ТОП 10 самых дешевых машин в мире [цена, фото]
Для многих автолюбителей новая машина может показаться несбыточной мечтой. Но это далеко не так, мировой автопром предлагает широкий выбор бюджетных моделей, которые по карману людям со средним достатком или тем, кто видит в автомобиле просто средство передвижения.
Определить самую дешевую машину в мире не так уж легко, поскольку многое зависит от рынков, где она предлагается, кроме того, большинство производителей постоянно пополняют свои линейки бюджетными моделями. Поэтому при составлении рейтинга целесообразнее обращать внимание на отечественный рынок, где представлен широкий выбор недорогих автомобилей.
ТОП самых дешевых автомобилей
Очевидно, что бюджетный автомобиль не может предоставить высочайшего комфорта и потрясающей динамики, во многих моделях и к надежности возникают вопросы. Но при удачном сочетании технических характеристик при невысокой цене получается вполне достойные продукт, которые и попадет в наш рейтинг самых дешевых автомобилей в мире. В нем расположились модели известных брендов и машины, выпускаемые для региональных рынков.
1 Tata Nano
Компактная малолитражка Tata Nano по праву считается самым дешевым серийным автомобилем в мире. Эту индийскую модель можно приобрести всего за 2,5 тыс. долларов и выпускается она исключительно для местного рынка. Но привлекательная цена стала причиной популярности этого автомобиля по всему миру.
Двигатель на 33 силы не придает автомобилю сколько-нибудь серьезной динамики, но при этом отличается экономичностью и надежностью. Средний расход топлива на 100 км не превышает 4 л бензина. Это делает его идеальным вариантом для города, поскольку в салоне свободно размещается 4 человека.
Главным недостатком машины считают плохое качество сборки, уступающее многим китайским брендам.
2 Renault Kwid
Еще один автомобиль, разработанный для индийского рынка – хэтчбек Renault Kwid, который предлагается всего за 4 тыс. долларов. Автомобиль привлекает внимание совсем не бюджетным дизайном, солидными для класса А габаритами и клиренсом в 180 мм. Его багажник имеет объем в 300 л, что является одним из лучших показателей в классе.
Все это сделало автомобиль невероятно популярным в Индии, где было выпущено уже две модификации авто. Параллельно эта модель предлагалась в странах Южной Америки, где тоже заняла свою нишу.
Машина оборудуется экономичными трехцилиндровыми моторами на 54 и 68 лошадиных сил, отличающимися традиционной надежностью. В настоящее время машина оборудована ABS, подушками безопасности, элементами жесткости из специальной стали. В более продвинутых модификациях установлен парк-троник и другие электронные системы.
3 Chery QQ
Китайская малолитражка Chery QQ уверенно входит в тройку самых дешевых машин на мировом рынке, причем ее довольно часто можно встретить на наших дорогах. Купить машину можно за 4,5 тыс. долларов. К его недостаткам относят довольно тесный салон, особенно на водительском месте, поэтому за рулем этого автомобиля гораздо чаще можно встретить женщин.
Тем не менее, багажник на 190 л вполне отвечает стандартам городского автомобиля.
Машина комплектуется двумя двигателями мощностями 52 и 68 лошадиных сил. Это достаточно надежные силовые агрегаты, разгоняющие машину до 130 км/ч, при достаточно скромном расходе топлива в 5,2 л на сотню. Одним из преимуществ этого автомобиля является богатая отделка и комплектация салона для своего класса.
4 Geely HQ SRV
Еще одни китаец — Geely HQ SRV позиционируется как бюджетный универсал, который можно приобрести за небольшие 6,6 тыс. долларов. Такая дешевизна объясняется тем, что он был разработан на платформе популярной в прошлом японской модели. В салоне комфортно размешается до 5 человек, он сработан из недорогих, но надежных материалов, поэтому автомобиль стоит своих денег.
Линейка из трех двигателей мощностями 52, 54 и 86 сил отличается экономичностью и надежностью, в среднем они потребляют около 6 л на 100 км пути. Подвеска отлично удерживает дорогу, а запчасти вполне доступны.
5 Daewoo Matiz
Благодаря удачному сочетанию цены и качества, малолитражка Daewoo Matiz пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. Ее предпочитают представительницы прекрасного пола, она отлично подходит для городского движения и автошкол.
Привлекательный дизайн кузова до сих пор пользуется популярностью, а салон, несмотря на небольшие размеры, очень вместителен и имеет отличную звукоизоляцию. Багажник 165 л в несколько раз увеличивается при складывании задних сидений.
Специальные балки и ребра жесткости делают Матиз одним из самых безопасных в своем классе.
Двигатели мощностями 52 или 64 силы оснащаются пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Расход топлива в обеих модификациях находится на уровне 6 л на 100 км. Купить этот автомобиль можно за 6,9 тыс. долларов.
6 Лада Гранта
Отечественный седан или лифтбэк Лада Гранта – еще один недорогой качественный автомобиль, цены на который начинаются от 7 тыс. долларов. Этот автомобиль имеет достаточно скромную стандартную комплектацию, но отличается практицизмом и надежностью. Важным моментом является дешевизна запчастей и ремонтопригодность.
Салон сделан из добротных материалов и предлагает достаточный комфорт, еще одно преимущество – большой багажник на 520 л.
В самой доступной версии машина оснащается 82-сильным бензиновым мотором. Он отличается высокой надежностью и невосприимчивостью к качеству топлива. Подвеска с дорожным просветом в 160 мм адаптирована к отечественным дорогам, что делает Гранту отличным семейным автомобилем для поездок по городу и на дачу.
7 Hyundai i10
Корейские автопроизводители стараются показать себя во всех сегментах рынка и бюджетные модели – не исключение. Большой популярностью пользуется Hyundai i10 – хетчбэк А-класса, которая разрабатывалась для европейского потребителя. Динамичная внешность привлекает внимание, а вместительный салон с багажников в 252 литра делает автомобиль исключительно практичным для поездок по городу.
Несмотря на компактность, машина исключительно безопасна, оснащена современной электроникой с мультимедийной системой.
Самая популярная модификация оснащена 87-сильным бензиновым мотором, который потребляет, в среднем, 4,9 л топлива на 100 км пробега. Машина отлично держит дорогу и управляется, к подвеске и трансмиссии у владельцев нет никаких претензий. Купить Hyundai i10 можно за 8 тыс. долларов.
8 Renault Logan
Еще одна разработка от концерна Nissan- Renault – модель Logan как практичная и доступная альтернатива современным седанам и универсалам. Задумка вполне удалась, и эта модель стала одной из самых популярных на отечественном и мировом рынке, а купить ее можно всего за 8 тыс. долларов.
Достаточно тривиальная внешность не портит автомобиль, зато комфортный и вместительный салон с багажником объемом в 510 л становятся одним из главных аргументов для покупки этого автомобиля.
Сегодня Renault Logan оснащается широкой линейкой бензиновых двигателей и дизелем, которые отливаются фирменной надежностью и экономичностью около 7 л на 100 км у бензиновых вариантов и 5,5 л у дизеля. Еще одно преимущество машины – исключительно надежная подвеска с большим клиренсом, адаптированная к самым сложным условиям эксплуатации.
9 Tata Indica
Еще одна модель от индийского производителя Tata Indica входит в рейтинг самых дешевых автомобилей. Его стоимость составляет 8,8 тыс. долларов. Эта модель более высокого класса, чем малолитражка этого производителя, для ее разработки привлекались специалисты итальянского дизайнерского бюро, которым удалось придать ему спортивный и агрессивный внешний вид.
Уже в базовой комплектации машина оборудована электрическими стеклоподъемниками и кондиционером, рулевым гидоусилителем, одной подушкой безопасности.
Автомобиль оснащается мотором 1.4 с пятиступенчатой механической коробкой, который потребляет около 6 л бензина на 100 км. Тем не менее, нужно отметить, что машина продается на индийском рынке, хотя ее можно встретить и в Европе.
10 Fiat Palio
Итальянский производитель предложил свою версию бюджетной малолитражки — Fiat Palio. Это компактная и вместительная машина получила признание в Латинской Америке и Европе и одним из важнейших аргументов стала цена – 9,1 тыс. долларов. Машина отлично чувствует себя на узких улочках старых городов, легко паркуется в малом пространстве.
Наиболее популярная модификация оснащается бензиновым мотором 1.4 мощностью 81 лошадиная сила с пятиступенчатой механикой. Подвеска отлично справляется с неровностями и хорошо удерживает дорогу при маневрировании. Все это делает машину достаточно популярной у молодежи и автолюбителей, которым нужно много ездить по городу.
cars-rating.ru
Топ-10 автомобилей, которые выглядят дороже, чем стоят на самом деле
Мы с вами живем в интересное время. Сегодня автомобили, выпущенные после 2000 года, по-прежнему воспринимаются многими как «свежие», и человек на BMW E60 выглядит в глазах людей, не интересующихся ценами на машины, чуть ли не как владелец крупного бизнеса. Время летит быстро, и часто мы забываем, что моделям 2006 года выпуска уже 10 лет. Что ж, зато появилась хорошая возможность казаться богаче, чем ты есть на самом деле! Onliner.by подготовил десятку машин с «Автобарахолки», которые до сих пор выглядят очень солидно, хотя в цене потеряли уже 80—90% изначальной стоимости.
Audi A6 (C6)
Audi A6 третьего поколения сейчас можно купить за 7,5 тысячи долларов. Но при этом автомобиль все еще выглядит свежо и солидно. Это не сарказм. Благодаря консервативному подходу Audi к дизайну, A6 в кузове С6 до сих пор имеет схожесть с последними новинками из Ингольштадта. Да и в глазах других автомобилистов это поколение «а шестой» еще долго будет «настоящим немецким бизнес-классом», несмотря на то, что времена этой машины, конечно же, прошли.
Практически все экземпляры имеют богатую комплектацию с рабочим кондиционером, подогревами и электропакетами. Чаще встречаются дизельные А6 с АКП. Но есть варианты и с «механикой». Примерно 30% моделей на нашем рынке оборудованы полным приводом. Есть седаны, есть универсалы. Особой любовью у автолюбителей пользуется вседорожный вариант Allroad. Последний бывает только с полным приводом.
BMW 7-Series (E65)
Для тех, кто считает, что уже вырос из бизнес-класса и достоин «кареты» посолиднее, существуют седаны представительского класса. Правда, не всегда люди, морально «созревшие» до F-сегмента, имеют на кармане 100+ тысяч долларов. Но не беда. BMW E65, например, стоит сейчас тысяч 6—7 в неплохом состоянии. В крайнем случае многие продавцы согласятся на рассрочку какой-то части. И все! На владельцев новых Rio и Logan можно смотреть свысока.
К слову, BMW E65 считается не самой лучшей «семеркой». Куда более удачной с точки зрения дизайна и стиля была Е38. Многие поклонники марки считают, что именно 38-й кузов — лучший в истории всего семейства 7-Series. Но вернемся к Е65. Эта машина точно будет на «автомате», с задним приводом и кондиционером (может быть не заправлен!). Если на полном серьезе, то по опциям Е65 даст фору большинству современных серийных моделей непремиального класса.
Cadillac CTS
У старых Audi и BMW есть небольшой нюанс — эти автомобили все знают, и в потоке многие раскусят, что, несмотря на эффектную внешность, у машины «дешевая душа». А вот Cadillac не такая известная марка, и с ценами на «бэушку» ознакомлены далеко не все. Поэтому если взять CTS года 2004-го, то получите вполне эксклюзивный, но в то же время ремонтопригодный седан премиум-класса.
Модель первого поколения выпускалась пять лет с 2002 года. Только в кузове седан. Машину можно купить сейчас за тысяч 7 долларов в довольно неплохом состоянии. Формально CTS относится к бизнес-классу, но автомобиль имеет весьма динамичный силуэт кузова и воспринимается компактнее, чем, скажем, «ешка» Mercedes. Модели, продающиеся у нас, оборудованы либо 2,8-, либо 3,2-литровым движком. Только бензин, только «автомат». Одним словом — американец!
Chrysler Sebring Cabrio
Кабриолет Chrysler Sebring, как, впрочем, любой автомобиль с откидным верхом, всегда притягивает взгляды и выглядит эффектно. Конечно, когда у него опущен верх. Несмотря на то что старые Sebring Cabrio стоят около 3,5 тысячи долларов, они вызывают восхищение и уважение на дороге. Экзотика! К тому же это не какой-нибудь там мелкий Peugeot 206 CC, а настоящий американский кабриолет. Недаром их по-прежнему арендуют на свадьбы.
Практически все «Себринги» имеют передний привод, бензиновый мотор и автоматическую коробку передач. Не бывает моделей без кондиционера и литых дисков. Кабриолет второго поколения можно найти за 5—6 тысяч. Но выглядит такой автомобиль намного современнее. Цена зависит от состояния. Некоторые продают Sebring 2002 года за 7 тысяч долларов. Имеют право. Законом не запрещено.
Lexus LS
Вот мы и добрались до еще одного седана представительского класса. Так получилось, что сейчас Lexus LS последнего поколения можно купить за 15—16 тысяч. Просто выпускается нынешний LS c 2007 года. В следующем году автомобиль снимут с производства, но сегодня, имея на кармане всего 15 тысяч долларов, можно стать владельцем представительского седана, который выпускается до сих пор. Весьма неплохо, учитывая, что цены на новые LS приближаются к 100 тысячам.
Модель выпускается исключительно в кузове седан и только с бензиновыми моторами. Иногда встречаются гибридные версии. Как и положено F-седану, LS имеет широчайший список опций. Нет экземпляров без кожаного салона и «климата». У всех автомобилей — обогрев сидений, ксеноновые фары, литые диски и полный электропакет. Говорят, весьма надежная машина!
Mercedes S-Class W221
Подержанные S-Class очень сильно дешевеют после смены поколений. Вот и после выхода W222 модель в старом кузове на рынке «бэушек» резко упала в цене. Сейчас «эска» W221 стоит в Беларуси от 12—13 тысяч долларов. За эти деньги вы получаете один из самых комфортных в мире автомобилей с задним либо полным приводом, дизельным или бензиновым мотором. Выбрать на самом деле есть из чего.
90% всех W221 — черного цвета. Еще встречаются серебристые и белые. Остальные цвета — редкость. Все экземпляры имеют солидный набор опций, о половине из которых вы даже не имеете представления. Бензиновые «эски» встречаются чаще дизельных. Иногда можно найти модели на газу. Несмотря на возраст, W221 — это настоящий S-Class, отвечающий всем нормам комфорта и безопасности. Главное, чтобы пневмоподвеска была исправной. Дорогая штука.
Porsche Cayenne
Еще 15 лет назад никто и представить не мог, что за 8 тысяч долларов можно будет купить настоящий Porsche. Хотя Cayenne многие называют «ненастоящим Porsche». Мол, платформа от Touareg, да и вообще сомнительный кроссовер. Так или иначе, имея от 8 до 10 тысяч долларов, можно купить первое поколение «Кайенна». Несмотря на насмешки нелюбителей продукции VAG, модель даже в первом кузове имеет достойный уровень комфорта и динамики. Главное, чтобы состояние на момент покупки было хорошим.
Все машины оборудованы системой полного привода и широким набором опций, достойным уровня представительского класса. На автомобиль устанавливался широкий список силовых агрегатов. Самым популярным у нас является 4,5-литровый (в различных вариантах мощности). Учитывая, что первый Cayenne уже сегодня стоит дешевле некуда, можно не опасаться, что он подешевеет еще больше. Правда, ремонтировать такую машину весьма дорого. Имейте в виду!
Range Rover
Похожая история с Range Rover предпоследнего поколения. Внедорожник со своим монументальным классическим дизайном выглядит представительно и вызывает искреннее уважение на дороге. Причем купить предпоследний Range сегодня можно всего лишь за 10 тысяч долларов. А ведь первый владелец выложил за эту машину в десять раз больше! Из-за того, что данная модель с минимальными изменениями выпускалась фактически до 2014 года, сразу и не поймешь, это версия 2002 года выпуска или 2013-го.
Шутки про то, что владельцы Range Rover не здороваются в городе, основаны не на пустом месте. Автомобиль действительно не отличается высокой надежностью, и это нужно учитывать, выбирая экземпляр в возрасте 10+ лет. Но при должном уходе машина прослужит верой и правдой долгие годы. И не забудьте, что после езды по бездорожью желательно мыть подвеску! А с проходимостью у Range Rover полный порядок.
Volkswagen Touareg
А вот еще один внедорожник, который стоит недорого, но выглядит «на все сто» — Volkswagen Touareg. Еще недавно этот автомобиль был недоступной мечтой всех белорусов. Сегодня же легко найти очень неплохие варианты за «8 тысяч, торг». В отличие от упомянутого выше Cayenne, модель Volkswagen часто встречается с дизельными двигателями (вдвое чаще, чем с бензиновыми). У машины полный привод и почти всегда автоматическая коробка передач.
Чаще всего Touareg оборудован 2,5-литровым дизелем мощностью 163 или 174 л. с. Изредка можно встретить версии на «механике». Многие экземпляры первых годов выпуска находятся не в лучшем состоянии. Берегитесь «упиленных» вариантов! Ремонтировать Touareg — занятие не из дешевых, и это, к сожалению, иногда понимают лишь после покупки.
Volvo XC90
Примерно за такие же деньги, как и в случае с Touareg, можно купить первое поколение Volvo XC90. Этот кроссовер тоже имеет высокий уровень комфорта и, конечно, безопасности. Много экземпляров, прибывших к нам из США, эксплуатировались пожилыми людьми (статистика продаж Volvo об этом свидетельствует), поэтому находятся в досмотренном состоянии. Бензиновые XC90 встречаются вдвое чаще, чем дизельные. Есть экземпляры, переоборудованные под работу на газу.
Практически все XC90 имеют «автомат», кондиционер, полный электропакет, подогревы, «круиз» и пр. Все без исключения оборудованы полным приводом. По отзывам модель является весьма надежным современным кроссовером. Не зря шведы так долго выпускали первый XC90 (c 2002-го по 2014-й). Выглядит машина солидно, а стоит недорого. Красота!
GPS-навигаторы в каталоге Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
auto.onliner.by
10 автомобилей до $10 000, которые на дороге кажутся очень крутыми
С чего начнем? Конечно же, с представителей «большой немецкой тройки», ведь именно их модели считаются оптимальным выбором для тех, кто хочет все и сразу – мощность, надежность, качество и отличную управляемость. Всем этим параметрам, несомненно, соответствует представительский седан Audi A8 D3, выпускавшийся с 2002 года. Совсем недавно эта модель стоила почти наполовину дороже, а сегодня имея в кармане 10 тысяч долларов, можно еще и выбирать, причем среди далеко не базовых версий.
Ну а кто не мечтал о представительском седане Mercedes-Benz S-класса? Но если в 90-е это был легендарный W140, то сейчас мечтой большинства является поколение W220, выпускавшееся с 1998 года. Однако, несмотря на возраст, выглядит «двести двадцатый» все еще очень статусно, но при этом мало кто знает, что на самом деле купить его можно уже буквально за 5-7 тысяч долларов. Ну а имея в кармане десять тысяч, уже можно выбирать среди нескольких десятков выставленных на продажу экземпляров.
Чем еще может побаловать себя сибарит, жаждущий роскоши и комфорта? Ценителям экзотики и красоты можно порекомендовать Citroen C6 – весьма своеобразный, но сильно запоминающийся автомобиль. Дизайн «от-кутюр», весьма необычная стилистика, плюс фирменная ситроеновская гидропневматическая подвеска – машина производит сильное впечатление. И хотя по ходовым качествам С6 явно не дотягивает до немецких моделей, любители чего-то «вот такого» находятся. И мы их понимаем: очень красивый и необычный автомобиль.
А если Citroen C6 для вас слишком смелый, а может быть, даже и вычурный, можно присмотреться к не менее изящным, но все же не столь своеобразным Jaguar. Британские «кошки» всегда котировались очень высоко, и даже появление таких моделей, как X-Type, не смогло изменить этот стереотип: Jaguar – звучит гордо. А если повезет найти до 10 тысяч долларов модель XJ, то у вас наверняка будет самый красивый автомобиль на стоянке – «кошка» до сих пор выглядит невероятно стильно.
Но кто сказал, что дорогой и статусный автомобиль – это непременно большой седан? Есть и обратные примеры: имиджевые городские модели, неприлично дорогие и ультрамодные. Речь, конечно же, о Mini – вот уже с десяток лет подряд он является мечтой всех стильных девушек, и никакие Nissan Juke и рядом не стояли. Автомобиль уже можно назвать культовым, поэтому и цены на него практически не падают – меньше чем на 8 тысяч долларов и не рассчитывайте. Но зато, если повезет, можно найти не просто базовую версию, но и заряженный Cooper S, обладающий ураганной динамикой.
Внедорожники и кроссоверы – это вообще отдельная тема для любителей статусных автомобилей. В этом сегменте свои правила: одни становятся иконами, другие остаются просто статистами, при этом считается вполне нормальным, что цена на 15-летний кроссовер и уж тем более внедорожник может быть выше, чем на новый автомобиль гольф-класса. Однако сегодня большинство «автомобилей мечты» значительно подешевели, и BMW X5 первого поколения – не исключение. Цена на самые доступные экземпляры – всего от 8-9 тысяч долларов.
Еще один автомобиль, о котором в прошлом году большинство и мечтать не могли – Porsche Cayenne. Несмотря на общую базу с VW Touareg, котируется он гораздо выше, да и небрежно брошенная фраза «у меня Porsche» звучит куда круче. И пусть цены сегодня опустились уже ниже 10 тысяч долларов, Cayenne – по-прежнему «авторитетная» машина.
А вот в сегменте внедорожников свои «разборки» — здесь не так важен модный дизайн, как проходимость, выносливость и надежность. И поэтому «авторитеты» здесь свои, и один из них – Nissan Patrol. Модель третьего поколения появилась еще в 1998 году, однако у большинства соседей по потоку до сих пор котируется на уровне «дорогой бандитский внедорожник». Хотя цена при этом уже давно ниже 10 тысяч долларов [^].
Но есть и те, кто не гонится ни за невероятной проходимостью, ни за ураганной динамикой, а внедорожники предпочитают только из-за их функциональности и комфорта. И для таких идеальный вариант – SsangYong Rexton. Хорош тем, что имеет практически не устаревающую внешность, и, что еще важнее для наших покупателей, – в первые годы выпуска оснащался архаичным, но очень выносливым и непривередливым 2,9-литровым турбодизелем, ведущим свою родословную чуть ли не с 80-х годов. А это как раз то, что нужно для тех, кто сомневается в качестве топлива на местной АЗС.
auto.tut.by