Увидел на дороге знак «обратный кирпич». Стало интересно, что он обозначает
Каждый водитель, даже если он не сильно прилежно изучал правила дорожного движения, помнит основные знаки и их обозначение. Безусловно, одним из самых известных является «кирпич». Это белый прямоугольник на фоне красного круга, который обозначает, что въезд на данный участок дороги запрещен.
Однако недавно обнаружил на одной из улиц кое-что необычное. Возле одного из домов появился новый знак, который меня сильно удивил. Он похож на обыкновенный кирпич, за исключением одного – здесь красный прямоугольник расположен на фоне белого круга. Полистав последнюю редакцию ПДД, я не обнаружил ни одного упоминания о новом знаке. Тогда возник резонный вопрос – для чего здесь поставили «обратный кирпич» и что он обозначает.
Почему на дороге стоит такой знак
На самом деле, появление необычного дорожного знака довольно банально. Оказывается коммунальщики начали проводить во дворе ремонтные работы, в результате чего въезд сюда стал невозможен.
Однако на каких основаниях был выставлен «обратный кирпич» и имеет ли он юридическую силу? Для ответа на данный момент я решил покопаться в интернете, но там в первую очередь по запросу выдавался стандартный знак «Въезд запрещен». Это дорожный знак 3.1, который запрещает проезд по данному участку практически всех транспортных средств. Исключение может быть сделано для автобусов, троллейбусов или трамваев.
При этом, про «обратный кирпич» ничего толкового найти не удалось. Раз интернет в данном вопросе не помощник, было решено обратиться к приятелю, который работает в ГИБДД. Он смог объяснить историю появления непонятного дорожного знака.
Кто установил «обратный кирпич»
Оказывается, коммунальные службы очень часто при проведении различных работ устанавливают самодельные дорожные знаки. Чаще всего они не заморачиваются с цветом и красят их тем, что есть и как им заблагорассудиться. Именно поэтому я увидел во дворе «обратный кирпич», который, что очень важно, не имеет никакой юридической силы. Таким образом, в случае аварийной ситуации, виноват будет вовсе не водитель, проехавший на белый кирпич, а те, кто раскопал дорогу.
Чтобы этого избежать, достаточно обратиться в соответствующие органы и уже очень быстро на данном участке дороги появится знак, соответствующий всем требованиям ГОСТа.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
ИСТРА СПЕЦТЕХНИКА | Дорога из битого кирпича
В подмосковном городе Истра и Истринском районе сложилась благоприятная экологическая среда, что автоматически стало привлекательным для загородной жизни. На территории Истринского района расположено большое количество дачных кооперативов, деревень, элитных поселков и частных секторов. В Истре и Истринском районе находится большое количество лесных массивов, полей и рек, также на территории района имеется известное Истринское водохранилище, что стало излюбленным местом для постройки загородного дома.
Почему на бездорожье лучше проложить битый кирпич, нежели щебень?
Ответ прост, грунтовая дорога, а соответственно и грунт на ней, имеет примеси глины, а она обладает скользящим эффектом, как известно. Щебень, если это не гранитный, не имеет сильной шероховатости и просто скользит и вязнет в жиже грунта! Чего не скажешь о битом кирпиче, он имеет пористую, шероховатую поверхность, что позволяет ему не скользить, а наоборот сопротивляться скольжению. Поэтому на дороге из битого кирпича меньше вероятность пробуксовки колес, если конечно проложен достаточный слой из битого кирпича.
Какую толщину слоя необходимо проложить на грунтовой дороге?
Здесь необходимо предусмотреть вес транспорта в тоннах, который предположительно будет передвигаться по дачной дороге. Чем толще слой боя кирпича, тем тяжелее транспорт она может выдержать. Грузовая техника, двигаясь в груженом состоянии способна продавить грунтовую дорогу на некоторую глубину, что в последующем приводит к образованию выбоин и канав от колес, также колеи. После такого нажима грузового транспорта на грунтовую дорогу, легковой автомобиль не в состоянии передвигаться без проблем из-за низкого клиренса.
Как проложить дорогу из битого кирпича?
Технология вроде проста на первый взгляд, но лучше все же довериться профессионалам!
У строительной организации есть преимущества:
- Есть гарантии на работы;
- Имеется спецтехника;
- Покупая битый кирпич оптом, строительная организация имеет скидки;
- Опыт в прокладке и устройстве дорог из боя кирпича.
Если вы все же решитесь прокладывать дорогу из битого кирпича в Истре и Истринском районе самостоятельно, то велика вероятность ошибок и порча прекрасного строительного материала для устройства временных дорог.
Может быть, битый кирпич и подходит для прокладки временной дороги, но только с условием тщательной утрамбовки. Бывает и так, что жители дачных поселков самостоятельно заказывают привоз битого кирпича большими МАЗами, доставка осуществляется в срок, но техника не может выгрузить битый кирпич. Вам придется оплачивать либо простой, либо терпеть неудобства при складировании привезенного строительного материала, в то время как строительная организация может предусмотреть все эти моменты на этапе переговоров.
Бюджетный вариант строительства дороги из битого кирпича | м2, руб |
---|---|
планировка основания временной дороги | 250 |
битый кирпич 15-20 см. | |
утрамбовка катком |
Вывод:
Дорогу можно проложить в условиях сжатого бюджета, недорогая и качественная дорога получится из боя кирпича, при условии правильной подготовки основания и последующей утрамбовки катком. Куда проще заказать строительство дачной дороги сейчас, у нас, нежели мучиться от неудобства бездорожья.
Дело о въезде под «кирпич» — журнал За рулем
КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»
детективное бюро
СЛЕДСТВИЕ ВЕДЕТ ЗР
ДЕЛО О ВЪЕЗДЕ ПОД «КИРПИЧ»
СЕРГЕЙ ВОЛГИН, ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛОМ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗР
Этот февральский день у москвички Елены Ч. выдался непростым: предстояло по работе съездить по нескольким адресам, а ближе к вечеру — встретить на Белорусском вокзале родственницу. И надо же такому случиться — «промахнулась» мимо въезда на стоянку у вокзала! Время уже «поджимало», решила не «крутить» по забитой машинами площади и заехала на стоянку со стороны выезда. Где, как и положено, красовался «кирпич», на официальном языке знак 3.1 «Въезд запрещен». Нарушать правила, конечно, недопустимо, и наказание не заставило себя ждать.
Не успела Елена припарковаться, как к ней подошел, как указано в протоколе, «инспектор 2 отд. ДПС на спецтрассе старший милиции Михайлов А. Б.» (так и написано — С. В.) и заявил, что такой маневр не что иное, как… въезд на сторону дороги, предназначенной для встречного движения. В протоколе об административном правонарушении написал, что «водитель Ч. управляя выше указанной а/м, съезжая с Белорусского путепровода в сторону центра повернула направо на пл. Тверской заставы на которой повернув налево, выехала на сторону проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения, запрещается ПДД знаком 3. 1 (въезд запрещен)» (орфография оригинала). Также были указаны и свидетели «нарушения» — судя по адресу «места жительства» (он совпадает с адресом 2-го отдела ДПС на спецтрассе), также инспекторы ГИБДД.
Отметим, что знак 3.1, требования которого нарушила Елена, висел на выезде со стоянки автомобилей, организованной и обозначенной соответствующими знаками. На ее возражения «старший милиции» Михайлов А. Б. не отреагировал, а изъял водительское удостоверение и выдал взамен временное разрешение, забыв, кстати, указать срок его действия. Срок рассмотрения дела был назначен через два дня в отделении ГИБДД.
КОДЕКС ВСЕГДА ПРАВ
После вступления в силу (почти год назад!) Кодекса об административных правонарушениях РФ, наверное, самым «больным» для автолюбителей стало применение положений части третьей статьи 12.15. Напомню: эта норма устанавливает ответственность за выезд на встречную полосу, когда это запрещено Правилами дорожного движения. Мы уже не раз писали, в каких случаях ПДД запрещают выезжать на встречную полосу проезжей части (например, ЗР, 2002, № 10), но еще раз вернусь к этой теме.
Запомним: выезд на встречную полосу запрещен в следующих шести случаях (для большей наглядности мы сопроводим их рисунками).
Только в этих случаях за выезд на встречную полосу водителя можно привлечь к ответственности по статье 12.15 часть 3, во всех остальных выезд разрешен. Не берусь судить, правильно это или нет, но закон есть закон.
Между тем сегодня под выезд на встречную полосу сотрудники ГИБДД пытаются подвести чуть ли не любой маневр водителей, в результате которого автомобиль оказывается левее осевой линии разметки. Или, что еще более непонятно, под статью 12.15 часть 3 подводят случаи, когда водитель просто проезжает под «кирпич» или въезжает на улицу с односторонним движением. Случай с Еленой Ч. — как раз тому пример.
СУД ДА ДЕЛО
Елена Ч. не смогла явиться в назначенный срок (была очень занята на работе) и пришла в ГИБДД через неделю. В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении можно рассматривать и при отсутствии нарушителя, если он извещен о месте и времени рассмотрения. В нашем случае все так и было. ГИБДД после тщательного изучения материалов дела предстояло вынести решение — либо оштрафовать водителя за выезд на встречную полосу, либо, установив, что штрафа недостаточно (например, водитель — злостный нарушитель), передать дело в суд. Естественно, если однозначно установлено: водитель действительно выехал на встречную сторону проезжей части.
Именно к такому выводу и пришел начальник отделения административной практики и дознания 2-го отдела ДПС (на спецтрассе) майор милиции Кириллин В. В., когда выдал Елене Ч. извещение о явке в суд. Она же на всякий случай решила подстраховаться и обратилась за помощью к юристам журнала «За рулем».
В суд мы явились, как и было предписано, к 11 часам утра. Выяснилось, что на это же время было назначено рассмотрение еще нескольких дел, и мы попали в зал судебного заседания только через 2,5 часа. Зато рассмотрение дела заняло не более тридцати минут — как только суду были представлены фотографии места «нарушения», вопрос о запрещенном выезде на встречную сторону дороги отпал сам собой. Напомню, что в соответствии со статьей 24.4 КоАП РФ любые ходатайства, заявляемые при рассмотрении административного нарушения, должны быть сделаны в письменной форме. Естественно, наше ходатайство о приобщении к материалам дела фотографий места «нарушения» было подготовлено заранее и передано судье в самом начале рассмотрения дела.
Сотрудники ГИБДД в суд не явились и никаких доказательств виновности водителя не представили. А после того как суд изучил фотографии — дело фактически было закончено. В постановлении сказано: «Производство по делу об административном правонарушении в отношении Ч. прекратить ввиду отсутствия состава административного правонарушения». Иными словами, суд не усмотрел в действиях Елены выезда на встречную полосу дороги. Что же касается нарушения требований знака 3.1, то суд счел его несущественным, учел обстоятельства дела, личность нарушителя и в соответствии со статьей 2.9 КоАП ограничился устным замечанием.
Но этим дело отнюдь не закончилось. Мы пришли к выводу, что Елена была вынуждена терять время в ГИБДД; обращаться к юристам за помощью, так как, не имея специального образования, защититься самостоятельно совсем непросто; отпрашиваться с работы на заседание суда. .. При этом, как выяснилось, она была ни в чем не виновна! Поэтому следующим нашим шагом стало обращение в суд с жалобой на действия сотрудников ГИБДД. Механизм запущен: жалоба уже в суде. Но разговор этот хочу закончить на другом. Не было бы ни суда, ни волнений, ни расходов, если бы Елена Ч. не стала грубо нарушать Правила. Вот именно об этом надо всегда помнить.
P.S. А под «кирпич» все же ездить нельзя!
1. При повороте, при выезде с пересечения проезжей части (пункт 8.6 Правил).
2. Если дорога имеет четыре и более полос для движения (пункт 9.2).
3. На трехполосных дорогах — выезд на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.3).
4, 5. При обгоне в конце подъема и на регулируемых перекрестках; общее количество полос на дороге не играет роли (пункт 11.5).
6. При объезде по встречной стороне проезжей части транспортных средств, стоящих перед переездом.
Клинкерный кирпич и дороги из кирпича
Одним из самых популярных материалов применяемым для изготовления садовых дорожек является клинкерный кирпич или дорожный кирпич, а для обычных укладчиков, просто клинкер. Давайте разберемся, почему клинкерный кирпич, этот достаточно дорогой материал, заслужил такое доверие со стороны владельцев садовых участков. Клинкерный кирпич изготавливается из глины, природного материала, а значит, экологически чистого. Для изготовления клинкера, применяют практически ту же рецептуру, что и сто, двести лет назад. Для производства клинкерного кирпича не применяют искусственные красители, пластификаторы или искусственные добавки.
Клинкерный кирпич или дорожный кирпич, применяется исключительно для садовых дорожек на частных участках. Поэтому для клинкера предъявляют особые требования, клинкерный кирпич должен быть очень прочным, долговечным и красивым. Так по прочности он должен соответствовать прочности гранита.
Основное сырье, для клинкера — особые, тугоплавкие глины, которые в процессе обжига при повышенной температуре приобретают характеристики, не свойственные обычному кирпичу. Технология производства клинкерного кирпича, насчитывает несколько сотен лет. Дорожный кирпич, массово начал производиться в Голландии в начале 19 века. Наиболее важной характеристикой для клинкера, является его морозостойкость (до 300 циклов замораживания и оттаивания). Такие выдающиеся результаты, дорожный кирпич приобретает при высокой температуре обжига. Кроме того, для клинкера характерны низкие показатели водопоглощения, от 3 до 6 %, а значит долговечность. Для клинкерного кирпича характерна устойчивость к воздействию ультрафиолета, он не выцветает и не выветривается. На его поверхности не живут грибки и плесень. Клинкерный кирпич имеет плотную, однородную структура, что делает материал устойчивым к механическим повреждениям. Кроме всего перечисленного, клинкерный кирпич обладает выразительными декоративными качествами и богатой цветовой гаммой. Таким образом можно сказать, что в ландшафтном строительстве, укладка клинкера на дорожки является одним из самых эффектных способов обустройства садовых участков, и в этом плане, для клинкерного кирпича практически нет конкурентов.
Во многих городах Европы, до сих пор остались в целости старинные улочки и дороги из кирпича. Самобытный облик Европейских городов сохранился в какой-то степени благодаря тому, что для клинкерного кирпича не страшны непогода и время. В самом деле, дороги из кирпича, сохраняют безупречный внешний вид веками. Сегодня, укладка клинкера актуальна для тех, кому требуется длительное сохранение привлекательного внешнего вида дороги из кирпича в условиях суровых погодных условий Москвы и Подмосковья. У каждого из нас своя дорога, нужно только ее выбрать, и если Вы выбрали дорогу из кирпича, мы поможем Вам ее построить, в соответствие с Вашим вкусом и предпочтениями. Посмотрите образцы фото дороги из кирпича на сайте нашей ландшафтной компании, и выберите ту, которая подходит именно Вам.
При всем многообразии производителей клинкерного кирпича в Европе, ведущим остается Германия. На сегодняшний день, на территории Германии, производством клинкера занимаются около 200 заводов, соответственно она же диктует моду на коллекции для клинкерного кирпича. Ознакомиться с фотографиями различных образцов дороги из кирпича можно на сайте нашей компании.
Для выбора клинкера, основным критерием служит прежде всего то, каким нагрузкам в процессе эксплуатации будут подвергаться дороги из кирпича. Укладка клинкера на пешеходные дорожки, подразумевает использование толщины кирпича в 35-40 мм. А, для клинкерного кирпича на парковках, толщина должна быть 40-50 мм. Если же на дороги из кирпича возможен заезд тяжелой грузовой техники, например, для завоза каких-либо материалов, то толщина клинкерного кирпича должна быть более 50 мм. Для выбора цвета и фактуры клинкерного кирпича, чаще всего ориентируются на внешний вид строений и окружающий его ландшафт. Правильно подобранный клинкерный кирпич, не только подчеркнет красоту дома, но и будет выполнять возложенные на него функции долгие годы.
Укладка клинкера производится при положительных температурах, так как при минусовых, сыпучие материалы смерзаются, а клеящие составы не высыхают в отведенное для этого время. Конечно, укладка клинкера возможна и в холодное время года, но для этого необходимо использовать специальные укрытия и тепловые пушки. А это в свою очередь приводит к удорожанию общей стоимости ландшафтных работ. Такие издержки бывают оправданы только в тех случаях, когда возникает острая необходимость завершения ландшафтных работ в текущем сезоне. Во всех остальных случаях, стоит отложить окончание строительства дорог из кирпича до наступления теплых весенних дней. Укладка клинкера выполняется мастерами нашей компании в Москве и Московской области. На все работы, материалы и технологии предоставляется гарантия.
Заказать исполнение работы, для укладки клинкерного кирпича можно по тел. 8 (495) 514 -91–82.
Узнать стоимость укладки клинкера, можно позвонив по номеру 8-901-526-21-11.
Сайт компании «ДОРОГА К ДОМУ» https://www.dorogakdomy.ru
Почта для клиентов [email protected]
По дороге из желтого кирпича
Элли, Тотошка, Страшила, Железный Дровосек и Трусливый Лев… Мы помним этих милых героев детства, вместе с которыми шагали по дороге из желтого кирпича навстречу удивительным и опасным приключениям. Прекрасному сказочнику, подарившему нам этот чудесный мир – Волшебную страну, – было посвящено последнее в учебном году заседание «Литературной гостиной». Его традиционно провела ст. преподаватель кафедры литературы и журналистики Галина Николаева.
125 лет назад, 14 июня 1891 года, в городе Усть-Каменогорске, в семье Мелентия Волкова родился сын Александр. Он очень рано научился читать, обладал прекрасной памятью. В 6 лет отец отдал его в городское училище, которое Александр закончил в 12. Спустя годы он станет заведовать этим учебным заведением.
В 1907 году будущий писатель поступил в Томский педагогический институт, где изучал математику. Закончив вуз, в 1910 году стал работать учителем в местечке Колывань, затем вернулся в родной город и возглавил городское училище.
В 1915 году на новогоднем балу Александр познакомился с будущей женой – преподавательницей гимнастики и танцев Калерией Губиной. У пары родилось двое сыновей – Вивиан и Ромуальд, однако мальчики умерли еще в детстве – один от дизентерии, другой – от крупа. Спустя несколько лет у Александра и Калерии снова поочерёдно родились два сына, которые получили те же имена.
По словам Галины Николаевны, печататься Волков стал в 1916 году – сначала были стихи, потом пьесы, написанныедля детских театров и шедшие с успехом: «Орлиный клюв», «В глухом углу», «Деревенская школа», «Цветок папоротника», «Домашняя учительница» и др.
Двадцатые годы Волков и его семья провели в Ярославле, где писатель продолжил свое образование на физико-математическом факультете учительского института. В 1929 году семья навсегда перебралась в Москву.
Волков продолжает совершенствоваться как педагог и математик – следующей ступенькой к знаниям становится МГУ. Александр Мелентьевич за 7 месяцев осваивает 5-летний курс физико-математического факультета и становится доцентом кафедры высшей математики в Московском институте цветных металлов и золота.
Как отметила Галина Николаевна, страсть к точным наукам у Волкова неизменно соседствовала с тягой к чтению, литературе, писательству, гуманитарным наукам. Он вел для студентов литературный факультатив, продолжал пополнять свои знания по литературе, истории, географии, астрономии, активно занимался переводами. Волков самостоятельно освоил французский, немецкий, английский языки.
Причиной взлета его писательской карьеры стала книга, которую он прочитал на английском – это был «Волшебник страны Оз» американского писателя Лаймена Фрэнка Баума. Книга поразила Волкова настолько сильно, что литературный перевод постепенно превратился в собственную версию оригинала, которая со временем далеко ушла от первоисточника как сюжетно, так и стилистически. У Волкова, несмотря на совпадение персонажей и общей фабулы произведений, получилась совсем другая сказочная атмосфера, совсем другая история. Писатель отослал свою рукопись на рецензию известному детскому автору С.Я. Маршаку.
Маршак очень высоко оценил сказку, отметив, однако, один ее недостаток: «…повесть немножко вне времени. Разумеется, в сказочной, фантастической повести Вы имеете право на некоторую отвлеченность и «вневременность». Но если Вы вчитаетесь в «Алису», Вы увидите, что несмотря на всю фантастику – Вы почувствуете в этой вещи Англию совершенно определенной эпохи». Уловленная классиком детской литературы черта – определяющая для сказочного мира Волкова, но, возможно, именно она и подарила книге огромную популярность.
В 1940 году Волков стал членом Союза писателей. Войну он провел в эвакуации – записаться в народное ополчение ему как педагогу и писателю не дали. В военное время писатель создал немало радиопостановок патриотического характера, которые известны сейчас под общим названием «Тыл и фронт».
Несмотря на огромный успех «Волшебника Изумрудного города», Волков долгое время не думал о продолжении, но писательство не оставлял. Из-под его пера выходили исторические романы «Два брата», «Зодчие», «Чудесный шар», «Скитания», «Царьградская пленница» и многие другие, а также детские научно-популярные произведения.
Вторым, не менее важным поворотом карьеры Волкова как писателя стало знакомство с Леонидом Владимирским, известным советским иллюстратором. Именно его рисунки по-настоящему оживили Волшебную страну, дали истории второе дыхание. После переиздания «Волшебника» с новыми иллюстрациями Александр Мелентьевич стал писать продолжение. Вторая книга «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» увидела свет в 1963 году, третья – «Семь подземных королей» – была опубликована в 1967. Волков хотел остановиться на трилогии, но тут вмешались юные читатели, которые требовали продолжения приключений любимых героев. Так появились еще три книги: «Огненный бог Марранов», «Желтый туман» и «Тайна заброшенного замка», в которых фигурировала уже Энни, младшая сестра Элли. Каждая последующая сказочная повесть все дальше уходила от книги-вдохновителя, обретая оригинальность и самобытность. Можно с уверенностью утверждать, что книги Баума о стране Оз вряд ли когда-то станут популярными на постсоветском пространстве, пока существуют книги Волкова.
Александр Мелентьевич умер 3 июля 1977 года. Шестая книга цикла была издана уже после его смерти. Существует мнение, которое, правда, не было озвучено в рамках «Литературной гостиной», что «Тайну заброшенного замка» дорабатывал другой автор, на что указывают стилистические отличия от предыдущих книг и некоторые «несостыковки», касающиеся реалий Волшебной страны. Несмотря на это, я считаю, что руке, дорабатывавшей книгу, очень удалась ее концовка. И всякий раз, вглядываясь в летнее звездное небо, я почему-то вспоминаю о Волшебной стране – а значит, она живет в каждом читателе, кто прикасался к страницам сказочных книг Александра Волкова.
Л. Трофимова.
Незаконно складированная у дороги груда кирпича обнаружена в Подольске в ходе рейда
16 апр. 2019 г., 17:00
Незаконно складированные вдоль дороги кирпич и железобетонные плиты были обнаружены в Подольске.
Кирилл Шутилин
Незаконно складированные вдоль дороги кирпич и железобетонные плиты были обнаружен в Подольске, рейд по проверке состояния и благоустройства прилегающих территорий к ГСК, СНТ и частному сектору прошел в микрорайоне Кутузово во вторник, сообщает корреспондент Подольского информагентства.
«16 апреля подольские СМИ участвовали в рейде по проверке состояния и благоустройства прилегающих территорий к ГСК, СНТ и частному сектору в микрорайоне Кутузово в городском округе Подольск. Первая точка рейда – ул. Курчатова, 66. Хозяин этого дома хранит свои стройматериалы, бетонные плиты и кирпич, через дорогу. По его словам, он складировал стройматериалы 4 года назад, чтобы построить дом. После рейда и составленного административного протокола об административной ответственности за хранение стройматериалов в неположенном месте, он пообещал сложить стройматериалы на своей дворовой территории», – говорится в сообщении.
— По этому навалу стало известно по многочисленным жалобам жителей данного района, а также было выявлено нами в ходе обходов. Неоднократно приезжали к собственнику. Он не шел на контакт. Сейчас он не отказывается убрать навал. В апреле по ГСК вручили 9 предписаний и 3 предписания по частным домам на закрепленной территории – в поселках Южный, Северный и в микрорайоне Кутузово. Предписание – это предупреждение, что надо навести порядок. Не убирают – составляется протокол и выписывается штраф, – сказала Любовь Дерявко, главный специалист отдела благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа Подольск, закрепленная за этим участком.
— По этому адресу было обнаружено незаконное хранение стройматериалов на государственных землях общего пользования. Было решение встретиться с собственником. Заказали технику – грузовая машина, манипулятор и кран, чтобы вывозить кирпич. Так как нашелся его собственник, будем с ним вести работу. Если же мы не находим собственника материалов, они эвакуируются на базу Подольского Комбината благоустройства, – сообщил Виктор Галич, заместитель председателя административной комиссии городского округа Подольск.
Виктор Галич отметил, что в соответствии с постановлением главы городского округа, составлен план мероприятий по благоустройству городского округа Подольск весной 2019 года, объявлен месячник по благоустройству. Все представители административной комиссии в ходе рейдов со своими помощниками от администрации городского округа, муниципальных предприятий и управляющих компаний обходят улицы, смотрят состояние прилегающих территорий, состояние фасадов, предупреждают собственниковв в ГСК, СНТ и жилом частном секторе, что необходимо наводить порядок, выходить на субботники, убирать прилегающие территории
Источник: http://inpodolsk.ru/novosti/blagoustroystvo/nezakonno-skladirovannaya-u-dorogi-gruda-kirpicha-obnaruzhena-v-podolske-v-hode-reyda
Кирпичный бой после демонтажа — куда нужен, как используют, почему кладут бой кирпича на дорогу?
Бой кирпича, часто образующийся при демонтаже старых построек, можно использовать с различными целями. Удобно засыпать им выбоину или благоустроить с его помощью участок. Имеется много способов рационального использования битого кирпича, с помощью которых можно получить выгоду.
Чаще всего, бой кирпича получается после разбора домов.Как получают битый кирпич?
Аккуратная разборка кирпичной кладки способствует сохранению структуры материала, который можно применять для новых построек. Такой кирпич чаще используется по причине невысокой стоимости, постоянного наличия и больших возможностей его реализации. Ранее использованный кирпич можно смело применять для засыпки дорожек или иных целей. В этом случае его необходимо раздробить специальными механизмами, которые преобразуют обломки кирпича в маленькую крошку или в смесь из разнокалиберных кусочков. В зависимости от размеров получаемых фракций определяется область применения такого сырья.
В строительных целях используется 2 основных вида:
Битый кирпич используют для засыпки ям и котлованов.- Битый кирпич образуется при разборке старых построек методом разбивания гидравлическим молотом стен здания. В этом случае получаются большие фракции, состоящие из нескольких кирпичей, фиксируемые застывшим бетонным раствором. Такой строительный материал стоит недорого, а если его переработать в дробилках, то можно продать дороже.
- Кирпичный бой или брак, который получают на заводе, тоже часто используют в строительных целях. Ввиду того что его еще не применяли, стоит он дороже битого материала. Такой брак некоторые строители применяют для кладки подсобных помещений, но нужно предварительно пересмотреть такой кирпич, выбрав из всей массы более подходящий. Приобретать скол желательно без посредников у завода-изготовителя.
Зачастую грань между боем и битым кирпичом стирается, и поставщики называют обе разновидности одинаково. В связи с этим перед покупкой вторичного строительного сырья необходимо уточнять, какой именно вид предложен к продаже и каковы размеры колотого кирпича. Предлагать могут монолитные блоки, состоящие из нескольких кирпичей, или мелкие камни размером до 2 см.
С помощью дробилок можно создать кусочки размером от 1 до 70 мм. Если дробить стены гидромолотом, то можно получить кирпичные фракции от половины до целого куска (40-100 мм). Измельчить бой можно и в домашних условиях с помощью кувалды и молота. Размеры фракций подбирают с учетом дальнейшего использования.
Сфера применения битого кирпича
Достаточно низкая стоимость материала определяет выгодность использования кирпичного боя. Применяют его в разных целях:
Битый кирпич можно использовать для обустройства габионов.- Засыпка котлованов и траншей уместна в том случае, если первичного грунта по каким-то причинам не осталось. Засыпать глубокие котлованы стоит неочищенным боем, на дно можно закладывать монолитные куски бетона.
- Из всех видов кирпича наиболее прочным считается силикатный. Его можно смело использовать для выравнивания дорог. В отличие от красного, способного быстро разрушиться под влиянием влаги, белые кирпичи хранят свои характеристики и форму достаточно долго. Именно поэтому их используют для засыпки дорог. Силикатный бой в течение одного сезона укатается и образует ровную поверхность. В отличие от него, щебень и гравий уплотняют дорожное покрытие за несколько лет. Выравнивание ям и выбоин на дороге лучше осуществлять небольшими кусками сырья.
- Уплотнение ям во время установки опорных столбов — еще один способ применения битого кирпича. После установки опоры и ее выравнивания производится засыпка песком и битым кирпичом. Засыпку следует тщательно утрамбовать, чтобы не сместить столб.
- Бой обладает замечательными дренажными свойствами, поэтому идеально подходит для осушения заболоченных участков.
- Чаще всего битые кирпичи применяют для создания второстепенных автомобильных трасс. Дорога из битого кирпича создается в случае затруднения подъезда техники к стройплощадке.
- Любой вид боя идеально сцепляется с бетонной заливкой. Однако перед закладкой в раствор крупные фракции необходимо измельчить до средних размеров в 2-4 мм.
- Габионы — новый вариант декора в ландшафтном дизайне. Прочное и длительно используемое ограждение создают из прямоугольных сеток разной величины, наполненных камнями и кирпичным боем.
Благоустройство территории с использованием битого кирпича
Использовать скол можно для декорирования участка. Из него можно выложить дорожки, оформить клумбы, засыпать ямы, в которых собирается вода после дождя. Для формирования клумб и дорожек на садовом участке используют чистый отсев (0-10 мм). Тропки лучше делать из силикатного кирпича, который устойчив к воздействию влаги. Применение керамического материала с этой целью предполагает дальнейшую подсыпку через несколько лет.
Небольшим слоем маленьких осколков красного и белого кирпича можно украсить бетонную отмостку возле дома.
Необходимо учитывать и вид исходного материала, чтобы правильно определить сферу применения. Битый силикатный кирпич можно использовать только для засыпки, ведь большую часть своих свойств он потерял в период главного использования. Колотый шамотный материал рекомендуется применять в качестве наполнителя для изготовления огнеупорных смесей.
При покупке битых изделий следует понимать, что продавцы указывают стоимость 1 м³ материала. Приобретая необходимый объем, заказчик должен учесть, что доставка увеличит стоимость кирпича в 2 раза. Иногда компании устанавливают минимальный объем реализуемого материала с доставкой, в некоторых случаях это даже выгоднее. Перед покупкой необходимо рассчитать необходимый объем. Стоит учесть, что иногда лучше отдать предпочтение более дорогому кирпичу, но сэкономить на перевозке, чем купить более дешевый аналог, но при этом заплатить больше за транспортировку.
Чтобы не врезаться кирпичом в дорогу / Дин.
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.
- Консультации по правам : Публикация может быть ограничена. Для получения дополнительной информации см. «J.N.» Ding «Darling Rights and Restrictions Information», https://www.loc.gov/rr/print/res/418_darl.html
- Номер репродукции : LC-DIG-ppmsca-09121 (цифровой файл с оригинального чертежа)
- Телефонный номер : Не обработано в PR 13 CN 2001: 055-4 [item] [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой заменитель типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Driving the Old Brick Road
В январе 2006 года ассоциация Stanley Steamer провела свой тур на паровых автомобилях
по Old Brick Road (Dixie Highway).
FLAGLER-PALM COAST COMMUNITY TIMES
Палм-Кост, Флорида
Дата публикации Неизвестна
ВОДИТЬСЯ ПО СТАРОЙ КИРПИЧНОЙ ДОРОГЕ — историческое путешествие
Брайс Майерс, персонал
Для жаждущих приключений рецепта: найти полноприводный автомобиль с приличным дорожным просветом, езжайте на нем до Эспаньолы и повесьте направо у знака остановки.Подожди.
Через четверть мили после знака тротуар заканчивается, но не в грязи. Кирпичи красные, как заходящее солнце, изогнутыми колоннами уходят к горизонту. Белохвосты и броненосцы носятся по коридору дороги и прорезают густую пальмовую рощу и косую сосну.
Проехать милю или две по Old Brick Road, затем остановиться. Заглушите двигатель и выходите из грузовика. Посмотрите налево — ничего, кроме извилистой дороги в никуда. Посмотри направо — то же самое. Ни Disney World, ни Wal-Mart, ни Steak ‘n’ Shake.Хотите верьте, хотите нет, но вы все еще во Флориде.
Девять миль в длину и всего девять футов шириной — Старая Кирпичная дорога — медленно разрушающийся памятник медленно разрушающемуся образу жизни. От дороги остался лишь небольшой отрезок оригинала. В 1915 году округ Сент-Джонс (частью которого была большая часть округа Флаглер) начал строительство шоссе Дикси, которое свяжет Джексонвилл с районом вокруг Флаглер-Бич. Шоссе было частью более крупной системы, которая соединяла Чикаго с Майами.Его название сохранилось на шоссе Олд Дикси к югу от Баннелла.
Скорее всего, вы никогда не слышали о многих городах, через которые проходила дорога. Берд. Окорочка. Hurds. Дюпон. Это полный список пустошей и болот, образовавшихся после того, как в конце 1800-х годов здесь проходила железная дорога Восточного побережья Флориды. Древесина, скипидар и картофель доставлялись на эти станции на грузовиках и отправлялись в северные районы. Дикси-Хайвей большую часть пути шла параллельно рельсам.
Dupont — теперь обшарпанный угловой магазин.Осколки — не более чем знак. Поскольку автомобильные дороги заменили железные дороги в качестве предпочтительного метода перевозки грузов, города Восточного побережья Флориды пришли в упадок. Дикси-Хайвей затонула.
Большая часть шоссе была разорвана и заасфальтирована в 20-30-х гг. Именно в это время над старой дорогой был построен бульвар Муди, соединяющий Баннелл и Флаглер-Бич. Джек Клегг, который жил в округе Флаглер с тех пор, как его отец привел его сюда в 1913 году, вспоминает, когда был построен бульвар.«Они отдали кирпичи, — сказал он, — всем, кто мог позволить себе их увозить». Кирпичи, взятые со старой дороги, были использованы для строительства ряда построек в Баннелле, в том числе гимназии в начальной школе Баннелла (которая в то время также была средней школой). Клегг сам взял кучу кирпичей и использовал их, чтобы построить камин и патио в его доме.
Клегг также помнит, как ехал по кирпичной дороге до того, как ее снесли. «Мы ехали от [Баннелла] до пляжа, — сказал он, — и не проезжали ни одной машины по дороге.«Дорога шириной девять футов могла вместить только один автомобиль размера Model T одновременно; проезжающие машины должны были съехать, чтобы пропустить друг друга. Лью Уодсворт, который прожил в округе почти всю свою жизнь, вспоминает, как ехал на заднем сиденье машины своего отца по кирпичной дороге. Он сказал, что, хотя ехать по кирпичам лучше, чем по грунтовой дороге, «быстро это не назовешь».
В те времена шоссе Дикси прозвали «Консервная банка, переулок» в честь групп туристов, которые проезжали по дороге на грузовиках, таща «консервные банки» — трейлеры из дешевого металла.Газеты того периода сообщали, что каждый день по кирпичной дороге курсировало от 100 до 150 вагонов этих экскурсантов. В поселках вдоль дороги возникли ночлежки для туристов. Эспаньола была одной из самых популярных остановок с гостиницей, рестораном, ночлегом, парикмахерской и почтовым отделением. Однако все они рухнули, когда в 1926 году было завершено строительство шоссе, соединяющего Сент-Огастин и Баннелл.
В нескольких милях к северу от Эспаньолы, на сохранившейся части дороги, находятся остатки того, что было убежищем для других путешественников — Флаглер-Сити.У планировщиков города были грандиозные планы на это; в кустах вырезали сетку тротуаров и построили заправочную станцию. Больше ничего построено не было. Бум на шоссе убил мечты планировщиков; грязь поглотила тротуары.
Когда вы дойдете до конца Old Brick Road, вы выйдете на County Road 204, которая приведет вас к межштатной автомагистрали 95. Если хотите, можете вернуться обратно; Waffle House и Stuckey’s обеспечат придорожный пейзаж. Или вы можете развернуться и увидеть Аллею жестяных банок, как это сделали бы недавно прибывшие снежные птицы, устремляясь на юг в пальмы.
К сожалению, старая кирпичная дорога постигла та же участь. Пробелы в его поверхности показывают, где были украдены кирпичи для сувениров или строительных материалов.
Старая Кингз-роуд до американской революции и Дикси-хайвэй (Брик-роуд) 1914 года. Комментарий гида по истории Билла Райана о наших исторических дорогах. Видеоинтервью на Flagler Historic Roads. 20 апреля 2005 года шоссе Дикси — Гастингс, Эспаньола и Баннелл-роуд были внесены в Национальный реестр исторических мест.(5000311) Это несколько оставшихся, относительно нетронутых и пригодных для движения участков дороги 1914 года, ведущей во Флориду.
Новости Аламоса | Следуйте по дороге из желтого кирпича
Возможно, мы не осознаем этого, но классический «Волшебник из страны Оз» и дорога из желтого кирпича — это метафоры, которые продвигают наши цели и мечты.
Мы можем рассматривать эту икону в американской литературе и кино как руководство к успешной жизни, победе в жизни и «принесению домой бекона». Кроме того, это может иметь особое значение для менеджеров.
Поскольку я часто практиковался в ночном исследовании, а вчера вечером заново открыл для себя онлайн, для руководства есть нечто большее, чем просто рассказывать сотрудникам о том, что они делают не так. В 1950-х годах Ф. Герцберг обнаружил, что ключом к успешному менеджменту является умение мотивировать сотрудников. Во многих научных статьях и статьях в Интернете о человеческом факторе рассматривается влияние менеджера на персонал.
Менеджеры часто «недооценивают влияние», которое они «лично оказывают на привычки и эффективность» рабочей «группы».«Отношение руководства может свести на нет волю и усилия, которые сотрудники проявляют в своей повседневной работе.
Итак, как споры между командой «Волшебника страны Оз» повлияли на то, как они пришли в страну Оз, так и издевательства и принижение слов руководителя на работе могут отрицать мотивацию сотрудников. В этих статьях исследуются поведение, мотивация, достижения, признание, проблемы и инструменты, позволяющие улучшить отношения менеджера с командой.
Очевидно, что эти простые для понимания статьи, как и «Волшебник страны Оз», указывают на то, что уважение друг к другу и, следовательно, к членам команды приводит к положительным результатам.Дороти, возможно, менеджер, помогает Страшиле понять, что у него действительно есть мозг; показывает Трусливому Льву, что у него всегда была храбрость, и ржавому Железному Человеку, что его сердце все-таки бьется. Как представители человеческого состояния в символической форме, эти символы человечности говорят нам снова и снова, что большая часть работы может быть выполнена при уважении друг к другу в рабочей среде, в качестве командных игроков. Дороти относится к своим когортам положительно, а не отрицательно. Так мягко и позитивно относясь к их человеческим условиям, она побуждает их идти дальше по дороге из желтого кирпича — символическое понятие процветания и продвижения вверх.
Что бы произошло в этой истории, если бы Дороти была громогласной хулиганкой, такой как Злая Ведьма, и кричала на каждом повороте дороги к Страшиле, Железному Человеку и Льву? Вскоре она оказалась бы отчужденной во время путешествия в Оз. В Стране Оз она не обнаружила бы доброго старика, скрывающегося за грубостью.
Как опытный преподаватель и менеджер по персоналу, я бросаю вызов читателям. Сегодня зарядитесь рефлексивным уважением и позитивным восприятием. Затем следуйте символической дорогой из желтого кирпича к своим мечтам и целям с уважением, позитивом и уверенностью.
Мероприятие Wiz Oz Дорожная карта из желтого кирпича и карта проезда
В этом задании «Волшебник из страны Оз» вы можете создать дорожную карту из желтого кирпича. Дороти должна следовать по дороге из Желтого кирпича, если она хочет встретиться с Великой Озой в Изумрудном городе. Ваша карта может помочь ей найти дорогу.
Точки вдоль дороги из желтого кирпича
Вот несколько напоминаний, которые помогут вам составить иллюстрированную карту.
Дорога ведет Дороти по меняющемуся ландшафту от кукурузных полей до лесов.Как предупреждает ее Ведьма Севера: «Дорога иногда бывает приятной, а иногда темной и ужасной».
Часто бывает трудно найти дорогу из желтого кирпича. Чучело помогает Дороти найти его и забирает ее из страны Жевунов.
С полей фермеров они приходят в леса, покрытые толстыми ветвями и деревьями. Листья и засохшие ветви покрывают кирпичи дороги из желтого кирпича.
Тропинка ведет их в лес, где они находят Железного Дровосека в его коттедже.
Затем они встречают Трусливого Льва, который прячется в лесу: Боясь собственной тени, он бежит по тропинке перед ними.
В начале седьмой главы персонажи должны разбить лагерь под звездами в лесу.
Путешествие по дороге из желтого кирпича становится все более сложным и пугающим, поскольку темный иней становится густым и мрачным, и они сталкиваются с жестокими Калидами.
Они попадают в широкую канаву, через которую они должны перепрыгнуть на спине Льва.
По мере того, как лес становится реже, они видят широкую реку с дорогой из желтого кирпича на другой стороне. Железный Дровосек, снова используя свои силы, строит плот, затем они садятся на него, и это сметает чучела, и он застревает на шесте.
Нарисуйте свою дорожную карту из желтого кирпича
Как вам кажется это путешествие?
Используйте наши указатели, чтобы помочь вам: нарисуйте дорогу из желтого кирпича от начала до конца и отметьте меняющийся ландшафт и персонажей, которых Дороти встречает по пути.Включите остановки и природные элементы, которые уводят их от дороги из желтого кирпича. послушайте и перечитайте главы, чтобы помочь вам.
Денисон формирует комитет по защите кирпичных улиц
Вот уже более века одним из характерных признаков центра города Денисон является его характерные кирпичные дороги. Хотя расцвет этих улиц давно прошел, руководители города ищут способ сохранить эту часть истории города.
Город Денисон недавно объявил, что формирует комитет для разработки политики по сохранению и защите оставшихся кирпичных дорог в руинах.
Создание комитета связано с тем, что в ходе недавних и предстоящих уличных проектов были удалены участки проезжей части и заменены современные асфальтовые и бетонные дороги.
«Каждый раз, когда нам приходится снимать какие-либо кирпичи, это прискорбно для исторического смысла», — сказала директор Main Street Донна Доу. «Так что Консультативный совет Main Street работает над решением этой проблемы».
История Денисона как городка с кирпичными дорогами
Многие кирпичные дороги в Денисоне были впервые проложены в 1907 году, причем первый участок был проложен между железнодорожными путями и проспектом Мирик.Вскоре после этого Мейн-стрит и Вудард также были вымощены характерным красным кирпичом.
В то время газеты, в том числе The Dallas Morning News, писали, что Денисон был одним из первых городов Техаса, который сосредоточился на благоустройстве улиц. На сегодняшний день в Денисоне осталось всего около 3250 прокладок кирпичных дорог.
Часть дороги находится под существующим дорожным покрытием, сказал Доу.
Обсуждения Совета Главной улицы были частично стимулированы недавним опросом, который показал, что улицы были важной особенностью для заинтересованных сторон в центре города.
«Это просто придает центру города историческую атмосферу и характер; в нашем случае он дополняет здания», — сказал Доу. «Если вы спросите людей, что им нравится в центре города, это исторический характер. Не все могут утверждать это, поэтому мы хотим защитить и подчеркнуть это».
Последние разрушения кирпичных дорог
Обследование также проводится в связи с тем, что часть кирпичей планируется убрать на Хьюстон-стрит в рамках проекта Designing Downtown Denison. Городские бригады в настоящее время планируют использовать некоторые кирпичи в декоративном перекрестке проекта D3.
Большой участок проезжей части из кирпича был снят четыре года назад во время работ на Каштановой улице. Большая часть улицы была доведена до современного уровня в рамках улучшения инфраструктуры под дорогой.
На протяжении многих лет улицу приходилось многократно вскрывать для ремонта водопровода и канализации. В результате поверхность дороги превратилась в мешанину из кирпича, бетона и асфальта после серии порезов. Это также повлияло на целостность проезжей части.
Компания Dow объяснила решение проложить Chestnut скоростью и необходимостью двигаться вперед.
«Они не смогли найти решение, и им пришлось двигаться вперед», — сказал Доу. «Это попытка найти решение, когда у нас нет этой острой необходимости».
В то время другие городские власти объясняли это решение стоимостью — вероятно, более 3 миллионов долларов.
«Все вещи поддаются бюджету, и это то, что мы можем себе позволить», — сказал тогдашний директор службы развития Гейб Роум в 2016 году.
Защита того, что осталось
Комитет будет искать способы защитить и сохранить кирпичные дороги на долгие годы.В настоящее время в комитет войдут заинтересованные стороны из центра города, городской персонал и руководители, в том числе мэр Джанет Готт и член совета Брайан Хандер.
«Моя цель — привлечь внимание к нашим кирпичным улицам и рассказать о том, как они помогают нам рассказывать нашу историю. Я хочу найти путь вперед, чтобы, надеюсь, сохранить эти активы, разумно используя деньги налогоплательщиков. комитет и я с нетерпением жду идей, которые все вынесут на обсуждение «, — сказал Хандер.
Одно различие между 2016 и 2021 годами заключается в том, что у города теперь есть ресурсы для потенциального финансирования этих проектов.
После реконструкции Chestnut, Зона реинвестирования налоговых приращений № 3 была создана на большей части центра города Денисон. Зона позволяет отложить часть налогов на имущество в пределах зоны специально для проектов с ней.
Однако это может потребовать от города переоценки сроков для других проектов в центре города, в которых используются эти средства, а именно D3.
Компания Dow признала, что не может быть решения, которое было бы приемлемым или доступным для города. Однако городские власти никогда не узнают, если они не приложат усилия для исследования и изучения вариантов.
«Мы не знаем ответа, мы не знаем, сможем ли мы спасти остальные кирпичные улицы», — сказал Доу. «Но, по крайней мере, к тому времени, когда остальная часть комитета завершит свою работу, у нас будет окончательный ответ, и мы узнаем, можем ли мы себе это позволить или нет».
седанКсыбр
Место самой длинной дороги в мире из желтого кирпича
Седан, Канзас — дорога из желтого кирпича и это мой кирпич! ® объединили усилия для сбора средств на общественные проекты через Комитет экономического развития района Седан. (SAEDC).Вы можете помочь нашему сообществу, купив кирпич, и мы добавим ваш персонализированный кирпич к самой длинной дороге из желтого кирпича в мире!
Этот сайт автоматически отслеживает наши заказы.
Идея «Дороги из желтого кирпича» возникла из комитет, созданный для спасения нашего седана (SOS) совместно с городским советом, торговцами и широкая общественность. Первая часть кирпича была залита на тротуарах главных улиц в декабре прошлого года. 1988.
«Дорога из желтого кирпича» огибает всю в центре города, где было продано более 11 500 кирпичей, представляющих все штаты США.С. и 28 зарубежных стран. Особого признания получил наш город-побратим Седана, Франция. Имена на нашей «дороге из желтого кирпича» включают частные лица, предприятия, школы и организации со специальным разделом для ветераны и знаменитости. Наслаждайтесь секцией знаменитостей, таких как Боб Хоуп, Элизабет Тейлор, Вупи Голдберг, Брук Шилдс и многих других. Мы тоже получил Знак одобрения Good Housekeeping.
Седан, а небольшой сельский городок расположен на автомагистралях US166 и K99 в живописном юго-востоке Канзаса. хорошее место для бизнеса, для жизни и воспитания семьи.Пока удобно расположен в двух часах езды от Уичито, Талсы, Округа, и Джоплина, Миссури Седан. предлагает необычные магазины, кафе, уникальные сезонные аттракционы, охоту, рыбалку и гольф … Присоединяйтесь к веселью и положите свой кирпич на желтый кирпич Дорога.
Как заказать
Просто следуйте простому пошаговому процессу, описанному ниже, чтобы сделать пожертвование. Убедитесь, что вы довольны своим дизайном из кирпича, поскольку он будет в значительной степени похож на изображение на компьютере.
Варианты оплаты:
Оплачивайте онлайн с помощью основной кредитной карты (VISA / MC / AMEX / DISC).
Во время оформления заказа следуйте инструкциям на экране.
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Sue Kill по телефону [email protected]
На некоторых дорогах кирпич вернулся
Серость асфальтовых улиц легко принять как неизменную, как если бы Великий Подрядчик в небе, создав небо, землю и потребность добраться из точки А в точку Б, продолжил провозгласить: «Да будут улицы и дороги.И пусть все они будут темными и уродливыми ».
Но есть еще один путь — кирпичная улица — и если вы хотите увидеть, как и почему она возвращается сюда и по всей стране скандально, тогда приезжайте в пригород Уилметта. , Иллинойс, где проводится радикальный эксперимент в искусстве и науке дорожного строительства.
Вдоль Линден-авеню вы увидите зрелище, которое гарантированно поднимет кровяное давление у дорожного инженера: по кирпичику за раз рабочие переустанавливают кирпичная улица, построенная в 1905 году, затем заасфальтированная в 1960 году и, предположительно, забытая.
В каком-то смысле Вилметт никогда не сдавался на кирпичных улицах. Их по-прежнему насчитывает 14 миль, что составляет более 20 процентов от общего количества улиц, благодаря убеждению жителей, что кирпичные улицы так же важны для характера деревни, как и ее элегантные исторические уличные фонари.
Тем не менее, проект Linden Avenue знаменует собой первый раз, когда пригород Чикаго возвращает одну из своих мощеных кирпичных улиц. Это также определенно станет последней главой в горячих, хотя и загадочных дебатах между теми, кто утверждает, что кирпичные улицы — это дорогостоящее и небезопасное возвращение, и теми, кто считает, что они экономят деньги, повышают безопасность и, кроме того, восхитительно красивы.
К сожалению, эта дискуссия проливает больше тепла, чем света.
Дело в выборе, а не в том, что лучше — кирпичные или асфальтовые улицы.
Конечно, есть места, где скорость должна быть превыше всего, а асфальт и бетон — единственный путь. Но также есть места, от пригородных кварталов до районов малого бизнеса, где взаимосвязь между скоростью и стилем не должна быть столь односторонней. Там вполне уместно превратить великолепие частных кирпичных подъездных путей и патио в общественное пространство.
Идея проста: улицы, по которым мы ходим, играем и смотрим, не обязательно должны быть строго утилитарными. Они могут улучшить внешний вид и улучшить условия жизни кварталов и, возможно, даже сэкономить городам немного денег, по крайней мере, в долгосрочной перспективе. Конечно, есть проблемы, такие как грохот, который издают снегоуборочные машины, проезжая по кирпичным улицам посреди ночи. Но подписываются все больше и больше муниципалитетов.
Движение «вернуть кирпич» дает о себе знать в таких разнообразных регионах, как Орландо; Хантингтон, У.Va .; Montpelier, Ind .; и Шампейн, штат Иллинойс, который является одним из десятков городов, которые запрещают мощение существующих кирпичных улиц другими материалами.
«Двадцать лет назад у инженера не было времени, чтобы дать вам время поговорить о восстановлении кирпичной улицы. Он смеялся бы вам в лицо», — говорит Ройс Байер, возглавляющий компанию Brick Street Restorers. в Пакстоне, штат Иллинойс, примерно в 100 милях к югу от Чикаго.
В наши дни, добавляет он, «все больше городов делают это. Многие старые инженеры уходят на пенсию.[Новых] эти кирпичные улицы заинтриговали ».
Другие защитники утверждают, что кирпичные улицы замедляют движение, делая районы более безопасными для детей. Их неровная поверхность создает низкий гул, когда автомобили проезжают по ним, предупреждая детей и домашних животных, которые вздремнуть на улице. И хотя кирпичные улицы в краткосрочной перспективе обходятся дороже, их сторонники говорят, что они являются хорошей долгосрочной инвестицией, потому что они служат десятилетиями и не нуждаются в ремонте каждые 15 или 20 лет, как асфальт. улицы делают.
Неудивительно, что такая точка зрения вызывает бурное несогласие с проасфальтированной стороны улицы.
Критики говорят, что высокая первоначальная стоимость кирпичных улиц делает их недоступными для большинства сообществ, особенно тех, которые испытывают нехватку денежных средств. Они добавляют, что кирпичные улицы трудно распахать, и они часто становятся скользкими в дождь и в морозную зимнюю погоду. Критики утверждают, что кирпичные улицы создают постоянную проблему с обслуживанием из-за провалов и неровностей, вызванных оседанием фундамента. Они находят низкий грохочущий шум машин, проезжающих по кирпичным улицам, раздражающим вторжением в умиротворение пригородной жизни.Эти люди говорят, что просто попробуйте прокатиться на велосипеде или скейтборде по кирпичным улицам — вы сразу же вернетесь на этот красивый плоский бетонный тротуар.
«Обычно из-за стоимости и содержания он становится непомерно дорогостоящим для крупных транспортных магистралей. Он не идеален для транспортных средств, движущихся со скоростью выше 30 миль в час», — говорит Стив Нолан, представитель AAA-Чикаго. Мотоклуб.
В Иллинойсе кирпичные улицы пережили 40-летний период расцвета, который начался в 1877 году, когда Блумингтон построил их в центре города.Кирпичные улицы заменили пыльные грунтовые дороги, которые во время дождя превращались в грязевые болота, в которых запрягались повозки, запряженные лошадьми, и трясло женщин в длинных юбках в грязи по пояс. Изготовленные из обожженной глины, твердой, как камень и почти непроницаемой для воды, они были источником гражданской гордости и символами научного прогресса. 98-летние кирпичи Уилметта на Линден-авеню производила компания Purington Paving Brick Co. из Галесбурга, штат Иллинойс, которая была крупнейшим производителем кирпича в мире.
«Уилметт построил эти новые улицы.. . как раз в то время, когда [кирпичные улицы] были невероятно популярны », — сказал Майк Джексон, главный архитектор Государственного агентства по охране природы Иллинойса.
Но после 1910-х годов бетон и асфальт, казавшиеся более прочными и более простыми в обслуживании, взяли верх. По словам Джексона, только в 1980-х, когда города в нижней части штата Иллинойс начали противодействовать уродливому ямочению кирпичных улиц асфальтом и бетоном, движение за сохранение кирпичных улиц началось всерьез. вернуть на место, когда инженерные сети были врезаны в улицы.Предупрежденные об эстетической и туристической ценности своих кирпичных улиц, города начали их поддерживать и восстанавливать. Постепенно усилия распространились на снятие асфальта с кирпичных улиц, вымощенных в 1950-х и 1960-х годах.
Именно здесь в историю вступает 43-летний архитектор Филипп Лидербах. С 1996 года он живет в сером оштукатуренном доме по адресу 624 Linden в Уилметте. Однажды в 1999 году он заметил, что рабочая бригада копает асфальт на улице, заменяя крышку люка.Под ним был кирпич.
«Я сожалел, что мы не смогли найти дом в Вилметте, расположенный на кирпичной улице», — говорит Лидербах. «Было очевидно, что мы живем на одном. Он был просто засыпан асфальтом».
Вместе со своими соседями, включая архитектора Джона Кларка и анестезиолога Патрика Бирмингема, Лидербах лоббировал восстановление кирпича на Линдене, на который планировалось нанести новый слой асфальта. Сотрудники деревни посчитали и обнаружили, что кирпичные улицы, за которые платят облигации, выпущенные деревней, вряд ли вызовут налоговый бунт.
Восстановление кирпича на двухквартальном участке Линдена вместе с новыми бордюрами и подъездными дорожками стоит около 330 000 долларов, или на 20 процентов больше, чем если бы такая же работа была выполнена с асфальтовым покрытием, по словам помощника инженера Wilmette Билла Дзиало. . Он полагает, что Wilmette окупит дополнительные затраты в течение следующих 80 лет или около того, потому что дорогу не нужно будет ремонтировать каждые 15-20 лет, как это было бы с асфальтом.
С такими цифрами в руках деревня разработала трехлетний трехэтапный план восстановления кирпичных улиц на более чем полумиле от Линдена.
Не будет специального налогообложения для домов вдоль проекта, как это было в некоторых других проектах восстановления кирпича по всей стране.
Для того, чтобы эта реставрация (или любая другая в Вилметте) продолжилась, по крайней мере 60 процентов домов вдоль проекта должны получить свое одобрение, говорит технический директор деревни Бриджит Майерхофер.
По словам Дзяло, голоса проголосовали за 91 процент.
Несколько недель назад экскаватор с обратной лопатой разорвал два блока асфальта на первом этапе проекта.Под ним было похоронено сокровище — примерно 90 000 кирпичей, все, кроме 10 процентов, подлежат утилизации.
Кирпичи были грязными, и они нуждались в нежной заботе, как и вы, если бы были отправлены в преисподнюю на 43 года. Экскаватор подобрал их и погрузил в грузовик, наполненный песком. Их отвезли на верфь Wilmette генерального подрядчика Lenny Hoffman Excavating и очистили. Теперь субподрядчик, компания American Brick Paving of Des Plaines, кладет кирпичи обратно.
Сегодня перекресток Шестой улицы и Линден полностью облицован кирпичом, причем кирпич простирается на запад более чем на половину квартала. Между кирпичами есть песок, чтобы вода стекала на обочину дороги. Деревня использует запасы старых кирпичей, взятых из предыдущих проектов, в которых кирпичные улицы были удалены, чтобы заменить кирпичи, которые невозможно было утилизировать. Он также использует кирпичи от поставщика из Айовы.
Красиво смотрится кирпич. Он укладывается с ювелирной точностью и особенно впечатляет, когда он расположен по кругу, охватывая крышку люка.Это даже достаточно гладко, чтобы переехать на велосипеде.
Есть более широкие преимущества. Землистый цвет кирпича идеально сочетается с зеленью травы, листвой на улицах и историческими уличными фонарями Уилметта. Зеленый и красный, как указывает Лидербах, являются дополнительными цветами. Кирпич также имеет потрясающую текстуру, которая помогает ему гармонировать с корой деревьев.
То, что делает кирпичная улица, — это отталкивание инопланетного машинного присутствия асфальта и воссоздание урбанистической, натуралистической среды этой пригородной улицы.
Но давайте посмотрим правде в глаза: будущее этой отремонтированной кирпичной улицы может быть не совсем гладким.
Даже если кирпичи служат вечно, фундамент под ними может рассыпаться, в результате чего дороги проседают и образуются лужи со стоячей водой — явление, известное как «лужение».
Кроме того, как признают руководители общественных работ Wilmette, ухабистую поверхность кирпичных улиц трудно вспахать. По их словам, на расчистку кирпичной улицы у оператора требуется на 25-50 процентов больше времени.
«После нескольких часов работы на кирпичных улицах трудно удерживать постоянную чашку кофе», — говорит Брайан Барнс, помощник директора деревенских общественных работ.
Помимо таких проблем, кирпичные улицы имеют огромную привлекательность не только потому, что они помогают преобразовать пространство, но и потому, что они меняют наше чувство времени.
В наш компьютерный век, когда темп жизни, кажется, становится все быстрее и быстрее, кирпичные улицы уводят нас с пятой передачи и приглашают притормозить, понаблюдать за происходящим, и, возможно, даже остановиться машин и разговаривать с нашими соседями, по крайней мере, предполагая, что они нам нравятся.
Более широкая проблема, которую ставит эксперимент Уилметта, заключается в том, что когда дело доходит до мощения улиц, асфальт и бетон — не единственный путь.
В некоторых городах и пригородах кирпичные улицы представляют собой чувственную, богато спроектированную альтернативу стандартному мощению.
Если эти города могут нести более высокие краткосрочные издержки и их жители готовы мириться с периодическими хлопотами, которые создают кирпичные улицы, то нет причин, по которым им нельзя позволять говорить: «Да будет кирпич».