Как сделать подвеску для легкового прицепа: Схема крепления рессоры на автомобильном прицепе. Подвеска легкового прицепа: рессора или резина

Содержание

Подвеска легкового прицепа: рессора или резина?

Несмотря на то, что испокон века все прицепы в России делались рессорными, никаких положительных тенденций в этой области у нас не наблюдается. Дальше использования подвески от «Москвича-412» дело пока не зашло. В зависимости от грузоподъемности меняется только количество листов. Такая подвеска слабо приспособлена для прицепов, поскольку не рассчитана на режимы «пустой»/«груженый». Все-таки у автомобиля нагрузка присутствует постоянно. А у прицепа она либо есть (причем почти полная), либо ее нет вовсе. И если груженый прицеп нормально идет по дороге, а вот порожняком прыгает на зависть лягушкам и гремит как артиллерийская канонада. Поэтому на правильных прицепах применяют импортные пакеты рессор. У них без нагрузки работает только один лист, а остальные подключаются лишь после наполнения прицепа. Кроме того, хотя и считается, что рессоры неплохо гасят вертикальные колебания за счет межлистового трения, на самом деле в комплекте с ними все равно надо устанавливать амортизаторы.

Отсюда довольно высокая стоимость и относительно дорогое ТО.

Резино-жгутовая подвеска и дешевле рессорной, и обслуживания практически не требует. Надо только следить за ступичными подшипниками и вовремя менять в них смазку. Первое ТО проводится после обкатки (1000 км), последующие — раз либо в год, либо в 10 000 км. Гамма таких подвесок рассчитана на разные нагрузки — от 500 кг до нескольких тонн, так что переплата за «недогруз» покупателям не грозит. Внешне резино-жгутовая подвеска представляет собой трубу сложного сечения, из которой торчат два изогнутых рычага. На деле же это — сложная конструкция. Внутри внешней трубы располагаются два отрезка труб «потоньше», выполняющих роль «пальцев» для маятниковых рычагов с колесными ступицами. Полное проворачивание внутренних труб относительно внешней исключают резиновые жгуты, расположенные между их стенками. В то же время «резинки» позволяют слегка крутиться пальцам рычагов внутри трубы, амортизируя на неровностях. На плавность хода прицепа с такой подвеской влияет… профиль трубы.

Если он квадратный, то внутри четыре жгута, а подвеска жесткая, хотя и энергоемкая. Конструкция с шестигранной трубой и тремя жгутами практически не уступает ей в способности переносить удары судьбы, но работает заметно мягче. Есть у резино-жгутовой подвески и минусы. Так, ремонтируют ее только на заводах-производителях прицепов. А готовый резино-жгутовый «мост» купить можно только у региональных дилеров. Поэтому не стоит увлекаться быстрой ездой. Ведь при превышении скорости производитель ответственности за поломку не несет. А между тем на больших скоростях достаточно небольшой ямки, чтобы повредить подвеску.

Кстати, безопасная скорость для наших дорог с асфальтовым покрытием, по мнению производителей, от 80 до 100 км/ч, а по требованиям ПДД с прицепом на любых дорогах нельзя разгоняться быстрее 70 км/ч. Но на дорогах без покрытия, чтобы исключить незапланированный ремонт, лучше не превышать 30-40 км/ч, а глубокие ямы переезжать вообще со скоростью пешехода.

Так что же лучше — резина или рессора? Однозначно на этот вопрос ответить сложно. Резино-жгутовая подвеска дешевле при покупке и проще в обслуживании, прицеп с таким «амортизатором» едет более плавно, но в случае поломки можно «круто попасть». Известны случаи, когда у людей вырывало рычаг (правда, на больших скоростях и на неровной дороге) под Астраханью и им приходилось бросать прицеп с содержимым у добрых людей и ехать за запчастями в Москву. С рессорой попроще. Не выдержало крепление — практически в любой деревне есть сварщик, сломались рессорные листы — нашел похожие или даже подложил подходящую слегу и добрался до ближайшего автомагазина. К перегрузкам рессора тоже относится стоически. Ну, лег кузов на мост, ну, получилась крестьянская телега девятнадцатого века, когда об амортизации и слыхом не слыхивали. А вот внутренняя труба у жгутовой подвески может и провернуться. Особенно, если сделана она некачественно. Зато у резино-жгутовой подвески лучше проходимость. Ведь в этом случае рама — нижняя точка прицепа, а рессоры почти всегда опущены ниже рамы.

Выбираем подвеску прицепа: торсион или рессора?

Подвеска легковых прицепов, как правило бывает двух типов – рессорная и резиново-жгутовая (торсионная).


В предыдущие времена практически все выпускаемые прицепы делались на рессорах. Количество листов, из которых состоит рессора, рассчитывается исходя из необходимой нагрузки. На сегодняшний день прогресс в развитии данного направления ушел не очень далеко и для легковых прицепов в основном используются автомобильные рессоры, такие как «Москвич» или «Волга». Это хороший выход, так как не нужно придумывать ничего нового, но такая подвеска в итоге выходит, мягко говоря, не идеальной для использования на прицепе. Дело в том, что в таком случае в расчет не берется тот факт, что прицеп может быть как груженым, так и пустым. Автомобиль сам по себе имеет большую массу и, соответственно, нагрузка на рессору присутствует постоянно. Поэтому в разгруженном состоянии есть большая вероятность того, что прицеп не сможет в полной мере гасить колебания от неровной дороги. На качественных прицепах в основном используются импортные рессоры, которые изготавливаются производителем именно для использования на легковой прицепной технике.

В таких изделиях при  отсутствии нагрузки работает только один коренной лист, а по мере ее повышения, постепенно подключаются и остальные. Кроме того зарубежные рессоры хорошо справляются с гашением вертикальных колебаний, что достигается за счет межлистового трения.


Подобрать рессоры для прицепа Перейти >>>


Автомобильные рессоры отечественного производства имеют сравнительно большую длину, и для избегания чрезмерной тряски их нужно использовать в комплексе с амортизатором. Все вместе это ощутимо увеличивает цену данного типа подвески и стоимость ее эксплуатации. Импортные же рессорные пакеты, такие как рессоры AL-KO, имея компактный размер и специально разработанную конструкцию, сами отлично справляются с гашением колебаний.


Оси для прицепов: рессорные и торсионные Перейти >>>


Резиново-жгутовая (торсионная) подвеска проста в эксплуатации и практически не требует обслуживания.

Простая и надежная конструкция позволяет использовать торсион значительное время без особых хлопот. Если его использовать в пределах норм эксплуатации, на которые он рассчитан, то, немного преувеличив, можно назвать его «вечным». В основном, при эксплуатации торсионной подвески внимание следует уделять состоянию ступичных подшипников – вовремя их смазывать и при необходимости менять. Как правило, техническое обслуживание проводится или раз в год, или раз в 10 000 км. Первое ТО желательно провести после обкатки ориентировочно в 1 000 км.


По своей конструкции торсион представляет собой фигурную (квадратную, шестиугольную) трубу с установленными в  нее с разных сторон резиновыми круглыми жгутами (обычно 3-4). Длина жгутов составляет 30-40 см. В такую трубу со жгутами запрессовывается рычаг с цапфой и ступицей. Установочная часть рычага имеет квадратную или треугольную (в случае шестиугольной трубы) форму. В случае увеличения нагрузки на подвеску рычаг начинает проворачиваться во внешней трубе, а резиновые жгуты сопротивляться этому движению. Плотность торсионов подбирается так, чтобы конструкция получалась одновременно и довольно жесткой, но и легко могла амортизировать при использовании на неровностях.


Диапазон нагрузок торсионных осей составляет от 500 кг до 2 тонн. На плавность хода прицепа с торсионной подвеской в некоторой мере влияет форма самой трубы. В квадратный профиль устанавливается четыре жгута – такая подвеска более жесткая. Шестиугольный профиль используется с тремя жгутами – такая ось справляется с нагрузками не хуже четырехугольной, но может иметь более плавных ход.


К минусам торсионной подвески можно отнести трудоемкость ремонта в случае возникновения какой-либо поломки или при ее износе. Если подшипник можно поменять самостоятельно, то замену торсионов и рычага может осуществить только производитель или специализированное СТО. Часто, такой ремонт по стоимости соизмерим с покупкой новой торсионной оси.


Поэтому еще раз напомним: при использовании торсионной подвески в пределах норм эксплуатации (без перегрузов и превышения скорости) она будет служить надежно и очень продолжительное время.


Теперь осталось определиться – какую подвеску выбрать при покупке прицепа? Вопрос неоднозначный, как и ответы на него. Кроме вышеизложенных достоинств и недостатков этих разновидностей подвеску выбор зависит от личных предпочтений и ожиданий от использования в определенных условиях и обстоятельствах. Торсион – прост и надежен в эксплуатации, но дорог при ремонте. Рессора устойчива к нагрузкам и сравнительно проста в ремонтных работах, но на сегодняшний день более эффективны на прицепах рессорные пакеты иностранных производителей. Следует знать так же и то, что отечественные рессоры «Волга» и «Москвич», как правило, являются копией оригинальных изделий, которые всего лишь соответствуют им габаритными размерами.


При выборе учитывайте так же еще один момент – проходимость прицепа на торсионах выше рессорного. Дело в том, что ось крепится практически на уровне рамы прицепа, которая, соответственно, и будет низшей его точкой. Рессора же всегда установлена ниже днища.


Легкого выбора и приятного использования!!!

 

Перейти к разделу «рессоры и амортизаторы для прицепов» (перейти >>>)

какие выбрать и как установить своими руками

Многие водители, которым приходится регулярно перевозить с помощью буксируемого транспортного средства тяжелые грузы, особенно в сельской местности или во время строительства, вынуждены решать, как усилить прицеп к легковому автомобилю своими руками. В сети размещено множество видео материалов, рассказывающих о том, как заменить рессоры на такой технике, как прицепы МЗСА , сменить пружины, установить дополнительную балку и усилить раму.

Если при покупке буксируемого транспортного средства, не были учтены все условия будущей эксплуатации прицепа, его можно усовершенствовать. К примеру, есть модели трейлеров, у которых при достаточно вместительном кузове весьма скромные показатели грузоподъемности. При длине кузова более двух метров такая платформа может везти максимум 300 килограммов. Такие слабые возможности техники не могут удовлетворить, например, фермера, которому необходимо постоянно перевозить корма, удобрения, урожай или строительные материалы.

Если есть необходимость регулярно возить грузы по проселочным дорогам, то необходим высокий клиренс и для автомобиля тягача, и для буксируемого транспортного средства. В этом случае лучше установить на прицепе колеса большого диаметра. Эксплуатация автопоезда станет намного комфортнее.

Чтобы усилить прицеп, водители часто принимают решение в пользу замены слабой балки более мощной деталью. При этом не всегда есть возможность просто сделать с помощью электрической дрели отверстия, в которые можно было бы вставить болты и прикрепить новые диски. Из-за того, что новая пара колес не помещается, приходится удлинять балку.

Опытные водители, желающие усилить легковой прицеп, советуют приобрести две ступицы и оси, например, от восьмой или девятой модели Жигулей, если, конечно, они в хорошем состоянии. Произвести монтаж деталей с помощью болтов. Данные работы будут облегчены тем фактом, что подшипники в этом случае будут конической формы, что позволяет избежать проблем с подтяжкой и регулировкой оборудования.

Для монтажа новой балки можно взять швеллер размером восемь сантиметров. Отметив с помощью уголка или треугольника прямые углы на противоположных концах балки, аккуратно отрезать болгаркой, проверить, получилось ли 90 градусов на всех гранях отрезанной детали. Если срезы недостаточно аккуратны, следует их подточить.

Чтобы не устроить перегрев подшипников во время сварки швеллера, следует снять с осей ступицы. Произвести монтаж ступицы и швеллера сваркой, соблюдая перпендикулярность деталей. Это необходимо для правильного положения колес, без нежелательных схождений или перекосов. Сварку надо произвести и снаружи, и внутри конструкции, стараясь не перегреть металлическую ось.

Подробно изучить порядок этих работ можно, просмотрев видео инструкции, как усилить автомобильный прицеп. Там же имеются рекомендации по смене рессор, амортизаторов и работе с другими элементами конструкции легкового прицепа.

Рессорная подвеска прицепов МЗСА надежна, долговечна, проста в обслуживании. Даже в случае выхода одного из листов рессоры из строя, вам ничто не помешает добраться до станции технического обслуживания или дома. Но, несмотря на всю надежность этого узла, случаются ситуации, когда требуется усиление рессор. Эта манипуляция позволяет увеличить грузоподъёмность прицепной техники и сделать её более устойчивой на дороге. Изменение габаритов кузова прицепа также должно сопровождаться усилением рессор.

Что нужно знать об усилении рессор прицепа

Усиление рессоры прицепа подразумевает увеличение количества и замену «просевших» листов в узле. Перед началом работ важно помнить:

  • с каждой из сторон оси установлено по 1 рессоре. Они абсолютно идентичны – количество листов, их размер и допустимая нагрузка. Усиливая рессоры важно сохранить эту идентичность. Нельзя усилить одну из рессор, не внося изменений в конструкцию другой – это вызовет массу сложностей при эксплуатации груженого трейлера;
  • технологически усиление рессор – совершенно простая задача. Однако придется приложить немало физических усилий, т.к. листы рессор, скобы и болт выполнены из прочного толстостенного металла.

Как усилить рессоры легкового прицепа

Усиление рессор легкового прицепа следует проводить в несколько этапов:

  1. Снимите рессору с платформы. Для этого следует открутить болт крепления в передней части рессоры (крепится к металлическому ушку) и снять хомут крепления к балке (4 болта М12).
  2. Разберите рессору: открутите центральный стягивающий болт и отогните скобы. Проверьте целостность каждого листа. Листы, пришедшие в негодность или отработавшие свое, лучше заменить сразу.
  3. Увеличьте количество листов в узле. Как правило, достаточно добавить 2-3 листа.
  4. Соберите рессору в обратной последовательности. Скорее всего, придется использовать удлинённый стягивающий болт.
  5. Перед установкой усиленной рессоры проверьте фторопластовую втулку на предмет износа. В случае необходимости замените её.

В некоторых случаях проще купить

У небольших прицепов, как правило, подвеска бывает двух типов — рессорная и резино-жгутовая.

Несмотря на то, что испокон века все прицепы в России делались рессорными, никаких положительных тенденций в этой области у нас не наблюдается. Дальше использования подвески от «Москвича-412» дело пока не зашло. В зависимости от грузоподъемности меняется только количество листов. Такая подвеска слабо приспособлена для прицепов, поскольку не рассчитана на режимы «пустой»/«груженый». Все-таки у автомобиля нагрузка присутствует постоянно. А у прицепа она либо есть (причем почти полная), либо ее нет вовсе. И если груженый прицеп нормально идет по дороге, а вот порожняком прыгает на зависть лягушкам и гремит как артиллерийская канонада. Поэтому на правильных прицепах применяют импортные пакеты рессор. У них без нагрузки работает только один лист, а остальные подключаются лишь после наполнения прицепа. Кроме того, хотя и считается, что рессоры неплохо гасят вертикальные колебания за счет межлистового трения, на самом деле в комплекте с ними все равно надо устанавливать амортизаторы. Отсюда довольно высокая стоимость и относительно дорогое ТО.

Резино-жгутовая подвеска и дешевле рессорной, и обслуживания практически не требует. Надо только следить за ступичными подшипниками и вовремя менять в них смазку. Первое ТО проводится после обкатки (1000 км), последующие — раз либо в год, либо в 10 000 км. Гамма таких подвесок рассчитана на разные нагрузки — от 500 кг до нескольких тонн, так что переплата за «недогруз» покупателям не грозит. Внешне резино-жгутовая подвеска представляет собой трубу сложного сечения, из которой торчат два изогнутых рычага. На деле же это — сложная конструкция. Внутри внешней трубы располагаются два отрезка труб «потоньше», выполняющих роль «пальцев» для маятниковых рычагов с колесными ступицами. Полное проворачивание внутренних труб относительно внешней исключают резиновые жгуты, расположенные между их стенками. В то же время «резинки» позволяют слегка крутиться пальцам рычагов внутри трубы, амортизируя на неровностях. На плавность хода прицепа с такой подвеской влияет… профиль трубы. Если он квадратный, то внутри четыре жгута, а подвеска жесткая, хотя и энергоемкая. Конструкция с шестигранной трубой и тремя жгутами практически не уступает ей в способности переносить удары судьбы, но работает заметно мягче. Есть у резино-жгутовой подвески и минусы. Так, ремонтируют ее только на заводах-производителях прицепов. А готовый резино-жгутовый «мост» купить можно только у региональных дилеров. Поэтому не стоит увлекаться быстрой ездой. Ведь при превышении скорости производитель ответственности за поломку не несет. А между тем на больших скоростях достаточно небольшой ямки, чтобы повредить подвеску.

Кстати, безопасная скорость для наших дорог с асфальтовым покрытием, по мнению производителей, от 80 до 100 км/ч, а по требованиям ПДД с прицепом на любых дорогах нельзя разгоняться быстрее 70 км/ч. Но на дорогах без покрытия, чтобы исключить незапланированный ремонт, лучше не превышать 30-40 км/ч, а глубокие ямы переезжать вообще со скоростью пешехода.

Так что же лучше — резина или рессора? Однозначно на этот вопрос ответить сложно. Резино-жгутовая подвеска дешевле при покупке и проще в обслуживании, прицеп с таким «амортизатором» едет более плавно, но в случае поломки можно «круто попасть». Известны случаи, когда у людей вырывало рычаг (правда, на больших скоростях и на неровной дороге) под Астраханью и им приходилось бросать прицеп с содержимым у добрых людей и ехать за запчастями в Москву. С рессорой попроще. Не выдержало крепление — практически в любой деревне есть сварщик, сломались рессорные листы — нашел похожие или даже подложил подходящую слегу и добрался до ближайшего автомагазина. К перегрузкам рессора тоже относится стоически. Ну, лег кузов на мост, ну, получилась крестьянская телега девятнадцатого века, когда об амортизации и слыхом не слыхивали. А вот внутренняя труба у жгутовой подвески может и провернуться. Особенно, если сделана она некачественно. Зато у резино-жгутовой подвески лучше проходимость. Ведь в этом случае рама — нижняя точка прицепа, а рессоры почти всегда опущены ниже рамы.

Выбираешь прицеп? Обрати внимание на подвеску.

У вас идет стройка, ремонт? Переезжаете и вам необходимо загрузить вещи? Первое, что приходит на ум владельцам автомобилей — поместить все в прицеп. Это помощник на все времена. Упаковал необходимое внутрь «тележки», присоединил к машине, и вперед!  Что в быту прицеп? Простая металлическая конструкция, два колеса. С наполнением автомобиля не сравнить. Все намного проще. Главные элементы прицепов — рама, дышло, кузов и подвеска. Основная, значимая роль — подвеска. От того насколько она качественная зависит сохранность и безопасность перевозимого груза.

 

В легковом автомобиле чаще используют универсальные прицепы. Поэтому если вы задумались о покупке такого помощника, обратите внимание на главный критерий приобретаемого товара — подвеску. 

Популярные виды подвесок

На рынке большой популярностью пользуются прицепы с тремя вариантами подвесок.

В прицепе малой грузоподъемности используется пружинно-амортизаторная подвеска. Это самая простая и мягкая конструкция, наряду с этим – самая не надежная. Прицеп с такой подвеской лучше не нагружать.

Другой тип — на порядок выше уровнем. Это резиново-жгутовая подвеска. Она более прочная, срок эксплуатации дольше, однако имеются недостатки. При поездке по плохой дороге, из-за короткого хода данной подвески, прицеп может подскакивать. К тому же данный вид полностью необслуживаемый (в этой подвеске скрыты все подвижные элементы).

Третий вид подвески — рессорно-амортизаторная. Этой подвеске можно поставить пять баллов. Хотите катать надежный прицеп с отличной устойчивостью? Смело приобретайте изделие с данным видом подвески. Она не подведет! Причем это касается как груженого, так и пустого прицепа. С такой ношей можете по полной эксплуатировать свое транспортное средство.

Мы отметили основные виды подвесок, которые популярны на рынке продаж, расположили их по цене и сложности конструкции. Ваша задача определить для себя частоту эксплуатации прицепа и сделать свой выбор.

Наши прицепы от ведущих производителей с качественной подвеской по доступной цене!

Рассмотрите для себя прицепы на рессорной подвеске, с помощью нее вы сможете по максимуму нагружать прицеп и перевозить груз на далекие расстояния по любой дороге. Просто попробуйте.

В нашем каталоге также представлены различные виды прицепных устройств под грузы общего назначения, техники, лодок-ПВХ и катеров. Кроме того имеются все комплектующие — тенты и дуги к ним, опорные колеса, лыжи.

Наша продукция — гарантия качества. Каждый вид — запатентованное решение конструкторов. Мы применяем только качественный материал и современные технологии для изготовления нашей продукции.

У вас возникли вопросы? Хотите узнать детали предлагаемых товаров? Просто свяжитесь с нами по телефону 8-927-256-75-60. Сотрудники нашей компании с удовольствием проконсультируют вас.

Как улучшить подвеску внедорожного прицепа

Проблема

Буксировка прицепа через втулку всегда была проблемой из-за ограничений, связанных с подвеской. Даже если у вас есть отличный внедорожник, проблема с прицепом. Основная проблема, конечно, сквозная ось. Он остается наиболее уязвимым для камней и пней на тропе.

Если бы ось каким-то образом могла быть устранена … разве это не решило бы проблему?

Наша история началась около 10 лет назад. У американских военных была проблема. Прицепы, которые использовались для перевозки раненых на поле боя, имели — как вы уже догадались — ограниченное использование, то есть они не могли безопасно добраться туда, где мог буксир. Медикам нужен был трейлер, который мог бы ехать куда угодно, даже по пересеченной местности.

Решение

Кто сказал: «Необходимость — мать изобретений»? Наша история, безусловно, иллюстрирует истинность этого утверждения…

Компания из Орегона связалась с Тимбреном еще в 2010 году, чтобы узнать, можем ли мы предоставить решение для военных.После нескольких месяцев телефонных звонков и писем мы предложили им оригинальную идею их прототипа.

Нашим друзьям в Орегоне понравилось предложение, но им не удалось выиграть контракт. Итак, в конце концов, Тимбрену пришла в голову действительно крутая идея подвески для прицепа. Так началась задача усовершенствовать хорошую идею, чтобы сделать ее великой.

Но как вы называете такое изобретение?

Концепция

Это оригинальная идея, первая в своем роде.Как вы, наверное, догадались, концепция проста. Это предполагает устранение сквозной оси. Вот почему мы назвали его «Безосевой».

Нет оси. Никто. Нада. Nichts.

Очевидное преимущество отсутствия оси — это, конечно, дополнительный дорожный просвет. Когда вы едете по пересеченной местности, последнее, что вам нужно, — это изогнутый или сломанный мост, который замедлит вашу скорость.

Еще одно преимущество Axle-Less заключается в том, что оба колеса могут двигаться независимо друг от друга.По этой причине конструкция без осей обеспечивает тихую и плавную езду в любое время.

Давайте подробнее рассмотрим компоненты безосевой подвески, из чего они сделаны и как они способствуют созданию более совершенной подвески прицепа для бездорожья.

Компоненты

Так как оси нет, куда деваются колеса?

На раме конечно же!

Подвеска облегчает простой монтаж на болтах. Каждая вешалка имеет 3 отверстия, вырезанных лазером.Эти отверстия можно использовать в качестве шаблона для разметки рамы, в которой необходимо просверлить отверстия.

Подвеска также имеет квадратное отверстие 2 дюйма, через которое можно пропустить стальную трубу для усиления рамы. Стальную трубу можно закрепить болтами или приварить.

Рычаги управления — важный компонент независимой системы подвески, контролирующий движение колес. Проще говоря, они позволяют шинам плавно двигаться вверх и вниз. Без них поездка была бы сложной. Рычаг подвески безосевой подвески удерживает пружину отскока, пружину отбоя и внешний рычаг на месте.

Уретановые втулки премиум-класса помогают закрепить поперечный рычаг на подвеске. Во втулках были вырезаны небольшие канавки, позволяющие консистентной смазке смазывать точку поворота. Уретановая втулка обеспечивает дополнительную бесшумность подвески. В результате вам не придется прислушиваться к раздражающим скрипам и грохотам при буксировке прицепа.

Резиновые пружины Aeon® с самого первого дня были сердцем решения Timbren. Это связано с тем, что резиновые пружины обладают определенными характеристиками, которые невозможно получить с металлом и воздухом: прогрессивная жесткость пружины и амортизация.

Пружина отскока, используемая в подвеске без моста, является последней разработкой Timbren в технологии резиновых рессор. Его уникальная клиновидная форма идеально сочетается с движением рычага управления вверх и вниз. Выполненная полностью из натурального каучука, пружинная пружина обеспечивает идеальное сочетание прочности, устойчивости и плавности.

Пружина отбоя представляет собой полую резиновую пружину Aeon® с одной спиралью, которая играет важную роль. Эта небольшая, несколько скрытая пружина оказывает постоянное напряжение на гораздо больший толчок.Результат? Полный или пустой прицеп всегда сохраняет плавность хода и никогда не будет подпрыгивать, как обычная подвеска прицепа с листовой рессорной подвеской.

Уникальные характеристики полой резиновой пружины относятся к отскоку: прогрессивная жесткость пружины и амортизация. Пружины отскока и отскока обеспечивают бесшумную управляемость даже по пересеченной местности.

Последний кусок головоломки с подвеской — это веретено. Он приварен к металлическому рычагу, и вместе они составляют внешний рычаг.Перед тем, как подвеску можно будет прикрепить к раме прицепа, необходимо сначала прикрутить подвесной рычаг к рычагу управления.

Подвесной рычаг имеет встроенный развал. В комплект также входят металлические прокладки для внесения любых необходимых регулировок при закреплении рычага на месте.

Если шпиндель поврежден, его очень просто заменить. Просто открутите четыре болта, снимите поврежденный рычаг и снова прикрутите новый компонент к рычагу управления. Шпиндели EZ-lube также просты в обслуживании.

Заключение

С момента своего отмеченного наградами дебюта безосевая подвеска прицепа привлекла внимание внедорожного сообщества.И почему бы нет? Этот умный дизайн — настоящий гений! В последнее время интерес настолько вырос, что Timbren планирует расширить свою деятельность, чтобы лучше удовлетворять растущий спрос.

Это простая концепция: нет сквозной оси.

Это проблема? Вовсе нет… Это решение!

Axle-Less — это, по сути, пять компонентов, которые работают вместе, чтобы произвести то, что многие считают лучшей подвеской внедорожного прицепа. Это лучше, потому что это позволяет:

  1. Максимальный клиренс
  2. Плавная и тихая езда
  3. Больше контроля даже на самой пересеченной местности.

Для получения дополнительной информации о том, как установить Axle-Less, щелкните ссылку под

https://timbren. com/axle-less/

14 обновлений подвески дорожного прицепа

Большинство американцев, вероятно, знакомы с дорожными прицепами, седельно-сцепными устройствами и внедорожниками для поездок по дорогам, кемпинга или ведения мобильного образа жизни. Последняя тенденция в образе жизни сосредоточена на минимализме и включает в себя адаптацию, такую ​​как переделка грузовых прицепов в туристические прицепы для жизни.Поскольку они используются в быту, подвеска, естественно, является наиболее важной частью туристических прицепов и жилых автофургонов.

Подвеска является основной опорой для груза, который может нести туристический прицеп, и в случае его поломки вся конструктивная целостность вашей установки может оказаться под угрозой. Неисправная или сломанная подвеска может привести к повреждению рамы прицепа или даже к разложению пола прицепа. Модернизированная подвеска увеличивает грузоподъемность вашего туристического прицепа, а также может сделать поездку на вашем прицепе намного более плавной, что снижает износ вашего грузовика или внедорожника.

Вот почему это руководство поможет вам определить лучшие улучшения подвески вашего дорожного прицепа для увеличения срока службы и более плавной езды. Конечно, к любому серьезному механическому ремонту, подобному этому, следует подходить с осторожностью, поэтому всегда обращайтесь к руководству вашего владельца или к специалисту, если вам нужна помощь специалиста.

Пока вы модернизируете подвеску туристического прицепа, вам также следует подумать об обновлении своего транспортного средства, туристического прицепа или жилого автофургона, установив камеры заднего вида . Резервные камеры упрощают сцепление и маневрирование больших транспортных средств, таких как жилые автофургоны, туристические прицепы и лодки, на стоянках, в кемпингах и вокруг препятствий, а также делают их безопаснее для вашего автомобиля и окружающих. Camera Source предлагает резервные камеры высочайшего качества по отличным ценам. Начните просматривать наш инвентарь, чтобы найти нужную камеру заднего вида для грузовика, камеру заднего вида на пятом колесе и многое другое!

Основы подвески дорожного прицепа

Обычным вариантом для ходовых прицепов и подвески жилых автофургонов являются листовые рессоры и скобы, устанавливаемые на заводе.Листовые рессоры использовались в системах подвески на протяжении веков, хотя современные технологии производства значительно повысили их прочность и надежность, а также то, насколько плавно или «мягко» они выполняют свою работу по сравнению со своими средневековыми предками.

Листовые рессоры имеют основную пружину с проушинами на каждом конце и пружины все более короткой длины, закрепленные центральным болтом. Листовые рессоры и скобы обеспечивают перемещение колес по вертикали примерно на два дюйма. То, что не поглощается этим двухдюймовым движением, переносится на раму, боковину, шкафы и груз.

причины обновить подвеску дорожного прицепа

Системы подвески с листовыми рессорами существуют уже много лет; однако они могут быть устаревшей системой, учитывая, что современные туристические трейлеры стали лучше и тяжелее, а дороги стали грубее.

Как и другие компоненты туристического прицепа, со временем подвеска изнашивается, что снижает ее эффективность, и требует технического обслуживания или ремонта. Признаки того, что пришло время модернизировать систему подвески дорожного прицепа, включают:

  • Прицеп наклоняется в сторону.
  • Одна шина расположена в колесной арке выше, чем другие.
  • Шины на одной стороне тандемной подвески находятся на разном расстоянии от шин на другой стороне прицепа.
  • Чрезмерная турбулентность или движение.
  • Грохот, скрежет или скрип при буксировке.
  • Прицеп качается вперед-назад.

Хотя эти условия могут быть вызваны плохо распределенным содержимым прицепа, они также могут указывать на сломанные или изношенные компоненты подвески.

14 обновлений подвески дорожного прицепа для увеличения срока службы и более тихой и плавной езды

Существует ряд усовершенствований, которые можно сделать в подвеске туристического прицепа для перевозки более тяжелого груза или просто для более плавной, тихой и комфортной езды. Доступные обновления будут зависеть от типа подвески вашего туристического прицепа.

При замене изношенных деталей подвески подумайте о переходе на более качественные компоненты. Обновления подвески доступны у производителей оригинального оборудования и у производителей послепродажного обслуживания.В зависимости от вашего туристического прицепа, обновления подвески включают:

1. Усильте листовые рессоры, добавив винтовые пружины, или подумайте о модернизации до пневматических рессор

В большинстве систем подвески туристических прицепов и седельно-сцепных устройств используются листовые рессоры для смягчения езды, поскольку их установка на листовых рессорах несложна и недорога с механической точки зрения. Стандартная двухосная подвеска RV имеет листовые рессоры, подключенные к каждой оси, которые обеспечивают ход подвески.

Когда ваш туристический прицеп испытывает неровности или провалы на дороге, эти листовые рессоры изгибаются, пытаясь поглотить дорожный удар и предотвратить его попадание в автобус.Длина, ширина, контур, толщина и количество листьев определяют, насколько жесткой будет листовая рессора и какой вес она может выдержать. Дополнительные винтовые пружины или модернизация до пневматических рессор означает, что можно поглощать и перераспределять больший вес с меньшим износом.

2. Переверните ось

Системы рессорной подвески бывают двух конфигураций. Подрессоренные подвески разработаны с осью, установленной на листовых рессорах, в то время как подвесные подвески имеют ось, установленную под листовыми рессорами.Подрессоренная подвеска заставляет прицеп сидеть на несколько дюймов ниже по отношению к земле, что помогает снизить центр тяжести прицепа и несколько снижает эффект сопротивления ветра во время движения.

Хотя более низкая стойка может быть полезна при движении по шоссе, бывают ситуации, когда туристическому прицепу выгодно располагаться повыше, например, при движении вне тротуара или буксировке с высоким транспортным средством. Прицеп с немного более высоким ходом также снижает вероятность того, что низко висящее оборудование, такое как разгрузочные клапаны, будет повреждено дорожными препятствиями.

Комплекты

для реверсирования оси предоставляют все оборудование, необходимое для перемещения оси из-за листовых рессор в -под листовыми рессорами. В комплекты для реверсирования оси входят новые пружинные пластины, пружинные опоры и U-образные болты. Эти комплекты позволяют перемещать ось под листовые рессоры, сохраняя при этом ее изгиб. После того, как вы перевернете оси, у вас будет больше дорожного просвета для неровных дорог.

3. Используйте подъемный комплект

Комплекты подъемников

говорят сами за себя. Подобно переворачиванию оси, они поднимают прицеп выше над землей.Хотя это очевидно для любого, кто когда-либо видел, например, поднятый грузовик, причины, по которым вы можете захотеть добавить подъемник, могут быть не такими ясными.

Комплекты для подъема

поднимают нижнюю часть вашего транспортного средства или прицепа над землей, что значительно снижает вероятность повреждения этой части транспортного средства или воздействия на нее обломков земли и рельефа. Кроме того, дополнительный зазор снижает эффект провалов и неровностей. Если вы собираетесь ехать на туристическом трейлере по пересеченной местности, с которой можно столкнуться во время кемпинга или приключений, это не проблема.

4. Выровняйте ось

Так же, как шины легкового или грузового автомобиля, шины туристических прицепов и седельно-сцепных устройств должны быть ориентированы параллельно раме прицепа, чтобы подвеска стабилизировала прицеп и уменьшала турбулентность. Изношенные или сломанные компоненты подвески, погнутая ось или шпиндель, неправильная установка оси или несбалансированная нагрузка могут способствовать смещению оси. В некоторых случаях несовпадение может быть очевидным. Если шины вашего туристического прицепа изнашиваются преждевременно, это, скорее всего, признак плохой центровки осей.

Для устранения несоосности оси достаточно просто уравновесить нагрузку на каждую ось. Когда ось имеет больший вес на одной стороне, чем на другой, листовая рессора на более тяжелой стороне будет сжиматься и растягиваться больше, чем листовая рессора на более легкой стороне, создавая состояние смещения и более неровную езду. Корректировка баланса исправит выравнивание и обеспечит большую устойчивость и меньший износ автомобиля.

5. Обновление до пневматического эквалайзера или эквалайзера с резиновыми амортизаторами

Между листовыми рессорами имеется центральный коромысло, называемое уравнителем.Этот компонент качается вперед и назад в подвеске рамы, чтобы уравновесить вес на ваших осях. Без этого компонента вес будет непропорционально смещаться на нижнюю ось при движении по неровностям дороги.

Эквалайзеры крепятся к центральной подвеске, приваренной к раме прицепа. Звенья дужки и болты соединяют листовые рессоры с уравнителем и позволяют пружинам удлиняться при сжатии. Большинство туристических прицепов и седельно-сцепных устройств оснащены уравнителями треугольной формы из прочной стали для стабилизации движения.

Вы можете перейти на эквалайзер с резиновыми амортизаторами, которые поглощают дорожные удары и вибрацию, улучшая качество езды и снижая износ. Другой вариант — пневматические эквалайзеры, в которых используются подушки безопасности для стабилизации движения прицепа и уменьшения турбулентности. Отсутствие контакта между металлическими частями может продлить срок службы вашей подвески.

6. Добавьте распорки распорки

Распорка или распорка стойки амортизатора — это металлический стержень, который соединяет переднюю и заднюю стойки стойки вашего автомобиля для повышения их жесткости.Хотя эта модернизация может иметь сомнительную ценность для целостности автомобиля, поскольку распорки действительно улучшают только определенные типы подвески, она может быть отличным вариантом для туристического прицепа. Подвески прицепа между опорами стоек часто бывают слабыми, но с помощью эффективной распорки стойки вы избежите некоторых повреждений, которые могут возникнуть, когда что-то начинает раскачиваться.

7. Обновление до пневматических амортизаторов, сверхмощных амортизаторов или амортизаторов регулировки хода

Пневматические амортизаторы, амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации и амортизаторы для регулировки хода могут обеспечить более плавную езду за счет наличия дополнительной движущейся части на вашем автомобиле.По сути, в большинстве этих типов амортизаторов используется воздушный компрессор, чтобы подвеска оставалась «плавающей» и поглощала удары.

Пневматические амортизаторы и амортизаторы для тяжелых условий эксплуатации могут быть отличным выбором для туристических прицепов, особенно тех, которые будут нести более тяжелый груз. Чаще всего они используются на полуприцепах-тракторах, поэтому стоит подумать, если вы собираетесь двигаться по труднопроходимой местности или нести что-то тяжелое.

8. Установите усиленную скобу

Скоба соединяет вместе установленную на заводе подвеску жилого автофургона.Фурнитура, которая соединяет листовые рессоры с уравнителем, называется дужкой. Стандартные узлы скобы представляют собой скобы толщиной четверть дюйма с пластиковыми нейлоновыми втулками и сухими болтами.

Со временем пластиковые втулки начнут изнашиваться, что приведет к контакту металла с металлом между болтом и листовыми рессорами или уравнителем. В свою очередь, отверстия для болтов на пластинах дужек могут начать изнашиваться. Со временем они могут изнашиваться до точки, где они сломаются. Этот износ подвески приводит к усилению турбулентности.Вы можете бороться с этим износом, установив усиленную скобу, чтобы поддерживать вашу подвеску в наилучшем рабочем состоянии.

9. Замените нейлоновые втулки бронзовыми втулками

Если вы не готовы заменить серьгу целиком, вы можете начать с модернизации ее частей. Болты серьги, рым-болты пружины и болты выравнивателя служат в качестве точек поворота в системе подвески. Чтобы уменьшить трение между болтами и компонентами подвески, втулки, обычно сделанные из нейлона, вставляются в проушины листовой рессоры и в компенсатор.В более качественных и более дорогих системах используются латунные или бронзовые втулки, а болты подвески включают в себя фитинги Zerk, чтобы пользователь мог добавлять смазку по мере необходимости для обслуживания. Они уменьшают износ и помогают уменьшить турбулентность.

10. Обновите до Wet Bolts

Обычная модернизация — замена нейлоновых втулок на мокрые болты. К мокрым болтам относятся латунные или бронзовые втулки и смазываемые болты. Зачем выбирать мокрый болт? Что ж, смазываемые болты позволяют впрыскивать смазку между болтом и втулками, что приводит к долговечности.Общее правило в мире туристических прицепов заключается в том, что смазанные и смазанные детали служат дольше и работают более эффективно, чем те, которые не смазаны. Смачиваемые болты в подвеске вашего туристического прицепа будут поддерживать его в оптимальном состоянии для снижения турбулентности.

11. Установите дисковые тормоза

Переход на дисковые тормоза сокращает тормозной путь до 30%. Дисковые тормоза оказывают давление на колеса с более мощным и постоянным усилием, чем барабанные тормоза. Это приводит не только к сокращению тормозного пути, но и к более плавной остановке в целом.Кроме того, дисковые тормоза — хороший выбор, потому что их автономная конструкция не удерживает излишки воды, что не только предотвращает коррозию, но и не снижает их работу во влажном состоянии.

12. Перейти на большие колеса

Как и у подъемного комплекта, колеса большего размера обеспечивают больший просвет для транспортных прицепов. Дополнительная подъемная сила колес большего размера может создать эффект амортизации, благодаря которому поездки станут более плавными и безопасными. Хотя модернизация ваших пружин и амортизаторов может многое сделать для улучшения общей производительности вашей системы подвески, вы можете получить дополнительные преимущества, используя колеса большего размера.Фактически, обновления могут дать вашему автомобилю необходимый клиренс для колес большего размера.

Конечно, есть и другие факторы, которые следует учитывать помимо подвески, когда вы устанавливаете на грузовик колеса большего размера. Негабаритные шины, например, могут повысить амортизацию вашего автомобиля и позволить вам увеличить пробег на галлон, но они также требуют большего крутящего момента для вращения. Следовательно, преимущества, которые вы получаете в определенных областях, могут быть компенсированы другими способами с помощью более крупных шин.

13. Установите амортизаторы

Амортизаторы фактически не поглощают удары.Фактически они гасят движение подвески. Когда туристический прицеп наезжает на неровность, подвеска сжимается, движется к раме прицепа и поглощает удары, создаваемые неровностями дороги.

Несмотря на то, что амортизаторы играют важную роль в системах подвески, ими оснащены лишь некоторые туристические прицепы и седельно-сцепные устройства. Несмотря на то, что туристические прицепы не созданы для комфорта пассажиров, прицеп для агрессивной езды подвержен преждевременному износу и повреждению его содержимого.Амортизаторы — отличное обновление для уменьшения турбулентности и износа подвески.

14. Замена рессорной подвески на торсионную подвеску.

Резиновые торсионные подвески имеют ряд преимуществ перед листовыми рессорами. Во-первых, между движущимися частями нет контакта металл-металл, что исключает вероятность износа металлических компонентов. В качестве пружины используется резина, что обеспечивает более плавную езду с меньшими вибрациями. Торсионные оси привинчиваются к раме прицепа болтами, что упрощает установку и замену.Торсионная ось, прикрепляемая болтами непосредственно к раме, действует как поперечина и увеличивает прочность рамы прицепа.

Торсионные системы подвески в среднем несколько дороже, чем системы рессорной подвески. В отличие от листовых рессор, торсионные системы являются действительно независимыми системами подвески. Поскольку торсионные оси предназначены для независимой работы, они не обеспечивают выравнивания между осями при использовании в тандемной или трехосной системе. Это обеспечивает большую стабильность и меньшую турбулентность.

Защитите свой туристический трейлер (и многое другое) с помощью источника камеры

Следование регулярному графику осмотра и обслуживания увеличит надежность и долговечность любого туристического прицепа или седельно-сцепного устройства. Установка модернизированных сверхмощных компонентов принесет дивиденды за счет уменьшения счетов за ремонт и сокращения времени простоя. Все это дает больше миль безотказной буксировки.

Вдобавок ко всему, отличным улучшением туристического трейлера является качественная резервная камера. В Camera Source есть множество опций, все с разным уровнем функций и ценой.Свяжитесь с нашими экспертами или начните просматривать наш туристический трейлер и резервные камеры для автофургонов уже сегодня!

Подвеска прицепа: полное руководство

Буксировка прицепа с подвеской, подходящей для вашего применения, может существенно повлиять на качество езды и общее впечатление пользователя. Diamond C предлагает несколько систем подвески премиум-класса вместе с нашими ПРИЦЕПНЫМИ МОСТАМИ LIPPERT, чтобы обеспечить вам душевное спокойствие во время буксировки и продлить срок службы вашего прицепа с меньшими затратами на техническое обслуживание.

Выбор типа подвески для вашего прицепа является очень важным решением и зависит от того, какой тип прицепа вам нужен для работы и что вы планируете перевозить. Правильная подвеска прицепа обеспечивает более плавную езду и защищает ваш прицеп и груз, поглощая удары от ударов и неровностей на дороге.

Предлагаем 4 вида подвески прицепа:

  1. Подвеска с листовой рессорой
  2. Торсионная подвеска
  3. Регулируемая подвеска для тяжелых условий эксплуатации
  4. Пневматическая подвеска

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о подвесках для прицепов Diamond C и о том, какая из них подходит именно вам.

( Предпочитаете смотреть, а не читать? Нет проблем — посмотрите это информативное видео ниже от нашего собственного Джейкоба Крабба, а также посмотрите и следите за тем, как он вблизи показывает несколько наших моделей, оснащенных различными вариантами подвески, и дает советы о том, какие тип для вашего конкретного приложения).

Подвеска с листовой рессорой

Листовая рессорная подвеска, возможно, самый распространенный и экономичный тип подвески прицепа.

Эта конструкция подвески состоит из серии изогнутых рессор (листов), которые уложены друг на друга и прикреплены к нижней части оси прицепа с помощью подвесок и U-образных болтов. Листовые рессоры в этой системе подвески действуют как амортизаторы — они изгибаются и отпускаются при наезде на неровности и неровности дороги, что обеспечивает более плавную езду.

Тандемные и трехосные прицепы оснащены уравнителем, который находится между осями и связывает пружины вместе.Эти эквалайзеры плавают, чтобы помочь передать энергию от одной оси к другой, особенно при преодолении неровностей, чтобы смягчить удар.

Особенности подвески с листовой рессорой:

  • Более бюджетная покупка, чем другие системы подвески
  • Проверенная и настоящая классическая технология
  • 6-летняя гарантия LIPPERT

Мы предлагаем несколько разновидностей в зависимости от того, какие оси у прицепа:

3,5K оси : 4-лепестковые
5.Оси 2K и 6K : 5-лепестковые тапочки
Оси 7K и 8K 6-лепестковые тапочки

Торсионная подвеска

Торсионная подвеска

имеет много преимуществ по общей конструкции и функциям по сравнению с традиционной пружинной подвеской. Уникальная конструкция торсионных осей включает в себя систему резиновых торсионных рычагов, которые изолированы внутри осевой трубы, которая затем крепится непосредственно к раме прицепа. В результате езда стала намного более плавной, а общий износ вашего прицепа с годами снизился.

В системе Torsion используется внутренний стержень из термообработанной цельной стали , окруженный гибкими резиновыми шнурами 4 . Шпиндель ступицы колеса прикреплен непосредственно к торсионному рычагу, который, в свою очередь, соединен с торсионным стержнем с резиновым кожухом. Когда ваш прицеп сталкивается с неровностями дороги, движение колес вверх и вниз заставляет внутренний торсионный стержень вращаться вперед и назад. Это вращательное движение одновременно демпфируется и смягчается окружающими резиновыми шнурами, что обеспечивает превосходную амортизацию и обеспечивает сверхплавную езду.

Основные характеристики торсионной подвески:

  • Резиновая амортизация четырех гибких шнуров исключает контакт металла с металлом и обеспечивает превосходную амортизацию. требуется
  • Более тихая ходовая часть, чем пружинная подвеска
  • Меньше общих затрат на техническое обслуживание и ремонт из-за неразъемной конструкции
  • 11-летняя гарантия LIPPERT

Наличие

Мы предлагаем оси с торсионной подвеской в ​​качестве доступной модернизации для большинства наших АВТОМОБИЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, прицепов ОБОРУДОВАНИЯ, одноколесных прицепов GOOSENECK и сверхмощных прицепов-самосвалов.

Торсионные оси

входят в стандартную комплектацию модели тентованного прицепа HDT и модернизированной модели MVC.

Регулируемая подвеска для тяжелых условий эксплуатации

Эта система подвески является популярной модернизацией наших более тяжелых двухколесных моделей прицепов GOOSENECK, PINTLE HITCH и STEP DECK.

Регулируемая система подвески Hutch Series 9700 для тяжелых условий эксплуатации — это еще один шаг вперед к традиционной конструкции подвески с листовой рессорой, добавив несколько ключевых характеристик:

  1. Легко регулируемые винты моментного рычага
  2. Система крепления, не требующая обслуживания
  3. «Втулка коромысла на миллион миль» — исключает усталость и выход из строя втулки.

Все наши прицепы с осью 16K стандартно поставляются с этой сверхмощной регулируемой подвеской, включая нашу флагманскую модель FMAX216 с гусиной шеей, сверхмощную модель PX216 с шарнирным соединением, модель SDX216 со ступенчатой ​​платформой и нашу модель WDT с двойным тандемным отвалом с гусиной шеей (с выбранным пакетом GVWR 30K) .

Пневматическая подвеска

__

* ПРИМЕЧАНИЕ. Мы переводим нашу систему Air Ride System на новую, специально разработанную систему Cush Air Ride System для осени. Эта страница будет вскоре обновлена ​​новой информацией о системе Cush.

__

Для более плавной и бесшумной езды, увеличения срока службы прицепа и увеличения скорости движения за милю СОЗДАЙТЕ СВОЙ ПРИЦЕП с нашим передовым обновлением подвески прицепа Air Ride от Ridewell.

Подвеска

Air Ride Suspension использует подушки безопасности на каждой шине, сделанные из прочного полиуретана и резины. Двойные компрессоры нагнетают воздух в каждый гибкий мешок, что позволяет им поглощать удары и вибрации намного эффективнее, чем в традиционной системе пружинной подвески. В то время как пружинные подвески имеют тенденцию сжимать и высвобождать энергию от ударов в раму и груз вашего прицепа, подвеска Air Ride поглощает энергию под рамой, прежде чем она даже достигнет кузова вашего прицепа.

Мы с гордостью предлагаем эту систему подвески премиум-класса для всех наших прицепов GOOSENECK, PINTLE и STEP DECK в качестве доступного дополнения. Подвеска Air Ride — очень популярный вариант для владельцев прицепов HOT SHOT, которые регулярно перевозят неровные грузы на большие расстояния.

Преимущества пневматической подвески:

  1. Качество езды и защита груза: более плавная, бесшумная езда и уменьшение тягового усилия снижает утомляемость водителя и защищает перевозимый груз.
  2. Снижает износ и истирание: уменьшение подпрыгивания прицепа продлевает срок его службы.
  3. Гарантия: Ridewell предлагает гарантию от любых производственных дефектов, вселяя уверенность ваших клиентов в дорогу.
  4. Передний подъемный мост: Эта уникальная функция снижает износ шин и снижает расход топлива при порожних перевозках.
  5. Больше за милю: Air Ride позволяет вашему клиенту получать более высокие расценки за милю при транспортировке грузов, которые не допускаются при стандартной подвеске.

Пакет Air Ride включает в себя два компрессора, одно зарядное устройство на 10 В, 5 ампер и два континентальных АККУМУЛЯТОРА Группы 27.

Создайте свой собственный трейлер

Мы предлагаем обширную линейку прицепов премиум-класса — от АВТОМОБИЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ и САМОСВАЛОВ до сверхмощного ОБОРУДОВАНИЯ, бортовых моделей GOOSENECK и STEP DECK. Все наши прицепы стандартно поставляются с одной из этих качественных систем подвески, а наш конфигуратор прицепов предоставляет множество возможностей для модернизации.

Свяжитесь с БЛИЖАЙШИМ ДИЛЕРОМ ПРИЦЕПОВ DIAMOND C, чтобы просмотреть доступные запасы, или щелкните ниже, чтобы просмотреть и оценить все наши модели прицепов.

СТРОИТЕЛЬСТВО И ЦЕНА

Как предотвратить подпрыгивание прицепа

Буксировка прицепа требует планирования, терпения и внимания к безопасности, независимо от того, загружен он или пустой. Хотя многие факторы могут вызвать проблемы при буксировке, одна из самых больших проблем — это подпрыгивание прицепа. Если вы когда-либо пытались тянуть алюминиевый прицеп для ландшафта, вы, вероятно, сталкивались с этой проблемой.

Что такое подпрыгивание прицепа?

Достаточно один раз испытать это явление, чтобы распознать его.Когда буксируемый прицеп, кажется, ненадолго плывет по воздуху, прежде чем приземлиться на колеса, это отскок прицепа. В зависимости от веса прицепа и от того, несете ли вы груз, это может происходить только изредка, когда вы наезжаете на кочку, или это может продолжаться постоянно, когда вы едете по дороге. Как минимум, это тревожно, но потенциально может привести к повреждению прицепа, сочленения или предметов в грузе.

Причины этого?

Подскакивание прицепа может быть вызвано множеством факторов.Пустые прицепы известны своей подпрыгивающей способностью, поскольку масса самого прицепа обычно составляет лишь часть номинальной массы и недостаточна для сжатия пружин без нагрузки. Неправильное давление в шинах, слишком большие шины прицепа, жесткая подвеска, неправильный баланс нагрузки или длина язычка в сочетании с положением оси — все это может быть виновником. Все части буксирной системы должны работать вместе, чтобы шины удерживались на асфальте и обеспечивали плавность хода.

Почему это опасно?

Если вы цените то, что буксируете, вы хотите минимизировать повреждение груза.При перевозке грузов, превышающих возможности буксировки, подпрыгивание прицепа может привести к тому, что водитель не сможет контролировать транспортное средство. Повреждение прицепа также может произойти из-за очень тяжелых грузов. Повторяющиеся подпрыгивания могут даже сломать соединение, соединяющее прицеп с тягачом, в результате чего он отделится от грузовика и потенциально может стать причиной аварии.

Как это предотвратить?

Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы повысить безопасность и комфорт вашей езды при буксировке.Ознакомление с вашим прицепом и понимание важности распределения веса — важные шаги для обеспечения безаварийной буксировки.

Правильно распределите нагрузку

Способ загрузки прицепа может существенно повлиять на легкость буксировки. Неправильное распределение нагрузки может вызвать подпрыгивание и раскачивание, что может затруднить управление автомобилем. Как правило, 60% веса груза должно приходиться на переднюю часть прицепа. Однако вы должны убедиться, что вес дышла не превышает 10-15% от общей массы вашего прицепа.

Снижение давления в шинах

Снижение давления в шинах может сделать поездку более плавной. Общее практическое правило — снизить наполовину давление при буксировке пустого прицепа. Однако необходимое количество фунтов на квадратный дюйм зависит от размера шины, веса прицепа и от того, является ли шина шиной транспортного средства или прицепа. Полная накачка шин обычно требуется при полной нагрузке.

Проверьте параметры подвески

У каждого прицепа есть рейтинг подвески.Для плавной езды убедитесь, что полная масса вашего прицепа превышает это число. Полная масса прицепа — это сумма нагрузки, добавленной к массе прицепа. Пока вес разгруженного прицепа превышает номинальную величину подвески, прицеп будет сжимать пружины, удерживая его в равновесии и уменьшая степень отскока.

Выберите прицеп высочайшего качества

В Millroad Manufacturing мы используем оси Torflex на наших алюминиевых прицепах, изготовленных по индивидуальному заказу, для обеспечения плавности хода.Система резиновой подвески обеспечивает амортизацию при буксировке, практически исключающую подпрыгивание прицепа. Мы гордимся тем, что строим прицепы высочайшего качества, чтобы каждый раз обеспечивать нашим клиентам безопасную и удобную буксировку.

Подвеска прицепа — 4 типа, но какая !!?

Многие клиенты часто не думают о подвеске прицепа. В конце концов, разве это не витки, болты пружинных подвесок, пружины и амортизаторы?… Но неужели все так просто? По правде говоря, это намного сложнее, чем можно было бы подумать.Это влечет за собой знание основ подвески прицепа и, что более важно, подбор правильной подвески прицепа для предполагаемой цели прицепа. В этой статье рассказывается все, что вам нужно знать о подвеске прицепа.

Дизайн

Система подвески в основном предназначена для соединения тормозов и колес непосредственно с кузовом прицепа. Он также помогает поглощать физическое воздействие дорожного покрытия. В то же время он должен поглощать шум, сохраняя при этом возможность управления прицепом.Если у вас есть вопросы о том, какая подвеска прицепа лучше всего подходит для ваших нужд, позвоните нам.

Листовые пружины

Листовые рессоры постоянно производятся в огромных количествах. Просуществовав более ста лет, они все еще способны выдерживать удары неровной дороги. В легких прицепах часто используются «скользящие пружины». Это пружинный комплект, передняя часть которого прикреплена к точке поворота. Задняя часть основной створки плавно скользит по внутренней части металлического ящика.Оба они легкие, дешевые и простые в установке. Недостатком обоих является то, что они не предназначены для интенсивного использования.

Но для тяжелых условий эксплуатации листовые рессоры закрепляются болтами через основные проушины на обоих концах. Задняя часть прикреплена к поворотной скобе, которая соединена непосредственно с шасси. Эти точки могут иметь на себе простые болты.

Листовые рессоры сами по себе прекрасно справляются со своей задачей. Но они имеют тенденцию страдать от изменения развала колес, поскольку обе стороны оси поднимаются и опускаются вместе с колесами, проходящими по дуге хода.Любое изменение геометрии на одной из сторон прицепа существенно влияет на геометрию другой стороны, что может привести к проблемам с управляемым движением.

Независимая подвеска продольных рычагов

Что касается подвески, то здесь отсутствует передача ударов с одной стороны прицепа на другую. Колеса обычно остаются вертикальными на протяжении всего пути. Более того, диапазон движений больше. Для тех, кто планирует путешествовать по бездорожью, отсутствие поперечной балки моста обеспечивает превосходный дорожный просвет.

Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска обычно является базовой версией варианта настройки продольного рычага. Его пружинная нагрузка создается металлической спиралью, а нагрузка — через герметичный резиновый мешок. Это дает пользователю множество преимуществ, начиная от контроля дорожного просвета и жесткости и заканчивая функциями выравнивания парковки — удобная система для тех, кто едет на прицепах.

Прицепы с пневмоподвеской имеют тенденцию скользить по самой неровной дороге.Но возможность вносить изменения в посадку или высоту потребует бортовой подачи воздуха от воздушного компрессора или баллона.

Независимая резиновая подвеска (IRS)

IRS или независимая резиновая подвеска предоставляет множество вариантов для тех, кто хочет, чтобы их подвеска прицепа была простой и легкой. Он содержит несколько резиновых элементов, которые размещены внутри шестигранной трубы, проходящей поперек прицепа. Система полностью прикручена и не требует дополнительной регулировки.Он не требует амортизаторов и дает пользователю полный контроль над высотой прицепа.

Принятие решения о приостановке должно включать некоторые или доскональные знания того, о чем идет речь. Обсудить их с профессионалом или кем-то, кто имеет опыт отстранения от занятий, — разумный шаг до принятия окончательного решения.

А теперь перейдем к важной информации. Какая подвеска лучше всего подходит для вас, полностью зависит от вашего приложения. В то время как прицепы для кемперов и караваны могут иметь различную подвеску, в большинстве прицепов для машин и оборудования обычно используются листовые рессоры.Это связано с их универсальной производительностью для приложения и стоимостью (поскольку они являются более дешевой альтернативой).

Объяснение подвески прицепа — без заминки

Для многих людей, буксирующих прицеп любого типа — будь то караван, прицеп для кемпинга, лодка или просто грузовик выходного дня, чтобы довести хлам до упора — подвеска, находящаяся за ними под этой нагрузкой, является не чем иным, как скоплением пружин, амортизаторы, болты и штанги и отделяют колеса от остальной части пакета.Но действительно ли это так просто?

Ну, нет, и иметь базовое представление о подвеске вашего прицепа, о том, что она делает и как она работает, является полезным шагом к осознанию необходимости обслуживания и ухода за ней.

По сути, система подвески предназначена для соединения колес и тормозов с кузовом прицепа и для поглощения сильнейших физических ударов, наносимых дорожным покрытием. Он также должен поглощать шум, сохраняя управляемость прицепа позади транспортного средства.

Основным компонентом любой системы подвески является пружина. Традиционно это был набор листов из закаленного металла, связанных в группу, или винтовая пружина, закрепленная между осью или прикрепленным рычагом и шасси прицепа, но появление подушек безопасности и резиновых элементов в качестве торсионных элементов в системе кросс-прицепа открыл игру еще дальше.

1. ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА

Листовые рессоры по-прежнему производятся в больших количествах и, несмотря на то, что существуют уже более века, по-прежнему отлично справляются с поглощением ударов неровной поверхности дороги.Легкие прицепы, такие как те, которые используются для перевозки мусора к носу, часто используют так называемые « скользящие пружины », когда передняя часть комплекта пружин прикрепляется к точке поворота, а задняя часть основной створки скользит по шасси внутри металлическая коробка. Они легкие, дешевые и простые в установке, но имеют ограничения и не рекомендуются для интенсивного использования.

Для более тяжелых условий эксплуатации листовые рессоры обычно крепятся болтами через проушины главной створки на обоих концах, при этом задняя часть прикрепляется к поворотной скобе, которая сама прикреплена к шасси.Эти точки крепления могут быть либо простыми болтами через втулку, изготовленную из какого-либо прочного материала, такого как нейлон, либо шпилькой со смазкой. Последний имеет преимущества в том, что он обеспечивает более мягкую езду, но требует регулярного обслуживания и смазки, особенно при использовании в пыльной или влажной среде, например, в глубинке.

Несмотря на свою давнюю историю, листовые рессоры работают довольно хорошо, и любой прицеп, оснащенный ими, можно считать хорошо оснащенным. Однако они действительно страдают от изменения развала колес, когда обе стороны оси поднимаются и опускаются, когда колеса проходят через дугу своего движения, и любое изменение геометрии на одной стороне прицепа влияет на геометрию на другой из-за взаимосвязанной оси. , что приводит к проблемам с рулевым управлением.

2. НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ТЯГАЧА

В последние годы наблюдается активная тенденция, особенно в сегменте дорогих автофургонов и прицепов для кемперов, по установке винтовых пружин на независимые продольные рычаги, такие как новые системы Enduro Cross Country и Outback от AL-KO. С течением времени независимые подвески на продольных рычагах фактически переходят в прицепы, цена на которые становится все более низкой. В этой системе отсутствует передача ударов с одной стороны прицепа на другую, колеса остаются вертикальными на протяжении всего своего движения, и доступен больший диапазон движения.Для тех, кто путешествует по бездорожью, отсутствие поперечной балки моста также может обеспечить преимущество в дорожном просвете.

3. ВОЗДУШНАЯ ПОДВЕСКА

Вариантом базовой установки продольного рычага, в котором нагрузка на пружину создается металлической спиралью, была пневмоподвеска с нагрузкой на резиновый мешок под давлением. Это дает пользователю ряд преимуществ, от контроля дорожного просвета и жесткости на изменчивой местности до возможностей выравнивания при парковке — очень удобный элемент для тех, кто находится в караванах или прицепах для кемпинга.Говорят, что прицепы с пневмоподвеской «скользят» по самым сложным трассам, но способность изменять ход или высоту требует бортовой подачи воздуха либо от баллона, либо от воздушного компрессора.

4. НЕЗАВИСИМАЯ РЕЗИНОВАЯ ПОДВЕСКА

Независимая резиновая подвеска (IRS)

AL-KO предложила целый ряд новых возможностей для тех, кто ищет легкий вес и простоту подвески прицепов, и теперь производители ряда легких прицепов используют ее.Он состоит из трех резиновых элементов, установленных в шестигранной трубе, проходящей через прицеп. Это полная система с болтовым креплением, которая не требует дальнейшей регулировки, она является самозатухающей, поэтому не требует амортизаторов (хотя их можно установить для облегчения контроля и управления) и, таким образом, может обеспечить полный контроль над конструктивной высотой подъемника. трейлер.

Чтобы сделать выбор в пользу приостановки, может потребоваться мудрый совет экспертов, поэтому обсудить свои варианты с кем-то, например, с командой AL-KO, — это разумный шаг, прежде чем вы вкладываете свои кровно заработанные деньги.

Roadmaster Inc. — Буксирные балки, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов

Листовые рессоры впервые появились на конных экипажах в Англии примерно в 1750 году. А в 1898 году французский велосипедист Ж.М.М. Трюффо изобрел первый амортизатор для автомобиля, установив его на велосипед.

С тех пор подвески претерпели значительные изменения практически для всех видов наземного транспорта — за исключением трейлеров и седельных тягачей.

Если вы буксируете прицеп, вы, вероятно, слишком хорошо знакомы с рядом жалоб, которые сводятся к одному и тому же: как справиться с устаревшими технологиями.

Но теперь вы можете делать больше, чем сочувствовать у костра. Вы можете получить систему подвески Comfort Ride.

Обычные подвески RV оснащены пластинчатыми рессорами с двойной проушиной, это означает, что узел имеет сформированные отверстия для установки на каждом конце.Одно отверстие прикрепляет пружину к подвеске рамы, другой конец прикрепляет его к паре хомутов, требующих особого ухода, которые соединяются с эквалайзером. Эта закрытая и заблокированная система выравнивания создает силы энергии натяжения вперед и назад, когда каждая ось сталкивается с дорожными аномалиями. В результате получилась система подвески, требующая большого объема технического обслуживания, с 14 подвижными соединениями в тандемном прицепе, которая не более чем усредняет воздействие на дорогу.

В нашей уникальной подвеске прицепа используются пружины скольжения.У скользящих пружин есть только одно монтажное отверстие, другой конец пружины имеет широкий плоский конец, который скользит вперед и назад по роликам, как каждая ось. сталкивается с дорожными аномалиями. Теперь каждая ось воспринимает только один удар за раз, независимо от передачи энергии от другой оси или осей в случае трехосного прицепа. Независимая работа оси получил высокую оценку инженеров подвески за превосходные ходовые качества. Независимые оси не только улучшают ходовые качества, но и увеличивают тяговое усилие тормозных шин на 70 процентов, поскольку нет оси. скручивание, от которого страдают обычные подвески во время резкого или панического торможения.

Новая система пружин Comfort Ride Slipper Spring Roadmaster разработана для использования с системой амортизаторов Comfort Ride. Когда системы используются вместе, вы можете рассчитывать на сокращение до 50 процентов индуцированная передача дорожной энергии в ваш жилой автофургон — по булыжнику — на 76 процентов, а по гравийным дорогам — на 94 процента! Эти продукты рассчитаны на низкие эксплуатационные расходы; 10 из 14 движущиеся части в обычной подвеске жилого автофургона исключены. Остальные четыре смазаны втулками на весь срок службы.

Амортизатор Comfort Ride и система скользящих листовых рессор значительно уменьшат причину этих общих симптомов:

Зажим — грузовик раскачивается вперед и назад, когда прицеп проезжает по неровному покрытию (провалы, морозные пучки и неровности). печально известные компенсаторы моста)

Подкат осей — во время торможения задние колеса прицепа поднимаются достаточно, чтобы вызвать потерю сцепления (и повышение артериального давления водителя)

Отскок подвески — когда одна шина преодолевает препятствие, прицеп наклоняется вбок.После того, как шина преодолевает препятствие, листовые рессоры (и прицеп с ними) отскакивают, как пого-палка.

Комплекты амортизатора Comfort Ride и листовой рессоры можно приобрести и установить отдельно, но в сочетании целое больше, чем отдельные части — два компонента обеспечивают большее значительное улучшение ходовых качеств.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *