Категорирование транспортных средств для перевозки пассажиров: Категорирование автобусов и транспорта в ФДА

Содержание

Обращения граждан | Федеральное дорожное агентство

По поручению руководителя Федерального дорожного агентства Р.В. Старовойта Управление транспортной безопасности рассмотрело Ваше обращение и сообщает, что сведения для проведения категорирования транспортного средства Петросяна О.С. от 23 марта 2018 г. по состоянию на 6 апреля 2018 г. в Росавтодоре не зарегистрированы.

В соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее — Федеральный закон) к субъектам транспортной инфраструктуры относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Согласно подпункта «а» пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам автомобильного транспорта, подлежащим категорированию, относятся транспортные средства, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа, перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

Категорирование транспортных средств (далее — ТС) осуществляется на безвозмездной основе в плановом порядке (согласно даты регистрации сведений для проведения категорирования в Росавтодоре) в соответствии с Порядком установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 21 февраля 2011 г. № 62.

Для проведения категорирования ТС субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор сведения по формам, размещенным на официальном сайте Федерального дорожного агентства в разделе «Наша деятельность» подразделе «Управление транспортной безопасности / Новости»:

16 августа 2013 г. — для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта;

17 февраля 2014 г. — для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

Сведения представляются на бумажном и электронном (USB-флэш -накопитель или DVD или CD компакт-диск в формате «Microsoft Excel») носителях с сопроводительным письмом по адресу: 129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4, а также на адрес электронной почты [email protected].

К сведениям для проведения категорирования транспортных средств прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств, в отношении которых будет проводиться категорирование.

Обращаем Ваше внимание, что подпунктом 4 пункта 2 статьи 12 Федерального закона установлено, что субъект транспортной инфраструктуры обязан персонально предоставлять в Федеральное дорожное агентство полную и достоверную информацию для проведения категорирования транспортных средств.

В случае выявления несоответствия информации в предоставленных сведениях и ксерокопиях паспортов транспортных средств, категорирование транспортных средств и внесение их в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств проводится не будет.

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

В рамках организации приема граждан по личным вопросам Управление транспортной безопасности информирует, что проведение категорирования транспортных средств, представляемых субъектами транспортной инфраструктуры, осуществляется в плановом порядке в соответствии со сроками регистрации документов в Федеральном дорожном агентстве.

Внеочередное категорирование транспортных средств, перевозящих опасные грузы, осуществляется на основании ходатайства субъекта Российской Федерации в отношении субъекта транспортной инфраструктуры, оказывающего услуги по перевозке опасных грузов (по заключенным государственным контрактам), связанных с обеспечением обороноспособности страны и жизнедеятельности населения субъектов Российской Федерации.

Категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Федеральным дорожным агентством осуществляется с момента вступления в законную юридическую силу приказа Минтранса России от 21 февраля 2011 г.

№ 62 «О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности» — с апреля 2011 г.

Данная ситуация с категорированием ТС сложились в виду вступления в законную юридическую силу с 4 февраля 2014 г. Федерального закона от 3 февраля 2014 года № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности».

Внесенные изменения привели к поступлению в Росавтодор от субъектов транспортной инфраструктуры Российской Федерации, своевременно не выполнивших требования Федерального закона от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», большого объема сведений для проведения категорирования ТС.    

— Разместил/а 19 декабря 2016, 06:06, отредактировано 21 декабря 2020, 12:47

Категорирование автобусов | Транспортный отдел

Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Эта статья подготовлена в ответ на один из часто задаваемых вопросов о категорировании транспортных средств, в том числе автобусов.

Как многие уже знают с 21 декабря 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Согласно новой редакции Статьи 20 Федерального закона юридические лица и индивидуальные предприниматели осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями, приравнены к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов на коммерческой основе. То есть теперь для осуществления перевозок сотрудников для собственных автобусами необходимо получать лицензию так же как получают лицензию на перевозку пассажиров.

В связи с этими изменениями Правительством было подготовлено, и с 1 марта 2019 года вступило в силу, Постановление Правительства РФ от 27 февраля 2019 года № 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами». Этот документ ввел в действие новое «Положение о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» и отменил действие предыдущего Положения от 2012 года.

Одним из требований старого Положение при получении лицензии было «предоставление уведомления о включении транспортного средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории». В новом Положении такое требование отсутствует.

Именно отсутствие требования о необходимости категорирования транспортных средств в Положении и поставило многих в тупик. Ведь если в Положении нет такого требования значит и нет необходимости проводить категорирование.

Для начала разберемся что такое категорирование.

Требование о необходимости категорировать транспортные средства прописано в Федеральном законе от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.

Согласно Статьи 1 Федерального закона:

транспортные средства — устройства, предназначенные для перевозки физических лиц, грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, животных или оборудования, установленных на указанных транспортных средствах устройств, в значениях, определенных транспортными кодексами и уставами, и включающие в себя:

  • транспортные средства автомобильного транспорта, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа или перевозки пассажиров и багажа по заказу либо используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

Согласно Статьи 6 закона:

  • Транспортные средства подлежат обязательному категорированию с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.
  • Категорирование транспортных средств осуществляется компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.
  • Категорированные объекты включаются в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Еще раз кратко. Категорированию подлежат транспортные средства используемые: для регулярной перевозки; для перевозки по заказу; для перевозки опасных грузов. Категорирование осуществляется компетентными органами. Категорированные объекты включаются в специальный реестр.

Отдельно существует Приказ Министерства транспорта РФ от 23 июля 2014 года № 196 «Об установлении Перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта», который определяет следующие транспортные средства не подлежащие категорированию:

  • Транспортные средства автомобильного транспорта категории M1 (легковые), выполняющие перевозки пассажиров по заказу.
  • Транспортные средства автомобильного транспорта, осуществляющие перевозки по заказу в целях оказания ритуальных услуг.
  • Автомобильные прицепы, автомобильные полуприцепы, используемые для перевозки опасных грузов.
  • Транспортные средства категории М2 и МЗ (автобусы), используемые для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно, на безвозмездной основе.

Подведем итог. Если организация использует автобусы для перевозки собственных сотрудников, то есть для собственных нужд — проходить категорирование перед получением лицензии не требуется. Если же организация эксплуатирует автобусы для осуществления регулярных перевозок или перевозок по заказам, и при этом автобусы не попадают в список исключений, то такие автобусы подлежит категорированию.

Начальник Транспортного отдела Зуев Серафим

Часто задаваемые вопросы

Порядок проведения дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных, внесения изменений в планы обеспечения транспортной безопасности

С 1 октября 2016 г. вступили в законную юридическую силу Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г. № 924 (далее – Требования).

В отношении объектов транспортной инфраструктуры:

Согласно подпункту 16 пункта 6 Требований при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений.

При проведении оценки уязвимости (дополнительной оценки уязвимости) объектов транспортной инфраструктуры следует руководствоваться Требованиями.

Согласно подпункту 17 пункта 6 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план объекта транспортной инфраструктуры, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.

В отношении транспортных средств:

Согласно подпункту 16 пункта 7 Требований при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости транспортного средства и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений.

Согласно подпункту 17 пункта 7 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план транспортного средства, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства.

Информация о порядке оформления и проведения дополнительной оценки уязвимости, внесения изменений (дополнений) в План обеспечения транспортной безопасности размещена 11 ноября 2016 г.

на сайте Росавтодора разделе «Об агентстве» подразделе «Структура Агентства / Управление транспортной безопасности / Новости».

Категорирование

Нужно получить категорирование для перевозки пассажиров или опасных грузов? Работаем для всей России! Надежная и стабильная компания. В силу Порядка установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Министерства транспорта России от Устанавливаeтся не более четырех категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного, воздушного, городского наземного электрического, железнодорожного, морского и речного транспорта, метрополитена и объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства в порядке убывания их значимости — первая, вторая, третья, четвертая.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: $43 — ДОПОГ, ADR. Перевозка опасных грузов и что с этим связано.

Часто задаваемые вопросы Кто является субъектом транспортной инфраструктуры Субъект транспортной инфраструктуры — юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и или транспортных средств или использующие их на ином законном основании пункт 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля г. Что относится к объектам транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта Объекты транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта — автомобильные вокзалы и станции, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации пункт 5 статьи 1 Федерального закона.

Что относится к транспортным средствам автомобильного транспорта В соответствии с подпунктом а пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам автомобильного транспорта, относятся: транспортные средства, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа; транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и багажа по заказу; транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение.

Что относится к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта В соответствии с подпунктом ж пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта подлежащих категорированию, относятся трамваи и троллейбусы, перевозящие пассажиров и багаж. Кто является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта Федеральное дорожное агентство является компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности в сфере автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта.

Категорирование ОТИ и ТС осуществляется на безвозмездной основе в плановом порядке согласно даты регистрации сведений для проведения категорирования в Росавтодоре в соответствии с Порядком установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденным приказом Минтранса России от 21 февраля г. Москва, ул. Бочкова, д. К сведениям для проведения категорирования ТС в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств, в отношении которых будет проводиться категорирование.

Порядок исключения транспортного средства из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств Для исключения ТС из Реестра субъекту транспортной инфраструктуры необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание утилизацию ТС.

Порядок исключения субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств В случае изменения собственника ОТИ или ТС, передачи в аренду ОТИ или ТС, реорганизации юридического лица изменения организационно-правовой формы , передачи в безвозмездное пользование и т. Для принятия решения об исключении транспортных средств субъекта транспортной инфраструктуры из Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств далее — Реестр , необходимо представить в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие списание утилизацию ТС.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля г. Передача ТС по договору аренды продажа не является основанием для исключения из Реестра. В случае расторжения договора аренды ТС продажи , вносится изменение в Реестр в части касающейся наименования субъекта транспортной инфраструктуры.

В случае изменения собственника ТС, субъект транспортной инфраструктуры представляет в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие факт изменений, для внесения соответствующих записей в Реестр, а также следующую информацию: полное наименование субъекта транспортной инфраструктуры, краткое наименование субъекта транспортной инфраструктуры, административно-территориальное размещение субъекта транспортной инфраструктуры, организационно-правовая форма по ОКОПФ, основной государственный регистрационный номер ОГРН субъекта транспортной инфраструктуры, дата внесения записи об ОГРН в ЕГРЮЛ или ЕГРИП для юридического лица, индивидуального предпринимателя , юридический адрес субъекта транспортной инфраструктуры, фактический адрес адрес местонахождения субъекта транспортной инфраструктуры, телефон, факс, адрес электронной почты, место регистрации ОТИ; перечень ТС, в отношении которых будут вноситься изменения, с указанием реестровых номеров.

К сведениям для внесения изменений в Реестр в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов ТС далее — ПТС , в отношении которых будет проводиться изменения в Реестре.

Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк перечня. Порядок проведения дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных, внесения изменений в планы обеспечения транспортной безопасности С 1 октября г. В отношении объектов транспортной инфраструктуры: Согласно подпункту 16 пункта 6 Требований при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений.

При проведении оценки уязвимости дополнительной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры следует руководствоваться Требованиями. Согласно подпункту 17 пункта 6 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план объекта транспортной инфраструктуры, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры.

В отношении транспортных средств: Согласно подпункту 16 пункта 7 Требований при изменении положений Требований, регламентирующих меры по защите транспортного средства от актов незаконного вмешательства, субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать проведение дополнительной оценки уязвимости транспортного средства и утверждение в установленном порядке ее результатов в течение 3 месяцев со дня возникновения таких изменений.

Согласно подпункту 17 пункта 7 Требований субъект транспортной инфраструктуры обязан обеспечивать внесение изменений в план транспортного средства, в том числе внесение изменений по результатам дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства, и их представление на утверждение в Федеральное дорожное агентство в течение 3 месяцев со дня утверждения результатов дополнительно проведенной оценки уязвимости транспортного средства. Информация о порядке оформления и проведения дополнительной оценки уязвимости, внесения изменений дополнений в План обеспечения транспортной безопасности размещена 11 ноября г.

Аттестация сил ОТБ что это? Какой порядок аттестации сил ОТБ? Здесь Вы можете оставить свои вопросы на интересующие темы.

Опасные грузы В соответствии с утвержденными требованиями по выдаче специальных разрешений на движение по автодорогам транспортных средств, осуществляющих перевозку опасных грузов к заявлению прилагаются: 1 копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика; 2 копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов; 3 копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы; 4 документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, путем направления их в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, или в электронном виде далее — заявление в электронном виде с применением информационной системы, используемой уполномоченным органом при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме опубликованной в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг далее — информационная система.

Часто задаваемые вопросы Кто является субъектом транспортной инфраструктуры Субъект транспортной инфраструктуры — юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и или транспортных средств или использующие их на ином законном основании пункт 9 статьи 1 Федерального закона от 9 февраля г. Что относится к объектам транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта Объекты транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта — автомобильные вокзалы и станции, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации пункт 5 статьи 1 Федерального закона. Что относится к транспортным средствам автомобильного транспорта В соответствии с подпунктом а пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам автомобильного транспорта, относятся: транспортные средства, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа; транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и багажа по заказу; транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение. Что относится к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта В соответствии с подпунктом ж пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам городского наземного электрического транспорта подлежащих категорированию, относятся трамваи и троллейбусы, перевозящие пассажиров и багаж.

Категорирование (НОВАЯ)

.

Часто задаваемые вопросы

.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: АвтоТахоШтрафы: наёмные водители влетают первыми. И остаются крайними…

.

.

Опасные грузы

.

.

.

1) копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы; инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории, а также для перевозки опасных грузов размещена на сайте Росавтодора в сети.

опасный груз

.

Вниманию субъектов транспортной инфраструктуры!

.

.

.

.

.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области: Транспортная безопасность

В рамках реализации требований Федерального Закона  от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» Федеральным дорожным агентством на основании сведений, представляемых субъектами транспортной инфраструктуры, осуществляется категорирование объектов транспортной  инфраструктуры (мосты, путепроводы), расположенных на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального, местного значения и частных автомобильных дорогах (далее — ОТИ).

При оказании государственной услуги по утверждению результатов оценки уязвимости и планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ «Росавтодором» выявлено несоответствие наименований субъектов транспортной инфраструктуры и ОТИ реестру категорированных ОТИ, что приводит к принятию решений об отказе в утверждении результатов оценки уязвимости и планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ.

Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области в целях исключения подобных фактов предлагает провести проверку соответствия фактического наименования субъекта транспортной инфраструктуры и ОТИ уведомлению, направленному «Росавтодором» в адрес субъекта транспортной инфраструктуры после проведения категорирования ОТИ. При выявлении несоответствия указанных данных направить в «Росавтодор» обращение для внесения изменений в реестр категорированных ОТИ. Контактное лицо в «Росавтодоре» — Алексеев Евгений Михайлович. тел. (495) 687-88-23 (добавочный 50258).

В соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон № 16-ФЗ) обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры. Также в соответствии с п.2 ст.12 Федерального закона № 16-ФЗ обязанность по предоставлению полной и достоверной информации в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры.

 

В целях соблюдения законодательства Российской Федерации в области транспортной безопасности субъектами транспортной инфраструктуры на территории Костромской области рекомендуем Вам обратить внимание на изменения, внесенные Федеральным законом от 03.02.2014 г. №15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения транспортной безопасности». В соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона от 09.02.2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее – Федеральный закон № 16-ФЗ) обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков. Также в соответствии с п.2 ст.12 Федерального закона № 16-ФЗ обязанность по предоставлению полной и достоверной информации в компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности (Росавтодор) для проведения категорирования возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков. В соответствии с правилами предоставления сведений для проведения категорирования, размещенными на официальном сайте Росавтодора rosavtodor.ru, сведения для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта заполняются в строгом соответствии с пояснением к формам предоставления сведений и направляются в Федеральное дорожное агентство на бумажном и электронном (USB-флэш-накопитель или DVD или CD компакт-диск) носителях в формате Exсel с сопроводительным письмом (129085, г. Москва, ул. Бочкова, д. 4), а также на адрес электронной почты — [email protected].При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования объекта транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры:

— на правах собственника — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию свидетельства о государственной регистрации права на здание и территорию объекта транспортной инфраструктуры, выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры;

— на правах аренды (субаренды) — прилагать в обязательном порядке заверенную подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопию договора аренды (субаренды), выписку из кадастрового паспорта на земельный участок объекта транспортной инфраструктуры (схему арендуемой территории и здания). При представлении в Росавтодор сведений для проведения категорирования транспортных средств (автобусов) автомобильного транспорта, используемого субъектом транспортной инфраструктуры – в обязательном порядке прилагать заверенные подписью и печатью субъекта транспортной инфраструктуры ксерокопии паспортов транспортных средств (далее – ПТС), в отношении которых будет проводиться категорирование.

Нумерация листов ксерокопий ПТС должна соответствовать нумерации строк заполненной формы.

_____________________________________________________________________________________________________

Информация по вопросам обучения:

«ВЕРХНЕ-ВОЛЖСКИЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

НОЧУ ДПО «УЦТБ»

 


 

  Информацию по вопросам транспортной безопасности можно узнать на официальных сайта Федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на решение вопросов в области транспортной безопасности по адресам: www. rosavtodor.ru

www.morflot.ru

www.favt.ru

www.roszeldor.ru  

           


Скачать Реестр аккредитованных организаций на право проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств 14.01.14г..xls

 

Скачать Реестр категорированных искусственных сооружений Костромской области

 

Скачать Форма предоставления сведений для проведения категорирования автотранспортного предприятия автокомбината автобусного парка автопарка автоколонны

Скачать Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта.xls

Скачать Форма предоставления сведений для проведения категорирования трамвайных депо троллейбусных парков.xls

Скачать Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств трамвайных депо, троллейбусных парков.xls

Скачать Форма предоставления сведений для проведения категорирования транспортных средств автомобильного транспорта, используемых для перевозки опасных грузов

Скачать Безопасность на транспорте (практическое пособие). pdf

Скачать Порядок предоставления сведений для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта

Скачать Форма предоставления сведений для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта

Разъяснения Минтранса России по порядку использования результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры при разработке планов обеспечения безопасности

Аттестация сил обеспечения транспортной безопасности

Также в этом разделе:

Размещено 03.05.2017, 17:24

 

 

 

Министерство транспорта РФ дало разъяснения по категорированию автобусов

13 марта 2019

Разъяснения запросило Федеральное дорожное агентство в связи с возникающими вопросами по проведению лицензирования транспортных средств, используемых для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно на безвозмездной основе, а также транспортных средств, используемых для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые, согласно Федеральному закону от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», категорированию не подлежат.

С 1 марта 2019 г. вступают в законную юридическую силу изменения, вносимые Федеральным законом № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», в Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Кроме этого, 27.02.2019 года вышло Постановление Правительства РФ № 195 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», которым признано утратившим силу ранее действовавшее Постановление Правительства от 02.04.2012 года № 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованном для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

В целях исполнения требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности Росавтодор наделен полномочиями, в том числе, по категорированию транспортных средств автомобильного транспорта.

В настоящее время в Федеральное дорожное агентство поступает большой объем сведений для проведения категорирования транспортных средств, используемых для перевозки учащихся от места проживания к месту обучения и обратно на безвозмездной основе, а также транспортных средств, используемых для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые, согласно Федеральному закону от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», категорированию не подлежат.

Учитывая, что Федеральным законом № 386-ФЗ не внесено изменений в Федеральный закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее — ФЗ № 16), Министерство транспорта РФ полагает, что принятие ФЗ № 386 не изменяет вышеуказанные полномочия.

Кроме того, положениями ФЗ № 16 не предусмотрена обязательность проведения категорирования автобусов, используемых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок для собственных нужд.

Письмо ФБУ «Росавтодора» №01-24/4721 от 12.03.2019. Письмо Министерства транспорта РФ № 11-04/18-ИС от 09.01.2019.

Перейти к списку новостей

Управление информации о дорожной политике — Политика

Приложение C. ТИПЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Мотоциклы — Все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. Типичные автомобили этой категории имеют сиденья седельного типа и управляются рулем, а не рулевыми колесами. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды, велосипеды с моторным приводом и трехколесные мотоциклы.

Легковые автомобили — Все седаны, купе и универсалы, изготовленные в основном для перевозки пассажиров, включая легковые автомобили с прицепами для отдыха или другими легкими прицепами.

Прочие двухосные, четырехшинные одноэлементные транспортные средства — Все двухосные, четырехколесные транспортные средства, кроме легковых. В эту классификацию входят пикапы, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, коляски и микроавтобусы. В эту классификацию включены другие двухосные, четырехшинные моноблоки, буксирующие прогулочные или другие легкие прицепы. Поскольку автоматическим классификаторам транспортных средств трудно отличить класс 3 от класса 2, эти два класса могут быть объединены в класс 2.

Автобусы — Все транспортные средства, изготовленные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или с тремя или более осями. В эту категорию входят только традиционные автобусы (в том числе школьные), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовые автомобили и соответствующим образом классифицировать.

При представлении информации о грузовых автомобилях следует использовать следующие критерии:

  • Седельные тягачи, передвигающиеся без прицепа, будут считаться моноблочными;
  • Седельный тягач, тянущий другие такие агрегаты в седловой конфигурации, будет считаться единым грузовиком и будет определяться только осями на тяговом агрегате;
  • Транспортные средства определяются количеством осей, контактирующих с дорогой. Следовательно, плавающие оси учитываются только в нижнем положении; и
  • Термин «прицеп» включает как полуприцепы, так и полные прицепы.

Двухосные, шестиколесные, одноместные грузовики — Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., С двумя осями и сдвоенными задними колесами.

Трехосные одноместные грузовики — Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., с тремя осями.

Четырех или более осевые одноместные грузовики — Все грузовики на одной раме с четырьмя или более осями

Четырехосные или менее осевые тягачи с одним прицепом — Все автомобили с четырьмя или менее осями, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.

Пятиосные грузовые автомобили с одним прицепом — Все пятиосные автомобили, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.

Шесть или более осевые тягачи с одинарным прицепом — Все автомобили с шестью или более осями, состоящие из двух единиц, одна из которых является тягачом или силовым агрегатом с прямым грузовиком.

Пятиосные или менее осевые тягачи с несколькими прицепами — Все автомобили с пятью или менее осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.

Шестиосные грузовые автомобили с несколькими прицепами — Все шестиосные автомобили, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямой грузовой машины.

Многоприцепные грузовики с семью или более осями — Все транспортные средства с семью или более осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузовика.

На рис. C-1 перечислены 13 классификаций транспортных средств, используемых FHWA.

РИСУНОК C-1 FHWA 13 КЛАССИФИКАЦИЯ КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЯ

Источник: Федеральное управление шоссейных дорог

В некоторых конфигурациях грузовиков используются оси, которые можно поднимать, когда автомобиль пустой или слегка загружен. Положение этих осей — иногда называемых подъемными осями, опускающимися осями или вспомогательными осями — влияет на классификационную категорию, к которой относится транспортное средство.Чтобы поддерживать согласованность между визуальным подсчетом и подсчетом осей, TMG рекомендует, чтобы при классификации транспортного средства учитывались только оси, которые находятся в опущенном положении. Хотя это способствует согласованности, это может вызвать трудности при интерпретации сводной статистики классификации в определенных местах. Например, сайт может демонстрировать различия в направлениях классификации транспортных средств, даже если одни и те же грузовики могут двигаться в одном направлении с грузом (с опущенными осями), а в другом — пустым (с поднятыми осями).

категорий автомобилей | Внутренний рынок, промышленность, предпринимательство и МСП

Основными категориями транспортных средств являются:

  • Категория M: транспортные средства, перевозящие пассажиров
  • Категория N: транспортные средства, перевозящие товары
  • Категория L: двух- и трехколесные транспортные средства и квадрициклы
  • Категория T: сельскохозяйственные и лесные тракторы и прицепы к ним

Транспортные средства, относящиеся к категории M или N, классифицируются как:

  • малотоннажные автомобили (легковые автомобили и фургоны) или
  • большегрузные автомобили (грузовые автомобили). , автобусы и междугородные автобусы)

Важность категорий транспортных средств

Категории транспортных средств являются важной частью хорошо функционирующей системы утверждения типа.В то время как система одобрения типа ЕС позволяет производителям использовать возможности, предлагаемые внутренним рынком, всемирная техническая гармонизация в контексте Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) предлагает им рынок, выходящий за пределы европейских границ.

Полная техническая гармонизация уже достигнута в отношении легких и тяжелых транспортных средств, мотоциклов, а также некоторых сельскохозяйственных и лесных тракторов.

Транспортные средства категории L

ЕС внедрил новую систему утверждения типа ЕС для транспортных средств категории L (2-, 3- и 4-колесные транспортные средства, такие как мотоциклы, мопеды, квадроциклы и мини-автомобили).Новые законы, принятые в соответствии с Регламентом 168/2013, гарантируют, что будущие автомобили категории L будут меньше загрязнять окружающую среду и соответствовать самым высоким стандартам безопасности.

Старая Директива 2002/24 / EC была отменена в конце 2015 года и заменена Регламентом 168/2013. Законодательные требования ЕС в отношении утверждения типа, изложенные в Регламенте, должны стать всемирным стандартом.

Полный перечень законодательных актов по транспортным средствам категории L.

Транспортные средства категории T

С 2016 года новый Регламент 167/2013 позволяет производителям сельскохозяйственных и лесохозяйственных транспортных средств подавать заявки на одобрение ЕС для всех категорий транспортных средств для всех категорий, охватываемых данным Регламентом.

Имплементирующие меры в соответствии с Регламентом (ЕС) № 167/2013 содержат подробные технические спецификации, охватывающие:

  • вопросы безопасности
  • экологические характеристики
  • административные положения, необходимые для утверждения всех категорий транспортных средств, подпадающих под действие этого правила

Эти меры регулярно обновляются с учетом технического прогресса в секторе сельскохозяйственных и лесохозяйственных транспортных средств.

Полный перечень законодательства о транспортных средствах категории Т.

Категории автомобилей | Mercato interno, Industria, imprenditoria e PMI

Основными категориями транспортных средств являются:

  • Категория M: транспортные средства, перевозящие пассажиров
  • Категория N: транспортные средства, перевозящие грузы
  • Категория L: двух- и трехколесные транспортные средства и квадрициклы
  • Категория T: сельскохозяйственные и лесные тракторы и прицепы к ним

Транспортные средства, относящиеся к категории M или N, классифицируются как:

  • малотоннажные автомобили (легковые автомобили и фургоны) или
  • большегрузные автомобили (грузовые автомобили). , автобусы и междугородные автобусы)

Важность категорий транспортных средств

Категории транспортных средств являются важной частью хорошо функционирующей системы утверждения типа.В то время как система одобрения типа ЕС позволяет производителям использовать возможности, предлагаемые внутренним рынком, всемирная техническая гармонизация в контексте Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) предлагает им рынок, выходящий за пределы европейских границ.

Полная техническая гармонизация уже достигнута в отношении легких и тяжелых транспортных средств, мотоциклов, а также некоторых сельскохозяйственных и лесных тракторов.

Транспортные средства категории L

ЕС внедрил новую систему утверждения типа ЕС для транспортных средств категории L (2-, 3- и 4-колесные транспортные средства, такие как мотоциклы, мопеды, квадроциклы и мини-автомобили).Новые законы, принятые в соответствии с Регламентом 168/2013, гарантируют, что будущие автомобили категории L будут меньше загрязнять окружающую среду и соответствовать самым высоким стандартам безопасности.

Старая Директива 2002/24 / EC была отменена в конце 2015 года и заменена Регламентом 168/2013. Законодательные требования ЕС в отношении утверждения типа, изложенные в Регламенте, должны стать всемирным стандартом.

Полный перечень законодательных актов по транспортным средствам категории L.

Транспортные средства категории T

С 2016 года новый Регламент 167/2013 позволяет производителям сельскохозяйственных и лесохозяйственных транспортных средств подавать заявки на одобрение ЕС для всех категорий транспортных средств для всех категорий, охватываемых данным Регламентом.

Имплементирующие меры в соответствии с Регламентом (ЕС) № 167/2013 содержат подробные технические спецификации, охватывающие:

  • вопросы безопасности
  • экологические характеристики
  • административные положения, необходимые для утверждения всех категорий транспортных средств, подпадающих под действие этого правила

Эти меры регулярно обновляются с учетом технического прогресса в секторе сельскохозяйственных и лесохозяйственных транспортных средств.

Полный перечень законодательства о транспортных средствах категории Т.

Европейские категории автомобилей | EAFO

Opel 500, expel: Fiat 970

B

9017

Европейская классификация для категории транспортных средств, основанная на стандартах ЕЭК ООН

M1

Используется для перевозки пассажиров, с не более чем восемью сиденьями, помимо сиденья водителя, также известный как легковые автомобили.

M2

Используется для перевозки пассажиров, максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

M3

Используется для перевозки пассажиров, максимальная масса которых превышает 5 тонн.

N1

Используется для перевозки грузов максимальной массой не более 3,5 тонн, также известных как легкие коммерческие автомобили (LCV). Также включает пикапы.

N2

Используется для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 3.5 тонн, но не более 12 тонн

N3

Используется для перевозки грузов, максимальная масса которых превышает 12 тонн.

L

Моторные транспортные средства с менее чем четырьмя колесами и некоторые легкие четырехколесные транспортные средства.

L6

Автомобиль с четырьмя колесами, масса без нагрузки не более 350 кг, без учета массы аккумуляторов в случае BEV, максимальная расчетная скорость которых не более 45 км. / ч, мощность которых не превышает 4 кВт.

L7

За исключением тех, которые классифицируются для категории L6, чья масса без нагрузки не превышает 450 кг (650 кг для грузовых автомобилей), не включая массу аккумуляторов в корпус БЭВ, мощность которых не превышает 15 кВт.

Классификация легковых автомобилей, определенная Европейской комиссией

A

City cars

Небольшие автомобили, например: Renault Clio, Ford Fiesta

C

Средние автомобили, например: Volkswagen Golf, Honda Civic

Большие автомобили, например: BMW 3-й серии, Volkswagen Passat

E

Представительские автомобили, например Audi A6, Mercedes CLS

75 F

Роскошные автомобили, например: Mercedes S-Class, BMW 7-Series

S

Спортивные купе, например: Porsche 911, Peugeot RCZ

J

Универсальные внедорожники, также известные как внедорожники, например: Volkswagen Tiguan, Mitsubishi Outlander

M

Многоцелевые автомобили, также известные как многоцелевые автомобили (MPV), например: Renault Scénic, Ford S-Max

Руководство по классификации коммерческих грузовиков

В Соединенных Штатах существует восемь классов коммерческих автомобилей, которые делятся на три более общие категории: малые, средние и тяжелые. Коммерческие автомобили или грузовики, которые курсируют по автомагистралям США, могут быть классифицированы на основе их полной массы транспортного средства (GVWR).

Общие сведения о номинальной массе автомобиля

GVWR — это стандарт безопасности, используемый для предотвращения перегрузки грузовиков. Это максимально безопасный рабочий вес транспортного средства, который включает в себя вес нетто самого транспортного средства, а также пассажиров, водителей, топливо и груз. Полная масса грузовика не меняется после того, как производитель определяет ее для транспортного средства.

Производитель транспортного средства определяет GVWR, учитывая совокупную массу самых прочных несущих компонентов, таких как оси; и более слабые компоненты, такие как корпус, рама, подвеска и шины. Это определяет класс автомобиля, который определяет правила, которым он должен следовать. В некоторых случаях водителям может потребоваться получить определенный тип прав перед тем, как управлять транспортным средством.

Легкие грузовики

Категория легких грузовиков включает коммерческие грузовики классов 1, 2 и 3.

  • Класс 1: грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 0–6 000 фунтов или 0–2 722 кг.
  • Класс 2: грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 6 001–10 000 фунтов или 2 722–4 536 кг.

Среднетоннажные грузовики

Категория среднетоннажных грузовиков включает коммерческие грузовики классов 4, 5 и 6.

  • Класс 3: грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 10 001–14 000 фунтов или 4 536–6 350 кг.
  • Класс 4: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 14 001–16 000 фунтов или 6 351–7 257 кг.
  • Класс 5: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 16 001–19 500 фунтов или 7 258–8 845 кг.
  • Класс 6: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу 19 501–26 000 фунтов или 8 846–11 793 кг.

Тяжелые грузовики

Категория тяжелых грузовиков включает коммерческие грузовики классов 7 и 8. Водители автомобилей этих классов должны иметь коммерческие водительские права класса B (CDL) для управления транспортным средством.

  • Класс 7: Грузовики этого класса имеют полную массу от 26 001 до 33 000 фунтов или 11 794–14 969 кг.
  • Класс 8: Грузовики этого класса имеют полную разрешенную массу более 33 001 фунт или 14 969 кг и включают все тягачи с прицепами.

Правила транспортных средств

Если автомобиль имеет полную разрешенную массу более 10 001 фунт и используется для бизнеса, в том числе для некоммерческих организаций, то на него распространяются федеральные и государственные правила безопасности для безопасной эксплуатации коммерческих автомобилей. Транспортные средства, превышающие этот вес, должны останавливаться на государственных станциях взвешивания и проверки, а водители должны соблюдать правила, касающиеся часов работы и медицинского осмотра.

Водителю не нужен CDL для управления транспортными средствами от класса 1 до класса 6, но каждый автомобиль с полной массой транспортного средства более 10 001 фунт должен быть идентифицирован с названием компании и номером USDT.

Важно не забывать всегда уточнять в Министерстве транспорта США, а также в транспортных властях вашего штата и местных властей, чтобы убедиться, что вы соблюдаете самые последние правила, положения и законы. Если вы управляете коммерческим автомобилем за пределами США, вам необходимо связаться с транспортным органом округа, в котором вы планируете эксплуатировать транспортное средство.

Классификации и ограничения | Лицензирование водителей | Отдел автотранспортных средств

Водители в Нью-Гэмпшире должны иметь соответствующий класс прав, соответствующий типу транспортного средства, которым они управляют. Транспортные средства в Нью-Гэмпшире классифицируются в соответствии с номинальной полной массой транспортного средства и типом кузова. Система секретных лицензий Нью-Гэмпшира разбита следующим образом:

Классификация водительских прав

  • Класс A: коммерческий, CDL-A.
  • Класс B: коммерческий, CDL-B.
  • Класс C: коммерческий, CDL-C.
  • Класс D: Лицензия оператора. Лицензия оператора — это то, что большинство людей называют «обычными» водительскими правами. Это позволяет вам управлять транспортным средством с полной массой 26 000 фунтов или меньше. Имея лицензию оператора, вы можете буксировать прицеп полной массой 10 000 фунтов или меньше, но вы не можете перевозить опасные материалы или управлять автобусом, предназначенным для перевозки более 15 человек.Лицензия оператора позволяет вам управлять мопедом, но не мотоциклом, трехколесным мотоциклом или мотоциклом.
  • Лицензия на мотоцикл: Лицензия на мотоцикл позволяет вам управлять мотоциклами, мопедами и трехколесными мотоциклами. Большинство водителей с мотоциклетными лицензиями также имеют лицензию оператора или коммерческую лицензию, хотя можно иметь лицензию только для мотоциклов, которая позволяет управлять мотоциклом, но не другим классом транспортных средств.
  • 3-колесный мотоцикл: этот тип лицензии позволяет вам управлять трехколесным мотоциклом, но не двухколесным мотоциклом или мотоциклетным мотоциклом. Если вы проходите дорожный тест на трехколесном мотоцикле, вам разрешается управлять только трехколесным мотоциклом. Если вы пройдете дорожное испытание на обычном двухколесном мотоцикле, вы сможете управлять трехколесным мотоциклом.
  • Мотоциклетная лицензия: этот тип лицензии позволяет вам управлять любым мопедом, мотороллером, велосипедом с присоединенным мотором и небольшим мотоциклом мощностью не более пяти (5) лошадиных сил.
  • Лицензия
  • на мопед: этот тип лицензии позволяет вам управлять только мопедом.Чтобы быть классифицированным как «мопед», транспортное средство должно соответствовать всем следующим требованиям:
    • Не требует от водителя переключения передач.
    • Иметь двигатель мощностью не более 2 (двух) лошадиных сил или 50 куб. См. по размеру.
    • Невозможно двигаться быстрее 30 миль в час на ровной поверхности.
    Для вождения мопеда вам нужны специальные права на мопед, только если у вас нет прав другого класса. Если у вас уже есть водительские права, водительские права, водительские права, мотоциклы или мотоциклы, вы также можете водить мопед.

Ограничения лицензии

При определенных условиях право на управление транспортным средством ограничено определенным образом. Если у водителя есть ограничение на его или ее права, это будет указано на обратной стороне лицензии. Ограничения, налагаемые на водительские права, включают:

  • B Ограничение — при управлении автомобилем необходимы корректирующие линзы.
  • C Ограничение — для управления автомобилем требуется вспомогательное механическое средство.
  • D Ограничение — для управления автомобилем требуется протез.
  • E Ограничение — Водителю разрешается использовать автоматическую коробку передач.
  • F Ограничение — На автомобиле требуется наружное зеркало.
  • G Ограничение — Водителю транспортного средства разрешается передвигаться только в светлое время суток.
  • Z Ограничение — в автомобиле требуется устройство блокировки алкоголя.

Ограничения для коммерческих водительских прав перечислены в разделе Классификации CDL.

Возрастные ограничения

  • Молодежные операторы
    • Водитель должен быть не моложе 16 лет, чтобы получить водительские права Нью-Гэмпшира. Водителям в возрасте от 16 до 21 года будет выдана лицензия молодежного оператора, срок действия которой истекает в день их 21-летия. Водители в возрасте 16 и 17 лет могут подать заявку на получение лицензии только в том случае, если они пройдут утвержденную программу обучения водителей.
    • Водители младше 18 лет не могут получить коммерческие водительские права и должны соблюдать следующие ограничения:
      1. Не эксплуатировать автотранспортное средство с 01:00 до 04:00
      2. В течение первых 6 месяцев обладания водительскими правами запрещается управлять транспортным средством с более чем одним пассажиром в возрасте до 25 лет, который не является членом семьи водителя, если только его не сопровождает имеющий лицензию ответственный взрослый в возрасте не менее 25 лет. возраста.
      3. Не должен управлять транспортным средством с количеством пассажиров, превышающим количество ремней безопасности или удерживающих устройств в транспортном средстве.

RSA.ie — Категории автомобилей

Легковые автомобили

М1

Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров и содержащие не более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя e.грамм. автомобили, переноски. NCT протестирован.

м2

Транспортные средства, спроектированные и изготовленные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу не более пяти тонн. Как правило, это небольшие автобусы и маршрутки. CVRT тестируется ежегодно.

M3

Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки пассажиров, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, и имеющие максимальную массу более пяти тонн e.грамм. большие автобусы. CVRT тестируется ежегодно.

Коммерческие автомобили

N1

Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки грузов, максимальная масса которых не превышает 3 500 кг. например легкие фургоны и грузовики. CVRT тестируется ежегодно.

N2

Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки грузов и имеющие максимальную массу 3 500 кг и не превышающую 12 000 кг e. грамм. большие фургоны и грузовики. CVRT тестируется ежегодно.

N3

Транспортные средства, спроектированные и построенные для перевозки грузов и имеющие максимальную массу более 12000 кг, например: грузовики. CVRT тестируется ежегодно.

Коммерческие трейлеры

О1

Прицепы максимальной массой не более 750 кг e.г малолитражные прицепы

О2

Прицепы максимальной массой более 750 кг, но не более 3500 кг, например большие автомобильные прицепы и большинство трейлеров

O3

Прицепы максимальной массой более 3 500 кг, но не более 10 000 кг. CVRT тестируется ежегодно.

O4

Прицепы максимальной массой более 10 000 кг e.грамм. тяжелые прицепы, в том числе сочлененные. CVRT тестируется ежегодно.

Мотоциклы, мопеды, велосипеды и квадроциклы

Транспортные средства категории L — это термин, охватывающий широкий спектр различных типов транспортных средств с двух-, трех- или четырехколесными велосипедами, например, с двигателем, двух- и трехколесными мопедами, двух- и трехколесными мотоциклами, мотоциклами с коляской, дорожными квадроциклами. на дорогах общего пользования и мини-автомобилях. Мотоциклы в настоящее время не проходят испытания на пригодность к эксплуатации

L1e

Легкий двухколесный автомобиль

L2e

Мопед трехколесный

L3e

Мотоцикл двухколесный

L4e

Двухколесный мотоцикл с коляской

L5e

Трехколесный велосипед с приводом

L6e

Легкий квадрицикл

L7e

Тяжелый квадрицикл

Сельскохозяйственные тракторы

Категория Т включает все тракторы колесные; каждая категория колесных тракторов дополняется индексом «a» или «b» в соответствии с его проектной скоростью:

‘a’ для колесных тракторов с максимальной расчетной скоростью не более 40 км / ч.

‘b’ для колесных тракторов с максимальной конструктивной скоростью более 40 км / ч.

Т1

Тракторы колесные с ближайшей к водителю осью с шириной колеи не менее 1 500 мм; с снаряженной массой более 600 кг и дорожным просветом не более 1000 мм.

Т2

Тракторы колесные с минимальной шириной колеи менее 1 150 мм, с массой в снаряженном состоянии более 600 кг; с дорожным просветом не более 600 мм, если высота центра тяжести трактора, измеренная по отношению к земле, деленная на среднюю минимальную колею для каждой оси, превышает 0.9 максимальная расчетная скорость должна быть ограничена до 30 км / ч.

Т3

Тракторы колесные с снаряженной массой не более 600 кг.

Т4

Тракторы колесные специального назначения с максимальной конструктивной скоростью не более 40 км / ч

Т4.1

Тракторы с большим клиренсом

Т4.2

Тракторы сверхширокие

T4.3

Тракторы с малым клиренсом

Сельскохозяйственные прицепы

Прицепы категории R предназначены в основном для перевозки грузов или обработки сельскохозяйственных материалов; Каждый прицеп в конце дополняется индексом «a» или «b» в соответствии с его расчетной скоростью:

прицепы «а» с максимальной расчетной скоростью не более 40 км / ч

прицепы типа b с максимальной расчетной скоростью более 40 км / ч.

R1

Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых не превышает 1500 кг

R2

Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 1500 кг, но не превышает 3500 кг

R3

Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 3500 кг, но не превышает 21000 кг

R4

Включает прицепы, сумма технически допустимых масс на ось которых превышает 21000 кг

Машины специального назначения

M1S

Для всех категорий укомплектованных транспортных средств и для укомплектованных транспортных средств, относящихся к категории M1, буква «S» должна быть добавлена ​​в качестве суффикса к букве и цифре, обозначающим категорию транспортного средства. Большинство автомобилей M1S проходят испытания NCT, например катафалк

N1S, N2S, N3S, M2S, M3S, O1S, O2S, O3S, O4S

Транспортные средства специального назначения — это транспортное средство, относящееся к категории M, N или O, имеющее особые технические характеристики для выполнения функции, требующей специальных приспособлений и / или оборудования, например автокараваны, бронетранспортеры, машины скорой помощи и автокраны. CVRT тестируется ежегодно.

Внедорожники — категория G

Внедорожник — это транспортное средство, относящееся к категории M или N, имеющее особые технические характеристики, позволяющие использовать его на обычных дорогах или вне их.Буква «G» добавляется в качестве суффикса к букве и цифре, обозначающим категорию транспортного средства.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *