Как рассчитать норму расхода гсм: Как рассчитать расход топлива и определить затраты на бензин? 3 достоверных способа

Содержание

Советы по использованию ГСМ — статьи от МосНефтеТранс

  • 15.05.2018 18:12:38

Возрастающий интерес к печному топливу, особенно к светлому виду этого нефтепродукта, вызван двумя факторами. Во-первых, это связано с широким применением систем автономного отопления, работающих на жидком топливе, которые отлично зарекомендовали себя для обогрева жилых и промышленных помещений при отсутствии технической возможности подключения к магистральному газу. Кроме этого, интерес к печному топливу проявляют продавцы ГСМ, да и сами автолюбители. Учитывая схожесть характеристик светлого печного топлива (СПТ) и дизеля (ДТ) некоторые продавцы делают попытки продать СПТ под видом ДТ для получения большей прибыли, а автовладельцы переживают, о том, как это отразится на надежности транспорта и расходах на его ремонт. Чтобы избежать различных заблуждений рассмотрим характеристики данных нефтепродуктов.

  • 15.05.2018 18:13:05

По данным экспертов каждая третья АЗС в России реализует топливо с различными нарушениями, включая недолив или продажу суррогатов. Мошенничество в этой сфере носит системный характер и уже стало достаточно распространенным «бизнесом», приносящим внушительные доходы.

  • 15.05.2018 18:13:23

Нормы расхода топливных и смазочных материалов необходимы для того, чтобы точно рассчитать потребности предприятий в ГСМ, и вести контроль их расхода с составлением предусмотренной отчетности. Кроме того, нормы расхода ГСМ служат производными для расчета удельных норм потребления топливных материалов.

  • 15.05.2018 18:14:03

Как вредит присадка к дизтопливу на основе газового конденсата дизельному двигателю.
Владельцам автотранспорта с дизельными моторами может быть знакома ситуация, когда после некоторых заправок усиливается характерный звук, принимаемый за стук поршневых пальцев.

  • 15.05.2018 18:14:45

С ростом стоимости топливных материалов автомобилисты и компании, у которых есть собственные автопарки, все больше внимания уделяют вопросам экономичного использования ГСМ. Для решения этой задачи используются различные присадки, добавки и приспособления.

  • 15.05.2018 18:15:26

Правильное хранение и транспортировка нефтепродуктов являются важными условиями для сохранения качественных и эксплуатационных характеристик ГСМ. Топливные материалы до того, как попасть к конечному потребителю проходят довольно длинный путь, включая и их хранение на нефтебазах.


Нормы списания ГСМ 2020 и 2021 в таблице – Минтранс РФ

ВАЗ-1111 «Ока»

6,5

Б

ВАЗ-11113 «Ока» (ВАЗ-11113-2L-0,75-35-4М)

5,6

Б

ВАЗ-11183 «Калина» (ВАЗ-21114-4L-1,596-81-5М)

8,0

Б

ВАЗ-2104

8,5

Б

ВАЗ-21041 (ВАЗ-21067.10-4L-1,568-74,5-5М)

9,1

Б

ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,45-71-5М)

8,3

Б

ВАЗ-21043 (ВАЗ-2103-4L-1,451-71,5-4М)

9,0

Б

ВАЗ-2105, -21051, -21053

8,5

Б

ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-5М)

8,5

Б

ВАЗ-2106 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-4М)

9,0

Б

ВАЗ-21061

9,0

Б

ВАЗ-21063 (ВАЗ-2130-4L-1,77-82-5М)

9,0

Б

ВАЗ-2107 (ВАЗ-2103-4L-1,45-72,5-4М)

8,6

Б

ВАЗ-21072 (ВАЗ-2105-4L-1,3-63,5-4М)

8,9

Б

ВАЗ-21074 (ВАЗ-2106-4L-1,57-75,5-5М)

8,5

Б

ВАЗ-21074 (ВАЗ-21067-4L-1,568-74,5-5М)

8,9

Б

ВАЗ-2108, -2108 «Спутник», -21081, -21083, -2109

8,0

Б

ВАЗ-21093 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)

7,7

Б

ВАЗ-21093; -21099 1,5i (ВАЗ-21083-20-4L-1,5-71-5М)

7,5

Б

ВАЗ-21099 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)

7,8

Б

ВАЗ-2110 1,5i (ВАЗ-21083-20-4L-1,5-71-5М)

7,4

Б

ВАЗ-2110-010 (ВАЗ-2110-4L-1,499-73-5М)

7,8

Б

ВАЗ-21102 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)

7,5

Б

ВАЗ-21103 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М)

7,7

Б

ВАЗ-21104 (ВАЗ-21124-4L-1,596-90-5М)

8,4

Б

ВАЗ-2111 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)

7,6

Б

ВАЗ-21112-00 1.6 (ВАЗ-21114-4L-1,596-80-5М)

8,3

Б

ВАЗ-21113 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М)

7,8

Б

ВАЗ-2112 (ВАЗ-2112-4L-1,499-92-5М)

7,7

Б

ВАЗ-21140 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-5М)

7,9

Б

ВАЗ-21150 (ВАЗ-2111-4L-1,499-79-3,94-5М)

7,4

Б

ВАЗ-2120 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М)

10,7

Б

ВАЗ-212090 «Бронто» брон. (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М)

12,5

Б

ВАЗ-2121, -21211

12,0

Б

ВАЗ-21213 (ВАЗ-21213-4L-1,690-80-5М)

11,5

Б

ВАЗ-21213Б брон. (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М)

12,1

Б

ВАЗ-21214-20 «Шевроле-Нива» (ВАЗ-21214.10-4L-1,689-82-5М)

10,9

Б

ВАЗ-21218 (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М)

11,9

Б

ВАЗ-212182 брон. (ВАЗ-21213-4L-1,69-79-5М)

12,3

Б

ВАЗ-212300 «Шевроле-Нива» (ВАЗ-2123-4L-1,69-80-5М)

10,5

Б

ВАЗ-2131 (ВАЗ-21213-4L-1,69-80-5М)

11,3

Б

ВАЗ-21310 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М)

11,5

Б

ВАЗ-213102 «Бронто» брон. (ВАЗ-2130-4L-1,774-80-5М)

12,4

Б

ВАЗ-21312 (ВАЗ-2130-4L-1,774-82-5М)

11,4

Б

ВАЗ-2302 «Бизон» (ВАЗ-2121-4L-1,57-78-4М)

11,5

Б

ГАЗ-13

20,0

Б

ГАЗ-14

22,0

Б

ГАЗ-24, -24-10, -24-60

13,0

Б

ГАЗ-24-01, -24-03, -24-11, -24-14, -24Т

13,5

Б

ГАЗ-24-02, -24-04

14,0

Б

ГАЗ-24-07

16,5

СНГ

ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-402, -402.10)

13,5

Б

ГАЗ-24-12, -24-13 (с двигателем ЗМЗ-4021, -4021.10)

14,0

Б

ГАЗ-24-17, -24-25

16,5

СНГ

ГАЗ-3102 (с двигателем ЗМЗ-4022.10)

13,0

Б

ГАЗ-3102 (Chrysler-4L-2,429-137-5M)

10,7

Б

ГАЗ-3102 (Toyota 3RZ-FE-4L-2,694-152-5M)

11,2

Б

ГАЗ-3102, -3102-12 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-4М)

12,5

Б

ГАЗ-3102-12; ГАЗ-3102 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,3-150-5М)

12,0

Б

ГАЗ-310200 (Toyota-6V-3,378-194-4А)

13,8

Б

ГАЗ-310200 (Rover-8V-3,95-182-5М)

13,5

Б

ГАЗ-31022 (ЗМЗ-4021.10-4L-2,445-90-4М)

13,9

Б

ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40210D-4L-2,445-81-5М)

13,1

Б

ГАЗ-310221 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M)

11,5

Б

ГАЗ-31029 (Rover-4L-1,994-140-5М)

11,5

Б

ГАЗ-31029 (ЗМЗ-402; 402.10 — 4L-2,445-100-4М)

13,0

Б

ГАЗ-31029 (ЗМЗ-4021; 4021.10 — 4L-2,445-90-4М)

13,5

Б

ГАЗ-3105 (8V-3,4-170-5М)

13,7

Б

ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -40200Ф-4L-2,445-100-4М)

13,0

Б

ГАЗ-3110 (Rover-4L-1,996-136-5М)

10,7

Б

ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4020 ОМ-4L-2,445-100-5М)

12,2

Б

ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М)

11,4

Б

ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40210Д; -4021-4L-2,445-90-5M)

13,0

Б

ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4026.10; -402-4L-2,445-100-5M)

12,1

Б

ГАЗ-3110 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M)

11,5

Б

ГАЗ-3110-551 (Chrysler-4L-2,429-137-5M)

10,6

Б

ГАЗ-31105 (ЗМЗ-40620Д-4L-2,3-131-5M)

11,5

Б

ЗАЗ-1102

7,0

Б

ЗИЛ-114

24,0

Б

ЗИЛ-117

23,0

Б

ЗИЛ-4104

26,0

Б

ЗИЛ-41047 (8V-7,68-315-3А)

26,5

Б

ИЖ-2125, -21251, -2126

10,0

Б

ЛуАЗ-1302

11

Б

Москвич-2136, -2140, -2141 (все модификации)

10,0

Б

Москвич-2141 «Юрий Долгорукий» (Renault-4L-1,998-113- 5M)

8,6

Б

Москвич-2141-22 (УЗАМ-3317-4L-1,7-85-5М)

9,4

Б

Москвич-2141-22 (УЗАМ-3320-4L-2,0-91-5М)

9,6

Б

Москвич-21412-01 (УЗАМ-331.10-4L-1,478-72-5М)

8,5

Б

Москвич-21412-01 (УЗАМ-3313-4L-1,815-85-5М)

9,0

Б

Москвич-214145 «Святогор» (Renault-4L-1,998-113-5M)

8,8

Б

Москвич-2142 «Князь Владимир» (Renault-4L-1,988-113-5M)

8,9

Б

Москвич-2142 «Иван Калита» (Renault-4L-1,988-145-5M)

10,2

Б

УАЗ-31512 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,45-90-4М)

15,5

Б

УАЗ-31512 (ЗМЗ-40260F-4L-2,445-100-4М)

15,4

Б

УАЗ-31512 (УМЗ-4178-4L-2,445-76-4М)

15,1

Б

УАЗ-31514 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-4М)

16,7

Б

УАЗ-31514 (ЗМЗ-40210L-4L-2,445-81-4М)

15,5

Б

УАЗ-31514 (УМЗ-41780В-4L-2,445-76-4М)

15,8

Б

УАЗ-31514 (УМЗ-402100-4L-2,445-74-4М)

15,6

Б

УАЗ-31517 (HR 492 НТА фирмы «VМ»-4L-2,393-100-4М)

11,0

Д

УАЗ-31519 (УМЗ-4218.10-4L-2,89-98-4М)

14,5

Б

УАЗ-31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4М)

15,9

Б

УАЗ-31519 (УМЗ-4218-4L-2,89-98-4М)

14,9

Б

УАЗ-315195 (ЗМЗ-4090011-4L-2,693-128-5М)

13,5

Б

УАЗ-315195 Hunter (ЗМЗ-40900G-4L-2,693-128-4М)

13,8

Б

УАЗ-3153 СБА-4УМ (брон.) (УМЗ-4218-10 -4L-2,89-98-4М)

16,6

Б

УАЗ-3153 (УМЗ-4218-4L-2,89-84-4М)

15,4

Б

УАЗ-3159 «Барс» (ЗМЗ-4092.10-4L-2,7-133-5М)

16,5

Б

УАЗ-31601 (УМЗ-421.10-10-4L-2,89-98-5М)

15,3

Б

УАЗ-31604 (VM-425LTRV-4L-2,5-105-5М)

13,2

Д

УАЗ-3162 СБА 10У (брон.) (УМЗ-421.10-4L-2,89-98-4М)

16,0

Б

УАЗ-31622 (ЗМЗ-4092.10-4L-2,69-130-5М)

13,7

Б

УАЗ-3163-10 «Патриот» (ЗМЗ-40900R-4L-2,693-128-5М)

13,5

Б

ОАО «НИИАТ» — Расчет норм расхода топлива

Норма расхода топлив и смазочных материалов применительно к автомобильному транспорту подразумевает установленное значение меры его потребления (нормативного расхода топлива) при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации.

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации автомобиля в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую транспортную работу и условия эксплуатации автомобиля.

В соответствии с нормативным документом «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ», утвержденным распоряжением Минтранса России № АМ-23-р от 14 марта 2008 г. (в ред. распоряжений Минтранса России от 14.05.2014 № НА-50-р, от 14.07.2015 № НА-80-р, от 6.04.2018 №НА-51-р, от 20.09.2018 № ИА-159-р), для моделей, марок и модификаций автомобильной техники, поступающей в автопарк страны, на которую Минтрансом России не утверждены нормы расхода топлив (отсутствующие в данном документе), руководители местных администраций регионов и предприятий могут вводить в действие своим приказом нормы, разработанные по индивидуальным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике.

Специалисты ОАО НИИАТ рассчитывают нормы расходы топлива для моделей, марок и модификаций автомобильной техники по специальной программе-методике Р 031112134-0367-97, утвержденной Минтрансом России. Для выполнения расчета необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить в научно-исследовательский отдел «Применение топливно-смазочных и эксплуатационных материалов (ТСЭМ) в транспортном комплексе».

Расчет норм расхода топлива | ООО «НТЦ РИ»

Мы осуществляем расчет норм расхода  топлива
  • для дизельных и бензиновых автомобилей
  • для автомобилей работающих на сжиженном нефтяном газе
  • для автомобилей работающих на сжатом природном газе
  • для газодизельных автомобилей
  • для коммунальной техники
  • для строительной техники
  • для мотоциклов
  • для бензиновых и дизельных генераторов

Наша организация производит разработку норм расхода топлива на основании Методических рекомендаций «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (с изминениями и дополнениями) введённым в действие Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 г. № -АМ-23-Р по специальной программе-методике определения базовых норм расхода топлива на автомобильном транспорте (Р 03112134-0367-97, от 14 октября 1996 г.), разработанной Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ, г. Москва), утвержденной Министерством транспорта России. Расчет производится удаленно, путем компьютерного моделирования режимов движения автомобиля на специальном программном обеспечении, и не требует выезда специалистов к заказчику.

Т.к. наши сотрудники являются одними из разработчиков программного обеспечения, с помощью которого производится расчет норм расхода топлива на автомобилях, мы гарантируем высокое качество расчета. Оптимизация процесса разработки норм расхода топлива позволяет удерживать оптимальное соотношение цены и качества оказываемых услуг.

Расчет норм расхода топлива является актуальной задачей которая позволяет снизить стоимость автоперевозок, сберечь энергоресурсы и улучшить экологическую обстановку в стране. Их наличие так же положительно сказывается на  хозяйственной деятельности предприятий: 

  • способствует эффективному функционированию системы налогообложения;
  • обеспечивает качественное планирование закупок на топливо;   
  • позволяет выявлять неисправности у транспортных средств и механизмов, осуществляющих дорожно-строительные, грузовые, хозяйственные и другие специальные работы;
  • предотвращает хищение топлива;
  • стимулирует водителей к сбережению энергоресурсов.

Экспериментальные методы по определению топливной экономичности авто-транспортных средств требуют больших затрат средств и времени, поэтому многие предприятия используют расчетные методы.  

Наша цель помочь Вам усовершенствовать систему нормирования расхода топлива на автомобильном транспорте.

Наше кредо: понятность, простота, прозрачность.

Наша основная цель: сэкономить  бюджет нашего клиента
В клиенте мы видим партнера,  а не рассматриваем его как источник дохода.
Та работа ,которую мы делаем для Вас – одна из наших приоритетных задач.
Наша компания  ООО «НТЦ РИ» идеально сочетает креатив и рациональность , без шаблонов , мы действуем четко и собранно, для нас уникален каждый клиент.
Наши постоянные клиенты ценят нас за такой подход к работе. Поэтому наши услуги – Ваш результат.

Нашими заказчиками являются:

Федеральная таможенная служба России, Следственный комитет России, АО РОСОБОРОНЭКСПОРТ, ФГУП «АТОМФЛОТ», ПАО «НК «Роснефть», ФГБОУ ВПО «АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ МЧС РОССИИ», ООО «ГЭС-ИНВЕСТ» входящей в состав ПАО ГАЗПРОМ, ООО «Газэнергосеть ресурс» входящей в состав ПАО ГАЗПРОМ, В/Ч 28178, ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы», Управление делами Губернатора и Правительства Челябинской области и другие организации, как коммерческие, так и бюджетные.

КАК ПРАВИЛЬНО НОРМИРОВАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА?

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА

Если вы решили использовать рекомендованные нормы, то можно опираться на следующие источники:

  • Нормы Минтранса РФ — они собраны и постоянно обновляются в документе N АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте». В этом же документе приводятся поправочные коэффициенты и формулы для расчета норм.
  • Нормы автопроизводителей — они могут быть в документах на ТС, либо их можно найти на сайтах заводов и дилеров. Но все же министерские нормы предпочтительнее заводских. Автопроизводители нередко предупреждают, что расчетные данные, заявленные в характеристиках ТС, указаны только для иллюстрации технических возможностей автомобиля и не являются эксплуатационной нормой. Но если вы опираетесь на нормы производителя, то к ним тоже можно применять поправочные коэффициенты Минтранса.
Итоговый расчет производится либо по-простому (делим литры на километры, умножаем на сто и добавляем коэффициент), либо чуть сложнее — но вернее — по формулам. Для разных типов ТС есть свои формулы. Например, для грузовиков, фургонов и тягачей: Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D).

Заранее рассчитать расход топлива по рекомендованным нормам можно с помощью онлайн-калькуляторов. Вот ссылка на наиболее продуманный вычислитель норм.

Пользоваться готовыми нормами удобно, но всё же у каждого автомобиля есть свои отличия — особенно они дают о себе знать после нескольких лет эксплуатации ТС. И реальный расход может намного отличаться (до 30-50%) от того, который вы получаете при использовании рекомендованных значений.

СОБСТВЕННЫЕ НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВА

Этот способ сложнее, так как придется потратить время и ресурсы на разработку своих показателей. Но именно такой способ позволит вам точно знать о фактическом потреблении ГСМ и поможет значительно сокращать топливные затраты в автопарке. При грамотном подходе приложенные усилия точно окупятся — и не раз, и не два, а многократно.

В данном случае необходимо произвести эксплуатационные замеры расхода топлива на каждой единице транспорта. Есть разные методы замеров, но наиболее достоверные показания вам даст только установка датчиков уровня топлива, погрешность которых не превышает 1-3%. Полученные нормы следует оформить по предприятию в виде приказа. И далее вы будете с ними работать, используя те же самые поправочные коэффициенты Минтранса (зима/лето, регион РФ, категория дорог и другие условия).

На основе информации, поступающей от датчиков уровня топлива, можно списывать топливо и по факту. Главное, чтобы в отчётных документах этот объем не превышал закрепленные нормы.

ВЫВОДЫ

За счёт разработки собственных норм вы сможете заблаговременно снизить топливные издержки на 10-20%. А применяя датчики уровня топлива в повседневной деятельности, вам удастся ещё больше уменьшать расход ГСМ, вовремя обнаруживать любые махинации водителей и сделать в итоге работу автопарка прозрачной и экономичной.

ЗАКАЗЫВАЯ ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА В «ТЕХНОКОМ», ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛАГАТЬСЯ НА НАШУ ПОМОЩЬ ПО РАСЧЕТУ СОБСТВЕННЫХ НОРМ И НА СОДЕЙСТВИЕ В ОФОРМЛЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИ ВЕРНЫХ АКТОВ/ПРИКАЗОВ.

Нормы расхода топлива на погрузчиках Toyota

Сколько топлива расходует погрузчик — важный и актуальный вопрос в любое время, а в современной ситуации частых скачков цен горючее, он стал особо щепетильным. Если топливная система работает неправильно, то машина может потреблять заметно больше горючего. А это не только увеличение затрат, но и повышенная угроза здоровью оператора. Поэтому важно знать нормы расхода топлива на погрузчики toyota и сопоставить их с реальными значениями. Если разница существенна, обратитесь в сервисную службу для выявления неисправности и своевременного ее устранения.

Показатель расхода топлива погрузчиком прямо влияет на рентабельность складских работ. Как правило, затраты на топливо сразу закладываются в стоимость конечного продукта или услуги. Если неверно рассчитать этот параметр, можно «уйти в минус». 

Таблица норм расхода топлива на вилочных погрузчиках Toyota газ/бензин

Модель

Вид топлива

Норма расхода (литров в мото-час)

Toyota 42-5FG15 (дв. 4Y)

 

 

перевозка и обработка грузов

бензин

2,8

Toyota 7FGL15 (дв. 4Y)

 

 

перевозка и обработка грузов

бензин

2,8

Toyota 02-7FG14 (дв. 4Y51-V)

бензин

2,8

перевозка и обработка грузов

газ

3,4

Тоyota 42-7FG15 (дв. 4Y)

бензин

2,8

перевозка и обработка грузов

газ

3,4

Toyota 32-8FG15 (35 kW)

 

 

перевозка и обработка грузов

бензин

2

Toyota 32-8FG15 (дв. 4Y)

бензин

2,8

перевозка и обработка грузов

газ

3,4

Toyota 5FG20 (дв. 5K)

 

 

перевозка и обработка грузов

бензин

3,1

Тоyota 42-7FG20 (дв. 4Y)

бензин

3

перевозка и обработка грузов

газ

3,6

Тоyota 42-7FG25 (дв. 4Y)

бензин

3,2

перевозка и обработка грузов

газ

3,8

Toyota 32-8FG25 (дв. 4Y)

бензин

3,2

перевозка и обработка грузов

газ

3,8

Тоyota 42-4FG25 (дв. 5R)

 

 

перевозка и обработка грузов

газ

3,8

Toyota 6FGF25 (дв. 4Y)

бензин

3,2

перевозка и обработка грузов

газ

3,8

Toyota 40-6FG25 (дв. 4Y)

бензин

3,2

перевозка и обработка грузов

газ

3,8

Toyota 42-7FGF25 (дв. 4Y)

бензин

3,2

перевозка и обработка грузов

газ

3,8

Тоyota 02-7FG30 (дв. 4Y)

бензин

3,4

перевозка и обработка грузов

газ

4

Toyota 02-7FG35 (дв. 1FZ)

бензин

5,2

перевозка и обработка грузов

газ

6,3

Toyota 5FG50 (дв. Toyota 3F, 74 kW)

бензин

6,5

перевозка и обработка грузов

газ

7,5

Каталог погрузчиков газ/бензин 

Таблица норм расхода топлива

 на дизельных погрузчиках Toyota

Модель

Вид топлива

Норма расхода (литров в мото-час)

Toyota 02-5FD15 (дв. 2J)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2

Toyota 02-5FD15 (дв. 1DZ)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

1,8

Toyota 02-6FD15 (дв. 1DZ )

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

1,8

Toyota 02-6FDF15 (дв. 1DZ-II)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

1,8

Toyota 62-8FD15 (дв. 1DZ-II)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2

Toyota 02-5FD18 (дв. 1DZ)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2

Toyota 02-6FD18 (дв. 1DZ)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2

Toyota 02-6FDF18 (дв. 1DZ)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2

Toyota 02-7FD18 (дв.1DZ-II)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2

Toyota 62-8FD18 (дв. 1DZ-II)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2,1

Toyota 7FD20 (дв. 2Z)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2,6

Toyota 02-6FDF20 (дв. 2ZN0035574, 49 kW)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2

Toyota 62-7FD20 (дв. 1DZ- II)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2,2

Toyota 62-7FDF20 (дв. 1DZ-II)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2,2

Toyota 62-8FD20 (дв. 1DZ-II)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2,2

Toyota 02-5FDF25 (дв. 1Z)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2,2

Toyota 6FDF25 (дв. 2Z, 49 kW)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2,7

Toyota 62-6FDF25 (дв. 1DZ)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2,7

Toyota 62-7FD25 (дв. 2Z)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2,6

Toyota 02-7FD25 (дв. 2Z, 49 kW)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2,6

Toyota 62-7FD25 (дв. 2Z)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2,6

Toyota 62-8FD25 (дв. 1DZ-II)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2,4

Toyota 5FD30 (дв. 1DZ-II)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2,2

Toyota 62-7FD30 (дв. 1DZ-II)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2,7

Toyota 62-8FD30 (дв. 1DZ-II)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2,5

Toyota 02-7FD35 (дв. 13Z)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

3,4

Toyota 72-8FDJ35 (дв. 2Z)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

2,8

Toyota 02-7FD40 (дв. 14Z-II, 56 kW)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

5

Toyota 02-5FD45 (дв. 11Z)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

3,8

Toyota 7FD45 (дв. 14Z)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

4,2

Toyota 5FD60 (дв. 14Z)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

5,1

Toyota 60-5FD80 (дв. 14Z)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

5,5

Toyota 4FD115 (дв. HUNO J08E-TH, 125 kW)

 

 

перевозка и обработка грузов

дизельное

5,9

Toyota 4SDK8 (дв. 1DZ)

 

 

погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I-II категории

дизельное

5,2

Каталог дизельных погрузчиков

Данные в таблице предоставлены для погрузчиков Тойота в полностью исправном состоянии. Поэтому рекомендуем своевременно проводить техосмотры и плановые проверки. У вас на предприятии должен быть работник, ответственный за график проведения планового ТО. Помните, что сэкономив на обслуживании сегодня, завтра вы можете потерять больше за счет дорогостоящего ремонта и незапланированного простоя техники.

Как рассчитать норму расхода топлива

В интернете часто можно встретить странную формулу, по которой якобы можно вычислить точную норму расхода погрузчика. Почему странную? Да потому что от одного сайта к другому используют одни и те же числа, взятые с потолка. При этом говорят, что нужно брать данные из документации к погрузчику. Но нет этих данных в документациях. Проверить расчет невозможно. Но все, как под копирку разносят одну и ту же формулу, как волшебную пилюлю. 

На самом деле все в разы проще — вам не нужно ничего считать, тем более по формулам, которые дают непонятный и приблизительный результат. Это скорее запутывает, чем вносит ясность. Мы, как официальный дилер, предоставляем актуальную информацию непосредственно от производителя техники. Просто найдите вашу модель погрузчика в таблице и увидите точную норму расхода топлива. 

А подобрать нужный вам погрузчик Тойота, можете в нашем каталоге.

Правильный расчет нормы расхода топлива погрузчиком

Один из самых главных вопросов, с которым сталкивается любой владелец данной техники. Иногда производитель четко указывает расход топлива на единицу измерения мощности (лошадиные силы или киловатты) в граммах. Найти эту информацию можно в таблице технических характеристик погрузчика. Однако при всей своей полезности, она не дает четкого представления о том, сколько же потребуется горючего для работы.

Как определить норму расхода за 1 моточас?

Она рассчитывается следующим образом:

Q = Nq/(1000Rk1), где:

  • N — мощность силового агрегата;
  • q — показатель удельного расхода топлива погрузчиком;
  • R — плотность топлива (дизельного). Обычно принимается на уровне 0,85 кг/дм3;
  • k1 — выраженное в процентах соотношение времени работы при максимальной частоте вращения коленвала.

Мощность силового агрегата, а также удельный расход горючего можно узнать из инструкции по техническому обслуживанию. Данные в нее внесены в виде графика. Строится он специалистами завода-производителя. Основой при этом выступают результаты испытаний в разных режимах. На практике максимальной частоты вращения силового агрегата достичь очень просто — выжать педаль газа до упора. В результате погрузчик ускоряется, преодолевает подъем с грузом, поднимает его на предельно допустимую высоту и все это, заметьте, на максимальной скорости. Разумеется, в таком режиме погрузчик будет работать лишь часть смены. Поэтому необходимо применение коэффициента, обозначенного как k1: он характеризует работу на максимуме оборотов. Его вполне можно назвать индивидуальным показателем специфики работы погрузчика.

Пример расчета

Предположим, что для загрузки фур и разгрузки вагонов был арендован дизельный погрузчик. Работает он полностью всю смену (8 часов), не преодолевая при этом уклоны и не используя максимальную высоту подъема вил, поскольку площадки, которые он обслуживает, расположены на высоте всего лишь 1 500-2 000 мм. Максимальная частота вращения силового агрегата используется только в том случае, когда агрегат разгоняется, чтобы преодолеть расстояние между зоной погрузки и выгрузки. На эту операцию уходит приблизительно 30% рабочего времени.

Но может быть и так. Предприятие работает 24-ре часа в сутки. Но отгрузка материалов (продукции) в течение этого времени выполняется всего лишь 2 раза по 2 часа. Оставшееся время погрузчик эксплуатируется с минимальной или средней интенсивностью.

Соответственно, коэффициент, характеризующий соотношение времени работы с нагрузкой (максимальной/минимальной), во втором случае ниже. Точно определить его значение можно путем замера времени, в течение которого погрузчик преодолевает сопротивление покрытия (дорожного) и поднимает грузы максимальной массы. Суммируя показатели, получаем время эксплуатации, в ходе которого на агрегат действуют максимальные нагрузки. И именно это время нужно вычесть из продолжительности (общей) одной смены.

Искомый коэффициент являет собой отношение времени работы с минимальной и максимальной нагрузкой (70% и 30% соответственно). Следовательно, если погрузчик использовался с максимальной нагрузкой 30%, то значение коэффициента находится путем деления 70% на 30% (то есть, значение составляет 2,3).

Например, известная модель погрузчика АХ50 от Komatsu комплектуется силовым агрегатом 4D92E. Его мощность — 33,8 л. с. В том случае, если 30% всей рабочей смены эксплуатировать его на максимуме оборотов, то расход горючего за 1 моточас составит: 33,8х202/(1000х0,85х2,3) = 3,49 литра.

О практических аспектах нормы расхода топлива

Разумеется, между теоретическими выкладками и практикой существуют определенные отличия. На расход топлива влияют не только продолжительность времени работы на максимуме оборотов, но также мощность силового агрегата и удельный расход горючего.

Непрошедшая обкатку техника и погрузчики с внушительным пробегом демонстрируют более высокий расход топлива, чем те, движок которых был отрегулирован. Завышенный расход может быть выявлен и в ходе специального тестирования в случае работы с предельной нагрузкой. Например, полуторатонная машина может показать расход от 5-ти до 6-ти литров в час, хотя средняя величина этого показателя — 3 литра в час.

Также нужно отметить, что в реальных условиях на силовой агрегат действует меньшая нагрузка, чем в ходе тестовых испытаний. Чтобы определить расход топлива для списания нужно провести ряд контрольных замеров.

В качестве примера приведем хронометраж вилочного погрузчика ВХ50 от Komatsu (силовой агрегат — FD30T-16, грузоподъемность — 3 000 килограммов). Тип рабочих операций — разгрузка фур, а также размещение грузов в вагонах. Работа выполняется в течение 9-ти часов каждый день. Расход горючего — 2,5 литра за час работы.

С силовым агрегатом 4D92E при продолжительности смены 24-ре часа расход горючего техникой составляет:

  • для погрузчиков грузоподъемностью от 1 500 до 1 800 килограммов — 1,7 литра в час;
  • для погрузчиков грузоподъемностью от 2 000 до 2 500 килограммов — 2,5 литра в час.

При восьмичасовой смене расход погрузчика грузоподъемностью 1 500 килограммов составляет 2,2 литра, а грузоподъемностью 1 800 килограммов — до 2,95 литров в час.

Объяснение единиц энергии и калькуляторов

  • Бочки или галлоны жидкого нефтяного топлива (например, бензина, дизельного топлива и топлива для реактивных двигателей) и биотоплива (этанол и биодизель)
  • Кубических футов для природного газа
  • Тонны угля ( коротких тонн равняются 2000 фунтов; метрических тонн равняются примерно 2205 фунтам)
  • Киловатт-часов на электроэнергию

Чтобы сравнить топлива друг с другом, нам нужно преобразовать их измерения в одни и те же единицы.

Бочка — это единица измерения объема или веса, которая различается в зависимости от того, кто использует термин и что в ней содержится.

  • 1 баррель (б) нефти или сопутствующих продуктов = 42 галлона США
  • 1 баррель портландцемента = 376 фунтов
  • 1 бочка муки = 196 фунтов
  • 1 баррель свинины или рыбы = 200 фунтов
  • 1 баррель (U.S.) мера в сухом состоянии = 3,29122 бушеля или 4,2104 кубических футов
  • Бочка может называться , барабан , но барабан обычно вмещает 55 галлонов.
  • Бочка достаточно велика, чтобы перенести человека через Ниагарский водопад.

Единицы сравнения энергии

Некоторые популярные единицы для сравнения энергии включают британские тепловые единицы (БТЕ), баррели нефтяного эквивалента, метрические тонны нефтяного эквивалента, метрические тонны угольного эквивалента и тераджоули.

В Соединенных Штатах, британские тепловые единицы, мера тепловой энергии, являются наиболее распространенной единицей для сравнения источников энергии или топлива. Поскольку энергия, используемая в разных странах, поступает из разных мест, содержание британских тепловых единиц в топливе незначительно варьируется от страны к стране.

Содержание британских тепловых единиц в каждом приведенном ниже топливе (кроме сырой нефти) представляет собой среднее теплосодержание топлива, потребляемого в Соединенных Штатах.

Содержание британских тепловых единиц в общих энергетических единицах (предварительная оценка на 2019 год 1 )

  • 1 баррель (42 галлона) сырой нефти, добытой в США = 5 698 000 британских тепловых единиц
  • 1 галлон готового автомобильного бензина (содержащего около 10% топливного этанола по объему) = 120 286 БТЕ
  • 1 галлон дизельного топлива или топочного мазута (с содержанием серы менее 15 частей на миллион) = 137 381 БТЕ
  • 1 галлон топочного мазута (с содержанием серы от 15 до 500 частей на миллион) = 138 500 британских тепловых единиц
  • 1 баррель мазута = 6 287 000 британских тепловых единиц
  • 1 кубический фут природного газа = 1037 британских тепловых единиц
  • 1 галлон пропана = 91 452 британских тепловых единицы
  • 1 короткая тонна (2000 фунтов) угля (потребляется электроэнергетическим сектором) = 18 875 000 британских тепловых единиц
  • 1 киловатт-час электроэнергии = 3 412 британских тепловых единиц

Примеры преобразования источников энергии в различных физических единицах в британские тепловые единицы


Пример 1:

У вас есть газовая печь в вашем доме, которая прошлой зимой использовала 67 000 кубических футов природного газа для отопления.У вашего соседа есть печь, которая сжигает мазут, на который прошлой зимой было использовано 500 галлонов мазута. Вы можете преобразовать данные о потреблении природного газа и мазута в британские тепловые единицы, чтобы определить, в каком доме было потрачено больше энергии на отопление.

  • 67000 кубических футов (ваш дом)
  • х
  • 1037 британских тепловых единиц на кубический фут
  • =
  • 69 479 000 британских тепловых единиц
  • 500 галлонов (соседский дом)
  • х
  • 137 381 БТЕ на галлон
  • =
  • 68 690 476 БТЕ

Результат: Вы потратили больше энергии на обогрев дома.(Обратите внимание, что многие факторы влияют на количество энергии, которое домохозяйство фактически использует для отопления.)

Пример 2:

Вы и ваш сосед хотите сравнить цены на топливо для отопления ваших домов на равной основе. Вы можете сравнить цены на топливо в долларах за миллион британских тепловых единиц, разделив цену за единицу топлива на содержание топлива в британских тепловых единицах в миллионах британских тепловых единиц за единицу.

  • 10,01 долл. США за тысячу кубических футов
  • ÷
  • 1.037 миллионов БТЕ на тысячу кубических футов
  • =
  • 9,65 долл. США за миллион британских тепловых единиц
  • 3,10 доллара за галлон
  • ÷
  • 0,137381 млн БТЕ на галлон
  • =
  • 22,56 долл. США за миллион британских тепловых единиц

Результат: Цена за миллион британских тепловых единиц на природный газ составляет менее половины цены на топочный мазут за миллион британских тепловых единиц.

Последнее обновление: 3 июня 2020 г.

Потребление первичной энергии по видам топлива — Европейское агентство по окружающей среде

Контекст и цели политики

Описание контекста

Экологический контекст

Уровень, эволюция и структура потребления первичной энергии указывают на то, в какой степени давление на окружающую среду, вызванное производством и потреблением энергии, вероятно, уменьшится или нет.Этот индикатор отображает данные с разбивкой по типу топлива, поскольку связанные с этим воздействия на окружающую среду зависят от вида топлива.

Потребление ископаемого топлива (например, сырой нефти, нефтепродуктов, каменного угля, бурого угля, природных и производных газов) приводит к истощению ресурсов и выбросам парниковых газов, а также выбросам загрязнителей воздуха (например, SO 2 и NO Х ). Это, в свою очередь, имеет негативные последствия для здоровья населения и биоразнообразия. Степень воздействия на окружающую среду зависит от относительной доли различных ископаемых видов топлива и степени, в которой используются меры по борьбе с загрязнением.Например, природный газ содержит примерно на 40% меньше углерода, чем уголь на единицу содержания энергии, и на 25% меньше углерода, чем нефть, и содержит лишь незначительные количества серы.

Увеличение потребления ядерной энергии за счет ископаемого топлива способствует сокращению выбросов парниковых газов, но связано с проблемами безопасности и ядерными отходами.

Использование возобновляемых источников энергии является более экологически безопасным, поскольку использование возобновляемых источников энергии не приводит к выбросам парниковых газов (за исключением вопросов изменения землепользования, связанных с биомассой, и выбросов, связанных с использованием невозобновляемых источников энергии во время строительства установок возобновляемой энергии. ).Возобновляемые источники энергии обычно приводят к значительно более низким уровням загрязнителей воздуха (за исключением случаев, когда они связаны с применением биомассы). Однако возобновляемая энергия может влиять на ландшафты и экосистемы (например, ветряные турбины серьезно влияют на ландшафт, и для производства биомассы требуется много земли, что может повлиять на биоразнообразие).

Контекст политики

  • Предложение к Директиве Европейского парламента и Совета о внесении поправок в Директиву 2012/27 / EU по энергоэффективности (COM / 2016/0761 final — 2016/0376 (COD))

30 ноября 2016 года Комиссия предложила обновить Директиву по энергоэффективности, включая новый целевой показатель энергоэффективности 30% на 2030 год, а также меры по обновлению директивы с целью достижения нового целевого показателя.

  • Предложение к Директиве Европейского парламента и Совета о внесении поправок в Директиву 2010/31 / EU об энергоэффективности зданий (COM / 2016/0765 final — 2016/0381 (COD))
  • Директива 2012/27 / ЕС

Директива 2012/27 / EU Европейского парламента и Совета от 25 октября 2012 г. по энергоэффективности, вносящая поправки в Директивы 2009/125 / EC и 2010/30 / EU и отменяющая Директивы 2004/8 / EC и 2006/32 / EC.

Директива Совета 2013/12 / ЕС от 13 мая 2013 г., адаптирующая Директиву 2012/27 / ЕС Европейского парламента и Совета по энергоэффективности в связи с присоединением Республики Хорватия.

Директива 2010/31 / ЕС Европейского парламента и Совета от 19 мая 2010 г. об энергоэффективности зданий (переработка).

Директива по экодизайну является рамочной директивой: она не устанавливает обязательных требований к продуктам сама по себе, а посредством реализации мер, принимаемых в каждом конкретном случае для каждой группы продуктов. Все руководящие принципы для разработки имплементирующих мер изложены в Директиве 2009/125 / EC. Список групп продуктов, которые должны быть решены посредством реализации мер, устанавливается в периодическом рабочем плане.Стандартизация поддерживает реализацию Директивы по экодизайну (в частности, посредством гармонизированных стандартов, дающих презумпцию соответствия всем или некоторым юридическим требованиям Директивы по экодизайну).

Регламент (ЕС) № 443/2009 Европейского парламента и Совета, устанавливающий стандарты выбросов для новых легковых автомобилей как часть комплексного подхода сообщества к сокращению выбросов CO 2 от легких транспортных средств.

Регламент (ЕС) № 510/2011 Европейского парламента и Совета, устанавливающий нормы выбросов для новых легких коммерческих автомобилей в рамках комплексного подхода Союза к сокращению выбросов CO 2 от легких транспортных средств.

Директива о промышленных выбросах (IED) является преемницей Директивы о комплексном предотвращении и контроле загрязнения (IPPC) и, по сути, касается минимизации загрязнения из различных промышленных источников на всей территории ЕС. Операторы промышленных установок, производящие деятельность, охватываемую Приложением I к СВУ, должны получить комплексное разрешение от властей в странах ЕС. Директива IPPC охватывала около 50 000 установок, и IED будет охватывать некоторые новые виды деятельности, что может означать, что количество охваченных установок немного увеличится.

Директива 2010/30 / ЕС Европейского парламента и Совета от 19 мая 2010 г. об указании на этикетке и стандартной информации о продукте потребления энергии и других ресурсов продуктами, связанными с энергетикой.

Директива 2009/28 / EC Европейского парламента и Совета от 23 апреля 2009 г. о продвижении использования энергии из возобновляемых источников и о внесении поправок и последующей отмене Директив 2001/77 / EC и 2003/30 / EC.

Директива 2008/101 / EC Европейского парламента и Совета, вносящая поправки в Директиву 2003/87 / EC с целью включения авиационной деятельности в схему торговли квотами на выбросы парниковых газов внутри Сообщества.

Директива 2009/29 / EC Европейского парламента и Совета, вносящая поправки в Директиву 2003/87 / EC с целью улучшения и расширения схемы торговли квотами на выбросы парниковых газов в Сообществе.

Сообщение Комиссии Европейскому парламенту, Совету, Европейскому экономическому и социальному комитету, Комитету регионов и Европейскому инвестиционному банку «Рамочная стратегия устойчивого энергетического союза с перспективной политикой в ​​области изменения климата» (COM (2015) 80 финал, 25 февраля 2015 г.).

Пакет Energy Union устанавливает рамочную стратегию для устойчивого энергетического союза с перспективной климатической политикой. Он включает в себя дорожную карту, которая устанавливает действия по обеспечению безопасности поставок, внутреннего рынка энергии, энергоэффективности, выбросов парниковых газов, а также исследований и инноваций.

Сообщение Комиссии Европейскому парламенту, Совету, Европейскому экономическому и социальному комитету и Комитету регионов «Стратегия ЕС по отоплению и охлаждению» (COM (2016) 51 final, 16 февраля 2016 г.).

В своей «Дорожной карте перехода к конкурентоспособной низкоуглеродной экономике в 2050 году» Европейская комиссия выходит за рамки целей 2020 года и разрабатывает план по достижению долгосрочной цели по сокращению внутренних выбросов на 80-95% за счет середина века по согласованию с главами европейских государств и правительств. Он показывает, как секторы, ответственные за выбросы в Европе — электроэнергетика, промышленность, транспорт, здания и строительство, а также сельское хозяйство — могут осуществить переход к низкоуглеродной экономике в ближайшие десятилетия.

  • COM (2010) 639 — Энергия 2020: стратегия конкурентоспособной, устойчивой и безопасной энергетики

Сообщение Комиссии Европейскому парламенту, Совету, Европейскому экономическому и социальному комитету, Комитету регионов «Энергия 2020: стратегия конкурентоспособной, устойчивой и безопасной энергетики» (COM (2010) 639 final).

Сообщение Комиссии Европейскому парламенту и Совету «Стратегия европейской энергетической безопасности» (COM (2014) 330 final, 28 мая 2014 г.).Это описывает стратегию ЕС по обеспечению бесперебойного энергоснабжения и стабильности цен на энергоносители.

Мишени
Директива

2012/27 / EU по энергоэффективности устанавливает общие рамки мер по продвижению энергоэффективности в ЕС для достижения основной цели сокращения потребления первичной энергии на 20%. Цель ЕС-28 — ограничить потребление первичной энергии до 1 483 Мтнэ к 2020 году.Странам-членам предлагается установить ориентировочные цели. В 2016 году, вместе взятые, сумма целевых показателей потребления первичной энергии всех отдельных государств-членов на 2020 год составила 1 533 Мтнэ, что на 3% выше целевого показателя 2020 года, определенного для ЕС в соответствии с Директивой по энергоэффективности (1 483 Мтнэ).

Соответствующие программные документы
  • COM (2015) 80 final — Рамочная стратегия устойчивого энергетического союза с перспективной политикой изменения климата

    Пакет Энергетического союза, Сообщение Комиссии Европейскому парламенту, Совету, Европейскому экономическому и социальному комитету, Комитету регионов и Европейскому инвестиционному банку «Рамочная стратегия устойчивого энергетического союза с перспективным изменением климата» Политика », COM (2015) 80 final, 25 февраля 2015 г.Пакет Энергетического союза устанавливает рамочную стратегию устойчивого энергетического союза с перспективной климатической политикой.

Неопределенности

Неопределенность методологии

Доля конкретного топлива в общем потреблении энергии может уменьшиться, даже если фактическое количество энергии, полученной из этого топлива, увеличится, поскольку доля конкретного топлива зависит от изменения его потребления по отношению к общему потреблению энергии.

Однако с экологической точки зрения относительный вклад каждого вида топлива следует рассматривать в более широком контексте. Абсолютные (а не относительные) объемы потребления энергии для каждого вида топлива являются ключом к пониманию давления на окружающую среду. Они зависят от общего количества потребляемой энергии, а также от используемой топливной смеси и степени, в которой используются технологии борьбы с загрязнением.

Валовое внутреннее потребление энергии может неточно отражать потребности страны в энергии с точки зрения конечного спроса на энергию.В некоторых случаях смена вида топлива может существенно повлиять на валовое потребление энергии во внутренних водоемах, даже если конечный спрос на энергию не изменится.

Неопределенность наборов данных

Официально отчетные данные, обновляемые ежегодно. Явных слабых мест нет.

Данные традиционно собирались Евростатом с помощью ежегодных совместных вопросников Евростата и Международного энергетического агентства в соответствии с хорошо отработанной и согласованной методологией.Методологическую информацию о ежегодных совместных вопросниках и сборе данных можно найти на веб-странице Евростата для метаданных по статистике энергетики (https://ec.europa.eu/eurostat/cache/metadata/de/nrg_quant_esms.htm).

В обстоятельствах, когда данные по одной или нескольким странам ЕЭЗ, не входящим в ЕС, недоступны, эти данные не включаются в общие суммы для стран ЕЭЗ, не входящих в ЕС, или для стран ЕЭЗ в целом.

Обоснование неопределенности

Структура энергобаланса в валовом потреблении энергии во внутренних водоемах дает представление о воздействии на окружающую среду, связанном с потреблением энергии.Тип и величина воздействия на окружающую среду, связанного с потреблением энергии, например истощение ресурсов, выбросы парниковых газов, выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, загрязнение воды, накопление радиоактивных отходов и т. Д., Также сильно зависят от типа и количества потребляемого топлива. как по применяемым технологиям борьбы с выбросами.

Fossil Energy

Введение

В энергопотреблении США преобладает 1,2 ископаемая энергия из нефти, угля и природного газа.До нефтяного эмбарго 1973-74 гг. Эти ископаемые виды топлива обеспечивали 92% потребностей США в энергии. В 1994 году, два десятилетия спустя, ископаемое топливо продолжало доминировать, обеспечивая 84% потребностей США в энергии. Общее годовое потребление энергии выросло на 12 квадроциклов (1 квадроцикл = 10 15 БТЕ) с 76,6 до 88,5 квадроциклов за этот период. В таблице II.1.1 ниже показано, что потребление нефти и природного газа было относительно постоянным в течение двух десятилетий после нефтяного эмбарго, в то время как ядерная энергия и уголь росли на 6 квадратов в год.Если бы не значительная экономия от удвоения экономии топлива в автомобилях, ситуация с нефтью сегодня была бы намного мрачнее.


масло нгаз уголь TotFossil
902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902
TotE % ископаемое
1973 34.8 22,5 13,0 70,3
0,9 3,0 2,3 76,6 92%
1995 34270 347
7,2 3,5 2,9 90,6 84%

Таблица II.1.1. Ископаемое топливо в США потребление до нефтяного эмбарго (1973) и два десятилетия спустя (1995).Данные представлены в квадрате (10 15 БТЕ) в год. Общий объем энергии, потребленной в 1973 году, был увеличен по сравнению со значением EIA на 2,3 квадрата, чтобы учесть изменения в бухгалтерском учете биотоплива в 1990 году. Данные из Ежегодного обзора энергетики , Управление энергетической информации (EIA), 1995 г., стр. 9.

Внутренние поставки нефти в США ограничены.

  • Доказанные запасы сырой нефти в США сокращаются в течение 7 лет подряд. Низкие цены на нефть и отсутствие хороших нефтяных перспектив являются основными факторами спада внутреннего бурения и снижения показателей успешности бурения.Доказанные запасы нефти в США упали с 32 млрд баррелей до 22,5 млрд баррелей в период с 1977 по 1994 год. По оценкам Геологической службы США, количество остающейся извлекаемой нефти, как обнаруженной, так и прогнозируемой, значительно меньше объема уже добытой нефти. Больше нефти будет доступно по значительно более высоким ценам из нетрадиционных источников, таких как новые методы повышения нефтеотдачи.
  • Несмотря на новую добычу на Аляске, добыча нефти в США упала с 9,6 миллиона баррелей в день (баррелей в день) в 1970 году до 6.5 млн баррелей в день в 1995 г. (2,2 млн баррелей в сутки = 1 четверть в год). Добыча на Аляске упала с 2,0 млн баррелей в сутки в 1988 году до 1,5 млн баррелей в сутки в 1995 году. в 1970 году до 5,0 баррелей в день в 1995 году. По данным Министерства внутренних дел (1991), Арктический национальный заповедник дикой природы (ANWR) имеет 50% -ную вероятность добычи около 3,6 баррелей нефти, которые могут доставлять несколько сотен тысяч баррелей сырой нефти в день. в нижние 48 штатов. Таким образом, производство ANWR будет намного меньше текущего производства на Аляске.
  • Скорость открытия крупных месторождений в США значительно снизилась, и кажется маловероятным, что в США будет обнаружено много новых крупных месторождений нефти и газа. топ ранее открытых нефтяных или газовых месторождений.
  • Скорость открытия крупных месторождений в США значительно снизилась, и маловероятно, что в США будет обнаружено много новых крупных месторождений нефти и газа.С 1980 года ни одно из открытых месторождений не имело больше ресурсов (предполагаемая конечная извлекаемость), чем лучшие ранее открытые нефтяные или газовые месторождения.

Рисунок II.1.1. Производство, потребление и импорт нефти (слева, млн баррелей в сутки) и природного газа (справа, тыс.футов в год), 1970-2010 гг. (Млн баррелей в сутки). Данные из Annual Energy Outlook , EIA 1995, p. 37. См. Раздел IV.2 о «педагогическом моделировании» производства США из 48 штатов с 1860 по 1995 год. Для описания формы производственной кривой используется простая педагогическая модель.


Рисунок II.1.2. 100 крупнейших открытий нефти и 100 крупнейших газовых месторождений в зависимости от времени открытия.
Данные из «Крупнейших месторождений нефти и газа», EIA, 1993, стр. 3.

Зависимость от импорта нефти создает проблемы для США и других стран.

  • Торговый дефицит США по чистому импорту нефти составлял 48 миллиардов долларов в 1995 году, что составляло около 30% от общего торгового дефицита и 7% от общего импорта.
  • Чистый импорт нефти в США вырос на 31% после введения нефтяного эмбарго (6.От 0 млн баррелей в сутки в 1973 г. до 7,9 млн долл. США в сутки в 1995 г.). Доля нефти США в импорте (в квадрате / год) составляет около 50% в 1995 г. и, по прогнозам, вырастет примерно до 60% в 2010 г.
  • Доля ОПЕК на мировом рынке нефти, по прогнозам, вырастет с 40% в 1990 г. до 53% в 2010 г. и 57% в 2015 г. в результате того, что страны ОПЕК обладают значительной долей оставшихся нефтяных ресурсов.
  • Рост использования энергии в менее развитых странах (НРС) затруднит импорт нефти. Темпы роста энергопотребления в НРС намного выше (рост на 130% при 4.2% в год) по сравнению со странами ОЭСР (рост на 40% при 1,6% в год) в 1970-90 годах. По прогнозам, страны, не входящие в ОЭСР, будут использовать больше энергии в странах ОЭСР примерно в 2010-2020 годах.

Зависимость от ближневосточной нефти влечет за собой военные и экономические риски.

  • Ближний Восток продолжает оставаться регионом потенциальной политической нестабильности. Война в Персидском заливе 1991 г. велась в значительной степени для защиты беспрепятственного потока нефти в страны ОЭСР.
  • Зависимость от нефти Персидского залива мотивировала У.S. поставки оружия в этот регион и усиление военного вмешательства.
  • Даже с учетом роста цен в США весной 1996 года цена на бензин сегодня (1,25 доллара за галлон, январь 1997 года) ниже, чем до введения нефтяного эмбарго (1,35 доллара за галлон в долларах 1996 года). Европа и Япония частично подготовились к будущему дефициту нефти, использовав значительно более высокие цены на бензин (4 доллара за галлон) для увеличения доходов и снижения спроса. Например, во Франции бензин стоит около 6 франков за литр.(При 5,3 франка / доллар это примерно 4,30 доллара за галлон по сравнению с 1,25 доллара за галлон в США). Если бы 7,1 млн баррелей в сутки для бензина облагались налогом по дополнительной ставке 4,30–1,25 доллара = 3 доллара за галлон, это принесло бы 300 миллиардов долларов. / год и несколько снизят спрос на бензин.

Сжигание ископаемого топлива вредно для окружающей среды.

  • 40 городских районов нарушают хотя бы один из стандартов качества атмосферного воздуха США, что отрицательно сказывается на здоровье человека. Во многих зарубежных городах проблемы с качеством воздуха значительно усугубляются.Автомобили составляют около половины загрязнения воздуха в городах.
  • Использование и производство энергии обычно влечет за собой неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Они могут возникать как в результате обычных, так и в результате случайных выбросов загрязняющих веществ, вытеснения земель (и рек) и накопления отходов. Более эффективное использование энергии может способствовать снижению этих эффектов.
  • Концентрация парниковых газов в атмосфере выросла на 30% с доиндустриальных времен, что привело к усилению радиационного воздействия на климатическую систему.Если нынешние тенденции в использовании ископаемого топлива сохранятся, концентрация углекислого газа удвоится в следующем столетии.
  • Согласно Межправительственной группе экспертов по изменению климата (IPCC, 1995), изменения в погодных и температурных режимах, особенно в пространственных изменениях температуры, все указывают на «заметное влияние человека на глобальный климат».

Природный газ

См. Рис. IV.1.1 для производства, потребления и импорта природного газа с 1970 по 2010 год. Природный газ и уголь часто рассматриваются как «связующее топливо», которое будет поставлять дополнительную энергию после того, как нефть станет дорогой. и менее обильно.После введения нефтяного эмбарго потребление природного газа упало на 30%, в первую очередь из-за сокращения производства электроэнергии из природного газа. Однако теперь ожидается, что использование природного газа увеличится больше, чем любого другого топлива. Предполагаемая ресурсная база велика, возможно, 1000 триллионов кубических футов (TCF) или около 1000 квадроциклов. Этот ресурс в принципе мог бы удовлетворить все потребности США в энергии при наших нынешних темпах потребления в течение примерно 15 лет, или он мог бы поставлять природный газ в США с нынешними темпами потребления природного газа в течение примерно 50 лет.Однако неясно, какая часть этих ресурсов природного газа может быть преобразована в доказанные запасы. Некоторые запасы находятся на глубине 3000 метров и более. Часть газовых ресурсов расположена в труднодоступных местах. Газ часто содержит другие нежелательные газы, которые необходимо удалить. Поскольку газовая промышленность фрагментирована, трудно координировать перевод этих ресурсов в доказанные запасы. Доказанные запасы природного газа в США упали с 200 до 164 кубических футов с 1983 по 1994 год. Около 10% природного газа США в настоящее время импортируется, и эта доля, по прогнозам, будет расти.Использование природного газа может возрасти из-за относительно низкой стоимости электроэнергии из природного газа, а также из-за того, что природный газ является менее загрязняющим автомобильным топливом.

Уголь

Уголь менее универсален, чем нефть и природный газ в качестве топлива. Принято считать, что запасы угля в США очень велики, возможно, в районе 10 12 тонн. Поскольку в настоящее время США добывают около миллиарда тонн в год, этого запаса в принципе может хватить на долгое время. Однако как добыча, так и сжигание угля сопряжены с серьезными экологическими проблемами.Из-за нефтяного эмбарго многие электростанции были переведены с нефти и природного газа на уголь, и в 1995 году уголь давал более чем в четыре раза больше электроэнергии, чем нефть и газ вместе взятые. После нефтяного эмбарго угольный сектор вырос на 50% с 13 до 19,5 квадратов в год. В последние годы природный газ стал излюбленным выбором электроэнергетических компаний для новых подключений. Это расширенное использование угля удовлетворило половину дополнительных потребностей США в энергии после нефтяного эмбарго.Проблемы с выбросами диоксида серы были значительно уменьшены за счет использования скрубберов для удаления серы и перехода на угли с низким содержанием серы, которые часто встречаются на Западе. Тем не менее, кислотные осаждения из шахтных стоков и загрязнение воздуха по-прежнему представляют собой экологические проблемы, а выбросы углекислого газа при сжигании угля продолжают расти.

Управление информации о дорожной политике — Политика

Дороги нашей страны: 2011

5. Моторное топливо

В то время как наша страна и промышленность выделяют значительные ресурсы на разработку альтернативных видов топлива и технологий для питания наших автомобилей, бензин, дизельное топливо, этанол, природный газ и другие продукты, связанные с нефтью, в настоящее время являются основным источником топлива, обеспечивающего нашу мобильность.

Рисунок 5-1: Тенденция в использовании топлива на автомагистралях: 1970–2009 гг.


Источник данных: FHWA OHPI, Highway Statistics

В 2009 году транспортными средствами было израсходовано 172 миллиарда галлонов топлива. Из них 137 миллиардов галлонов (80 процентов) приходятся на бензин, а остальные 35 миллиардов галлонов (20 процентов) — на специальное топливо, такое как дизельное топливо.

С 2008 по 2009 год потребление бензина автомобилями увеличилось на 0,3 миллиарда галлонов (0,2 процента), в то время как потребление специального топлива снизилось 3.3 миллиарда галлонов (9 процентов). В целом с 2008 по 2009 год расход топлива автомобилем снизился на 1,7%.

С 1970 года общий расход топлива на автомагистралях увеличился на 86 процентов с 92 миллионов галлонов, то есть годовой темп роста составил 1,6 процента. Потребление специальных видов топлива в пять раз больше, чем в 1970 году, годовой прирост составляет 4,3 процента.

Рисунок 5-2: Изменение расхода топлива на автомагистрали с Предыдущий год: 2006/2007; 2007/2008; 2008/2009


Источник данных: FHWA OHPI, Highway Statistics

Рисунок 5-3: Расход топлива по штатам и типам: 2009


Источник данных: FHWA OHPI, Highway Statistics

Общий расход топлива автотранспортными средствами по штатам в 2009 г. колеблется от минимума 0.1 миллиард галлонов в округе Колумбия и 0,4 миллиарда галлонов в Вермонте до 18 миллиардов галлонов в Калифорнии. Общее потребление бензина колеблется от минимума в 0,1 миллиарда галлонов в округе Колумбия и 0,3 миллиарда галлонов на Аляске до максимума в 15 миллиардов галлонов в Калифорнии, в то время как общее потребление дизельного топлива колеблется от минимального уровня 0,02 миллиарда галлонов в округе Колумбия и США. 0,05 миллиарда галлонов на Гавайях до 3,8 миллиарда галлонов в Техасе.

Пять крупнейших штатов по общему потреблению топлива — Калифорния, Флорида, Нью-Йорк, Пенсильвания и Техас — потребляют 56 миллиардов галлонов топлива, что составляет 33 процента от общего расхода топлива автомобилями в стране.Пять штатов, потребляющих больше всего дизельного топлива — Калифорния, Иллинойс, Нью-Йорк, Пенсильвания и Техас — потребляют 11 миллиардов галлонов дизельного топлива, что составляет 30 процентов от общего потребления дизельного топлива автотранспортными средствами в стране.

Соотношение расхода дизельного топлива и бензина по штатам колеблется от 1: 1,1 на Аляске, где потребляются аналогичные количества дизельного топлива и бензина, до 1: 9 на Гавайях, где на каждые 9 галлонов бензина расходуется один галлон дизельного топлива. .

• Мировое потребление первичной энергии по видам топлива 2019

• Мировое потребление первичной энергии по видам топлива 2019 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *