фоне, а вот в каком-либо ином формате их можно увидеть гораздо реже. Например, красные номера на машине — большая редкость. Безусловно, они привлекают к себе внимание благодаря яркому цвету и нестандартному подходу, и, исходя из этих особенностей, имеют определенное значение. Следует отметить, что подобное оформление номерной таблички на автомобиле в разных странах интерпретируется по-разному. Здесь мы рассмотрим их использование как в нашей стране, так и в Беларуси и на Украине. Что означают красные номера на машине и в чем заключается их необычность? Рассмотрим этот вопрос более подробно.

Отличие «красных» номеров от стандартных

Государственный регистрационный номер, присваиваемый автомобилю, является своеобразным документом, который удостоверяет «личность» транспортного средства. Он имеет следующий формат: сначала идет буква, затем три цифры, а за ними еще две буквы.

В правой части номера идет изображение российского флага, а также код региона, по месту которого был зарегистрирован автомобиль. Имеется, кроме этого, обозначение латинскими буквами – RUS. Буквы и цифры – черные, фон таблички – белый.

Иначе дело обстоит с красными автомобильными номерами. На них также присутствуют как цифры, так и буквы, только они, как правило, белого цвета, а фоном выступает красный. Здесь можно говорить о том, что перед нами дипломатические номера. Может быть и иначе: на красном фоне могут иметься обозначения черного или иного цвета. Например, таким образом оформляются транзитные номера на Украине.


Что означают такие госномера в России?

Если вы увидите знаки с белыми литерами на красном фоне в нашей стране, то они означают, что транспортное средство принадлежит посольству, консульству или человеку, который имеет дипломатический статус, а также авто может относиться к представительству иностранной компании. При этом буквы, указанные на номере, более конкретно могут рассказать о том, кому принадлежит тот или иной автомобиль.

Расшифровка

Разберем более детально, что означают дипломатические номера на машине в России. Определенные обозначения указывают на то, гражданином какой страны является владелец автомобиля, а также на его статус. При этом первые три цифры означают код страны или международной организации, к которым принадлежит то или иное представительство. Так, одна или же две буквы, указанные в номере, свидетельствуют о том или ином статусе владельца.

Например, «СС» — машина консула, «CD» — посла, а буквы «D» и «T» свидетельствуют о том, что в авто находится дипломат, сотрудник диппредставительства, консульского представительства или же человек из международной организации без статуса дипломата соответственно (обслуживающий персонал, или, иначе, техническая должность в посольстве). Буква, соответственно, является кодом, отображающим статус лица, например консул, посол и другое. Иные обозначения: Р – транзит, Н – авто иностранца, который приехал в Россию на достаточно продолжительное время, М – торгово-экономический представитель, К – иностранный корреспондент.


Цифра, которая следует за буквами, отображает порядковый номер автомобиля в представительстве. В правой части располагается код региона, в котором и был выдан данный номер, это правило действует и на обычных номерах.

В России имеются представительства 168 государств, соответственно, и цифры будут присваиваться от 001 до 168. Международные организации имеют обозначения от 499 до 555.

Например, США имеет цифровое обозначение 004, Великобритания – 001, Германия – 002, Франция – 007, Украина -146, Индия – 032 и другие. А теперь рассмотрим примеры на основе международных организаций: Европейский банк реконструкции и развития – 500, Организация Объединенных Наций – 511, Международный валютный фонд — 505. Итак, мы выяснили, что же означают красные номера на машине в России, теперь поговорим о том, какой смысл они несут в себе в других странах.

Значение таких номеров на Украине

В этой стране такие номера считаются транзитными, то есть они выдаются водителям на некоторое время. Могут быть предназначены как для автомобилей, так и для автобусов и прицепов. При этом слева на номерном знаке указана дата выдачи.

Срок действия транзитных номеров – 3 месяца. Их выдают для разовых поездок после снятия авто с учета в органах МРЕО. Период, на который эти номера будут действительны, предоставляется для того, чтобы за это время владелец смог решить проблемы постановки транспорта на учет.


На таком номере, как и на стандартном, находятся как буквы, так и цифры. Таким образом, красные номера на машине (Украина) означают, что они имеют ограниченный срок действия, то есть выдаются на определенное время.

Что это означает в Беларуси?

Здесь подобные номера на красном фоне принадлежат дипломатам, а также сотрудникам МВД. При этом имеется некоторое различие в формате: сначала идут буквы, затем цифры, а через дефис – код региона. Красные номера на машине (Беларусь) имеют практически то же значение, что и в нашей стране, за тем исключением, что они могут числиться за МВД.

Преимущество красных номеров перед другими

Отметим, что в целом на дороге владельцы красных номеров не имеют преимущества перед другими водителями. В обязанности инспекторов входит обеспечение условий для беспрепятственного проезда автомобилей высокопоставленных дипломатов. В том случае если машина едет с мигалками, ее необходимо пропустить. Зачастую такие авто сопровождают сотрудники ГИБДД. Стоит отметить: если водитель на транспортном средстве с такими номерами допустит нарушение правил дорожного движения, то он должен будет возместить ущерб так же, как и остальные граждане. В этом случае инспектор выписывает два протокола, при этом один из них направляется в консульство.


Отметим, что транспортные средства посольств, согласно Венской конвенции о дипломатических отношениях от 1961 года, обладают неприкосновенностью. Инспектор ГИБДД имеет право лишь сообщить владельцу авто о нарушении правил дорожного движения. После по факту нарушения составляется административный материал, который отправляется в МИД. По большому счету преимуществ перед другими транспортными средствами они не имеют. Но на деле инспекторы ГИБДД стараются не останавливать такие автомобили, ведь, как считается, при неправильно оцененной ситуации действия ведомства могут привести к международному скандалу.

Что означают такие номера в других странах?

В Испании и Болгарии номера с белым шрифтом на красном фоне являются дипломатическими, в Латвии – то же самое, но при этом цифры имеют черный цвет. В Греции такие таблички имеются у такси, в Германии обозначают авто, которые выставлены на продажу, а вот в Венгрии предназначены для медленного транспорта. Если вы увидите автомобили с подобной расцветкой госномеров в Молдове, то это будет означать, что транспорт транзитный, в Литве означает временную регистрацию ТС, а в Бельгии это считается и вовсе общепринятым форматом для номерных знаков.


Что касается азиатских стран, то преимущественно, как и в России, они означают, что автомобиль принадлежит лицам, имеющим дипломатический статус.

В Турции, например, такие знаки с желтыми буквами означают машины, принадлежащие правительству, а красные литеры на белом фоне можно обнаружить на транспорте, на котором ездят представители местной администрации и университетские ректоры.

В заокеанских государствах, допустим, в США, применение красного цвета в государственных номерах в разных штатах имеет разное значение. Он может означать как принадлежность автомобиля к экстренным службам, так и к муниципальной администрации и правительству. В Бразилии такие номера можно встретить лишь на общественном транспорте, а для Канады это традиционное оформление номера – красные буквы на белом фоне.

В общем, как мы выяснили, применение этого цвета на автомобильном знаке в разных странах имеет разное значение. Однако зачастую красные номера на машине в России означают, что они принадлежат дипломатам и консулам, а также лицам, равным им по статусу и выполняющим их функции.

А что означают красные автомобильные номера? А синие? А если фон белый, а сам автомобильный номер красный? Не проходит и дня, чтобы нашему Автогуру не задавали подобных вопросов. Оно и понятно, на дорогах Украины каких только автомобильных знаков не встретишь. Чтобы раз и навсегда самим разобраться и помочь нашим читателям, мы решили узнать какие автомобильные номера действительны в нашей стране и как они выглядят.

Внешний вид автомобильных номеров регулирует специальный документ ДСТУ 4278:2004 «Знаки номерные транспортных средств». Согласно которому, в Украине существует 10 типов автомобильных номеров. Однако практически каждый номер включает в себя информацию о владельце и указывает на регион его проживания. Мы расскажем о видах автомобильных номеров, предоставим расшифровку буквенных обозначений регионов и перечислим буквы, которые могут быть использованы в знаках.

Автомобильный номер, тип 1

Эти знаки предназначены для автомобилей, автобусов и прицепов. Выдаются навсегда. И если вы не будете менять машину, то сможете сохранить их на долгую память. Эти автомобильные номера содержат восемь знаков: четыре цифры и четыре буквы (по две справа и слева). Буквы слева указывают на принадлежность тому или иному региону, буквы справа обозначают серию автомобильного знака. Для обычных машин фон номерных знаков белый, у общественного транспорта он может быть желтым. Номера имеют государственную символику: левая секция в национальных тонах (голубой и желтый) с национальным гербом и международным кодом ua.

  • АК АР Крим
  • АВ Вінницька область
  • АС Волинська область
  • АЕ Дніпропетровська область
  • АН Донецька область
  • АМ Житомирська область
  • АО Закарпатська область
  • АР Запорізька область
  • АТ Івано-Франківська область
  • АІ Київська область
  • АА м. Київ
  • ВА Кіровоградська область
  • ВВ Луганська область
  • ВС Львівська область
  • ВЕ Миколаївська область
  • ВН Одеська область
  • ВІ Полтавська область
  • ВК Рівненська область
  • ВМ Сумська область
  • ВО Тернопільська область
  • АХ Харківська область
  • ВТ Херсонська область
  • ВХ Хмельницька область
  • СА Черкаська область
  • СВ Чернігівська область
  • СЕ Чернівецька область
  • СН м. Севастополь

Автомобильный номер, тип 2

Это . Выдаются для разовых поездок и предназначены для автомобилей, автобусов и прицепов. Буквы и цифры выбиты на красном фоне. Слева отведено специальное место для указания даты выдачи этих номеров. Таким образом сотрудник ГАИ сможет сразу увидеть просрочены эти номерные знаки или нет.

Автомобильный номер, тип 3

Спецномера, предназначенные для одной серии автомобилей. Как правило, эти машины принадлежат государственному автопарку и используется для перевозки чиновников и деятелей, находящихся под госохраной (члены Кабинета министров Украины, руководители Верховной Рады, госкомитетов и тому подобное). Такие автомобильные номера состоят из двух или трёх цифр и могут быть выданы в качестве второго комплекта в случае если авто ранее находилось в личном пользовании чиновника. Отметим также, что существуют ещё одни общегосударственные, так называемые, правительственные номера, относящиеся к первому типу с кодом «II».

Автомобильный номер, тип 4

Эти автомобильные номера указывают на принадлежность машины к тем или иным международным организациям, консульствам или представительствам. Также номера четвертого типа устанавливаются на автомобилях членов семей дипломатов и всех сотрудников посольства. Дипломатические автомобильные номера белого цвета с буквой D, размещенной слева. Цифры от 001 до 199 обозначают код страны дипломатического представительства, от 200 до 299 — код любой международной организации, а цифры от 300 до 399 — код страны консульского представительства. Следующие три цифры знака указывают на порядковый номер автомобиля.

Автомобильный номер, тип 5

Номера для двухколёсного вида транспорта: мотоциклов, мотороллеров, а также для мотоколясок. Верхний ряд цифр указывает на код региона, как и на автомобильных номерах.

Автомобильный номер, тип 6

Транзитные автомобильные номера для двухколёсного вида транспорта и мотороллеров красного цвета. В верхней части предусмотрено место для даты выдачи номеров.

Автомобильный номер, тип 7

Персональные автомобильные номера, изготавливаемые по индивидуальному заказу. На них можно разместить не только любую надпись, но и логотип. Заказать уникальные автомобильные номера для мотоциклов и мотороллеров тоже можно.

Автомобильные номере, тип 8, 9 и 10

Номерные знаки для военной техники, самоходных машин, тракторов и прицепов. Цифры военных номеров нанесены на черный фон.

Буквы, используемые в автомобильных номерах Украины:

ААВАСАЕАНАІАКАМАОАРАТАХА
АВВВСВЕВНВЇВКВМВОВРВТВХВ
АСВСЕСНЕІСКСМСОСРСТСХС
АЕВЕСЕЕЕНЕІЕКЕМЕОЕРЕТЕХЕ
АНВНСНЕНННІНКНМНОНРНТНХН
АІВІСІЕІНІIIКІМІОІРІТІXI
АКВКСКЕКНКІКККМКОКРКТКХК
АМВМСМЕМНМЇМММОМРМТМХМ
АОВОСОЕОНО10КОМОООРОТОХО
АРСРЕРНРІРКРМРОРРРТРХР
АТВТСТЕТНТІТКТМТОТРТТТХТ
АХВХСХЕХНХIXКХМХОХРХТХXX

Как называются красные номера.

Черные номера. Как выдают специальные гос. знаки на территории России

На дорогах России часто можно встретить автотранспорт с черными автономерами. Смотрятся они очень необычно и загадочно. Данные номера по формату абсолютно идентичны с гос. знаками, которые выдают на машины в МРЭО ГИБДД, но отличаются по цвету. Многие автомобилисты считают черные номера устаревшими, но подобное утверждение в корне не верно.

Для владельцев старинных автомобилей такая марка имеет смысл, поскольку они являются финансово предпочтительными, а страховые компании часто предлагают более дешевые тарифы. Красные «07» номерные знаки могут также использоваться за границей, должны соблюдаться только следующие условия.

Данные должны быть внесены в регистрацию транспортного средства регистрационным бюро — должны быть задокументированы в документе регистрации транспортного средства. Номера могут использоваться только за границей для целей, разрешенных в Германии. При необходимости необходимо перевозить зеленую страховую карту. . Краткосрочный индикатор с порядковым номером «04» или «03» Краткосрочные идентификаторы больше не красные, а черные.

Да, действительно во времена СССР и ранее практически все автомобильные номера были выполнены в черном цвете, но кроме такой окраски, они имели совершенно иной размер и шрифт надписей. Поэтому причислять черные номера к раритетным вовсе неправильно. Так за какими же транспортными средствами закреплены номера с белыми буквами и цифрами на черном фоне? Ответ вы сможете узнать в данной статье!

Они освобождаются от налога! Для буксировки транспортных средств различные прицепы могут быть освобождены от уплаты налогов, если взамен тягач будет облагаться налогом выше. Если есть лицензия на освобождение от налогов, вы получаете зеленый номерной знак из регистрационного офиса. Если транспортное средство с зелеными номерными знаками используется для других целей, это является преступлением против налогового законодательства и может быть привлечено к ответственности.

В чем отличие специальных номерных знаков от стандартных

Передача тегов отмечена красной рамкой с правой стороны и действительно предназначена только для транспортных целей за рубежом. Требуется международный документ регистрации транспортных средств. Цифры справа от красной полосы указывают дату истечения срока действия страхового покрытия, действующего в Германии.

Черные номера принадлежат транспортным средствам Вооруженных Сил России

В настоящее время все транспортные средства, принадлежащие воинским частям РФ выполнены в черном цвете.

Классический номерной знак любого транспорта принадлежащего военному автопарку имеет четыре цифры и две буквы, выполненные в белом цвете . Также не номере присутствуют 2 цифры региона . Следует заметить, что номера военных автомобилей имеют максимальную схожесть со стандартными автомобильными номера, за исключением некоторых отличий.

Что принесет эта карточка электронной лицензии? Во многих муниципалитетах и ​​городах такой автомобиль разрешен для парковки бесплатно, и даже танковые зарядные станции могут использоваться для теплой, есть даже возможность ездить на дополнительных дорожках, больше информации можно получить в соответствующих городах или местных органах власти.

Что необходимо для электронной карточки? Вы рискуете запутать свой автомобиль с Туристическим транспортным средством с водителем? В течение многих лет он правил в одиночку как однозначная гарантия элегантности, трезвости и различия. Черный был звездным цветом, выбирая между широким разнообразием цветов, которые предлагают бренды, но в течение некоторого времени он был широко свернут белым и серым, как самые востребованные цвета во всем мире.

Характерные отличия военных автомобильных номеров РФ:

Несмотря на полную идентичность по ГОСТУ с общегражданскими регистрационными номерами транспортных средств, у номеров транспорта ВС России есть некоторые существенные отличия. А именно:

Отсутствие светоотражающего фона;

Отсутстви е привязанности автономера к конкретному региону страны;

Будут те, кто ставит под сомнение актуальность этих тенденций, но, согласно добросовестным экономическим исследованиям, выбор цвета автомобиля не является проблемой, а тем более тривиальным. Почему цвет имеет значение? Как и многие другие характеристики автомобиля, цвет играет решающую роль в остаточной стоимости автомобиля. Это так просто, что самый востребованный сегодня цвет сделает нашу машину более привлекательной для глаз потенциального покупателя до пяти лет после ее создания. Логично, что в качестве контрагента также менее популярные цвета обесценивают рыночную стоимость транспортного средства.

Наличие специального кода в правой части автономера, который означает определенный род войск.

Список кодов номеров воинских подразделений

Код номераПринадлежность к воинскому формированию

09

Эти колебания цен могут означать разницу в сотнях, даже тысячах евро, в зависимости от автомобиля и цвета, о котором идет речь. По статистике, 39 процентов потребителей хотели бы сменить марки автомобилей, если они не смогли получить желаемый цвет. Так шутка с цветами.

Придерживаясь нейтральных цветов, таких как серебро, белый, черный и серый, всегда была самая безопасная ставка. В то время как желтые, оранжевые или яркие фиолетовые автомобили помещали их в явный недостаток во время продажи. Факторы изменения тенденции необходимо искать в циклической природе популярности цвета. И почему черный цикл, кажется, подошел к концу? Таким образом, мы принимаем черные машины, которые будут перевозиться в них водителем в аэропорт или в магазины, но друг, вещь меняется, когда мы выбираем цвет, когда мы ставим себя в листовки, и мы не хотим, чтобы их принимали профессиональные водители.

Федеральное агентство специального строительства Российской Федерации

10

Федеральная служба безопасности Российской Федерации

12

Пограничная служба Федеральной службы безопасности Российской Федерации

14

Другие виды автомобильных номеров в России

Таким образом, жертвами этих новых применений становятся не только таксисты, но и черный цвет. Черный, серебристый и серый округлили самые важные автомобильные цвета в мире. И хотя исследование показало, что почти 60 процентов потребителей США и Европы определили цвет как важный фактор в принятии решений о покупке автомобилей, популярность синих, зеленых, натуральных и красных автомобилей осталась неизменной по сравнению с годом. прошлое.

Это данные в соответствии с региональными тенденциями. Северная Америка: белые затмили черный и серебристый, серый, красный и синий. Южная Америка: белый был близок к мировому уровню популярности, а серебро — второй. Черные, серые и красные округлились в пяти лучших местах. Европа: белый, затем серый, черный, серебристый, синий и красный. Азиатско-Тихоокеанский регион: белый под маркой больше, чем в любом другом регионе, за которым последовали черный, серебристый и красный.

Федеральная служба железнодорожных войск Российской Федерации

15

Внутренние войска Министерства внутренних дел Российской Федерации

16

Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации (бывш. )

17

Заключение исследования заключается в том, что, хотя белый цвет доминирует над цветом транспортного средства во всем мире, существует больше разнообразия в цветовых предпочтениях в зависимости от рынка и типа транспортного средства. Например, в Северной Америке серебро является основным цветом для компактных автомобилей, в то время как черные предпочитаются для спортивных автомобилей. Металлические цвета популярны среди американских и европейских мужчин, в то время как женщины на этих рынках предпочитают жемчужные эффекты в своих автомобилях.

Центральный совет оборонных спортивно-технических организаций Российской Федерации

18

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

20

Федеральное дорожно-строительное управление при Министерстве обороны Российской Федерации

21

Кроме того, этот же синий был очень заметным присутствием в последних трех выпусках на Международном автосалоне в Детройте. С 41% белый цвет является самым востребованным цветом в регионе, хотя популярность твердых белых уменьшилась на два очка, белый жемчуг вырос на 6%. — Зеленый достигает 5%, связан с Россией как регионами, где зеленый цвет наиболее популярен. — С 24%, это регион, где серебро наиболее распространено.

Белый, с 27%, остается самым популярным цветом в этом регионе, хотя в этом году он снизился на два процентных пункта. — Как и в Северной Америке, из года в год серый увеличился на два пункта. Стоя на 17%, серый цвет здесь более популярен, чем в любом другом регионе. Промежуточный сегмент показывает значительное увеличение более чем на 4% в сером цвете. — Черный значительно снизил спрос. — Желтый и зеленый ведут список по хвосту, но оба испытали небольшой подъем.

Северо-Кавказский военный округ

23

Ракетные войска стратегического назначения Российской Федерации

25

Дальневосточный военный округ

26

Значение красных регистрационных номеров в различных странах

Ни один другой регион не достигает этой отметки. Кроме того, серый вырос на 2%. — Индия шла против глобальных тенденций и повышенного спроса на серебро в какой-то момент, оставаясь самым популярным цветом в стране. Придерживаясь испанского рынка, как спрос на автомобильные цвета? Традиционно у нас была серая страна. И не совсем из-за его климата, а из-за большинства цветов его автомобилей. Серый, черный и серебристый были самыми востребованными цветами у испанских дилеров, потому что они считались элегантными цветами и не слишком яркими.

Техника неприкосновенного запаса (НЗ) (длительного хранения) сухопутных войск Дальневосточного военного округа

27

Войска противовоздушной обороны Российской Федерации

29

9-е Центральное управление Министерства обороны Российской Федерации

32

Все знают, что у каждого автомобиля есть другой номерной знак, который служит идентификацией для транспортного средства. Но очень мало людей знают, что буквы и цифры не являются случайными, следуя заранее установленной национальной схеме, не говоря уже о людях, которые понимают эту систему и знают, как она работает.

Красные гос. номера на территории России

Посмотрите, какой стандарт тарелок принят в Бразилии. Вероятно, это потому, что есть исключения, потому что сам владелец может выбрать буквы и номера своего автомобиля, если они доступны. Другая причина для автомобилей с нестандартными номерными знаками по штату — для автомобилей, купленных и прикрепленных в одном штате, но перепроданных людям другого. Таким образом, транспортное средство, первоначально имеющее лицензию в одном государстве, может распространяться в другом, путем обмена владельцем.

Забайкальский военный округ

34

Военно-воздушные силы Российской Федерации

35

Министерство обороны Российской Федерации

39

Кому принадлежат красные номера на авто в России?

Еще один фактор в пластинах, предназначенный для идентификации транспортных средств, находится в цветах каждого из них, которые также следуют заранее установленному образцу. Цвета варьируются в зависимости от типа использования, для которого зарегистрировано транспортное средство, причем каждый из них определяет цвет источника и фона.

Эти тарелки имеют Герб Федеративной Республики Бразилии, государства или самого муниципалитета, окрашенные и выровненные слева на мемориальной доске; Золото на зеленом и желтом, в бронзе: они используются в официальных автомобилях, используемых только президентством Республики, вице-президентом Республики, президентами Сената, президентами Палаты, министрами, а также генеральным прокурором или генеральным прокурором На тарелке есть Герб Федеративной Республики Бразилия, окрашенный и выровненный слева на тарелке. Фон черный, а символы — золотые. . Чтобы узнать больше о стандарте, используемом для номерных знаков, и какие последовательности букв доступны для каждого состояния.

12-е Главное управление Министерства обороны Российской Федерации (ядерного обеспечения)

43

Западный военный округ

45

Военно-Морской Флот Российской Федерации

56

На первых бляшках было указано полное название города с прогрессивным числом зачислений. На планшетах также была свинцовая печать, которая привязывала их к машине. В то время они использовали металлические пластины и пластины, эмалированные в фарфоре.

Примеры черных номеров на машинах городов

Последнее начало вводиться начиная с 60-х годов в недавно созданных провинциях. Передние тарелки позаботились владельцем автомобиля, и для этого можно было встретить очень разные друг от друга. Таким образом, номерной знак может быть установлен на транспортном средстве на одной или двух линиях, просто изменив первый кусок, который не имел официального значения. Высота обеих сторон составляла 7 см, общая ширина пластины составляла 7 см, если две части были помещены на одну линию или 33 см, если они были расположены на две линии. цвет кода провинции задних номерных знаков, который стал оранжевым.

Космические войска Российской Федерации

65

Приволжско-Уральский военный округ

67

Воздушно-десантные войска Российской Федерации

76

Однако передние пластины оставались идентичными предыдущим. Но настоящая революция была в системе нумерации, полностью отличной от предыдущей. Задние пластины могут быть одной или двумя линиями, передние пластины всегда одной линии. На этом этапе на автомобильных номерных знаках начинают появляться наклейки с городами, на которых нападают те, кто не смирился с идеей не показывать свою провинцию принадлежности.

С другой стороны, справа появляется год первой регистрации автомобиля, а внизу код происхождения. Необходимо указать, что инициалы фактически не показывают происхождение транспортного средства, но только там, где оно было зарегистрировано, хотя это в большинстве случаев совпадает с провинцией происхождения.

Уральский военный округ

77

Автомобильные базы Министерства обороны, Генерального штаба, грузовых и специальных автомобилей Минобороны России

81

Главное военно-строительное управление Министерства обороны Российской Федерации (ГВСУ Минобороны России)

82

Главное управление строителсьства Министерства обороны Российской Федерации

83

Главное управление строительной промышленности Министерства обороны Российской Федерации
Государственный регистрационный номер — своеобразный документ, удостоверяющий «личность» машины. Его история не намного короче истории самого автомобиля. Впрочем, регистрация транспортных средств существовала еще до изобретения автомашины. Со второй половины XIX века в городах нумеровали извозчиков конных экипажей, а позднее также и велосипедистов.

Сведения о том, где был выдан первый автомобильный номерной знак, разнятся. Есть несколько версий того, где и как это произошло. В любом случае, можно сказать, что в Европе первые номера появились в 90-х годах XIX столетия. В Российской империи это событие произошло несколько позже. Первые номерные знаки на автомобилях были установлены в самом начале ХХ столетия. Случилось это, кстати, не в столице, которой тогда был Санкт-Петербург, а в Риге в 1904 году.

Первоначально на номерах писались только цифры. В те далекие времена число автомашин было очень невелико и владели ими лишь наиболее обеспеченные граждане. Единой государственной системы регистрации не существовало. В каждом городе были свои собственные номера, которые сильно различались по размерам и внешнему виду. Их меняли ежегодно после прохождения техосмотра. Это обстоятельство создавало тогдашним автовладельцам дополнительные неудобства.

До революции 1917 года никаких кардинальных изменений в правилах учета введено не было. Автомобили оставались предметом роскоши и встречались, главным образом, в крупных городах и в очень ограниченном количестве. Да и после революции у новых властей далеко не сразу дошли руки до постановки автомашин на учет. Однако время шло, и автомашин в Советском Союзе становилось все больше. А поскольку при социализме были чрезвычайно важны учет и контроль, то по мере увеличения числа автомобилей возрастала и необходимость их регистрации. Стандартные номера единого для всей страны образца были введены в СССР в 1931 году. На белом поле черным цветом изображались буква и две пары цифр.

В течение 30-х годов номерная система не раз реформировалась. Уже в 1934 году буква была заменена цифрой, сам номер стал отражать территориальную принадлежность автомашины, а под цифрами писали название одного из 45 дортрансов (регионов), на которые был поделен Советский Союз. Цвета номерного знака остались без изменений.

В 1936 году была проведена новая реформа. Номер теперь состоял из двухбуквенного индекса, обозначавшего регион, и двух пар цифр, разделенных между собой дефисом. Цвета поменялись: на черном фоне белые цифры и буквы.

С 1959 года вновь появились белые буквы и цифры на черном фоне. Правда, количество букв увеличилось. Теперь их стало три. Буквы, как и прежде, отражали территориальную принадлежность автомобиля. За всю историю СССР такие номерные знаки существовали дольше всех остальных — более двух десятилетий, до начала 80-х годов.

Действующий ныне в РФ стандарт номерных знаков был введен в 1994 году. Их формат полностью изменился. Теперь на всех номерах вначале идет буква, затем три цифры, за ними еще две буквы. В правой части знака появились изображение флага Российской Федерации и буквенное обозначение государства — RUS. Регион стали обозначать двузначными (позднее и трехзначными) числами.

Для облегчения поездок за рубеж стали использовать только те буквы кириллицы, которые имеют аналогичное начертание в латинском алфавите. Таких совпадающих букв всего 12 (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х) вместо 27, применявшихся ранее, поэтому лимит возможных номеров оказался не слишком велик, и он будет полностью исчерпан в ближайшие годы.

Впрочем, в Москве с недавних пор введено трехзначное обозначение региона — 177, на очереди серии 199 и 197. Единицу с левой стороны подставляют потому, что другая цифра попросту не поместится на номерном знаке стандартного размера. Похожая ситуация складывается и в других густонаселенных регионах страны со значительным количеством автомобилей. Однако и номеров с трехзначным обозначением региона, судя по всему, хватит ненадолго. Вероятно, не за горами очередная «номерная» реформа, и трудно сказать, какие меры будут предприняты. Возможны различные варианты, например, можно увеличить число символов на номерах.

В разные годы, помимо обычных общегражданских, существовали, да и сегодня существуют, различные специальные номерные знаки. Например, на военных автомобилях всегда были номера, отличные от тех, которые выдавались частным автовладельцам или устанавливались на машины, принадлежавшие гражданским учреждениям. Аналогичная ситуация была и с автомобилями дипломатических представительств зарубежных стран.

Помимо идентификационной функции автомобильный номер с некоторых пор стал служить показателем социального статуса владельца машины. Особенно широко эта мода распространилась в 90-х годах прошлого века. В то время появилось большое количество быстро разбогатевших людей, и некоторые из них стремились любым способом выделиться из общей массы менее шустрых и удачливых сограждан. Самым простым способом показать себя было приобретение шикарной иномарки и обзаведение «крутыми» номерами.

Престижными считаются, например, номера, в которых все цифры одинаковы, — 111, 555, 777. Пара нулей спереди или сзади, по мнению некоторых автовладельцев, тоже неплохо смотрится. Например, 001, 007 или 100. Также весьма популярны номерные знаки с одинаковыми буквами, такие как ААА, ООО. Большинство этих «красивых» номеров не обеспечивают своему обладателю каких-либо привилегий на дороге и вряд ли позволяют надеяться на более благосклонное отношение инспекторов.

За обладание заветным номерным знаком приходится платить, иногда весьма значительные суммы. Официально все автолюбители получают номера на общих основаниях. Однако именно на дорогих иномарках, как правило, можно увидеть «красивые» номерные знаки. По некоторым данным, существуют даже тарифы на престижные номера. Цена варьируется в достаточно широких пределах — от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Некоторые законодатели даже призывают официально начать продажу престижных номеров. По их мнению, в этом нет ничего дурного. Если человек желает выделиться, то надо дать ему такую возможность. Особенно если этот человек способен хорошо заплатить за свое мнимое превосходство на дороге. Впрочем, большинство автолюбителей такая услуга едва ли заинтересует.

Цветные гос.номера. Их значение, и от кого лучше держаться подальше | Карета подана

Мы приветствуем вас на канале «Карета Подана«.

Гос.номера не сильно отличаются друг от друга, ведь это просто схожие комбинации букв и цифр. Однако на наших дорогах можно встретить желтые, черные, и даже красные гос.номера. Откуда они, и кому принадлежат? Давайте разбираться.

Желтые и синие гос.номера

Начнем с самого простого и очевидного, это желтые и синие номера. Принадлежность этого цвета, легко определяется автомобилем, на котором они стоят. Так, желтые гос.номера используются в такси:

А синие гос.номера, по логике, можно увидеть на автомобилях органов внутренних дел: ГИБДД, Полиции, и тд.:

Черные гос.номера

Дальше немного поинтереснее. Очень брутально и красиво на автомобилях выглядят черные номера. Многие водители хотели бы получить такие, но это невозможно:

Всё дело в том, что такой цвет плашки, можно увидеть на автомобилях, которые принадлежат Министерству Обороны. Именно поэтому, в регионах, встретить легковушку на таких номерах почти нереально, как правило это будут военные грузовики. Многие опытные водители советуют держаться подальше от авто с черными номерами.

Красные гос.номера

Красный цвет гос.номера, как правило, можно увидеть на самых дорогих и роскошных автомобилях. Помимо всего прочего, они скорее всего будут бронированными

Этот цвет плашки, принадлежит посольствам и консульствами, а автомобиль скорее всего перевозит высокопоставленных дипломатов. По цифрами можно определить страну, которой принадлежит ТС.

Итог

Синий цвет — органы внутренних дел
Желтый цвет — такси и общественный транспорт
Черный цвет — Министерство Обороны (военные)
Красный цвет — дипломаты от различных посольств

Бонусный вопрос для подписчиков:

Данный гос.номер был сфотографирован на одной из Российских дорог. Кому он принадлежит? Свой ответ пишите в комментариях.

Обязательно читайте наши интересные статьи:
1) Неожиданные и приятные находки в подержанных авто.
2) «Женские делишки» на заднем сиденье. Какой авто самый удобный?
3) МАЗ за 5 миллионов? Но у него двигатель от Chevrolet и 290 сил.

Спасибо за внимание, не забудь подписаться!
Все фото в публичном доступе

Red Covid — The New York Times

«При очень небольшом сопротивлении партийных лидеров, — писала этим летом моя коллега Лиза Лерер, — многие республиканцы« подняли ложь и сомнения относительно вакцинации с периферии американской жизни в центр нашей политической жизни. беседа.»

«Владение левыми»

С ростом числа погибших, по крайней мере, несколько республиканцев, похоже, обеспокоены тем, что посеяли их партия и ее союзники.

В статье, опубликованной в этом месяце для Breitbart, правого веб-сайта, ранее принадлежавшего Стиву Бэннону, Джон Нолти утверждал, что партийный разрыв в уровнях вакцинации является частью либерального заговора.«Либералы, такие как Байден, Нэнси Пелози, Энтони Фаучи и Ховард Стерн, так упорно пытались убедить людей сделать вакцинацию, потому что они знают, что избиратели-республиканцы будут делать противоположное тому, что они говорят», — написал Нолти.

Его аргумент определенно странен, учитывая, что политики-демократы умоляли всех американцев сделать вакцинацию, а многие политики-республиканцы этого не сделали. Но Нолти действительно дал представление о ползучем политическом страхе среди некоторых республиканцев.«Прямо сейчас бесчисленное количество сторонников Трампа полагают, что они владеют левыми, отказываясь принимать спасительную вакцину», — написал Нолти. «В стране, где выборы решаются на очень тонкой грани, разве не выгодно одной стороне, если их оппоненты просто падают замертво?»

Многообещающие идеи

Как можно убедить более консервативных американцев пройти вакцинацию?

Один интригующий анекдот касается футбольной команды Университета Миссисипи, которая полностью вакцинирована, хотя в штате один из самых низких показателей вакцинации в стране.Тренеры там подчеркнули ощутимые краткосрочные затраты на заражение Covid, а не более отдаленную вероятность смерти: игрокам, возможно, придется пропустить игру, а команде, возможно, придется отказаться от нее, если они получат положительный результат.

Связанное с этим сообщение — это долг, — написал Тимоти Карни в Washington Examiner. Он объяснил, что если бы Карни отказался от вакцинации, он бы рискнул переложить больше работы на свою жену, своих коллег и партнера по преподаванию воскресной школы, а также заставил бы своих детей пропускать школу.

В The Atlantic Ольга Хазан утверждала, что страх остается лучшим мотиватором, основываясь на своих интервью со зрителями Tucker Carlson, которые, тем не менее, были вакцинированы. А Дэниел Дарлинг, евангелический писатель, сказал, что беседы один на один, побуждающие консерваторов разговаривать со своими врачами, будут иметь больший успех, чем любая кампания, направленная сверху вниз.

Обновление коронавируса: карты и диаграммы для случаев и смертей в США: выстрелы

Эта страница обновляется еженедельно.

Более 44 миллионов человек в США были подтверждены коронавирусной инфекцией, и более 710000 умерли от COVID-19. Ежедневно по всей стране регистрируются тысячи новых случаев. На графике ниже изучите тенденции в вашем штате.

Просматривайте данные с помощью тепловой карты (сразу ниже), графиков кривых , таблицы тенденций по штатам за четыре недели или карты всех случаев и смерти.

На приведенной выше карте показан риск заражения в каждом штате на основе новых ежедневных случаев на душу населения. Консорциум исследователей и экспертов в области общественного здравоохранения, которые разработали эти уровни риска, советует штатам из красной категории издавать приказы о домохозяйствах. Штатам Orange следует рассмотреть возможность размещения на дому, наряду с усилением тестирования и отслеживания контактов. Желтые штаты должны поддерживать социальное дистанцирование и использование масок, а все штаты должны продолжать тестирование и отслеживание контактов.

Для сравнения вспышек заболеваний в штатах на приведенной выше диаграмме показаны линии тренда для среднего числа новых ежедневных случаев и смертей по сравнению с общими данными по каждому штату на сегодняшний день.Этот тип визуализации подчеркивает ежедневный рост или снижение штата по отношению к общему размеру вспышки.

Когда количество новых и общих случаев и смертей быстро растет, кривые изгибаются вверх. По мере того, как новые случаи заболевания и число смертей замедляются, кривые выравниваются или изгибаются.

Изучите карту выше, чтобы увидеть общие и душевые показатели по стране как по новым подтвержденным случаям, так и по зарегистрированным случаям смерти от COVID-19. Нью-Йорк был первоначальным эпицентром пандемии в США.S. По состоянию на июнь 2021 года Калифорния, Флорида и Техас превосходят Нью-Йорк по общему количеству заболевших на сегодняшний день.

Щелкните здесь, чтобы увидеть глобальную карту подтвержденных случаев и смертей.

Чтобы показать тенденции, в таблице ниже показано изменение среднего числа новых случаев за день в каждом штате, неделя за неделей, за последние 28 дней. В штатах, отмеченных оттенками красного, наблюдаются нарастающие вспышки; те, что в оттенках зеленого, сокращаются.

Методология

Графики на этой странице взяты из данных, собранных Центром системных наук и инженерии Университета Джона Хопкинса из нескольких источников, включая Центры по контролю и профилактике заболеваний; Всемирная организация здравоохранения; национальные, государственные и местные государственные департаменты здравоохранения; 1 точка 3 акра ; и сообщения местных СМИ.

Команда JHU автоматизирует загрузку данных и регулярно проверяет их на наличие аномалий. Это может привести к случайным расхождениям в данных на этой странице, поскольку команда JHU устраняет аномалии и обновляет свои каналы. Данные восстановления по штатам в настоящее время недоступны. Могут быть расхождения между тем, что вы видите здесь, и тем, что вы видите на веб-сайте местного департамента здравоохранения. Показанные цифры не включают случаи на круизных лайнерах.

Колебания в числах могут произойти, поскольку органы здравоохранения рассматривают старые случаи и / или обновляют свои методики. Команда JHU ведет список таких изменений.

Изначально эта история была опубликована 16 марта 2020 года. Елена Ренкен была соавтором этой версии.

Шон Макминн и Одри Карлсен внесли свой вклад в создание этой истории. Кармел Рот редактировала этот рассказ.

случаев COVID, смертельные случаи в красных штатах заметно хуже, чем в синих: отчет

Судя по всему, республиканские атаки на маски и вакцины против COVID-19 не кажутся особенно полезными для людей, живущих в красных штатах.Согласно анализу данных The Washington Post, в нескольких случаях за последние месяцы как число случаев COVID-19, так и количество смертей в республиканских штатах заметно выше, чем в голубых штатах Демократической партии.

The Post сообщила, что анализ показывает «неизбежное совпадение пандемии и политики».

В одном очевидном примере из 54000 человек, умерших с конца июня, во время последней волны COVID-19, почти каждый пятый умер во Флориде, где губернатор Республиканской партии Рон ДеСантис борется против ношения масок.Таким образом, на штат, в котором проживает всего 6% населения страны, приходится 18% случаев смерти от COVID-19 этим летом, сообщает The Post в пятницу.

Но это гораздо больше. По всей стране, «очевидно, что существует частичное совпадение показателей вакцинации, партийной принадлежности и результатов пандемии, которые переплетают обсуждение пандемии с политикой партий», — отметил репортер Филип Бамп. «Мы видим, что у красных штатов дела обстоят намного хуже по отношению к стране в целом, чем у синих штатов.

Он добавил, что «больше смертей от вируса происходит там, где больше случаев. Больше случаев в местах, где уровень вакцинации ниже. Показатели вакцинации ниже в местах, где в 2020 году больше всего голосовало республиканец ».

«Из 23 штатов, в которых количество новых случаев заболевания на душу населения выше, чем в целом по стране, 21 проголосовал за Дональда Трампа в ноябре. Шестнадцать входят в число 17 штатов с самым низким уровнем вакцинации », — сообщает Post.

Из 18 штатов, в которых число новых смертей выше, чем в среднем по стране, 14 проголосовали за Трампа, сообщает The Post.

Ознакомьтесь с полным анализом Washington Post здесь.

Также на HuffPost

Эта статья изначально появилась на HuffPost и была обновлена.

Разделение между красным и синим штатами теперь влияет на наш риск COVID

К сожалению, Барак Обама ошибался, когда во время своего выступления обвинил ученых мужей в попытках «разрезать нашу страну на красные и синие штаты». на Национальном съезде Демократической партии 2004 года.

«Нет либеральной Америки и консервативной Америки — есть Соединенные Штаты Америки», — утверждал будущий 44-й президент, пытаясь доказать, что объединяющие взгляды часто выходят за рамки партийных линий.

Предпосылка и обещание этой речи помогли создать карьеру, которая четыре года спустя привела Обаму в Белый дом. Но это, вероятно, было неправдой тогда и, конечно, неверно сейчас, поскольку страна, уже расколотая электорально, показала, что эти разногласия отражаются во все большем количестве сфер национальной жизни.

Пропасть между демократами и республиканцами в вопросе о том, как лучше всего бороться с продолжающейся пандемией COVID-19, ставит под угрозу благополучие нации, поскольку, возможно, ничто, поскольку разногласия по поводу рабства раскололи Союз и вызвали гражданскую войну.

В последние недели COVID резко возрос в штатах, где известные республиканские губернаторы возглавили сопротивление более строгим мерам, таким как обязательные вакцинации и маски, которые большинство медицинских экспертов рекомендуют как лучший способ борьбы с пандемией.

Это вынуждает разочарованного президента Джо Байдена, администрация которого сделала вакцинацию главным приоритетом в стремлении искоренить пандемию, рассмотреть чрезвычайные меры, такие как удержание федеральных средств, чтобы добиться более строгого соблюдения.

В таких голубых штатах, как Нью-Джерси, Калифорния и Иллинойс, губернаторы-демократы приняли меры для увеличения количества вакцинаций и требуют ношения масок в школах. Пентагон приказал всем военнослужащим выстрелить. Частные компании все чаще требуют, чтобы их получали сотрудники.А Центры по контролю и профилактике заболеваний призвали всех учеников, учителей и других в школах K-12 носить домашние маски.

Но в красных штатах, таких как Техас, Флорида и Южная Дакота, политически амбициозные республиканцы любят правительства. Грег Эбботт, Рон ДеСантис и Кристи Ноэм не только сопротивлялись мерам по предотвращению распространения вируса, но также стремились удержать местные школы и государственные органы от принятия мер.

Во Флориде ДеСантис издал распоряжение, разрешающее высшему должностному лицу штата в сфере образования удерживать средства у школьных советов, вводящих требования к маскам.

В Техасе компания Abbott подписала документ, запрещающий местным органам власти и школьным советам вводить обязательные прививки или маски. Но местные власти сопротивляются, особенно в двух крупнейших городах, Далласе и Хьюстоне.

Непреклонная позиция губернаторов Техаса и Флориды контрастирует с другим губернатором-республиканцем Аса Хатчинсон из Арканзаса, который подписал закон, запрещающий мандаты на использование масок, а затем потребовал его отмены. «Факты меняются, и лидеры должны приспосабливаться к новым фактам», — сказал он в воскресенье на канале CBS Face the Nation .

Техасцы, сказал Эбботт, «имеют личное право и ответственность» принимать решения «за себя и своих детей». Но их решения повлияют не только на них самих и их детей, но и на тех, с кем они вступают в контакт.

Как известно, судья Оливер Венделл Холмс написал, что свобода слова не позволяет человеку кричать «огонь» в театре, так же как и принятие личной ответственности не допускает действий, которые могут подвергнуть опасности других.

И медики пришли к твердому консенсусу, по общему признанию, после некоторых плохих советов на раннем этапе, что вакцинация и маскировка — лучшие способы остановить болезнь и предотвратить ее распространение.

Недавние исследования показали, что практически все пациенты, поступающие в больницы с этим заболеванием, и те, кто умирает от него, не были вакцинированы. Существует корреляция между недавним увеличением случаев COVID и процентом непривитых людей.

Другие республиканцы присоединились к Abbott и DeSantis, заявив, что проблема заключается в праве людей защищать себя. Но на самом деле большая часть этого связана с политикой — и преждевременным началом битвы за право стать следующим кандидатом в президенты от республиканцев.

Это отражает разногласие между партизанами в отношении того, кто получает уколы от COVID, а кто сопротивляется им. Недавний опрос Quinnipiac University показал, что 33% республиканцев заявили, что не планируют делать прививки, по сравнению с 5% демократов. Юг имел самый высокий процент.

Это говорит о том, что кандидатам от республиканцев не повредит выступление против обязательных выстрелов и масок. Опросы показывают, что недавний всплеск активности ослабил число одобрений Байдена. По иронии судьбы, претенденты на звание губернатора-соперника от Республиканской партии обвиняют Abbott в том, что она не сделала достаточно для возобновления бизнеса в Техасе.

Но политики, такие как Эбботт и ДеСантис, могут быть уязвимы перед обвинениями в том, что они пожертвовали здоровьем своих граждан ради политической выгоды, если число техасцев и флоридцев, страдающих — или умирающих — от пандемии, будет продолжать расти.

То, что играет с некоторыми республиканцами, может оказаться менее успешным в более широком электорате. Недавний опрос во Флориде показывает это.

Между тем ДеСантис, Эбботт и некоторые другие официальные лица Республиканской партии обвиняют в возобновлении пандемии в своих штатах администрацию Байдена, которая разрешила несанкционированным иммигрантам въехать в страну с этой болезнью.

Это может быть проблемой в некоторых приграничных районах, но с натяжкой можно сказать, что из-за этого случаи COVID резко возросли по всему Югу.

Между штатами всегда существовали разногласия по вопросам, как национальным, так и региональным. В последние годы генеральные прокуроры штатов-республиканцев регулярно предъявляли иски национальным администрациям Демократической партии, а демократы предъявляли иски республиканцам.

Но трудно вспомнить момент из недавней памяти, когда эти подразделения так сильно повлияли на благосостояние нации.

Карл П. Леубсдорф — бывший руководитель вашингтонского бюро газеты «Даллас Морнинг Ньюс» и частый автор статей. Электронная почта: [email protected]

Есть мнение по этому поводу? Отправьте письмо редактору , и вас могут опубликовать.

Да, смертность от коронавируса в красных штатах в сумме является второй по величине в мире

Бывший президент Барак Обама однажды сказал, что «ученые мужи любят разрезать нашу страну на красные и синие штаты» — вместо этого просто Соединенных Штатов.

Но в преддверии президентских выборов 2020 года кандидаты сами создают эти отдельные «страны», чтобы выразить свою точку зрения на продолжающуюся пандемию COVID-19.

Во время остановки избирательной кампании в Manitowoc 21 сентября 2020 года кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден нанес ответный удар по утверждению президента-республиканца Дональда Трампа, сделанного ранее в этом месяце о смертях от коронавируса: так называемые «синие штаты» управляют страной. высокий уровень смертности.

Трамп, пытаясь улучшить свои показатели в борьбе с вирусом, сказал, что если бы эти штаты были исключены из уравнения, Соединенные Штаты действительно были бы «на очень низком уровне» смертности.

В Manitowoc, где Байден посетил литейный завод, он сказал, что Трамп ошибался.

«Если вы просто посчитаете все смертельные случаи в красных штатах, мы на втором месте в мире по количеству смертей, сразу после Бразилии», — сказал Байден.

Трамп сбился с пути, заявляя, что количество смертей от коронавируса в США, которое превысило 200000, было бы низким, если бы некоторые штаты не были учтены — нелогичный аргумент с самого начала, потому что страну нельзя разделить таким образом.

Байден, тем временем, в основном придерживается правильного пути, утверждая, что если бы красные состояния каким-то образом были разделены, они по-прежнему составляли бы второе место по количеству смертей в мире, в зависимости от того, как вы определяете красные и синие состояния.

Давайте копнем.

Определение «красных штатов» по ​​штатам, голосовавшим за Трампа в 2016 году

Отвечая на вопрос о доказательствах заявления Байдена, представитель кампании Байдена указал на аналитическую статью Washington Post от 16 сентября 2020 года, в которой подсчитываются случаи смерти от вирусов, по которым кандидат в президенты в 2016 году поддержал государство.

Согласно этому анализу и на тот момент, как писал автор, более 90 000 смертей произошло в красных штатах, которые занимали бы второе место в мире.

Аргумент остается актуальным даже после рассмотрения более свежих данных о погибших. В 30 штатах, которые Трамп принял в 2016 году, по состоянию на 28 сентября 2020 года было зарегистрировано в общей сложности 97 329 смертей.

Алабама, 2501; Аляска, 52; Аризона, 5624; Арканзас, 1329; Флорида — 14 036 человек; Грузия — 6 803 человека; Айдахо, 460; Индиана, 3591; Айова, 1321; Канзас, 641; Кентукки, 1195; Луизиана, 5480; Мичиган, 7 052; Миссисипи, 2921; Миссури, 2119; Монтана, 174; Небраска, 487; Северная Каролина, 3468; Северная Дакота, 237; Огайо, 4746; Оклахома, 1007; Пенсильвания, 8 181; Южная Каролина, 3337; Южная Дакота, 218; Теннесси, 2362; Техас, 15 854 человека; Юта, 453; Западная Вирджиния, 337; Висконсин, 1293; Вайоминг, 50.

Если бы мы только посчитали эти штаты, общее количество смертей на эту дату поместилось бы между Бразилией, находящейся наверху диаграммы (141 741), и Индией, находящейся на третьем месте (95 542), что делает утверждение Байдена точным.

Определение «красных штатов» как штатов с губернаторами-республиканцами.

Байден в своем выступлении по-разному охарактеризовал красные и синие состояния.

«Подумайте о том, что (Трамп) говорит. Он говорит, что если вы живете в таком штате, как Висконсин, Мичиган, Пенсильвания, штатах с губернаторами-демократами, вы не его проблема.У него нет никаких обязательств перед вами », — сказал бывший вице-президент.

Таким образом, синие штаты определяются как штаты с губернаторами-демократами, что, возможно, имел в виду сам Трамп в своем комментарии о синих штатах, в котором в какой-то момент он процитировал руководство «синего государства».

Это все еще не соответствует действительности. Тем не менее, это делает Байдена менее привлекательным.

В 26 штатах, губернаторами которых в настоящее время являются республиканцы, по состоянию на сентябрь в общей сложности погибло 83 695 человек.28 января 2020 года, после Бразилии и Индии, заняв третье место в мире. Вот разбивка:

Алабама 2501; Аляска, 52; Аризона, 5624; Арканзас, 1329; Флорида — 14 036 человек; Грузия — 6 803 человека; Айдахо, 460; Индиана, 3591; Айова, 1321; Мэриленд, 3938; Массачусетс, 9415; Миссисипи, 2921; Миссури, 2119; Небраска, 487; Нью-Гэмпшир, 439; Северная Дакота, 237; Огайо, 4746; Оклахома, 1007; Южная Каролина, 3337; Южная Дакота, 218; Теннесси, 2362; Техас, 15 854 человека; Юта, 453; Вермонт, 58; Западная Вирджиния, 337; Вайоминг, 50.

Тем не менее, факты здесь ясны. Никто не может разделить нацию пополам на основе политических партий, чтобы так или иначе подсчитывать количество смертей.

Число погибших у нас такое, и оно велико — самое большое в мире — более 50 000 человек. Даже с поправкой на численность населения Соединенные Штаты занимают 11-е место в мире по общему количеству смертей.

Наш рейтинг

Байден утверждал, что по количеству смертей от коронавируса в США только в красных штатах будет второе место в мире.

В зависимости от того, как интерпретировать «красные состояния», это либо точно, либо близко к точному.

Мы оцениваем его утверждение в основном как верное.

Красный COVID? Наибольшее количество смертей в округах с наибольшей долей избирателей Трампа

Президент Джо Байден и правительственные чиновники здравоохранения назвали всплеск госпитализаций и смертей от COVID-19 «пандемией непривитых», которая усугубилась из-за очень заразного дельта-варианта.Но новый анализ данных также предполагает, что это стало пандемией консерваторов.

В округах, где бывший президент Дональд Трамп получил не менее 70% голосов на президентских выборах 2020 года, с конца июня COVID-19 унес жизни около 47 из каждых 100000 человек, сообщил New York Times аналитик здравоохранения Чарльз Габа. . Но в округах, где Трамп набрал менее 32% голосов, это число составляет лишь небольшую часть — около 10 из 100 000.

В сообщении The Times, опубликованном в утреннем информационном бюллетене в понедельник, также упоминается недавний опрос Pew Research Center, посвященный политическому разрыву в показателях вакцинации, который показал, что 86% избирателей-демократов получили хотя бы одну прививку по сравнению с 60% респондентов. Республиканские избиратели.

«Политический раскол в отношении вакцинации настолько велик, что почти каждый штат с достоверно синим цветом теперь имеет более высокий уровень вакцинации, чем почти каждый штат с достоверно красным цветом», — отмечается в сообщении Times.

А так же вакцины COVID от BioNTech BNTX, -1,06% / Pfizer PFE, -0,43%, Moderna MRNA, -2,31% и Джонсон и Джонсон JNJ, + 0,74% были эффективны в предотвращении тяжелых заболеваний и смерти, самые тяжелые и смертельные случаи COVID были зарегистрированы среди непривитых.Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают, что, поскольку дельта-вариант резко увеличился в начале лета, у тех, кто не был вакцинирован, была более чем в 10 раз больше шансов быть госпитализирована, чем у полностью вакцинированных людей, и в 11 раз больше шансов умереть.

Связано: Невакцинированные американцы, госпитализированные с COVID-19, обошлись системе здравоохранения США в 2,3 миллиарда долларов в июне и июле: отчет

Таким образом, очевидно, что, поскольку невакцинированные люди все больше концентрируются в красной Америке, тем более тяжелые и тяжелые. Согласно анализу Times, в этих сообществах также ведется подсчет смертельных случаев COVID.

И это привело к тому, что «красный COVID» стал популярным в Твиттере. TWTR, -0,63% в понедельник утром было опубликовано более 13 000 твитов, когда читатели делились и анализировали отчет.

В США по-прежнему регистрируется в среднем более 2000 смертей от COVID в день, и чиновники здравоохранения все еще пытаются преодолеть нерешительность в отношении вакцинации примерно у 36% американцев, которые до сих пор не получили хотя бы одну дозу из трех доступных вакцин COVID-19. По последним данным CDC, чуть более половины (55,3%) американцев полностью вакцинированы от коронавируса.

В некоторых местах пытались наказать тех, кто еще не получил вакцину от COVID, в качестве стимула. В Нью-Йорке медицинские работники, которые не прошли вакцинацию по состоянию на понедельник, рискуют потерять работу в соответствии с предписанием штата о вакцинации. А те, кому не сделали прививку от COVID, не смогут получать пособие по безработице, если не представят доказательство освобождения от медицинской помощи. Уровень вакцинации среди сотрудников Delta резко вырос после того, как авиакомпания заявила, что ее непривитые работники будут платить ежемесячный сбор за медицинское страхование в размере 200 долларов.

Связано: Поскольку более 1300 американцев умирают каждый день от COVID, эксперты говорят, что наказание непривитых работает лучше, чем стимулы

Вместо этого в других местах пытались подсластить сделку денежными призами и бесплатными подарками. Такие штаты, как Огайо, Калифорния и Мичиган, предложили жителям, прошедшим вакцинацию, лотереи на миллион долларов, в то время как Криспи Крим раздала бесплатные пончики, а Taco Bell раздала бесплатные тако клиентам, которые показали свои карты вакцинации от COVID.

Суммируя скрытые цифры COVID

Нью-Джерси недавно потерял сомнительное отличие самого высокого уровня смертности от COVID на душу населения в стране в пользу штата Миссисипи, чей чрезвычайно низкий уровень вакцинации и отсутствие мандата на маску помогли накормить разрушительный вариант Дельта.

В штате Миссисипи, где число смертей от вирусов приближается к 10 000, регистрируется 315 случаев смерти от COVID на 100 000 человек, в отличие от Нью-Джерси, что приближается к 28 000 смертей, или 306 на 100 000 человек, что в основном является следствием первых нескольких месяцев пандемии до того, как у нас появилась вакцина. .

Чтобы понять, насколько ужасны эти цифры, представьте, что ранжирует наши два штата: синий союзный штат, который считает себя прогрессивным, и красный штат, который был колыбелью конфедерации, мы оба выделяемся во всем мире. И в обоих штатах наследие поколений системного расизма и отсутствие доступа к регулярному медицинскому обслуживанию означало, что цветные люди были наиболее уязвимы для COVID.

По данным Джонса Хопкинса, по которым оба штата намного выше Бразилии, самой пострадавшей страны в мире, — 281.29 на 100 000, за которой следует Аргентина, которая сообщает о 255,52 на 100 000. Соединенные Штаты в целом занимают четвертое место на планете с показателем 209,32 на 100 000 человек, что лишь немного менее смертоносно, чем Мексика с показателем 215,33.

Сравнивая последние статистические данные из Миссисипи и Нью-Джерси, вы видите дугу трагического опыта американского COVID, которого так можно было избежать. Наша слепая приверженность ограничила способность штатов учиться друг у друга, поскольку число погибших от COVID превысило 675000 человек, погибших во время пандемии испанского гриппа 1918-1921 годов.

В штате Миссисипи, через полтора года после начала пандемии, число смертей и госпитализаций значительно выше, чем в Нью-Джерси.

В то время как в штате Миссисипи один из самых низких показателей вакцинации в стране, под руководством Мерфи более двух третей населения нашего штата вакцинировано полностью. Уровень вакцинации в Миссисипи составляет чуть более 43 процентов. Губернатор Мерфи, в отличие от своего республиканского коллеги из Миссисипи, также выступал за универсальную маску, когда дело касается школ нашего штата.

Невероятно, но бывший член парламента Джек Чиатарелли, республиканский противник Мерфи, хочет отменить мандат на маски K-12, который объединяет его с губернатором Миссисипи Тейтом Ривзом, а также губернатором Флориды Роном ДеСантисом и губернатором Техаса Греггом Эбботтом, все республиканцы. .

Спустя несколько месяцев президентства Байдена мы остаемся сильно раздробленной страной, где среднее количество смертей за семь дней от COVID превышает 2000 в день, чего мы не видели с марта. Это две трети от числа американцев, погибающих 11 сентября в результате террористических атак каждый день.

Даже когда мы приближаемся к 45 миллионам случаев заражения и реальность того, что целых 25 процентов инфицированных будут иметь долгосрочные медицинские последствия различной степени тяжести, мы сталкиваемся с угрозой закрытия федерального правительства по поводу того, следует ли или нет увеличить потолок долга.

Несмотря на ощутимый прогресс, которого мы достигли в Нью-Джерси в борьбе с COVID, нам еще предстоит смириться с тем, насколько уязвимыми были и остаются цветные сообщества. Усиление неравенства в благосостоянии и давние диспропорции в сфере здравоохранения сказываются на сотнях тысяч цветных жителей Нью-Джерси.Добавьте в эту когорту тех, кто не имеет документов, которые были основными работниками на переднем крае на протяжении всей пандемии.

Еще в апреле 2020 года губернатор Мерфи подписал закон, обязывающий все больницы штата сообщать возраст, этническую принадлежность, пол и расу всех инфицированных. .

«Понимание воздействия COVID-19 на демографические группы имеет решающее значение для обеспечения справедливости в наших ответных мерах на вирус», — сказал Мерфи в заявлении для прессы в то время. «Мы должны сделать все возможное, чтобы защитить самых уязвимых в нашем государстве во время этого беспрецедентного кризиса.Эти данные проинформируют нас о наших усилиях и позволят нам убедиться, что никто не останется позади ».

«Десятилетия системной бедности, отсутствия достаточного медицинского обслуживания и хронической безработицы в наших общинах, особенно среди чернокожих, увеличивают риск заражения коронавирусом жителей, живущих за чертой бедности, в большей степени, чем другие», — сказал один из ведущих спонсоров законопроекта, член Ассамблеи. Верлина Рейнольдс-Джексон в заявлении для прессы после подписания законопроекта.

Тем не менее, более чем через год после подписания этого законопроекта, эксперты в предметной области COVID внимательно следят за усилиями Нью-Джерси по документированию расовых различий, выявленных во время пандемии, говорят, что усилия штата по сбору и распространению данных COVID имеют пробелы и нуждаются в улучшении.

По словам доктора Лоры А. Салливан, директора отдела экономической справедливости Института социальной справедливости Нью-Джерси, панель управления Министерства здравоохранения Нью-Джерси, на которой представлены совокупные данные о смертях от COVID-19 и выписках из больниц для муниципалитетов штата, «не точный »и не обновлялся с апреля.

«Если посмотреть на данные о случаях по муниципалитетам, кажется, что есть некоторая неточная информация, которая не обновлялась с 8 апреля», — сказал Салливан.«Одна из причин, по которой мы считаем, что локализованная информация по расам и этнической принадлежности в сообществах настолько важна, заключается в том, что можно разработать и внедрить индивидуальные подходы к пандемии. Использование наилучших возможных данных — это способ убедиться, что люди из наиболее уязвимых цветных сообществ удовлетворяют свои потребности, что действительно важно из-за непропорционального воздействия, которое мы уже видели на них ».

Согласно муниципальным данным NJDOH на веб-сайте, в то время как было 8752 чернокожих жителей, заболевших COVID, 24.6 процентов всех заболевших в городе, сообщает сайт, умерли только трое, или 4,3 процента.

Всего на сайте указано, что от COVID в Ньюарке умерло всего 69 человек, при этом на азиатскую когорту приходится 37 из этого числа, или 53,6 процента от общего числа на «кумулятивной» диаграмме Ньюарка.

В таблице NJDOH для Montclair перечислено 10 случаев смерти от COVID в Азии, которые, по утверждению сайта, составляют 100% от общего числа смертей от COVID в сообществе.

В Ирвингтоне, штат Нью-Джерси, США насчитывает 280 смертей, 234 латиноамериканца, 16 азиатов, четыре случая смерти от вирусов чернокожих и небелых.

Тщательное изучение всех 20 муниципалитетов округа Эссекс на веб-сайте NJDOH, последнее обновление которого было произведено еще в апреле, показывает, что в округе Эссекс было около 2200 смертей от COVID, включая 1150 испаноязычных, 479 азиатских, 447 «других», 83 «неизвестных», 59 черных и 15 белых.

По данным USAFacts.org, по состоянию на 24 сентября в графстве Эссекс было зарегистрировано 3041 смерть от COVID, что является самым высоким показателем в округе штата.

В муниципальных данных NJDOH есть восемь муниципалитетов (Колдуэлл, Сидар-Гроув, Эссекс-Филд, Фэрфилд, Глен-Ридж, Розленд, Саут-Ориндж и Верона), по данным веб-сайта, было десять или меньше случаев COVID, и они были «отредактированы, чтобы защитить конфиденциальность. Жители Нью-Джерси.Вместе эти общины насчитывают чуть более 73 000 жителей в округе с населением 863 000 человек.

Доктор Бриттани Холом-Транди, старший аналитик отдела перспектив политики штата Нью-Джерси, говорит, что после «медленного старта», документирующего демографические характеристики пандемии, штат Нью-Джерси «в целом преуспел» в наращивании сбора данных и отслеживает такого рода данные «больше, чем в некоторых других штатах».

«Всегда будет сложно, когда мы полагаемся на больницы, полагаемся на медицинские учреждения, чтобы сообщить эти расовые и этнические данные», — сказал Холом-Трунди.«Если вы посмотрите на процент случаев и смертей, которые мы фактически учли с помощью расовых и этнических данных, они на самом деле не охватывают все данные».

Старший аналитик NJ Policy Perspective указывает на годы сокращения программ общественного здравоохранения как на федеральном уровне, так и на уровне штатов, что мешает агентствам эффективно реагировать на распространение вируса.

«Неравенства в отношении здоровья в связи с пандемией COVID-19 подчеркивают давнее неравенство, которое пронизывает систему здравоохранения», — написал Холом-Трунди в октябре 2020 года.«Хотя пандемия, несомненно, была разрушительной по всей стране, ее влияние на общины чернокожих и латиноамериканцев превосходит их воздействие на другие группы населения. В национальном масштабе жители чернокожих и латиноамериканцев в три раза чаще, чем белые, заразились COVID-19 и почти в два раза чаще умирают от него. Эти закономерности также отражены на государственном уровне ».

Холом-Трунди продолжил. «Население штата Гарден, хотя и становится все более разнообразным, по-прежнему ощущает влияние структурного расизма на жилищные и профессиональные различия.Прошлая практика «красной черты» привела к сегрегации кварталов и школ, при этом многие семьи чернокожих и латиноамериканцев живут в густонаселенных городских районах с отдельными школьными округами ».

И, как правильно заметил аналитик New Jersey Policy Perspective, именно цветные жители нашего штата составляли «более половины сотрудников основных или« передовых »отраслей, включая продуктовые магазины и аптеки; автотранспортные, складские и почтовые услуги; клининговые услуги; общественный транспорт; здравоохранение; а также уход за детьми и социальные услуги.”

В этот основной набор работников в Нью-Джерси входят сотни тысяч рабочих без документов и их семей, которые, по мнению Холом-Транди, уязвимы для COVID и наиболее опасаются получения жизненно важной медицинской помощи, которую большинство жителей Нью-Джерси считает само собой разумеющимся.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *