Как завести жигули без ключа: Как завести жигули без ключей | Авто & Мото

Содержание

Несколько простых способов открыть ВАЗ без ключа

09.07.2018

Несколько простых способов открыть ВАЗ без ключа

Никто не застрахован от неприятных ситуаций, все мы люди, иногда мы забываем о некоторых вещах. Например, забываем взять ключи от автомобиля ВАЗ. Хотя бы раз с автолюбителями случается такая ситуация, когда либо оставил ключи дома и нет доступа домой, либо потерял их, а эвакуатор вызывать не хочется. Конечно же, есть такая возможность, как вызов мастера, который поможет вскрыть авто.

Если вам в Ростове-на-Дону нужна помощь по вскрытию автомобиля ВАЗ, то мастера нашего сервиса, готовы вам в этом помочь в любое время суток.

Не хотите обращаться в сервис? Тогда запаситесь нервами и попытайтесь открыть автомобиль самостоятельно. Процесс не очень сложный, но требует определенной сноровки и наличия некоторых нехитрых инструментов.

Далее мы разберем несколько способов, как можно открыть ВАЗ без ключа.

Используйте эти знания только для открытия собственной машины, или машины друга.

Перед тем как начать вскрытие

Прежде чем приступать к решительным действиям, вспомните, не оставляли ли вы у кого-то из своих знакомых запасные ключи как раз для такого случая. Если нет, то возьмите себе на заметку такой метод, возможно, когда-нибудь вы опять оставите дома/потеряете ключи.

Простые способы открыть ВАЗ

Теперь приступим к методам. Условно их можно поделить на две группы: радикальные — когда действия решительные и не всегда оправданные, и деликатные — более спокойные, консервативные способы:

Радикальные

Деликатные

Выломать замок

Открыть багажник

Выбить стекло

Открыть капот

Открыть дверь проволокой

Как вы понимаете, лучше пользоваться деликатными методами, так как более решительные и резкие приведут к тому, что вам придется оплачивать ремонт.

К примеру, если вы выломаете замок к своему транспорту, то вам придется его заказывать вместе с новыми ключами, долго ждать, пока заказ исполнят. Таким образом, машиной вы пользоваться не сможете. Ну а выломав стекло, придется ставить новое.

Давайте рассмотрим деликатные методы

Способ 1: Вскрываем багажник

Чтобы открыть багажник ВАЗ, вам понадобится:

  • Открытой ладонью ударьте по месту ниже замка багажника. Удар должен быть достаточно сильным и резким.
  • Возьмите шило (если его там нет, то купите в ближайшем ларьке пилочку для ногтей, при этом, можете не вскрывать багажник).
  • Шилом или пилочкой попытайтесь проникнуть под уплотнитель двери и нажмите на язычок.
  • Дверь открыта!

Способ 2: Откройте капот

  • Вам придется залезть под машину, это делается для того, чтобы шнурок, подсоединенный к замку капота. Если не выходит найти, попытайтесь отыскать его через радиаторную сетку.
  • Механическим способом жмите на язычок или просто дерните трос, капот откроется.
  • На автомобильном аккумуляторе найдите клемм со значением «минус», щелкните им по креплению пару раз.
  • Так как кузов — обладает значением «минус», то его отключение клеммой приведет к тому, что двери разблокируются.

Способ 3: Открыть дверь ВАЗ


  • Для этого вам понадобится достаточно жесткая проволока, зайдите в хозяйственный или строительный магазин и купите ее. Или воспользуйтесь женской пилочкой, но проволока все равно вам понадобится.
  • Выбранным вами предметом, отковыряйте уплотнитель стекла возле замка двери.
  • Загните проволоку крюком и начинайте пропихать этот крюк в образованное отверстие.
  • Крюк упрется в основание замка, крутите им, пока крюк не уйдет вниз.
  • Как только крюк упадет вниз, подденьте им замок и дернете крюк на себя.
  • Дверь открыта!
В заключение

Чтобы избежать такой неприятности, нужно всего лишь выбрать человека, которому вы доверите хранить свои запасные ключи. В случае чего, вы сможете к нему зайти или он сам привезет вам ключи.

Также имеет смысл сохранить в телефоне номер мастера по вскрытию замков, который помог бы вам решить такую неприятную проблему.

Если вы не имеете опыта или даже понятия устройства замков, то целесообразней сразу вызвать специалиста, который сделает всё быстро и аккуратно, чем пытаться открыть машину своими руками, тем более есть большой риск повредить её.


Расскажите друзьям о нас!

Что делать если забыл ключи в машине ваз 2101 2107

Главная › Новости

Опубликовано: 20.07.2017

Как открыть Багажник ВАЗ 2106 Без Ключа ч.1

Непредвиденные ситуации, связанные с неожиданным захлопыванием дверцы машины, когда ключи остаются внутри салона – достаточно распространенная проблема. Как действовать в таком случае? Как вскрыть ВАЗ 2107 без ключей и помощи специалистов – рассмотрим далее варианты решения и пошаговые руководства к действиям.


Как открыть ваз 2107 без ключа и завести.если потерял ключи.

Вариант 1: используем веревку или леску

ВАЗ 2107, в стандартной своей комплектации, оснащен заглушками на двери с характерной «шляпкой», используя которую, можно открыть дверцу машины без ключа.

Итак, для начала нам необходимо найти подходящую по длине леску или тонкую веревку. Длина должна быть такой, чтобы ее хватило на завязывание небольшой «петли», «хвост» которой соответствует высоте стекла. Теперь необходимо получившееся приспособление затолкать во внутрь солона через верхний угол дверцы автомобиля (как правило там присутствует небольшой зазор). Если данного свободного пространства недостаточно, можно воспользоваться деревянным клином, чтобы немного расширить проем.


Как открыть жигули без ключа

Когда леска или бечевка оказывается внутри, производим нехитрые манипуляции, чтобы накинуть петлю на шляпку затвора, затягиваем петлю вокруг «шляпки».

Потянув за концы веревки, открываем дверцы.

Вариант 2: используем проволоку

Альтернативный способ, как вскрыть ВАЗ 2107, заключается в использовании стальной (или любой другой, но жесткой) проволоки. Основная сложность данного способа заключается в том, чтобы найти проволоку подходящего размера: ее должно хватать на «крючок» длиной 2-3 см, изогнутый под углом 450 и высоту самой дверцы автомобиля. Когда необходимый инструмент готов, приступаем к активным действиям.

Как завести машину без ключа

Потерять ключи можно в любой момент, но что делать, если вы вдали от дома и нет возможности сходить за запасным комплектом? Ответ прост — пробовать завести машину другими способами. Но автопроизводители намеренно убирают всю электропроводку подальше, чтобы доступ к ней был затруднен. Рулевая колонка оснащается устройствами, которые обеспечивают безопасность автомобиля – завести его без наличия ключа практически невозможно. Однако если посмотреть на машины, которые были выпущены до середины 90-х, то можно видеть, что в них подобные меры безопасности не применены.

Зная мелкие хитрости, можно осуществить запуск двигателя и без наличия ключа.

Обратите внимание на то, что при работе с электропроводкой автомобиля следует быть осторожным, дабы не перемкнуть силовые провода. В лучшем случае погорят предохранители, в худшем – произойдет оплавление изоляционного слоя проводов. Внимательно смотрите на цветовую маркировку, старайтесь следовать всем инструкциям и рекомендациям. А завести двигатель можно несколькими способами, которые приведены ниже. Какой-то окажется эффективным, но на грани вандализма, а какой-то поможет сохранить целостность большинства устройств.

Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания

Перед тем как заводить автомобиль соединением проводов неплохо ознакомиться с принципиальной схемой электропроводки конкретно для своего автомобиля

Не вздумайте такими способами заводить чужой автомобиль, так как это является уголовным преступлением. Даже свою машину не стоит заводить, если документы были оставлены дома.

Способ такой идеально подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобилей, которые были произведены до второй половины 90-х. Те, которые были выпущены после, снабжены разнообразными механизма блокировок, делающие запуск мотора невозможным. По сути, вы совершаете взлом автомобиля. Вследствие этого может произойти срабатывание охранной сигнализации.

Например, Honda Civic начала 2000-х, оснащенная охранной системой, при попытке взлома попросту блокирует цепи, питающие стартер. Завести двигатель вряд ли получится, если нет брелока автосигнализации. Если же имеется брелок, то можно перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим Valet, при котором вся охрана отключается. Но если нет такой возможности, то необходимо действовать куда более «варварскими» методами. Перед тем как завести машину без ключа, необходимо разобрать щиток, прикрывающий рулевую колонку. Обычно он изготовлен из пластика и имеет две половинки. Прикрывает он не только колонку, но и несколько жгутов электропроводки, идущей к органам управления и замку зажигания.

Прежде чем добраться до проводов, которые идут на замок зажигания, нужно снять кожух с рулевой колонки

Снимите пластиковые панели с рулевой колонки, чтобы обеспечить доступ к проводке, идущей на замок зажигания. Крепление половинок производится либо болтами с головкой под крестовую отвертку, либо скрытыми пистонами. Для старых автомобилей намного проще окажется способ забивания в замок зажигания отвертки с последующим проворачиванием. Так вы разрушите штифты и сможете без особого труда замок провернуть и завести двигатель. Но если решили не разрушать замок, ищите жгут электропроводов.

В подрулевом пространстве находится, как правило, три жгута:

  1. Провода, идущие на кнопки управления включением освещения, круиз-контроля, и пр.
  2. Провода, идущие на органы управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, подогревом сидений.
  3. Провода, идущие к системе зажигания, АКБ, стартеру, расположены обычно вверху.

Сразу следует первые два жгута игнорировать, вам для запуска потребуется использовать провода, которые находятся в третьем жгуте. К замку подходит питание от АКБ, а далее, при повороте ключа, происходит подача напряжения на цепь, в которую включены и приборная панель, и зажигание, и большинство потребителей электроэнергии. А при повороте ключа зажигания до упора происходит подача питания на обмотку стартера. Желательно посмотреть принципиальную схему, чтобы выяснить, провод какого цвета идет на АКБ, а какого на стартер.

Сломав запирающие штифты можно вставлять в замок отвертку и использовать ее вместо ключа

Обычно провод, идущий от аккумулятора, имеет красный цвет, желтым обозначают цепь, питающую стартер, а систему зажигания – коричневый. Но на некоторых автомобилях цвета могут использоваться другие, вот почему следует заранее быть подготовленным к потере ключей, узнав, какие провода в вашем автомобиле. Итак, теперь необходимо вооружиться канцелярским ножом и зачистить небольшой отрезок провода, который идет от аккумуляторной батареи. При проведении работ старайтесь не допускать замыкания проводов на корпус, так как это даже может вызвать пожар.

Теперь скрутите провод от аккумулятора с тем, который подает питание на систему зажигания. Результат не заставит себя ждать – все лампы на панели приборов начнут светиться, будто вы провернули ключом. Теперь осталось дело за малым – подать напряжение на обмотку стартера, чтобы двигатель завелся. Для этого оголите провод, подающий напряжение на стартер. Включите нейтралку и выжмите сцепление, после чего оголенный провод соедините с тем, который идет от АКБ. Когда двигатель заведется, разомкните эти провода, стартерный не должен быть соединен постоянно с питанием. Заглушить двигатель достаточно просто – лишь разомкните провод от АКБ с тем, который подает напряжение на систему зажигания.

Но вот незадача – мотор работает, а руль заблокировался. Такие примитивные противоугонки имеются на всех автомобилях. Но такие средства против угонщиков не заслужили доверия, ведь их сломать можно одним резким и сильным ударом. Например, на классике ВАЗа блокировка рассыпается на мелкие кусочки, если просто прокрутить руль руками. На восьмерках и девятках, конечно, блокировка помощнее, приходится ногами бить по рулю, усевшись на пассажирское сиденье. Не выполнив данную процедуру, вы рискуете попасть в аварию либо кататься по кругу при наличии свободного пространства.

Перед тем как начать движение придется сломать штатный механизм блокировки руля

Способ высверливания штифтов замка

Если по каким-либо причинам первый способ вам не подходит, рассмотрим как завести автомобиль без ключа, сломав запирающие штифты. Для этого вам потребуется дрель и сверло. Нужно расположить дрель в скважине замка на ⅔ от ее верха. Суть метода заключается в том, что вы разбиваете все штифты, которые мешают вам завести двигатель без ключа. Сверление замка необходимо выполнить на длину ключа. Причем одного раза может быть недостаточно, придется повторить процедуру, дабы все фрагменты замка, включая пружины и штифты, разблокировали личинку. Когда работа проделана, можно отложить дрель в сторонку, вооружиться отверткой и попытаться провернуть контактную группу замка.

Отвертка вставляется в личинку, будто ключ. Единственное отличие – окажется достаточным ввести отвертку на треть или половину длины, после чего поверните ее. Первое положение – включите зажигание, во втором произойдет запуск стартера и двигателя. Когда таким образом завели машину, не забудьте заехать в магазин и купить новый замок с комплектом ключей, так как безопасность вашего автомобиля со сломанной личинкой под угрозой, угнать его сможет любой хулиган.

Как подать напряжение на щиток?

Но можно воспользоваться третьим способом запуска, который тоже заслуживает доверия. Под капотом вы сможете найти катушку зажигания (от нее идет бронепровод к распределителю). На двигателях V8 вся система зажигания располагается обычно в задней части, у шестицилиндровых либо в левой передней, либо посредине. А у четырехцилиндровых моторов расположение катушки в правой части моторного отсека. Ищите красный провод, который подключен к катушке. На него потребуется подать питание от штатного АКБ.

На катушку нужно подать питание напрямую от аккумулятора автомобиля

Рекомендации

Когда заводите автомобиль такими способами, будьте аккуратны, ведь вы можете нанести ему непоправимый ущерб. Старайтесь просто не терять ключи, чтобы избежать подобных ситуаций. Если все таки-решились, то после того, как заглушили мотор, не следует подавать напряжение на систему зажигания (не оставляйте провода соединенными). Либо аккумулятор разрядится, либо элементы системы сгорят. Не стоит даже пытаться завести автомобили со встроенными чипами в замках зажигания или иммобилайзером. Блок управления без наличия ключа-метки попросту не будет работать, а обойти столь хитрую систему достаточно сложно, даже имея литературу и схемы по конкретным системам автомобиля.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ОТВЕТИЛИ

: 2006 Town and Country не запускается. Я поворачиваю ключ, и он щелкает … (Chrysler Town & Country)

Мы купили ограниченную серию T&C 2008 года в декабре прошлого года. менее 100000 миль в то время, но ничего, кроме проблем, проблем с проводкой и запуском, купил тоже очень хороший аккумулятор, а потом еще и боковое освещение водителя стало розовым, а затем, в конце концов, он перешел в цвет светодиода, затем перегорел, лампочки от 80 до 100 долларов и выше, Вчера механик проверил коды и сказал это был балласт, 400 баксов, он сказал, что может переоборудовать фары в светодиодные с помощью комплекта, стартовые проблемы были прерывистыми, затем не было началось вообще, заменили ли стартер в июле, то начал шлифовать, но началось, правда позже, что ночь снова начала не начинаться, муж мой, и другу сказали перенастроить стартер, они сделали, скрежет прекратился, но фургон был периодически запускается снова, как ни странно, он начнется в нейтрально, но не все время, муж стал запустите его под капотом, переместив красный, и синие провода, которые подключаются к стартеру, синий кажется мне зеленым, но это начнется, мы пошли через это месяцами, но иногда это не помогало, но редко он мог также положить ключ в начало положение, а затем покачивайте те же провода, он начнем с того же пути, мы, наконец, взяли его, слесарь вчера сказал, что затянул кронштейн стартера, он сказал, что надо было его починить, но он сказал, что все провода в порядке, но когда мой муж вернулся домой, фургон снова не заводился, позвонил механик, он сказал, что это должен быть стартер, так что нам пришлось купить гаечный ключ на 22 миллиметра, чтобы выньте стартер сегодня из-за кислорода болт датчика, мы вернули стартер в НАПА, со 2 июля еще на гарантии, они протестировали, и они сказали, что все в порядке, так что вернувшись домой опять друг пытался помочь разобраться, там это черная заглушка, которая откручивает стартер там, где идет провод, внутренняя часть металла была черный, может быть, сгорел, почистили, мы собираемся посмотреть, была ли эта часть из-за этого, но мужу пришлось уйти на работу, так что завтра он продолжит с того места, на котором остановился, кому-то здесь не повезло с заменой нейтральный выключатель безопасности, или вы можете реле что-нибудь что устранило проблему? Также там сказал механик отсутствовал третий болт, идущий от стартера к блоку двигателя. . Большое спасибо ..

Дайте этому человеку большие руки, заводя его Lada Niva


Щелкните значок настроек в строке меню, чтобы выбрать 2D или ваш выбор стерео 3D форматов

В прошлом году в сообщении о выставке Orphan Car Show в Ипсиланти я заметил, что некоторые из винтажных Citroen 1960-х годов все еще имеют отверстия для доступа, так что при необходимости автомобили можно было запустить с помощью рукоятки. Я спросил наших читателей, какая последняя модель продавалась с ручным заводом, и тут же ответил: «Жигули».Словно в доказательство того, что в этом году на OCS перед входом в выставку была припаркована довольно поздняя модель Lada Niva в прекрасной форме с рукояткой, вставленной в отверстия в бампере и передней панели. Существует «Нива», которая присутствует на выставке почти каждый год, но она примерно в том состоянии, в каком вы ожидаете от восточного блока 4X4, основанного на механике Fiat, которая впоследствии подверглась воздействию канадской зимы и дорожной соли Северной Америки. За исключением CHMSL, которая, казалось, сошла с якоря, синяя Нива выглядит так, будто она почти могла быть частью программы Lada CPO (для наших российских читателей, есть ли у Lada программа CPO на их внутреннем рынке).

Полная галерея здесь

Официально она не входила в выставку, так как не была предварительно зарегистрирована, но когда организаторы выставки заметили «Ниву», они спросили владельца, не припаркует ли он ее, чтобы посетители могли насладиться ею. OCS проводится здесь, в Мичигане, каждую осень, примерно в то же время, когда желтые куртки наиболее активны, и я добрался до «Лады» сразу после того, как один из агрессивных шершней ужалил маленького сына владельца и застрял в его одежде. В отличие от пчел, шершни могут ужалить более одного раза, и, помимо боли от укуса, мальчик немного нервничал.Пока папа пытался охладить своего сына, мне удалось раздавить жалящее насекомое между двумя складками рубашки мальчика.

Полная галерея здесь

Я предполагаю, что это установило некое взаимопонимание между мной и папой, поэтому, пока я делал свою обычную серию фотографий автомобилей на автосалоне, я спросил его, запускал ли он это когда-нибудь вручную и не возражает ли он, чтобы попытаться провернуть его позже, когда Я был готов уйти, чтобы снять видео. По случайному совпадению, это второе видео с ручным заводом, которое я разместил здесь этой осенью, поскольку канадская сборочная команда Model T, выступавшая на фестивале старых автомобилей в Гринфилд-Виллидж, также заводила свою машину вручную, после того как она была собрана.

Полная галерея здесь

Когда пришло время, ему потребовалось несколько кривошипов и немного повозиться с дроссельной заслонкой, но он запустил ее. Я бы сказал, что это была непростая задача, но мне показалось, что Lada легче запускать вручную, чем Model T. Конечно, 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Model T имел по крайней мере на 50% больший рабочий объем, чем у модели. Жигули 1,6 л. Однако после того, как он его завел, я смог предложить владельцу важную информацию по безопасности. Канадская модель T была не первой, которую я видел с кривошипом руки, поэтому я был знаком со специальной рукояткой, удерживающей кривошип, еще до того, как Чарльз Кеттеринг освободил женщин и спас многих мужчин от травм, изобретя практичный электрический автомат. -стартер для автомобилей с бензиновым двигателем.

Полная галерея здесь

Запускать машину вручную было достаточно опасно, так что некоторые люди получали смертельные травмы головы из-за того, что кривошипный рычаг откидывался назад из-за обратной вспышки. Хотя подобные травмы головы были относительно редкими, травмы рук были обычным явлением, чаще всего это были сломанные пальцы. Ранние автомобилисты научились использовать специальную рукоятку для удержания рукоятки, сжимая рукоятку ладонью, при этом большие пальцы рук прижимаются к безопасной стороне рукоятки ладонью, чтобы защитить свои цепкие пальцы.

Ронни Шрайбер редактирует Cars In Depth , реалистичный взгляд на автомобили и автомобильную культуру, а также оригинальный трехмерный автомобильный сайт. Если вы нашли этот пост стоящим, вы можете увидеть параллакс на сайте Cars In Depth. Если вы думаете, что 3D — это заговор с целью заставить вас купить еще один новый телевизор, не волнуйтесь, все фото- и видеоплееры, используемые на сайте, имеют монофонические параметры. Спасибо за чтение — RJS

Связанные

Бывший шеф-повар French Room открывает ресторан enchilada Lada недалеко от Ричардсона

Шеф-повар, прошедший обучение во Франции, Майкл Элерт находится в месяце от открытия ресторана Enchilada Lada в Крайнем Севере Далласа.

На первый взгляд, новое предприятие Эллерта кажется ему резким изменением: он был главным героем ресторанов French Room и Mirador, двух лучших обеденных залов Далласа. Он выпускник Американского кулинарного института, работал на Дэниела Булуда в Нью-Йорке.

Horchata в Lada залито сиропом из кофе и тамаринда (Линда М. Гонсалес / штатный фотограф)

Элерт так не думает. Его меню в «Ладе» продуманное, как и в ресторане высокой кухни, только с тушеными в пиве куриными энчиладами и детским меню с бутербродом «взволнованный сыр».

Шесть фирменных энчилад «Лады» — это сердце меню из 30 блюд, и это рецепты, над которыми Элерт работал с 2018 года, когда он начал придумывать ресторан. «Я готовил каждую из них по 300 раз», — говорит он об энчиладах.

Помимо «Типси Цыпленок», варианты энчилады включают стейк, глазированный сидром, карнитас с апельсином и перцем, махи чипотле и два вегетарианских варианта: сыр энчилада, сделанный с чеддером, рикоттой, помидорами, авокадо и поблано; и гриб шиитаке энчилада.

Элерт объясняет еду Лады как «знакомую, но очень вкусную». Цель состоит в том, чтобы открыть такой ресторан, в который люди захотят возвращаться, а не место для особого случая. Это мнение особенно важно в 2020 году, когда кризис COVID-19 навсегда изменил рестораны. У ресторанов изысканной кухни мало шансов на выживание.

Lada, как ожидается, откроется в конце ноября недалеко от дорог Хиллкрест и Арапахо, оживленного района Крайнего Севера Далласа, который находится в нескольких кварталах от западной окраины Ричардсона.

Elote on a Stick покрыто рикоттой, котиджей, посыпкой чили-цитрусовым и кинзой, с лаймом сбоку (Линда М. Гонсалес / штатный фотограф)

А почему энчиладас, мы спросили? Если повседневный стиль является ключевым, почему бы не попробовать такие модные продукты, как пицца в детройтском стиле или горячая курица в Нэшвилле? Или тако.

«Мужик, я люблю тако», — говорит Элерт. И добавил в меню «Лады» несколько тако. Однако «модный» не совсем подходящее слово для этого ресторана. Элерт говорит, что его вдохновило движение «Современный Техас». И ему нравится простота энчиладас.

Это энчилады со звездочкой. Синие кукурузные лепешки готовятся в ресторане, а некоторые энчилады искусно украшены зеленью от компании Profound Microfarms в Лукасе, штат Техас. Он отмечает, что «презентация очень важна».

Приготовление элотов — один из примеров того, как даже гарнир выполнен с деталями: кукуруза отваривается в молоке, которое смягчает ее. Остаточное молоко затем используется для приготовления рикотты. Готовое блюдо представляет собой обугленную кукурузу, посыпанную сверху. домашняя рикотта, котия, кинза, лайм и «цитрусовая посыпка» из цедры апельсина, лимона и лайма, смешанной с порошком чили.

В Далласе шеф-повар Майкл Элерт работал в ресторанах Chesterfield, Hibiscus, The Front Room, The French Room и Mirador. Его новый ресторан, принадлежащий шеф-повару, Lada — это его первый ресторан с изысканной повседневной атмосферой. (Линда М. Гонсалес / штатный фотограф)

Lada — это первый раз, когда Элерт работает в операционном отделе ресторана. Однако у него есть опыт открытия ресторана. Перед ним стояла непростая задача заново изобрести Французскую комнату в отеле Adolphus, потратив три с половиной года на подготовку к ее повторному дебюту в 2017 году.Это была самая почитаемая столовая Далласа, и у Элерта появилась возможность готовить современные блюда в классическом пространстве.

«Это было познавательно, было сложно, это вдохновляло, — говорит он. — Это было самое важное, что я сделал в Далласе».

Lada была спроектирована офисом архитектуры Майкла Сю из Остина, той же компанией, которая проектировала Merit Coffee Co. в Дип-Эллуме, Гунг Хо в Нижнем Гринвилле, Учи в пригороде Далласа и Спреццу возле Старого Паркленда. Lada будет иметь цвета морской волны и «заката», которые будут сочетаться с терракотовыми столешницами и мозаикой на задней стене.

В меню «Лады» три салата. Салат из рукколы и моркови состоит из пропитанного агавой винограда, маринованных семян горчицы и моркови двумя способами: жареным и хрустящим. Он залит обугленным цитрусовым винегретом. (Линда М. Гонсалес / штатный фотограф)

Майкл Хсу говорит, что интерьер будет иметь «внутреннюю-наружную атмосферу», поскольку он выходит на новый парк в торговом центре Hillcrest Village. Из внутреннего дворика Lada посетители увидят зеленую зону с ближайшими ресторанами вокруг нее. Парк функционирует по крайней мере с 2018 года, когда The Dallas Morning News описал новое пространство в рассказе под названием «Как стоянка торгового центра могла стать парком в Крайнем Севере Далласа.«Бюджет парка составлял чуть менее 4,3 миллиона долларов, и ожидается, что он будет завершен в конце ноября, — говорит представитель города Даллас.

Сюй говорит, что Lada — это пример того, как повышаются ожидания посетителей от повседневной еды. Он называет натуральное дерево и тепло в ресторане «почти домашним».

«Мы хотели, чтобы это было особенное место, в которое можно было бы ходить каждый день и не уставать. «У этого есть вневременность», — говорит Сюй.

Lada находится по адресу 6859 Arapaho Road, Даллас.Ожидаемая дата открытия — конец ноября.

История обновлена ​​3 ноября 2020 г.

Чтобы узнать больше о кулинарии, подписывайтесь на Сару Бласкович в Твиттере по адресу @sblaskovich.

Старт продаж LADA Granta с системой LADA Connect

Старт продаж LADA Granta с системой LADA Connect


АВТОВАЗ объявляет о запуске первой модели LADA, подключенной к телематической платформе LADA Connect, разработанной совместно с лабораторией Smart Driving.Позволяет удаленно управлять системами автомобиля с помощью смартфона. Для покупателей «подключенной» версии Granta также будут доступны индивидуальные условия обслуживания и специальные программы страхования, что сделает самую популярную модель LADA еще более доступной.

Автомобили с LADA Connect доступны для заказа в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и Пермском крае, а в ближайшие месяцы — во всей официальной дилерской сети.Новая телематическая система LADA Connect предлагается в качестве опции в различных конфигурациях по цене от 12 000 рублей, включая 3 года обслуживания.

С помощью LADA Connect автовладельцы смогут удаленно контролировать состояние автомобиля через приложение, установленное в их смартфоне (Android или iOS), и безопасно управлять некоторыми его функциями, например: открытием дверей и багажника, прогрев и кондиционирование салона, запуск двигателя, световые и звуковые сигналы, проверка уровня топлива и заряда аккумулятора, уведомления об эвакуации, ударе или неисправностях в системах автомобиля, а также телематическая платформа LADA Connect позволяет владельцам получать информацию о местонахождении автомобиля в режиме реального времени.

Оливье Морне, вице-президент по продажам и маркетингу бренда LADA: «Мы рады представить первую модель LADA с системой Connected car. Наша телематическая платформа Connected — это принципиально новый уровень обслуживания. и комфорт, позволяющий открывать новые возможности автомобилей LADA. Особо отмечу, что функционал LADA Connect также дает возможность получать обратную связь от каждого из его водителей. Покупатели Granta с LADA Connect смогут поддерживать диалог с дилеру через приложение — задавайте вопросы, сообщайте о неисправностях, записывайтесь на прием, получайте полезную информацию об эксплуатации автомобиля.Такой обмен информацией позволит осуществлять удаленный послепродажный мониторинг узлов и агрегатов автомобиля, а также предлагать водителям индивидуальные условия ремонта и обслуживания » .

Партнером АВТОВАЗа по созданию программно-аппаратных решений для LADA Connect является Компания «Smart Driving Laboratory», крупнейший и опытнейший разработчик автомобильных телеметрических систем и сервисов на их основе в России.Защищенная информационная инфраструктура Лаборатории, интегрированная со службой поддержки LADA, станет основой для создания нового формат взаимодействия водителей с автопроизводителем и дилерскими центрами.

Михаил Анохин, генеральный директор Лаборатории умного вождения: «Мы благодарны АВТОВАЗу за возможность участвовать в этом знаковом проекте. Заинтересованность крупнейшего автопроизводителя страны в разработке платформы Connected Car — огромный шаг к внедрению самых современных цифровых технологий, которые придадут новый импульс развитию всех связанных с автомобилем отраслей — от производства до услуги по продажам, страхованию, лизингу и развитию автомобильной электронной коммерции.»

Одним из выгодных преимуществ «подключенной» LADA станет скидка на страхование по системе КАСКО. Скидка на первый год составит 10%. А при продлении полиса некоторые водители смогут сэкономить до 30% за бережное вождение (помимо базовой страховой скидки за отсутствие убытков по вине клиента). Крупнейшие страховые компании участвуют в программе «умного» страхования на базе LADA Connect.

Функциональность системы позволяет точно восстановить обстоятельства аварии: динамику разгона или торможения перед столкновением, скорость и положение автомобиля. Благодаря этому автовладельцу больше не нужно будет собирать справки в зависимости от методики того или иного страховщика, чтобы получить направление в сервис для ремонта. Данные * о несчастном случае, когда клиент заявляет о возмещении убытков, автоматически получает страховая компания, и весь расчет переносится в онлайн. Это значительно упрощает работу по страховому расчету, ускоряет ремонт и возврат автомобиля.

* «Персональные данные» собираются, обрабатываются и защищаются в рамках 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»

Сбор и обработка «страховых (персональных) данных» регулируется Законом РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела» (редакция от 30.12.2020) — данные зашифрованы. на защищенных серверах в соответствии с требованиями раздела №1 (152-ФЗ от 27.07.2006) и передается только с согласия Застрахованного.

Самые продаваемые автомобили в мире по странам

Самый продаваемый автомобиль в Америке каждый год с 1978 года

Автомобили были основным продуктом U. С. экономики почти с момента их создания. Но по мере того, как дизайн автомобилей со временем эволюционировал, а вкусы потребителей вместе с ними, изменились и самые продаваемые автомобили в Америке.

Выбор правильного сочетания доступности, стиля и функций означал, что разные производители лидируют на рынке в течение разных десятилетий.

На этой инфографике от Alan’s Factory Outlet показаны самые покупаемые автомобили в США с 1978 года, не включая грузовики и внедорожники.

Какой автомобиль самый продаваемый в Америке по годам?

С 1978 по 2020 год в США было продано более 348 миллионов автомобилей .С., Или в среднем 8,1 млн автомобилей в год. Продажи автомобилей были особенно высокими во времена высоких цен на нефть, например, после нефтяного кризиса 1979 года, когда потребители избегали менее экономичных грузовиков и внедорожников.

На протяжении большей части ХХ века продажи автомобилей в США возглавляли американские производители.

С 1978 по 1988 год у двух из «Большой тройки» автопроизводителей в Детройте были самые продаваемые автомобили в стране. У GM две модели Oldsmobile Cutlass и два разных Chevrolet заняли первое место, а Ford смог составить конкуренцию компактному Ford Escort.

Но с конца 1980-х годов японские производители начали преобладать над доступностью, надежностью и общими продажами.

Годы Модель автомобиля Бестселлер (США)
1978–1981 Oldsmobile Cutlass 4 года
1982 Ford Escort 1 год
1983 Oldsmobile Cutlass Supreme 1 год
1984–1985 Chevrolet Cavalier 2 года
1986 Chevrolet Celebrity 1 год
1987–1988 Ford Escort 2 года
1989–1991 Honda Accord 3 года
1992–1996 Ford Taurus 5 лет
1997–2000 Toyota Camry 4 года
2001 Honda Accord 1 год
2002–2020 Toyota Camry 19 лет

После того, как Honda и Ford тесно сражались за самые популярные автомобили с Accord и Taurus, Toyota захватила корону с ультрапопулярной Toyota Camry.

Toyota, которая была крупнейшим автопроизводителем в мире по рыночной капитализации на протяжении большей части последних 30 лет, также является самым продаваемым автомобилем в мире за все время с другой популярной моделью, Toyota Corolla.

Автомобили компании нашли отклик у потребителей благодаря надежности, безопасности и эффективности, несмотря на то, что они производятся серийно и доступны по цене. Высокая степень удовлетворенности владением и низкий уровень заболеваемости также привели к тому, что у Camrys была высокая стоимость при перепродаже.

Победители и самые продаваемые грузовики и внедорожники

Сразу за Toyota на много лет стоял другой японский автопроизводитель, Honda .Модели Accord и Civic компании неизменно уступали Toyota Camry по продажам в США на протяжении большей части 2000-х годов.

Несмотря на то, что большая часть мира предпочитает автомобили для покупки транспортных средств, с 2000-х годов США стали доминировать над легкими грузовиками и внедорожниками.

Модель автомобиля Продано единиц (США 2020)
Ford F-Series 787,422
Шевроле Сильверадо 594,094
Подборщик поршня 563676
Тойота РАВ4 430387
Honda CR-V 333 502
Тойота Камри 294 348
Chevrolet Equinox 270,994
Honda Civic 270,994
GMC Sierra 253,016
Тойота Такома 238 806

Распространение легких грузовиков также означало, что Toyota, один из ведущих мировых продавцов гибридных автомобилей, увидела, что кроссовер / внедорожник Toyota RAV4 Hybrid постоянно побеждает хорошо известный Prius в США.С. продаж.

Между тем, продажи электромобилей в США все еще сильно отстают, увеличившись до 1,8% продаж в 2020 году с 1,4% годом ранее. По сравнению с такими странами, как Норвегия, где электромобили составляют большую часть продаж автомобилей, в США, вероятно, в ближайшие годы будут преобладать легковые грузовики.

Renault и Матье Леханнер заново изобретают 4L

В этом году исполняется 60 годовщина легендарного Renault 4L, автомобиля, ставшего настоящим успехом.Произведено в 28 странах, более 8 миллионов единиц было продано в более чем 100 странах за 30 лет.

Компания Renault превратила юбилей автомобиля в празднование на весь год с различными инициативами. Например, бренд запустил глобальную кампанию в социальных сетях, ежемесячно публикуя разнообразный контент, а международным СМИ была предоставлена ​​возможность прокатиться на различных исторических моделях Renault 4L, некоторые из которых были оснащены полностью электрическими двигателями. Кроме того, с 8 октября 2021 года в ателье Renault на Елисейских полях в Париже была представлена ​​коллекция из 30 различных версий Renault 4.

RENAULT x MATHIEU LEHANNEUR

Празднования, похоже, продолжатся, так как до конца года вас ждут и другие сюрпризы. Сегодня мы обращаем внимание на новую совместную работу Renault и французского дизайнера Матье Леханнера, вторую последнюю инициативу программы. Дизайн и инновации в области мобильности всегда были ключевыми ценностями Renault и дизайнера Матье Леханнера.

Сотрудничество с Матье Леханнер было естественным, сказал Арно Беллони, директор по глобальному маркетингу бренда Renault. Мы попросили его создать концепт-кар, демонстрирующий его видение 4L. Готовый продукт неординарный. Автомобиль, который действительно воплощает в себе все, что бренд поставил перед собой в рамках стратегического плана Renaulution: создавать современные и инновационные автомобили, вызывающие эмоции.

Матьё Леханнер и команда дизайнеров по цвету и отделке Renault вместе работали над концептуальным автомобилем SUITE N ° 4. Новый автомобильный опыт и Renault à vivre внутри и снаружи.

РЕНО ЛЮКС № 4

Матье Леханнер вдохновлялся параллельными мирами автомобиля и архитектуры. SUITE N ° 4 — это дань уважения Renault 4L, воплощающая в себе тот же чистый, сдержанный и простой дух, при этом ставя во главу угла эффективность и спонтанность. Кроме того, этот концепт-кар проецирует модель в соответствии с современными стремлениями дизайнера.

SUITE N ° 4 — это новый опыт мобильности и путешествий. Я хотел объединить мир автомобилей и архитектуры, чтобы создать гостиничный номер под открытым небом.Даже лучше, чем лучший роскошный люкс, автомобиль находится именно там, где вы хотите, будь то у моря, посреди поля или при поездке по городу, о котором вы всегда мечтали, говорит Матье Леханнер.

SUITE N ° 4 сохраняет те же внешние размеры и линии, что и культовая модель, но имеет радикальный поворот. Задняя часть и люк заменены окнами из поликарбоната, которые обеспечивают прозрачность и освещение наравне с архитектурным стеклом.Прозрачные солнечные панели на крыше пропускают свет, помогая заряжать аккумулятор автомобиля, который был модернизирован и теперь полностью электрический.

Передняя часть автомобиля отличается такими же знаковыми огнями, линиями и силуэтом, как и оригинал. Передняя решетка из полированного алюминия — это одновременно визитная карточка дизайнера и ода уклонению. Он создает волны и придает автомобилю постоянный эффект плавности, динамизма и движения. Архитектурное вдохновение также можно найти в кузове автомобиля, который покрыт тремя слоями краски, придающими ему минеральный вид цемента.

Согласно Франсуа Фариону, директору по дизайну Color & Trim , процесс творческого диалога между нашими командами, ответственными за Color & Trim и концепт-кары, и Матье Леханнер оказался очень плодотворным. Мы предоставляем услуги дизайнера, чтобы создать его наилучшую интерпретацию автомобиля. Мы внесли предложения и не ставили ограничений, за исключением рассудительности.

Внутри автомобиля Матьё Леханнер решил впустить атмосферу и материалы, из которых изготовлен корпус, и совместить автомобильные технические требования и изысканность французского art de vivre. Сиденья и приборная панель обиты энергичным желтым бархатом. В отличие от этого, пространство на спине отделано толстой ребристой тканью синели и дополнено аксессуарами с двумя перехлестами для создания прочного вида. Подушечки и валики завершают багажник, превращенный в движущуюся комнату. Завершает впечатление деревянная скамья, которая выдвигается как ящик и может быть извлечена, чтобы обеспечить защищенное сиденье при открытом люке. Как и для 4L в свое время, все материалы «сделаны во Франции» и поставляются ремесленниками из Парижа.

ВЫСТАВКА В CHRISTIE’S

Renault SUITE N ° 4 будет эксклюзивно представлен в пятницу, 22 октября, на Christie’s совместно с Maison & Objet. Затем выставка в оживленном центре Парижа откроется в субботу 23 и воскресенье 24 октября, прежде чем автомобили присоединятся к коллекции в ателье Renault с ноября.

Кроме того, концепт-кар будет представлен со сценографическим дизайном Матье Леханнера на следующей выставке Maison & Objet, которая пройдет с 21 по 25 января 2022 года в выставочном центре в Вильпенте, к северо-западу от Парижа.

РЕВОЛЮЦИЯ ХЭТЧБЕКА

С момента своего создания Renault 4 был инновационным автомобилем. Пьер Дрейфус, бывший глава Renault с 1955 по 1975 год, объяснил своим командам, что он хочет «volume» с автомобилем «Blue Jean» , способным достучаться до всех. Ответом на его запросы стал Renault 4L, первый хэтчбек с настоящей пятой дверью сзади. Затем модель зарекомендовала себя как новый стандарт в автомобильном мире.

Если вы хотите узнать больше о революции хэтчбека Renault 4, ознакомьтесь с этой историей:

нажмите здесь

Использование первой в мире зеленой стали для изготовления самосвала

Металлурги мира нуждаются в обновлении. Их промышленность — одна из самых грязных, и на нее приходится около 7% мировых выбросов углерода. Крупнейшие производители по сути полагаются на те же производственные процессы, которые они использовали столетие назад, и теперь им предстоит расплата. Поскольку из-за глобального потепления на карту поставлена ​​жизнеспособность планеты, производители знают, что они должны адаптироваться, чтобы выжить в будущем с низким уровнем выбросов углерода.

Шведская компания SSAB AB, осуществляющая операции от Алабамы до Шанхая, в партнерстве с коммунальным предприятием Vattenfall AB и горнодобывающей компанией LKAB произвела первую сталь, не содержащую ископаемых углеводородов, за счет замены угля зеленым водородом.Поставки чистого металла начались в августе, среди клиентов — Volvo Group, Mercedes-Benz AG и Cargotec Oyj из Финляндии.

Все начинается на шахтах LKAB за Полярным кругом. В этом районе находится одно из самых богатых месторождений железной руды в мире, и сырье здесь добывается с конца 19 века.

Вещество смешивают с добавками и скатывают в гранулы размером с мрамор, но более тяжелые, а затем доставляют на электричке в Лулео, где находится водородный завод Hybrit.

Hybrit — это предприятие между компаниями, которые потратили 2 миллиарда шведских крон (967 миллионов ринггитов) на пробный запуск до 2024 года. Главное здание, украшенное логотипом «Fossil-Free Steel», относительно невелико и невнятно, но компании разрабатывают промышленную версию по цене около 10 млрд крон (4,82 млрд ринггитов). Она будет в нескольких часах езды от Елливаре и может открыться к 2026 году.

Многие производители стремятся использовать экологически чистую сталь, но остаются огромные препятствия. технологии ограничены пилотными проектами, способными производить только небольшое количество сплава, и они имеют более высокие эксплуатационные расходы, чем углеродоемкие методы.Миллиардер, основатель Spotify Technology SA, Даниэль Эк, поддерживает h3 Green Steel, шведский стартап, который должен начать производство к 2024 году.

Сталелитейная промышленность нуждается в инвестициях в размере 30 миллиардов долларов США (125,05 миллиарда ринггитов) в год, чтобы не отставать от спроса. В ближайшие 30 лет, согласно программе «Возможная миссия партнерства», выступающей за ускорение декарбонизации в отраслях с самым высоким уровнем выбросов. Чтобы обеспечить соответствие этих активов нулевому показателю, потребуется еще 6 млрд долларов США (25,01 млрд ринггитов) в год.

Путь Hybrit к зеленой стали продолжается в палатке размером с хоккейную площадку, где груды гранул по конвейерной ленте направляются на завод.Внутри они нагреваются, а затем превращаются в кирпичи из губчатого железа — сырья для производства стали. Что уникально, так это то, что компания Hybrit использует экологически чистый водород, который все еще является новой технологией, но уже занимает центральное место в заявлении Европейского Союза и Китая о нулевых затратах.

Hybrit сжигает чистое топливо — а не грязный уголь — для удаления кислорода из железной руды. Это испускает только водяной пар. Водород — не новое изобретение — его использовали в дирижаблях и космических ракетах, но производство его с помощью возобновляемых источников энергии делает его практически без выбросов.Правительства и компании хотят использовать экологически чистый водород для двигателей транспортных средств, кораблей, самолетов и заводов.

Хотя север Швеции богат возобновляемыми источниками энергии, погодные условия делают поставки непостоянными, поэтому в рамках проекта Hybrit собирают систему хранения зеленого водорода. «Промышленность хочет работать круглосуточно и без выходных», — сказал Микаэль Нордландер, специалист по декарбонизации компании Vattenfall.

Прототип будет похоронен на глубине около 30 метров под землей. С весны рабочие взрывают гранит и гнейс.Здесь мокро, пахнет и шумно. После завершения топливо будет находиться в резервуаре размером около 100 кубических метров, равном паре транспортных контейнеров. Если испытания пройдут успешно, установка может быть увеличена, чтобы вместить в 1000 раз больше водорода — этого достаточно, чтобы заполнить лондонский Королевский Альберт-холл.

То, что получается из растения Hybrit, представляет собой кирпичи из губчатого железа, не содержащие окаменелости, напоминающие группу кусков мыла. Они отправляются на завод SSAB в Окселосунде, к югу от Стокгольма. Первые стальные листы были изготовлены этим летом и доставлены Volvo в августе.

Volvo представила первый автомобиль из экологически чистой стали 13 октября. Электрический самосвал весит 8 тонн, оснащен виртуальным водителем и предназначен для работы в карьерах и шахтах. «Если вы посмотрите в микроскоп, то увидите, что сталь идентична, — сказал Ларс Стенквист, технический директор Volvo. — Избегать ископаемых — это то, о чем просят многие наши клиенты». — Bloomberg

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *