Поворот налево на перекрестке с двух полос
В первой части темы, посвященной поворотам налево на перекрестке, было рассмотрено несколько случаев поворота налево с крайней левой полосы.
Обсуждение велось в том плане, каким образом следует выполнять левый поворот в соответствии с Правилами.
Там же было рассмотрено несколько базовых опасных моментов, подстерегающих автомобилистов в этих ситуациях.
В этой статье проясним взаимодействие участников, которые в разрешенных ПДД случаях поворачивают на перекрестке попутно параллельно с двух крайних полос (с левой и смежной с ней полосы).
В таких случаях поворот налево с двух смежных полос чаще всего осуществляется одновременно, или почти одновременно.
Обычно параллельный, т.е. обоюдный попутный поворот налево, разногласий между участниками не вызывает, но только до тех пор, пока их пути не начинают пересекаться.
И если кто-то во время поворота перемещается (смещается) со свой полосы на чужую, (этот маневр есть не что иное, как перестроение в пределах перекрестка), то вполне вероятно, что он может перерасти в столкновение (конфликт).
Причина конфликта чаще всего в том, что на выезде с перекрестка кто-то из поворачивающих стремится занять «не свою» полосу, в конечном итоге это выглядит как игнорирование чужого приоритета.
А поскольку желающих проехать первым, обычно, двое, то между ними возникает спор на тему, кто кому должен в таких случаях уступать дорогу.
Попробуем разобраться в этом вопросе, но чтобы стало понятнее, есть смысл сначала ознакомиться с первой частью данной темы.
Установленные перед перекрестком знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» действуют на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные непосредственно на нем, не указывают другое направление.
Другие знаки 5.15.1 и 5.15.2 чаще всего располагают над проезжей частью перекрестка таким образом, чтобы они были заметны, и не вызывали споров.
Многие обращали внимание на то, что на перекрестках многополосных дорог, полосы на пересечении перекрестка обозначены разметкой 1. 7 (короткий штрих, границы полос в пределах перекрестка).
Чаще всего встречается разметка полос в направлении «прямо», значительно реже встречается разметка полос, поворачивающих либо налево, либо направо.
Но в реальности большинство перекрестков этой разметки не имеют.
Таким образом, когда разметка 1.7 на перекрестке отсутствует, полосы в пределах перекрестка являются условными, но они есть и никуда не исчезают.
Проблема в том, что ощущение пространства у людей разное (тем более, во время движения), и далеко не каждый может ехать ровно в пределах своей условной полосы.
Когда поворот налево на перекрестке разрешен с двух крайних левых полос (возможно и больше, чем с двух), то целесообразно поворачивать, двигаясь в пределах своей условной полосы как бы параллельно друг другу (рисунок ниже), и тогда никто никому не будет мешать.
Ну а полосу для выезда на перекресток (левую или правую) лучше всего выбрать исходя из дальнейшего маршрута.
Правила разрешают повернуть налево на любую полосу той дороги, на которую совершается поворот, поскольку прямых указаний, как должен выполняться левый поворот, в ПДД нет.
В пункте 8.6 ПДД лишь указано, что поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство не оказалось на встречной полосе.
Таким образом, руководствуясь этим правилом, любой из водителей, поворачивающих налево каждый из своей полосы, имеет право заехать в любую из полос той дороги, на которую он поворачивает.
Необходимо помнить, что в случае выезда из своей условной полосы во время выполнения поворота (на пересечении проезжих частей), вступает в силу так называемое правило перестроения (пункт 8.4 ПДД).
Если пути машин пересекаются, дорогу должен уступить тот водитель, кто выезжает из своей условной полосы.
Если же перестроение обоюдное (оба выезжают из своих условных полос), то преимущество у того, кто находится справа.
Например, нередко встречается случай, когда оба поворачивающих налево автомобиля стремятся заехать в одну и ту же полосу. Или оба – в крайнюю левую, или же оба – в среднюю или правую полосу.
Если их пути непременно «встретятся», т.е. пересекутся, тогда на чьей стороне будет преимущество?
Водитель, который поворачивает со второй (не крайней левой) полосы, и стремится заехать в крайнюю левую полосу дороги, на которую совершается поворот, «подрезает» другого водителя с его правой скулы, который параллельно, находясь слева от него, поворачивает в ту же крайнюю левую полосу (рисунок ниже).
В этом случае «правый» выезжает из своей условной полосы, следовательно, он обязан уступить дорогу «левому».
Так же и в «зеркальном» случае, когда «левый» автомобиль на повороте теснит «правого», т.е. оба поворачивающих налево стремятся заехать в правую (дальнюю) полосу дороги.
В этом случае приоритеты меняются местами: «левый» должен уступить «правому».
Действие правил перестроения на перекрестке исходит из определения знаков 5.15.1 и 5.15.2, упомянутого в начале статьи (действие знаков распространяется на весь перекресток).
Поэтому, пересекая перекресток в соответствии со своими намерениями и условиями дорожной обстановки, необходимо учесть сей факт. Правило перестроения прописано в пункте 8.4 ПДД.
С другими ситуациями, возникающими в процессе «переезда» из ряда в ряд, можно ознакомиться в серии статей Перестроение.
Все о чем написано выше, это есть вариант, как правильно осуществить поворот налево на перекрестке, с учетом соблюдения приоритета в соответствии с ПДД.
Но в реальности приоритет в подобных ситуациях по разным причинам игнорируется. Как не попасть в ДТП на этих маневрах?
Действительность такова, что преимущество в движении, как, в общем, и соблюдение ПДД в целом, не гарантирует безопасность.
Поэтому, пользуясь своим приоритетом, необходимо еще убедиться в том, что вам уступают дорогу.
В случае с обоюдным поворотом налево, если произойдет ДТП, при определении виновного кроме выяснения приоритета еще будут смотреть на характер столкновения машин, т.е. кто кого «догнал», «притер» и с какой стороны было действие.
Многие нюансы в столкновении бывает невозможно определить (или не захотят выяснять). Например, как выяснить, на чьей стороне был приоритет, без внешнего «наблюдателя»?
В таких случаях за основу происшествия берут обоюдное перестроение, в котором действует пункт 8.9 ПДД (правило «помеха справа»).
Т.е. юридическим виновником в ДТП становится водитель автомобиля, который не уступил помехе справа.
А вообще, идеальных условий для соблюдения приоритета часто не бывает по той простой причине, что в разных ситуациях обстановка, которая складывается на выезде с перекрестка, одна не похожа на другую.
Сюда можно отнести и различные по форме перекрестки, и такие обстоятельства, когда в одних случаях через дорогу идут пешеходы, а в других случаях на правых полосах (после поворота) образуется скопление транспорта.
Другие варианты: когда один водитель следует чуть впереди, второй — немного отстает; на проезжей части одна машина левее, вторая – правее; пробки на перекрестке в часы пик и т.д.
При всем этом универсального «рецепта» как избежать ДТП не существует.
В случае же, когда поворот налево совершается с нарушением, например, против Правил из средней или правой полосы, то у нарушителя юридического приоритета НЕТ.
Однако, увидев такую ситуацию, предположим, сбоку от себя, есть смысл взять ее под контроль, чтобы не довести до столкновения.
В судебной практике есть немало случаев, когда суд становился на сторону нарушителя только потому, что он находился справа. Затем Верховный суд эти решения отменял, но не у каждого хватит терпения дойти до Верховного суда.
Поэтому, на перекрестке за основу следует брать общее правило перестроения (пункт 8.4 ПДД), а в конкретных случаях – действовать по ситуации, так, чтобы была возможность избежать столкновения.
Имея приоритет и уступая, при этом, дорогу, вы НЕ нарушаете ПДД.
Будьте внимательны за рулем!
Навигация по серии статей<< Поворот налево на перекрестке. Часть1Подъезжаем к перекрестку и поворачиваем налево >>Две машины поворачивают налево в одну полосу: кто должен пропустить по ПДД? | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей
Порой даже опытные водители при повороте двух машин в одну полосу не могут разобраться кто кому уступает. А всё потому, что нужно чаще повторять теорию ПДД, поэтому разберём как раз такую задачку. Две машины — красная и желтая едут по дороге с односторонним движением. Обе они собираются повернуть налево.
Красная машина начинает поворот, однако замечает, что левая полоса занята препятствием. Поэтому водитель берет траекторию чуть шире и хочет повернуть сразу в правую полосу. Но своим маневром он создает помеху жёлтому авто, которое также собиралось повернуть в правую полосу, но соответственно из правой полосы.
Водитель жёлтой легковушки утверждает, что красное авто по сути создало своим маневром аварийную ситуацию: «он ехал по левой полосе и обязан был повернуть в левую полосу, но раз его полоса занята препятствием, то он и должен уступать мне!».
Однако шофер в красной машине считает водителя в жёлтом авто нарушителем: «он поворачивал налево с правой полосы, а должен был с левой — это уже явное нарушение, значит и пропускать я его не обязан!». Чей же довод более правильный с точки зрения ПДД?
Да, красная поворачивала налево сразу в правую полосу, однако правилами такой маневр не запрещён. В пдд лишь присутствует пункт 8.6 касаемо поворота направо: он обязывает водителей при повороте держаться ближе правого края ПЧ. Но у нас то поворот налево, а про него аналогичный пункт в правилах отсутствует. Значит красный автомобиль своим маневром ПДД не нарушил.
Желтая же машина двигается по правой полосе дороги с односторонним движением. При этом знак или разметка «направления движения по полосам» отсутствует, значит и обязанности поворачивать с правой полосы только направо у него нет. Получается никто не нарушает?
А вот и нет, водитель желтого авто всё же нарушил пункт ПДД 8.5 — при повороте налево он заблаговременно не занял крайнее левое положение на проезжей части. Конечно, можно вспомнить уже другой пункт 8.7, который в качестве исключения позволяет совершить поворот из правой полосы.
Звучит он так: если водитель из-за габаритов или по другим причинам не может повернуть с крайнего положения, он может отступить от требований 8.5 ПДД, но есть условие: не создавать своим маневром помех другим ТС. Значит в данной дорожной ситуации преимущество на стороне красной машины, а жёлтая обязана ей уступить. Если информация была полезна, ставьте палец вверх.
Почему водители курьерской службы UPS никогда не поворачивают налево?
В 2004 году американская компания по логистике и курьерской доставке почты United Parcel Service, Inc. (UPS), опубликовала новые внутренние правила вождения служебных машин для своих водителей. В них появился один удивительный пункт.
Оказалось, что достичь оптимального прохождения маршрута можно только с помощью правых поворотов.
Вот как описал это новшество один из водителей:
Мы собираемся сделать правый поворот со 135 улицы на «Западную». Затем мы сделаем еще один правый поворот с «Западной» на 139 улицу. Потом будет правый поворот со 139 и вниз до конца квартала. В заключение мы сделаем еще один правый поворот.
Когда в 2001 году гражданским лицам стали доступны системы спутникового слежения, сотрудники UPS проверили, насколько эффективно грузовики осуществляют доставку.
В одной только США на тот момент было более 96 000 грузовых автомобилей и несколько сотен самолетов.
Большая часть бизнеса UPS сводится к оптимизации маршрутов движения, экономии времени и уменьшению расхода топлива. Даже транспорт компания модернизирует, чтобы пространство внутри него использовалось максимально эффективно.
На корпоративных парковках грузовики ставят так близко, что нельзя просунуть голову между двумя машинами — боковые зеркала автомобилей перекрываются.
Так вот, проанализировав результаты, инженеры UPS пришли к выводу, что повороты налево были основным тормозом эффективности. Повороты против часовой стрелки вели к тому, что машины впустую стояли на дорогах, тратили время, топливо, а также часто попадали в аварии.
Проложив свои маршруты с использованием только правых поворотов, UPS снизила издержки, улучшила безопасность и повысила прибыль. Компания даже рекламировала свою яркую и дружественную к экологии политику вождения автомобилей.
По состоянию на 2012 год, правило «Правых поворотов» в сочетании с другими усовершенствованиями (ради имиджа, UPS держит их втайне), экономит корпорации в год до 38 000 000 тонн топлива, а выбросы углекислого газа CO2 снижаются на величину, которую производят примерно 5 300 аналогичных грузовых автомобилей.
Описывая политику компании, генеральный директор UPS Скотт Дэвис (Scott Davis) сказал: «
Если вы не верите, то вспомните такую передачу как «Разрушители легенд». В одной из серий ведущие взяли аналогичный грузовик, загрузили его почтовыми посылками и отправили сначала по маршруту с правыми поворотами, а после по обычному маршруту, комбинировавшему правые и левые повороты.
В итоге было обнаружено, что принцип водителей UPS действительно позволяет сократить расход топлива, но зато повышает затраты времени.
При всем желании, «Разрушителям легенд» не удалось сэкономить время, хотя правилу они следовали даже строже, чем указано в директивах UPS. Однако водители грузовых автомобилей UPS иногда игнорируют правило, запрещающее им поворачивать налево.
Вы можете увидеть, как они поворачивают в «ненужную сторону», когда развозят почту в жилых кварталах или других районах без особого дорожного трафика.
Вот что ответил водитель одной из машин, когда его спросили, как часто машины UPS поворачивают налево: «Я не считал. Думаю, 90 % поворотов мы делаем направо и 10 % налево. Но могу сказать, что когда водители находятся за рулем машин UPS, то они ненавидят левые повороты».
Сотрудники UPS используют специализированное программное обеспечение для определения оптимального маршрута. Такой софт отправляет водителей на правый поворот, даже если эта сторона дороги более загружена, чем противоположная левая.
И лишь когда левая сторона действительно обещает более простое и быстрое перемещение до цели, водителям рекомендуется использовать этот вариант.
«Поэтому я люблю инженеров — они постоянно выясняют, что нужно сделать для улучшения нашей логистики», — уверенно заявляет старший вице-президент компании Митч Николс (Mitch Nichols).
Высоких вам конверсий!
По материалам: priceonomics.com
19-09-2014
Поверните налево !! в App Store
Разработчик, Voodoo, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Дополнительную информацию см. В политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Место нахождения
Идентификаторы- Данные об использовании
- Диагностика
- Прочие данные
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Место нахождения
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Прочие данные
Политика конфиденциальности может различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Как правильно повернуть налево на перекрестке штата Мэн?
Я чуть не ударил старого пердуна, потому что он делал это неправильно … или нет?
Вы знаете, как вам нужно сделать левый поворот (, когда нет выделенной полосы для поворота налево ), и кто-то впереди вас должен сделать то же самое? Кто-то пытался выйти за пределы моей машины, чтобы повернуть налево, а не перед моей машиной. Подождите. Это не правильно. Вы поворачиваете налево перед ними, а они поворачивают налево перед вами? За мной? Бьюсь об заклад, вы можете понять это больше, чем вы можете понять Раздел 29-A Законодательного собрания штата Мэн: АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДВИЖЕНИЕ.Глава 19: ЭКСПЛУАТАЦИЯ — ПОДРАЗДЕЛ 1: ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Боже мой, просто название сбивает с толку. Вот что там написано:
2. Поворачивает налево на шоссе с двусторонним движением. На перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях на каждом входе на перекресток, подход для поворота налево должен осуществляться в той части правой половины пути, которая ближе всего к центральной линии, и проехать вправо от перекрестка. осевая линия, где она входит в перекресток. После въезда на перекресток оператор должен повернуть налево, чтобы покинуть перекресток справа от центральной линии проезжей части, на которую въезжают.По возможности, левый поворот должен быть сделан в той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка. Оператор, намеревающийся повернуть налево, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления, которое находится так близко, что представляет непосредственную опасность.
Что? Я прочитал это 42 раза и до сих пор нахожу формулировку невероятно запутанной! Итак, мы переходим к Справочнику и учебному пособию для автомобилистов штата Мэн. Почему? Потому что есть картинки!
Уф.Вот так я поворачиваю налево. Но я думаю, что некоторые могут подумать, что нужно проехать мимо машины, ЗАТЕМ повернуть налево. По крайней мере, это то, что этот старик пытался со мной, а у меня этого не было.
Правильно ли вы поворачиваете налево?
5 улиц Гоников, которые уже не те, что были раньше
Почему в Лос-Анджелесе так сложно повернуть налево?
Любой, кто сейчас находится в пробке, может подтвердить, что в Южной Калифорнии есть своя культура вождения — у нас есть свой этикет и приемы работы с пробками.
Слушательница KCRW Алисса Кёппе (и, полное раскрытие, она моя сестра) спросила, почему так сложно повернуть налево.
«В Лос-Анджелесе на перекрестке нельзя повернуть налево, пока не загорится красный свет, но я только что получил на это билет.Каков действующий закон? » — спросил Коппе. Коппе сказала, что она пыталась проехать на перекрестке третьей машиной, когда загорелся красный свет и тогда ее остановили. Однако она также посетовала, как тяжело повернуть налево в Лос-Анджелесе.
Итак, первый вопрос: почему нет стрелок левого поворота? Ответ таков: почти все перекрестки и огни перекрестков в Лос-Анджелесе были построены до большого демографического бума в Лос-Анджелесе. В начале ХХ века полосы для левого поворота и стрелки левого поворота не казались такой необходимостью. Первая стрелка левого поворота была установлена в Лос-Анджелесе в 1965 году, а по состоянию на 2016 год около 15 процентов всех освещенных перекрестков имели стрелки левого поворота.
Министерство транспорта Лос-Анджелеса заявило, что в следующем году добавят стрелки левого поворота на 75 перекрестках в рамках программы Vision Zero, которая призвана минимизировать дорожно-транспортные происшествия в городе.
Помимо безопасности, каков действующий закон о левом повороте?
Офицер полицейского управления Лос-Анджелеса Билл Бустос проработал в департаменте более 30 лет и большую часть этого времени провел в отделе дорожного движения.Бустос указал на калифорнийский код транспортного средства 24053A, который конкретно определяет, что означает движение на красный свет. В коде указано, что если световой сигнал красный, водитель должен остановиться за так называемой линией ограничения — белой линией пересечения. Если есть пешеходный переход, это линия перед ним, наиболее удаленная от перекрестка.
Однако, если светофор стал красным и автомобиль водителя оказался за линией ограничения, но затем они пересекли перекресток, они нарушили этот красный свет и могут получить штраф.
Бустос сказал, что все дело в безопасности. В Лос-Анджелесе три наиболее распространенных причины дорожно-транспортных происшествий — они называют их главными движущими силами — это отказ уступить дорогу, красный свет и скорость.
ОфицерБустос сказал мне, что некоторые компании вообще избегают левых поворотов, в том числе ИБП.
Фактически, United Parcel Service разработала собственную навигационную систему в каждом грузовике, чтобы избежать поворота налево. Он называется Orion и основан на 1000-страничном математическом алгоритме. Мэтт О’Коннор, представитель компании, сказал, что это было реализовано, чтобы свести к минимуму вероятность несчастных случаев и повысить эффективность.
«И это включает в себя множество правых поворотов», — сказал О’Коннор. «Так что в конечном итоге все сводится к эффективности. Таким образом, чем дольше автомобиль находится в пробке, тем меньше он работает.И поэтому на остановку доставки уходит больше времени, он расходует больше топлива. Просто это займет больше времени. Где, если вы можете держать этот автомобиль в движении, вы сможете быстрее останавливаться и более эффективно в течение дня ».
Я кружил с Алиссой, чтобы узнать больше о том, почему она получила билет. Она сказала, что у нее на хвосте машина, и она думала, что ей нужно быть «агрессивной», как многие в Лос-Анджелесе думают, что они должны быть. Но, может быть, в следующий раз она повернет направо.
О чем вы хотите узнать больше?
Фото: Эрик Фишер / CC
Могу ли я когда-нибудь повернуть налево на красный свет?
Я сидел на красном светофоре на улице с односторонним движением с включенным левым поворотником, когда парень позади меня начал гудеть, как маньяк. Он был красным, поэтому я подумал, что не могу повернуться. В конце концов я это сделала, потому что он продолжал гудеть. Могу ли я повернуться? И я должен был это сделать? Мог ли я получить штраф за то, что просто сидел и не поворачивался? — Эбби, Миссиссауга
В Онтарио вы можете повернуть налево на красный свет только при повороте с одностороннего движения на другое с односторонним движением.
Но вы не получите билет, если дождетесь, когда загорится зеленый свет, независимо от того, сколько гудков вы услышите от машин позади вас, сообщила полиция.
«Вам разрешено повернуть, но не обязательно», — сказал сержант Керри Шмидт, представитель отдела безопасности дорожного движения полиции провинции Онтарио.«Никто никогда не получит штраф за ожидание на красный свет».
Раздел 144 Закона Онтарио о дорожном движении устанавливает правила для светофоров.
На красном светофоре вы можете повернуть направо или повернуть налево с одностороннего движения на другое, «остановив [свое] транспортное средство и уступив право проезда законному приближающемуся так близко, что движение будет означать непосредственная опасность ».
Другими словами, вы должны убедиться, что поворот безопасен. Поворачиваете ли вы налево или направо, вам также нужно свернуть на ту же полосу, с которой вы начали.
«Вы должны повернуть с левой полосы пройденной улицы в левую полосу новой улицы», — сказал Иэн Лоу, президент и главный инструктор школы управления автомобилями ILR.
Вы также должны следовать указателям на перекрестке. Если есть знак, запрещающий налево, например, становится красным, то повернуть нельзя.
Если вы поворачиваете налево на красный с односторонним движением, берегитесь водителей или пешеходов, которые могут не знать, что вам разрешен поворот.
Но если повернуть налево на красный цвет на другой дороге, вы можете столкнуться с штрафом за проезд на красный свет.Это штраф в размере 260 долларов и три штрафных санкции. Если вас поймала камера на красный свет — тоже нормально, но никаких минусов нет.
Хотя правила различаются в зависимости от страны, в большинстве провинций разрешен левый поворот на красный свет с одностороннего движения на другой, если нет запрещающего знака.
В Британской Колумбии вы также можете повернуть налево на красный с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением.
Ни одна провинция не допускает поворотов налево на улицу с двусторонним движением на красный свет.
Почему автопроизводители размещают разъемы для зарядки электромобилей со стороны водителя, а не со стороны пассажира?
Могу ли я использовать всесезонные шины на горных дорогах зимой?
Разрешены ли развороты на перекрестках?Могу ли я сделать разворот на перекрестке? Я всегда слышал, что не могу, но вижу, как люди это делают.- Ли, Калгари
В Альберте правила разворотов не совсем однозначны.
Вы можете делать разворот на неотмеченных перекрестках или перекрестках со знаками остановки, если нет запрещающего знака.
Но вы не можете проезжать их на перекрестках со светофорами, если нет знака, говорящего, что это разрешено.
Британская Колумбия и Саскачеван также запрещают развороты на перекрестках со светофорами. Ньюфаундленд и Лабрадор не допускают их на любом перекрестке
Но в Манитобе, Онтарио, Квебеке, Нью-Брансуике и PEI вы можете развернуть разворот на любом перекрестке, если вы можете сделать это безопасно и нет запрещающих знаков. их.
Есть вопросы по вождению? Отправьте его по адресу [email protected] и укажите в теме письма «Проблемы, вызывающие беспокойство». На электронные письма без правильной темы можно не отвечать. Канада — большая страна, поэтому дайте нам знать, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.
Как правильно повернуть направо или налево
Поворот автомобиля требует правильного обращения с рулевым колесом, знания места на дороге и некоторых приемов, позволяющих легко завершить поворот.Ниже приведены советы, которым вы можете следовать при повороте налево или направо.
Шаги при левом повороте
При повороте налево выезжайте на полосу движения справа от центральной линии дороги с двусторонним движением или на полосе, предназначенной для левых поворотов. Не пересекайте осевую линию на перекрестке. После того, как вы завершите поворот, сохраняйте свою полосу движения до тех пор, пока не станет безопасно перестроиться.
1. Перед тем как снизить скорость, подайте сигнал на расстоянии не менее 10 автомобилей или 30 метров от перекрестка.
2. Проверьте все зеркала вокруг вашего нового или подержанного автомобиля, чтобы убедиться, что полоса свободна. Оставайтесь на своей полосе движения, чтобы избежать поворота.
3. Держитесь ближе всего к осевой линии или центральному разделителю (островку) дороги.
4. Доехав до перекрестка, сделайте полную остановку и проверьте, нет ли движения. Проверьте правый бок на предмет приближающихся автомобилей.
5. Поверните рулевое колесо влево, когда переднее колесо достигнет центра перекрестка.
6. Когда ваш автомобиль уже находится в прямом положении, поверните рулевое колесо в его нормальное положение, чтобы выпрямить передние колеса, прежде чем увеличивать скорость.
7. Убедитесь, что сигнальные огни выключены после поворота.
Шаги при поворотах направо
При повороте направо вы должны находиться на правой полосе движения или на полосе, предназначенной для правых поворотов. После поворота держитесь правой полосы, пока не окажетесь на надлежащем расстоянии от перекрестка.
1. Подать сигнал на расстоянии не менее 10 автомобилей или 30 метров от перекрестка и снизить скорость.
2. Проверьте все зеркала вокруг автомобиля и убедитесь, что полоса свободна.Держитесь своей полосы движения, чтобы не поворачивать.
3. Оставайтесь на расстоянии одного метра от обочины или тротуара.
4. Доехав до перекрестка, сделайте полную остановку и проверьте, нет ли движения. Проверьте свой левый бок на предмет приближающихся транспортных средств.
5. Поверните рулевое колесо вправо, когда правое колесо вашего нового или подержанного автомобиля достигнет угла.
6. Когда ваш автомобиль уже находится в прямом положении, поверните рулевое колесо в его нормальное положение, чтобы выпрямить передние колеса перед увеличением скорости.
7. Убедитесь, что сигнальные огни выключены после поворота.
Последний совет
Выполнение описанных выше шагов поможет вам правильно повернуть машину налево или направо. Однако, если вы едете по многополосным дорогам, не забудьте проверить, есть ли на дороге нарисованные стрелки, показывающие, разрешены ли налево или направо с других полос. Если есть, вы должны повернуть, как указано дорожной разметкой.
Обучение беспилотного автомобиля повороту налево
В идеальном мире легковые и грузовые автомобили никогда не повернули бы налево.Левый поворот тратит время, топливо и опасен для водителей, встречного транспорта и пешеходов. Итак, представьте себе, как вы научите машину поворачивать налево — не меньше, чем в печально известном движении Бостона? Автомобиль без водителя должен учитывать человеческую психологию — тонкие сигналы от других водителей и пешеходов — чтобы справиться с одним из самых сложных маневров на дороге.
Во время гонок по созданию беспилотных автомобилей инженеры обнаружили, что заставить их безопасно повернуть налево — одна из самых сложных проблем. «Я вижу много проблем каждый день, и левые повороты находятся в верхней части списка», — сказал Джон Леонард, профессор Массачусетского технологического института, специализирующийся на беспилотных транспортных средствах.
Левый поворот такой сложный, потому что он связан не только с технологиями, но и с психологией. Водители и пешеходы воспринимают слабые сигналы друг друга, приближаясь к перекрестку. Мы пришли, чтобы научиться распознавать эти сигналы, чтобы делать довольно точные предположения о том, когда безопасно повернуть налево в различных дорожных условиях.
«Люди замечательно хороши в этом, потому что мы социальные существа», — сказал Гилл Пратт, исполнительный директор исследовательского института Toyota, организации, основанной японским автопроизводителем Toyota Corp.для решения критических проблем в автомобильной и робототехнике.
Но современные автоматизированные машины не умеют читать людей — и люди не умеют их читать. В результате, сказал Пратт, создание автомобилей, способных безопасно преодолевать все виды левых поворотов, займет годы — возможно, более десяти лет.
На перекрестке легко повернуть направо. Вы просто сверните на правую полосу пересечения дороги. Это настолько просто, что на многих перекрестках водителям разрешается повернуть направо, даже когда светофор красный.
”
31: Процент несчастных случаев с претензиями на сумму не менее 100 000 долларов США в Arbella Insurance в 2013 году с участием транспортных средств с левосторонним поворотом.
Может возникнуть множество осложнений. Дорожное движение может быть увеличено на полосе, на которую хочет въехать водитель. Должен ли он начинать поворот и надеяться, что откроется место, или подождать, пока он не будет уверен, что войдет? Есть машина на встречной полосе? Как далеко это? Как быстро он движется? Сможет ли он завершить поворот вовремя? Есть ли пешеходы на пути поворота машины?
Люди управляют этим сложным процессом миллионы раз каждый день, но слишком часто мы ошибаемся.Исследование, проведенное Министерством транспорта США в 2010 году и включившее более 2 миллионов автомобильных аварий в США, показало, что автомобили, плохо выполняющие левый поворот, являются причиной 22,2 процента аварий по сравнению с лишь 1,2 процента, вызванными поворотами направо.
«По сути, поворот налево — это самое сложное, что мы, люди, делаем в сложном мире вождения», — сказал Том Вандербильт, автор бестселлера «Дорожное движение: почему мы движемся так, как мы».
«Что делает это особенно трудным, особенно когда мы становимся старше, — это то, что мы не очень хорошо умеем оценивать скорость и расстояние до объектов, приближающихся прямо вперед», — сказал Вандербильт.«Мы начинаем точно определять скорость и расстояние приближающейся машины, только когда она очень близко к нам, а это часто бывает слишком поздно».
Для автоматизированного автомобиля оценка скорости и расстояния — самая простая часть. Эти транспортные средства, оснащенные навигационным оборудованием GPS, видеокамерами, трехмерными лазерными дальномерами и радарами, могут точно измерять относительную скорость и местоположение всего на своем пути. Чего они не могут сделать, так это надежно предсказать, что эти автомобили и пешеходы собираются делать дальше.
Даже в этом случае датчики не идеальны. Вспомните, что произошло в марте в Темпе, штат Аризона, где Uber тестировал один из своих беспилотных автомобилей. Автомобиль Uber проезжал прямо через перекресток, когда его сбила управляемая людьми машина, свернувшая налево. Человек не видел машину Uber. Но датчики беспилотного транспортного средства также не смогли обнаружить человека-водителя.
В более трагическом случае, произошедшем в прошлом году во Флориде, электромобиль Tesla, работающий в полуавтономном режиме, врезался в борт тягача с прицепом, который свернул налево на дорогу автомобиля.Датчики автомобиля должны были задействовать тормоза. Но, по словам Теслы, автомобиль не смог распознать выкрашенную в белый цвет сторону грузовика на фоне яркого солнечного неба.
Но даже когда датчики работают идеально, беспилотные автомобили не могут надежно предсказать, что будут делать автомобили и пешеходы, управляемые человеком.
Ученые называют это «теорией разума». Это человеческое умение угадывать, что собираются делать другие люди, на основе тонких намеков, таких как тон голоса, движения тела и даже взгляд в чьи-то глаза.Теория разума — вот почему люди инстинктивно убегают друг от друга в переполненной станции метро или на бейсбольном матче.
Теория разума также срабатывает, когда водители и пешеходы приближаются к оживленному перекрестку. Мгновенно, а иногда и неосознанно люди начинают обмениваться визуальными подсказками, которые показывают, безопасно ли двигаться дальше. «Некоторая информация передается с невероятной тонкостью», — сказал Пратт.
”
108: Число смертей среди пешеходов и велосипедистов в Нью-Йорке в период с 2010 по 2014 год с участием транспортных средств, поворачивающих налево.
Но современные беспилотные автомобили далеко не так умны.Они не могут распознать язык тела или взгляды, которые могли бы сказать им, что приближающийся автомобиль замедляет движение, чтобы освободить место, или что пешеход, переходящий дорогу, планирует продолжить движение.
Беспилотные автомобили не врезаются в полосу встречного движения или проезжают мимо пешеходов. Когда один из них не может решить, что делать, он просто останавливается. Но это может привести к пробкам на оживленных перекрестках. Это также может привести к несчастным случаям, поскольку разочарованные водители-люди пытаются обогнать колеблющуюся автономную машину, только чтобы врезаться в встречное движение.
И теория разума решает обе проблемы. Люди также не могут понять, что «думает» автомобиль-робот. Если пешеход делает рывок по пешеходному переходу в последнюю секунду, поворачивающая машина будет продолжать поворачивать или остановится? Когда за рулем нет водителя, который кивнул бы или помахал рукой, как кто-то узнает?
Пратт сказал, что автопроизводителям придется разработать дополнительные системы сигнализации, чтобы указывать на следующий шаг беспилотного автомобиля. Будущих водителей и пешеходов нужно будет научить распознавать эти сигналы во многом так же, как мы учим детей светофорам и знакам остановки.
Левый поворот станет легче, когда наши машины начнут разговаривать друг с другом. Радиосистемы между транспортными средствами, аналогичные транспондерам в коммерческих самолетах, будут связываться с другими находящимися поблизости автомобилями, автоматическими или управляемыми людьми, поэтому каждое транспортное средство будет знать, что делают другие. В конце прошлого года Национальная администрация безопасности дорожного движения предложила новое правило, согласно которому все автомобили должны иметь эти системы примерно через пять лет.
Беспилотные автомобили также могут использовать тактику, прославленную гигантом доставки посылок UPS, который направляет свои 110 000 автомобилей, чтобы избегать левых поворотов везде, где это возможно.Меньшее количество левых поворотов означает меньше аварий и меньше ожидания на перекрестках, чтобы освободить транспорт. Грузовики сжигают меньше топлива и могут доставить больше за смену. Беспилотные автомобили могут избавить себя от множества проблем, используя ту же стратегию.
Пратт предсказал, что отрасль будет разрабатывать автомобили с автономным управлением, способные справиться с большинством дорожных ситуаций. Но до таких машин 5-10 лет. И Пратт сказал, что даже такое транспортное средство, вероятно, потребует помощи человека для выполнения сложной задачи, такой как поворот налево в час пик в центре города.Так что до машины, которая могла бы безупречно делать все виды левых поворотов, еще далеко.
«Иногда водить машину очень тяжело, — сказал Пратт, — и самый трудный из этих трудных случаев связан с предсказанием того, что думают другие люди».
Учитесь водить. Видео с базовым левым поворотом
Видеоурок по базовому левому повороту
Резервный контент для браузеров, не поддерживающих видео или флеш-память, находится здесь.
На экзамене по вождению при выполнении базового поворота налево экзаменатор ожидает, что вы:
- Своевременно используйте программу MSM / PSL
- Тормозить аккуратно и вовремя
- Правильно расположите автомобиль — выберите правильную полосу с разметкой и на улице с односторонним движением
- Ищите препятствия, движение транспорта и пешеходов.
Экзаменатор также будет следить за тем, чтобы вы:
- Правильно и своевременно прочитайте знаки «Стоп», «Уступите дорогу» и т. Д.
- Точно оцените скорость движения.
ПОМНИТЕ — При выполнении основного поворота налево остерегайтесь велосипедистов, мотоциклистов и пешеходов, так как их не всегда легко увидеть. Если пешеходы переходят дорогу, на которую вы поворачиваете, вы должны уступить им дорогу, если они уже находятся на дороге.
Зеркала :
Когда вы впервые увидите перекресток, вам следует проверить свои зеркала, чтобы оценить скорость и положение следующих транспортных средств.
Сигнал
Укажите налево, чтобы другие участники дорожного движения знали, что вы собираетесь повернуть налево. Вы должны подать левый сигнал вовремя — ни слишком рано, ни слишком поздно. Если вы укажете слишком рано, другой участник дорожного движения может подумать, что вы собираетесь подъехать на обочине дороги.
Позиция
Нормальное положение при вождении, которое находится примерно в метре от травы, является правильным положением для поворота налево. Если вам все же нужно немного изменить направление, сначала проверьте внешнее зеркало в том направлении, в котором вы собираетесь двигаться.
Скорость
Оказавшись в правильном положении, вам нужно будет отрегулировать скорость. Легкое нажатие на педаль акселератора, но при этом используйте педаль тормоза вовремя, чтобы у следующих транспортных средств было достаточно времени, чтобы среагировать на сигналы стоп-сигнала.
Если вы едете достаточно медленно, выберите соответствующую передачу.
Образ
Поскольку вы замедляете скорость и переключаете передачу, вам все равно следует следить за углом, чтобы получить дополнительную информацию. Посмотрите как можно дальше на новую дорогу, а затем решите, безопасно ли двигаться дальше.