Карта онлайн пробки: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

2ГИС пережил масштабное обновление. Теперь это копия «Яндекс.навигатора»

| Поделиться

Сбербанк провел масштабное обновление навигатора 2ГИС. В нем появились оперативные предупреждения о пробках и камерах, детальные подробности о парковках, подсказки выбора нужной полосы движения и даже мини-карта как в видеоиграх, позволяющая быстро оценить весь маршрут следования. Новый сервис запущен в бета-режиме. Большая часть новых его возможностей есть у конкурентов, в том числе у «Яндекс.навигатора».

Полноценный карманный навигатор

Картографический сервис 2ГИС, принадлежащий Сбербанку, провел масштабное обновление навигатора, встроенного в фирменное мобильное приложение. Есть два основных направления изменений – переработанный интерфейс и дополнительная информация для водителей.

В режиме навигатора в приложении 2ГИС карта теперь занимает на 20% больше места на экране, плюс пересмотрена концепция основного экрана. Теперь водитель автоматически получает информацию о нужных ему полосах движения, находящихся поблизости камерах, а также о парковках.

На 27 октября 2021 г. все изменения в 2ГИС были доступны исключительно в бета-режиме. Для их активации нужно зайти в настройки, выбрать пункт «настройки навигатора» и задействовать ползунок «включить новый навигатор». На запрос CNews, когда планируется запуск первой финальной сборки обновленного навигатора, представители 2ГИС сообщили: «Сейчас работает тестовая версия: она стабильна. Тестовой она называется потому, что сейчас пользователи могут её протестировать, а могут пользоваться старой версией навигатора – обе они доступны, переключаться можно в настройках. Мы изучим фидбек пользователей и полностью перейдем на новую версию навигатора в первой половине 2022 г.».

Обновленный навигатор 2ГИС

Также они рассказали CNews, что возможности остаться на классической версии навигатора по завершении бета-тестирования у пользователей не будет. Другими словами, переход будет принудительным для всех. Редакция CNews убедилась, что опция «включить новый навигатор» появилась в версиях приложения для Android и iOS.

Навигатор со встроенным «термометром»

Еще одно нововведение в 2ГИС – так называемый «градусник». Это особое отображение линии маршрута, при котором отдельные его части окрашиваются в разные цвета – от зеленого до красного – в зависимости от степени загруженности участка дороги. К примеру, если машин на участке мало, то он будет окрашен в зеленый, а если образовался затор, то в красный.

Премьера нового навигатора

«Градусник», как и знаки полосности, не являются новшеством как таковым среди отечественных навигационных систем. Эти элементы давно присутствуют в одном из основных конкурентов 2ГИС – «Яндекс.навигаторе».

Сходство нового 2ГИС с «Яндекс.навигатором» более чем очевидно

То же касается и подсказок будущих маневров, расположенных в левом верхнем углу приложения. В обновленной версии 2ГИС они стали занимать больше места на экране, чтобы их было лучше видно, но, опять же, это нельзя считать уникальной «фишкой».

Камерам не скрыться

После обновления мобильное приложение 2ГИС сможет почти полностью заменить собой полноценный радар-детектор. В сервисе появилась информация о дорожных камерах, контролирующих скоростной режим, заезд на стоп-линию или полосу для общественного транспорта, а также отслеживающих нарушения парковки.

Пример отображения камер на карте 2ГИС

В общей сложности в базе 2ГИС есть сведения о более чем 50 тыс. камерах по всей России, включая муляжи и те, что предназначены для мониторинга грузового транспорта. Главная задача сервиса с точки зрения пользователя – сократить отчисления из его кошелька в казну государства в виде штрафов.

Информацию о камерах контроля скорости 2ГИС выводит в верхнем левом углу экрана, рядом со спидометром. Сервис показывает действующее ограничение, а также куда «смотрит» камера – в лицо или спину водителя.

Максимум подробностей о парковках

Еще одно нововведение в 2ГИС – это подробные сведения о парковках. Данный сервис будет актуален в первую очередь для крупных городов, где машин много, а свободных мест для них крайне мало.

От конструктора VR-проектов до повышения цифровой грамотности: как в Москве тестируют инновации в образовании

Инновации и стартапы

Метки парковочных мест в 2ГИС реализованы в виде отдельного слоя на карте. Водителю будут доступны сведения обо всех имеющихся на пути следования парковках, плюс сервис обязательно предупредит, если пользование той или иной парковкой является платным. Помимо этого, 2ГИС оповестит водителя о типе парковки – публичной или частной, а также о наличии или отсутствии на ней мест для инвалидов.

Слой с парковками всегда можно отключить

Первое время «парковочный» сервис в составе 2ГИС будет доступен далеко не всем. На 27 октября 2021 г. данные о парковках он предоставляет только для 15 крупнейших городов России. В список входят Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, а также Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и Челябинск.

На запрос CNews, когда именно стоит ждать первого апдейта, и какие именно населенные пункты первые в очереди, представители 2ГИС заявили: «Прямо сейчас наши специалисты обрабатывают данные по другим городам. Постепенно в течение 2021 г. и 2022 г. мы будем добавлять города».

Реверанс геймерам

Главное отличие обновленного навигатора 2ГИС от других распространенных в России навигаторов – это так называемая «мини-карта». Расположенная в левом нижнем углу экрана, она предоставляет быстрый обзор всего маршрута.

Контролю маршрута мини-карта никак не мешает

Это позволяет водителю моментально оценить весь предстоящий путь, включая пробки, без необходимости скроллинга карты, и в случае чего так же моментально скорректировать маршрут.

Мини-карта в любимой миллионами GTA San Andreas

По своему внешнему виду мини-карта в 2ГИС напоминает оную во многих видеоиграх. К примеру, такая опция есть во многих играх серии Grant Theft Auto (GTA) или в автосимуляторах NFS.

Без мини-карты в мире NFS Underground 2 можно легко заблудиться

«Мини-карта в углу экрана – привычная история для игрового мира. Игрок смотрит на нее, не отвлекаясь от игры, и понимает, что его ждет дальше – где находятся важные точки, чему надо уделить больше внимания, а чего – избежать. Так и у нас: основной экран дает все, что надо для быстрого реагирования здесь и сейчас. А мини-карта, «градусник» и обзор маршрута дают ощущение большей уверенности на дороге, показывают, что будет через несколько минут поездки, через несколько километров, – отметил продакт-менеджер 2ГИС

Александр Сырков.



Новая рига пробки онлайн. М4 Дон

Дорожные пробки без преувеличения можно назвать «бичом современности». Особенно это актуально для Москвы и других мегаполисов. Хотя с ними повсеместно ведётся борьба, на сегодняшний день результат оставляет желать лучшего. Чтобы не терять драгоценные часы, простаивая в заторах, целесообразно воспользоваться онлайн картой Яндекса. Пробки в Москве сейчас можно отследить на МКАДе, на Волоколамском и Рижском шоссе и других направлениях.

Сервис демонстрирует:

  • Наполненность дорожных направлений в баллах (на данный момент времени и среднюю) в различных цветах.
  • Скорость потока в км/ч.
  • Точки происшествий.
  • Дислокацию ремонтных мероприятий.
  • Видео с камер Москвы.

Памятка по просмотру

Показатель загруженности отрезка дороги демонстрируется с помощью разных цветов:

Скорость можно узнать, направив указатель на нужный отрезок трассы.

Обратите внимание! При отсутствии проверенных сведений дорожный участок не выделяется с помощью цвета.

Единицей измерения наличия заторов является «балл». Баллы отражаются в соответствии с интенсивностью наполненности трассы.

Загруженность измеряют по 10-ти балльной линейке. Она выглядит примерно так:

Прогноз перегруженности трассы даётся на 1 час. Он просматривается с помощью перетаскивания движка на шкалу Сейчас / Через час на требующийся показатель.

Обратите внимание! тумблер Сегодня / Статистика требуется поставить на показатель Сегодня.

События на интересующем направлении также просматриваются. Для этого существует функция Дорожные события. При нажатии такой кнопки появляются знаки, информирующие об обстановке:

Чтобы рассмотреть подробности, следует отметить галочку “Дорожные события”:

Статистика пробок определяется для различных дней недели и времени суток. С целью ознакомления с нею:

  • Переключатель устанавливается на показатель Статистика.
  • Нажимается интересующий день.
  • Движок переставляется на требуемую позицию.

С помощью сервиса Яндекс Пробки водитель имеет возможность определить, как много времени он потеряет из-за заторов. Например, когда средний балл равен 7-ми, это означает, что время пути увеличится где-то в 2 раза. Нужно учитывать, что для разных городов шкала имеет различную настройку. Так, 6 баллов в Санкт-Петербурге соответствует 5-ти балльной ситуации в Москве.

Не тратьте время на простой в пробке — используйте онлайн карту дорожных пробок в Москве и Московской области бесплатно! Прямо сейчас карта с пробками Москвы поможет отслеживать дорожную обстановку города. Состояние и скорость движения автомобильного потока на Московском МКАДе в режиме онлайн на внутренней и внешней стороне. Скорость движения автомобильной пробки на Ярославском и Киевском шоссе. Заранее просмотрев, где в данный момент пробки на дорогах города можно проложить маршрут минуя заторы. На карте: степень загруженности автодорог в баллах и цвете; скорость движения автомобильного потока в пробках в километрах в час; места аварий (ДТП) и дорожных заторов; места проведения ремонтных работ; изображения с дорожных камер Москвы. Во всем этом вам поможет онлайн карта с пробками на дорогах Москвы.

Пробки на дорогах

Сейчас пробки в Москве носят ужасающий характер. На Яндекс картах в режиме онлайн зачастую можно наблюдать красные дороги из-за московских пробок не только в пределах дорог . Но и отслеживать повышенную загруженность дорог в подмосковье, практически на всей территории московской области. Заранее посмотрев на карту с дорожной обстановкой города можно сэкономить время пути и топливо. Чаще всего и возможно даже сегодня, пробки образуются в направления от Москвы по трассам до Владимира, Нижнего Новгорода и Санкт-петербурга. Заранее рекомендуем узнавать, есть ли пробки до Калуги, Твери, Тулы, Сергиева Посада, Зеленограда, Солнечногорска, Чебоксар, Ростова-на-Дону, Владимира, Рязани, Клина, Иваново, Коломны, Лакинска и Дмитрова.

Самые загруженные направления сейчас

Особой загруженностью славиться , в простонародье называемая Ленинградка. Часто затруднено движение в аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово. Зачастую движение затруднено по кольцевой автодороге, по улице Энтузиастов, кутузовскому проспекту. Заторы на дорогах встречаются практически на всех шоссе: Ярославском, Киевском, Ленинградском, Новорязанском, Калужском, Варшавском, Дмитровском, Каширском, Щелковском, Звенигородском, Пятницком. Пробки встречаются и в городах Московской области, таких как: Химки, Лакинске, Балашихе, Фрязино, Чехове, Одинцово, Щелково, Ногинске и Подольске.

Смотрите прямо сейчас на карте пробок какая дорожная ситуация по пути следования вашего маршрута. Посмотрев на карту можно выяснить, что происходит на дорогах в центре города, почему на дороге образовался затор, узнать что твориться на выезде и подъезде к Москве. Карта покажет препятствия и их причины, которые могут встретиться прямо по пути.

Мира прослеживаются многокилометровые дорожные пробки, которые стали повседневной проблемой водителей. Статистика пробок позволяет получать актуальную информацию о плотности транспортных потоков. Благодаря этому водители могут избегать загруженных дорог и не терять время на многочасовые заторы.

Влияющие факторы

Почему возникают дорожные заторы? Статистика пробок выявляет основные факторы:

  1. Неорганизованность водителей.
  2. Несовершенство дорожных развязок, которые приводят к столкновению транспортных средств.
  3. Отсутствие парковочных стоянок.
  4. Растущее количество .
  5. Праздничные дни (загруженность дорог увеличивается).

Если рассмотреть по месяцам, то чаще всего заторы происходят в зимний период или в начале весны. Так как увеличивается количество из-за погодных условий. Летом люди обычно уезжают отдыхать. Следовательно, число автомобилей уменьшается и улучшается проходимость дорог.

Статистика пробок по времени показывает – заторы будних дней на городских дорогах возникают в утренние и вечерние часы (08:00–10:00, 18:00–20:00). В это время люди добираются на работу или учебу.

Рейтинг стран по количеству пробок

Аналитическая компания Inrix проводит исследования о дорожных заторах в 38 странах. В результате имеется определенная статистка по городам и странам. ТОП-10 государств:

Статистика пробок за 2016 год показывает, что 1 место по количеству заторов возглавляет Таиланд. Здесь автомобилисты проводят 61 час в году стоя в заторах. Россия и США вместе занимают четвертое место – 42 часа.

Развивающиеся страны находятся в первых строчках рейтинга, так как здесь увеличилась количество автомобилей из-за экономического подъема. Есть прогнозы, что количество во всем мире удвоится за 20 лет. Около 90% из них придется на развивающиеся страны. Статистика пробок по часам в Европейских странах:

На первом месте по городам находится Лос-Анджелес – 104 часа. Единственный город в мире, где водители более 4 дней находятся в заторах. Здесь 80% имеет собственный транспорт. Список городов:

В пятерку лидеров попал еще один российский город — Краснодар (5 место). Здесь плотность транспортных потоков также увеличивается из-за дорожно-строительных работ на трассе Дон.

Ситуация в столице России

Статистика пробок в Москве показывает, что это самый загруженный город России. Ситуация обостряется во время осадков и в предпраздничные дни. Необходимые данные можно взять из . Статистика пробок по дням выделяет понедельник как самый спокойный день недели. Тогда как четверг считается самым тяжелым днем.

В субботу в середине дня пробки могут быть даже больше, чем в понедельник. По времени суток в воскресенье загруженность дорог находится в самом низком уровне. Статистика пробок в Москве по часам (в течение рабочего дня):

Утром загружено направление в центр. Об этом свидетельствуют исследования Яндекс. Пробки. По статистике понадобится в 5 раз больше времени (чем при отсутствии заторов), чтобы добраться от МКАД до Садового кольца. Вечером трудно проходимы такие маршруты – Новый Арбат – Кутузовский проспект – Можайское шоссе. Если же дороги свободны, то можно всего за 11 минут добраться до МКАД. Вечером такая поездка займет больше часа. Статистика пробок на МКАД по часам:

Загруженность довольно значительно снижается с середины июля-августа. Дороги становятся свободнее на 1,5 балла, чем в мае. А вот в сентябре, когда все возвращаются из отпусков и идут в школу, дороги снова становятся непроходимыми. Статистика пробок 1 сентября показывает, что загруженность дорог увеличивается на 1 балл. Показатель растет в течение 2 недель, достигая прежнего уровня.

Остальные города РФ

Google составил список 10 городов России с самыми ужасными заторами. Рейтинг формировался по принципу соотношения скорости на свободной дороге к текущим показателям:

В Самаре загруженность дорог обычно выше вечером. Статистика пробок по дням недели на 1 место выводит пятницу. Дороги хорошо проходимы в понедельник, четверг. В Красноярске трудными днями недели считается понедельник и пятница. В первый рабочий день утренний час пик проходит сложнее, чем в любой другой день. В выходные дни утром и вечером загруженность полностью отсутствует.

В Уфе будние заторы начинаются с 7 утра, сложнее всего 8:30–9:20. Вечером движение проходит сложнее. Статистика пробок Яндекс карты показывает, что в 17.00 дорожные заторы начинают резко расти. Достигая максимума 18:10–19:10.

Какая статистика пробок в Санкт-Петербурге? Часы пик начинаются 8:00–10:00, вечерние – 17:30–19:30. В субботу дороги освобождаются в 2, а в воскресенье в 4 раза. Летом в Питере в утреннее время заторы не встречаются. Но вечером загруженность остается такой же. Статистика пробок в СБП по часам:

Статистика пробок Екатеринбурга показывает, что самые длинные заторы образуются на улицах Восточной, Фурманова, Малышева и Щорса. Среда проходит более спокойно. Дорожные заторы в 2–2,5 раза уменьшаются в субботу и воскресенье.

Загруженность утром – 7:30–9:30, вечером – 17:00–19:30. Эти часы также являются пиком в Нижнем Новгороде и Новосибирске. Вечером пробки в Новосибирске по статистике примерно на один балл выше. Такая ситуация сохраняется на протяжении всего года, независимо от времени.

Как поступать водителям

Все хотят избежать заторов, сэкономить свое время. Как узнать, какие улицы трудно проходимы? Можно использовать мобильную версию приложения Яндекс Дороги. Благодаря приложению водителям доступна общая картина дорог. Как посмотреть статистику пробок в Яндексе? Включив информацию о пробках на карте, видно будет 4 цветных стрелки:

  1. Красный – здесь образовались заторы.
  2. Желтый – можно проехать, скорость ниже обычного.
  3. Зеленый – дорога свободна.
  4. Коричневый – движение перекрыто.

Как работает система? Информация поступает в аналитический центр системы Яндекс из различных источников. Сюда входят видеокамеры и служебные детекторы, установленные на основных магистралях городов. Информация обновляется каждые 4 минуты.

Водители могут увидеть состояние разных улиц. Программа Яндекс Дороги позволяет заранее узнать статистику пробок на маршруте. Выбирая день и час, появится информация о возможных заторах.

Также можно узнать о статистике пробок на М4. Заторы отображаются на онлайн-карте. Система показывает в режиме реального времени ситуацию на дороге. Водители могут увидеть какие сейчас пробки в Москве или СПБ и выбрать оптимальный маршрут.

Каждый вечер москвичи уходят с работы — и дружно стоят в пробках. В недвижимом потоке жители столицы обмениваются анекдотами, знакомятся, делятся сигаретами, напитками и едой. В общем, жизнь бурлит. Только иногда кажется, что эти пробки появляются в городе без видимой причины – в местах, где нет ни аварий, ни дорожных работ, ни уменьшения количества полос.

МОСЛЕНТА насчитала ТОП-10 самых странных столичных заторов и вместе с ЦОДД попыталась выяснить, почему они возникают «на ровном месте».

Прежде чем обратиться за разъяснениями в ЦОДД, мы опросили столичных водителей и выяснили, где же все-таки в Москве образуются самые аномальные на их взгляд пробки. В список не попали «понятные» места — здесь только те, где объяснить затор шофёрам не удалось:

  • Улица Нижняя Масловка и Савёловская эстакада
  • ТТК в районе от Волгоградского до Рязанского проспектов
  • Внутренняя сторона МКАД от Липецкой улицы в сторону Варшавского шоссе
  • Никулинская улица
  • Внешняя сторона МКАД около Крокус-Сити
  • Тимирязевская улица
  • Щукинская и Пехотная улицы
  • Внешняя сторона МКАД от Щёлковского шоссе
  • Проспект Мира около Северянинского путепровода
  • 2-я и 3-я Владимирские улицы

«Разобраться, из-за чего в том или ином месте возник затор, можно всегда. Другой вопрос, что причины замедления движения, как и решение этого вопроса, могут быть неочевидными и находиться не рядом с самой пробкой, а через несколько километров от неё», — говорит советник руководителя ЦОДД Андрей Мухортиков.

По его словам, этих причин не так много, их можно пересчитать по пальцам. На примере нескольких улиц из нашей «десятки» Андрей Мухортиков рассказал поподробнее, как образуется затор.

Бутылочное горлышко

Классическая ситуация, когда на дороге происходит уменьшение количества полос. Например, с четырёх до двух или с трёх до одной. Они характерны для выездов из столицы — там, где после МКАД число полос уменьшается. Дорожная инфраструктура за кольцевой не развита настолько, чтобы принимать сразу большое количество автомобилей.

Например, в дачный сезон выезд из Москвы особенно затруднен по Ленинградскому, Щёлковскому, Волоколамскому шоссе и шоссе Энтузиастов. В частности, на Ленинградском шоссе пять полос в пределах города переходят в три полосы за МКАД. И ежедневно в вечерние часы пик образовывается затор длиной около пяти км, а водители теряют в этом месте до 25 минут.

На Щёлковском шоссе четыре полосы в Москве переходят в две полосы в области, длина затора составляет около 3,2 км, время проезда – 20 минут.

На шоссе Энтузиастов и Волоколамском шоссе длина заторов около 2 км, время проезда от 10 до 15 минут.

Почти всегда именно по этой причине заторы возникают на радиальных магистралях – на проспекте Мира перед Северянинским путепроводом, на Бутырской улице и на Дмитровском шоссе перед станцией метро «Дмитровская» (причём здесь есть ещё и съезды на улицу Руставели, которые отягощают ситуацию), на Ленинградском шоссе перед «Войковской». Это же причина и пробки в «заколдованном месте» в районе Нижней Масловки, Бутырской улицы и Савеловской эстакады. Кажется, водители здесь просто отказываются ехать дальше и намеренно уменьшают скорость с 60-80 км/час до каких-то несчастных 10-15-ти. То есть делают всё, чтобы вы промучились в пробке от Рижской эстакады, чтобы потом с удивлением обнаружить: аварий нет, впереди всё свободно, и задать закономерный вопрос: «А что это было?!» А причина в слиянии нескольких мощных потоков общей шириной в 7-8 полос в 4 полосы Третьего кольца..

Стоящий съезд

Если съехать с магистрали невозможно из-за узкого съезда или пробки дальше, «хвост» пробки быстро запирает движение. По этой причине постоянно стоит внутренняя стороны ТТК до съезда на проспект Мира. Вместо предусмотренной одной полосы водители часто занимают сразу две. В результате вместо трёх полос прямо едут лишь две! Получается этот же эффект «бутылочного горлышка», только не из-за сужения дороги, а из-за «отъёма» полосы стоящими. Ведь замедляться приходится и тем, кто ещё за 3-4 километра до узкого места.

Полностью избавиться от проблемы в этой части ТТК нельзя, говорит Мухортиков. Но разгрузить поток и сделать движение более свободным вполне реально. Например, прикрыть островком безопасности выезд с ТТК на проспект Мира в две полосы так, чтобы машины с Третьего кольца выезжали на проспект на более высокой скорости. Таким образом, полосы на ТТК будут освобождаться быстрее, скорость увеличится, а затор, если и не «сойдёт на нет», то станет заметно меньше.

«Проблемные» съезды знакомы и тем, кто ежедневно пытается съехать с внешнего ТТК в районе Волгоградского и Рязанского проспектов. Ещё до начала реконструкции обеих дорог вечером здесь можно было проторчать пару часов. Причина, как и в случае с Нижней Масловкой – неправильная организация съезда с ТТК в районе Нижегородской улицы и Волгоградского проспекта и проблемы на самих проспектах, которые пока не способны принять поток с ТТК. Есть надежда, что эту проблему решит реконструкция.

Фото: www.stroi.mos.ru

Протяжка магистралей

На некоторых сложных перекрёстках работа светофоров настроена так, что какое-то из направлений имеет приоритет и едет, например, 70% времени работы светофора, а другие «зажаты» и на них отводится всего по 10-15% (в каждую сторону). Как правило в приоритете – радиальные, вылетные магистрали.

Именно по этой причине страдают те, кто регулярно проезжает в районе 2-й и 3-й Владимирской улиц. Сейчас светофоры «тянут» шоссе Энтузиастов. Кроме того, на протяжении последних лет 10-ти этот участок московской дороги – зона достаточно интенсивных работ. Здесь реализуются одновременно два проекта: реконструкция шоссе с созданием выделенных полос для общественного транспорта и строительство участка Северо-Восточной хорды.

Кроме того, шоссе Энтузиастов – дорога, которая и без реконструкции обладает рядом зауженных участков дороги. «Один из самых неприятных узлов – около метро «Авиамоторная», — говорит Мухортиков — Тут и метро, и мост, и светофоры, и движения в самых разных направлениях, и трамвайные пути. Нам еще как-то предстоит с ним работать. Разгрузить этот участок можно, потенциал к улучшению мы там видим. Но надо сразу сказать, что это будет довольно сложный комплекс решений. Вряд ли тут можно будет обойтись только сменой работы светофоров и разметкой, как мы делаем в большинстве случаев. Здесь, возможно, понадобится что-то более масштабное. И в любом случае надо дождаться завершения строительных работ».

Такая же проблема и на Никулинской улице, на которую обратили внимание автолюбители. Она прилегает к Мичуринскому проспекту, который протягивают светофорами, а на долю Никулинской остаются «крохи» светофорного цикла. Решить проблему можно только строительством эстакады или хотя бы её расширением перед перекрестком.

«Самозапирающиеся» перекрёстки

Частая ситуация, когда на «бульварном» перекрёстке встречные левоповоротные потоки не умещаются в отведённые карманы и с обеих сторон перекрывают друг другу проезд.

В районе станции метро Текстильщики таких перекрёстов до начала реконструкции было сразу два. Основная пробка возникала на небольшом участке, но страдать из-за нее, стоя в пробке приходилось и тем, кто собирался съезжать с ТТК в эту сторону, и тем, кто ехал по Волгоградке в центр.

В ЦОДД отметили, что после окончания реконструкции дорог эти участки значительно разгрузятся, заторы на этом промежутке ТТК должны будут исчезнуть или во всяком случае — сократиться.

Недостаток полос

На участок дороги с прилегающих улиц выезжает так много машин, что для свободного движения необходимы дополнительные полосы и «карманы».

От этого как раз страдают те, кто ездит по внутренней стороне МКАД от Липецкой в сторону Варшавки. Объездных путей в этом районе Москвы нет, и выезжать на МКАД приходится всем, кто хочет добраться до Юго-запада столицы. В теории сохранить скорость потока смогут дополнительные полосы около съезда с МКАД. На обычных городских дорогах сделать это можно не только за счет расширения дороги, но и с помощью уменьшения ширины уже существующих полос с привычных 3,75 или 3,5 метров до 3,25 или 3,15 м. Беда в том, что это решение не подойдет для скоростной МКАД.

Фото: www.stroi.mos.ru

Злостные нарушители

Они всегда очень спешат, поэтому ждать своей очереди не хотят. Такие водители при повороте или съезде занимают вторым рядом полосу, которая должна ехать прямо, и создают препятствие.

Еще один вид нарушителя – те, кто пытается резко перестроиться из крайнего левого ряда в крайний правый. Из-за таких «торопыг» затор может образоваться даже там, где дорога обладает самой высокой пропускной способностью. Что уж говорить о местах, где машин и так слишком много?

Бороться с нарушителями уже начали. Правда, пока не очень заметно. На некоторых участках дорог поставили камеры видеонаблюдения, которые должны фиксировать неправильный выезд на дорогу или съезд с трассы или шоссе.

Единственный затор из нашего списка, который не попал ни в одну из перечисленных причин, находится на Щукинской и Пехотной улицах. Причина, по данным ЦОДД, оказалось простой – реконструкция Волоколамского шоссе.

Для глаз обычного водителя ситуация на этом участке дороги не менялась несколько месяцев. Казалось, пробке тут взяться неоткуда. До выезда на Волоколамку водители обычно «долетали», а последние пару недель приходиться плестись в компании таких же несчастных. Как так?

«Это только кажется, что во время реконструкции дороги ничего не меняется. В зоне работ каждый день что-то происходит. Скорее всего какую-то часть проезжей части в этом месте немного «передвинули» или перегородили. В глаза это не очень бросается, а на пропускную способность дороги влияет» — поясняет Мухортиков.

Не тратьте время на простой в пробке — используйте онлайн карту дорожных пробок в Москве и Московской области бесплатно! Прямо сейчас карта с пробками Москвы поможет отслеживать дорожную обстановку города. Состояние и скорость движения автомобильного потока на Московском МКАДе в режиме онлайн на внутренней и внешней стороне. Скорость движения автомобильной пробки на Ярославском и Киевском шоссе. Заранее просмотрев, где в данный момент пробки на дорогах города можно проложить маршрут минуя заторы. На карте: степень загруженности автодорог в баллах и цвете; скорость движения автомобильного потока в пробках в километрах в час; места аварий (ДТП) и дорожных заторов; места проведения ремонтных работ; изображения с дорожных камер Москвы. Во всем этом вам поможет онлайн карта с пробками на дорогах Москвы.

Пробки на дорогах

Сейчас пробки в Москве носят ужасающий характер. На Яндекс картах в режиме онлайн зачастую можно наблюдать красные дороги из-за московских пробок не только в пределах дорог . Но и отслеживать повышенную загруженность дорог в подмосковье, практически на всей территории московской области. Заранее посмотрев на карту с дорожной обстановкой города можно сэкономить время пути и топливо. Чаще всего и возможно даже сегодня, пробки образуются в направления от Москвы по трассам до Владимира, Нижнего Новгорода и Санкт-петербурга. Заранее рекомендуем узнавать, есть ли пробки до Калуги, Твери, Тулы, Сергиева Посада, Зеленограда, Солнечногорска, Чебоксар, Ростова-на-Дону, Владимира, Рязани, Клина, Иваново, Коломны, Лакинска и Дмитрова.

Самые загруженные направления сейчас

Особой загруженностью славиться , в простонародье называемая Ленинградка. Часто затруднено движение в аэропорты Шереметьево, Внуково и Домодедово. Зачастую движение затруднено по кольцевой автодороге, по улице Энтузиастов, кутузовскому проспекту. Заторы на дорогах встречаются практически на всех шоссе: Ярославском, Киевском, Ленинградском, Новорязанском, Калужском, Варшавском, Дмитровском, Каширском, Щелковском, Звенигородском, Пятницком. Пробки встречаются и в городах Московской области, таких как: Химки, Лакинске, Балашихе, Фрязино, Чехове, Одинцово, Щелково, Ногинске и Подольске.

Смотрите прямо сейчас на карте пробок какая дорожная ситуация по пути следования вашего маршрута. Посмотрев на карту можно выяснить, что происходит на дорогах в центре города, почему на дороге образовался затор, узнать что твориться на выезде и подъезде к Москве. Карта покажет препятствия и их причины, которые могут встретиться прямо по пути.

В Самарской области встало движение от Зеленовки до Жигулевской ГЭС

Что происходит? Откуда такая пробка? Этими вопросами в среду, 7 июля, задаются водители, которые попали в огромную пробку на трассе М-5 в Самарской области.

На кадрах, которые размещают в социальных сетях очевидцы, видно, что многотонные фуры вместе с легковыми автомобилями стоят от села Зеленовка до Жигулевской ГЭС. Да и со стороны Жигулевска до плотины тоже серьезный транспортный затор.

Согласно данным сервиса «Яндекс.Карты» на 15:51, водителям лучше пока не торопиться в путь:

М-5 Урал (Тольятти), улица Куйбышева (Тольятти), Магистральная улица (Тольятти), от село Зелёновка до плотины

cкорость потока – 3 км/ч, длина – 9 км, время проезда – 2 часа 17 минут

М-5 Урал (Тольятти), от Жигулёвска до плотины

cкорость потока – 9 км/ч, длина – 5.6 км, время проезда – 26 минут.

Одни водители винят в транспортном коллапсе дорогу по мосту, которая нуждается в ремонте. Другие считают, что проблема в большом количестве грузовиков.

«Да здравствует новая развязка!»

«Здесь дело не в мосту, а в фурах, я была в шоке, сколько их сейчас»

Так в чем же причина пробки? Ответ на этот вопрос получила Ирина Спиридонова, задавшая его в социальных сетях представителям правительства Самарской области. Оказалось причина в работах по строительству моста и дороги «Обход Тольятти». Около поста «Рубеж» автомобилистам приходится перестраиваться в правую полосу, что и вызывает заторовые ситуации.

Некоторые водители, которым все же удалось проехать данный участок трассы, пишут, что также на М-5 идёт ремонт дорожного полотна в узком месте. Пропускают машины «пачками», как на светофоре.

Фото: vk.com/Происшествия Тольятти (ЧП, ДТП)/Дмитрий Большаков; Подслушано в Жигулёвске/Ирина Спиридонова

Видео: t.me/samaradtp

Карты «Мир» подключат к Google Pay

Сейчас владельцы карт «Мир» могут подключиться к Samsung Pay и Apple Pay, а также расплатиться картой в ряде стран СНГ, на Кипре, в Турции и ОАЭ

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Во вторник 26 октября ожидается, что банки начнут подключать карты «Мир» к системе Google Pay. Об этом ранее сообщили «Известия». Но уже сейчас владельцы карт национальной платежной системы могут подключиться к Samsung Pay и Apple Pay. Кроме того, наши карты принимают и в нескольких других странах.

Жительница Курска Елена работает в бюджетной организации. И, соответственно, получает зарплату на карту «Мир». У Елены — iPhone. Прошедшим летом появилась возможность подключить «Мир» к Apple Pay. Курянка сразу это сделала и сейчас успешно расплачивается:

Национальная система платежных карт стала нашим ответом на зарубежные ограничения. Весной 2014 года Visa и Masterсard остановили обслуживание карт нескольких банков, чьи владельцы попали под санкции. И в итоге в стране довольно быстро создали собственную платежную систему (это хотели сделать и раньше, но не было стимула). Уже в конце 2015 года наши банки начали эмиссию карт «Мир». А сейчас это примерно каждая третья банковская карта, выпущенная в России, замечает начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий:

Максим Осадчий начальник аналитического управления Банка корпоративного финансирования

Секрет успеха «Мира» очень прост. На эту карту бюджетники получают зарплаты, а пенсионеры пенсии. С 1 октября только на нее зачисляются пособия семьям с детьми. Плюс к этому — программа туристического кешбэка, который приходит только на «Мир». Свою роль наверняка сыграл и громкий скандал с Wildberries, когда ретейлер ввел двухпроцентную скидку при оплате с помощью «Мира».

Главный недостаток карты в том, что ей в основном можно пользоваться только в России. Но на сайте платежной системы указано, что «Мир» уже принимают в 12 государствах помимо нашей страны. Это республики бывшего СССР, а также Арабские Эмираты, Кипр и Турция. Кипрского гида Лили Балт звонок Business FM застал по дороге из аэропорта. У нее самой нет карты «Мир», зато она есть у прилетевшей подруги. Девушки пообещали попробовать воспользоваться российской платежной системой:

Лили Балт гид на Кипре «»«»

Жительница Антальи Виктория Ермакова рассказывает, что в Турции карту «Мир» принимают повсеместно. По крайней мере, ей точно можно расплатиться в крупных торговых сетях. Или снять деньги в банкоматах, с комиссией конечно же. Не примут разве что в небольших магазинчиках со старыми терминалами. Ну или в отдаленных местах, где в принципе расплачиваются только наличными.

Виктория Ермакова жительница Антальи

Картой «Мир» пока не получится воспользоваться в основных европейских странах. Но известно, что систему еще в 2019 году начали тестировать в Великобритании. «Миром», в отличие от Visa, Masterсard или PayPal, нельзя расплатиться в крупных международных онлайн-магазинах. Например, на еВay. Но там можно оплатить заказ с помощью Google Pay. И по идее, после того как к этому сервису можно будет привязать «Мир», проблема решится сама собой. И тогда слова «одним миром» станут еще актуальнее.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Google Maps, движение в реальном времени и дорожные условия

Найти места по-прежнему не так сложно, если у вас есть доступ к карте местности, но мы пока не можем узнать об условиях дорожного движения без чьей-либо помощи. Google Traffic сделает это за вас; Google Map ™ с условиями движения . Найдите любое место в более чем 50 странах по всему миру, чтобы узнать о загруженности дорог в реальном времени. Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробную информацию о . Схема проезда .

Используйте меню «Выбрать вид» в правом нижнем углу карты для отображения условий движения , дорожных заграждений, дорожных происшествий, спутниковых карт, карт местности и общественного транспорта .

Схема движения и дорожные условия в реальном времени

Обратите внимание, что мы не можем предоставить вам карты трафика Google и текущие условия движения на данный момент. А пока мы предлагаем вам Здесь условия движения в реальном времени , которые вы можете видеть на карте выше, или мы рекомендуем вам попробовать Waze;

Получите маршрутов проезда , карту трафика в реальном времени и оповещения о дорогах с помощью Google и Waze.Сэкономьте время и деньги, катаясь вместе с самым обширным сообществом водителей: карты Waze и маршруты проезда.

Какие цветные линии представляют карту трафика?

Цветные линии, представляющие дорожных условий. на основных автомагистралях или улицах обозначают скорость, с которой можно двигаться по этой дороге.

  • Ужасные красные линии на карте означают, что движение по шоссе составляет менее 25 миль / 40.2 км в час и может указывать на аварию или затор на этом маршруте.
  • Желтые линии на карте указывают на то, что трафик движется быстрее, от 40,2 до 80,46 км в час.
  • Зеленые линии на карте трафика указывают на движение со скоростью 50 миль / 80,46 км в час или более.
  • Если вы видите на карте серые линии, это означает, что в данный момент нет информации о загруженности дорог.
  • Линия Красно-черная на карте указывает на чрезвычайно медленное или остановленное движение

Если вы смотрите на движение на городских улицах, где ограничения скорости намного ниже, чем на автострадах, цвета приобретают более относительный смысл.В этом случае красные (или красно-черные) линии указывают на медленное движение и общую загруженность, в то время как желтый цвет означает, что движение немного лучше, но все же не лучшее для вашего направления движения, а зеленый цвет означает условия движения. являются хорошим.

Зеленая часть — самая быстрая, а темно-красная — медленное движение. Если вы видите красный цвет на большей части маршрута, избегайте его, проверьте альтернативные направления и следуйте по нему.

Как Google Maps ™ ускоряет и упрощает навигацию по вашему миру?

Эта карта трафика от Google ™ — это бесплатная услуга, доступная для общественности 365 дней в году, 24 часа в сутки, семь дней в неделю.Его цель — помочь вам принимать обоснованные решения о вашем путешествии, предоставляя актуальную информацию о текущих дорогах и прогнозируемых условиях дорожного движения. С помощью этого онлайн-приложения Traffic Map от Google ™ вы можете увидеть, есть ли на вашем маршруте какие-либо значительные задержки или пробки. Если это так, вы можете принять решение, которое, надеюсь, избавит вас от неожиданных очередей в машине. Вкратце: это может означать, что вы решили ехать в другое время или выбрать другое направление движения.

Как работает сервис Google Traffic Map ™?

Плотность трафика собирается путем краудсорсинга от пользователей смартфонов с помощью Google Maps ™ на маршруте мобильного приложения. Вкратце, Google ™ анализирует определяемые GPS местоположения, передаваемые большим количеством пользователей смартфонов. Вычисляя скорость пользователей по всей длине дороги, Google ™ может создать карту Google Map ™ для движения в реальном времени.

Где я могу использовать сервис Google Traffic Map ™?

Google Traffic ™ — это функция на Google Maps ™, которая отображает в реальном времени условия дорожного движения на основных дорогах и автомагистралях в более чем 50 странах мира.

Интерактивные карты DelDOT — Департамент транспорта штата Делавэр

Вместимость

Задержка

0-8%

Без задержки

8-15%

15-25%

25–35%

Незначительная задержка

35–45%

45–95%

Основная задержка

95–100%

Стоп и вперед


Определения данных трафика
Средняя скорость

Средняя скорость всех транспортных средств, проезжающих по участку дороги за пятиминутный период.

Объем (5 мин)

Общее количество транспортных средств, проезжающих через участок дороги за пятиминутный период. Указанный процент отражает текущий уровень максимальной емкости.

Максимальный объем (5 мин)

Расчетное максимальное количество транспортных средств, которое участок дороги может принять в течение пятиминутного периода до возникновения задержек.

Прогнозируемый объем (1 час)

Прогнозируемое количество автомобилей, которые будут проезжать по участку дороги в час. Одна полоса движения может принимать от 1800 до 2000 автомобилей в час.

Машин в час

Максимальный объем транспортных средств на полосе движения, который может вместить участок дороги до того, как произойдет задержка.

Максимальный объем (1 час)

Расчетный максимальный почасовой объем дороги, который может пройти участок дороги до того, как произойдет задержка.

Вместимость (5 мин)

Пятиминутный средний процент времени, в течение которого зона обнаружения занята.

Занят (5 мин)

Общее время в секундах в течение пятиминутного периода, когда зона обнаружения занята.

Объем + вместимость

Сумма пятиминутного процента объема и процента занятости.Используется компьютеризированной сигнальной системой DelDOT для определения соответствующих требований к сигналу, связанных со спросом на трафик.

Mapbox Traffic v1 | Векторные листы

Этот справочный документ по векторному набору листов содержит информацию, которая поможет вам стилизовать данные в наборе листов Mapbox Traffic v1.

Mapbox Traffic v1 — это набор векторных элементов, предоставляемый Mapbox, который можно использовать для отображения условий дорожного движения на карте в реальном времени. Набор плиток предоставляет постоянно обновляемую информацию о заторах поверх геометрии дорог Mapbox Streets.

Смещения линий

Вы можете использовать Mapbox Traffic для отображения загруженности в обоих направлениях на дорогах с двусторонним движением. При стилизации скопления рекомендуется добавить к слою положительное смещение линии , чтобы визуально разделить направления движения.

В регионах с левосторонним движением направления дороги меняются на противоположные, чтобы обеспечить согласованный стиль со смещением линии для всех дорог.

Источники данных

Набор листов Mapbox Traffic построен на основе анонимных данных датчиков.SDK Mapbox постоянно собирает анонимные данные о карте и местоположении устройства, чтобы постоянно обновлять и улучшать ваши карты. Чтобы узнать больше о данных телеметрии, которые входят в набор плиток Mapbox Traffic, посетите нашу страницу телеметрии.

Обновления данных

Mapbox Traffic получает два разных типа обновления данных:

  • Скорость и плотность трафика, используемые для определения загруженности, обновляются примерно каждые 8 ​​минут.
  • Геометрия дорог на основе OpenStreetMap периодически обновляется.

Атрибуция

Вы должны отображать правильную атрибуцию в стилях или программном обеспечении, которые используют векторные плитки Mapbox Traffic.

#traffic

буфер: 4

Классы

Основным полем, используемым для стилизации слоев трафика, является class .

Значение Описание
автострада Высокоскоростная автострада
автострада
автострада_ссылка 902 Важные дороги, кроме автомагистралей.
trunk_link Пандусы и физически разделенные полосы поворота на уклоне, соединяющие стволы с другими дорогами.
первичный Крупная автомагистраль, соединяющая крупные города.
primary_link Пандусы и физически разделенные полосы поворота на уровне уклона, соединяющие основные дороги с другими дорогами.
вторичный Шоссе, соединяющее крупные города.
третичная Дорога, соединяющая небольшие поселения или местные центры большого города.
звено Дороги вторичного и третичного звена
улица Стандартные несекретные, жилые, дорожные и жилые_стрит Типы дорог
служебные дороги подъездные дороги , и другие служебные дороги. Также включает проходы парковки, общественные и частные подъездные пути.
Структура

Поле структуры описывает уклон дороги. Мосты и туннели не отличаются от наземных дорог до уровня масштабирования 13.

Значение Описание
мост Дороги, ведущие через мост.
туннель Дороги, проходящие под землей.
без значения Наземные дороги и броды.
Перегрузка

Поле затор является мерой относительного замедления движения на участке дороги.

тяжелый тяжелый тяжелый Поле отмечает закрытые дороги.

Value
низкий
умеренный
тяжелый
тяжелый
Значение Описание
да Дороги, которые закрыты.
без значения Открытые дороги.

Глобальная карта Интернета 2021 года отслеживает глобальную емкость, трафик и облачную инфраструктуру

В нашу глобальную карту Интернета 2021 года упаковано так много информации, что вы, возможно, не знаете, с чего начать.

Вы можете начать с изучения 35% -ного роста емкости международного интернета, который мы наблюдали - с примерно 450 Тбит / с до более 600 Тбит / с - в период с 2019 по 2020 год.

Или вы могли бы изучить информацию о региональном соединении, отметив, что Европа является регионом с наибольшей региональной пропускной способностью; он также продемонстрировал наибольший рост с 2019 по 2020 год.

Другие примечательные находки включают:

  • Global Peak Traffic - Пиковый международный интернет-трафик увеличивался в среднем на 30% в год в период с 2016 по 2020 год.
  • Global Average Traffic - Средний международный интернет-трафик увеличился с примерно 120 Тбит / с до 170 Тбит / с с 2019 по 2020 год.
  • Влияние
  • COVID-19 - Пик роста трафика на 2019-2020 годы прогнозировался на уровне 28%, однако наблюдаемый уровень за тот же период был намного выше - 47%.

«Было очень интересно отслеживать глобальные тенденции с точки зрения пропускной способности и трафика за последний год, а также узнать, как операторы отреагировали на пандемию. Наши последние данные показывают, что глобальная пропускная способность и интернет-трафик резко выросли в 2020 году, в основном из-за повсеместного распространения удаленная работа и обучение, когда больше людей полагается на Интернет, чем когда-либо прежде », - сказала Анаи Ребатта, старший аналитик TeleGeography.

Поклонники этой карты заметят захватывающее добавление данных облачной инфраструктуры.

Включает шесть новых карт поставщиков облачных услуг, показывающих активные и планируемые облачные регионы, количество зон доступности и переходы.

Как обычно, на этой карте также отображаются основные сведения о мировых интернет-обменах. Сюда входит общее количество бирж в каждой стране и количество развернутых по регионам за последние пять лет.

Ключевые прогнозы включают внутрирегиональную пропускную способность интернета, пропускную способность интернета между городами, пропускную способность интернета в городских районах и 50 лучших городских районов в рейтинге.

Наше красочное издание 2021 года спонсируется командой Netskope.

"Netskope гордится тем, что поддерживает глобальную интернет-карту TeleGeography 2021 года. Мы считаем, что безопасный и безопасный интернет поддерживает долгосрочный рост и инновации. Сбои, которые мир пережил в 2020 году, продемонстрировали критически важный характер Интернета и ценность, которую он приносит - сказал Джо ДеПало, старший вице-президент по разработке платформ в Netskope, - сказал Джо ДеПало. сети.”

Netskope - ведущий поставщик облачной безопасности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *