Категория в1 в правах что это: Страница не найдена — Блог Кулика Ильи

Содержание

ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА КАТЕГОРИИ B — Автошкола ing. Ondřej Horázný — Автошкола ing. Ondřej Horázný

VW Golf

Škoda Fabia 1,2 TSI

Škoda Yeti 2.0 TDI 4×4 + přívěs Agados VZ27
pro rozšíření rozsahu skupiny B na „B96“

Водительские права категории «B» дают право управлять следующими ТС:

  1. механическими транспортными средствами за исключением ТС категорий АМ, А1, А2, А, максимальная допустимая масса которых не превышает 3 500 кг, с макс. 8 сидячими местами, не считая место для водителя, к которым может быть присоединен прицеп с максимальной допустимой массой до 750 кг, если макс. допустимая масса данного автопоезда не превышает 3 500 кг или в случае расширения объема не превышает 4 250 кг,
  2. ТС, включенные в категорию А1 с автоматической коробкой передач,
  3. ТС, включенные в категорию В1, т.е. и трехколесные ТС, включенные в категорию А1.

Для автопоезда, составленного из механического ТС категории В и прицепа с макс.

допустимой массой до 750 кг, если макс. допустимая масса данного автопоезда превышает 3 500 кг и не превышает 4 250 кг необходимо наличие водительского удостоверения категории ВЕ, или сдача «дополнительного экзамена» согласно § 45а закона №247/2000 Сборника законов. В водительском удостоверении обозначается кодом гармонизации.

Условия предоставления водительских прав:

  • возраст 18 лет
  • пригодность по состоянию здоровья
  • профессиональная квалификация
  • место жительства на территории ЧР или учеба хотя бы в течение 6 месяцев
  • к вам не относятся санкции или наказания в виде запрета на управление механическими транспортными средствами, в реестре водителей у вас нет 12 штрафных баллов
  • вы не являетесь обладателем действительного водительского удостоверения, выданного другим государством-членом ЕС

Объем обучения:

Теория
  • 5 часов: обучение правилам эксплуатации транспортных средств
  • 1 час: обучение управлению и уходу за транспортным средством
  • 3 часа: обучение теории управления и принципам безопасной езды
  • 1 час: медицинская подготовка
  • 1 час: повторение и проверка знаний
Практика
  • 28 часов: обучение управлению транспортным средством
  • 2 часа: курс обслуживания автомобиля
  • 4 часа: практика медицинской подготовки

Прейскурант цен включает в себя полную оплату за обучение и тренировки, предусмотренные Законом № 247/2000, заключительный экзамен и НДС 21 %.

Цены не включают следующие статьи: оплату за медицинский осмотр, вознаграждение переводчика и административный сбор за экзамен для Мэрии города Праги.  

You can download a registration form here. We accept payment cards

 

Прайс-лист
BИндивидуальный курс
22900 Kč
BКурс 2 студента21900 Kč
B – одна поездкаРучная коробка передач650 Kč
B – одна поездкаАвтоматическая коробка передач750 Kč

Категория в1 водительских прав что это значит


Права 2016… непонятная категория B1и отметка AS — Chevrolet Captiva, 2.

4 л., 2014 года на DRIVE2

Как я менял права можно почитать в БЖ, а здесь собственно попробуем разобраться, что за новые категории появились в правах.
Сразу скажу, что у меня открыта только категория B.

Когда я получал новые права, то сразу обратил внимание, что категорий стало дофига, в частности у меня появилась новая открытая категория B1 и рядом с нем пометка AS. При этом около данной категории написано, что она была открыта сегодня (то есть дата когда я менял права)
Когда я спросил, что это за категория, сотрудник полиции ответил, что это ТРИЦИКЛЫ и КВАДРИЦИКЛЫ, и не нужно их путать с КВАДРОЦИКЛАМИ. И подробнее можно почитать в интернете.
Полез я значит в интернет искать ответа на два вопроса:
Кто виноват и что Не те вопросы, блин.
Вопросы такие:
1. что за категория B1
2. что за отметка в графе 12, буквы AS

Мы имеем:

Описание категорий и новых подкатегорий т.с. в водительских правах по состоянию на 2015 г. :

Что же такое, Трициклы и Квадрициклы?
Трицикл, это трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб.см. и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч, предназначенные для использования ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке

Не следует путать понятия «КвадрОцикл

» и «КвадрИцикл«.
К квадрИциклами, относятся четырехколесные транспортные средства, ненагруженная масса которых не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт, предназначенные для использования ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке

Грубо говоря — это либо трех- или четырехколесные мотоциклы, либо миниавтомобили.

В отличии от выше перечисленных,

КвадрОциклы — это мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (мотовездеходы), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для движения ВНЕ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, Регистрировать квадрОциклы необходимо в органах Гостехнадзора и для их управления необходимо иметь удостоверение тракториста.

С этим более менее понятно, а что же за отметка AS в графе 12?

AS в переводе означает «Automotive Steering», по-русски — автомобильный тип рулевого управления и сиденья.
То есть это обычное рулевое колесо как на автомобиле (а не дуги, палки и прочего) и обычное автомобильное сиденье (в отличие от мотоциклетной посадки)

Соответственно, отметка «AS» ставится в 12-м столбце прав строки подкатегории «B1», означая, что водитель может управлять трициклами и квадрИциклами с автомобильным типом руля — то есть с рулевым колесом (в буквальном смысле этого слова) и с автомобильным типом посадки — то есть с посадкой на такой тип сиденья, которое установлено в автомобилях.

Официальное разъяснение о данных отметках можно найти в Федеральном законе «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс об административных правонарушениях» в статье 7:

7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами

категории «B» — подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулём мотоциклетного типа)
ка

P.S. после обсуждения данного вопроса в комментариях (можно посмотреть ниже), пришли к выводу:
—-если у вас в мед.справке будет допуск к категории А(мопеды и квадроциклы с двигателем до 50куб.см.) и к той которая у вас открыта в правах, то при замене прав вам к вашей еще откроют категорию М.
ИТОГО:
в старых правах у вас была категория B
в новых правах будет B, B1, M

www.drive2.ru

что это означает и какие ТС можно водить

Не так давно список подкатегорий водительских прав был существенно расширен.

Одной из нововведенных позиций является В1, тем не менее, не все, даже опытные водители, понимают, какими средствами передвижения она разрешает пользоваться. Давайте разбираться в том, что же это за категория, как ее проставить в права автолюбителя, и на чем можно ездить с такими водительскими правами.

В1, что это?

На самом деле, В1, как и ВЕ, представляет из себя ответвление от всем знакомой категории В, позволяющей своему обладателю эксплуатировать легковые и грузовые (например Навару или Тундру при определенных весовых параметрах) машины не тяжелее трех с половиной тонн и способные разместить максимум восемь персон в салоне.

Подкатегория водительских прав В1 дает возможность использовать трициклы и квадрициклы с объемом двигателя не выше 50 кубических сантиметров, при этом вес средства передвижения не должен превышать 0,55 тонн (с учетом массы перевозимого груза).

Если средство передвижения имеет более низкие эксплуатационные параметры, для того, чтобы ездить на нем, достаточно прописанной категории М.

В отличие от ВЕ при наличии открытой категории В, на В1 не нужно учиться дополнительно. Она проставляется при выпуске водительского удостоверения автоматически. Таким образом, забирая удостоверение с категорией В в вашем документе будут заполнены сразу три строчки — В, М и В1. Однако, если документов, разрешающих управление автомобилями легче 3,5 тонн вы не имеете, но желаете приобрести квадрицикл (трицикл) для передвижения, обучиться на В1 отдельно не представляется возможным.

Также категория В1 пропечатывается в правах автоматически при открытии категории управления транспортными средствами А и не подразумевает дополнительных водительских курсов и экзаменов.

B1 AS и B1 MS

В водительских удостоверениях современного образца по левой стороне от даты получения категории B вы наверняка замечали буквы АТ и МТ. В случае с легковым автомобилем такая пометка определяет вид коробки передач, на которой водителю позволяется ездить. Это зависит от того, какую программу обучения он проходил в своей автошколе.

Рядом с категорией B1 печатаются подобные пометки. Только буквенные индексы AS и MS не имеют отношения к коробке передач.

  1. Automotive Steering (AS) разрешает движение на квадрициклах и трициклах с указанными выше параметрами, которые при этом имеют рулевое колесо автомобильного типа и настоящим водительским креслом. Такая пометка будет в водительском удостоверении человека, открывшего подкатегорию В1 автоматически при получении категории В.
  2. Motorcycle Steering (MS) разрешает езду на ТС категории В1, оснащенных мотоциклетным седлом и рулем мотоциклетного типа. Соответственно, такой буквенный индекс ставится напротив категории В1, если она проставляется сразу после обучения на категорию А.

Владельцы категорий А и В сразу буквенного индекса рядом с В1 не имеют, поскольку имеют право управлять квадрициклами и трициклами с любым типом посадки и любым видом руля.

На чем можно ездить с В1

Трицикл

Под трициклом может пониматься трехколесный легковой малогабаритный автомобиль, мотоцикл или мотороллер на трех колесах, а также трехколесный велосипед, оснащенный двигателем. По ГОСТам максимальная скорость передвижения на подобном транспортном средстве не должна быть более 50 км/ч. Трициклы перед эксплуатацией необходимо регистрировать в ГИБДД.

Квадрицикл

Квадрицикл представляет собой вид мототранспорта на четырех колесах, способный развивать мощность не выше, чем 20 лошадиных сил. Максимально возможная скорость передвижения на квадрицикле не должна превышать 25 км/ч. Подобные транспортные средства обязательно должны регистрироваться в ГИБДД.

Отдельно заметим, что квадрициклы и квадроциклы — разные вещи. Это принципиально отличные средства передвижения, которые, помимо того, требуют разных категорий водительских прав для разрешенного передвижения на них.

Квадроцикл не используется для передвижения по городским дорогам. Это транспорт, лучше подходящий для спортивных и туристических мероприятий. Квадроцикл в отличие от квадрицикла не имеет закрытой кабины и не способен перевозить более 2 человек сидя. Все органы управления квадроциклом расположены на руле мотоциклетного типа. Самое главное отличие — для управления квадроциклом требуются права из Гостехнадзора.

Подытожим

  • Категория прав В1 позволяет управлять трициклами и квадрициклами, вес которых составляет не более 0,55 тонн и объем двигателя меньше 50 кубических сантиметров.
  • Транспортные средства, обладающие более низкими техническими параметрами, позволительно водить с категорией М.
  • Чтобы открыть В1 необходимо открыть категорию прав А или В. Подкатегория В1 пропечатается автоматически в новом водительском удостоверении.
  • Проставить В1 отдельно от А или В невозможно.
  • Индекс AS рядом с подкатегорией В1 указывает на то, что владельцу водительского удостоверения разрешается управлять ТС с рулевым колесом и посадкой, как у автомобиля.
  • Буквенный индекс MS позволяет водителям данной подкатегории ездить на ТС с мотоциклетным сидением и рулем.
  • Для обладателей категорий А и В буквенный индекс слева от В1 не указывается, что подразумевает возможность вождения ТС с любой посадкой и любым типом руля в рамках подкатегории В1.
  • Не ставьте знак равенства между квадрициклами и квадроциклами! Это отличающиеся друг от друга типы транспортных средств, для эксплуатации которых требуются разные водительские права.

grazhdaninu.com

Категория В1 водительских прав что это такое?

Всем привет! В предыдущих публикациях мы уже говорили о том, какие права нужны для управления грузовиками, и что конкретно позволяет категория «С». После перехода на международные стандарты многие водители путаются в появившихся подкатегориях, которых ранее не было. Категория В1 водительских прав  что это, и какими транспортными средствами она дает возможность управлять? Рассмотрим это подробнее.

   Описание транспортных средств подкатегории В1

Казалось бы, подкатегория В1 имеет в названии ту же литеру, что и традиционная «В», которая есть у каждого, кто водит легковой автомобиль. Однако, речь в ней идет о трициклах и квадрициклах. Это несколько специфические транспортные средства и о них следует сказать несколько слов.

Это по-прежнему довольно экзотические самоходные конструкции, однако они все чаще начинают встречаться на наших дорогах. Начнем с трицикла. Это трехколесный самоходный механизм, у которого колеса расположены симметрично к продольной его плоскости. Такое транспортное средство оснащается двигателем внутреннего сгорания с объемом более 50 кубических сантиметров, а максимальная скорость более 50 км/час.

Что касается квадрициклов, то они отличаются от более привычных квадроциклов. Как можно понять из названия, передвигаются они на 4‑х колесах. Их довольно часто путают между собой, хотя отличия есть, и очень существенные. Квадроциклами называют открытые самоходные конструкции, которые предназначены для движения по бездорожью, а не по дорогам общего пользования.

Квадрициклы представляют собой смесь мотоколясок и микроавтомобилей: они могут обладать открытой кабиной и на них принято ездить по любым типам дорожного покрытия. Масса таких самоходных механизмов не должна быть более, чем 350 кг, а объем двигателя внутреннего сгорания не более, чем 50 куб. см. В случаях, когда средство оснащается не ДВС, а другим типом силового агрегата, максимальная мощность мотора не должна быть больше 4 кВт.

   Основные технические параметры

Для категории В1 характерен допуск к управлению не только легкими квадрициклами. Водительское удостоверение подразумевает и 4‑х колесные конструкции с общей снаряжено массой не выше 400 кг. Для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, этот показатель ограничен 550 килограммами. Наибольшая допустимая мощность движка в этом случае не должна быть больше 15 кВт.

Многие водители задаются вопросом: какие необходимы разрешения, чтобы можно было водить такие самоходные конструкции? Для тех, кто сдает на категорию В с отметкой AS, такая подкатегория присваивается автоматически. То же самое касается мотоциклистов с категорией А — им ставится отметка MS, которая позволяет управлять также и трициклами, и квадрициклами. Если же у начинающего водителя еще нет удостоверения, это означает, что ему придется проходить полноценное обучение, по результатам которого он может получить права, с которыми сможет управлять этими разновидностями транспортных средств.

Теперь немного разобрались в том, какие машины позволяет эксплуатировать описанная выше категория. В любом случае, потребуется сдача экзамена, которая подтверждает профессиональную пригодность водителя. К экзамену будут допущены только лица, прошедшие теоретическую и практическую подготовку и не имеющие медицинских противопоказаний, то есть имеющие медицинскую справку. На этом будем прощаться. Подписывайтесь на обновления блога и рекомендуйте его своим знакомым. До новых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Автор:Андрей

avto-kul.ru

что это и как отрывается, таблица подкатегорий

Согласно закону каждое транспортное средство, передвигающееся по дорогам общего пользования, должно управляться человеком, обладающим знаниями и опытом, которые соответствуют техническим характеристикам средства передвижения. Чтобы приобрести необходимые навыки, гражданину нужно пройти специальное обучение. По окончанию курса ему выдается удостоверение водителя, разрешающее управлять транспортным средством соответствующей категории. Категории ТС делятся на группы, от простого к сложному.

В российских правах в начале списка стоит В1 категория, которая входит в состав группы В.

Таблица подкатегорий для категории В

Существует множество таблиц, содержащих описание значений различных групп транспортных средств. Эти материалы помогают правильно определить список ТС, которыми может управлять водитель, имеющий ту или иную категорию. Так как категория В1 водительских прав является составным пунктом категории группы В, её расшифровка будет соответствовать общим групповым характеристикам.

Наименование категории

 

Вид транспортного средства
ВМашины легкового типа с разрешённой максимальной массой 3,5 т. Количество пассажирских мест не должно быть больше восьми.
ВЕАвто легкового типа с прицепом, общая масса которого меньше 750 кг. Количество пассажирских мест не может превышать восемь.
В1Транспортные средства, объем двигателя которых превышает 50 см. кб., а вес не ниже 550 кг. К таковым ТС относятся квадроциклы и трициклы

На практике сложно определить фактическую категорию транспортного средства. Некоторые производители в технической документации указывают, что объем двигателя равен 49 см.кб. Это значит, что средство передвижения уже переходит в другую категорию, хотя по остальным параметрам оно не уступает тем, которые попадают под требования подкатегории В1.

Что такое as и ms

Отметки as и ms, прописанные в одной из граф таблицы, приведенной в водительском удостоверении, наделяют гражданина правом, расширяющим список ТС, которыми он может управлять.

Обозначение as расшифровывается как Automotive Steerin. Это понятие относится к транспортным средствам, которые оборудованы рулем стандартного вида и обычным автомобильным сидением. Аббревиатура ms означает – Motorcycle Steering. Её присутствие в правах говорит о том, что водителю доступно управление средствами передвижения, которые оборудованы мотоциклетным рулем и сидением. К таковым могут относиться мотоциклы, трициклы или квадроциклы.

Какие ТС можно водить с категорией В1

Категория b1 может быть открыта отдельно от категории В. В таком случае она дает право на управление трициклами и квадрацикалами, объем двигателя которых не ниже 50 см.кб. Если мотор имеет меньший объем, то ТС относится уже к другой категории.

Трицикл – это мотоцикл, оснащенный тремя колесами. В зависимости от модели, третье колесо может быть установлено сзади или спереди ТС. Регистрация данного аппарата в отделении ГИБДД является обязательной. За ним закрепляется индивидуальный номерной знак, а в базу ведомства вносится соответствующая запись о владельце.

Квадроцикл – это транспортное средство, имеющее четыре колеса и мотоциклетную базу. Если объем его двигателя превышает 50 см. кб., для управления им нужно открыть категорию В1. Данный вид транспорта также подлежит государственной регистрации в базе дорожной инспекции.

Как открыть категорию В1

Открытие категории В1 может быть осуществлено в автоматическом режиме. Это возможно, если гражданин прошёл обучение управлению транспортными средствами категории А и В – легковыми автомобилями. В таком случае он уже сдал экзаменационную проверку на знание правил дорожного движения и выполнил практические упражнения по вождению. Добавление категории В1 может сопровождаться лишь одним отличием – повышением стоимости обучения.

Если будущий водитель хочет получить только категорию В1, ему необходимо пройти специализированное обучение управлению именно этими транспортными средствами. При этом, даже после сдачи всей экзаменации, категории А и В не будут открыты для него автоматически.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

autolegal.ru

B1 – что означает отметка в правах и какой транспорт можно водить

Фото: https://autourist1.ru/

Права нового образца содержат гораздо больше категорий и подкатегорий, чем раньше, там стоят разные отметки, значение которых знают не все водители. Например, за какой транспорт можно садиться, если у тебя в удостоверении стоит категория B1. Для некоторых эта информация станет открытием! Согласитесь, вы даже не обращали внимания, что у вас открыта данная категория.

Все водители знают, что самая распространенная – категория В – дает право садиться за руль легковых машин, а также небольшие грузовички типа «ГАЗель» и микроавтобусы массой не более 3.5 т.  А что за категория, когда к этой букве приставляют единицу?

Фото: https://auto.today/

Если у вас эта категория есть в правах, значит, вы можете ездить на трицикле и квадрицикле, на котором стоит двигатель объемом не более 50 см3. Вес такого транспорта не может превышать полтонны. Эта категория добавляет вам два транспортных средства. Правда, достаточно экстравагантные для России, но все равно водить их вы можете.

Трицикл, который нуждается в регистрации в ГИБДД, — это трехколёсное транспортное средство с движком не более 50 кубов. В слове «квадрицикл» часто делают ошибку, выдавая его за другое транспортное средство с очень похожим названием. Но путать его не стоит. Это транспорт на 4 колесах, на который установлен движок не мощнее 20 лошадок. Кстати, и его нужно также везти на регистрацию в дорожную полицию. Если на нем стоит электромотор, тогда его мощность не должна быть больше 15 Квт, а весть он должен не больше 400 кг. При этом он не может ехать быстрее 25 километров в час. Он, в отличие от квадроцикла, может идти с кабиной, и на нем можно передвигаться по обычным трассам.

Фото: https://knews.kg/

Чтобы садиться за руль этого транспорта, нужно получить водительское удостоверение по категории В и таким образом открыть В1. Никаких экзаменов допом не потребуется. А на правах появится еще отметка AS. А если права уже есть, тогда категорию эту вам откроют автоматически, без испытаний.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

www.drivenn.ru

Что такое водительские права категории В1 и В

В 2016 году водительское удостоверение претерпело изменения и обновилось. Законодательно расширили количество основных категорий управления транспортными средствами и дополнили их уточнёнными подкатегориями.

Поменялся порядок проведения экзаменов на получение водительского удостоверения и правила их выдачи. Однако, это не означает необходимость немедленной замены имеющихся прав на документ нового образца. ВУ считается недействительным, и водитель обязан его заменить, если оно утратило юридическую силу, потеряно или украдено.

Основные категории управления транспортными средствами и их подкатегории с 2016 года выглядят так:

Новые категории водительских прав

Содержание статьи

Что такое новые водительские права категории В1

Категория В старого образца теперь разделяется на три части. Категория В ставится в графу водительского удостоверения для разрешения управления легковым автотранспортом с массой менее 3500 кг, количеством мест для пассажиров менее 8 включительно без учета водителя. Отметка «ВЕ» помимо условий, касающихся категории В, добавляет право на установку прицепа со снаряжений массой более 750 кг.

Водительское удостоверение с категорией В1 – новшество, наиболее интересующее новоиспеченных автоводителей. Какими транспортными средствами разрешено управлять с открытой категорией В1? Это трициклы и квадрициклы, объемом двигателя более 50 куб. см. и нагруженной массой менее 550 кг.

Российское законодательство следит за совершенствованием колесной техники и её новинками. Но некоторым гражданам могут показаться непонятными и новыми такие названия, как трицикл и квадрицикл.

Трицикл

Нетрудно догадаться, что трицикл означает вид транспорта с тремя колёсами. Трехколёсными могут быть: мотоцикл, автомобиль и велосипед. На велосипеды, хоть и трехколёсные, в нашей стране ещё не придумали категорию прав для управления, поэтому этот вид отпадает. Трехколёсным мотоциклом называют мототранспортное средство с тремя колесами, оборудованное для передвижения по дорогам общественного пользования.

Трицикл – трехколесное ТС, приспособленное для перемещения по дорогам общественного пользования

Такой вид транспорта подлежит регистрации в ГИБДД при условии, что объём его электрической батареи превышает 250 кВт или ДВС более 50 куб. см., а скорость на любом виде двигателя более 50 км/ч. Мотосредства с характеристиками ниже вышеописанных относятся либо к мопедам (категория М) либо к велосипедам, на которые не требуется никаких прав.

Квадрицикл

Квадрицикл – это не квадроцикл, как можно подумать. В России к категории “квадрицикл” относят мотосредства на четырёх колёсах с максимальной мощностью двигателя до 20 л.с. (в ином исполнении 15 кВт), снаряженной массой до 400 кг (и до 550 кг, если ТС предназначено для транспортировки груза) и конструкцией, позволяющей развить скорость выше 25 км/ч.

Квадрицикл предназначен для движения по дорогам общего пользования

В Европе термином “квадрицикл” исторически принято определять микроавтомобили и мотоколяски.
Квадроциклами являются внедорожники повышенной проходимости по бездорожью, без кабины и не предназначенные для дорог общего пользования.

Расшифровка пометки AS для подкатегории В1

При получении водительского удостоверения нового образца при открытых категориях А или В в двенадцатой графе может быть проставлена отметка AS или MS. Расшифровывается категория В1 с пометкой AS («Automotive Steering”) как управление трициклом или квадрициклом с рулем автомобильного вида.

Пометка AS или MS в правах – управление рулем автомобильного или мотоциклетного вида

Отметка MS расшифровывается “Motorcycle Steering” и аналогично переводится – управление рулем мотоциклетного вида.
Вождение таких трициклов и квадрициклов, управление которыми происходит рулевым видом, то есть именно рулем, а не рычагом, как на мотоцикле или велосипеде – вот то, чем водитель может управлять с категорией В1 AS. Ещё одно дополнение – это наличие автомобильного вида сидения, то есть такого сидения, которые устанавливают именно в автомобиль.

Как сдать на категорию В1 и какие машины можно водить?

Для получения категории B1 в водительском удостоверении нужно обучиться и сдать экзамен по категориям В или А. При получении категории В, подкатегория В1 ставится с пометкой AS, то есть с автомобильной системой рулевого управления. Если имеется категория А, подкатегория В1 проставляется с пометкой MS, для управления трициклами и квадрициклами с мотоциклетной системой управления. При сдаче экзаменов и открытии обеих категорий А и В, автоматически открывается полная подкатегория В1 без определяющих пометок.

Подкатегория В1 при замене открывается автоматически и будет присутствовать на оборотной стороне удостоверения наравне с категорией В.

Для опытных автовладельцев с действующим водительским удостоверением при его замене по причине утраты, кражи или с истечением срока действия не придётся проходить обучение и сдавать экзамены.

Возможность управления трициклами и квадрициклами вместо легковых автомобилей – это то, чем отличается категория «В1» от категории «В» в водительском удостоверении нового образца. Сдать на подкатегорию «В1» отдельно нельзя, её открывают вместе со сдачей экзаменов на категории В и/или А. Будущий водитель верно определит, какое обучение ему нужно пройти, узнав из этой статьи, какими машинами в категории «В1» разрешено управление.

Подробнее о новых категориях водительских прав – смотрите в видео на нашем сайте!

mytopgear.ru

Категории водительских прав С и С1 — в чем разница и на каких машинах можно ездить

С категорией прав «С» можно водить грузовые автомобили до 15 тонн. Таким образом, водитель с категорией С имеет право управлять грузовиками средней категории (от 2500 до 7500 кг) и грузовиками (от 7500 кг). Плюс ко всему, водителям, в правах которых указана эта категория, можно водить транспортное средство типа грузовик с прицепом, масса которого не превышает 750 кг.

Об этом сказано в законе от 5 ноября 2013 года «О безопасности дорожного движения»:

категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Закон от 5 ноября 2013 года «О безопасности дорожного движения»

Грубо говоря, категория водительских прав С — это право управлять большими грузовиками. Для того, чтобы открыть эту категорию нужно для начала пройти обучение в автошколе, а затем с пакетом документов обратиться в ГИБДД, за которым закреплена ваша автошкола. Вы пишете заявление по образцу с просьбой предоставить вам возможность сдать экзамен. Сюда же нужно прикрепить справку о медосмотре, где вас признали годным для управления данным видом транспорта, паспорт и сертификат об окончании автошколы. Подробнее об обучении и сдаче на категории С и С1 здесь.

В экзамен входит теория и практика. В первую очередь нужно знать ПДД для категории С, в билетах на этом будет большой акцент. Также будут проверять ваши возможности по управлению грузовиками, возможность техобслуживания при поломке на дороге и действия в критических ситуациях.

Что обозначает категория водительских прав С1?

Имейте в виду, что С1 — это подкатегория в правах. В связи с этим подкатегория С1 в водительском удостоверении дает право водить грузовые машины от 3,5 до 7,5 тонн.

Об этом сказано в законе от 5 ноября 2013 года «О безопасности дорожного движения»:

подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Закон от 5 ноября 2013 года «О безопасности дорожного движения»

Чтобы открыть эту подкатегорию, нужно чтобы у водителя в правах уже были открыты категории В и С, а также опыт вождения грузовыми автомобилями категории С от 1 года. Только с такими требованиями вам могут открыть данную подкатегорию. Плюс ко всему, нужно будет предоставить медсправку и квитанцию по оплате госпошлины.

Важно!

Имейте в виду, что разница между категориями С и С1 есть и она ощутимая. Первая категория дает право водителю управлять тяжелыми грузовиками, а вторая только грузовиками легкой категории. Для каждого вида этих транспортных средств нужна разная подготовка и навыки вождения, поэтому и ввели две разных категории.

Дата обновления: 11 декабря 2019 г.

zakon-auto.ru

Категория А1 в водительских правах: что это

Собираетесь освоить лёгкий мотоцикл, чтобы без помех носиться по улицам мегаполиса, не обращая внимания на многокилометровые заторы? Замечательная идея, но вначале придётся отправляться в автошколу, чтобы обучиться, а затем сдать экзамен на права по категории А1. Что представляет собой эта категория? Давайте разбираться!

Категория А, А1 и М: в чем разница?

В 2013 году в перечень транспортных категорий и подкатегорий, действующих в нашей стране, были внесены изменения, чтобы максимально сблизить отечественные правила с европейскими. В соответствии с этими изменениями, сегодня мотоциклетный транспорт подразделяется на:

  • категорию А, в которую входят мотоциклы;
  • подкатегорию А1, включающую лёгкие мотоциклы с объёмом двигателя до 125 куб. см и мощностью до 11 КВт;
  • подкатегорию М, в которую входят мопеды и скутеры с объёмом двигателя до 50 куб. см, а также лёгкие квадроциклы.

При получении водительских прав доступные категории ТС обязательно фиксируются на оборотной стороне карточки. В настоящее время без получения водительских прав разрешается ездить разве что на велосипеде, а для всех остальных ТС необходимы полноценные права, выдаваемые в ГИБДД после обучения и сдачи экзамена.

Как получить категорию А1

К счастью, для получения прав на подкатегории М и А1 не нужно ждать 18-летия. Права для этих подкатегорий выдаются уже с 16 лет, а обучение в автошколе доступно 14-15-летним парням и девушкам. Учебный курс продолжается, в зависимости от интенсивности учёбы и успехов учащихся, от двух до четырёх месяцев. За это время учащиеся должны освоить теоретическую часть, т.е. правила движения по проезжим дорогам, и практику вождения мотоцикла. По окончании учёбы 16-летние учащиеся сдают экзамены – вначале теорию, затем практическое вождение. Практический экзамен состоит из трёх частей:

  • демонстрации движения на небольшой скорости, причём запрещается опускать ногу на землю, придерживая мотоцикл в равновесии – т.наз. упражнение «колейная доска»;
  • демонстрации езды по прямой линии, во время которой нужно переключать передачи мотоцикла;
  • демонстрация езды по криволинейным траекториям – «змейка» между разметочных конусов, «габаритный круг», а также езда по «восьмёрке».

Те, кто успешно справился с теоретическим экзаменом, допускаются к сдаче практических умений. Если на втором этапе учащийся провалился, ему предоставляется возможность пересдачи спустя неделю. Повторный провал означает необходимость пройти учебный курс ещё раз.

Тем, кому уже исполнилось 18 лет, имеет смысл проходить обучение и сдавать экзамен не на подкатегорию А1, а на категорию А. Выданные после обучения права категории А автоматически дают право на вождение транспорта по категориям А1 и М. 

Медицинские показания

Помимо успеха на экзамене, будущий мотоциклист должен предъявить медсправку, которая засвидетельствует состояние его здоровья. В справке установленной формы должны присутствовать отметки офтальмолога, отоларинголога, невропатолога, психиатра, нарколога, хирурга, терапевта. Для девушек к этому списку специалистов добавляется гинеколог. Существует перечень болезней, которые являются серьёзной преградой к вождению лёгких мотоциклов. Не получат водительских прав категории А1 подростки и взрослые, болеющие:

  • заболеваниями глаз и слуха хронического характера;
  • сердечными и сосудистыми болезнями;
  • болезнями психики;
  • с задержками в умственном развитии;
  • эпилепсией;
  • хроническим алкоголизмом и/или наркоманией.

Медсправка действует в течение пяти лет, после которых освидетельствование придётся пройти повторно. 

Замена старых прав на новые

Согласно российскому законодательству, водительские права действуют с момента получения в течение десяти лет. Если в течение этого срока документ теряется или оказывается испорченным до нечитаемости, владелец может получить его дубликат, причём для этого не нужно заново сдавать экзамены. Достаточно обратиться в автоинспекцию с паспортом и испорченным экземпляром прав – правда, медсправку придётся оформлять заново, и необходимо будет уплатить пошлину за выдачу дубликата. Взамен документа старого образца выдаётся новая карточка водительских прав.

Потеря или порча – единственный повод сменить права старого образца на новые. Если с документом всё в порядке, владелец может пользоваться им до окончания срока действия. Специально менять старые права на новые не нужно. 

Видео о категориях М, А1 и А

Похожие статьи

avtonov.com

Как получить права категории B1

Права категории «В1» дают право управлять квадрициклами и трициклами. Грубо говоря – это миниавтомобили и мотоколяски. Яркий пример квадрицикла – СЗМ-СЗД – советская мотоколяска, более знакомая всем, как “инвалидка”. Вес квадрицикла не должен превышать 550 килограмм.

Чтобы управлять таким транспортным средством, вам нужны права категории «В1» или «В». Владелец прав категории «В»  может смело управлять как обыкновенным легковым автомобилем, так и квадрициклом.

Как получить категорию «В1»?

Для этого нужно пройти курсы обучения в автошколе и сдать экзамены в ГИБДД. Предъявляется стандартный набор документов:

  • паспорт и ксерокопии страниц с фотографиями и пропиской, нерезиденты должны предоставить вид на жительство и регистрацию;
  • копия идентификационного налогового номера;
  • медицинская справка утвержденной формы;
  • квитанция про оплату стоимости обучения.

Обучение длится от одного до двух месяцев. В течение этого времени ученики проходят курсы теории – ПДД, строение ТС, основы психологии вождения и оказания первой медицинской помощи, и курсы вождения. Для того, чтобы ездить на квадрицикле обязательно нужно купить определенное количество топлива – от 50-и до ста литров.

После прохождения обучения в автошколе ученики сдают экзамены, по результатам которых допускаются к сдаче экзаменов в ГИБДД и получают справку про обучение.

В ГИБДД экзамены проходят по утвержденной форме и состоят из нескольких этапов – знание правил дорожного движения, умение оказывать первую помощь и основ вождения. На автодроме ученики демонстрируют основные навыки вождения – троганье с места, парковка, выполнение сложных фигур, восьмерка, змейка, езда в условиях города с инструктором.

Для допуска к экзаменам также предоставляются основные документы и отдельно оплачивается государственная пошлина за экзамен и за бланк водительского удостоверения. Если вы продемонстрируете высокий уровень знаний, ответите без ошибок на все вопросы и продемонстрируете хорошие навыки вождения, то получить ВУ не составит особого труда. Если же вам не повезет, то придется готовиться к переэкзаменовке через 7 дней.

Исходя из того, что стоимость обучения на категории «В1» и “В” почти одинаковая, то лучше все-таки учиться ездить на легковом автомобиле, что вам автоматически даст право управлять квадрициклом.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Водительское удостоверение, необходимое для езды на мотоцикле

Правила водительского удостоверения в соответствии с директивой ЕС для водителей мопедов, мотоциклов и трехколесных мотоциклов были изменены 19 января 2013 года. Категории мотоциклов и типы машин, относящиеся к каждой категории Директивы ЕС, подробно описаны ниже .

Право на мотоциклы и трехколесные велосипеды

Есть два пути доступа к мотоциклам — прямой и прогрессивный.

Молодые гонщики будут иметь прогрессивный (или «поэтапный») доступ к более мощным мотоциклам с учетом:

  • предыдущий опыт езды на менее мощных мотоциклах
  • компетентность продемонстрирована в управлении высшей категорией машины

Кандидаты, соответствующие минимальному возрасту, будут иметь прямой доступ к категориям A2 и A.

Водители мотоциклов и трициклов

Любой, кто прошел практический тест мотоцикла категории A до 19 января 2013 года, по-прежнему будет ограничен в использовании мотоцикла мощностью 25 кВт в течение двух лет с даты прохождения теста. Однако, если вы хотите ездить на мотоцикле большего размера, вам необходимо соблюдать правила для мотоциклистов, изложенные ниже.

Категория B1 (квадроциклы и трехколесные велосипеды) больше не является подкатегорией категории B, и права на трехколесные велосипеды отображаются в лицензии по-другому.

Водители трехколесных мотоциклов сохраняют все права на категорию B1 (трехколесные и квадроциклы), но в водительских удостоверениях они отображаются по-другому. Он будет отображаться как категория B1 и категория A (только для трехколесных мотоциклов), если гонщик уже не имеет полных прав.

Следующие правила применяются к водителям мотоциклов и трициклов:

Категория A1 (малые мотоциклы до 11 кВт — 125 куб. См)

Категория A1 охватывает малые мотоциклы с:

  • объем цилиндров не более 125 см3
  • выходная мощность не более 11 кВт и удельная мощность не более 0.1кВт / кг
  • мотоциклы трехколесные мощностью не более 15кВт

Минимальный возраст для A1 — 17 лет.

Вы должны иметь действующий сертификат CBT и сдать экзамены по теории мотоциклов и практические тесты, чтобы получить это право.

Категория A2 (средние мотоциклы до 35 кВт)

Категория A2 охватывает мотоциклы среднего размера, с коляской или без нее, которые имеют:

  • с мощностью двигателя до 35кВт
  • с соотношением мощности и массы не более 0.2 кВт / кг — мотоцикл не должен производиться от машины, мощность которой более чем в два раза превышает его мощность

Минимальный возраст для A2 — 19 лет.

Есть два способа получить это право на мотоцикл:

  • Прогрессивный доступ (также известный как «поэтапный доступ») — вы можете получить право на категорию A2 с 19 лет при условии, что у вас есть как минимум двухлетний опыт работы с мотоциклами более низкой категории (категория A1) и вы пройдете соответствующие тесты мотоциклов. ; двухлетний период отсчитывается с даты получения вами полной лицензии на более низкую категорию
  • Прямой доступ — вы должны быть в возрасте 19 лет или старше, иметь действующий сертификат CBT и пройти теоретические и практические тесты мотоциклов категории A2.

Категория A

Категория A охватывает неограниченные мотоциклы мощностью более 35 кВт и включает трехколесные мотоциклы мощностью более 15 кВт.

Есть два способа получить это право на мотоцикл:

  • Progressive Access (также известный как «поэтапный доступ») — вы можете получить право на категорию A с 21 года при условии, что у вас есть как минимум двухлетний опыт эксплуатации мотоцикла категории A2 с полными правами и прохождение категории A практические испытания мотоциклов
  • Прямой доступ — вам должно быть не менее 24 лет, у вас должен быть действующий сертификат CBT (только если у вас нет полного права на A1 или A2) и пройти теорию и практические тесты категории A на мотоциклах.

Все учащиеся мотоциклистов категории A2 и категории A должны постоянно сопровождаться утвержденным инструктором по мотоциклам (AMI) при езде по дорогам общего пользования.

Трехколесные велосипеды

Вам нужно будет следовать тем же правилам, если вы хотите ездить на трехколесном велосипеде, подпадающем под эти категории.

Испытания мопедов с тремя или четырьмя колесами, трехколесных мотоциклов A1 и A и комбинаций с коляской будут предлагаться только людям с ограниченными возможностями.

Коляски

Вы можете использовать мотоцикл с коляской для теста только при наличии инвалидности. Учащиеся категорий A и A1, которые хотят кататься с коляской, могут практиковаться в комбинации с соотношением мощности / веса не более 0.16кВт / кг. Лицензия, которую вы получите после прохождения этого теста, позволит вам использовать только мотоцикл с коляской.

Еще полезные ссылки

Водительское удостоверение

Признание водительских прав, автострахования и свидетельств о регистрации транспортных средств в ЕС

Государства-члены ЕС и ЕАСТ взаимно признают действительность своих водительских прав, страхования автотранспортных средств и свидетельств о регистрации транспортных средств. Таким образом, водительские права, выданные в государствах-членах ЕС и ЕАСТ , остаются действительными в Польше.Если гражданин государства-члена ЕС или ЕАСТ имеет временные водительские права или другой документ, выданный государством происхождения, который подтверждает его / ее временные права на вождение, то такой документ не признается в Польше .

Гражданин государства-члена ЕС или ЕАСТ, переехавший в Польшу, может управлять транспортными средствами с действующими водительскими правами до истечения срока их действия . В случае истечения срока действия водительских прав, их кражи или утери, необходимо подать заявление на получение новых водительских прав в Польше.

Транспортные средства, принадлежащие лицам, находящимся в Польше, допускаются к международному движению в соответствии с Венской конвенцией о дорожном движении от 8 ноября 1968 года. Транспортное средство, зарегистрированное за границей, допускается к дорожному движению, если оно соответствует применимым техническим требованиям и оснащено регистрационными знаками с регистрационным номером. который состоит из латинских букв и арабских цифр и при наличии у водителя соответствующего регистрационного документа. Если такой регистрационный документ не подтверждает право водителя использовать транспортное средство, лицо обязано иметь документ, подтверждающий это право, и предъявлять его по требованию органа управления дорожным движением.

Владелец транспортного средства, ввезенного из страны-члена ЕС, обязан зарегистрировать транспортное средство в Польше в течение 30 дней со дня его ввоза.

Такое транспортное средство регистрируется главой района ( староста ) или мэром города со статусом района по месту жительства владельца или зарегистрированному офису его / ее компании по заявлению владельца.

Не забудьте застраховать свой автомобиль , если вы переезжаете с ним в Польшу.Перед переездом в Польшу уточните у своего текущего страховщика, действует ли ваша страховка в Польше. Если это не так, вы можете застраховать свой автомобиль в Польше через страховую компанию, учрежденную в Польше или имеющую разрешение на ведение страхового бизнеса в Польше. Помните, что польский страховщик не обязан признавать ваши претензии без учета требований у вашего текущего страховщика.

Если гражданин ЕС или государства-члена ЕАСТ, переехавший в Польшу, имеет легковой автомобиль или другой «автомобиль» подкатегории «квадрицикл» (категория омологации L7e) или подкатегории «легкий квадрицикл» (категория омологации L6e), который был ввезен из страны-члена ЕС и должен быть зарегистрирован в Польше в первый раз, затем он / она должен зарегистрировать его и уплатить акциз и, если применимо, налог на добавленную стоимость (НДС) на транспортное средство в Польша.


Водительское удостоверение

В Польше существуют категорий водительских прав. Доступные категории стандартизированы для ЕС .

Например, водительские права Категории A дают право управлять мотоциклом, Категория B — управлять транспортными средствами с максимально разрешенной массой (MAM) до 3,5 т, Категория D — управлять транспортными средствами с MAM более 3,5 т ( без автобусов), Категория D — для управления автобусами.

В Польше водительское удостоверение выдается заявителю, который:

1) достиг минимального возраста, необходимого для управления транспортным средством данной категории,

2) получил медицинскую справку об отсутствии возражений по состоянию здоровья для управления транспортным средством и справку о психическом здоровье об отсутствии возражений по психическому здоровью для управления транспортным средством, если требуется,

3) прошел курс обучения, необходимый для получения водительских прав определенной категории,

4) успешно сдали государственный экзамен на получение водительских прав определенной категории,

5) имеет место жительства в Польше, и:

  1. а) проводит в Польше не менее 185 дней каждый календарный год:

— в связи с личными или рабочими связями, или

— с намерением постоянно проживать в Польше исключительно из-за его / ее личных связей, или

  1. b) постоянно находится в Польше из-за своих личных связей и в то же время последовательно пребывает как минимум в двух других государствах-членах ЕС из-за его / ее связей, связанных с работой, или
  2. c) посещает Польшу нерегулярно из-за его / ее личных связей, потому что он / она остается в другом государстве-члене ЕС для выполнения работы определенной продолжительности, или
  3. d) переехал в другой штат, чтобы поступить в колледж или университет.

Чтобы подать заявление на получение водительских прав в Польше, гражданин государства-члена ЕС или ЕАСТ должен соответствовать следующим возрастным требованиям для соответствующих категорий водительских прав: 14 лет — AM; 16 лет — А1, В1, Т; 18 лет — A2, B, B + E, C1, C1 + E; 20 лет — A, при условии, что заявитель имеет водительские права категории A2 не менее 2 лет; 21 год — C, C + E, D1, D1 + E, при условии соблюдения определенных правил минимального возраста вождения, применимых к персоналу силовых структур и лицам с начальной квалификацией; 24 года — A, если заявитель не имел водительских прав категории A2 в течение как минимум 2 лет; D и D + E, при условии соблюдения определенных правил минимального возраста вождения, применимых к персоналу силовых структур и лицам с начальной квалификацией.

Водительское удостоверение не может быть выдано заявителю, который:

1) имел медицинский диагноз активной формы пристрастия к алкоголю или другому подобному веществу,

2) было запрещено управлять автотранспортными средствами в соответствии с окончательным решением суда — на время и в рамках этого запрета,

3) лишены водительских прав или приостановлено действие водительских прав — на время и в рамках этого решения,

4) имеет другой документ, подтверждающий его / ее права на управление автотранспортом,

5) получил водительские права за границей, но у него было приостановлено действие этих водительских прав или его / ее права на вождение были аннулированы — на время действия решения о приостановлении действия / отмене,

6) заменены водительские права в связи с надзором за водителем транспортного средства в соответствии с положениями Закона о водителях транспортных средств.

В Польше водительское удостоверение выдается на определенный срок , после чего его необходимо заменить новым.

Для категорий AM, A1, A2, A, B1, B, B + E и T водительские права обычно выдаются на 15 лет. Срок может быть сокращен только по решению практикующего врача, проводящего медицинские осмотры водителей. В отсутствие такого решения водительское удостоверение, выданное первоначально на 15 лет, может быть продлено на другой период после подачи соответствующего заявления, подтверждения оплаты за выдачу нового удостоверения и недавней фотографии заявителя.В случае продления водительских прав на срок, сокращенный на основании медицинского решения, заявитель должен дополнительно предоставить соответствующую медицинскую справку.

Для категорий C1, C1 + E, C, C + E, D1, D1 + E, D и D + E водительские права выдаются на 5 лет или на более короткий период, и срок действия всегда зависит от срока действия соответствующее медицинское свидетельство или свидетельство о психическом здоровье. Для профессиональных водителей (имеющих водительские права с кодом 95) этот период также зависит от того, когда они пройдут необходимое периодическое обучение.

Владелец водительских прав, выданных другим государством-членом ЕС, который имеет место жительства в Польше, может заменить его на польское водительское удостоверение , если срок его / ее первоначальных водительских прав истек. В таком случае необходимо предоставить соответствующие медицинские справки и справки о психическом здоровье (при необходимости) и выполнить требования к продлению водительских прав, установленные в государстве, выдавшем водительские права с истекшим сроком действия. В процессе продления водительских прав польский орган, ответственный за выдачу водительских прав, запросит у иностранного органа, выдавшего оригинальные водительские права, разъяснения относительно требований к продлению.Польские власти свяжутся с заявителем, если возникнет необходимость предоставить дополнительные документы.

Регистрация автомобиля, ввезенного в Польшу

Владелец транспортного средства, ввезенного из государства-члена ЕС или ЕАСТ, обязан зарегистрировать транспортное средство в Польше в течение 30 дней со дня его ввоза. Заявление на регистрацию транспортного средства необходимо подать (вместе с необходимыми документами) в отдел дорожного движения Главного районного управления ( starostwo powiatowe) по месту жительства, и если место жительства находится в города со статусом района, заявление необходимо подать в городскую канцелярию ( urząd miasta ).

Сборы, связанные с регистрацией автомобиля, который был приобретен в другом государстве-члене ЕС или государстве-члене ЕАСТ, выше, чем сборы за автомобили, приобретенные в Польше, потому что покупатель должен оплатить выпуск автомобильной карты в дополнение к стандартной затраты на процедуру регистрации.

Свидетельство о временной регистрации (действительное в течение 30 дней) будет выдано в день регистрации, а свидетельство о постоянной регистрации будет выдано в течение 30 дней после этой даты.

Владелец транспортного средства обязан обеспечить наличие у зарегистрированного транспортного средства действующего свидетельства о техническом осмотре.

Автострахование

При регистрации нового автомобиля в Польше вы должны приобрести обязательное страхование гражданской ответственности в день регистрации (по-польски «ОС»).

Вы также можете приобрести дополнительную страховку, в том числе, например, комплексное покрытие (по-польски Autocasco или AC).

Налоги на покупку автомобилей в другом государстве-члене

В случае, если гражданин ЕС или государства-члена ЕАСТ, который переехал в Польшу, приобрел незарегистрированный легковой автомобиль 3 в государстве-члене, отличном от Польши, он / она должен в течение 14 дней с момента перемещения автомобиля в Польшу (пересечение польской границы), но не позднее дня регистрации автомобиля в Польше, подать декларацию об акцизном налоге начальнику налоговой службы по месту жительства и уплатить акцизный сбор в течение 30 дней с даты машина была перевезена в Польшу, но не позднее дня регистрации машины.

Что касается акциза, налогооблагаемой суммой для легкового автомобиля является сумма, фактически уплаченная за автомобиль (стоимость приобретенного транспортного средства). В настоящее время действуют две ставки акциза на легковые автомобили :

.
  • 6% от налогооблагаемой суммы — для легковых автомобилей с объемом цилиндров более 2000 см3,

Что касается акциза, то налогооблагаемая сумма для легкового автомобиля — это сумма, фактически уплаченная за автомобиль (стоимость приобретенного транспортного средства).В настоящее время действуют четыре ставки акциза на легковые автомобили :

.
  • 6% от налогооблагаемой суммы — для легковых автомобилей с объемом цилиндров более 2000 см3,
  • 3% от налогооблагаемой суммы — для легковых автомобилей с системой внутреннего сгорания / гибридной электрической энергией, в которой электроэнергия накапливается или не накапливается путем подключения к внешнему источнику питания (гибридные автомобили с вилкой или без нее), с объемом цилиндра более 2000 куб. см, но не более 3500 куб. см,
  • 55% от налогооблагаемой суммы — для легковых автомобилей с системой внутреннего сгорания / электрической гибридной системой, в которой электрическая энергия не накапливается путем подключения к внешнему источнику питания (гибридные автомобили без розетки), с объемом цилиндра, равным или меньшим 2000 куб.

В определенных ситуациях и при соблюдении определенных требований польское законодательство предусматривает освобождение от уплаты акциза легковых автомобилей , ввезенных физическими лицами из стран ЕС или ЕАСТ.Эти исключения распространяются на:

  • легковые автомобили, ввезенные физическими лицами, постоянно проживающими в Польше или возвращающиеся в Польшу из временного пребывания в стране ЕС или ЕАСТ, и автомобили, ввезенные в Польшу в связи с браком или наследованием
  • легковых автомобилей, временно ввезенных в Польшу для личных или рабочих целей, учебы или использования в обычном транспорте. Кроме того, в настоящее время действуют льготы по акцизам, применимые к электромобилям, автомобилям с водородным двигателем и — временно до 1 января 2021 года — легковым автомобилям с гибридной системой внутреннего сгорания / электрическим приводом, в которой электроэнергия накапливается путем подключения к внешнему источнику питания ( автомобили с пробкой) с объемом цилиндров не более 2000 куб.

В вышеупомянутых случаях компетентный налоговый орган выдает сертификат об освобождении от уплаты акциза. Сертификат требуется, если легковой автомобиль должен быть зарегистрирован в Польше под номером в соответствии с национальными правилами дорожного движения.

В Польше НДС не уплачивается при покупке автомобиля в другом государстве-члене ЕС при условии, что это новое новое транспортное средство в смысле применимых налоговых правил (автомобиль не считается «новым транспортным средством», если его пробег составляет более 6000 километров и если с момента разрешения на использование прошло более 6 месяцев).Автомобили, приобретенные в государствах-членах ЕАСТ и ввезенные в Польшу, подлежат общим правилам налогообложения НДС, применимым к импорту товаров. В определенных ситуациях и при соблюдении определенных требований польское законодательство предусматривает освобождение от НДС легковых автомобилей, ввозимых физическими лицами из третьих стран. Эти исключения распространяются на:

  • легковые автомобили, ввезенные физическими лицами, постоянно проживающими в Польше или возвращающимися в Польшу из временного пребывания в третьей стране, и автомобили, ввезенные в Польшу и принадлежащие лицам, которые меняют место жительства в связи с заключением брака, и унаследованные автомобили ; к транспортным средствам, предназначенным для коммерческих операций, освобождение от НДС не применяется;
  • В Польшу временно ввезено
  • легковых автомобилей.

Для получения дополнительной информации посетите:

6. В соответствии с правилами польского акцизного налога легковые автомобили — это автомобили и другие автотранспортные средства, предназначенные в основном для перевозки людей (кроме автомобилей товарной позиции 8702), включая универсалы и гоночные автомобили. за исключением автомобилей и других автотранспортных средств, не требующих регистрации в соответствии с действующими правилами дорожного движения.

Акции класса B Определение

Что такое акции класса B?

Акции класса B представляют собой классификацию обыкновенных акций, которые могут сопровождаться большим или меньшим количеством прав голоса, чем акции класса A. Акции класса B также могут иметь более низкий приоритет погашения в случае банкротства.

Подробное описание различных классов акций компании включено в проспект, устав и устав компании.

Ключевые выводы

  • Акции класса B выпускаются корпорациями как класс обыкновенных акций с меньшим количеством прав голоса и более низким приоритетом дивидендов, чем акции класса A.
  • Такая структура двойного класса может быть введена, если первоначальные владельцы компании захотят продать большую часть своей доли в фирме, но при этом сохранят контроль и примут ключевые решения.
  • Акции класса B могут также относиться к акциям паевых инвестиционных фондов, которые не несут продажной нагрузки.

Общие сведения об акциях класса B

Различные классы акций в рамках одного и того же предприятия обычно предоставляют акционеру разные права. Например, публичная компания может предлагать в обращении обыкновенные акции двух классов: обыкновенные акции класса A и обыкновенные акции класса B.Такая двухклассовая структура обычно выбирается, когда компания впервые становится публичной и выпускает акции на вторичном рынке посредством IPO.

Акции класса B обычно имеют более низкий приоритет дивидендов, чем акции класса A, и меньшее количество прав голоса. Однако разные классы обычно не влияют на долю среднего инвестора в прибыли или выгодах от общего успеха компании. Некоторые компании предлагают более двух классов акций (например, класса C и D) по разным причинам. Иногда компания предлагает второй класс акций с более низкой ценой, чтобы привлечь индивидуальных инвесторов, а не институциональных акционеров, например, акции Berkshire Hathaway класса A (BRK.A) торгуется по цене около 330 000 долларов (по состоянию на сентябрь 2020 года), а его акции класса B (BRK.B) — по более приемлемой цене 220 долларов за акцию.

Право голоса для классов акций

Инвестору следует изучить детали классов акций компании, когда он рассматривает возможность инвестирования в фирму с более чем одним классом акций. Например, частная компания, решившая стать публичной, обычно выпускает большое количество обыкновенных акций, но может предоставить своим учредителям, руководству или другим крупным заинтересованным сторонам другой класс обыкновенных акций, по которым за каждую акцию предоставляется несколько голосов.Увеличение количества голосующих акций дает ключевым инсайдерам компании больший контроль над правом голоса, советом директоров компании (B из D) и корпоративными действиями. Поскольку ключевые инсайдеры могут сохранять большинство прав голоса, не владея более чем половиной выпущенных акций, инсайдеры могут защищать компанию от враждебных поглощений. Пока крупные заинтересованные стороны, владеющие большим количеством голосующих акций, успешно управляют бизнесом, отдельные инвесторы не должны беспокоиться.

Хотя часто считается, что акции класса A имеют больше прав голоса, чем акции класса B, это не всегда так: компании иногда пытаются скрыть недостатки, связанные с владением акциями с меньшим количеством прав голоса, называя эти акции «классом A», а те с большим количеством прав голоса «Класс B.»

Паевые инвестиционные фонды класса B

Что касается обозначения паевых инвестиционных фондов, брокеры паевых инвестиционных фондов обычно рекомендуют акции класса А индивидуальным инвесторам. У акций фонда есть объем продаж, или комиссия, которую инвесторы должны платить при покупке акций фонда. Инвесторы, покупающие большое количество акций или имеющие доли в других фондах, предлагаемых той же компанией взаимного фонда, могут получить скидки на загрузку. Акции класса A могут иметь меньшую комиссию 12B-1 или комиссию за маркетинг и распространение, чем акции других классов.

Напротив, паи паевых инвестиционных фондов класса B не имеют комиссии за загрузку. Инвесторы, покупающие акции класса B, могут вместо этого заплатить комиссию при продаже своих акций, но с нее можно отказаться, если они владеют акциями пять лет или дольше. Кроме того, акции класса B могут конвертироваться в акции класса A, если они удерживаются на длительный срок. Хотя отсутствие нагрузки означает, что вся покупная цена акций инвестируется в паевой инвестиционный фонд, а не за вычетом процентов вперед, акции класса B имеют более высокие 12B-1 и годовые комиссии за управление, чем акции класса A.

Не все узлы щитовидной железы Bethesda 1 были созданы одинаковыми: разные подгруппы B1

Цель: Система отчетности по цитопатологии щитовидной железы Bethesda — это единый метод, используемый во всем мире для сообщения результатов тонкоигольной аспирации (FNA). Это исследование сосредоточено на категории «Недиагностика / неудовлетворительно», обозначенной как Bethesda1 (B1). Документированный риск злокачественного новообразования для узелков B1 может значительно различаться, что означает, что эта категория не является однородной и может состоять из разных подтипов.Наша гипотеза заключалась в том, что подгруппы B1 (только кровь, недостаточное количество тироцитов, содержание кист) будут различаться по степени злокачественности.

Методы: Дизайн исследования был наблюдательным и ретроспективным. В исследуемую популяцию вошли 154 пациента Медицинского центра Галилеи, которые прошли FNA-исследование щитовидной железы в 2013-2018 гг. И получили результат B1. Мы изучили окончательный диагноз «злокачественный» или «доброкачественный» для пациентов, перенесших операцию, и рассчитали уровень злокачественности для каждой подгруппы.

Полученные результаты: Частота злокачественных новообразований была выше в подгруппе крови, чем в других подгруппах, и выше в подгруппе тироцитов, чем в подгруппе кисты (P <0,05). Все злокачественные новообразования были папиллярными карциномами щитовидной железы. Когда мы далее разделили образцы B1 на 2 группы в зависимости от наличия эпителиальных клеток, не было существенной разницы в уровне злокачественных новообразований.Многие повторные тесты FNA привели к получению другой подгруппы B1.

Заключение: Различная частота злокачественных новообразований предполагает, что для каждой подгруппы B1 следует рассматривать индивидуальные подходы к лечению.

Ключевые слова: Bethesda; цитопатология; недиагностический; щитовидная железа; неудовлетворительный.

Свобода в мире Методология исследования

Процесс подсчета баллов

Свобода в мире использует двухуровневую систему, состоящую из баллов и статуса . Полный список вопросов, используемых в процессе выставления оценок, и таблицы для преобразования оценок в статус находятся в конце этого эссе.

Баллы — Страна или территория получает от 0 до 4 баллов за каждый из 10 показателей политических прав и 15 показателей гражданских свобод, которые принимают форму вопросов; оценка 0 представляет наименьшую степень свободы, а 4 — наибольшую степень свободы.Вопросы о политических правах сгруппированы в три подкатегории: Избирательный процесс (3 вопроса), Политический плюрализм и участие (4) и Функционирование правительства (3). Вопросы о гражданских свободах сгруппированы в четыре подкатегории: свобода слова и убеждений (4 вопроса), ассоциативные и организационные права (3), верховенство закона (4) и личная автономия и личные права (4). Раздел политических прав также содержит дополнительный дискреционный вопрос, касающийся принудительных демографических изменений.Для дискреционного вопроса оценка от 1 до 4 может быть вычтена, если применимо (чем хуже ситуация, тем больше очков может быть вычтено). Наивысший общий балл, который может быть присвоен за политические права, составляет 40 (или 4 балла за каждый из 10 вопросов). Наивысший общий балл, который может быть присвоен за гражданские свободы, составляет 60 (или 4 балла за каждый из 15 вопросов). Баллы из предыдущего издания используются в качестве ориентира для текущего рассматриваемого года. Оценка обычно изменяется только в том случае, если в течение года произошло реальное развитие событий, которое требует снижения или улучшения (например,g., репрессии против СМИ, первые свободные и справедливые выборы в стране), хотя постепенные изменения условий — в отсутствие сигнального события — иногда регистрируются в оценках.

Свободный, Частично свободный, Несвободный Статус — Комбинация общего балла, присвоенного за политические права, и общего балла, присуждаемого за гражданские свободы, после равного взвешивания определяет статус Свободный, Частично свободный или Несвободный (см. Таблица ниже).

До выпуска 2021 года, Свобода в мире присвоил определение «избирательная демократия» странам, которые выполнили определенные минимальные стандарты политических прав и гражданских свобод; территории не были включены в список избирательных демократий.Для определения избирательной демократии требуется оценка 7 или выше в подкатегории «Избирательный процесс», общая оценка политических прав 20 или выше и общая оценка гражданских свобод 30 или выше. Чтобы упростить методологические выводы отчета, Freedom House больше не выделяет это обозначение, но основные баллы остаются общедоступными.

До выпуска 2020 года журнал Freedom in the World присваивал стране или территории два рейтинга — один для политических прав и один для гражданских свобод — на основе общих баллов по вопросам политических прав и гражданских свобод.Каждая оценка от 1 до 7, где 1 представляет наибольшую степень свободы, а 7 — наименьшую степень свободы, соответствует определенному диапазону общих оценок. Среднее значение оценок определяло статус «бесплатно», «частично бесплатно» или «не бесплатно». Хотя основная формула преобразования оценок в статус остается неизменной, начиная с версии Свобода в мире от 2020 года рейтинг 1–7 больше не представлялся в качестве отдельного элемента своих выводов. Рейтинги по-прежнему включены в необработанные данные, доступные для загрузки.

Статусные характеристики

Поскольку обозначения «Свободный», «Частично свободный» и «Несвободный» охватывают широкий диапазон доступных оценок, страны или территории в пределах одной категории, особенно те, которые находятся на обоих концах диапазона, могут иметь совершенно разные ситуации с правами человека. Например, те, кто находится в самом низком конце категории свободных (с более низкими показателями политических прав или гражданских свобод), отличаются от тех, кто находится в верхнем конце группы свободных (с более высокими показателями политических прав или гражданских свобод).Кроме того, статус «Свободный» не означает, что страна или территория пользуется абсолютной свободой или не имеет серьезных проблем, только то, что она пользуется сравнительно большей свободой, чем те, которые были оценены как «Частично свободная» или «Несвободная» (а некоторые другие — как «бесплатные»).

Визы B1 и B2 (неиммиграционные бизнес-визы / туристические визы в США)

Визы B1 и B2 (неиммиграционные бизнес-визы / туристические визы в США)

В чем отличия виз B1 и B2?

Визы

B1 и B2 обычно называются «визами B», и они являются наиболее распространенными типами виз, выдаваемых в США для самых разных целей.Виза B1 выдается в основном для краткосрочных деловых поездок, а виза B2 выдается в основном в туристических целях.
После того, как виза выдается после утверждения вашего заявления на получение визы B1 или B2 в правительство США, в поле «Тип / класс визы» указывается «B1 / B2». В соответствии с этим обозначением визы путешественник может заниматься как краткосрочным бизнесом, так и туристической деятельностью, находясь в Соединенных Штатах.
Наиболее частые причины подачи заявления на получение визы B — это посещение семьи, родственников и друзей, проживающих в США.С., а также участвовать в краткосрочных командировках в США для деловых переговоров, переговоров, встреч и осмотра объектов. Однако обладателям визы B запрещено работать и получать зарплату или другое вознаграждение в США.
Путешественникам необходимо подать заявление на визу E, чтобы работать (включая неполный рабочий день) в США или инвестировать в предприятия, магазины и т. Д. инвестиции в страну.
Тем, кто может быть вовлечен в какую-либо коммерческую деятельность во время пребывания в США, рекомендуется заранее проверить содержание такой деятельности и их период.

Преимущества и недостатки визы B

Преимуществами визы B являются их относительная простота и тот факт, что получение визы не занимает много времени после подачи заявки. Говорят, что получение визы B может быть относительно проще по сравнению со следующими двумя типами виз: виза E, в основном используемая для работы в качестве постоянного сотрудника, и виза L, необходимая в случае перевода работы в США. США предлагают программу безвизового въезда (VWP) для дружественных стран.В рамках программы безвизового въезда граждане таких стран могут въезжать в США и оставаться там до 90 дней даже без визы B. Тем не менее, они должны подать заявку и получить разрешение через электронную систему разрешения на поездку (ESTA) до поездки. По состоянию на май 2021 года США применяли безвизовые программы с 39 странами. По этой причине спрос на визы B для краткосрочных визитов в США снижается во всем мире. Одним из недостатков визы B является тот факт, что деловая деятельность, осуществляемая по визе B1, ограничена.
Поскольку виза B1 не позволяет вести бизнес или работать в США, она ограничивается деловой деятельностью, связанной с встречами, турами, переговорами и покупками. Виза B2 также предназначена для туристических целей, поэтому, естественно, ее нельзя использовать для работы.

О программе безвизового въезда (VWP)

По состоянию на май 2021 года граждане 39 стран, перечисленных ниже, могут оставаться в США до 90 дней без визы во время краткосрочных деловых поездок или осмотра достопримечательностей.Однако они должны удовлетворять следующим двум условиям.

У них должен быть действующий паспорт со встроенной микросхемой, который удовлетворяет паспортным требованиям программы безвизового въезда.
Они должны подать заявку и получить ESTA (Электронная система разрешения на поездку) до посещения США.
Страны, имеющие право на участие в программе безвизового въезда (безвизовый въезд)
  • Япония
  • Австралия
  • Австрия
  • Новая Зеландия
  • Венгрия
  • Норвегия
  • Бельгия
  • Бруней
  • Чили
  • Дания
  • Андорра
  • Италия
  • Латвия
  • Исландия
  • Ирландия
  • Португалия
  • Лихтенштейн
  • Южная Корея
  • Сан-Марино
  • Сингапур
  • Словакия
  • Чешская Республика
  • Словения
  • Эстония
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Греция
  • Литва
  • Люксембург
  • Мальта
  • Монако
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Тайвань
  • Соединенное Королевство
  • Нидерланды
  • Польша
  • (указаны без определенного порядка)

Деятельность, разрешенная по визе B1

Путешествующие в США.S. для краткосрочных деловых целей по визе B1 или с предварительным разрешением ESTA в рамках программы безвизового въезда может заниматься следующими видами деятельности во время нахождения в США

  • Деловые переговоры по контракту
  • Деловые обсуждения, конференции, встречи и т. Д. С торговыми партнерами
  • Посещение специализированных деловых встреч, конференций и др.
  • Исследования, экскурсии, инспекции и т. Д. Для деловых целей
  • Покупка товаров, материалов и т. Д.
  • Свидетельство в судах США

Деятельность, разрешенная по визе B2

Те, кто едет в США в основном в туристических целях по визе B2 или с предварительным разрешением ESTA в рамках программы безвизового въезда, могут участвовать в следующих видах деятельности, находясь в США.

  • Туризм и сопутствующая деятельность в США и на островах США
  • Пребывание в домах семьи, родственников, друзей или знакомых в США
  • Проходит обследование, лечение, операцию и т. Д.в медицинских учреждениях США
  • Участие в торговых выставках, выставках и других мероприятиях в США
  • Участие во встречах, программах обмена и т. Д. В США, организованных общественными организациями, дружественными организациями и т. Д.

Как долго путешественник может находиться по визе B1 / B2?

Срок действия визы указывает период, в течение которого владелец визы может пройти иммиграционный контроль для въезда в США, а не период, в течение которого он или она может оставаться в США.S. Соответственно, путешественники должны учитывать, что срок действия, указанный в визе, не означает период, в течение которого они могут оставаться в США.
Период, в течение которого путешественник может оставаться в США, определяется иммиграционным офицером в порту въезда. , в зависимости от цели путешественника, офицер вынесет решение о соответствующем периоде пребывания. Как правило, путешественникам не разрешается оставаться дольше шести месяцев с одним визитом. Однако в случае визы B1 путешественнику может быть разрешено остаться в течение одного года, если иммиграционная служба определит, что такой период необходим по деловым причинам.Если путешественник желает остаться еще дольше, он или она может подать заявление на продление во время пребывания в Соединенных Штатах. В случае утверждения период пребывания обычно продлевается на шесть месяцев, хотя в некоторых случаях заявки на продление могут быть отклонены. Кроме того, виза не гарантирует права на въезд в США. Скорее, она просто указывает на то, что консульство США решило, что предъявитель имеет право на въезд в США для конкретной цели визы.
Как и в случае разрешения ESTA, окончательное решение о приеме в U.С. производится сотрудниками иммиграционной службы в аэропорту. Путешественникам следует заранее понимать, что период, в течение которого им будет разрешено находиться в США, не является единообразным, а определяется в индивидуальном порядке и определяется сотрудниками иммиграционной службы в пункте въезда.

Может ли путешественник многократно посещать США по визе B2, если он находится в период действия визы

Вы можете путешествовать в США сколько угодно раз в течение срока действия визы. Нет ограничений на количество посещений.Однако, если вы часто путешествуете в США и пребываете там в течение длительного периода времени, вам может потребоваться доказать сотрудникам иммиграционной службы, что вы не собираетесь иммигрировать в Соединенные Штаты.
Важно продемонстрировать, что вы собираетесь вернуться в свою страну или место жительства за пределами США после вашего пребывания. Если вы не докажете иммиграционному офицеру, что вы действительно путешественник и не собираетесь иммигрировать в США, вам может быть отказано во въезде в США во время иммиграционной проверки.Кроме того, путешественников, которые часто посещают США, могут попросить каждый раз объяснить причину своего визита, даже если это делается в туристических целях. Путешественникам, которые планируют часто посещать США, рекомендуется выбрать подходящую визу на основе всестороннего рассмотрения таких вопросов, как цель визита, планируемая продолжительность пребывания и будущие отношения с Соединенными Штатами.

Если ваше заявление ESTA отклонено, подайте заявление на визу B

Если вы планируете остаться в СШАна срок не более 90 дней для целей туризма или краткосрочной деловой поездки, подача заявки на ESTA обеспечивает более плавные и быстрые процедуры въезда, чем подача заявки на визу. Но если вы не можете получить разрешение ESTA по каким-либо причинам, подайте заявку на визу B1 / B2.
После подготовки необходимых документов для подачи заявки и получения визы, запишитесь на собеседование в ближайшее посольство или генеральное консульство США через веб-сайт подачи заявления на визу в США. Примите меры к тому, чтобы подать заявление на визу и у вас будет достаточно времени, обязательно сверив расписание своих поездок.

Изменение статуса | USCIS

Изменение статуса — это процесс, который вы можете использовать для подачи заявления на получение статуса законного постоянного жителя (также известного как подача заявления на получение грин-карты), когда вы находитесь в Соединенных Штатах. Это означает, что вы можете получить грин-карту без необходимости возвращаться в свою страну для завершения обработки визы.

Если вы находитесь за пределами США, вы должны получить визу за границей в консульстве.

Иммиграционное законодательство США предусматривает различные способы подачи заявления на получение грин-карты.Требования к праву на изменение статуса могут различаться в зависимости от категории иммигранта, в соответствии с которой вы подаете заявление. Первым шагом в процессе корректировки статуса является определение того, подходите ли вы к определенной категории иммигрантов.

Перейдите на нашу страницу категорий соответствия требованиям для получения грин-карты, чтобы увидеть все возможные категории, по которым вы можете подать заявку. Как только вы найдете свою категорию иммигранта, вы можете перейти на конкретную страницу, на которой перечислены требования для участия.

Большинству людей, подающих заявление на получение Зеленой карты, необходимо заполнить как минимум две формы — петицию иммигранта и заявку на получение Зеленой карты.Как правило, кто-то другой должен подать петицию от вашего имени (часто это называется спонсорством или подачей петиции от вашего имени), хотя в некоторых случаях вы можете иметь право подать заявление от своего имени. Вот наиболее распространенные формы:

Другие петиции включают:

Большинство категорий требуют, чтобы у вас была утвержденная петиция иммигранта, прежде чем вы сможете подать форму I-485, заявление на регистрацию постоянного места жительства или изменить статус. Однако некоторые категории могут позволить вам подать форму I-485 одновременно с подачей петиции иммигранта или пока петиция иммигранта находится на рассмотрении.Это называется «одновременная подача». Дополнительную информацию о параллельной подаче можно найти на нашей странице «Параллельная подача» или на специальной странице для вашей категории соответствия.

Для некоторых категорий не требуется петиция иммигранта (например, Закон о кубинском урегулировании). Перейдите на нашу страницу категорий права на получение грин-карты, чтобы определить, требуется ли иммигрантская петиция для каждой категории.

После того, как вы подадите форму I-485, мы отправим вам уведомление о приеме на прием в местный центр поддержки приложений (ASC) с указанием отпечатков пальцев, фотографии и / или подписи.В уведомлении будут указаны дата, время и место встречи. Мы используем ваши биометрические данные для проверки вашей личности и проведения необходимых проверок биографических данных и безопасности.

На встрече в ASC мы попросим вас подписать подтверждение, подтверждающее, например, что вы просмотрели всю информацию в своем заявлении и что вся информация в вашем заявлении была полной, верной и правильной на момент ее подачи. Если вы не подпишете подтверждение или пропустите встречу с ASC, не уведомив нас должным образом и не попросив перенести вашу встречу, мы можем отклонить вашу форму I-485.

Перейдите к разделу «Подготовка к приему на прием в биометрическую службу», чтобы получить дополнительную информацию.

Должностные лица USCIS рассмотрят ваше дело, чтобы определить необходимость собеседования. Если мы назначим вас на собеседование, вам потребуется явиться в офис USCIS, чтобы под присягой или подтверждением ответить на вопросы, касающиеся вашей формы I ‑ 485. Мы отправим вам уведомление с датой, временем и местом проведения собеседования.

Когда вы приходите на собеседование, вы (и член семьи, подавший за вас прошение об иммигранте, если применимо) должны принести оригиналы всей документации, представленной вместе с заявлением по форме I-485.Это включает паспорта, официальные проездные документы и форму I-94, независимо от того, истек ли срок их действия.

Мы можем отправить вам запрос о дополнительных доказательствах, если:

  • Вы не предоставили все необходимые доказательства;
  • Представленные вами доказательства более недействительны; или
  • Офицеру требуется дополнительная информация, чтобы определить ваше право на участие.

В запросе будет указано, какие доказательства необходимы. В запросе также будет указано, куда отправить доказательства и дату, когда вы должны ответить на запрос.Если вы не ответите на запрос вовремя, сотрудник может отклонить вашу форму I-485. Не все заявители получают запрос о дополнительных доказательствах.

Вы можете проверить статус своего дела онлайн или позвонить в наш контактный центр USCIS по телефону 800-375-5283, чтобы проверить статус вашей формы I-485. Для глухих, слабослышащих или людей с нарушениями речи: TTY 800-767-1833. Будьте готовы предоставить представителю USCIS конкретную информацию о вашем заявлении, такую ​​как номер квитанции, A-номер, имя и дату рождения.

Когда USCIS примет решение по вашему заявлению, мы отправим вам письменное уведомление о решении.

Если мы одобряем ваше заявление, вы, как правило, сначала получите уведомление об одобрении, а немного позже получите свою действительную карту постоянного жителя (грин-карту).

Если мы отклоним ваше заявление, в уведомлении о решении вам будут указаны причины, по которым ваше заявление отклонено, и можете ли вы обжаловать это решение.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *