Информация по машине: Проверка авто по гос номеру — проверить машину онлайн — Автокод

Содержание

ETIS (информация о машине по VIN’у) (с. 2)

USSRrat:


Народ, помогите. Сижу с мобилы, нужно срочно вин по этис пробить WF0PXXGCDP8B07483

Focus 2008- C307, 1.6L Zetec-S HPDC PFI (100PS) Sigma, Moondust Silver (met)
Известные основные параметры этого автомобиля:
Дата изготовления: 25.01.2008
Модельный ряд: Focus 2008- C307
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 32
Двигатель: 1.6L Zetec-S HPDC PFI (100PS) Sigma
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа IV уровня
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)»UKR»
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Тканевая отделка салона: Ecrin (B-C)

Второстепенные признаки

Известные дополнительные параметры этого автомобиля:

Изготовлено на заводе Саарлуи
Security Lock Group #1

Marketing Level 1
Расшир.

рем. комплект шин SVC

Эл.стекл. пер.окон с сенсорн. откр.
С мех.приводом стеклопод. задн.окон
Со стандартным тонированным стеклом

С небольшой напольной консолью
Фон.цвет салона-Medium Dark Flint
Цвет отделки салона — Ebony

С солнцезащитными шторками

С напольн.ковр.покр.груз.отск.

С наклон. зеркалом задн.вида
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
С задним центральн. подголовником
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.

Склад. ключ зажигания с пультом

С системой централ. запирания
С блоком дист.упр. открыв.дверей

С переменн. прерыв.очисткой лоб.ст.

С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
С бок.подуш.безоп.-со стороны водит
С бок.подуш.безоп.-со ст. пассаж.

Со стандартными задними амортизат.
Колесо со стальн.диском 6J x 15
195/65VR x 15 Tyres
Со стандартной подвеской
С задними дисковыми тормозами
С сист. помощи при экстр.тормож.
АБС.торм.,действ.на все колес.

Стандартное переднее сиденье
С фиксированными педалями
Рул.кол.с винил./матов.алюм.отдлк.

ICE Feature Pack 20

С галогенными фарами

С передними противотуманными фарами
С алюмин. рамками фар

Задн. фонари — Уровень 1

Проверить авто по ВИН номеру, VIN коду в Казахстане

Проверить авто по ВИН номеру, VIN коду в Казахстане | VINFAX.KZ

Проверка транспортных средств из Казахстана, России, Украины, США по ВИН-номеру и Японии (по номеру кузова).

Покупая отчет вы покупаете гарантию честного авто. Проверенный автомобиль — залог хорошей покупки.

Что покажет проверка авто по VIN коду

Предоставляемые отчеты для всех видов Транспортных Средств (легковые авто, грузовики и прицепы, автобусы и спецтехника):

  • Расшифровка комплектации автомобиля по VIN коду.
  • Проверка количества владельцев авто и регистрации транспортного средства на территории Казахстана, России и Украины.
  • История владения автомобилем в США и Японии.
  • Фотографии с Американских Аукционов Аварийных автомобилей.
  • Проверка автомобиля на угон
  • Проверка на использование в качестве такси

Следите за статистической и аналитической информацией об автомобильных рынках Казахстана и СНГ в Telegram или Facebook.

Telegram или Facebook

30700+

пользователей

50000+

проверено vin

Как работает сервис VINFAX.KZ

Автоматизированная система позволяет исключить ошибки присущие человеческому фактору, тем самым, гарантирует качество предоставляемой информации.

Отчет строится на информации, которая направляются на сервер vinfax.kz напрямую без посредников от коммерческих организаций – владельцев данных. Полностью автоматизированный подход гарантирует покупателю отчета достоверность данных в режиме реального времени.

Откуда данные о транспортном средстве?

Отчет строится на информации, которая направляются на сервер VINFAX. KZ напрямую от владельцев данных: коммерческих и государственных организаций.

Для продавцов

Предоставляя отчет об автомобиле покупателю, продавец повышает доверие к его товару.

Для покупателей

Покупатель отчета, покупает гарантию качественного автомобиля имеющего прозрачное прошлое как с точки зрения повреждений транспортного средства, так и с точки зрения юридической чистоты.

Отзывы

Отличный сервис, очень благодарен создателям данного сайта.

—Ержигит Д.

Сайт хороший, иногда очень помогает, но есть над чем работать.

—Олег Ш.

Проект интересный! Очень помогает в работе.

—Марат Б.

Добрый день, в работе очень помогает vinfax. Из отчета можно узнать много информации об авто, особенно количество владельцев.

—Tатьяна А.

Бортовой компьютер с навигацией для автомобиля — Яндекс.Авто

Поддержка

Яндекс. Авто — бортовой компьютер, который встраивается в автомобиль. Навигатор, Музыка, Алиса, интернет и большой экран.

Разработан специально для водителей

Навигация без телефона

Яндекс.Навигатор строит оптимальные маршруты с учётом пробок, ежедневно обновляет карты, предупреждает о ремонтных работах, камерах и знаках.

Работает даже без интернета

Музыка под рукой

Яндекс.Музыка запоминает треки, которые вам нравятся, и подбирает похожие. Даёт доступ к новым альбомам, станциям разных жанров и эпох, а также предлагает музыкальные подборки

Голосовое управление

Алиса помогает управлять сервисами без рук. Скажите «Слушай, Алиса» и попросите ввести адрес, заехать на заправку, найти парковку или поискать что-нибудь в интернете

Всегда на связи

Интернет от МТС обеспечивает доступ сервисов к сети, а телефон позволяет разговаривать по громкой связи и не отвлекаться от дороги.

Построить маршрут в Яндекс.Навигаторе можно без интернета, если заранее загрузить нужные карты. Информация о дорожной ситуации доступна, если бортовой компьютер подключен к интернету. Чтобы слушать новые альбомы, нужна оплаченная подписка на Яндекс.Музыку. Все функции Алисы доступны, если Яндекс.Авто подключен к интернету. Мобильный интернет предоставляется в рамках оказания услуг связи ПАО «МТС» абоненту ООО «Коагент» (ОГРН:1177847210595) с использованием SIM-карты, установленной в устройство, в течение 6 месяцев с момента активации SIM-карты у партнеров-установщиков Яндекс.Авто. При использовании приложений Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыка, Яндекс.Погода, Алиса, установленных в Яндекс.Авто, обновления системы Яндекс.

Авто объем трафика не ограничен; доступ к иным ресурсам ограничен квотой 1 Гб в месяц. Для активации SIM-карты необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность. Условия предоставления мобильного интернета по истечении 6 месяцев, порядок переоформления SIM-карты уточняйте: 8-800-25-05-112.


© 2017-2021 Яндекс 0+

Написать отзыв об автомобиле

Чтобы написать отзыв, вам необходимо зарегистрироваться или войти в систему.

Написать отзыв об автомобиле

Номерной знак

Укажите номерной знак автомобиля, который хотите просмотреть.

Машин с таким номером не найдено

Постарайтесь, чтобы плюсы и минусы были как можно короче. Вы можете оставить более подробное мнение / мотивацию в поле мотивации внизу. Максимально допустимая длина — 80 символов.

Продолжать

Где вы купили машину?

Не куплено у компании Продолжать

Постарайтесь, чтобы плюсы и минусы были как можно короче. Вы можете оставить более подробное мнение / мотивацию в поле мотивации внизу. Максимально допустимая длина — 80 символов.

Спасибо за ваше мнение!

Наши модераторы прочитают ваш отзыв и опубликуют его на сайте.

Чтобы написать отзыв, вам необходимо зарегистрироваться или войти в систему.

Зарегистрирован как

Вся информация о ваших автомобилях, необходимая для организации

Допустим, у вас есть машина. Может, даже две машины. У вас также могут быть другие транспортные средства, например лодка, дом на колесах или мотоцикл. Будет ли ваша семья и близкие знать, что с ними делать?

Если вам интересно, почему так важно делиться информацией, у нас есть два слова: люди репо.

Чтобы вы не забыли важные детали, мы разбили автомобили на пять частей. Будьте уверены и сделайте это для каждого отдельного автомобиля. Хватит разговоров, поехали!

Основная информация об автомобиле

Тип: Автомобиль | Грузовик | Мотоцикл | Лодка | Самолет | Гидроцикл / гидроцикл | Снегоход | Квадроцикл | Фургон / Кемпер | Сельскохозяйственное оборудование | Строительное оборудование | Другое

  • Марка (пример: Honda)
  • Модель
  • (пример: Accord)
  • Год
  • Цвет
  • Номерной знак / регистрационный номер
  • Государство регистрации
  • Номер VIN / Серийный номер / Номер корпуса
  • Расположение автомобиля

Статус собственности

При владении и финансировании:

  • Расположение оригинального названия
  • Название финансовой компании
  • Номер счета
  • Сумма ежемесячного платежа
  • Предполагаемая дата последнего платежа

В случае аренды:

  • Название финансовой компании
  • Номер счета
  • Сумма ежемесячного платежа
  • Дата окончания аренды
  • Местоположение арендной документации

В случае владения и полной выплаты:

Страхование

  • Название страховой компании
  • Номер счета
  • Контактная информация страхового агента
  • Расположение исходных документов политики

Продавцы и услуги

Тип поставщика или услуги: Сервисный центр | Механик | Придорожный сервис / OnStar | Док / Сухой Док / Марина | Спутниковое радио | Беспроводная связь в автомобиле / Данные | Другое

  • Название компании или поставщика
  • Контактная информация компании / поставщика
  • Номер счета (если есть)

Безопасность, уход и другая информация

Укажите тип безопасности, ухода или другую информацию, которая важна для этого транспортного средства (пример: никогда не наносите воск на этот автомобиль; код разблокировки — 8888)

Держите свой план в актуальном состоянии: Убедитесь, что все перечисленное выше аккуратно организовано, обновлено и опубликовано в разделе «Транспортные средства» вашего Everplan. (Еще нет Everplan? Узнайте больше и зарегистрируйтесь здесь!)

Ваш автомобиль может вторгаться в вашу частную жизнь

Крис Вудьярд и Джейн О’Доннелл, США СЕГОДНЯ | USATODAY

Ваша машина шпионит за вами?

Если это недавняя модель, оснащенная модной информационно-развлекательной системой или транспондерами для платных автоматов или другими устройствами, которые вы привезли в автомобиль, которые могут контролировать ваше вождение, ваши привычки вождения или пункт назначения могут быть открыты для проверки другими. Если ваша машина электрическая, она почти наверняка может вас выдать.

Возможно, вы дали свое разрешение или узнали об этом последним.

В настоящее время конфиденциальность потребителей регулируется, когда речь идет о банковских операциях, медицинских записях, использовании телефона и Интернета. Но данные, генерируемые автомобилями, которые в наши дни в основном являются компьютерами, — нет.

Слишком часто «люди не знают, что происходит», — говорит Дороти Глэнси, профессор права в Университете Санта-Клары в Калифорнии, специализирующаяся на транспорте и конфиденциальности. «Люди должны иметь возможность решать, хотят они их собирать или нет.«

Как бы вы ни старались защитить свою конфиденциальность во время вождения, это будет только усложняться. Правительство собирается обязать установить регистраторы аварий в виде черного ящика, упрощенную версию тех, что установлены на авиалайнерах, — которые помнят все важные детали, ведущие к аварии, от скорости вашего автомобиля до того, пристегнут ли вы ремнем безопасности. Эти устройства уже встроены в 96% новых автомобилей.

Кроме того, автопроизводители находятся на пути к разработке «подключенных к сети автомобилей», которые постоянно собирать информацию о себе, чтобы упростить вождение и предотвратить столкновения.

Конфиденциальность становится проблемой, когда данные попадают в руки посторонних лиц, о которых автомобилисты не подозревают, имеют к ним доступ, или когда данные используются по причинам, выходящим за рамки тех, для которых они были изначально предназначены.

Хотя информация собирается с лучшими намерениями — повышение безопасности автомобилей или предоставление водителям большего количества услуг и удобств — всегда существует опасность, что она может закончиться судебными процессами, или попадет в руки правительства или маркетологов, стремящихся подбивать бизнес у проезжающих автомобилистов.

Суды начали решать вопросы о том, являются ли — и когда — данные с регистраторов черного ящика приемлемыми в качестве доказательства, или можно ли отследить водителей по сигналам, которые излучают их автомобили. Хотя закон неясен, для некоторых проблема не может быть более ясной.

«У вас действительно есть право на неприкосновенность частной жизни в вашем автомобиле», — говорит Халия Барнс, советник по административным правовым вопросам Центра электронной информации о конфиденциальности, по крайней мере, когда речь идет о данных из автомобильных черных ящиков и информационно-развлекательных систем.

Основные угрозы:

• Электронные регистраторы данных, или EDR. Эти устройства, для краткости называемые черными ящиками, обладают довольно простыми функциями. Если при аварии срабатывают подушки безопасности автомобиля, устройство срабатывает. Он записывает скорость автомобиля, состояние подушек безопасности, торможение, ускорение. Он также определяет серьезность аварии и пристегнуты ли ремни безопасности пассажиров.

EDR делают автомобили более безопасными, предоставляя важную информацию о авариях, но эти данные все чаще используются адвокатами для обоснования судебных исков с участием водителей.

«Это намного надежнее, чем свидетельства очевидцев», — говорит Вольфганг Мюллер, адвокат истца и бывший инженер Chrysler из Беркли, штат Мичиган. «Автопроизводителям сложно оспаривать собственные данные».

Другие не так уверены. Адвокат истца из Калифорнии Дон Славик говорит, что никто не должен считать черные ящики «бесстрастными и точными свидетелями». Он сказал, что у него было «множество загрузок, которые не соответствуют физической реальности».

Рассмотрим случай Кэтрин Нимейер, женщины из Невады, которая подала в суд на Ford Motor, когда ее муж Энтони умер после того, как его машина врезалась в дерево в Лас-Вегасе.

Ее адвокаты утверждали, что подушка безопасности должна была сработать и спасти его, но они не хотели, чтобы данные черного ящика, загруженные из EDR автомобиля, были приняты в качестве доказательства. Их утверждение: данные «представляют собой ненадежные слухи», содержат множество ошибок и не поддаются проверке. Суд согласился, но Нимейер все равно проиграла дело в Окружном суде США.

• Информационно-развлекательные системы и бортовые компьютеры. Новейшие автомобильные развлекательные системы обеспечивают GPS-навигацию и мгновенную двустороннюю связь с автомобилистами.Но они также могут использоваться для передачи информации о системах автомобиля автопроизводителям. И это может нарушить конфиденциальность потребителей, как выяснила в прошлом году General Motors.

OnStar, подразделение General Motors, которое обеспечивает связь в автомобиле одним нажатием кнопки, в прошлом году предложило внести изменения в свое клиентское соглашение. Этот шаг позволил бы GM продавать информацию, которую он собирает не только от текущих подписчиков, но и от автомобилей клиентов, подписка которых на OnStar закончилась.

Это было бы радикальным изменением.Бесплатная OnStar — от шести месяцев до трех лет, в зависимости от модели — входит в стандартную комплектацию большинства новых моделей GM.

Данные должны поступать с компьютеров автомобиля, сообщая информацию о безопасности и диагностику, такую ​​как экономия топлива или необходимость замены масла или давление в шинах, подробности, которые будут переданы дилерам или другим аффилированным лицам GM.

Несмотря на то, что GM заявляет, что не продает информацию третьим сторонам, предложенное изменение было отменено после протестов. OnStar по-прежнему может пинговать партии автомобилей, принадлежащих текущим подписчикам, чтобы анонимно искать информацию о том, как они работают.Таким образом, инженеры GM могут контролировать системы транспортных средств и удаленно решать возникающие проблемы или находить способы их усовершенствования, сообщает компания.

Когда клиенты покупают Chevrolet Volt, подключаемый к электросети электромобиль с газовым двигателем, их просят подписать соглашение, которое позволяет GM анонимно проверять автомобиль для получения информации о его характеристиках. Четверо из пяти согласны, говорит Ларри Нитц, генеральный менеджер программы электрификации GM.

Как часть своей системы Carwings, которая позволяет владельцам контролировать свои электрические автомобили Leaf со своих смартфонов, Nissan заявляет, что собирает информацию об автомобилях.Автопроизводитель может узнать о GPS и навигации; скорость и расстояние; привычки вождения; использование аккумулятора, история зарядки и износ; функции электрической системы; версия программного обеспечения; «и другие точечные данные, которые помогут определить и проанализировать характеристики Nissan Leaf». Владельцы должны дать свое разрешение. Данные хранятся на компьютере в Японии по идентификационному номеру автомобиля или VIN без личной информации.

Способность электромобилей отслеживать поездки клиентов и их привычки вождения была наглядно продемонстрирована в прошлом месяце, когда Илон Маск, генеральный директор компании Tesla Motors, выступил с критическим обзором первого продукта его компании — полностью электрической модели. S седан, в The New York Times.

Чтобы опровергнуть обзор, в котором говорилось о том, что не хватает электричества и что он не может полностью перезарядиться во время долгой поездки в холодную погоду, Маск реконструировал путешествие репортера в своем блоге на основе данных, полученных с машины, включая круиз. контроль и настройки температуры в салоне, а также время, в течение которого автомобиль может заряжаться.

В защиту своего обзора репортер Times Джон Бродер написал, что Tesla сообщила ему, что «не хранит данные о точных местах, где проехали их автомобили, из соображений конфиденциальности…. Tesla, похоже, знала, что я проехал шесть десятых мили «на крошечной стоянке на 100 мест». «

• Транспондеры и другие устройства. В наши дни все больше пассажиров поощряют приобретать транспондеры для своих автомобилей, которые позволяют им использовать платные дороги или мосты без необходимости останавливаться и платить. Но иногда их можно использовать для других целей.

В районе залива Сан-Франциско Столичная транспортная комиссия рассчитывает не только на автомобилистов, использующих транспондеры FasTrak для оплаты дорожных сборов, но также собирает данные с устройств для изучения дорожного движения.Если водители не хотят, чтобы их автомобиль участвовал в исследовании дорожного движения, им предлагается сумка из майлара, которая может блокировать сигналы транспондера, когда коробка не передает данные для сбора платы за проезд.

Некоторые водители предпочитают устанавливать в свои автомобили другие устройства, полностью зная, что они следят за своими привычками, и получают за это вознаграждение.

Progressive Insurance сообщает, что более 1 миллиона держателей полисов автострахования теперь используют устройство мониторинга Snapshot, которое подключается к приборной панели и записывает данные с компьютеров автомобиля для получения информации об инцидентах с резким торможением и времени суток, когда совершаются поездки.

Водители экономят в среднем от 10% до 15% на своих страховых взносах, говорит Дэвид Пратт, генеральный менеджер Progresssive по страхованию на основе фактического использования. Чтобы защитить конфиденциальность пользователей, компания заявляет, что не имеет возможности отслеживать, где едут автомобили, и никогда не продает какую-либо информацию третьим лицам.

Поскольку потребители часто предпочитают отдавать данные, когда они им выгодны, некоторые говорят, что проблемы с конфиденциальностью не являются поводом для беспокойства. Опасения «раздулись до предела», — говорит Мукул Верма, бывший ведущий эксперт по безопасности GM, а ныне консультант.«Я не думаю, что есть шанс его использования или злоупотребления без разрешения людей».

ПРИСЯЖНЫЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ

До сих пор существуют неоднозначные сведения о том, как данные с автомобилей разыгрываются в суде.

С одной стороны, это дело Эльвы Диас из Короны, Калифорния, которая была осуждена за непредумышленное убийство в нетрезвом виде. В 2008 году ее машина сбила автомобиль, которым управлял 18-летний студент колледжа, который скончался. Общественный защитник Диас обжаловал ее приговор, заявив, что использование данных о ее скорости и торможении, содержащихся в черном ящике автомобиля, нарушило ее конфиденциальность.В прошлом месяце апелляционный суд оставил приговор в силе.

Но защитники конфиденциальности указывают на прошлогоднее постановление Верховного суда США по делу владельца ночного клуба в Вашингтоне, округ Колумбия, чей джип в течение нескольких недель находился под наблюдением полиции, которая подключила к нему устройство слежения на основе GPS. Основываясь на движениях Антуана Джонса, он был осужден по обвинению в распространении кокаина. Отменив обвинительный приговор Джонсу, верховный суд постановил, что полиция должна была получить ордер.

Случаи нарушения конфиденциальности могут расти по мере развития технологий.Автопроизводители разрабатывают системы, которые позволяют автомобилям в цифровом формате общаться друг с другом или с инфраструктурой, такой как мосты или съезды на автомагистрали, во избежание аварий.

Ожидается, что к 2017 году более 60% новых автомобилей по всему миру будут иметь возможность подключения к Интернету, по сравнению с 11,4% в прошлом году, сообщает ABI Research. В то же время эти «подключенные автомобили» могут предоставить информацию о скорости и разнообразных данных, которые могут быть использованы правоохранительными органами или другими лицами.

Осознавая проблемы конфиденциальности, разработчики предлагаемой общенациональной системы подключенных автомобилей заявляют, что они пытаются внедрить меры безопасности.

Система будет разработана так, чтобы водители оставались анонимными, чтобы постоянно менять обозначения для любого конкретного транспортного средства каждые несколько минут, чтобы гарантировать, что ни один водитель не может быть отслежен, говорит Том Шаффнит из Коалиции интеграции автомобильной инфраструктуры, которая объединяет автопроизводителей для проэкт.

Если будет внедрена общенациональная система, которая соединит автомобили друг с другом и с шоссе, говорит Шаффнит, он уверен, что проблемы конфиденциальности будут решены. Это логично: если правительство собирается потребовать подключенные автомобили, «тогда вам нужно беспокоиться о конфиденциальности», — говорит он.

Автомобильные информационные системы | Renesas

Renesas предлагает широкий спектр решений для автомобильных информационных систем и бортовых информационно-развлекательных систем.

Дорожная карта R-Car

Рекомендуемые товары

Автомобильная ASSP / SoC

R-Автомобиль h4N
  • Arm ® Cortex ® -A57 × 4, Arm ® Cortex ® -A53 × 4, Arm ® Cortex ® -R7, двухступенчатая блокировка, более 40 000 DMIPS
  • LPDDR4-SDRAM может подключаться к выделенной шине DDR, графическому ядру 3D IMG Power VR Series 6XT GX6650, высокопроизводительному механизму распознавания изображений в реальном времени (IMP-X5), модулю компенсации искажений, IP видеокодеку, встроенному Ethernet AVB 1 .0-совместимый MAC, цифровой радиоинтерфейс, улучшенные функции безопасности
  • 1022-контактный FCBGA
R-Автомобиль M3N
  • Arm ® Cortex ® -A57 × 2, Arm ® Cortex ® -R7, двойная ступенчатая блокировка, более 16000 DMIPS
  • LPDDR4-SDRAM может подключаться к выделенной шине DDR, графическому ядру 3D IMG Power VR Series 7XT GE7800, модулю компенсации искажений, IP видеокодеку, встроенному MAC-адресу, совместимому с Ethernet AVB 1.0, цифровому радиоинтерфейсу, расширенным функциям безопасности
  • 1022-контактный FCBGA
R-Автомобиль h4
  • Arm ® Cortex ® -A57 × 4, Arm ® Cortex ® -A53 × 4, Arm ® Cortex ® -R7, двухступенчатая блокировка, более 40 000 DMIPS
  • LPDDR4-SDRAM может подключаться к выделенной шине DDR, графическому ядру 3D IMG Power VR Series 6XT GX6650, высокопроизводительному механизму распознавания изображений в реальном времени (IMP-X5), модулю компенсации искажений, IP видеокодеку, встроенному Ethernet AVB 1 .0-совместимый MAC, цифровой радиоинтерфейс, улучшенные функции безопасности
  • 1255-контактный модуль SiP, 1384-контактный FCBGA
R-Автомобиль M3
  • Arm ® Cortex ® -A57 × 2, Arm ® Cortex ® -A53 × 4, Arm ® Cortex ® -R7, двухступенчатая блокировка, более 28000 DMIPS
  • LPDDR4-SDRAM может подключаться к выделенной шине DDR, графическому ядру 3D IMG Power VR Series 6XT GX6250, высокопроизводительному механизму распознавания изображений в реальном времени (IMP-X5), модулю компенсации искажений, IP видеокодеку, встроенному Ethernet AVB 1 .0-совместимый MAC, цифровой радиоинтерфейс, улучшенные функции безопасности
  • 1255-контактный модуль SiP, 1022-контактный FCBGA
R-Автомобиль E3
  • Arm ® Cortex ® -A53 x 2, Arm ® Cortex ® -R7, Dual Lock-Step
  • Контроллер памяти для 32-битной DDR3L-1866, 3D-графическое ядро ​​IMG Power VR ® 8XE GE8300, модуль компенсации искажений, IP видеокодек, встроенный MAC, совместимый с Ethernet AVB 1.0, цифровой радиоинтерфейс, улучшенные функции безопасности
  • FCBGA-522
R-Автомобиль D3
  • Плечо ® Cortex ® -A53 x 1
  • Контроллер памяти для 16-битной DDR3L-1866, графическое ядро ​​3D IMG Power VR ® 8XE GE8300, модуль компенсации искажений, встроенный Ethernet AVB 1.0-совместимый MAC, расширенные функции безопасности
  • FCBGA-401
R-Автомобиль V3M
  • Arm ® Cortex ® -A53 (800 МГц) × 2, Arm ® Cortex ® -R7 (800 МГц), шаг блокировки
  • Контроллер памяти для 32-битной DDR 3 L-1600, механизм распознавания изображений (IMP-X5-V3M), процессор сигналов (ISP), видеокодер с низкой задержкой, видеовыход (4 полосы × 1 канал LVDS, 1 канал цифровой), видеовход (4 полосы × 1 канал MIPI-CSI 2, 2 канала цифровых), интерфейс CAN-FD, интерфейс Ethernet AVB, интерфейс FlexRay
  • FCBGA
R-Автомобиль V3H
  • Четыре 1.0 ГГц Arm ® Cortex ® -A53 MPCore TM ядер, двойной шаг блокировки 800 МГц Arm ® Cortex ® -R7 ядро ​​
  • Контроллер памяти для LPDDR4-3200 с 32 бит × 1 канал
  • Механизм распознавания изображений (IMP-X5-V3H), специализированный аппаратный ускоритель для CNN, плотный оптический поток, стереозрение и классификация объектов, двойной процессор сигналов изображения (ISP)
  • Видеовыход (4 полосы × 1 канал LVDS, 1 канал цифровой), видеовход (4 полосы × 2 канала MIPI-CSI2, 2 канала цифровой)
  • Gigabit Ethernet и AVB Ethernet, интерфейс PCI Express
R-Автомобиль h3
  • Arm ® Cortex ® -A15 × 4 + Cortex ® -A7 × 4 + ядро ​​SH-4A более 25000 DMIPS
  • Поддерживает 2D и 3D, IP-обработку видео с несколькими кодеками, выделенный аудио DSP, IP-обработку распознавания изображений, модуль компенсации искажений, интерфейс шины PCIe, интерфейсы Serial-ATA, хост-интерфейсы SD-карты, функцию обработки GPS B / B, интерфейсы MOST, EtherAVB
  • BGA-831
R-Автомобиль M2
  • Arm ® Cortex ® -A15 × 2 + ядро ​​SH-4A более 12000DMIPS
  • Поддерживает 2D и 3D, IP-обработку видео с несколькими кодеками, выделенный аудио DSP, модуль компенсации искажений, интерфейс шины PCIe, интерфейсы serial-ATA, хост-интерфейсы SD-карты, функцию обработки GPS B / B, интерфейсы MOST, EtherAVB
  • BGA-831
R-Автомобиль E2
  • Arm ® Cortex ® -A7 x 2 + ядро ​​SH-4A
  • Поддерживает 3D, обработку видеоизображений с несколькими кодеками IP, аудио DSP, модуль компенсации искажений, интерфейс хоста SD, интерфейс MOST, Ethernet AVB
  • BGA-501
R-Автомобиль D1
  • Рычаг ® Cortex ® -A7 x 2
  • Контроллер памяти для 32-битной DDR3L-1333, графическое ядро ​​3D IMG Power VR ® SGX540, IP видеокодек, встроенный Ethernet AVB 1.0-совместимый MAC
  • FCBGA-543

Информация о подержанных автомобилях | Seidel Hyundai

Информация о подержанных автомобилях | Зайдель Hyundai Перейти к основному содержанию МЫ КУПИМ ВАШ АВТОМОБИЛЬ, даже если вы не купите его у нас! ВЫПЛАЧЕННЫЙ ТОП ДОЛЛАР! Позвоните, чтобы назначить 10-минутную оценку! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть наш текущий инвентарь! Найдите предложения по продаже подержанных автомобилей в Ридинге
Если вам нужны подержанные автомобили и сертифицированные цены на подержанные автомобили, тогда вам стоит посетить Seidel Hyundai, обслуживающий Поттстаун, Ланкастер и Ливан.Найдите наш инвентарь подержанных автомобилей прямо сейчас; затем приходите на нашу площадку для чтения и протестируйте наши автомобили. Наши запасы подержанных автомобилей и цены оправдывают поездку на них.

Почему стоит покупать подержанный автомобиль в Seidel Hyundai?

Цена всегда имеет решающее значение при покупке любого товара. Если у вас ограниченный бюджет и вы не можете позволить себе новую машину, подержанные автомобили — ваш ответ. Покупка подержанного автомобиля также позволяет избежать износа нового автомобиля. Как только вы сгоните новую машину со стоянки любого автосалона, она сразу же упадет в цене.Компания Seidel Hyundai не может изменить этот факт, но вы можете ограничить эффект амортизации, купив подержанный автомобиль в нашем представительстве. У нас есть подержанные модели Hyundai / Genesis, а также МНОЖЕСТВО других брендов. Сертифицированная программа Seidel Hyundai по продаже подержанных автомобилей дает вам как новое качество в сочетании с ценой на подержанные автомобили. Сертифицированные подержанные автомобили, как правило, имеют небольшой пробег, не имеют истории повреждений и имеют расширенную гарантию. Загляните в наш дилерский центр сегодня; или позвоните нам по телефону (866) 891-0473, чтобы назначить тест-драйв.

Подождите! Проверьте эти характеристики перед покупкой подержанного автомобиля
  1. Проверьте внешний вид автомобиля на наличие царапин, сколов краски и пятен ржавчины
  2. Посмотрите на раму автомобиля и убедитесь, что она не повреждена
  3. Проверьте багажник на наличие утечек воды и износа
  4. Пощупайте шины на предмет изношенных протекторов и зазубрин, которые могут быть признаком плохой центровки.
  5. Проверьте выхлопную систему на предмет ржавчины или отверстий. спросите об утечках в двигателе или коррозии
  6. Вытяните щуп трансмиссии: жидкость должна быть розовой или красной
  7. Включите кондиционер и убедитесь, что он работает должным образом
  8. Отметьте пробег на одометре
  9. Спросите о любых сигнальных лампах на приборной панели
  10. Тест-драйв автомобиля: обратите внимание на тормоза, автоматическое переключение передач, показания спидометра и круиз-контроль

Почему мы предоставляем вам эту информацию?

Потому что мы доверяем ВСЕМ нашим запасам, новым или бывшим в употреблении! Наше представительство процветает, потому что мы ценим предоставление нашим клиентам высококачественных продуктов, а также умных и честных механизмов.Наши механики и продавцы Hyundai / Genesis поощряют каждого из наших клиентов проверять наш инвентарь подержанных автомобилей. Протестируйте наш использованный инвентарь сегодня!

var _tealiumVars = { ‘OEM’: ‘Hyundai’, ‘уровень’: ‘tier3hma’, ‘env’: ‘жить’, ‘DelerCodeKey’: ‘Hyundai’, ‘aliasMapPath’: ‘/v9/widgets/tracking/tealium/v2/js/aliasMap.json’, ‘customTrackingLinks’: ‘.autohookOffer: autohook_incentive_click, .customWindowStickerButton: view_window_sticker ,.custom_ws_btn: view_window_sticker, .links-share a: social_media_share, [data-mycars-get-alerts]: get_price_alerts, [data-mycars-save]: save_vehicle, .alias-hyundai-shopper-assurance .youtube-player-button a: Engagement_feature_interaction + feature_category $ посмотрите это видео, .button-block-shopper-assurance .button-block-transparent-pricing: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_прозрачное ценообразование, .button-block-shopper-assurance .button-block-flexible-test- диск: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_гибкий тест-драйв ,.button-block-shopper-assurance .button-block-optimized-Purchase: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_стримированной покупки, .button-block-shopper-assurance .button-block-трехдневный обмен: Engagement_feature_interaction + feature_category $ упрощенный опыт_3- day Беспокойный обмен, .alias-hyundai-shopper-assurance .f flexible-test-drive .content a: entertainment_feature_interaction + feature_category $ flexible test drive_online, .alias-hyundai-shopper-assurance .test-drive-button a: Engagement_feature_interaction + feature_category $ flexible test drive_schedule тест-драйв.псевдоним-hyundai-shopper-assurance .inventory-button a: Engagement_feature_interaction + feature_category $ shop inventory ‘, ‘overviewModelYear’: », ‘overviewModelNameplate’: » }, _dl = {}, _trackAnalytics = function () {};

Дополнительная информация о подержанных автомобилях: Tesla расширяет информацию о состоянии и гарантии в Интернете.

Компания Tesla недавно разместила более подробную информацию о доступных подержанных автомобилях на своем собственном веб-сайте для Германии. Если вы нажмете на «подержанные автомобили» в правом верхнем углу домашней страницы, вы, как и раньше, получите подборку подержанных и демонстрационных автомобилей.В разбивке по различным сериям в настоящее время существует относительно большое количество подержанных автомобилей Tesla, некоторые из которых находились в пути уже несколько лет или километров. И, как я заметил ближе к концу недели, недавно, например, было заявлено, были ли они когда-либо в авариях.

Tesla дает гарантию до 20 000 км

До сих пор информация, доступная по этим автомобилям, была значительно ограничена. Вы могли видеть только стандартное оборудование и количество километров.Теперь Tesla расширяет информацию об этих подержанных автомобилях. То же самое и с гарантией. Например, на доступной в настоящее время модели S 85D 2015 года с правой стороны будет показано, что ограниченная гарантия на аккумулятор и привод закончится в июле 2023 года. В нем также указано, что у нее есть ограниченная гарантия на подержанный автомобиль сроком на один год или 20000 километров с момента покупки.

Заинтересованные покупатели, таким образом, могут легче, чем раньше, увидеть, как долго Tesla будет платить за любое повреждение аккумулятора или другого привода.Кроме того, теперь появилась информация о том, приходилось ли уже ремонтировать транспортное средство из-за аварии. Сообщается, что для вышеупомянутой модели S 85D это было именно так. Ремонт производился согласно спецификациям и стандартам Tesla. Для некоторых Model 3 также указывается дата первой регистрации, даже указывается текущий или предыдущий регистрационный номер.

Партии Model 3 в Германии

Случайное исследование сайтов Tesla в Бельгии, Испании и Франции показало, что там также можно найти дополнительную информацию.Также было заметно, что в Германии было предложено около трех десятков бывших в употреблении Model 3, почти все они были в исполнении с высокими эксплуатационными характеристиками. Еще много Model 3 можно было найти среди новых автомобилей в пятницу, в основном как Standard Plus или Long Range и «на дороге». Следовательно, следующий корабль Tesla должен быть рядом или уже там.

Новые Model S и Model X, доступные в короткие сроки, больше не доступны, поскольку они были незадолго до объявления об обновлении в конце января, но скромный выбор подержанных автомобилей, особенно Model S, предлагался от 37 100 евро (на 118 000 километров и с указанием «У этого автомобиля могут быть небольшие видимые дефекты»).Однако Tesla не предоставила оригинальные фотографии предлагаемых автомобилей, например, на некоторых бесплатных платформах.

Буксируемые автомобили | SFMTA

SFMTA отвечает за удаление незаконно припаркованных и брошенных транспортных средств с городских улиц. SFMTA проводит буксировки, санкционированные правоохранительными органами и Департаментом полиции Сан-Франциско (SFPD). Транспортное средство, припаркованное в зоне эвакуации, будет отбуксировано в одно из мест задержания города и округа Сан-Франциско. SFMTA буксирует автомобили только в Сан-Франциско.

Буксировка помогает максимально использовать парковку на улице, управлять заторами и поддерживать чистоту, безопасность и функциональность улиц для общественного пользования. Большинство запросов общественности на буксировку транспортных средств относятся к заблокированным подъездным путям. Запросите правоохранительные меры или позвоните по номеру 311, чтобы сообщить о незаконно припаркованном автомобиле.

Если вы считаете, что ваш автомобиль буксируют, немедленно позвоните в тюрьму города и округа Сан-Франциско по телефону 415 865 8200. Подрядчик города, AutoReturn, поможет вам в поиске вашего автомобиля .Будьте готовы сообщить свой номерной знак, описание транспортного средства, предполагаемую дату буксировки и местоположение.

Если мы не сможем подтвердить, что ваш автомобиль буксируется, ваш автомобиль может быть украден или отбуксирован из другой юрисдикции. Чтобы сообщить об угоне автомобиля, обратитесь в SFPD или позвоните по телефону 415.553.0123.


ГДЕ ВОССТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ И ОПЛАТИТЬ ПЛАТЕЖИ

Конфликт города и округа Сан-Франциско
450 7-я улица
Сан-Франциско, Калифорния 94103


ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, БУКСИРУЕМОГО ПО ЗАКАЗУ SFPD

Чтобы получить автомобиль, буксируемый по приказу SFPD, вы должны сначала лично явиться в SFPD.Вы должны получить и предъявить разрешение SFPD, если вы хотите получить автомобиль, буксируемый по приказу SFPD. Чтобы прослушать записанное сообщение с информацией о буксировке SFPD, позвоните по номеру 415.553.1619.

Департамент полиции Сан-Франциско в зале юстиции
850 Брайант-стрит, комната 154
Сан-Франциско, Калифорния 94103


ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

SFMTA принимает наличные, карты банкоматов и большинство основных кредитных карт. Владелец карты должен присутствовать при оплате с действительным удостоверением личности, совпадающим с именем на карте.Платежи по телефону или через Интернет не допускаются. Чеки не принимаются.


НИЗКИЙ ДОХОД? БЕЗДОМНОСТЬ? В ПЕРВЫЙ РАЗ? Владельцы транспортных средств, которые участвуют в соответствующих критериях программ с низким доходом, могут получить отказ от административного сбора, снижение сборов за буксировку и некоторые другие отказы от сборов, предоставив приемлемые доказательства права на участие. Посетите буксир для малоимущих для получения дополнительной информации. Физические лица могут получить снижение административного сбора, если их транспортное средство никогда ранее не буксировалось SFPD или SFMTA.Посетите первый — время буксировки для получения дополнительной информации.
СУММА ПЛАТЕЖЕЙ

Вы должны оплатить все сборы за выдачу автомобиля.

Стоимость буксировки и хранения может варьироваться в зависимости от веса вашего автомобиля. Пожалуйста, найдите свой автомобиль или позвоните по телефону 415.865.8200, чтобы узнать приблизительную стоимость.

Цитаты, связанные с этой буксировкой, и неправомерные ссылки НЕ включаются в ваш счет, за исключением случаев, когда ваш автомобиль буксировался из-за пяти или более просроченных ссылок.

Полный список сборов за буксировку — Полный список тарифов на ремонт — Полный список сборов за буксировку


ОСПОРИТЬ БУКСЕР

Вы можете оспорить действительность буксировки.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *