Как проходит теория в гаи: Как проходит экзамен ГИБДД на получение водительского удостоверения в 2019 году?

Содержание

Подготовка к экзаменам в ГИБДД: теория и практика

Перед сдачей экзаменов в ГИБДД ученики проходят внутренний экзамен, на котором оценивается уровень знаний по теории и практические навыки.

На внутреннем экзамене с учеником отрабатываются все неточности, которые могут повлиять на оценку во время аттестации в ГАИ.

Основная причина оценки «НЕ СДАЛ» на экзамене ГИБДД – нервозное состояние испытуемого. Поэтому, во время внутреннего экзамена в автошколе, ученик проходит психологическую подготовку, что помогает справится со стрессом во веря основного экзамена в ГАИ.

Если ученик хорошо усвоил материал и умеет сохранять спокойствие, сдать экзамены в ГИБДД не составит никаких проблем.

Сдача экзаменов в ГИБДД

  • Теория вождения – проводится с помощью тестирования на компьютере – 20 вопросов;
  • Практическое вождение – упражнения на площадке;
  • Практическое вождение – город, маршрут ГИБДД.

Теоретический экзамен по вождению:

Проводится в специализированном компьютерном классе с помощью программы тестирования, которая содержит экзаменационные вопросы по правилам вождения ПДД.

Тестирование состоит из 20 вопросов. Допускается 2 ошибки, на каждую ошибку добавляется 5 дополнительных вопросов. На тестирование отводится время — 20 минут

Экзамен площадка ГИБДД

Следующий этап аттестации в ГАИ – сдача практических навыков на автодроме. Выполнение упражнений: змейка, параллельная парковка, заезд на эстакаду, разворот в ограниченном пространстве, заезд в бокс задним ходом. Обычно, на экзамене сдается три элемента упражнений, с обязательным заездом на эстакаду.

Экзамен город ГИБДД

Заключительный этап сдачи экзамена в ГИБДД — контрольный заезд по городскому маршруту ГИБДД. На экзамене в городу производится оценка качества вождения и знание основных правил ПДД. Оценка производится с помощью бальной системы, за нарушения начисляются очки. Если экзаменуемы набирает до 5 балов, то экзамен считается «СДАН», если более 5 баллов, то экзамен считается «НЕ СДАН».

Экзамены внутренние и в ГИБДД после обучения в автошколе ВОА

Внутренний экзамен

Экзамены — это всегда волнительное мероприятие. Для того, чтобы выйти из сложной ситуации с минимальными потерями, в нашей автошколе предусмотрена двухступенчатая система экзаменов. (У тех, кто не сдаст внутренний экзамен с первого раза, есть возможность сдать его со второй попытки).

Перед сдачей экзамена в ГИБДД в автошколе производится инструктаж, на котором поясняются все особенности сдачи этого экзамена. Вам дают рекомендации по сдаче практического экзамена по вождению автомобиля на площадке, а также предоставляется схема городского маршрута на экзамене в ГИБДД и пояснения к ней.

Составляющие экзамена:

  1. Сдача теории. Автошкольный теоретический экзамен проводится по вопросам, включенным в экзаменационные билеты. Вы должны дать ответы на 20 вопросов билета. Для успешной сдачи экзамена Вы можете сделать не более 2-х ошибок.
  2. Сдача вождения. Внутренний экзамен по вождению проходит в условиях, максимально приближённых к реальному экзамену в ГИБДД. Контроль при выполнении упражнений осуществляется экзаменатором визуально.
    Оценка за каждое упражнение, а также итоговая оценка за практические экзамены выставляется по той же методике, что и в ГИБДД.

Экзамены в ГИБДД

Экзамен проходит в 1-м отделении МОГТОАС и РЭР ГИБДД УМВД России по Смоленской области по адресу: г. Смоленск, ул. Лавочкина, д. 106.

Для получения водительского удостоверения необходимо сдать экзамены в ГИБДД.

К экзаменам в ГИБДД допускаются лица:

ВНИМАНИЕ!

Для сдачи экзамена в ГИБДД вместе с автошколой, необходимо оплатить в Сбербанке госпошлину. Оригинал квитанции необходимо предоставить в автошколу.

Распечатать квитанцию можно здесь

Экзамены в ГИБДД проводятся по утверждённому графику. Повторные экзамены (в случае неудачи) можно сдавать не ранее, чем через неделю.

На экзамен в ГИБДД группа выпускников автошколы выезжает организованно и сдает экзамены на машинах автошколы.

Экзамен в ГИБДД для получения водительских прав состоит из 2-х основных частей: теоретической и практической.

Теоретический экзамен по правилам дорожного движения проводится на компьютере. Вы должны дать ответы на 20 вопросов билета. Для успешной сдачи экзамена Вы можете сделать не более 2-х ошибок. Надо отметить, что 20 экзаменационных вопросов выбираются случайным образом из 800 возможных.

Практический экзамен проводится в 2 этапа: упражнения на площадке и вождение на улицах города.

Второй этап практического экзамена по вождению автомобиля проводится в городе на утверждённом маршруте, который содержит определённый набор элементов улично-дорожной сети, дорожных знаков и дорожной разметки. Любой из маршрутов предусматривает выполнение следующих заданий:

  • проезд перекрёстков;
  • левые и правые повороты, а также разворот на перекрёстках;
  • перестроение в соседние полосы и обгон;
  • движение с максимальной разрешённой скоростью;
  • проезд пешеходных переходов и остановок наземного транспорта.

Экзамены в ГИБДД

ЭКЗАМЕНЫ В ГИБДД

     Начинающие водители, у которых завершается обучение в автошколе, обычно задумываются о предстоящем экзамене. Как это все будет выглядеть? Специально для них, а также для всех, кому это интересно, мы подробно расскажем, как же все-таки проходят экзамены в ГИБДД.

  Для того чтобы пройти теоретический экзамен в ГИБДД и практический экзамен в городе на испытательном маршруте, нужно успешно сдать квалификационные экзамены в автошколе. Экзамен в автошколе — почти точная копия того, что будет происходить в ГИБДД или «репетиция», только за одним исключением: теорию вы будете сдавать в «родных» стенах школы, а вождение – без инспекторов.

Этапы сдачи экзаменов в ГИБДД

          Экзамены на получение права управления автотранспортным средством проходят в два этапа: теоретический экзамен и вождение в условиях города по утвержденному и согласованному маршруту. При хорошей подготовке у вас есть все шансы успешно пройти два этапа в один день и получить водительское удостоверение. Все этапы экзамена оцениваются либо положительно – «Сдал», либо отрицательно – «Не сдал». Все необходимые документы для допуска к экзаменам в ГИБДД оформляются в автошколе.

ПЕРВЫЙ ЭТАП: теория

            В назначенный заранее день экзаменов до 8.45 утра следует быть уже в ГИБДД по адресу: 305014 г. Курск, ул. К. Маркса, 101, экзаменационный отдел. Экзамен начинается в 9.00 (по вторникам в 8.00)

            

        Когда все будет готово к экзамену, первую «партию» сдающих вызовут по фамилиям или по группам. Теоретический экзамен длится 20 минут и проходит на компьютерах. Имя, фамилия и отчество каждого сдающего будут указаны на экране монитора.

В предложенных двадцати вопросах допускается сделать не более двух ошибок в разных блоках. Но за каждую допущенную ошибку прридется решить еще 5 дополнительных вопросов, в которых ошибаться нельзя. Экзаменационный билет из 20 вопросов составляется случайным образом из 800 возможных вопросов. По окончании экзамена, если он сдан успешно, выставляется отметка «Сдан», можно отправляться на прохождение второго этапа.

       Если теоретический экзамен «Не сдан», кандидат в водители не допускается к практическому экзамену. Результаты теоретического экзамена действительны в течение шести месяцев. Повторная сдача каждого из этапов возможна не ранее, чем через семь календарных дней. 

                                                            ВТОРОЙ ЭТАП: вождение

       Вторая часть квалификационных экзаменов – это вождение в условиях реального городского движения. Пожалуй, это самый сложный этап экзаменов, ведь во время него нужно продемонстрировать одновременно все знания, полученные в автошколе: и знание ПДД, и умение управлять автомобилем, и такие качества, как внимательность, быстроту реакции и способность ориентироваться в сложной обстановке на дороге.

              

          В автомобиле с кандидатом в водители будет находиться инспектор ГИБДД. На этом этапе кандидат в водители проедет по одному из испытательных маршрутов, за это время ему будет предложено продемонстрировать проезд перекрестков, разворот, перестроение, остановку, умение переключать передачи в зависимости от ситуации на дороге. И хотя все команды, подаваемые экзаменатором, следует выполнять обязательно, нужно сначала как следует обдумать условия их выполнения: экзаменатор предлагает лишь подобрать место для выполнения маневра, а кандидат в водители сам решает, где его выполнять. И вот тут-то пригодится внимательность: обращайте внимание на запрещающие знаки, разметку, наличие автобусных остановок и т.д. Продолжительность экзамена составляет 20 минут.

         Экзаменатор производит фиксацию выполнения заданий и допущенных ошибок в контрольном листе. Экзаменатору запрещается какими-либо действиями провоцировать сдающего к нарушению Правил дорожного движения. Для оценки знаний, умений и навыков применяется система штрафных баллов за «крупные», «средние» и «мелкие» ошибки.

                     Если кандидат в водители успешно сдал все этапы экзаменов, он может в тот же день прийти за своим водительским удостоверением в ГИБДД.

                          

 

Экзамены

Перед сдачей экзамена в ГИБДД проводится Внутренний экзамен в Автошколе, который позволяет:

1.     Проверить уровень Ваших знаний и навыков вождения приобретенных в период обучения.

2.     Дать возможность каждому оценить свой уровень подготовки и помочь с анализом ошибок и недочетов.

3.     Подготовить Вас к практической сдаче экзамена в ГИБДД.

Для лучшей подготовки к экзамену в ГИБДД  внутренний экзамен (если не сдан с первого раза) проводится с обязательным повтором.

Чтобы получить водительские права необходимо сдать теоретический и практические экзамены в ГИБДД. Также до экзамена проводится специальное занятие, на котором рассказывает когда, где и как будет проходить экзамен, дается подробный план действий.  Экзамен в ГИБДД проводит автошкола организованно с предоставлением тех автомобилей на которых Вы проходили обучение.

ЭКЗАМЕН В ГИБДД СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ:

Часть I

«Теория». Проводится на компьютере. Для зачета необходимо правильно ответить не менее чем на 18 из 20 заданных вопросов. Эти 20 вопросов выбираются случайным образом из 800 стандартных вопросов, ознакомиться с которыми можно в «Сборнике экзаменационных тематических задач, категория «АВ».

Часть II

«Автодром». Проводится на учебно-экзаменационной площадке автошколы или площадке ГИБДД ( на усмотрение инспектора) с использованием автомобилей автошколы, на которых курсанты проходили обучение. Для зачета необходимо выполнить три упражнения, использовав при этом четыре подхода, т. е. курсант может одно упражнение попытаться выполнить повторно, если не получилось с первого раза.

На площадке выполняется три упражнения змейка, горка и заезд задним ходом в гараж или параллельная парковка по выбору инспектора.

Часть III

«Город». Проводится по учебно-экзаменационному маршруту, разработанным ГИБДД. Зачет ставится, если курсант выполнит все указания инспектора ГИБДД и при этом не создаст аварийно-опасной обстановки.

В случае если все задания пройдены успешно, то получить водительское удостоверение можно в тот же день.

Для допуска к экзамену каждый ученик должен заранее предоставить в автошколу следующие документы:

  • паспорт гражданина РФ (с отметкой в паспорте постоянного места регистрации в г. Твери или Тверской области или подлинник временной регистрации)
  • оплаченную квитанцию (госпошлину),
  • мед. справку,
  • квитанцию об оплате обучения в автошколе.

Граждане  РФ находящееся в Твери на основании временной регистрации, могут сдавать экзамен как в Твери (организованно вместе с группой), так и у себя, по месту основной регистрации. Граждане РФ находящиеся в г. Твери без временной регистрации сдают экзамен в ГИБДД по основному месту регистрации.

Оформить медицинскую справку можно по следующим адресам:

«Центромед», пр-т 15 лет Октября, 16  или

«ТЛП», пр-т Победы, 27, 2 этаж. С собой необходимо иметь паспорт, фотографию размером 3х4, цветную матовую.

Также необходимо поставит 2 печати на мед. справке:

— в Областном клиническом психоневрологическом  диспансере, ул. Фурманова (Заволжский район), тел. 52-30-81 с 9:00 до 16:00, суббота с 9:00 до 13:00 воск. выходной;

— в Областном наркологическом диспансере, ул. Королева, 10 (Южный район), тел. 51-52-80 с 9:00 до 18:00, суббота с 9:00 до 13:00 воск. выходной.

Расписание экзаменов

категория

Внутр.  экзамен, теория

 

Экзамен ГИБДД

Дата

Время

Автомобили

*

*

01 сентября 2021 г.

Среда

9:00

Практика  25 курсантов

*

*

03 сентября 2021 г.

Пятница

9:00

Практика  25 курсантов

549 ДА, 1397 Др, 1398 Др

24 августа 2021 г.

вторник

03 сентября 2021 г.

пятница

*

Теория 80 курсантов

(09:30-20, 10:00-20,10:30-20,11:00-20)

*

*

06 сентября 2021 г.

Понедельник

9:00

Практика  25 курсантов

*

*

07 сентября 2021 г.

Вторник

*

Теория 80 курсантов

(10:30-20, 11:00-20,11:30-20,12:00-20)

*

*

07 сентября 2021 г.

Вторник

9:00

 

Практика  50 курсантов

*

*

08 сентября 2021 г.

Среда

*

Практика  15 курсантов С,СЕ,ВЕ

*

*

09 сентября 2021 г.

Четверг

9:00

Практика  20 курсантов А кат.

*

*

10 сентября 2021 г.

Пятница

*

Практика  25 курсантов

*

*

14 сентября 2021 г.

Вторник

9:00

Практика  50 курсантов

1399 Др, 784 ДС, 550 ДА,
А-169, А1-53, ЕкВ-97, СВ-59

31 августа 2021 г.

вторник

14 сентября 2021 г.

Вторник

*

Теория 60 курсантов

(11:00-20, 11:30-20, 12:00-20)

*

*

17 сентября 2021 г.

Пятница

9:00

Практика  50 курсантов

1400 Др, 1401 Др,
1402 Др, 1403 Др,
551 ДА, А-170, А1-54,
С-187, С-188,
ЕкВ-98, ЕкС-84

07 сентября 2021 г.

вторник

17 сентября 2021 г.

Пятница

*

Теория 60 курсантов

(09:30-20, 10:00-20, 10:30-20)

*

*

21 сентября 2021 г.

Вторник

9:00

Практика  50  курсантов

*

*

21 сентября 2021 г.

Вторник

*

Теория 60 курсантов

(11:00-20, 11:30-20, 12:00-20)

*

*

22 сентября 2021 г.

Среда

*

Практика  15 курсантов С,СЕ,ВЕ

1404 Др, 1405 Др,
552 ДА, А-171,
С187/1,
ЕкВ-99, ЕкС-85

14 сентября 2021 г.

вторник

24 сентября 2021 г.

Пятница

9:00

Теория 60 курсантов

(11:30-20, 12:00-20, 12:30-20)

*

*

24 сентября 2021 г.

Пятница

9:00

Практика  50  курсантов

*

*

28 сентября 2021 г.

вторник

*

Практика  50 курсантов

1406 Др, 1407 Др,
553 ДА, 785 ДС,
СВ-60

21 сентября 2021 г.

вторник

 

 

 

1408 Др, 1408/1,
1408/2, 786 ДС

28 сентября 2021 г.

вторник

 

 

 

Центр вождения ComfortDelGro — Курс безопасного вождения

Курс безопасного вождения введен в систему очков повышения квалификации (DIPS) как «выключатель» для автомобилистов, которые близки к тому, чтобы нести ответственность за свою первую приостановку в соответствии с DIPS.

Он направлен на преодоление и исправление опасного поведения на дороге посредством раннего корректирующего обучения и поощрение позитивных изменений поведения на дороге.

Четыре штрафных балла будут вычтены автомобилистам, прошедшим теоретическую и практическую подготовку.Вычет штрафных баллов регулируется и находится в юрисдикции Дорожной полиции.

Все абитуриенты должны пройти 4-часовой 20-минутный курс, посещение обязательно. Кандидаты должны пройти теоретическое обучение (онлайн), прежде чем приступить к практическому обучению (на месте).

Все курсы проводятся на английском и китайском языках.

Программа курса

: теоретический урок и практический урок

Продолжительность курса: Теория — 3,5 часа, Практика — 50 минут

1 инструктор на 1 участника на практическом занятии по вождению

Для SDC (онлайн) теоретический компонент выполняется через Zoom.Учащимся не обязательно приходить в CDC для теоретического компонента. Тем не менее, учащиеся должны будут прийти в CDC для практического вождения.

Стоимость курса

: 125,19 долларов США (в стоимость входит 7% GST)

Проверить доступные даты курса: Щелкните здесь
После регистрации вы должны войти в систему со своим идентификатором учащегося, чтобы забронировать желаемую дату курса.

Оригинал уведомления о праве на льготы от дорожной полиции

Нажмите здесь, чтобы проверить бонусные баллы

ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ
Пожалуйста, сообщите на 15 минут раньше, так как перед тем, как войти в помещение, будет проводиться проверка температуры.Пожалуйста, будьте пунктуальны. Опоздавшие не будут допущены к занятиям.

Одежда: элегантный повседневный стиль, закрытая обувь
Вещи, которые нужно взять с собой: оригинал NRIC, водительские права и ручка для письма

Учебный план:

  • Цифры и факты об авариях
  • Система повышения квалификации водителя (DIPS)
  • Несчастные случаи, которые можно предотвратить и не предотвратить
  • Отношение и обязанности водителя
  • Взаимодействие с другими участниками дорожного движения
  • 6 неблагоприятных условий, приводящих к несчастным случаям
  • Пример сценариев аварий

С 1 ноября 2017 года Дорожная полиция пересмотрит Курс безопасного вождения, чтобы позволить большему количеству автомобилистов воспользоваться им. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

«Завеса тьмы» снижает расовую предвзятость на остановках движения

Крупнейшее в истории исследование предполагаемого расового профилирования во время остановок движения показало, что чернокожие, которых днем ​​останавливают чаще, чем белых, с гораздо меньшей вероятностью будут остановлены после захода солнца, когда их расу маскирует «пеленой тьмы».

В качестве еще одного доказательства предвзятости в остановках движения исследователи из Стэнфорда обнаружили, что, хотя чернокожие обычно останавливаются чаще, чем белые, неравенство уменьшается ночью, когда «пеленой тьмы» скрывает их лицо.(Изображение предоставлено: Simba Munemo, Upsplash)

Это один из нескольких примеров систематической предвзятости, выявленных в ходе пятилетнего исследования, в ходе которого было проанализировано 95 миллионов записей об остановках дорожного движения, поданных офицерами 21 государственного патрульного агентства и 35 муниципальных полицейских сил с 2011 по 2018 год.

Исследование, проведенное под руководством Стэнфорда, также показало, что когда водителей останавливали, полицейские обыскивали машины чернокожих и латиноамериканцев чаще, чем белых. Исследователи также изучили подмножество данных из Вашингтона и Колорадо, двух штатов, которые легализовали марихуану, и обнаружили, что, хотя это изменение привело к меньшему количеству поисковых запросов в целом и, следовательно, меньшему количеству поисковых запросов среди чернокожих и латиноамериканцев, меньшинства по-прежнему с большей вероятностью, чем белые, имели свои машины обысканы после остановки.

«Наши результаты показывают, что полиция останавливает и принимает решения о проведении обыска на основе стойких расовых предубеждений, и указывают на ценность политических мер для смягчения этих различий», — пишут исследователи в выпуске журнала Nature Human Behavior от 4 мая.

Работа представляет собой кульминацию пятилетнего сотрудничества между Черил Филлипс из Стэнфорда, преподавателем журналистики, чьи аспиранты получали необработанные данные через запросы публичных записей, и Шарадом Гоэлом, профессором менеджмента и инженерии, чья команда по информатике организовала и проанализировала данные.

Гоэль и его сотрудники, в том числе Рави Шрофф, профессор прикладной статистики Нью-Йоркского университета, потратили годы на выборку данных, удаление записей, которые были неполными или относились к неправильным периодам времени, чтобы создать базу данных с 95 миллионами записей, которая была основа для их анализа. «Невозможно переоценить сложность этой задачи, — сказал Гоэль.

Создание этой базы данных позволило команде найти статистические доказательства того, что «пеленой тьмы» частично иммунизировал черных против остановок движения.Этот термин и идея существуют с 2006 года, когда они использовались в исследовании, сравнивавшем гонку 8000 водителей в Окленде, штат Калифорния, которые были остановлены в любое время дня и ночи в течение шестимесячного периода. Но результаты этого исследования были неубедительными, потому что образец был слишком мал, чтобы доказать связь между темнотой неба и гонкой остановившихся водителей.

Команда Стэнфорда решила повторить анализ, используя гораздо больший набор данных, который они собрали. Во-первых, они сузили круг переменных, которые нужно было анализировать, выбрав конкретное время суток — около 7 p.м. — когда вероятные причины остановки были более или менее постоянными. Затем они воспользовались тем фактом, что в месяцы до и после перехода на летнее время каждый год небо день ото дня становится немного темнее или светлее. Поскольку у них была такая огромная база данных, исследователи смогли найти 113000 остановок движения во всех местах в своей базе данных, которые произошли в те дни, до или после того, как часы пошли вперед или назад, когда небо становилось темнее или темнее. светлее примерно на 7 р.м. местное время.

Этот набор данных предоставил статистически достоверную выборку с двумя важными переменными — гонка останавливаемого водителя и темнота неба около 19:00. Анализ не оставил сомнений в том, что чем темнее становилось, тем меньше вероятность того, что черный водитель будет остановлен. Обратное было верно, когда небо было светлее.

Больше, чем какой-либо отдельный вывод, наибольшее влияние на сотрудничество может оказать Стэнфордский открытый полицейский проект, в рамках которого исследователи начали предоставлять свои данные журналистам, ведущим расследования и разбирающимся в данных, и проводить семинары, чтобы помочь репортерам научиться пользоваться данные, чтобы делать местные истории. Например, исследователи помогли репортерам некоммерческой новостной организации Investigate West, расположенной в Сиэтле, понять закономерности в данных для историй, свидетельствующих о предвзятости полицейских поисков коренных американцев. Этот отчет побудил патруль штата Вашингтон пересмотреть свою практику и повысить уровень подготовки офицеров. Точно так же исследователи помогли журналистам Los Angeles Times проанализировать данные, которые показали, что полиция обыскивает водителей из числа меньшинств гораздо чаще, чем белых. Результатом стала история, которая была частью более крупной серии расследований, которая вызвала изменения в практике Департамента полиции Лос-Анджелеса.

«Всего мы обучили около 200 журналистов, и это одна из уникальных черт этого проекта», — сказал Филлипс.

Гоэль и Филлипс планируют продолжить сотрудничество в рамках проекта под названием Big Local News, который исследует, как наука о данных может пролить свет на общественные проблемы, такие как конфискация гражданских активов — случаи, в которых правоохранительные органы уполномочены арестовывать и продавать имущество, связанное с преступлением. . Сбор и анализ записей о том, когда и где происходят такие изъятия, кому и как это имущество передается, поможет пролить свет на то, как используется эта практика.Big Local News также работает над совместными усилиями по стандартизации информации о дисциплинарных делах полиции.

«Эти проекты демонстрируют силу объединения науки о данных с журналистикой для создания важных историй», — сказал Гоэль.

Среди других авторов — нынешние или бывшие аспиранты Стэнфордского университета или научные сотрудники Эмма Пирсон, Камелия Симою, Ян Овергур, Сэм Корбетт-Дэвис, Дэниел Дженсон, Эми Шумейкер, Виньеш Рамачандран и Фиби Баргути.

Эта работа частично поддержана Фондом Джона С.и Фонд Джеймса Л. Найта и Фонд Хеллмана.

Чтобы читать все статьи о Стэнфордской науке, подпишитесь на еженедельный выпуск Stanford Science Digest.

Непропорционально высокие риски вождения в темноте

В большинстве штатов, которые следят за остановками движения наиболее интенсивно, официальные лица признают, что это пристальное внимание не имело заметного эффекта. В штате Миссури, который собирал данные в течение 15 лет, генеральный прокурор штата Крис Костер сказал, что различия в том, как обращаются с черными и белыми автомобилистами, больше, чем когда-либо.Подобные расовые различия обнаруживаются в данных, которые Комиссия по преступности Небраски собирала с 2001 года, но у комиссии не хватает ресурсов, чтобы вникать в причины или решения, сказал глава информационного агентства агентства Майкл Овертон.

«Честно говоря, каждый год мне приходится немного поправлять челюсть, потому что цифры очень, очень согласованы», — сказал он.

Но и в Род-Айленде, и в Коннектикуте есть пересмотренные методы работы. После того, как исследования, проведенные в 2003 и 2006 годах, выявили расистское отношение к людям на остановках, Род-Айленд изменил режим обучения сотрудников правоохранительных органов.Исследование 2014 года показало, что офицеры стали более рассудительными, стали проводить меньше обысков автомобилей с согласия и вероятных причин, но чаще находили контрабанду.

«Похоже, это действительно оказало хорошее влияние», — сказал Джек МакДевитт, ведущий исследователь и директор Института расы и справедливости Северо-Восточного университета. «Это показало, что офицеры могут быть умнее в поисках».

Начиная с прошлого года, Коннектикут измерял каждое правоохранительное учреждение по семи критериям, включая то, останавливали ли офицеры представителей меньшинств чаще в дневное время, когда гонку пилотов легче обнаружить.По словам официальных лиц штата, в трех городах и двух из 12 полицейских округов штата расовые различия в обращении с автомобилистами очевидны.

Штат требует от сотрудников полиции объяснить, почему. Аналитики также сравнивают данные об остановках на дорогах, полученные от офицеров, патрулирующих аналогичные участки, что некоторые исследователи считают наиболее надежным способом выявления явной или скрытой предвзятости. Одно изменение уже внесено: офицеры теперь должны выдавать каждому остановившемуся автомобилисту карточку, объясняющую, как подавать жалобу.

«Расовое профилирование — вполне реальное явление, и в некоторых местах оно намного хуже, чем в других», — сказал Майк Лоулор, заместитель секретаря Коннектикута по вопросам политики и планирования в области уголовного правосудия.

Кодекс этики правоохранительных органов

IACP приняла Кодекс этики правоохранительных органов на 64-й ежегодной конференции и выставке IACP в октябре 1957 года. Кодекс этики является предисловием к миссии и обязательствам правоохранительных органов перед общественностью. они служат.

Кодекс этики правоохранительных органов

Моя основная обязанность как сотрудника правоохранительных органов — служить обществу; для защиты жизни и имущества; защищать невиновных от обмана, слабых от угнетения или запугивания и мирных от насилия или беспорядков; и уважать конституционные права всех на свободу, равенство и справедливость.

Я буду держать мою личную жизнь незапятнанной в качестве примера для всех и буду вести себя так, чтобы не дискредитировать меня или мое агентство. Я сохраню мужественное спокойствие перед лицом опасности, презрения или насмешек; развивать сдержанность; и постоянно помнить о благополучии других. Честен в мыслях и поступках как в личной, так и в служебной жизни, я буду образцовым в соблюдении законов и постановлений своего отдела. Все, что я вижу или слышу конфиденциального характера или доверенное мне в моем официальном качестве, будет всегда храниться в секрете, если откровение не потребуется для выполнения моего долга.

Я никогда не буду действовать официально или позволять личным чувствам, предрассудкам, политическим убеждениям, чаяниям, вражде или дружбе влиять на мои решения. Без компромиссов в преступлениях и с безжалостным преследованием преступников, я буду соблюдать закон вежливо и надлежащим образом, без страха или предпочтения, злого умысла или недоброжелательности, никогда не применяя излишнюю силу или насилие и никогда не принимая вознаграждения.

Я признаю значок своей должности символом общественной веры и принимаю его как общественное доверие, которое будет сохраняться до тех пор, пока я верен этике полицейской службы. Я никогда не буду участвовать в коррупционных действиях или взяточничестве, и я не буду мириться с такими действиями других полицейских. Я буду сотрудничать со всеми уполномоченными органами и их представителями в целях правосудия.

Я знаю, что я один несу ответственность за свой собственный уровень профессиональной деятельности и воспользуюсь любой разумной возможностью, чтобы повысить и улучшить свой уровень знаний и компетентности.

Я буду постоянно стремиться к достижению этих целей и идеалов, посвятив себя перед Богом избранной профессии… правоохранительным органам.

Вождение в Сингапуре | Преобразование иностранной лицензии | GuideMe Сингапур

Иностранец старше 18 лет, имеющий пропуск на работу / иждивенца / студенческий билет, может водить машину в Сингапуре с действующими иностранными правами (класс 3, 3A или 2B) в течение не более 12 месяцев. Водительские права Сингапура требуются через 12 месяцев.

Если у вас есть водительские права, выданные за пределами Сингапура, вам следует проверить, есть ли у вас необходимость преобразовать ваши иностранные водительские права в сингапурские водительские права, прежде чем вы начнете водить машину в Сингапуре.

Если вы являетесь гражданином или постоянным жителем Сингапура, вы можете водить машину в Сингапуре только после получения водительских прав Сингапура. Вы должны как можно скорее преобразовать свои иностранные водительские права в сингапурские водительские права, если вы хотите водить машину в Сингапуре.

Новые граждане Сингапура и постоянные жители должны преобразовать свои иностранные водительские права в течение трех месяцев после получения гражданства или статуса постоянного жителя.

Шаг 1. Пройдите Сингапурский тест по базовой теории (BTT)

Чтобы преобразовать ваши иностранные права в сингапурские водительские права, вы должны сдать сингапурский BTT.Результаты зарубежных теоретических экзаменов к рассмотрению не принимаются.

Вам необходимо создать учетную запись в любом из трех приведенных ниже центров вождения, прежде чем вы сможете забронировать BTT. Бронирование можно сделать лично или онлайн.

Центр вождения Букит Баток
815 Bukit Batok West Ave 5, Сингапур 659085
T: 1800 666 8888

Центр вождения ComfortDelGro
205 Ubi Ave 4, Сингапур 408805
T: 6841 8900, 6848 0617

Сингапурский центр безопасного вождения
2 Индустриальный парк Woodlands E4, Сингапур 757387
T: 6482 6060

Шаг 2.

Подайте заявку на преобразование

Вы должны подать заявление на преобразование лично на стойке испытательного центра дорожной полиции, расположенной в центрах вождения (указанных выше).Пожалуйста, принесите эти предметы, если применимо:

  1. Оригинал и ксерокопия вашего паспорта и NRIC / разрешения на въезд / разрешения на работу / иждивенца / социального посещения / разрешения на работу
  2. Оригинал и ксерокопия действующего иностранного водительского удостоверения
  3. Одна недавняя матовая цветная фотография паспортного размера на белом фоне, с прямыми глазами и видимыми на фотографии ушами и бровями. Не следует носить головные уборы, если они обычно не используются в религиозных целях, а очки не должны быть тонированы;
  4. Комиссия за обработку в размере 50 долларов США (только оплата с помощью CashCard и NETS)
  5. Если ваши иностранные водительские права не на английском языке, у вас должно быть одно из них:
    • Международное водительское удостоверение; или
    • Официальный перевод ваших водительских прав на английский язык, полученный в соответствующем посольстве, Верховной комиссии или любой зарегистрированной в Сингапуре переводческой компании. (Перевод не требуется для лицензий, выданных Брунеем, Индонезией и Малайзией.)
  6. Если у ваших иностранных водительских прав нет даты выдачи 1-й даты, вам необходимо получить выписку из записи о водительских правах в Лицензирующем органе.
  7. Иностранные водительские права должны быть получены до выдачи вашего рабочего или иждивенческого пропуска / студенческого пропуска и т. Д.

Дополнительные требования, если вы являетесь гражданином или постоянным жителем Сингапура

Вы должны показать документальный фильм о том, что вы учились или работали в другой стране в течение одного года или более, e.грамм. справки об образовании или налоговые декларации. Вы также должны находиться в этой зарубежной стране в течение не менее шести месяцев в течение 12 месяцев.

Если у вас есть иностранные водительские права, срок действия которых истек вместе с вашей иностранной визой, вы должны получить письменную выписку в иностранном органе, выдающем лицензии. В выписке должно быть указано следующее:

  1. Дата сдачи экзамена по вождению
  2. Дата выдачи заграничных водительских прав
  3. Получен класс лицензии
  4. Ваши данные о вождении

Вы должны зарегистрироваться для прохождения теста BTT в течение трех месяцев после возвращения в Сингапур.

подсказок

  • После того, как вам будет выдана лицензия (примерно в течение двух недель после подачи заявки), вы будете помещены на испытательный срок на один год. Вы не должны набирать более 12 штрафных баллов за этот период. Если вы это сделаете, дорожная полиция может отозвать вашу лицензию. Вы должны предъявить Таблицу пробации в течение испытательного срока в один год.
  • Для иностранцев ваши сингапурские водительские права будут действительны в течение пяти лет с даты выдачи, указанной в водительских правах, и вам необходимо продлить сингапурские водительские права в Департаменте дорожной полиции в течение одного месяца до даты истечения срока, указанной на водительские права.
  • Для сингапурцев и постоянных жителей: ваши сингапурские водительские права действительны на всю жизнь, и продление не требуется.

Как стать инспектором дорожного агентства

Эти две роли позволят вам управлять потоками трафика, но они совершенно разные.

Highways England Офицеры движения

Офицеры дорожного движения имеют право останавливать и направлять движение, перекрывать полосы движения и проезжие части, а также управлять движением. Общественность должна подчиняться указаниям инспектора дорожного движения, и это нарушение карается штрафом в размере до 1000 фунтов стерлингов и баллами или дисквалификацией за невыполнение.

Дорожные офицеры обеспечивают бесперебойное движение дорог, посещая аварии и обеспечивая безопасность на месте происшествия, разбирая сломанные и брошенные автомобили и удаляя транспортные средства, которые вызывают блокировку или опасность. Они контролируют знаки для электронных сообщений и предоставляют информацию для местных отчетов о поездках.

Дорожные офицеры также координируют ресурсы аварийных служб на местах происшествий, очищают проезжую часть от мусора, управляют движением и поддерживают полицию. Ключевая роль сотрудника по управлению трафиком — как можно быстрее обеспечить движение транспорта и обеспечить его бесперебойное движение.

Требования к работе включают способность водить машину, желательно иметь некоторый опыт работы в сфере обслуживания клиентов. Офицеры движения путешествуют парами, как правило, на внедорожниках повышенной видимости или внедорожниках с колесной формулой 4 × 4.

Водители полиции

Полицейские водители играют разнообразную и интересную роль в полиции. Если вы любите водить машину, а также хотите быть сотрудником полиции, это работа, которая может вам помочь. Фактически, если вы доберетесь до вершины этого обучения, вы будете считаться одним из самых эффективных водителей аварийного реагирования в мире, поскольку британская система обучения признана лучшей во всем мире.

Полицейские изучают метод управления автомобилем Roadcraft. Это было разработано еще в 1935 году, когда была основана первая полицейская автошкола. Она обновлялась и улучшалась на протяжении многих лет с участием тысяч продвинутых водителей, а это означает, что вряд ли она будет изменена в пользу новой системы, пока не станут доступны полностью или полуавтономные автомобили преследования (но это уже другая история).

Получить работу в качестве водителя полиции очень конкурентоспособно — сотни людей подают заявки в год, но объявления о вакансиях публикуются лишь несколько раз в год.Вы должны пройти двухлетний испытательный срок в полиции, прежде чем вас можно будет рассматривать.

Базовый курс полицейского вождения для новобранцев составляет три недели. Это называется «Стандарт А», и он учит базовым навыкам, необходимым для управления стандартным полицейским автомобилем. Следующий уровень подготовки — Стандарт В, и он значительно улучшает навыки вождения офицера. Длится три недели. Если вы хотите участвовать в полицейских преследованиях, есть дополнительные три недели интенсивного обучения водителей, некоторые из которых на скорости более 130 миль в час по неразделенным дорогам.Доступно только сотрудникам ГАИ.

Подготовка полицейских водителей проводится в Хендоне и его окрестностях в Лондоне и состоит из:

  • Предварительный автомобиль
  • Автомобиль ответа
  • Off Road — мотоциклы и автомобили
  • Advance Мотоцикл
  • Response Мотоцикл
  • Тяжелый грузовой автомобиль
  • Защита от угона вождения
  • Тактическое преследование и сдерживание (TPAC)

Чем занимается водитель полиции?

Офицер полиции мог работать где угодно, от высоко урбанизированных центров, таких как центр Лондона, до малонаселенных сельских районов, таких как северо-запад Шотландии.Основные аспекты работы:

  • Соблюдайте законы о дорожном движении — убедитесь, что участники дорожного движения соблюдают правила безопасного вождения, включая соблюдение ограничений на употребление алкоголя, наркотиков и скорости, а также МТ и регистрацию
  • Будьте видимым сдерживающим фактором для совершения правонарушений
  • Принять участие в дорожно-транспортных происшествиях и:
    • При необходимости оказать первую помощь
    • Делайте подробные записи
    • Убрать мусор с проезжей части
  • Установить кордоны и перекрыть дороги
  • Преследовать беглых преступников
  • Поддерживать события, требующие изменения режима дорожного движения или создающие опасности, e. грамм. парады
  • Работа с внешними агентствами, чтобы поддержать их там, где им нужна помощь в дорожном движении
  • Присутствовать в суде при необходимости давать показания
  • Сопровождение автомобилей с высокопоставленными лицами или опасными грузами
  • Убрать животных с дороги (например, сбежавших животных)
  • Знать правила дорожного движения

Процесс отбора

Анкета заявки — это первая часть процесса отбора. Существует также анкета по вопросам разнообразия, которая не является обязательной.Отправьте свою физическую форму заявки курьером или заказной доставкой и убедитесь, что вы не опоздали. Вы можете отправлять некоторые формы онлайн, а не отправлять их по почте.

Если вы пройдете первый этап, вас пригласят в центр комплексной оценки, где вы пройдете тестирование по различным сценариям.

Также проводятся проверки вашего гражданства, квалификации, судимости и состояния здоровья.

Если вы пройдете все это, вы можете получить предложение о встрече. Это может быть не сразу для работы, так как это будет зависеть от того, есть ли доступная работа. Возможно, вам придется подождать некоторое время, и вы получите уведомление, когда появится свободная вакансия.

Если вы хотите стать мотоциклистом, вам нужно будет пройти тест на мотоцикл.

Если вам интересно, то сначала вам нужно пройти обучение в полиции. Эта страница — хорошее место для начала.

В этом видеоролике объясняются различные роли в полиции, требующие вождения, в том числе машины реагирования, машины для перевозки персонала, а также роли, используемые для защиты.

Это видео комментирует поездку старшего офицера полиции, оказавшего помощь в чрезвычайной ситуации. Он демонстрирует стиль вождения и осведомленность, которые необходимы в такой ситуации, когда вы едете на высокой скорости через городские районы с медленным движением.

как Трамп перевернул исследования теории заговора с ног на голову

QAnon Shaman стал символом восстания 6 января в Капитолии США.Кредит: Брент Стиртон / Гетти

.

Для людей во всем мире ставшие культовыми изображения человека в рогатом головном уборе, бродящего по Капитолию США во время восстания 6 января, стали шоком. Для Кейт Старберд образы были пугающе знакомыми. «QAnon Shaman» — онлайн-персонаж Джейкоба Энтони Ченсли или Джейка Анджели — является известным сторонником теорий заговора, за которыми ее исследовательская группа наблюдала в течение многих лет.

Штурм Капитолия был «физическим проявлением всех этих цифровых персонажей, которые мы изучали», — говорит Старберд, социолог из Вашингтонского университета в Сиэтле, исследующий распространение дезинформации в социальных сетях.«Увидеть все это оживает в реальном времени было ужасно, но не удивительно».

Starbird входит в группу исследователей в США и за рубежом, которые изучают, как дезинформация и теории заговора укореняются и распространяются через социальные сети и средства массовой информации. Как президент США и активный твитер, республиканец Дональд Трамп перевернул их исследования с ног на голову, когда он помог выдвинуть типично маргинальные теории в мейнстрим — совсем недавно, преуменьшая значение пандемии коронавируса и продвигая необоснованное утверждение о том, что президентские выборы в США были украдены у него. .

Поскольку Трамп ушел из офиса, эта группа исследователей сейчас работает над осмыслением огромного количества данных, которые они собирают с таких платформ, как Twitter и Facebook. Это был урок современного популизма: мировой лидер усиливал когда-то малоизвестные теории заговора, и каждый твит и ретвит укреплял идеи и вдохновлял их сторонников. Теперь исследователи переоснащаются, чтобы понять и подготовиться к тому, что будет дальше.

Заговорщическое мышление

Во время своего президентства Трамп часто ретвитнул последователей, связанных с пресловутой теорией заговора QAnon, рассказом, зародившимся в 2017 году и утверждавшем, что влиятельная клика демократов и элит занимается торговлей детьми и жестоким обращением с ними, и что Трамп борется с ними. .Хотя Трамп никогда не поддерживал QAnon, он неоднократно отказывался осуждать теорию заговора в интервью и однажды похвалил ее последователей за их поддержку.

Одна из дискуссий в сообществе исследователей теории заговора заключается в том, подтолкнул ли Трамп больше людей к QAnon, или он просто ободрил тех, кто уже верил. Опросы показывают, что приверженцы QAnon остаются небольшим, хотя и все более активным меньшинством, говорит Джозеф Ускински, политолог из Университета Майами во Флориде, который отслеживает общественную поддержку в течение нескольких лет.Другие утверждают, что опросы необязательно фиксируют крайности радикализации.

QAnon явно добился успеха при Трампе за последние годы, говорит Джоан Донован, исследователь дезинформации из Гарвардского университета в Кембридже, штат Массачусетс. По ее словам, активность, которую она и ее команда отслеживают в Интернете, а также происходящие в реальном мире протесты и политические митинги, составляют «растущий интерес или приверженность этим идеям».

«Мы идем к Капитолию», — сказал Трамп своим сторонникам на митинге 6 января, незадолго до восстания, в ходе которого люди ворвались в здание, крали государственное имущество и угрожали законодателям.Кредит: Брент Стиртон / Гетти

.

Исследователи, такие как Донован, знали, что QAnon был настроен принять теорию о фальсификации президентских выборов в США в 2020 году. Они уже наблюдали, как QAnon сливается с движением против вакцин, чтобы поддержать теории о том, что коронавирус был разработан, чтобы зарабатывать деньги для производителей вакцин.

Трамп начал продвигать идею о том, что выборы будут незаконными, когда он предположил, что почтовые бюллетени могут быть подделаны. Положение достигло апогея на митинге 6 января, когда Трамп сказал участникам: «Если вы не будете драться изо всех сил, у вас больше не будет страны.Затем он призвал их маршем к Капитолию США, как раз в тот момент, когда Конгресс готовился сертифицировать демократа Джо Байдена в качестве следующего президента США.

Эхо-камера

Ложное повествование о выборах стало знаковой — хотя и неприятной — возможностью для исследователей изучить, как дезинформация распространяется по Интернету. В июле Starbird объединилась с Рене ДиРеста, главным исследователем Стэнфордской интернет-обсерватории в Калифорнии, и другими участниками Election Integrity Partnership, чтобы отслеживать и исправлять дезинформацию в социальных сетях, таких как Twitter, Facebook и TikTok.Команда все еще анализирует свои данные, но Starbird говорит, что работа проливает свет на то, как социальные сети позволяют популистским лидерам, таким как Трамп, создавать группы избирателей и обладать властью.

В одном тематическом исследовании исследователи отслеживали ложные утверждения о том, что ручки Sharpie, выдаваемые избирателям в Иллинойсе и Аризоне, приводили к повреждению бюллетеней, которые не могли считываться машинами для голосования. Эти утверждения, основанные на рассказе Трампа о фальсификациях на выборах, исходили от его сторонников в Твиттере, а затем были усилены членами его собственной семьи и правыми влиятельными лицами, что помогло распространить эту идею дальше и довести ее до мейнстрима.Как выяснили исследователи, попытки установить истину, в том числе наклеить в Twitter предупреждающие надписи на известные твиты, не увенчались успехом, поскольку повествование распространилось на низовом уровне среди более мелких непроверенных аккаунтов.

«Мы видим это взаимодействие между элитами и их аудиторией, которые на самом деле сотрудничают друг с другом для создания ложных нарративов», — говорит Старберд. Социальные сети становятся испытательной площадкой для идей, которые затем набирают обороты и часто поддерживаются консервативными СМИ, такими как Fox News, добавляет она.«Что мы узнаем, так это то, что средства массовой информации и социальные сети на самом деле очень интегрированы».

Трамп использовал эту эхо-камеру, чтобы вызвать заговорщические представления о выборах в США на всех уровнях республиканской партии: 147 республиканцев в Конгрессе проголосовали против подтверждения выборов Байдена в первые часы 7 января, сразу после восстания. В ходе общенационального опроса, проведенного днями позже, почти половина республиканцев подвергла сомнению результаты выборов и выступили против инаугурации Байдена.

«Теории заговора — это, по сути, форма политической пропаганды, — говорит Квассим Кассам, философ из Уорикского университета в Ковентри, Великобритания.Хотя Трампу не удалось отменить выборы, Кассам говорит, что бывший президент очень преуспел в мобилизации своей политической базы и радикализации Республиканской партии.

Новый мир

После восстания в Капитолии Twitter заблокировал Трампа, отключив его от его почти 89 миллионов последователей, и удалил более 70 000 аккаунтов, связанных с дезинформацией о мошенничестве в ходе кампании и теориях заговора. Facebook и YouTube Google также заблокировали аккаунты Трампа.

Источник: Эндрю Бирс / Центр информированной общественности / Вашингтонский университет

Эти действия заглушили общение в Интернете: команда Starbird проанализировала свою сеть влиятельных пользователей Twitter и обнаружила, что весь раздел, связанный с QAnon, исчез в мгновение ока (см. «Подавление дезинформации»). Но Starbird говорит, что экстремисты, за которыми они следят, всегда найдут новые платформы для распространения своих опасных идей. Правоохранительные органы по-прежнему находятся в состоянии повышенной готовности: 27 января Министерство внутренней безопасности выпустило террористический бюллетень, предупреждающий, что идеологически мотивированные насильственные экстремисты, которые возражают против смены президента, могут продолжить «мобилизацию для подстрекательства или совершения насилия» в ближайшие месяцы.

Хотя они все еще анализируют горы данных, многие исследователи дезинформации говорят, что уже ясно, что потребуются новые правила для управления Интернетом, техническими гигантами и контентом, который их пользователи публикуют в Интернете. Донован говорит, что администрация Байдена должна провести всесторонний анализ социальных сетей, включая алгоритмы, управляющие поисковыми системами и системами рекомендаций, а также способы, которыми технологические компании извлекли выгоду из распространения дезинформации и теорий заговора.

«Теперь средства массовой информации перешли к этим компаниям-платформам», — говорит Донован. «Нам нужно, чтобы они были более прозрачными в том, что они делают, и нам нужно регулирование, чтобы они знали, что такое ограждения».

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *