Китайская малолитражка: Китайские малолитражки – распространенные марки.

Содержание

Geely закрепила лидерство среди автомобилей на новых источниках энергии

Geely к 2020 г. полностью переключится на производство автомобилей с альтернативными источниками энергии.

Geely Auto Group закрепила лидирующее положение среди производителей электрических автомобилей Китая. Ведущий китайский частный автопроизводитель недавно представил две новые модели автомобилей, в которых используются альтернативные источники питания, и объявил о скором появлении еще одной.

Выступая на Пекинском международном автосалоне 2018, г-н Ань Цунхуэй, президент и главный исполнительный директор группы компаний Geely Auto, сказал: «Китай, в конечном итоге, станет мировым центром новой энергетической революции, в результате которой полностью поменяется концепция автомобилестроения и автомобильная промышленность станет сильнее и устойчивее. Как ведущий китайский автомобильный бренд, мы понимаем, что конкуренция в эту новую эпоху будет проходить в форме технологической войны и что выиграть ее можно только через технологические инновации.

Далее он пояснил: «Geely осознала это 12 лет назад, когда мы только начали развивать область альтернативных источников энергии, вкладывая значительные средства в исследования. Мы задействовали около двух с половиной тысяч блестящих специалистов по всему миру, чтобы сосредоточиться на разработке гибридных и чисто электрических технологий, топливных элементов и альтернативного топлива.

Это соответствует объявленной в конце 2015 года инициативе Blue Geely, согласно которой компания планирует к 2020 году массово производить автомобили с принципиально новыми силовыми установками. К этому сроку группа компаний Geely Auto нацелена на то, чтобы 90% продаж составляли транспортные средства, работающие на трех основных технологиях: электромобили (EV), подзаряжаемые гибриды (PHEV) и электрические гибриды (HEV). Согласно разработанному плану 65% объема продаж таких машин составят PHEV и HEV, тогда как остальные 35% придутся на долю EV к 2020 году.

Geely представила Bo Rui GE на Пекинском международном автосалоне 2018. Это первый интеллектуальный гибридный седан Geely, оснащенный подзаряжаемой гибридной системой, 1,5-литровым турбированным двигателем и 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией 7DCTH, разработанной Geely и Volvo. Расход топлива у Bo Rui GE всего 1,6 литра на 100 километров. Geely также представила еще одну версию Bo Rui GE, «мягкий» гибрид, который позволяет уменьшить расход топлива на 15% по сравнению с версией, оснащенной традиционным бензиновым двигателем.

Кроме того, на выставке дебютировал авангардный высокотехнологичный концепт SUV от Geely с рабочим названием Concept Icon. Этот концепт-кар демонстрирует готовность автопроизводителя к экспериментам и поиску новых тенденций в дизайне.

«Эти автомобили служат прелюдией вступления Geely в эпоху, когда на наших дорогах будут царить автомобили на принципиально новых силовых установках. Только в этом году мы запустим целый ряд новых моделей, и в недалеком будущем все наши платформы и серии продуктов будут полностью электрифицированы », — сообщил Ань Цунхуэй.

Затем он резюмировал: «Geely предпочитает оставаться прагматичным лидером в области технологий, производя практичные автомобили для повседневного использования, а не только для показа на выставках. Такой подход стимулирует наши усилия по достижению прорывных результатов в области динамики, экономичности и интеллекта транспортных средств. Это позволяет Geely стать бесспорным мировым лидером в создании самых экономически эффективных автомобилей на альтернативных источниках энергии».

10 дешевых малолитражек со «смешным» расходом топлива

Кто-то называет эти автомобили женскими, кто-то вообще не воспринимает их как полноценное средство передвижения. Тем не менее компактные малолитражки стабильно пользуются спросом. Несмотря на некоторые недостатки, у них есть и свои преимущества, одно из них — небольшой расход топлива.

Toyota iQ

Компактный автомобиль не завоевал особой популярности у белорусов: три двери, отсутствие багажника, цена не самая маленькая для «игрушечного» авто.

Зато трудно переоценить маневренность и удобство «малышки» в условиях плотного трафика и заставленных дворов. Комплектация самой свежей iQ 2010 года в нашей базе многим даст фору: датчики света и дождя, круиз-контроль, мультируль, кондиционер — все по-взрослому.

Автомобиль оборудован МКП и литровым трехцилиндровым двигателем. Заявленная цена — $7900. Существуют версии и с более «веселыми» двигателями: 1,3-литровым бензиновым и 1,4-литровым дизельным, да только поди найди их в продаже.

За городом: 3,9 л/100 км.

В городе: 4,9 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,3 л/100 км.

Toyota Aygo

Еще один экземпляр городского автомобиля от Toyota. В Aygo уже есть какой-никакой багажник, предусмотрены двери для пассажиров сзади. Предложений в базе заметно больше, цены ниже: от $3700 за десятилетние экземпляры до $5300 за «пятилетки». Все представленные в продаже машины оснащены литровым двигателем и МКП. Продавцы открыто выдают расход за преимущество автомобиля — так оно и есть.

За городом: 4,1 л/100 км.

В городе: 5,5 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,6 л/100 км.

Citroёn C1

Практически «брат-близнец» Aygo, С1 не способен предложить что-либо кардинально новое. Три или пять дверей, АКП или МКП — примерно по таким параметрам и происходит выбор. Подавляющее большинство экземпляров в продаже оснащено литровым двигателем, соотношение МКП и АКП примерно одинаково. Стоимость — от $3500 до $4900. На общем фоне выделяется лишь один экземпляр C1 с 1,4-литровым турбодизелем за $6700.

За городом: 4,1 л/100 км.

В городе: 5,5 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,6 л/100 км.

Peugeot 107

Что можно сказать о 107-м? В принципе то же самое, что о C1 и Aygo, — одного поля ягоды. Литровый трехцилиндровый двигатель, усредненные по всем параметрам потребительские качества — проще говоря, обычная машинка на каждый день. Дизельные версии не в почете — на текущий момент в продаже их нет. Цены на модели 2006-2010 годов находятся в пределах $4000-5000 с редкими отклонениями в обе стороны — тут уж как повезет с состоянием и коробкой передач (АКП или «механика»).

За городом: 4,1 л/100 км

В городе: 5,5 л/100 км

Смешанный цикл: 4,6 л/100 км

Daewoo Matiz

Герой анекдотов пользуется спросом в первую очередь благодаря своей дешевизне. Цены разнятся в несколько раз: от $750 за экземпляр 2000 г.в. с замененным двигателем до $3000 за автомобиль 2014 года. Более распространенные версии с 0,8-литровым двигателем не отличаются особой экономичностью, на практике расход оказывается еще больше. Такая вот малолитражка.

За городом: 5,1 л/100 км.

В городе: 7,9 л/100 км.

Смешанный цикл: 6,1 л/100 км.

Nissan Pixo

Pixo не дает права выбора: только 5 дверей, только 1 литр. В природе существуют версии с АКП, но продаваемые экземпляры ограничивают и в этом: только 5-ступенчатая «механика». Автомобиль — крепкий середнячок: относительно надежен, неприхотлив в ремонте и обслуживании. Распространены версии с кондиционером и электростеклоподъемниками, расход в меру скромен. А что еще надо? Цены на модели 2010 и 2011 годов держатся на уровне $4000-5000.

За городом: 3,8 л/100 км.

В городе: 5,5 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,4 л/100 км.

Fiat Panda

На фоне других автомобилей из нашей подборки Panda выглядит вполне себе микровэном, но душа у нее все равно малолитражная. Немного скучный дизайн компенсируется практичностью, сравнимой с «каблуком».

Гамма двигателей весьма обширна: от маломощного 1,1-литрового 54-сильного до редкого в наших краях 1,4-литрового бензинового и дизельного 1,3-литрового Multijet на 70 л.с. Наиболее предпочтительным в соотношении мощность/надежность/доступность/расход является 1,2-литровый бензиновый двигатель. Цены на Panda не кусаются, найти неплохой экземпляр можно в пределах $3000-4000.

За городом: 4,6 л/100 км.

В городе: 6,8 л/100 км.

Смешанный цикл: 5,4 л/100 км.

Smart Fortwo

Забавно, но багажник у Smart больше, чем у iQ. Правда, нет и второго ряда сидений. Да и покупают этот автомобиль по причинам, немного отличным от приобретения обычной малолитражки. Даже 15-летний экземпляр гарантированно притягивает внимание на дорогах в отличие от одноклассников. Линейки двигателей у первого и второго поколений автомобиля значительно отличаются. За ориентир по расходу топлива возьмем литровый двигатель мощностью 71 л. с. Что касается цен, то модель образца 2000-х годов обойдется примерно в $3000, более свежие 5-7-летние — в $5000-7000.

За городом: 4,1 л/100 км.

В городе: 6,6 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,9 л/100 км.

KIA Picanto

Первое поколение Picanto увидело свет в 2004 году. Автомобиль приглянулся, компания выпустили второе поколение и даже обещала третье. С последним пришлось повременить. За что же полюбили первые два? Неприхотливость, простота, доступность. Хвалить модель не за что, ругать по большому счету тоже. Разброс цен весьма интересный: $2500-4500 за первое поколение и $5000-7000 за второе. Линейка двигателей особого выбора не предоставляет. Для сравнения расхода с одноклассниками смело выбираем литровый мотор, хотя принципиальной разницы нет.

За городом: 4,4 л/100 км.

В городе: 5,9 л/100 км.

Смешанный цикл: 4,9 л/100 км.

Lifan Smily

Признаться, на этом месте должен был быть Suzuki Alto. Или Fiat 500. Или Opel Agila. Или еще какой-нибудь из похожих автомобилей. Но будет Lifan Smily — китайская малолитражка, отчаянно «косящая» под MINI. Посредственная сборка, такие же материалы, зато дешево. Цена на новый автомобиль на сайте белорусского дилера в грубом пересчете в американскую валюту установлена на уровне $7000, на сайте российского дилера — $5600. В базе объявлений всего 2 экземпляра подержанных Smily: 2012 года за $3400 и 2014-го за $5200. Двигатель выбирать не приходится — это 1,3-литровый бензиновый агрегат. Расход топлива сообщается лишь для смешанного цикла — и это не худший вариант!

Смешанный цикл: 6,1 л/100 км.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото из архива редакции и открытых источников
ABW.BY

%d0%bc%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bb%d0%b8%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%b6%d0%ba%d0%b0 — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Chrysler и китайская компания Great Wall разрабатывают малолитражку

Руководство Chrysler подписало договор о сотрудничестве с китайской Great Wall, а результатом этого сотрудничества станет новый малолитражный автомобиль

5koleso

Известный американский автопроизводитель Chrysler LLC объявил о начале своего сотрудничества с китайским партнером – автомобилестроительной компанией Great Wall. Как стало известно, начало совместной работе положит разработка малолитражного легкового автомобиля, с мировой премьерой которого автопроизводители пообещали не затягивать. Это уже не первый опыт работы концерна из Соединенных Штатов Америки с китайскими коллегами. Напомним, что относительно недавно  Chrysler заключил союз также с компанией из Китая — Chery Motors. А результатом этой партнерской работы явился автомобиль Chery A1, в настоящее время продаваемый на автомобильном рынке Южной Америки под брендом Dodge.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Выбор китайской «малолитражки» | Автомобили

Lifan Smily

Стоит отметить, что это авто, как и Geely собирается на заводе Derways в Домбае. Сборочный конвейер работает по тайотовскому принципу. Все неполадки или погрешности, допущенные в конструкции машины, пытаются устранять на месте. Для этого на предприятии был создан специальный кайдзен-офис. Такая особенность сборки важна, ведь, не секрет, что китайский автопром пока не может конкурировать на должном уровне с европейскими производителями, и быстрая реакция на свои недочеты – очень правильный шаг.

Собственно, о самой машине. Выглядит авто очень современно и стильно. Дизайн кузова Lifan Smily похож на MINI. Размер багажника составляет 300 л., а если сложить задние кресла, то освобождается все 700. Вещи в авто можно хранить под центральной консолью и в выемке на центральной панели. На задних дверях нет кармашков, зато они имеются на спинках передних сидений.

Двигатель сделан по стандарту «Евро-4», поэтому не слишком быстро берет разгон – 14,6 с до 100 км/ч. Но с учетом того, что он рассчитан для работы в городском цикле этого вполне достаточно. Тормоза работают хорошо, но есть некоторая проблема с их управлением, — незначительного замедления добиться немного сложновато.

Одно из главных достоинств автомобиля – это его цена. Как говорят эксперты, компании Lifan Smily есть чему «улыбаться» :), ведь такая стоимость это важное преимущество среди остальных.

В смету $ 8380 входит комплектация из двух подушек безопасности, противотуманные фары, аудиосистема с четырьмя динамиками, центральный замок и передние стеклоподъемники.

За $ 9350 к уже существующей комплектации, добавляются датчики на колеса и тормозную систему (ABS+EBD), литые диски R14, дополнительный USB, задние электростеклоподъемники, парковочный радар и кондиционер.

Владельцы этой машины оставляют, как правило, довольно позитивные отзывы об автомобиле Lifan Smily, ведь за такую сумму можно смириться с некоторыми минусами, которые у машины, конечно же могут быть (но не факт).

Цена: $ 8 380 – $ 9 350

Chery Kimo

Дизайн этого автомобиля специально заказывался у известной итальянской компании Bertone. Но итальянский дизайн кузова не решил вопрос российского роста – передняя часть салона более рассчитана на невысоких азиатов, а двери заднего проема из-за небольшой высоты, оказываются слишком низкими для человека среднего роста.

Сидения на передней части авто выглядят мило, но вот ручка регулировки слишком выпирает вперед, что несколько неудобно для ног.

Под капотом авто установлен движок Jaggi. У мотора наблюдаются проблемы с запуском в холодном режиме. Водителю, чтобы завести автомобиль зимой, придется некоторое время удержать его на оборотах свыше 2 тыс./мин, пока он не прогреется.

Руль с электроусилителем работает нормально, но вот тормоза начинают «включаться» только после сильного нажатия.

В зависимости от стоимости автомобиль может иметь такую комплектацию: датчики ABS и EBD; иммобилайзер; легкосплавные диски; обогрев заднего стекла; кондиционер; бортовой компьютер; запасное колесо; регулировка рулевой колонки; подушки безопасности; электропривод зеркал; центральный замок; электроусилитель руля; электростеклоподъемники дверей; СD-ресивер.

Цена: $ 8 453 — $10 176

Great Wall Peri

Еще пятнадцать лет назад Great Wall выпускала тушенку, но как видно компания сильно прогрессировала, дойдя до выпуска автомобилей.

По своему дизайнерскому решению кузов напоминает Фиат. По этой причине, в отличии от России, продажи этого авто в Европе и Китае были запрещены.

Аудиосистема звучит довольно неплохо, но ощущения от прослушивания музыки может испортить запах пластика, который присутствует в салоне. На всех дверях имеются кармашки, а еще есть три подстаканника и пепельница.

Объем багажника составляет 206 л., а если сложить задние сидения, то и все 860. Двери нужно закрывать с усилием, чего не скажешь про другие ручки, рычажки и кнопки –следует быть очень осторожным. Пространства в машине хватает, а кресла имеют достаточный набор регулировок.

Авто едет с рывками. Функция распределения тормозных усилий (АБС+EBD) плохо справляется с поставленными задачами – может унести в занос. При этом хороший клиренс и мягкая подвеска позволяют Great Wall преодолевать небольшие выбоины и неровности. Рулевое управление довольно легкое в работе.

Машина не слишком активно разгоняется, что сказывается на расходе топлива – оно в полтора раза выше, чем заявлено производителем.

В стандартную стоимость авто ($ 9 600) входит: легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники (спереди), противотуманные фары, CD-магнитола, гидроусилитель руля, кондиционер.

Если модель стоит $10 970, то это значит, что дополнительно она укомплектована: АБС+EBD, электропривод зеркал, магнитола, подушками безопасности.

Цена: $9 600 — $10 970

 

Geely Panda

Как известно, производитель о Lifan Smily заявил еще в 2008 году, и можно сказать, что лишь в 2011 году модель вышла на конвейерное производство. Марка Geely собирается на том же заводе, что и Lifan, но пока более широкое распространение она получила лишь в Китае.

Авто считается самым безопасным автомобилем «А-класса». Экстерьер внешне напоминает Тойоту. Длина машины 3.6 м. Двигатель соответствует стандартам «Евро-4». Средний расход топлива 4,9 литра на 100 км.

Заявленная еще в 2008 году цена составляла $6 125.

Выбор, конечно за вами, но в целом, если нужно купить авто, цена которого соответствует качеству, то лучше всего подойдет Lifan Smily. У машины, конечно, могут быть минусы, но и плюсов у нее также не мало.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

перевод на китайский (мандаринский)

(可 乘坐 4 至 8 人 的) 小型 快艇

(Перевод runabout из Кембриджский англо-китайский (упрощенный) словарь © Cambridge University Press)

Примеры малолитражек

малолитражка

Он заражен при входе в малолитражку .Из

Википедия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *