Категория в в1: Страница не найдена — Блог Кулика Ильи

Содержание

Как получить категорию B1? | Автошкола Седан-В

Дата публикации: 23.12.17

Давайте разберемся, что означает и с какой целью была введена категория «В1».

Имея права категории б, водитель вправе управлять:
– квадрициклами;
– трициклами.
Не путайте квадрицикл с квадроциклом. Чтобы управлять квадроциклом необходимо иметь Удостоверение тракториста.
Квадрициклы — это четырёхколёсные транспортные средства:
– на которые необходимы те же документы, что и на обычный автомобиль, включая паспорт ТС;
– на которых можно ездить на дорогах общего пользования;
– их регистрация в ГИБДД является обязательной.
Трициклы в отличии от квадрициклов оснащены тремя колесами.

Подобные транспортные средства, достаточно экзотичные для нашей страны, встречаются нечасто, хотя их количество на дорогах России в последние годы, несомненно, увеличилось. Цена же за такие средства передвижения ничуть не меньше стоимости обычных автомобилей. Производство и продажа квадрициклов и трициклов с каждым годом растет и население нашей страны, в последнее время активно интересуется новым видом транспорта. Внешний вид и технические характеристики квадрицикла и трицикла приравнивают его не к мотоциклам, а к полноценным автомобилям. Получается, что до введения категории “В1” на дороги выезжали тысячи водителей, не прошедших специальную подготовку. Категория “В1” введена прежде всего, с целью соблюдения безопасности дорожного движения водителями и в конечном итоге для уменьшения количества ДТП с участием квадрициклов и трициклов.

В 12-й графе Удостоверения водителя категории “В1” могут быть пометки AS или MS, которые обычно непонятны водителям. Связано это с особенностями транспортных средств категории “В1”. Обозначение AS означает, что водитель может управлять только квадрициклом или трициклом, оснащённым автомобильным рулём (рулевым колесом) и автомобильным сиденьем. В случае с MS – мотоциклетным рулём и мотоциклетной посадкой. Эти различия говорят о том, что категория “В1” будет указана в Удостоверении водителя и при наличии категории “А”, в этом случае в графе особых отметок будет указано MS. В Удостоверении водителя категории “В” проставляется пометка AS. Счастливые обладатели Удостоверения водителя категорий “А” и “В”, не увидят никаких специальных пометок к категории “В1”.

Категория “В1” автоматически присваивается водителям, которые прошли обучение и сдали экзамены:

– категории “В”, присваивается категория “В1” с пометкой AS;
– категории “А”, присваивается категория “В1” с пометкой MS.
Отдельно же категорию “В1” получить не удастся, необходимо пройти обучение в автошколе, сдать экзамен категории “В” или категории “А”. И тогда одновременно с категорией “В” или “А”,  Вы увидите категорию “В1” в своем новеньком Удостоверении водителя.

Поделиться в соц. сетях:

Категория B1 — Автошкола автолицей КАЛИТА в Королеве

Автошколы, входящие в ассоциацию «Калита», построили обучающую программу таким образом, чтобы пользователь любого автотранспортного средства мог получить права. Речь идёт и о специфических машинах. Например, трициклах, квадрициклах. Они сегодня не так часто используются на дорогах, но это не означает, что на управление ими не требуются права. Для их получения необходимо пройти курсы категории B1.

Интересная информация

У советского человека представление о квадрицикле – миниатюрном транспортном средстве, которое ездит на четырёх колёсах, исчерпывалось инвалидной мотоколяской. Образец трицикла – грузовой мотороллер. «Мотоцикл с коляской» также вполне соответствует его определению. Нетрудно догадаться, что трицикл – машина на трёх колёсах.

Сейчас подобный транспорт усовершенствовался. Он оснащён множеством электронных и инженерных функций. В странах Азии трициклы имеют строение, позволяющее использовать их как пассажирский транспорт.

Не отстаёт индустрия производства и квадрициклов. Выпускаются различные модели. Одни, оснащённые специальными колёсами, используются как техника, прекрасно себя чувствующая в зонах, непроходимых другими машинами. Например, в горах или на песчаных участках. Другие модели успешно эксплуатируются как экстравагантное, при этом манёвренное средство передвижения на дорогах общего пользования.

В любом случае, садясь на квадрицикл или трицикл, необходимо пройти обучение категории B1.

Курс включает теоретическую составляющую и практические занятия. Для того чтобы тренироваться и в итоге получить права на трицикл, оборудуется площадка. Её участки имеют специфику, ввиду трёхколесности транспорта. В то же время для получающих права на квадрицикл существует индивидуальная программа обучающих заездов на отдельной местности.

Несмотря на экзотичность транспорта, обучение категории B1 происходит в соответствии с нюансами, разработанными ГИБДД. И действуют они с 2016 года.

Учитесь с нами

Первое, что необходимо сделать на старте обучения на категорию В1, – созвониться с нашими представителями. Это необходимо для того, чтобы уточнить цену и состояние комплектации групп. Минимальный пакет документов, который требуется предъявить при оформлении, таков:

паспорт – копии первой страницы и данных по прописке;
четыре матовых фото формата 3Х4 сантиметра;
заключение медицинской комиссии о пригодности к управлению транспортными средствами.

Подборка приблизительная. Необходимость предоставления отдельных документов оговаривается индивидуально.

Практические занятия, входящие в курсы категории В1, проходят на импортной технике под надзором опытных инструкторов. Для закрепления навыков у нас возможны дополнительные уроки, оплачиваемые индивидуально.

Всю актуальную информацию, касающуюся обучения категории В1, смотрите на официальном сайте ассоциации автошкол «Калита» в Московской области. Там же указаны контактные телефоны представительств не только в Москве, но и в Балашихе, Дмитрове, Королёве, Люберцах и других городах.

Категория пожарной опасности В1

(ПОЖАРООПАСНОСТЬ)

Категория пожарной опасности В1 характеризуется обращающимися (находящимися) веществами и материалами в помещении:

Горючие и трудногорючие жидкости, твердые горючие и трудногорючие вещества и материалы (в том числе пыли и волокна), вещества и материалы, способные при взаимодействии с водой, кислородом воздуха или друг с другом только гореть, при условии, что помещения, в которых они находятся (обращаются), не относятся к категории А или Б.

 

 

Помещения категории В1 надлежит оборудовать системами автоматической противопожарной защиты, в соответствии с требованиями СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»:

Системой автоматического пожаротушения надлежит оборудовать здания:

  • складов категории В по пожарной опасности с хранением на стеллажах высотой 5,5 м и более — независимо от площади и этажности.
  • складов категории В по пожарной опасности высотой два этажа и более — независимо от площади.

 

Системой автоматического пожаротушения надлежит оборудовать помещения:

  • складского назначения категории В1 по пожарной опасности (кроме помещений, расположенных в зданиях и сооружениях по переработке и хранению зерна) при их размещении в цокольных и подвальных этажах — независимо от площади.
  • складского назначения категории В1 по пожарной опасности (кроме помещений, расположенных в зданиях и сооружениях по переработке и хранению зерна) при их размещении в надземных этажах — от 300 м2 и более.
  • производственного назначения категории В1 по пожарной опасности (кроме помещений, расположенных в зданиях и сооружениях по переработке и хранению зерна) при их размещении в цокольных и подвальных этажах — независимо от площади.
  • производственного назначения категории В1 по пожарной опасности (кроме помещений, расположенных в зданиях и сооружениях по переработке и хранению зерна) при их размещении в надземных этажах — от 300 м2 и более.

 

Системой автоматической пожарной сигнализации надлежит оборудовать помещения:

  • складского назначения категории В1 по пожарной опасности (кроме помещений, расположенных в зданиях и сооружениях по переработке и хранению зерна) при их размещении в надземных этажах — менее 300 м2.
  • производственного назначения категории В1 по пожарной опасности (кроме помещений, расположенных в зданиях и сооружениях по переработке и хранению зерна) при их размещении в надземных этажах — менее 300 м2.

 

Здания и помещения категории В1 надлежит оборудовать системами оповещения и управления людей о пожаре (СОУЭ), в соответствии с требованиями СП 3.13130.2009 » Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности».

  • СОУЭ 1-го типа надлежит оборудовать производственные и складские здания, стоянки для автомобилей, архивы, книгохранилища (категория здания В по пожарной опасности) при числе этажей не более одного. Допускается совмещать систему оповещения с селекторной связью.
  • СОУЭ 2-го типа надлежит оборудовать производственные и складские здания, стоянки для автомобилей, архивы, книгохранилища (категория здания В по пожарной опасности) при числе этажей от 2 до 8.

Иные категории транспортных средств

Права можно получить на одну из нескольких «категорий». Несколько упрощенно их можно описать так:

 
Категория М
Категория М – мопеды и легкие квадрициклы. Мопед – это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50
км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной от 0,25
кВт до 4 кВт.
 
Категория А
Категория А — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические
транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
 
Категория А1
Подкатегория А1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
 
Категория B
Категория В – автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо
сиденья водителя, не превышает 8 (8 и менее) + автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, когда общая разрешенная максимальная масса автопоезда не превышает 3500 кг.
 
Категория B1
Подкатегория В1 – трициклы и квадрициклы.
 
Категория C
Категория С – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.
 
Категория C1
Подкатегория С1 – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг.
 
Категория C1E
Подкатегория С1Е – автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 000 кг.
 
Категория D
Категория D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест (9 и более), помимо сиденья водителя.
 
Категория D1
Подкатегория D1 – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8, но не более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.
 
Категория BE
Категория BE (неофициально «Е» к «В» или Е к В) – автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг + автомобили категории
«B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, и разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг.

Категория CE
Категория CE (неофициально «Е» к «С» или Е к С) – автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг
 
Категория DE
Категория DE (неофициально «Е» к «D» или Е к D) – автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, сочлененные
автобусы.
 
Категория D1E
Подкатегория D1E – автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750
кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг.
 
Внимание!
 
Водительское удостоверение, подтверждающее право на управление ТС категории, подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории. В частности:
 
Права категории «A» – «A1» и «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.
 
Категории «B» – подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)
 
Категории «C» – подкатегории «C1».
 
Категории «D» – подкатегории «D1».
 
Категории «CE» – подкатегории «C1E».
 
Категории «DE» – подкатегории «D1E».
 
Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными
средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».
 
К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к
соответствующим категориям и подкатегории.
 
Дополнительно
 
Категория «Tm» – трамваи.
 
Категория «Tb» – троллейбусы.
 
В нашей автошколе возможно обучение на несколько категорий одновременно например:
А+В, А+D, С+D, D+EкB, D+EкС, D+EкB+EкC, EкC+EкB
 
    
Внимание!

В разных странах деление на категории может отличаться. Например, имея только категорию В, и законно управляя в России маломестным автобусом, Вы не сможете въехать на
нем в Финляндию (нужна категория D).

A1, B1, C1, D1, C1E и D1E

1 апреля 2014 года вступил в силу приказ МВД России от 9 января 2014 года № 6 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России». Данный приказ частично изменил внешний вид водительских удостоверений – в них появились новые категории, подкатегории и отметки.

Так, для управления мопедами и легкими квадроциклами была введена новая категория – «М», при этом получить водительское удостоверение на скутер или мопед теперь можно только с 16 лет. Однако необходимо отметить, что требование о наличии у водителей мопедов водительского удостоверения будет контролироваться сотрудниками ГИБДД при надзоре за дорожным движением только после вступления в силу примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств категории «М» и обучения по этим программам граждан, желающих получить водительское удостоверение соответствующей категории.

Всем, у кого есть «права» любой категории, открывать категорию «М» и сдавать экзамены на нее не нужно – им достаточно уже имеющегося у них водительского удостоверения для управления мопедом, а при обмене водительского удостоверения категория «М» будет открыта им автоматически.

В рамках уже существующих категорий («A», «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE») были введены подкатегории. Теперь в российских водительских удостоверениях появятся такие обозначения как «A1», «В1», «C1», «D1», «C1E» и «D1E». Категория «А1» даст право управления мотоциклами малой мощности, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью не более 11 кВт. «В1» потребуется для вождения трициклов и квадрициклов. С подкатегорией «С1» можно будет управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не превышает 7,5 тонн, а с подкатегорией «D1» – автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров, имеющими от девяти до шестнадцати посадочных мест, помимо сиденья водителя. Подкатегории «С1Е» и «D1Е» предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий «С1» и «D1» с прицепами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 750 кг. Все эти обозначения теперь будут отражены в водительском удостоверении.

Законом также была разрешена сдача экзаменов на автомобилях с автоматической коробкой передач. В водительских удостоверениях таких водителей теперь появится соответствующая отметка – в разделе 14 «Ограничения» будет ставиться обозначение «АТ» – управление только автомобилем с «автоматом». При этом если в будущем водитель захочет пересесть на «механику», ему необходимо будет сдать практический экзамен на транспортном средстве с механической коробкой передач, иначе он будет привлечен к административной ответственности за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления им.

Обязательного обмена водительских удостоверений не предусматривается. Заменять водительское удостоверение необходимо только тогда, когда истечет срок его действия.

УГИБДД МВД по РК

Фото из открытых источников

Обучение на права категории B (Б) в автошколе Форсаж по доступной стоимости

Автошкола «Форсаж» в Воронеже предлагает пройти обучение на права категории B (Б) по невысокой стоимости. Мы организуем комплексную программу, в которую входят и теоретические занятия, и практические на нашем ТС.

Водительское удостоверение дает возможность управлять четырехколесным транспортным средством. Машина может иметь максимальную массу не более 3500 кг. При этом в ней можете находиться вы, то есть водитель, а также не более восьми пассажиров.


Предоставляем вождение как на автомобиле с автоматической коробкой передач, так и с механической.

Этапы получения ВУ в автошколе «Форсаж»

Мы заключаем с учащимися договор, затем предлагаем пройти медицинское обследование и собрать необходимый пакет документов – ксерокопию паспорта, медсправку о допуске к вождению , фотографии, старые права, если у вас уже есть разрешение на управление мотоциклом или другим ТС.

Проконсультируем по вопросам о том, сколько стоит обучение на категорию Б (B). Оплата принимается наличными, по карте или частями, в рассрочку.

После этого вы начинаете подготовку по двум направлениям одновременно:

  • лектор читает вам теоретический курс, помогает проходить тесты;
  • инструктор по вождению учит вас управлять транспортным средством.

К окончании сроков обучения вы сдаете у нас экзамен, который подготавливает к итоговому испытанию в ГИБДД.


Также мы предлагаем взять дополнительные часы практических занятий тем, кто давно не управлял авто и боится садиться за руль без поддержки опытных учителей.

Почему нужно отучиться на права категории Б и получить их в автошколе «Форсаж»

Наши преимущества:

  • Комплексный подход – мы сразу говорим цену на полную услугу, не будет дополнительных сборов на бензин или оплату тренировочной площадки.
  • В нашем автопарке хороший транспорт с небольшим пробегом.
  • Все наши сотрудники имеют высокую квалификацию и богатый личный опыт.
  • У нас постоянно проходят скидки и акции – не упустите подходящий момент.

Подать заявку на обучение, узнать всю необходимую информацию можно на нашем сайте или по контактному номеру телефона. Консультанты подскажут вам, сколько стоят права категории B в автошколе «Форсаж».


Категории водительских прав в Украине

КАТЕГОРИИ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ В УКРАИНЕ

Сегодня уже трудно представить жизнь современного человека без автомобиля. Машина с нами повсюду: помогает быстро приехать на работу, и вернутся домой, отвезти детей в школу либо садик, проехаться по магазинам за покупками и так далее. Да что там говорить, ездить на автомобиле это большое удовольствие, которое становится неотъемлемой частью жизни человека.

Выбирая непосредственно сам процесс обучения вождению автомобиля, люди задумываются, а какие категории водительских прав есть в Украине на 2015 год, что означают все эти символы на обратной стороне заветного водительского удостоверения и какова расшифровка категорий водительских прав в Украине. Давайте попробуем разобраться с таким важным и интересным вопросом.

Расшифровка категорий водительских прав в Украине на 2015 год

А1 — эта категория, открытая в ваших правах, позволит Вам ездить на таких транспортных средствах, как мопеды. Если обратится к Правилам движения, то мопеды – это двухколесный транспорт, с рабочим объемом двигателя не более 50 сантиметров кубических

А – расшифровка водительских прав такой категории говорит, что с нею вам разрешено управлять такими типами транспортных средств, как мотоцикл (с рабочим объемом более 50 сантиметров кубических), также присутствует уточнение, что мотоциклы могут быть только двухколесными, то есть без коляски, для следующих предусмотрена отдельная категория водительских прав.

В1 – новая категория водительских прав в Украине на 2015 год, расшифровка такой категории подразумевает под собою трех и четырехколесные средства для передвижения с полной массой до 400 килограмм. Это мотоциклы с колясками и квадроциклы.

В – самая удобная и удачная категория водительских прав в Украине, разрешает водить легковые машины и их модификации с полной массой до 3,5 тонн и количеством мест для сиденья 8+1, плюс один означает плюс водитель. Также можно прицепить и буксировать легковой прицеп, который вместе с грузом весит не более 750 килограмм.

С1 – одна из новых категорий в расшифровке водительских прав в Украине на 2015 год. Это грузовые автомобили с полной массой 3,5-7,5 тонн, без прицепа. В таком автомобиле также может быть до 8 пассажирских мест плюс место водителя.

С – все те же условия, что и категория С1, только полная масса такого автомобиля уже может быть более 7, 5 тонн.

D1 – расшифровуетсякак автомобили с количеством мест для сидения от 8 до 16 плюс место водителя. Согласно все тем же Правилам такой транспорт определяется как микроавтобусы. Разрешается также буксировать прицеп до 750 килограмм полной массы.

D – разрешает управлять автобусами, с количеством пассажирских мест более восьми плюс место водителя.

Е – дополнительная категория водительских прав в Украине, которая может комбинироваться с остальными, представляет возможность для буксировки любого типа прицепов полной массой более 750 килограмм.

В завершении хотелось бы также отметить, что расшифровка категорий водительских прав в Украине позволяет получать их в случае с мопедами и мотоциклами с 16 лет, с автомобилями с 18 лет, с автобусами с 21 года. Ну а для получения категории Е вам должно быть не менее 19.

Глоссарий лицензии инженера и механика самолета

Этот раздел устанавливает требования к выдаче лицензии на техническое обслуживание воздушных судов и условия ее действия и использования для самолетов и вертолетов следующих категорий:
  • Категория A: Авиамеханик для простого устранения дефектов.
  • Категория B1: Инженер по силовым установкам, механическим и электрическим системам.
  • Категория B2: Инженер по авиационным и электрическим системам.
  • Категория B3: Инженер-авиастроитель на самолетах без давления с поршневыми двигателями с МТОМ 2 000 кг и ниже.
  • Категория C: Инженер / диспетчер технического обслуживания
Категории A и B1 подразделяются на подкатегории относительно комбинаций самолетов, вертолетов, турбинных и поршневых двигателей. Подкатегории:
  • A1 и B1.1 Самолеты Турбина
  • А2 и В1.2 Самолеты Поршневые
  • Вертолеты A3 и B1.3 Турбина
  • A4 и B1.4 вертолета Поршень
Группы воздушных судов

Для целей оценки лицензий на техническое обслуживание воздушных судов воздушные суда классифицируются по следующим группам:

  • Группа 1: сложные воздушные суда с двигателями, а также вертолеты с несколькими двигателями, самолеты с максимальной сертифицированной рабочей высотой, превышающей FL290, воздушные суда, оборудованные системами дистанционного управления полетом, и другие воздушные суда, для которых требуется рейтинг типа воздушного судна, если таковой определен Агентством. .
  • Группа 2: воздушные суда, кроме входящих в группу 1, принадлежащих к следующим подгруппам:
    • подгруппа 2а: самолеты с одним турбовинтовым двигателем
    • подгруппа 2б: вертолеты с одним турбинным двигателем
    • подгруппа 2c: вертолеты с одним поршнем.
  • Группа 3: самолеты с поршневыми двигателями, кроме самолетов группы 1.

лицензия Модуляризация

Квалификация по базовым предметам для каждой категории или подкатегории лицензии на техническое обслуживание воздушного судна должна соответствовать следующей матрице, где применимые предметы обозначены « X »:

Вертолет
Предметный модуль A или B1 самолет с: A или B1 с: B2 B3
Турбинный двигатель (и) Поршневой двигатель (и) Турбинный двигатель (и) Поршневой двигатель (и) Авионика Самолеты без давления с поршневыми двигателями МТОМ 2000 кг и ниже
1 МАТЕМАТИКА X X X X X X
2 ФИЗИКА X X X X X X
3 ОСНОВНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ X X X X X X
4 ЭЛЕКТРОННЫЕ ОСНОВЫ X X X X X X
5 ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА / ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ
ПРИБОРНЫЕ СИСТЕМЫ
X X X X X X
6 МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ X X X X X X
7A ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ X X X X X
7B ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ X
8 ОСНОВНАЯ АЭРОДИНАМИКА X X X X X X
9A ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ X X X X X
9B ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ X
10 АВИАЦИОННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО X X X X X X
11A ТУРБИНА САМОЛЕТА АЭРОДИНАМИКА,
КОНСТРУКЦИИ И СИСТЕМЫ
X
11B АЭРОДИНАМИКА ПОРШНЯ САМОЛЕТА,
КОНСТРУКЦИИ И СИСТЕМЫ
X
11C АЭРОДИНАМИКА ПОРШНЯ САМОЛЕТА,
КОНСТРУКЦИИ И СИСТЕМЫ
X
12 АЭРОДИНАМИКА ВЕРТОЛЕТА, КОНСТРУКЦИИ
И СИСТЕМЫ
X X
13 АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТОВ, КОНСТРУКЦИИ
И СИСТЕМЫ
X
14 ТЯГА X
15 ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ X X
16 ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ X X X
17A ВИНТ X X
17B ВИНТ X

Категории EASA Часть 66 — EASA 66

КАКИЕ ЕСТЬ РАЗНЫЕ КАТЕГОРИИ?

Лицензия EASA категории B позволяет держателю выдавать сертификаты о допуске к эксплуатации воздушного судна после технического обслуживания конструкций воздушного судна, силовой установки, механических или бортовых систем и электрических систем .

Техник или инженер, сертифицированный лицензией на техническое обслуживание воздушного судна, может иметь специальность в соответствии с видами деятельности по техническому обслуживанию, которые он будет выполнять. Эта специализация была стандартизирована Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) посредством сегментации по категориям.
Лицензии на техническое обслуживание воздушных судов имеют следующие категории: :
• Категория A — Сертифицирующий специалист по линейному техническому обслуживанию.
• Категория B1 — Специалист по сертификации технического обслуживания — Механика.
• Категория B2 — Специалист по сертификации технического обслуживания — Avionic.
• Категория C — Сертифицирующий инженер по базовому техническому обслуживанию.

Кроме того, лицензии на техническое обслуживание воздушных судов категорий A и B1 подразделяются на подкатегории относительно комбинаций самолетов, вертолетов, турбинных и поршневых двигателей следующим образом:
• A1 и B1.1 Самолеты Турбина
• A2 и B1.2 Самолеты Поршень
• A3 и B1.3 Вертолеты Турбина
• A4 и B1.4 Вертолеты Поршень

Базовая подготовка для категорий A1, B1.1, B1.3, B2 и C.
Вот краткое описание каждой категории и ее требований к обучению и квалификации:

КАТЕГОРИЯ A1

Лицензия на техническое обслуживание воздушного судна (AML) категории A1 начального уровня, согласно EASA, обеспечивает сертификацию для планового линейного технического обслуживания и основных задач по устранению дефектов. AML категории A1 позволяет обслуживающим организациям максимально быстро и эффективно нанимать стажеров. Переход на более полную категорию B AML может быть осуществлен в любое время в соответствии с потребностями компании или индивидуальным решением.

Для начинающих идеальная программа обучения — это полностью утвержденный курс продолжительностью 800 часов, проводимый в виде единого курса или на модульной основе.

Кандидаты, которые уже имеют опыт работы в области технического обслуживания воздушных судов, могут выбрать модульный курс, который, если он будет проведен как единый блок, завершится в течение 36 дней, или может быть завершен в виде отдельных модулей, доставляемых в соответствии с вашими временными рамками.

Для получения дополнительной информации о полностью одобренных программах или модулированных курсах ознакомьтесь с нашими услугами по обучению.

КАТЕГОРИЯ B1.1 / B1.3

Лицензия на техническое обслуживание воздушного судна (AML) категории B1.1 (воздушное судно) и B1.3 (вертолет) в соответствии с EASA позволяет держателю выдавать сертификаты о допуске к эксплуатации после технического обслуживания, включая конструкцию воздушного судна, силовые установки, механические и электрические системы. . Также разрешено разрешение на замену сменных блоков авионики (LRU), требующую простых испытаний для подтверждения их работоспособности.

Для начинающих идеальная программа обучения — это полностью утвержденный курс продолжительностью 2400 часов, проводимый в виде единого курса или на модульной основе.

Кандидаты, которые уже имеют опыт работы в области технического обслуживания воздушных судов, могут выбрать модульный курс, который, если он будет проведен в виде единого блока, завершится в течение 52 дней, или может быть завершен в виде отдельных модулей, предоставляемых в соответствии с вашими временными рамками.

Для получения дополнительной информации о полностью одобренных программах или модулированных курсах ознакомьтесь с нашими услугами по обучению.

КАТЕГОРИЯ B2

Лицензия на техническое обслуживание воздушного судна (AML) категории B2 согласно EASA позволяет держателю выдавать сертификаты о вводе в эксплуатацию после технического обслуживания бортовых и электрических систем.
Впоследствии обучение по добавлению возможностей авторизации к существующей лицензии B2 с привилегиями лицензии B1 может быть проведено в любое время.

Для начинающих идеальная программа обучения — это полностью одобренный курс продолжительностью 2400 часов, проводимый как единый курс или на модульной основе.

Кандидаты, которые уже имеют опыт работы в области технического обслуживания воздушных судов, могут выбрать модульный курс, который, если он будет проведен в виде единого блока, завершится в течение 42 дней, или может быть завершен в виде отдельных модулей, предоставляемых в соответствии с вашими временными рамками.

Для получения дополнительной информации о полностью одобренных программах или модулированных курсах ознакомьтесь с нашими услугами по обучению.

Академия AME

Гражданская авиация — это строго регулируемая и уважаемая отрасль, контролируемая национальными авиационными властями. Чтобы поддерживать установленные завидные стандарты безопасности, люди, работающие в сфере технического обслуживания самолетов, должны иметь лицензии. CAA регулирует лицензирование и одобрение активных специалистов, таких как пилоты, авиадиспетчеры, авиационные техники и инженеры.Другими словами, инженеры проходят обучение и имеют лицензию на обслуживание и сертификацию линейного и базового технического обслуживания, которое было выполнено на воздушном судне, и возвращение его в эксплуатацию.

Чтобы получить лицензию авиационного инженера, EASA, CAA, U.K. предъявляет два требования.

  1. Завершить тринадцать теоретических модулей
  2. Пятилетний опыт работы на ВС LIVE

Требования к базовым теоретическим знаниям

Уровни базовых знаний для каждой категории лицензии были распределены в зависимости от сложности сертификации, соответствующей конкретной лицензии.Кандидат категории B1 должен продемонстрировать адекватный уровень знаний по требуемым предметам с успешной оценкой 75% на экзамене, проводимом EASA PART — 147 Approved Training Organization.

Авиационные самолеты Турбинные двигатели (В1)
  • Модуль 1 Математика
  • Модуль 2 Физика
  • Модуль 3 «Основы электротехники»
  • Модуль 4 Основы электроники
  • Модуль 5 Цифровые методы / Электронные инструментальные системы
  • Модуль 6 Материалы и оборудование
  • Модуль 7 Практика технического обслуживания
  • Модуль 8 Основы аэродинамики
  • Модуль 9 Человеческий фактор
  • Модуль 10 Авиационное законодательство
  • Модуль 11 Аэродинамика, конструкции и системы самолетов
  • Модуль 15 Газотурбинные двигатели
  • Модуль 17 Пропеллер
Статья для эссе

В дополнение к листу вопросов с несколькими вариантами ответов, относящемуся к соответствующему уровню и требуемым модулям, необходимо взять эссе.Эссе будет содержать вопросы, взятые из предметов программы, охватывающих практику технического обслуживания (модуль 7), человеческий фактор (модуль 9) и авиационное законодательство (модуль 10).

Требования к опыту работы

Кандидаты категории B1 должны иметь пятилетний практический опыт технического обслуживания эксплуатируемых воздушных судов. Все соискатели должны соответствовать требованиям к опыту работы. Опыт показал, что лицензия Part-66 должна соответствовать стандартам Part-145 и должна быть правильно аутентифицирована способом, приемлемым для CAA.

Лицензия и привилегии категории B1.1

Завершите тринадцать модулей и получите пятилетний практический опыт работы. Разрешает держателю лицензии выдавать сертификаты о вводе в эксплуатацию после планового технического обслуживания и устранения дефектов в рамках задач, специально утвержденных в разрешении.


B1.1 — ТУРБИННЫЕ ДВИГАТЕЛИ — Brok-air

Базовый учебный курс B1.1 позволит вам получить все базовые знания, необходимые для получения сертификата специалиста по техническому обслуживанию авиации (AMT) для категории B1, и обеспечит вам стажировку в области линейного технического обслуживания и базового обслуживания (ангара).

Курс включает теоретические и практические экзамены. После сдачи обоих экзаменов студент будет проходить стажировку в компании, получит соответствующий сертификат Part 66 от AESA с признанием Министерства развития, Part 147 (EASA).

ЛИЦЕНЗИЯ КАТЕГОРИИ B1

Лицензия категории B1 позволит ее владельцу выдать сертификат CRS после процедуры линейного технического обслуживания, включая конструкцию самолета, группу двигателей, электрические и механические системы.В привилегии этой лицензии также входит замена сменных блоков авионики в линию, которая требует простых испытаний для проверки их правильной работы.

Категория

B1 также включает основные функции технического обслуживания в качестве вспомогательного персонала для сертифицированного стойла категории C, который отвечает за выбросы CRS для самолета после базового технического обслуживания.

ЛИЦЕНЗИЯ

B1 РАЗДЕЛЕНА НА СЛЕДУЮЩИЕ КАТЕГОРИИ:

B1.1 Турбинные самолеты
B1.2 Поршневые самолеты
B1.3 Турбинные вертолеты
Поршневые вертолеты B1.4
Примечание. Лицензия категории B1 автоматически включает лицензию категории A.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА:

Минимальная продолжительность курса — 2430 часов (примерно 24 месяца).

НЕОБХОДИМЫЕ МОДУЛИ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТУРБИННЫХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ КАТЕГОРИИ B1.1:

Модуль 1. Математика
Модуль 2. Физика
Модуль 3. Основы электричества
Модуль 4. Основы электроники
Модуль 5.Цифровая техника / электронные приборные системы Модуль
6. Материалы, оборудование и инструменты
Модуль 7. Практика технического обслуживания
Модуль 8. Основы аэродинамики
Модуль 9. Человеческий фактор
Модуль 10. Законодательство в области авиации
Модуль 11. Аэродинамика, конструкции и системы
Модуль 15. Газотурбинные двигатели
Модуль 17. Винты

УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ КАТЕГОРИИ «B1»

Базовые знания для категорий «B1» указываются путем присвоения показателей уровня знаний 1, 2 или 3 каждому соответствующему предмету.Показатели уровня знаний определены следующим образом:

УРОВЕНЬ 1

Ознакомление с основными элементами предмета.

Цели: Студент должен быть знаком с основными элементами предмета, должен уметь составить простое описание предмета в целом на обычном языке и с примерами, а также уметь использовать типовые термины.

УРОВЕНЬ 2

Общие знания теоретических и практических аспектов предмета.Умение применять полученные знания на практике.

Цели: Студент должен понимать теоретические основы предмета. Студент должен уметь составить общее описание предмета, используя, где это уместно, общие примеры. Учащийся должен уметь использовать математические формулы в сочетании с физическими законами, описывающими предмет. Студент должен уметь читать и понимать рисунки, планы и схемы, описывающие предмет.Студент должен уметь применять свои знания на практике с помощью подробного описания процедур.

УРОВЕНЬ 3

Детальное знание теоретических и практических аспектов предмета. Умение комбинировать и применять независимые элементы знаний логическим и исчерпывающим образом.

Цели: Студент должен знать теорию предмета и взаимосвязь с другими предметами. Студент должен уметь подробно описать предмет, используя теоретические основы и конкретные примеры.Студент должен понимать и уметь использовать математические формулы, относящиеся к предмету. Студент должен уметь читать, понимать и готовить эскизы, планы и схемы, описывающие предмет. Учащийся должен уметь применять свои знания на практике, следуя инструкциям производителя. Учащийся должен уметь интерпретировать результаты различных источников и измерений и при необходимости применять корректирующие меры.

Курсы, одобренные

GE: Категория B

Вы ​​здесь

Наука, технология и математика / количественное мышление (категория B) —

Курсы, утвержденные GE

Следующие курсы утверждены в соответствии с указанными общеобразовательными требованиями.При просмотре утвержденных списков курсов обратите внимание на следующее:

  • Обратитесь к онлайн-расписанию занятий, чтобы узнать, какие курсы предлагаются на конкретный семестр, и дважды проверить, каким требованиям GE курс удовлетворяет в течение этого семестра.
  • Имейте в виду, что каждому из требований категории GE (A-E) должен соответствовать уникальный курс. В столбце «Другие категории GE» ниже могут быть указаны дополнительные категории, по которым курс сертифицирован, но это не означает, что курс будет соответствовать требованиям более чем одной категории для отдельного студента.
  • Требования к дополнительному общему образованию должны выполняться курсами, также отвечающими требованиям категории GE, чтобы минимизировать количество необходимых единиц.
  • Комментарии добавляются к спискам курсов ниже, чтобы выделить изменения в утвержденных списках активных курсов GE.
    См. Предыдущие курсы , чтобы узнать о курсах, которые ранее отвечали требованиям GE.
  • Студенты должны регулярно составлять свой отчет об академических требованиях по адресу MyCSULB , чтобы отслеживать выполнение всех требований к получению степени, включая общее образование.

Следующие ниже курсы по физике призваны повлиять на знание фактов и принципов, лежащих в основе неживых систем. Такие исследования должны способствовать пониманию и оценке научных методологий как инструментов исследования, ограничений научных усилий, а именно: каковы доказательства и как они были получены? Кроме того, особое внимание уделяется влиянию приобретения научных знаний на развитие мировых цивилизаций не только в прошлом, но и в настоящем.

Примечание: Согласно схеме GE Fall 2012, студенты должны посещать лабораторию, связанную либо с их курсом естественных наук, либо с курсом физических наук. Предыдущие модели GE требовали, чтобы курсы по естественным наукам и физическим наукам включали лабораторию.

Курсы в этой категории могут включать лекции / лабораторные курсы или комбинации лекционных курсов и отдельных, но связанных лабораторных курсов.

B1 / B3

Тема /
Номер

Хронология

Название

GE
Обозначение

Прочие
Категории

Перекрестные курсы

ASTR 100
и
ASTR
100L

Астрономия и
Лаборатория

Исследования

B1bNL

ХИМ
100

Химия и
Сегодняшний мир

Исследования

ХИМ
111A

Общая химия

Исследования

ХИМ
140

Общее, органическое
и биохимия

Исследования

GEOG
130

Введение
в климатологию

Исследования

GEOL
102
и
GEOL
104/105

Общая геология
и лаборатория или полевые
Лаборатория

Исследования

B1bNL

GEOL
110
и
GEOL
110L

Стихийные бедствия
и лаборатория

Исследования

B1bNL

GEOL
160
и
GEOL
160L

Введение
в океанографию
и лабораторию

Исследования

B1bNL

PHSC 112

Введение в физические науки

Междисциплинарный

ФИЗ
100A

Общая физика

Исследования

ФИЗ
100B

Общая физика

Исследования

ФИЗ
151

Механика и тепло

Исследования

ФИЗ
152

Электричество и
Магнетизм

Исследования

UHP
201

Устойчивое развитие и
Технологии в
Лос-Анджелес

Исследования

Примечание: Для студентов, обучающихся по программе GE до осени 2012 года, курсы этой категории могут использоваться только для удовлетворения требований GE Elective.

B1

Тема /
Номер

Хронология

Название

GE
Обозначение

Прочие
Категории

Перекрестные курсы

ANTH
405

Принципы археологии

АСТР
100

Астрономия

B1b

АСТР
370

Планетарные среды

Capstone /
Междисциплинарный

CECS
202

Эпоха цифровой информации

Исследования

E

ENGR
302

Энергия и окружающая среда:
Глобальная перспектива

Capstone /
Междисциплинарный,
Глобальные проблемы

D2

ENGR
340

Гитарная электроника
Engineering Sound

Capstone /
Продвинутые навыки

ENGR
370

Астронавты и космос

Capstone /
Междисциплинарный,
Глобальные проблемы

GEOG
140

Введение в физику
География

Исследования

GEOL
102

Общая геология

B1b

GEOL
110

Стихийные бедствия

B1b

GEOL
160

Введение в океанографию

B1b

GEOL
190

Экологическая геология

GEOL
191

Загрязнение воздуха и воды

GEOL
300

Земные системы и
Глобальные изменения


Междисциплинарный,
Глобальные проблемы

HIST
400

История западной
Научная мысль


Междисциплинарный

B1aNL

Следующие ниже курсы по наукам о жизни предназначены для улучшения знания фактов и принципов, лежащих в основе живых систем.Такие исследования должны способствовать пониманию и оценке научных методологий как инструментов исследования, ограничений научных усилий, а именно: каковы доказательства и как они были получены? Кроме того, особое внимание уделяется влиянию приобретения научных знаний на развитие мировых цивилизаций не только в прошлом, но и в настоящем.

Примечание: Согласно схеме GE Fall 2012, студенты должны посещать лабораторию, связанную либо с их курсом естественных наук, либо с курсом физических наук.Предыдущие модели GE требовали, чтобы курсы по естественным наукам и физическим наукам включали лабораторию.


[гармошка свернута]

Курсы в этой категории могут включать лекции / лабораторные курсы или комбинации лекционных курсов и отдельных, но связанных лабораторных курсов.

B2 / B3

Тема /
Номер

Хронология

Название

GE
Обозначение

Прочие категории GE

Перекрестные курсы

БИОЛ 153

Введение в морскую биологию с лабораторией

Исследования

БИОЛ 200

Общая биология с лабораторией

Исследования

БИОЛ 201

Общая микробиология для медицинских работников

Исследования

БИОЛ 205

Биология человека с лабораторией

Исследования

БИОЛ 207

Физиология человека

Исследования

БИОЛ 211

Введение в эволюцию / разнообразие с лабораторией

Исследования

Примечание: Для студентов, обучающихся по программе GE до осени 2012 года, курсы этой категории могут использоваться только для удовлетворения требований GE Elective.

B2

Тема /
Номер

Хронология

Название

GE
Обозначение

Другое GE
Категории

Перекрестные курсы

ANTH
110

Введение в физическую антропологию

Исследования

БИОЛ 101

Введение в болезни человека

ES П 101

Глобальная окружающая среда

Исследования,
Глобальные проблемы

GEOG 101

Глобальная окружающая среда

Исследования,
Глобальные проблемы

HIST 400

История западной научной мысли

Capstone /
Междисциплинарный

B1bNL

HSC 210

Современные проблемы здоровья

Исследования

E

КИН
157

Фитнес для жизни

Исследования

E

NUTR 132

Введение в питание

Исследования

E

фунтов / кв. Дюйм
241

Психобиология

Исследования

Тема /
Номер

Хронология

Название

GE
Обозначение

Прочие категории GE

Перекрестные курсы

ASTR 100L

Введение в астрономическую лабораторию

Исследования

B1

GEOL 104

Лаборатория Планета Земля

Исследования

B1

GEOL 105

Полевая лаборатория геологии

Исследования

B1

GEOL 110L

Лаборатория натуральных диастеров

Исследования

B1

GEOL 160L

Введение Океанографическая лаборатория

Исследования

B1

БИОЛ 153Л

Введение в лабораторию морской биологии

Исследования

B2

БИОЛ 200 л

Лаборатория общей биологии

Исследования

B2

БИОЛ 205Л

Лаборатория биологии человека

Исследования

B2

БИОЛ 211Л

Введение Лаборатория эволюции / разнообразия Исследования B2

Следующие курсы имеют явные предварительные требования по алгебре среднего уровня, и студент будет развивать навыки и понимание, выходящие за рамки уровня алгебры среднего уровня.В рамках курса студенты будут не только практиковать базовые вычислительные навыки, но и смогут объяснять и применять основные математические концепции и смогут решать задачи с помощью количественных рассуждений.

B4

Тема /
Номер

Хронология

Название

GE
Обозначение

Прочие категории GE

Курсы, включенные в перекрестный список

HDEV
190

Элементарная статистика в социальных и поведенческих науках

Фундамент

MATH
103

Математические идеи

Фундамент

MATH
104
Новинка
Осень 2018
Сила математики Фонд

MATH
109

Моделирование с помощью Alegebra

Фундамент

MATH
111

Тригонометрия перед камнями

Фундамент

MATH
112A
Новинка
Осень 2018
Основы алгебры Фонд

MATH
113

Алгебра до исчисления

Фундамент

MATH
115

Расчет для бизнеса

Фундамент

MATH
119A

Обзор исчисления I

Фундамент

MATH
122

Исчисление I

Фундамент

MATH
123

Исчисление II

Фундамент

MTED
110

Система реальных номеров для учителей начальной и средней школы

Фундамент

фунтов / кв. Дюйм
110

Вводная статистика

Фундамент

SOC
170

Элементарная статистика

Фундамент

СТАТИСТИКА
108

Статистика повседневной жизни

Фундамент

СТАТИСТИКА
118

Вводная бизнес-статистика

Фундамент

B1 Лицензированный инженер: Должностная инструкция

Инженеры с лицензией

B1 — это специализированные авиационные механики, нанятые для планирования, организации и проведения проверок технического обслуживания самолетов.Они должны соответствовать графику технического обслуживания авиакомпании и при выявлении конкретных проблем.

Инженеры с лицензией категории B1 являются обладателями лицензии Part-66, которая сертифицирует авиационных инженеров в соответствии с требованиями Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). В Великобритании лицензии выдаются Управлением гражданской авиации (CAA), которое также утверждает учебные организации. После получения квалификации инженеры с лицензией B1 могут работать над авиационными двигателями и мейнфреймами.

Чем занимается инженер B1?

Работа лицензированных инженеров B1 включает:

  • Выполнение задач и проектов по техническому обслуживанию ВС;
  • Осуществление лицензии / разрешения в отношении проверок и повседневных процессов;
  • Обеспечение качественного выполнения работ по самолетам, компонентам и готовой документации;
  • Обеспечение соответствия оборудования, помещений и помещений приемлемым стандартам;
  • Обеспечение надлежащего опроса бригад для обеспечения точного определения и регистрации дефектов;
  • Анализ и интерпретация технической информации, относящейся к самолетам;
  • Чтение инженерных схем и руководств;
  • Тесное сотрудничество с другими отделами для завершения работы над проектом.

Рекламируемые вакансии инженера с лицензией B1 обычно требуют, чтобы люди имели многолетний опыт обслуживания воздушных судов и инспекций. Успешные кандидаты должны уметь устранять неполадки, иметь хорошее общее состояние здоровья и иметь хорошие коммуникативные навыки и навыки межличностного общения. В этой роли обычна посменная работа.

Сколько зарабатывает инженер уровня B1?

Заработная плата этих авиастроителей составляет около 35 фунтов стерлингов в час, или от 30 до 35 тысяч фунтов стерлингов в год.По нашим данным, средняя зарплата, которую рекрутеры предлагали инженерам на нашем сайте в 2018 году, составила 51 847 фунтов стерлингов.

ВСЕ, что вам нужно знать о визе B1 в США [2021]

Соединенные Штаты Америки входят в число ведущих стран для ведения бизнеса. В подтверждение этого, он занимает 6 место в рейтинге Всемирного банка «Легкость ведения бизнеса». Поэтому неудивительно, что многие люди хотят приехать в США.С. заниматься бизнесом, помимо учебы, работы и путешествий на отдых.

Если вы один из тех бизнес-путешественников, вам, должно быть, интересно узнать о визе B1. В этой статье мы объясним, что это за виза и как ее получить.

Ознакомьтесь с нашим видеогидом «Вопросы и ответы на собеседовании по поводу туристической визы в США» или читайте дальше, чтобы узнать больше!

Что такое виза B1?

Виза B1 входит в число многих иммиграционных виз, выдаваемых Службой гражданства и иммиграции США (USCIS) посетителям, прибывающим в США.С.

Виза B1, также известная как бизнес-виза, выдается специально для деловых путешественников. Когда мы говорим о деловых путешественниках, мы имеем в виду лиц, которые либо заключают контракты, делают инвестиции, консультируются с деловым партнером, либо посещают конференции и деловые мероприятия в США.

Самым большим преимуществом получения визы B1 является возможность развивать деловые отношения с самой мощной экономикой мира. Продления гибкие, и вы можете прилетать и вылетать из U.С. сколько угодно раз.

Однако вам необходимо соответствовать критериям приемлемости и следовать определенным правилам, чтобы получить визу B1, выданную на ваше имя.

Критерии приемлемости для получения бизнес-визы в США

Не все посетители, прибывающие в США, считаются бизнес-путешественниками. Они должны соответствовать определению, предоставленному USCIS. Деловой путешественник — это тот, кто будет участвовать в коммерческой или деловой деятельности в США. Как заявитель на визу B1, вы должны продемонстрировать, что:

  • Ваша основная цель для входа в U.S. должен заниматься законной деловой практикой.
  • Вы не собираетесь поселиться в США. Другими словами, вы будете оставаться там только на определенный период времени.
  • У вас достаточно средств для покрытия ваших транспортных расходов, проживания и деловых расходов, пока вы находитесь в США.
  • У вас есть место жительства за пределами США, от которого вы не хотите отказываться. Кроме того, вы не собираетесь отказываться от других узы, которые у вас связывают с родной страной.
  • У вас нет других ограничений для въезда в U.S.

После успешного выполнения вышеуказанных критериев вам необходимо будет заполнить формы и посетить собеседования (которые мы рассмотрим позже в этой статье).

Программа безвизового въезда

Некоторым лицам, возможно, даже не потребуется подавать заявление на получение деловой визы для поездки в Америку для ведения бизнеса. Гражданам стран, включенных в программу безвизового въезда, не нужно подавать заявление на визу B1. Вместо этого они могут подать заявку на получение ESTA или электронной системы разрешения на поездку.Это намного быстрее и проще, и вам не придется лично посещать посольство США.

Для некоторых случаев получения визы B1 требуется EAD

EAD означает документ о разрешении на работу и выдается людям, которые хотят работать в США. Даже если вы едете в США по деловым причинам, вам все равно может потребоваться иметь при себе EAD. Это применимо в трех частных случаях:

  1. Вы — личный или домашний служащий, сопровождающий работодателя, который относится к неиммиграционным категориям B, E, F, H, I, J, L или TN.
  2. Вы являетесь домашней прислугой гражданина США, который находится за пределами США и временно посещает страну.
  3. Вы являетесь сотрудником иностранной авиакомпании. Щелкните здесь для получения дополнительной информации об этом.

Как подать заявление на визу B1

После проверки критериев приемлемости и определения того, к какой категории вы относитесь, пора подавать заявление на визу B1. Временным посетителям, прибывающим в США по делам или в командировках, предоставляется гостевая виза.

Для этого вам необходимо заполнить форму DS-160, онлайн-заявку на получение неиммиграционной визы. Эта форма заменила все другие формы, которые использовались для получения гостевой визы, а именно DS-156, DS-157, DS-158 и DS-3032. Вот шаги:

Полная форма DS-160

Форма DS-160 должна быть заполнена онлайн и отправлена ​​на самом портале. Чтобы получить доступ к форме, посетите веб-сайт Консульского центра электронных заявлений. В раскрывающемся меню выберите страну, из которой вы подаете заявление (ваша родная страна).

Прежде чем подавать заявление, убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация и документы. Будут запрошены отсканированные копии вашего паспорта, регистрации бизнеса, пригласительных документов, маршрута поездки и дат ваших последних пяти визитов в США.

MoЭто обязательно для ответа на большинство вопросов. Дополнительные вопросы будут отмечены соответственно, скорее всего, звездочкой. Задаваемые вопросы будут простыми, хотя и длинными. Таким образом, вам нужно выделить несколько часов, чтобы заполнить онлайн-форму DS-160.Очень важно быть тщательным, поскольку формы, содержащие ошибки или неполные формы, будут отклонены.

Оплата визовых сборов

Все заявители должны оплатить сбор за получение этой визы с помощью кредитной карты или другой формы онлайн-банкинга. Вы также должны оплатить сборы за выдачу визы, которые варьируются от страны к стране. После обработки платежей не забудьте сохранить квитанцию.

Назначить интервью

Каждый заявитель в возрасте от 14 до 79 лет должен пройти собеседование в U.С. посольство. Если вы попадаете в эту возрастную категорию, вам необходимо назначить собеседование после того, как вы заполнили онлайн-заявку. Это будет доступно, как только вы завершите онлайн-процесс. Вы должны позвонить в посольство, чтобы назначить его. Затем они отправят вам подтверждающее письмо с указанием времени и даты вашего собеседования.

Подготовьте документы B1

После того, как ваше собеседование назначено, вам нужно собрать необходимые документы. Вы должны предоставить эти документы для поддержки вашего заявления.Для получения визы B1 обычно требуются следующие документы:

  • Форма DS-160, страница подтверждения и штрих-код
  • Ваш действующий паспорт
  • Учетные записи в социальных сетях, которые вы используете в настоящее время
  • Письмо с подтверждением собеседования
  • Фотографии, соответствующие требованиям к фотографиям для визы США
  • Письмо с подробным описанием цели ваше посещение
  • Банковские выписки
  • Документы, подробно описывающие связи с вашей родной страной (собственность, рабочие контракты, аренда, облигации)
  • Криминальные записи или справки
  • Документы, подробно описывающие предыдущие визиты в U.S. (если вы были в США раньше)
  • Расчетные ведомости за последние три месяца (если вы работаете)
  • Письмо от вашего работодателя с подробным описанием визита

Примите участие в собеседовании

Наконец, посетите посольство США со всеми документами в день запланированной встречи. Рекомендуется прибыть как минимум за 30 минут раньше.

Стоимость визы B1

Сбор за подачу заявления на визу B1 составляет 160 долларов США, которые не подлежат возврату и передаче другим лицам.Кроме того, существует сбор за выдачу визы, который, помимо прочего, оплачивается отдельно. Это варьируется от страны к стране.

Время обработки деловой визы B1

USCIS не устанавливает конкретных сроков для обработки вашего заявления на визу B1. Это во многом зависит от отношения вашей страны к США и сезонной загруженности. Но вы будете получать уведомления о каждом этапе процесса по электронной почте.

Как долго действует виза B1?

Виза B1 изначально действительна в течение шести месяцев.USCIS исходит из того, что вам достаточно шести месяцев, чтобы завершить свой бизнес. Но это можно продлить.

Продление визы B1

Чтобы продлить визу B1, вам необходимо получить письмо от вашего работодателя или компании, в которой вы работаете. В нем должна быть подробно описана причина продления и временные рамки. Поэтому вам нужно работать с вашим работодателем над расширением. В зависимости от сценария вы можете получить еще полгода или больше.

B1 Visa для Green Card

Поскольку вы согласились с тем, что не собираетесь оставаться в U.S. после истечения срока действия вашей визы вы не сможете получить грин-карту напрямую через эту визу. Но чтобы получить грин-карту, вам необходимо:

  • Имейте в США семью, к которой вы можете присоединиться.
  • Выйти замуж за гражданина США и получить ПМЖ.
  • Найдите работу в американской организации, которая будет готова спонсировать вашу визу h2B.

Одним из недостатков визы B1 является то, что для нее нет зависимых категорий виз. Это означает, что вы, как обладатель визы B1, не можете ввозить в США своего супруга, детей или родственников в качестве иждивенцев.S. Вы должны отдельно подавать заявление на получение туристической визы B2 для каждой из них.

Персональные ссуды

для держателей визы!

Кредиты на сумму до 35000 долларов США. Соруководитель не требуется. Без штрафа за предоплату.

Заключение

При подаче заявления на бизнес-визу помните, что раньше использовались определенные типы бизнес-виз, но теперь их нет. Одна из таких виз — программа BEP или Business Executive. Итак, подайте заявку только на визу B1, если вы деловой путешественник.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *