Как определить скручен ли пробег: Скручен ли пробег, как узнать? — Можно ли скрутить пробег?

Содержание

несколько способов определить реальный пробег

Практически у всех российских автомобилей старше 15 лет реальный пробег скручен, утверждают «Аргументы и факты» и приводят несколько способов определить реальное количество километров у любого ТС.

Способ первый, цифровой. Показатели пробега у машин, оборудованных цифровыми одометрами, никуда не исчезают даже при «скрутке» – они хранятся в памяти электронного блока управления. В большинстве дилерских центров есть специальные сканеры, собирающие показатели пробега от разных устройств автомобиля. И при комплексной диагностике реальный пробег станет известен.

Способ второй, механический. У карбюраторных автомобилей надо внимательно посмотреть на механический счетчик километража. Обычно при «скрутке» цифры стоят неровно относительно друг друга.

Способ третий, визуальный. Приблизительный автопробег можно определить просто изучив некоторые части машины.

Так, стоит обратить внимание на водительский коврик – после 50 тысяч километров он довольно сильно протрется. А кожа на руле будет блестеть после 80 тысяч. Сколы, трещины, потертости на кузове и изжелта серое стекло на фарах говорят о пробеге около 100 тысяч. Кожа на водительском сиденье оттягивается после 150-ти, а резина по краям педалей сходит после двухсот. Дворники теряют свой вид после 250 тысяч км, двери расшатываются или плохо фиксируются после 300 тысяч км. И наконец, самый выносливый – пассажирский диван, его продавленность говорит о пробеге более 400 тысяч километров.

В МВД утверждают, что скрученный пробег не является нарушением безопасности дорожного движения. При этом Ассоциация российских автомобильных дилеров требует увеличить штрафы и ответственность за «скрутку», справедливо считая это одним из видов мошенничества. В Госдуме также собираются пересмотреть наказание за «корректировку» показаний одометра,

Как определить скручен ли был пробег на автомобиле

В настоящее время вторичный рынок автомобилей набирает все большую популярность. Даже в Японии он возрос почти вдвое в сравнении с первичным. Однако приобретение подержанных автомобилей имеет свои недостатки. В этом случае невозможно быть уверенными на 100%, что транспортное средство «не умрет» уже через несколько месяцев.

Конечно, можно обратиться в специализированную компанию, которая занимается перекупкой и продажей б/у машин. Некоторые даже дают гарантию на такие автомобили, как правило, она составляет 6 месяцев. Однако, как показывает практика, даже старое авто, которое «ели дышит», можно довести в автосервисе до такого состояния, что оно спокойно проездит полгода, а еще через 2-3 месяца его уже будет невозможно отремонтировать, только утилизировать.

К тому же всегда существует риск, что перекупщики находятся в сговоре с продавцами и просто не сообщат обо всех недочетах и дефектах транспортного средства. Причем за обман еще придется и доплатить. Перекупщик в любом случае возьмет с покупателя комиссию, которая обычно составляет 10-15% от стоимости автомобиля.

Одним из критериев при выборе автомобиля является его пробег. Он помогает определить, как долго автомобиль находится в эксплуатации, какое расстояние проехал, а значит, какой предположительно потерпел износ. Данный показатель бывает достаточно тяжело определить быстро. Зачастую пробег просто «скручивают», а покупателю называют цифры значительно ниже настоящих. Однако боязнь быть обманутыми не является поводом для отказа покупки автомобиля на вторичном рынке.

Существуют способы, которые позволят покупателю самостоятельно определить, был ли скручен пробег.

Педали

Если продавец заверяет, что автомобиль проехал чуть больше 50 000 км, а резиновые прокладки на педалях стерты, металл оголился, то это в большинстве случаев указывает на обман. Скорее всего, машина проделала путь от 100 000 км и более. Причем это при условии, что прокладки не менялись в процессе пользования авто. Также важно учитывать, что идеальные педали тоже должны насторожить. У б/у авто они не могут быть такими, это указывает на то, что их меняли. Почему это делали, остается под вопросом.

Обшивка кокпита

Понять, в каком состоянии находится авто, можно по пластику или ковролину в водительском тоннеле. Причем проверять нужно не только на полу, но и сбоку и даже наверху. Данные участки являются самыми загрязненными, потому что во время автомойки до них, как правило, не добираются.

Важно учитывать, что хозяин, перед тем как выставить автомобиль на продажу, может позаботиться и о полной чистке. В этом случае грязи на этих участках не будет. Однако о продолжительной эксплуатации обычно свидетельствуют потертости от постоянного контакта с ногами, пятна от реагентов. Менять покрытие достаточно дорого, к тому же иногда это приходится делать целиком. Продавец может решиться на это в том случае, если автомобиль заезжен, но покупателю об этом не хотят сообщать.

Таким образом, слишком чистый салон или напротив, затертый, являются поводом для отказа от покупки. У хорошего транспортного средства все должно быть умеренно. Обычно сильно «поношенный» салон бывает у авто с пробегом от 200 000 км или у тех машин, за которыми плохо ухаживали, а это еще хуже.

Руль

Возраст автомобиля можно определить по состоянию руля, хорошо, если в автомобиле он из кожи. Менять его будет дорого и не всегда целесообразно. Поэтому о состоянии машины будут говорить изображения, нанесенные на кнопки на руле. У заезженного они потертые.

Однако здесь тоже все не просто. Если автомобиль высокого класса, то руль могут заменить, потому что эти затраты окупятся.

Обшивка сидений, состояние ремней безопасности

Кресла в автомобиле и руль должны быть приблизительно одинаковой степени износа. Если они существенно отличаются, то это является поводом задуматься, для чего один из элементов был заменен.

В большинстве случаев хозяева проводят предпродажную подготовку. Однако химчистка помогает только избавиться от загрязнений. Если пробег у автомобиля около 100-120 тыс. км, то на сидениях будут потертости, выгоревшие под солнечными лучами места.

Кроме того, химчистка обычно проводится только снаружи, т.е. в тех местах, где пятна заметны. Поэтому при осмотре машины рекомендуется заглянуть под кресло, отодвинуть обивку и сравнить, насколько ткань в этих зонах отличается от той, что расположена на виду.

Если сидения кожаные, дыр на них к 100 000-120 000 км, конечно, не будет. Однако краска и лак начнут облезать. Также нужно сравнить правую и левую боковую подушку. Если первая сильно изношена, это свидетельствует о продолжительном сроке службы авто.

Прекрасным показателем является состояние швов и ниток. Также можно растянуть материал обивки «на разрыв». Если кожа подкрашивалась, это будет заметно. Сиденье в машине со скрученным пробегом напоминает посадку в ведро.(сильно продавлено)

Пластик на передней и дверной панели

Состояние ручек, кнопок, нанесенных изображений на дверную и переднюю панель тоже говорит о многом. Каким бы аккуратным не был хозяин, с этими участками при эксплуатации происходит постоянный контакт. Естественно, они со временем истираются.

Конечно, эти детали не очень дорогие, но купить оригинальные бывает проблематично. Поэтому если пластиковые передние и дверные панели оснащены неродными элементами, то о покупке данного транспортного средства нужно еще раз подумать или же попросить хорошую скидку.

Рычаги

Определить срок эксплуатации авто можно и по рычагу коробки передач, его так называемой «юбке», рычагу стоячного тормоза. При осмотре автомобиля рекомендуется попросить хозяина, самостоятельно завести машину. Если замок зажигания разболтан, это указывает на продолжительный срок службы авто.

Проверка автомобиля в CyprusAutoService

Как стало понятно, определить, скручен ли пробег на автомобиле можно без какого-либо дополнительного оборудования, просто внимательно осмотрев автомобиль. В большинстве случаев приводить его внешние характеристики в порядок бывает долго и нецелесообразно с точки зрения вложения денег. Однако иногда продавец все же обращается к профессионалам, которые очень виртуозно скручивают пробег, делают все, чтобы этого не было заметно.

В данном случае, чтобы понять, как долго автомобиль находился в эксплуатации, рекомендуется обратиться в специализированные компании. На Кипре это можно сделать в автосервисе CyprusAutoService. У нас работают профессионалы с большим опытом работы. Они быстро и безошибочно помогут определить, скручен у транспортного средства пробег или нет, обнаружат и другие недочеты и дефекты, если они имеются. Намного проще заплатить небольшую сумму за проверку в автосервисе, чем приобретать б/у автомобиль за крупную сумму, а потом еще столько же вложить в его ремонт или совсем остаться без авто, потому что восстановить его уже не получится.

В заключение хочется добавить, что перед встречей с продавцом подержанного автомобиля нужно быть готовыми к тому, что на осмотр уйдет достаточно много времени, торопиться в этом деле не стоит, если даже хозяин подгоняет. Как показывает практика, редко удается приобрести хорошую машину быстро. Обычно приходится отсеивать 10-15, а то и больше вариантов.

Заказать инспекцию авто перед покупкой можно просто позвонив нам по тел/viber/whatsapp 99447554

Продолжение следует…., чтобы узнать больше и стать профессионалом в выборе авто, подписывайтесь на наши новости. Вторая часть статьи тут

Полезные ссылки:

Как правильно выбрать авто и не попасть впросак

Как заказать машину с Японии на Кипр

Почему не стоит покупать Ниссан Куб

Как узнать был ли скручен пробег?

11.02.2017, Просмотров: 1212

Самое важное при покупке б/у автомобиля иметь информацию о нем и знать как ее получить. Что подразумевает под собой — иметь информацию? Знать на что можно рассчитывать в момент приобретения. Это очень важно, так как неточная информация о пробеге может сильно вам навредить в будущем и не важно, что у авто большой пробег, важно знать какое именно число.

Это очень пригодится при замене каких-либо узлов, которые следует менять по прохождению определенного количества километров (рулевая рейка, различные ремни и прочее). Очень не приятно, когда думаешь, что можно смело проехать еще десяток другой тысяч километров, а у тебя внезапно что-то отказывает, потому что уже пришло время этого узла.

В надежде выгодно продать или хотя бы просто продать свой автомобиль, недобросовестные автовладельцы и не чистые на руку торговцы подержанными авто часто скручивают пробег, прибегая при этом к помощи различных специалистов или самостоятельно. Еще каких-то десять лет назад скрутить пробег было проще, ибо одометры были, в основном, механические и информация больше нигде не дублировалась, кроме отметок в сервисной книжке. Сейчас все немного сложнее, панель приборов электронная и скрутить дрелью показатели одометра уже не получится.

Признаки скрученного пробега

Если у вас современный автомобиль и нет специального оборудования, то определить скручен ли был пробег невозможно. Прямых улик вы не найдете. Однако, косвенных может быть очень много и в совокупности они вам могут дать приблизительную картину положения дел.
Разберем основные признаки. Обратим внимание на авто с механическим одометром, потому что тут специфических признаков мало. Обратите внимание на панель приборов, если на ней присутствуют признаки демонтажа, то это можете свидетельствовать о том, что было вмешательство в работу устройств. Хотя это не факт, владелец мог менять лампочки, делать звукоизоляцию и тд. Но он так же мог использовать более изящный способ, нежели замена цифр на дисках одометра. С помощью дрели, он мог скрутить пробег через тросик, не разбирая одометр.

Если авто современное, то не поленитесь посмотреть сервисную книжку, ибо на одометре может стоять цифра в 60 000 км пробега, а в книжке указанно, что последняя замена масла была на 100 000. Иногда случается, что владелец забывает про сервисную книжку и подобная наблюдательность может вас уберечь.

Если есть возможность проверить авто на станции, то проверяйте данные, записанные на блоке управления двигателем, коробке и даже в прошивке ключа зажигания. Многие по неопытности или в спешке могут заменить только показания одометра, а все остальное оставить «на авось повезет», поэтому стоит проверить даже АБС, так как на нем тоже дублируется информация о пробеге.

Возвращаемся к простой человеческой наблюдательности. Все много раз слышали, что к покупке автомобиля нужно подходить с холодной головой, никакой эйфории и прочего, понятно дело, что ночь перед покупкой машины долгая и бессонная, особенно если это ваша первая машина, но все же необходимо все тщательно проверять и обращать внимание на всякие мелочи. Например обратите внимание на состояние водительского кресла и ремня безопасности. Если кресло затерто, порвано или с серьезными трещинами, а пробег всего 50 тысяч, то владелец явно что-то скрывает. Если ремень весь засален и грязный, не обязательно, что водитель неряшлив, просто со временем он в любом случае станет в таком состоянии, но ни как за 50 тысяч пробега. Опять же, данный дедуктивный метод не сработает, если в ПТС указан один владелец и у него явные проблемы с избытком веса.

Тут уж как говориться, кресло может приобрести нетоварный вид за считанные тысячи километров.

На состояние руля, ручки переключения коробки передач, то же следует обратить особое внимание. Особенно если на рулевом колесе оплетка, ее необходимо снять и посмотреть реальное состояние руля. Человек постоянное ездящий в автомобиле потеет и это безусловно сказывается на состоянии подлокотников и обивки двери. Ежели сиденья не кожаные и имеют чехлы, снимите их и посмотрите реальное состояние водительского сиденья. На сколько оно затерто и порвано. Данные признаки могут сказать о частоте эксплуатации авто. Бывают случаи, что автомобиль свежий и у него небольшой пробег, но сиденья и руль очень затертые, можете поверить, данный автомобиль работал в службе доставки или такси. В нем 100% скручен пробег и многие узлы и агрегаты приближаются с естественной смерти.

Внешний вид педалей и состояние пространства под ковриками могут косвенно указать на интенсивность использования авто. Педаль газа может быть отполирована до зеркального блеска, хотя владелец утверждает, что ездил только летом на дачу.

По ковриками может быть промятина до металла от пятки водителя.
Владелец может говорить, что было только летнее использование автомобиля, но эту информацию можно проверить, взглянув на состояние ремня ГРМ, ремня дополнительного оборудования или тормозных дисков. Если машине 3-4 года и она эксплуатировалась только летом, то путем сопоставления срока замены ремней и тормозных дисков, можно судить о реальном пробеге.

Царапины, сколы и другие незначительные механические повреждения могут судить о том, сколько машина прошла. Если сколов много, то 50-60 тысяч явно не ее цифра, если их нет совсем, то передок был перекрашен и причин для этого может быть множество.

Еще одним явным признаком об измененной цифре в одометре может служить люфт в водительской двери. Со временем дверные петли истираются и дверь начинает либо провисать, либо люфтить. Достаточно покачать открытую дверь вниз — вверх и станет ясно есть зазор в петлях или нет. Не поленитесь проверить пассажирские двери, если у них люфт больше, чем у водительской, то машина использовалась в такси.

Все эти улики косвенные и по каждой в отдельности не стоит оценивать ситуацию, только в совокупности они могут обрисовать для вас картину происходящего. Не ленитесь делать проверку и будьте наблюдательны, это поможет вам не купить кота в мешке.

Скрученный пробег можно легко вычислить: рассказываем как это сделать

Даже в Германии каждый третий подержанный автомобиль продаётся со скрученным пробегом, не говоря уже по Россию. Но теперь есть возможность мгновенно узнать достоверные данные пробега и вычислить не чистого на руку продавца

Редакция

Откуда же взять достоверные данные о пробеге, если электронный одометр был скручен ? Вы удивитесь, но в современных автомобилях информация о пробеге содержится даже в.

.. электроприводе сидений и парктронике!

Новая прошивка диагностического комплекса Bosch KTS 250 на базе операционной системы Android позволяет сравнить данные, которые хранится в блоках управления различными системами автомобиля с показаниями одометра и определить, проводились ли манипуляции с пробегом.

Чтобы узнать реальный пробег, нужно подключить диагностический комплекс к блоку управления через разъем OBD. Прибор мгновенно считает реальный пробег, хранящийся в различных системах автомобиля и выдаст информацию на дисплее. Полученные результаты можно распечатать или отправить по почте напрямую с устройства.

С помощью программного обеспечения Bosch ESI[tronic], загруженного в память KTS 250, можно проводить диагностику практически любого транспортного средства. После идентификации по VIN-коду, пользователь получает информацию со всех блоков управления, установленных в автомобиле.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Написание тестов для кода Twisted

Основы пробной версии

Пробная версия — это среда тестирования Twisted. Он обеспечивает библиотека для написания тестовых примеров и служебных функций для работы с Искаженная среда в ваших тестах и ​​утилита командной строки для запуска вашего тесты. Пробная версия построена на стандартной библиотеке Python unittest . модуль.

Чтобы запустить все тесты Twisted, выполните:

 $ trial twisted
 

Для получения информации о других параметрах командной строки см. Справочную страницу «Пробная версия».

Специфичные для Twisted причуды: реактор, отложенные вызовы, callLater

Стандартный фреймворк Python unittest , из которого производный, идеально подходит для тестирования кода с достаточно линейным потоком управления. Twisted — это асинхронная сетевая структура, которая обеспечивает чистый, разумный способ установить функции, которые запускаются в ответ на события (например, таймеры и входящие данные), что создает крайне нелинейный поток управления. У Trial есть несколько расширений, которые помогают тестировать такой код. Эта секция дает несколько советов о том, как использовать эти расширения и как лучше всего структурировать ваши тесты.

Оставьте Reactor таким, каким вы его нашли

Trial запускает весь набор тестов (более двух тысяч тестов) за один процесс, с одним реактором. Поэтому важно, чтобы ваш тест оставить реактор в том же состоянии, в котором он был обнаружен. Оставшиеся таймеры могут истекает во время ничего не подозревающего теста. Оставшиеся попытки подключения может завершиться (и потерпеть неудачу) во время более позднего теста.Это приводит к прерывистому сбои, которые блуждают от теста к тесту и требуют очень много времени для отслеживания вниз.

Ваш тест должен убрать после себя. В tearDown Метод — идеальное место для этого кода очистки: это всегда запускается независимо от того, прошел ли ваш тест или нет (например, голый , кроме предложения в конструкции try-except). Исключения в tearDown помечаются как ошибки и проваливают тест.

Если ваш код использует Deferreds или зависит от работающего реактора, вы можете вернуть Deferred из вашего метода тестирования, setUp или tearDown, и Trial будет делать правильные вещи.То есть он будет запускать реактор за вас до тех пор, пока Отложенный запуск сработал, и его обратные вызовы были выполнены. Не использовать response.run () , response.stop () , или Reaction.iterate () в ваших тестах.

Звонки на response.call Позже создают IDelayedCall s. Их нужно запустить или отменены во время теста, иначе они переживут тест. Это бы быть плохим, потому что они могут помешать более позднему тесту, вызывая путаницу сбои в несвязанных тестах! По этой причине Trial проверяет реактор, чтобы убедитесь, что в реакторе нет остатков IDelayedCall s после test и провалит тест, если таковые имеются.Самый чистый и простой способ Убедитесь, что все работает, чтобы вернуть отложенный из вашего теста.

Точно так же сокеты, созданные во время теста, должны быть закрыты к концу тестовое задание. Это относится как к портам прослушивания, так и к клиентским соединениям. Итак, звонки до Reaction.listenTCP listenUNIX и т. д.) вернуть IListeningPort s, и они должны быть очищаются до завершения теста, вызывая их метод stopListening . Звонки на реактор .connectTCP вернуть IConnector s, который надо почистить вверх, вызвав их метод отключения . Испытание предупредит о незакрытых розетках.

Золотое правило: если ваши тесты вызывают функцию, которая возвращает Deferred, ваш тест должен вернуть Deferred.

Использование таймеров для обнаружения сбоев тестов

Обычно тесты устанавливают какой-то тайм-аут отказоустойчивости, который завершит тест в случае, если произойдет что-то неожиданное и ни один из следуют обычным путям отказа при тестировании.Этот тайм-аут устанавливает верхнюю границу время, которое может потреблять тест, и предотвращает выполнение всего набора тестов. глохнет из-за единственного теста. Это особенно важно для Набор тестов Twisted, потому что он запускается автоматически сборщиком всякий раз, когда изменения фиксируются в репозитории Subversion.

В пробной версии это можно сделать, установив атрибут .timeout . на вашем методе модульного тестирования. Установите для атрибута желаемое количество секунд. должно пройти до того, как тест вызовет ошибку тайм-аута.

Тестирование витой пары

Витые пары сложно построить и протестировать, но они необходимы для некоторых кабелей и жгутов. Тестирование витых пар иногда может сбивать с толку, но есть уловки, которые помогут вам добиться точных результатов и обеспечить правильную работу витых пар в вашем кабеле.

Что такое витые пары?

Ток, протекающий по проводу, создает магнитное поле. При изменении тока меняется и магнитное поле.Эти изменения могут создавать токи и мешать сигналам в окружающих проводах. Эти помехи называются перекрестными помехами и возникают между проводами, даже когда провода разделены изоляцией. Чем длиннее кабели и чем выше частота сигналов, тем больше перекрестных помех.

Обычно целью витых пар является минимизация перекрестных помех с другими проводами. Витая пара — это два скрученных провода. Сигналы передаются по проводам, так что, когда один провод в паре становится положительным, другой провод становится отрицательным на такую ​​же величину.Соседние провода, близкие к этой паре, будут подвержены перекрестным помехам, равным сумме двух сигналов. Таким образом, если эта сумма равна нулю (или почти равна нулю), тогда влияние перекрестных помех устраняется. Это делает сигналы, посылаемые вниз, очистителем кабеля, потому что большая часть электрических шумов, проникающих в кабель и / или исходящих от него, может быть устранена.

Ошибка разделения пары

Обычные тесты, такие как проверка целостности цепи, сопротивления и изоляции, не могут в достаточной мере обнаружить все ошибки, связанные с витыми парами.Один тип ошибок, не обнаруживаемых обычными методами тестирования, называется разделенной парой. Ошибка расщепления пары возникает, когда один провод от каждой из двух разных пар идентично меняется местами на обоих концах кабеля. В результате получается кабель, который пройдет стандартный тест на целостность, но будет иметь серьезные проблемы с перекрестными помехами и, скорее всего, не будет адекватно работать при указанных скоростях передачи данных.

Советы по тестированию витых пар

Природа витых пар может затруднить их тестирование.Если провода слишком короткие или качество витых пар плохое, вам нужно будет компенсировать ограничения. Ниже приведены советы, которые следует попробовать при тестировании витых пар.

Используйте короткие интерфейсные кабели.

Общая длина интерфейсных кабелей (с обеих сторон) должна быть менее 1/3 общей длины тестируемого кабеля. Если вы не можете избежать более длинных интерфейсных кабелей или если вы не можете сохранить ту же схему витой пары в своем интерфейсном кабеле, вместо этого можно использовать коаксиальный кабель.

  • Для использования коаксиального кабеля все проверяемые точки витой пары должны быть подключены через отдельный центральный проводник коаксиального кабеля, а экраны всех коаксиальных проводов должны быть соединены вместе и заземлены на шасси тестера.
  • Для укорочения интерфейсных кабелей — тестируйте непосредственно на адаптерах Cirris, вставленных в тестер.

Поправка на низкое качество

Любое из следующих условий может иметь место в кабельной разводке с витой парой низкого качества:

  • Каждая пара не экранирована
  • Провода имеют менее 2 витков на дюйм
  • Есть общий при скручивании проложите к жгуту каждую ногу на длину кабеля.

Для достижения наилучших результатов с этим типом некачественного кабеля, делайте все переходные кабели короткими и используйте в креплении высококачественную витую пару или экранированную проводку.

Добавьте длину для тестирования

Если витая пара слишком коротка для точного тестирования, сделайте витые пары в два раза длиннее, чем необходимо, и проверяйте с обоих концов (для проверки витой пары требуется только один конец). Затем разрежьте кабель пополам. В результате получатся два кабеля, которые прошли тестирование витой пары и нуждаются в проверке целостности только после подключения второго конца.

Вы также можете проверить кабель, пока он еще прикреплен к катушке. Убедитесь, что один конец катушки кабеля заделан. После тестирования витых пар отрежьте кабель до нужной длины от бобины и заделайте другой конец. Теперь использование стандартного теста целостности гарантирует, что кабель закреплен правильно. Дополнительная длина кабеля на катушке также даст тестеру больший запас при измерении наличия витых пар и даст более воспроизводимые результаты.

Тестеры Cirris для проверки витых пар

Некоторые тестеры Cirris могут выполнять тестирование витой пары, проверяя, что определенные провода ведут себя как витые пары. Этот тип теста доступен на следующих тестерах Cirris:

Эти тестеры могут добавлять в тестовую программу специальные инструкции по тестированию, которые будут измерять перекрестные помехи и помогать находить разделенные пары.

Примечание по тестированию витых пар

Тест витой пары Cirris не заменяет CAT5, CAT6 или другие типы радиочастотного тестирования и сертификации производительности.Тест витой пары Cirris только гарантирует постоянство качества скручивания и отсутствие в кабеле разделенных пар. Для проверки рабочих характеристик (распространение, импеданс, частота, перекрестные помехи, потеря пакетов) вам понадобится другой тип прибора.

Примеры:

http://www.flukenetworks.com/datacom-cpting
http://www.idealindustries.ca/products/prodSelect.php?prodId=LanTEK2

Распространенные травмы лодыжки при беге — все, что вам нужно знать.

Травмы лодыжки, к сожалению, частая проблема бегунов. И все же, несмотря на их распространенность, лодыжки — это часть тела, которой часто пренебрегают, пока что-то явно не пойдет не так — например, растяжение связок во время бега по пересеченной местности или постоянная боль после гонки.

Наш взгляд? Ваши лодыжки заслуживают лучшего. От первой до последней мили каждый шаг давит на этот важный сустав. Поскольку вы можете разумно ожидать, что в среднем будете делать 1500 шагов на милю, легко увидеть, как со временем это может привести к травмам и боли.

Хотя определенные факторы повышают вероятность травм лодыжки — от перетренированности до плохой механики, — можно обойти проблемы с лодыжкой с помощью небольшого ноу-хау. Читайте дальше, чтобы узнать о наиболее распространенных травмах лодыжки у бегунов и о важных шагах, которые необходимо предпринять, чтобы их удержать:

Как движется голеностопный сустав во время бега?

Лодыжка толкает вас вперед и сводит к минимуму ударные нагрузки. «Когда ваша ступня касается земли, тыльное сгибание голеностопного сустава — когда пальцы ног приближаются к голени — действует как своего рода устройство для отсрочивания разряда», — говорит физиотерапевт Пол Хобро из Physio and Therapy.«Наряду с коленями и бедрами, лодыжка позволяет телу поглощать вес, в несколько раз превышающий вес вашего тела. Затем стабилизирующие мышцы и упругая отдача ахиллова сухожилия позволяют лодыжке в следующей фазе, известной как подошвенное сгибание, когда пальцы ног отводятся от тела, снова подталкивают вас вперед и вверх ».

Лодыжка работает в тандеме ногой, чтобы обеспечить амортизирующую пронацию (перекат стопы внутрь). «Механизм блокировки в костях предплюсны стопы создает жесткую стопу и лодыжку для максимального движения вперед», — говорит Хобро.«Пронация происходит, когда этот механизм разблокируется, позволяя стопе поглощать силу земли с наименьшим возможным ударом».

СкайнешерGetty Images


Какие травмы лодыжки наиболее распространены у бегунов и как их предотвратить?

Сложная и тонкая биомеханика сустава означает, что у бегунов часто возникают травмы лодыжки. Вот как сделать так, чтобы они не отвлекали вас:

1. Растяжение связок

«Эти травмы имеют тенденцию к повреждению боковых или внешних связок», — говорит Алессандро Марконато, реабилитационный физиотерапевт изокинетической клиники.«Травмы первой степени приводят к чрезмерному растяжению связок без фактического разрыва; Вторая степень — это частичный разрыв, а третья степень — полный разрыв ».

Лечение: « В первые 24 часа очень важно контролировать боль, отек и воспаление », — говорит Марконато. Это достигается за счет отдыха, льда, сжатия и подъема (или RICE, любимое сокращение каждого бегуна). «В зависимости от повреждения может быть полезно носить бандаж для защиты связки. При разрешении боли ранняя мобилизация при разгибании и сгибании стопы от голеностопного сустава важна для поддержания хорошего диапазона движений.Сделайте это, указав пальцами ног, а затем согнув их. Если это возможно без боли, рекомендуется поднимать вес, работая в соответствии с обычной техникой ходьбы. Когда дойдете до этого момента, обратитесь за советом к специалисту, чтобы не причинить дальнейшего вреда из-за неправильной ходьбы ».

Профилактика: « Сила, равновесие и нервно-мышечный контроль имеют центральное значение для реабилитации », — говорит Марконато. «Ягодичные мышцы и малоберцовые мышцы (соединяющие большеберцовую и малоберцовую кости голени) особенно важны.Очень важно работать над активацией мышц и упражнениями на нервно-мышечный контроль, чтобы вы могли включить эти мышцы ».

2. Тендинопатия ахиллова сухожилия

« Эта травма, вызванная чрезмерным перенапряжением, является наиболее частой причиной боли в задней части лодыжки », — говорит Марконато. Помимо боли, такая травма лодыжки может вызвать отек и скованность. По словам Марконато, наиболее частыми причинами являются чрезмерное пронацирование, слабость икроножных мышц и ограниченный диапазон сгибания вверх.

Лечение: «Реабилитация начинается с контроля симптомов, что означает снижение активности и контроль боли с помощью RICE», — говорит Марконато.«Также важно восстановить диапазон движений, и это можно сделать, растянув икроножные мышцы — камбаловидную и икроножную». Как? Встаньте, свесив пятки над ступенькой. Опустите одну пятку, задержитесь на 30 секунд, поменяйте сторону и повторите три раза, чтобы растянуть икроножные мышцы. Затем повторите упражнение, но на этот раз согнув колено, чтобы растянуть камбаловидную мышцу. «Икры будут слабее, чем мышцы здоровой конечности, поэтому жизненно важно восстановить силы», — говорит Марконато.

Профилактика: Вы можете начать наращивать силу (чтобы предотвратить травму или как часть лечения) с помощью эластичной ленты. Сидя на стуле, оберните вокруг стопы эластичную ленту. Удерживая другой конец, согните ступню 20 раз. Отдохните, затем повторите три раза. «Прогресс — это ключ к успеху, — говорит Марконато, — поэтому переходите к упражнениям с собственным весом, таким как подъем на носки».

3. Другие тендинопатии

К ним относятся тендинопатия малоберцовой мышцы, тендинопатия задней большеберцовой мышцы и тендинопатия передней большеберцовой мышцы.«Это распространенный набор травм от чрезмерного использования, которые затрагивают лодыжку», — говорит Марконато, затрагивая, соответственно, внешнюю, внутреннюю и переднюю части лодыжки. «Они, как правило, возникают из-за плохой механики, такой как чрезмерное пронацирование, или из-за бега вверх и вниз по холмам. Пораженное сухожилие может быть болезненным или болезненным при прикосновении и болезненным при тестировании мышцы.

Лечение: «Как и при травме ахиллова сухожилия, сначала контролируйте симптомы с помощью RICE, затем работайте над увеличением диапазона движений, исправлением биомеханики и укрепить мышцы.И добавьте немного тренировки на баланс или проприоцепцию », — говорит Марконато.

Профилактика: «Когда вы тренируете силу ягодиц, координация и баланс имеют ключевое значение», — говорит Марконато. «Используйте воблборды и нестабильные поверхности и переходите к упражнениям на присед». Чтобы развить силу ягодиц, которая подготовит ваше тело к приседаниям с воблбордом, начните с глубоких приседаний стоя, сосредотачиваясь на задействовании ягодиц при движении вверх. Начните с трех подходов по 10-15 приседаний.

MedicalArtIncGetty Images


5 вещей, которые все бегуны должны знать о травмах лодыжки:

Мы поговорили с Муравьем Брайтвеллом, физиотерапевтом Ten Health & Fitness, чтобы узнать самые важные вещи, которые бегуны должны знать о здоровье своих лодыжек, чтобы не рисковать временем в стороне.

1. Травмы голеностопного сустава — это больше, чем просто растяжение связок

Хотя растяжения являются распространенными травмами голеностопного сустава, как правило, в результате поездки или падения, бегуны также могут получить проблемы из-за чрезмерного использования. «Чаще всего я наблюдаю проблемы с сухожилиями, например, в сухожилиях ахиллова или задней большеберцовой мышцы», — говорит Брайтвелл.

Задняя большеберцовая мышца, или большеберцовый штифт, представляет собой стабилизирующую мышцу голени, которая обвивает голеностопную кость и поддерживает свод стопы — если ее сухожилие воспалено, эта область может ощущаться болезненной или болезненной, прежде чем станет болезненной.При отсутствии лечения поврежденное сухожилие большеберцовой опоры может перестать поддерживать свод стопы и приводить к падению сводов — нехорошо.

Ахиллово сухожилие, с которым вы, возможно, более знакомы, представляет собой толстое сухожилие, которое проходит от пятки по камбаловидной мышце (длинной и глубокой икроножной мышце) до икроножной мышцы (верхней округлой икроножной мышцы). Проблемы с сухожилиями ахиллова сухожилия могут проявляться в виде болезненности или утолщения с заметным физическим симптомом, согласно Брайтвеллу: «Как правило, у вас тендинопатия, и вы получаете образование такого рода яйцеклеток, как мини-яйцо Кэдбери — сухожилие будет красивым и тонким. а затем будет твердое уплотнение, а затем оно вернется к нормальному размеру.

2. Некоторые люди подвергаются большему риску травм лодыжки

Бегуны, у которых в прошлом были травмы лодыжки, могут быть слишком осведомлены о том, что они могут быть подвержены дальнейшим травмам: «Если у вас была лодыжка травмы раньше, и это не было восстановлено на 100%, то это будет предрасполагающим фактором », — объясняет Брайтвелл. «Распространенная ошибка, которую делают многие люди, — слишком рано прекращать реабилитацию. Они полагают, что только потому, что они вернулись к стадии, когда у них нет боли, это означает, что травма теперь вылечена на 100%, хотя на самом деле это не так.

Кроме того, у офисных работников могут возникнуть проблемы: «Если у вас очень загруженная, но сидячая рабочая жизнь с долгими часами, но за столом, это приводит к отключению многих постуральных мышц, что оказывает огромное влияние на ровное положение ваших ног «.

К счастью, есть несколько способов узнать, есть ли у вас нестабильность или слабость лодыжки, чтобы вы могли пройти предварительную подготовку, прежде чем столкнетесь с препятствием, связанным с травмой. «Посмотрите на рисунок износа на вашей обуви — если есть несоответствие в том, где обувь изнашивается слева и справа, это показывает, что вы бежите немного по-разному с каждой стороны, что может быть признаком вашей нестабильности», — говорит Брайтвелл.«Кроме того, если у вас много мини-поворотов — когда вы идете по улице и обнаруживаете, что почти выкручиваете лодыжку, но не совсем, это определенно признак того, что мышцы внутри и / или снаружи немного слишком слабы, и вы немного больше опираемся на связки ».

Попробуйте сравнить подъемы на носки с каждой стороны дома или в тренажерном зале. «Посмотрите, как высоко вы можете подняться на одной ноге, затем сделайте двойные подъемы на носки и посмотрите, есть ли тенденция больше опираться на одну ногу. У кого-то болит, чувствуется слабость или напряжение? Можете ли вы сделать одинаковое количество на каждой ноге? »

Кроме того, проверьте равновесие на одной ноге и посмотрите, не шатаетесь ли вы с одной стороны.«Иногда вы можете не сразу увидеть разницу, но если вы посмотрите на свою выносливость в этом упражнении, вы заметите разницу. Таким образом, вы можете обнаружить, что можете удерживать равновесие полторы минуты, балансируя на одной ноге, но на другой ноге вы не стабильны более 10 секунд — отличный показатель врожденной слабости или нестабильности.

3. Бег с травмой лодыжки может вызвать у вас больше травм в другом месте.

Перерыв в тренировке во время травмы может быть проблемой, поэтому возвращение к бегу после травмы лодыжки вполне понятно.Однако продолжение тренировок до восстановления мышц и связок лодыжки может привести к большему количеству травм в будущем. «Я считаю, что люди часто упускают из виду при описании нестабильности голеностопного сустава что-то вроде синдрома IT-группы — ощущение чего-то выше, потому что вы снова пытаетесь компенсировать состояние голеностопного сустава», — объясняет Брайтвелл. Это означает, что если у вас стойкая травма коленного или тазобедренного сустава и предписанные упражнения для активации ягодиц не помогают, причина может быть ниже.

Точно так же, если вы слишком много тренируетесь с травмой выше ноги, это может привести к развитию проблем с лодыжкой. «Пытаясь снять нагрузку с травмы, потому что она слишком болезненна, например, пытаясь удержать вес на другой ноге или проталкивая стопу травмированной ноги компенсирующим образом вместо того, чтобы сгибать колено, люди могут слишком сильно нагружать одну ногу. . » Это может привести к чрезмерным травмам лодыжки, например, к упомянутым выше ахилловым и большеберцовым штифтам.

4. Не переусердствуйте с пленкой

«Вот где я вступаю во множество споров с другими физиотерапевтами!» — говорит Брайтвелл.«Я против длительной записи на пленку». Очевидно, что в некоторых ситуациях обвязочная лента — это именно то, что вам нужно. «Если кто-то входит и испытывает сильную боль, очевидно, что пластырь стабилизирует лодыжку. Или, если у вас есть растяжение связок или мышцы, вам нужно снять давление, опять же, это именно то, что вам нужно ».

Однако, если вы никогда не бегаете без предварительной перемотки ленты, могут возникнуть проблемы. «Если вы будете делать это слишком долго, вы нарушите функцию многих тканей в этой лодыжке — даже не обязательно поврежденной ткани.Если вы когда-нибудь что-то ломали и накладывали гипс, то когда вы снимаете повязку, мышцы истощаются, потому что в них нет необходимости. То же самое, если вы слишком долго пристегиваете лодыжку.

5. Тщательно вылечите травмы голеностопного сустава

Помимо любых специальных упражнений, которые ваш физиотерапевт прописал при травме голеностопного сустава, Брайтвелл говорит, что хорошо выполненные подъемы на носки отлично подходят для укрепления голеностопного сустава. «В идеале пятка и лодыжка должны подниматься по прямой линии», — советует он.Если у вас чрезмерный пронатор, ваши ноги могут перекатываться при подъеме, поэтому следите за своей техникой в ​​зеркало. Помимо подъемов на носки, Брайтвелл рекомендует поработать над своей техникой для более общих упражнений для ног, таких как приседания и выпады.

Помните, что возможность выполнить определенное количество упражнений не обязательно означает, что вы снова готовы к бегу. «Возможно, вы сможете правильно выполнить очень простой подъем на носки, но это сильно отличается от бега, приземления на одну ногу, поглощения давления от неровной земли или уклона и повторного отталкивания.Это очень отличается от перехода от контролируемой среды [с подъемом на носки и другими физическими упражнениями] к привычному режиму движений [бегу] ».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Пробная страница руководства

— python3-twisted

-j, —jobs number

Задайте количество выполняемых рабочих процессов.Он конфликтует с параметрами отладки, exitfirst и профиля.

-b, —debug

Запустить тесты в отладчике. Если этот отладчик — «pdb» (который используется по умолчанию, если не указан), «.pdbrc» будет загружен из текущего каталога, если он существует. Также выполняет посмертную отладку исключений.

-B, —debug-stacktraces

Отчет Трассы стека отложенного создания и обратного вызова.

—coverage

Сгенерировать информацию о покрытии в подкаталоге «охват» временного каталога пробной версии (по умолчанию «_trial_temp»).Для каждого модуля Python, затронутого выполнением данных тестов, в каталоге покрытия будет создан файл, названный в соответствии с полным именем модуля с суффиксом `.cover ‘. Например, поскольку средство запуска пробных тестов написано на Python, каталог покрытия почти всегда будет содержать файл с именем `twisted.trial.runner.cover ‘.

Каждый файл `.cover ‘содержит копию исходного кода Python рассматриваемого модуля с префиксом в начале каждой строки, содержащей информацию о покрытии.Для строк, которые не являются исполняемыми (пустые строки, комментарии и т. Д.), Префикс остается пустым. Для исполняемых строк, которые были запущены в ходе набора тестов, префикс — это число, указывающее, сколько раз эта строка была выполнена. Строка `>>>>>> ‘префикс исполняемых строк, которые не были выполнены в ходе набора тестов.

Обратите внимание, что эта функция использует функцию Python sys.settrace (), поэтому тесты, которые сами вызывают sys.settrace (), могут нарушить функциональность покрытия пробной версии.

—debugger

Задает отладчик, который будет использоваться при передаче параметра —debug. Аргументом должно быть полное имя объекта, реализующего тот же интерфейс, что и у стандартной библиотеки pdb.

—disablegc

Отключить сборщик мусора на время выполнения теста. По мере выполнения каждого теста пробная версия сохраняет объекты TestResult, что означает, что у сборщика мусора Python есть больше объектов, не являющихся мусором, которые нужно пройти, что делает каждую сборку мусора немного медленнее.Полное отключение сборки мусора ускорит выполнение некоторых наборов тестов (контраст —force-gc, ниже) за счет увеличения (возможно, значительного) потребления памяти. Эта опция также делает тесты немного более детерминированными, что может помочь в отладке в экстремальных обстоятельствах.

-e, —rterrors

Печатать трассировки на стандартный вывод, как только они появляются.

—force-gc

Запускать gc.collect () до и после каждого тестового примера.Это можно использовать для изоляции ошибок, возникающих при сборе объектов. Этот параметр будет использоваться по умолчанию, за исключением того, что он заставляет тесты запускаться примерно в десять раз медленнее.

-h, —help

Вывести сообщение об использовании на стандартный вывод и выйти.

—help-order

Распечатайте список возможных заказов, в которых могут выполняться методы тестирования TestCase, а затем выйдите. Заказы можно использовать с опцией —order, описанной ниже.

—help-reporters

Распечатайте список допустимых репортеров в стандартный вывод, затем выйдите.Репортеры можно выбрать с помощью параметра —reporter, описанного ниже.

—help-reactors

Распечатайте список возможных реакторов для стандартного вывода, затем выйдите. Не все перечисленные реакторы доступны на каждой платформе. Реакторы можно выбрать с помощью опции —reactor, описанной ниже.

-l, —logfile logfile

Направляет журнал в другой файл. Файл по умолчанию — `test.log ‘. файл журнала относится к _trial_temp.

-n, —dry-run

Пройти все тесты и пройти их без запуска.

-N, —no-recurse

По умолчанию пробная версия повторно просматривает пакеты, чтобы найти каждый модуль внутри каждого подпакета. Если только вы не укажете эту опцию.

—nopm

Не переходить автоматически в отладчик для посмертного анализа исключений. Можно использовать только вместе с —debug.

—order order

Укажите, в каком порядке запускать отдельные методы тестирования в данных тестовых наборах.По умолчанию они запускаются в алфавитном порядке. См. —Help-order для списка других допустимых значений.

—profile

Запускать тесты под профилировщиком Python.

-r, —reactor Reaction

Выберите, какой реактор использовать. См. Список —help-reactors.

—recursionlimit limit

Установить предел рекурсии Python. См. Sys.setrecursionlimit ().

—reporter reporter

Выберите репортер, который будет использоваться для вывода проб.Используйте параметр —help-reporters, чтобы увидеть список допустимых репортеров.

-x, —exitfirst

Остановить тестовый прогон после первого неудачного теста. Сюда входят сбои, ошибки или неожиданные успехи. В настоящее время не работает с параметром —jobs.

—spew

Распечатать безумно подробный журнал всего, что происходит. Полезно при отладке зависаний или блокировок сложного кода.

—tbformat формат

Формат для отображения трассировки с.Допустимые значения: default, short и verbose. Short создает трассировку, которая хорошо работает с GUD Emacs.

—temp-directory directory

ВНИМАНИЕ: Не используйте эту опцию, если вы не знаете, что делаете. По умолчанию пробная версия создает каталог с именем _trial_temp в текущем рабочем каталоге. При запуске пробной версии она сначала удаляет этот каталог, затем создает его, а затем переходит в каталог для запуска тестов. Здесь хранятся файл журнала и все файлы покрытия.Используйте эту опцию, если вы хотите запустить пробную версию в каталоге, отличном от _trial_temp. Имейте в виду, что пробная версия удалит каталог перед его повторным созданием.

—testmodule filename

Попросите судебную программу изучить filename и запустить любые тесты, указанные с помощью буферной переменной в стиле Emacs `test-case-name ‘.

—unclean-warnings

Начиная с Twisted 8.0, пробная версия сообщит об ошибке, если реактор останется нечистым в конце теста.Эта опция предназначена для облегчения перехода с Twisted 2.5 на Twisted 8.0 и более поздних версий. Включение этой опции превратит ошибки в предупреждения.

-u, —until-failure

Продолжайте цикл тестов, пока один из них не выдаст ошибку или сбой. Это особенно полезно для воспроизведения периодических отказов.

—version

Распечатывает номер версии Twisted и завершает работу.

—without-module modulenames

Имитация отсутствия указанного списка модулей, разделенных запятыми.Из-за этого создается впечатление, что модулей нет в системе, что заставляет тесты проверять поведение этой конфигурации.

-z, —random seed

Запускать тесты в случайном порядке с использованием указанного начального числа. Не передавайте эту опцию, если вы также передаете —order.

Физика кабелей с витой парой

Это описание физики витой пары для поэтов.

Так почему же кабели передачи данных скручены, а силовые — нет? Все дело в пропускной способности.Сигналы питания имеют такие низкие частоты, что им не нужно беспокоиться о пропускной способности, в отличие от кабелей передачи данных. Высокочастотный сигнал на проводе создает магнитное поле, которое может вызвать сигнал на соседнем проводе. Эти наведенные сигналы называются «перекрестными помехами», потому что со старыми аналоговыми телефонными линиями вы часто могли слышать другие разговоры на фоне вашего разговора, возникающие из-за этих наведенных сигналов.

Представьте, что интерфейс Ethernet на вашем компьютере передает сигнал.Когда сигнал отправляется на линии передачи (Tx), сигнал индуцируется на линии приема (Rx). Это проблема, потому что правила Ethernet гласят, что вы прекращаете говорить, если в то же время говорит кто-то другой. Но если бы ваш компьютер каждый раз пытался говорить, он бы сам себя услышал и остановился. Похоже, вы все-таки не отправите электронное письмо.

На самом деле индуцированный сигнал во много раз слабее исходного, что делает это менее серьезной проблемой. Однако приемная электроника должна быть очень чувствительной.Это связано с тем, что высокочастотные сигналы сильно затухают по длине кабеля. Например, спецификация IEEE 802.3 для 1000BASE-T допускает максимальные потери в 24 дБ, что означает уменьшение сигнала до (я сделаю математику для вас, поэты) 6% от его первоначальной мощности во время поездки из передатчик на дальнем конце к порту Ethernet вашего компьютера. Так что перекрестный сигнал не должен быть большим, чтобы его подавить. По мере удаления от компьютерного интерфейса принимаемый сигнал становится сильнее и менее подвержен перекрестным помехам.Это означает, что проблема находится ближе всего к передатчику, поэтому ключевая спецификация называется Near End Crosstalk или NEXT.

У инженеров есть несколько хитростей, чтобы справиться с NEXT. Во-первых, сигналы данных кодируются на кабеле в «дифференциальном» режиме — это означает, что каждому положительному импульсу на проводнике соответствует соответствующий отрицательный импульс на другом проводе в паре. Это означает, что провода генерируют равные, но противоположные магнитные поля, которые нейтрализуют друг друга и не должны создавать перекрестных помех.Однако, если провода просто проложены параллельно друг другу, то один провод в паре будет ближе к одному из полей, поэтому магнитное поле для одного провода будет немного больше, чем для другого, и вы получите немного больше. немного перекрестных помех.

Итак, вторая уловка — это скручивание кабеля. Таким образом, расстояние между проводами меняется по длине участка, иногда ближе к положительному проводу, а иногда ближе к отрицательному. Это имеет тенденцию нейтрализовать эффект, еще больше уменьшая перекрестные помехи.Но если все пары скручены с одинаковой скоростью, возможно, что они сохранят одинаковый интервал на протяжении всего цикла, что приведет к увеличению перекрестных помех. Вот тут-то и появляется третий трюк — пары скручиваются с разной скоростью, поэтому они не будут находиться на одинаковом расстоянии от одного и того же проводника на протяжении всей трассы.

Из-за разной скорости скручивания вы увидите разную длину каждой пары при измерении длины каждой с помощью кабельного тестера. Если бы вы их раскрутили и расправили, те, у которых было больше скручиваний, были бы немного длиннее.Длина может отличаться на 5% и более — предел TIA для длины кабеля основан на самой короткой паре.

Несмотря на то, что в модульном разъеме (RJ-45) проводники проходят параллельно только на короткое расстояние, они обычно вносят наибольший вклад в NEXT на установленном канале. А слишком большое раскручивание при установке соединителей может значительно усилить эффект и привести к тому, что ссылки не пройдут сертификацию.

В новых конструкциях достигаются лучшие характеристики перекрестных помех за счет использования прокладок в кабелях, более тщательного контроля скорости скручивания и соединения пар вместе.А новые технологии, такие как 10GBASE-T и PoE, требуют большего, чем просто отличные характеристики перекрестных помех. Но перекрестные помехи по-прежнему являются одним из наиболее важных параметров с точки зрения высокопроизводительных кабелей.

Если вас интересует кабельный тестер, ознакомьтесь с нашим Руководством по выбору меди.

11. Тестирование — Основы программирования Twisted Network, 2-е издание [Книга]

Поскольку программы Twisted управляются событиями и используют Deferred s для ожидания и обработки событий, мы не могут легко использовать стандартные среды тестирования, такие как Python unittest , для написания тестов.

Чтобы справиться с этим, Twisted поставляется с расширением среды Python unittest для тестирования программ Twisted, управляемых событиями, и командной строки. утилита для их запуска. Эти компоненты включают Trial , Twisted’s фреймворк для тестирования.

Написание и выполнение тестов Twisted Unit с пробной версией

Тесты, не использующие импорт логики, управляемой событиями twisted.trial.unittest вместо unittest , но в остальном выглядят идентично традиционный Python unittest тесты.

В примере 11-1 показан один класс тестового случая с именем MyFirstTestCase , содержащий один тест. называется test_something , что делает утверждение с использованием Twisted версии unittest ’s TestCase.assertTrue . Большинство утверждений unittest имеют версии Twisted, и Испытание имеет дополнительные утверждения для проверки Failure s.

Пример 11-1. test_foo.py

  из   скрученный.пробная   импортная   unittest 

  класс   MyFirstTestCase   (  unittest  .   TestCase  ): 
      def   test_something   (  self  ): 
          сам  .   assertTrue   (  True  )  

Мы можем использовать утилиту командной строки trial , которая поставляется с Twisted для запустить тестовый файл:

 $  trial test_foo.py 
test_foo
  MyFirstTestCase
    test_something ... [ОК]

-------------------------------------------------- -----------------------------
Выполнить 1 тест за 0,002 с

ПРОЙДЕНО (успехи = 1) 

Мы можем запускать отдельные тестовые классы, указав имя класса, например:

  trial   test_foo  .   MyFirstTestCase  

и запустить индивидуальные тесты …

Правила гонок | Twisted Trails Off Road Парк

Правила безопасности соревнований

ДАННЫЕ ПРАВИЛА ДЕЙСТВУЮТ НА ВСЕХ ГОНКАХ ПО КРУГЛЫМ ТРАССАМ ВНЕ ДОРОЖНОГО ПАРКА
СМ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К РАЗЛИЧНЫМ ТИПАМ ГОНК, КОТОРЫЕ МЫ ПРОВОДИМ
SXSALL, SXSALL CHORT MORE НАЛИЧИЕ И МОД

Нажмите на тип гонки ниже, чтобы просмотреть правила:

БЕЗОПАСНОСТЬ — В любое время во время мероприятия, если какое-либо официальное лицо признает автомобиль небезопасным, оно будет дисквалифицировано.Все автомобили должны иметь точки буксировки, должны иметь тормоза, открытая аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена и закрыта, а любая утечка топлива приведет к немедленной дисквалификации. Стекло не разрешается в транспортном средстве.

АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ И КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ВЕЩЕСТВА — Водителям и экипажам запрещается употреблять алкогольные напитки или запрещенные наркотики / вещества во время соревнований. Любой, кто подозревается в употреблении алкоголя во время соревнований, несовершеннолетнем алкоголе и / или употреблении запрещенных наркотиков / веществ в любое время, будет дисквалифицирован и будет вынужден покинуть территорию.Любой водитель, который находится в состоянии алкогольного опьянения или иным образом небезопасен для участия в гонке, будет дисквалифицирован на месте без каких-либо денежных средств и очков за это мероприятие. Мы оставляем за собой право проверять кулеры при регистрации и во время выставки.

ВОДИТЕЛИ — Минимальный возраст водителя составляет 16 лет, за исключением молодежи или юниоров. Все автомобили, участвующие в соревновании, должны быть представлены на собрании Водителей водителем и / или Взрослым членом экипажа. Может быть проведена перекличка, и любое непредставленное транспортное средство может быть дисквалифицировано.Только гонщик может находиться в гоночной машине во время соревнований. Пассажир будет допущен к участию во время тестирования и настройки или показа только с одобрения директора трека. Любые правила, применимые к водителю, также применимы к любым пассажирам, находящимся в транспортном средстве. Компетентные водители должны контролировать гоночный автомобиль в любое время в любом месте на объекте. Все буксировочные машины должны обслуживаться компетентным персоналом. Все пассажиры будут находиться в пределах эвакуатора.

ЗАМЕНА ВОДИТЕЛЯ — Водитель меняется в середине события (т.е. перенесенное событие) должно быть сообщено директору гонки и иметь действительный характер. Если смена водителя инициирована и не сообщается стартеру, заявка автоматически исключается из соревнования. Замены подлежат согласованию.

УДАР ВОДИТЕЛЯ — полностью одет. Рубашки должны иметь длину рукава не менее (нейлон запрещен; он плавится), брюки до щиколотки, носки и обувь с широкими носками; противопожарные костюмы и шейные воротники рекомендуются, но не требуются. Водители должны иметь защиту для глаз; защитные очки, лицевые щитки или полностью заводские лобовые стекла.Водители должны носить закрытый шлем с минимальным рейтингом безопасности DOT и всегда быть пристегнутыми

ТРАВМЫ — Обо всех травмах необходимо сообщать в регистрационном трейлере перед тем, как покинуть зону гонки.

ДОСТУП НА ДОРОЖКУ — Только участники гонки и официальные лица гоночной трассы могут находиться на трассе в любое время во время гонки. Гонщики несут ответственность за всю свою команду, любой гонщик / бригада, не подчиняющаяся правилам, будет дисквалифицирована. Водитель несет ответственность за свои действия и свою бригаду во всех отношениях.Неспортивное поведение влечет за собой немедленную дисквалификацию. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать хотроды в зоне ямы. Пассажиры на транспортном средстве запрещены.

ИНСПЕКЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ — Все автомобили, участвующие в этом мероприятии, должны быть проверены перед тем, как допустить к гонке. Эта проверка должна включать оборудование для обеспечения безопасности, номера транспортных средств, общую исправность транспортного средства и т. Д. Соблюдение соответствующих требований является исключительной ответственностью водителя и / или владельца. Официальные лица гоночной трассы или технических специалистов не несут ответственности за то, чтобы у участника было все необходимое оборудование.После первоначальной проверки запись об этой проверке будет храниться в Twisted Trails. Ответственность за проведение осмотра транспортного средства лежит на водителе или владельце транспортного средства. Точечные проверки могут быть произведены в любое время. Окончательное определение пригодности любого транспортного средства, заявленного на мероприятие Twisted Trails, остается за официальными лицами Twisted Trails. Если транспортное средство признано незаконным, плата за въезд или пит-пропуска не возвращается. ЗАПРЕЩАЕТСЯ протестовать против чужой машины после собрания водителей.Номер автомобиля должен быть справа и слева.

ПРАВИЛА — Несоблюдение правил и / или нарушений правил может привести к штрафам. Эти правила заменяют собой любые ранее использованные правила. Правила и даты могут быть изменены без предварительного уведомления. РЕШЕНИЕ СУДЕЙ, СЧЕТНИКОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЯВЛЯЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ! Действуют все остальные правила для парка Twisted Trails Off Road.

ФЛАГИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУР ДЛЯ ПРИМЕНИМЫХ ГОНК

ЦВЕТ

ЗНАЧЕНИЕ

ПОВЕДЕНИЕ

Синий

Уступите дорогу более быстрым водителям

Сойдите с гоночной трассы и позвольте более быстрым гонщикам пройти

Зеленый

Старт гонки / Все готово

Начать гонку / продолжить гонку

Белый

Финальный круг

Гонка только еще один круг

Клетчатый

Конец забега

Гонка закончилась

Черный

Проблема с экипировкой или поведением гонщиков

Съезжайте с гоночной трассы как можно скорее, а затем безопасно выезжайте с трассы

Черный с оранжевым кругом

Нарушение

Попадание в боксы для отбытия пенальти

Клетчато-белые перекрещенные

Гонка наполовину завершена

Гонка в следующей половине забега

Красный

Гонка остановлена ​​

Сигнал.Притормози, разложи

Желтый

Забота о безопасности

Остерегайтесь происшествий на трассе

Белый с красным плюс

Скорая помощь / Автомобиль безопасности

Машина скорой помощи или машина безопасности катится или припаркована на трассе

~ В начало ~

BOUNTY HOLE RACES — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА И ИНФОРМАЦИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТОЛЬКО К ЭТИМ ГОНКАМ

  1. Требуется огнетушитель в транспортном средстве в пределах досягаемости водителя, когда он запряжен.
  2. Ремень, 4 точки

ГОНКИ SXS — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА И ИНФОРМАЦИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТОЛЬКО К ЭТИМ ГОНКАМ

  1. Требуется огнетушитель в транспортном средстве в пределах досягаемости водителя, когда он запряжен.
  2. Ремень, 4 точки

КОРОТКИЕ ГОНКИ — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА И ИНФОРМАЦИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТОЛЬКО К ЭТИМ ГОНКАМ

  1. Требуется огнетушитель в транспортном средстве в пределах досягаемости водителя, когда он запряжен.
  2. Ремень с клеткой на 4 точки
  3. Нарезка канавок разрешена
  4. Шина 31 ”DOT макс.
  5. Комплекты без подъемника
  6. Бамперы сток

~ Вернуться к началу ~

BUMP AND RUN — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА И ИНФОРМАЦИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТОЛЬКО К ЭТИМ ГОНКАМ

  1. ALL BUMP N RUN RACING
    1. Off Road Bump-n-Run будет состоять из заездов: количество кругов и направление будут определены на собрании пилотов.
    2. Все стекла, хромированные молдинги, антенна и все опасные незакрепленные предметы должны быть удалены.Никакой выступающей передней или задней рамы, рожки / концы не должны быть скругленными или плоскими. Дверные ручки необходимо снять. Дверцы газовых крышек необходимо снять.
    3. Выключатель аварийного отключения / аккумуляторная батарея в пределах досягаемости водителя с пристегнутым ремнем безопасности.
    4. Допускается потрошение кабины.
    5. Без сумматоров мощности.
    6. Требуется поясной ремень; должен быть включен, когда транспортное средство движется, или DNF в месте нарушения.
    7. Рекомендуется оконный экран.
    8. Требуется поясной ремень; должен быть включен, когда транспортное средство движется, или DNF в месте нарушения.
    9. Дверная штанга
    10. Сетка окна драйвера
  2. ALL BUMP N RUN STOCK RACING
    1. Рассматриваются грузовики среднего размера; Toyota, Ford, Chevrolet S-10 и др.
    2. Stock означает сток, то, что было с завода.
    3. Только стандартные бамперы.
    4. Без подъемных комплектов.
    5. Подушки безопасности необходимо снять.
    6. Все стекла и остатки материала должны быть удалены, а автомобиль должен быть вымыт. Лобовое стекло не является обязательным. Если лобовое стекло снято, у вас должна быть цепь или 9 проводов от крыши до приборной панели.
    7. Все остальные двери, багажник и капот должны быть закручены, закручены или закручены на болтах.
    8. Все автомобили должны иметь пять (5) гаек и пять (5) шпилек на каждом колесе. Настоятельно рекомендуются гайки с проушинами диаметром 1 дюйм. Допускается опорный центр обода. Если было 4, то нужно 4.
    9. Цепь или провод должны идти от передней панели к крыше.
    10. Бензобак можно оставить на складе или перенести на заднее сиденье автомобиля. Любая утечка приведет к дисквалификации.
    11. Максимум 6 точек на капоте и багажнике.
    12. Обязательно наличие сетки на стекле со стороны водителя.
    13. Без обрезных шин, без зимних шин, без экзотических шин. ТОЛЬКО стандартные радиальные шины. Разрешены шины Winter Force или Blizzard Grip.
    14. Только дверь, которая может быть сварена, — это дверь водителя.
    15. Открыт для любого года — 4- или 6-цилиндровый переднеприводный автомобиль, минивэн или универсал.
    16. Защита от опрокидывания — за сиденьем водителя должна быть установлена ​​как минимум ОДНА (1) вертикальная стойка. Вы также можете иметь один за пассажирским сиденьем.Он должен проходить от пола до потолка с минимальным размером пластин 1/4 «x 6» x 6 «на каждом конце. Должен быть прикручен и сварен. Столбик должен представлять собой трубу не менее 2 дюймов или квадратную трубку 2 x 2 дюйма 1/8 дюйма. Одобренный 4-точечный каркас безопасности рекомендуется, но не требуется.
    17. ЭТО АКЦИОНЕРНЫЙ КЛАСС. Никаких опорных пластин, никакой защиты радиатора. Никакой формы тела, складывания или укорачивания.
    18. Вы можете использовать стандартный бампер или заменить его на любой автомобильный бампер 1980 года выпуска или новее. Вы можете прикрутить его максимум 8 болтами или слегка приварить к автомобилю.Если он переварен или закреплен болтами, вас попросят разрезать. Бампер можно урезать до размеров и быть не шире штатного заводского бампера. Концы бампера необходимо обрезать и разбить. Без острых концов. НЕТ самодельных бамперов
    19. У вас ДОЛЖЕН быть знак размером 18 x 18 дюймов с номером автомобиля, нарисованным на каждой стороне знака и размещенный вертикально по центру крыши автомобиля.
    20. У вас должна быть защита двери водителя. Должен состоять из трубы, ножа грейдера или уголка. Должен быть пристегнут и надежно закреплен. Внутри водительской двери должен быть набивочный материал.
  3. ALL BUMP N RUN MOD RACING
    1. 4-точечный ремень.
    2. Все компоненты шасси и подвески должны быть стандартными для данной марки и модели автомобиля. Один амортизатор на каждое колесо на складе. Опоры стойки в порядке. Материал троса или ремня безопасности для ограничения хода пружин в порядке.
    3. Все входы должны иметь 6-дюймовые отверстия в капоте и багажнике для осмотра.
    4. Все чрезмерные отверстия в брандмауэре и поддоне переднего пола должны быть закрыты.
    5. Рекомендуется (но не требуется) утвержденный каркас безопасности.Каркас безопасности должен находиться в автомобиле и над головой водителя. Никаких решеток через противопожарную стену. Каркас безопасности предназначен только для защиты водителя. При отсутствии каркаса безопасности у вас должно быть как минимум две (2) вертикальные стойки — одна (1) за сиденьем водителя и одна (1) за сиденьем пассажира, от пола до крыши с пластиной минимум 6 дюймов x 6 дюймов на каждом конце, должны быть прикручены болтами. и приварен к полу и потолку. Столбик должен представлять собой трубу не менее 2 дюймов или квадратную трубку 1/8 дюйма размером 2 x 2 дюйма. Если клетки нет, необходимо использовать внешнюю защиту двери водителя.
    6. БАМПЕРЫ: Вы можете поменять любой штатный автомобильный бампер.Вы можете приварить 6 дюймов назад к раме или единому кузову, чтобы прикрепить бампер к автомобилю. Никаких самодельных бамперов. Рекомендуется снять заводские резиновые накладки с бампера. Если вы их не снимаете, прикрепите их, чтобы они не оторвались. Если резиновый бампер оторвался, решение о дисквалификации остается за официальными лицами. Если бампер слишком большой, мы попросим вас снять его или разрезать. Концы бампера ДОЛЖНЫ быть закругленными или закрытыми. НЕТ ШИННОРЕЗКИ!
    7. Двери и багажник должны быть сварены, соединены проволокой, заклепаны цепями или заклепаны.
    8. Выхлопные трубы должны выходить вниз или прямо через колпак — максимум 12 дюймов через колпак, НЕТ высоких труб.
    9. Капот должен всегда оставаться на автомобиле, и все подушки безопасности ДОЛЖНЫ быть удалены.
    10. Если исходный стандартный бензобак установлен на заводе полностью перед задней осью, его можно оставить и использовать в этом положении. Штатные бензобаки необходимо снимать, если они находятся над или за задней осью. Мы предлагаем дополнительные ремни на штатном бензобаке. Если используется дополнительный бак, он должен быть размещен на днище пола за передним сиденьем посередине автомобиля.Если вы используете оригинальный бак с электрическим топливным насосом I бак, он должен иметь четко обозначенное отключение в зоне досягаемости водителя для отключения. Штатный выключатель зажигания считается выключателем. Над резервуаром должен быть установлен противопожарный щит. Все топливопроводы должны быть безопасными и надежными, без исключений. Вспомогательный бак должен быть изготовлен из стали или неопрена. Абсолютно недопустимо использование баллонов с газом от 1 до 5 галлонов для вспомогательного бака.
    11. ОБЯЗАТЕЛЬНО: Оконные сетки. Вы можете сделать это несколькими способами — вы можете использовать оконные сетки сетчатого типа с быстросъемным устройством или вы можете использовать пластиковый забор для снега с застежкой-молнией.Никаких металлических решеток — мы должны иметь возможность разрезать, если это необходимо, чтобы вытащить вас из машины по любой причине. БЕЗ ОКОННОЙ СЕТКИ = НЕТ ГОНКИ.
    12. НЕТ соединения k-образной рамы с задней осью на переднеприводных автомобилях.
    13. Отсутствие чрезмерного приваривания к раме или корпусу.
    14. Труба НО или квадратного сечения видна снаружи автомобиля. Все трубы и квадратные трубы должны находиться под моторным отсеком, т. Е. НИКАКИХ бронежилетов!
    15. Радиатор и радиатор коробки передач необходимо оставить в исходном положении или снять.
    16. Защитные пластины могут переходить от ходовой части — справа налево — 36 дюймов назад.
    17. Шины должны быть одобрены DOT и не должны превышать 8 слоев. Допускается проточка шин. Трубки-окей. ВЕС КОЛЕС НЕОБХОДИМО СНИМАТЬ.
    18. Лобовое стекло не является обязательным или допускается использование лексона / оргстекла в лобовом стекле водителя.
    19. Вы можете исправить отверстия ржавчины или опоры стоек ржавчины с той же толщиной стали, что и на заводе.
    20. Вы можете использовать трубу или квадратную трубку, диаметр которой не превышает 2 дюймов, чтобы оторваться от задней части клетки, идя к заднему бамперу автомобиля через зону брандмауэра.Это может быть не ближе 6 дюймов перед задним бампером. Его можно прикрепить к металлическому листу пола, но НЕЛЬЗЯ прикрепить к заднему бамперу. Целью этого является сохранение структурной целостности автомобилей, подвергающихся неправильному обращению с задней частью кузова. Это можно сделать только с автомобилями с 4-точечным каркасом безопасности, он может быть шириной до 36 дюймов, а в конце вы можете прикрепить боковую часть к боковой балке или квадратной трубе шириной не более 36 дюймов.
    21. У вас должен быть знак размером 12 дюймов x 12 дюймов с номером вашего автомобиля, нарисованным на каждой стороне знака и размещенным вертикально в центре крыши автомобиля.
    22. ВЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ЗАЩИТУ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ…. Вы можете использовать пластину 1/8 дюйма, трубу, квадратную трубу или грейдерный нож. Это не должно превышать 3 дюйма после взлома двери. Вы должны разбивать концы, а не торчащие концы. Нет защиты водительской двери, ты не гонишь. Если защита двери ослабнет, вы будете дисквалифицированы. Вы можете провести один отрезок квадратной трубы не более 2 дюймов или 2 дюйма к двери пассажира, но не более чем на 3 дюйма после разрыва дверей спереди и сзади. Вы должны разбить концы с концами.
    23. ДАННЫЕ ПРАВИЛА ПРИМЕНЯЮТСЯ К БОЛЬШОМУ КЛАССУ V-8:
      1. В этом классе будут любые полноразмерные автомобили V-8.
      2. В этом классе приветствуются автомобили
      3. Derby.
      4. машины Big Figure 8 также будут в этом классе.
      5. В этом классе будет
      6. автомобилей с полным каркасом V-6.
      7. Применяются все остальные правила для Twisted Trails Off Road Park и Off-Road Derby.

    ~ Вернуться к началу ~

    TRAIL MASTER CHALLENGE RACING — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА И ИНФОРМАЦИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТОЛЬКО К ЭТИМ ГОНКАМ

    ОБЩИЕ ПРАВИЛА — Время начинается, когда автомобиль ломает луч.Если конус касается конуса, добавляется штраф, и конус мертв. Ленту можно трогать без штрафных санкций. Обрыв ленты — это штраф. Стейки с лентой считаются рожком. Если более чем на ½ автомобиль находится за пределами трассы, обозначенной конусами или лентой, ко времени будет добавлена ​​минута. Курс резания приведет к ДНФ. Если участник снимает защитное снаряжение во время гонки и не пристегивается полностью перед тем, как двинуться, это приведет к DNF. Любые вопросы о правилах следует задавать на собрании водителей, никакие изменения в правила не вносятся после того, как первая машина покинет линию.* Штраф = 15 секунд

    БЕЗОПАСНОСТЬ — Транспортные средства должны иметь либо полную крышу, либо клетку. RBOR настоятельно рекомендует привязывать полные клетки к раме. Перед выездом с очереди каждое транспортное средство будет проверено. Заводские ремни безопасности обязательно должны иметь плечевой ремень. 4 или 5 пунктов. упряжь настоятельно рекомендуется. Шлем необходимо постоянно носить (и пристегивать). Перед тем, как автомобиль двинется, все пассажиры должны быть в безопасности. Должны иметься 2 огнетушителя, до одного легко добраться водителю. Должен иметь аварийный выключатель, который отключает топливный насос и зажигание одним выключателем и легко доступен для водителя.* Ключ в порядке, если вы можете дотянуться до него полностью пристегнутым. Нельзя употреблять алкоголь. Участник, у которого будет обнаружено употребление алкоголя во время соревнования (вы должны воздержаться, пока не завершите свой последний проход), будет удален с соревнования в тот же день. ВСЕ автомобили подлежат техническому осмотру в любое время и снимаются с соревнований, если они будут сочтены небезопасными.

    ВСТРЕЧА ВОДИТЕЛЕЙ — Время будет опубликовано, имена гонщиков будут извлечены из шляпы, чтобы определить порядок бега, после того, как порядок бега установлен, гонщики должны встать в очередь и оставаться в порядке.

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЕРИИ

    ОЧКОВ — Очки будут добавляться после каждого события и размещаться в Интернете. Каждые выходные будут выплачиваться денежные выплаты 3 лучшим игрокам каждого класса. Чемпионат по очкам будет на второй гонке Rocks and Valleys 3 сентября rd . ** Денежные выплаты зависят от посещаемости соревнований.

    ~ Вернуться к началу ~

    ПРОЦЕДУРЫ SAND DRAG RACE — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА И ИНФОРМАЦИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ТОЛЬКО К ЭТИМ ГОНКАМ

    Эти правила будут обновлены, когда у нас будет готово песок.

~ Вернуться к началу ~

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *