Картинки современных машин: Фото авто — все фотографии автомобилей по маркам, фотографии машин по моделям

Содержание

Фотографии автомобилей Фольксваген. Фото и обои Volkswagen. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Volkswagen? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 33 449 изображений высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Volkswagen нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Volkswagen в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Volkswagen подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Volkswagen на свое устройство.

Volkswagen – одна из самых популярных и практичных марок немецких автомобилей, которая полностью оправдывает перевод своего названия «народный автомобиль». Между прочим, своей разработкой машина обязана самому Гитлеру. Сегодня Фольксваген бьет рекорды по количеству выпущенных машин в год и по статистике продаж. Оптимальная стоимость, стильный дизайн, высокая надежность и качество сборки сделали этот автомобиль востребованным в любых странах мира.

На портале VERcity вы можете ознакомиться с полной историей создания и развития компании, узнать технические характеристики каждой модели, результаты тест-драйвов и краш-тестов, посмотреть статистики производства и продаж, а также прочитать последние новости от концерна VW. Также мы предлагаем одну из самых больших коллекций изображений Фольксваген – в нашей фотогалерее около 33 тысяч фотографий.

В их числе – самая первая модель 1935 года и модели, выпущенные в 1938 году для немецкой армии, знаменитые «Жуки», современные люксовые Phaeton и Arteon, а также электромобили, концепты и тюнингованные версии. Наша галерея постоянно пополняется новыми фото, так что вы всегда сможете найти на VERcity самые свежие изображения любимой марки.

Все фотографии Фольксваген – высокого качества, полноформатные, включают в себя не только внешний дизайн, но и отделку салонов, по ним можно наглядно посмотреть, как эволюционировал Фольксваген на протяжении почти семи десятков лет. Любители бренда и просто красивых автомобилей могут скачать их для установки в качестве обоев для рабочего стола.

VERcity – автомобильный портал для тех, кто любит и ценит автомобили. Мы знаем о транспортных средствах практически все и передаем свои знания читателям.

Рисунки автомобилей – Официальные скетчи машин. Дизайн автомобилей. Онлайн научим рисовать автомобили.

Скетчи Bentley Continental GT — это сет из нескольких видов в три четверти, простым карандашом и эскизов интерьера автомобиля.

Рисунки люксового купе Бентли Континенталь. Оригинальный почерк дизайнеров роскошного автомобиля заключается в элегантных аристократичных линиях Bentley Continental GT, в чувстве стиля и комфорта британского духа.

Читать далее «Bentley Continental GT — 2011»

Скетчи престижного, универсального кроссовера БМВ Икс 5

Рисунки новейшего внедорожника BMW X5. Люксовый автомобиль изображен на этих модных цветных скетчах в современном визуальном тренде. Бронзовый металлик его покрытия, мастерски использован дизайнерами БМВ в своей работе.

Читать далее «Рисунок автомобиля BMW X5 — 2019»

Рисунки японского концептуального самурая Хонда.

Концепткар из японии Honda FCEV Concept. Компьютерные рисунки экстерьера спорткара. Напоминает стремительного самурая одетого в кимоно.

Читать далее «Honda FCEV Concept — 2013»

Дизайнерские наброски и скетчи люксового британского автомобиля Роллс-Ройс Давн

Представляем серию рисунков элегантного кабриолета-купе Rolls-Royce Dawn. Поисковые эскизы и оригинально исполненные скетчи интерьера и внешнего вида Роллса с разных ракурсов. С открытой и закрытой крышей.

Читать далее «Rolls-Royce Dawn — 2016»

Крутейший внедорожник — БМВ Икс 5 М это воплощение лучших динамических и эстетических качеств немецкого автопрома.

Три скетча мощного внедорожника. Рисунок БМВ, выполнен в ярких красках на компьютере. BMW X5 M Competition обладает спортивным характером и это отображено в живописной манере на эскизах дизайнера.

Читать далее «Рисунок БМВ — BMW X5 M Competition (F85) 2020»

Экспериментальный супер-вездеход от Ауди

На рисунках концептуального Audi AI:TRAIL quattro Concept — показан настоящий экспедиционный вездеход инопланетных разведчиков-колонистов. Серьезная дизайнерская работа состоит из проработанных скетчей экстерьера и интерьера автомобиля.

Читать далее «Audi AI:TRAIL quattro Concept — 2019»

Дизайн гиперкара Бугатти Вижн Гран Туризмо — Автомобиля мечты

Научиться рисовать автомобиль, как это получается у профессиональных дизайнеров при создании супер-автомобиля Bugatti Vision Gran Turismo, получится после долгих лет рисования машин и понимания технических характеристик и особенностей суперкаров.

Читать далее «Bugatti Vision Gran Turismo Concept — 2016»

Три рисунка концепта суперкара Астон Мартин Ванкуиш Вижн

Карандашные эскизы суперкара Aston Martin Vanquish Vision выполнены в трех перспективах. Изображения слегка тонированы на компьютере. Дизайн концепткара ассоциируется с гоночными автомобилями легендарной британской марки.

Читать далее «Aston Martin Vanquish Vision Concept — 2019»

Скетчи спортивного автомобиля Альфа Ромео Джулия ГТА

Яркие рисунки вид спереди и сзади для Alfa Romeo Giulia GTA. Качественно выполненные скетчи с понятной детализацией нужных ракурсов автомобиля. Дополнены рисунками интерьера выдержанном в спортивном стиле.

Читать далее «Alfa Romeo Giulia GTA (952) — 2021»

6 инноваций, которые появятся в авто в ближайшие 5 лет — Российская газета

Какие только роли не исполнял автомобиль на протяжении своей истории. Предмета культа, роскоши, культурного объекта и просто средства передвижения… Но он всегда был и источником, и целью инноваций. О том, какие новинки в области автомобилестроения нас ждут в ближайшие годы, «РГ» рассказал технической директор многофункциональной платформы для автомобилистов МЭТР Денис Голосюк.

Автономное вождение

Фото: iStock

— Пожалуй, то, чего больше всего сегодня ждут от автоиндустрии, — это массовое внедрение беспилотных автомобилей. Об этом говорят не первый год, и тот же Илон Маск обещал, что через пять лет мы будем ездить на машинах без водителей еще в 2014 году.

На дворе 2020-й, и где же эти беспилотники? На самом деле, они уже здесь. Испытания и опытная эксплуатация таких машин ведутся во многих странах, в том числе и в России, а в Америке в некоторых штатах начинается их коммерческая эксплуатация. Так что сейчас мы в самом начале транспортной революции, которая сделает вождение и водителей ненужными, а езду на автомобиле более дешевой и безопасной.

Да, безопасной! Ведь причиной 9 из 10 аварий является человеческий фактор, влияние которого как раз и должны исключить беспилотные машины. Так почему же внедрение автономных автомобилей идет не так быстро, как нам бы того хотелось? Технические проблемы на этом пути уже практически решены, а препятствиями на сегодня пока остаются высокая стоимость систем автономного вождения, вопросы законодательства в этой области и психологическая неготовность многих людей довериться автомобилю без водителя — попросту, боязнь нового. И все же это новое пробивает себе дорогу, и в ближайшие годы мы все-таки увидим на дорогах беспилотные автомобили.

Безопасность и оптимизация

Фото: iStock

Еще одна давно обсуждаемая и разрабатываемая технология, которая в ближайшие годы может наконец получить широкое распространение, — это connected car, или «подключенный автомобиль». Суть, если вкратце, такова: «подключенный автомобиль» умеет обмениваться информацией с другими connected car и дорожной инфраструктурой, а также получать данные о других участниках движения (пешеходах, велосипедистах и др.) или помехах на своем пути.

Зачем это надо? Основная цель — повышение безопасности и предупреждение ДТП, а также оптимизация маршрутов. Идея connected car в том, что автомобили должны объединиться в беспроводную сеть и обмениваться в ней друг с другом информацией о скорости, направлении движения, дорожных заторах, ремонтных работах и т.д., с тем чтобы предупредить водителя и помочь ему избежать столкновения или вовремя изменить маршрут, если впереди пробка. Технических препятствий к внедрению таких систем давно уже нет, а широкому распространению мешает главным образом отсутствие единого стандарта и необходимость выделения диапазонов радиочастот для организации беспроводной сети обмена данными.

Чистый водород

Фото: iStock

Другая «технология будущего», о которой все давно говорят, — экологически чистый транспорт — то есть электромобили и автомобили на водородном топливе, не создающие при движении вредных выбросов. Сейчас, правда, появляется все больше сведений о том, что электромобили далеко не так экологичны, как нам внушают их производители и разного рода экоактивисты. Основная проблема в том, что при производстве и утилизации электромобилей (в первую очередь их батарей) создается даже большая нагрузка на окружающую среду, чем от обычных автомобилей. А ведь еще и производство электроэнергии «на стороне» также влечет выбросы парниковых газов.

В этом плане гораздо привлекательнее начинают смотреться водородные автомобили, которые выбрасывают лишь чистый водяной пар. Да и время их заправки намного меньше, чем зарядки электромобилей, а автономность сравнима с обычными машинами. Впрочем, электромобили не собираются сдаваться: решить их проблемы призваны новые аккумуляторы на основе графена, без редкоземельных элементов и металлов, и полностью утилизируемые после окончания срока службы. Можно надеяться, что такие появятся в ближайшие годы.

Козырек наоборот

Фото: iStock

Сегодня уже никого не удивишь системами адаптивного и активного головного света, устанавливающимися на многие серийные модели.

Эти системы в режиме реального времени формируют световой пучок, создаваемый основными и вспомогательными фарами, изменяя его дальность, ширину и направление, в зависимости от скорости движения автомобиля, крутизны поворотов, наличия встречных и попутных машин, пешеходов и т.д. Однако плохая видимость дороги бывает не только в темное время суток, но и, напротив, в яркий погожий день, когда солнце буквально слепит водителя.

Традиционное решение — солнцезащитный козырек — ограничивает поле обзора и не всегда полностью закрывает от лучей солнца. Современные технологии позволяют сделать козырек или светозащитную полосу в верхней части ветрового стекла с адаптивным затемнением, когда уменьшается прозрачность только тех участков козырька, через которые свет попадает на лицо водителя. Это своеобразный аналог адаптивного света наоборот. Прототипы таких систем уже разработаны и, вероятно, в ближайшем будущем мы увидим их на реальных автомобилях.

Больше электроники и развлечений

Фото: iStock

Сегодня уже трудно себе представить автомобиль без информационно-развлекательных систем. Но в каком направлении они будут развиваться? Уже сейчас явно прослеживается тенденция к увеличению числа дисплеев в салоне, росту их размеров и объединению в рамках единых систем, выводящих информацию о параметрах автомобиля и отображающих различный контент — навигационный, новостной, развлекательный и т.п.

Другими словами, интерьер автомобиля постепенно будет превращаться в своеобразный «монитор», который станет захватывать все большую площадь поверхности салона. Даже ветровое стекло может целиком превратиться в дисплей, на котором будет появляться информация от систем дополненной реальности. В сущности, их прообраз мы уже сейчас используем в проекционных дисплеях, отображающих скорость и навигационные подсказки.

А, как же звук? Когда-то в автомобилях устанавливали только радиоприемник с единственным громкоговорителем, сейчас — многоканальные музыкальные системы с примерно дюжиной (или даже большим количеством) динамиков, а в будущем в звукоизлучатели превратятся сами внутренние панели салона. Подобную концепцию прорабатывает, например, фирма Sennheiser, хорошо известная в мире аудио.

Face ID

Фото: iStock

Широкое распространение систем идентификации скоро сделает совершенно ненужными для доступа в салон и запуска двигателя ключи и прочие брелоки. Автомобили научатся просто узнавать водителя «в лицо» и по голосу, а двигатель будут включать после распознавания отпечатка пальца сенсором, встроенным в кнопку «Старт».

P.S.

Все перечисленное — дело ближайшего будущего. Но что же нас ждет дальше? Весьма вероятно, автомобили разделят свою транспортную функцию с пассажирскими мультикоптерами и прочими летающими аппаратами, концепции которых сейчас активно разрабатываются как традиционными авиационными фирмами, так и автопроизводителями. Свежий пример — летающее такси Hyundai PAV S-A1, рассчитанное на перевозку пяти человек со скоростью до 290 км/ч. Основное достоинство таких средств передвижения — способность избегать пробок. Во всяком случае, в воздухе их пока нет.

ТОП-3 самых дорогих современных автомобилей

Bugatti Centodieci
Фото Bugatti

Андрей Квитка, 26 апреля 2020, 08:00

Верхние строчки в рейтингах самых дорогих автомобилей в мире традиционно занимают классические экземпляры с интересной историей. Однако и современные машины тоже порой стоят огромных денег. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых дорогих современных авто, которые были куплены за реальные деньги.

Bugatti La Voiture Noire

Bugatti La Voiture Noire. Фото Bugatti

Стоимость этого уникального автомобиля составляет 19 млн. долларов и главная его особенность заключается в том, что другого такого не существует. Суперкар был создан в честь 110-летнего юбилея компании и нашел своего хозяина еще до окончания сборки, которая завершится в 2021 году. Тогда же покупатель и получит машину в свое владение.

Под капотом La Voiture Noire располагается 8-литровый турбодвигатель мощностью порядка 1500 л.с., что позволяет машине разгоняться до 420 км/час.

Rolls Royce Sweptail

Rolls Royce Sweptail. Фото Rolls-Royce

Британское двухместное купе, создававшееся несколько лет по индивидуальному заказу, ушло владельцу за 13 млн. долларов. За основу проекта была взята модель Rolls Royce Phantom, в которую внесли многочисленные изменения для пущей индивидуализации. Так,  в отделке широко применены высококачественные материалы, которые применяются в постройке элитных морских яхт.

Точно не известно, что располагается под капотом данного эксклюзива, но исходник в лице модели Phantom приводится в движение 7-литровым бензиновым мотором мощностью почти в 500 лошадиных сил.

Bugatti Centodieci

Bugatti Centodieci. Фото Bugatti

Еще один суперэксклюзив от Bugatti, выпущенный в честь уже упоминавшегося выше 110-летия марки. Из-за того, что таких суперкаров будет выпущен «целый» десяток, стоимость каждого оценена «всего» в 9 миллионов долларов. При этом все экземпляры были куплены еще до схода с конвейера.

В качестве «начинки» использованы агрегаты от модели Chiron. Это 8-литровый двигатель с турбонаддувом, мощность составляет более полутора тысяч «лошадей». С таким «табуном» авто разгоняется до «сотни» за 2.5 секунды, а «потолок» скорости составляет 380 км/час.

Каждый из вышеперечисленных автомобилей стоит целое состояние, поэтому владельцами подобных машин зачастую становятся либо богатые знаменитости, либо не менее обеспеченные бизнесмены, которые порой предпочитают оставаться инкогнито.

Машины фото для девушек


Девушки и машины

Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник

Рейтинг ТОП-5 лучшие авто для женщин: фото

Для представительниц прекрасного пола автомобиль является не менее важным атрибутом современной жизни, нежели для мужчин.

Несмотря на распространенное мнение, что женщины не такие умелые водители по сравнению с мужчинами, среди представительниц прекрасного пола найдутся те, кто сможет составить достойную конкуренцию мужчинам-водителям.

Авто для женщин имеет свои требования, которые, в первую очередь, зависят от того, насколько опытным водителем является женщина или же она вовсе новачок.

Поэтому, важно учитывать не только внешний вид и дизайн, но также габариты автомобиля и технические характеристики, которые напрямую влияют на комфортность управления авто для леди.

Чаще всего автомобили для женщины представлены вариантами небольших и компактных размеров, что позволяет более легко и без проблем управлять авто для женщины в городе, учитывая также проблематичность с парковкой, которая так знакома многим представительницам прекрасного пола.

Подбирая надежный автомобиль для женщин, лучше отдать предпочтение типу кузова хэтчбек и коробке автомат, которые более практичны и комфортны в управлении для женщин.

Маленькие авто для женщин наиболее оптимальный вариант, хотя также можно встретить женщин, которые предпочитают авто класса седан и кроссоверы.

Не стоит также забывать о показателе расхода топлива, что немаловажно при выборе надежного автомобиля, который радовал бы вас не только внешним видом, комфортом, но также и экономичностью.

В нашем обзоре представлены самые популярные авто для женщин, лучшие автомобили для женщин, а также мы составили ТОП-5 рейтинг автомобилей для женщин, фото которых также можно найти в данном обзоре.

ТОП рейтинг авто для женщин: BMW Mini Cooper

Возглавляет наш рейтинг авто для женщин — стильный и необычный BMW Mini Couper S, который имеет собственную многовековую историю и характер. Данный автомобиль обладает особой харизмой и является мечтой не одной леди, желающей обзавестись собственным авто.

Кроме внушительных технических характеристик, авто Mini Cooper всегда отличалось оригинальным и необычным дизайном интерьера, который приятно удивит и порадует автолюбительниц.

Автомобили для девушек: Mercedes-Benz A-Class

Автомобили для женщин премиум класса Mercedes Benz A-Class всегда отличались надежностью немецкого производителя, а также незаурядным дизайном и превосходными техническими характеристиками.

Данное авто привлекает внимание и заставляет затаить дыхание от непревзойденных форм внешнего дизайна, а также внутреннего оформления салона. Mercedes-Benz A-Class – это автомобиль мечты для женщин, который покорит сердце не одной представительницы прекрасного пола.

Надежный автомобиль для женщины: Audi A1

Современный и стильный автомобиль для женщины со спортивным характером Audi A1 придется по нраву многим молодым девушкам. Один из лучших автомобилей для женщин, который порадует не только внешним видом, надежностью, но также своими ходовыми характеристиками.

С уверенностью можно сказать, что авто Audi A1 отлично подойдет для уверенных и самодостаточных женщин, которые знают, чего хотят от жизни. Audi A1 – надежное авто для женщин, которое успело завоевать доверие и только положительные отзывы представительниц прекрасного пола.

Маленькое авто для женщин: Peugeot 207

Отличным авто для женщин компактных размеров станет Peugeot 207, которая вполне подойдет для девушек и женщин, которые не так давно перешли в разряд водителей, а также и для опытных представительниц прекрасного пола.

Порадует лаконичный дизайн авто, без излишеств, но в то же время с множеством оригинальных деталей. Peugeot 207 создан для женщин, которые по достоинству оценят динамичность, простоту, функциональность и надежность данного авто.

Лучшие авто для женщин: Citroen C4

Отличный автомобиль для девушек Citroen C4, обладающий рядом неоспоримых преимуществ – современный и запоминающийся дизайн, комфортный и продуманный интерьер, экономичный и динамичный на дороге.

ТОП рейтинг: лучшие автомобили для женщин — фото

Предлагаем вашему вниманию подборку — популярные авто для женщин, лучшие авто для женщин, фото которых представлены далее…

Лучшие авто для женщин: Mini Cooper SПопулярные авто для девушек: MIni Cooper SТОП лучшие авто для женщин: MIni Cooper SАвто для женщин: Mini Cooper SТоп лучшие авто для женщин: Mini Cooper SСамые популярные авто для девушек: Mini Cooper SПопулярные авто для женщин: Mini Cooper SНадежные автомобили для девушек: Mini Cooper SMercedes-Benz A-ClassMercedes-Benz A-ClassMercedes-Benz A-ClassMercedes-Benz A-ClassMercedes-Benz A-ClassAudi A-1Лучшие авто для женщин: Audi A-1Надежные авто для девушек: Audi A-1Лучшие автомобили для женщин: Audi A-1Надежные автомобили для женщин: Audi A-1Лучшие автомобили для женщин: Audi A-1Peugeot 207Peugeot 207Citroen DS3Citroen DS3Citroen DS3Citroen C4Toyota YarisToyota YarisNissan MicraNissan MicraNissan Micra: салонNissan Micra: салонVolkswagen TiguanVolkswagen TiguanInfiniti FX 35Infiniti EXInfiniti FX 50Honda CivicHonda CivicFord FiestaFord FiestaFord FiestaFord FiestaFiat 500 AbathFiat 500 AbathFiat 500Fiat 500 AbathFiat 500Fiat 500Fiat 500 AbathFiat 500

Красивые девушки и машины (100 фото)

Перейти к контенту

Можно вечно смотреть на две вещи- красивые девушки и шикарные машины. В этом разделе сайта мы собрали это вместе и представлям вашему вниманию подборку — красивые девушки и машины.

Красивая девушка рядом с красной машиной Стройная девушка рядом с зеленым авто Шикарная девушка с шикарным авто Девушка в ажурном платье на капоте синей машины Девушка в нижнем белье у спортивной машины Длинноволосая красавица с шикарной машиной Стройна блондинка с кабриолетом Девушка в белом Сексуальная тайка у золотого авто Красивая девушка в роскошном авто Девушка в купальнике и красная машина Две симпатичные девушки рядом в черным авто Девушка в мини рядом с маленькой спортивной машкноц Брюнетка в черном на белой машине

Симпатичная девушка в мини заправляет спортивный автомобиль

Длинноногая красавица в шикарном авто Шикарный автомобиль 

Молодая девушка на оранжевом авто

Длинноволосая красавица рядом с черным авто Девушка в розовом автомобиле Брюнетка на дороге рядом с розовой спортивной машиной Стройная тайская девушка на красной мазде Девушка в ботфортах и спортивной тачке Красивая девушка в черном мине  Брюнетка лежит на розовой машине

Брюнетка на черном авто

Длинноногая брюнетка рядом с голубой машиной Блондинка с шампанским Девушка в серебристой машине Красная спортивная машина Шикарное авто серого цвета Стройная девушка рядом с красным фордом Красивая серая спортивная машина Неповторимый автомобиль красного цвета Девушка в купальнике на кабриолете  Красивая женщина в купальнике на белой машине Девушка сидит на багажнике Роскошный авто с женщиной Девушка в вечернем платье Роскошный мерседес Блондинка в нижнем белье копается в машине Девушка в коротких шортах Стильная дама среди автомобилей

Сексуальная брюнетка в салоне автомобиля

Милая девушка на крыше машины Девушка в купальнике у колеса роскошной машины Длинноногая модель рядом с розовым авто Девуушка сидит на дороге рядом с Ауди Девушка в ярком авто Красный спортивный автомобиль Девушка в кожаном на капоте крутой машины Спортивная машина черного цвета Женщина в красном в дорогом белом автомобиле

Стоянка на дороге

Девушка в черном мини на капоте авто Фиолетовая машина Сексуальная блондинка на капоте внедорожника Блондинка и черный автомобиль Девушка в чулках  рядом с черным авто Девушка в голубом платье в ботфортах Девушка на высоких каблуках рядом с белой спортивной машиной Девушка и спортивное авто Тайская длинноногая модель с дорогим авто Белый дорогостоящий автомобиль Яркий медседес Девушка в купальнике с ярким авто Дорогая машина и брюнетки Шикарный мерседес и красивая девушка Девушка разбирается в автомобилях

Девушка на капоте спортивной машины

Дорогие спортивные автомобили Стильное фото Блондинка в салоне дорогого авто Шикарная блондинка в дорогом авто

Стройная девушка в розовом купальнике

Яркие машина и женщина Сексуальная брюнетка с каре рядом с белым авто

Тайская девушка на белом авто

Брюнетка в черном рядом  с ярким авто Девушка-полицейский в купальнике рядом с красным авто Хонда  Девушка в бикини рядом с мерседесом Яркое сексуальное фото Женщина в красном платье на капоте машины Загорелая девушка в красной майке с дорогим автомобилем Девушка в сексуальном белье Неповторимый кабриолет Шикарная спортивная яркая машина

Роскошный черный спортивный автомобиль

Стройная модель на розовой спортивной машине Стройная девушка в шикарной машине Блондинка с черной машиной Девушка в коротких шортах с красным авто Блондинка в чулках около красного кабриолета Блондинка в красном платье Брюнета в очках рядом с красной крутой тачкой желтая спортивная тачка

Девушка с роскошными формами с дорогим автомобилем

Машина и девушка в одном цвете Дорогая машина Роскошная брюнетка около черного автомобиля

Пример фото машин и девушек №1

Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник

2

Источник

3

Источник

4

Источник

10

Источник Источник Источник Источник Источник Источник Источник

Соблазнительные девушки и элегантные автомобили

Раздел предназначен для лиц старше 18 лет

Две страсти настоящих мужчин – девушки и авто – объединились в подборке интересных фото в галерее VERcity. Роскошные блондинки за рулем современных машин, озорные рыжие в компании с лимитированными моделями техники, жгучие брюнетки на капоте внедорожников и другие изображения представлены в каталоге.

Если вы хотите бесплатно и без регистрации скачать картинки авто с девушками, ознакомьтесь с качественными картинками. Портал рад приветствовать каждого пользователя, которому уже исполнилось 18 лет. Выбирайте свою идеальную модель на фоне любимой марки машин.

Ищите фото красоток и эксклюзивных транспортных средств на фоне городской архитектуры? Хотите сравнить изображения различных марок машин с очаровательными леди на загородных трассах? Все это есть в галерее VERcity. Кроме того, на портале выложены следующие категории изображений:

  • Голые девушки и авто. Популярные модели и марки машин, элегантные позы и роскошные салоны.
  • Молодые особы в купальниках на морских побережьях и студийных инсталляциях.
  • Контрастные изображения. Цвета на фото авто и девушки представлены различными палитрами. Например, эффектно выделен образ шатенки на фоне белой машины.

Современные способы обработки снимков подарили ценителям данной тематики уникальные кадры со спецэффектами: загадочный туман, волшебная игра света и так далее. Смоделированный пейзаж, красивые девушки и авто могут стать отличными обоями для рабочего стола.

Нужно больше? Заходите в VERcity

Одна красотка хорошо, но две девушки возле авто выглядят более привлекательно. Коллекция постоянно пополняется новыми изображениями с необычными ракурсами. Вызывающие, очаровательные, смелые и экстравагантные фото обязательно найдут своих поклонников. Оценивайте снимки красивых девушек и авто вместе с друзьями на портале VERcity.



20 самых необычных автомобилей с выставки Tokyo Motor Show 2017

Основное внимание на выставке уделено новинкам японского автопрома. Например, компания Toyota представила свое видение умной машины будущего в виде концепт-кара Concept-i.

Фото: Newspress

На стадии разработки сейчас находится кроссовер B-класса Toyota TJ Cruiser.

Фото: Newspress

На выставке можно было увидеть гибридный спортивный автомобиль Toyota GR HV Sports Concept на базе Toyota 86,..

Фото: Newspress

…автомобиль Crown Concept, который можно считать образцом нового поколения элитных седанов Crown,…

Фото: Newspress

…новый Toyota Century — японский автомобиль для рынка машин класса ультра-люкс, где в основном доминируют Bentley и Rolls-Royce.

Фото: Newspress

Премиум-бренд Toyota Lexus показал беспилотник LS + Concept.

Фото: Newspress

Но, пожалуй, самые красивые новинки представила Mazda: концепт-кар Vision Coupe и…

Фото: Newspress

… хэтчбек Kai Concept.

Фото: Newspress

На шоу также показали автомобиль под легендарной маркой Mitsubishi Evolution. Это было первое появление машины этой марки на выставке с тех пор, как работу над ней приостановили в прошлом году. К сожалению для всех любителей бренда, на Tokyo Motor Show показали только концепт электрокроссовера e-Evolution.

Фото: Newspress

Компания также вернулась к названию Eclipse, от которого ранее отказывалась, и показала кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross.

Фото: Newspress

Nissan представил концепт-кар Leaf Nismo из своего второго поколения электрокаров.

Фото: Newspress

А также концепт электрокроссовера IMX.

Фото: Newspress

Subaru дала зрителям взглянуть на свою будущую линейку автомобилей, показав спортивный концепт-кар VIZIV.

Фото: Newspress

Honda удивила посетителей выставки стильным концептом автомобиля Sports EV.

Фото: Newspress

А еще Honda вернулась к своим корням и представила самобалансирующийся мотоцикл Riding Assist-e.

Фото: Newspress

Suzuki — компания, которая подарила рынку небольшие внедорожники Samurai и Vitara. На выставке она представила миниатюрный электрокар e-Survivor.

Фото: Newspress

Помимо японских автомобилей, на Tokyo Motor Show можно было увидеть и новинки немецкого автопрома в лице спортивного концепт-кара Audi Q8…

Фото: Newspress

…. BMW Z4…

Фото: Newspress

… BMW 8 Series Coupe …

Фото: Newspress

…и гиперкара Mercedes-AMG Project One.

Фото: Newspress

Источник.


Материалы по теме:

От гоночных автомобилей до элитных суперкаров: история бренда Ferrari

Стартап AeroMobil показал финальную версию летающего автомобиля

Как собирают Bugatti Chiron – один из самых быстрых автомобилей на планете

Самые безумные и страшные автомобили с выставки в Детройте

Вертикальный или горизонтальный челнок?

Сердце швейной машины – ее челночный механизм. Выбор челнока влияет на важные характеристики швейной машины – скорость, надежность, удобства в работе. Существует два типа челночных механизмов – горизонтальный и вертикальный. Вертикальный в свою очередь бывает качающимся и вращающимся (ротационным). Каждый челнок имеет свои преимущества и особенности, важно разобраться для каких целей нужна швейная машина, чтобы определить, какой именно челночный механизм вам подходит больше всего.  

Качающийся вертикальный челнок

Это классический тип челнока, который использовался еще в старых отечественных механических машинах Чайка и первых зарубежных Veritas, но не потерял своей актуальности и сегодня. Практически все машины в бюджетной ценовой категории работают именно на этом челноке и пользуются широкой популярностью. Причина этого – удобство, простота и надежность.

Как работает вертикальный челнок?


Вертикальный качающийся
(классический) челнок

Шпулька с ниткой, заправленная в шпульный колпачок, вставляется в паз, где под действием рычага раскачивается на подобие маятника вверх и вниз, водя за собой нитку. Это простое устройство имеет высокую степень надежности благодаря тому, что рычаг накрепко связан с корпусом машины и практически не ломается. В машинку можно заправить любую нить, не опасаясь, что механизм «заклинит».

Особенности вертикального челнока

Вертикальный качающийся челнок имеет две особенности, которые можно отнести к его недостаткам.

  • Во-первых, он шумный;
  • Во-вторых, он ограничивает скорость шитья.

Качающимся челноком оснащены все самые простые модели Brother и Janome. Зато разработчикам современных машин Bernina, использующим качающийся челнок, удалось преодолеть оба «минуса», обратив их в «плюсы». Так, модели Bernina 325, 380 и 720 работают почти бесшумно и развивают скорость строчки до 900 ст/мин.

Владельцы машин с качающимся челноком – люди творческие, которые не только шьют, но и вышивают, занимаются квилтингом, придумывают новые декоры. Им нужна надежная швейная машина, выполняющая множество операций и простая в обращении. Несомненный плюс таких машин – небольшая стоимость.

Машины с классическим качающимся челноком

Вертикальный вращающийся или ротационный челнок

В этот челнок тоже вставляется шпульный колпачок со шпулькой, но система уже не качается, а вращается вокруг своей оси. Ротационный челнок способен развивать огромную скорость вращения. В современных швейных машинах она достигает 1000 ст/мин.

Особенности ротационного челнока

Вертикальный вращающийся
(ротационный) челнок
  • Поскольку челнок легко настроить и зафиксировать по отношению к игле, во время шитья практически исключены такие неприятные моменты, как пропуски стежков, обрыв и запутывание нити. Отсюда вытекает еще одно достоинство машин с ротационным челноком – разнообразие тканей, которые они шьют.
  • Дополнительное преимущество – низкий уровень шума при высокой надежности.

Существенный плюс для мастериц – челнок этого типа позволяет увеличивать ширину строчки до 9 мм и длину до 6 мм, в отличие от машин с качающимся челноком, где максимальные параметры строчки составляют 5,5 мм и 4 мм. Эти технические возможности машины особенно востребованы при шитье одежды.

Ротационным челноком оснащены полупромышленные вышивальные машины Brother PR 670, 1050x, Brother VR, а также современные бытовые машины Bernina 5-й серии (570 и 590), 7-й серии (Bernina 740, 770, 790, 780) и Bernina 880.

Ротационный вертикальный челнок позволяет шить много и практически без перерыва.

Машины с вертикальным ротационным челноком

Горизонтальный челнок

Это самый распространенный тип челнока в средней ценовой категории швейных машин. Челночное устройство горизонтального типа имеет тот же ротационный механизм. Стежок образуется, когда челнок совершает два полных оборота. Челнок работает без шпульного колпачка, шпулька помещается прямо в челнок, обеспечивая простоту заправки нижней нити. Через прозрачное окошко на игольной пластине видно, какого цвета нитка намотана на шпульку и когда ее следует менять, что также является бесспорным достоинством машины. Наконец, горизонтальный челнок работает бесшумно и, благодаря своей простой конструкции, не позволяет игле путать нитки и пропускать стежок. У большинства машин достаточно высокие возможности регулирования строчки: ширина до 7 мм, длина до 4,5 мм. Прибавив к этим достоинством отсутствие необходимости смазывать машину маслом, получим просто идеальную модель.

Но и у горизонтального челнока есть некоторые особенности.

Особенности


Горизонтальный челнок
  • К минусам этого типа челнока относится неудобство регулирования нижней нити. Чтобы подкрутить гайку маленьким винтиком, теперь придется подбираться к самому челноку. Который, к тому же, сделан из пластмассы, а значит, к нему подходят только стандартные нитки.
  • Никаких творческих экспериментов такой челнок не допускает и выходит из строя. Хотя в некоторых машинах челнок можно самостоятельно поменять на новый (главное, иметь его в запасе). В современных моделях замена челнока проводится в сервисных мастерских и требует настройки оборудования.

Горизонтальным типом челнока оснащены все швейные машины Brother, например, модели серии Style, а также электронные модели серии Innov-is (NV), например, Brother Innov-is (NV) 10 и 650. Большинство бытовых швейных машин Janome также имеет горизонтальный челнок. К ним относятся электромеханические машины Janome Decor Excel. Этим типом челнока оснащены почти все машины серии Bernette марки Bernina, находящиеся в разном ценовом диапазоне.

Машины с горизонтальным челноком

Резюме — челночные системы не бывают плохими или хорошими

Они подбираются с учетом требований к бытовой технике.

  • Машина с вертикальным качающимся челноком предлагает широкие возможности для шитья и даже вышивания, в зависимости от модели.
  • Горизонтальный тип челнока обеспечивает более легкую заправку и в большинстве случаев бОльшую ширину строчки, что особенно полезно при выполнении декоративных операций.
  • Ротационным типом челнока оснащены швейные машины с высокими техническими и функциональными возможностями, поэтому их выбирают любители высокого уровня и мастера швейного дела.

Культовые ливреи F1 переосмыслены в современных дорожных автомобилях

От первой победы Ники Лауда в чемпионате мира F1 в 1975 году до триумфа Фернандо Алонсо в 2005 году с Renault — пять классических ливрей из мира Формулы 1 были обновлены с помощью LeaseFetcher. Веб-сайт сравнения лизинговых автомобилей заказал рендеры, чтобы помочь представить, как пять классических ливрей F1 будут выглядеть на некоторых из наших любимых дорожно-легальных автомобилей.

Новый взгляд на

LeaseFetcher, веб-сайт сравнения лизинговых автомобилей, взял некоторые из самых запоминающихся ливрей F1 и поместил их на современные дорожные автомобили.Взгляните ниже (или в нашу галерею) и дайте нам знать, что вам больше всего нравится в разделе комментариев.

Подробнее

Гамильтон вызывает неловкую ситуацию с контрактом: «Он должен знать лучше»
Грожан объясняет проблему F1: «Тогда Хэмилтон тоже был бы безнадежным»

1975 Ники Лауда

Эта ливрея от Ferrari 312T, который впервые участвовал в чемпионате мира Формулы 1 1975 года.Машиной управляли Клей Регаццони и Ники Лауда, которые выиграли свой первый чемпионат мира F1. Ливрея была размещена на Ferrari SF90 Stradale (2020). Эта классическая ливрея F1 была обновлена ​​LeaseFetcher. 45 лет спустя мы хотели бы думать, что Ferrari SF90 Stradale будет нести память о фантастическом 312T.

1988 Айртон Сенна

Айртон Сенна выиграл свой первый чемпионат мира F1 на McLaren в этой ливрее. McLaren MP4 / 4 управлялся Сенной и Аленом Простом в сезоне F1 1988 года.Это был, пожалуй, самый доминирующий сезон для конструкторов, когда машина выиграла 15 из 16 гонок. Единственная гонка, в которой он не выиграл, — это Гран-при Италии, несмотря на то, что Сенна и Прост стартовали в первом ряду. Сенна лидировал в гонке до столкновения с тремя оставшимися кругами. Ливрея поставлена ​​на Honda NSX (2020). Эта классическая ливрея F1 была обновлена ​​LeaseFetcher.

1994 Михаэль Шумахер

Михаэль Шумахер хорошо известен своими гонками (и победами) в Ferrari red, но он выиграл свой первый чемпионат мира F1 в этой ливрее Benetton.Benetton B194 от Ford-Cosworth управлялся четырьмя разными водителями. Джос Ферстаппен впервые стал партнером Шумахера до того, как Джей Джей Лехто принял участие в Гран-при Сан-Марино. Эти два гонщика продолжали меняться местами в течение сезона, прежде чем Джонни Герберт принял участие в последних двух гонках. Шумахер выиграл пять из шести первых гонок. Ливрея поставлена ​​на Ford GT (2020). Эта классическая ливрея F1 была обновлена ​​LeaseFetcher. Мы думаем, что эта ливрея чертовски хорошо смотрится на современном Ford GT.

1999 Мика Хаккинен

Мика Хаккинен выиграл свой второй чемпионат мира F1 на McLaren MP4 / 14, который гонялся в этой ливрее. Хаккинен выиграл пять гонок на этой машине, а его товарищ по команде Дэвид Култхард выиграл две. Что еще более впечатляюще, Хаккинен набрал 11 из 16 поул-позиций. Эта ливрея установлена ​​на Mercedes-AMG GT Coupe (2020). Эта классическая ливрея F1 была обновлена ​​LeaseFetcher. Хотя у MP4 / 14 были свои проблемы, мы считаем, что это один из самых красивых автомобилей на стартовой решетке, а его ливрея отлично смотрится на Mercedes-AMG GT Coupe.

2005 Фернандо Алонсо

От одного соперника Михаэля Шумахера к другому, Фернандо Алонсо завершил серию титулов Ferrari в 2005 году. Его Renault конкурировал с этой ливреей, которая, возможно, является одной из самых популярных и хорошо запоминающихся ливреев всех времен. В 2005 году Алонсо выиграл семь гонок, а его товарищ по команде Джанкарло Физикелла выиграл одну гонку. Недавно мы видели эту гонку в ливрее по трассе Яс-Марина в Абу-Даби в демонстрационном заезде. Эта ливрея была размещена на Renault Megane Hatch R.С. Трофи-Р (2020). Эта классическая ливрея F1 была обновлена ​​LeaseFetcher.

Подробнее о:

Поделиться на

9 изображений, которые доказывают, что современные автомобили болезненно тучны

Недавно мы опубликовали серию изображений современных автомобилей, сопоставленных со своими предшественниками, и подчеркнули, насколько автомобили выросли за эти годы. Это вызвало у вас отклик, и в разделе комментариев было представлено множество отличных примеров.Мы учли эти предложения и добавили несколько собственных, чтобы сделать эту вторую компиляцию. Любой сюрприз?

BMW 2002/2 серии

БМВ 2002


Длина: 4230 мм
Ширина: 1590мм
Высота: 1397 мм Вес: 940кг

серии 2


Длина: 4432мм
Ширина: 1774мм
Высота: 1418 мм Вес: 1425 кг

Автомобиль

BMW E30 M3 / 1M

E30 M3


Длина: 4346мм
Ширина: 1679мм
Высота: 1369 мм Вес: 1300кг

1M


Длина: 4373мм
Ширина: 1803мм
Высота: 1420 мм Вес: 1495 кг

Датсун 240Z / Nissan 370Z

240Z


Длина: 4140 мм
Ширина: 1626мм
Высота: 1283 мм Вес: 1025 кг

370Z


Длина: 4308мм
Ширина: 1816мм
Высота: 1318 мм Вес: 1446 кг

Форд Мустанг

Первое поколение


Длина: 4760мм
Ширина: 1810мм
Высота: 1300 мм Вес: 1100 кг (базовая модель)

Пятое поколение


Длина: 4770мм
Ширина: 1870мм
Высота: 1380 мм Вес: 1520 кг

Lamborghini Countach / Ревентон

Countach


Длина: 4140мм
Ширина: 2000мм
Высота: 1070 мм Вес: 1480 кг

Reventon


Длина: 4700 мм
Ширина: 2058мм
Высота: 1135 мм Вес: 1665 кг

Mazda MX-5

Первое поколение


Длина: 3950мм
Ширина: 1675мм
Высота: 1230 мм Вес: 940кг

Третье поколение


Длина: 4000мм
Ширина: 1720мм
Высота: 1240 мм Вес: 1110 кг

Мерседес 300SEL / S63 AMG W221

300SEL (дорожные характеристики)


Длина: 5000 мм
Ширина: 1810мм
Высота: 1415 мм Вес: 1780 кг

S63 AMG


Длина: 5079 мм
Ширина: 1872мм
Высота: 1473 мм Вес: 2200 кг

Ниссан Скайлайн

R32 / R35 GT-R

R32


Длина: 4580мм
Ширина: 1695мм
Высота: 1340 мм Вес: 1430 кг

R35


Длина: 4671мм
Ширина: 1902мм
Высота: 1372 мм Вес: 1760 кг

VW Scirocco

Mk1


Длина: 3880 мм
Ширина: 1620мм
Высота: 1290 мм Вес: 800 кг

Mk3


Длина: 4256 мм
Ширина: 1810мм
Высота: 1404 мм Вес: 1271 кг

Спасибо Якобу, Спиросу, Роберту, Новаку, Томасу и Васталу за предложения!

Современные автомобили менее проблемны?

Еще в 1970-х годах недавно созданное Агентство по охране окружающей среды (EPA) выпустило стандарты для выбросов транспортных средств, которым должны были соответствовать все американские производители автомобилей.Из-за этого мандата автопроизводители начали использовать электронное оборудование для управления функциями автомобиля.

Это новое оборудование резко повысило сложность систем, используемых в автомобилях, и значительно увеличило стоимость. Например, Toyota Corolla 1968 года стоила около 1700 долларов; модель 2009 года стоила около 15 000 долларов [источник: Edmunds, Cars.com]. Эта сложная система значительно улучшила характеристики автомобиля, безопасность и топливную экономичность, но также увеличила вероятность поломок.Чем больше взаимозависимых частей имеет система, тем выше вероятность того, что система все-таки выйдет из строя.

Однако бортовой компьютер значительно упростил поиск и устранение неисправностей, когда что-то действительно идет не так. В течение 1980-х Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE) создало универсальную систему для автомобилей, известную как бортовая диагностическая система (OBD-II). Они стали обязательными в 1996 году. Когда что-то пойдет не так в автомобиле, оборудованном OBD-II — вы узнаете, когда увидите, что на приборной панели мигает индикатор «Check Engine» — механик может подключиться к компьютеру и получить код. .Затем этот код сопоставляется со справочником кодов и их значений, что приводит механика к точной диагностике неисправности автомобиля.

Благодаря OBD-II ремонт автомобиля может быть менее дорогостоящим, поскольку не требуется метод проб и ошибок. С другой стороны, когда что-то пойдет не так, ремонт современного автомобиля может оказаться дороже, чем ремонт старого автомобиля несколько десятилетий назад. Более сложные современные двигатели требуют, чтобы дизайнеры находили творческие способы укладывать больше вещей под капот.Из-за увеличения сложности управления количеством деталей, которые потребуют замены в случае аварии, современные автомобили стоят дороже [источник: White].

Являются ли современные автомобили менее проблематичными, чем старые — вопрос личного мнения. Если мы имеем в виду менее проблематичное для окружающей среды, то ответ — утвердительный ответ. Их легче исправить? Безусловно. И если вышеупомянутый отчет J.D. Power за 2009 год может служить хоть одним показателем, современные автомобили, похоже, становятся менее проблематичными для своих владельцев.

Кто изобрел автомобиль? | Библиотека Конгресса

«Вернуться на страницу« Тайны повседневности »

Ответ

На этот вопрос нет однозначного ответа. История автомобиля очень богата и восходит к 15 веку, когда Леонардо да Винчи создавал конструкции и модели для транспортных средств.

Das erste praktisch brauchbare automobil der welt, das Benz-Dreirad von 1885.На фотографии изображен трехколесный автомобиль Benz 1885 года выпуска. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Есть много разных типов автомобилей — паровые, электрические и бензиновые, а также бесчисленное множество стилей. Кто именно изобрел автомобиль — это вопрос мнения. Ранее сообщалось, что Карл Бенц из Германии создал первый настоящий автомобиль в 1885/1886 году. Однако наши знания об изобретении настоящего автомобиля продолжают развиваться. История изобретения автомобиля пополнилась другими фигурами, которые сыграли свою роль в его истории.

Старый безлошадный экипаж на автозаправочной станции возле Лост-Ривер, Нью-Гэмпшир. Фотограф Карла Миданса. 1936. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса.

Ниже приведены основные моменты автомобильной истории, составленные на основе информации из книги Леонарда Бруно Science and Technology Firsts (Детройт, c1997) и ThoughtCo. History of the Automobile .

Основные характеристики автомобилей

Изобретатель Дата Тип / Описание Страна
Николя-Жозеф Куньо (1725-1804) 1769 STEAM / Построен первый самоходный дорожный автомобиль (военный тягач) для французской армии: трехколесный, 2.5 миль / ч. Франция
Роберт Андерсон 1832-1839 ЭЛЕКТРИКА / Электроколяска. Шотландия
Карл Фридрих Бенц (1844-1929) 1885/86 БЕНЗИН / Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания: трехколесный, четырехтактный, двигатель и шасси составляют единое целое. Патент Германии DRP No.37435
Готлиб Вильгельм Даймлер (1834-1900) и Вильгельм Майбах (1846-1929) 1886 БЕНЗИН / Первый четырехколесный четырехтактный двигатель, известный как Cannstatt-Daimler. Германия
Джордж Болдуин Селден (1846-1922) 1876/95 БЕНЗИН / Комбинированный двигатель внутреннего сгорания с тележкой: патент № 549,160 (1895). Никогда не производился — Селден собирал гонорары. США
Чарльз Эдгар Дурья (1862-1938) и его брат Франк (1870-1967) 1893 БЕНЗИН / Первый успешный бензиновый автомобиль: двухтактный двигатель мощностью 4 л.с. Братья Дурье основали первую американскую компанию по производству автомобилей. США
Паркер, Уолтер Коулман (композитор). Автомобиль. 1905. Музыкальное отделение Библиотеки Конгресса.

Опубликовано: 19.11.2019. Обновлено: 09.02.2020. Автор: Справочная секция по науке, Библиотека Конгресса

Сайты по теме

Дополнительная литература

  • Бруно, Леонард. Транспорт. В Наука и техника первыми . Детройт, Гейл, c1997: 499-534.
  • Бернесс, Тэд. Ultimate auto album: иллюстрированная история автомобиля . Иола, Висконсин, Публикации Краузе, c2001.503 с.
  • Коффи, Фрэнк. Америка на колесах: первые 100 лет: 1896-1996 гг. . Лос-Анджелес, General Publishing Group, c1998. 304 с.
  • Эккерманн, Эрик. Всемирная история автомобиля . Варрендейл, Пенсильвания, Общество автомобильных инженеров, c2001. 371 с.
  • Георгано, Г.Н., и Торкил Ри Андерсен, редакторы. Новая энциклопедия автомобилей с 1885 г. по настоящее время .Нью-Йорк, Даттон, 1982. 688 с.
  • Лафферти, Питер. Высшая передача: история автомобилей . Нью-Йорк, Ф. Уоттс, c1990. 32 п.

Поисковые запросы

Дефицит компьютерных микросхем мешает автомобилестроению

Во всем мире сборочные конвейеры автомобилей не работают, рабочие простаивают, а автостоянки у дилеров выглядят пустыми.

Нехватка полупроводников, крошечных, но важных микросхем, используемых для калибровки впрыска топлива в автомобилях, запуска информационно-развлекательных систем или обеспечения мозгов для круиз-контроля, перевернула автомобилестроение.

Завод General Motors в Канзас-Сити был закрыт в феврале из-за отсутствия чипов и до сих пор не открылся. Mercedes-Benz начал копить фишки для дорогих моделей и временно закрывает заводы, производящие седаны C-класса по более низким ценам. В этом месяце Porsche предупредил дилеров в Соединенных Штатах, что покупателям, возможно, придется подождать еще 12 недель, чтобы получить свои автомобили, потому что у них нет чипа, используемого для контроля давления в шинах.

Французский автопроизводитель Peugeot, входящий в недавно сформированную автомобильную империю Stellantis, зашел так далеко, что заменил в некоторых моделях старомодные аналоговые спидометры на цифровые.

Нарушение не могло произойти в худшее время. Спрос на автомобили сильно восстановился после спада пандемии, и потребители готовы тратить деньги, которые они сэкономили за последний год, стремясь избежать самолетов, совершая поездки. Поставка полупроводников лишает автопроизводителей возможности восполнить потерянные продажи.

«У нас уже есть стабильная ситуация со спросом, которую больше сдерживает проблема полупроводников, чем что-либо еще», — сказал в интервью Ола Каллениус, исполнительный директор Daimler.

Некоторые автопроизводители, такие как Renault, начали сортировку своих чипов, зарезервировав их для более дорогих моделей, которые приносят большую прибыль. «Мы пытаемся найти разумный способ расставить приоритеты в отношении автомобилей с более высокой рентабельностью», — заявила аналитикам Клотильда Дельбос, заместитель генерального директора Renault.

Некоторым покупателям может посчастливиться забрать домой новый автомобиль, но в нем могут отсутствовать опции, в которых используются специальные микросхемы. Porsche заявила дилерам в США, что в течение нескольких месяцев не сможет поставлять высококачественные сиденья в Macan S.Ю.В. который можно отрегулировать 18 различными способами, популярное обновление. Необходимые чипы отсутствуют.

Одна из основных причин, по которой автопроизводители не могут найти достаточное количество микросхем, заключается в том, что производители полупроводников отдают предпочтение производителям смартфонов, игровых консолей и другой бытовой электроники, которые, как правило, являются более прибыльными покупателями.

В современном автомобиле легко может быть больше 3000 микросхем. Но на автомобили приходится крошечная доля спроса на чипы. Тайваньская компания по производству полупроводников, или TSMC, является одним из немногих производителей разнообразных микросхем, жизненно важных для автомобилестроения, но, по данным немецкой консалтинговой фирмы Roland Berger, в 2020 году на долю автопроизводителей приходилось лишь 3% продаж компании.

Наиболее важными клиентами TSMC являются производители смартфонов, на долю которых приходится половина продаж. Смартфонов намного больше, чем автомобилей. В 2019 году, до того как пандемия разрушила мировую экономику, автомобильные заводы выпустили 93 миллиона автомобилей по сравнению с производством смартфонов в 1,4 миллиарда единиц.

В целом, по данным консалтинговой компании IHS Markit, нехватка чипов и другие проблемы в цепочке поставок привели к сокращению производства на 1,3 миллиона автомобилей за первые три месяца года.

Проблема стала проблемой для политических лидеров в Вашингтоне и других столицах.

Петер Альтмайер, министр экономики Германии, недавно обратился к своему коллеге на Тайване, мировом центре производителей полупроводников, с таким многословным вопросом, не мог бы тайваньский министр не избавиться от нескольких чипов, срочно необходимых немецким автопроизводителям.

Нехватка чипов «стала серьезной проблемой для производителей, особенно для автомобильной промышленности», — предупредила группа немецких институтов экономических исследований в совместном отчете в этом месяце.

Кризис показал не только то, насколько автомобильная промышленность зависит от нескольких поставщиков, но и насколько она уязвима для сбоев. В прошлом месяце менеджеры цепочки поставок содрогнулись, когда ранним утром пожар остановил производство на фабрике, принадлежащей Renesas Electronics, в Хитачинаке, Япония, к северу от Токио. Renesas — важный поставщик микросхем, используемых для контроля работы тормозов, управления усилителем рулевого управления, срабатывания подушек безопасности и для многих других задач.

Погода тоже сыграла свою роль. Штормы в Техасе в начале года привели к временной остановке трех заводов по производству полупроводников. Аналитики IHS Markit предупредили в своем недавнем отчете, что Тайвань переживает сильную засуху. Производство чипов требует большого количества очень чистой воды.

Даже без пандемии и сбоев в цепочке поставок автомобильная промышленность пребывает в хаосе. В Соединенных Штатах продажи практически не изменились с начала 2000-х годов. Маржа прибыли невелика.Некоторые крупные автопроизводители могут не пережить переход на электромобили.

«Если бы я был производителем микросхем, я бы не начал инвестировать в новый завод, если бы не получил бесплатные деньги от правительства», — сказал Ман Мохан С. Содхи, который преподает управление цепочкой поставок в бизнес-школе Лондонского университета. .

Свободные деньги могут быть в пути. В этом месяце Белый дом провел саммит по проблеме нехватки микросхем и предложил выделить 50 миллиардов долларов в фонды инфраструктуры, чтобы обратить вспять сокращение доли производства микросхем, которое происходит на американских берегах.Но новые фабрики по производству микросхем не могут быть построены достаточно быстро, чтобы немедленно решить проблему нехватки.

И если государственные субсидии не убедят их в обратном, производители полупроводников и другие поставщики, скорее всего, построят новые заводы в Китае или рядом с ним, который является крупнейшим автомобильным рынком и, в отличие от США и Европы, неуклонно растет.

Совершенно непонятно, как долго может продлиться голод по чипам. Г-н Содхи сказал, что он подозревал, что производители микросхем преувеличивают нехватку, чтобы получить субсидии от правительств, и что кризис может закончиться через месяц.

Консультанты по автомобильной промышленности Roland Berger настроены более пессимистично, говоря, что дефицит может длиться весь год.

В четверг г-жа Дельбос из Renault заявила, что «видимость ухудшается» для определения конца кризиса чипов, «поскольку новости меняются с каждым днем».

Тем временем автопроизводители импровизируют, пытаясь минимизировать ущерб. Подразделение Daimler Mercedes выделяет скудные чипы на свои самые дорогие модели, такие как электрический роскошный седан EQS, представленный компанией в этом месяце, цена которого, как ожидается, будет стоить около 100 000 долларов.

Сортировка побудила Daimler временно закрыть заводы в Германии, которые производят седаны C-класса по более низкой цене. Большинство из 18 500 рабочих на заводах уволены до конца апреля, хотя они будут продолжать получать субсидируемую государством оплату за «короткую работу».

Аналогичным образом Volkswagen сократил производство на заводах в Германии, которые производят седаны и другие модели внутреннего сгорания, и на одном в Мексике, где компания производит Tiguan S.U.V. для американского рынка.Но завод в Цвикау, Германия, который производит седаны ID.3 и ID.4 S.U.V., авангард стремления Volkswagen доминировать на развивающемся рынке электромобилей, по словам компании, не пострадал.

General Motors, которой с начала года пришлось временно остановить производство на полдюжине заводов, в некоторых случаях производила автомобили без электрических компонентов и парковала их до тех пор, пока запчасти не будут доступны. Ford Motor заявил в среду, что сохранит несколько единиц U.Заводы S. простаивают дольше, чем ожидалось, из-за нехватки чипов.

Автомобильная промышленность и раньше была парализована сбоями в цепочке поставок. Г-н Каллениус вспомнил эпизод, когда ураган обрушился на Пуэрто-Рико и остановил производство на заводе, который, к его удивлению и почти всем остальным, был единственным источником покрытия, необходимого для некоторых видов автомобильной электроники.

Автомобили состоят из десятков тысяч деталей и так много уровней поставщиков, субпоставщиков и субпоставщиков, что даже у автопроизводителей возникают проблемы с отслеживанием происхождения каждого компонента.

Экономика отрасли такова, что выживают только поставщики с наибольшим объемом. Более мелкие поставщики, как правило, вымирают, потому что они не могут производить детали или материалы так же дешево, как крупные игроки, в результате чего отрасль зависит, например, от одного или двух производителей топливопроводов высокого давления или определенного специального пластика.

Нынешний дефицит полупроводников может быть не последним. Ожидается, что в ближайшие годы потребность автомобильной промышленности в полупроводниках резко возрастет из-за функций автономного вождения и растущей популярности электромобилей, которые больше зависят от программного обеспечения, чем от двигателей внутреннего сгорания.

Г-н Келлениус сказал, однако, что не самые сложные микросхемы в настоящее время вызывают у него головную боль. «Нам не хватает самых простых чипов, которые могут стоить всего центы или доллары», — сказал он. «Это удерживает нас от создания продукта стоимостью 75 000 долларов».

Внешние датчики, которые вы найдете в современном автомобиле

Если изображение стоит тысячи слов, что произойдет, если вы добавите в экран сонар, радар, лидар, GPS, WPS, погодные условия и еще десяток других точек данных. смешивание? Образы мира, создаваемые автомобильными датчиками, могут заполнить эпический роман… несколько раз… каждый день.

Электронные компоненты становятся все меньше и дешевле в производстве. В свою очередь, технология, которая в один прекрасный день является редкой и дорогой, часто вскоре становится широко доступной. Чтобы сделать это ощутимым, рассмотрим сравнения, например, тот факт, что смартфон 2010 года имел такую ​​же вычислительную мощность, что и суперкомпьютер 1985 года.

Последние и лучшие автомобили оснащены множеством высокотехнологичных датчиков. Но по мере того, как технические компоненты становятся дешевле, лучше, быстрее, сильнее — и поскольку эти функции доказывают, что они делают вождение лучше и безопаснее, мы можем ожидать, что они станут стандартным оборудованием.


Итак, если ваш подключенный автомобиль может видеть мир, каковы части изображения?

Температура

Простое, но важное измерение, большинство современных моделей автомобилей определяют внешнюю температуру. Они часто отображают эту информацию там, где ее видят водители и пассажиры, сообщая, когда температура может повлиять на ходовые качества автомобиля или просто когда сейчас погода.

Камеры

Камеры, обращенные назад, или «резервные» камеры будут обязательными в U.S. autos в 2018 году. Подобные фронтальные камеры уже широко доступны, но еще не входят в стандартную комплектацию. С другой стороны, автомобили высокого класса теперь имеют расширенные функции, такие как системы объемного звучания и ночное видение.

Одно важное замечание о камерах заключается в том, что, хотя они предназначены для повышения безопасности автомобилей, они сопровождают продолжающиеся дискуссии о конфиденциальности. Законность видеорегистраторов может быть неоднозначной в зависимости от того, где вы находитесь в мире, и законодательство для них может распространяться на камеры безопасности.

Кроме того, визуальные данные, которые могут интерпретироваться как людьми, так и системами искусственного интеллекта, являются одними из лучших сенсорных входов для создания цифрового представления реальности.

Радар

Радарные датчики спереди, сзади и по бокам стали важным компонентом современных серийных автомобилей. Хотя они чаще всего используются как часть таких функций, как помощь при парковке и обнаружение слепых зон, они могут обнаруживать объекты на гораздо большем расстоянии — фактически несколько сотен футов.

Радарные датчики отлично подходят для обнаружения объектов, но они также отлично подходят для резервного копирования других датчиков. Например, фронтальная камера не видит в плохую погоду. С другой стороны, радарные датчики могут легко проникать сквозь туман и снег и могут предупреждать водителя об условиях, которые не видны из-за плохих условий.

Сонар

Как и радар, сонар (или ультразвуковые датчики) может обнаруживать объекты в пространстве вокруг автомобиля. Ультразвуковые датчики намного дешевле радарных, но имеют ограниченный эффективный диапазон обнаружения.Поскольку они эффективны на близком расстоянии, датчики сонара часто используются для функций помощи при парковке.

LiDAR

Как радар для радиоволн, а сонар для звука, LiDAR (обнаружение света и дальность) использует лазеры для определения расстояния до объектов. Он делает это, вращая лазер поперек поля зрения и измеряя индивидуальные расстояния до каждой точки, которую обнаруживает лазер. Это создает чрезвычайно точное (в пределах 2 сантиметров) 3D-сканирование мира вокруг автомобиля.

В настоящее время блоки LiDAR очень большие и довольно дорогие. Чаще всего вы увидите их установленными на картографических транспортных средствах, но по мере того, как технология становится дешевле, мы, вероятно, в ближайшем будущем увидим их на грузовиках и дорогих автомобилях.

GPS и WPS

Глобальная система позиционирования — прекрасный пример того, как сенсорные технологии со временем становятся все меньше и более распространенными. Изначально введенные для военных целей в 1974 году, GPS-зонды сегодня можно найти в фотоаппаратах, часах, брелках и, конечно же, в смартфоне в вашем кармане.

Менее известный WPS означает систему позиционирования Wi-Fi, которая работает аналогично. Когда зонд обнаруживает спутники (GPS) или сети Wi-Fi (WPS), он может определить расстояние между собой и каждым из этих элементов, чтобы отобразить широту и долготу. Чем больше устройств может обнаружить датчик GPS / WPS, тем точнее будут результаты. В среднем точность GPS составляет всего около 20 метров.

Этот список охватывает большинство типов технологий, которые ваш автомобиль использует для обнаружения окружающего мира.Однако это только отправная точка. Эти датчики сообщают о внешнем состоянии автомобиля, но что современный автомобиль может сказать о себе?

В следующей части этой серии мы рассмотрим функции и технологии, которые позволяют автомобилю узнавать о себе, и то, как системы искусственного интеллекта эффективно используют эти данные.

Ранние автомобили: информационный бюллетень для детей

Кто делал первые автомобили?

Начиная с 1770-х годов, многие люди пытались создать автомобили, которые работали бы от пара.Некоторые ранние паровые машины работали хорошо, а некоторые — нет. Некоторые из них были пожарными насосами, которые передвигались сами по себе, а другие были небольшими локомотивами с опорными колесами. Начиная с 1880-х годов изобретатели очень старались создать автомобили, которые бы работали достаточно хорошо, чтобы их можно было использовать каждый день. Эти экспериментальные автомобили работали на паре, бензине или электричестве. К 1890-м годам европейцы покупали и водили автомобили производства Benz, Daimler, Panhard и других, а американцы покупали и водили автомобили производства Duryea, Haynes, Winton и других.К 1905 году бензиновые автомобили были более популярны, чем паровые или электрические автомобили, потому что они были проще в использовании и могли путешествовать дальше, не добавляя топлива. К 1910 году бензиновые автомобили стали больше и мощнее, а некоторые имели складывающийся верх, чтобы водители и пассажиры не попадали под дождь.

Как работали первые машины?

Паровоз сжигает топливо, которое нагревает воду в котле. В результате этого процесса пар расширялся и толкал поршни, которые вращали коленчатый вал. В электромобиле была батарея, приводившая в действие небольшой электродвигатель, вращавший приводной вал.Бензиновый автомобиль воспламенил топливо, что вызвало небольшой взрыв внутри каждого цилиндра. Этот взрыв толкнул поршень и повернул коленчатый вал, соединенный с колесами цепью или приводным валом.

Кто водил первые машины?

В 1900 году богатые люди покупали машины для удовольствия, комфорта и статуса. Многие врачи покупали небольшие доступные машины, потому что они были надежнее лошадей и их легче было держать наготове. Американцы, живущие в сельской местности, любили автомобили, потому что они могли преодолевать большие расстояния, не зависая от поездов.Они возили продукты на рынок, ходили в магазины и в кино в городе и даже вспахивали поля на своих машинах. Семьям в городах нравились машины, потому что они были удобны для выполнения поручений, поездки на вокзал, посещения родственников, посещения церкви и поездок за город. Семейный дом с автомобилем на подъездной дорожке стал обычным явлением примерно с 1910 года. Молодым людям нравились автомобили, потому что они могли ходить в кино, рестораны и другие развлекательные заведения, а не оставаться дома с родителями.

Почему так много людей пользуются автомобилями?

Машины быстрые, удобные, красивые и забавные. Их можно взять с собой практически куда угодно, и они всегда готовы к использованию. Во многих отношениях управлять автомобилем проще, чем ходить пешком, ездить на велосипеде или в поезде, автобусе или самолете. Но владеть автомобилем — это большая ответственность. Чтобы купить один и поддерживать его в рабочем состоянии, нужны большие деньги, а водители должны быть обучены, иметь лицензии и всегда быть начеку, чтобы избежать ошибок и несчастных случаев. Чтобы припарковать автомобили, требуется много места, а слишком большое их количество вызывает заторы на дорогах и стоянках.Некоторые автовладельцы вернулись к прогулкам, катанию на велосипеде, поезду или автобусе, когда это более практично или удобно. Для большинства американцев автомобили — излюбленный способ путешествовать, но всегда будет потребность в других видах транспорта.

Чем отличался Ford Model T?


Ford Модель T
Этот родстер Model-T, построенный в конце эпохи Model-T, сошел с конвейера в 1926 году. Предоставлено Национальным музеем американской истории.

Ford Model T, выпускавшийся между 1908 и 1927 годами, стоил меньше, чем другие автомобили, но был прочным и практичным.Он хорошо ехал по грунтовым дорогам и полям, потому что мог скручиваться при движении по неровностям. Модель Т выглядела как дорогая машина, но на самом деле была очень просто оснащена. С 1915 по 1925 год он выпускался только в черном цвете, потому что черная краска высыхала быстрее, чем другие цвета, что позволяло производить и продавать больше Model Ts. По всем этим причинам Model Ts было продано больше, чем любого другого типа автомобилей в то время — всего чуть более 15 миллионов. Фермеры, фабричные рабочие, школьные учителя и многие другие американцы перешли с лошадей или поездов на автомобили, когда купили Model Ts.

Почему сегодня большинство автомобилей работают на бензине?

Бензиновый двигатель был надежным, практичным и довольно эффективным примерно с 1900 года. Им легче управлять, чем паровым, и он с меньшей вероятностью воспламенится или взорвется. Бензиновый автомобиль может проехать гораздо дальше на баке бензина, чем электромобиль может пройти без зарядки аккумулятора. Бензиновые двигатели были улучшены за счет использования компьютеров, топливных форсунок и других устройств. Но растущее беспокойство по поводу химических веществ, которые бензиновые двигатели выбрасывают в воздух (т.е., загрязнение) привели к новому интересу к экологически чистым электромобилям и автомобилям, работающим на природном газе, паре, отличном от бензина.

Сколько машин в Смитсоновском институте?

Смитсоновская автомобильная коллекция в отделе труда и промышленности Национального музея американской истории содержит около 80 полноразмерных автомобилей. Коллекция автомобилей пытается включить важные автомобильные вехи, поскольку автомобили превратились из безлошадных экипажей в неотъемлемую часть американской жизни.Смитсоновский институт собирает автомобили с 1899 года, и почти все они были подарены людьми или предприятиями.

Где я могу увидеть больше ранних автомобилей лично или в Интернете?

Некоторые автомобили Смитсоновского института переданы в аренду Историческому обществу Западного заповедника в Кливленде, штат Огайо, Исторической ассоциации Онондага в Сиракузах, Нью-Йорк, Залу славы автодрома Индианаполиса в Индианаполисе, штат Индиана, и Восточному музею автогонок в Йорк-Спрингс, штат Пенсильвания.Основные автомобильные музеи, не связанные со Смитсоновским институтом, включают Музей Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, Национальный автомобильный музей в Рино, Невада, Собрание Императорского дворца в Лас-Вегасе, Неваде и Билокси, Миссисипи, Автомобильный музей Петерсена в Лос-Анджелесе, Калифорния. , Музей Оберн-Корд-Дюзенберг в Оберне, штат Индиана, и Музей головы совы в Голове совы, штат Мэн.

Где еще я могу узнать об автомобилях в Интернете?

Краткая история первых 100 лет автомобильной промышленности в США: www.theautochannel.com/mania/industry.orig/history

Подготовлено Отделом истории техники,
Транспортные коллекции, Национальный музей американской истории,
в сотрудничестве с Общественной справочной службой
TRA40 2/2000, редакция 4/2001

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *