Как сдать гаи город: ТОП-10 советов успешной сдачи на права

Содержание

Как сдать «город» с первого раза в ГАИ. Новые правила в 2021 году

Прошли три месяца обучения управлению автомобилем, и вам предстоит сдать вождение в ГАИ по городу. Вы можете быть уверены в своем отличном знании ПДД, но обычно практика городской езды напрягает самых уверенных. Волнение сказывается на еще не слишком хорошо закрепленных навыках, и даже лучшие ученики проваливают практический экзамен. Возникают сомнения: реально ли сдать вождение по городу с первого раза? Да, это возможно, но при провале не расстраивайтесь: пересдадите. А пока прочите несколько полезных советов.

Перед сдачей вождения по городу

Изучите в интернете экзаменационные маршруты, сохраните их в навигатор и прогуляйтесь по ним пешком. Минск не самый простой город для водителей. Подумайте о встречающихся вам перекрестках, знаках, светофорах и представьте себя за рулем: как поступите? Изучите все возможные сложности, какие представляет для вас вождение в городе.

Для сдачи практики подберите комфортную одежду, обувь: любимую, привычную и не стесняющую движений. Обувь наденьте с той подошвой, с какой лучше чувствуете педаль.

Как правильно сдать вождение по городу

И вот вы уже на пороге сдачи. Действуйте так:

  1. Идите сдавать в числе первых. Ожидание психологически выматывает, а экзаменаторы часто более лояльны к первым сдающим, списывая недочеты на ваше стрессовое состояние и спешку.
  2. Не «спите». У новичков существует заблуждение: ползя по-черепашьи и стараясь предупредить каждую ошибку, они сдадут успешно. В реальности экзаменатор оценит такое поведение как неуверенное, робкое. Тащась на минимуме скорости, вы создадите неблагоприятную дорожную обстановку, возмущенные водители начнут сигналить, ругаться. Двигайтесь в общем скоростном режиме, ориентируясь на весь поток.
  3. Прислушивайтесь к экзаменатору. Не делайте слишком самоуверенный всезнающий вид — даже при вашем превосходном знании ПДД у экзаменатора больше практического опыта. Следуйте его советам. Не нервничайте и не грубите, не подозревайте, что он хочет намеренно спровоцировать вас на ошибку.

Как сдать экзамен по вождению в городе с помощью инструктора

Вождение по городу без ошибок — это комплекс наработанных навыков. Постарайтесь развить их — в этом вам поможет частный инструктор по вождению. Обсудите ваши умения, разберитесь, что конкретно не получается и где ваши навыки представляются сомнительными — и возьмите частные уроки на эту тему. Потренируйтесь.

Полезно покататься вместе с ним по экзаменационным маршрутам и попробовать определить их сложности. Это поможет избежать их, когда начнется сдача в ГАИ.

Сколько раз можно сдавать вождение по городу

Результаты зачета по теории действительны в течении полугода. За это время вы можете сдать вождение по городу:

  • с перерывом в неделю — первые 3 попытки;
  • если понадобится четвертая — через 30 дней после третьей.

Можно ли сдать вождение в другом городе

Вы 100% слышали, что сделать это в райцентре или области проще: небольшие населенные пункты, менее сложные городские трассы, небольшая транспортная и пешеходная загруженность улиц. Сдать вождение можно там, где позволяет регистрация. Но помните, если Минск стал городом, где вы сдали теорию, практику сдать в другом месте невозможно!

Можно ли сдать вождение в другом городе, если теория уже сдана?

Ситуация, когда ученик автошколы сдает теоретический экзамен в одном городе, а затем, по тем или иным причинам вынужден уехать в другой город, не успев сдать практическое вождение, является достаточно распространенной. 

Возможна ли сдача вождения в другом городе и что для этого нужно? Об этом читайте в сегодняшнем материале на «Автоправоведе». 

Можно ли сдать теорию в одном городе, а вождение в другом? 

Возможность сдать теорию на знание ПДД в одном ГАИ, а практику в другом, закреплена на законодательном уровне. Норма закона, на которую вы вправе ссылаться, обосновывая свое право сдавать экзамен там, где вам хочется, это пункт 3 Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений (утверждены Постановлением Правительства РФ № 1097 от 24.10.2014). 

В этом документе черным по белому записано, что проведение экзаменов у лиц, постоянно или временно проживающих либо временно пребывающих на территории России, осуществляется в подразделениях Госавтоинспекции по месту обращения указанных лиц, то есть, фактически, в любом городе РФ по желанию гражданина

При этом, в другом городе можно пройти практические испытания не в полном объеме, а частично. Например, если в одном ГИБДД вы сдали теорию и площадку, то оставшийся «город» также можно сдать в другом регионе. 

Это важно! Если вы ранее успешно сдали экзамен на знание ПДД, то требования сотрудников ГИБДД заново сдавать теорию в городе вашего текущего пребывания, незаконны и должны быть обжалованы! 

Что нужно для сдачи вождения в другом городе (регионе)? 

Для допуска к экзамену по вождению в другом городе или регионе России потребуется иметь на руках следующие документы: паспорт, свидетельство об окончании автошколы, а также документ, подтверждающий успешную сдачу теоретического экзамена. 

Последний документ – самый важный! Без него ни о каком допуске к практическим испытаниям не может быть и речи, поэтому, не забудьте получить его, прежде чем отправитесь в путь. 

О том, что делать, если вы не можете сдать «город» в ГАИ по причине несправедливого отношения инспектора, читайте в следующей главе. 

Как оспорить результат экзамена по вождению?  

Чаще всего кандидаты в водители не согласны с результатами экзаменов по вождению в условиях города и многие хотят обжаловать их, поскольку, именно на этом этапе инспекторы чаще всего и «топят» новичков. И как показывает практика, далеко не всегда оценка практического вождения ученика бывает справедливой. 

Что делать, если не согласен с экзаменом по вождению и можно ли его обжаловать. Об этом читайте дальше. 

«Завалить» новичка на экзамене по вождению в городе для опытного инспектора не составляет труда. Однако, в некоторых случаях сотрудники откровенно «перегибают палку» и возмущенные граждане идут консультироваться к юристам, что можно сделать в этой ситуации. 

К сожалению, практика обжалования результатов экзамена по практическому вождению, в России не слишком обширна. Но, тем не менее, она есть и если вы преисполнены желания восстановить справедливость в суде, то почему бы и нет! 

Обжаловать экзамен по вождению в ГИБДД можно самостоятельно, но лучше всего сделать это с помощью юриста, поскольку, нормативно-правовая база, регламентирующая данный вопрос, имеет очень много нюансов, которые нужно будет проанализировать и учесть в первую очередь, отставив в сторону эмоции. 

Остались вопросы к автоюристу? Задайте их с помощью формы онлайн-консультации. Это бесплатно!

«Сдал экзамены, и меня трясло!» Парень, который умел ездить на авто, сдавал на права больше десяти раз

Многие стремятся стать настоящими автомобилистами с водительскими правами, но не у всех это сразу получается. Накануне Дня автомобилиста AUTO.TUT.BY встретился с 30-летним Алексеем. Несмотря на то, что управлять автомобилем он умел уже в подростковом возрасте, сдача экзаменов на получение прав у парня затянулась на несколько лет, а заветную корочку он получил после более чем десяти испытаний в ГАИ. «Ну и что ж, со всяким бывает! Зато я хороший водитель, даже двигатель автомобиля сам разберу и соберу. Так что День автомобилиста — мой праздник», — оптимистично говорит Алексей.

AUTO.TUT.BY обращает внимание, что управление транспортным средством без прав незаконно и может обернуться непоправимыми последствиями для водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.

Нарушение наказывается штрафом от 5 до 20 базовых (ст. 18.19 КоАП РБ). Повторное нарушение этой статьи грозит штрафом от 20 до 50 базовых величин. Такую же ответственность понесут и доверившие авто «бесправнику».

С начала года в Беларуси по вине «бесправников» погибли 8 человек, еще 39 получили ранения.

От общения с харизматичным и обаятельным Алексеем даже у самого грустного человека обязательно поднимется настроение: с первых своих слов парень заряжает позитивом.

— Я холеричный оптимист и всегда настроен на положительное решение любых, даже самых трудных вопросов, — заявил Алексей корреспонденту. Впрочем, в жизни у парня все так и происходило.

В детстве и подростковом возрасте парень был сорвиголова, шебутной и компанейский. Настолько ему нравилось общаться с друзьями, что он даже «забил» на учебу и бросил школу.

— Сперва я вдоволь набегался и нагулялся. А в 2006-м, когда мне было 20 лет, я подумал: как так жить, даже без среднего образования? И пошел доучиваться в вечернюю школу, а параллельно работал.

В это время родители Алексея задумали поменять место жительства: из Минска переехать в частный дом в Воложинском районе. «Деревня, свежий воздух — это все, конечно, хорошо. Но как я буду добираться на учебу и работу?» — поинтересовался парень у родных. На семейном совете решили, что надо покупать машину, а Алексея отправлять на водительские курсы.

Хотя на тот период Алексей уже умел ездить на машине — благодаря отцу, который был кандидатом в мастера спорта по кольцевым автогонкам, он и познакомил сына с азами управления авто.

— Еще до переезда мы купили Rover 200 и оформили его на меня. Сперва на машине ездил мой отец, а потом начал ездить я, хоть водительских прав у меня и не было.

— Уже на первое практическое занятие в автошколе приехал на своей машине. Припарковался прямо возле учебного Opel и перед изумленным инструктором пересел к нему, — смеется парень. — На следующие занятия часто подвозил однокурсников, с которыми учился. А наши инструктора по практике даже устраивали между собой тотализатор: делали ставки, чей курсант быстрее проедет всю площадку. Мой ставил все время на меня и все время выигрывал.

Алексей говорит, что проблем с учебой в автошколе у него не возникало — все шло гладко. И внутренние экзамены, теорию и практику, он сдал с ходу. А вот сдача экзаменов в ГАИ затянулась надолго. Теорию Алексей сдал без единой ошибки, на площадке успешно сделал диагональную парковку и эстакаду, а вот с поездкой по городу не получилось.

— В учебный маленький Opel Corsa сел очень крупный дядька, который принимал вождение в городе. Такому богатырю в машинке было очень тесно, его левая нога почти соприкасалась с рычагом переключения передач, — вспоминая, смеется Алексей.

Тронулся с места Леша нормально, с первой передачи переключился на вторую, а потом — резко на третью, да так, что рычагом «вмазал» инструктору прямо по коленке.

— Он аж фыркнул в этот момент! Наверное, ему было очень больно, и он на меня обиделся. А потом вдруг машина ни с того ни с сего заглохла возле остановки! Подозрительно, как будто кто-то бросил сцепление! Но я сам этого не делал!

Впрочем, Алексей не винит в заглохшем двигателе ушибленного инструктора, говорит, «может, и сам чего недосмотрел».

— Написал он мне, что я создал аварийную ситуацию, а потому экзамен не сдал. Все удивились, что я, имея такой стаж вождения, мог не сдать экзамен! Но я сам себе сказал: ладно, с кем не бывает, сдам в следующий раз.

Следующий раз Алексею из-за районной прописки пришлось сдавать практический экзамен уже в Молодечно.

— Молодечно я не знал, и город меня удивил: дорожные знаки там были не такие, как в Минске: малюсенькие, раза в два меньше.

Вторая попытка сдать вождение в городе у Алексея провалилась: «не разобрался с организацией движения и сделал ошибку». Да и третья оказалась провальной: курсант пересек еле видный после зимы отрезок сплошной разметки.

— Три попытки сгорели. Теперь мне надо было начинать сдачу экзаменов уже с площадки, — говорит парень. — Но на полтора месяца я уехал в Латинскую Америку, поэтому попытки сдать на права были отложены на некоторое время.

Алексей говорит, что, находясь в чужой стране, он запросто садился за руль и управлял автомобилем без прав. А если его останавливала полиция, то дело решали 10 долларов, которые он давал полисмену.

— Возвратился в Беларусь зимой и решил поехать на площадку в ГАИ сдавать экзамен. Оказалось, что три месяца, отведенные на это, прошли и мне надо сдавать не только вождение, но и теорию!

«Занимал очередь в два часа ночи у ГАИ, чтобы попасть на экзамен»

Сделать это в Молодечно в 2008-м оказалось непросто: в ГАИ приезжали проходить экзамены на получение водительских прав жители нескольких районов. Желающих было так много, что им приходилось занимать очередь с ночи.

— Люди приезжали в два часа ночи и занимали очередь для того, чтобы попасть в класс для сдачи экзамена по теории ПДД. Было холодно, на лавочке не посидишь. Народ, скрючившись, спал в машинах, а в 8.00 шел на экзамен. Многие, в том числе и я, после этого еще ехали на работу.

Алексей предпринял около пяти попыток сдать теоретический экзамен, все они были провальными.

— Как я ни штудировал книгу по ПДД, в ГАИ обязательно попадались какие-то каверзные вопросы, на которые я не смог ответить, хотя дома на все отвечал. Может быть, бессонные ночи в очереди так сказывались?

Время шло, Алексей познакомился со своей будущей женой Светланой, они уже переехали в Минск и стали жить вместе, а получить водительские права у него так и не получалось.

— Несколько раз я ездил сдавать экзамен со Светой. Она у меня была как ангел-хранитель: если сидит рядом, то гаишник никогда не остановит машину. А если я один, то обязательно инспектор встретится, влепит штраф и машину заберет на штрафплощадку.

Иногда Алексея на дороге останавливал один и тот же инспектор, который, смеясь, говорил парню: «Да сдай ты уже на права, а то только на штрафы работаешь».

В какой-то момент Алексей ощутил полную опустошенность и усталость от этих многочисленных попыток, что решил: «Ну и пусть, раз так, то буду ездить без прав и платить штрафы!».

«Ехал по гаражам и балдел: какое же счастье!»

Полтора года Алексей ездил на машине, не имея прав управления, и не делал попыток, чтобы их получить. Впрочем, его друзья нормально к этому относились, никто по этому поводу не шутил и не насмехался.

— Ребята знали, что я нормально вожу машину. Они без страха могли доверить мне свой автомобиль, например, после какой-нибудь вечеринки. К тому же я не употребляю алкоголь, поэтому мне, пусть и бесправнику, доверяли руль. Да, был риск, что гаишники мне дадут штраф, но зато друзья оставались с правами.

Через некоторое время у Алексея стало очень много уходить денег на машину: само содержание авто обходилось в копеечку, так еще уплата штрафов, которых с каждым днем становилось все больше и больше, плюс необходимо было платить за хранение авто на штрафплощадке.

— Решил: все, хватит. Загнал машину в гараж и закрыл. Я же в Минске тогда уже жил: на работу добираться близко, машина особенно и не нужна была. Зато какая экономия!

И все же Алексей признался: неоднократно его «ломало» от желания сесть за руль авто, приходилось собирать волю в кулак и не позволять себе этого.

— Единственное, что я тогда себе мог позволить: поездить на машине около гаражей. Я тогда помогал своему знакомому чинить машины, а он мне давал их покататься, чтобы прогреть. Ехал мимо гаражей и балдел: для меня это было большое удовольствие, и даже счастье!

«Соберись, сколько же можно!»

Три года Алексей практически не управлял автомобилем, а в 2014-м парень вдруг затосковал по рулю. Но снова ездить без прав и нарушать не хотел: он стал взрослее и рассудительнее, хотелось какого-то спокойствия, да и размер штрафов значительно подрос, выкидывать на ветер деньги парню не хотелось, тем более тратить их было на кого — в семье подрастала дочка. 

— Я уже был снова с минской пропиской, поэтому пошел в ГАИ на улицу Семашко. Решил: попробую сдать теорию. На четыре вопроса ответил, а еще два сразу завалил. Начал над этим работать.

Неделя сидения над ПДД, еще одна попытка — и снова «не сдал». «Значит, мало учил, буду еще», — сказал себе Леша, а через две недели он снова был в ГАИ.

— Помню, на восемь вопросов ответил правильно, осталось два. Ох, как было страшно! Посидел, подумал и нажал: девятый вопрос — правильно! Десятый — да!

Алексей признался: когда увидел на мониторе заветную зеленую надпись «экзамен сдан», его всего затрясло-заколотило: за столько лет наконец-то был успех.

— А вот площадку после этого сдать я не мог еще с двух попыток. После чего решил: возьму-ка я несколько уроков у инструктора.

Инструктор Вадим за три занятия отшлифовал водительские навыки Алексея так, что после них все упражнения на площадке парень сдал. А вот город — опять провал.

— Взял еще один час у инструктора и снова приехал сдавать город. Говорил себе: соберись, сколько же можно!

Рулить Алексей поехал на проспект Дзержинского: машин в этот час было много, а инструктор, принимающий экзамен, командует: «На разворот».

— Я развернулся, проехал еще немного. Он мне говорит: останавливайся. Я думаю, что опять я не так сделал? А инструктор мне подписывает бумажку и говорит: «Сдал».

От радости Алексей чуть было не кинулся обнимать инструктора.

— Говорю ему: спасибо, спасибо! А этот мужчина смотрит на меня удивленно, наверное думает: чего это он? Меня всего трясло, я хватал воздух ртом, меня наполняли эмоции. Были чуть ли не слезы на глазах! Пожал руку инструктору и выскочил из машины!

Первому о своем успехе Алексей рассказал лучшему другу Антону, а жене решил сообщить лично.

— Но не удержался и позвонил ей. Кричу: «Я сдал, завтра права получать!» А она мне не верит!

— Права мне выдали с «блатным» номером — 117 799. Это за все мои неудачи, — улыбается Алексей.

Уже три года он свободно ездит по дорогам, не боясь случайно наткнуться на инспектора ГАИ.

— ПДД я не нарушал раньше, не нарушаю и сейчас. Хотя одна запись в талоне у меня все же появилась: ехал по городу, солнце слепило, и не заметил ограничение скорости 40. А тут как раз гаишник. Ну что ж, пришлось отвечать.

Алексей считает себя хорошим водителем, а количество попыток сдачи экзаменов на получение прав на это качество мало влияет.

— Есть народное мнение, что если человек долго не сдает на права, то ему это не дано, и надо после энного количества попыток вообще не выдавать им права. Отчасти я с этим согласен. Возможно, если будут такие строгости, люди будут лучше готовиться к экзаменам и получится сдавать быстрее.

— Вот у кого бы я забирал права, так это у «учителей» и лютых гонщиков. Этих людей на дорогах быть не должно, — уверен автомобилист. — А вообще, хочется, чтобы все на дороге стали добрее и не забывали включать поворотники. Ведь агрессии у нас в жизни хватает, а за рулем надо получать удовольствие.

Как легко и быстро сдать экзамен в ГАИ и получить водительское удостоверение

11.04.2019

Каждого поступающего на обучение в автошколу, не говоря уже о выпускниках, волнует и беспокоит важный вопрос: как быстро и легко сдать экзамен в ГАИ? Наверное, это самый волнительный, но необходимый, и, в общем-то, заключительный этап на пути к заветному водительскому удостоверению.

Первым же этапом будет непосредственно обучение в автошколе. Обучение состоит из теоретических и практических занятий. На теоретических занятиях преподаватель объяснит все нюансы правил дорожного движения, расскажет об основах управления транспортным средством,безопасности движения, много другой полезной и важной информации.

Занятия по вождению в среднем начинаются через три недели обучения. В галерее наши учащиеся могут выбрать учебный автомобиль или инструктора, с которым бы хотели заниматься. Мы всегда учитываем пожелания наших учащихся. Уроки вождения начинаются с занятий на автодроме, где учащийся изучает основы управления автомобилем, учится двигаться, останавливаться, тренируется выполнять такие обязательные элементы как «эстакада», «гараж», «диагональная парковка», «габаритный тоннель», «гарабитный круг», «тёщин дворик», «змейка». После успешного освоения вышеназванных упражнений, когда учащийся привыкнет к автомобилю, без проблем научится трогаться без боязни заглохнуть и останавливать машину, почувствует габариты транспортного средства, начинаются занятия на дорогах общего пользования. Это так называемые городские занятия. Первый выезд в город – волнительный и немного страшный момент для каждого учащегося. Но рядом всегда находится ваш инструктор, который подскажет, подстрахует, успокоит, научит двигаться в транспортном потоке, безопасно выполнять маневры.

Программой обучения также предусмотрены занятия на дорогах вне населенного пункта. Еще их называют «загородное вождение». Не стоит пренебрежительно относиться к этим занятиям и просить инструктора по вождению заменить их городскими занятиями. Для вождения по загородным дорогам характерны более высокие скорости, чередование подъемов и уклонов, значительно реже встречаются регулируемые перекрестки (часто это обозначенные или перекрестки равнозначных дорог). Также есть смысл отработать обгон и опережение.

Сдача внутреннего экзамена в автошколе

После того, как пройдена вся программа обучения, учащийся допускается к сдаче экзаменов в автошколе. Экзамен состоит из двух этапов. Сначала сдается теоретический экзамен, который принимается с помощью компьютерной программы. Учащемуся необходимо решить три билета. В каждом билете содержится 10 вопросов. В каждом билете допустимо совершить не более одной ошибки. После успешной сдачи теоретического экзамена, сдается практический экзамен в автошколе. Сначала на автодроме, потом в городе.

Сдача экзамена в ГАИ

После того, как успешно сданы внутренние экзамены, учащиеся допускаются к сдаче квалификационного экзамена в ГАИ.

В назначенный день учащиеся автошколы и представитель администрации автошколы «АвтоАвиант» встречаются возле экзаменационного подразделения ГАИ, которое находится на улице Семашко 17. Мы от начала и до конца экзамена сопровождаем своих курсантов. Все организационные вопросы решает руководство автошколы: куда подать документы, где их забрать, к какому кабинету подойти и т.д.

Экзамен в ГАИ также состоит из двух этапов: теоретический и практический.

На теоретическом экзамене необходимо ответить на 10 вопросов за 15 минут. Допускается одна ошибка. На данном этапе главное не спешить и внимательно читать и вопросы, и варианты ответов. Если вы очень волнуетесь, то можете с помощь клавиши «Ввод» пролистать все вопросы, почитать их, успокоиться. Если же так случилось, что в первых же вопросах вы допустили ошибку, не спешите отчаиваться. Это еще не провал. Опять же подождите немного, успокойтесь и продолжайте дальше отвечать на вопросы. Вы все знаете. Все это не раз и не два вы повторяли на занятиях, разбирали похожие вопросы и задачи.

После успешной сдачи теоретической части, мы отправляемся на автодром, где своих курсантов уже ждут их инструктора, которые приехали на автомобилях, на которых проходило обучение. Намного проще, в том числе и психологически, сдавать экзамен на автомобиле, к которому привык. Автошкола в Минске «АвтоАвиант» предоставляет автомобиль для сдачи экзамена в ГАИ первый раз бесплатно. На автодроме обязательно сдается «эстакада» и на выбор принимающего экзамен – либо «гараж» либо «диагональная парковка». На завершающем этапе экзамена будущему водителю необходимо проехать по экзаменационном маршруту ГАИ в реальных городских условиях. Помните, что проехать вы должны с соблюдением всех требований ПДД. Не зря так много времени уделялось изучению этого предмета. Важно, чтобы такие темы как маневрирование, расположение транспортных средств на проезжей части, проезд перекрестков, сигналы регулировщиков и светофоров, преимущество маршрутных транспортных средств, правила остановки и стоянки, настолько хорошо закрепились в вашей памяти, чтобы вы в процессе управления автомобилем не тратили драгоценные секунды, чтобы что-то вспомнить. Многие ошибки во время сдачи экзамена в городе являются следствием пробелов в теоретических знаниях.

Часто встречающиеся ошибки

Важны также и навыки вождения. Часто возникают следующие ошибки:

  1. При перестроении курсанты не предоставляют преимущества попутным транспортным средствам, несвоевременно включают и выключают сигнал поворота;
  2. При повороте налево не уступают дорогу встречным автомобилям. Либо учащемуся кажется, что расстояние до встречного автомобиля большое и безопасное, но т.к. курсант боится «заглохнуть», то трогается он медленно. А встречный автомобиль уже приблизился к нам, и инспектору ничего не остается, как нажать на педаль «тормоза». Аварийная ситуация – экзамен не сдан! Та же история, но курсант пропустил всех, терпеливо ожидая подходящего момента, но из-за напряженной ситуации (поворот налево и разворот – это сложные маневры) переволновался и «заглох» на перекрестке. Это тоже аварийная ситуация, и как результат – экзамен не сдан!
  3. При развороте частая ошибка – это наезд на бордюрный камень. Кто-то элементарно спешит, кто-то поздно начинает выворачивать рулевое колесо, а кто-то просто забывает пункты правил, в которых перечислены места, запрещенные для разворота;
  4. А некоторые забывают, где можно, а где нельзя останавливать. И казалось бы, инспектор подает команду «Остановитесь в ближайшем разрешенном месте!», и кажется вот-вот скажет заветное «Экзамен сдан!», но тут многие спешат, не обращают внимание на знаки или просто забывают правила остановки.

Многие же учащиеся ответственно подходят к обучению в автошколе. В конце концов, они сами решили стать водителями и приложили все усилия, чтобы достичь этой цели. Но многие не могут справиться с волнением на экзамене. Для каждого выпускника автошколы сдача экзамена – это СОБЫТИЕ! А для инспектора ГАИ – это ежедневная работа. Ваша задача проехать экзаменационный маршрут ГАИ строго в соответствии с ПДД, которые вы изучили в автошколе, а также безопасно для себя и окружающих. Постарайтесь показать инспектору, что вы уверенно чувствуете себя за рулем и что вас можно «выпускать» на дорогу одного.

Режим работы экзаменационного подразделения ГАИ г.Минска, время приема экзаменов, а также реквизиты и суммы для оплаты услуг ГАИ можно найти здесь.

Режим работы и время приема экзаменов ГАИ Минской области, а также экзаменационных подразделений ГАИ Борисовского РУВД, Молодечненского, Слуцкого, Солигорского и Столбцовского РОВД можно найти здесь здесь.

 

Все новости

Автошкола Ярославль, вождение Ярославль, ГАИ Ярославль

Когда вы последний раз сдавали экзамен?

Испытания преследуют человека всю жизнь: ЕГЭ в школе, вступительные в институт, аттестация на работе…

Но самым страшным для каждого второго становится экзамен по вождению в Ярославле, ведь так хочется скорее сесть за руль, но сложные правила и боязнь дороги отдаляют исполнение заветной мечты.

Кто-то неважно ездит, но сдает экзамен в ГАИ Ярославля, хоть и с 5 раза, а кто-то уверенный водитель, но из-за стресса не может сдать даже с 10-го.

Наша задача, рассказать, как побороть страхи, но для начала, классифицируем их.

Виды страхов перед экзаменом

Эмоциональный страх

Дергается коленка, болит голова, не хватает воздуха… Какой тут экзамен, если все, что хочешь, это провалиться сквозь землю.

В таком состоянии даже от  доброго взгляда милого ГАИшника загорится кнопка «я точно не сдам»

Находясь в волнении, вы не контролируете свое  тело и разум, поэтому  нажимаете тормоз вместо газа и глохнете посреди дороги.

Пример вынужденной остановки на занятии в автошколе, видео автошколы «ЯрфинА»:

Как бороться:

  • Ровно дышим. Кислород поможет собраться с мыслями  и находиться здесь и сейчас
  • Не принимаем лекарственные средства. Заторможенная реакция еще никому на дороге не помогала, а вот аварий создала не мало

Топографический страх

Вы первый раз выехали с инструктором покорять «город». Он просит перестроится, чтобы на следующим перекрестке повернуть налево, а вы даже и не знаете , где следующий перекресток…

56 часов с инструктором сделали вас уверенным:  знаете, где остановиться на Московском или как проехать кольцо на Суздалке, но экзамен  будет в Брагино… Страх и паника.

Знание маршрута – один из секретов успешной сдачи экзамена, но что делать, если сдаете в другом районе?

Знание ПДД, внимательность и предприимчивость!

Не стесняйтесь спрашивать, уточнять и спрашивать снова, тогда разобраться с маршрутом будет намного легче.

Технический страх

Вы боитесь заглохнуть, не включить поворотник или скатиться с горки – самое время взять дополнительные занятия на площадке. Отработка первоначальных навыков – залог спокойствия и уверенности!
«Допы» на площадке прошли успешно,  выехали на экзамен и через 10 минут заглохли на Ленинградском… Не беда, включите аварийку и помните, что на вашем месте мог быть и опытный водитель. Глохнут все!

Написать эту статью нас побудил подробный  отзыв ученицы автошколы Ярославля «ЯрФинА»  – Натальи Марининой, которая сдала вождение с первого раза еще в 2015 году!

Сейчас ученики «ЯрФины» сдают экзамены на том же уровне. Статистика за июнь-август:

  • июнь: 7 из 10 сдали с первого раза
  • июль: 4 из 5 сдали с первого раза
  • август: 3-е из 5  сдали с первого раза

Если вы хотите знать больше о ПДД, увидеть подробные разборы маршрутов, подписывайтесь на нашу группу ВК, где мы собираем всю самую актуальную информацию о вождении

Директор УЦ ООО «ЯрФинА» Сергей Калмыков

 

Надеемся, что теперь вы полны верой в себя и справитесь с любыми сложностями, ради исполнения заветной мечты – сесть за руль своего автомобиля!
 

Успейте записаться в учебную группу автошколы «ЯрфинА». Подробнее о стоимости и обучении узнайте на сайте www.yarfina.ru или по номеру +7 910 828 47 33,  97-37-37 ∆

 

Что делать, если не сдал экзамен в ГАИ с первого раза?

Ни для кого не является тайной тот факт, что не каждый ученик автошколы Кирова может сдать на права с первого раза. Зачастую это не вина начинающего водителя, ведь на дороге может произойти много внезапных ситуаций, когда новичок не может сориентироваться молниеносно. Конечно, ничего страшного не случится, но вот штрафные баллы на не сдачу экзамена в ГАИ могут набраться очень быстро.

Проблемы возникают не только при сдаче “города”. Автодром, да и теоретическая часть экзамена могут не покориться с первой попытки, если отсутствует должная подготовка. Всякое бывает.

Что делать, если не удалось сдать теорию?

В том случае если экзамен в ГИБДД не сдан с первого раза, пересдача назначается не раньше чем через неделю (автошколы, чаше всего сдают только в один определенный день). Чтоб ситуация не повторилась, и теперь теория была сдана с уверенностью на все 100%, вечером накануне экзамена нужно прорешать все экзаменационные билеты несколько раз. Пересдать можно как со своей автошколой, так и в индивидуальном порядке, все зависит от того, как удобно именно вам.

Госпошлину за водительское удостоверение платить повторно не нужно, ведь “права” два раза вам не выдадут.

Пересдача практической части

Чтоб за неделю, предшествующую пересдаче практического экзамена, не утратить навыки вождения автомобиля, можно договориться с инструктором о дополнительных занятиях. В автошколе Дело с этим не возникнет никаких сложностей.

При повторной сдаче экзамена на автодроме в ГАИ, придется заплатить за аренду автомобиля. Кстати, если вы хотите получить права категории D, автодром лучше всего сдавать летом, ведь ездить на громоздком автобусе по снегу очень сложно.

Количество попыток

Пересдавать экзамен на “права” можно неограниченное количество раз. Если “город” совсем не хочет вам покоряться, лучше всего упорно ходить и пытаться сдать его каждую неделю, не откладывая на месяц или год. Через большой промежуток времени будет проблематично вспомнить что-либо из того, чему вас учил инструктор автошколы, если только вы не учились вождению на машине с автоматом.

Кстати, если теория сдана на отлично, ее не нужно пересдавать вместе с практической частью. Положительная оценка будет действовать в течение трех месяцев.

Не сдав экзамен в ГИБДД с первого раза, главное — не отчаиваться. С первого раза сдают далеко не все ученики, но приложив немного усилий и упорства, заветное водительское удостоверение рано или поздно окажется у вас в кармане.

В автошколе Дело можно взять дополнительные часы вождения на любом автомобиле для любой категории, цены указаны здесь. Автомобиль для сдачи экзамена предоставляем бесплатно.

Акции Записаться онлайн Отзывы

Можно ли сдать экзамен на права в другом городе?

Рассказываем, обязательного ли сдавать экзамен на получение водительского удостоверения в том городе, где вы закончили автошколу, и как быть, если вы переехали в другой регион, не справившись со всеми испытаниями до конца.

Я отучился в кировской автошколе, но не смог сдать экзамен на получение водительского удостоверения. Подскажите, можно ли его пересдать в другом городе?

Порядок проведения экзаменов, а также порядок выдачи национальных и международных водительских удостоверений и их обмена регламентируется постановлением правительства РФ от 24.10.2014 №1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».

Согласно пункту 3 Правил проведения экзаменов, сдать на права и обменять иностранные водительские удостоверения можно в подразделениях Госавтоинспекции по месту обращения. Иными словами, процесс сдачи экзамена на получение водительского удостоверения не зависит от места вашей регистрации. Если вы окончили автошколу, то совсем не обязательно сдавать экзамен в этом же городе. Это распространяется и на те случаи, когда вы, допустим, уже сдали теоретическую часть, а «город» только предстоит, либо вам не удалось справиться с испытаниями с первого раза.

На сроки повторной сдачи экзаменов переезд в другой город никак не влияет, они чётко прописаны в пункте 11 Правил:

  • если вы не сдали один из экзаменов, к последующему вас не допустят, при этом пересдача возможна не ранее чем через 7 дней;

  • если вы не сдали экзамен с третьей попытки, пересдачу назначат не ранее чем через 30 дней;

  • после сдачи теории практику нужно будет сдать в течение 6 месяцев, после истечения этого срока результаты предыдущего экзамена аннулируются.

Чтобы сдать экзамен и получить права не по месту вашей регистрации, необходимо предоставить в отделение ГИБДД, где вы собираетесь сдавать экзамен, следующие документы:

  • паспорт;

  • справку о прохождении медкомиссии для замены или получения водительских прав N 003-В/у;

  • свидетельство о прохождении обучения на заявленную категорию;

  • протокол о результатах ранее сданных экзаменов.

Также можно по собственному желанию предоставить справку об оплате госпошлины. Записаться на сдачу или пересдачу экзамена в другом городе можно в любом отделении ГИБДД.

Коротко о главном:

1. Сдать или пересдать на права можно в любом городе независимо от места регистрации.

2. Переезд в другой город не влияет на сроки прохождения экзаменов.

3. Записаться на сдачу или пересдачу экзамена можно в любом отделении ГИБДД, имея на руках необходимые документы.

Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, задайте их нам, и мы постараемся на них ответить.

Фото: vodi.su

 

884 5

сотрудников ГАИ | Grants Pass, ИЛИ

Самая частая жалоба жителей города Грантс Пасс — проблемы с дорожным движением. Чтобы помочь в решении этой проблемы, Департамент общественной безопасности Grants Pass восстановил использование сотрудников службы дорожного движения в 2001 году. В настоящее время сотрудники службы безопасности Шали Маршалл и Скотт Уильямс являются членами группы управления дорожным движением.

Управление дорожным движением

Специалисты по дорожному движению проявили упреждающий подход к вопросам, связанным с дорожным движением. Благодаря возможностям предоставления грантов Департамент общественной безопасности Grants Pass смог участвовать в нескольких дорожных операциях, таких как отвлекаемое вождение, 3 флага, соблюдение правил DUI и соблюдение скорости.Департамент общественной безопасности Grants Pass также был одним из первых агентств в США, использовавших технологию Distance Between Cars (DBC). Эта технология позволяет офицерам находить агрессивных водителей, которые несут ответственность за дверь багажного отделения.

Цель

Целью сотрудников дорожного движения является не только поиск агрессивных водителей или публикация ссылок на законы о безопасности дорожного движения, но также информирование общественности о проблемах, связанных с дорожным движением, и оповещение общественности о проблемах.

Проблемы с превышением скорости

Когда возникают опасения по поводу связанных со скоростью проблем в окрестностях, возле парков или в школьных зонах, сотрудники дорожного движения установят радарный трейлер в этом районе.Чтобы определить, насколько серьезной может быть проблема, сотрудники дорожного движения будут использовать оборудование для изучения скорости и наблюдения.

Мотоциклетный патруль

В хорошую погоду можно увидеть сотрудников дорожного движения, патрулирующих улицы на мотоциклах Honda и BMW. Мотоциклы позволяют офицеру маневрировать в пробках. Большую часть времени они могут сосредоточить свое внимание на местах с интенсивным движением, таких как бульвар Грантс-Пасс, или на местах частых дорожно-транспортных происшествий.Такое пристальное внимание помогло снизить количество нарушителей режима красного светофора и количество дорожно-транспортных происшествий в проблемных зонах.

Тренинг по точным причинам

Офицеры дорожного движения были обучены расследованию и восстановлению «точных причин» аварий. Это специализированное обучение позволяет офицерам определить точную причину аварии с помощью метода реконструкции места аварии.

Безопасность детских кресел

В отделе работают сертифицированные специалисты по автокреслам. Это непростая задача, и мы определенно гордимся их названиями.Общественная безопасность в настоящее время имеет технических специалистов и специалистов (как пожарных, так и сотрудников полиции), которые обучены безопасности детских сидений. Они помогают населению, обеспечивая правильную установку детских сидений. Этим сотрудникам требуется повторная аттестация своих навыков, иначе они рискуют потерять аттестат. Дополнительную информацию о проверке и распространении детских сидений см. На странице «Программа детских кресел».

единиц трафика | Город Ванкувер Вашингтон

Дорожное подразделение Департамента полиции Ванкувера состоит из 1 сержанта, который наблюдает за всем подразделением, 5 офицеров, прикрепленных к транспортной машине, чтобы сосредоточить внимание на обеспечении соблюдения правил DUI, обеспечении соблюдения правил школьной зоны, обеспечении соблюдения правил дорожного движения и расследовании серьезных травм / смертельных случаев и 1 сотрудник, ответственный за контроль над коммерческими грузовиками.

Протокол остановки трафика видео

Посмотрите это видео, чтобы узнать, что делать при остановке транспорта.

VPD Полный доступ

Нажмите на эту ссылку, чтобы посмотреть блок трафика, представленный на VPD All Access

Не писать текст и водить видео

Посмотрите объявление социальной службы «Не пиши и води», подготовленное CVTV и Департаментом полиции Ванкувера.

Видео о безопасности школьной зоны

Посмотрите объявление
общественной службы безопасности школьной зоны, подготовленное CVTV и Департаментом полиции Ванкувера.

Видео школьной зоны на 20 миль в час

Посмотрите видеоролик об опасностях превышения скорости в школьной зоне, подготовленный CVTV и Управлением полиции Ванкувера

Закон о доходности автобусов

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать больше о законе об уступке в автобусе. Спасибо нашим партнерам в C-TRAN!

Закон о сотовых телефонах

23 июля 2017 года вступил в силу новый закон штата Вашингтон об отвлеченном вождении. В этом новом законе есть дополнительные элементы, которых не было в предыдущем законе, а также усиление штрафных санкций.

Сотовый телефон в руке не используется

  • Водителям запрещается пользоваться портативными сотовыми телефонами во время вождения, остановки в транспортном потоке или на светофоре. Сюда входят планшеты, ноутбуки, игры и другие портативные электронные устройства.
  • Водители не могут смотреть видео во время вождения.
  • Не применяется, если водитель обращается в службу экстренной помощи.
  • Водители могут использовать портативные устройства, когда они припаркованы или находятся вне транспортного потока.
Использование громкой связи разрешено

Разрешено использование громкой связи, например, через Bluetooth, а также запуск функции одним касанием.Включите GPS или музыку перед поездкой.

Опасно отвлекается

Вы также можете получить билет за 99 долларов за другие отвлекающие моменты, такие как уход за внешностью, курение, еда или чтение, если это действие мешает безопасному вождению и вас остановили за другое нарушение правил дорожного движения.

Что не включено

Некоторые вещи не включены в закон. Водители транзитных и аварийных транспортных средств освобождаются от уплаты налога. Водители коммерческих автомобилей должны соблюдать федеральные законы.
Двустороннее радио, гражданское радио или любительское радиооборудование не включены в закон.

Стоимость

Первый билет будет стоить минимум 136 долларов. Получите билет снова в течение пяти лет, и эти билеты будут стоить не менее 234 долларов. В отличие от действующего закона, который освобождает от сообщения о нарушениях сотовой связи страховым компаниям, все нарушения будут доступны страховым компаниям.

* Исследования показывают, что телефонные разговоры снижают зрительное внимание. Передайте телефон пассажиру, положите его в перчаточный ящик или выключите перед поездкой.

Для получения дополнительной информации посетите: Вадриветозеро.com / distracted-driving

Жалобы на нарушение правил дорожного движения

Пожалуйста, сообщайте обо всех жалобах на нарушение правил дорожного движения, используя онлайн-форму, указанную в верхней части этой страницы, или позвонив по горячей линии для жалоб на нарушение правил дорожного движения по телефону 360-487-7402 .

Если вы воспользуетесь горячей линией телефона, предоставьте подробную информацию, включая ваше имя, адрес и номер телефона (это дает сотруднику возможность связаться с гражданином и сообщить дополнительную информацию или собрать дополнительную информацию по жалобе, если это необходимо) в день (а) и время (а), когда проблема обычно возникает (включите, если возможно, интервал от 30 минут до 1 часа, когда возникает проблема), место (конкретизируйте!) и описание того, что происходит.Конкретные детали важны для правильного распределения ресурсов для решения проблемы.

Полиция Ванкувера рассмотрит все жалобы и назначит сотрудников транспортной службы для решения проблем.

Охрана школьной зоны

В течение учебного года Дорожная служба контролирует соблюдение скорости в школьной зоне. Все школьные зоны активны, когда мигают огни или присутствуют дети, поэтому необходимо внимательно следить за скоростью, чтобы защитить безопасность детей, путешествующих в / из школы.Помните, что скорость в школьной зоне — 20 миль в час. Если вы не уверены, активна зона или нет, всегда проявляйте осторожность и поддерживайте скорость на уровне 20 миль в час.

Вот поразительная информация о риске смерти пешеходов в зависимости от скорости транспортного средства:

Посмотрите наше видео по этой теме!

Опасность гибели пешеходов на разных скоростях движения транспортного средства

Скорость движения автомобиля Риск со смертельным исходом
14 миль в час 5%
21 миль в час 10%
25 миль в час 25%
28 миль в час 58%
30 миль в час 75%
35 миль в час 99%

Одно из самых шокирующих открытий — риск смерти пешехода на скорости 30 миль в час резко возрастает до 75% — скорости, которую некоторые водители могут считать «всего на 10 выше» ограничения скорости в школьной зоне.Скорость убивает, поэтому, пожалуйста, езжайте осторожно, медленно и в рамках закона!

Округ Кларк использует градуированную шкалу штрафов штата Вашингтон для превышения скорости. Для водителей это означает, что штрафы теперь зависят от того, на сколько миль превышает установленный законом лимит, который проезжает водитель. Раньше некоторые штрафы имели фиксированную ставку (например, предыдущее нарушение школьной зоны составляло фиксированную сумму 177 долларов США). За превышение скорости в строительных зонах также применяются постепенные штрафы.

Ниже приведена таблица с некоторыми общими нарушениями скорости в школьной зоне и новым графиком штрафов:

Зона скоростной школы 1–5 миль в час более 189 долларов
Зона скоростной школы 6–10 миль в час более 210 долларов
Зона скоростной школы 11–15 миль в час более 271 долларов США
Зона скоростной школы 16–20 миль в час более 353 долларов США

Школьный автобус с ограничителем безопасности

• Водители должны останавливаться на двухполосной дороге независимо от того, в какую сторону едет автобус.
• Если дорога разделена, автомобили, движущиеся в том же направлении, должны остановиться.
• Если есть полоса поворота с двусторонним движением, автомобили на полосе поворота должны остановиться, а также транспортное средство, которое движется в том же направлении, что и автобус.
Посмотрите это видео на YouTube, чтобы узнать больше об остановках для школьных автобусов.

Нет сообщений во время вождения!

В штате Вашингтон действуют два закона о дорожном движении, связанных с мобильными телефонами, которые вступили в силу в 2008 году и в 2010 году были преобразованы в закон об основных остановках.Этот закон запрещает обмен текстовыми сообщениями, поэтому, если полиция увидит, что вы держите телефон у уха или переписываетесь во время вождения, они могут вас остановить. Билеты стоят 124 доллара и могут быть больше, если ваше отвлеченное вождение приведет к столкновению. Это не постановление о громкой связи, а полный запрет на обмен текстовыми сообщениями.

Закон о громкой связи

Другим законом штата Вашингтон о дорожном движении, вступившим в силу в 2008 году, был закон о громкой связи, который был обновлен в 2010 году. Этот закон о громкой связи запрещает использование беспроводных устройств, таких как сотовый телефон, при хранении у вас. ухо во время вождения.Самый безопасный способ — не разговаривать по телефону во время вождения, но если вам необходимо ответить на звонок, вы должны использовать устройство громкой связи, например Bluetooth-гарнитуру или проводную гарнитуру, во время вождения. Если полиция увидит, что вы держите телефон у уха или переписываетесь во время вождения, они могут вас остановить. Билеты стоят 124 доллара и могут быть больше, если ваше отвлеченное вождение приведет к столкновению. Так что помните, повесьте трубку и езжайте!

Ограничение скорости

Хотя такие технологии, как GPS, помогают нам перемещаться по городу, это ненадежный способ определения ограничения скорости на улицах.Единственный способ определить законное ограничение скорости — это вывешенные знаки ограничения скорости. Не полагайтесь на свой GPS для получения информации об ограничении скорости.

Законодатель Флориды ввел в действие закон, отменяющий правоохранительные органы из полиции

Города по всей стране начали изучать вопросы обеспечения соблюдения правил дорожного движения без полиции. В этом законопроекте предлагается сделать это по всему штату.


Депутат штата Флорида Омари Харди внес на рассмотрение законопроект, который отменит контроль за соблюдением правил дорожного движения от вооруженных полицейских и вместо этого будет нанимать обученных наблюдателей за дорожным движением.Законопроект, получивший название «Закон об инновациях в области общественной безопасности», ограничит случаи, когда сотрудники правоохранительных органов могут инициировать остановки движения, а также призывает к созданию не связанных с полицейскими службами кризисных групп.

Маловероятно, что эта мера пройдет или даже не будет рассмотрена в законодательном собрании штата, контролируемом республиканцами. Но это может быть первый раз в стране, когда такое предложение в масштабах штата было выдвинуто. Многие города начали исследовать дорожное движение без полиции, но обзор законодательства штата, направленный на сокращение ролей и обязанностей полиции, не обнаружил никаких других законопроектов с таким объемом.

«Я думаю, что полицейские играют слишком большую роль в общественной безопасности в Америке», — сказал Харди The Appeal. «Мы слишком много возлагаем на наших полицейских и просим их делать вещи, выходящие за рамки их основной компетенции. … У полицейских нет особых способностей, которые [делают] их более способными выписывать штрафы, чем те, у кого нет оружия. Речь идет о том, чтобы полиция могла сосредоточиться на том, что у нее хорошо получается, и на выполнении той роли, которую должна играть полиция.”

Согласно предложению Харди, каждый город и округ Флориды должен будет создать Департамент общественной безопасности к 1 июля 2023 года. В этом департаменте будут отдельные оперативные подразделения с различными функциями общественной безопасности, включая правоохранительные органы, обеспечение соблюдения правил дорожного движения, кризисное реагирование и вмешательство. , а также прием и отправка экстренных вызовов. Законопроект также направлен на наем гражданских лиц, ответственных за кризисную ситуацию.

Подразделение по обеспечению соблюдения правил дорожного движения будет использовать мониторов дорожного движения, ответственных за «мониторинг автомобильного и пешеходного движения, соблюдение применимых государственных и местных законов о дорожном движении и расследование дорожных аварий».«Обученные наблюдатели за дорожным движением не будут иметь оружия (хотя у них могут быть электрошокеры или перцовый баллончик для использования в целях самообороны), и они будут отвечать за соблюдение правил дорожного движения и выписывать штрафы за нарушение правил движения. Полиция все еще может быть вызвана для оказания помощи наблюдателям за дорожным движением в их обязанностях по обеспечению соблюдения, когда это необходимо при определенных обстоятельствах в соответствии с данной мерой.

Наблюдателям за дорожным движением не разрешается задерживать, обыскивать или арестовывать людей или проводить уголовные расследования в большинстве случаев.Им также не будет разрешено преследовать водителей просто за то, что они отказались остановиться или скрылись после остановки, за исключением случаев, когда у монитора дорожного движения есть разумное подозрение, что водитель ударил человека или имущество или совершил преступление, не связанное с дорожным движением, включая насилие или неминуемую угроза насилия.

Законопроект запрещает сотрудникам правоохранительных органов инициировать остановки движения за нарушение правил движения и разрешает им инициировать остановки только в том случае, если полицейский знает, что у водителя или пассажира транспортного средства есть неоплаченный ордер на совершение тяжкого преступления, есть доказательства того, что водитель или пассажир вовлечен в продолжающееся тяжкое преступление, не связанное с дорожным движением, или наблюдает за водителем, чрезмерно превышающим скорость, участвующим в гонке, безрассудным вождением или вождением в нетрезвом виде.

После убийств Джорджа Флойда и Бреонны Тейлор все чаще раздаются призывы переосмыслить зависимость Америки от полиции как панацеи от социальных проблем, с которыми они плохо приспособлены для решения. Остановки на дорогах — самый распространенный способ контакта людей с полицией, и эти встречи часто могут оказаться смертельными. Города по всей стране начинают пересматривать требование о том, чтобы вооруженные офицеры также играли роли работника службы помощи бездомным, консультанта по психическому здоровью и употреблению психоактивных веществ, школьного агента по безопасности и инспектора дорожного движения.

Отмена некоторых правил дорожного движения из полицейских управлений значительно уменьшит количество взаимодействий людей с полицией. По данным Министерства юстиции, более 24 миллионов человек ежегодно вступают в контакт с полицией во время дорожных остановок. Такие остановки могут быть особенно опасными и дискриминационными для цветных людей, которых чаще останавливают и обыскивают, чем белые водители. Согласно базе данных Washington Post об убийствах, совершенных полицией, 11 процентов всех случаев стрельбы, совершенных полицией со смертельным исходом в 2015 году, произошло во время остановок движения.

«Для меня это простая математическая задача, — сказал Харди. «Люди неоднократно общались с присяжными сотрудниками правоохранительных органов, часть из них собирается уехать на юг. Уменьшите количество взаимодействий, и вы, вероятно, уменьшите количество негативных взаимодействий между сотрудниками правоохранительных органов и общественностью ».

Города по всей стране приняли законы, направленные на сокращение количества нарушений правил дорожного движения, которыми занимается полиция. В феврале городской совет Лос-Анджелеса принял ходатайство об исключении вооруженных полицейских из органов дорожного движения.Городские власти планируют провести исследование, чтобы выяснить, можно ли сделать соблюдение правил дорожного движения гражданским.

Беркли, штат Калифорния, в июле принял предложение о создании транспортного управления (BerkDOT), которое переместит контроль за движением и парковкой из-под управления полиции Беркли. Вместо этого невооруженные агенты BerkDOT будут нести ответственность за выполнение остановок движения. В феврале городские власти продвинулись с предложением, приняв дополнительные изменения в политике, чтобы сгладить некоторые детали меры.Согласно этой мере, полиция Беркли больше не сможет останавливать водителей только за незначительные нарушения правил дорожного движения, такие как просроченная регистрация транспортного средства или отсутствие ремня безопасности. Полиции будут предписаны остановки движения только в случае нарушений, угрожающих общественной безопасности, таких как превышение скорости или вождение в нетрезвом виде.

Предложения, подобные предложению Беркли, изучались в Кембридже, Массачусетс; Сент-Луис-Парк, Миннесота; и округ Монтгомери, штат Мэриленд, в прошлом году. В другом месте были предложены законопроекты, запрещающие полиции останавливать людей за незначительные нарушения правил дорожного движения, такие как тонированные стекла, неисправные стоп-сигналы или свисающие освежители воздуха.Генеральный прокурор Нью-Йорка рекомендовал полиции Нью-Йорка прекратить работу с остановками движения. А в 2019 году мэр Вашингтона, округ Колумбия, Мюриэл Баузер переместила городскую автоматизированную систему контроля за дорожным движением из-под юрисдикции полицейского управления в Департамент транспорта.

Статья в Stanford Law Review Джордана Блэра Вудса, криминолога и специалиста по правовым вопросам из юридического факультета Университета Арканзаса, излагает основы того, как местные органы власти могут отделить регулирование дорожного движения от полицейского управления.Законопроект Харди во многом следует этой предложенной схеме. Согласно законопроекту Харди, отделам по контролю за дорожным движением не разрешалось требовать от мониторов дорожного движения соблюдения квот на билеты, а любые средства, полученные от билетов, могли быть потрачены только на общественный транспорт, инфраструктуру безопасности пешеходов или велосипедистов.

«Флориде нужен этот закон, даже если республиканцы, контролирующие законодательный орган, не хотят его слышать», — сказал Харди. «Я надеюсь, что этот законопроект будет услышан. … Я надеюсь, что это продвинет разговор вперед, так что у других, кто хочет разделить полицию, будет достойная модель для начала и улучшения.”

«Вместо того, чтобы упорствовать в этом нарушенном статус-кво, при котором полицейских просят делать то, для чего они на самом деле не могут… мы должны разработать новую систему, которая решает весь спектр проблем общественного здравоохранения», — сказал Харди.

Поделитесь дорогой: советы водителям, велосипедистам и пешеходам

В среднем в столичное управление полиции ежегодно в округе Колумбия сообщается о 265 велосипедных и 600 пешеходных авариях.Около 2700 пешеходов и велосипедистов ежегодно получают травмы в районе Вашингтона, а 89 погибают. Смертельные случаи с пешеходами и велосипедистами составили 23% от общего числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в округе Колумбия, пригороде Мэриленда и северной Вирджинии с 2004 по 2008 годы. Разочаровывает то, что многих из этих смертельных случаев можно было избежать. Проявив некоторую осторожность и проявив некоторые общие знаки внимания, можно избежать будущих трагедий. Следующие ниже советы помогут водителям, байкерам и пешеходам делить дорогу и безопасно добраться туда, куда они собираются.

Поведение автомобилистов и пешеходов следует избегать и штрафовать за связанные нарушения.

Советы водителю

Напоминаем водителям включать фары в сумерках и внимательно следить за велосипедистами и пешеходами. Дополнительно водителям необходимо:

  • Остановка для пешеходов на пешеходных переходах.
  • Снизьте скорость и соблюдайте указанные ограничения скорости.
  • Уступка пешеходам и велосипедистам при повороте.
  • Посмотрите, прежде чем открывать дверь.
  • Будьте осторожны при проезде остановленных транспортных средств.
  • Обеспечьте расстояние трех футов при проезде велосипедистов.

Советы для велосипедистов

Путешествуя по городским улицам, велосипедисты должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и автомобили. Это означает остановку на знаках остановки; соблюдение сигналов светофора и разметки полос движения; и использовать жесты рукой, чтобы сообщить другим о своем намерении остановиться или повернуть. Кроме того, велосипедистам рекомендуется следить за своим окружением:

  • Не надевайте наушники; вам нужно слышать приближающуюся машину.
  • Снизьте скорость и проверьте встречное движение перед выездом на любую улицу или перекресток
  • Сделайте все возможное, чтобы предвидеть опасности и соответствующим образом корректировать свое положение в транспортном потоке.
  • Будьте предсказуемы: езжайте в потоке машин, справа и по прямой, а не въезжайте и выходите из припаркованных автомобилей на обочине улицы.

Будьте на виду и носите соответствующую защитную одежду. Согласно закону округа Колумбия, гонщики младше 16 лет должны носить шлем во время езды на велосипеде по округу Колумбия, но это хорошая идея для байкеров любого возраста.Установите зрительный контакт с автомобилистами, чтобы сообщить им, что вы там (но не всегда ждите, что они вас увидят). И оставайтесь на виду, двигаясь туда, куда смотрят водители (т. Е. Не проезжайте справа). Велосипедист должен быть особенно внимателен к тому, чтобы его видели другие автомобили в вечернее время, особенно во время езды на велосипеде в час пик или позже. По закону велосипедисты должны иметь передний белый свет и красный задний отражатель и / или задний красный фонарь.

  • Получите больше умных советов по езде на велосипеде от Ассоциации велосипедистов области Вашингтона (WABA)
  • Получите советы по езде на велосипеде и сигналы рукой от Street Smart Campaign

Советы для пешеходов и бегунов

Собираетесь ли вы на дневную прогулку, идете на работу пешком или занимаетесь спортом, ходьба и бег — отличные занятия.Однако важно обращать внимание. При ходьбе или физических упражнениях, особенно рано утром, в сумерках или в темноте, пешеходам следует помнить о следующих советах:

  • MPD поощряет пешеходов использовать пешеходные переходы, когда это возможно. Будьте предельно осторожны при переходе на перекрестках без сигналов.
  • Посмотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу.
  • Никогда не бегайте между машинами на улицу.
  • Носите одежду, которая позволяет водителям и людям видеть вас.Это означает, что нельзя носить темную одежду после наступления темноты или раннего утра.
  • Тренировки на открытом воздухе в сумерках или ночью могут быть опасными без каких-либо светоотражающих устройств на одежде. Многие спортивные туфли имеют встроенные светоотражатели, но также рассмотрите вариант жилета со светоотражающей лентой.
  • Будьте начеку! Рассвет и сумерки предлагают удобные тени для грабителей и других мошенников.

Бегунам также напоминают ВСЕГДА носить с собой удостоверение личности, когда они выходят на улицу.Если наличие лицензии кажется вам слишком неудобным, подумайте о покупке идентификационного браслета или бирки для вашей обуви. Недавно на рынке появились новые продукты, разработанные специально для бегунов, байкеров и других спортсменов. Простой поиск в Интернете по запросу «идентификационный браслет» даст множество результатов.

Сообщить об агрессивном вождении

Агрессивное вождение — это сочетание небезопасных и незаконных действий, которые демонстрируют сознательное и умышленное пренебрежение безопасностью. Включены следующие правонарушения: проезд на красный свет и знаки остановки; следование слишком близко или отставание; небезопасно менять полосу движения; отказ уступить дорогу; неправильное прохождение; и превышение скорости.А агрессивное вождение запрещено законом.

Агрессивные водители могут преследовать байкеров, а также водителей других моторизованных транспортных средств. В интересах всех избегать агрессивного водителя, а не вовлекать его или ее. Байкеры могут сделать это, уйдя с дороги и уклонившись от них на дороге; оставаться расслабленным — помните, ваша цель — безопасно и спокойно добраться до места назначения; не бросая им вызов; избегать зрительного контакта; и игнорирование грубых жестов.

Если вы едете на велосипеде или в машине, вы должны сообщить об агрессивном вождении, если заметите это.Полиции потребуется следующая информация:

  • Описание ТС (цвет, марка, модель, состояние номера и номерной знак).
  • Описание водителя (пол, раса, возраст, цвет волос, рост, вес).
  • Место происшествия.
  • Дата и время происшествия.
  • Описание случившегося.
  • Если вы хотите быть свидетелем, не забудьте указать свое имя, адрес и номер телефона.


Беркли утверждает цели по сокращению бюджета полиции на 50%, снижению роли полицейских в обеспечении соблюдения правил дорожного движения

Напряженное девятичасовое заседание городского совета Беркли завершилось рано утром в среду широким набором новых реформ общественной безопасности, включая обещание в конечном итоге сократить вдвое бюджет Департамента полиции и создать Департамент транспорта, чтобы уменьшить количество остановок на дорогах из-за гонки.

Но критики плана назвали действия пустыми без четкого графика, когда и как они обретут форму.

Комплексный законопроект, предложенный мэром Джесси Аррегином, который принял 8-0 при одном воздержавшемся, сократит использование полиции Беркли при остановках движения, а также меры реагирования на кризис бездомных и психического здоровья, профинансирует независимый анализ данных о вызовах полиции и создаст комитет общественной безопасности, который возглавит изменения. Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге сократить бюджет полиции вдвое — до 36 миллионов долларов.

«Эти меры имели одинаковую срочность и дух, но имели разные механизмы для их достижения», — сказал член совета Бен Бартлетт, который поддержал эти меры. «На кухне много поваров, чтобы переосмыслить общественную безопасность».

Новая политика, предложенная на фоне общенационального движения по отвлечению государственных средств из бюджетов полицейских управлений на общественные услуги и невооруженные службы реагирования на кризисы, в значительной степени была вызвана протестами против жестокости полиции и системного неравенства после убийства полицией Джорджа Флойда 25 мая в Миннеаполисе. .Но спорная дискуссия, приведшая к голосованию в совете Беркли, которая состоялась после 3 часов ночи, когда на видеоконференцию вызвали 300 человек, продемонстрировала, что даже орган, объединенный реформами общественной безопасности, может не согласиться с тем, как далеко идти.

Две недели назад Беркли сократил свой полицейский бюджет на 9,2 миллиона долларов, что составляет 12% годового операционного бюджета департамента. Если бы этого не произошло, департамент потребовал бы 50% дискреционного фонда города в течение следующих пяти лет, сказал Аррегин.

Член совета Шерил Давила, воздержавшаяся при голосовании, и многие представители общественности заявили, что сокращение бюджета полиции на 12% недостаточно для сокращения присутствия офицеров на улицах Беркли.

В честь Джорджа Флойда мэр Сан-Франциско Лондон Брид стоит на коленях на восемь минут и 46 секунд перед тысячами людей во время митинга у мэрии во вторник, 9 июня 2020 года, в Сан-Франциско, Калифорния. Демонстрации Black Lives Matter в Район залива и протесты в стране продолжились после смерти Джорджа Флойда, который умер, удерживаемый полицейскими Миннеаполиса в День поминовения.Офицер полиции Миннеаполиса Дерек Човен обвиняется в убийстве третьей степени и непредумышленном убийстве второй степени за смерть Флойда. Шовен держал колено на шее Флойда в течение восьми минут и 46 секунд. Сантьяго Мехиа / The Chronicle

Давила предложил меру, предусматривающую сокращение бюджета департамента в размере 72 миллионов долларов вдвое и перераспределение средств в пользу городского персонала и местных служб реагирования на кризисные ситуации. Предложение исключило бы полицию из школ и потребовало бы, чтобы полиция оплачивала урегулирование нарушений норм поведения, а не платила бы за них деньгами, поступающими из общего фонда города.

«Вчера вечером у нас была возможность сделать что-то действительно важное. Этого не произошло, и это разочаровывает », — сказал Давила. «Потому что это то, чего требует страна и мир».

Конфликт из-за бюджета Беркли перекликается с аналогичными разногласиями в соседнем Окленде. 24 июня лидеры Окленда приняли бюджет, который урезал финансирование правоохранительных органов на 14,6 миллиона долларов, что далеко не соответствовало предложениям по сокращению бюджета как минимум на 25 миллионов долларов и целых 150 миллионов долларов.После публичной критики того, что сокращение было недостаточным, члены совета Окленда 21 июля решили пересмотреть бюджет.

Мэр Арреген поддержал дух реформ Беркли, но предупредил, что городу необходимо проводить его шаг за шагом.

В сводном законопроекте совет утвердил план создания нового Департамента транспорта, укомплектованного невооруженными гражданскими лицами, которым поручено как планирование перевозок, так и соблюдение правил дорожного движения.Цель состоит в том, чтобы уменьшить количество остановок в зависимости от гонки.

«Предвзятые остановки слишком часто перерастали в применение силы или ненужные аресты, несоразмерно причиняющие вред ни в чем не повинным чернокожим американцам», — сказал член совета Ригель Робинсон, представивший закон. «Вождение автомобиля Блэком — не преступление».

Совет также принял план потратить 150 000 долларов на независимый анализ данных о вызовах полиции и текущего бюджета полиции. Анализ, который городской аудитор Беркли проведет в течение следующих нескольких месяцев, проинформирует о будущих сокращениях бюджета департамента.

Новая Коалиция общественной безопасности и Руководящий комитет возглавят планирование этих мер общественной безопасности в течение следующих нескольких месяцев.

Давила начал встречу во вторник с внесения предложения о внеплановом вотуме недоверия начальнику полиции Эндрю Гринвуду.

На июньском заседании совета, когда его спросили о том, как полицейское управление могло бы реагировать на агрессивных протестующих без использования слезоточивого газа, Гринвуд сказал: «Огнестрельное оружие.Мы можем стрелять в людей. Если на вас нападают с применением смертоносной силы, если у нас нет менее смертоносных средств, способных отбросить его, значит, у нас нет инструмента. Это меня беспокоит. Я не пытаюсь быть слишком драматичным и прошу прощения «.

В своем предложении Давила назвала комментарии «не просто оплошностью, но и непростительной». Предложение не получило поддержки второго члена совета, чтобы выставить его на голосование.

Быстрая череда ораторов упрекала совет в том, что он не принял во внимание предложение.

Офицеры полиции Сан-Франциско охраняют полицейский участок Миссии во время демонстрации протестующих возле станции в субботу, 30 мая 2020 г., в Сан-Франциско, Калифорния. Протесты в районе залива и в стране продолжаются после смерти Джорджа Флойда, который умер после того, как его задержали. сотрудниками полиции Миннеаполиса в День поминовения. Офицер полиции Миннеаполиса Дерек Човен обвиняется в убийстве третьей степени и непредумышленном убийстве второй степени за смерть Флойда. Сантьяго Мехиа / Хроники

«Это тот, кто сказал жителям Беркли, что он буквально собирается нас застрелить», — житель Беркли. — сказала Мэй Массачи.«В год выборов я просто хотел сообщить вам, что мы наблюдаем за вами. Мы следим за вашими действиями, вашими словами и вашим молчанием ».

Десятки ораторов поддержали планы города по радикальному сокращению полиции. Но многие просили проголосовать «против» по ​​всем мерам, за исключением сокращения бюджета департамента на 50%.

«Они откладывают необходимые шаги по отмене полиции, которые спасут жизни в нашем черном сообществе», — сказал член сообщества Ави Саймон.

Совет решил дождаться данных анализа вызовов полиции, а также анализа бюджета полиции, прежде чем он примет окончательное решение о сокращении бюджета департамента.

«Какие бы изменения мы ни достигли, они должны быть достигнуты с помощью данных, обсуждения в сообществе и перехода к новой модели», — сказал Аррегин.

Но некоторые эксперты, поддерживающие дух меры, посоветовали проявлять осторожность при ее реализации.

Эрин Керрисон, доцент кафедры социального обеспечения Калифорнийского университета в Беркли, заявила, что перераспределение средств полиции на социальные службы рискует внести лишь незначительные улучшения в систему, обремененную бюрократическим контролем.

Мера по отвлечению полиции от мер по борьбе с бездомностью не устраняет первопричины, из-за которых люди выходят на улицы, сказала она.

Протестующий становится на колени перед линией полицейских, блокирующих въезд на межштатную автомагистраль 680 в Уолнат-Крик, Калифорния, в понедельник, 1 июня 2020 г. и управляя, мы подвергаем людей большему слежке », — сказал Керрисон.«Если вы действительно хотите покончить с бездомностью, предоставьте жилье».

Как город достигнет заявленной цели сокращения бюджета полиции на 50%, остается неясным.

Профессор права Калифорнийского университета в Беркли Франклин Зимринг сказал, что он скептически относится к тому, что город может достичь своих высоких целей реформы, назвав меры «списком желаний», который на практике повлечет за собой значительные затраты.

«Беспрецедентным был бы не характер списка желаний или даже его масштабы, а то, происходит ли это в каком-либо масштабе, близком к цифрам, которые сейчас обсуждаются в политических дискуссиях во многих городах», — сказал он.

Вдохновленные движением Black Lives Matter, местные художники и члены сообщества раскрашивают заколоченные витрины магазинов в центре Окленда. Массовый проект является ответом на гражданские волнения из-за насилия со стороны полиции и системного расизма, спровоцированные убийством полицией Джорджа Флойда в Миннеаполисе. Видео: Кэрон Крейтон

Расходы на персонал, отметил Зимринг, составляют большую часть бюджета полиции, поэтому любое сокращение потребует длительных и дорогостоящих переговоров с полицейскими управлениями и их профсоюзами.По его словам, городам придется предусмотреть льготы в пенсионных планах и выплатах, чтобы заставить людей уехать.

«Это железный закон переговоров с государственными служащими, что такие переходы стоят денег», — сказал Зимринг. «Пятьдесят процентов — это конец очень, очень, очень длинной радуги».

Разъяснение: обновлено предложение относительно ответа начальника полиции Эндрю Гринвуда на вопросы о том, как бороться с агрессивными протестующими.

Бретт Симпсон — штатный писатель San Francisco Chronicle. Электронная почта: [email protected]. Twitter: @brettvsimpson

Программа патрулирования

граждан | Кроули, Техас

Волонтеры


Члены программы — это добровольцы, не получающие заработной платы, которые отбираются после прохождения обширной проверки криминального прошлого и собеседования, включающего устную комиссию, состоящую из сотрудников полиции, и заключительное собеседование с начальником полиции.

Требования


После собеседований волонтеры должны будут:
  1. Успешно пройти проверку на наркотики
  2. Пройдите шестичасовой учебный курс, предлагаемый нашими сотрудниками по связям с общественностью, которые научат их выполнять возложенные на них обязанности.
  3. Выпускник Гражданской полицейской академии Кроули или обещание посетить и пройти следующее доступное занятие. Служить не менее восьми часов в месяц, а дни и время могут быть гибкими, чтобы соответствовать доступности и расписанию волонтеров
  4. Ежеквартально посещайте курсы повышения квалификации (чтобы оставаться активными в программе)

Обязанности


Добровольцы будут патрулировать город на автомобиле, который отмечен наклейками, на которых будет указано, что они добровольцы.В любое время волонтеры будут патрулировать в составе группы из двух человек и будут поддерживать радиосвязь с нашим диспетчерским центром.

Обязанности


Вот некоторые примеры обязанностей COP:
  • Патрулирование города в поисках подозрительной активности и сообщение об этом в полицейское управление.
  • Сбор данных о трафике. Если поступают жалобы на движение или превышение скорости, добровольцы (только прошедшие обучение) могут сесть в проблемном месте и запустить радар или наблюдать за дорожным движением.Волонтеры будут собирать данные и передавать их сотрудникам дорожного движения, которые затем решают, требуется ли дополнительное правоприменение в этой области. Волонтеры не будут останавливать движение и выдавать цитаты.
  • Управление движением. Добровольцы, прошедшие обучение управлению движением, могут быть вызваны для оказания помощи в управлении движением или управлении движением при крупных авариях, а также во время специальных мероприятий или парадов.
  • Обыск. Добровольцы могут быть вызваны для оказания помощи сотрудникам полиции в проведении обысков или опросов в районе во время серьезных инцидентов или в результате пропавших без вести детей или звонков находящихся в опасности взрослых.
  • Административная поддержка. Волонтеров можно вызвать для ответа на телефонные звонки во время предупреждений AMBER или для оказания помощи в обслуживании клиентов в приемной.

Материалы и униформа


Департамент полиции обеспечит всех добровольцев формой и необходимым оборудованием для выполнения возложенных на них обязанностей. Добровольцы не являются сотрудниками правоохранительных органов, им не разрешается носить оружие, и они не имеют законных полномочий останавливать, задерживать, арестовывать людей или останавливать движение.

Дополнительная информация


Для получения дополнительной информации или если вы заинтересованы в том, чтобы присоединиться к нашим волонтерам COP, свяжитесь с Офисом по работе с общественностью.

delhitrafficpolice

S. No. Название дороги / участка дороги

Максимальная скорость, км / ч

Легковые автомобили, джипы, двухколесные автомобили и т. Д. Все транспортные средства, включая TSR
1. Кольцевая дорога от Ашрама Чоук до эстакады Азад Пур через Дхаула Куан / Нараина

60

40

2. Кольцевая дорога от Азад Пур до Чанджи Рам Акхара через Молл Роуд

50

40

3. Кольцевая дорога от Чандги Рам Акхара до Ашрама Чоук через Раджгхат

60

40

4.
Внешняя кольцевая дорога от эстакады Modi Mill до Olaf Palme Marg-NH-8 Xing через Munirka

60

40

5.
Внешняя кольцевая дорога от районного центра Джанак Пури до Мукарба Син через Пира Гархи Син

50

40

6.
Внешняя кольцевая дорога от Мукарба-Син до старого моста Вазирабад через Бурари-Син

60

40

7.
Внешняя кольцевая дорога от старого моста Вазирабад до светового сигнала Тимар Пур

50

40

8.
Внешняя кольцевая дорога от светового сигнала Тимар Пур до Чанджи Рам Акхара

60

40

9.
NH-8 от пересечения Parade Road / Gurgaon Road до границы с Delhi Gurgaon.

70

40

10 Nh2 от Санджая Ганди Транспорт Нагар до Мукарба Син

50

40

11 NH-I от границы Сингху до Санджая Ганди Транспортный Нагар

70

40

12 NH-24 от Миллениум-парка до границы Гази-Пур

70

40

13 NH-10 от Peera Garhi Xing до Ghevra Xing

50

40

14 NH-2 из Ашрама Чоук в Бадарпур

50

40

15 Эстакада DND — Маюр Вихар Линк-роуд,

70

40

16 Платная дорога Нойда (прямой участок от Дели до платных ворот и от платных ворот до точек, где тянутся повороты)

70

40

Остальная часть платной дороги i.е. кривые

50

40

17 Пушта-роуд от эстакады Акшардхам на NH-24 до подхода к сепаратору рангов колонии Нью-Гита

60

40

18 Внутри всех жилых зон / коммерческих рынков

30

20

19 Все участки между КАД и МКАД, за МКАД, между МКАД и всей Заямуной.

50

40

20 Pushta Road (U.P Link Road / MarginalBandh Road) от границы Чилла до колонии Гита-сепаратор через эстакаду Акшардхам) 60 40
21 Северная подъездная дорога — от красных фонарей NSF до Т-точки северного подъезда и центрального хребта 70 40
22 Central Spine Road в сторону Mahipalpur Chowk до терминала 3, аэропорт IGI 70 40
23 Radisson Road — от отеля T- Point Radisson до терминала 3 аэропорта IGI 50 40
24 Терминал 2, IGI Air Port Road — от точки T Терминала 2 Road и Central Spine до Терминала 2, IGI Air Port 50 40
25 Barapulla Nallha Road от 4-й авеню Син — Сева Нагар до INA — Ауробиндо Марг Син 50 40
26 Barapulla Nallha Road от Sarai Kale Khan до 4-й авеню Xing — Sewa Nagar 70 40
27 Nh20 От Гевра-Син до границы Тикри 70 40
28 Saleem Garh Bye Pass Road 70 40
.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *