Корейская машина: Какой автомобиль корейского производства лучший на российском рынке

Содержание

Genesis G90L: Ни слова о Hyundai

Долгое время особенностью корейского автомобильного дизайна – тогда, когда речь шла именно о корейских разработках, а не о ставших на корейский конвейер японских или европейских машинах – была, с одной стороны, очевидная вторичность, а с другой – пошловатая вычурность: какая-то внезапная кривизна штамповок, невнятное расположение веселеньких фонарей, обилие хрома и аляповатые пластиковые детали. Надо даже сказать, что дизайнерская мысль не поспевала за качеством сборки – то есть, положим, дешевую корейскую версию спорткупе с технической точки зрения уже можно было считать спорткупе, а с дизайнерской – ну никак.

Однако, как выяснилось, корейцы отдавали себе в этом отчет, и когда впервые представили нечто под названием «автомобиль представительского класса», дизайнерской пошлости места вообще не нашлось. Несколько корейских люксовых машин под разными названиями, несомненно, выглядели весьма и весьма вторично, и даже можно было проследить, на какие именно образцы немецкого премиального автопрома ориентируются дизайнеры при создании флагманов модельного ряда, но все лимузины смотрелись вполне строго. Даже, пожалуй, техническая сторона дела немного запаздывала – по сравнению с дизайнерской.

Но когда мы впервые увидели Genesis G90 в длиннобазной версии – нового флагмана автомобильной линейки компании Hyundai Motor, в котором нет ни единого упоминания этого славного имени, – мы сразу поняли: да, корейцы сделали свой представительский автомобиль.

Естественно, вся пытливость тест-драйверов была в ходе наших испытаний направлена именно на то, чтобы «разоблачить» корейский автопром, но, пожалуй, нам это так и не удалось. Да, и название кажется удачным. Оно не впервые встречается в практике нейминга Hyundai: в 2008 году миру были явлены 5-метровый седан и купе, а сегодня ассоциации оно вызывает вполне представительские. О великой британской рок-группе речь ниже, но ведь ровно этим английским словом обозначается библейская книга Бытия, в которой рассказывается о сотворении мира и человека, ну и о грехопадении тоже; в общем, нечто основополагающее. А для российского рынка отдельно неплохо, что до библейских ассоциаций дойдет только образованный.

Начать, пожалуй, следует с того, что у Genesis получилась внешность – своя собственная, чуть-чуть консервативная, но ясная и лаконичная, хотя, возможно, и несколько компромиссная. Конечно, можно увидеть в ней и британский след, и германский, и японский – но все-таки это не эпигонство, а самостоятельное творение. Видно, что в работе над автомобилем успел принять участие Люк Донкервольке, бывший главный дизайнер Lamborghini и Bentley, перешедший на должность шеф-дизайнера Hyundai и Genesis летом 2015 года.

Особенно стоит отметить победу над извечной, на взгляд одного из нас, проблемой представительских автомобилей: у Genesis получилась корма! Она не блещет оригинальностью, но в ней нет и несоразмерности, которая так часто портит облик почти идеальных машин традиционных производителей представительского класса.

С задней частью связано одно из немногих переживаний, возникших при дорожных испытаниях Genesis. Представитель молодого поколения тест-драйверов, записной заднескамеечник пяти лет, тайком схватил ключ от машины, чтобы понаслаждаться процессом открывания и закрывания дверей и моргания габаритов. Чтобы его не заметили, он спрятался за кормой машины – и вдруг она без всякого повода со стороны юного похитителя ключей распахнула злую пасть, то есть крышку багажника. Пятилетний человек пока что живет в мире динозавров, поэтому всерьез решил, что машина на него охотится. Полезное следствие: больше ключей он брать не решается. Заодно скажем, что вместительность багажника какая-то необыкновенная: кажется, что ни положи туда, останется место.

Надо похвалить и тех дизайнеров, кто делал интерьер: опять-таки, он без каких бы то ни было решительных авангардистских идей, скучноватый, тяжеловатый – но добротный, логичный и очень солидный. Полированное дерево? – Есть! Матовый металл? – Есть! Кожа? – Прекрасной выделки! Аналоговые часы? – Есть! Пластика мало, и он неплох. А вот архаический рычаг переключения передач очень даже порадовал – в последнее время на этом месте часто встречается нечто вроде джойстика, здесь же солидная, пусть и нефиксируемая кулиса, отделанная матовым металлом и кожей.

Главные места в G90L, конечно, задние. Правое кресло-оттоманка позволяет пассажиру ростом 180 см полностью вытянуть ноги, переднее сиденье при этом складывается таким образом, что его подголовник не перекрывает водителю обзор в боковое зеркало (привет Mercedes-Benz S-klasse!). Правда, кресла G90L, в целом удобные, в комфорте все-таки уступают креслам S-klasse с чудесно нежными подголовниками. И еще для кресел G90L не предусмотрены массажеры. Говорят, что изначально они предполагались, но позже от них решили отказаться. Это очевидная ошибка: автомобиль получился такого уровня, что массажера в нем не ждешь, а просто требуешь.

Естественно, мы подвергли G90L традиционному для лимузинов шампанскому тесту. И в качестве тестового напитка для новичка премиум-класса взяли еще одну марку, начинающую строить серьезную репутацию, – брют блан де блан от «Фанагории» – игристое вино, произведенное из винограда сорта шардоне, выращенного на Таманском полуострове и выдержанное на осадке не менее 5 месяцев. Холодильника в нашем автомобиле не оказалось, не было и специальных крепежей под бокалы для шампанского. Впрочем, бутылку шампанского держать ногами нам доводилось даже в Rolls-Royce, а плавность хода G90L оказалась такова, что бокалы ни разу не опрокинулись и вино на кочках тоже не вспенивалось и не проливалось. Так что за шампанский тест G90L заслуживает твердую четверку.

Когда тест-драйв G90L еще только обсуждался, складывалось впечатление, что 8-цилиндровый мотор мощностью 413 л. с. слабоват будет для представительского седана. Но практика показала иное: мотора этого более чем достаточно и для резких ускорений на городских улицах, и для маневренной езды по широкому, но значительно загруженному вылетному шоссе, и для быстрого перемещения по узким подмосковным дорогам, где иногда надо одним нажатием на газ осуществить обгон чадящего чудовища. За первые 6300 км пробега бортовой компьютер показал нам расход 16,0 л/100 км. Не страшно для такого большого и динамичного автомобиля.

Звуковая система Genesis G90 – это Lexicon – почти не вызывает нареканий. Нельзя было не опробовать омонимичную британскую группу, для прослушивания мы выбрали две великие пластинки – Lamb Lies Down on Broadway и Trick of the Tail. Сложная музыкальная фактура прозвучала свежо и ясно; как часто бывает при прослушивании в хорошем воспроизводящем устройстве, в отлично знакомых записях удалось разобрать какие-то новые подробности. Классическую музыку представляла замечательная оперная певица Юлия Лежнева. Богатый голос молодой российской звезды прозвучал почти без изъянов – если не считать небольшого провала в средних частотах.

Резюмируя, повторим еще раз: представительский автомобиль у Hyundai определенно получился – не без недочетов, но получился. Немецким автопроизводителям нервничать еще рано, а вот американским и японским – уже пора. То, что корейцы умеют делать премиум-продукты, нам уже доказали Samsung и Lotte Hotels.

Стоит ли покупать Kia Opirus — Рамблер/авто

На сегодняшний день уже далеко не каждый помнит, насколько непростым был корейский путь в автомобильный бизнес.

Современные Genesis G90 и Kia K900 возникли не просто так – они имели предшественников, менее успешных и красивых. В качестве одного из первых экспериментов компании в этой сфере стала модель Opirus, достаточно неуклюжий автомобиль с точки зрения стиля, уже на тот момент окрещенный смесью Mercedes W210, Jaguar XJ и всего остального бизнес-класса вместе взятого. Хотя это не отменяло его габаритов, степени комфорта и безопасности, а также богатого оборудования – своя аудитория поклонников у машины была и тогда.

На рынке вторичных автомобилей Opirus встречается нечасто, но приобрести его можно по цене около 500 тысяч, что очень дешево. Чем сейчас этот седан может обрадовать будущего владельца, и с какими сложностями он может столкнуться при покупке?

Состояние кузова. При рассмотрении кузова, результат сложно назвать выдающимся – ощущается старение машины, и состояние будет зависеть исключительно от того, насколько хорошо за ней ухаживали. Сопротивление влиянию коррозии все же получше, в сравнении с какой-либо пожилой Sonata, и полностью гнилых экземпляров найти не получится. Но это не означает отсутствие сквозных дыр, которые могут быть обнаружены невооруженным глазом в нижней части порогов и задних колесных арок. В том случае, если открытые зоны хорошие, то стоит заглянуть под молдинги из пластика, где существует наибольшая вероятность обнаружения дефектов.

Вторая особенность, которая присуща «возрастному» корейскому автомобилю – это редкость и стоимость запасных частей для кузова. Здесь стоит принимать во внимание особенность модели, так как ассортимент деталей очень скромный, а на разборах машин довольно мало. В итоге, восстановление автомобиля даже после небольшого ДТП может стать проблематичным, а приобретение машины для восстановления – не самая лучшая идея.

Подвеска. Создание Opirus было выполнено на основе платформы Y4/Y5 от Hyundai Grandeur, и машина получила две независимые подвески – двухрычажную в передней части и многорычажную сзади. При желании, перебрать ее можно качественно и недорого. Единственной сложностью могут стать настраиваемые амортизаторы, регулировка которых может производиться от комфортного до спортивного режима.

Тормоза. Тормоза у машины не особо маленькие, но и выдающимися их назвать сложно. В передней части устанавливаются диски диаметром 300 м, сзади – не вентилируемые, диаметром 283 мм. Механизм удержания колодок стандартный.

КПП. Коробка переключения передач может порадовать приятными новостями. В первую очередь, это отсутствие «механики», во вторую – наличие пяти-,и шестискоростной версии. Отличительной чертой становится надежность, благодаря которой при должном уходе коробка отработает 250 -300 тысяч километров. Разнообразие моторов у машины достаточно широкое – объем составляет от 2, 7 до 3,8 литра. Привыкать придется только к высокому расходу топлива, и моторного масла, которое нужно периодически доливать.

Заключение. Подводя итоги, автомобиль Opirus можно назвать неоднозначной моделью. Большого размера седан, относящийся к бизнес-классу, с довольно противоречивым внешним видом, но мощными моторами и дешевизной в обслуживании – таких машин не так и много.

Машина нарезки моркови КПР-300 «Соломка Корейская Морковка»

Машина нарезки моркови КПР-300 «Соломка Корейская Морковка»

 

Машина для нарезки моркови отлично подойдет для производства моркови по-корейски, корейских салатов.

 

Для плодов и овощей с твердой структурой: морковь, свекла, картофель, яблоки и т.д.

 

Режет соломкой сечением 2,5х2,5мм по всей длине плода;

готовый продукт – тонкие длинные аккуратные полоски.

Сечение плода должно быть не более 30мм, длина не более 120мм

 

Преимущества:

— Машина автоматически сортирует нарезанные овощи: в один выход поступает только готовая соломка, в другой – мелкие части (обрезки)

— Может использоваться как отдельная машина, а также в составе комплекса для переработки овощей

— Сделана полностью из нержавеющей стали, легко мыть из шланга

— Занимает мало места – 0,6 м2

— Возможно изготовление машины, работающей от бытовой розетки (220В)

 

Технических характеристики:

Производительность при нарезке моркови, не менее кг.

300-500

Установленная мощность, не менее кВт.

1,1

Габаритные размеры, не более мм.:

 

длина

1110

ширина

600

высота

1100

Масса, не более кг.

80

Установленный полный срок службы, не менее лет

10

Внимание: Информация о товаре носит справочно-информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

 

Сотрудничество с компанией «ХолодПрофи» — Прямая связь с производством и техническим персоналом, которая позволяет оперативно решить любой вопрос, всевозможную консультацию — что очень важно не только при выборе оборудования, но и не последний вопрос, в ходе эксплуатации !!!

 

История Kia

1940-е

Основание компании
Kyungsung Precision Industries Ltd.

15 мая 1944 г. — основание компании Kyungѕung Precision Industries Ltd. — первого в Корее производителя велосипедов, а позже мотоциклов. Тогда зародилась мечта о том, чтобы стать первым корейским автопроизводителем.

Компания переименована в Kia Industries.

В 1961 г. компания запускает лицензионное производство мотоциклов Kia Honda C100. К концу десятилетия в партнерстве с Mazda был налажен выпуск трехколесных моделей T2000 и T600. Их популярность позволила инвестировать в создание первого автомобиля собственной разработки.

В 1974 году стартовала производстве первого полноразмерного автомобиля марки Kia. Седан Brisa снискал популярность у потребителей, и приобрел статус народного автомобиля. Он стал первым корейским автомобилем, преодолевшим отметку в 1 миллион проданных экземпляров.

В 1986 г. начинается производство первой компактной модели — Kia Pride. Спустя год компания отправляет первую партию этих автомобилей на канадский рынок, а вскоре Pride появляется и в США.

Последние десятилетие 20-го века стало поворотным моментом в истории Kia. Дебютирует Sephia — первый автомобиль полностью разработанный внутри компании. Производство стартовало в 1992 году, и за 5 лет было выпущено почти полмиллиона экземпляров. 1993-й стал годом рождения для модели, которая по сей день является визитной карточкой Kia — кроссовера Sportage. 1998 г. — Kia присоединяется к Hyundai Motor Group

21-й век

Трансформация компании
в одного из лидеров индустрии

Приход в 2006 году в качестве шеф-дизайнера Kia Петера Шрайера, одного из трех самых влиятельных автомобильных стилистов в мире, дал старт трансформации компании в одного из лидеров индустрии. Значительные инвестиции были сделаны в разработку широкого ряда новых моделей практически для всех сегментов мирового рынка.

На Парижском автосалоне дебютирует первое поколение Kia Cee’d — модели, разработанной специально для Европейского рынка.

Регистрация официального дистрибутора Kia в России. Создание Kia Rus. Первое поколение Kia Soul стало первым автомобилем корейского бренда, удостоенным престижной награды в области дизайна — Red Dot Design Award.

Стартовала производство на заводе Kia в штате Джорджия, США. Открытие собственной производственной площадки стало результатом 15-летнего роста рыночной доли компании на одном из крупнейших мировых рынков.

Впервые с 1989 года рейтинг качества автомобилей по версии J.D. Power возглавляет бренд, не относящийся к премиальному сегменту, и им становится Kia!

В престижном, трендовом районе Сеула — Гангнам открыл свои двери первый центр BEAT360. Его мультифункциональное пространство позволяет в уютной атмосфере кофейни высокого класса познакомиться с ценностями бренда и новейшими продуктами Kia.

Впервые в истории Чемпионат мира по футболу проходит в России. Kia является официальным партнером турнира. В ноябре российское представительство Kia преобразовано в региональную штаб-квартиру. В зону ответственности компании, помимо Российской Федерации, входят еще семь стран: Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Таджикистан, Туркменистан, Республика Узбекистан и Кыргызская Республика.

На автосалоне в Женеве представлен концепт Imagine by Kia. Он предвосхищает новое направление развития компании в области полностью электрического транспорта.

В январе Президент Kia Хан Ву Пак объявил о новой среднесрочной стратегии развития бренда — Plan S. В соответствии с ним к 2025 году в портфеле продуктов Kia будет 11 моделей с электрической силовой установкой.

Впервые в истории конкурса «Всемирный автомобиль» (World Car Awards) главный приз был вручен корейской компании. Полноразмерный внедорожник Kia Tellurіdе признан лучшим в абсолютном зачете, а электрическая версия городского кроссовера Kia Soul EV стала победителем в категории «Лучший городской автомобиль».

Kia представила новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего. Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении и дали символический старт новой эпохе в жизни компании.

Авто из Кореи – плюсы и минусы подержанных авто для покупки

Что надо знать перед тем, как покупать автомобиль из Кореи.

Автомобиль из Кореи – альтернатива популярным авто из США и Европы. У них есть свои особенности.

Какие автомобили возят из Кореи?

Рынок Южной Кореи практически закрыт для иностранных компаний – на машины из других стран действуют высокие пошлины. Поэтому на 90-95% местный рынок состоит из местных брендов – Hyundai и Kia. Встречаются также Samsung (часто – клоны моделей Renault), SsanYong и Chevrolet (бывшие Kia). Представлены не только модели, которые продаются в Украине, но и местные. Например, KIA Optima у них называется К5, также есть модели местного премиума (например, Genesis). Автомобили европейских и японских брендов там дорогие как новые, так и подержанные.

Также в тему: чем хороши корейские автомобили

Можно ли привезти авто из Кореи самостоятельно?

В отличие от авто за США или Европы, привезти авто самостоятельно из Кореи практически невозможно. Кроме тяжелого языка (для выбора авто), в этой стране для работы с автомобилями нужен местный брокер. Таких много, существуют даже многие брокеры из стран СНГ, которые разговаривают на русском языке. Однако многие из них могут обмануть клиента-одиночку как с ценой, так и с информацией о техническом состоянии авто и пробеге.

Если автомобили в США покупают преимущественно на аукционах, а из Европы – у дилеров, то корейские авто можно приобрести из обеих источников. Кроме того, существуют специальные маркетплейсы (вроде Авториа), где подержанные автомобили продают физические лица. Конечно, без знания языка выбрать машину невозможно, так же как и привезти ее в Украину. Поэтому надо воспользоваться услугами посредника.

Таможенные платежи для авто из Кореи не отличаются от платежей для авто из США – 10% пошлины, акциз (зависит от типа и объема двигателя), 20% НДС и сертификация. Приходят авто из Кореи в Украину в порты Одессы или Черноморска в контейнерах.

Каковы преимущества авто из Кореи?

Битых авто из Кореи, в отличие от авто из США, немного.

Ведь их покупают не только на аукционах, но и на рынке. Комплектации корейских авто неплохие, а подвеска в хорошем состоянии, ведь дороги там прекрасные. Корейцы неплохо относятся к своим машинам, вовремя проводят ТО. Поэтому совсем «убитых», кроме такси, мало. Много автомобилей с ГБО, автоматическими трансмиссиями.

Также интересно: в Украине за скрученный пробег предлагают сажать в тюрьму


Какие недостатки авто из Кореи?

Самые низкие цены на автомобили, которые уже побывали в такси. Обычно это Hyundai или Kia оранжевого, желтого, серого или белого цвета в очень «пустой» комплектации. Они ездят исключительно на пропан-бутане (бензинового бака нет). У таких авто огромные пробеги – по 50 тысяч км в год. Однако пробеги часто скручивают. Если автомобиль-такси продают, то их ресурс практически исчерпан. Поэтому покупать их неоправданно – в Украине придется менять главные агрегаты – коробку и двигатель.

Ждать авто из Кореи после заказе надо долго – от 40 до 60 дней и более. Так же, как авто из США, покупать их надо только за фото, а на них может быть не видно главных недостатков или повреждений. Отказаться от автомобиля с «сюрпризом» невозможно, ведь по существующей схеме покупатель автомобиля из Кореи платит стоимость машины еще до прихода ее в Украину. Поэтому желательно покупать автомобиль из Кореи среди тех, которые уже прибыли в Украину. Они немного дороже, однако можно обезопасить себя от неприятных неожиданностей, которые потом «вылезут» в значительно большие расходы.

Некоторые модели для корейского рынка могут существенно отличаться от европейских аналогов, поэтому возникают проблемы с подбором запчастей и расходных материалов.

Авто из Кореи не сильно дешевле подобных моделей в Украине, ведь рынок подержанных авто высококонкурентный, и цены сейчас выставляются с учетом минимальной рентабельности продавцов в несколько сотен долларов.

Вывод Авто24

Авто из Кореи можно рассматривать в таких случаях:

  • Вы согласны ездить на автомобиле корейского бренда
  • Можете ждать 1,5-3 месяца или немного переплатить за авто в наличии
  • Хотите авто с ГБО, установленном на заводе (дизельные также есть)
  • Смириться с тем, что машина будет иметь некоторые особенности, не свойственные европейским моделям.
  • Экономия по сравнению с авто в Украине будет не очень ощутимой.
  • Бюджет на авто – от 10 до 20 тысяч долларов.

Напомним, сколько стоит растаможка привезенного в Украину авто.

Одна корейская компания знает, как сделать из Kia и Hyundai премиум – Обзор – Autoutro.ru

Наверняка вы знаете всё о бейдж-инжиниринге. Но если вдруг забыли, то вот вам краткое напоминание: бейдж-инжиниринг – это когда автопроизводитель по совершенно непостижимым причинам решает выпустить одну и ту же машину под разными брендами, как-то умудряется продавать обе и зарабатывает больше денег. Так происходит все время. Тем не менее, есть одна корейская компания, которая в бейдж-инжиниринге продвинулась дальше всех! Имя ей Brenthon.

Вы когда-нибудь слышали о Brenthon? Черт возьми, конечно же нет! Обозреватель Jalopnik Джейсон Торчински совершенно случайно обнаружил несколько фотографий Brenthon в сети. У автомобилей был непонятный логотип, но сами они выглядели до боли знакомыми.

А все потому, что это были Kia и Hyundai. Сначала можно было бы подумать, что Brenthon – это тюнинг-ателье типа Brabus, которые внедряют так много модификаций, что машина заслуживает нового имени.

Однако это не наш случай. Brenthon – это не тюнер, и у него нет компонентов, улучшающих перфоманс. Фактически эти Kia и Hyundai не отличались от стоковых Kia и Hyundai за исключением названия и шильдиков.

Давайте попробуем вникнуть в ситуацию: компания Brenthon не выпускает ничего, кроме надписей и логотипов (ну, на самом деле у них немного другие детали отделки, но в центре внимания так или иначе бейджи). Они не выпускают машины. Они делают предметы, позволяющие вам трансформировать ваш автомобиль в автомобиль Brenthon.

Это потрясающе! Они взяли фундаментальную концепцию бейдж-инжиниринга и исключили из уравнения самую дорогую часть – собственно, производство машин. Более того, они вынуждают потребителей платить за привилегию превращения их автомобилей из Hyundai в Brenthon. Это как вирус и по совместительству один из самых ярких и хитрых планов в автоиндустрии за последние несколько десятилетий.

Почему кто-то этим занимается? Вероятно по той же причине, почему у многих автомобильных компаний есть суббренды премиум-класса – чтобы передать атмосферу статуса и эксклюзивности. Именно поэтому у Honda появилась Acura и именно поэтому люди были обескуражены, когда Volkswagen продавал Phaeton под маркой VW, а не под маркой Audi. Люди одержимы иерархией брендов, и Brenthon хорошо понимает, что им всего-навсего нужно продать даже не автомобиль, а шильдик.

Описать свое отношение к этому сложно. С одной стороны, это чистый абсурд – иметь полностью сфабрикованный и бессмысленный автомобильный бренд с именем, призванным вызывать ассоциации богатства, утонченности и истории, фактически не имея ни одной из этих вещей. Во многих отношениях это самая постыдная и циничная деградация всей концепции автомобильных марок.

А с другой стороны, чем эта история отличается от истории происхождения Infiniti? Лишь тем, что Brenthon оказался достаточно умен и решил не связываться с выпуском собственных машин.

Brenthon – очень странная штука. Не знаем, как эти автомобили воспринимаются в Корее, но не удивимся, если этот план работает и Brenthon ценится больше, чем обычные Kia или Hyundai.

Перед нами бейдж-инжиниринг, разбавленный до своей абсолютной сущности. Это мощный и опасный эликсир. Так что теперь, если позволите, мы займемся инвестированием в Brenthon…

Как развивается авторынок Южной Кореи в 2020-2021 годах

Успех корейских автомобилей напрямую связан с соотношением низкой цены и высокого качества. Южная Корея раньше воспринималась на уровне китайцев, как незаметно стала лидером рынка автомобилей. Произошло это из-за достойных моделей по вполне демократичным ценам. Что же можно сказать о южнокорейском автопроме в 2021 году?

Самые популярные корейские авто в России (2020-2021)

Самым первым брендом, пришедшим на внутренний российский рынок, стал Hyundai. Своё движение на отечественном рынке он начал ещё в 1990 годах. А уже в начале 2000-х годов было налажено его производство на Таганрогском автомобильном заводе.

В 2020-2021 году самыми популярными авто корейского происхождения стали:

  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Creta
  • Hyundai Tucson
  • Kia Sportage
  • Kia Optima

С самого начала деятельности (середина — конец 20 века) автопроизводители HYUNDAI, KIA, DAEWOO, SsangYong нацелились на то, чтобы конкурировать с японскими, американскими и немецкими автомобильными марками. Хотя и на ранних этапах развития в Южной Корее производилась лишь сборка готовых машин из импортируемых деталей.

Начиная с 1970 годов, была создана отечественная автомобилестроительная база. Ближе к 2000 году южнокорейскому автопрому удалось нарастить производственные мощности и увеличить экспорт своей продукции в Россию, СНГ и Европу, что и продолжается до сих пор.


Обвал экспорта из Южной Кореи в 2021 году

Несмотря на пандемию коронавируса в 2020 году и падение экспорта в 2021 на внутреннем рынке Южной Кореи зафиксированы рекордные продажи автомобилей. Об этом сообщает KBS со ссылкой на представителей министерства торговли, промышленности и энергетики страны.

Исходя из данных открытых источников, в минувшем году на южнокорейском рынке было реализовано 1,89 млн. машин, что на 5,8% больше, чем в 2019 году. Известно, что около 52,3% всех продаж пришлось на Hyundai Palisade, KIA Sorento, Hyundai Tucson. Продажи зарубежных автомобилей подросли на 9,8%, до 290 тысяч авто.

Власти указали, что росту поспособствовали: снижение налоговых ставок и производство новых моделей.

Несмотря на это в 2020-2021 году производители из Южной Кореи продали на экспорт 1,89 миллионов машин, что на 21,4% меньше по сравнению с прошлым годом. Производство автомобилей также упало на 11,2%, до 3,51 миллионов экземпляров.

Что касается электромобилей, то их экспорт вырос на 6,8%, до 276 тыс. единиц, а спрос внутри страны — на 58,7%.

Заключение

За счёт ценовой политики и, несомненно, высокого качества корейского автопрома, аналитики уверены, что во второй половине 2021 года экспорт авто нормализуется и вернётся к прежним показателям. Россияне, как и в прошлом году, активно продолжают приобретать корейские марки Kia и Hyundai.


Рекомендованные статьи

Почему корейские автомобили сейчас крутые #blogpost

Hyundai Motor Company исполнится 50 в декабре, и трудно поверить, как далеко продвинулись корейцы. Они начали делать красивые, хорошо построенные и надежные автомобили за последние 10 лет, но в последнее время все стало интересно.

Корейских автомобилей до сих пор никогда не привлекали автолюбителей. Вот почему я считаю, что корейские машины сейчас крутые.

Машины для энтузиастов

Чтобы изменить имидж бренда Hyundai, вместе с кампанией WRC был объявлен новый суббренд с высокими эксплуатационными характеристиками, призванный помочь в разработке более совершенных дорожных автомобилей. Спустя 4 года после рождения марки N родился первый высокопроизводительный Hyundai.

Hyundai i30 N 2018 года

Volkswagen Golf GTI был эталоном для этого автомобиля.На Нюрбургринге, 275 л.с., с ограниченным дифференциалом скольжения, системой контроля запуска, согласованием оборотов, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Звучит отлично. Ожидается, что в следующем году дебютируют 2 новых автомобиля N Performance, один из которых — высокопроизводительный Veloster и конкурент Fiesta ST на базе i20.

Kia представила спортивный седан Stinger GT, эталоном на этот раз стал Audi S5 sportback. Как и Hyundai, Kia потратила много времени на настройку этого автомобиля на Нюрбургринге, чтобы убедиться, что Stinger ездит так же хорошо, как выглядит.Вершина модельного ряда Stinger оснащена двигателем 3.3 Twin Turbo V6 мощностью 365 л.с. и 376 фунт-фут. крутящего момента, тормоза Brembo, с задним приводом в стандартной комплектации или полным приводом в качестве опции.

Kia Stinger GT 2018 года

Самым последним дополнением к этим «эмоциональным» корейским автомобилям является Genesis G70, Genesis теперь является отдельной маркой от Hyundai, а G70 — их соперником из 3-й серии.G70 основан на той же платформе, что и Stinger, поэтому у них общие двигатели, однако G70 короче, легче и маневреннее, чем Stinger. С тем же 3.3Twin Turbo V6 G70 разгоняется до 100 км / ч всего за 4,5 секунды.

Genesis G70 2018 года

Все эти автомобили и автомобили будущего с высокими динамическими характеристиками созданы Техническим центром Hyundai на Нюрбургринге и знаниями Альберта Бирманна (бывшего главного инженера BMW M).
Также Hyundai заявила, что будет придерживаться механических коробок передач для своих высокопроизводительных автомобилей.

Автоспорт

Нелегко сделать быстрые и увлекательные автомобили, которыми можно управлять с нуля, поэтому Hyundai еще в 2012 году объявила о программе WRC, чтобы собрать знания и технологии для их применения в своих дорожных автомобилях.
Hyundai дебютировал не только в ралли в этом году на кольцевых гонках, использовав i30N в качестве базовой машины для своего нового проекта TCR. Hyundai посвятила себя автоспорту, чтобы получать больше удовольствия от вождения дорожных автомобилей.

Hyundai i30 N TCR

Вот и конец, некоторые вещи, которые не видны в корейских автомобилях, и которые я хотел бы выделить.Я действительно думаю, что эти автопроизводители заслуживают большего уважения со стороны автолюбителей.

Удивительная история рождения Kia и Hyundai (Re)

Если бы не катастрофическое пребывание Yugo на автомобильном рынке США, Hyundai, вероятно, стал бы предметом всех автомобильных шуток в конце 80-х — начале 90-х годов. Ужасный и ужасно ненадежный Excel преуспел только в том, что чуть не убил усилия корейского автопроизводителя на американском рынке еще до того, как оно заработало. Продажи резко упали, а затем стабилизировались на протяжении 1990-х годов. Как будто этого было недостаточно, чтобы поставить под угрозу саму идею корейского автомобилестроения в США, в 1998 году Daewoo сделала еще более неудачный шаг (и последующее пересадку лица) в Америку.

К 1998 году годовые продажи Hyundai в США упали примерно до 90 000 автомобилей, что более чем на 170 000 единиц по сравнению с рекордным показателем бренда десятилетием ранее. Но в 1998 году Hyundai приобрела Kia и начала вылезать из ямы, которую вырыла для себя.Это было не из-за великолепного продукта, по крайней мере, поначалу. Вместо этого это был ремонт имиджа в форме широко разрекламированной 10-летней / 100000-километровой гарантии на трансмиссию. Продажи подскочили, что позволило Hyundai дать время для постепенных улучшений своих автомобилей — шаг, который станет основой для долгосрочного успеха. К началу августа автомобильные обзоры представляли корейских автомобилестроителей как героев истории Горацио Алджера. И хотя это было завышено, это, по крайней мере, имело какое-то основание.

Но теперь корейским автопроизводителям не нужно оцениваться по кривой, чтобы добиться успеха.Автомобили от Hyundai, Kia, а в последнее время и от Genesis, не только обладают достаточным качеством и конкурентоспособными ценами. Говоря деловым языком, они продвинулись вверх по цепочке создания стоимости. Подобно продукции других корейских компаний Samsung и LG, корейские автомобили во многих случаях стали действительно желанными. От роскошных спортивных седанов до горячих люков и аккумуляторных батарей — Hyundai / Kia / Genesis добиваются успеха за успехом.

Объедините промышленную мощь вертикально интегрированных мегакорпораций Кореи с растущим вниманием к корейской поп-культуре и готовностью Hyundai / Kia / Genesis переманивать лучшие в мире дизайнерские и инженерные таланты, и вы получите потенциал, который невозможно представить, когда Excel грохотали на сцену более 30 лет назад.K-pop попал в автомобильную промышленность пулей.

Genesis — новый автомобильный бренд из Кореи, стремящийся покорить Великобританию.

В начале был Genesis.

Ни вступительная книга Библии, ни прог-рок-группа, которую возглавлял сначала Питер Гэбриел, а затем барабанщик Фил Коллинз, поскольку она постепенно становилась все более популярной в поп-музыке.

Новый Genesis — это имя корейского производителя роскошных автомобилей — и последний дальневосточный бренд, поразивший британские и европейские берега, охотясь за такими автомобилями, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover и Lexus.

Это обещает беспрепятственный и беззаботный опыт продаж «мы приедем к вам», который обеспечивает доставку и сбор на дом или в офис, означает отсутствие торгов или скидок и «устраняет необходимость снова посещать дилера».

В следующем месяце новичок собирается выпустить на рынок Великобритании два семейных автомобиля по цене от 35 000 фунтов стерлингов.

Новый автопроизводитель на пороге: Genesis — это новый корейский бренд класса люкс, который обещает побороть конкурентов, таких как BMW и Mercedes.

Созданное пять лет назад Genesis — это подразделение роскошных автомобилей южнокорейской Hyundai Motor Group, в которое входят оба марки Hyundai и Kia.

Он переманивает лучших специалистов с послужным списком европейских производителей роскошных автомобилей, включая Audi, Aston Martin, Bentley, Maserati, Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover.

Главный дизайнер — бельгиец Люк Донкерволке, ранее занимавший должность директора по дизайну в компаниях Volkswagen Group Bentley, Lamborghini, Škoda и Audi.

Genesis официально запущен в Великобритании и континентальной Европе сегодня во время онлайн-трансляции презентации из Франкфурта, хотя он уже продемонстрировал некоторые из своих последних автомобилей на недавнем автосалоне в Шанхае.

Европейские продажи начнутся этим летом для клиентов из Великобритании, Германии и Швейцарии.

По всем моделям Genesis стремится быть примерно на 10 процентов ниже, чем у своих ближайших конкурентов.

Заказы на новый роскошный седан G80 (справа) и внедорожник GV80 (слева) начнутся в июне

Ожидается, что цены на седан G80 в Великобритании начнутся примерно с 35000 фунтов стерлингов

Внедорожник GV80, который имеет сходство с Bentley Bentayga — от 50 000 фунтов стерлингов. Недавно он прославился как автомобиль Тайгер Вудс, разбившийся в начале этого года, при этом Genesis получил высокую оценку за безупречную защиту от столкновений

Первые модели Genesis прибывают в Великобританию в июне по цене от 35000 фунтов стерлингов

Заказы на новый роскошный седан G80 и Внедорожник GV80 откроется в июне.

Ожидается, что цены на седан G80 в Великобритании начнутся примерно с 35 000 фунтов стерлингов, а цены на внедорожник GV80 (немного напоминающий Bentley Bentayga) — от 50 000 фунтов стерлингов.

Двигатели для седана G80 в Великобритании, как ожидается, будут 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 304 л.с. и скромным 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Оба будут связаны с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ожидается, что двигатели для внедорожника GV80 будут такими же, как 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 304 л.с., но с более мощным дизелем — рядным 3,0-литровым 6-цилиндровым дизелем мощностью 278 л. с.

Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра и 375 л.с. не планируется для британского рынка ни для одной из моделей.

FV80 недавно прославился как автомобиль, который Тайгер Вудс разбил в начале этого года, а Genesis получил высокую оценку за его безупречную защиту от столкновений.

Ожидается, что новые модели G70 и GV70, которые появятся вскоре после этого, будут стоить от 30 000 до 45 000 фунтов стерлингов соответственно.

Двигатели для седана G80 в Великобритании, как ожидается, будут 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 304 л.с. и скромным 4-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Оба будут связаны с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Ожидается, что двигатели для внедорожника GV80 будут такими же, как 2.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый с одним турбонаддувом мощностью 304 л.с., но более мощный дизель — рядный 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель мощностью 278 л.с.

В течение первого года также появятся три электромобиля. Первой будет электрическая версия G80, мировая премьера которой состоялась на Auto Shanghai в прошлом месяце по цене около 60 000 фунтов стерлингов.

Еще два аккумуляторных электромобиля, один из которых построен на специальной электрической платформе, также будут запущены в течение первого года в Европе в рамках выпуска продукта.

Отдельно будет создан специальный автомобиль, созданный специально для нового рынка, разработанный для Genesis, который «подчеркнет его приверженность Европе».

Корейский бренд роскоши премиум-класса заявил, что будет продавать товары покупателям напрямую — как через Интернет, так и через свои выставочные залы «студии», которые сначала будут открыты в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе.

И G80, и GV80 были специально настроены для европейских дорог с преодолением десятков тысяч миль в 15 странах по одним из самых сложных и сложных дорог, а также на трассе Нюрбургринг.

Отличительные элементы дизайна Genesis включают решетку гребня, двойные светодиодные четырехгранные лампы в сочетании с просторностью, мастерством исполнения и концепцией «красоты белого пространства», используемой в традиционной корейской архитектуре для выражения «спортивной элегантности».

Со всеми моделями Genesis стремится быть примерно на 10 процентов ниже, чем у ближайших конкурентов

Хотя его автомобили будут дешевле европейских конкурентов премиум-класса, он не будет ограничиваться технологиями

Созданный пять лет назад, Genesis является южным подразделением роскошных автомобилей. Корейская Hyundai Motor Group, в которую входят марки Hyundai и Kia

Она не будет использовать продавцов автомобилей в костюмах — вместо этого вы будете покупать у людей, нанятых из сферы гостеприимства и розничной торговли

Для потребителей и автомобилистов Genesis пообещал отдать приоритет «исключительным» обслуживание клиентов важнее продаж », назвав это« отличием Genesis ».

Представитель сказал: «Благодаря единой прозрачной ценовой политике для всех моделей и пятилетнему плану обслуживания без каких-либо скрытых дополнительных услуг, он будет продаваться напрямую населению как онлайн, так и через Genesis Studios в желанных местах. Первые студии откроются в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе ».

Используя систему« без давления », впервые разработанную и применяемую в настоящее время шведской компанией Polestar по производству электромобилей, корейская компания заявила, что назначение« персональных помощников Genesis »будет иметь решающее значение для клиентский опыт.

«Они будут управлять каждым аспектом своего опыта покупки и владения, уважая величайшую роскошь всех времен», — поясняет новый бренд.

«Эта совершенно новая бизнес-модель позволит Genesis выстроить подлинные отношения с клиентами и гарантировать беззаботный опыт, который способствует удобству, доверию и прозрачности.

«В основе лежит обещание Genesis Motor Europe о том, что« мы приедем к вам »и ​​обеспечим доставку на дом или в офис и заберем, чтобы больше никогда не приходить к« дилеру ».’

В отличие от традиционных автосалонов, у Genesis будут студии, расположенные в местах с высокой проходимостью, таких как торговые центры, и будут работать «личные помощники Genesis» из розничной торговли

Джемма Диксон (справа), которая ранее работала в качестве гостя. менеджер роскошной круизной линии, базируется в флагманском магазине Genesis UK в Вестфилде в Лондоне

Genesis заявила, что гораздо большая доля ее преданных личных помощников, работающих в студиях выставочного зала, будет женщинами, чтобы лучше отразить состав общества.

Их набирают из сфер услуг, не связанных с автомобильной промышленностью, в том числе из высококлассных предприятий розничной торговли, таких как Tiffany & Co, и предприятий индустрии роскошного гостеприимства.

Джемма Диксон, которая ранее работала менеджером по работе с гостями на роскошной круизной линии, базируется в флагманском магазине Genesis UK в Вестфилде в Лондоне, сказала: «Моя карьера всегда была ориентирована на людей, будь то в сфере продаж. или роскошное гостеприимство. »

« Это научило меня, что нет двух дней и нет двух одинаковых клиентов.«

. Она сказала:« Наша роль в качестве личных помощников Genesis — быть доступными для клиентов, если у них возникнут какие-либо проблемы, вопросы или запросы, с момента входа в студию до процесса покупки и послепродажного обслуживания ».

Она добавила: «Лучшее в личном помощнике Genesis — это то, что у клиента есть реальный человек, с которым можно поговорить. Убираем окно чата. И мы здесь с очень приятным, теплым и гостеприимным подходом.

«Мы хотим уделять покупателям все свое время, чтобы они могли отдавать нам очень мало своего».

Genesis заявила, что большую часть ее продаж в Великобритании и Европе будет приходиться на линейку спортивных внедорожников, выигравших полноприводные и задние колеса. полный привод.

Genesis переманивает лучших специалистов с послужным списком европейских производителей роскошных автомобилей, включая Audi, Aston Martin, Bentley, Maserati, Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover.

Для потребителей и автомобилистов Genesis пообещал отдать приоритет «исключительному обслуживанию клиентов над продажами», назвав это «отличием Genesis»

Клиентам будет назначен персональный помощник Genesis в качестве точного контактного лица для управления всеми их потребностями при покупке и цикл владения

Genesis с момента запуска разработала онлайн-конфигуратор и платформу для электронной коммерции, а также упрощенные спецификации автомобилей и ряд вариантов подписки.

Объясняя свою модель владения без стресса, Genesis сказал: «Genesis Motor Europe оптимизировала владение автомобилями, чтобы покупателям больше не приходилось посещать дилера, с получением и доставкой на дом на каждом этапе».

Это включает пять -Годичный план обслуживания «без скрытых дополнительных услуг», но включает гарантию, обслуживание, помощь на дороге, бесплатный автомобиль и обновления программного обеспечения по беспроводной сети.

Клиентам будет назначен персональный помощник Genesis в качестве точного контактного лица для управления всеми их потребностями на протяжении цикла покупки и владения.

Компания заявила: «Независимо от того, совершаете ли вы покупки полностью онлайн или в Studios, Genesis будет предлагать одни и те же прозрачные варианты ценообразования, без торгов или скидок — только один ценовой анализ для каждого покупателя. «

Доминик Бош, управляющий директор Genesis Motor Europe, сказал:« Genesis — это синоним отличительного дизайна премиум-класса, передовых технологий и исключительного качества обслуживания, поэтому мы уверены, что он будет очень хорошо принят »

Не могли бы вы убедиться Audi, BMW, Mercedes или Jaguar? Hyundai Motor Corp надеется добиться успеха там, где другие, такие как Infiniti от Nissan, потерпели неудачу

Не то, что Genesis: рок-группа с таким же названием также вернется в 2021 году.Майк Резерфорд, Тони Бэнкс и Фил Коллинз (слева направо) собираются в этом году отправиться в реюнион-тур, в том числе первый за 14 лет в США

Ожидайте первоклассного дизайна, множества технологий и более доступных цен

Доминик Бош, управляющий директор Genesis Motor Europe, сказал: «Genesis — это синоним отличительного дизайна премиум-класса, передовых технологий и исключительного качества обслуживания, поэтому мы уверены, что он будет очень хорошо принят».

Бывший руководитель отдела продаж Audi г-н Бош добавил : «Genesis уже хорошо известна своими безупречно высокими стандартами в области дизайна, технологий, безопасности и надежности.

«Однако наша миссия — предлагать гораздо больше, чем просто отличные продукты.

«Сегодня клиенты жаждут впечатлений, и мы, как бренд класса люкс премиум-класса, несем ответственность за предоставление услуг, обеспечивающих удобство и исключительное гостеприимство для наших клиентов. Вот как мы будем стоять особняком ».

Джэхун Чанг, глобальный глава бренда Genesis, сказал:« За последние пять лет наши клиенты по всему миру осознали нашу приверженность исключительному дизайну, качеству продукции, аутентичности и внимательности. опыт работы с брендом на протяжении всего пути владения.

«Мы считаем, что сейчас подходящее время для следующей главы в истории нашего бренда. Мы рады представить наш бренд и уникальные роскошные автомобили в Европе ».

В безупречный ритм рок-группа Genesis, чьи лучшие хиты включают« Я знаю, что мне нравится »,« Следуй за мной, следуй за тобой »и« Я могу ». «t Dance» собираются отправиться в реюнион-тур, в том числе первый за 14 лет по США.

Учитывая, что родственный бренд Kia купил Роберта ДеНиро, чтобы помочь продвинуть свою линейку e-Niro и Niro, интересно, сколько времени прошло до того, как Genesis Motors также установит связь и привлечет их к работе?

Однако одним из ключевых участников рок-группы Genesis является Майк Резерфорд, который впоследствии основал еще одну супергруппу, название которой, как надеется корейская автомобильная компания, наверняка не применит к их новой машине: Mike and the Mechanics.

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

JD Power утверждает, что корейские автомобили превосходят США и Европу по качеству

Спросите среднестатистического покупателя автомобилей, который делает самые надежные автомобили, и они, вероятно, начнут с японских автопроизводителей, затем немцев и американцев и закончат корейцами. .Однако, судя по результатам проведенного в этом году исследования качества JD Power Initial Quality Survey, это неверно. «Это почти полная противоположность», — говорит Дэйв Сарджент, курирующий исследования качества автомобилей Power. Изменение состояния во многом зависит от того, как автопроизводители справились с двумя большими технологическими тенденциями: распространение информационно-развлекательных экранов и расширенные функции помощи водителю.

Рейтинг, основанный на количестве проблем, о которых сообщают владельцы новых автомобилей за первые три месяца, ставит Genesis, люксовый бренд Hyundai, на первое место с 63 проблемами на 100 автомобилей.Kia и Hyundai идут сразу за ними, входя в тройку лидеров по всей Корее. Следующие три слота достаются американцам — Ford, Lincoln, Chevrolet, за ними — Lexus и Toyota. Все эти бренды набирают больше очков, чем в среднем по отрасли: 93 проблемы на 100 автомобилей. Под этой полосой вы найдете европейцев, включая Mercedes-Benz, Audi, BMW, Volvo и Volkswagen. В последних двух местах — Land Rover и Jaguar. Представитель этих двух брендов, принадлежащих индийской Tata Motors, сказал, что добавление Apple CarPlay и Android Auto уменьшило количество жалоб на проблемы с информационно-развлекательной системой и работает над улучшением этих показателей.Представитель Mercedes-Benz отмечает, что этот опрос JD Power «не отражает совокупного опыта владения», но полезен для «точной настройки» его работы. После того, как эта статья была опубликована, представитель Volkswagen заявил, что «на рейтинг сильно повлияли проблемы с запуском Jetta», у которой было пять отзывов в первые несколько месяцев продажи. «Мы усердно работаем над решением этих проблем. Что касается информационно-развлекательных систем, у нас есть положительный разрыв со средним показателем по отрасли».

Результаты не удивляют Сарджента.«Это явление не длятся один год», — говорит он. Корейские автопроизводители в последние годы постоянно улучшают качество своих автомобилей, особенно в области информационно-развлекательных систем, которые предлагают сочетание функций навигации, музыки и голосовых вызовов. Корейские производители предлагают относительно простые системы, которые хорошо справляются с основными задачами, даже если они экономят на идеях следующего поколения, таких как управление жестами. Это соответствует Consumer Reports в последнем рейтинге информационно-развлекательных систем, в котором среди фаворитов были Genesis, Hyundai и Kia.Он дал наивысший балл компании Tesla, которую JD Power не включает в свой рейтинг из-за отсутствия данных.

«Проблемы», о которых сообщают потребители, обычно делятся на две группы. Некоторые из них представляют собой дефекты, которые влияют на отдельные автомобили, например, гаснет фара. Другие связаны с дизайном автомобиля, например, сложная в использовании система распознавания голоса для выполнения таких действий, как выполнение вызовов и установка пунктов назначения для навигации. По словам Сарджента, у современных автомобилей гораздо меньше дефектов, чем у их предшественников десять лет назад, и массовые производители по этому показателю не уступают люксовым брендам.

Таким образом, водители больше сосредоточены на том, что их беспокоит в их транспортных средствах. По словам Сарджента, это подвергает производителей роскошных автомобилей критике, поскольку они предлагают больше функций, которые могут работать некорректно или быть простыми для понимания.

Обзор этого года показал небольшое увеличение того, что Сарджент называет «традиционными проблемами», такими как плохая окраска, шум тормозов и подвески. Это может быть связано с тем, что по мере того, как продажи автомобилей снизились, автомобили проводят больше времени в стихии, прежде чем отправиться домой с покупателем — эффект, известный как «гниение партии».”

Стрела для электромобилей поставила нового корейского миллиардера

Ли Санг-рюль, основатель и со-генеральный директор Chunbo.

ПРЕДОСТАВЛЕНЫ CHUNBO

На фоне растущего интереса к электромобилям акции зарегистрированной в Корее химической компании Chunbo с начала года выросли почти на 40%, в результате чего ее основатель и со-генеральный директор Ли Санг-рюль стал миллиардером.

Ли, которому в следующем месяце исполнится 60 лет, является крупнейшим акционером Chunbo, владеющим почти 34% акций.Его жена, Со Джа Вон, которая является вторым со-генеральным директором, владеет около 10%, в то время как их две дочери — Ли Сыль Чжи и Ли Хён Чжи — владеют около 5%. Forbes оценивает чистую стоимость активов Ли, его жены и двух дочерей в 1,2 миллиарда долларов.

Компания Chunbo, расположенная в центральном корейском городе Чхунджу, производит химические вещества для литий-ионных аккумуляторов, используемых в электромобилях. Компания заявляет, что ее добавки увеличивают срок службы батареи и предотвращают чрезмерную зарядку. Среди ее клиентов — китайский производитель аккумуляторов Contemporary Amperex Technology (CATL) и Samsung SDI, аккумуляторный блок конгломерата Samsung.Chunbo, основанная в 1997 году как Chunbo Fine Chem, также производит химические вещества для дисплеев, фармацевтических препаратов и полупроводников.

Компания сообщила, что в 2020 календарном году выручка выросла на 15% до 155,5 млрд вон (131,7 млн ​​долларов США), а чистая прибыль увеличилась на 19% до 27,4 млрд вон (23,2 млн долларов США). Chunbo ожидает, что в этом году выручка составит 250 миллиардов вон (214 миллионов долларов), при этом на ее бизнес по производству аккумуляторов будет приходиться около 70% выручки группы.

В начале 2019 года Chunbo зарегистрировалась на богатой технологиями корейской фондовой бирже Kosdaq, собрав 100 миллиардов вон (около 86 миллионов долларов) для расширения производственных мощностей и дальнейших исследований и разработок.В том же году компания составила Forbes Asia ‘s Best Under Aillion, ежегодный список, в котором выделяются 200 высокопроизводительных малых и средних компаний из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Перед тем, как основать Chunbo, Ли был руководителем отдела развития производителя чистящих средств Hanvit Chemical и работал в лаборатории Dong Yang Chemical, которая сейчас называется OCI. Он имеет степень магистра химического машиностроения Сеульского университета Ханян и степень бакалавра Сеульского национального университета науки и технологий.

Другие миллиардеры по всему миру также увидели, как их состояния резко возросли на фоне бума электромобилей, вызванного ужесточением правил по выбросам вредных веществ во всем мире. В январе генеральный директор Tesla Илон Маск ненадолго обогнал основателя Amazon Джеффа Безоса как самого богатого человека в мире; В настоящее время Маск занимает второе место в списке миллиардеров реального времени. А акции CATL за последний год выросли более чем в два раза, в результате чего основатель Робин Зенг занял 52-е место в списке миллиардеров мира по сравнению со 139-м в предыдущем году.

Что означает рост корейских автопроизводителей для западных технологических компаний

Корейские производители автомобилей достигли феноменального подъема и заняли лидирующие позиции на мировой арене и очень внимательно относятся к международному сотрудничеству. Поскольку будущее отрасли сейчас во многом зависит от развития технологий, это открывает значительные возможности для западных технологических компаний — но только до тех пор, пока они правильно разыгрывают свои карты. И это не означает, как думают слишком многие компании, налаживания связей с зарубежными операциями корейских производителей.

Первая машина

До середины 1960-х годов Ульсан, расположенный в 200 милях к юго-востоку от Сеула, был тихой рыбацкой деревушкой. Когда в 1968 году первый автомобиль сошел с конвейера на новом заводе Hyundai, даже самые амбициозные руководители Hyundai не могли представить, что они находятся на том месте, которое впоследствии станет крупнейшим в мире автомобильным заводом.

Трудно передать такой масштаб операции, как сейчас. Завод занимает площадь более 15 млн кв. М (2100 футбольных полей), на нем работает более 34 000 человек, а пять заводов производят ошеломляющую цифру — 1.5 миллионов автомобилей каждый год. Во многом благодаря процветающей автомобильной промышленности в Ульсане сейчас самый высокий ВВП на душу населения среди всех частей Южной Кореи.

Вверху: Завод Hyundai в Ульсане площадью 15 млн кв. М.

Можно с уверенностью сказать, что корейская автомобильная промышленность прошла долгий путь, и Hyundai Motor Group — Hyundai, Kia и Genesis — в настоящее время является пятой по величине группой по производству автомобилей в мире. Спустя пятьдесят лет с тех пор, как компания построила свой первый автомобиль, журнал Top Gear получил награду «Производитель года 2018» — что-то немыслимое даже десять лет назад.

При вручении награды Top Gear сказал: «После десятилетий, когда мы говорили вам, что у Хюндай меньше индивидуальности, чем у музыки в колл-центре, южнокорейцам это удалось. Hyundai теперь может похвастаться арсеналом автомобилей, чтобы заставить завидовать устоявшиеся конгломераты. Аутсайдера, который побеждает на выставке? Скромный Hyundai прошел долгий путь ».

Не только Hyundai привлекает внимание. В этом году Genesis G70 был удостоен награды MotorTrend Car of the Year за 2019 год — впервые эта награда была присуждена корейскому автомобилю с тех пор, как система награждения была начата еще в 1949 году.По словам MotorTrend: «Все это немыслимо, правда? Это немыслимо, если только ты не обратил на это внимания.

Вверху: Genesis G70

Эффектный рост

Итак, что стоит за этим впечатляющим подъемом на мировую арену?

Центральным элементом корейской автомобильной промышленности на протяжении большей части последних 50 лет была ее приверженность созданию дешевых, но надежных автомобилей. В 1990-х годах, измученная отзывами и низким уровнем удовлетворенности клиентов, компания увидела успех Samsung в обеспечении качества, поэтому она пересмотрела свой подход к контролю качества.

Когда и Hyundai, и Kia начали свою деятельность в США, группа продолжила свою приверженность качеству, представив первую в отрасли 10-летнюю гарантию. Еще в 1990-х это был смелый шаг.

Способность к такому сдвигу парадигмы во многом обязана корпоративной структуре Hyundai Motor Group. Чунг Монг-Ку, очень уважаемый генеральный директор конгломерата — или чеболь , как их называют в Корее — правил с непоколебимым послушанием со стороны своих подчиненных с момента прихода к власти в 1987 году.Абсолютная власть в руках руководителей системы чеболь может создать компанию или разрушить ее. Для группы, на долю которой сейчас приходится почти 15% всего ВВП Кореи, его руководство оказалось чрезвычайно успешным.

Конечно, сильное лидерство ни к чему не приведет без преданных своему делу сотрудников. Несмотря на недавние правительственные реформы, корейцы по-прежнему занимают третье место в мире по продолжительности рабочего времени — 2069 часов в год — по сравнению с 1783 часами в США, 1676 часами в Великобритании и всего 1363 часами в Германии.Непрекращающийся упорный труд поддержал необратимый подъем корейских чеболов на мировой арене — Samsung и LG, и это еще двое.

Внешний фокус

Ключевым моментом во всем этом является то, что корейские производители автомобилей с самого начала приняли прагматичное решение сосредоточить внимание на внешнем мире — сотрудничать на международном уровне и учиться на внешнем опыте.

Может показаться неожиданным, что первым автомобилем, сошедшим с конвейера в Ульсане в 1968 году, был даже не Hyundai , а Ford Cortina.Когда Hyundai решила, что хочет начать производство автомобилей, а не проектировать и строить свои собственные, она получила от Ford лицензию на производство автомобилей от своего имени.

Вверху: Hyundai Ford Cortina / 코티나

Когда дело дошло до выпуска своего первого собственного автомобиля в 1975 году, Hyundai снова обратилась к иностранным талантам, наняв Джорджа Тернбулла, бывшего управляющего директора Austin Morris в British Leyland, для руководства проектом. Так родился Hyundai Pony , разработанный итальянцем Джогетто Джуджаро, оснащенный технологией трансмиссии японской Mitsubishi и собранный из более чем горстки деталей от Ford.

Продолжился подход к привлечению иностранных талантов. В 2006 году Hyundai переманила Питера Шрейера — дизайнера, известного благодаря Audi TT, — чтобы он переделал дизайн автомобилей как Hyundai, так и Kia. Совсем недавно Hyundai переманила Альберта Бирманна из подразделения BMW «M», чтобы тот возглавил разработку своей подозрительно похожей линейки автомобилей с характеристиками «N».

Технологии

По мере роста автомобильной промышленности в Корее растет и международное сотрудничество корейских автомобильных компаний.Поскольку их автомобили сегодня бросают вызов устоявшимся европейским, американским и японским маркам по качеству и дизайну, их будущее развитие зависит от следующего поколения проблем, стоящих перед отраслью: технологий.

В 2012 году Hyundai заявила о своей приверженности инновациям, запустив Hyundai Ventures — центр в Кремниевой долине, ориентированный на сотрудничество с новаторскими высокотехнологичными стартапами. Motor Group планирует открыть еще четыре инновационных центра — в Тель-Авиве, Берлине, Пекине и Сеуле — в следующем году.

Только в прошлом году Hyundai Motor подписала партнерские отношения с китайским стартапом в области искусственного интеллекта DeepGlint, компанией по производству беспилотных автомобилей Aurora из Кремниевой долины и стартапом Top Flight из Бостона. Он также объявил об инвестициях в автомобили на водородных топливных элементах в размере 6,7 миллиарда долларов.

Государственная поддержка

Между тем корейское правительство полностью осознает важность автомобильной промышленности для экономики Кореи и роль технологических инноваций в автомобильном секторе.Компания стремится способствовать росту и инвестирует в несколько проектов по развитию автономных автомобилей, связи V2X (Vehicle to Everything) и водородной инфраструктуры.

Одним из таких проектов является недавно открытый K-City — один из ряда городов «цифровых близнецов», которые стали испытательными полигонами для новейших технологий умного города. По сообщениям, K-City площадью 320 000 кв. М является крупнейшим в мире специализированным центром для тестирования беспилотных автомобилей, построенным для воспроизведения реальных сценариев, включая автобусные и велосипедные полосы, шоссе, застроенные городские районы, парковочные места и многое другое.

Вверху: испытательный центр K-City для беспилотных автомобилей

Правильный подход

Итак, жизненная важность технологий для отрасли возникла в тот момент, когда корейские автомобильные компании ворвались на мировую арену. Пришло время западным технологическим компаниям сесть и изучить возможности, которые это открывает для их бизнеса.

Но правильный подход жизненно важен. Слишком много западных фирм сосредотачиваются на попытках установить контакты с зарубежными представительствами корейских производителей автомобилей.Само по себе это не вредно, хотя и не сильно поможет, и дает этим компаниям ложное представление о том, что у них «есть стратегия» или что они «принимают меры».

Настоящая сила находится в самой Корее. И чтобы добиться там прогресса, вам необходимо присутствие на местах и ​​отношения с нужными людьми.

Hyundai Pony: первый автомобиль в Корее

Hyundai Motor Company — южнокорейский производитель автомобилей, четвертый по величине в мире.Штаб-квартира Hyundai находится в Сеуле, Южная Корея, а ее автомобили находятся в 193 странах мира.

Hyundai известен тем, что стал первым корейским автопроизводителем, выпустившим собственный автомобиль.

Hyundai, как и большинство азиатских автопроизводителей, начинала в другой отрасли, прежде чем решиться на производство автомобилей. Чунг Джу-Юнг, корейский бизнесмен, основал Hyundai Engineering and Construction Company в 1947 году. Hyundai строил здания в Корее и, в конце концов, отправился в другие азиатские страны.В 1967 году Hyundai Motor Company начала производство Ford Cortina для южнокорейского рынка. Hyundai стремилась производить собственные автомобили и наняла британских инженеров для выполнения этой работы.

Первый автомобиль корейского производства был выпущен в 1975 году, через год после приема на работу британских инженеров. Автомобиль назывался Pony и предназначался для конкуренции с малолитражками на корейском рынке, такими как Kia Brasia, получившая название Mazda Familia, и Saehan Gemini, основанная на Isuzu Gemini.Это был первый серийный автомобиль корейского производства.

Пони первого поколения. Википедия

Универсал Hyundai Pony пополнил модельный ряд в 1977 году. Википедия

Hyundai Pony был небольшим четырехдверным малолитражным автомобилем. Он был оснащен небольшим 1,2-литровым двигателем мощностью 53 л.с. Для версии GLS был более крупный 1,4-литровый двигатель мощностью 67 л.с. Двигатель шёл с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом.И трансмиссия, и коробка передач были произведены Mitsubishi Motors. Pony GLS мог разогнаться до 62 миль в час за 15,3 секунды и имел максимальную скорость 90 миль в час.

Можно с уверенностью сказать, что Hyundai Pony создавался не для победы в гонках, а в качестве практичного повседневного водителя.

Трехдверный хэтчбек вышел в 1980-х годах. Википедия

Дизайн хэтчбека был разработан ItalDesign Guigiaro, компанией, наиболее известной разработкой Lamborghinis текущего поколения.Для простоты обслуживания некоторые компоненты были получены от Ford Cortina, который также производился Hyundai. В последующие годы Hyundai Pony имел несколько вариантов: 2-дверное универсальное купе, 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный седан. Pony пользовался огромным успехом в Корее и стал экспортным товаром в Европу и даже Южную Америку.

После успеха Hyundai Pony первого поколения на смену ему пришло второе поколение, которое в конечном итоге попало в Северную Америку под названием Hyundai Excel.Хотя он не продавался напрямую в Соединенных Штатах, так как не соответствовал стандартам выбросов, он попал туда через канадские дилерские центры.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *