Гибдд проверить машину: ГИБДД проверка автомобиля 👮🏻 по вин и гос номеру — официальный сайт

Содержание

Проверка автомобиля перед покупкой

«Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить…» Но и продать, как известно, мечтают не меньше, особенно если автомобиль проблемный. Поэтому поиск и выбор машины зачастую превращаются в целое приключение. Чтобы успешно пройти его, не обязательно быть техническим гуру: заметить большую часть проблем поможет обычная бытовая наблюдательность и щепетильность. Главное — знать, куда смотреть.

Юридическая проверка

Театр начинается с вешалки, а автомобиль — с документов. Увы, переход на электронные паспорта транспортного средства (ПТС), которые должны сделать прозрачной всю историю машины, раз за разом откладывается. Но интернет-портал ГИБДД уже давно позволяет проверить автомобиль по VIN-номеру, что обязательно стоит сделать перед покупкой. Правда, у праворульных японских автомобилей ВИН-кода нет, а проверка машины по номеру кузова или рамы на сайте ГИБДД не предусмотрена — её выполняют только при подаче документов на регистрацию.

Поэтому оформление в ГИБДД машин с правым рулём лучше производить совместно с продавцом, чтобы не остаться один на один с возможными проблемами.

Также обязательно проверьте соответствие комплектации автомобиля заводской маркировке. Сделать это можно в подборщике автозапчастей Гиперавто. Введя данные машины (идентификационный номер, номер кузова или рамы), вы увидите точную дату выпуска, цветовой код кузова и комплектацию. Сверьте эти данные с фактическим положением дел: любое несоответствие говорит либо о ремонте после серьёзного ДТП, либо о криминале и перебитом VIN-номере.

Проверка кузова

Сердцем машины считается двигатель, но самая дорогая и сложная в ремонте деталь — это кузов. Именно с его тщательного осмотра стоит начать проверку, не торопясь садиться за руль или загонять автомобиль на подъёмник. Для качественного осмотра кузова автомобиль обязательно должен быть чистым — заранее попросите продавца заехать на мойку перед встречей.

Конечно, без специальных знаний многие нюансы можно упустить. Но выявить аварийное прошлое машины возможно и с помощью обычного внимательного осмотра. Вам поможет симметрия кузова: если какой-то элемент вызывает сомнения — сравните его с «близнецом» на другой стороне. В точности повторить заводскую штамповку деталей, окраску и укладку герметика невозможно даже при самом качественном ремонте.

Когда-то наличие шпаклёвки на кузове проверяли магнитом; сегодняшний способ — толщиномер краски. Этот прибор измеряет толщину лакокрасочного покрытия, позволяя отличить заводскую окраску от вторичной. Заводской слой зависит от конкретной модели машины, обычно составляя 70–170 микрон. Покрытие свыше 200 микрон говорит о вторичной окраске, свыше 300 — о серьёзном кузовном ремонте с применением шпаклёвки.

Но толщиномер — это не панацея, не полагайтесь только на него. Ваше главное оружие — собственные глаза и наблюдательность. Внимательно осмотрите стыки всех кузовных элементов (бамперов, крыльев, дверей, капота и багажника), все они должны быть одинаковыми.

Обращайте внимание на болты крепления крыльев, капота и дверей: сорванные грани и повреждённая краска сразу выдадут, что деталь снималась. Изучите маркировку на стёклах, оптике и бирках ремней безопасности: их дата выпуска не должна отличаться от даты производства машины более чем на несколько месяцев.

Посмотреть, как выявляют битые и проблемные автомобили, можно на YouTube: например, на канале автокриминалиста Максима Шелкова.

Обращайте внимание не только на следы ДТП, но и на коррозию. Типичные «болевые точки» кузова — пороги, колёсные арки и подкрылки, крылья, металл под задним бампером. Если предыдущий владелец не защищал машину от дорожных реагентов, то под нарядными пластиковыми накладками может прятаться сквозная коррозия.

Проверка двигателя

В отличие от кузова, мыть двигатель перед осмотром не рекомендуется — исчезнут все «улики». Потёки технических жидкостей и «потеющие» сальники сразу бросаются в глаза при открытии капота. И если вам показывают б/у автомобиль с сияющим, как в автосалоне, подкапотным пространством, есть повод насторожиться.

Проверьте уровень моторного масла и его состояние — оно должно соответствовать заявленному пробегу с момента последней замены. Низкий уровень, радикально чёрный цвет масла, наличие на щупе пузырьков или мелкой металлической взвеси — верные признаки серьёзных проблем с двигателем.

Не забудьте заглянуть и в расширительный бачок радиатора, а на холодном двигателе и в сам радиатор. Наличие в антифризе ржавчины, хлопьев или масляной плёнки — признаки перегрева двигателя и пробитой прокладки ГБЦ, замена которой весьма трудоёмка.

Работа двигателя проверяется, в первую очередь, на слух — механики в автосервисах даже используют для этого стетоскоп, как врачи-терапевты. Дайте мотору поработать в разных режимах, внимательно слушая звуки в подкапотном пространстве. Наличие посторонних шумов и металлических стуков говорит в лучшем случае о проблемах с гидрокомпенсаторами или инжекторами, но чаще всего — о критическом износе цилиндро-поршневой группы. Параллельно следите и за дымом из выхлопной трубы.

Коптящий и стучащий мотор — кандидат на скорую замену, что бы вам не рассказывал продавец.

Проверка трансмиссии

Самый дорогой узел трансмиссии — коробка переключения передач, особенно если это современная АКПП или вариатор. Обязательно проверьте состояние её рабочей жидкости: чёрный цвет и горелый запах не сулят ничего хорошего.

Работу трансмиссии автомобиля можно оценить только в движении, поэтому тест-драйв обязателен. Обращайте внимание на плавность переключений, отсутствие ударов и пинков. Прислушивайтесь к звукам с ростом скорости: монотонное завывание редуктора говорит об износе главной пары. А щелчки и хруст при маневрировании с вывернутыми колёсами на малых скоростях — о кончине ШРУС.

Если трансмиссия автомобиля полноприводная, обязательно проверьте её работу: индикация на приборной панели должна свидетельствовать о чётком включении всех режимов.

Проверка электрики

Электрическая часть машин с каждым годом становится всё сложнее, современнее и дороже.

Сегодня проверку машины невозможно представить без комплексного тестирования электрики и электроники, в том числе с подключением диагностического сканера.

Начать можно и по старинке — с проверки работы лампочек на приборной панели. Включите зажигание и следите за индикаторами: часть из них вскоре потухнет, другая продолжит гореть вплоть до запуска двигателя. При работающем моторе на панели не должно остаться ни одной красной или жёлтой «контрольки». Но рядовой автолюбитель не может в точности знать логику работы контрольных ламп, да ещё и на незнакомой машине. Поэтому диагностика сканером — обязательная процедура проверки. Она не только выявляет актуальные проблемы всех систем автомобиля, но и позволяет взглянуть на историю ошибок и выполненных в прошлом ремонтных работ, составив впечатление о состоянии машины и честности продавца.

Наконец, проверьте вручную работоспособность всего бортового электрооборудования: мультимедийной системы, стеклоподъёмников и люка, электроприводов сидений, климат-контроля и кондиционера, всех имеющихся подогревов и охранных функций.

Замена вышедшего из строя сложного электронного узла может стоить очень больших денег.

Проверка ходовой части

Почему-то с проверки ходовой части обычно и начинают осмотр машины, забывая обо всём остальном. На самом деле, это последний пункт осмотра. На российских дорогах подвеска так или иначе потребует ремонта, вопрос лишь в сроках. Поэтому все выявленные проблемы с «ходовкой» — лишь повод для торга, но не ключевые факторы принятия решения о покупке автомобиля.

Особое внимание стоит уделить лишь углам установки колёс: нарушение геометрии и невозможность попасть в заводские допуски при регулировке говорят о серьёзном ДТП в прошлом. От покупки такого автомобиля стоит отказаться. Все остальные проблемы — разбитые сайлентблоки и шаровые опоры, просевшие пружины и даже текущие амортизаторы — требуют лишь соразмерной скидки на ремонт, но не являются фатальными.

Сервисная история

Большим плюсом при выборе автомобиля станет наличие сервисной истории. Заполненная сервисная книжка с отметками о выполненных работах — гарантия регулярности обслуживания и хорошего технического состояния машины. Для верности можно вместе с продавцом посетить указанный автосервис и выяснить подробности. Например, в автосервисах Гиперавто вся история обслуживания хранится в электронном виде, позволяя составить полную картину об автомобиле.

Бот проверки штрафов ГИБДД — Сервисы на vc.ru

{«id»:120207,»url»:»https:\/\/vc.ru\/services\/120207-bot-proverki-shtrafov-gibdd»,»title»:»\u0411\u043e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0448\u0442\u0440\u0430\u0444\u043e\u0432 \u0413\u0418\u0411\u0414\u0414″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/services\/120207-bot-proverki-shtrafov-gibdd»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/services\/120207-bot-proverki-shtrafov-gibdd&title=\u0411\u043e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0448\u0442\u0440\u0430\u0444\u043e\u0432 \u0413\u0418\u0411\u0414\u0414″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/services\/120207-bot-proverki-shtrafov-gibdd&text=\u0411\u043e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0448\u0442\u0440\u0430\u0444\u043e\u0432 \u0413\u0418\u0411\u0414\u0414″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/services\/120207-bot-proverki-shtrafov-gibdd&text=\u0411\u043e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0448\u0442\u0440\u0430\u0444\u043e\u0432 \u0413\u0418\u0411\u0414\u0414″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/services\/120207-bot-proverki-shtrafov-gibdd»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0411\u043e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0448\u0442\u0440\u0430\u0444\u043e\u0432 \u0413\u0418\u0411\u0414\u0414&body=https:\/\/vc. ru\/services\/120207-bot-proverki-shtrafov-gibdd»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

Такой номер у них теперь не пройдет – Газета Коммерсантъ № 165 (6645) от 12.09.2019

МВД, Минтранс, Минюст, ФТС и ФСБ по поручению правительства разработают систему, которая позволит штрафовать за нарушение ПДД владельцев машин с иностранными номерами. Сейчас послать им «письмо счастья» практически невозможно: нет необходимых данных. Лидерами среди иностранцев-нарушителей в Москве являются машины с украинскими номерами. По данным “Ъ”, столичные власти и ГИБДД уже нашли решение: инспекторы, получив список злостных уклонистов, будут останавливать машины, проверять и оформлять все ранее вынесенные постановления на водителя, который находится за рулем.

Вице-премьер Максим Акимов поручил МВД, Минтрансу, Минюсту, ФТС и ФСБ, правительству Москвы, Ространснадзору и Российскому союзу автостраховщиков до 15 октября подготовить и представить в правительство план («дорожную карту») действий по созданию системы наказания водителей-иностранцев, нарушающих ПДД и уклоняющихся от ответственности. Поручение закреплено протоколом заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Представитель господина Акимова подтвердил “Ъ” этот факт.

Проблема наказания водителей-иностранцев обсуждается уже много лет, но эффективного решения до сих пор нет. Острее всего проблема стоит в Москве.

За полтора минувших года в городе выявлено 1,86 млн нарушений, совершенных на автомобилях с иностранными номерами (данные столичного правительства). При этом удалось вынести только 28,8 тыс. постановлений, в остальных случаях (более 98% от общего числа нарушителей) данных на собственников автомобилей не было. Больше всего нарушителей на машинах с Украины (24 тыс. машин), из Армении (1,75 тыс.) и Молдавии (1,47 тыс.). В топ-10 также входят автомобили с болгарской, грузинской, германской, латвийской, азербайджанской регистрацией. Данные ФТС о владельце машины часто неполные, использовать их не получается. Если же нарушитель приехал из Белоруссии или Казахстана, то при пересечении границы сведения об автовладельце вовсе не фиксируются. С 2018 года действует межправительственное соглашение между Россией и Белоруссией об обмене сведениями о нарушителях, но протокола информационного обмена нет.

Проблема наказания иностранцев обсуждалась в ходе заседания Госсовета по безопасности движения в июне этого года. По его итогам Владимир Путин поручил правительству до 1 февраля 2020 года «принять меры по обеспечению неотвратимости наказания иностранных граждан и иностранных перевозчиков».

По сведениям “Ъ”, в качестве временного решения московские власти и ГИБДД разработали такую схему. Столичный Центр организации дорожного движения, используя данные с камер, составит список самых злостных нарушителей с иностранными номерами. Сведения будут переданы ДПС, инспекторы которой остановят машину для проверки документов. Водитель, если признает совершенные нарушения, будет доставлен в УГИБДД по Москве, где на него оформят все постановления, выявленные за последние два месяца (срок давности привлечения к административной ответственности). Доставление в отделение полиции, напомним, допускает КоАП.

Сведения о собственнике внесут в базу данных, чтобы потом выносить постановления автоматически. По данным “Ъ”, в ближайшее время этот механизм начнут тестировать, причем не только в Москве, но и ряде других регионов.

В дальнейшем должна пройти интеграция информационных систем МВД, ФТС, ФСБ, Ространснадзора и других ведомств для сбора данных о водителях, но точных сроков пока никто назвать не может.

Проблему не могут решить годами главным образом из-за несовершенства информационной системы ИСОД МВД, в которую и должны поступать сведения с таможни, считает первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков. «Она постоянно подвисает, люди даже машину не могут зарегистрировать, не говоря уже о вынесении штрафов,— говорит он.— Сначала нужно решить технические вопросы». В Белоруссии, говорит депутат, система задержания нарушителей давно работает: если машина с иностранным номером нарушает под камерой, ее догоняет ГАИ и оформляет постановление. Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов говорит, что получает много жалоб от граждан Белоруссии, Армении и других государств о постоянных проверках со стороны ГИБДД. «В Москве их по нескольку раз в день останавливают, пробивают по базам. Могут продержать час, а потом отпустить,— рассказывает господин Шкуматов.— Психологически это на многих действует, в результате они ездят очень аккуратно. Дополнительные проверки с доставкой водителя в отделение лишь усилят эффект». Однако, отмечает Петр Шкуматов, проконтролировать уплату вынесенных штрафов сложно. Теоретически, говорит он, таможенная служба может проверить уплату на границе и не пустить водителя в Россию, если у него долги, но эта схема не работает с Белоруссией и Казахстаном, где таможенного контроля как такового нет.

Иван Буранов


% PDF-1.6 % 198 0 объект > / OCGs [213 0 R] >> / OpenAction 199 0 R / PageLayout / SinglePage / Pages 188 0 R / Тип / Каталог >> endobj 212 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 217 0 R >> endobj 195 0 объект > поток 2010-11-18T17: 01: 25-05: 002010-04-01T20: 18: 14-04: 002010-11-18T17: 01: 25-05: 00Adobe Acrobat 9. 3.1application / pdfuuid: af470b8e-054e-4260- ae8a-a98c75886658uuid: 053cccd8-34a1-4487-8693-19005f22927dAdobe Acrobat 9.31 Paper Capture Plug-in конечный поток endobj 199 0 объект > endobj 188 0 объект > endobj 189 0 объект > endobj 190 0 объект > endobj 191 0 объект > endobj 192 0 объект > endobj 193 0 объект > endobj 194 0 объект > endobj 89 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 93 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 97 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 100 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 104 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 108 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 112 0 объект >>> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> endobj 115 0 объект >>> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> endobj 116 0 объект > поток HN1 | 8

Правила дорожного движения: Должны ли пассажиры автомобиля предъявлять полиции удостоверение личности?

Заместитель шерифа округа Ватком Кейт Линдерман разговаривает с водителем автомобиля, который он остановил за превышение скорости на Лумис Трейл Роуд в ноябре. 1, 2010. Водители должны предоставить правоохранительные органы, когда их попросят. Во многих случаях пассажиры также должны предоставить удостоверение личности. Сотрудники Файл Bellingham Herald

Вопрос: Если вы пассажир автомобиля, остановленного за нарушение правил дорожного движения, нужно ли вам предъявить удостоверение личности в полиции?

Ответ: Это отличный вопрос, который находится на границе между дорожным правом и более широким конституционным правом.И ответ … это зависит от обстоятельств. Но прежде чем мы перейдем к пассажиру, обратимся к водителю. Согласно RCW 46.61.020, во время остановки движения водитель автомобиля должен предоставить официальному лицу права, регистрацию и подтверждение страховки. А тем, кто слышал, что вы можете поднять окно и прижать удостоверение личности к стеклу, я бы не рекомендовал это. Отказ водителя в просьбе сотрудника взять удостоверение личности для проверки во время остановки движения является незаконным. Кроме того, это классический ход водителя с ограниченными возможностями, поэтому он определенно вызовет у офицера подозрения.

Но что насчет того, когда офицер просит у пассажира удостоверение личности? В следующем разделе RCW говорится, что, когда офицер требует, чтобы лицо представило себя в связи с расследованием нарушения правил дорожного движения, это лицо должно идентифицировать себя и предоставить текущий адрес. Я могу придумать, по крайней мере, пару сценариев, где это могло бы применяться:

▪ На месте дорожно-транспортного происшествия, где офицер собирает информацию свидетелей.

▪ Во время остановки движения, когда офицер замечает, что пассажир совершил нарушение правил дорожного движения, например, не пристегнул ремень безопасности.

А как насчет других ситуаций? Может ли офицер попросить у пассажира удостоверение личности, если окажется, что для запроса нет оснований? В деле Апелляционного суда США Stufflebeam против Харриса суд пришел к выводу, что офицер может запросить удостоверение личности у пассажира, но если у офицера нет причин связываться с пассажиром по поводу какого-либо расследования, от пассажира не требуется предъявлять удостоверение личности. .

Однако расследование первоначальной остановки движения может быть не единственной причиной, по которой офицер может попросить пассажира предоставить удостоверение личности.Например, если пассажир соответствовал описанию разыскиваемого лица, кажется разумным, что офицер захочет подтвердить или исключить это лицо из числа подозреваемых.

Уникальные обстоятельства каждой остановки движения определяют, должен ли пассажир предъявлять удостоверение личности, поэтому я придерживаюсь своего первоначального ответа: это зависит от обстоятельств.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасных привычках вождения и общих правилах полиции.Задайте ему вопрос, используя нашу форму. Target Zero — это видение Вашингтона по сокращению числа смертельных случаев и серьезных травм до нуля к 2030 году. Для получения дополнительной информации о безопасности дорожного движения посетите TheWiseDrive. com.

Каковы мои права, если меня остановят во время вождения? | Шаги к правосудию

Если полиция хочет расследовать нарушение правил дорожного движения или имеет основания полагать, что вы совершили уголовное преступление, они могут попросить вас остановиться и остановить машину. Они могут расследовать вас.

Правила дорожного движения разъясняются в Законе о дорожном движении. Этот закон дает полиции право задержать вас по адресу:

  • проверьте наличие водительских прав
  • проверьте исправность вашего автомобиля
  • проверьте, правильно ли застрахован ваш автомобиль
  • сдать дыхательный тест на алкоголь

Вы должны предъявить полиции свой:

  • водительское удостоверение
  • регистрация транспортного средства
  • свидетельство о страховании транспортного средства

Пассажиры

Если у полиции нет разумных оснований полагать, что ваши пассажиры причастны к уголовному преступлению, вашим пассажирам не нужно сообщать полиции, кто они такие.

Трюки и гонки

Если у полиции есть разумных основания полагать, что вы выполняли трюк или гонку, они могут забрать вашу машину и водительские права. Вы не получите машину обратно как минимум 7 дней, а действие ваших прав будет приостановлено на 7 дней. Вы должны заплатить сбор за хранение, чтобы вернуть свой автомобиль.

Распитие алкоголя за рулем

Полиция может потребовать от вас пройти тест на дыхание на обочине дороги , чтобы проверить наличие алкогольной зависимости.Им , а не нужна причина, чтобы попросить вас сделать тест на дыхание.

Если у полиции есть разумных основания подозревать, что вы употребляли алкоголь в течение 3 часов после вождения, они могут потребовать, чтобы вы прошли стандартную полевую проверку на трезвость на обочине дороги. Стандартизированный полевой тест на трезвость включает упражнения на координацию физической активности. Например, вас могут попросить встать на одну ногу или пройти по прямой.

В зависимости от результатов проверки дыхания полиция может забрать вашу машину и приостановить действие ваших водительских прав.Они также могут потребовать, чтобы вы пошли в полицейский участок для тестирования алкотестера . Алкотестер проводится с помощью другого устройства, чем придорожный дыхательный тест. Алкотестер намного надежнее и чувствительнее. Он включает в себя измерение уровня алкоголя в крови.

Прием наркотиков и вождение автомобиля

Если полиция подозревает, что вы принимали наркотики в течение 3 часов после вождения , они могут потребовать от вас пройти стандартный полевой тест на трезвость .Этот тест включает упражнения на физическую координацию. Например, вас могут попросить встать на одну ногу или пройти по прямой. Полиция также может потребовать, чтобы вы пошли в полицейский участок для анализов на наркотики .

Правительство одобрило набор для сбора слюны и считывающее устройство для проверки вашей слюны на кокаин и каннабис. Эти устройства пока недоступны. Когда это будет сделано, полиции будет разрешено потребовать у вас сдать образец слюны, если они сочтут, что вы пострадали от каннабиса во время законной остановки на дороге.

Если вы откажетесь от какого-либо из тестов, вам может быть предъявлено уголовное обвинение за невыполнение требования полиции.

Может ли полицейский обыскать мою машину во время остановки движения?

Когда водитель останавливается полицией, первое, что полицейский, вероятно, скажет: «Вы знаете, почему я остановил вас?» Хороший ответ на это: «Я не уверен. Почему?»

Сотрудник полиции мог остановить вас за простое нарушение правил дорожного движения, например превышение скорости или проезд на знаке остановки.Но в зависимости от вашего поведения и разговора офицер полиции может начать подозревать, что вы виновны в чем-то еще. Вы не хотите давать офицеру повод начать поиск дополнительных нарушений.

Например, полиция может заподозрить, что вы управляете автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, нарушаете закон об «открытой таре» или даже употребляете запрещенные наркотики. Затем полицейский может захотеть обыскать вашу машину в поисках доказательств предполагаемой незаконной деятельности. В этой ситуации важно знать свои законные права.

Полиция может смотреть сквозь окна вашего автомобиля

Полицейские обучены внимательно наблюдать за всем, что они могут, стоя возле вашей машины и глядя в окна. Все, что они видят, нюхают или слышат, можно использовать как «вероятную причину» для дальнейших действий, помимо выдачи билета за нарушение правил дорожного движения. Это включает открытые контейнеры с алкоголем в салоне автомобиля, принадлежности для наркотиков или запах алкоголя или марихуаны. Офицер может даже подслушать, как пассажиры шепчутся друг с другом о какой-либо незаконной деятельности, или заметить, что они пытаются что-то скрыть.

Полиция может запросить у вас разрешение на обыск в автомобиле

Если полицейский подозревает, что вы или ваши пассажиры виновны в чем-то более серьезном, чем нарушение правил вождения, которое привело к остановке движения, они могут спросить, могут ли они обыскать вашу машину. Вам НЕ нужно давать согласие на поиск. Как правило, согласие на такой поиск бесполезно. Вы можете свободно сказать: «Нет, я не согласен на обыск моего автомобиля».

У полиции должна быть веская причина для проведения обыска без вашего разрешения

Одно нарушение правил дорожного движения не является достаточным поводом для обыска вашей машины полицией.Однако по закону полиции разрешено обыскивать ваш автомобиль, если у них есть веские основания полагать, что было совершено дополнительное преступление, например, хранение запрещенных наркотиков или украденное имущество. При наличии вероятной причины офицеру не нужно ваше разрешение и не нужно получать ордер на обыск для обыска автомобиля.

Однако определение «вероятной причины» часто вызывает споры в суде. Существуют довольно строгие требования в отношении того, когда полиция может законно обыскать автомобиль, остановленный за простое нарушение правил дорожного движения.Если впоследствии обыск будет признан ненадлежащим, любые доказательства, полученные в ходе обыска, могут быть неприемлемы в суде.

Что делать, если полиция обыскивает вашу машину

Если офицер сообщает вам, что собирается обыскать ваш автомобиль без вашего разрешения, вы должны отступить и позволить поиску начаться. Сейчас не время спорить. Позже ваш адвокат сможет оценить обстоятельства и разрешить любые споры о том, был ли поиск действительным или недействительным.

Сделайте фотографии или запишите ключевые детали инцидента, включая время и место, имена и номера значков задействованных офицеров, а также номерной знак полицейской машины.Эта информация будет полезна для вашей защиты, если в результате обыска вам будет предъявлено обвинение в совершении преступления.

Доверьтесь опытному прокурору округа Уилл DUI

Если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения или были арестованы за вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и полиция обыскала вашу машину, вам следует немедленно поговорить с опытным адвокатом Aurora DUI в адвокатском бюро Patricia Magaña, LLC. Мы изучим детали вашего дела, чтобы убедиться, что остановка трафика и поиск были на 100% законными; в противном случае мы сможем снять обвинения или уменьшить их.Свяжитесь с нами по телефону 630-448-2001 для получения бесплатной консультации. Se Habla Español.

Источники:

https://www2.illinois.gov/osad/Publications/DigestbyChapter/CH%2044%20Search%20_%20Seizure.pdf

http://www.idot.illinois.gov/Assets/uploads/files/Transportation-System/Reports/Safety/Traffic-Stop-Studies/2016/2016%20ITSS%20Executive%20Summary.pdf

Причина, по которой полицейские нажимают на ваш задний фонарь, когда вытаскивают вас за пределы

Запрос водительских прав и регистрации — обычная процедура у полицейских во время остановок движения.Есть еще одна практика, которая когда-то была стандартной для силовых структур, но является большей загадкой для людей, которых останавливают: приближаясь к окну водителя, полицейские иногда касаются заднего фонаря автомобиля. Такое поведение существует уже несколько десятилетий, хотя нет причин для беспокойства, если это произойдет на следующей остановке движения.

Согласно «Юридическому словарю», до того, как камеры были установлены на приборных панелях большинства полицейских машин, включение задних фонарей было незаметным способом для офицеров оставить следы столкновения.Если что-то случится с полицейским во время остановки движения, их взаимодействие с водителем можно будет проследить по отпечаткам пальцев, оставленным на автомобиле. Это поможет другим полицейским выследить пропавшего без вести сотрудника полиции даже без видеодоказательств преступления.

Акция также началась как способ для офицеров напугать водителей, прежде чем они подошли к окну. Остановившийся автомобилист с автомобилем, полным запрещенных наркотиков или оружия, может попытаться скрыть любые компрометирующие материалы до прибытия офицера.Удивление, услышав стук в заднем фонаре, может нарушить этот процесс, увеличивая вероятность быть пойманным.

Сегодня считается, что риски этой стратегии перевешивают преимущества. Прикосновение к заднему фонарю излишне отвлекает офицеров, не говоря уже о том, что оно может выдать их позицию, делая их более уязвимыми для нечестной игры. А теперь, когда видеорегистраторы входят в стандартную комплектацию большинства полицейских машин, документирование каждого происшествия с помощью отпечатков пальцев уже не так необходимо, как раньше. Именно по этим причинам некоторые полицейские органы теперь не рекомендуют использовать задние фонари.Но если вы видите это на следующей остановке, это не значит, что офицер очень подозрительно относится к вам — просто от этой привычки трудно избавиться.

[ч / т Юридический словарь]

Дорожная полиция Бангалора

ДОКУМЕНТЫ НА ПЕРЕВОЗКУ

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНО НОСИТЬ ЧЕЛОВЕК ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ / ЕЗДЫ?

  • Водительское удостоверение
  • Свидетельство о регистрации
  • Сертификат испытаний на выбросы / Сертификат загрязнения под контролем.
  • Страховое свидетельство
  • Справка о пригодности, разрешение и справка об уплате налогов (для транспортных средств)
  • Документы должны быть в оригинале или показаны в приложении DigiLocker или mParivahan

КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛЯ ВОЖДЕНИЯ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ?
Вы будете оштрафованы на штраф в размере 1000 рупий за двух- и трехколесные автомобили, 2000 рупий за легковой автомобиль и 5000 рупий за другие транспортные средства. Зарегистрированный владелец или лицо, отвечающее за транспортное средство, также наказывается на ту же сумму, если он разрешает человеку без прав управлять транспортным средством.

ОФИЦЕР, УПОЛНОМОЧЕННЫЙ СОБИРАТЬ ШТРАФЫ

КТО УПОЛНОМОЧЕН СОБИРАТЬ ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?

Любой офицер дорожного движения в ранге помощника младшего инспектора полиции и выше имеет надлежащие полномочия взимать штраф за нарушение правил дорожного движения.

УВЕДОМЛЕНИЕ О НАРУШЕНИИ ДВИЖЕНИЯ

Я ПОЛУЧИЛ УВЕДОМЛЕНИЕ ОТ ЦЕНТРА АВТОМАТИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

ВЫ МОЖЕТЕ ОПЛАТИТЬ ШТРАФ В;

  • Штаб-квартира движения, 5-й этаж, Центр автоматизации правоприменения, Пехотная дорога, Бангалор, 560001.
  • Любой из 44 участков дорожной полиции в городе Бангалор.
  • Любой инспектор, уполномоченный взимать штраф в городе Бангалор.
  • Любые центры Bengaluru-One.
  • Онлайн на https://btp.gov.in или https://karnatakaone.gov.in

ПОЧЕМУ Я ПОЛУЧИЛ НАРУШИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ НА АВТОМОБИЛЬ, УЖЕ ПРОДАННЫЙ?

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

КАКОЕ ПРАВИЛО ОТНОСИТЕЛЬНО РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ? ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ИЛИ ПО ПОЛОСКАМ?
Пассажиры автомобиля должны пристегиваться ремнями безопасности во время движения (U / S 194-B Закона MV).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА

МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОБОДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ?
Не только использование мобильных телефонов, даже использование устройств громкой связи для доступа к мобильным телефонам (наушники, гарнитура Bluetooth и т. Д.) Во время вождения является правонарушением. Вы можете использовать мобильный телефон во время вождения / езды только в целях навигации. Согласно разделу 184 (c) Закона о М.В., никто не может использовать портативные устройства связи (мобильные телефоны) во время вождения или управления автомобилем.Вы будете оштрафованы на штраф в размере 1500 рупий за двух- и трехколесные автомобили, 1500 рупий за легковой автомобиль и 5000 рупий за другие транспортные средства. Второе и последующие нарушения влекут за собой крупный штраф в размере 10 000 рупий.

МОГУТ ЛИ ДРУГИЕ ЛИЦА АВТОМОБИЛЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН?
За исключением водителя, другие пассажиры автомобиля могут пользоваться мобильным телефоном. Однако пассажир не должен помогать водителю пользоваться мобильным телефоном, поднося мобильный телефон к уху водителя.

ЕСЛИ Я ВРАЧ; МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ?
В этом отношении никто не освобожден. Соблюдайте необходимые меры предосторожности и используйте мобильный телефон.

СЛУЧАЙ АВАРИИ

КАКОВЫ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ, КОГДА ЕГО АВТОМОБИЛЬ ПРИВАЛСЯ В АВАРИИ, ПРИВЕСТИЯ К СМЕРТИ / ТРАВМАМ / ПОВРЕЖДЕНИЮ ИМУЩЕСТВА?
Обязанности: Организация медицинской помощи — проинформировать полицию. Если в автомобиле перевозятся опасные грузы, держите всех подальше, не курите поблизости и примите экстренные меры, как показано на транспортном средстве.

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ

КОГДА БУКСИРУЮТСЯ МАШИНЫ?
Транспортное средство, брошенное или оставленное без присмотра, или припаркованное в запрещенной зоне, или извещенное о том, что парковка не припаркована таким образом, чтобы причинять неудобства другим участникам дорожного движения и свободное движение, может быть отбуксировано.

ВОДИТЕЛЬСТВО В ПИТАНИИ

КАКОВО НАКАЗАНИЕ ЗА ВЕДЕНИЕ В ПАРЬЯНЕ ИЛИ ВОДИТЕЛЬСТВО ПОД НАПИТОМ ЛЮБЫХ НАРКОТИКОВ?
Если водитель пойман за рулем транспортного средства с содержанием алкоголя в крови, превышающим 30 мг на 100 мл, или он находится под воздействием наркотиков до такой степени, что он не может осуществлять надлежащий контроль над транспортным средством, следующие наказания будут . Первое правонарушение: тюремное заключение на срок до 6 месяцев или штраф до 10 000 рупий или и то, и другое. За последующее правонарушение: тюремное заключение на срок до 2 лет или штраф до 15 000 рупий или 9000 и того и другого. КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ ВОЖДЕНИЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПРЕВЫШЕНИЯ ДОПУСТИМОГО ПРЕДЕЛА?
Если вас поймают за рулем в нетрезвом виде, вам будет выдано уведомление о явке в суд. Оплата штрафа на месте не предусмотрена. Только суд имеет право наложить штраф. Более того, вам не разрешат продолжать водить машину, если у вас нет партнера, который не находится в состоянии алкогольного опьянения и имеет действующие водительские права.ИЛИ ЖЕ Вам будет рекомендовано нанять такси, оставив автомобиль в отделении полиции с подтверждением, пока вы не явитесь в суд и не оплатите штраф. Ваши водительские права также будут храниться в полиции до рассмотрения дела. Напоминаем, что при повторном вождении в нетрезвом виде предусмотрено ужесточение наказания и тюремное заключение. Если вы совершите несчастный случай со смертельным исходом под воздействием спиртных напитков, вас могут привлечь к уголовной ответственности за убийство, не являющееся убийством, которое не подлежит освобождению под залог.

МОЖНО ЛИ ПОЛИЦИИ ДЫХАТЬ НА ПОДСКАЗКЕ ВОДИТЕЛЕЙ В ПИТАНИИ? Точные ли показания счетчика ALCO? КОГДА МОЖНО ЗАРЯДИТЬ АВТОМОБИЛЯ ЗА Вождение в нетрезвом виде? КАК ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ ШТРАФА?
Водитель, уличенный в вождении в нетрезвом состоянии сверх допустимого предела, подлежит обвинению в вождении в нетрезвом виде. Допустимый законом предел — 30 мг алкоголя на 100 мл крови. Дорожная полиция использует современные измерители алкоголя (анализаторы дыхания), принятые во всем мире для измерения уровня алкоголя в крови.Это научно и юридически признанный метод во всем мире. Наши инструменты калибруются раз в три месяца с вероятной погрешностью +/- 5%. Таким образом, мы не включаем в группу лиц с уровнем ниже 40 мг на 100 мл крови, даже несмотря на то, что установленный законом предел составляет всего 30. Любой, кто водит автомобиль с уровнем алкоголя ниже 40, не несет ответственности за судебное преследование.
Однако не всех подвергают проверке дыхания. Предварительный или пассивный тест проводится путем поднесения прибора (анализатора дыхания) ко рту и запроса имени человека или удара, указывающего на употребление алкоголя (пассивный тест). Если результат отрицательный, дальнейшая проверка не требуется. Если результат положительный, образец выдыхаемого воздуха берется с помощью одноразовой трубочки, а распечатка выполняется с помощью подключенного принтера. После этого автолюбителям выдается извещение полиции, сформированное КПК. Никто не может быть привлечен к ответственности без компьютеризированной распечатки с указанием чтения и распечатки КПК с указанием чтения.
Однако штрафов за вождение в нетрезвом виде не предусмотрено. Ни одному полицейскому не разрешается взимать штрафы за это правонарушение.Правонарушителю будет направлено уведомление, и ему будет предложено явиться в юрисдикционный суд, где он должен будет заплатить штраф. За вождение в нетрезвом виде предусмотрено наказание в виде шести месяцев тюремного заключения или уплаты штрафа в размере до 10 000 рупий или и того и другого. Если преступник будет уличен в совершении преступления во второй раз, ему будет грозить двухлетнее тюремное заключение или штраф в размере до 15 000 рупий или и то, и другое.
После оформления предупреждения автомобилист не будет допущен к управлению автомобилем. Ему придется оставить свой автомобиль и взять такси домой или позвонить другу или родственнику, чтобы отвезти его домой.В случае, если он хочет сесть в автомобиль с другим человеком, который не пьян, но может сделать это, оставив свои оригинальные водительские права и книгу RC на подтверждение у полицейского. Очень часто автомобилисты пытаются избежать судебного разбирательства, подкупая соответствующих сотрудников полиции. Соблюдайте надлежащие процедуры и не прибегайте к коррупции. Более того, если человек садится за руль в нетрезвом виде и становится причиной несчастного случая со смертельным исходом, ему будет предъявлено обвинение в убийстве, не приравнивающемся к убийству, что не подлежит освобождению под залог.

ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ Я НЕ ПОЯВУ В СУД, ЧТОБЫ УВЕДОМЛЕНИЕ О ВОДИТЕЛЕ В ПИТАНИИ?
Если вы не явитесь в суд, суд будет выдан ордер на вашу явку. Это может привести к аресту и ужесточению наказания.

КАК Я ЗНАЮ, СКОЛЬКО Я МОГУ ОСТАВАТЬСЯ В ДОПУСТИМЫХ ПРЕДЕЛАХ?
Нет жесткого правила, так как это зависит от конституции тела, пола, будь то; ликер принимается натощак, вместе с едой или во время употребления спиртного.Обычно одна бутылка пива / 30 мл виски / рома удерживает человека ниже допустимого предела в 30 единиц. Однако наш метаболизм сжигает около 10 единиц за час. И поэтому большее количество, потребляемое в течение более длительного времени, все равно будет удерживать человека в допустимых пределах. Однако эти меры носят ориентировочный характер.

КАК Я ЗНАЮ, ЧТО СОЛОМА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ повторно?
У нас есть строгие инструкции по использованию неиспользованной одноразовой соломинки. Вы можете настоять на свежей соломе в закрытой крышке, которую нужно открыть в вашем присутствии, и уничтожить соломинку после того, как вы ее использовали.Можно также носить использованную солому.

ЗАДЕРЖАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

КОГДА ВЛАСТИ МОГУТ ЗАДЕРЖАТЬ АВТОМОБИЛЬ?
Власти могут задержать транспортное средство в следующих случаях:

  • Транспортным средством управляет человек без действующего водительского удостоверения
  • Транспортное средство находится в движении без регистрационного удостоверения
  • Транспортное средство, управляемое без разрешения или с нарушением разрешительных условий
  • Транспортное средство без уплаты налога
  • Когда человек находится за рулем
  • Транспортное средство, замешанное / подозреваемое в совершении тяжкого преступления.

НОШЕНИЕ ШЛЕМА

ОБЯЗАТЕЛЬНО НОШЕНИЕ ШЛЕМА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ СКУТЕРОВ И МОТОЦИКЛОВ?
Да. Согласно закону Sec 129 MV, при езде необходимо надевать стандартный шлем с надежно закрепленным подбородочным ремнем для всех лиц старше 4 лет. Однако сикхи, носящие тюрбан, освобождены от этого правила. Нарушители будут платить U / сек 194 D Закона о поправках к MV-2019, штраф за который составляет 500 рупий, и человек или пассажирский велосипед без шлема будут дисквалифицированы за обладание лицензией на 3 месяца

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ИСПЫТАНИИ НА ВЫБРОСЫ

ЧТО НАСЧЕТ ПРОВЕРКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ?
Наличие действующего сертификата выбросов обязательно.Однако полиции было дано указание не останавливать автомобилистов только за проверку сертификата выбросов.

ДРУГИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

МОЖЕТ ЛИ ПОЛИЦИЯ НАКАЗЫВАТЬ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ТОЛЬКО ПО ПРИЧИНЕ, ЧТО ОНА РЕГИСТРАЦИЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КАРНАТАКИ?
Нет. Полиция не имеет права налагать штрафы на любой из автомобилей за номерные знаки другого штата только потому, что он зарегистрирован за пределами штата Карнатака. Это не мандат полиции.

КОМПЕНСАЦИЯ ЗА АВАРИЙНЫЙ СЛУЧАЙ

МОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОБЕДИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ В АВАРИИ.В ПОЛУЧЕНИИ КОМПЕНСАЦИИ ПОЛИЦИЯ НЕ ПОМОГАЛА!
Страховая компания, а не полиция, несут ответственность за возмещение ущерба. Полиция будет привлекать к ответственности только обвиняемых за необдуманные действия и халатность в суде. Дело о претензиях, связанных с автотранспортными средствами, должно быть подано отдельно для иска о возмещении ущерба.

ПРАВОНАРУШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИИ

Я пересек ЛИНИЮ ОСТАНОВА, ВИДА ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ. НО ДВИЖЕНИЕ ПЕРЕД МЕНЯ НЕ ДВИГАЛОСЬ, И МЕНЯ НАКАЗАЛИ.
Даже если сигнал зеленый, вы не должны выезжать на перекресток, если только хвост машины перед вами не движется.В противном случае вы создадите затор и заблокируете перекрестный трафик.

Я ПЕРЕСЕЧИЛ СТОП-ЛИНИЮ ДО ТОГО, КАК СИГНАЛ стал КРАСНЫМ, А ОНА ЕЩЕ БЫЛ ЖЕЛТЫМ. НО Я НЕ МОГ СБРОСИТЬ СОЕДИНЕНИЕ ИЗ-ЗА ЗАБОРА ВПЕРЕДИ. ПОЧЕМУ МЕНЯ БЫЛ ОГРАНИЧЕН ЗА ПЕРЕПАД СИГНАЛА?
Желтый / желтый сигнал предназначен только для тех транспортных средств, которые уже пересекли стоп-линию для выезда на перекресток. Ожидается, что вы не войдете на перекресток, когда зеленый свет уже изменился на желтый.

ПОЧЕМУ В ЦЕНТРЕ КРИСС-КРЕСТ НАКРАСНЫ ПЕРЕХОДЫ?
Знак «крест-накрест» означает «не стоит».Если кто-то не уверен в том, что выезжает на перекресток, ему не следует заходить в колодец перекрестка, даже если световой сигнал зеленый, потому что он заблокирует перекрестное движение и приведет к блокировке сети.

ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ

Я НЕ ВИЖУ ДОСКИ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ В ГОРОДЕ?
Согласно уведомлению № 248 / TD / COP / 2014, выпущенному Комиссаром полиции и опубликованному в Бюллетене от 20-11-2014, ограничение скорости во всей городской корпорации составляет 60 км / ч для LMV, 40 км / ч для Autorickshaws и 50 км / ч. для всех остальных автомобилей. В городе нецелесообразно устанавливать вывески на всей протяженности дорог в 4000 км. Некоторые обозначенные дороги с четырьмя полосами движения и выше с разделенными проездами, например, Деванахалли, NICE Road, Внешняя кольцевая дорога и т. Д., Имеют более высокий предел скорости — 80 км / ч.

НАРУШЕНИЕ ПАРКОВКИ

МЕНЯ ОФИЦИРОВАНЫ ЗА НАРУШЕНИЕ ПАРКОВКИ. НО БОРТА БЫЛА НЕ МЕНЕЕ В 20 МЕТРАХ ОТ ГДЕ Я ПРИПАРКОВАЛСЯ?
Невозможно и нецелесообразно ставить доску на каждый метр для каждого транспортного средства. О зонах, запрещенных для парковки, сообщает официальная газета или комиссар полиции, после чего устанавливаются щиты.На каждой доске указано, что примерно 50-100 м с каждой стороны досок — это запретная зона для парковки. Вот почему доски в большинстве случаев находятся на расстоянии 100 метров друг от друга.

СИГНАЛЬНЫЕ ФОНАРИ

ПОЧЕМУ ДОРОЖНАЯ ПОЛИЦИЯ ВЫКЛЮЧАЕТ ФОНАРИ В ПИКОВЫЕ ЧАСЫ?
Хотя это не очень хорошая практика, но иногда она неизбежна из-за недостаточной пропускной способности перекрестков. Бывают ситуации, когда дорога не в состоянии принять на себя весь объем движения и хвост движения впереди не расчищается даже до следующей зеленой фазы.Теперь, если свет не выключен, транспортные средства будут блокировать перекресток и делать невозможным движение даже для перекрестного транспорта, создавая таким образом блокировку сетки. Это беспроигрышная ситуация для всех. В этот момент полицейские принимают сигнал вручную и регулируют его в зависимости от разрешения и относительной громкости. Однако эта практика в значительной степени сокращена и скоро исчезнет из-за увеличения пропускной способности дорог и перекрестков и установки адаптивных сигналов. Выключение также становится неизбежным во время стихийных бедствий, таких как заболачивание, трещины на дорогах и антропогенные ситуации, такие как забастовки, раста-рок и VIP-движение, крупные аварии, выезд автомобиля по бездорожью, когда одна или несколько дорог становятся недоступными для движения.Во всех подобных ситуациях прибегают к ручным операциям. Однако такая практика не приветствуется.

УВЕДОМЛЕНИЕ О ШТРАФЕ

СРЕДИ ДИРЕКТОРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ КТО УПОЛНОМОЧЕН ПРЕДСТАВЛЯТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ О ШТРАФЕ?
Офицеры дорожного движения в ранге помощника младшего инспектора и выше имеют право раздавать уведомления о нарушениях правил дорожного движения или извещения, налагаемые на точечные штрафы. Должностные лица в ранге помощника субинспектора или ASI (одна звезда), субинспектора или PSI (две звезды), инспектора или PI (три звезды) имеют право взимать точечные штрафы.

Любой офицер ниже ранга ASI, который является констеблем и старшим констеблем, может только записать характер нарушения и номер транспортного средства через цифровой отчет о нарушении правил дорожного движения и отправить информацию в центр автоматизации контроля за соблюдением правил дорожного движения. Уведомления будут отправляться из Центра. Нарушитель должен будет уплатить штраф, как указано выше. Констебли дорожного движения или Главные констебли не имеют права собирать деньги, поскольку у них нет квитанций КПК. Водитель может подать жалобу, если любой сотрудник ниже ранга ASI взыскивает с него штраф.

НЕ ХОЧУ ПЛАТИТЬ ШТРАФ. КАКОВЫ ДРУГОЙ ВАРИАНТ?
Если нарушитель отказывается или не хочет платить местный штраф, он должен будет сдать свои оригинальные водительские права, на что соответствующее должностное лицо даст подтверждение. Он может прийти в полицейский участок в течение недели, заплатить штраф и получить обратно DL, либо он может оплатить штраф в суде или подчиниться постановлению суда.Если автомобилист не явится в суд, будет выдан ордер на его явку, и ему придется столкнуться с арестом или более суровым наказанием.

ЕСЛИ ВЫ СВИДЕТЕЛЬ ДТП

ЕСЛИ Я СВИДЕТЕЛ АВАРИИ, ЧТО ДЕЛАТЬ? БУДУТ ЛИ МЕНЯ ПРИНИМАТЬСЯ ПОЛИЦИЕЙ ДРУГИХ ОРГАНОВ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ПРОВЕРКИ И ВЫЗЫВАТЬ СНОВА В ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК / СУД?
Пожалуйста, обратитесь за медицинской помощью и немедленно сообщите в полицию. Прежде чем сообщить в полицию, запишите данные обвиняемого и его транспортное средство. Хороший самаритянин — это тот, кто в экстренной ситуации оказывает раненому человеку неотложную помощь. Прохожий, свидетель или добрый самаритянин, звонящий в полицию или службы экстренной помощи, не должен раскрывать свою личность по телефону или лично. Раскрытие личной информации Самаритянина в больницах необязательно. Он освобожден от уголовной или гражданской ответственности за добросовестные действия.

ПОЧЕМУ ПОЛИЦИЯ ДВИЖЕНИЯ НЕ ПЕНАЛИЗИРУЕТ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОБУСА BMTC ЗА НАРУШЕНИЯ?
Неверно сказать, что автобусы BMTC освобождены от правил дорожного движения и что только водители двухколесных транспортных средств наказываются.Во-первых, по сравнению с 60 лакхами двухколесных автобусов, существует только 6000 автобусов BMTC, и, следовательно, применение двухколесных транспортных средств более заметно из-за большого количества. По статистике, в то время как двухколесные автомобили составляют 73% от общего состава транспортных средств, случаи, связанные с двухколесными транспортными средствами, составляют лишь 41% от общего числа случаев. Во-вторых, режим штрафования автобусов отличается от режима двухколесных транспортных средств. За нарушение правил дорожного движения, совершенное водителем BMTC, будет крайне несправедливо понести 60 пассажиров, задержав их.Более того, остановка автобуса BMTC даже на пять минут может создать огромную пробку и хаос, на устранение которых уйдут часы. Следовательно, автобусы BMTC не останавливаются на дорогах, а вместо этого фиксируются нарушения и отправляются уведомления менеджерам депо для взыскания штрафа.

ЕСТЬ ЛИ ЦЕЛИ?

ЕСТЬ ЛИ У ГАИ ЦЕЛИ ДЛЯ ВЗЯТИЯ ШТРАФА?
В идеале наша цель для сбора штрафов должна быть равна нулю, поскольку конечная цель — следить за тем, чтобы никто не нарушал правила дорожного движения.Мы не являемся отделом по поступлению доходов, и собранная сумма никак не связана с бюджетом отдела. Собранный штраф идет в общие доходы правительства. Тот факт, что строгое соблюдение правил привело к более чем 89 крор рупий в 2019 году, не является предметом гордости для департамента, но вызывает стыд и беспокойство для всех нас. Мы будем счастливы, что сбор штрафов снизится, если люди будут следовать правилам. К сожалению, нарушения правил дорожного движения распространены, особенно в отсутствие полицейских.

ПОЧЕМУ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ЛОВУТ ЛЮДЕЙ, ПЕРЕРЫГАЮЩИЕ СИГНАЛ? ПОЧЕМУ ОНИ НЕ МОГУТ СТОЯТЬ НА ПЕРЕХОДЕ, ЧТОБЫ НИКТО НЕ ПЕРЕРЫВАТЬ СИГНАЛ?
Во всем мире при установке сигналов полицейские полностью удаляются, поскольку люди сами следуют сигналам даже в полночь. Сценарий в нашем обществе прямо противоположный. Красный означает остановку, если там полицейский; красный ничего не значит, если полицейского нет. Это печальное отражение нашей системы ценностей. В идеале, мы хотели бы убрать этих полицейских с светофоров и перебросить их в другие районы, которые полностью игнорируются.Однако в отсутствие саморегуляции это кажется далекой мечтой. Дорожная полиция ловит людей, потому что они прыгают по сигналам. Автомобилисты должны соблюдать правила независимо от присутствия и отсутствия полицейских. В отсутствие устойчивых изменений отношения принудительное исполнение является единственным средством сдерживания недисциплинированности на дорогах.

ПОЧЕМУ ПОЛИЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ЛОВИТ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА НА СКОРОСТИ ДАЖЕ НА ХОРОШЕМ И ПУСТОЙ ДОРОГЕ? ПОЧЕМУ ОНИ ОГРАНИЧИВАЮТ СКОРОСТЬ?
Дороги предназначены не только для автомобилистов, но и для всех других участников дорожного движения, включая пешеходов, которым приходится сосуществовать.Пустая дорога не является разрешением на неограниченную скорость, потому что водитель не всегда может ожидать внезапного въезда других участников дорожного движения. С точки зрения безопасности дороги рассчитаны на определенную скорость. Ответственное вождение является важной частью безопасного вождения, которое должно учитывать ошибки, которые могут быть совершены другими участниками дорожного движения. Большинство наших дорог проходят через жилые и коммерческие районы, где нельзя исключать внезапных вторжений. Ограничения скорости необходимы для безопасного вождения.

НЕОБХОДИМЫЕ СИГНАЛЫ ДВИЖЕНИЯ

ПОЧЕМУ НАМ НУЖНЫ СИГНАЛЫ?
Чтобы избежать хаоса и заторов, нам необходимо регулировать движение. Поворотные станции и перекрестки дорог — это устройства для разделения пространства, где потоки движения с каждого направления объединяются, движутся по кругу и расходятся. Однако поворотные механизмы не могут работать, когда PCU (показатель плотности транспортного средства) превышает 5000. Кроме того, поворотные механизмы требуют большей дисциплины и осведомленности о правилах, касающихся права проезда со стороны участников дорожного движения.

После 5000 PCU нам требуются сигналы, которые являются устройствами разделения времени; разрешая один поток трафика за раз, чтобы избежать любого слияния, переплетения и конфликтов.Однако после 10 000 PCU даже сигналы становятся неуправляемыми из-за ненормального увеличения времени цикла. Мы все еще можем продолжить до 12000 PCU, ограничив несколько поворотов. При превышении 12000 PCU обязательно требуется сепаратор сорта. Сепараторы разделяют пространство по вертикали и являются лучшим решением для работы на перекрестках с высоким уровнем PCU. Сигналы являются важной частью управления дорожным движением в любом городе. Делать сепаратор на каждом стыке нецелесообразно и нежелательно. По сути, сигналы приносят дисциплину.К тому же для пешеходов это самые безопасные места для перехода через дорогу.

ПОЧЕМУ МОЖНО БЕСПЛАТНО ПРОЕЗДАТЬ СИГНАЛ ПО ГОРОДУ?
При примерно 44 000 перекрестков в городе и высокой плотности транспортных средств, безостановочное движение транспорта может происходить только при наличии разделителей уровня. Возможно, нецелесообразно, практично или даже нецелесообразно устанавливать разделитель классов на каждом перекрестке из-за нехватки денег и места. Следовательно, сигналы неизбежны. Более того, для пешеходов сигналы — единственное безопасное место перехода дороги.Все города мира управляют дорожным движением с помощью сигналов. А вот систему сигнализации можно сделать более эффективной и логичной.

ПОЧЕМУ НЕ МОГУТ СИГНАЛЫ ОЧИСТИТЬ ВЕСЬ ДВИЖЕНИЕ ЗА ОДИН ЦИКЛ?
По всему миру, временной цикл (завершение всех 4 направлений) не превышает 180 сек. Из-за чрезмерной плотности транспортных средств у нас есть временные циклы до 200 секунд. Технически из-за неправильного планирования и быстрого роста числа владельцев частных транспортных средств на дорогах больше транспортных средств, чем они могут выдержать. Это влияет на синхронизацию сигнала на перекрестках дорог.

Около 25 перекрестков в городе имеют временные циклы даже до 250 сек. Это не очень хорошая тенденция, и наша цель — снизить верхний предел до 200 секунд. Если временной цикл продлен неограниченно, чтобы очистить полный трафик, это вызывает раздражение в других направлениях. Если весь накопившийся трафик не очищается за один раз, это на самом деле проблема пропускной способности узла, то есть неадекватности инфраструктуры, а не системы сигнализации.

ОДНОСТОРОННИЙ

ПОЧЕМУ ПОЛИЦИЯ СДЕЛАЕТ ОДНОСТОРОННУЮ?
Предусмотрены способы преодоления ограниченной ширины (проезжей части) дороги и предотвращения частых задержек при повороте направо. В двух направлениях, каждый раз, когда транспортный поток должен повернуть направо, возникает потребность в сигнальном или ином соединении. При каждом повороте направо движение должно останавливать движение в противоположном направлении. Выбирая один путь, не только устраняется проблема ширины, но и транспорт может поворачивать налево и направо без остановки. В результате трафик продолжает движение без остановок, а заторы и узкие места сводятся к минимуму.

ПОЧЕМУ ПОЛИЦИИ НЕ ГОВОРИТ НА АНГЛИЙСКОМ ИЛИ НА ХИНДИ? Я НЕ МОГУ СЛЕДИТЬ НА КАННАДУ.
В то время как дорожная полиция обучается говорить базовыми словами как на английском, так и на хинди; давайте не забывать, что их родным языком, а также официальным языком является каннада.Нельзя ожидать, что они будут разговаривать на английском, хинди или любом другом языке по праву. Однако их обучают мягким навыкам. Напротив, если вы долгое время проживаете в Бангалоре, нет ничего плохого в том, чтобы немного научиться каннада. Жить будет намного проще!

ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛИ УДАЛЯЮТ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ?

ПРИ ОСТАНОВКЕ ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛИ УДАЛЯЮТ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ?
Это плохая практика, и мы ее не одобряем. Однако не будем забывать, что большое количество нарушителей пытается скрыться при задержании ГАИ; некоторые даже угрожали жизни полицейских, пытаясь их сбить.Вы, конечно, не такие, как они, но многие другие.

КАК Я ЗНАЮ, ЧТО Я НЕ ПЕРЕГРУЖАЮ?
Штраф за большинство правонарушений составляет 500 рупий; за превышение скорости и использование мобильного телефона — 1000 рупий, а за вождение в нетрезвом виде и вождение — до 10 000 рупий (только через суд). Однако у каждого офицера есть КПК, и, если вы настаиваете на получении надлежащей квитанции, вам не придется переплачивать. Настаивайте на получении КПК.

АВТОБУСНЫЕ УКРЫТИЯ РЯДОМ С РАЗЪЕМАМИ

ПОЧЕМУ ПОЛИЦИЯ НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТ АВТОБУСНЫЕ УКРЫТИЯ В ОТЕЛЕ ОТ АВТОБУСОВ?
Во-первых, установка или демонтаж автобусных остановок не входит в компетенцию ГИБДД.К сожалению, каждая автобусная остановка приносит доход от рекламы агентства, которое их устанавливает. Но мы без особого успеха предприняли инициативы по перемещению этой автобусной остановки. Принимая во внимание, что среди граждан существует полный консенсус относительно того, где не должно быть остановок для автобусов; нет единого мнения относительно того, где он должен быть установлен, поскольку ни жители, ни владельцы магазинов, ни заведения не хотят, чтобы это было напротив их заведения или места жительства. Следовательно, существует полное согласие по поводу проблемы, но нет никакого решения по ее решению.Более того, Бангалор имеет особенность того, что перекрестки расположены так близко, что часто бывает трудно найти места для укрытий, которые были бы вдали от перекрестков с обеих сторон. Мы делаем упор на то, чтобы не допустить ошибок в будущем. Однако исправить историческое наследие сейчас сложно. Но автобусы останавливаются даже там, где нет автобусной остановки, то есть в начале всех эстакад, потому что там люди стоят и ждут. Так что это не вопрос приютов, водителей автобусов, а гораздо больше i.е. граждане.

УДАР И БЕГ

ВОДИТЕЛЬ УДАР И УЕЗД, ПОРАЖАЯ МОЙ АВТОМОБИЛЬ. КАК ЗАЯВИТЬ СТРАХОВАНИЕ?
В случае незначительного ущерба, и вы хотите получить претензию из своей страховки, потому что вы не указали номер другого транспортного средства или не хотите его преследовать, посетите полицейский участок юрисдикции, попросите запись и подтверждение SHD и это поможет вам получить страховку. Если вы хотите предъявить претензию из страховки другого транспортного средства для оплаты ремонта, получите FIR и после того, как дело будет оплачено, подайте претензию.Но в этом случае должен быть известен номер другого автомобиля.

БЕСПЛАТНЫЙ ЛЕВЫЙ ОБРАТ

ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНЫЙ ЛЕВЫЙ ОБРАЗ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ВСЕХ СЕТЯХ?
Предоставление или запрещение свободного лева зависит от ширины как соединяющихся, так и разъезжающих дорог; Свободный левый не имеет значения, если это всего лишь дорога с одной или двумя полосами движения, поскольку движение на повороте будет конфликтовать со встречным движением. Везде, где есть достаточная ширина дороги для слияния или где предусмотрены острова-каналы, может быть предоставлен свободный лев. Также свободный левый угол ущемляет права пешеходов безопасно переходить дорогу. Таким образом, везде, где движение по пешеходному переходу является интенсивным, не может быть предоставлено свободное левое движение.
Сценарий совершенно иной в некоторых развитых странах, где всегда предоставляется свободный левый край, потому что дороги имеют ширину от четырех до пяти полос в каждом направлении и водители демонстрируют образцовый этикет, останавливаясь всякий раз, когда пешеходы переходят дорогу. Если бы у нас был такой этикет на дорогах, обеспечить свободный левый угол не составило бы труда.Однако на самом деле это не тот сценарий. Следовательно, на всех дорогах Бангалора трудно обеспечить свободный левый доступ.

КАК ВЫ УЗНАТЬ, ОСТАЛОСЬ СВОБОДНОЕ ИЛИ НЕТ?
Есть два способа. Ищите дорожные указатели с надписью «свободный левый запрещен», что, очевидно, означает, что нельзя свободно повернуть налево. Во-вторых, посмотрите на светофоры. Если есть специальный сигнал для поворота налево, вам следует подождать, пока этот сигнал не станет зеленым, и это означает, что свободный левый угол недоступен

ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО

КАКОЕ ПРАВИЛО ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ОЧКОВ?
При рассмотрении WP 265/2011 Шри. Avishek Goenka, Почетный Верховный Суд запретил использование черных пленок в транспортных средствах.
Согласно правилам CMV 100 (2) ‘от переднего ветрового стекла и заднего бокового стекла VLT (пропускание визуального света) должно составлять 70%, а от боковых окон VLT должно составлять 50% согласно индийским стандартам 2553: Часть 2 — 1992. Нарушение этого Правило влечет штраф в соответствии с разделом 177 Закона о IMV 1988 года.
Тем не менее, допускается использование тонированного стекла (т.е. встроенного, т. Е. Не наклеенного черной пленки) с указанными выше характеристиками. Однако черная пленка любого вида запрещена.

Если вы видите позади себя огни и сирены

  • Немедленно сверните на ближайший правый край или бордюр проезжей части.
  • Подъезжайте к машине как можно ближе к обочине проезжей части и держитесь подальше от перекрестков.
  • Остановитесь и оставайтесь в таком положении, пока авторизованный автомобиль скорой помощи не проедет мимо, либо дождитесь, пока полицейский подойдет к вашей машине.

Если вас останавливают и к вашей машине приближается офицер

  • Оставайтесь в автомобиле и держите руки на виду.
  • Если на улице темно — включите свет в салоне автомобиля.
  • Следуйте указаниям полицейского.
  • Закон штата Вашингтон требует, чтобы водители предъявляли свои права, регистрацию и свидетельство о страховании по запросу полицейского.
  • Будьте честны с полицией и попросите объяснений, если что-то неясно.
  • Принятие ссылки не является признанием вины, и у вас будет возможность оспорить цитату в суде после того, как это произошло.

Почему вас останавливают?

Сотрудники полиции могут останавливать автомобилистов по следующим причинам:

  • Нарушения ПДД
  • Возможная причина для ареста
  • Обоснованное подозрение в преступной деятельности на основании личных наблюдений и информации от других сотрудников полиции, полицейского радио или свидетеля.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *