Кат 432 какой емкости аккумуляторы должны стоять – Характеристики Caterpillar 432F. Обзор экскаватора-погрузчика 432F

Содержание

УАЗ 39094 «GRIZZLY» › Бортжурнал › Решение вечного спора.Что будет, если в авто поставить аккумулятор большей ёмкости?

Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63 А/ч, то если поставить 55 А/ч то он закипит, а если 90 А/ч то он недозарядится. В обеих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время. К нашей радости это не так. Давайте поразмышляем…
Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как «генератор напряжения» (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы 13.8-14.2 вольта). А по закону Ома (его в школе проходят, некоторые мимо) ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи.
Напряжением в нашем случаем является разность (напряжение бортовой сети минус напряжение АКБ). Сопротивление АКБ — величина почти постоянная, т.е. ток заряда определяется собственным напряжением АКБ.

Теперь наконец-то запускаем двигатель. При пуске АКБ теряет некоторое количество энергии и напряжение на её клеммах понижается. Возрастает вышеуказанная разница напряжений и возрастает зарядный ток. Надо понимать, что ток который берёт в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсети авто.
Немного о значених токов.При замерах тока заряда ( на ВАЗ-2106) в первые 0-15 секунд после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0,5 ампера. На двигателе, работающем около двух часов этот ток составляет 0,1-0,4 ампера. Видимо это некий ток утечки при заряде, что кстати говорит о том, что АКБ имеет не 100% КПД. Хотя этой АКБ более 3 лет и она отечественная. Но главное здесь понять, что средний ток заряда не выходит за рамки 1-2 ампера.
Теперь о генераторах. Значение тока на них говорит только о максимальном токе, который они могут дать, но это не значит, что они дают его всегда. Всегда они дают тот ток, который требуют потребители.
И ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ: В случае, когда АКБ «просит» от генератора 1-2 Ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35 А и генератор на 200 А. Поэтому если хотите, ставьте любой АКБ на любую машину. Всё зарядится. Главное, чтобы напряжение в АКБ и бортсети было бы одинаково.
Хотя справедливости ради скажу, что можно подобрать такую пару авто-АКБ, при которой АКБ недозарядится. Эта такая пара, у которой средний зарядный ток АКБ будет больше максимального тока генератора. Но к нам это не относится, т.к. средний ток заряда АКБ в разы меньше тока даже одной лампы ближнего света фары. Так что АКБ недозарядится только на авто, генератор которого не потянет и одной лампы. Или по другому, АКБ — это настолько малый потребитель в автомобильной электрике, меньше наверное только часы в «приборке».
А теперь смешные ненаучные доказательства.
Предположим, что факт перезаряда-недозаряда имеет место быть…Тогда:
ПРИМЕР.
Представим забор в поле. С одной стороны забора стоят ЗИЛ и ОКА. В заборе просверлены 2-е пары отверстий ив них просунуты две пары проводов. Одна пара идёт от бортсети ЗИЛа, другая от бортсети ОКИ. Двигатели на обоих авто работают и крутят генераторы. Находясь на другой стороне забора мы не видим, откуда какая пара, но тестером видим на каждой паре 13.8 вольт. Подключаем к каждой паре по одинаковому аккумулятору, рассчитанному на ОКУ. Вот если мы утверждаем, что тот который подключен к грузовику перезарядится, то как этот аккумулятор «определит», что он подключен именно к грузовику? Ведь в обоих случаях будет одинаковое напряжение и одинаковый ток заряда.
Таким образом мы доказали, что ток потребителя определяется самим потребителем при постоянстве питающего напряжения и не зависит от генератора.
Так что при выборе АКБ есть простое правило- ёмкость АКБ может быть любой при условии, что она обеспечивает необходимый пусковой ток стартеру. Но не меньше. Больше? Да пожалуйста, только остановитесь вовремя, а то АКБ в багажник не влезет. Кстати там где холодно, имеет смысл поставить АКБ как раз помощнее, т.к. известно, что с понижением температуры реальная ёмкость АКБ уменьшается.
Ещё про баланс ёмкость аккумулятора/ток генератора.
Вопрос: Я ставлю на УАЗ аккумулятор 120 А/ч вместо 55 и он будет подзаряжаться до своих 120 ? Это не зарядка, а подзарядка! Это ограничение по току !
Так как подобный вопрос задаётся весьма часто, ТАК ВОТ ОТВЕТ: Это типичнейшее заблуждение !
Дело в том, что налицо непонимание процессов разрядки/зарядки аккумуляторов. По порядку.
При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора.
Например 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартер «абсолютно не в курсе», сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов — его «интересует» лишь то, что надо ему. Ну это как «всё равно, 3 метра глубина или 3 километра — тонуть одинаково».
Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе — его «интересует» только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно «привычного генератору». И аккумулятор начинает «кушать» энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько (кпд АКБ почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии.

Можно представить такую аналогию.
Имеется 2 ведра с водой — 10 литров и 5 литров.
Хозяйке требуется иногда литр — потом она доливает. Так какая разница — сколько всего воды в ведре?
Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора). Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора) ! А вот его можно сделать разным ! Можно иметь широкое неглубокое ведро (большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высо

www.drive2.ru

Экскаватор-погрузчик Caterpillar 432e: технические характеристики, цена

Как известно, экскаватор-погрузчик Caterpillar 432e выпускается известнейшей американской компанией с 2006-го года. Модель вобрала в себя все лучшее, чего удалось достичь производителю за более чем 20-ть лет работы на рынке спецтехники.

Применение ее в процессе ремонтных, строительных и землеустроительных работ позволяет значительно повысить производительность труда и эффективность выполняемых операций.

Положительные качества техники

Какими же свойствами обладает экскаватор-погрузчик Катерпиллер 432e, пользующийся высокой популярностью среди отечественных компаний? В первую очередь, необходимо сказать о следующих:

  • универсальность — модель может работать не только со стандартным, но и с некоторыми другими видами навесного оборудования. Благодаря этому значительно расширяется перечень выполняемых действий. Данное свойство делает рассматриваемую модель незаменимой на любом объекте;
  • комфортность применения — здесь мы говорим об упрощенном управлении, обусловленном автоматизацией ряда рабочих процессов. На их организацию оператор тратит меньше времени и не так утомляется, что положительно сказывается на объемах выработки;
  • эргономичная операторская кабина — она полностью соответствует стандартам, принятым в Европе: много внутреннего пространства, минимальная слуховая нагрузка, отличная слышимость, великолепная обзорность рабочей зоны;
  • высокая производительность — обеспечивается благодаря всем перечисленным выше свойствам техники.

Кроме того, к достоинствам следует отнести высокую маневренность агрегата и экономичность расхода топлива. Особая гидросистема, которая устанавливается на него, увеличивает силу отрыва ковша на 10% (по сравнению с предшественниками).

Высокая маневренность, которой славятся технические устройства описываемого типа, достигается благодаря независимо двигающимся задним колесам. При этом передняя пара гарантирует оптимальный радиус поворота. Проще говоря, аппарат способен выполнять поставленную задачу в сложных и порой экстремальных условиях.

Стоимость техники

Не каждая организация (например, строительная) может позволить себе приобретение новой техники. Отсутствие необходимых средств вынуждает обращаться внимание на подержанные устройства. В данном случае цена CAT 432e зависит от состояния аппарата и количества наработанных часов. Например, произведенный в 2007-ом и наработавший 7 300 часов агрегат предлагают за 28 тысяч евро. Более молодой, использовавшийся меньшее количество времени (наработка — около 3 700 часов) обойдется уже в 55 тысяч евро.

О характеристиках модели

Рассмотрим основные характеристики CAT 432e:

h погрузки

мм

3 734

Грузоподъемность (ковш на максимальной высоте)

кг

3 389

Объем ковша (станд.)

м3

1.0

Вылет (при максимальных разгрузке и подъеме)

мм

1 710

Емкость бака для топлива

л.

145

Объем силового агрегата (рабочий)

л.

4.4

Тип двигателя

 

3054С DIT (дизель)

Полезная мощность двигателя

кВт

67.0

Тип трансмиссии

 

гидростатическая

Количество охлаждающей жидкости

л.

24

Объем гидробака

л.

38

Давление в гидросистеме (узел погрузчика)

кПа

249

Гидронасос (подача)

л/мин

156

Вес машины

кг

от 7 780 до 10 700

Максимальная скорость, которую может развивать агрегат — 40 км/ч. Это не только прекрасный показатель. Указанная цифра означает, что с одного объекта на другой техника способна передвигаться самостоятельно, экономя тем самым средства своего владельца, которому не нужно искать специальный транспорт для перевозки.

comments powered by HyperComments

vsepogruzchiki.ru

Обзор параметров экскаватора-погрузчика Cat 432

_______________________________________________________________________________________

Экскаватор-погрузчик Caterpillar 432 Е оснащена системой регулировки, которая обеспечивает простоту регулировки и облегчает выполнение технического обслуживания износных наладок опор и телескопической рукояти. Это позволяет сократить продолжительность простоев машины и обеспечивает удобство работы оператора, снижая эксплуатационные расходы.

Торможение в режиме привода на все колеса является стандартной функцией для экскаваторов-погрузчиков Катерпиллер 432 — При движении с приводом на два колеса торможение выполняется на все колеса. При отпускании тормозов коробка передач переключается обратно в режим привода на два колеса.

Этот принцип обеспечивает эффективную работу системы при движении по неровным или скользким поверхностям, а также при движении под уклон. Режимы торможения управляются переключателем привода на все колеса. Таким образом обеспечивается эффективность торможения и снижается износ шин.

Кабина экскаватора-погрузчика Cat 432 Е спроектирована с учетом потребностей оператора. Конструкция кабины обеспечивает максимальный комфорт, простоту управления и имеет отличный дизайн, соответствующий требованиям современных операторов. Кабина имеет изогнутое стекло, которое увеличивает внутреннее пространство кабины и обеспечивает хороший обзор.

Широкое исполнение обеспечивает свободное пространство внутри кабины при повороте сиденья из одного рабочего положения в другое. Комфорт кабины экскаватора-погрузчика Кат-432 дополняется сиденьем с пневматической подвеской, позволяющим снизить усталость оператора.

Легко открывающееся цельное заднее стекло обеспечивает прекрасную вентиляцию и превосходный обзор. Стеклоочиститель заднего окна легко очищает большую поверхность стекла, обеспечивая обзор рабочей площадки при работе в дождь или в пыльных условиях.

Джойстики управления экскаватором обеспечивают плавное регулирование. Они спроектированы с учетом эргономичности, простоты использования и повышения комфорта оператора. Расположение органов управления позволяет оператору принять удобную позу при работе.

Пропорциональные органы управления погрузчиком и ковшом экскаватора Cat 432 обеспечивают точное управление погрузчиком, оборудованием экскаватора и телескопической рукоятью.

Комфорт оператора, снижение утомления и повышение производительности также обеспечиваются такими функциями, как дистанционное управление опорами, большие регулируемые вентиляционные отверстия, расположенные по всей кабине, и хороший обзор всех указателей.

Многопозиционные рукоятки джойстиков Катерпиллер 432 — Джойстики установлены на пульте управления и имеют два положения. Это не только обеспечивает комфорт оператора, но и позволяет ему передвинуться вперед для лучшего обзора траншеи, если выемка грунта ведется очень близко к задней части модели.

Переключатель схемы управления, расположенный в кабине, позволяет оператору переключать схему управления с режима экскаватора на режим погрузчика с обратной лопатой одним нажатием кнопки. Он позволяет выбрать наиболее подходящую схему управления для достижения максимальной производительности.

Задние мосты Cat-432 для тяжелых условий эксплуатации имеют закрытую конструкцию с тормозной системой, оснащенной несколькими кевларовыми дисками. В системе применяется охлаждение в масляной ванне и саморегулирование.

Система обеспечивает возможность работы в самых тяжелыхусловиях. Система оснащена двумя педалями тормозадля раздельного торможения при выполнении поворотов в условиях ограниченного пространства.

Коробка передач экскаватора-погрузчика Катерпиллер 432 с автоматическим переключением позволяет повысить скорость работы. Данная коробка передач обеспечивает автоматическое переключение между пятью передачами переднего хода и тремя передачами заднего хода.

При использовании данной коробки передач в машине отсутствует напольный рычаг переключения, что увеличивает свободное пространство на полу кабины и обеспечивает более свободный вход и выход через правую дверь. Блокировка дифференциала заднего моста с ручным управлением является стандартной функцией и обеспечивает максимальную тягу при плохих дорожных условиях.

Технические характеристики экскаватора-погрузчика Cat 432

Эксплуатационная масса: 10 700,00 кг

Эксплуатационная мощность: 73,00 кВт

Грузоподъемность: 3 395,00 кг

Двигатель CATERPILLAR 432E

Модель двигателя: 3054C DIT

Объем двигателя: 4 400,00 см3

Эксплуатационные характеристики экскаватора-погрузчика Катерпиллер 432

Высота выгрузки: 5 954,00 мм

Глубина копания: 4 243,00 мм

Глубина копания — телескопическая рукоять: 5 958,00 мм

Объем переднего ковша: 1,03 м3

Объем заднего ковша: 0,24 м3

Грузоподъемность при максимальном вылете: 3 389,00 кг

Давление в гидросистеме: 0,25 МПа

Радиус разгрузки: 795,00 мм

Грузоподъемность при макс. высоте ковша: 3 389,00 кг

Объем ковша: 1,00 м3

Высота погрузки: 3 734,00 мм

Вылет стрелы при максимальном подъеме: 1 710,00 мм

Объем топливного бака: 145,00 л

Объем системы охлаждения: 24,00 л

Тип трансмиссии: гидростатическая

Объем гидравлического резервуара: 38,00 л

Производительность гидронасоса: 156,00 л/мин

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

Аккумулятор, особенности выбора, ч. 4 (окончание) — DRIVE2

(Окончание. Начало — тут , 2-я часть — тут , 3-я часть — тут )

…Это даже не «подводные камни», а некоторые нюансы:

***
Нередко, в документах, прилагаемых к батарее, а иногда и прямо на этикетке указывают промежуточные интервалы от начала разряда (5 сек., 10 сек. или 30 сек.), в течение которых контролируют величину напряжения АКБ в процессе разряда «на морозе».

***
В целом, чтобы не заблудиться в цифрах, важно помнить, что есть различие тока разряда по DIN (Германия) и ТУ (Россия/СНГ) от тока разряда по SAE (США) или EN (Стандарт Евросоюза). Соотношение разрядного тока по SAE и EN к току по DIN и ТУ равно 1,7 (EN = 1,7 • DIN).
Хотя, по идее, пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой, заменяемой (а точнее, соответствовать паспортным требованиям). Ведь первоначально выбор АКБ производят разработчики пусковой системы двигателя автомобиля. Автомобилестроители тщательно подбирают все компоненты электрической цепи, включая генератор и аккумулятор, по совместимости друг с другом так, чтобы получить необходимый баланс. Исходным параметром здесь, конечно же, является двигатель – его объем и количество навесных агрегатов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют с какой силой все это необходимо будет прокручивать при старте. С другой стороны, генератор, загруженный всеми энергопотребителями, в том числе вспомогательными, типа отопителей и стеклоподъемников, должен гарантированно заряжать этот аккумулятор. Выбранную разработчиком по разрядным характеристикам стартерную АКБ после лабораторных и эксплуатационных испытаний записывают в технический паспорт автомобиля. По этому документу, в общем-то, и следует осуществлять замену отслужившего свой срок старого аккумулятора на новый.

Почему, выбирая аккумулятор, не стоит брать новую АКБ с меньшей электрической емкостью (А•ч)? Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, батарея в ночное время «помогает» генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может быть более 40-50%, что приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды приведут к сокращению ресурса аккумуляторной батареи.

А если купить АКБ с большей. чем предусмотрено, емкостью? Справиться ли генератор с ее зарядом?
Справится, если АКБ не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от АКБ любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.), которое не превышает 4-8% от ее номинальной емкости. Это же количество (А•ч) генератор должен вернуть в батарею после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих АКБ будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке АКБ большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.

И еще, если вы используете автомобиль для поездок на короткие расстояния, что характерно для городской эксплуатации (ситуация: выезжаете на работу и возвращаетесь домой в темное время суток – включены фары, обогреватели, отопители и т.п., при этом присутствует холодный запуск) – то аккумулятор будет испытывать хронический недозаряд и однажды попросту не провернет стартер.

***
Выбирая батарею, надо учитывать расположение полюсных выводов (полярность прямая, когда клемма «минус» справа; полярность обратная, когда справа клемма «плюс»), габаритные размеры (в основном по длине) и способ крепления АКБ. Не всегда можно установить АКБ с прямой полярностью на место АКБ с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов.

Высота аккумулятор – то же не последний фактор, поскольку выступающие над поверхностью крышки батареи полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота. Бывали случаи, когда, энергично захлопнув капот, автовладелец пробивал железо торчащими сверх меры клеммами.

***
В целом, на наш рынок попадают аккумуляторы всех известных мировых стандартов: европейского, японского, североамериканского и даже южноамериканского. Последний, впрочем, сделан на основе первого и практически его повторяет.

Американский стандарт предполагает тоководы, расположенные не на верхней крышке аккумулятора, а сбоку и, к тому же, имеющие конструкцию «резьба во-внутрь». Так что, если у вас типичное американское авто, то уехав куда-нибудь подальше от цивилизации (читай, от нормальных магазинов запчастей), вы вполне можете столкнуться с ситуацией, когда (случись чего) в округе будет не найти продаваемых АКБ, несовместимых с электрическими проводами автомобиля.

Если вести речь о японском автопроме, то учтите, что создавая транспортные средства, японские конструкторы зачастую настолько плотно заполняют подкапотное пространство, что и аккумуляторная батарея требуется более узкая, чем европейский или американский аналог. Так что, покупая «настоящий» (не европейской или какой-либо другой сборки) японский (впрочем, и «чисто» корейский автомобиль), надо быть готовым к тому, что нередко на положенное место может встать только «фирменный» продукт. К тому же японские авто нередко имеют аккумуляторные провода с наклеммниками меньшего диаметра, чем «европейский стандарт», что предусматривает аккумулятор с более тонкими клеммами.

***
Конечно же, батареи должны быть «невыливаемыми» – старый советский стандарт предписывает им в течение определенного времени спокойно выдерживать угол наклона 45°, европейский требует – 55°.
На нашем рынке практически все аккумуляторы соответствуют этому критерию. …Чего не скажешь о резервной емкости. Лучшие показатели по резервной емкости у большинства немецких, польских и некоторых корейских АКБ. Что касается аккумуляторов российского (белорусского, казахстанского…) производства, то в основной массе они весьма слабы в этой категории.

***
Что касается тока холодной прокрутки, то здесь, опять же, в лидерах образцы немецкого производства (к примеру, Varta, Bosch). Хороши австрийские, польские и словенские продукты.

Турецкие образцы также демонстрируют неплохой ток холодной прокрутки. Только, к сожалению, их пусковой мощности обычно не хватает на все три 10-секундных пуска.

Впрочем, среди японских и корейских аккумуляторов большинство вообще не справляется и с первыми 10-ю секундами (видно, не рассчитаны они на cерьезные зимние холода).

О всяких там испанских и итальянских аккумуляторах и говорить не приходится.

Однако и те производители, которые о крепких морозах знают не понаслышке – российские или казахстанские заводы, так же не могут предложить АКБ с хорошим током холодной прокрутки, за исключением продуктов из Подольска, известных водителям со стажем еще с советских времен. И что интересно, холодный двигатель весело раскручивает как допотопный многоячеечный аккумулятор, так и современный необслуживаемый «подольчанин».

Еще один крупный производитель «эсенговских» АКБ – Беларусь. Увы, но их продукция отстает даже от российской.

***
Пару слов о качестве различных батарей, на которых вместо страны-производителя указано обобщенно – Евросоюз, а также аккумуляторов известных марок одной страны, произведенных в другой (например, испанский Bosch), то, как правило, оно далеко от совершенства.

Об аккумуляторах китайского производства говорить еще сложнее. Покупка такой батареи – всегда шаг в неведомое. Хотя, и здесь иногда встречаются весьма достойные экземпляры.

***
об этикетке
При выборе аккумулятора необходимо правильно прочитать его параметры, записанные на его этикетке.

Встречаются, например, такие условные обозначения и сокращения: «12V, 55Ah, R.C. 90 min, LOAD TEST 200 A, CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255»

— 12V — номи

www.drive2.ru

CATERPILLAR 432E — Экскаваторы-погрузчики (432E — CAT 432E — CATERPILAR 432E — CATERPILLAR 432E — CATERPILLER 432E — КАТ 432E — КАТЕРПИЛЕР 432E — КАТЕРПИЛЛAР 432E — КАТЕРПИЛЛЕР 432E — САТ 432E — Экскаватор-погрузчик 432E — Экскаватор-погрузчик CATERPILLAR 432E) — Технические характеристики CATERPILLAR 432E — Габаритные размеры CATERPILLAR 432E — Двигатель CATERPILLAR 432E

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы-погрузчики

Перенаправлено со страницы: «cat 432e»



  • Производитель:CATERPILLAR
  • Базовая машина:-

Технические характеристики CATERPILLAR 432E

Габаритные размеры CATERPILLAR 432E

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-

Двигатель CATERPILLAR 432E

  • Модель двигателя:3054C DIT
  • Объем двигателя:4 400,00 см³
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Эксплуатационные характеристики CATERPILLAR 432E

  • Высота выгрузки:5 954,00 мм
  • Глубина копания:4 243,00 мм
  • Глубина копания — телескопическая рукоять:5 958,00 мм
  • Объем переднего ковша:1,03 м³
  • Объем заднего ковша:0,24 м³
  • Грузоподъемность при максимальном вылете:3 389,00 кг
  • Давление в гидросистеме:0,25 МПа
  • Радиус разгрузки:795,00 мм
  • Грузоподъемность при макс. высоте ковша:3 389,00 кг
  • Объем ковша:1,00 м³
  • Высота погрузки:3 734,00 мм
  • Вылет стрелы при максимальном подъеме:1 710,00 мм
  • Объем топливного бака:145,00 л
  • Объем системы охлаждения:24,00 л
  • Тип трансмиссии:гидростатическая
  • Объем гидравлического резервуара:38,00 л
  • Производительность гидронасоса:156,00 л/мин



 

432E
|
CAT 432E
|
CATERPILAR 432E
|
CATERPILLAR 432E
|
CATERPILLER 432E
|
КАТ 432E
|
КАТЕРПИЛЕР 432E
|
КАТЕРПИЛЛAР 432E
|
КАТЕРПИЛЛЕР 432E
|
САТ 432E
|
Экскаватор-погрузчик 432E
|
Экскаватор-погрузчик CATERPILLAR 432E

 


 

www.stroyteh.ru

Feanorion › Блог › Можно ли ставить аккумулятор большей ёмкости чем генератор ?! Решение вечного спора !

Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63 А/ч, то если поставить 55 А/ч то он закипит, а если 90 А/ч то он недозарядится. В обеих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время. К нашей радости это не так. Давайте поразмышляем…
Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как «генератор напряжения» (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы 13.8-14.2 вольта). А по закону Ома (его в школе проходят, некоторые мимо) ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи.
Напряжением в нашем случаем является разность (напряжение бортовой сети минус напряжение АКБ). Сопротивление АКБ — величина почти постоянная, т.е. ток заряда определяется собственным напряжением АКБ.
Теперь наконец-то запускаем двигатель. При пуске АКБ теряет некоторое количество энергии и напряжение на её клеммах понижается. Возрастает вышеуказанная разница напряжений и возрастает зарядный ток. Надо понимать, что ток который берёт в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсети авто.
Немного о значених токов.При замерах тока заряда ( на ВАЗ-2106) в первые 0-15 секунд после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0,5 ампера. На двигателе, работающем около двух часов этот ток составляет 0,1-0,4 ампера. Видимо это некий ток утечки при заряде, что кстати говорит о том, что АКБ имеет не 100% КПД. Хотя этой АКБ более 3 лет и она отечественная. Но главное здесь понять, что средний ток заряда не выходит за рамки 1-2 ампера.
Теперь о генераторах. Значение тока на них говорит только о максимальном токе, который они могут дать, но это не значит, что они дают его всегда. Всегда они дают тот ток, который требуют потребители.
И ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ: В случае, когда АКБ «просит» от генератора 1-2 Ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35 А и генератор на 200 А. Поэтому если хотите, ставьте любой АКБ на любую машину. Всё зарядится. Главное, чтобы напряжение в АКБ и бортсети было бы одинаково.
Хотя справедливости ради скажу, что можно подобрать такую пару авто-АКБ, при которой АКБ недозарядится. Эта такая пара, у которой средний зарядный ток АКБ будет больше максимального тока генератора. Но к нам это не относится, т.к. средний ток заряда АКБ в разы меньше тока даже одной лампы ближнего света фары. Так что АКБ недозарядится только на авто, генератор которого не потянет и одной лампы. Или по другому, АКБ — это настолько малый потребитель в автомобильной электрике, меньше наверное только часы в «приборке».
А теперь смешные ненаучные доказательства.
Предположим, что факт перезаряда-недозаряда имеет место быть…Тогда:
ПРИМЕР.
Представим забор в поле. С одной стороны забора стоят ЗИЛ и ОКА. В заборе просверлены 2-е пары отверстий ив них просунуты две пары проводов. Одна пара идёт от бортсети ЗИЛа, другая от бортсети ОКИ. Двигатели на обоих авто работают и крутят генераторы. Находясь на другой стороне забора мы не видим, откуда какая пара, но тестером видим на каждой паре 13.8 вольт. Подключаем к каждой паре по одинаковому аккумулятору, рассчитанному на ОКУ. Вот если мы утверждаем, что тот который подключен к грузовику перезарядится, то как этот аккумулятор «определит», что он подключен именно к грузовику? Ведь в обоих случаях будет одинаковое напряжение и одинаковый ток заряда.
Таким образом мы доказали, что ток потребителя определяется самим потребителем при постоянстве питающего напряжения и не зависит от генератора.
Так что при выборе АКБ есть простое правило- ёмкость АКБ может быть любой при условии, что она обеспечивает необходимый пусковой ток стартеру. Но не меньше. Больше? Да пожалуйста, только остановитесь вовремя, а то АКБ в багажник не влезет. Кстати там где холодно, имеет смысл поставить АКБ как раз помощнее, т.к. известно, что с понижением температуры реальная ёмкость АКБ уменьшается.
Ещё про баланс ёмкость аккумулятора/ток генератора.
Вопрос: Я ставлю на УАЗ аккумулятор 120 А/ч вместо 55 и он будет подзаряжаться до своих 120 ? Это не зарядка, а подзарядка! Это ограничение по току !
Так как подобный вопрос задаётся весьма часто, ТАК ВОТ ОТВЕТ: Это типичнейшее заблуждение !
Дело в том, что налицо непонимание процессов разрядки/зарядки аккумуляторов. По порядку.
При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора.
Например 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартер «абсолютно не в курсе», сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов — его «интересует» лишь то, что надо ему. Ну это как «всё равно, 3 метра глубина или 3 километра — тонуть одинаково».
Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе — его «интересует» только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно «привычного генератору». И аккумулятор начинает «кушать» энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько (кпд АКБ почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии.

Можно представить такую аналогию.
Имеется 2 ведра с водой — 10 литров и 5 литров.
Хозяйке требуется иногда литр — потом она доливает. Так какая разница — сколько всего воды в ведре?
Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора). Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора) ! А вот его можно сделать разным ! Можно иметь широкое неглубокое ведро (большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое (ёмкость большая, а ток невелик — это аккумуляторы 60 А/ч 180 А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор — нельзя делать «широким и неглубоким» — характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть «ширины» можно, только сделав и «глубину».
Да, есть ещё люди считающие, что если под водопроводный кран вместо ведра поставить бочку, то кран не выдержит такой ёмкости и сломается…

Итог — можно ставит хоть 500 А/ч — аккумулятор — 55 -амперный генератор справится и с ним.
Просто вопрос — а надо ли столько?

При зарядке совсем пустого аккумулятора одинаковым т

www.drive2.ru

РД 34.50.502-91 СО 153-34.50.502-91 Инструкция по эксплуатации стационарных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

files.stroyinf.ru

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *